Как правильно переключать передачи: Как правильно переключать передачи на механике?

Содержание

Как правильно переключать передачи -Статьи

Каждый владелец скоростного велосипеда сталкивался с проблемой переключения скоростей. Рано или поздно передачи начинают переключаться хуже и хуже, а определенные скорости и не включаются вовсе. Конечно же не стоит забывать об естественном износе узлов и агрегатов, однако, зачастую, причиной поломки становится выбор несоответствующего скоростного режима, либо длительная езда на передаче, не соответствующей условиям поездки. Новичку необходимо запомнить элементарные правила переключения трансмиссии. Первое время придется задумываться о выборе подходящей передачи и наилучшем моменте переключения скорости, однако, со временем Вы будете делать это на «автомате».

Рассмотрим простые правила, которые обеспечат длительный срок службы многоскоростной трансмиссии байка и избавят владельца от дорогостоящего ремонта:

1)    Самое главное правило, которое нельзя нарушать – переключение передач осуществляется только на ходу, во время вращения педалей. Категорически запрещается переключать передачи во время остановки – это может привести к обрыву цепи и поломке трансмиссии.

2)    Во время переключения передачи цепь должна свободно вращаться, это означает, что не следует давить на педали чрезмерно сильно, оптимальный режим вращения педалей для понижения/повышения передачи – 60 об./минута.

3)    Не следует переключать передачи при подъеме в горку. Перед крутым подъемом лучше заранее включить подходящий режим, преодолев дистанцию на одной скорости.

4)    Не рекомендуется переключать сразу несколько передач. Для оптимальной работы многоскоростной трансмиссии следует придерживаться следующей схемы: переключение передачи- полный оборот цепи – переключение следующей передачи.

5)    Стоит помнить о законах физики, а также о том, что при сильных перекосах происходит сильный износ механизмов. Т.е. если спереди выбрана первая (самая маленькая «звездочка»), а сзади – последняя, то такой режим езды способен повредить настройки системы переключения передач.

Оптимальный режим поездки

Наиболее популярным приводом в наши дни является система: 3*8 (три «звездочки» спереди, восемь сзади). Наиболее практичный режим поездки, оптимальный в городских условиях, обеспечивает вторая (средняя) звезда спереди. Со средней звездочкой спереди сочетаются абсолютно все передачи сзади. С самой большой звездой спереди рекомендуется включать лишь большие звезды сзади (с четвертой и по восьмую). Такой режим поездки рекомендован при езде с горки, по ровной гладкой дороге, без отсутствия препятствий. Маленькая звезда спереди работает «в паре» с маленькими звездочками сзади (с первой по четвертую включительно). Такое сочетание скоростей наилучшим образом подойдет для преодоления горного подъема, езды по пересеченной местности, грязи и песку.

Советы экспертов

Необходимо всегда следить за состоянием байка, проверять натяжение цепи, наличие смазки, целостность механизмов. Проводите своевременное техническое обслуживание велосипеда, и тогда железный конь будет служить верой и правдой. Наши специалисты всегда с радостью произведут диагностику и ремонт Вашего велосипеда, а также проведут замену износившихся агрегатов.  


Опубликовано: 23.01.2017 2501 просмотр

Надоело кататься по своему городу? Наши велотуры намного интересней!
Нужен велосипед? Отличный выход - купить велосипед у нас в веломагазине!
Сломался велосипед? Это не проблема - у нас в магазине есть ремонт велосипедов.
Быть в форме зимой? купить тренажер.

Как правильно переключать передачи?

Введение

Впервые севший за руль человек должен хотя бы теоретически знать правила переключения передач на автомобиле, ведь на практике они отличны один от другого. Единственное, что их объединяет — схема, состоящая из таких основополагающих моментов: выжимания сцепление, перехода на высшую передачу и, наконец, «расслабления» педали сцепления. При переключении передач авто притормаживает, теряя набранную скорость, и едет как потерявшая равновесие «масса», идущая по заданному маршруту только по инерции. Этот факт обуславливает нужду переключать скорости аккуратно, однако не очень медленно, чтобы авто не успело окончательно затормозить.

Со временем переключение передач проходит на подсознательном уровне

Правила переключения передач в МКПП

Как бы ни торопился вперёд прогресс, ни совершенствовалось автопроизводство, машины с механической трансмиссией среди опытных автовладельцев ценятся больше, нежели те, которые обладают автоматической КПП. Новичкам, и без того испытывающим сложности в управлении, «механика» кажется слишком трудной, однако, как показывает опыт, работать с ней легко — это умеют миллионы.

Автовладелец должен знать все тонкости переключения на механике, что способствует уверенности и возможности продумать сложившуюся на дороге обстановку. Находясь за рулём, нельзя задумываться, все операции нужно проводить быстро, на рефлекторном уровне. Чтобы получить такой результат, познакомиться «поближе» с коробкой передач лучше всего с выключенным силовым агрегатом. Однако не стоит забывать о практической езде. Итак, как правильно переключать передачи:

  1. Чтобы тронуться, сцепление выжимается, затем рычаг коробки ставится на первую передачу, сцепление медленно отпускается и нажимается на газ. Если нужно ехать быстрее, следует увеличить скорость и, естественно, постепенно переключаться на высшие передачи.
  2. На практике переключения производят реже, разогнав автомобиль до оптимальной скорости, можно ехать так довольно долго. Переход по скоростям должен идти по порядку, т. е. со 2-й на 3-ю, затем на 4 и 5-ю.

  1. При торможении или подъезде к светофору следует выжать сцепление и переставить рычаг КПП на «нейтралку», отпуская сцепление. Если скорость значительно снизилась (30 км/час), выжимаем сцепление, рычаг переводим на вторую передачу.
  2. Срочное непредвиденное торможение требует максимальной внимательности автовладельца, нажав на педаль тормоза, нужно быстро выжать сцепление, чтобы выключить силовой агрегат. Затем, не отпуская сцепления, переставить рычаг в положение «нейтраль».

Основы основ для новичков

Правила переключения механической коробки передач для всех авто одинаковые, переход зависит от мощности и скорости, на которой едет автомобиль. Водителям с большим опытом нет необходимости смотреть на спидометр, переключение передач они производят на интуитивном уровне, понимая необходимость переключения по звуку двигателя. Автовладельцы-новички не должны забывать о показаниях этого устройства, следует уяснить, что:

  • во время движения с 0 до 20 км/час должна быть включена первая передача;
  • на скорости от 20 до 40 км/час — вторая;
  • от 40 до 60 км/час — третья;
  • от 60 до 90 км/час — четвёртая;
  • скорость свыше 90 км/час предусматривает положение рычага на пятой передаче.

Во время движения эти скоростные диапазоны «стираются», практика показывает, что, начиная со второй передачи, переключение происходит иначе. Дело в том, что мощность новых авто способна позволить своему владельцу даже на второй передаче дойти до разгона в 70 км/час, однако, это слишком непродуманный шаг, так как слишком затратный. Переключение на пятую передачу большинство водителей производят при превышении скорости в 110 км/час, хотя рекомендуется это делать уже при 90 км/час. Автовладелец, естественно, должен знать о нормах, но переключать скорость исходя из возможностей машины и стиля своего вождения. Итак, правильное переключение передач сводится к одному — плавному выжиманию механизма сцепления и быстрому переключению скоростей.

Переключение скоростей во время обгона

Во время езды по трассе, например, зачастую приходится обгонять рядом едущие авто. Но как совершать обгон? Есть одно весомое правило — не делать этого на текущей скорости. Ввиду того, что во время движения по шоссе машина медленно достигает наиболее приемлемой скорости.

Во время обгона лучше всего действовать так: сравнявшись с попутным авто, медленно притормозить до уравнивания скоростей и только потом перейти на высшую скорость. Отъехав до появления значительного просвета, авто необходимо перевести на более устойчивую скорость и завершить обгон.

Новички во время движения часто обгоняют соседствующие машины на текущей передаче, однако такое можно делать лишь в случае свободной «встречки». Если впереди вдруг появится встречное авто, манёвр завершить не удастся.

Что делать, если тормозить приходится силовым агрегатом?

Во время движения иногда приходится притормаживать двигателем, что позволит продлить жизнь тормозной системе. Кроме того, на покрытой льдом дороге или крутом спуске тормоза отказывают, поступить в этом случае лучше так: отпускаем ускоритель, зажимаем сцепление, спускаемся на меньшую скорость и медленно отпускаем сцепление.

Однако в ситуациях, требующих моментальной реакции, очень сложно определить момент замедления и дальнейшее переключение. В опасной ситуации переходить по скоростям нужно перескочив одну передачу, но с течением времени подобные действия способны разрушать шестерни. Важнейшим моментом является функционирование механизма сцепления в момент «подхвата».

Несмотря на кажущуюся сложность, работать с МКПП несложно, важно научиться «понимать» авто и выполнять все операции обдуманно.

Заключение

Езда на автомате проста, однако достигается она «благодаря» потере важных качеств машины, в частности, её экономичности. МКПП предпочитают пользоваться опытные автолюбители, не способные совершать таких простых ошибок, как:

  • преждевременное прибавление мощности силового агрегата;
  • «бросание» механизма сцепления;
  • неудачной синхронизации этих процессов.

Если переключение скоростей проходит неверно, авто идёт рывками, из-за чего двигатель рычит и глохнет. Чтобы таких ситуаций не было, стоит немного поездить, понять механизм сцепления.

Переключение скоростей на механической коробке передач

Наличие в автомобиле механической коробки переключения скоростей предусматривает переключение передач водителем вручную. Большинство транспортных средств с «механикой» оснащаются агрегатом с 5-6 передними передачами и одной для заднего хода. Имея представление о взаимодействии двигателя и данного вида трансмиссии, а также обладая теоретическими знаниями о принципах управления «механики» при движении автомобиля, новичку будет легко справиться с практикой вождения данного типа авто.

Теория вождения автомобиля с механической коробкой передач

Освоить технику вождения автомобиля с «механикой» возможно при понимании принципов работы данного механизма, назначении рычага и педалей, и правил управления ими:

  1. Педаль сцепления. Служит для разъединения крутящего момента, передающегося от двигателя к трансмиссии при переключении передачи и экстренном торможении. На механической КПП она выжимается исключительно до упора.
  2. Нейтральная скорость. Данное положение коробки передач не позволяет передаваться крутящему моменту от двигателя к колесам. С нее водитель может включить любую передачу, включая заднюю.
  3. Первая скорость. Предназначена для начала движения.
  4. Передача заднего хода. Позволяет разгоняться быстрее, чем на первой скорости, но не предназначена для длительного использования, не являясь средством основного передвижения.
  5. Педаль газа. Регулируя частоту оборотов коленчатого вала, позволяет водителю при любых режимах езды использовать максимальный крутящий момент двигателя.

Теоретическая часть знаний по управлению автомобилем с МКПП включает в себя знания последовательности действий для начала движения авто и правильного переключения скоростей при движении и торможении.

Как начинать движение на автомобиле с механической коробкой передач

Перед началом движения водитель должен настроить положение сидения так, чтобы иметь возможность беспрепятственно выжимать педали и иметь комфортное положение для езды, после чего выполняются следующие действия:

  1. Рычаг переводится в нейтральное положение, предварительно выжав сцепление.
  2. Запустить и прогреть двигатель. Для снижения нагрузки на стартере, при запуске можно выжать педаль сцепления.
  3. Для начала движения выжимают сцепление, включают 1ю скорость, снимают стояночный тормоз, и, постепенно, отпуская сцепление, добавляют педалью «газа» обороты двигателя. Данная операция требует определенного опыта для умения правильно балансировать педалями, чтобы двигатель не заглох без достаточного числа оборотов, или не было слишком резкого старта при слишком высоких.

Как правильно переключать передачи на механике во время движения

При езде на автомобиле для снижения расхода топлива, оптимальной динамики движения и предотвращения поломок трансмиссии, очень важно понимать момент переключения передачи. Стандартные рекомендации, которые даются для всех типов машин, где каждая передача привязана к своей скорости движения, не совсем верна, так как все авто обладают своими передаточными числами КПП и мощностью двигателя.

Переключение передачи с низшей на высшую и наоборот выполняют в зависимости от скорости движения машины. Опытный водитель переключает передачи на уровне рефлекса, что достигается во время практической езды. Неопытный водитель должен помнить об определенных правилах переключения: после достижения необходимой скорости нога с педали газа убирается, одновременно выжимается сцепление, далее рычаг переключения передач переводится в следующее положение, выждав секунду на нейтральной скорости.

Такая пауза необходима для выравнивания скорости вращения шестерен коробки передач. Когда рычаг переведен в нужное положение, плавно отпускают педаль сцепления и выжимают педаль акселератора, увеличивая подачу топлива в двигатель. При этом скорость машины должна возрасти. Далее продолжают движение на этой же передаче, или ускоряются для переключения на следующую.

Кроме набора скорости, не нужно забывать и об обратном действии переключения передач, то есть о переходе с более высокой на низкую. Это необходимо при быстром торможении, для чего нужно отпустить «газ», притормозить, выжать сцепление, включить пониженную передачу и отпустить сцепление. Выполняя такое переключение, нужно учитывать, что более низкая передача предполагает более плавное отпускание сцепления, чтобы не вызвать занос машины, особенно опасный на скользкой дороге.

На каких оборотах нужно переключать передачи

Механическая КПП позволяет автомобилю при одних и тех же оборотах двигателя перемещаться с различной скоростью, то есть на одинаковой частоте вращения коленвала двигателя у машины есть возможность развивать различную скорость. На самой низкой передаче транспортное средство будет иметь максимальное тяговое усилие, а на самой высокой – скорость. Коробка передач позволяет использовать двигатель в том диапазоне оборотов, который наиболее выгоден с точки зрения экономичности и максимальной отдачи.

Правильное переключение передач при езде – это золотая середина в диапазоне оборотов, которая соответствует максимальному крутящему моменту и мощности. А первый показатель определяет интенсивность ускорения автомобиля. Инженерные расчеты и эксперименты показывают, что для восьмиклапанного бензинового двигателя с рабочим объемом 1,0-2,5 л переключение на повышенную передачу будет оптимально при оборотах 3-4 тыс. об/мин, когда крутящий момент близок к максимальному.

В инструкции по эксплуатации автомобилей это выражают через скорость, оговаривая ее максимальное значение для каждой передачи. К примеру, при двигателе объемом 1,2-2,0 л с 5-ступенчатой КПП при умеренной езде, скорость движения на 1й передаче не должна превышать 35 км/ч, на 2й – 50-60 км/ч, на 3й – 90 км/ч, а на 4й – 130 км/ч. При этом допустимо кратковременное превышение указанных значений на 10-15 км/ч на подъеме или при обгоне, загнав на несколько секунд стрелку тахометра в красную зону.

Как правильно тормозить

Управление автомобилем с МКПП включает в себя умение правильно снизить скорость и остановиться при движении. В автошколах учат, что движение транспортного средства при нейтральном положении рычага нужно исключить из практики каждодневной езды, особенно на мокрой и скользкой дороге. Для этого используются следующие типы торможения:

1. Двигателем. Предназначается для снижения оборотов и остановки в тяжелых метеоусловиях, для чего необходимо:

  • Отпустить «газ»;
  • Медленно нажать на педаль тормоза;
  • Перед полной остановкой машины выжать сцепление, чтобы не дать мотору заглохнуть;
  • Переключиться на нейтральную передачу.

2. В сухую погоду. Помогает резко затормозить на сухой дороге:

  • Отпустить «газ»;
  • Выжать сцепление;
  • Нажать на тормоз и придерживать педаль, пока авто полностью не остановится;
  • Включить нейтральную скорость и стояночный тормоз.

3. Плавное торможение. Применяется для снижения скорости движения автомобиля:

  • Отпустить «газ»;
  • Не касаясь педали сцепления, плавно нажать на тормоз;
  • При сбавлении скорости до необходимого значения, выжать сцепление и перейти на нужную передачу.

Как правильно переключать передачи на механике и автомате? — журнал "Рутвет"

Оглавление:

  1. На какой скорости переключать передачи?
  2. Когда переключать передачи на механике?
  3. Как правильно переключать передачи на автомобиле при оживленном движении?
  4. Как правильно переключать передачи на автомате?
  5. Видео как правильно переключать передачи
  6. Типичные ошибки при неправильном переключении передач

Количество заявок на ремонт в автосервисах, которое растет с каждым годом, наглядно демонстрирует, что далеко не каждый водитель понимает, как правильно переключать коробку передач. Такому результату также поспособствовала и популяризация автоматической трансмиссии. Несмотря на то, что абсолютно любой человек должен был научиться ездить с «механикой» еще в автошколе, без чего ему попросту не дали бы права, многие водители с годами теряют навыки и забывают о правильной эксплуатации КПП.

Особенно часто подобная ситуация относится к женщинам, большинство из которых предпочитают автоматическую КПП. Каждой дамочке, которая не знает, на автомобиле с какой коробкой передач начинать учиться ездить, стоит понимать, что умение вручную переключать передачи отнюдь не является капризом или ненужным умением. Этот навык позволяет улучшить стиль вождения, гораздо лучше понять поведение машины на дороге и стать знатоком во всем, что касается сферы управления автомобилем. Именно поэтому наиболее важно знать, когда переключать передачи. В этом и заключается сама суть вождения с механической КПП.

На какой скорости переключать передачи?

Актуальность переключения передачи зависит от таких факторов, как скорость автомобиля, а также его мощность и движение на текущий момент. Вы наверняка много раз встречали опытных водителей, которые даже не смотрят на панель и переключают передачу, ориентируясь только по звуку мотора. Не стоит заведомо считать, что такие навыки присущи только профессиональным водителям и гонщикам, ведь это совсем не так. Понимая основы и правила и зная, на какой скорости переключить передачу, уже через короткий промежуток времени вы обнаружите, что давно перестали смотреть на панель приборов.

Обобщенные и общепринятые правила гласят, что необходимо придерживаться следующего диапазона скорости для переключения передач:
  • 1 – от 0 до 20 км/ч
  • 2 – от 20 до 40 км/ч
  • 3 – от 40 до 60 км/ч
  • 4 – от 60 до 90 км/ч
  • 5 – свыше 90 км/ч на спидометре

Тем не менее, на практике дела выглядят совершенно иначе. Если с первой передачей дела обстоят именно так, как написано в правилах, то уже начиная со второй ситуация может заметно разниться. Современные автомобили гораздо мощнее, потому стоит учитывать эти особенности при расчете соотношения скорости и переключения передачи. На второй ступени можно разогнаться до 70 км/ч, что почти вдвое больше, чем заявленная норма. Так же дела обстоят и с 5-й передачей. Практика показывает, что водители переключаются на нее лишь после достижения планки в 110 км/ч.

На сегодняшний день правильное переключение передач зависит от многих факторов: стиль вождения, мощность автомобиля, условия местности и т. д. Неизменным остается лишь то, что педаль сцепления нужно выжимать максимально плавно, а сами передачи переключать довольно резким движением и без задержек.

Когда переключать передачи на механике?

Когда водители говорят о том, что механическая коробка передач неудобна, и крайне сложно привыкнуть к ручному переключению ступеней, речь чаще всего идет не о МКПП, как таковой, а о самом процессе перехода. Чтобы научиться правильно выжимать сцепление и понимать, когда переключать передачи, нужно знать не только общие рекомендации, но и весь алгоритм действий, начиная с начала движения автомобиля:

  • Тронуться с места довольно несложно. Необходимо выжать педаль сцепления, перевести рычаг КПП на первую ступень и плавно отпустить сцепление. Далее просто добавить газ. Подобная схема будет действовать и для дальнейшего переключения передач.
  • Не нужно слишком часто менять ступени, это изнашивает двигатель, что может стать причиной поломки. Выберите удобную передачу, исходя из общей скорости движения на дороге.

Во время ускорения передачи необходимо переключать только по порядку. Перескакивать нельзя ни в коем случае!

  • При замедлении переходите на нейтральную передачу уже освоенным способом.
  • Если вам нужно провести экстренное торможение, зажимайте не только педаль тормоза, но и сцепления. Отключение двигателя поможет сократить тормозной путь.

Если вы будете знать, как правильно переключать передачи на механике, то управление любым транспортным средством уже не будет являться для вас проблемой.

Как правильно переключать передачи на автомобиле при оживленном движении?

Если научиться управляться с МКПП в автошколе, то на пустой трассе это будет совершенно легкой задачей. Но делать это в большом потоке машин – гораздо сложнее. Нужно не только понимать, как правильно переключать передачи на автомобиле, но и учитывать остальные факторы.

Для начала стоит понимать, что мало кто ездит по оживленным трассам, переключаясь на пятую передачу. Если это актуально при вождении автомобиля на свободной дороге, то в гуще движения переключение на пятую ступень является неактуальным. Естественно, это не относится к автобанам и скоростным участкам трассы, когда необходимо превысить скорость до разумных пределов.

Обгон автомобиля тоже необходимо совершать с пониманием правильного алгоритма действий. Если вы догнали автомобиль, который собираетесь обойти на трассе, для начала сравняйте вашу скорость с машиной впереди и понизьте передачу. Оптимальным вариантом для обгона является третья ступень, она наиболее динамична и позволяет сделать рывок без особых проблем. Далее просто совершите маневр, когда на трассе образуется достаточный для этого просвет.

Довольно распространенной ошибкой является обгон, который совершается на текущей ступени. Естественно, это актуально, когда вы едете по совершено пустой трассе, и впереди вас находится только одно авто, но совершенно неприемлемо при оживленном движении. Для обгона необходимо подготовиться заранее. Переключение ступени в процессе выполнения маневра позволительно только для водителей с большим стажем вождения, которые выполняют все действия на уровне заученных движений и могут мгновенно отреагировать на любую возникшую ситуацию.

Немаловажным является и понимание, как правильно переключать с передачи на нейтралку. По сути, в техническом плане сам процесс не отличается от обычного переключения ступеней, но нужно понимать, когда необходимо перейти на нейтральную передачу.

Как правильно переключать передачи на автомате?

Вопреки расхожему мнению, автоматическая КПП не позволяет управлять машиной только с помощью руля и двух педалей. Облегчение управления не означает, что ваши руки будут всегда лежать на руле, что больше схоже с управлением детской машины в парке развлечений, поэтому до сих пор не утихает извечный вопрос, что лучше автомат или механика. Именно поэтому при управлении машиной с АКПП также важно знать, как правильно переключать передачи на автомате, правда речь идет не о самих передачах, а выборе правильного режима.

Автоматическая коробка передач имеет множество режимов, которые позволяют машине правильно вести себя в любых ситуациях. Современные автомобили часто оснащены режимом «спорт», который позволяет выжать максимум из машины в плане скорости и разгона. Помимо множества других режимов, существует и ручное переключение передач, которое совершается уже без педали сцепления, потому знать основы необходимо даже тем, кто предпочитает машины с АКПП. Именно по этой причине в большинстве автошкол все зачеты и экзамены сдают именно на машинах с механической коробкой передач. Научившись пользоваться «механикой», любой водитель без труда сможет пересесть на АКПП.

Видео как правильно переключать передачи

Типичные ошибки при неправильном переключении передач

Стоит затронуть тему об основных ошибках и тех результатах, к которым они могут привести. Хоть это вряд ли может принести непоправимый урон, но вполне может сказаться на общем сроке эксплуатации машины и сэкономить время и деньги, когда придется сдавать автомобиль в ремонт.

  • При выборе б/у автомобиля, необходимо понять все особенности КПП прежде, чем приступать к вождению. Если нет возможности спросить у владельца машины, то придется делать это на практике, что гораздо сложнее. Каждая коробка передач, особенно на подержанных авто, имеет свои особенности, потому важно их учитывать.
  • Привыкните к педали сцепления. Как и с КПП, на разных автомобилях, ее ход может отличаться, потому этот нюанс необходимо осваивать только на практике. Не рвитесь на оживленные улицы как только сели за руль нового автомобиля, это может быть опасно.

Запомните, переключать ступени на КПП нужно резким движением, без промедлений, а педаль сцепления, наоборот – выжимать быстро, но без рывков. В противном случае, машина будет глохнуть и дергаться, что часто можно видеть при первом вождении человека в автошколе.

Помните, что правильная эксплуатация автомобиля и применение всех правил на практике позволит не только обезопасить вас, как водителя, но и значительно продлит срок службы машины.

А Вам сложно было научиться правильно переключать передачи? Расскажите об этом в комментариях.

Как правильно переключать передачи на механике видео

С широким распространением автоматических коробок многие новички предпочитают сразу учиться ездить на машинах с АКПП, однако, настоящим водителем можно назвать только того человека, который сможет ездить на автомобиле с любой трансмиссией. Недаром, в автошколах многие предпочитают учиться ездить с механикой, даже если у них в гараже стоит новенькая машина с АКПП или вариатором.

Научиться правильно переключать передачи на механике – это не такое уж и сложное задание, но только если практиковаться достаточно долго, можно не обращать внимание на тип трансмиссии и уверенно чувствовать себя за рулем автомобиля с любой комплектацией.

Диапазоны переключения передач на механике

  • первая передача – 0-20 км/час;
  • вторая – 20-40;
  • третья – 40-60;
  • четвертая – 60-80;
  • пятая – 80-90 и выше.

Стоит заметить, что диапазон скоростей в той или иной модели зависит от передаточного числа, но приблизительно соответствует указанной схеме.

Передачи нужно переключать очень плавно, тогда автомобиль не будет резко дергаться или “клевать” носом. Именно по этому признаку и определяют, что за рулем сидит неопытный новичок.

Чтобы тронуться с места, действовать надо таким образом:

  • выжать сцепление;
  • рычаг КПП поставить на первую передачу;
  • с нарастанием оборотов плавно отпускаем сцепление, автомобиль начинает движение;
  • сцепление нужно некоторое время придержать, а потом полностью его отпустить;
  • затем нажимаете плавно на газ и разгоняете автомобиль до 15-20 км/час.

Понятно, что долго вы так не проедете (если конечно не учитесь где-нибудь на пустыре). По мере возрастания скорости нужно учиться переключаться на более высокие передачи:

  • уберите ногу с педали газа и вновь выжмите сцепление – передачи переключаются только с выжатым сцеплением;
  • одновременно поставьте рычаг КПП в нейтральное положение;
  • затем переключите рычаг на вторую скорость и газуйте, но тоже плавно.

Переключение на более высокие скорости происходит по той же схеме. Чем быстрее движется автомобиль, тем быстрее нужно выполнять данную операцию.

Перескакивать через передачи не рекомендуется, хотя и не запрещается, но делать это нужно только если у вас есть навык, иначе шестеренки КПП будут изнашиваться быстрее, а мотор может заглохнуть.

Чем выше скорость движения – тем выше передача, шестеренки высших скоростей имеют более длинный шаг – расстояние между зубьями, соответственно обороты коленвала падают с ростом скорости.

Переключение на более низкие передачи:

  • снимаем ногу с газа и притормаживаем до нужной скорости;
  • выжимаем сцепление;
  • переходим на низшую передачу, минуя нейтральное положение рычага КПП;
  • отпускаем сцепление и давим на газ.

При переходе на низкие передачи можно перескакивать через передачи – с пятой на вторую или на первую. Двигатель и КПП от этого не пострадают.

Видео правильного переключения скоростей. Учимся ездить плавно.

Загрузка...

Поделиться в социальных сетях

Как правильно управлять машиной с МКП, переключать передачи, заводить двигатель.

Когда Вы только начинаете осваивать вождение, то управлять автомобилем с механической коробкой передач (далее МКП) кажется достаточно непростым действием для новичка. Но, применив приведенные ниже советы, вы с уверенностью сможете овладеть управлением автомобилем с МКП и в дальнейшем вам будет легко управлять таким авто. На нашем блоге мы подготовили разумные и понятные инструкции "для людей" и разбор всех основных ситуаций, которые могут вызвать сложности у начинающего водителя.

Как правильно завести двигатель

Если двигатель и автомобиль в целом исправен, то надо знать всего несколько моментов, чтобы продлить срок службы авто.

  • После поворота ключа в замке зажигания, когда включилось электрооборудование, вы услышите несильное гудение, гул. Выждите 2-3 секунды, чтобы бензонасос успел подкачать топливо в двигатель. После этого заводите машину.
  • Когда вы провернули ключ, запустили стартер и двигатель завелся, сразу отпускайте ключ, чтобы не перегружать стартер.
  • Если двигатель все таки сразу не заводится, не работайте стартером более 3-х секунд. Делайте паузу и пробуйте снова.

Перед тем как заводить своего железного коня - всегда проверяйте стоит ли авто на нейтральной скорости. Если машина стоит на передаче, то при заводе произойдет рывок и можно врезаться например в бордюр или припаркованный впереди автомобиль. В результате такой забывчивости можно повредить бампер, даже не выехав на дорогу! Чтобы перестраховать себя от этой ситуации, рекомендуем водителям без опыта ставить ручной тормоз и только потом заводить машину. В зимний период стоит дополнительно перестраховаться, выжать педаль сцепления перед тем, как провернете ключ в замке зажигания. Это облегчит пуск двигателя.

Посадка за рулем

 

Удобство посадки за рулем очень важно, особенно если нет опыта. Зачастую из за лени в этом вопросе можно спровоцировать аварию на дороге, поскольку ваше внимание в решающий момент отвлечется на неудобное сиденье или неверно подобранную дистанцию до педалей. Отрегулируйте положения спинки сидения и расстояния до педалей, чтобы ноги легко дотягивались и выжимали их без проблем, чтобы правая рука удобно ложилась на рукоятку коробки передач. Рекомендуем приобрести дополнительную накидку на сидение, штатные варианты не всегда удобны, особенно в районе поясницы.

Начало движения

Классическая инструкция по шагам выглядит так:

  • Выжать сцепление до пола
  • Переставить рычаг на 1 передачу
  • Отпуская сцепление, постепенно нажимать акселератор, пока машина не тронется

Но главной проблемой у начинающих водителей является поиск баланса в работе сцеплением и газом. Мы предлагаем вам альтернативную методику, которая поможет вам избежать этой проблемы.

Выжмите сцепление до конца, включите первую передачу, нажмите на педаль газа до 2000 оборотов двигателя по тахометру. Далее плавно и одновременно отпускайте обе педали - газа и сцепления. Автомобиль начнет движение. Сразу же жмите на газ, чтобы двигатель не заглох. В этой технике педали движутся синхронно и проблемы балланса газа не возникает.

Переключение передач

 

Высшая передача

Инструкция по шагам:

  • Полностью отпустить педаль газа
  • Выдавить сцепление
  • Не отпуская педаль, перевести рычаг в нейтральное положение
  • Поставить следующую передачу
  • Медленно отпустить сцепление

Не забывайте отпускать газ до конца. Эта ошибка часто встречается даже у водителей со стажем.
Также всегда выжимайте сцепление до конца при переключении передач. В противном случае вы столкнетесь с повышенным износом и скорой заменой дисков сцепления.

 

Низшая передача

  • Полностью отпустить газ
  • Выжать сцепление
  • Перевести рычаг на одну передачу вниз
  • Дождаться падения скорости от начальной примерно на 10-20 км/ч
  • Отпустить сцепление

 

При переключении на более низкую передачу сцепление надо отпускать медленно, чтобы избежать перегрузки КПП и рывка машины.

 

Переключение при обгоне

 

Достаточно выжать педаль акселератора и набрать скорость, обойдя другой автомобиль. Складываются ситуации, когда поступать подобным образом не удается, так как стрелка тахометра слишком быстро приближается к пороговым показателям.

Чтобы получить дополнительные возможности для маневра переключайте передачи заранее.

  • Набрать скорость, совпадающую с машиной впереди и подтянуться к ней поближе
  • Переключить скорость на повышенную
  • Выйти на обгон, предварительно убедившись в отсутствии встречного и попутного транспорта
  • Выжать акселератор, совершить обгон и перестроиться в свою полосу

Перед выездом на полосу обгона всегда сначала смотрите в левое зеркало, убедившись что никто не начал обгон раньше вас. Новички часто сосредотачивают внимание на ситуации впереди, забывая контролировать движение сзади.

 

Экстренное торможение

 

Экстренное торможение - сложный маневр, которому не обучат во время подготовки к экзаменам на получение водительских прав.

  • Резко выжимая педаль тормоза, одновременно до пола выдавить сцепление
  • Сцепление отпускается в момент полной остановки

Настоятельно рекомендуем потренировать этот прием на пустой дороге или учебной площадке. Он может сохранить вам как минимум время и деньги!

 

Какая передача на какой скорости?

 

Существуют стандартные показатели:

  • С 1 на 2 - 20 км/ч
  • Со 2 на 3 - 40 км/ч
  • С 3 на 4 - 60 км/ч
  • С 4 на 5 - 90 км/ч

Но к этим цифрам нельзя относиться однозначно. Данные напрямую зависят от мощности двигателя автомобиля. В некоторых случаях стрелка спидометра быстро отмеряет скорость, поэтому уже на 2-й скорости можно добраться до 70 км/ч за несколько секунд.

Старайтесь определять момент, когда надо переключаться, на слух. Это не так сложно как кажется. Уже через полгода опыта вождения вы вполне можете этим овладеть. Также всегда, когда позволяет дорожная ситуация, выбирайте более высокую передачу. Это позволит сохранть бензин и ресурс двигателя. Ни к чему перегружать двигатель повышенными оборотами, если для этого нет причин.

 

Научитесь пользоваться тахометром

 

В общем случае для переключения скорости на одну выше надо увеличить обороты двигателя на 500-1000 по тахометру. После переключения вы увидите, что значение на тахометре понизилось примерно на 500 оборотов.

На циферблате отмечена область, в которую стрелка попадать не должна. В этот момент двигатель начинает перегреваться, что приводит к быстрому износу деталей.

Отучитесь засматриваться на спидометр. Бросайте на приборы лишь короткие взгляды, уделяя основное внимание дороге впереди, также не забывайте про зеркала. Водитель должен понимать дорожную ситуацию на 360 градусов.

 

Двигатель заглох на склоне

Если двигатель заглох на подъеме, то здесь уже нужно уметь одновременно задействовать три элемента для того, чтобы продолжить движение вперед и не скатиться вниз. Нужно применить ручной тормоз, включить первую передачу и постепенно нажимая на газ, убедиться, что количество оборотов двигателя составляет более 2000. После этих несложных махинаций можно снять ручник, чтобы автомобиль начал движение вверх.

Есть другой вариант, который применяют более опытные водители. Во время остановки на подъеме зажмите основной тормоз ногой и выжмите сцепление. В момент, когда надо трогаться - быстро уберите правую ногу с тормоза и выжмите газ чуть сильнее, чем при начале движения на ровной поверхности. После чего без промедления но плавно отпускайте газ вместе со сцеплением, пока машина не начнет движение. Далее сразу жмите газ. После небольшой тренировки на учебной горке вы несомненно освоите этот прием.

 

Парковка на склоне

Когда поездка завершена и машина остановилась в любом случае активизируйте ручной тормоз. Это особенно важно, если машина припаркована на склоне.

Если склон крутой, ручник может не справиться с силой тяжести, вы опасаетесь что машина поедет пока вас не будет рядом или вы отвлечетесь - ставьте машину на первую передачу и, заглушив двигатель, оставляйте. Эта простая хитрость позволит припарковать автомобиль даже на крутых горках.

Неплохим вариантом будет также иметь с собой пару противооткатных упоров, например деревянных чурбаков треугольной формы. Можно подсунуть их под колеса для дополнительной страховки.

 

Движение задним ходом

Когда вы собрались двигаться задним ходом - обязательно полностью остановите движение машины вперед перед включением рукоятки коробки передач на заднюю. Зачастую водители, освоившись с переключением передач, торопятся и, не дав автомобилю остановиться до конца, например в трехэтапном развороте, быстро включают заднюю передачу и дают газ чтобы ехать назад. Такие действия могут серьезно повредить коробку передач - так, что без ремонта машина не сможет больше эксплуатироваться. Нам известен не один такой случай.
Помните что залог безопасности - отсутствие спешки. Не зря гласит народная мудрость - тише едешь - дальше будешь!

 

Движение под горку

При движении под горку не стоит включать нейтральную передачу и катиться как простая телега, экономя бензин. Это существенно ослабит устойчивость машины и контроль дороги. Если вам надо замедлить движение под горку - попробуйте прием профессионалов, постепенно переключайтесь на более низкие передачи, это будет вызывать так называемое торможение двигателем и существенное замедление машины. Но действуйте аккуратно, соразмеряйте скорость и передачу, чтобы не повредить КПП.

Итак, это свод простых, но действенных советов для начинающих водителей, которым предстоит управлять автомобилем с механической коробкой передач. Помните, навыки приходят со временем и практикой. Практикуйтесь и все у вас получится.

 

Скользкая дорога

Если дорога скользкая, после дождя или в зимний период, помните что тормозной путь будет увеличен, надо держать большую дистанцию в потоке машин, тормозить надо плавно, чтобы избежать потери устойчивости машины на дороге. Также полезно знать, что наиболее скользкой дорога является в первые 15-30 минут после начала дождя, когда грязь поднимается водой над асфальтом и создает пленку, мешающую сцеплению колес с дорожным полотном. Позже она смывается потоками воды, если дождь достаточно сильный.

 

 

Надеемся, наши советы помогут вам научиться хорошо управлять автомобилем на механнике и освоить грамотное переключение скоростей. Постоянно практикуйтесь, чтобы научиться справляться с различными маневрами. Пусть некоторые из них выглядят сложными и непредсказуемыми, но аккуратность и расчетливость всегда гарантирует нужный результат. Практикуйтесь и все у вас получится.

 

Тематическое видео:


Как переключать передачу -

На первом уроке вождения инструктор кратко объяснит, что делают передачи в автомобиле и как переключать передачи.

Переключение передач может быть трудным процессом для многих обучающихся водителей, поскольку для этого требуется одновременно управлять сцеплением, контролировать автомобиль и наблюдать. Прежде чем научиться водить машину, спросите члена семьи или друга, можете ли вы попрактиковаться в переключении передач в их машине.

Убедитесь, что автомобиль выключен, и все, что вам нужно сделать, это прижать сцепление к полу.Когда вы научитесь переключать передачи, практикуйтесь, не глядя на рычаг переключения передач.

Первые несколько уроков по вождению, которые вы пройдете, несомненно, будут самыми сложными. Все нужно выучить на первых уроках. Однако по мере прохождения каждого урока становится намного легче. Практика переключения передач и уверенность в них перед началом уроков вождения принесет вам значительную пользу, когда придет время действительно водить машину.

Рычаг переключения передач

Рычаг переключения передач автомобиля

Современные автомобили обычно имеют 5 передач переднего хода и 1 передачу заднего хода.Передачи с 1 по 5 всегда находятся в том же положении, как показано на рисунке рычага переключения передач. Передача заднего хода иногда находится в другом месте, и перед ее выбором может потребоваться нажатие кнопки. Когда вы научитесь переключаться с 1-й передачи на 5-ю, не глядя, тренируйтесь с 5-й передачи на 1-ю, пока не почувствуете уверенность, не глядя. Затем потренируйтесь менять блоки.

Переход с 5-й передачи на 1-ю, 4-ю прямую на 1-ю и 3-ю на 1-ю передачу Теперь посмотрим, как правильно переключать передачи.При первом трогании с места это самая сложная задача, которая часто возникает, когда учащийся останавливает машину. Каждый раз, когда выбирается другая передача, необходимо выжать сцепление. В первый раз при трогании с места сцепление следует поднимать медленно, но начиная со 2 передачи и далее, его можно отпустить намного быстрее. См. «Трогание с места», чтобы узнать о правильном использовании сцепления и о том, как остановить машину, чтобы улучшить управление сцеплением.

нейтральный

Нейтраль - это положение, при котором не выбрана передача.Во время уроков по вождению и экзамена по вождению перед запуском двигателя убедитесь, что задействован ручной тормоз и рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. По окончании экзамена по вождению также убедитесь, что ручной тормоз включен, а рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. В некоторых случаях во время экзамена по вождению экзаменатор просит вас припарковаться слева. Когда вы закончили парковку, снова включите ручной тормоз и выберите нейтраль.


1-я передача

1-я передача всегда должна использоваться для трогания с места, за исключением спусков, где 2-я передача может быть подходящей.1-я передача также часто используется с комбинацией управления сцеплением в медленно движущемся транспортном потоке и маневров во время экзамена по вождению. Из нейтрального положения сложите ладонь вокруг рычага переключения передач, повернувшись от себя. Сдвиньте рычаг до упора влево и поднимите его до упора. Таким образом вы убедитесь, что выбрали 1-ю передачу.


2-я передача

2-я передача позволит вам двигаться быстрее, а при медленном движении в пробке будет более экономичной, чем 1-я передача.Также может быть идеальной передачей для трогания с места на спуске. Учащиеся часто выбирают 4-ю передачу, когда хотели 2-ю. На 1-й передаче обхватите ладонью верхнюю часть рычага, направленную от вас, сдвинув рычаг переключения передач влево и потяните вниз. Это исключает возможность случайного выбора 4-й передачи.


3-я передача

3rd для некоторых автомобилей может быть подходящей передачей для путешествий по городам со скоростью 20 или 30 миль в час.Учащиеся могут по ошибке выбрать 1-ю передачу во время вождения вместо 3-й. Это опасно, если вы поднимете сцепление, поскольку это приведет к быстрому снижению скорости вашего автомобиля без включения каких-либо стоп-сигналов. Чтобы убедиться, что вы выбираете 3-ю из 2-й, когда вы нажимаете рычаг вверх из 2-го в нейтральное положение, естественное положение рычагов переключения передач должно находиться между 3-й и 4-й, поэтому, если на короткое время отпустить руку с рычага в нейтральном положении, рычаг сядет прямо между 3-м и 4-м. Затем просто переведите рычаг в 3-е положение.


4-я передача

Еще одно идеальное снаряжение для путешествий по городам.Если ваша машина рада ехать со скоростью 30 миль в час на 4-м месте, это будет гораздо более экономичный выбор, чем 3-й. Если вы едете по более быстрой дороге на 5-й передаче, выбор 4-й передачи обеспечит двигателю большую мощность и скорость, если вам нужно обогнать другой автомобиль. С 3-го места обхватите ладонью ладонь рычага, обращенную к вам, и просто потяните вниз.


5-я передача

Многие автомобили могут использовать 5-ю передачу при движении со скоростью 40 миль в час.5-я передача должна использоваться на открытых дорогах с национальными ограничениями скорости и с двусторонним движением. Начиная с 4-го, возьмите руку под рычаг и переведите его в нейтральное положение. В нейтральном положении потяните рычаг вправо до упора, а затем нажмите вверх.


Как плавно переключать передачи

Ученики-водители часто заставляют переключать передачи. Насколько плавно переключаются передачи, зависит от водителя, марки автомобиля, качества коробки передач и сцепления. Во время обучения тому, как переключать передачи, обычно вам просто нужно аккуратно направить рычаг в правильное направление переключения передач, которое вы выбираете, и постараться не нажимать слишком сильно.Чем мягче вы будете переключать передачи, тем проще. Шестерни явно параллельны друг другу. Учащиеся часто могут попытаться переключить передачу, используя самые разные углы. Убедитесь, что вы переключаете передачу, используя прямые линии и углы 90 градусов, так как это также упростит переключение передач и потребует меньше усилий.

Переключение передач и сцепление

Управление сцеплением обычно требуется только для первой передачи и заднего хода. При трогании с места на первой передаче из неподвижного положения важно быть осторожным со сцеплением, иначе вы можете заглохнуть.Когда автомобиль набирает обороты, вы можете намного быстрее задействовать сцепление со 2-й по 5-ю передачу.

Блок переключения передач

Обычно при трогании с места вы выбираете 1-ю передачу и продолжаете переключать все передачи, пока не будет достигнута 5-я передача. Иногда может возникнуть необходимость перейти с 1-й передачи сразу на 3-ю. Это вполне приемлемо. Ожидается блокировка переключения понижающих передач, например, с 5-й на 3-ю. Когда вы познакомитесь с правильной техникой переключения передач, следующий этап для любого ученика водителя - это понимание правильного времени переключения передач.


Выбор неправильной передачи на экзамене по вождению

Во время уроков по вождению и даже во время экзамена по вождению ученики-водители часто выбирают неправильную передачу во время вождения. Чаще всего неправильно выбираются передачи: 1-я передача, когда намерение было 3-й, и 4-я передача, когда намерение было 2-м. Выбор 1-й передачи, когда вы собирались выбрать 3-ю, может повредить сцепление и коробку передач. Если вы выберете 1-ю передачу на этой скорости, когда вы начнете поднимать сцепление, вы услышите, как значительно увеличиваются обороты двигателя.Если вы слышите это, не поднимайте больше сцепление, а вместо этого полностью выжмите сцепление и проверьте передачи. Если вы выберете 4-ю вместо 2-й, вы услышите, как двигатель может издавать глубокий рокочущий звук, и будет чрезвычайно сложно набрать скорость. Опять же, если вы это слышите, проверьте шестерни.

Выбор неправильной передачи не обязательно является провалом теста, если не делать излишка. Эксперт по вождению посмотрит, как вы разрешите проблему. Если выбрана неправильная передача, постарайтесь не смотреть на шестерни так сильно, как это соблазнительно.Ваше основное внимание должно быть сосредоточено на том, куда вы собираетесь. Удерживая сцепление нажатым, выберите нейтраль, чтобы определить, где вы находитесь, а из нейтрали выберите правильную передачу.

Замедление автомобиля с помощью шестерен

Несколько лет назад при снижении скорости с высокой до медленной или до остановки вам нужно было переключить передачи перед остановкой. В современных автомобилях в этом нет необходимости. Вам нужно только выбрать более низкую передачу, если вы собираетесь двигаться с меньшей скоростью.

Если, например, вы едете со скоростью 60 миль в час и впереди горит красный свет, и вам нужно остановиться, аккуратно включите ножной тормоз и накройте сцепление левой ногой (поставьте ногу на сцепление, но не нажимайте на нее). ). Плавно увеличивайте давление на тормоз, пока не окажетесь примерно на 4–5 метрах от места, где вы собираетесь остановиться. Выжмите сцепление и либо непосредственно перед остановкой, либо когда вы остановили автомобиль, выберите 1-ю передачу. Нет необходимости понижать передачи.Использование этого метода позволяет держать обе руки на рулевом колесе и сосредоточиться на дороге впереди. Это также метод, ожидаемый во время экзамена по вождению.

Учебные пособия по переключению передач, продолжение

После того, как вы правильно освоите технику переключения передач, следующие руководства помогут вам в дальнейшем:

Как узнать, когда нужно менять передачу?

Первое, что вы сделаете, приступая к урокам вождения, - это научитесь, как и когда переключать передачи.Важно знать, какая передача подходит для вашей скорости, ускорения, условий и особенностей дороги, по которой вы едете. Правильная передача позволит вам безопасно управлять автомобилем, в то время как неправильная передача может привести к остановке, опасным маневрам или чрезмерному увеличению оборотов.

Многие современные автомобили действительно подсказывают водителю, когда лучше переключить передачу. Но даже если вы учитесь на автомобиле с этой функцией, вы, скорее всего, захотите купить более дешевую и старую машину, когда проехали мимо.Поэтому важно не полагаться на подсказки о передаче автомобиля. Вместо этого вам нужно доскональное понимание того, когда следует переключать повышающую и понижающую передачу в автомобиле с механической коробкой передач, посредством звука, ощущений и скорости.


Как переключить передачу

Фото © Santeri Viinamäki (cc-by-sa / 4.0)

Начнем с основ. У большинства автомобилей 6 или 7 передач: 5 или 6 передач переднего хода и передача заднего хода. Обычно они управляются рычагом переключения передач между сиденьями водителя и переднего пассажира: рычагом переключения передач.

Для переключения передач необходимо нажать на муфту и переместить рычаг переключения передач на нужную передачу.После переключения передачи медленно снимите ногу со сцепления , в то время как нажимает на педаль акселератора . Если вы отстраняетесь, вам нужно найти точку укуса, чтобы не заглохнуть.

Действия, вероятно, со временем станут для вас второй натурой, но вначале вы можете обнаружить, что делаете ошибки. Например, если ваша муфта нажата лишь частично, когда вы перемещаете ручку, вы можете услышать неприятный звук. Это называется шлифованием шестерен и вредно для вашего автомобиля.

Советы по обучению переключению передач

Знание, где разместить рычаг переключения передач, чтобы получить каждую отдельную передачу, не глядя вниз, также может потребовать некоторого привыкания.

Вместо того, чтобы держать рычаг переключения передач непосредственно сверху, один верхний наконечник предназначен для захвата рычага рукой с одной стороны , чтобы вы всегда отталкивали рычаг от руки. Это гарантирует, что вы совершаете осознанное и преднамеренное действие, что поможет предотвратить случайное переключение на неправильную передачу.

Чем больше у вас практики вождения, тем легче становятся такие навыки, но иногда ваш практический опыт как ученика водителя ограничен. Но не волнуйтесь: даже если вы не ездили на машине между уроками, вы всегда можете смоделировать переключение передач в воздухе. Когда вы будете уверены в движении, попробуйте добавить воображаемые ножные педали: сцепление, тормоз и акселератор.

Такая уверенность должна помочь вам перейти на настоящий автомобиль, поскольку эффективное переключение передач также зависит от вашей способности управлять сцеплением.Рычаг переключения передач не должен двигаться, пока вы не нажмете сцепление, когда двигатель будет отключен от колес.


А как насчет шестерен в автоматах?

Возможно, вы слышали, как люди говорят, что автомобили с автоматической коробкой передач не имеют шестерен. На самом деле это неправда. У всех автомобилей есть шестерни, потому что так двигатель взаимодействует с колесами. Так движется машина.

На самом деле они имеют в виду, что автомобили с автоматической коробкой передач не имеют рычага переключения передач, которым вы должны управлять : автомобиль в основном сам переключает передачи.Однако, хотя в традиционном понимании ручки нет, вам все равно придется выбрать, собираетесь ли вы двигаться вперед (обычно обозначается буквой D для «движения»), назад («R» для «назад») или парковаться (« П').

Полуавтоматические автомобили снова отличаются: у них обычно есть подрулевые переключатели на рычагах указателей поворота, около руля, но, что особенно важно, нет сцепления.

Из-за этих различий, в автомобиле с автоматической или полуавтоматической трансмиссией легче переключать передачи, чем в автомобиле с механической коробкой передач, но вам все равно необходимо знать об ускорении и количестве оборотов, чтобы двигаться плавно и эффективно.


Как быстро вы едете на первой передаче?

Автомобили обычно имеют довольно небольшой диапазон скоростей, подходящий для первой передачи. Обычно вам придется переключаться с 1-й передачи на 2-ю на скорости около 10 миль в час.

Иногда в некоторых автомобилях с достаточными оборотами или на спуске можно даже завести машину на 2-й или 3-й передаче - хотя мы не рекомендуем это в качестве стандартной практики и, конечно же, не для того, чтобы хвастаться на экзамене по вождению!


Переключение передач: какая передача подходит для моей скорости?

Что касается других передач, каждое транспортное средство уникально, а это означает, что нет однозначного ответа на вопрос «На какой передаче мне следует перейти на скорости x миль в час?» Таким образом, чтобы помочь вам определить, какая передача является наиболее подходящей в любой момент времени, в различных условиях, мы собрали несколько советов, которые вы должны учитывать.

Ускорение и передача

Если вы ускоряетесь со съезда на шоссе, более низкая передача с более высокими оборотами даст вам больше мощности , так что вы сможете быстрее набрать скорость. С другой стороны, если вы замедляетесь (замедляетесь), вы можете использовать более низкую передачу, чтобы помочь вам при торможении.

Физические характеристики дороги

Разные дороги требуют разной скорости - и не только потому, что на них действуют разные ограничения скорости. Если вы поворачиваете за угол, вам нужно будет снизить скорость, поэтому, скорее всего, вам также придется переключить на более низкую передачу .Это позволит вам лучше контролировать повороты дороги - это может быть вам знакомо, если вы много ездили по проселочным дорогам.

При движении в гору вам нужно будет использовать более низкую передачу , чем при движении по ровной поверхности или на спуске. Между тем, пониженная передача на спуске также поможет вам контролировать свою скорость. : еще один пример использования ваших передач для торможения.

Погодные условия и выбор передачи

Ездить по льду нецелесообразно, но иногда выбора просто нет.Если вы окажетесь в этом положении, вам следует выбрать более высокую передачу, где вы можете использовать меньшее количество оборотов. Это должно помочь вашему автомобилю максимально «сцепиться» с землей.


Как узнать, когда переключить передачу?

В дополнение к любым автоматическим подсказкам, которые выдает автомобиль, есть несколько индикаторов, которые необходимы для переключения на более высокую передачу. Ваш двигатель начнет работать с напряжением , , когда вам нужно увеличить передачу, и , когда ваши обороты увеличиваются, так же как и шум .Вы сможете увидеть, сколько оборотов вы делаете на счетчике оборотов на панели управления. При примерно 2000–2500 об / мин (оборотов в минуту) вам, вероятно, придется увеличить (в зависимости от переменных, указанных выше).

Точно так же вы должны довольно быстро научиться , как автомобиль чувствует , когда вам нужно переключить передачу на более низкую передачу. Будет казаться, что вы теряете мощность, и если вы не переключитесь достаточно быстро, вы заглохнете двигатель.


Могу ли я пропустить передачи?

Неважно, переключаете ли вы вверх или вниз, бывают случаи, когда уместно пропустить передачу.Однако вам необходимо убедиться, что ваш счетчик оборотов и скорость совместимы с новой передачей, иначе вы можете попасть в ухабистую или очень шумную пару секунд - и рискуете повредить автомобиль.

При остановке довольно часто приходится тормозить и сразу переключаться с передачи на более низкую передачу. Например, если вы находитесь на 4-й передаче и приближаетесь к светофору, который вот-вот станет красным, может не быть времени для переключения на пониженную передачу на всех передачах. Вы тоже не обязаны. Вместо этого нажмите на педаль тормоза, выключите сцепление и остановитесь перед тем, как включить 1-ю передачу.

То же самое и при замене. Если вы совершили поворот на 2-й передаче, но вам нужно быстро разогнаться, чтобы соответствовать скорости транспортных средств на новой дороге, вы можете оставаться на 2-й передаче, пока не будете готовы перейти на 4-ю передачу.

Пропускать слишком много передач одновременно не рекомендуется, так как у вас либо не будет достаточно мощности, чтобы гарантировать действие, либо огромное количество оборотов скомпенсирует любую выгоду, которую вы могли бы получить.


Что делать, если я переключаю не ту передачу?

По шуму или ощущению двигателя быстро станет очевидно, что вы переключились на неправильную передачу.Важно быстро исправить свою ошибку, так как вы можете либо заглохнуть, либо сжечь сцепление. Но, как и во всех аспектах вождения, очень важно не паниковать.

Узнайте, на какой передаче подходит ваша машина на разных скоростях. Ваша способность различать это только на ощупь со временем улучшится, хотя вы сможете довольно быстро запомнить соответствующие передачи для определенных скоростей и условий.


Что будет искать мой водительский экзамен?

На практическом тесте экзаменатор захочет убедиться, что вы можете выбрать правильную передачу в зависимости от скорости и различных дорожных и погодных условий.Они также захотят, чтобы вы доказали свою способность плавно переключать передачи и избегать езды на сцеплении.


Чем автомобили с 5 передачами отличаются от автомобилей с 6 передачами?

Между 5- и 6-ступенчатыми автомобилями есть лишь тонкие различия. Следовательно, что бы вы ни учили, это должно хорошо подготовить вас к среднему транспортному средству, на котором вы можете водить после прохождения теста.

Одно небольшое отличие состоит в том, что в 6-ступенчатой ​​машине вы с большей вероятностью пропустите передачу, когда поднимаетесь по ней.Например, довольно часто переходят с 4-й передачи непосредственно на 6-ю вместо переключения с 4-й на 5-ю на 6-ю.

Самые высокие передачи в обоих типах автомобилей обычно предназначены для движения на более высоких скоростях - например, когда вы едете по автомагистрали. Преимущество 6-й передачи заключается в том, что автомобиль часто может чувствовать себя более комфортно при движении со скоростью 70 миль в час, чем при ограничении 5-ю передними передачами.


Будьте в курсе последних новостей вождения и узнавайте, как они повлияют на вас, в блоге PassMeFast.

Как изменить целевую версию C # в Visual Studio

Введение

Я экспериментировал с C # 6, используя предварительную версию Visual Studio 2015. Я создал два проекта, и для одного проекта я хотел использовать C # 6, который используется по умолчанию в Visual Studio 2015, поэтому в этом случае не требуется никаких усилий. Но для другого проекта я хотел написать код, делающий то же самое, но ориентированный на C # 5, чтобы сравнить и оценить, насколько он стал лучше в C # 6. Я обнаружил, что установить целевую версию C # в Visual Studio непросто.Это очень просто, но сложно, поэтому я поделюсь этим трюком здесь.

Изменение целевой версии C #

Чтобы настроить желаемую версию языка для проекта в Visual Studio, нам необходимо выполнить следующие шаги:

  • Откройте окно свойств проекта:
    1. Щелкните правой кнопкой мыши имя проекта
    2. Выберите «Свойства» (последний параметр в меню)
    Вышеуказанные шаги показаны ниже со ссылочной нумерацией:

  • Измените свойства проекта, как показано ниже:
    1. Выберите «Построить» из опций слева.
    2. Прокрутите вниз до конца и нажмите кнопку «Вперед».
    3. Откроется всплывающее окно с раскрывающимся списком «Версия языка».
    4. Выберите желаемую версию C # и нажмите «ОК»
    Вышеуказанные шаги показаны ниже со ссылочной нумерацией:

Версии C #

по умолчанию

По умолчанию это соответствующие версии компиляторов C # для Visual Studio:

  1. Visual Studio 2015: C # 6.0
  2. Visual Studio 2013: C # 5.0
  3. Visual Studio 2012: C # 5.0
  4. Visual Studio 2010: C # 4.0
  5. Visual Studio 2008: C # 3.0
  6. Visual Studio 2005: C # 2.0
  7. Visual Studio.NET 2003: C # 1.2
  8. Visual Studio.NET 2002: C # 1.0

Заключение

Надеюсь, этот совет поможет и сэкономит время новичкам в Visual Studio, пытающимся изменить целевую версию C #. Мы будем рады вашим комментариям и предложениям, которые сделают эту статью более полезной. Благодарю.

Номер ссылки

C # - Страница в Википедии

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *