Как правильно держать руль: Ученые нашли единственный способ правильно держать руль

Содержание

при повороте, при выполнении змейки, при развороте, при парковке задним ходом

Научиться правильно, держать и крутить руль автомобиля – важная проблема для начинающего водителя. Научившись такой процедуре, владелец автомобиля сможет предотвратить многие ошибки, которые обычно приводя к дорожным происшествиям, число которых постоянно повышается в 2017 году.

Таким навыком не следует пренебрегать, неправильная позиция рук водителя может способствовать совершению ошибочного маневра. Специалисты отмечают, что каждый водитель водит автомобиль по-своему: некоторые руль берут сразу двумя руками, а многие рулят в дороге одной рукой. Также есть категория водителей, которые управляют рулем пальцами.

Но многие спрашивают, а как необходимо правильно вращать руль, чтобы не попасть в неприятную ситуацию? Дорога является местом высокой опасности, при движении по ней нельзя легкомысленно относиться к дорожной ситуации. Поэтому тем, кто не умеет правильно водить автомобиль, а особенно управляться с рулевым колесом, необходимо научиться всем безопасным приемам.

Этот навык на практике важен, прежде всего. Таким приемам можно обучиться за рулем машины, а также на электронном симуляторе, находясь дома.

Как держать рулевое колесо

Если вы едете по прямой дороге, то лучше держать руки в позиции циферблата 9-15. Для этого требуется положить левую руку на 9, а правую на 15. За руль следует держаться обеими руками. Таким способом можно контролировать движение автомобиля, создать легкое управление и безопасную езду. Удобнее будет пользоваться переключателями на руле и рычагами поворотов.

Если ваша машина движется по асфальтированному покрытию, то большие пальцы рук нужно расположить над перегородками, а при движении по грунтовой дороге – на саму перегородку. Руль нужно держать крепко, чтобы обеспечивать хороший контроль движения. Но слишком вцепляться в рулевое колесо нет необходимости, даже во время крутых виражей. Его нужно держать уверенно, и не переусердствовать в этом, иначе руки будут быстро уставать.

Движения рук можно разделить на следующие виды:

  • Рабочие движения (начинаются с момента хвата за руль, их окончанием является момент отпускания руля).
  • Холостые движения (они происходят в период, когда руль отпущен, и то тех пор, пока вы снова его не возьмете).

Следует помнить, что при взятии в руки руля, а также при его отпускании, он не должен останавливаться.

Ошибки начинающих водителей

Первые уроки практики являются наиболее важными, но многие новички ввиду волнения совершают много серьезных ошибок. Первой ошибкой является возвращение руля в исходную позицию после совершения поворота, несмотря на устройство рулевого механизма, которое позволяет автоматически возвращать руль в положение движения автомобиля по прямой линии. При этом не требуется руками крутить руль. Во время управления рулем важной задачей является не совершать лишних действий, чтобы вовремя ориентироваться в дорожной ситуации.

Популярными ошибочными действиями новичков являются:

  1. Дергание рулем. Руки должны быть расслаблены, а хватка мягкой – основные моменты, о которых нельзя забывать при управлении транспортным средством. Нельзя прилагать больших усилий к рулевому колесу при совершении поворота. При этом можно резко входить в траекторию поворота, но через небольшое время таких виражей автомобиль придется отправлять в ремонт, покрышки и подвеска будут иметь повреждения. При скольжении колес управлять автомобилем будет невозможно, поэтому нельзя слишком усердствовать при вращении руля, и машина будет долго служить вам, а ремонт не понадобится.
  2. Водитель «повис» на руле. При вождении автомобиля на руль должно прикладываться только усилие рук. Мышцы, не работающие в данный момент, должны быть расслабленными. Для выполнения этих условий необходимо применять специальную опору, предназначенную для отдыха левой ноги, плотнее прислоняться к спинке, быть пристегнутым ремнем. С помощью таких правил вы будете максимально сливаться с автомобилем в одно целое.
  3. Мертвая хватка руля. Чтобы совершить поворот на дороге, необходимо к рулю применить некоторое усилие, но не браться за него мертвой хваткой. Следует научиться быстро расслаблять руки. При постоянном напряжении автомобиль будет плохо реагировать, а вы будете часто уставать при вождении.

Техника управления рулем

Когда вы едете на машине, то часто приходится совершать маневры. Такие маневры можно выполнять по-разному, они зависят от угла поворота. При посадке за рулем, после запуска двигателя, необходимо обхватить руль ладонями, с большим усилием не сжимать. Левая рука должна находиться на 9 часах, если смотреть по часам, а правая – на 3 часа. Локти нужно немного согнуть. Такое положение позволяет быстро реагировать при авариях.

Управление без отрыва рук

Если необходимо повернуть автомобиль на 45 градусов, то не нужно изменять положение рук на руле. Это наиболее простая техника движения. Надо произвести следующие действия: положить руки на руль в позицию, как описано выше. При перестроении или обгоне руль надо повернуть в соответствующую сторону. Руки при этом с руля не снимают.

После совершения поворота вернитесь в исходное положение и не трогайте руль. Такой метод подходит тем, что не надо самому возвращать колеса в прямое положение, все произойдет автоматически. Но такой способ нельзя использовать, если требуется выполнить разворот или поворот при значительном радиусе поворота. Вы сможете при желании выпрямить руки, когда они находятся в исходном положении.

Управление с перехватом

Если поворот крутой, то применяют способ перехвата руля. Разберемся в том, как нужно правильно выполнять перехват руля:

  1. Установить руки в начальную позицию.
  2. Двумя руками медленно выкрутить обод руля влево, пока не прикоснется левая рука к соответствующему боку.
  3. В это мгновение надо удалить левую руку с руля, а правой поворачивать.
  4. Затем быстро переместить левую руку по верхнему краю правой руки и снова взяться за рулевое колесо.
  5. Когда станет неудобно крутить руль правой рукой, надо ее переместить на верх руля.
  6. Далее работают по следующему порядку: продолжать поворачивать руль, перехватывая его.
  7. После возвращения транспортного средства на верную траекторию, сразу выровнять машину. Теперь надо вращать руль вправо по такому же методу.

Чтобы повернуть вправо, совсем не обязательно крутить руль двумя руками. Целесообразно применять только левую руку.

  1. Нельзя касаться руля правой рукой.
  2. Поместить левую руку выше центра обода руля, мягко сжимая его, и постепенно поворачивайте вправо.
  3. Когда рука не способна повернуться, то надо сжать руль кистью.
  4. Далее, надо выпрямить кисть и развернуть пальцы на 180 градусов. При этом опереться рукой в рулевое колесо и продолжать его вращать. Задача заключается в возвращении руки в исходное положение.

Управление одной рукой

Обычно при вождении бывает, когда одна рука занята. В таких случаях полезно уметь рулить с помощью одной руки. Чтобы научиться этому, необходимо сжимать левой рукой верх обода руля, и управлять им. Разберем пример: занята правая рука. При ее освобождении нужно снова положить ее на руль. Процедуры занятой рукой необходимо производить оперативно, чтобы как можно скорее возвратить ее на место.

В таком деле важным фактором являются тренировки.  Если тренироваться целенаправленно, то можно научиться быстрее водить машину. Это осуществляется на свободной площадке, либо на пустынной дороге, где можно попробовать торможение, разгон и повороты.

  1. Для начала надо провести эксперименты. Начинать можно с малой скорости, и медленно разгоняться. Скорость может быть различной, при этом можно сравнивать, какую силу надо прилагать для управления автомобилем при большой скорости, а какую при малой.
  2. Пробовать вращать руль, нажимать тормоза все в одно время. Смотреть, как реагирует автомобиль на все манипуляции.
  3. Руки расслабить, на руле не висеть, тело держать в нужном положении, и следить, чтобы вес тела не мешал движению.
  4. Пользоваться разными способами управления, сочетать их друг с другом.
  5. При желании перестроения, надо точно выяснить, как будет вести себя транспортное средство на ваши манипуляции. Для начала попытайтесь совершить перестроение медленно, а затем быстро.
  6. На второй скорости попробуйте совершить поворот, надавливая при этом на педаль газа, а затем с накатом, сбрасывая газ. При таком положении нужно смотреть, как эффективно автомобиль совершает поворот.

Выполнение «змейки»

Для получения водительских прав надо успешно сдать теорию и практику вождения машины. На практических экзаменах обычно сдают всем известное упражнение «змейка». Она выполняется на площадке по форме прямоугольника, состоящей из четырех одинаковых секций по площади. Длина этих секций больше длины автомобиля в 1,5 раза, а ширина определяется по длине машины. Естественно, что целесообразно перед сдачей экзамена такого упражнения самому где-нибудь потренироваться.

На площадке надо установить стойки из подручных средств – мешков, бутылок с водой, канистр и т. д. Всего надо шесть стоек: на старте, финише, промежуточных – четыре. Посторонних автомобилей на площадке быть не должно, чтобы была свобода совершения маневров в упражнении.

Смысл упражнения состоит в проезде этого расстояния по траектории, похожей на змейку. При этом нельзя касаться стоек. Сначала надо подъехать к «старту». Постепенно начинайте ехать по прямой дороге. Когда автомобиль начнет движение, надо нажать полностью педаль сцепления, автомобиль будет катиться по инерции.

Когда первая отметка в качестве стойки дойдет до середины передней двери машины, то нужно повернуть рулевое колесо налево, при этом делается всего один оборот. Первую стойку проезжают под углом 45 градусов.

Необходимо контролировать вторую стойку. Когда она появится с правой стороны, то колеса выровнять путем вращения руля вправо на один полный оборот. Передвигайтесь по прямой линии, после достижения второй стойки середины правой передней двери делается два полных оборота рулевого колеса направо.

После этого надо легко нажать на педаль газа, немного отпустить педаль сцепления, и автомобиль немного подать вперед.

После этого надо нажать на сцепления полностью. Далее контролируйте третью стойку. При приближении и прохождении ее левого переднего крыла выравнивайте колеса с помощью вращения руля на два оборота. Затем осуществляются подобные действия. У некоторых новичков возникают проблемы с подъездом к финишу. Это осуществляется таким методом.

Когда машина доедет до 5-й стойки и приблизится к середине левой передней двери, колеса должны быть поставлены для прямолинейного движения, надо выполнить вращение руля на полный оборот в левую сторону. Посмотрите вперед, при направлении передка автомобиля к отметке «стоп», надо выравнивать колеса одним оборотом руля, вращая его в правую сторону. Затем следует приблизиться к финишу. Для ориентира применяйте 6-ю стойку. Выключите скорость и поставьте автомобиль на ручник. На этом упражнение «змейка» можно считать законченным.

Основной проблемой при осуществлении этого упражнения является касание стоек. Они после этого падают, а вам начисляют штрафные баллы. Для недопущения подобных фактов, надо ехать ровно, скорость перемещения не должна изменяться, на любые педали не надо давить. Основной задачей является то, что нужно вовремя вращать рулевое колесо.

Другой ошибкой при выполнении «змейки» является: при медленном движении начинающий водитель также медленно вращает руль, что, конечно, ошибочно. Вращать руль надо быстро, однако скорость автомобиля должна быть маленькой. Добиться правильного управления рулем должен каждый водитель. Только быстрая реакция на дороге, без суеты и паники обеспечат вам сохранить автомобиль в целости.

Управление рулем задним ходом

Наши дороги имею многие недостатки, но зимой добавляется еще гололед, снег, что часто приводит к заносу транспортного средства. Автомобиль может занести из-за неосторожного движения водителя на скользкой дороге. В таких ситуациях наиболее опасными считаются автомобили с задним приводом, но этот неприятный момент может возникнуть и у машины с передним приводом.

Если занос произошел, то надо сохранять спокойствие и не паниковать. Далее, чтобы автомобиль вывести из этого состояния нужно произвести некоторые автоматические действия, которые должны вырабатываться многолетним вождением.

В какую сторону вращать руль во время заноса переднеприводной машины? Руль надо вращать в сторону заноса и прибавлять газ. Важным фактором является то, чтобы водитель смог почувствовать момент заноса. Основным делом является работа рулем. При этом нельзя переключать передачи и тормозить. Запрещается пользоваться ручным тормозом, это усиливает занос. Автомобиль развернет и может произойти авария.

Куда вращать руль во время заноса в машине с задним приводом? В таком случае руль также вращают в сторону заноса, газ отпускают. Запрещается также нажимать сцепление, переключать скорости и пользоваться тормозами.

Для полноприводного автомобиля из заноса выйти сложнее. Чаще всего надо просто ждать, когда машина сама остановится. Можно только немного повернуть руль в сторону заноса и не прибавлять газ.

Параллельная парковка

Правильная парковка на автомобиле в условиях города является важным моментом. На учебном автодроме нельзя точно повторить все моменты, возникающие реально. Лучше стараться найти место для автомобиля, чтобы припарковаться передом.

Параллельная парковка выполняется следующим образом:

  1. Поравняться с автомобилем, расположенным рядом, встать параллельно, сохраняя расстояние 1 метр.
  2. Определите место безопасного поворота.
  3. Двигайтесь задним ходом, пока мысленная метка не дойдет края автомобиля, находящегося справа.
  4. Поверните руль до упора вправо, передвигайтесь на задней скорости, пока не будет виден правый край автомобиля, остановитесь.
  5. Поворачивайте руль в исходную позицию и двигайтесь дальше назад, пока не будет виден автомобиль, стоящий впереди.
  6. Поверните руль влево до упора, двигайтесь назад, пока машина не встанет параллельно бордюру.
  7. Выровняйте машину, и поставьте ее так, чтобы она стояла на равном удалении от других машин.

советы дорожных асов — «100 Дорог»

Даже при спокойном движении на дороге любой водитель всегда должен быть готов к экстремальным ситуациям. От его реакции и умения зависит очень многое. Особое же значение отдается тому, как водитель автомобиля держит руль. Казалось бы – нехитрое дело, но у него есть масса тонкостей, которые необходимо освоить всем, кто хочет быть полноправным участником дорожного движения.

Обучение вождению в автошколе начинается с изучения различных вариаций хвата руля, характерных для определенных ситуаций на дороге. Многие, получив водительское удостоверение, самонадеянно отметают те навыки, которые получили во время учебы, держат руль, как им нравится, игнорируя правила. Это не просто непозволительно, это – прямая угроза.

Как нужно держать руль?

Общепринятым положением рук на руле принято считать следующее. Представьте, что руль – это циферблат часов. Тогда левая рука должна находиться на нем в положении «8 или 10 часов», а правая – в положении «2 или 4 часа».

Сидеть от руля нужно на определенном расстоянии, которое позволит слегка согнуть руки в локтях. Это положение можно считать наиболее удобным. В экстренной ситуации Вы не потеряете контроль над автомобилем, Вам не придется перехватывать руль, чтобы совершить маневр. Также такое положение позволяет минимизировать чувство усталости, которое неизбежно возникает при длительном вождении.

Что представляет собой правильный хват?

Хват может быть открытым или закрытым. Это важный аспект, на который необходимо обращать особое внимание. Специалисты рекомендуют использовать закрытый хват. В этом случае водителю проще почувствовать автомобиль, а также легче удержать руки на руле при проведении маневров. Это единственный вариант для экстремальных ситуаций, а также поездок по бездорожью.

На что важно обратить внимание?

1. Не держите руль излишне крепко! Это не упростить контроль над автомобилем, а только усилит усталость. Единственное исключение – маневрирование при повороте, например, или удерживании руля одной рукой. В этой ситуации можно усилить хват.

2. Собственно процесс руления важен не менее чем хват. Рулить нужно всегда, даже в том случае, если руль вращается произвольно, возвращаясь в нейтральное положение после поворота. Нельзя его отпускать. Процесс возврата руля после прохождения поворота нужно также контролировать. Но не стоит быть патологически усердным. Помните, что хороший автомобиль, в исправности которого Вы не сомневаетесь, сам идет по прямой линии.

3. Рулить одной рукой можно, но только в двух случаях: при переключении передач во время движения, при езде задним ходом, когда водитель смотрит вполоборота назад. При рулении одной рукой левую руку необходимо поместить на верхнюю часть руля посредине. После выполнения необходимого действия, руки нужно вернуть в обратное положение.

4. Будьте внимательны при прохождении поворотов. Многие скрещивают руки на руле, не отпуская его при этом. Это крайне опасно, так как не дает возможность водителю своевременно реагировать на экстренные ситуации, да и просто изменения в дорожном движении. При повороте нужно руки переставлять на руле поочередно, поворачивая его на все больший угол.

5. Обратите внимание, что неправильное положение рук на руле может закрывать от обзора панель приборов. Это также может создать опасную ситуацию, так как водитель потеряет возможность своевременно контролировать показания. Важно помнить, что на дороге важна каждая секунда!

Многие водители стараются украсить свой автомобиль, не исключает это и руля. Но аксессуары для него не так уж безопасны. Допустим, всякого рода оплетки на рулевое колесо создают достаточно непрочное сцепление рук и его поверхности. При сложном маневре или в экстремальной ситуации рука может соскользнуть с руля, что, естественно, создаст дополнительную опасность. Именно поэтому не стоит изменять заводскую комплектацию руля, которую производитель сконструировал именно под Ваш автомобиль. Она, без всяких сомнений, наиболее безопасна. Если же у Вас потеют руки от заводской «баранки», водите в перчатках. Благо, в настоящее время их выбор огромен.

Для любого автомобилиста, как бывалого, так и начинающего, важно помнить, что дорога – не место для игр, попыток похвастаться своим умением, лихостью и пафосной позой в водительском кресле. Многие, опрометчиво считая себя опытными водителями, опираясь на стаж вождения или иные субъективные категории, почему-то начинают думать, что правила написаны не для них. В их глазах держать руль по всем правилам – удел новичков, которые боятся дороги. Это опасное заблуждение! Настоящий водитель никогда не будет пренебрегать необходимыми навыками, чтобы «покрасоваться». Он знает, что небрежное вождение может иметь серьезные последствия.

Как правильно держать руль

Содержание. Развернуть

Недавно мы рассказали как настроить сидение для правильной посадки за рулем. Теперь поговорим про сам руль и его удержание при движении.

Современные автомобили обладают таким набором всяческих ассистентов и помощников, что само наличие руля, кажется, скоро станет анахронизмом. Но, пока водитель имеет возможность управлять автомобилем, важно делать это правильно и безопасно. Давайте выясним, что такое правильный хват руля и почему он важен.

Для обозначения положения рук на руле обычно используют часовой циферблат. Мы тоже не станем нарушать традиций и будем ориентироваться «по часам». 

 

Выбрать и выгодно приобрести новый автомобиль или с пробегом можно на нашем маркетплейсе. Предложения от официальных дилеров. Бронирование онлайн.

 

Типичные ошибки при хвате руля

  • Одной рукой. Да, сейчас практически все автомобили имеют усилители рулевого управления, которые позволяют крутить «баранку» почти мизинцем. Но если вы попали в яму или наехали на препятствие — удержать руль одной рукой будет куда сложнее. Быстро среагировать и отвернуть от препятствия — тоже.
  • Обе руки в самой верхней (12 часов) или самой нижней (6 часов) точках рулевого колеса. При таком положении руки, как правило, сильно выпрямлены или излишне согнуты и прижаты к телу, что не дает оперативно среагировать при необходимости быстро повернуть руль. Кроме того, положение на 12 часов может быть травмоопасным в случае срабатывания подушки безопасности. Для поворота руля из таких положений требуются гораздо большие усилия и напряжение нетипичных мышц.
  • Слишком сильный или почти отсутствующий обхват рулевого колеса пальцами. В первом случае хуже контроль обратной связи на руле, во втором — его может выбить из рук при наезде на препятствие.
  • Использование дополнительных оплеток на руле. Подобные «украшения» не гарантируют хорошего сцепления с рулем. Они утолщают руль и не дают пальцам правильно обхватить его.
  • Вы должны контролировать руль, а не держаться за него. Если это не так, проверьте правильность посадки и отрегулируйте еще раз сидение. 

Рекомендации по правильному положению рук на руле

  • Держите руль двумя руками. Это позволит уверенно контролировать автомобиль и получать достаточную обратную связь от колес для корректировки направления движения при необходимости. Если правой рукой необходимо переключить передачу, приучите себя в такие моменты немного усиливать хват левой рукой.
  • Положение рук на руле должно быть чуть выше, чем 3 и 9 часов. Как правило, у современных автомобилей в местах оптимального хвата обод руля имеет измененную форму. Эти места обозначены не просто так. Держа руль в отмеченных производителем точках вы точно не травмируете руки сработавшей подушкой безопасности. Кроме того, подобное положение рук обеспечивает максимально быструю реакцию и минимум усилий.

Хват руля

Обхватывать обод пальцами следует закрытым или «полузакрытым» хватом. 

  • На небольших скоростях или заведомо сложном (неровном) участке дороги лучше использовать закрытый хват, для более полного контроля и возможности силового руления при необходимости. При таком хвате большой палец полностью обхватывает обод рулевого колеса и «встречается» с указательным. 
  • На высоких скоростях для лучшего контроля лучше использовать «полузакрытый хват», когда большие пальцы лежат вдоль обода, а остальные обхватывают руль.

Общие рекомендации по рулению

  • Ваши мышцы должны быть расслаблены или в естественном небольшом напряжении (например, пальцы, обхватывающие руль). Если вы чувствуете дискомфорт или усталость в мышцах после непродолжительного нахождения за рулем, необходимо проанализировать, что вы делаете не так.
  • На плохом покрытии рулить можно только на ровных участках. Все препятствия следует проезжать с прямыми колесами.
  • Объезжать внезапно возникшее препятствие следует не отрывая руки от руля. Перехват при рулении используется только при повороте на большой угол при медленном движении.
  • На скользком покрытии избегайте резких «сдергиваний», чтобы не потерять контроль над автомобилем. Рулить необходимо интенсивно, но плавно.

Ситуация, когда необходимо быстро и активно сработать рулем, обычно возникает внезапно. Если вы не выработали привычку рулить двумя руками, то в критический момент успеть перехватить руль правильно может не быть времени. Поэтому мы советуем последить за собой в процессе управления автомобилем и недельку-другую напоминать себе про руки на руле. А потом это станет для вас естественным положением.

Про водителей, которые на ходу умудряются писать сообщения в телефоне, перекусывать бутербродом, пить кофе и бриться, мы говорить не будем.

Как держат руль новички и опытные водители: советы профессионалов

Для того, чтобы обеспечить безопасность на дорогах, следует правильно держать руль. И это умение приходит к шоферу только с практикой, методом проб и ошибок.

Но чтобы даже новичку уяснить некоторые особенность в данном деле, следует знать, на что в первую очередь он должен обратить внимание.

И как раз о таких аспектах рассказывает аналогичная статья, повествующая о том, каких ошибок при управлении машины стоит избегать.

Перечень типичных ошибок новичка

Новичок, садясь за баранку, склонен неправильно держать руль в силу отсутствия необходимых навыков и знаний.

И ему важно уяснить ряд типичных практических ошибок, которые порой допускает малоопытный шофер.

К таким просчетам можно отнести:

  1. Крепкое сжимание в руках руля. Такое положение дел станет способствовать большим физическим затратам.
  2. Отпускание этого механизма даже на секунду может привести к возникновению аварийных ситуаций.
  3. Одной рукой лучше всего управлять только во время переключения передач или при заезде через задний ход. Во всех иных ситуациях более эффективное является управление баранкой при помощи двух рук.
  4. Скрещивание рук при поворотах не даст возможности человеку вовремя отреагировать на возникновение экстренных ситуаций.

Стоит отметить, что профессионалы за рулем держатся весьма уверенно, потому что отлично чувствуют механизм управления автомобилем.

Держатся за баранку они довольно просто и не испытывают от аналогичного процесса большого напряжения. А вот новички склонны к излишним переживаниям, так как еще не достаточно хорошо изучили всю суть управления «железным конем».

Как набраться практической уверенности

Чтобы стать более уверенным водителем, стоит научиться чувствовать свой автомобиль в различных ситуациях.

Конечно, все это приходит только через постоянную практику, но вот некоторые теоретические особенности шофер может постигать и через советы от более опытных своих коллег.

Для того, чтобы «на автомате» уметь контролировать процесс управления машиной, нужно:

  • постараться не изменять заводскую комплектацию руля, ведь иная модель может способствовать внезапному скольжению руки, что может вызвать ДТП;
  • при постоянных потениях ладоней не лишним станет использования перчаток;
  • не подвергать себя и всех пассажиров дополнительным рискам при необдуманных маневрах;
  • строго соблюдать все правила дорожного движения и меры безопасности.

Конечно, на умеренных скоростях значительно проще держать автомобиль в рамках контроля и лучше ориентироваться в особенностях его практической работы.

А вот если набран солидный ход, то такому положению дел обязательно должно быть разумное объяснение. В противном случае риск будет неоправданным и малоэффективным и им нельзя злоупотреблять.

Как новички, так и более опытные шофера во многих ситуациях держать руль совершенно по-разному.

Если первая категория водителей склонна преувеличивать уровень опасности и испытывает большее напряжение, держась руками за баранку, то маститые их единомышленники напротив порой склонны к лихачествам и необдуманным аферам.

Но, так или иначе, всегда хороша «золотая середина», когда за рулем находится рациональный человек, который вполне осознает степень своей ответственности.

И если машину вести аккуратно, то повышается вероятность случайно не вляпаться в какую-либо неприятную историю.

( Пока оценок нет )

Как держать руль? Делайте правильно

Курсантам курсов вождения и начинающим водителям будет полезно узнать, как держать руль, как правильно сидеть, как рулить в разных ситуациях.

Как сидеть за рулем

От того, насколько комфортно и удобно сидит водитель, зависит не только как быстро и ловко он будет крутить руль, но и его здоровье, самочувствие. Если при коротких поездках последствия можно не ощутить, то в длительных путешествиях (даже за пару часов) могут уставать и болеть спина, плечи, затылок, руки, затекать ноги.

Условия правильной посадки:

  1. Максимальный контакт спины и поясницы водителя с креслом. Некоторые водители, особенно новички, сидят напряженно, на краю сиденья, крепко сжимая руль ладонями. Это – неправильно.
  2. Отрегулируйте положение подголовника. Он должен быть на уровне затылка и близко к голове.
  3. Положите руки на руль в средней части горизонтально. Кисти должны быть лишь немного выше локтей – во многих машинах уже можно отрегулировать наклон руля.
  4. Поставьте ноги на педали, выжмите их. Расстояние должно быть оптимальным, чтобы педали легко нажимались и отпускались, без напряжения или лишних движений ног. Пятки при этом должны стоять на полу.

Возможно, водитель уже привык к своему способу сидения в автомобиле, и ему кажется именно такой вариант максимально комфортным. Однако, специалисты автошколы Авто-Дор рекомендуют попробовать и отрегулировать свою посадку. Всего за полмесяца новая посадка станет такой же привычной и удобной.

Как держать руль

Отработка умения, как держать руль правильно, в практических занятиях автошкол будет на первом же уроке. Ведь это одно из главных умений, требующихся для безупречного, комфортного, безопасного управления транспортом. От того, как умело и правильно крутится рулевое колесо, зависит скорость реакции на дороге, возможность избежать аварии или объехать препятствие.

Правильному хвату рулевого колеса учат в автошколах, хотя впоследствии многие водители хвастаются, что выработали свой собственный стиль. Или же просто относятся безответственно к этому вопросу, позволяя себе курить за рулем или говорить по телефону, оставляя на руле лишь одну рабочую руку. Кстати, держать в руке и пользоваться мобильным телефоном во время езды – это нарушение ПДД Украины, которое карается штрафом.

Как держать руки при вождении, варианты:

  • Полный хват (закрытый) – руль плотно лежит в ладонях водителя, они полностью обхватывают колесо.
  • Неполный хват – руль лежит на фалангах пальцев, а большой палец идет внутрь рулевого колеса автомобиля.

Инструкторы считают, что именно закрытый хват является самым безопасным вариантом – руль плотно находится в ладонях и не вырвется, если машину вдруг качнет на камне или неровности дороги.

Руки на руле

Чтобы понять разницу в способах хвата, примем рулевое колесо за циферблат часов. Водители так размещают руки:

  • Обе ладони лежат на верхней части (цифры 11 и 1 на часах). Говорят, что так руки меньше устают, но это не соответствует истине. Так руки быстрее затекают, а также сложнее и дольше выполнять нужные маневры.
  • На нижней части (7 и 5). Руки расслабленно лежат буквально на коленях водителя. Некоторым этот вариант очень по душе. Но такое положение сильно ограничивает эффективное руление.
  • Вертикальное держание (7 и 2). Может, кто-то и считает, что это удобно, но это опасно и неэффективно.
  • Одной рукой. Она лежит сверху (позиция 12), вторая ладонь свободно лежит на рукояти переключения передач, на колене или еще где-то. Такой вариант обожают опытные водители, хотя профессионалы рекомендуют таким способом управлять машиной лишь при маневрах задним ходом.

Какой же способ, как держать руль, максимально безопасный? Инструкторы обучают студентов положению ладоней на 9 и 3 – горизонтальный хват – самое удобное, комфортное, эффективное положение для руления.

Управление рулем при маневрах

Маневры бывают разные – от перестроения на соседнюю полосу до резкого поворота направо или налево. Также парковка, когда рулем надо работать точно и аккуратно.

Повороты

Вот как держать руль и управлять машиной при разных поворотах:

  • Поворот до 45 градусов осуществляется без отрыва рук от руля простым поворотом рулевого колеса в нужную сторону. В этом случае можно без проблем вывернуть, а потом вернуть колеса в предыдущее состояние.
  • Поворот больше 90 градусов исполняется с перехватом: крутя рулевое колесо в какую-то из сторон, вы добираетесь до точки, когда рука упирается уже в ноги. Тогда надо быстро перенести ее на верх колеса и продолжить крутить. Если вторая рука тоже достигла низа, ее тоже надо переставить наверх. После прохождения поворота возвращаем колеса в ровное состояние таким же образом.

Опытные водители при больших поворотах могут поворачивать одной рукой, вторую используя лишь как дополнение, но новичку стоит сначала накатать километры, чтобы пробовать этот способ.

Задний ход

Неопытным водителям совершать маневры задним ходом нужно, повернув корпус вполоборота и глядя назад. При этом одну руку кладут на спинку соседнего кресла (если поворачивают направо) или опираются на свое сиденье (поворот налево). Вторая рука работает рулем. Маневры выполняются на очень медленной скорости, поэтому одной руки для руления будет достаточно.

Итак, теперь зная, как держать руль эффективно, как правильно сидеть и вращать его в поворотах – надо обязательно применять эти знания на практике. Это будет дополнительным вкладом в безопасность самого водителя, его пассажиров и других участников на дороге.

Как правильно держать руль автомобиля

От того, как водитель держит руль, управляя автомобилем, зависит многое. И в первую очередь, конечно, безопасность, как самого водителя, так и других людей.

Если правильно держать руль, то можно легко и быстро маневрировать автомобилем в любых экстренных ситуациях, возникающих при движении. Если держать руль неправильно, водитель лишается возможности быстрого реагирования и контроля над дорожной ситуацией, ограничивая возможности управления автомобилем.

Как держать руль автомобиля правильно

Давайте рассмотрим и проанализируем распространенные способы управления автомобилем. А точнее, разберемся в том, как кто держит руль и как держать руки на руле необходимо для лучшего контроля над личным транспортным средством. 

Пример 1

Обычно так управляет автомобилем человек хорошо организованный, который полностью контролирует собственную безопасность и не подвергает себя риску. Так правильно держать руль. Только следует помнить, что держать руль нужно мягко и уверенно.

Пример 2

Автомобилем управляет последовательный и аккуратный водитель, склонный, правда, к подозрительности и пессимизму. Такое расположение рук утомляет мышцы, возможности управления автомобилем ограничены.

Пример 3

Типичное расположение рук для не уверенного в себе водителя, человека нерешительного и боязливого, который не в состоянии контролировать собственные стрессы. Такое положение рук – катастрофа. Минимум возможности для виража. Прекрасный шанс для дорожного происшествия.

Пример 4

Как правило, так управляют автомобилем уставшие водители. При таком способе управления человек совершенно не готов к быстрому реагированию на изменение ситуации на дороге.

 

Пример 5

Водитель рассудительный и четкий, однако, очень снисходительный и доброжелательный. Слишком свободная поза, рассчитанная явно на эффект. Она небезопасная, не стоит ее употреблять.

 

Правильно держать руль всё же следует обеими руками. Тогда вы сможете противостоять любой опасности на дороге!

Для закрепления прочитанной информации, можете посмотреть ниже и небольшой ролик.

Как правильно держать руль видео

Держите всегда руки на руле правильно и безопасной вам дороги!

Управление автомобилем. Руление | Правила дорожного движения РФ 2020

  • при корректировке прямолинейного движения
  • при плавном объезде препятствия
  • при отъезде от тротуара
  • при перестроении в соседнюю полосу
  • перед остановкой

 

Руление перехватом.

Когда необходимо повернуть рулевое колесо больше, чем на 90 градусов, отрывать руки от руля все же придется. Рассмотрим, как это делать правильно.

Условно рулевое колесо можно разделить на секторы по циферблату часов. Верхний сектор 10-2, здесь мы держим руль. Сектор для работы левой рукой 10-4, для правой руки – 8-2. Нижний сектор 8-4 нерабочий, там руки не должны находиться. В этом секторе нельзя держать руль никаким хватом. Ниже мы рассмотрим, как проходить эту зону.

При повороте руля налево основную работу делает правая рука, левая рука помогает вращать руль без остановки, а при повороте направо – соответственно, левая рука – основная, правая рука – вспомогательная.

Начинаем вращение исходя из прямолинейного движения, руки находятся в положении 10-2.

  • Плавно поворачиваем руль двумя руками вправо до положения 12-4, как на рисунке. В тот момент, когда правая рука дойдет до точки 4, локоть вот-вот упрется в туловище, а это значит, что правая рука дальше работать не сможет.
  • Продолжаем без остановки вращать руль левой рукой до положения 4, одновременно переносим правую руку вверх в положение 12 руля и захватываем его в этой точке. Теперь руль вращает правая рука.
  • Вращаем без остановки руль правой рукой до точки 4, теперь уже левая рука перемещается в положение 12.

Далее, чтобы повернуть колеса на необходимый угол нужно повторить эти действия. Возвращается рулевое колесо в исходное положение в обратном порядке.

Точно так же вращается руль в левую сторону. Только руки теперь меняются местами – правая рука ведет, а левая помогает. Если перехват в секторах 8-12 и 12-4, как мы рассмотрели, покажется большим, то можно уменьшить зону перехвата (расстояние между кистями рук в момент захвата руля) до одного или двух кулаков, но технику перехвата менять нельзя. К тому же все эти движения вполне естественны для рук человека и привыкнуть к ним не тяжело.

Предварительный захват.

Часто бывает необходимость повернуть руль на некоторый средний угол, когда вращение без перехвата окажется мало, а с перехватом – много. В таких случаях лучше использовать предварительный захват, смотрите рисунок. Такой вариант позволяет повернуть руль без перехвата на больший угол.

Выполняется он следующим образом:

  • Из положения 10-2 переносим путем скольжения по ободу правую руку к левой руке и захватываем руль в положении 11, затем правой рукой вращаем рулевое колесо вправо, оставляя левую руку на месте.
  • Когда правая рука достигнет точки 2, сжимаем левую кисть и продолжаем вращение руля двумя руками на тот угол, который требуется.

Вращение руля одной рукой.

Вращение руля одной рукой применяется в ситуациях, когда необходимо одновременно рулить и переключать передачи. Одной рукой придется рулить при движении задним ходом, когда водитель сидит вполоборота и смотрит в заднее стекло, повернув голову назад, правая рука при этом чаще всего лежит на спинке пассажирского кресла, а левая, соответственно, на руле. В такой ситуации действия будут в следующем порядке.

  • Исходное положение левой руки – точка 10 или 12 на рулевом колесе. Особенность в том, что при вращении кисть руки всё время будет в начальной точке относительно руля. Начинаем поворачивать руль вправо.
  • Когда кисть руки дойдет примерно до точки 4, выпрямляем пальцы, при этом усиливаем давление ладонью на руль. Продолжаем вращать руль и одновременно поворачиваем кисть против часовой стрелки. Как только кисть пройдет точку 8 можно обнять руль пальцами и продолжить вращение.

Продолжаем вращать руль на тот угол, который нам требуется, ведь мы смотрим в заднее стекло и чувствуем траекторию движения. Все, мы повернули направо задним ходом. Для поворота налево нужно всего лишь поменять руку и вращать руль влево. А для лучшего обзора при движении назад можно высунуть голову в окно водительской двери.

Типичные ошибки водителей при рулении.

Первой и самой распространенной ошибкой является неправильный хват руля, посмотрите рисунок. В таких положениях трудно удержать руль, когда он будет вырываться из рук и, как следствие, водитель теряет управление. При поворотах на большой угол без «отрыва» рук от руля получается перекрестие рук. Такое вращение руля само по себе не правильное, а фиксация рук в перекрестном положении является грубой ошибкой. Вращение руля ладонью – распространенный способ руления на автомобилях с гидроусилителем руля – тоже грубая ошибка. В этом случае контакт с рулевым колесом слабый, следовательно, теряется контроль за поворотом руля. После прохождения поворота иногда возникает желание расслабить кисти рук и «отпустить» руль. Колеса сами станут прямо. Так тоже делать нельзя – потеряется контроль за положением управляемых колес.

Правильные методы рулевого управления

Это может показаться очевидным, но многие водители на самом деле не знают, как правильно управлять своей машиной — не говоря уже о том, чтобы правильно держать рулевое колесо. Правильное удержание и рулевое управление являются важной мерой безопасности, которую необходимо соблюдать каждый раз, когда вы выходите из машины. Водители, которые используют правильную технику рулевого управления, с меньшей вероятностью станут причиной аварии и смогут максимально эффективно использовать свой автомобиль.

Положение руки на рулевом колесе

Есть два общепринятых положения рук при удерживании рулевого колеса.Представьте, что колесо — это циферблат. Первым правильным положением руки было бы положить левую руку туда, где должна была быть цифра «10», а правая рука — на цифру «2». автошколы и инструкторы. Однако в основном это относится к автомобилям с очень большими рулевыми колесами и без гидроусилителя. Современные методы говорят о том, что 9: 3 позиция является более естественным и непринужденным методом и больше подходит для современных автомобилей, которые оснащены рулевым управлением с усилителем (и кнопками управления на рулевом колесе).Тем не менее, приемлемы оба метода, и вы можете выбрать, какой из них вам удобнее. Людям более высокого роста может показаться, что положение 9: 3 менее комфортно, и вместо этого предпочтение отдается технике 10: 2.

Техника рулевого управления

Правильное положение рук — это только одна часть уравнения. Вам также необходимо знать, как правильно управлять автомобилем, чтобы иметь хороший контроль над автомобилем. Вот что вам нужно сделать:

Смотрите вперед

Во время рулевого управления не смотрите на свои руки или руль.Не спускайте глаз с дороги и смотрите в зеркало заднего вида.

Крепко держитесь за руль

Помимо управления автомобилем, рулевое колесо также сообщает вам, насколько хорошо он держит дорогу и насколько эффективен ваш поворот. Вы никогда не сможете получить эту важную информацию с помощью слишком легкого прикосновения или если вы слишком сильно ее подавите.

История продолжается

Держите обе руки на руле

Вы сможете быстрее реагировать на препятствия на дороге, когда обе руки всегда будете на руле.Вот почему желательно не иметь перед собой отвлекающих устройств. Если вам нужно использовать свои руки, позвольте им быстро выполнять свою работу и верните их прямо к рулю.

Всегда помните эти советы во время вождения. Если в вашем автомобиле есть регулируемые настройки рулевого управления, не бойтесь возиться с ними, пока не найдете настройку, которая лучше всего подходит для вас. И никогда не водите машину одной рукой в ​​течение длительного времени. Эти советы повысят вашу безопасность на дороге.

© http: // capovelo.com /

Сообщение «Техники правильного управления» впервые появилось на Кармуди, Филиппины.

6 основных приемов вождения, которые вы, вероятно, ошибаетесь

Как держать колесо

Если вы предпочитаете держать колесо правой рукой в ​​положении «11 часов», остановитесь! Вы делаете это неправильно и потенциально подвергаете себя и других автомобилистов риску избежать аварии. Другие методы рулевого управления, которые так же ужасны для управления автомобилем, включают стиль «одна рука у 6 часов», «обе руки у 12 часов» (AKA, The Nanna) и «Смотри, мама, нет. руки (feat.Колени) ».

Рулевое колесо является единственным средством управления направлением движения автомобиля, поэтому его правильное удержание жизненно важно. Если что-то упадет с машины перед вами или пешеход случайно встанет на пути вашей машины, вы захотите иметь возможность мгновенно отреагировать и принять меры уклонения. Так как же удерживать его, чтобы всегда иметь адекватный контроль направления?

7

Это просто — вы левой рукой держите колесо в положении «девять часов» (ровно на полпути вверх по колесу, когда оно направлено прямо вперед), а правая рука находится прямо напротив в положении «три часа».Это даст вашим мышцам руки достаточный рычаг, чтобы поворачивать колесо во всем диапазоне его движений, больше, чем в общепринятом положении «десять и два».

Еще одно важное соображение — никогда не вытягивать руки полностью — это снижает силу поворота, которую вы можете приложить, и просто приведет к тому, что ваши руки устают намного быстрее. Точно так же не сгибайте локти слишком сильно — это только ограничит диапазон движений ваших рук.

Сидят правильно

7

Говоря о положении рук, те же принципы применимы и к остальным конечностям.В конце концов, управлять автомобилем намного проще, если вы действительно можете дотянуться до них. Люди бывают разных форм и размеров, но общее правило расположения водительского сиденья состоит в том, чтобы отрегулировать его так, чтобы ни ваши руки, ни ноги никогда не были чрезмерно вытянутыми.

Не стойте слишком близко к рулю и / или педалям — это может быть так же плохо, и вы можете подвергнуть себя риску серьезной травмы, если будете слишком близко к подушке безопасности на рулевом колесе, как показано ниже.

Зеркала

7

Вы будете удивлены, сколько людей постоянно направляют зеркала заднего вида вниз, чтобы облегчить параллельную парковку, или имеют зеркало заднего вида, направленное на лицо, чтобы они могли нанести макияж или проверить, нет ли у них шпината между зубами. Эти зеркала предназначены для того, чтобы следить за движением позади вас и по сторонам, и ничего больше!

И они полезны только при правильной настройке. В идеале боковые зеркала заднего вида должны иметь горизонт прямо посередине кадра, чтобы в поле зрения оставалось как минимум часть кузова автомобиля, хотя наличие небольшого угла вашего автомобиля может помочь вашим глазам определить, где именно другие потоки движутся относительно вашего. позиция.

Видение

7

Видение вперед — это то, на что часто не обращают внимания (geddit? Ха-ха). Смотрите вверх и вперед, не смотрите на свой телефон (мы даже не должны об этом говорить) и убедитесь, что ваше сиденье отрегулировано достаточно высоко, чтобы вам было хорошо видно приборную панель и капот. Важно периодически проверять свои инструменты, чтобы следить за своей скоростью, но не прячьте в них голову — ваши глазные яблоки должны тратить гораздо больше времени на сканирование дороги.

Худшее, что вы можете сделать для зрения вперед, — это принять так называемую позицию «гангстерского уклона», показанную выше. Вы можете подумать, что выглядите круто, когда ваше сиденье полностью откинуто назад, но помимо ограничения вашей способности хвататься за руль, это также значительно снижает обзор дороги впереди.

Торможение

Автомобили с автоматическим управлением имеют две педали, одна для правой ноги, а другая для левой… да?

7

Собственно, нет.Торможение левой ногой может быть умной техникой, которую используют автогонщики, но на дороге это не самая лучшая идея. Почему? Потому что существует соблазн использовать педаль тормоза как подставку для ног, в результате чего ваши стоп-сигналы будут постоянно гореть, а те, кто находится позади вас, будут думать, ускоряете ли вы скорость, замедляете или просто едете.

Это также приводит к ужасному износу тормозных колодок, а это означает, что вам придется платить больше денег, чтобы поддерживать автомобиль в рабочем состоянии, чем следовало бы. Вместо этого просто используйте правую ногу как для торможения, так и для ускорения.

Индикаторы

И, наконец, забытое искусство мигания света, также известного как индикация. Индикаторы — удобный способ обозначить ваше намерение повернуть или сменить полосу движения, но быстрая поездка вокруг второго по величине города Австралии, Мельбурна, показывает, что многие уже не знают, как ими пользоваться.

7

Постарайтесь указать задолго до поворота (закон обычно рекомендует не ближе 30 метров от поворота), и другие участники дорожного движения будут вам за это благодарны.Не обращайте на вас внимания буквально, потому что они будут сидеть в своих машинах и, следовательно, не смогут легко с вами общаться, но они будут вам благодарны.

Также следует отметить, что индикаторы предназначены для информирования других водителей о вашем намерении пересечь полосу движения и не являются переключателем полосы отвода — хотя также вежливо оставлять место для автомобилей с включенными индикаторами.

Как правильно держать руль

Если вы читаете это, мы предполагаем, что у вас была машина или она скоро появится.А для того, чтобы водить машину, необходимо пройти тест на вождение. С самого начала в автошколе мы все, должно быть, слышали урок рулевого управления.

Если быть более конкретным, нас всех учат всегда крепко держаться за руль в положении 10-2. Однако разве это единственный способ удержать колесо? Давайте разберемся!

Как правильно поставить руль

Раньше положение 10-2 было правильным и стандартным способом удержания руля.Однако в настоящее время сотрудники правоохранительных органов учатся ставить руки на руль гораздо ниже.

То же самое с группой водителя, когда они также тренируются менять положение руки на руле.

Так как же правильно держать руль? И есть какие-нибудь советы по его удержанию?

Удобно сидеть

Перед поездкой очень важно все отрегулировать в положении водителя. Вам нужно не только удобно устроиться внутри, но и отрегулировать сиденье, подголовник, зеркала, а также руль автомобиля.

Обычно водители могут легко перемещать рулевую колонку вверх и вниз с помощью ручки или рычага в большинстве моделей автомобилей. Эта часть автомобиля находится под рулевым колесом.

В некоторых новых моделях владельцы автомобилей могут даже тянуть колесо к сиденью водителя или дальше от него. В идеале вы хотите, чтобы руки были максимально расслаблены при удерживании руля. При этом верх руля должен быть ниже вашего плеча.

Это положение сложно отрегулировать, поэтому просто убедитесь, что все правильно и удобно.В конце концов, удобное положение — это ключ к безопасному и приятному вождению.

Не забывайте, что вы должны иметь возможность наблюдать как в зеркала заднего вида, так и в боковые зеркала заднего вида. Если что-то не так, вы должны проверить, вращая из стороны в сторону, чтобы проверить все слепые зоны. Вы хотите иметь беспрепятственный обзор. После всех регулировок пора проверить положение руки на руле.

10 и 2 или 9 и 3

Обычно владельцы автомобилей и автошколы следят за соблюдением законов, когда дело доходит до положения руки на рулевом колесе.

Однако, по данным Департамента транспортных средств Калифорнии, положение руки при вождении не требуется, поэтому оба эти положения подходят. Поэтому мы выйдем на позицию «10 и 2» первыми из-за его популярности.

Положение 10 и 2 рук

Сначала мы обсудили традиционную фаворитную позицию. Если вы водитель, невозможно не слышать термин «10 и 2 за рулем». Этот термин описывает положение ваших рук относительно чисел на часах: 10 и 2.

Теоретически мы хотим добиться более высокого сцепления с дорогой, чтобы автомобиль работал как можно более плавно. В случаях, когда нас подрезали или на дороге происходят какие-то инциденты, у нас нет необходимости дергать руль.

Тем не менее, наличие подушек безопасности меняет правила игры. Во время аварии или столкновения подушка безопасности срабатывает на скорости 100 миль в час. Это защитит грудь и голову водителя от удара о приборную панель или лобовое стекло автомобиля.

И вот здесь положение рук становится ужасной идеей: в положении 10-2 или даже выше на руле руки водителя могут быть отброшены назад или удариться по лицу, если подушка безопасности взорвется.

Положение 9 и 3 руки

С другой стороны, положение руки 9-3 — новинка. Техника правильного положения руки на рулевом колесе за эти годы сильно изменилась. Около года назад Американская автомобильная ассоциация рекомендовала водителям использовать 9 и 3 положения рук.

В полицейском управлении Сан-Хосе, Калифорния, владельцы автомобилей также предпочитают положение руки 9-3. И, конечно же, NHTSA также рекомендует эту технику. Это связано с тем, что положение 10 и 2 опасно в автомобиле с меньшими рулевыми колесами и подушками безопасности.

Не говоря уже о том, что эта поза также более удобна, чем старая техника, поскольку руки очень разумно выровнены с плечами. Кроме того, водители могут держать руки в нужном месте, чтобы использовать метод тяги и толкания для поворота колеса, а также использовать функции автомобиля.

Для этого водители представляют себе, будто колесо — это часы, а затем кладут левую руку на левую часть руля в месте с цифрой девять. То же самое происходит с правой рукой, когда вы кладете ее на правую часть рулевого колеса, где будет цифра три.

Метод вытягивания и толкания

И последнее, но не менее важное: нам нужно удерживать рулевое колесо и выполнять толкание и тягу. Управляя автомобилем, важно знать, что ни в коем случае нельзя снимать руки с руля.

Держа обе руки в руках, водители могут выполнять технику толкания и тяги при повороте, чтобы безопасно вращать колесо и, таким образом, полностью контролировать автомобиль. Этот метод настолько полезен, что мы должны применять его каждый раз, когда вы поворачиваетесь.

С положением рук девять и три вы можете довольно легко выполнить эту технику. Владельцам автомобилей также необходимо управлять обеими руками, чтобы быть в безопасности на дороге.

Контент создан и предоставлен: TelegraphKenyanews.co.ke (через Opera Новости)

Opera News является платформой для бесплатного использования, и мнения и мнения, выраженные здесь, принадлежат исключительно автору и не отражают, не отражают и не выражают точку зрения Opera News. Любой / весь отображаемый письменный контент и изображения предоставлены блоггером / автором, представлены здесь в том виде, в каком они были отправлены блоггером / автором, и не редактируются Opera News. Opera News не дает согласия и не попустительствует размещению любого контента, который нарушает права (включая авторские права) какой-либо третьей стороны, а также контента, который может порочить, среди прочего, любую религию, этническую группу, организацию, пол, компанию, или индивидуальный.Кроме того, Opera News не оправдывает использование нашей платформы в целях поощрения / поддержки языка вражды, нарушения прав человека и / или высказываний клеветнического характера. Если содержание, содержащееся здесь, нарушает какие-либо ваши права, включая права авторского права, и / или нарушает какие-либо вышеупомянутые факторы, вас просят немедленно уведомить нас, используя следующий адрес электронной почты operanews-external (at) opera.com и / или сообщите о статье, используя доступные функции отчетности, встроенные в нашу Платформу. Узнать больше

Советы и рекомендации для нового драйвера

Итак, у вас в жизни появился новый водитель, поздравляем! Есть много поводов для радости, в том числе меньше времени на поездку, больше свободного времени для себя, и они становятся более независимыми.Но есть также несколько советов, которыми было бы разумно поделиться с вашим новым водителем, чтобы он был полностью готов к различным испытаниям, с которыми они могут столкнуться на дороге. Вот 10 полезных советов, которыми можно поделиться с начинающими водителями. И некоторые из этих советов являются отличным напоминанием для всех, кто уже много лет находится в дороге.

Первый и самый простой совет — попрактиковаться в вождении с ними. Как практиковать вождение? Это просто: прежде чем выехать на оживленное шоссе или сбить с толку движение в центре города, заполненное дорогами с односторонним движением, выведите машину на тихую дорогу с меньшим движением и потренируйтесь в торможении, поворотах, безопасном ускорении, избегании отвлекающих факторов и использовании поворотников.Они захотят освоить основы, прежде чем попадать в более сложные дорожные ситуации, и смогут поучиться у вас, когда они сделают ошибки в условиях низких ставок. 1

Перед тем, как завести машину, они должны отрегулировать зеркала. Научите их регулировать вид сзади, чтобы они могли удобно видеть из заднего окна и в боковые зеркала, чтобы правильно видеть, что происходит рядом с автомобилем. Объясните, что зеркала чрезвычайно важны для уменьшения слепых зон и обеспечения безопасности водителя.Если зеркала отрегулированы правильно, шансы попасть в аварию, не увидев ближайшую машину, значительно снижаются. Обязательно научите своего нового водителя не полагаться исключительно на резервные камеры, если они есть в их машине. Резервные камеры — полезный инструмент, но у них есть собственные слепые зоны, и они не заменяют использование зеркал в автомобиле.

Научите их правильно держать руль, то есть в положении «10 и 2».Слегка возьмитесь за ручку и позвольте колесу скользить и вращаться между вашими руками, используя метод push-pull. Сообщите им, что скрещивание рук на рулевом колесе может привести к травме в случае аварии из-за подушки безопасности в рулевом колесе (быстро надувающаяся подушка безопасности может привести к ударам себя по лицу или поломке руки). Научите их никогда не позволять рулевому колесу вращаться через их руки, когда автомобиль выпрямляется назад, потому что при этом теряется слишком много контроля. Важно использовать легкий захват для сохранения контроля над автомобилем в случае наезда на выбоину или бордюр. 2

Объясните, что сигнал поворота — один из самых полезных инструментов, когда дело касается вождения. Они сообщают другим водителям, каковы ваши намерения, и сигнализируют, куда вы планируете переместить свой автомобиль. Поощряйте практику их использования независимо от того, где находится ваш новый водитель, и даже если поблизости нет других транспортных средств. Использование поворотников должно стать второй натурой для вашего нового водителя и поможет обезопасить его и других людей на дороге. 1

Хотите узнать немного больше обо всех подсветках приборной панели в вашем автомобиле?

Слияние — один из наиболее стрессовых аспектов вождения, поэтому разумно подготовить нового водителя к тому, что должно произойти. Прокатитесь с ними и, готовясь к слиянию, убедитесь, что они смотрят на то, что происходит впереди и позади них, пусть они определяют пробел в машинах, а затем увеличивают скорость, чтобы добраться до него. Убедитесь, что они используют шоры, чтобы указать на свои намерения, а затем сливаются.После слияния они должны оставить подушку свободного пространства (около 6-8 машин длины в зависимости от вашей скорости 3 ) вокруг машины, чтобы можно было безопасно перемещаться по дороге. 4

Когда ваш новый водитель думает о вождении, он, вероятно, не беспокоится о парковке, но им придется делать это в конце каждой поездки! Потратьте некоторое время на параллельную и перпендикулярную парковку, используя при этом зеркала.Два совета, которым следует следовать: при парковке перпендикулярно остановитесь, как только увидите бордюр в боковом зеркале. При параллельной парковке попрактикуйтесь в парковке задним ходом, чтобы бордюр оставался в боковых зеркалах и не повредил колпаки. 5 Есть много потенциальных мест для парковки, включая любую большую парковку (например, кинотеатры, торговые центры, кабинеты врачей и т. Д.). Попрактикуйтесь с конусами или банками, чтобы они почувствовали, где находятся шины, и убедитесь, что вы не полагаетесь исключительно на камеру заднего вида (если она есть в вашем автомобиле).

Если погода очень плохая, лучше вообще не садиться за руль. Но дождь, ветер, мокрый снег и снег могут случиться в любое время, в том числе когда поездка уже началась. Если есть осадки, убедитесь, что они знают, что фары должны быть включены, чтобы увеличить расстояние позади других автомобилей, двигаться немного медленнее и оставаться бдительными и внимательными к погоде и водителям вокруг них. 6

Самый безопасный способ вождения — соблюдать ограничение скорости и держаться на безопасном расстоянии от других автомобилей.Но в некоторых случаях они оказываются позади транспортного средства, которое движется со скоростью ниже установленной. Когда это произойдет, научите их использовать левую полосу движения, чтобы безопасно проходить и возвращаться в правую полосу, как только они это сделают. Это поддерживает движение транспорта и вежливое отношение к другим водителям. К тому же они быстрее доберутся до места назначения. 1

Учите, что вождение предсказуемо равно безопасному вождению. Это означает, что вождение будет иметь смысл для окружающих их водителей.Самый простой способ сделать это — сохранять бдительность во время вождения и при необходимости использовать поворотники. Не позволяйте отвлекаться, особенно сотовые телефоны. Объясните им, как справиться со сценариями, например, когда вы приближаетесь к выходу, который собираетесь использовать, но находясь в крайней левой полосе, способ предсказуемо справиться с ситуацией — использовать указатели поворота, замедлить ход и выйти, если возможный. Если вы находитесь в ситуации, когда вам придется сделать что-то непредсказуемое, лучше подождать и свернуть на следующий выход или сделать другой поворот, чтобы обезопасить себя и окружающих. 7

Управляйте автомобилем безопасно, следуя 5 способам сохранять активность в дороге.

С ответственностью за вождение приходит и ответственность за техническое обслуживание транспортного средства. Хороший способ убедиться, что новый водитель может быть лучшим водителем, — это убедиться, что он знает, как ухаживать за своим автомобилем. Если шины не забиты воздухом или не работают поворотники, им будет сложно быть предсказуемым водителем на дороге.Помогите им познакомиться с их машиной и как лучше за ней ухаживать, чтобы они могли стать лучшими водителями.

Вот несколько основных советов по уходу за автомобилем, которые помогут вашей машине гудеть.

Некоторые последние советы и напоминания по вождению для начинающих и опытных водителей включают, что в большинстве штатов фары должны быть включены от заката до восхода солнца. Если ограничение скорости не указано в жилом / школьном районе, оно составляет 25 миль в час, на сельском шоссе — 55 миль в час, а на межгосударственном шоссе — 70 миль в час.И правила четырехсторонней остановки таковы, что право проезда сначала идет к транспортному средству, которое первым прибыло на четырехстороннюю остановку, а затем уступает дорогу автомобилю справа. Автомобиль, едущий прямо, имеет преимущество над автомобилем, который поворачивает, а автомобиль, поворачивающий направо, имеет преимущество над автомобилем, поворачивающим налево. Крайне важно, чтобы вы использовали сигналы поворота на остановках с четырьмя путями, чтобы водители вокруг вас знали, что вы делаете. 8 9 10

Обмен этими советами поможет вашему новому водителю быть безопасным и предсказуемым водителем и, надеюсь, поможет ослабить нервы, которые у вас могут возникнуть, когда он отправится на дорогу самостоятельно.Кредитная карта Synchrony Car Care ™ поможет вам подготовиться ко всем вашим потребностям в уходе за автомобилем, а также ко всем, что может возникнуть у вашего нового водителя. От повседневных, таких как бензин и регулярное обслуживание, до неожиданных, таких как буксировка, новые шины или более крупный ремонт. Узнайте больше о кредитной карте Synchrony Car Care и подайте заявку сегодня.

Как управлять автомобилем — Часть 2

Системы рулевого управления в автомобилях быстро изменились, но ваша техника рулевого управления не отставала от них? Вот как правильно поворачивать руль.

ПЕРВОЕ ПРАВИЛО правильного вождения — адаптировать свою технику к автомобилю и ситуации. То, как вы управляете 25-тонным грузовиком, отличается от того, как вы управляете гоночным автомобилем, которое отличается от того, как вы управляете классическим автомобилем, которое отличается от того, как вы управляете Ferrari на гоночной трассе … и вы вполне можете использовать другую технику, когда парковка того самого Феррари. Так что те, кто говорит, что есть только один способ управлять транспортным средством, просто ошибаются, потому что «все зависит от обстоятельств».

Управление автомобилем: приемы

В этой статье мы рассмотрим методы управления современными дорожными автомобилями и полноприводными автомобилями.Можно использовать два основных метода:

  • Рулевое управление в случайном порядке (иногда известное как двухтактное рулевое управление, или двухтактное скользящее рулевое управление, или ручное рулевое управление, или рулевое управление с фиксированным рычагом)
  • Поворотное рулевое управление (иногда известное как рулевое управление с фиксированным входом или ручное управление)
Техника shuffle — это то, чему вас, вероятно, научили, когда вы тренировались для получения лицензии: держите руки примерно на отметке 9-3 и делайте небольшие движения, чтобы повернуть колесо.Потянитесь вверх, чтобы ухватиться за руль, и потяните вниз, чтобы повернуть его, одновременно толкая вверх другой рукой — вот почему это также известно как двухтактное рулевое управление.

Техника вращения блокирует ваши руки в положении 9-3 и удерживает их там, даже когда вы поворачиваете колесо, поэтому его также называют рулевым управлением с фиксированным входом. Повернуть на 90 градусов легко — просто зафиксируйте руки на 9–3. При повороте на 90 градусов это становится немного сложнее, чем перетасовка, и здесь есть три части.

При превышении угла 90 градусов оставьте руку в нижней части колеса и продолжайте перемещать другую руку, позволяя колесу скользить через нижнюю руку.Когда ваши руки встретятся, переместите нижнюю руку к противоположной спице рулевого колеса и потяните вниз.

При использовании этой техники единственное место, за которое вы держитесь за рулевое колесо, — это спицы. Если вы используете поворотное рулевое управление на проселочной дороге или гоночной трассе, то вам вряд ли когда-либо понадобится более 110 градусов блокировки рулевого управления, а если вы преодолеете 180 градусов блокировки, вы либо дрейфу, либо идете к месту аварии. , поэтому не нужно беспокоиться о том, чтобы схватить другую спицу!

Миф о вращающемся рулевом управлении состоит в том, что если сработает подушка безопасности и ваши руки скрещены на рулевом колесе, они будут отброшены назад вам в лицо.Команда по обучению водителей Audi