Правильный хват руля при вождении автомобиля
В ходе вождения для шофёра-новичка важно учитывать каждую деталь, каждое движение. Мало кто задумывается над тем, как правильно держать руль при управлении ТС. Однако, с точки зрения безопасности, манёвренности и скорости реакции, этот вопрос является чрезвычайно важным. Узнайте из статьи, как нужно сидеть за рулём ТС, и как правильно обходиться с рулевым колесом.
Правила держания руля
В процессе управления автомобилем водитель находится в состоянии повышенного напряжения. От его внимательности, правильного удобного расположения тела и рук, будет зависеть безопасность передвижения, скорость реакции на любые изменения дорожной ситуации.
Именно поэтому, непосредственно перед выездом из гаража, автовладелец должен придерживаться некоторых базовых правил:
- отрегулировать сиденье;
- установить в необходимую позицию зеркала;
- убрать все отвлекающие предметы;
- правильно установить руки на рулевом колесе.
И если выполнение первых трёх пунктов не вызывает у водителей-аматоров дополнительных вопросов, то с последним нередко появляются сомнения. Первые практические занятия, которые проводятся в автошколе, начинаются с изучения правильной постановки рук на баранке. Расположение верхних конечностей напрямую влияет на скорость реакции шофёра при осуществлении манёвра, а также на точность его выполнения, что, тем самым, определяет безопасность езды.
Знаете ли вы? Практически до конца XIX века автомобилями управляли посредством рычагов. Первый руль привычной круглой формы появился в 1895 году. Его сначала устанавливали на гоночные машины.
Исходное положение рук
Существует достаточно большое количество способов держания рулевой баранки, которые применяются автолюбителями при управлении ТС. Однако не все они являются безопасными и эффективными. В ходе учёбы инструкторы для лучшего ориентирования представляют руль ученикам в виде циферблата часов, при этом, время на условном циферблате именуют секторами.
Итак, следуя по аналогии с часами, нужно отметить самые распространённые позиции размещения рук на колесе:
- Кисти находятся вверху руля, на цифрах 11 и 1. Несмотря на то, что конечности в такой позе, по мнению шофёров, меньше подвергаются усталости, она усложняет процесс выполнения скоростного поворота на большую амплитуду без использования перехвата.
- Кисти располагаются снизу баранки, на числах 7 и 5. Подобная позиция блокирует движения шофёра, сводит вероятность осуществления мгновенного и амплитудного маневрирования к минимальному значению.
- Руки размещаются по разным секторам — одна сверху, на 2, другая — снизу, на 7. Такое положение является крайне опасным и не способно обеспечить безопасность осуществления манёвров.
Подобная техника езды, по мнению профессионалов, является максимально эффективной, неопасной и комфортной. Она обеспечивает наиболее оптимальное контролирование рулевого колеса, предоставляет возможность проводить манёвры быстро, поворачивать баранку в ту или иную сторону на максимальную амплитуду без перехватывания. К тому же, при такой позиции конечности автовладельца практически не устают.
Без отрыва кистей рук
Одним из неотъемлемых мероприятий, которое осуществляется в процессе передвижения, считается выполнение поворотов. В случае, если поворачивание руля делается по небольшой амплитуде, тогда шофёру для проведения манёвра, нет необходимости отрывать кисти от колеса.
Важно! Применять подобный способ управления запрещается при осуществления поворачивания с большой амплитудой, более 45 градусов.
Данная техника вождения считается самой простой и выполняется по такому алгоритму:
- Установить руки на первоначальной позиции, описанной выше.
- При осуществлении поворота, обгона или перестраивания на другую полосу, повернуть колесо, не отрывая кисти.
- Финишный этап — вернуть баранку в первоначальное положение, тем самым установить колёса в начальную позицию.
Руление перехватом
Выше отмечалось, что при поворотах с малым углом, водителю нет необходимости отрывать кисти от рулевого колеса. Если необходимо выполнить поворот направо, тогда рекомендуется все мероприятия проделать по аналогии.
Однако, если амплитуда при разворачивании баранки большая, следует практиковать руление с перехватом, которое проводят таким образом:
- Расположить кисти в первоначальную позицию.
- Медленно повернуть колёса влево. В то время, когда левая кисть прислонится к левой стороне, её убрать с руля.
- Правой кистью продолжить поворачивание баранки, одновременно с этим, перенести левую и расположить её сверху на правой.
- Во время, когда правой рукой выкручивать баранку становится некомфортно, перехватить руль поверх левой кисти.
- Повторять действия до того момента, пока амплитуда поворачивания шин станет удобной для того, чтобы осуществить манёвр.
- После выполнения необходимого дорожного манёвра вернуть колёса в первоначальную позицию, путём поворачивания в правую сторону, аналогичным образом только в обратном порядке.
Предварительный захват
Полезным навыком считается вождение с применением предварительного захвачивания рулевого колеса. Подобный приём используется с целью увеличения амплитуды поворачивания баранки без перехвата рук. При его проведении до начала поворота одна из конечностей смещается вдоль руля в сторону, которая является противоположной повороту. Таким образом спектр захвата существенно расширяется.
Знаете ли вы? Не все автомобили сегодня оснащены рулевым колесом традиционной круглой формы. На некоторые гоночные машины из серии Формулы-1 установлены квадратные рули. Это объясняется тем, что гоночному средству нет необходимости парковаться задним ходом, что исключает надобность поворота колеса на большие углы.
Примером предварительного захвата могут быть такие положения кистей (по методу циферблата):
- при повороте в правую сторону — руки на 12 и 4;
- во время поворачивания влево — на 8 и 12;
- в ходе быстрого движения задним ходом — левая кисть смещается на 12, тем самым увеличивает угол обзора.
Одной рукой
Методика управления одной рукой обычно новичками не практикуется из-за повышенной сложности. Подобный метод постановки конечностей даёт возможность осуществить разворот кисти на 180° и не потерять сцепления с рулевым колесом.
Однако для опытных водителей она вполне приемлема и даже имеет ряд преимуществ:
- даёт возможность осуществлять несколько действий одновременно: водить авто, переключать передачи, включить ручной тормоз и т. п.;
- повышает безопасность при перемещении задним ходом, поскольку увеличивает область видимости позади машины за счёт разворота туловища человека на 90°.
Важно! При осуществлении управления автотранспортом при езде задним ходом нужно, чтобы перекат рулевой кисти происходил в нижнем секторе. Это даст возможность сохранить сцепление с баранкой при вращении.
Руление одной рукой проводится вкруговую:
- Руку, которая будет управлять, расположить в первоначальную позицию на 12.
- После того, как рулевое колесо повернётся на цифры 8 или 4, в зависимости от требуемой стороны, перехватить обод баранки в нижней части путём переката руки через тыльную часть кисти.
При движении задним ходом
Одним из наиболее сложных автомобильных манёвров считается езда задним ходом. При осуществлении движения специалисты советуют для лучшей видимости дороги, повернуть голову назад и внимательно контролировать всё, что происходит. Зачастую, опытным шофёрам для контроля дорожной ситуации достаточно сориентироваться по зеркалам.
Для правильного маневрирования задним ходом нужно:
- Развернуть голову вправо, чтобы чётко видеть все предметы, расположенные позади.
- При осуществлении поворота в правую сторону, правую кисть держать на спинке соседнего кресла и рулить ТС посредством левой руки.
- При проведении поворота влево, развернуться в полуоборот в нужную сторону, правой рукой крутить баранку. Левую кисть нужно класть на спинку собственного сиденья.
Неправильный хват руля
Во время вождения автомобиля очень важно не делать лишних движений. Много суеты за рулём, неправильная постановка рук на рулевом колесе не допустимы, так как существенно усложняют процесс управления, приводят к наступлению усталости у водителя, что негативно сказывается на скорости его реакции и адекватности поведения в ходе образования непредвиденных ситуаций на дороге. Экспериментировать с хватом руля специалисты не советуют.
Наиболее небезопасными техниками вождения являются:
- обхват колеса с внутренней стороны: подобная ситуация способна привести к тому, что руки в самый нужный момент могут соскользнуть;
- хват баранки с прямым локтём или с локтём руки, расположенным на раме стекла. Такая ситуация считается опасной тем, что не даёт возможности выкрутить руль более чем на 45°;
- управление одной рукой. Данной техникой могут пользоваться лишь профессионалы. В остальных случаях её лучше не практиковать, поскольку, во-первых, отсутствует жёсткая фиксация руля, а во-вторых, рулевая кисть не способна, при необходимости, быстро изменить траекторию колеса в обратную сторону;
- хват исключительно с нижней или с верхней стороны баранки. При этом движения руками существенно сковываются, манёвр выполнения скоростного поворачивания усложняется.
Ответственность за неправильное расположение рук
Ответственность за неправильное расположение рук на руле, прежде всего, ложится на самого водителя. Каждый автовладелец должен понимать, что неверная позиция кистей может спровоцировать ряд нежелательных последствий.
Она:
- значительно понижает скорость реакции человека;
- приводит к тому, что быстро наступает усталость;
- не даёт возможности оперативно и действенно осуществлять манёвры на дороге, в частности, обгоны, повороты, резкое торможение.
Платой в подобном случае может стать человеческое здоровье или даже жизнь. Один из первых уроков, который должен усвоить начинающий шофёр, касается правильного размещения рук на рулевом колесе. От этого будет во многом зависеть безопасность езды, а также успешность и точность выполнения автомобильных манёвров. Следует отработать навыки грамотного вождения до автоматизма, ведь только тогда можно чувствовать себя на трассе спокойно и уверенно.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
На что влияет положение рук на руле? Ошибки новичков, рекомендации специалистов
Любая нестандартная ситуация на дороге, будь то выскочивший на проезжую часть пешеход или выехавшая на «встречку» машина, не говоря уже о заносе, требует четкого реагирования водителя. Поскольку иногда счет идет на доли секунды, следует заранее отрабатывать различные навыки – торможение двигателем, вывод автомобиля на безопасную траекторию и пр. Почему заранее? Потому что у водителя во время долгой езды реакция притупляется под воздействием комфортного микроклимата в салоне и отчасти теряется связь с реальностью. И среди разных приемов вождения едва ли не главную роль играет правильное руление – именно оно порой спасает от серьезной аварии. Причем положение рук на руле автомобиля нужно отрабатывать до автоматизма, потому что в час «Ч» учиться этому будет уже поздно.
Общие правила
Начнем с запрета: рулевым колесом нельзя манипулировать у машины, стоящей на месте с выключенным двигателем. Ведь это может спровоцировать поломку деталей механизма, который отвечает за поворот колес, а преждевременный износ покрышек просто гарантирован. Во-вторых, держаться за «бублик» нужно крепко, но здесь важно соблюдать меру. То есть водителю следует сжимать баранку таким образом, чтобы руки не уставали, одновременно настолько сильно, чтобы моментально отреагировать на изменение дорожной обстановки.
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО хорошего водителя: убирать обе руки с рулевого колеса во время движения нельзя ни в коем случае. Где гарантия, что следом за идеально ровным участком дорожного полотна не появится поврежденный отрезок? Если двигаться совсем «без руля и ветрил», то своевременно отреагировать на самовольную смену траекторию движения автомобиля однозначно не получится! По крайней мере, если за рулем не профессиональный автогонщик.
Исходное положение рук
Чтобы было проще понять, каким считается правильное положение рук на руле по ПДД, рулевое колесо нужно представить себе в виде циферблата часов. Правая рука должна располагаться в верхней части баранки во временном диапазоне 13:30 – 15:00, левая – в пределах 9:00 – 10:30. То есть обе руки должны располагаться немного выше горизонтального уровня, который разделяет «бублик» пополам. При этому локти должны быть полусогнуты – это помогает меньше уставать.
Такую информацию можно прочесть в массе литературы, однако большинство автовладельцев ей пренебрегают. Это видно во время езды, когда они держат баранку каким угодно способом, но не безопасным, а комфортным лично для себя. Ничего хорошего в этом нет, поскольку пренебрежение положением рук на руле на порядок усложняет управление автомобилем в любых ситуациях.
Способы руления
Когда водитель решает повернуть, уступить дорогу или объехать препятствие, он должен выбрать правильный угол поворота рулевого колеса. Соответственно, расположение на нем рук тоже меняется довольно кардинально.
Без отрыва рук. Эта техника применяется только в том случае, когда угол поворота не превышает 45°. Она довольно проста, поэтому новички с нее и начинают. Разумеется, при этом руки должны находиться в правильном положении. Как правило, без отрыва рук совершается перестроение в другой ряд, начало движения и остановка. Для этого нужно лишь повернуть баранку в нужную сторону, и после выполнения маневра вернуть ее в исходную позицию.
Перехват – этот вариант является наиболее верным, если угол поворота равен более 90°. Правильное положение рук на руле автомобиля при повороте влево в таких случаях предполагает:
аккуратное выкручивание колеса влево до тех пор, пока левая рука не соприкоснется с боком;
после соприкосновения левую руку убирают, правой продолжая доворот;
далее левая рука быстро переносится поверх правой с хватом руля;
когда правой руке, в данный момент расположенной у левого бока, становится неудобно, она перекладывается в верхний сегмент руля.
Дальше баранку следует продолжать выворачивать до тех пор, пока автомобиль не достиг нужного положения. После этого рулевое колесо выравнивают, вращая «бублик» по аналогичному принципу.
Чтобы совершить правый поворот, использовать обе руки сразу не обязательно. Более того, правую убирают с руля, а маневр начинают левой кистью, расположенной выше середины руля. При этом сильно сжимать его не следует, достаточно использовать лишь пальцы. Сжатие необходимо выполнить только тогда, когда кисть достигла максимального правого положения, и использовать ее уже невозможно. Затем пальцы нужно выпрямить, развернув на 180°, и пустить в ход ладонь, которая упирается в руль. При этом не следует забывать о возврате руки в исходное положение.
Одной рукой рулят многие водители, потому что иногда нужно включить музыку, обогреватель и пр. Однако хватает и таких, которым кажется, что эта манера является признаком особого шика и, конечно, показателем богатого опыта. В идеале «однорукость» лучше использовать в крайних ситуациях, потому что она небезопасна. Особенность ее техники состоит в том, что движение контролируется только одной рукой – в большинстве случаев правой, которая довольно сильно сжимает руль в верхней части. Вторая, свободная рука, всегда держится наготове, чтобы максимально быстро вступить в действие. Как только нужный маневр выполнен, вождение снова ведется одной рукой.
Задний ход. Для автоновичков при использовании реверса для лучшей видимости рекомендуется поворачивать голову, сидя полубоком, в то время как для бывалых автовладельцев хватает и боковых зеркал. Если требуется двигаться по прямой или направо, то лучше держать руль левой рукой, положив правую на спинку сиденья пассажира. И наоборот, при повороте налево управление осуществляется правой рукой, а локоть правой располагается на спинке сиденья самого водителя.
Занос и аварийная ситуация
При заносе при гололеде у автовладельца мало времени, чтобы сообразить, в какую сторону крутить баранку для возврата машины в устойчивое положение. Поэтому многие из них поддаются панике, которая только усугубляет ситуацию. И совершают бесполезные действия – увеличивают-снижают скорость, переключают передачу и т. д. Хотя «рецепт» спасения известен уже давно:
использование сцепления, тормоза и ручника запрещено;
следует просто отпустить газ, не трогая рычаг КПП;
если автомобиль заднеприводный, рулевое колесо вращают в сторону заноса; если машина с передним приводом – в сторону, противоположную заносу;
полноприводные модели выводить из заноса практически бесполезно; особенно не рекомендуется добавлять газ: единственное, что можно сделать – минимально повернуть баранку в сторону заноса.
Правильное положение рук на руле при аварийной ситуации важно, однако положение кистей может меняться. Как – зависит от случая. Например, если водитель ждет сильного столкновения, то наверняка сработают подушки безопасности, что может привести к травме рук. Поэтому в данном случае руки с «бублика» лучше заранее убрать, фактически оставив автомобиль без управления.
Какую технику руления при нештатной ситуации применять каждый решает сам. Как и выбор варианта действий – резкого торможения или ускорения, поворота влево-вправо с большой амплитудой и пр. Однако все эти способы в любом случае квалифицируются как экстренные, и зачастую они и приводят к ДТП.
Самые распространенные ошибки
Почему-то многие начинающие водители уверены: положение рук на руле играет второстепенную роль, оно мало на что влияет. Разумеется, все наоборот, однако из года в год автоновички совершают одни и те же ошибки:
«висят» на баранке, даже если это неудобно;
самоуверенно прихватывают руль лишь несколькими пальцами, хотя из-за этого не на самом крутом повороте можно потерять управление;
«мертвая хватка» – когда руль сжимается слишком сильно, что приводит к быстрому утомлению и снижению качества руления;
держат рулевое колесо полностью выпрямленными руками, максимально откинувшись на спинку сиденья, — при таком положении совершить маневр, особенно быстрый, практически невозможно.
Выработать правильную технику руления всегда помогут частные автоинструкторы. Даже если водителю придется полностью переучиваться: для этого у профессиональных наставников хватает и опыта, и педагогических способностей.
Как правильно держать руль
Каждый водитель знает, насколько важна быстрая реакция за рулем автомобиля. Важной деталью быстрого реагирования водителя является то, как расположены его руки на рулевом колесе.
Какие только способы «руления» не используют наши автолюбители! Одной рукой, одним пальцем, держа снизу, сверху! Вот только в случае необходимости такие варианты хвата руля не помогут совершить быстрый и безопасный маневр. Неверное расположение рук в критической ситуации может привести к весьма нежелательным последствиям, поэтому вспомним, как же правильно держать руль нас учили в автошколах. Эта тема является одной из базовых при обучении вождению в автошколе.
Для иллюстрации правильного расположения рук на руле, руль принято воспринимать как циферблат часов, а называть цифры мы будем секторами.
Существует несколько популярных способов держать руль, но только один является самым безопасным. Рассмотрим самые распространенные способы хвата руля, перед тем как рассказать о самом безопасном.
Многие водители держат руки за верхнюю часть — сектор 11 и сектор 1. Ошибочное мнение, что так они меньше устают. При таком положении поворачивать руль быстро и на большой угол без перехватов довольно сложно.
Часть водителей предпочитают держать руль снизу, сектор 7 и сектор 5. При данном хвате водитель имеет минимум возможностей для маневра.
Некоторые водители практикуют расположение рук в секторе 7 и 2. Существует мнение о том, что при таком хвате водителю комфортно в автомобиле, но это весьма опасно.
Так какой же правильный хват должен применять водитель, чтобы в любой экстремальной ситуации на дороге быть в максимальной безопасности?
Правильный хват руля выглядит как сектор 9 и сектор 3 или без пятнадцати три, если представить циферблат часов. Именно в этих секторах руки и должны в идеале располагаться. Это способствует быстрой реакции в любой дорожной ситуации. В таком положении руки водителя практически не устают, а управлять поворотниками и дворниками оптимальнее всего при данном хвате. Из такого положения руль можно повернуть на максимально большой угол.
Автогонщики используют именно такое положение рук во время гонок. Использование данного хвата подтверждается, как мы видим, профессионалами.
Немаловажным моментом является сам хват, который по возможности должен быть закрыт. Закрытый хват позволяет при маневрировании лучше держать руль и «чувствовать» автомобиль.
Есть отличное высказывание: «Руль — это не средство, за которое нужно держаться, руль — это средство, которое нужно держать».
Если его держать сильно, то очень быстро устанут руки, а контроль над автомобилем не улучшится. Но, при маневрировании руль, конечно же, нужно держать крепче, чем обычно.
«Бывалые» водители, чувствующие себя уверенно, часто рулят одной рукой.
Конечно, руление одной рукой допустимо, но только в двух случаях. Первый случай, когда есть необходимость в переключении передач, а второй — при езде задним ходом, когда водитель сидит вполоборота и смотрит назад. Главное нужно помнить, что при рулении одной рукой, левую руку нужно переместить наверх руля, в сектор 12, а после окончания каких-либо действий вернуться в исходное положение, сектор 9 и сектор 3.
И напоследок несколько советов. Если ваши руки сильно потеют летом, или это связано с особенностью организма, советуем ездить в тонких кожаных перчатках.
Не стоит использовать разнообразные оплетки руля, ведь она может провернуться или проскользнуть в нештатной ситуации.
Следуя советам, ваша безопасность за рулем будет еще выше, и на будущее — только удачных дорог!
При копировании материалов с данного сайта, активная ссылка на www.detect.by обязательна.
Правильное положение рук на руле при управлении автомобилем
Бывалые автолюбители обладают множеством секретов, которые помогают справляться с трудностями в дорожных ситуациях. Они считают, что самое главное в нестандартной дорожной ситуации – быстро отреагировать и вовремя принять правильное решение. От чего зависит скорость реакции водителя? На это влияет не только собственный темперамент человека, но и окружающие условия. Для процесса вождения это обзор, регулировка руля, сидения и обзорных зеркал, наличие тонировки и посадка водителя, легкость управления автомобилем и другие. Очень важный момент – обхват рулевого колеса. Если прочие параметры мало зависят от водителя, то положение рук на руле мы можем регулировать самостоятельно, и во многом от этого зависит вероятность ускоренного реагирования на смену дорожной обстановки.
Важность правильного рулевого хвата
Не всегда в автошколах мы запоминаем абсолютно все, что рассказывает наш любимый инструктор по вождению Чаще всего, выходя из стен автошколы и ощупывая в кармане заветные права, мы напрочь забываем половину изученного, а за рулем собственного авто начинаем изобретать собственные правила и манеру езды. Оглядываясь вокруг, в дорожном потоке Каменска-Уральского часто можно наблюдать самые разные способы хвата руля. Например, «однорукое положение», когда водитель вольготно держит руль одной рукой со скучающим видом, а другой делает все, что угодно – курит, ковыряет в носу, перебирает диски с музыкой, разговаривает по телефону – мало ли интересных занятий можно найти для одной руки? Еще вариант хвата руля – самое нижнее положение, «на 6 часов», либо двумя руками, либо снова одной. Любая нестандартная дорожная ситуация обнаружит глобальные недостатки таких рулевых хватов: для того, чтобы перехватиться в любое другое положение, комфортное для маневров, придется затратить драгоценные секунды, а значит – упустить важное время.
Возьмем обычную автошколу. С чего начинается практическое обучение вождению на автомобиле? Правильно, с посадки водителя, регулировки зеркал обзора и привыкания ко всем ручкам-кнопочкам. В процессе такого привыкания не лишним будет раз и навсегда запомнить правильные способы хвата рулевого колеса.
Как правильно держать руль?
Итак – как правильно держать рулевое колесо автомобиля? Что важно не забыть после автошколы и обучения вождению на автомобиле? Представим, что рулевое колесо — это часовой циферблат, тогда классикой будет считаться расположить руки на руле таким образом: левая рука 10 часов – правая рука 2 часа, либо левая рука 8 часов – правая рука 4 часа. Оба этих положения предусматривают оптимально удобное положение рук и максимально быстрое реагирование на любую дорожную ситуацию, в таком положении удобно проходить повороты, перехватывать руль, а усталость рук – минимальна. Не забудьте о том, что расстояние между вами и рулем должно быть таковым, чтобы руки были чуть согнуты в локтях, именно так проверяют собственное положение автогонщики-профессионалы.
Также в процессе обучения вождению на автомобиле в вашей родной автошколе обращайте внимание на охватывание рулевого колеса ладонями рук. Есть два типа хвата: открытый и закрытый, при безопасном вождении лучше всего пользоваться закрытым хватом (большой палец вкруговую охватывает руль, встречаясь с остальными пальцами на другой стороне руля), так как в этом случае вы более чутко будете ощущать управление и крепче держать рулевое колесо. При открытом хвате (большой палец лежит вдоль рулевого колеса) есть опасность, что при попадании в дорожную неровность или любом другом постороннем толчке руки соскользнут с рулевого колеса, и вы временно потеряете управление автомобилем и драгоценные секунды для исправления ситуации.
Несколько советов
Стоит запомнить, что вы держите руль в своих руках, а не держитесь за него. Если слишком сильно сжимать рулевое колесо – быстро придет усталость и снизится ощущение управления. Контролируйте рулевое колесо, но умеренно и без фанатизма.
К слову, руление одной рукой – допустимый момент, но только в ряде моментов. Если вы передвигаетесь на механике, чаще всего придется отпускать рулевое колесо в момент переключения передач. Также ваш инструктор в автошколе научит вас двигаться задним ходом двумя способами – с ориентацией по зеркалам, и с полуоборотом назад. В последнем случае вам придется держать руль одной рукой, причем крепче, чем обычно.
Старайтесь не скрещивать руки при вхождении в крутой поворот. Опасность состоит в увеличении времени реагирования на нестандартную ситуацию, поэтому выкручивайте руль только способом поочередного переставления рук по рулевому колесу. Со временем вы научитесь делать это быстро и правильно.
Часто можно увидеть, что водитель украшает собственное рулевое колесо всевозможными «прибамбасами»: колокольчиками, оплеткой, меховой оторочкой и прочими. Не стоит применять такие способы выделить свою машину – это существенно влияет на безопасность, вашу и ваших пассажиров. Оплетка может соскользнуть или порваться, мех внезапно стеснит ваши движения – и вот, рулевое управление потеряно на какой-то миг, а вы снова теряете драгоценные секунды времени для восстановления равновесия.
Помните – небрежное руление не принесет вам восхищения, но поставит под удар безопасность дорожного движения. Всегда внимательно слушайте вашего инструктора в автошколе, задавайте ему множество волнующих вопросов по ходу обучения вождению на автомобиле – и пусть дороги родного Каменска-Уральского станут еще безопаснее!
Как правильно держать руль при вождении автомобиля
Казалось бы, что сложного в рулении… Но не все начинающие автомобилисты знают, что правильному удержанию руля тоже нужно учиться, поскольку от этого во многом зависит точность маневров и скорость реакции водителя, способные как выручить в экстренной ситуации, так и стать причиной выхода из нее не лучшим образом.
Лишние движения при рулении ни к чему
Большинство новичков слишком стараются контролировать руль, совершая при этом лишние движения. Так, вовсе не обязательно после каждого вращения руля возвращать его в исходное положение – руль это сделает сам (так устроен механизм управления). Что касается правильного положения рук на руле, то, чтобы его найти, лучше представить рулевое колесо в виде циферблата часов: в таком случае руки должны обхватывать руль в области цифер 9 (левая) и 3 (правая). именно такое положение рук считается правильным в виду следующих факторов:
- ➡ Под такое положение рук водителя рассчитана эргономика руля;
- ➡ Доступ ко всем рычагам управления открыт, рукам ничего не препятствует.
Советы начинающим автомобилистам:
- ➡ Начинайте движение, правильно расположив руки на руле, а также периодически возвращайте их в это положение, сформируйте привычку держать руки «именно так»;
- ➡ Не вращайте руль резко, тем более, если двигаетесь на высокой скорости или по скользкому покрытию;
- ➡ Не отвлекайтесь во время движения на разговоры по телефону, настройку навигатора, курение и т.д.;
- ➡ Если нужно повернуть вправо, вращайте рулевое колесо левой рукой, при маневре налево – наоборот;
- ➡ При заносах рулевое колесо нужно вращать в сторону заноса, и только в этом случае допустимо делать это быстро и резко.
Базовые техники правильного вождения
Выделяют 2 основные техники правильного вождения автомобиля:
- ➡ Не отрывая рук. Руки в данном случае держат в исходном правильном положении (3 и 9), после маневра руль просто отпускают, и он возвращается «на место». Не отрывая рук, можно совершать перестроения, обгон – то есть, маневры с небольшим углом поворота.
- ➡ С перехватом. Данный метод используется при совершении маневров с большим углом, например, для вхождения в поворот под углом 90 градусов. Руки в данном случае изначально лежат на 3 и 9, затем одна рука (например, лежащая на 3) толкает рулевое колесо в сторону поворота (например, до 9), после чего вторая рука перехватывает руль и докручивает его до окончания маневра. Возвращать руль «на место» нужно по обратной схеме.
Как научиться «крутить баранку» правильно?
Практика – лучший способ отточить любой навык. Если вы хотите закрепить навык правильного руления, то лучше всего вам поможет в этом упражнение «змейка», которое удобнее всего выполнять на автодроме или полигоне. Это только внешне упражнение кажется простым. На самом деле, вам придется быстро вращать руль при малой скорости движения, не забывать о положении рук и анализировать поведение передней части автомобиля при совершении маневров. Змейка также помогает лучше ориентироваться в пространстве при совершении маневров и определять положение колес по рулю. Правильное положение водителя за рулем — залог комфорта и безопасности Если водитель неправильно сидит за рулем, то и разместить руки на руле, а также совершать вращения ему будет мешать само положение. Чтобы сесть за руль правильно, соблюдайте следующие рекомендации:
- ➡ Ноги водителя при нажатии педалей должны быть практически полностью выпрямленными;
- ➡ Спина прямая и ровная, плотно прилегает к спинке кресла, не отрывается от нее;
- ➡ Руки при обхвате руля ладонями немного согнуты в локтях;
- ➡ Сиденье должно быть отрегулировано таким образом, чтобы водитель сидел в нем прямо, свободно, а также не съезжая и не наклоняясь вперед, доставал ногами до педалей, рукой – до коробки передач;
- ➡ Зеркала заднего вида также должны быть отрегулированы таким образом, чтобы водитель мог контролировать ситуацию, не меняя правильного и комфортного положения;
Многие водители допускают такую распространенную ошибку – они как будто нависают над рулем (спина при этом полностью оторвана от спинки кресла, руки всей поверхностью от запястья до локтя висят на руле). Выбор такого положения многие объясняют тем, что, например, дорога лучше просматривается. На самом деле, такое положение не только является неправильным, но еще и вредным для здоровья: большую нагрузку получают руки, плечевой пояс и спина. Чтобы ничто не мешало успешно освоить навыки вождения, сидите в кресле правильно, настройте под себя все приборы и не забывайте про ремень безопасности. Отрабатывайте навыки правильного руления до автоматизма — тогда на дорогах вы будете чувствовать себя уверенно.
Оказывается, положение рук на руле на 10 и 2 неверное. А как тогда?
Многие водители привыкли считать, что положение рук на руле, когда левая находится на 10 часов, а правая на 5 – самое правильное. Такое положение позволяет с минимальными физическими затратами вращать руль и точнее управлять машиной. Кроме того, такое положение рук обеспечивает устойчивую посадку за рулём и надёжный хват. Но оказывается, это положение рук неправильное и даже опасное. В чём же дело?
Старые привычки
Схема расположения рук на 10 и 2 часа была придумана очень давно, её с успехом использовали не только автогонщики, но и опытные водители. Полученный навык правильного руления позволял очень быстро крутить «баранку», сохраняя управление машиной и контролируя её положение на дороге. Эти навыки были очень важны, так как у автомобилей была только одна система безопасности – сам водитель. Со временем авто стали комфортнее и безопаснее, требования к водителям стали сокращаться, и теперь для того чтобы водить машину, нужно обладать минимальными знаниями и навыками.
Что изменилось?
Самое главное изменение, из-за которого больше не рекомендуется держать руки в положении 10 и 2 часов – это подушки безопасности в руле. Дело в том, что при срабатывании подушки она выстреливает в руки водителю, из-за чего он может получить травму. Очень часто бывает так, что стрельнувшая подушка безопасности ломает водителю большие пальцы. Именно поэтому современные инструкторы по контраварийному вождению рекомендуют держать руки чуть ниже, в позиции на 9 и 3 часа. Такое положение позволяет не обхватывать обод руля большими пальцами, что намного безопаснее при ДТП.
Профессиональные водители предостерегают водителей, которые привыкли держать руки на спицах руля. Такая привычка может быть очень опасной в случае попадания в ДТП, так как мощности раскрывшейся подушки вполне достаточно, чтобы переломать водителю кости рук.
Как правильно держать руль автомобиля при вождении по правилам ПДД
Первый урок вождения в автошколе начинается с объяснения, как правильно держать руль при вождении автомобиля. Расположение рук на руле регламентировано Правилами дорожного движения, но, как правило, зависит от стиля езды водителя. Личные предпочтения важны, но они должны исходить из безопасности того, кто управляет авто, пассажиров, прохожих и других участников дорожного движения.
1. Как правильно держать руки при повороте или езде по прямой
Для этого представим рулевое колесо часами. Мысленно нанесем разметку: 1, 2, 3 и так далее, как цифры на циферблате. При вождении наиболее комфортным и правильным будет расположение рук на воображаемых цифрах 3 и 9. При таком положении рук будут доступно легкое и не отвлекающее управление и переключение на другие механизмы: дворники, поворотники, кнопки сервиса и управление автомагнитолой. Это сохраняет контроль над движущейся машиной, делает поездку комфортной и попутно решаются возникающие задачи.
Существуют вариации. Рассмотрим их вместе.
- Руки на 1 и 11. Считается, что поза естественна, физиологична и не приводит к усталости. Но значительно увеличивает время маневра, повороты возможны с перехватом.
- Руки на 5 и 7. Дело вкуса, но эта поза самая скованная.
- Рука на верху руля, вторая (в зависимости от стороны) на 2 или 7. Эта неправильная манера держать руки на руле опасна из-за ограниченного поворота руля.
- Управление одной рукой за верх руля. Разрешен при переключении механической коробки передач или движении задним ходом.
В этой статье мы не будем рассматривать руление мизинцем, запястьем, отнесем это к манерности и позерству.
2. Итак, как правильно держать руль автомобиля?
С учетом персональных предпочтений и манеры езды, существует два возможных правильных варианта:
- полный — баранка соприкасается с ладонью, пальцы полностью охватывают рулевое колесо;
- неполный — большой палец лежит на внутреннем ободе, а хват осуществляется при помощи четырех пальцев.
Максимально правильное положение — руки на 3 и 9 с полным хватом колеса.
Автоэксперты советуют, что держать руль нужно полным охватом, при повороте или наезде на препятствие такой хват не позволит потерять управление. За 21 день можно научиться правильно держать руль — именно столько дней психологи отводят на формирование нового навыка.
Читайте нас первыми — добавьте сайт в любимые источники.
Добавить комментарий
{«commentics_url»:»\/\/express-novosti.ru\/comments\/»,»page_id»:861822,»enabled_country»:false,»enabled_state»:false,»state_id»:0,»enabled_upload»:false,»maximum_upload_amount»:3,»maximum_upload_size»:5,»maximum_upload_total»:5,»securimage»:true,»securimage_url»:»\/\/express-novosti.ru\/comments\/3rdparty\/securimage\/securimage_show.php?namespace=cmtx_861822″,»lang_error_file_num»:»\u041c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0443\u043c %d \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u0432 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u0431\u044b\u0442\u044c \u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0436\u0435\u043d\u043e.»,»lang_error_file_size»:»\u041f\u043e\u0436\u0430\u043b\u0443\u0439\u0441\u0442\u0430, \u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u0438\u0442\u0435 \u0444\u0430\u0439\u043b \u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0440\u043e\u043c \u043d\u0435 \u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 %d MB.»,»lang_error_file_total»:»\u041e\u0431\u0449\u0438\u0439 \u0440\u0430\u0437\u043c\u0435\u0440 \u0432\u0441\u0435\u0445 \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u0432 \u0434\u043e\u043b\u0436\u0435\u043d \u0431\u044b\u0442\u044c \u043d\u0435 \u0431\u043e\u043b\u0435\u0435 %d MB.»,»lang_error_file_type»:»\u041c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0437\u0430\u0433\u0440\u0443\u0436\u0430\u0442\u044c \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u0438\u0437\u043e\u0431\u0440\u0430\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f.»,»lang_text_loading»:»\u0417\u0430\u0433\u0440\u0443\u0437\u043a\u0430 ..»,»lang_placeholder_state»:»\u0420\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d»,»lang_text_country_first»:»\u0421\u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0438\u0442\u0435 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0443″,»lang_button_submit»:»\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c»,»lang_button_preview»:»\u041f\u0440\u0435\u0434\u0432\u0430\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440″,»lang_button_remove»:»\u0423\u0434\u0430\u043b\u0438\u0442\u044c»,»lang_button_processing»:»\u041f\u043e\u0434\u043e\u0436\u0434\u0438\u0442\u0435…»}
{«commentics_url»:»\/\/express-novosti.ru\/comments\/»,»auto_detect»:false}
Где должны быть руки на рулевом колесе?
6 декабря 2020 г., Fix Auto USA
Положение руки на рулевом колесе является важным фактором, когда вы находитесь за рулем. Вы можете безопасно управлять автомобилем, правильно положив руки для вождения. Лучше всего то, что вы будете хорошо оснащены, чтобы избегать столкновений.
Как лучше всего расположить руку на рулевом колесе?Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) рекомендует класть обе руки на внешнюю сторону рулевого колеса с противоположных сторон в положение «9 часов и 3 часа».В этом положении ваши руки хорошо расположены, чтобы управлять автомобилем, и риск травмы ограничен, если ваша подушка безопасности сработает из-за столкновения.
NHTSA также рекомендует крепко, но осторожно держаться за рулевое колесо. Вы должны использовать свои пальцы, чтобы управлять рулевым колесом, держать большие пальцы на лицевой стороне колеса и избегать поворота колеса, удерживая внутреннюю часть его обода.
Типы способов рулевого управленияЕсть три типа рулевого управления:
1.Из рук в рукиСогласно NHTSA, для большинства водителей предпочтительным методом рулевого управления является ручное управление. Метод ручного управления, также называемый двухтактным рулевым управлением, предполагает размещение левой руки между 7 и 8 часами, а правой рукой между 4 и 5 часами на рулевом колесе.
При использовании этого метода ваша правая или левая рука толкает рулевое колесо вверх или вниз, а противоположная рука движется вверх, в зависимости от направления поворота автомобиля. Когда ваша тянущая рука поворачивается вниз, толкающая рука возвращается в исходное положение на колесе.
2. ПередачаNHTSA заявляет, что ручное управление идеально подходит при поворотах на низких скоростях в районах с ограниченной видимостью, при парковке транспортного средства или при выходе из заноса. Он включает в себя захват рулевого колеса между 8 и 9 часами левой рукой и между 3 и 4 часами правой рукой.
При использовании этого метода вы должны использовать правую верхнюю треть рулевого колеса для перемещения вправо или левую верхнюю треть колеса для перемещения влево.Чтобы повернуть, возьмитесь за руль правой или левой рукой и оттолкнитесь. Вы должны убрать противоположную руку с колеса, дотянуться до другой руки, схватить колесо и потянуть колесо вверх, над или вниз по мере необходимости. Затем вы можете убрать толкающую руку с колеса и вернуть ее в исходное положение.
3. Рулевое управление одной рукойУправление одной рукой может потребоваться, если вы выезжаете задним ходом со стороны проезжей части или парковочного места, или вам нужно включить мигалки, дворники или другие органы управления.Для этого нужно положить одну руку на рулевое колесо, чтобы удерживать равновесие во время движения.
Когда вы управляете автомобилем одной рукой, вы должны держать его в обычном для автомобиля положении — 9 или 3 часа. Это позволяет сохранить устойчивость вашего автомобиля и снизить риск съезда с дороги или попадания в транспортный поток и возникновения столкновения.
Советы по правильному удержанию рулевого колесаПравильное удержание руля в автомобиле имеет первостепенное значение.А теперь давайте рассмотрим три вещи, которые вы можете сделать, чтобы правильно держать рулевое колесо во время движения:
1. Отрегулируйте рулевую колонку и рулевое колесоНаряду с регулировкой зеркал, подголовника и сиденья вашего автомобиля в соответствии с вашим ростом вам следует отрегулировать рулевую колонку и рулевое колесо по мере необходимости. Большинство автомобилей позволяют перемещать рулевую колонку вверх и вниз. В некоторых автомобилях можно перемещать рулевое колесо ближе или дальше от приборной панели.
2. Управляйте руками в 9 и 3 часаХотя NHTSA ранее рекомендовала держать стрелки в положении «10 часов» и «2 часа» во время вождения, вам следует следовать последней рекомендации агентства — держать стрелки в положении «9 и 3 часа». Вождение с руками в положении «10» и «2 часа» может быть опасным в автомобилях с маленькими рулевыми колесами и может способствовать травмам, связанным с подушками безопасности, после столкновения.
3. Держите руки на рулевом колесе во время поворотаРучное рулевое управление позволяет безопасно поворачивать рулевое колесо вашего автомобиля, удерживая его обеими руками.Таким образом, вы должны использовать метод рукопашной каждый раз, когда поворачиваетесь.
Однако, даже если вы правильно управляете автомобилем, вы можете попасть в аварию. Fix Auto может помочь отремонтировать вашу машину. Наши сертифицированные специалисты по кузову могут отремонтировать или заменить ваш бампер, крыло или другие поврежденные внешние компоненты автомобиля. Чтобы узнать больше или записаться на прием, свяжитесь с нами онлайн или позвоните нам сегодня по телефону 800.INFO.FIX.
Это сообщение в блоге предоставлено Fix Auto Temecula , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту после столкновений, обслуживающей Murrieta.
Правильное положение рук на рулевом колесе
Правильное удержание рулевого колеса — один из самых важных шагов, которые вы можете предпринять для обеспечения безопасного вождения. В конце концов, колесо управляет всем автомобилем. Правильная техника управления рулем снижает вероятность автомобильной аварии и позволяет вам управлять автомобилем более эффективно, согласно Driving Tests, сайту, который предлагает практические тесты вождения в зависимости от штата.
Статистика показывает, что плохая техника управления рулем является основной причиной автомобильных аварий, когда водители съезжают с дороги, по данным НАБДД. Вы можете обезопасить себя и других, следуя этим советам по расположению рулевого колеса, когда вы находитесь на сиденье водителя.
Правильное положение рук на рулевом колесе
В какой-то момент вы, возможно, слышали фразу «10 и 2», когда речь идет о том, где положить руки на руль. Эти числа относятся к часам.Ваши руки должны быть там, где должны быть числа «два» и «10». Однако за последние годы рекомендации НАБДД изменились. Теперь организация предлагает водителям немного опустить руки до «9 и 3» позиции . Это изменение было рекомендовано отчасти потому, что положение руки «10 и 2» может быть опасным в автомобилях с меньшими рулевыми колесами и подушками безопасности.
Поскольку размеры рулевого колеса различаются, просмотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы решить, какое положение рук лучше всего подходит для вашего автомобиля.Как правило, положение рулевого управления «9 и 3» удерживает ваши руки в нужном месте для метода поворота «толкай и тяни». Ознакомьтесь с разделом «Ручное рулевое управление» ниже, где более подробно объясняется метод поворота «толкай и тяни».
Дополнительные рекомендации NHTSA по положению рулевого колеса:
- Положите обе руки на внешнюю сторону рулевого колеса с противоположных сторон.
- Держите колесо крепко, но осторожно.
- Управляйте колесом пальцами, а не ладонями.Держите большие пальцы рук вдоль лица руля.
- Не поворачивайте колесо, когда держите его с внутренней стороны обода.
Выбор правильного метода рулевого управления для данной ситуации
Техника управления рулем, пожалуй, наиболее важна при повороте автомобиля. Согласно NHTSA, при повороте автомобиля следует использовать три стандартных метода рулевого управления.
Рулевое управление
Этот метод, также известный как двухтактное рулевое управление, требует перемещения левой руки между положением «7 и 8 часов», а правой рукой — между положением «4 и 5 часов».«Ваша правая или левая рука толкает рулевое колесо вверх, в то время как противоположная рука скользит вверх, хватает руль, а тянет вниз, чтобы повернуть.
Пока тянущая рука движется вниз, рука, которая поднялась первой, возвращается в исходное положение, чтобы внести необходимые изменения. NHTSA рекомендует водителю использовать зону рулевого колеса между отметками «11–8 часов» для левой стороны и зону «1–8 часов» для правой стороны, независимо от того, в какую сторону они поворачивают.
Использование рулевого управления «из рук в руки» или «тяни-толкай» помогает предотвратить травмы. При использовании этого метода ваши руки не пересекаются с рулевым колесом, что снижает вероятность удара или травмы руками в случае срабатывания подушки безопасности.
Ручное управление
По данным NHTSA, ручное рулевое управление лучше всего подходит, когда вы поворачиваете на малой скорости, имеете ограниченную видимость на перекрестке или парковке. Это также полезно, если вы столкнетесь с заносом.Положите левую руку между отметкой «8 и 9 часов» на рулевом колесе, а правую — между положением «3 и 4 часа», чтобы управлять ручным управлением.
Вы можете использовать правую верхнюю треть рулевого колеса, чтобы переместить его в этом направлении. Сделайте обратное, чтобы повернуть колесо влево. Что касается движения колеса, ваша правая или левая рука берет колесо и толкает его вверх, в то время как другая рука отпускает, перемещается через противоположную руку и тянет колесо вверх — отсюда и термин «из рук в руки». Когда рулевое колесо поднимается, рука, начавшая толкание, отпускается и возвращается в исходное положение.
Рулевое управление одной рукойЛучше держать руль двумя руками как можно чаще. Однако будут моменты, когда вам нужно будет управлять одной рукой. Это могло произойти, когда вам нужно включить фары, дворники или указатель поворота. Вам также потребуется овладеть техникой управления одной рукой, чтобы переключать передачи в автомобиле с механической коробкой передач. В таких случаях держите другую руку в положении «8–9 часов» или «3–4 часа». Это сохранит устойчивость вашего автомобиля и позволит вам в случае необходимости делать больше поворотов рулевого управления.
NHTSA рекомендует использовать положение рулевого управления «12 часов» только тогда, когда вам нужно задним ходом выйти из пространства и повернуться на сиденье, чтобы увидеть, куда вы собираетесь. Возьмите за привычку оглядываться назад, даже если у вас есть резервное копирование с помощью камеры.
Не забывайте о правильной осанке и положении
Правильное удерживание рулевого колеса повышает вероятность безопасного вождения. Хотя колесо важно для безопасности водителя, оно так же эффективно, как и все остальное вокруг.Убедитесь, что подголовник, сиденье и зеркала отрегулированы в соответствии с вашим ростом. Вы также должны иметь возможность регулировать положение рулевого колеса в зависимости от модели автомобиля, согласно тестам на вождение. Сделайте все эти корректировки , прежде чем вы отправитесь в путь.
Хорошая осанка также может сделать вождение более безопасным и комфортным. Переместите копчик как можно ближе к спинке сиденья для лучшей поддержки спины. Не садитесь слишком близко к рулю. Вы должны быть достаточно близко, чтобы дотянуться до педалей и иметь возможность нажимать на них всей ногой, но не настолько близко, чтобы при столкновении вы могли повредить голову, шею или грудь.
Вам также следует отрегулировать зеркало заднего вида и боковые зеркала так, чтобы вы могли видеть движение позади вас, не вытянув шею. Не поворачивайте голову, когда вам нужно проверить слепые зоны перед сменой полосы движения.
Как рулевое колесо движется, так и машина. Держите обе руки на руле, предпочтительно в положениях «9 и 3», используйте методы поворота и убедитесь, что другие настройки вашего автомобиля верны, чтобы обеспечить безопасность на дороге вам, вашим пассажирам и другим водителям.
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на автостраховании GEICO, и получите бесплатную ставку без каких-либо обязательств сегодня. GEICO предлагает скидки в некоторых штатах для страхователей, которые прошли курс безопасного вождения и имеют в семье молодого водителя, который прошел курс обучения вождению. Студенты дневной формы обучения с хорошей успеваемостью также могут получить скидку до 15% на определенные программы обучения.
Джо Дайтон
Куда положить руки на руль?
С первого дня в автошколе этот урок врезается нам в голову: крепко возьмитесь за руль в положении 10-2.
Сейчас правоохранительные органы обучают офицеров опускать руки на руль, а некоторые группы водителей меняют положение рук и положение рук.
Как правильно держать рулевое колесоПоложение 9 и 3 руки
Более года в полицейском управлении Сан-Хосе, Калифорния, рекомендованное удержание было 9- 3. Американская автомобильная ассоциация также предпочитает 9-3.
Для Калифорнийского дорожного патруля позиция может составлять всего 8–4.«Моя дочь вернулась с курса вождения и сказала, что ее учат держать руль на 10-2», — сказал Роберт Сепульведа, офицер из Сан-Хосе, который обучил новых полицейских правильной технике вождения. «Я сказал ей, что мы не этому учим. . . что 10-2 неуместны ».
Положение 10 и 2 руки
Положение 10-2 является традиционным фаворитом, потому что теоретически более высокое сцепление с дорогой позволяет водителю поддерживать плавность движения автомобиля без необходимости резкого рывка колеса, если его подрезают или опасность на дороге. Но подушки безопасности меняют это уравнение . Во время столкновения сумка взорвется на скорости более 100 миль в час, защищая голову и грудь водителя от удара о переднюю часть автомобиля. С руками на руле 10-2 или выше руки водителя могут ударить или отбросить назад ему в лицо, если сработает подушка безопасности.
Национальная администрация безопасности дорожного движения занимает нейтральную позицию в отношении захвата, заявляя, что недостаточно доказательств того, что руки или запястья были сломаны взорвавшимися подушками безопасности, чтобы рекомендовать 9-3 вместо 10-2 или что-то еще.Тем не менее, агентство утверждает, что руки водителей, держащих руль сбоку, вряд ли будут зажаты между их телами и подушкой безопасности.
На данный момент большинство изменений позиции происходит в правоохранительных органах. Хотя Департамент транспортных средств Калифорнии заявляет, что у него нет предпочтительной позиции, многие местные автошколы говорят, что DMV советует им обучать автомобилистов сцеплению 10-2. «Согласно их справочнику 2001 года, это 10-2», — сказала Рут Циммер, владелица автошколы Advantage в Сан-Хосе.«Конечно, DMV всегда отстает на три года».
Многие водители не соблюдают ни одну из рекомендуемых позиций при движении по автостраде. Некоторые предпочитают позицию «10 и глоток» или «только 1 час». «Я плохой. Я плохой. Я знаю это », — сказала Донна Янгман, помощник юриста из Пало-Альто, Калифорния, которая обычно кладет левую руку на сторону окна, а правая держится за нижнюю часть колеса. «Если что-то неожиданно появится на дороге, когда я за рулем, я вернусь к 10-2. Но теперь они не знают, правильно ли это? » Верно.
«Я могу помочь еще больше раздуть обстановку», — сказал Стив Шваб, начальник полиции в Морган-Хилл, Калифорния, который недавно отправил своих офицеров на курсы по работе с машинами скорой помощи в округе Аламеда, где рекомендованная позиция была 7-5. «Причина в том, чтобы гарантировать, что в случае аварии и срабатывания подушки безопасности руки водителя будут выталкиваться вниз или наружу, а не вверх», — сказал начальник. «Но имейте в виду, что все эти разногласия по поводу положения рук нацелены на обучение водителей машин экстренной помощи в ситуациях повышенного риска.”
Для ТЭЦ утверждены позиции 10-2, 9-2 или 8-4. Причина: «Не все рули и подушки безопасности транспортных средств одинаковы», — сказал Пит Барра, сотрудник отдела общественной информации подразделения Bay Area компании CHP. «Не говоря уже об уровне комфорта положения рук водителя».
Но Гордон Бут, владелец Drivetrain в Уиллоу Глен, Калифорния, не согласен с идеей, что чем ниже, тем лучше. «Я не думаю, что есть одна универсальная позиция для рук», — сказал он. «Если вы находитесь в довольно интенсивном движении, я бы не согласился с меньшим, чем 9-3.Я предпочитаю 10–2 или даже 11–1 ».
Гаишники говорят, что в последние годы значительную популярность приобрела еще одна новая должность. «В основном я вижу левую руку на руле, — сказал офицер Сан-Хосе Сепульведа, — а другую руку на мобильном телефоне».
ГДЕ ВЫ КЛАВИВАЕТЕ РУКИ НА РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ?
Мой отец и мой инструктор по водительству посоветовали мне, когда я учился водить машину, что мне нужно положить руки на руль в позиции «10 и два», как на циферблате.Уже давно езжу руками по 10 и 2 локации. СЕЙЧАС положение руки изменилось. В некоторых статьях утверждается, что, поскольку боковые подушки безопасности водителя расположены в автомобильном рулевом колесе, водителю следовало бы отрегулировать положение руки на «девять и три» на этом воображаемом циферблате, чтобы избежать травм кисти / пальца / руки.
Положение «10» и «2» преподавалось так долго, потому что более высокое сцепление с дорогой позволяет водителю поддерживать плавность движения автомобиля без необходимости резкого рывка колеса, если его или ее подрезают, или если на дороге есть опасность. SmartMotorist.com. Но если делать это по-старому, в случае срабатывания подушки безопасности водитель может получить серьезные травмы рук или пальцев, как недавно сообщал MSNBC:
«Это означает, что чем выше находятся ваши руки, тем выше вероятность, что они окажутся прямо над пластиковой крышкой, когда она открывается, то есть когда вспыхивает сверхгорячий азот и надувает мешок со скоростью от 150 до 250 миль в час.
Среди травм, которые, как сообщает NHTSA, из-за неправильного положения рук при срабатывании подушки безопасности, можно назвать ампутации пальцев или целых рук, травматические переломы и, в частности, повреждение живота, называемое «отслоение рта», которое, поверьте, вы определенно не делаете. хочу посмотреть вверх.”
AAA также рекомендует положение «девять» и «три», объясняя в инструкциях для старших водителей, что оно обеспечивает «поворот на 180 градусов без снятия рук с рулевого колеса, высокий уровень рычага рычага и управления автомобилем, а также понимание того, где колеса указывают и как их выпрямить ».
Так вот, я должен сказать вам, что я пытался и все еще пытаюсь дать ему эту «попытку старого колледжа» управлять автомобилем с руками, расположенными на девять и три.Тем не менее, я продолжаю возвращаться к позиции OLD 10 и 2. Так что не расстраивайтесь, просто продолжайте пытаться исправить положение руки на рулевом колесе до девяти и трех, чтобы ваши руки были в безопасности.
УДАЧИ И БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ДВИЖЕНИИ!
Как я могу безопасно управлять автомобилем?
Вы также можете проверить свое положение и правильность вылета рулевого колеса и управления им, если вы можете положить запястья на рулевое колесо, не наклоняясь.Таким образом, вы можете легко поворачивать рулевое колесо на крутых поворотах, не наклоняясь или чрезмерно вытягивая руки.
Представьте свои рули как часы. Удерживая рулевое колесо в положении «9 часов» и «3 часа», вы сможете комфортно совершать крутые повороты, когда ваши руки слегка согнуты и не полностью вытянуты во время крутых поворотов.
Вы также должны иметь возможность дотянуться до педалей, не вытягивая полностью ноги.Вам нужно немного согнуть ноги, чтобы вам было удобно дотянуться до педалей.
Как в целом управлять автомобилем?
Представьте свое рулевое колесо в виде часов — лучше всего держать его в одном из следующих положений:
- Левая стрелка в положении «8 часов» и правая стрелка в положении «4 часа»
- Левая стрелка в положении «9 часов» и правая стрелка в положении «3 часа»
Вот лучшие техники рулевого управления:
1.Техника двухтактного рулевого управления
Метод «тяни-толкай» — рекомендуемый способ сделать повороты более безопасными и плавными. Это также позволяет держать обе руки на рулевом колесе во время поворота.
(a) Как мне повернуть налево?
- Начните с положения рук в 8 и 4 часа.
- Потяните вниз левой рукой (с 8 до примерно 7 часов).
- Отжимайтесь правой рукой (с 4 часов до примерно 1 часа).
- Повторите шаги, чтобы завершить свой ход.
- Противоположный поворот, чтобы идти прямо.
(b) Как мне повернуть направо?
- Начните с положения рук в 8 и 4 часа.
- Потяните вниз правой рукой (с 4 часов до примерно 5 часов).
- Отжимайтесь левой рукой (с 8 часов примерно до 11 часов).
- Повторите шаги, чтобы завершить свой ход.
- Противоположный поворот, чтобы идти прямо.
2. Ручное управление с ручным управлением Ручное рулевое управление позволяет выполнять более быстрые повороты, но его следует использовать только при повороте на малой скорости или для выполнения аварийного поворота. Вот некоторые из применений метода ручного управления:
- Резкий поворот направо
- Разворот
- Парковка
- Устранение салазок
Название объясняет само по себе, когда вы поворачиваетесь, ваши руки собираются скрестить друг друга.Вот шаги для поворота с ручным управлением:
Начните с положения рук в положении 9 и 3 часа, а затем:
(a) Чтобы повернуть направо:
Ваша левая рука возьмется за руль в положении «9 часов» и повернет его по часовой стрелке примерно до 2 часов, затем ваша правая рука пересечет вашу левую руку и возьмется за около 10 часов и продолжит вращение, повторяя шаблон.
(b) Чтобы повернуть налево:
Ваша левая рука возьмется за руль в положении 3 часа и повернет его против часовой стрелки примерно до 10 часов, затем ваша левая рука пересечет вашу правую руку и возьмется за около 2 часов, продолжит вращение и повторите шаблон.
Чтобы идти прямо, просто поменяйте движения.
3. Техника управления одной рукой
Название объясняет само себя. Водитель управляет только одной рукой. Этот метод используется только:
- Резервное копирование, когда вам не нужно делать полный поворот налево или направо.
- Когда вам нужно использовать другую руку для переключения передач или управления другим транспортным средством.
Как ВЫ держите руль? Эксперт показывает, какое положение рук говорит о вас
Чудеса одной руки, которые отнимают жизнь на ходу, или приверженцы правил, которые все еще используют хватку, которому их сначала научили — то, как вы держите руль, может многое рассказать о вас.
Это согласно психотерапевту Лохани Ноор, которая объединилась с британской компанией Select Car Leasing, чтобы составить список наиболее распространенных положений рук и того, какой тип людей их использует.
От стандартного «10 to 2» до «белого кулака» — есть множество способов удерживать руль во время вождения.
Психотерапевт Лохани Нур, консультировавший компанию Select Car Leasing, объяснил: «Положение рук при вождении, безусловно, отражает ваше настроение и личность.
«Если вы чувствуете напряжение или стресс, вы можете держать руль обеими руками и поднимать плечи.Это также может иметь место, если вы антисоциальный тип личности. Если у вас более расслабленный характер, вы, скорее всего, будете водить машину, положив одну руку на верхнюю часть рулевого колеса.
«Самое важное, что нужно помнить, — это то, что мы отзывчивые люди, поэтому мы никогда не бываем одинаковыми все время. Мы всегда воссоздаем себя в ответ на раздражитель вокруг нас ».
Вот девять типов положения руля и то, что они говорят о вас, по словам Лохани.
Есть множество способов удерживать руль во время вождения. Эта позиция, по словам психотерапевта Лохани Ноор, предполагает «перфекциониста», который любит играть по правилам
Перфекционист (руки в положении «10 на 2»)
Вот как ваш инструктор по вождению научил вас держать руль. , а для перфекциониста важно играть по правилам.
Вы будете уделять большое внимание деталям, и ваш девиз: «Если что-то стоит делать, это стоит делать правильно.’
Такой подход, вероятно, принес вам хорошую жизнь и достойную работу, а также множество друзей, которых вы вдохновляете быть такими же целеустремленными, как и вы.
Минималист (правая рука в правом нижнем углу колеса)
«Минималист» управляет одной рукой, удерживая правую руку в правом нижнем углу колеса
Без суеты, без излишеств, она устойчива на ходу — это ваша простая минималистская мантра.
Избыточность не в вашем словарном запасе, потому что вы хотите, чтобы жизнь была как можно более простой.
Вам не нужно множество друзей. Фактически, вы можете пересчитать их по одной руке, что может объяснить, почему рулить одной рукой так естественно.
The Boss (две крепкие руки на нижней части каждой стороны колеса)
«Boss» крепко удерживает две руки на нижней стороне каждой стороны рулевого колеса, когда они управляют
Вам естественно взять на себя ответственность. У вас врожденные лидерские качества, а решительность — ваше второе имя.
Уверенность в своих силах вызывает большое доверие, и к вам часто обращаются за советом и советом.
Поиск подходящей пары в любви может занять немного больше времени, но когда вы это сделаете, это того стоит.
Поддерживающий (руки на дне, но ладони / пальцы на рулевом колесе)
Поддерживающий крепко держит обе руки на нижней части рулевого колеса, сжимая его ладонями и пальцами
Вы искренне поддерживаете своих друзей и семья и очень гордятся, когда они достигают успеха.
Ваша поддержка и энтузиазм очевидны, и вы отличный слушатель, а это значит, что вы — первая гавань для любого, кто нуждается в совете.
В отличие от Босса, Сторонник рад, что другие берут на себя инициативу и радуются жизни с позитивным мировоззрением.
Крутой чувак (одна рука наверху руля)
Крутой чувак — или чувак — водит, небрежно положив одну руку на верхнюю часть руля
Вы — однорукий, непринужденный, круизный крутой парень с расслабленным и спокойным духом. Проще говоря, вы не относитесь к жизни серьезно.
Даже в трудные времена, с которыми мы сталкиваемся сейчас, вы не испытываете стресса, а вместо этого излучаете атмосферу уверенности и непринужденности.
Зачем возиться с двумя руками, если одна делает работу легко и просто?
Авантюрист (одна рука в середине колеса)
Слегка положив одну руку на середину колеса, искатель приключений, вероятно, самый рискованный из всех
Вы живете на грани и будете водить машину на краю дали полшанса.
Рисковать насквозь, поиск острых ощущений — это ваша миссия в жизни.
Когда дело доходит до любви, вы не боитесь бросить свою душу и проявить себя.
Вы живете полной жизнью, и ваши друзья аплодируют вам за это.
Дипломат (две руки посередине руля)
Внимательный дипломат — это тот, кто держит две руки посередине руля во время вождения
Скорее всего, вы уступите больше, чем большинство водителей, потому что вы внимательны и можете видеть большая картина.
Споры и конфликты — это вещи, от которых следует избегать.
Если вы когда-нибудь повысите голос, ваши близкие поймут, что они должны отнестись к вам серьезно.
Если возникают споры между другими людьми, вы становитесь лицом, решающим проблемы, и посредником.
Нервный (крепко держится за руль обеими руками)
Нервный всегда крепко держится за руль обеими руками во время вождения
Если вы цепляетесь за руль всю жизнь, это довольно очевидно, что большую часть времени вы чувствуете беспокойство.
Но это не так уж и плохо, поскольку это означает, что вы очень тщательно проверяете свою работу, чтобы убедиться, что она правильная.
Люди, которые вас знают, знают, какой вы хороший друг.
Бульдозер (ладонь в центре колеса, готовый подавать звуковой сигнал)
Вы заняты, властны, и у вас нет времени на людей, которые встают у вас на пути.
Не из тех, кто тратит время на решение проблемы, вы лучше просто продвинетесь вперед и разберетесь с последствиями позже.
Другие восхищаются вашей смелостью и готовностью к успеху, зная, что они могут положиться на вас в выполнении работы.
У вас есть амбиции, и вы не позволите ничему помешать их достижению.
Бульдозер движется с ладонью, твердо установленной в центре колеса, готовой в любой момент подать звуковой сигнал
Марк Тонг из компании Select Car Leasing сказал: «Интересно узнать, что ваше положение рулевого колеса говорит о вас — и это обязательно заставит вас проверить это в следующий раз, когда вы сядете на место водителя.
‘Хотя, конечно, могут быть некоторые несоответствия, наше удобное руководство предлагает интересное понимание того, почему вы кладете руки в нужное место, когда находитесь в дороге.
‘Одна вещь, которую определенно стоит запомнить, — это то, что Правила дорожного движения гласят, что вы должны «водить обеими руками за руль, где это возможно — это поможет вам всегда сохранять полный контроль над транспортным средством».
‘Таким образом, тем, кто попадает в категории «Крутой чувак» и «Искатель приключений» в нашем списке, следует подумать о том, чтобы изменить свои ручки, чтобы они соответствовали указаниям ».
Для получения дополнительной информации посетите https://www.selectcarleasing.co.uk/
Управление рулевым колесом
Рулевое колесо, как одно из основных средств управления, должно управляться правильно.
Положение руки — Рулевое колесо | Сдача дорожного теста
https: // youtu.
be / L4DkGGJKzlE
Скрытый заголовок
Привет, умный водитель.
Рик с тестом Smart Drive сегодня расскажет вам о положении рук на рулевом колесе для целей дорожного теста.
У меня есть комментарий от Саприны, она хотела, чтобы я перешагнул через руки на поворотах налево и направо.
И я просто здесь на стоянке, и я собираюсь это сделать.
Я просто покатаюсь — покажу, как делать передачу из рук.
Теперь для тех из вас, кто в Великобритании.
(Великобритания), Австралия и Европа — части Европы, они хотят, чтобы вы работали из рук в руки, потому что они никогда не хотят, чтобы ваши руки убирались с руля.
И это я тоже продемонстрирую.
Но по первой части — передача.
Если вы управляете механической коробкой передач, вам придется убрать руки с руля, чтобы переключить передачу.
Если вы ведете машину с автоматической коробкой передач, вы можете оставить руки на рулевом колесе на время дорожного испытания.
Теперь, когда вы поворачиваете за угол, вы поворачиваете руль и держите его любой рукой — в моем случае это будет левая рука — а затем вы собираетесь переключать передачи правой рукой.
Пока рулевое колесо находится в статическом положении, вы можете убрать одну руку с рулевого колеса для переключения передач.
Но кроме этого, вы не можете оторвать руки от руля.
Вы должны держать их прикрученными к рулевому колесу на протяжении всего теста.
И люди в Северной Америке будут передавать его из рук в руки, а в Европе и других местах — из рук в руки.
Теперь, если у вас есть особые вопросы о каких-либо нюансах экзамена на права, который вы собираетесь сдавать, как я повторяю снова и снова, — сходите нанять местную автошколу и попросите инструктора по вождению вас отвезти.
Потому что эти люди учат людей водить машину и каждый день сдавать дорожные тесты.
Так что они смогут ответить на ваши очень конкретные вопросы о месте, где вы собираетесь сдавать экзамен на получение водительских прав.
Итак, что мы собираемся сделать — мы включим камеры здесь, и мы собираемся пойти на стоянку, и я собираюсь показать вам, как делать ручные и ручные- в руки.
Теперь в видеорегистраторе вы увидите белый лист бумаги.
Лист бумаги на капоте — это центр капота, который поможет вам определить местонахождение автомобиля на полосе движения.
Это не будет иметь большого значения здесь, на стоянке, но когда мы выйдем на дорогу и начнем делать повороты, это даст вам некоторое представление о том, где автомобиль находится на полосе.
Так что держитесь, мы скоро вернемся с этой информацией.
[ОТКРЫТИЕ КРЕДИТОВ И МУЗЫКИ] Итак, поворот налево, проверка плеча.
Мы собираемся сделать восьмерку — подъезжаем к другому углу.
Кормим руку, тянемся и подъезжаем к углу.
Просто отпустите рулевое колесо — возможно, вам придется немного помочь ему вернуть назад.
И вы можете из рук в руки помочь ему вернуть.
Итак, потянитесь за руль и верните руль назад.
И вы можете просто попрактиковаться в этом на стоянке, как я здесь.
Я просто делаю восьмерку, и это даст вам некоторое представление о работе с основными органами управления автомобилем: рулевым колесом, тормозом и дроссельной заслонкой.
Это одна из вещей, которую вы хотите сделать: вы хотите выйти на парковку и выполнить это упражнение.
А потом мы просто проверяем через плечо и видим, как я протягиваю руку и беру руль.
И это, как мне кажется, намного эффективнее, чем в рукопашной; и на самом деле я считаю, что многие люди не занимаются рукопашной.
Его популярность начинает убывать.
Но я видел видео на YouTube, где они все еще делают это в Великобритании.
Итак, это передача.
Это рукопашный бой, и на самом деле у меня возникают проблемы с этим, потому что я никогда не учил рукопашному, кроме тех случаев, когда я был в Австралии в течение короткого периода времени.
И вы просто скользите рулевым колесом руками, и это иногда называют перетасовкой.
И опять же, это хорошее занятие — просто выйти на парковку и сделать фигуру «8» вот так, а когда вы освоитесь, выполняя фигуру «8», вот так, тогда вы можете начать выполнять прямую поддержку. , обходить углы и тому подобное.
И когда вы действительно научитесь маневрировать на малой скорости на стоянке, выполняйте обратные восьмерки, и это действительно поможет вам улучшить общее вождение и познакомит вас с управлением пространством автомобиля.
Потому что, если вы можете выполнять маневры на медленной скорости, выезд по шоссе станет намного проще, потому что эти маневры на медленной скорости будут переходными … эти навыки перейдут во все ваше вождение и улучшат ваше вождение в целом. .
Итак, это два разных способа манипулирования рулевым колесом — из рук в руки и из рук в руки.
И очень часто некоторые инструкторы по вождению в разных местах хотят, чтобы вы вернули руль из рук в руки.
Лично, когда я обучаю студентов, вам не обязательно — вы просто разводите пальцы, позволяя рулевому колесу скользить сквозь ваши руки, и просто сомкните пальцы, когда рулевое колесо вернется в исходное положение.
Теперь мы собираемся выехать на дорогу, и я продемонстрирую их на проезжей части, пока мы едем.
Я нахожусь здесь в очереди на парковку, и будьте очень осторожны, когда находитесь на парковках.
Итак, это передача из рук в руки, и мы отпускаем, просто удерживая ладони в контакте с рулевым колесом, а затем немного помогая ему, когда это будет сделано.
Проверка плеча — я ничего не видел из-за того большого автобуса.
У меня здесь небольшая полоса ускорения, но этого недостаточно, чтобы обойти эту стаю машин.
С левой стороны здесь много транспорта, как вы можете видеть в камеру.
У нас пробел — проверка плеча (проверка головы) непосредственно перед выходом.
Как видите, здесь немного снега, что делает вождение веселым.
Это только наш второй снег в году, и люди все еще не привыкли ездить по снегу.
Также, сообщая другим участникам движения о ваших намерениях на дороге.
И у меня включен сигнал.
Теперь, когда вы поворачиваете налево, вы можете видеть в видеорегистраторе, что я собираюсь восполнить пробел.
Я вижу приближающийся разрыв, поэтому я двинулся прямо и переключил одну передачу, готовясь к левому повороту, прежде чем начал крутить колеса.
И снова, когда вы едете по снегу в таком виде, довольно сложно определить, где находится разметка полосы движения.
Время от времени вы просто можете их мельком увидеть.
Я вижу разметку полосы справа — на самом деле я сейчас не на полосе.
Справа у меня строители.
Зеркало, сигнальное, проверка плеча.
Приезжает машина, но я успею — там хороший пробел.
Объезжаем левый поворот.
Вы видели на том левом повороте, что это был большой левый поворот, который мне не приходилось использовать из рук в руки.
Мне не пришлось сильно крутить руль.
Хорошо, вот этот, я просто разжал пальцы и позволил рулевому колесу скользить по моим ладоням, но я держу ладони в контакте с рулевым колесом.
Я сделаю здесь правый поворот и сделаю рукопашный бой.
Зеркало, сигнал, проверка плеч и снаряжение, прежде чем я начну поворот.
Итак, я сбавил скорость на вторую передачу.
И еще раз, для тех, кто водит машину … Обратите внимание, что рукопашный бой не так быстр, как передача из рук в руки.
Вы не так сильно перемещаете рулевое колесо руками.
Передача из рук в руки намного быстрее, чем из рук в руки, потому что при передаче из рук в руки вы не так сильно перемещаете рулевое колесо через руки.
Я беру свое снаряжение до того, как поверну за угол — из рук в руки.
Hand-over-hand — разведите пальцы и позвольте рулю скользить по ладоням.
У меня здесь флагман со знаком остановки.
И я остановился перед перекрестком, иначе перекресток перекрываю.
Сканирование перекрестка перед продолжением.
И мы собираемся повернуть направо на перекрестке.
Сдвинуть руку и разжать пальцы, чтобы позволить рулевому колесу вернуться через мои ладони.
Я еду медленно вместе с пешеходом и другим человеком, стоящим рядом с самосвалом — самосвалом.
И снова здесь видно, что мне не нужно отрывать руки от руля.
Я поворачиваю рулевое колесо менее чем на пол-оборота, чтобы заставить его двигаться по кривой здесь.
Я медленно еду по снегу.
Как видите, я еду со скоростью менее 40 километров в час.
И я собираюсь притормозить пораньше.
Быстрый просмотр положений рук на рулевом колесе — из рук в руки и из рук в руки — это два метода, которые вы используете для управления рулевым колесом.
Когда вы едете в целях дорожного теста, это будет зависеть от того, где вы находитесь в мире и какой из них вы собираетесь использовать.
В Северной Америке, по большей части, мы используем ручное управление, потому что это более эффективно и вы можете быстрее манипулировать рулевым колесом.
Теперь, когда вы завернули за угол, вам не нужно поворачивать рулевое колесо назад, просто разведите пальцы и позвольте рулевому колесу двигаться через ладони, потому что вы держите ладони в контакте с рулевым колесом, и вы можете немного вернуть руль — выручить немножко.
Но по большей части просто разведите пальцы и позвольте им скользить по ладоням, а затем сомкните пальцы после завершения поворота.
Из рук в руки в Великобритании и Европе — они хотят, чтобы вы работали из рук в руки.
в некоторых местах в Австралии также хотят, чтобы вы работали из рук в руки.
Причина в том, что вы обеими руками всегда касаетесь руля.
Многие инструкторы по вождению, в том числе и я, не считают это таким эффективным, как передача из рук в руки, и вы не можете так быстро повернуть руль.
Как я уже сказал, для большого количества поворотов вам потребуется меньше половины и включить рулевое колесо, и вам даже не придется убирать руки с рулевого колеса, чтобы повернуть автомобиль влево или вправо.
Придется ли вам проходить дорожный тест из рук в руки или из рук в руки.
Оставьте комментарий в разделе комментариев и расскажите нам, что вы думаете о технике, которую вы должны использовать для целей вашего дорожного теста.