Автор: remontnik · Опубликовано · Обновлено
Фото и видео инструкция по замене стеклоподъемника на передней двери на автомобилях семейства ЛАДА Самара.
- Снимаем внутреннюю ручка замка двери вместе с тягой.
- Приспускаем стекло таким образом, чтобы болты крепления стекла показались в отверстиях в усилителе.
- При помощи торцового ключа на 10 откручиваем 2 болта крепления стекла к стеклоподъемнику.
- Теперь нужно поднять стекло до самого верха и зафиксировать его там. Можно использовать скотч либо отвертку.
- Отсоединяем жгут проводов от двери.
- Отсоединяем от жгута проводов мотор стеклоподъемника.
- При помощи торцового ключа на 8 откручиваем 7 гаек крепления стеклоподъемника к двери.
- Достаем стеклоподъемник из двери.
- Устанавливаем стеклоподъемник на место в обратном порядке. Перед установкой рекомендуется смазать направляющую стеклоподъемника смазкой.
Статья по снятию стеклоподъемника передней двери.
Видео по снятию стеклоподъемника на ваз 2109:
Метки: ваззаменаладаремонтстеклоподъемник
Читайте также:
Добро пожаловать!
Стеклоподъёмник – этот механизм есть практически в любом автомобиле, в зависимости от машины, он может быть как механического типа (С ручкой регулировки положения стекла) так и электрического (В этом случае ручка убирается и вместе неё кнопка ставиться), кроме того сразу отметим тот факт что стеклоподъёмник и само стекло это две разные вещи (Просто некоторые люди путают) и благодаря нему вы можете регулировать положение стекла в автомобиля (Выше его поднимать или же ниже опускать).
Примечание!
Для проведения процедуры по замене стеклоподъёмника на двери, запастись придётся: Различного рода отвёртками, а так же набором гаечных ключей, если у вас есть удлинитель с накидными головками то и им можно будет воспользоваться, ну и тонкие пассатижи или плоскогубцы возможно понадобятся и если они у вас есть то обязательно возьмите их!
Краткое содержание:
Где находится стеклоподъёмник двери?
На автомобилях семейства Самара 2 установлены стеклоподъёмники разных типов, а именно спереди стоят электрические, а сзади механические (Если автомобиль в топовой комплектации, то и сзади электрические стоят), оба типа спрятаны в самой двери и без снятия обшивки вы их не увидите, поэтому для наглядности на сделанном фото ниже обшивка была снята с передней двери автомобиля, а сам стеклоподъёмник на этом фото красной стрелкой указан.
Когда нужно менять стеклоподъёмник двери?
Если речь идёт об электрическом стеклоподъёмнике, то как правило при выходе его из строя, стекло перестаёт подниматься и опускаться при нажатии на соответствующую кнопку, кроме того на некоторых автомобилях (Вы скорее всего обращали на это уже внимание) бывает что стекло кой как опускается (Медленно) и почти не поднимается (Рукой приходиться помогать), это тоже говорит о том что стеклоподъёмник пришёл в негодность и требует своей замены, но кстати в некоторых случаях из-за того что стекло плохо поднимается и опускается, даже не стеклоподъёмник может быть виноват а само стекло, просто со временем его крепление слабнет и тем самым стекло встаёт на перекос из-за чего и происходят проблемы с опусканием и подниманием стекла на автомобиле, но что же касается механических стеклоподъёмников, то здесь всё просто, если посредством вращения ручки стекло перестало регулироваться, то сам стеклоподъёмник вышел из строя и требует своей замены.
Как заменить стеклоподъёмник двери на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
Примечание!
Стеклоподъёмник что на задней, что на передней двери заменяется практически идентично, правда там есть небольшие нюансы но на это можно даже и внимания не обращать и поэтому если вы научитесь спереди стеклоподъёмник заменять, то и на задней двери вы его так же сможете заменить и наоборот, но вот только есть одно Но! Стеклоподъёмник можно заменить как при снятом стекле с двери, так и на установленном стекле (Как вы будете делать решать вам, если стекло снимать не захотите, то в таком случае его просто отвёрткой можно будет зафиксировать, но если вдруг дверь сильно шелохнётся, то стекло может упасть и разбиться, на снятом же стекле такого у вас уже не произойдёт), если вы хотите всё таки его снять, то в таком случае прочтите статью под названием: «Замена стекла на ВАЗ», если же стекло снимать не хотите и уверены в том что он не упадёт, тогда приступайте к прочтению статьи мы в ней как раз описали процесс замены стеклоподъёмника при установленном стекле на двери автомобиля!
Снятие:
1) Начнём с передних дверей, но даже если вы заменяете стеклоподъёмники только лишь на задних дверях (А это пункт 2) то всё равно изучите пункт 1, потому что они между собой взаимосвязаны и из этих всех пунктов вы поймёте больше, чем прочитаете только лишь один из них, в общём перед заменой не важно на какой двери но нужно будет снять с неё обшивку, потому что механизм находиться внутри двери и не сняв обшивки вы до него просто не доберётесь (О том как снять обшивку, читайте в статье: «Замена передней двери на автомобиле» пункты 1-8), после того как обшивка снята, разъедините между собой колодку проводов и разъём которые на стеклоподъёмник идут (см. фото 1), после чего выверните все гайки (Их всего три) которые крепят сам механизм к двери (см. фото 2) и после этого выверните два болта крепления ползунка стеклоподъёмника к самой обойме стекла (см. фото 3), когда болты будут откручены, поднимите стекло в самый верх если вы его не сняли и зафиксируйте его в таком положение (Можно при помощи отвёртки зафиксировать см. фото 4, или же помощника попросить подержать в верхнем положении стекло можно).
Примечание!
Чтобы механизм стеклоподъёмника можно было вынуть из двери и тем самым полностью снять, выверните ко всему этому два винта которые ручку открывания двери к автомобилю крепят (см. фото 1), после отворачивания винтов, снимите ручку протолкнув её для этого во внутреннюю часть двери и через вырез в двери её тем самым выведите (см. фото 2), затем с помощью тонких плоскогубец или же пассатижей или просто рукой можно, отсоедините резиновый держатель который тягу на ручки удерживает (см. фото 3) и после этого тягу от ручку отсоедините и вы сможете полностью снять её таким образом с автомобиля (см. фото 4) и поэтому когда ручка будет снята, выньте сам механизм стеклоподъёмника через тот же самый вырез в двери автомобиля!
2) Что касается задней двери и стеклоподъёмника, для того чтобы его снять, берите в руки гаечный ключ и с его помощью выверните три гайки которые сам механизм к двери крепят (см. фото 1), как только гайки будут откручены, два болта выкручивайте которые к обойме стеклоподъёмника ползунок со стеклом крепят (см. фото 2), после этого таким же образом зафиксируйте стекло как и в первом пункте описано (см. фото 3) и в завершение, когда стекло находиться уже в неподвижном состоянии, выверните три гайки крепления механизма к двери (см. фото 4) и так же ухватившись за него рукой, выньте из двери и тем самым полностью снимите.
Установка:
Устанавливается всё на свои места в обратной последовательности или если сказать по проще, то в обратном порядке снятию всё на свои места ставиться.
Дополнительный видео-ролик:
Интересный ролик по ремонту стеклоподъёмника передней двери, вы можете увидеть в ролике который закреплён на нашем сайте чуть ниже:
Стеклоподъёмник — этот механизм есть практически в любом автомобиле, в зависимости от машины, он может быть как механического типа (С ручкой регулировки положения стекла) так и электрического (В этом случае ручка убирается и вместе неё кнопка ставиться), кроме того сразу отметим тот факт что стеклоподъёмник и само стекло это две разные вещи (Просто некоторые люди путают) и благодаря нему вы можете регулировать положение стекла в автомобиля (Выше его поднимать или же ниже опускать).
Для проведения процедуры по замене стеклоподъёмника на двери, запастись придётся: Различного рода отвёртками, а так же набором гаечных ключей, если у вас есть удлинитель с накидными головками то и им можно будет воспользоваться, ну и тонкие пассатижи или плоскогубцы возможно понадобятся и если они у вас есть то обязательно возьмите их!
Где находится стеклоподъёмник двери
На автомобилях семейства Самара 2 установлены стеклоподъёмники разных типов, а именно спереди стоят электрические, а сзади механические (Если автомобиль в топовой комплектации, то и сзади электрические стоят), оба типа спрятаны в самой двери и без снятия обшивки вы их не увидите, поэтому для наглядности на сделанном фото ниже обшивка была снята с передней двери автомобиля, а сам стеклоподъёмник на этом фото красной стрелкой указан.
Когда нужно менять стеклоподъёмник двери
Если речь идёт об электрическом стеклоподъёмнике, то как правило при выходе его из строя, стекло перестаёт подниматься и опускаться при нажатии на соответствующую кнопку, кроме того на некоторых автомобилях (Вы скорее всего обращали на это уже внимание) бывает что стекло кой как опускается (Медленно) и почти не поднимается (Рукой приходиться помогать), это тоже говорит о том что стеклоподъёмник пришёл в негодность и требует своей замены, но кстати в некоторых случаях из-за того что стекло плохо поднимается и опускается, даже не стеклоподъёмник может быть виноват а само стекло, просто со временем его крепление слабнет и тем самым стекло встаёт на перекос из-за чего и происходят проблемы с опусканием и подниманием стекла на автомобиле, но что же касается механических стеклоподъёмников, то здесь всё просто, если посредством вращения ручки стекло перестало регулироваться, то сам стеклоподъёмник вышел из строя и требует своей замены.
Как заменить стеклоподъёмник двери на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
Примечание! Стеклоподъёмник что на задней, что на передней двери заменяется практически идентично, правда там есть небольшие нюансы но на это можно даже и внимания не обращать и поэтому если вы научитесь спереди стеклоподъёмник заменять, то и на задней двери вы его так же сможете заменить и наоборот, но вот только есть одно Но! Стеклоподъёмник можно заменить как при снятом стекле с двери, так и на установленном стекле (Как вы будете делать решать вам, если стекло снимать не захотите, то в таком случае его просто отвёрткой можно будет зафиксировать, но если вдруг дверь сильно шелохнётся, то стекло может упасть и разбиться, на снятом же стекле такого у вас уже не произойдёт), если вы хотите всё таки его снять, то в таком случае прочтите статью под названием: «Замена стекла на ВАЗ», если же стекло снимать не хотите и уверены в том что он не упадёт, тогда приступайте к прочтению статьи мы в ней как раз описали процесс замены стеклоподъёмника при установленном стекле на двери автомобиля!
Снятие:
1) Начнём с передних дверей, но даже если вы заменяете стеклоподъёмники только лишь на задних дверях (А это пункт 2) то всё равно изучите пункт 1, потому что они между собой взаимосвязаны и из этих всех пунктов вы поймёте больше, чем прочитаете только лишь один из них, в общём перед заменой не важно на какой двери но нужно будет снять с неё обшивку, потому что механизм находиться внутри двери и не сняв обшивки вы до него просто не доберётесь (О том как снять обшивку, читайте в статье: «Замена передней двери на автомобиле» пункты 1-8), после того как обшивка снята, разъедините между собой колодку проводов и разъём которые на стеклоподъёмник идут (см. фото 1), после чего выверните все гайки (Их всего три) которые крепят сам механизм к двери (см. фото 2) и после этого выверните два болта крепления ползунка стеклоподъёмника к самой обойме стекла (см. фото 3), когда болты будут откручены, поднимите стекло в самый верх если вы его не сняли и зафиксируйте его в таком положение (Можно при помощи отвёртки зафиксировать см. фото 4, или же помощника попросить подержать в верхнем положении стекло можно).
Примечание! Чтобы механизм стеклоподъёмника можно было вынуть из двери и тем самым полностью снять, выверните ко всему этому два винта которые ручку открывания двери к автомобилю крепят (см. фото 1), после отворачивания винтов, снимите ручку протолкнув её для этого во внутреннюю часть двери и через вырез в двери её тем самым выведите (см. фото 2), затем с помощью тонких плоскогубец или же пассатижей или просто рукой можно, отсоедините резиновый держатель который тягу на ручки удерживает (см. фото 3) и после этого тягу от ручку отсоедините и вы сможете полностью снять её таким образом с автомобиля (см. фото 4) и поэтому когда ручка будет снята, выньте сам механизм стеклоподъёмника через тот же самый вырез в двери автомобиля!
2) Что касается задней двери и стеклоподъёмника, для того чтобы его снять, берите в руки гаечный ключ и с его помощью выверните три гайки которые сам механизм к двери крепят (см. фото 1), как только гайки будут откручены, два болта выкручивайте которые к обойме стеклоподъёмника ползунок со стеклом крепят (см. фото 2), после этого таким же образом зафиксируйте стекло как и в первом пункте описано (см. фото 3) и в завершение, когда стекло находиться уже в неподвижном состоянии, выверните три гайки крепления механизма к двери (см. фото 4) и так же ухватившись за него рукой, выньте из двери и тем самым полностью снимите.
Установка:
Устанавливается всё на свои места в обратной последовательности или если сказать по проще, то в обратном порядке снятию всё на свои места ставиться.
Интересный ролик по ремонту стеклоподъёмника передней двери, вы можете увидеть в ролике который закреплён на нашем сайте чуть ниже:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Не знаете, как заменить стеклоподъемник ВАЗ 2114? В нашей статье рассказано, какие существуют виды данных устройств, основные причины поломок и многое другое. Рекомендации подойдут для осуществления починки на практически любом автомобиле, относящемся к семейству «Лада Самара», если на нем не работают стеклоподъемники.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Устройство и виды стеклоподъемников
Стеклоподъемник ВАЗ 2114Стеклоподъемник ВАЗ 2115, ВАЗ 2114 и других моделей машин данной серии может быть двух основных видов. Кардинальных отличий механизмы на ВАЗ 2115 или 2114 от других моделей семейства не имеют.
Первый из них – это разборные. Они состоят из двух частей, мотора и трапеции, которые соединяются болтами с тонкой резьбой. При необходимости, можно заменить одну из этих деталей, оставляя другую. Раньше это был самый выгодный вариант, так как ремонт стеклоподъемника оказывался значительно дешевле. Чаще всего приходилось снимать и менять трапецию.
Но в последние годы найти качественную трапецию в продаже достаточно сложно. Практически все, что есть в магазинах, служат месяц или два, а потом снова требуют замены. Поэтому разборные модели устройств уже не такие популярные.
Вторым вариантом являются неразборные модели. Они цельные и не позволяют осуществлять замену отдельных деталей. Зато, новый неразборный заводской стеклоподъемник для ВАЗ 2113 и других моделей может прослужить до 3-5 лет, не требуя замены. А при адекватной эксплуатации даже дольше.
Помимо таких видов, устройства различают еще по принципу действия. Это механические и электростеклоподъемники ВАЗ 2114 и других моделей. Последние также подразделяются на рычажные, тросовые и реечные. Основное их различие – какие образом передается импульс движения от двигателя пластине, удерживающей стекло. Это может осуществлять тросом, рычагом или при помощи системы реек.
1. Рычажной механизм 2. Тросовый механизм 3. Реечный механизмРаспространенные неисправности
Старый и новый механизмОдной из самых распространенных неисправностей является стирание шестерни. Обычно используется пластмассовая, которая со временем быстро стирается. Симптомом такой проблемы является рокот и треск, который слышен при подъеме или опускании стекла.
Также, может перегореть автоматический выключатель на электрических стеклоподъемниках, из-за чего ну будет работать включение. Еще, проблемы могут возникнуть с задними дверями. Они или вообще перестают работать или реагируют на нажатие клавиши с главного блока, но не на самих дверях. Проверьте проводимость тока.
Из строя может выйти и электрический моторчик. Для исправления нужно будет проверить напряжение в нем и проводку. Также может произойти механическое повреждение направляющих.
Инструкция по снятию
Разобранная дверьЕсли вы не знаете, как снять ручку стеклоподъемника – не отчаивайтесь, делается это просто. Перед снятием механизма, нужно демонтировать обшивку с двери. Потом обязательно разъедините колодку проводов и разъем стеклоподъемника. Потом выверните три гайки, которыми сам механизм крепится к двери. Далее два болта, которыми скреплены подъемник и само стекло.
Процесс демонтажаЗатем, поднимите стекло на самый верх и зафиксируйте, можно при помощи отвертки или попросить кого-нибудь его подержать. Но лучше его вытащить, потому что иначе есть риск, что стекло может разбиться.
Чтобы окончательно снять механизм, нужно дополнительно снять ручку двери. Для этого отверните два ее винта и протолкните ручку внутрь двери. Затем, нужно будет отсоединить резиновый держатель, который тягу на ручке удерживает. Закончив с этим, вы можете вытащить ручку, а потом и сам стеклоподъемник через то же отверстие. Теперь вы знаете, как снять ручку стеклоподъемника и весь механизм.
Особенности установки
Схема подключения обратна указанному выше способу снятия устройства и в целом особых нюансов не имеет. Если вы справились с операцией по снятию, то и установка электростеклоподъемников ВАЗ 2114 проблем не составит.
Единственный нюанс, о котором не стоит забывать, – это направляющие стеклоподъемника. Перед тем, как закончить соединение, лучше смазать их – тогда механизм прослужит дольше.
Видео «Замена электрического стеклоподъемника»
В этом видео автослесарь рассказывает, как проводится замена электрического механизма на популярных моделях ВАЗ (автор — В гараже у Сандро).
Автор: remontnik · Опубликовано · Обновлено
Фотоинструкция для всех, кому необходимо отремонтировать стеклоподъемник на задней двери ваз 2114, 2115. Процесс снятия показан на фото.
- Первым делом необходимо снять обивку задней двери.
- Опускаем стекло вниз, чтобы получить доступ к болтам крепления стекла к стеклоподъемнику.
- При помощи торцевого ключа на 10 откручиваем эти болты.
- Теперь можно поднять стекло вверх и зафиксировать его наверху отверткой.
- С помощью ключа на 8 откручиваем 3 гайки крепления механизма стеклоподъемника. После этого при помощи ключа на 10 откручиваем 3 гайки крепления направляющей механизма стеклоподъемника.
- Достаем стеклоподъемник из двери.
- Установку стеклоподъемника производим в обратном порядке
Метки: 2114ваззаменаснятиестеклостеклоподъемник
Читайте также:
Представляем Вашему вниманию отчет нашего покупателя и обладателя автомобиля ВАЗ-2114, Сабурова Даниила Юрьевича из г. Кемерово. Приняв участие в акции, он рассказал, как установил на свой автомобиль рычажные электрические стеклоподъемники от производителя Ningbo Stone.
Доброго времени суток!
Вот прикупил электростеклоподъемники в передние двери для своей ВАЗ-2114 в интернет-магазине Стеклоподъем.РФ.
Остановился на выборе рычажного механизма, т.к. наслышан, что надежные, быстро поднимают и опускают стекло, да и цена не дорогая.
Заказ дошел очень быстро.
В коробке сами стеклоподъемники, жгут подключения, две кнопки, заглушки, комплект крепежей и инструкция.
С установкой проблем не возникло. Решил показать на примере водительской двери.
Начинаем со снятия обшивки двери. Думаю, с этим сложностей ни у кого не возникнет.
После снятия обшивки двери нужно закрепить стекло, чтобы не упало в дверь после снятия стеклоподъемника. Решил закрепить стекло при помощи малярного скотча.
Далее переходим к снятию стеклоподъемника.
Нужно открутить 6 гаек и 2 болта крепления стекла к планке стеклоподъемника. После чего начинаем извлекать механизм.
Трудность возникла в извлечении верхней части механизма. Немного отогнув верхнюю часть двери рукой, вынул стеклоподъемник.
С установкой нового стеклоподъемника особых проблем не возникло. Только вот решил смазать литолом-24 направляющие полозья и поменять местами контакты в колодке подключения стеклоподъемника.
Небольшая трудность с креплением стекла к планке механизма.
Болт справа трудно закрутить — мешает рычаг, головкой не подлезть, пришлось пальцами накрутить на несколько витков, а далее — накидным ключом.
Особо никаких трудностей. В обе двери поставил стеклоподъемники примерно за час с небольшим.
Работой стеклоподъемников доволен. Поднимают и опускают очень быстро, без заеданий и рывков, в отличие от заводских.
P.S. заказываю стеклоподъемники в магазине Стеклоподъем.РФ уже во второй раз, до этого заказывал реечные на ГАЗель.
Рекомендую всем этот интернет-магазин!
Спасибо, Даниил Юрьевич, за подготовку этого отчета и рекомендацию. В благодарность, обещанный приз перечисляем на счет мобильного телефона.
Купить электростеклоподъемники для ВАЗ-2109 в передние двери Вы можете в нашем интернет-магазине.
Купить
Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс снятия и замены стеклоподъемника передней двери на ВАЗ 2113, 2114, 2115. Зачастую стеклоподъемники выходят из строя и их приходится менять. Так же со снятым стеклоподъемником гораздо легче делать шумоизоляцию двери.
Перейдем к процессу замены стеклоподъемника. Первым делом снимите обшивку передней двери.
Теперь отсоедините колодки с проводами
Разъединяем колодки
Далее открутите 3 гайки крепления стеклоподъемника
Откручиваем гайки
Потом открутите болты крепления стеклоподъемника к обойме стекла
Откручиваем болты
Зафиксируйте стекло, чтобы оно не упало вниз
Зафиксируйте стекло
После этого открутите внутреннюю ручку открывания двери, выведите ее из корпуса двери и отцепите от нее тягу
Открутите ручку открывания двери
Выньте ручку открывания двери
Снимите тягу
Теперь выньте стеклоподъемник из двери
Вынимаем стеклоподъемник
Установку нового или отремонтированного стеклоподъемника произведите в обратной последовательности.
На автомобиле генератор ВАЗ 2114 — трехфазная электрическая машина, вырабатывающая переменный ток. Внутри него находится блок с выпрямителями, который позволяет преобразовать ток (трехфазный) в постоянный ток. Для ремонта необходимо знать генератор устройства и основные повреждения, которые могут возникнуть. Поэтому мы должны рассмотреть все по порядку.
Конструкция генераторных установок
- Крышка из алюминиевых сплавов.Это специальные разъемы, которые запрессовывают подшипники. На задней крышке находится разъем для подключения к аккумулятору и разъем («папа») для подключения к обмотке возбуждения. Также на задней крышке закреплен конденсатор. При этом подавляются помехи. Щеточный узел установлен в одном корпусе с регулятором напряжения ВАЗ 2114. Генератор работает за счет того, что на обмотку статора наведена ЭДС, создаваемая вращающимся магнитным полем ротора.
- Статор набирается из пластин, изготовленных из специальных марок трансформаторной стали.Имеет специальные пазы, которые размещены в силовой обмотке. У каждого есть выход для подключения к выпрямителю. Болты статора крепятся крышкой. Обмотка возбуждения находится на роторе. Соединение это сделано с кольцами меди. Они на шахте. Установите передний шкив на ротор, под ним есть шпоночный паз.
- Крепление диодного блока выполнено к задней крышке внутри. Он состоит из девяти полупроводников — шести основных и трех дополнительных. Для обеспечения качественного охлаждения полупроводников используют пластины из алюминиевого сплава.А на передней части рядом со шкивом находится рабочее колесо.
Технические характеристики
Краткое описание технических характеристик генератора:
- Напряжение обмотки (возбуждения) силового ротора, значение которого находится в диапазоне от 13,2 В до 14,7.
- При нагрузке 10 кг провисание ремня (на длинном отрезке) не превышает 0,8 см.
- Генератор ВАЗ 2114 (цена его в магазинах около 4 000 — 4 500 рублей) может выдавать ток сети до 80 A.
Является блоком с левой стороны, привод обеспечивается поликлиновым ремнем со шкива на коленчатом валу автомобильного двигателя.
Рекомендовано
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?
Задняя втулка переднего рычага — один из составных элементов шасси автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла. Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.
Как работает выхлопная система?
Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Сбой в механике и электричестве
Делает ли такой сбой повышение уровня шума генераторной установки. Причина — разрушение одного из подшипников. Как правило, то, что находится в передней крышке, — подвергается очень большим нагрузкам, особенно когда ремень генератора ВАЗ 2114 слишком натянут. По этой причине вы всегда должны следить за натяжением приводного ремня генератора.
Что касается повреждений электрических компонентов, они могут возникать при отсутствии зарядного напряжения аккумулятора или его низком (иногда слишком высоком) значении. Для проверки исправности не нужно снимать генератор с автомобиля. Для этого используйте мультиметр. Проведите замеры напряжения на клеммах ВАЗ 2114. Генератор при работе должен выдавать около 14 Вольт. Если оно составляет 12 В и ниже, генератор выдает желаемое напряжение и нуждается в ремонте. В некоторых случаях неисправность связана с регулятором напряжения или изношенными щетками.
Инструменты для снятия генератора
К блоку двигателя прикреплен кронштейн (вокруг середины). Корпус генератора соединен с кронштейном на блоке с помощью специального ремешка. Благодаря ей вы получаете возможность регулировать натяжение ремня. Чтобы снять генератор, вам понадобится этот инструмент:
,- ,
- гаечных ключей (предпочтительно с пленкой и рожком) с размерами «10», «13», «17», «19».
- На некоторых автомобилях вам может потребоваться повернуть голову на «15».
- A Маленькая монтировка или короткая труба.
Демонтаж генератора с автомобиля
Если вам необходимо заменить подшипник генератора ВАЗ 2114, потребуется полностью демонтировать агрегат. Сначала нужно отключить аккумулятор. Без этого невозможно начать ремонт — короткое замыкание может привести к воспламенению проводки. Затем, используя кнопку «17», ослабьте натяжение приводного ремня. Для этого откручиваем гайку сверху и подтягиваем корпус к блоку цилиндров. Немного поработаем с электричеством — закручиваем гайку с помощью болта (штифт «31») и отсоединяем провод, идущий к обмотке возбуждения.
Нижнее крепление генератора производится с помощью длинных болтов и гаек. Последний представляет собой пластиковую резьбу замка. Верхний ремень крепится к статору одной гайки и блоку двигателя двумя болтами. Все резьбовое соединение откручивается для снятия генератора. Если резьба заклинило, используйте проникающую смазку — она избавится от грязи и ржавчины. Убрал генератор вверх — так проще. Но можно снять защиту двигателя и опустить ее на автомобиль ВАЗ 2114, генератор можно снять двумя способами.
Разборка генератора
Инструмент:
- Ключ к «10» и «19».
- Отвертка.
Перед началом убедитесь, что все детали для генераторов приобретены. Процедура разборки генератора:
- Нажмите на защелку и снимите пластиковый кожух с корпуса.
- Отметьте положение колпачков и статора относительно друг друга — это облегчит последующую сборку.
- С помощью отвертки Phillips выкрутите два болта, которые крепят регулятор напряжения с помощью щетки в сборе.
- Отключить ползунок.
- Выверните винты, которые блокируют выпрямительные диоды. Отсоедините выводы обмоток статора и снимите узел. Обращаем ваше внимание, что вместе с ним демонтирован и конденсатор. С помощью напряжения генератор ВАЗ 2114 «очищается» от переменной составляющей.
- Открутите четыре винта, затем снимите заднюю крышку.
- Зажмите тиски и отвинтите гайку ротора от шкива.
- Снимите переднюю крышку.
- Визуально оцените состояние агрегатов.Если где-либо есть сильный износ, придется проводить ремонт.
Как определить неисправность?
Признаки поломок в генераторе:
- На приборной панели горит (мгновенный или постоянный) свет, что свидетельствует о том, что не заряжается красная батарея.
- Недостаточный или чрезмерный заряд батареи.
- Фары Сияют тускло или большую часть их мигают, и дворники работают нестабильно, постоянно меняя скорость.
- Вскипятите электролит в аккумуляторе, светят передние фары, иногда горят лампы.
- Шум от генератора.
Это краткое описание проблемы, но необходимо рассмотреть их более подробно, чтобы отремонтировать генератор ВАЗ 2114. Цена полного ремонта составит не более 1 200 рублей.
Отказ щеточного механизма
Разделить дисплей на два типа: выход из строя щеток или регулятор напряжения. Замените щетки, и реле управления выполняется без снятия генератора. Диагностику можно проводить также под рукой — пару батареек АА, батарею, лампочку или тестер.Стоимость щеточного блока довольно низкая, поэтому вы не можете протестировать его, а сразу поставить новый и забыть о проблемах. Но если вам понравилась идея, этот диагноз выглядит следующим образом:
- Подключите питание к регулятору напряжения.
- Лампа накаливания подключена к щеткам.
- При напряжении 12-14 Вольт лампочка светится.
- При увеличении до 15-16 Вольт он гаснет.
Это нормальная работа регулятора. Если диагностическая лампа ведет себя по-другому, можно говорить о неисправности реле-регулятора.Также стоит упомянуть износ щеток:
- Бортовая сеть, снижение напряжения.
- Зарядка аккумулятора не поставляется.
- Наблюдаемые скачки.
После снятия щеток визуально оцените их состояние — если длина меньше полсантиметра, их можно безопасно утилизировать. Также обратите внимание на то, как движется щетка генератора ВАЗ 2114 в пазах — если там есть обвязка, то лучше установить новую или капнуть немного чистого масла.Обязательно оцените состояние контактных колец на роторе, иногда их необходимо отшлифовать. После установки новых кистей потребуется несколько минут, чтобы начать работать должным образом.
Диодный выпрямитель
Два признака отказа диодного моста:
- Зарядка аккумулятора отсутствует.
- Зарядка намного выше обычной.
Этот урон может привести к весьма негативным последствиям. Если вы сомневаетесь в своих способностях, лучше всего поручить ремонт генератора человеку, который на нем специализируется.Эти файлы чаще всего выходят из строя двух диодов, но заменить их проблематично, так как отдельно эти запчасти для генераторов не продаются. Гораздо проще было бы купить новый и установить его. Замена производится в следующей последовательности:
- В блоке монтажный штифт, болт с втулками и гайками, зажим.
- Правильно установите места на всех выводах обмоток статора, затяните гайки, чтобы соединить их.
- Поставьте на место болты, которые сделали монтаж выпрямителя в сборе.Затянуть.
- Поставьте реле-регулятор и затяните болты его крепления.
- Установите пластиковую крышку и заблокируйте защелки.
- Установите генератор на автомобиль, натяните ремень и проверьте работу.
Чем заменить генератор ВАЗ 2114?
ВАЗ 2114 — автомобиль, который очень часто претерпевает модификации (тюнинг). В первую очередь, конечно же, поставьте качественную и мощную музыку. Некоторые заботятся о комфорте, делают установку ксенона, евры, кондиционера.От этого нагрузка на генератор становится выше, «родной» не справляется с этим. Чаще всего под замену персонала ищут новые модели ВАЗов — «Калина», «Приора». Замена генератора ВАЗ 2114 довольно проста. Это может сделать любой автомобилист, если он умеет обращаться с гаечным ключом. В дополнение к новому генератору вам понадобятся:
,- ,
- гаечных ключей на крышку и «10» и «13».
- рожковые ключи для «17» и «19».
- Отвертка.
- A маленькая монтировка.
- Другими словами, все те инструменты, которые необходимы для снятия установки.
Как заменить генератор
Независимо от того, какой генератор ВАЗ 2114 вы поставили («приоры» или «снежный ком»), процесс замены будет одинаковым. Для замены выполните следующие действия:
- Отключите отрицательный кабель от аккумулятора
- Снимите защиту двигателя
- С помощью ключа «10» снимите гайку с болта генератора (выход «31»).
- Отсоедините провод, идущий к щеткам.
- Снимите все гайки и болты, которые сделали корпус крепления генератора на натяжной планке и глыбе льда.
- снял генератор.
- Установите новый в обратном порядке.
Убедитесь, что ремень правильно натянут, иначе подшипник быстро сломается. Эта работа окончена: после хорошо выполненного ремонта к генератору нужно подать не менее трех лет (или 50 километров).
Как снять стеклоподъемник: Volkswagen Models
Привет всем. Чарльз для HumbleMechanic.com возвращается с еще одним учебным пособием «Сделай сам» и «Драйв» с использованными автозапчастями Pull-A-Part.
Сегодня я собираюсь показать вам, как извлечь регулятор переднего стекла из Volkswagen. Прежде чем вы доберетесь до этой точки, вам придется снять панель обивки двери, а также оконное стекло. И вы можете посмотреть два других видео о том, как удалить эти части. Далее мы собираемся вынуть 10 болтов по 10 миллиметров.Тогда мы собираемся отодвинуть стеклоподъемник от двери. Но вы не хотите просто отрывать его от двери, потому что нам нужно будет убрать этот ткацкий станок. Как только она оторвется от двери, мы можем зайти сзади и нажать на защелки, чтобы снять их, не ломая их. Вы можете использовать инструмент для удаления обрезки, но я действительно предпочитаю потратить лишнюю пару минут и отменить их с обратной стороны, чтобы при переустановке вы могли закрепить жгут проводов, чтобы он не гремел.Далее мы собираемся отключить мотор окна. Мы собираемся снять эти два разъема с зажимов. И мы собираемся подойти к задней стороне двери, вытащить втулку и снять эту обрезку. Как правило, вам также придется отключить динамик, но поскольку у этого автомобиля есть динамики послепродажного обслуживания, нам не нужно об этом беспокоиться. Затем мы собираемся повернуть держатель двери вниз настолько, чтобы получить доступ к разъему для дверной защелки внутри двери. Мы собираемся достать и отсоединить электрический разъем для дверной защелки.Мы собираемся протянуть жгут проводов через держатель и отложить его в сторону. Мы собираемся протолкнуть обратно втулку замка, а также кабель. И затем, что вы не хотите делать, это вытащить этого носителя прямо таким образом. Вы рискуете сломать стопорный шток. Вы хотите подняться над стержнем замка и затем пропустить кабель.
Хорошо, ребята. Это Чарльз для HumbleMechanic.com. Спасибо за просмотр, и увидимся в следующий раз.