Подобрать масло для двигателя по марке: Правильно подобрать моторное масло – марки, характеристики, подбор масла для двигателя онлайн

Содержание

Подбор масел по марке автомобиля

все

ул. Доватора, 148

ул. Текучева, д. 209 А

ул. Малиновского, 23 г

ул. Вавилова, 70 а

пр. Нагибина, 7 в

пр. Шолохова, 12

ул. Штахановского, 23 в

ул. Вятская, 116 д

ул. Таганрогская, 128

Подбор масла по автомобилю онлайн: подобрать моторное масло

Подобрать моторное масло по марке автомобиля не всегда просто. Для многих моторов важно не только соответствие формальным параметрам вязкости масла, его класс по API, но и собственные допуски автопроизводителя. Кроме того, дизельные моторы с сажевыми фильтрами нуждаются в специальных малозольных маслах, которые серьезно отличаются по свойствам от обычных моторных масел для дизелей.

Наш каталог подбора масла по автомобилю онлайн сделан с учетом этих требований и позволяет максимально упростить выбор масла. Достаточно знать основные характеристики авто: марку, модель, тип двигателя. Требования к маслу для максимального числа грузовых и легковых машин заложены в интернет-каталог так, чтобы online выбирать наилучшие варианты для каждого двигателя.

Как подобрать масло онлайн

После того как Вы укажете нужные данные, произойдет автоматическая сортировка ассортимента: из всех масел будут представлены те, которые по своим свойствам лучше всего подходят для конкретной машины. Вам останется только выбрать оптимальное из предложенных.

Виды моторных масел

В числе предложенных каталогом масел может оказаться несколько типов смазочных материалов с разным составом. Зная особенность каждого, проще выбрать оптимальное для своих условий эксплуатации.

Синтетическое

Самые дорогие моторные масла, но их стоимость окупается повышенным сроком службы. Ряд современных синтетических автомобильных масел имеет интервалы замены, превышающие 20 тысяч километров. Эта цифра недостижима ни для минеральных, ни для полусинтетических составов.

Синтетические масла отличаются не только долговечностью, но и стабильностью вязкости, превосходно подходят для условий российской зимы. Ряд автомобилей изначально может работать только на чистой синтетике. Это и машины с моторами под энергосберегающие масла с вязкостью типа SAE 0W-20, и дизели с DPF (сажевыми фильтрами).

Полусинтетическое

Полусинтетика – это хороший компромисс, если требования к маслу у автомобиля не так высоки. Хотя полусинтетику и нужно менять чаще, чем синтетику, она стоит дешевле, то есть в общем случае уровень вложений в обслуживание машины может быть даже меньшим. Современные полусинтетические масла отлично подходят для всесезонной эксплуатации, а уровень защитных свойств у них достаточен для большинства бензиновых и дизельных моторов.

Минеральное

Уровень качества минерального масла прямо связан с особенностями нефти, из которой оно вырабатывается. Эти масла наименее дороги, но и их срок службы меньше, чем у других типов. Связано это именно со сложным фракционным составом нефти: даже после очистки и введения стабилизирующих присадок базовое минеральное масло быстрее окисляется, теряет вязкость и способность к смазке.

Минеральные масла лучше всего подходят для умеренного климата и нетребовательных моторов, в основном с большим пробегом. Здесь уже начинает сказываться цена: если у мотора ощутим расход масла на угар, нелогично заливать в него дорогое масло.

Подбор масла в двигатель онлайн

Подбор масла в двигатель

Менять моторное масло в двигателе автомобиля нужно строго по инструкции производителя. Современные масла обладают высоким качеством, и это многих вводит в заблуждение. К примеру, по регламенту пришло время менять масло, а оно на вид такое же чистое, как было и при заливке. Многие из нас помнят, что лет так еще 20 назад масло становилось черным уже после 10-ти тысяч км пробега.

Сегодня такого не наблюдается. Однако прозрачность масла не означает, что за время установленного нормой пробега оно не утратило свои изначальные свойства. Его нужно обязательно заменить, и если машина на гарантии, то залить только на ту марку масла, которую рекомендует автопроизводитель.

Как не ошибиться в выборе марки масла в двигатель

Наверное, каждому, даже неопытному водителю понятно, что нужно делать подбор моторного масла по марке именно своего автомобиля. При этом все мы знаем, как много всевозможных масел имеется в продаже. Чтобы не ошибиться в выборе, нужно знать, что именно обозначает маркировка, нанесенная на таре.

Буква W означает вязкость масла, а цифра перед ней степень вязкости. Поэтому, делая подбор моторного масла по автомобилю, нужно обязательно учитывать этот показатель и климатические условия вашего региона. Так, в мягком климате отлично себя проявляет масло марки 10W . В холодных краях лучше использовать моторное масло 0W. Летом же стоит отдать предпочтение маслам 15W.

Лучшее масло для двигателя — видео

Также подбор масла по двигателю следует делать с учетом износа деталей. Практика показывает, что зазоры между трущимися деталями двигателя остаются минимальными вплоть до наработки половины моторесурса. Поэтому все это время можно смело пользоваться не густой смазкой марки 5W30. После половины гарантийной нормы пробега масло нужно выбирать погуще. Мы рекомендуем марку 5W40.

Для дизельных и бензиновых двигателей смазка применяется разная и поэтому подбор масла по двигателю автомобиля делается с учетом вида рабочего топлива.

В маркировке буква S означает, что данное масло предназначено для бензиновых двигателей, а буква С – для дизельных. Буквы от A до N означают общее качество масла. Для ориентировки скажем, что масло с SN является оптимальным во всех отношениях для бензиновых двигателей.

Существуют и универсальные масла, которые можно использовать как в дизельных, так и в бензиновых двигателях. Такие масла имеют маркировку SH/CE.

Если хотите сэкономить на покупке качественного автомобильного масла, то пользуйтесь услугами тех автоцентров, которые имеют дилерские соглашения с производителями масел. Они реализуют масла без торговой надбавки.

Подбор масла по марке и модели автомобиля

Skip to content
  • Где купить
  • Контакты
  • Total в России
Total.com
  • Автомобильные
    масла Автомобильные масла

    Закрыть меню

    • Каталог автомобильных масел
      • Легковые автомобили
      • Грузовые автомобили
      • Мотоциклы и скутеры
      • Внедорожная и строительная техника
      • Прогулочные катера
      • Сельское хозяйство
    • Сотрудничество с автопроизводителями
      • Сотрудничество с ASTON MARTIN
      • Сотрудничество с CITROEN
      • Сотрудничество с Great Wall
      • Сотрудничество с HAVAL
      • Сотрудничество с KIA
      • Сотрудничество с Mazda
      • Сотрудничество с DFM
      • Сотрудничество с NISSAN
      • Сотрудничество с ZOTYE
      • Сотрудничество с PEUGEOT
      • Сотрудничество с Камаз
    • TOTAL QUARTZ
    • Подбор масла
      • Audi
      • BMW
      • Chevrolet
      • Fiat
      • Ford
      • Honda
      • Hyundai
      • Iveco
      • Kia
      • Lada
      • MAN
      • Mercedes-Benz
      • Mini Cooper
      • Mitsubishi
      • Opel
      • Peugeot
      • Skoda
      • SsangYong
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
    • Где купить
      • Партнеры TOTAL
      • Дистрибьюторы Тотал Восток
    • Инновации и технологии
      • Total Quartz EV Fluid

Выбор масла по марке автомобиля

Масло в автомобиле этот как кровь у человека, поэтому правильный подбор масла по марке вашего авто способен продлить и облегчить жизнь вашего мотора. Не всегда автовладельцы имеют на руках техническую документацию, чтобы правильно определиться с выбором масла для двигателя. Этой теме мы и посвятим данный пост.

Моторное масло что такое – жидкость созданная на растительной основе или продуктов химической промышленности, которая обладает свойством значительно уменьшать трения между движущимися деталями, что уменьшает их износ и нагрузки на эти детали, а так же предотвращает их перегрев за счет уменьшения силы трения и сопротивления движению.

Стоит сразу же сказать, что масла делятся на три основные категории, без учета этого параметра все остальные действия по подбору масла в двигатель не будут иметь значения:

Основным критерием выбора помимо принадлежности масла к одному из этих трех типов является его вязкость. К примеру, у минерального масла вязкость большая и при отрицательной температуре оно очень сильно густеет, что создает двигателю трудности в процессе завода двигателя и проворачивания коленвала на морозе.

Подбор масла для двигателя по марке автомобиля

Но не стоит сразу говорить – всё покупаю исключительно только синтетику, лучше посмотреть мануал к вашему автомобилю, возможно, оно не предназначено для вашего двигателя. Если мануала нет тогда нужно произвести выбор смазывающего вещества по марке транспортного средства точнее по его вин коду.

К примеру, если вы приобрели автомобиль с пробегом и вас уверили что там залито новое масло, не стоит сильно доверять и полагаться на такие слова. Да возможно вас и не обманывают, но какого качества и подходящее ли для этого автомобиля оно – вот в чем вопрос.

Поэтому после приобретения такого авто, самым правильным решением будет самостоятельный подбор масла по мануалу к автомобилю или его вин коду и соответственно произвести замену на предусмотренное заводом изготовителем.

Маркировка моторных масел

Так же полезным при выборе масла по марке автомобиля будет понимание обозначений, которые присутствуют на этикетке любого моторного масла, вот такая таблица облегчит вам понимание и выбор масла для вашего авто с учетом температурных условий, в которых вы проживаете.

Маркировка маслаТемпература окружающей среды в 0ССезонность
SAE 0WОт -40 до -10Зима
SAE 5WОт -35 до -10Зима
SAE 10WОт -25 до -5Зима
SAE 15WОт -20 до 0Зима
SAE 20WОт -15до +15Зима
SAE 30От +5 до +30Лето
SAE 40От +5 до +45Лето
SAE 50От +10 до +50Лето
SAE 5W-40От -30 до +35Всесезонное
SAE 5W-30От -35 до +30Всесезонное
SAE 10W-30От -25 до +30Всесезонное
SAE 10W-40От -25 до +40Всесезонное
SAE 15W-40От -20 до +45Всесезонное
SAE 20W-50От -15 до +50Всесезонное

SAE – это международное маркировка моторного масла

30 – или любая другая цифра обозначает вязкость масла

W – от английского слова Winter, что обозначает зима

К примеру, льёте вы моторное масло хендай санта фе Liqui Moly 5w30 вот и получается как на картинке выше, диапазон работы такого масла от -30 до +25 градусов Цельсия (имеется ввиду температур окружающей среды, сами же температурные характеристика масла значительно выше)

Так же не забывайте, что масло подбирается ещё и по типу двигателя

  1. Дизельный мотор
  2. Бензиновый двигатель

Скорее всего, на качественном масле вы увидите API и далее следует какая-либо буква C или S

C – дизельный двигатель

S – бензиновый мотор

Советуем так же вам прочитать статью на нашем сайте по стандартам масла или правильнее сказать по допуску масел по марке автомобиля, для более полного понимания и ориентации в плане выбора масла по марке автомобиля.

Так же можно утверждать, что масло, обладающее максимальной текучестью будет лучше смазывать трущиеся детали вашего двигателя, так как проникает быстрее и сильнее во все щели и уплотнения деталей, но, как правило, чем качественнее масло, а качественное практически всегда обладает большой текучестью – то и цена на него высока. Не забудьте так же прочитать очень интересный пост подбор масла в коробку авто, это так же на нашем сайте.

Выбор масла по марке автомобиля, как правильно выбрать масло для двигателя

Нормальная работа двигателя во многом зависит от смазывающей жидкости. Если она была подобрана правильно, происходит уменьшение расхода топлива, увеличивается срок эксплуатации двигателя, уменьшается износ вращающихся деталей. Каждый вид масла отличается своими характеристиками. Для определенного типа двигателя необходима только конкретная марка автомасла. В результате продлевается жизнь авто, улучшаются его технические показатели.

Выбор масла по марке автомобиля

Подбираем масло в зависимости от типа силового агрегата

В зависимости от марки двигателя подбирается и смазывающая жидкость. Запрещается использовать смазку для бензинового мотора в дизельном автомобиле и наоборот. Эти составы отличаются своими свойствами, у них совершенно разные технические характеристики.

Можно, конечно, пользоваться универсальным маслом. Однако работоспособность двигателя заметно уменьшится, так как точного совпадения с рекомендациями производителя автомобиля не произойдет. Тип двигателя легко определить по его vin-коду. Он выглядит как набор цифр, в котором заключена полная информация о машине.

Обозначение двигателя может иметь аббревиатуру API с буквами S или С. Знак «S» подразумевает бензиновый двигатель, знак «С» касается дизельного мотора. Намного сложнее подобрать техническую жидкость для автомобиля, работающего на газовом топливе. Дело в том, что производители практически не изготавливают смазочных материалов для таких движков. Они советуют заливать универсальное масло.

Иногда газовое топливо становится причиной появления большого количества конденсата, который попадает в смазочную жидкость. Чтобы такого не произошло, концерн LIQUI MOLY разработал специальную группу масел CNG/LPG. Правильно подобрать масло по марке автомобиля достаточно сложно. Не каждый водитель способен сделать это грамотно, так как необходимо одновременно учесть массу деталей:

  • Дату изготовления;
  • Марку автомобиля;
  • Модель;
  • Вид силового агрегата;
  • Вин-код;
  • Развиваемую мощность двигателя;
  • В каких условиях будет происходить эксплуатация автомобиля.

Чтобы облегчить себе задачу, связанную с выбором масла, можно обратиться в специализированные онлайн центры. На странице сайта достаточно ввести полные данные автомобиля, после чего будет предложено несколько наиболее подходящих марок смазочных материалов.

Что говорят эксперты

По их мнению, очень важно учитывать рекомендации автопроизводителей. Они всегда указывают оптимальный вариант смазки.

Очень важно учитывать индекс вязкости. При высокой текучести быстро смазываются все элементы мотора. В результате уменьшается сила трения деталей. Но такая высокая текучесть приводит к подорожанию продукции.

Если масло отличается высокими качественными характеристиками, оно лучше защищает двигатель и продлевает время его жизни. При густой консистенции смазки происходит уменьшение ее расхода. Такая жидкость намного лучше защищает двигательную систему, образуя тонкую пленку на поверхности деталей.

Практический опыт показал, что стоимость расходных материалов напрямую связана с их качеством – чем оно выше, тем больше приходится платить. Однако любое качественное масло должно обязательно соответствовать марке автомобиля, учитывать тип его двигателя.

Подведем итог

Чтобы правильно осуществить выбор масла по марке автомобиля, необходимо принять во внимание несколько очень важных нюансов:

  • Замена масла должна проводиться через 10000 пробега;
  • Не нужно заливать синтетическое масло, если машина пробежала сотни тысяч километров;
  • Постарайтесь не смешивать различные типы смазки.

Если придерживаться этих простых правил, двигатель можно будет эксплуатировать достаточно долго без капитального ремонта.

Газовые двигатели Jenbacher и Waukesha от INNIO

Портфель инновационных решений Jenbacher * и Waukesha * дает предприятиям и сообществам по всему миру возможность генерировать надежную и эффективную электроэнергию в любом месте или рядом с ним в любое время — в сети или прочь. В нашем ассортименте представлены газовые двигатели Jenbacher и Waukesha мощностью от 200 кВт до 10 МВт.

И Jenbacher, и Waukesha предоставляют широкий круг клиентов, от промышленных предприятий до сообществ, способных производить надежную и устойчивую электроэнергию.

Подробнее о газовых двигателях Jenbacher & Waukesha

Продукты

На протяжении более 80 лет бренды INNIO Waukesha и Jenbacher были признаны производителями в области разработки и производства газовых двигателей для эффективного производства энергии, тепла и сжатия газа. Наши продукты тщательно разработаны, протестированы и полностью адаптированы к конкретным требованиям каждого клиента.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше обо всех продуктах

Jenbacher Газовые двигатели

Наш бизнес предлагает широкий спектр систем комбинированного производства тепла и электроэнергии (ТЭЦ) с использованием газовых двигателей Jenbacher * мощностью до 10 МВт.

Узнать больше о газовых двигателях Jenbacher

Газовые двигатели Waukesha

В качестве газовых поршневых двигателей газовые двигатели Waukesha * имеют выходную мощность от 120 до 3729 кВт (160 — 5000 л.с.).

Узнайте больше о газовых двигателях Waukesha

Услуги

В INNIO мы постоянно работаем над улучшением наших технологий, чтобы ваши газовые двигатели Jenbacher и Waukesha продолжали расти в цене на протяжении всего срока службы. Используя новейшие технологии и инженерный опыт, наши преобразования, модификации и обновления (CM & Us) помогут вам идти в ногу с меняющимися отраслевыми условиями, потребностями и проблемами.

Services, Узнать больше

Цифровой

Решение myPlant * для удаленного мониторинга и диагностики предлагает интеллектуальные возможности в реальном времени, необходимые для повышения доступности, надежности, рабочих характеристик и эффективности обслуживания ваших газовых двигателей от INNIO.Усовершенствованный инструмент myPlant обеспечивает расширенную аналитику и удобный интерфейс, позволяя вам отслеживать и контролировать свой глобальный парк двигателей Jenbacher, Waukesha и других газовых двигателей с помощью единой интегрированной веб-платформы.

Digital, узнать больше

10 ведущих компаний по производству смазочных материалов в Индии — лучшие бренды моторных масел

Вы хотите узнать о ведущих компаниях по производству смазочных материалов в Индии? Если да, то найдите здесь список из 10 самых известных брендов моторных масел, успешно работающих на индийском рынке.

Одним из наиболее важных факторов роста страны являются ее нефть и компании. Эти масла необходимы для всех типов автомобилей , которые ездят по стране.

Двигатель не будет работать должным образом без правильного количества смазочных материалов или подходящей вязкости моторного масла.

Моторное масло не только охлаждает цилиндр, но также снижает трение между поршнем и цилиндром.

Если смазочные материалы стали меньше или потеряли свою вязкость, температура повысится, а трение увеличится, что приведет к отказу двигателя и нанесению гораздо большего ущерба, чем вы можете ожидать.

Следовательно, очень важно поддерживать уровень масла в двигателе. Но не все марки смазочных материалов одинаковы, одни лучше, другие не так хороши.

Следовательно, вы должны выбрать, какой автомобиль у вас есть и какая марка смазочных материалов подойдет ему лучше всего.

Список 10 лучших компаний по производству смазочных материалов в Индии

1. Индийская нефтяная корпорация (сервопривод)

Известный на все времена МОК явно на первом месте. Это крупнейшая компания Индии по объемам продаж и занимает 88-е место в рейтинге Fortune global 500, список

.

Если у вас ограниченный бюджет и вы хотите что-то хорошее для своей машины, вам следует выбрать Servo Futura D.

Futura D, созданный для автомобилей нового поколения, имеет вискозиметрические характеристики SAE 15W-40 и API CI-4.

Смазка также обеспечивает отличную стойкость к окислению, контролирует вязкость, вызываемую сажей, и снижает износ двигателя.

Также читайте: Как начать дилерский бизнес Индийской нефтяной корпорации в Индии

2. Castrol India limited

Компания Castrol India была основана еще в 1910 году в Мумбаи, штат Махарастра, и с тех пор является ведущей компанией по производству смазочных материалов.

Это компания группы ВР, занимающаяся розничной продажей автомобильных смазочных материалов, таких как моторные масла для легковых автомобилей, всесезонные моторные масла для дизельных двигателей и масла для 4-тактных двигателей.

Они также расширили свои услуги в других областях, таких как природный газ, сырая нефть и газ

Castrol India производится только для автомобилей и транспортных средств, работающих на дизельном топливе и бензине. И это тоже не синтетика.

3. Бхарат Петролеум

Снова находится в Махараштре, Индия. Бхарат Петролеум была основана относительно недавно в 1991 году во время введения правительством торговых ограничений.

Этот бренд производит смазочные материалы, которые, как правило, наиболее известны для двухколесных транспортных средств, однако они также рекламируют, что это помогает вашему автомобилю ездить по городу, где обычный водитель может останавливаться и запускаться до 18000 раз в год.

Масло содержит интеллектуальные молекулы, которые цепляются и образуют самовосстанавливающийся слой для защиты деталей двигателя и, как доказано, снижают износ в режиме остановки и запуска.

4. Оболочка

Основанная в Нидерландах в 1907 году, она является мировым лидером в области масел, консистентных смазок и смазочных материалов.

Shell поставляет своим клиентам транспортное топливо через 44 000 автозаправочных станций, расположенных по всему миру, а также занимается переработкой, добычей, распределением , разведкой нефти и газа.

Они также являются известным производителем смазочных материалов, поставляющим смазочные материалы таким компаниям, как Ferrari, а Helix Ultra обеспечивает максимальную производительность вашего автомобиля на любой местности и в любых погодных условиях.

Более того, может использоваться для бензиновых, дизельных и газовых автомобилей.

5. Залив

Компания Gulf Lubricant была основана в 1901 году, ее головной офис находится в Галф Тауэр, Питтсбург.

Они считаются лучшими среди других компаний в нефтегазовой отрасли и предлагают своевременные и качественные услуги, когда это требуется.

В настоящее время они работают над такими проектами, как самое глубокое морское месторождение нефти и газа.

Усовершенствованное масло помогает поддерживать двигатель в работе как новый в любых условиях вождения и обеспечивает непревзойденную защиту высокотехнологичных многоклапанных двигателей.

6. Valvoline

Следующим в этом списке лучших компаний по производству смазочных материалов в Индии является Valvoline.

Valvoline была основана в 1901 году в Шпиндл-Топ, штат Техас, где производит смазочные материалы и другие жидкости для использования в металлообработке, судостроении и производстве электроэнергии, в промышленном оборудовании и тракторах, используемых в Agriculture и Forestry.

Они обладают отличными характеристиками при высоких и низких температурах, а также проверенной формулой низкого расхода топлива. Их можно использовать и с любым типом топлива.

Стоимость смазочных материалов Valvoline относительно ниже, чем у других в этом списке.

7. ELF India

Основанный в 2003 году в Махарастре, Мумбаи, бренд быстро превратился в один из лучших брендов смазочных материалов в Индии.

Компания является производителем моторных масел для тяжелых условий эксплуатации, повседневных моторных масел, моторных масел премиум-класса и специальных промышленных смазок.

Это бренд, которому доверяют в Индии, и компания также участвует в соревнованиях по автоспорту на международной арене.

Они также имеют длительный период дренажа, что означает, что вам не нужно менять масло снова и снова. Они также имеют конкурентоспособные цены.

8. Смазочные материалы ExxonMobil

В этом списке 10 лучших брендов смазочных материалов в Индии восемь мест занимает ExxonMobile.

Основанная в 1911 году и со штаб-квартирой в Гургаоне, Haryana, бренд становится все более популярным среди байкеров.

У них есть огромная линейка продуктов, которая включает в себя моторные масла для тяжелых условий эксплуатации, , моторные масла для повседневного использования, моторные масла премиум-класса и специальные промышленные смазочные материалы.

Тип инновационной технологии, используемой на их заводе по смешиванию, позволяет производить 72 000 МТГ в год, что является вторым по величине в стране.

9. Sinopec India

Sinopec — это растущий бренд, который был основан в 2003 году и насчитывает более 93000 сотрудников по всему миру. У него огромная линейка продуктов, которая включает смазки, систему охлаждения, механическую коробку передач и тормоза.

В Индии компания имеет корпоративный офис в Мумбаи и сеть PAN India.

Sinopec — один из немногих автопроизводителей, предлагающих интересную гарантию на двигатель.

Если у вашего двигателя 125 000 км или меньше пробега, вы можете зарегистрировать свой автомобиль для участия в программе, которая основана на наборе вступительных требований.

Тогда Sinopec предоставит на ваш двигатель небольшую гарантию, если вы будете следовать их инструкциям по обслуживанию масла.

10. HP

На последнем месте в этом списке 10 лучших брендов смазочных материалов в Индии находится бензин Hindustan. Это относительно новый игрок на рынке смазочных материалов.

HP является частью выдающейся Hinduja Group.Группа Hinduja приобрела HP в 1980 году и владеет полными правами на бренд.

Их НПЗ Bina имеет мощность 6 миллионов метрических тонн в год. В компании также работает более 8000 сотрудников, из которых более 6000 — постоянные.

Также читайте: Как открыть дилерский центр бензиновых насосов HP в Индии

Заключение

Выше в этом списке указаны лучшие компании по производству смазочных материалов в Индии, в которые вам следует инвестировать, если вы хотите купить смазочные материалы для своего автомобиля.

Однако к настоящему времени вы должны иметь четкое представление о том, какой бренд специализируется на выпуске вашей машины. Рассмотрев цену, вы должны были иметь в виду свои идеальные бренды.

REF: Смазка и смазка — Sportsterpedia

Дальнейшее исследование нефти

Один из участников форума как-то сообщил, что пошел и выпорол своих приятелей 06 байком. 1)
Когда он припарковал его, он сразу проверил уровень масла, оно было примерно на литр ниже.
Через некоторое время он перезапустил его и немного поработал, прежде чем снова проверить масло.
Низкий и вот уровень масла почти вернулся к полному.
Итак, если ваш велосипед находится в текущем состоянии с мокрым картером, это определенно вызовет ложное показание щупа.
См. Дополнительную информацию о мокром отстойнике в разделе REF журнала Sportsterpedia.

Переполнение масляного бака

Это частая ошибка.
Большинство легковых / грузовых автомобилей имеют масляную систему с мокрым картером, в которой масло всегда должно присутствовать в картере.
Можно сказать, двигатель — это масляный бак.
Чтобы проверить масло, просто потяните щуп, который проходит прямо в картер, и прочитайте уровень.

Sportster — это масляная система с сухим картером, в которой (теоретически) масло не должно скапливаться в картере или коробке передач во время стоянки.
Масляный бак отделен от картера.
Все масло (кроме нижних конечностей, т. Е. Маслопроводов, фильтра и т. Д.) Должно быть в масляном баке.
Однако многие обстоятельства могут способствовать стеканию масла из масляного бака в двигатель, когда он не работает (мокрый картер).
Следовательно, проверка уровня масла в баке перед запуском двигателя, чтобы дать возможность продувочной стороне масляного насоса отправить масло обратно в бак;
Может и, скорее всего, приведет к снижению уровня масла в баке (так как часть масла слила в двигатель).
Это не обязательно означает, что в системе нет нужного количества масла. Просто дело не в маслобаке.

Перед доливом масла в масляный бак по возможности дайте двигателю поработать около 30 минут.поездка.
Это нагревает масло до рабочей температуры и удерживает твердые частицы в масле вместо того, чтобы лежать на дне корпуса.
Это также позволяет масляному насосу отправлять большую часть масла из двигателя обратно в бак.
Если сначала не прогреть двигатель, это может привести к переполнению системы, в результате чего вы можете сорвать крышку масляного бака и создать большой беспорядок.
Заполнение масляного бака также может вызвать рвоту масла из сапуна воздухоочистителя.

Шестерни возврата / героторы в масляном насосе больше, чем сторона подачи, поэтому они должны очищать большую часть отстойника и возвращаться в резервуар после запуска.
(если предохранительный клапан давления масла не открывается слишком рано из-за слабой пружины на моделях 86-91)

Если просидеть какое-то время, масло, скорее всего, будет стекать из
масляного бака в двигатель. 2)
Возьмите велосипед на 30 мин. прокатился до проверки уровня масла
. 3)
Доливка масла в масляный бак на холодном двигателе может привести к добавлению слишком большого количества масла.
Это может привести к излишку в резервуаре и утечке из крышки.
Это также может привести к выбросу масла из воздухоочистителя. 4)

Разбавление топлива в масле является обычным явлением на машинах с большим пробегом.
Но это обычно выливается в долгую поездку.
Короткие поездки убивают прорыв и скопления воды.
Достаточно регулярной замены масла. 5)

Газ не может попасть в двигатель, кроме как через карбюратор и поплавок. .
(если у вас нет врага, заливающего бензин в масляный бак)
Проблема смешивания газа с моторным маслом обычно начинается в одном месте — в бензобаке.
Чаще всего это происходит из-за того, что кран не возвращается в положение «выключено» после выключения.
Газ просачивается из бака в топливный кран, в карбюратор, мимо поплавка, в цилиндры, между кольцами и вниз в картер, а также в масло.

Важно сначала устранить проблему и слить / заменить масло перед запуском двигателя.
Масло, разбавленное газом, вызовет дополнительный нагрев подшипников и деталей двигателя и может вызвать отказ двигателя.

Осмотреть / отремонтировать / заменить кран .
Снимите топливный шланг с карбюратора и направьте его в металлическую банку или стеклянную банку, чтобы проверить, не протекает ли кран при отключении.
Примечание : карбюраторы Keihin CV работают под вакуумом с помощью диафрагмы на задней стороне крана.
Если диафрагма не герметична, газ обычно не выходит из крана при включенном / выключенном клапане.
Карбоновый вакуум приводит в действие диафрагму и позволяет газу под действием силы тяжести проходить через кран.

Не полагайтесь только на вакуумный кран, выключайте газ, когда на велосипеде не едете. 6)
В любом случае лучше их регулярно переворачивать, так как резиновые детали будут сцепляться друг с другом, если они не будут смазываться газом и время от времени не тренироваться.

Проверить карбюратор .
Если переливной шланг пережат, газ выйдет из основной форсунки, если поплавок установлен неправильно или игольчатый клапан неисправен. 7)
Вы можете попробовать снять поплавок и вставить новую поплавковую иглу и, как правило, очистить от мусора. 8)

Между иглой и седлом (где прикрепляется поплавок) может попасть небольшой кусочек мусора. 9)
Это позволит струйке стекать во впускной канал и в цилиндр.

Чрезмерно богатое состояние также может привести к загрязнению масла газом.
Проверьте свою топливно-воздушную смесь.
Воздушный винт (как на HSR42) будет находиться на стороне воздушного фильтра трубки Вентури (ползун). 10)
Топливный винт (как на CV) будет находиться на стороне двигателя от трубки Вентури.
Воздушные винты отсекают воздух, поэтому при их закручивании они делают смесь богаче (ограничивают прохождение воздуха).
Топливные винты перекрывают подачу топлива, когда вы их заворачиваете, потому что они перекрывают проход для топлива.

Слить разбавленное масло, снять / промыть масляный бак и заменить новым маслом .
При сливе бака не происходит слива масла из поддона или маслопроводов.
Значит, вы оставляете «немного» разбавленного масла в двигателе (даже если оно было горячим при замене).

Некоторые двигатели с железной головкой имеют специальный слив из картера, а некоторые нет. Двигатели модели
77 и выше имеют продольное отверстие снизу вверх для подсоединения сливного отверстия поддона к масляному насосу.
Но удаление этой пробки не приведет к полному сливу поддона, поскольку отверстие не входит в поддон.
Вы можете прочитать здесь, в Sportsterpedia, о том, как удалить все или большую часть масла из поддона, выполнив Замена сливного масла.

Однако вы можете просто слить масло и заменить его чем-то более дешевым, чтобы нагреть его до рабочей температуры.
Затем замените масло и попробуйте снова, пока не вытечет весь бензин.

Может потребоваться несколько замен масла, пока вы полностью не удалите весь газ.
Каждая будущая замена масла будет уменьшать это разбавление, но это просто зависит от того, сколько изменений потребуется.
И тогда может пройти еще немного времени, прежде чем масло перестанет пахнуть газом.
Этот запах со временем исчезнет и исчезнет.

Вы также можете открыть и обновить масляный насос .
Нефть / газ циркулировали бы через него.
Было бы хорошо заменить уплотнения и также проверить масляный обратный клапан / шар.
Газ может раздувать уплотнения и вызывать утечки.

Всегда выключайте кран, когда на велосипеде не едете, чтобы избежать неизбежного . 11)
Если это не удается, всегда выключайте зажигание. Вы не хотите случайных искр при сливе газа.

  • После обкатки каждые 5000 миль макс.Независимо от того, какое масло вы используете, это безопасный ответ, особенно если вы работаете с маслом на нефтяной основе.

  • При работе с синтетическим маслом указывайте марку, которую вы используете, в течение указанного времени.
    Одним из преимуществ использования синтетического масла является то, что они предлагают увеличенные интервалы замены масла.
    Так как базовое масло очищается или подвергается гидроочистке даже до гидрокрекинга до точки, при которой примеси в базовом масле незначительно присутствуют или полностью исчезают.
    Это в сочетании с хорошими добавками позволяет синтетическим материалам работать дольше, прежде чем они разрушатся.

  • Это ваш Харлей, и если вы решите использовать интервалы, указанные в рекомендациях вашего бренда;
    Придерживайтесь их очень близко, пока вы не проанализируете свое отработанное масло, чтобы убедиться, что масло все еще выполняет свою работу для вашего двигателя в эти интервалы.
    Базовая смазка вполне может быть лучше.
    Но пакет присадок (который может составлять до 25% от объема продукта в бутылке) все равно может иссякнуть. 12)
  • Масло может циркулировать несколько раз, прежде чем оно пройдет через фильтр, из-за перепускных клапанов давления.
    Так что наличие масляного фильтра не обязательно является подходящей защитой.
    Предоставьте стеки скорости и открытые совки гонщикам, которые часто ломают свои двигатели.
    Используйте хороший фильтр и сдавайте отработанное масло на анализ в хорошую компанию по анализу масла.
    Без анализа масла и сложных компьютеров мы можем только приблизительно определить, когда менять масло в наших мотоциклах.
    Рекомендация производителя о прохождении 5000 миль кажется разумной, учитывая доступную информацию.
    В экстремальных условиях слегка отрегулируйте вниз, но минимальный интервал должен составлять 3000 миль.
    В случае катастрофического события, конечно, немедленно замените масло.
    (Т.е. — такие вещи, как заливка карбюратора в картер, сильный перегрев, приводящий к сгоранию масла, или выход из строя механической части двигателя) 13)
  • Двигатель
  • XR-750, в котором используется Castrol R, не следует хранить дольше 1 месяца без слива и смывания остатков R из системы. 14)

HD Рекомендуемые интервалы замены масла в год Модель

Год Модель Интервалы замены масла
1972-2003
XR-750
Каждые 1500-2000 миль при благоприятных условиях и правильно настроенном двигателе. 15)
1959-1969 Каждые 2000 миль до начальных 5000 миль, затем каждые 5000 миль позже (или через год) 16)
1970-1978 Каждые 2000 миль до начальных 5000 миль, а затем каждые 5000 миль позже (или один год) 17)
1979-1985 Через первые 500 миль, затем каждые 2500 миль 18)
1986-2003 гг. После начальной 1000 миль, затем каждые 5000 миль 19)
  • Если вы едете по городу, вы заводите свой велосипед утром, едете на работу 5 миль, а затем возвращаетесь домой вечером
    (тоже сидя в пробке)
    Вы кладете гораздо больший количество удельной нагрузки на двигатель и на масло, чем на дальние расстояния по трассе.

  • Можно предположить, что, если вы не достигнете интервала замены масла, указанного в милях, в течение 12 месяцев,
    тогда вы, вероятно, совершаете эти короткие поездки, и ваша 1 миля считается как 5 или больше (с учетом стресса) по сравнению со средним значением.
    Таким образом, ограничение интервала замены масла по времени и пробегам гарантирует, что масло (которое подвергается более высокому удельному напряжению) будет заменено раньше. 20)

При обычной замене масла никто из нас не может слить все масло.Когда мы сливаем масло, мы сливаем только масляный бак, а не двигатель.

Не сливайте масло, пока не совершите 15-20-минутную поездку на велосипеде. Это позволит перекачивать масло насосом в масляный бак.
Он также будет удерживать мусор в масле вместо того, чтобы он лежал на дне и не сливался.
В героторных масляных насосах обратная сторона намного больше, чем подающая.
Таким образом, при запуске мотоцикла масло, скопившееся в поддоне, возвращается в бак быстрее, чем больше масла может накапливаться в двигателе.
Это наполнит уровень масла до необходимого уровня. См. Также раздел «Переполнение масляного бака» выше.

На рисунке ниже показан путь масла для Sportsters 1992–1997 годов. Все двигатели с мини-картером одинаковы в отношении очистки масла.

Желтая часть внизу представляет собой масло в поддоне, ожидающее всасывания масляным насосом.
Если вы пойдете по пути выхода из двигателя, масло будет всасываться вверх от поддона к масляному насосу.
Вот почему вам необходимо запустить двигатель, пока масло не достигнет рабочей температуры, прежде чем сливать его.
В противном случае вы заполните линию на масляном щупе, соберете масло в поддоне при запуске и продуете сапуны.

21)

См. Также Расположение сливных шлангов в модели в год в разделе Evo Sportster журнала Sportsterpedia.

И выполнение замены масла для более тщательного удаления отработанного масла из поддона.

Слить старое масло :

  • Запустите двигатель до нормальной рабочей температуры.

  • Снимите сливную пробку масляного бака и дайте бачку полностью стечь.

  • Сливной шланг масляного бака закрыт крышкой ниже бака.

  • Ослабьте хомут, слейте масло, снова наденьте шланг на заглушку рамы и затяните хомут. 22)
  • Вы можете использовать Visegrip или кровоостанавливающий зажим, чтобы закрыть шланг над шпилькой, снять его со шпильки.

  • Затем откройте линию и дайте маслу стечь в поддон / бидон.
    (См. Ссылку выше, где указаны места слива масляных шлангов для модели на год)

Соберите масло и отнесите его в ближайший магазин автозапчастей
для переработки. 23)

Очистите сетку подъемника (только 86-91) :

Замена масляного фильтра :

  • Снять фильтр

  • Смажьте монтажную прокладку вокруг нового фильтра маслом.

  • Установите новый фильтр, затянув вручную на 3 / 4-1 полный оборот после того, как прокладка коснется установочной поверхности фильтра.

  • Залейте около 4 жидких унций (120 мл) свежего чистого моторного масла в новый масляный фильтр.
    (вычтите это из общей суммы, добавленной в резервуар)

  • Подождите, пока масло впитается в фильтрующий элемент.

Добавьте 4 унции масла в фильтр перед его установкой. 24)
Смажьте внешнюю прокладку, подложите тряпку под крепление фильтра и установите фильтр. 25)

Залейте свежее масло в бак :

  • Перед добавлением масла в масляный бак дважды проверьте, что сливная пробка масляного бака, пробка между подъемниками (если применимо) и новый фильтр затянуты.

  • Проверьте общее количество масла, которое нужно добавить, в FSM или в руководстве по эксплуатации.

  • Залейте оставшееся масло в масляный бак.

  • Запустите двигатель, дайте маслу циркулировать и проверьте на утечки вокруг сливной пробки и нового маслосъемного патрубка.

  • Затем выключите его и при необходимости долейте масло до нужного уровня.
    (большая часть заполняется до середины между отметкой «добавить» и «полной линией» щупа, а не до полного заполнения) Если вы заполните его полностью, из сапунов может вытекать масло в воздушный фильтр, особенно если вы длительное время работаете на высоких оборотах. 26)

Ужасный отказ дренажа картера :
Корпуса 57-76 печально известны потрескавшимися сливными отверстиями и повреждением резьбы вокруг сливного отверстия поддона.
77 и более поздних версий нет.
Это связано с расположением сливной пробки 76 и предыдущей.
Подробнее см. Ниже.

57-76 Ящики

  • Пробка слева внизу на фото — пробка основного сливного отверстия . 27)
  • Тот, что на фото над ним, для коробки передач . 28)
    • Поскольку трансмиссия использует ту же жидкость, что и первичная, а первичная пробка находится ниже сливной пробки трансмиссии, нет причин для ее удаления.

  • Пробка справа по центру фото — (пробка сливного отверстия картера) . Это тот, с которым у всех проблемы. 29)
    • (Было сказано, что) эта пробка никогда не предназначалась для использования в качестве сливного отверстия картера (в уличных двигателях). Его цель была предметом споров. 30) Подробнее см. Ниже.
Сливные пробки в кейсе 75 года выпуска 31)
  • Пробка сливного отверстия первичного контура : 1/2 “x20x1 / 2” 32)

Итак, если единственная пробка из трех, которую вам когда-либо понадобится удалить (теоретически), это пробка основного сливного отверстия, для чего нужны две другие пробки ?

Сливная пробка картера на 1967 XLCH 42)
  • Обратите внимание, что здесь не будет эффекта уплотнения, поскольку нет поверхности для контакта выступа плунжера. 43)
    • Масло будет проходить через зазоры резьбы, и при отсутствии уплотнительной поверхности оно будет протекать.

    • Это означает, что прокладка не может повлиять на уплотнение, так как прокладка не сильно прижимается.

    • В этом случае может сработать какой-нибудь гибкий герметик (такой, который не разорвет резьбу, если вам нужно снова удалить заглушку), намазанный на резьбу заглушки перед ее установкой.

    • Если вы используете тефлоновую ленту, вам необходимо уменьшить крутящий момент, прилагаемый к заглушке, чтобы избежать перегрузки резьбы усилием гаечного ключа.

Утечка масла вокруг маслосливной пробки картера

  • Первое, что нужно сделать, это убедиться, что это вилка. Это может быть шов корпуса возле заглушки. В последнем случае не связывайтесь с вилкой. Ищите мокрый шов корпуса и трещины между резьбой заглушки и швом корпуса. 44)
Утечка вокруг маслосливной пробки. 45) В этом случае шов корпуса выглядит пропитанным маслом.

Если ваша вилка является заводской, и вы можете вкручивать или выкручивать ее (как только начальный крутящий момент прерывается) вручную, у вас нет проблем. Пока вы не затягиваете его слишком сильно. Очистите и установите заглушку с синим замком. Тогда не искушайте судьбу снова, удаляя ее. Если вы хотите попытаться вытащить / отсоединить пробку, используйте максимум на 1/8 оборота. Если вы можете раскрутить вручную, смотрите выше. Если после первых 1/8 оборота он становится слишком тугим, чтобы его можно было снять вручную, НЕЖЕЛАТЕЛЬНО вставьте в него гаечный ключ.Если вы почувствуете даже малейшее необычное сопротивление — остановитесь (лично я бы использовал в руке только глубокое гнездо 5/8 (без храпового механизма). Если я смогу вытащить его, сделав это, то МОГУТ быть в безопасности. хлопот переустановить). Нанесите любой герметик, которым вам удобно, в небольшой зазор. затем аккуратно затяните. 46)

ПОНИМАЙТЕ, ЧТО ПРИ СНЯТИИ ПРОБКА НАРУШАЕТ ЦЕЛОСТНОСТЬ РЕЗЬБЫ. Резьба может выглядеть нормально, но если это не так — вы узнаете о повторной затяжке. Если на вашей вилке есть латунная шайба с фланцем, очень подозревайте, что с ней возитесь.Эти шайбы использовались на сливах масляных баков XLH. Это означает, что кто-то установил такую ​​на вашей сливной пробке. Этого не произойдет, пока не будет удалена заглушка. Помните, что его вилка с кулаком окорока вызывает полосатые пробки. Подумайте об этом, глядя на свою латунную шайбу. 47)

Трещина в корпусе сливной пробки картера двигателя XLCH 1968 года 48)

L69-E71 Ящики

В конце 1969 года, все 1970 и около 71 случая пришли с завода без дренажа двигателя. 49)

1969 XLCH без дренажа поддона. 50)

77 и более поздние версии

«Сливная пробка» в нижней части корпуса — это просто резьбовая пробка, закрывающая канал для отвода масла. 51)
MoCo просверлено от нижней части картера до горизонтального масляного канала в коробке передач.
Это соединяет масло картера картера с продувочным отверстием масляного насоса, и отверстие закрывается на дне.
Некоторые видят в этой пробке сливное отверстие поддона, другие — как постоянную пробку.

Изнутри корпуса с удаленной заглушкой из продувочного канала;
На втором рисунке ниже вы можете видеть, что резьба от метчика была продвинута дальше в это отверстие.
Это маслопровод от поддона к сливному насосу.
Масло из сливных отверстий цилиндра, шатунной шейки, толкателей и распределительной коробки, которое собирается в поддоне, подается в насос за счет давления в картере и всасывания насоса через это отверстие.

Сливные пробки корпуса и трансмиссии на двигателе 1978 года 52) Сливная пробка корпуса на двигателе 1977 года 53)

Обычно в масляном баке остается определенное количество металлической кашицы по мере износа деталей двигателя.
Больше всего (как при обычном износе) будет заметно при первой замене масла после новой сборки двигателя.
Это то место, где поверхности «металл к металлу» разрезают и формируют друг друга.
Вы можете бросить магнит, обернутый проволокой для плечиков, в масляный бак и проверить наличие взвешенных частиц.

Содержание металла после первых 1000 миль. 54) Содержание металла после первых 600 миль. 55)

Обычное эмпирическое правило при просмотре магнита — смотреть на качество частиц, а не на количество. 56)
Вы можете снять щепотку частиц с магнита и потереть их между пальцем и большим пальцем.
Если он мягкий и гладкий, как грязь, все в порядке.
Это похоже на маленькие комки очень тонкого материала. Они выстраиваются на магнит, как маленькие вигвамы. 57)
Если полностью очистить их бумажным полотенцем, это выглядит как смесь масла и графита на полотенце.

Если он кажется песчанистым, как песок, и / или имеет более крупные частицы, такие как сверлильная стружка и т. Д., Возможно, проблема требует решения.

  • Знаете ли вы, что отработанное масло можно повторно переработать в базовое масло для смазочного масла?
    Если вы перерабатываете всего два галлона отработанного масла, оно может произвести достаточно электроэнергии, чтобы обеспечить работу среднего домашнего хозяйства почти на 24 часа.

  • Мы все знакомы с переработкой газет, алюминиевых банок, стеклянных и пластиковых бутылок.
    Но вы, возможно, не знаете об усилиях нефтяной промышленности и других групп по содействию переработке отработанного моторного масла.

    • Обеспечение удобных участков для сбора отработанного моторного масла из наших водных путей и источников грунтовых вод.

    • И сдать отработанное масло в систему переработки.

  • Моторное масло имеет ценность даже после слива из двигателя.
    Масло, которое вы отправляете в центр сбора на переработку, можно перерабатывать и использовать в печах, электростанциях, школах и на предприятиях.
    Его также можно отправить на нефтеперерабатывающий завод, специализирующийся на переработке отработанного масла.
    Там его можно повторно переработать в базовые масла, которые можно использовать для создания моторных масел, соответствующих спецификациям API .
  • Что ты умеешь?
    Если вы меняете собственное масло, обязательно отнесите его в центр сбора для переработки.
    Если вы отнесете свой автомобиль в автосервис, вы можете быть уверены, что они перерабатывают масло, которое они меняют.
    Но если вы не уверены, спросите. 58)
  • Многие станции технического обслуживания, ремонтные мастерские и центры быстрой смазки принимают отработанное масло и отработанные масляные фильтры.
    Кроме того, ваш местный орган власти или координатор по утилизации могут определить обочину или другие программы утилизации в вашем районе.
    Лучший способ найти ближайший центр сбора — посетить веб-сайт Earth911
    Введите «моторное масло» или «масляный фильтр», и ваш почтовый индекс и местные адреса будут показаны для служб возврата на переработку.
    Этот веб-сайт позволяет вам искать центры сбора по почтовому индексу и любые другие предметы вторичной переработки.
    В нем также есть информация об утилизации других предметов, таких как батареи, электроника и алюминий. 59)
  • Вы также можете связаться с любым магазином автозапчастей и даже с участвующим в программе Walmart по вопросам утилизации.

Какое масло использовать для Sportster

  • 60) Первый ответ — использовать рекомендации HD в Заводском руководстве по обслуживанию (FSM) для вашей модели года выпуска.
    В таблице ниже приведены некоторые рекомендации по использованию масел HD.
    И вы можете связаться с ближайшим к вам дилером HD, чтобы получить текущие рекомендации по маслу, которое они продают для вашей езды.
    См. Также Выбор моторного масла, отличного от марки HD.
  • MoCo кровно заинтересован в поддержании здоровья вашего двигателя и точно знает, какое масло нравится их двигателям.
    Плюс, никто никогда не повредил двигатель, слишком часто меняя масло.
    Если вы хотите сохранить свой двигатель здоровым, регулярная замена масла с использованием рекомендованного веса и качества масла — самый простой способ сделать это.

  • Разработка оригинального мотоциклетного масла Harley Davidson . 61)
    В конце 70-х годов в MoCo поступали жалобы от гонщиков, которые испытывали проблемы с заеданием клапанов.
    • Было обнаружено, что туристические велосипеды имеют самый высокий темп работы двигателя .

      • Обычно при движении по шоссе в жаркую погоду устойчивый поток воздуха охлаждает двигатель.

      • Съезд с шоссе и остановка на светофоре, знаках остановки и езда в плотном транспортном потоке предотвращает или замедляет попадание воздуха в двигатель для охлаждения.

      • Тепло в двигателе увеличивает критическую температуру для колец и выпускных клапанов.

      • Масло разрушается, образуется нагар, поскольку смазка разрушается и клапаны заедают.

      • Все произошло очень быстро и без предупреждения.

    • Проблема увеличилась, поскольку составы газа изменились в соответствии с правилами EPA .

    • В результате тщательных испытаний была произведена формула с пакетом присадок (эксклюзивно для Harley Davidson), который действительно снижает температуру масла.
      (и остановили проблему залипания клапана) 62)
      • Используя динамометр, был разработан цикл испытаний для воспроизведения состояния заедания клапана.

        • Тестируемый двигатель работал под нагрузкой в ​​течение определенного периода времени и работал на холостом ходу в течение пяти минут.

        • Цикл был повторен без остановки двигателя, при этом двигатель постоянно контролировался в течение всего цикла испытаний.

      • Затем двигатель был отремонтирован с использованием деталей чертежа, чтобы обеспечить определенные рабочие зазоры с учетом надлежащей обкатки, и испытание было повторено.

      • Каждый образец масла был запущен в отдельных испытаниях в течение мин. трижды свежим маслом для каждого теста.

      • Таким образом, масло HD 240 было маркировано, что означает, что испытания занимают в среднем 240 часов до мин. критерии тестирования были достигнуты.

        • Самое близкое другое масло, подходящее к критериям тестирования, составило 220 часов.
          (но это было лучшее синтетическое масло, которое в то время стоило в среднем в четыре раза дороже масла Harley)

Текущие рекомендации по моторному маслу HD

  • Перед следующей заменой масла используйте масло HD (или эквивалентное) соответствующего сорта для минимальной ожидаемой температуры. 63)
  • Рейтинг масла HD в 1989 г. был HD-240. 64)
    Число представляет собой часы, в течение которых Harley тестировал масло до того, как оно начало разрушаться.
    240 часов работы — это действительно долгий путь.
    Когда они перешли на 360, это было потому, что они перешли на службу 5000 миль. 65)
Год Модель Количество (с замененным фильтром)
1959-1978 3 кварты (2.8 литров)
1979-1981 4 кварты
1982-2003 3 кварты (2,8 литра)
2004-2007 гг. 3,6 кварты (3,4 литра)
2,8 кварты (2,65 литра)
(см. Ниже)
  • Технический совет № 312 — 15.06.07 — Цитата: Объем масла Sportster 2004-2007 гг. — В литературе по обслуживанию для моделей XL 2004-2007 гг. Емкость масла неверно указана как 3,6 литра (3,4 литра). Правильная сумма в списке должна быть 2.8 литров (2,65 литра). Указанный объем масла приблизительно равен количеству, необходимому для доведения уровня жидкости до отметки «полный» на щупе. Примечание по обслуживанию: имейте в виду, что на щупе есть отметка «Полный», указывающая на самый высокий уровень масла, которое следует устанавливать в горячий двигатель, и отметка «Добавить», указывающая на самый низкий уровень масла в холодном двигателе. Двигатель предназначен для правильной работы при уровне масла в диапазоне между этими двумя отметками. Хотя очень важно не переполнять систему, допустимо эксплуатировать мотоцикл с уровнем масла в любом месте между отметками «Полный» и «Добавить». 66) (Это может быть замена масла только без фильтра.)
Тип масла HD Вязкость Рейтинг HD Темп. Холодная погода начинается ниже 50 ° F
Screamin Eagle Syn 3 (полностью синтетический) SAE 20W50 HD360 Выше 30F (-1C) Отлично 67)
HD Всесезонный (бензин) SAE 20W50 HD 360 Выше 40F (4C) Хорошее 68)
HD Mulitigrade (бензин) SAE 10W40 HD 360 Ниже 40F (4C) Отлично 69)
HD Обычный Тяжелый (бензин) SAE 50 HD 360 Выше 60F (16C) Плохое 70)
HD Extra Heavy (нефть) SAE 60 HD 360 Выше 80F (27C) Плохо 71)
При отсутствии масел HD 360 компания HD рекомендует использовать масло, сертифицированное для дизельных двигателей 72)
Приемлемые Рейтинги API Допустимые значения вязкости по SAE в порядке убывания
CH-4, CI-4 и CJ-4 20W-50, 15W-40 и 10W-40
При первой же возможности замените масло Harley Davidson Oil
Рекомендации по моторному маслу

HD на год Модель

Гоночные приложения для XR-750 (только)
С 1972 года гоночный отдел HD рекомендовал для этого двигателя использовать Castrol R или сравнительную синтетику.Однако не смешивайте Castrol R с минеральными маслами. Перед запуском любых смешанных масел промойте промывочным маслом или Castrol R, чтобы избежать отделения масла и ухудшения характеристик из-за нарушения баланса ингибиторов.
Castrol R 30 В холодную погоду, особенно при коротких замыканиях или спринтерских гонках, или коротких гонках, когда это необходимо для более быстрого разогрева, это лучший сорт для использования в общих соревнованиях.
Castrol R 40 Используется для максимальной защиты, когда требуется максимальная прочность пленки и смазывающая способность i.е. на длительных скоростях в высокопроизводительных 4-тактных двигателях. Подобно другим гоночным маслам SAE 40, в холодном состоянии является относительно вязким. Поэтому в холодную погоду сразу после запуска циркуляция может быть вялой.
Год Модель Тип масла Harley Davidson Температура окружающей среды F
с 1959 по 1978 год 73) HD 58 <40F
HD 75 40F и более поздние
HD 105 Тяжелые условия эксплуатации двигателя> 90F
1979-1985 74) Специальный светильник HD <40F
HD Средний легкий От 40F до 60F
HD Обычный Тяжелый 60F и выше
HD Premium II Extra Heavy Grade 60 ( API SF) 75) тяжелые условия эксплуатации двигателя> 85F
Год Модель Тип масла Harley Davidson Вязкость Рейтинг HD Температура окружающей среды F Холодная погода начинается ниже 50F
1986 по 1990 76) HD Универсальный SAE 20W-50 240 20F-100F Отлично
HD Обычный Тяжелый SAE 50 240 От 60 до 100 ° F Плохо
HD Extra Heavy SAE 60240> 80F-100F Плохо
Год Модель Тип масла Harley Davidson Вязкость Рейтинг HD Температура окружающей среды F Холодная погода начинается ниже 50F
1991-2003 77) HD Mulit-Grade SAE 10W-40 360 Ниже 40F
HD Multi-Grade SAE 20W-50 360 Выше 40F
HD Regular Heavy SAE 50 360 Выше 60F Не рекомендуется ниже 50F
HD Extra Heavy SAE 60 360 Выше 80F Не рекомендуется ниже 50F

Выбор моторного масла, отличного от HD

  • Простой ответ — выбрать масло марки , разработанное для 4-тактных двигателей мотоциклов с вязкостью, сопоставимой с вашими рекомендациями HD.

  • Вот сравнительные таблицы моторных масел с информацией из паспортов безопасности (SDS) и технических паспортов (TDS) различных производителей масел, если вы хотите увидеть некоторые сравнения свойств масел разных марок и вязкости, заявленных различными производителями. Вы можете сравнить SDS / TDS вашего любимого бренда с данными в таблице, чтобы увидеть, как он с ними справляется. Если вашего масла нет в таблице, вы можете зайти на веб-сайт своего бренда масла, чтобы просмотреть его информацию для сравнения.Или вы можете отправить запрос в Sportsterpedia через XLFORUM, чтобы он был внесен в список.
  • Независимо от того, какое масло вы выберете для своего двигателя, рекомендуется менять его в соответствии с интервалами замены в FSM, независимо от того, что нефтяная компания Brand X утверждает, что вы можете делать с их «лучшими из возможных» масел. Для обеспечения оптимальных интервалов замены масла при замене масла проводите анализ отработанного масла (UOA), чтобы узнать, что нужно вашему двигателю. Если посмотреть на картину в целом, это не очень дорогая процедура.В конце концов, для большинства мотоцикл — это как член семьи. См. Также Когда менять масло
  • Однако один образец UOA показывает очень мало . Регулярный отбор проб дает вам отличную информацию, но вы должны знать, как ее использовать. 78) См. Также таблицы анализа отработанного масла
  • Некоторые нефтяные компании указывают более высокие интервалы замены масла высокой степени очистки. Однако каждый двигатель отличается в зависимости от потребностей и факторов, таких как двигатель / модификации, возраст, износ / стиль езды, использование / динамика двигателя, гонки, ежедневный гонщик, сезонный гонщик и этот список можно продолжить.Ни одна марка масла не может учитывать все эти факторы, независимо от того, что входит в пакет (а) присадок.

  • Остерегайтесь рекламы , в маркетинге много шумихи, а некоторые просто откровенной лжи и обмана со стороны разных производителей масла, которые все конкурируют за ваш бизнес. Также существует 100% вероятность того, что ваша любимая марка масла намеренно не сообщает вам полную правду о том, что входит в их масла, а что нет, и как это повлияет на ваш двигатель, кроме их собственного, — лучшее, что может когда-либо использовать.

  • Сарафанное радио всегда было хорошим способом узнать истинную ценность продуктов. Однако имейте в виду, что все мы люди, и любой может быть введен в заблуждение упомянутой рекламной шумихой, что иногда требуется степень, чтобы хотя бы что-то понять. Причины предпочтений людей в отношении нефти могут варьироваться от цены, наличия, анализа отработанного масла (UOA), комфорта в рекламе до нечестных действий / заявлений нефтяных компаний и вплоть до мифических единорогов, изводящих Интернет.

Выбор масла для одного двигателя, которое также безопасно для первичной передачи и трансмиссии

  • Проверьте этикетку или лист технических данных для марки, которую вы хотите использовать.

  • Он должен иметь рейтинг JASO MA, MA1 или MA2, что безопасно для мокрого сцепления.

  • Рейтинг JASO MB небезопасен для мокрого сцепления согласно тесту на трение системы сцепления JASO T 904: 2006, так как в нем слишком много модификаторов трения.Марки масла с рейтингом JASO MB действительно заявляют, что оно НЕ безопасно для мокрых сцеплений.
  • Если рейтинг JASO не опубликован , свяжитесь с компанией или проверьте TDS бренда, чтобы узнать, опубликованы ли они хотя бы о том, что это безопасно для мокрых сцеплений.

Сравнительная таблица моторных масел

Выбор масла по рейтингу SAE

  • SAE использует числа для обозначения вязкости (текучесть).У тонких масел низкие числа, а у густых — высокие.

  • Масла с одинарной (или прямой) вязкостью могут обозначаться как SAE 30 или SAE 60 и обычно имеют более густое базовое масло, чем всесезонные масла.

  • Всесезонные масла имеют букву «W» после числа, указывающего, что вязкость была проверена при низкой температуре для имитации работы в холодную погоду. Всесезонные моторные масла относятся к диапазону от 5W30 до 20W50. Например, масло класса 10W50 менее вязкое или более густое при более низких температурах (10) и более вязкое, или более тонкое при более высоких температурах (50), что позволяет двигателю эффективно работать в широком диапазоне рабочих температур. 121)
  • Прежде чем выбирать марку масла только для оценки вязкости по SAE, кроме того факта, что она соответствует вязкости, указанной в FSM, следует отметить, что все веса SAE 60 не такие же, как и все веса SAE 20W50 ‘ т то же самое. Следует учитывать различные базовые масла, базовые масла и нефтепродукты, а также присадки.

Выбор масла по рейтингу API

  • Выберите масло, предназначенное для 4-тактных мотоциклов с рейтингом API Спецификации масла API, которое до API SM с вязкостью SAE, сопоставимой с рекомендациями HD для вашего велосипеда.Большинство масел для мотоциклов имеют рейтинги API SG, SH и SL. Существуют сорта с более низкой вязкостью, которые также имеют те же рейтинги API , что и более высокие.
  • Диалкилдитиофосфат цинка (или ZDDP) ZDDP — проверенный и надежный противоизносный агент (в основном смесь цинка и фосфора), который постепенно выводится из нефтепродуктов в соответствии с предписаниями EPA.
  • API SG — SL обычно содержат больше ZDDP для защиты от контакта металла с металлом в вашем двигателе.
    • Стрельба для масла марки с прибл. 1200 ppm или выше ZDDP ( API SJ) является хорошей отправной точкой.

Технические характеристики масла API

  • В настоящее время нет стандартных спецификаций для испытаний моторного масла Спецификации масла API, специально разработанные для мотоциклов . Следовательно, вы должны выбирать мотоциклетное масло на основе спецификаций, написанных для современных автомобильных двигателей (их основной задачей является защита каталитических нейтрализаторов, а их следующей задачей является экологичность).Большинство брендов масел, специально разработанных для мотоциклов, по-прежнему используют более старые спецификации API .
  • Следовательно, нефть классифицируется Американским институтом нефти ( API ) по нескольким категориям. Некоторые емкости для масла отображают эту информацию на своих этикетках, а некоторые печатают ее по всей этикетке или вообще не печатают. Вы также можете выполнить поиск в Интернете по таблицам технических данных (TDS) марки масла, в которых также должны быть указаны их рейтинги испытаний.В большинстве случаев рейтинг API не указывается в их паспортах безопасности (SDS). По правде говоря, больше брендов нефти на основе нефти не печатают эту информацию, чем бренды синтетических масел. Класс API обозначается буквой и обозначается буквой «S» (служебный автомобиль) для бензиновых двигателей в более старых руководствах по ремонту HD, таких как «SE» или «SF». API отказался от использования этих и других последующих марок для использования в автомобильных бензиновых двигателях.
  • Рейтинг (и) масла API дает информацию, относящуюся к содержанию масла .Хотя это и не безошибочно, основание для чисел, найденных на бутылке с маслом, свидетельствует о соблюдении этой нефтяной компанией определенных стандартов, установленных стандартом API , посредством процедур тестирования. Вполне возможно, что все производители проводят множество испытаний своих масел, но данные испытаний являются субъективными и публикуются для потребителей, что может привести к путанице и недоверию.
  • Понять этикетку на масле непросто. Масла с рейтингом SN или SM должны содержать от 600 до 800 промилле фосфора.Они могут иметь класс SL и содержать до 1000 ppm фосфора или более. Но если перед SL (CI-4 / SL) стоит CI-4, нет ограничений на количество фосфора, и полностью сформулированное масло CI-4, изготовленное из синтетических базовых компонентов или базовых компонентов группы II +, обычно будет иметь только около 1350 частей на миллион цинка и около 1200 частей на миллион фосфора. Чем лучше базовое масло, тем меньше добавок требуется для достижения тех же характеристик. Если перед SN, SM или SL стоит CJ-4, он ограничен до 1200 ppm фосфора. 122)
  • Рейтинг API начался до 1930 г. с буквенного кода API SA. Со временем классификации API эволюционировали в соответствии с меняющимися требованиями отрасли. Многие старые классификации были не только отменены, но и запрещены из-за совершенствования технологий нефтепереработки и более здоровых базовых масел с более сильными присадками, которые производились с меньшими механическими проблемами с двигателями. API квалифицирует масла не по уровням присадок, а по характеристикам, которые определяются базовым маслом и присадками.Масла API SC или SD конца 60-х годов содержали всего 800 ppm моющего средства и прибл. 510 частей на миллион (частей на миллион) цинка в сочетании с 480 частями на миллион фосфора. В то время было мало известно о скорости испарения различных соединений фосфора и их влиянии на продолжительность времени, в течение которого масло могло обеспечивать адекватную граничную смазку. 123) API Класс SH содержит 0,130% цинка и 0,120 фосфора.
  • Масло с рейтингом SN обычно недостаточно для здоровья двигателя мотоцикла (или более старого двигателя автомобиля с плоским днищем толкателя / подъемника) без тяжелого пакета присадок.При замене масел с SJ на SL и на новейшее, 124) пакеты присадок меняются. Марка марки SJ, которую вы использовали в прошлом году, не совпадает с той же маркой марки SL, которую вы используете в этом году, даже если упаковка может быть такой же. 125)
  • Следует отметить, что , за исключением Калифорнии, не существует законов, запрещающих продажу моторных масел, определенных API как «устаревшие». 126)

Обычный VS Синтетический

  • Со временем любая моторная смазка будет иметь ограниченную способность выполнять свою работу, которая заключается в смазывании поверхностей контакта металл-металл и отводе тепла от смазываемой области.

  • Тепло и окисление являются основными причинами разрушения масла. Снижение способности смазывать увеличивается, поскольку молекулы различного размера и веса расходуются на испарение и окисление.

  • Смазывающая способность может продолжать снижаться, поскольку эти различные молекулы взаимодействуют с картерными газами и другими загрязнителями в среде двигателя.

  • Добавки используются для контроля кислоты, стабилизации вязкости, удержания сажи во взвешенном состоянии и уменьшения износа точки контакта металла с металлом.Добавки обычно расходуются по мере выполнения своей работы.

  • Чем дольше смазка сопротивляется разрушению, тем дольше ее можно использовать. 127)
  • Однако регулярная замена масла в соответствии с FSM позволит ЛЮБОМУ мотоциклетному маслу 4T с надлежащей степенью вязкости, независимо от базового масла, работать адекватно для Sportster.

  • Масла, продаваемые как «Масла с большим пробегом», обычно готовятся с дополнительными присадками, чем номинальная вязкость, которые уменьшают возможность утечек и расхода масла.Это достигается за счет использования агентов набухания уплотнения, которые уменьшают утечки, и более вязкой вязкости масла, что в некоторых ситуациях может ограничить его использование. Но на самом деле это не более чем пластырь, маскирующий более серьезную проблему в двигателе, и может принести больше вреда, чем пользы 128) .
  • Обычное масло : Смазочные материалы на нефтяной основе представляют собой смеси углеводородных молекул нескольких размеров, серы, парафинов, солей и металлов.

  • Синтетическое масло : Слово «синтетическое» является маркетинговым, а не техническим термином и не является частью классификации API . 132) Очищается и распадается на основные молекулы. Этот процесс не только удаляет больше примесей из сырой нефти, но также позволяет адаптировать отдельные молекулы в масле к требованиям современных двигателей. Эти индивидуализированные молекулы (с специально подобранной смесью присадок) обеспечивают более высокий уровень защиты и производительности, чем обычные масла. 133)
  • Однако использование масла марки «синтетическое» на бутылке — это только половина дела.Некоторые синтетические масла используют только основу минерального масла более высокой степени очистки и являются законными в рекламе, но не являются исторически правильными.

    • Смесь синтетических масел представляет собой смесь обычных моторных масел и синтетических базовых масел. Благодаря добавлению синтетического базового масла вы получите больше производительности и защиты, чем при использовании только обычного масла. Это «гибридное» базовое масло смешано с различными присадками, которые улучшают характеристики масла.Присадки основаны на растворе носителя для их смешивания, который чаще всего основан на нефти, хотя они все еще могут законно использовать термин «полностью синтетический». Таким образом, полусинтетика более высокого класса может сбивать с толку, особенно из-за обмана в маркетинге. Синтетические смеси обычно попадают в категорию масел группы III, хотя некоторые масла группы II могут допускать некоторые вольности. В зависимости от маркетинговой шумихи, которую вы можете прочитать, некоторые «специальные смеси» будут волшебным образом классифицированы как полностью синтетические базовые масла. В случае сомнений обращайтесь к паспортам безопасности (SDS) марки масла.

      • Плюсы — Вязкость синтетических масел обычно снижается медленнее, чем вязкость масел на нефтяной основе при том же применении. Некоторые смеси работают одинаково и по более низкой цене, чем синтетика.

      • Минусы — Полусинтетические масла обеспечивают более длительные периоды времени между заменами масла по сравнению с использованием обычного моторного масла.

    • Полностью синтетическое масло представляет собой полиальфаолефин (ПАО) группы IV на масляной основе (часто называемый синтетическим углеводородом), в котором используется синтетическое базовое масло, также смешанное с различными присадками, которые повышают эксплуатационные характеристики масла.Хотя все синтетические материалы на рынке могут обеспечивать более высокий уровень защиты, чем обычные или синтетические смеси, не все синтетические материалы одинаковы. Каждый синтетический бренд использует смесь высокоэффективных жидкостей и присадок. Объединение этих составов приводит к получению различных уровней защиты и свойств. 135)
      • Pros — ПАО обладают улучшенной окислительной и термической стабильностью, превосходной деэмульгирующей и гидролитической стабильностью, высоким индексом вязкости и очень низкой температурой застывания.Большинство свойств делают ПАО хорошим выбором для экстремальных температур (как при высоких рабочих температурах, так и при низких температурах запуска). 136)
      • Минусы — ПАО дороги и плохо растворимы. Большинство охотятся за продажами или используют одно из полусинтетических масел. Низкая собственная растворимость ПАО создает проблемы для разработчиков рецептур, когда дело доходит до растворения добавок. Точно так же ПАО не могут приостановить потенциальные побочные продукты разложения, образующие лак, хотя они менее склонны к образованию такого материала.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *