Как поменять масляный фильтр: Замена масляного фильтра своими руками ✅ Как заменить фильтр

Содержание

Как поменять масляный фильтр без замены масла

Без масляного фильтра нормальная работа автомобиля не возможна. Масляный фильтр служит для фильтрации и очищения моторного масла от различных загрязнений. Наличие старого масляного фильтра может быстро загрязнить даже новое машинное масло. Поэтому важно менять не только машинное масло, но сам масляный фильтр.

Замена фильтра без замены масла

В практике автомобилиста может случиться такое, что масляный фильтр необходимо заменить, а вот само масло еще не требует замены. К примеру, если автомобилист заменил масло, а фильтр забыл заменить. Такое так же может случиться, если нет в наличии самого нового фильтра. Так же бытует мнение, что промежуточная замена масляного фильтра помогает более длительному сроку эксплуатации смазывающей жидкости. Но правдивость данного мнения проверить довольно сложно.

Процесс замены

При замене фильтра на новый не должно быть потерь масла. Емкость, в которую стекает масляная жидкость под воздействием земного притяжения, находится гораздо ниже масляного фильтра. Поэтому если утечка масла и случится, то выйдет все масло. А это примерно стакан жидкости. Многие, во избежание таких потерь, предпочитают сначала слить полностью масло, а затем заменить масляный фильтр. После этой процедуры, масло возвращается на свое место. Но при таком методе масло все равно может загрязниться.

Ведь в воздухе летает большое количество пыли, которая может попасть в резервуар с маслом. Загрязнённое масло может привести в поломкам автомобиля в дальнейшем. Поэтому потеря небольшого количества масла при замене фильтра обойдется гораздо дешевле. Да и время такая процедура не экономит.  А вот стандартный процесс замены масляного фильтра выглядит так:

  • Движок должен быть обязательно холодный. Иначе масло начнет нагреваться, что может нанести вам урон в виде ожогов. Если машина была в движении, то с момента отключения двигателя, должно пройти не менее получаса.
  • Под масляный фильтр устанавливается небольшой чистый резервуар, куда стечет лишняя жидкость. Так вы сможете сохранить все в чистоте.
  • Пробка на клапанной крышке не скручивается, иначе объем потерянного масла увеличится.
  • Далее выкручивается сам масляный фильтр. Если масло еще теплое, то оно может выйти резкими брызгами, так что будьте аккуратны.
  • Для избежание разбрызгивания масла, необходимо открутить фильтр лишь на половину и подождать, когда выйдут излишки масла.
  • Устанавливая новый фильтр, необходимо смазать моторным маслом уплотнительную резинку. Затем полностью закручивается фильтр.
  • Специальным щупом измеряется уровень масла. Если его не достаточно, то стоит долить недостающее количество в отделение для моторного масла. Стёкшее масло также возвращается в мотор.

Это весь процесс замены масляного фильтра в автомобиле. Этот метод замены является не только правильным, но и самым оптимальным. Да и потери масла в размере одного стакана, не разорят ваш бюджет. Специалисты по автомобилям советуют заменять масляные фильтры вместе с заменой самого масла. Это является технически правильной процедурой.

Потому что срок использования масла и самого фильтра примерно одинаковый. Так, установив новый фильтр, но не поменяв масло, вы ускоряете процесс старения фильтра. Это происходит потому, что масло уже начинает выходить из строя, а следовательно это влияет и на сам фильтр. Да и замена масла без замены фильтра так же не является правильной процедурой.

Как поменять масляный фильтр

Масляный фильтр заменяется каждый раз при смене масла, для обеспечения правильной работы двигателя. Период замены масла варьируется от двигателя к двигателю. Моторное масло подлежит замене примерно каждые 10 тыс. км для бензинового двигателя и от 15 тыс. км до 20 тыс. км для дизельного. Это зависит от условий эксплуатации автомобиля (трасса или город), климата (жара или холод) и типа используемого масла (10w40, 5w40 и.т.д.). Однако рекомендуется ознакомиться с руководством по техническому обслуживанию автомобиля, чтобы узнать точный период замены масла и узнать стандарты, установленные производителем.

Масляный фильтр обязательно меняется при каждой замене масла для оптимальной смазки двигателя.

Изношенный фильтр пропускает грязь и замедляет поток масла, что может привести к преждевременному износу и выходу двигателя из строя.

При замене фильтра рекомендуется провести полное техническое обслуживание: проверить состояние воздушного, топливного и салонного фильтров и при необходимости заменить их.

Масляный фильтр может быть выполнен в виде металлического картриджа, содержащего бумажный фильтрующий элемент с резьбовым соединением или специального наполнителя, который помещается в корпус.

Различные типы масляных фильтров

Существует два типа:

  • В виде единого блока, состоящего из металлического фильтрующего картриджа, который прикручивается непосредственно к двигателю.
  • Бумажный картридж, который будет установлен в цилиндрический корпус.

Внутри картриджа пористая бумага, которая фильтрует масло, складывается в форме аккордеона в несколько слоев, что увеличивает его поверхность.

Для чего нужен масляный фильтр?

Роль масляного фильтра заключается в обеспечении оптимальной подачи чистого масла в двигатель путем удержания абразивной пыли, металлических частиц, остатков горения и любых других твердых примесей, чтобы гарантировать смазку различных компонентов.

Двигатель смазывается через масляный насос, приводимый в действие двигателем. Насос осуществляет циркуляцию масла под давлением из нижнего картера через масляный фильтр.

Масляный фильтр является необходимым элементом для правильной работы и долговечности двигателя, он используется для удержания примесей, накапливающихся в моторном масле.

Замена масляного фильтра:

Масляный фильтр FILTRON устанавливается на всех двигателях внутреннего сгорания для обеспечения высокого качества смазки. Замена фильтра — несложная операция. Для ослабления и затягивания фильтра понадобятся ключ. Необходимо выбрать масляный фильтр, совместимый с используемым автомобилем, и знать количество масла, необходимое для работы двигателя.

Снятие масляного фильтра:

  • Найти фильтр.
  • Визуально проверить совместимость нового фильтра с уже установленным на двигателе.
  • Поднять и закрепить транспортное средство, чтобы полностью опорожнить масляный поддон.
  • В зависимости от оснащения следует демонтировать защиту под двигателем.
  • Установить сборный резервуар для отработанного масла.
  • С помощью ключа ослабить сливную пробку на масляном поддоне.
  • Дать всему моторному маслу стечь в контейнер.
  • Если масляный фильтр в этом случае имеет резьбовое соединение, то его следует ослабить с помощью подходящего инструмента.
  • Если фильтр выполнен в виде картриджа (тип фильтрующего элемента), то ослабить крышку корпуса фильтра и снять ее.
  • Закрыть сливную пробку.

Сборка фильтра:

  • Убедиться, что новый фильтр идентичен снятому.
  • Заменить сальники фильтра.
  • Перед сборкой новых уплотнений следует смазать их маслом.
  • Смазать детали фильтра, контактирующие со смазочным материалом.
  • Вставить масляный фильтр.
  • В случае ввинченного фильтра затянуть его с предписанным моментом затяжки.
  • В случае фильтрующего элемента поместить картридж в корпус и затянуть крышку.
  • Извлечь щуп и очистите его.
  • Открыть крышку маслоналивной горловины двигателя.
  • Заполнить масло в количестве, рекомендованном производителем.
  • Проверить уровень масла с помощью щупа.
  • При необходимости добавить масло.
  • Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу.
  • Выключить, дать остыть.
  • Проверить уровень масла еще раз.

Огромный выбор масляных филтров MANN-FILTER, FILTRON, SCT и других ведущих производителей, как и выбор моторного масла Castrol, Mannol и других, Вы можете найти на нашем сайте

valdaiavto.ru, оптовой компании «Валдай и Компания». Мы являемся дистрибьюторами производителей фильтров и масел.

Замена масляного фильтра без замены масла

В процессе эксплуатации автомобиля происходит интенсивная работа двигателя внутреннего сгорания. Система смазки защищает внутренние моторные узлы и агрегаты от механического трения, ржавчины. Смазка отводит от работающих под высокой температурой деталей тепло, циркулируя с помощью работы масляного насоса. Со временем моторное масло загрязняется: там появляются различные взвеси, состоящие из частиц металлической стружки, нагара, пыли. Существуют рекомендации по срокам его обновления. При этом рекомендуется производить комплексную замену всех расходных материалов системы смазки каждые 6-10 тысяч километров пробега. На практике нередко происходят ситуации, связанные с отсутствием подходящего аксессуара очистки на момент смены, его поломкой, нарушением герметичности. Кроме того, в случаях эксплуатации новых автомобилей или капитальных ремонтов «движка», рекомендуется обновлять смазку в два раза чаще.

На практике многие ограничиваются только сменой фильтрующего элемента автомобиля.

Можно ли производить замену фильтра без слива масла?

Этот вопрос часто настораживает, ставит многих автолюбителей в тупик, поскольку они опасаются пролива всего масла на землю через отверстие крепления на моторном блоке.

На этот счет существуют данные, полученные из опыта многих водителей. Во-первых, теоретически при неработающем холодном двигателе масло стекает в картер, который находится ниже уровня фильтра. Во-вторых, масло нагнетается туда только при работе масляного насоса. Исходя из всего этого, логично предположить, что смазка может выплеснуться наружу только в небольшом количестве, которое соответствует объему самого фильтрующего элемента.

Все же, во избежание неприятных ситуаций важно следовать определенным правилам.

  • Такие манипуляции необходимо проводить только на холодном двигателе. При этом важно, чтобы автомобиль постоял хотя бы час. В противном случае горячее масло может брызнуть из-под фильтра и ошпарить руки;
  • В районе проведения работ подставить под низ небольшую емкость для сбора вытекающей жидкости;
  • Откручивать элемент следует медленно. Сначала наполовину, сцедив жидкую смазку, а только после этого полностью снять его;
  • Пробку на крышке клапанов нельзя откручивать;
  • На новом фильтрующем элементе нужно промазать уплотнительную резинку маслом;
  • Новый фильтр вкручивается на место;
  • После окончания процедуры желательно проверить уровень масла с помощью щупа, при необходимости долить.

Замена масляного фильтра без смены масла должна производиться в редких случаях, когда без этого невозможно обойтись. Лучше всего проводить замену расходных материалов комплексно, промывая при этом мотор с помощью специальных промывок.  Все необходимое вы легко найдете в каталоге автозапчастей интернет-магазина Фортуна!

Как поменять масляный фильтр — Авто bigmir)net

Даже люди, которые не обладают большим опытом, могут сами его заменить. Для того, чтобы узнать как поменять масляный фильтр необходимо заглянуть в руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

Дело в том, что масляные фильтры располагаются у разных моделей с учетом каких-либо особенностей. Фильтрующие элементы, сегодня выпускаются очень маленьких размеров, и найти их, под всевозможными экранами, чехлами или кронштейнами довольно сложно. А именно руководство по эксплуатации сможет вас сориентировать, где его искать, что лучше будет снять перед тем,

как поменять масляный фильтр.

Как правило, на вопрос когда менять масляный фильтр, можно ответить довольно просто. Ведь его обязательно меняют вместе с заменой моторного масла. Конечно, могут возникать непредвиденные ситуации, требующие экстренной замены масляного фильтра. Но в любом случае, чтобы его снять, придется сливать отработанное масло. Поэтому, покупая этот фильтрующий элемент, также нужно приобрести и необходимое количество нового моторного масла, которое бы соответствовало техническим требованиям к вашему автомобилю. Сегодня производители выпускают достаточное количество разных моторных масел, и легко выбрать то, которые бы соответствовало вашим финансовым возможностям.

Выбирать нужно масляный фильтр надежный и добротный. Желательно тех производителей, которые рекомендованы заводом изготовителем автомобиля. Ведь от этого зависит, как часто менять масляный фильтр вы будете в своем автомобиле. Дело в том, что он является одной из важнейших деталей, и от него напрямую зависит, как долго и надежно будет работать двигатель автомобиля. Ведь он очищает моторное масло от загрязнений, которые появляются в результате износа трущихся поверхностей внутри двигателя автомобиля. Поэтому очень важно знать, как менять масляный фильтр. Ведь конструкция этого элемента, для стандартного легкового автомобиля выпускается в неразборном варианте. Внутри она состоит из различных сеток, колец и других деталей, и врядле ее можно эффективно промыть.

Также конструкция предусматривает защитные клапаны, которые срабатывают при низких температурах или при сильно загрязнении масляного фильтра.

Поэтому следует знать, когда менять масляный фильтр, так как сильные загрязнения и его конструкция могут привести к быстрому износу частей двигателя. Еще один клапан, который сегодня устанавливается в фильтрах, позволяет удерживать, некоторое количество смазывающего вещества, которое облегчит пуск двигателя.

Конструкции масляных фильтров со сменным картриджем предусматривает установку его в специальный корпус на блоке цилиндров. Зная, как часто менять масляный фильтр, необходимо при покупке осмотреть его с точки зрения прочности корпуса, а также, ознакомиться с его характеристиками. Даже выбирая масляный фильтр, с торговой маркой, которую рекомендует ваш завод изготовитель, осматривать его нужно обязательно, во избежание покупки подделки. Солидные производители, как правило, указывают как можно больше данных завода изготовителя, даже со ссылкой на своих торговых представителей. И не стесняйтесь требовать сертификата у менеджеров торговых точек. Ведь зная, когда менять масляный фильтр, необходимо понимать, что купленный образец должен соответствовать этим срокам работы.

Перед заменой масляного фильтра необходимо позаботиться о некоторых инструментах и вспомогательных материалах. Очень часто невозможно снять масляный фильтр руками, и не плохо иметь, специальное накидное устройство, которое позволит снять его без особого труда.

Установка масляного фильтра должна проходить перед тем, как в двигатель будет залито масло. В сам фильтр, также наливается некоторое количество смазывающего вещества, и резиновый уплотнитель, необходимо протереть тем же маслом. Закручивать его нужно только руками. После установки и запуска двигателя, необходимо осмотреть масляный фильтр на предмет возможных протечек.



Можно ли менять масляный фильтр без замены масла


Можно ли менять масляный фильтр без замены масла: правила и советы

Водители, которые следят за своими автомобилями, знают, что важным моментом в обслуживании машины является регулярная замена масла. Процедура замены масла обычно сопровождается заменой масляного фильтра — это необходимо делать, чтобы скопившийся мусор в масляном фильтре не попал в новые смазочные материалы. Но с новым масляным фильтром могут случиться проблемы, и тогда возникает вопрос — возможно ли его заменить, сохранив при этом масло в моторе? Рассмотрим данный вопрос подробно.


Оглавление: 
 1. Когда может потребоваться замена масляного фильтра без замены масла?
 2. Можно ли заменить масляный фильтр без замены масла
 3. Как заменить масляный фильтр без замены масла
 

Когда может потребоваться замена масляного фильтра без замены масла?

Можно выделить несколько основных ситуаций, когда у водителя возникает вопрос — можно ли заменить фильтр, но оставить залитое масло:

  • Забыли заменить фильтр при замене масла. Если водитель не особо опытный, он, возможно, слышал, что нужно регулярно менять масло. Но при этом о не знает о том, что данная процедура также подразумевает замену фильтра. Если новое масло в мотор уже залито, а фильтр не заменен, может возникнуть такая необходимость;
  • Нет фильтра на момент замены масла. Современные автомобили оснащены системами, которые указывают, когда нужно производить замену масла. Специалисты рекомендуют выполнять такие работы чаще, чем рекомендует сам автомобиль, и зачастую подобные системы срабатывают в ситуациях, которые можно считать критическими — когда масло совсем грязное и вредит компонентам двигателя. Если машина требует замену масла, это нужно сделать как можно скорее. Но далеко не всегда в момент замены есть нужный масляный фильтр, особенно если модель автомобиля не самая распространенная. Многие водители решаются на замену масла, при этом заказывая фильтр и планируя заменить его, когда он придет;
  • Брак фильтра или его низкое качество. В данный момент в продаже можно найти не только оригинальные комплектующие для автомобиля от завода-производителя, но и различные аналоги, в том числе не лучшего качества. У таких фильтров часто бывают проблемы с уплотнителями, из-за чего масло вытекает в процессе эксплуатации.

Некоторые водители решаются на замену масляного фильтра по другим причинам. Например, среди владельцев автомобилей ВАЗ, есть распространенное мнение, что масляный фильтр нужно менять 2 раза за 1 период эксплуатации масла, чтобы повысить эффективность его работы.

Можно ли заменить масляный фильтр без замены масла

Рекомендуем прочитать:
 Какой масляный фильтр лучше выбрать

Зная конструкцию автомобильного двигателя и путь движения масла в процессе работы, можно понять, что большой утечки масла не будет, если открутить масляный фильтр и установить на его место новый. Смазка в процессе простоя автомобиля стекает в масляный картер, который значительно ниже, чем фильтрующий элемент. Соответственно, основная масса масла не соприкасается с масляным фильтром, когда двигатель не работает, и вытечь при извлечении фильтра могут только небольшие остатки масла, которые в нем хранятся — объемом около 200-250 мл.

Обратите внимание: Есть еще один способ от умельцев на форумах, как сохранить масла, но при этом заменить масляный фильтр. Они советуют слить масло в отдельную канистру, после чего выполнять замену масляного фильтра, а далее залить уже ранее используемое масло. Не рекомендуем поступать таким образом, поскольку велика вероятность попадания в масло различных загрязнений в процессе слива-залива.

Как заменить масляный фильтр без замены масла

Если вы решили заменить масляный фильтр, при этом оставив масло в моторе, советуем соблюдать следующие рекомендации:

  • Вести работы только на холодном двигателе. За время остывания масло стечет в масляный картер, на это необходимо около получаса после остановки мотора. Также работа на горячем двигателе чревата ожогами от горячего масла при соприкосновении во время снятия фильтра. Кроме того, если масло теплое, оно может брызнуть и запачкать все вокруг, а также ошпарить.
  • Снимая фильтр, обязательно поставьте под него небольшую емкость Это нужно сделать, поскольку в любом случае будет из фильтра стекать масло, пусть и небольших объемов. Если не предусмотреть для него емкость, оно запачкает все вокруг;
  • Пробку на клапанной крышке не стоит откручивать, иначе вытечет еще больше масла;
  • Рекомендуется выкручивать фильтр медленно и осторожно. Понемногу из него будет вытекать масло;
  • Устанавливая новый масляный фильтр, обязательно протрите маслом уплотнительную резинку, чтобы в будущем было проще демонтировать фильтрующий элемент. Если этого не сделать, в будущем открутить масляный фильтр будет значительно сложнее;
  • После установки нового фильтра на место старого обязательно проверьте щупом уровень масла в двигателе. Если его количество упало ниже рекомендуемых значений, потребуется долить масло;
  • Не стоит заливать в двигатель масло, которое осталось в старом масляном фильтре. Связано это с тем, что в фильтре скапливается самое загрязненное масло.

Стоит напомнить, что замену масляного фильтра без замены масла стоит выполнять только в случаях крайней необходимости. В среднем, у фильтра и масла примерно одинаковый ресурс работы — около 10 тысяч километров пробега.

Загрузка…

Как заменить моторное масло и фильтр менее чем за 20 минут

Заменить моторное масло и фильтр, чтобы двигатель работал бесперебойно

Для поддержания работы двигателя необходима замена моторного масла и фильтра. без внутренних повреждений. Когда пробег был поставлен на двигатель масло внутри загрязняется из-за выдувания нагара из поршней и мелких металлические частицы, возникающие из-за вращающихся и движущихся внутренних металлических частей. Замена собственного масла гарантирует качество масла, установленного обратно в двигатель.

Что идет не так?

Грязное моторное масло изнашивается и двигатель выходит из строя из-за дополнительного трения. внутренние части выдерживают, пока масло теряет свою вязкость. Масляный фильтр используется для удаления примесей из масла, чтобы масло дольше оставалось чистым. Когда масляный фильтр остается на двигателе слишком долго, он забивается и перепускается, позволяя грязное масло циркулирует внутри двигателя, вызывая ускоренный износ, который будет указывается чрезмерным шум двигателя.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Существует два вида замены масла: обычное и синтетическое. сильно различаются по цене. Это связано с разницей в стоимости обычных масло и синтетическое масло. Если бы вы отправились в магазин на своей машине, чтобы при замене масла вы можете рассчитывать заплатить от 35 до 45 долларов за обычное масло. замена масла, тогда как замена синтетического масла будет стоить от 75 долларов.00 и 85,00 долларов. Если вы делаете работу сами, вы можете получить Mobil1 (лучшее синтетическое масло) примерно за 25 долларов за 5 литров, а заводской масляный фильтр — от 5 до 10 долларов. Обычная нефть будет стоить около 11 долларов за 5 литров.

Когда мне менять масло?

Продолжительность замены масла зависит от типа масла, используемого в вашем двигателе. Это. Большинству производителей требуется синтетическое моторное масло со сроком службы от 6 до 6 лет. 7 тысяч миль, в то время как обычного моторного масла хватает на 3–4 тысяч миль, все еще предлагая двигатель удовлетворительного уровня защита.Если вы не знаете, когда в последний раз меняли моторное масло, удалите щуп и проверьте цвет масла. Если он темно-коричневый или черный, он пора делать замену масла.

Какое масло выбрать?

Выбор правильного масла будет означать разницу в сроке службы двигателя много миль или частые и дорогостоящие поломки. Много вес и качество моторного масла, которые необходимо учитывать при выборе подходящее масло для вашей машины.Масло классифицируется по качеству, которое оценивается как (API), SJ, SL, SM, SN, CH-4, CI-4, CI-4 PLUS и CJ-4. Масло, необходимое для вашего двигателя будет отмечен на крышке маслозаливной горловины на крышке клапана желтым или оранжевым надпись. Он также будет указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если вы водите свой автомобиль в холодную погоду вам понадобится более легкое масло, а в жаркую погоду более тяжелый вес. В общем, вы должны оставаться с маслами известных брендов, и вы будете Ладно. Учиться подробнее о марках моторных масел.

Посмотрите видео ниже, в котором объясняется вязкость и вес масла, а затем продолжайте читать руководство, чтобы узнать, как самостоятельно заменить моторное масло и фильтр. В В конце этого руководства есть видео о замене масла.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Вам потребуется приподнимите автомобиль с помощью напольного домкрата и установите его на опоры домкрата. Носить защитные очки и перчатки.Лучше всего, если двигатель теплый, но не горячий с перед тем как начать, откройте капот.

1. Найдите сливную пробку моторного масла

Пробка слива моторного масла будет расположена в самой нижней части двигателя. маслосборник. Возможно, вам придется снять пластиковый экран или открыть пластиковую дверцу, чтобы доступ к вилке. Будьте осторожны, чтобы не перепутать сливную пробку коробки передач. пробкой для слива моторного масла.

2. Снимите сливную пробку

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используйте гаечный ключ на 13 мм, 14 мм, 15 мм или 16 мм или торцевой ключ, чтобы ослабить слив масла. вилку, повернув ее против часовой стрелки.Эта заглушка может быть довольно плотной, поэтому убедитесь, что гаечный ключ или розетка находятся под прямым углом, чтобы свести к минимуму вероятность закругления вилки глава.

Приготовив маслосборник, медленно начните снимать сливную пробку, рука. Как только пробка откроется от поддона, масло начнет течь, так что будьте готовы.

3. Слить моторное масло

Как только вы почувствуете, что сливная пробка отсоединяется от поддона, быстро снимите пробку.Масло будет стекать струей, поэтому вам может потребоваться быстро переместить поддон для слива масла. Хорошая идея — иметь под рукой магазинное полотенце, чтобы вытереть масло. разливы. Перед снятием масляного фильтра лучше сначала слить масло. это поможет слить масло из фильтра, чтобы минимизировать утечку в процессе удаления. Двигатель вентилируется, поэтому вам не нужно беспокоиться о снятии масляной крышки, чтобы воздух мог попасть в двигатель пока сливается масло.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4.Установите на место сливную пробку

.

Дайте стечь всему моторному маслу. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть излишки масло и грязь из области маслосливной пробки. В этом поможет уплотнение сливной пробки. после переустановки.

Если сливная пробка имеет металлическую уплотнительную шайбу, например, в автомобилях Mercedes Benz или Honda Вам следует заменить шайбу на новую, чтобы избежать утечка сливной пробки. Такие производители, как Chevy, имеют многоразовое уплотнение сливной пробки из резины и можно многократно использовать повторно.Заведите сливную пробку вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы.

Затяните в соответствии со спецификацией производителя, которая обычно составляет от 20 до 30 фут-фунтов крутящего момента.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Протрите место сливной пробки магазинным полотенцем. Это облегчит проверку герметичности уплотнения после завершения работы.

5.Снять масляный фильтр

Этот шаг зависит от производителя. Некоторые масляные фильтры вставлены внутри канистры, как в примере ниже, в то время как другие имеют металлический корпус который выбрасывается вместе с внутренней частью фильтра. Масляные фильтры расположение также будет отличаться. Этот фильтр расположен в нижней части двигателя. рядом с передней частью, но они могут быть рядом с задней частью или в середине блока. Некоторые расположены в перевернутом виде в верхней части двигателя под капотом.Фильтры канистрового типа может потребоваться специальный ключ для ослабления блока или большая розетка 22 мм. На изображении ниже мы импровизировали и использовали большой блокировка канала, которую можно использовать в обоих фильтрах стилей. Они делают обычное масло ключ для металлических фильтров, который крепится к фильтру ручкой используется для ослабления плеча. Снимите фильтр или корпус, повернув его против часовой стрелки.

Масляный фильтр или корпус фильтра начнет отсоединяться, когда вы ослабите фильтр или корпус.В некоторых случаях масло начинает вытекать из фильтра, поэтому приготовьте маслосборник. В фильтрах под капотом масло будет сливается из фильтра при опорожнении поддона, что значительно сокращает объем работы беспорядочный.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вот как это выглядит, когда корпус масляного фильтра снят, а остаток масла все еще капает. Вы также можете увидеть уплотнительное кольцо круглого сечения. для уплотнения корпуса к переходнику масляного фильтра.

Извлеките грязный масляный фильтр из корпуса фильтра, взявшись за бумажный фильтр. и выкручивая его из корпуса, потянув вверх. Этого шага не будет необходимо, если фильтр представляет собой металлический фильтр.

Сравните использованный масляный фильтр с новым фильтром, убедившись, что его размер такой же. На фильтрах с металлическим корпусом проверьте размер внутренней резьбы и размер уплотнительной прокладки. Качество масляного фильтра будет разным, как на изображении ниже.Вы можете видеть, что новый фильтр намного качественнее старого масляного фильтра.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

6. Установите новый масляный фильтр

Очистите корпус фильтра чистым заводским полотенцем и протрите внутреннюю часть фильтра. корпус без грязного масла и грязи. Вставьте новый масляный фильтр в масло. корпус фильтра прочно.

Снимите старое уплотнительное кольцо с корпуса, чтобы освободить место для нового уплотнения.Этот шаг не требуется для масляных фильтров металлического типа.

После очистки корпуса и сальника уплотнительным кольцом салфеткой установите новое кольцевое уплотнение и протрите его начисто.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Нанесите небольшое количество моторного масла для смазки. кольцевое уплотнение, которое помогает при установке масляного фильтра. Этот шаг будет необходимо для обоих стилей масляного фильтра.

Перед установкой убедитесь, что старая прокладка масляного фильтра удалена с участка. новый фильтр. Установите масляный фильтр в сборе, затянув корпус. это действие должно производиться вручную. Окончательную затяжку также следует производить вручную.

Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть участок и излишки масла, чтобы они были легче определить, есть ли утечки, когда работа будет завершена.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7.Залить моторное масло

На этом этапе все готово к работе под автомобилем, поэтому можно переустановить любой пластиковый крышки, которые вы сняли во время работы, и опустите их с домкрата и домкраты, которые облегчают доступ к верхней части двигателя. Найдите крышку отверстия для заливки моторного масла и снимите ее. На колпачок необходимо рекомендованное масло вес будет указан. Возьмитесь за крышку маслозаливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть любое масло, которое может присутствовать.Быть Не допускайте попадания грязи в двигатель и при необходимости очистите крышку вокруг крышки. перед удалением.

Установите масляную воронку, чтобы облегчить установку моторного масла, чтобы избежать утечки. Убедитесь, что внутренняя часть воронки на нем нет грязи, потому что вы не хотите, чтобы мусор попадал в двигатель во время вы заливаете чистое масло.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Все двигатели потребляют определенное количество масла, но хорошее общее правило налить 4 литра масла, установить на место масляную крышку и запустить двигатель.Позволять двигатель проработает около 2 минут, а затем выключите его. Проверьте уровень масла с помощью щупа. палку затем добавляем по мере необходимости. Для большинства двигателей потребуется от 5 до 6 литров, но это лучше чтобы быть в безопасности, чем сливать излишки масла из двигателя, чтобы избежать выброса в спереди или задний главный сальник.

Используйте магазинное полотенце, чтобы поймать случайные капли масла, которые могут вытечь из воронки. пока вы снимаете его с крышки клапана.

Перед установкой крышки маслозаливной горловины проверьте уплотнительное кольцо круглого сечения, чтобы убедиться, что оно цела и в хорошем состоянии. Это поможет устранить утечки, когда крышка переустанавливается. Установите на место колпачок, повернув его по часовой стрелке, и затяните вручную.

8. Проверка уровня масла

Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты, затем выключите двигатель. Это действие заполняет масляный фильтр.Подождите около 30 секунд, чтобы масло полностью слить в масляный поддон, а затем найти щуп для измерения уровня моторного масла, который обозначается желтым или оранжевым маркером. Вытащите щуп из двигателя. и протереть начисто. Затем полностью установите щуп и медленно извлеките его.

Уровень моторного масла должен быть на верхней отметке полного между «добавить» и «полный». линии, которые представляют собой кварту. Благодаря прозрачности нового моторного масла его можно трудно увидеть это на щупе.В этих случаях используйте фонарик. определить уровень масла. Удалите излишки пролитого масла с помощью очистителя карбюратора. перед запуском двигателя, чтобы избежать дыма при нагревании двигателя. Когда двигатель работает проверьте под автомобилем на предмет утечек, которые могли быть вызваны во время замены масла.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Утилизация грязного масла и фильтра

После замены масла у вас будет объем грязного масла и грязный фильтр.Эти предметы необходимо вернуть в любой магазин автозапчастей, который будет рад чтобы избавиться от этих опасностей бесплатно. Это действие поможет сохранить окружающая среда чистая. Никогда не сливайте отработанное масло в канализацию или в мусорные баки.

Посмотрите видео!

У нас есть набор видеороликов, которые показывают все стили замены масла, такие как верхнее и Замена нижней канистры, верхнего и нижнего металлических масляных фильтров. Вот один из наших механика замена моторного масла и фильтра. Наслаждайтесь видео!

Видео о замене масла масляного фильтра нижней канистры бумажного

Бумажный масляный фильтр в верхней канистре Видео о замене масла

Верхняя металлическая канистра Масляный фильтр Видео о замене

Видео о замене масла нижнего металлического фильтра

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по замене масла, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 29.05.2018

.

10 шагов по замене моторного масла

  • Дом
  • Категории
    • Принадлежности
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • Игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • Кемперы на колесах
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • Заводские гарантии
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Поиск колес и шин
  • О нас
  • Связаться
.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как … ну,
выбирая из 1, 2 или 3
  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали — просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

— Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com — Дэниел Фридман .

Вот как вы меняете автомобильное масло в домашних условиях за 4 шага

В то время как многие водители пользуются услугами по замене масла, чтобы заменить масло в своем автомобиле, простые работы по техническому обслуживанию, такие как замена масла в вашем автомобиле, относительно просты, если вы знаете, как их делать. . Зная этот процесс и совершив поездку в местный магазин автозапчастей для покупки расходных материалов, вы сможете быстро и легко заменить масло в своем автомобиле.

Перед первой заменой масла в автомобиле обязательно обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о конкретных требованиях к маслу и масляному фильтру для вашей модели.Очень важно использовать именно тот тип масла, для которого предназначен ваш автомобиль. В руководстве пользователя вы также найдете информацию о том, как часто вам нужно менять масло, и о количестве масла, которое находится в вашем автомобиле. Перед тем, как начать процесс замены масла, вам необходимо собрать несколько вещей: точный тип и количество масла, которое требуется вашему автомобилю, новый масляный фильтр, емкость, в которой будет храниться отработанное масло, несколько тряпок, ключ для масляного фильтра, разные ключи, домкраты или пандусы, а также предохранительные клинья.

4 шага самостоятельной замены масла

  1. 1

    Первый шаг к замене масла — это поднять автомобиль, чтобы вы могли двигаться под ним. Поскольку вы будете работать под тяжелым транспортным средством, самостоятельная замена масла может быть опасной задачей. Примите все меры предосторожности, чтобы ваш автомобиль был надежно поднят, чтобы вы могли двигаться под ним, не получив травм. Есть два способа безопасно поднять автомобиль, чтобы заменить масло.Вы можете использовать два домкрата, расположенные по обе стороны от передней части вашего автомобиля, или вы можете использовать набор пандусов, по которым вы ведете свой автомобиль. Независимо от того, какой вариант вы выберете, важно закрепить задние колеса вашего автомобиля клиньями, чтобы он не скатился на вас, когда вы работаете под ним. Если вы не уверены, что ваша машина устойчива, не садитесь под нее.


    Человек использует домкрат для перемещения под передней частью автомобиля

  2. 2

    Чтобы начать замену масла, сначала обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти масляный поддон.Убедитесь, что вы правильно расположили моторное масло, прежде чем снимать сливы. Также найдите масляный фильтр. Масляный фильтр представляет собой металлический цилиндр, который выступает снаружи двигателя. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о конкретном месте масляного фильтра на вашем автомобиле.

  3. 3

    Затем просуньтесь под автомобиль и поставьте емкость, в которую будет собираться масло по мере его слива из масляного поддона. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болт на масляном поддоне, а затем пальцами снимите его.Масло свободно стечет в емкость. Этот процесс займет несколько минут. По мере того, как старое масло стекает, вернитесь на место масляного фильтра и удалите его, повернув против часовой стрелки. Вы можете снять масляный фильтр вручную; однако большинству людей потребуется ключ для масляного фильтра, чтобы ослабить его.

    Вот короткое видео, в котором описаны 6 различных методов снятия фильтра в случае, если вы застряли:

    Выньте новый масляный фильтр из коробки и установите его, повернув по часовой стрелке.Вытекание небольшого количества масла из масляного фильтра во время его замены является нормальным явлением. Не перетягивайте масляный фильтр. После того, как все старое масло слилось из масляного поддона, замените болт. Затяните болт гаечным ключом, но не перетягивайте. Выньте контейнер со старым маслом из-под автомобиля и опустите автомобиль.

  4. 4

    Наконец, замените старое масло новым подходящим типом и количеством. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Используйте воронку для замены масла, не проливая. Замените масляную крышку. Опустите капот вашего автомобиля. Запустите двигатель и дайте машине поработать несколько минут. Наконец, проверьте наличие утечек на земле и проверьте уровень масла с помощью щупа.


    Заливка масла в двигатель автомобиля — самая простая часть, только не забудьте заменить крышку после этого

Возможность успешно заменять масло на регулярной основе сэкономит деньги и обеспечит исправность двигателя вашего автомобиля. правильно смазан.

Вот вся процедура на видео, чтобы увидеть, насколько простой может быть замена масла:

.

Как заменить моторное масло и фильтр на мотоцикле

Своевременная замена масла в мотоцикле — это самое важное, что вы можете сделать, чтобы двигатель оставался здоровым, а самостоятельная замена масла и фильтра — это простой способ сэкономить деньги как владелец мотоцикла.

Примечание редактора: если вы предпочитаете смотреть, чем читать, посмотрите видео Ari The Shop Manual о замене масла, а если вы ищете дополнительные советы или способы решения возникающих проблем, посмотрите его статью о лайфхаках по замене масла.

Весь процесс занимает от 20 до 30 минут и не требует особых инструментов и расходных материалов. Если вы собрали собственный набор инструментов TSM, значит, у вас уже есть все необходимое. В противном случае вам понадобится сливной поддон, нитриловые перчатки, тряпка, гаечный ключ для снятия сливной пробки и динамометрический ключ для ее повторной установки, гаечный ключ для масляного фильтра, а также любые инструменты, которые могут потребоваться для удаления. при необходимости, поддон вашего велосипеда. Конечно, вам также понадобится новый фильтр, соответствующее масло, указанное в вашем руководстве, и новая уплотнительная шайба для сливного болта.

Добавьте масло, фильтр и новую уплотнительную шайбу, и у вас есть все необходимое для замены масла своими руками. Фото Спенсера Роберта.

Если на вашем велосипеде недавно ездили, дайте ему немного остыть, чтобы вы не работали с обжигающим маслом. Если ваш велосипед оснащен центральной подставкой или если у вас есть задняя подставка или противооткатный упор для переднего колеса, которые, вероятно, помогут получить доступ к животу велосипеда, но подставка не нужна. Что я считаю необходимым, так это какое-то покрытие для земли, чтобы предотвратить неизбежные пятна от капель в гараже или подъездной дорожке.Обычно я просто беру картон из мусорной корзины и кладу его под велосипед.

Снаряжение накоплено, байк на месте. Теперь с помощью тряпки сотрите грязь со сливной пробки и вокруг масляного фильтра, затем откройте сливную пробку подходящим комбинированным ключом или головкой из вашего комплекта. После того, как вы преодолеете первоначальное натяжение болта, вы сможете открутить его вручную, и вы будете знать, когда он вот-вот освободится, потому что вы увидите, как масло начинает просачиваться через резьбу.

Масло не только смазывает все движущиеся части двигателя, но и помогает поддерживать эти компоненты в прохладном и чистом состоянии. Фотография Harley-Davidson.

На этом этапе убедитесь, что сливной поддон находится под велосипедом — и убедитесь, что вентиляционное отверстие поддона открыто, чтобы масло не пузырилось и не брызгало, когда оно стекает — и постарайтесь расположить руку и предплечье так, чтобы вы не окунуться в масло. Тем не менее, у меня всегда есть тряпка в свободной руке, готовая стереть масло с предплечья.

Следите за уплотнительной шайбой — обычно она отрывается от болта, но иногда прилипает к двигателю. Если вы работаете с велосипедом на боковой подставке, а сливная пробка не находится на нижней стороне двигателя, поставьте велосипед на мгновение вертикально, чтобы слить все старое масло.

Когда масло сливается, обратите внимание на его цвет и состояние, так как это может указывать на проблемы с вашим двигателем. Там будет темно, но не должно пахнуть гари, и если вы заметите какие-то металлические хлопья, это признак того, что со всеми движущимися частями вашего двигателя дела обстоят не так.Точно так же, если масло молочное или бледное, это обычно означает, что охлаждающая жидкость примешивается к маслу, часто из-за протекающей прокладки головки блока цилиндров.

Когда старое масло вылилось, пора переходить к масляному фильтру.

Некоторые велосипеды, такие как многие модели KTM и Honda dual-sports, имеют внутренние картриджные фильтры, в то время как в большинстве уличных велосипедов используется навинчиваемый фильтр в автомобильном стиле. Если у вас есть картридж, его легко заменить, но убедитесь, что вы не вставляете новый фильтр задом наперед. Фактически, сделайте снимок старого фильтра, прежде чем снимать его, чтобы иметь ссылку.

Чтобы снять навинчиваемый фильтр, используйте универсальный ленточный ключ, плоскогубцы для фильтров или патрон фильтра. Сняв фильтр, слейте из него масло и поставьте его на сливной поддон. Теперь используйте чистую тряпку, чтобы протереть сопрягаемую поверхность фильтра, и убедитесь, что уплотнительное кольцо от старого фильтра не прилипло к двигателю. Это случается редко, но может помешать установке нового фильтра.

Если уплотнительное кольцо на вашем новом фильтре предварительно не смазано, нанесите на него немного масла, чтобы он плавно вращался и плотно прилегал.Включите фильтр вручную и, как правило, как только вы почувствуете прикосновение уплотнения, вам нужно повернуть его еще на три четверти до одного поворота. Может быть полезно нарисовать контрольную линию на фильтре, чтобы помочь вам измерить вращение. Если в вашем руководстве указан момент установки, вам понадобится патрон фильтра и динамометрический ключ, чтобы затянуть его.

Иногда фильтр находится над выхлопом, а это означает, что ваши трубы будут масляными, когда вы открутите фильтр. Вы всегда можете просто позволить этому случиться и вытереть все, когда закончите, но немного алюминиевой фольги, предварительно наложенной на выхлопную трубу, сохранит их в чистоте.Фото Ари Хеннинга.

В сливной пробке вашего велосипеда, скорее всего, используется уплотнительная шайба из меди, алюминия или волокна, или, возможно, уплотнительное кольцо. Всегда рекомендуется заменять шайбу или уплотнительное кольцо, но я не собираюсь врать, я просто переверну алюминиевую или медную шайбу, если она не сгрызется. Уплотнительная шайба на машине моей жены вращается уже почти 100 000 миль без каких-либо проблем. Что бы вы ни делали, убедитесь, что шайба на месте, и заведите вилку вручную, прежде чем надевать на нее инструмент, чтобы не перекрещивать резьбу; это легко сделать, поскольку болт часто оказывается в неудобном месте.

Типичный момент затяжки сливной пробки составляет от 14 до 16 фунт-футов, но не верьте мне на слово — проверьте свое проклятое руководство и, пожалуйста, используйте динамометрический ключ. Новые механики любят слишком сильно затягивать вещи, и повреждение резьбы в вашем двигателе — это то, что произойдет, поскольку резьба на стальном болте прочнее, чем резьба в алюминиевом картере — это самый простой способ повернуть простую замену масла в небольшую катастрофу. Если вы все-таки зачистили резьбу на своем велосипеде, не волнуйтесь, у нас есть видео, в котором вы узнаете, как починить зачищенную резьбу, в том числе на сливной пробке.

Следующий самый простой способ испортить замену масла? Забыв снова залить масло в байк. Не смейтесь, бывает! В вашем руководстве будет указан тип и количество масла, которое нужно добавить, а в руководстве также будет указано, следует ли проверять уровень масла, устанавливая велосипед на боковой подставке или удерживая его вертикально. В любом случае, как только вы установили уровень масла, запустите велосипед и дайте ему поработать в течение минуты, затем выключите его, перепроверьте уровень масла — который обычно немного падает, поскольку новый фильтр впитывает некоторый объем — и проверьте фильтр и сливную пробку на герметичность.

При необходимости долейте масло, и если все в порядке, все готово. Прекрасно, не правда ли? Если вы хотите чувствовать себя лучше, позвоните в местный дилерский центр и спросите, сколько это будет стоить и сколько времени потребуется, чтобы они справились с тем, с чем вы только что справились, за 30 минут. Я не звоню в дилерские центры и магазины, но нет причин, по которым вы не должны заниматься заменой масла самостоятельно. И теперь вы знаете, как это сделать.

Как заменить масло в автомобиле: 7 простых шагов

3 октября 2013 г.

Вот облом: ваш автомобиль нуждается в периодическом обслуживании, а это означает, что вам нужно делать больше, чем просто заправлять его бензином через день и откачивать пылесосом перед важным свиданием.

А теперь хорошие новости. Самый простой уход — замена масла — достаточно просто, чтобы средний автовладелец мог провести дома. Независимо от того, меняете ли вы масло каждые 3000 миль, потому что вы ездите на работу или много коротких поездок, или меняете его каждые 7500 миль по автостраде, вы можете менять масло дома примерно в то же время, что и в магазинах быстрой смазки.

Вот как:

Собрать инструменты и оборудование . Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что у вас есть все необходимое для быстрого и правильного выполнения работы.Вам понадобится масляный фильтр, способ собрать стоки и переработать их (старый контейнер для молока подойдет) и подходящий гаечный ключ, чтобы упростить снятие старого фильтра. Вам также понадобится подходящее масло для вашего автомобиля — проверьте руководство по эксплуатации, чтобы узнать правильный вес и тип. Кроме того, возьмите воронку, обычный гаечный ключ и безопасный, надежный набор блоков или колесных пандусов, чтобы вы могли пройти под своей машиной.

Разогрейте. Настройте свой автомобиль на замену масла профессионального уровня, поработав на нем около десяти минут, а затем выключив.Ил будет легче выходить из двигателя.

Слейте воду. После поднятия автомобиля для облегчения доступа и включения стояночного тормоза для безопасности вы можете удалить старое масло. Подставьте поддон или емкость под пробку маслосливного отверстия, ослабьте болт с помощью стандартного гаечного ключа и снимите пробку, соблюдая осторожность, чтобы руки и другие жизненно важные органы не попадали под струю горячего масла. Для полного слива старого масла должно потребоваться не более десяти минут.

Установите масляный поддон на место. Проще забыть об этом шаге, чем вы думаете. Вставьте болт заглушки обратно в поддон (вы можете заменить его шайбу, когда она тоже снята), а затем снова скрутите узел.

Найдите масляный фильтр. Затем откройте капот и найдите масляный фильтр — объект размером с банку из-под кока-колы, который обычно находится под капотом, но иногда и под автомобилем.

Теперь измените это. Ослабьте с помощью ключа для масляного фильтра подходящего размера и снимите его, стараясь не капать масло.Замените его новым, не забудьте натереть уплотнение нового фильтра небольшим количеством масла и затянуть его рукой (ключ для фильтра может приложить слишком много усилий для этого шага).

Не забудьте наполнитель. Найдите масляную крышку под капотом вашего автомобиля и используйте рекомендованный вес и количество масла для вашей модели автомобиля. Закройте крышку и через несколько минут убедитесь, что уровень масла находится между отметками «Низкий» и «Полный» на щупе.

«Предыдущая: Демистифицирующее масло: синтетическое масло против несинтетического масла Далее: Утилизация автомобильного масла (и других деталей): как это правильно делать? »

Как заменить масло и масляный фильтр

Вместо того, чтобы искать « замена масла рядом со мной », возможно, вы захотите на этот раз попробовать заменить масло в вашем автомобиле.Это одна из вещей, которые вы можете сделать самостоятельно, и то, что очень помогает вашему автомобилю в долгосрочной перспективе. Даже если вы не планируете самостоятельно менять масло в ближайшем будущем, полезно знать, как это сделать, даже чтобы лучше понять, как работает ваш автомобиль. Масляный фильтр автомобиля предотвращает попадание грязи и частиц в масло, чтобы ваш двигатель оставался смазанным, поэтому замена масляного фильтра также важна, если вы хотите, чтобы ваш двигатель работал бесперебойно в течение многих лет. Итак, давайте кратко рассмотрим, что вам нужно знать для успешной замены масла.

Слив старого масла

Первым делом найдите масляный фильтр на блоке двигателя. После того, как вы нашли фильтр, все, что вам нужно, это масляный поддон, новый фильтр и новое масло. Теперь вам нужно слить старое масло и снять фильтр.

Для более быстрого слива масла полезно ослабить крышку заливной горловины. Она расположена в верхней части двигателя, и именно там вы должны проверять уровень масла. Перед откручиванием крышки убедитесь, что двигатель вашего автомобиля выключен. Если двигатель вашего автомобиля горячий, подождите не менее 30 минут, чтобы он запустился.Если у вас холодный двигатель, дайте ему прогреться в течение 2-3 минут, затем выключите.

Теперь поместите масляный поддон под сливную пробку. Сливная пробка — это гайка, обычно находящаяся под блоком двигателя в самой нижней точке масляного поддона. Но иногда сливную пробку можно найти рядом с коленчатым валом, который соединен с нижней частью блока двигателя и подает питание на движущиеся части автомобиля. Теперь снимите сливную пробку и слейте масло.

Замените сливную пробку, когда масло стечет и перестанет вытекать.Это может занять до 30 минут. Если на сливной пробке есть прокладка, рекомендуется заменять прокладку каждый раз, когда вы снимаете ее, чтобы обеспечить более плотное прилегание. Имейте в виду, что когда вы снимаете сливную пробку, вам придется быстро убрать руку, чтобы не покрыться маслом.

Снятие фильтра

После того, как вы слили масло, вам нужно найти масляный фильтр и снять его. При его снятии всегда рекомендуется перемещать дренажный поддон прямо под фильтром, чтобы уловить масло, когда вы его снимаете.В фильтре может быть до литра масла, поэтому неплохо использовать газету вокруг поддона, чтобы улавливать капли.

Чтобы найти масляный фильтр, найдите металлический цилиндр, прикрепленный к блоку двигателя. Обязательно протрите установочную поверхность на двигателе тряпкой. Также убедитесь, что к нему не прилипла прокладка от старого фильтра. Остерегайтесь горячего масла, потому что, даже если вы слили масло из двигателя, масло в фильтре все еще может быть горячим. Если вам сложно найти масляный фильтр, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.Расположение различается в зависимости от автомобиля.

Теперь отвинтите масляный фильтр вручную. Вам нужно будет повернуть его против часовой стрелки, пока он полностью не оторвется. Вы можете надеть перчатки для этого, так как при снятии фильтра будет вытекать масло.

Если фильтр слишком тугой для снятия вручную, используйте гаечный ключ для фильтра, чтобы снять его. Ключ для фильтра можно найти в вашем местном магазине автозапчастей, и это ключ, специально разработанный для крепления масляных фильтров. Вы можете найти их для вашей конкретной модели автомобиля.

Теперь поместите фильтр лицевой стороной вниз в масляный поддон и дайте ему стечь в течение 24 часов. Перед утилизацией необходимо слить все масло. Фильтр можно выбросить в мусорный бак, но масло нужно сдать на переработку. Вот и все — вы успешно слили масло и сняли старый фильтр. Это самая сложная часть, и теперь вам просто нужно добавить больше масла и заменить фильтр.

Замените фильтр и долейте масло

Первое, что вам нужно сделать, это смазать новый масляный фильтр моторным маслом.Вы можете окунуть пальцы в новое масло и накрыть резиновое кольцо вокруг основания нового масляного фильтра. Это поможет ему плотно прилегать и снизит вероятность протечек в блоке двигателя. Перед установкой нового фильтра убедитесь, что прокладка от старого фильтра не прилипла к блоку двигателя.

Вверните новый фильтр вручную, поворачивая его по часовой стрелке, пока не почувствуете, что он соприкасается с блоком двигателя. Вы захотите сделать это вручную, так как не хотите оказывать слишком сильное давление.Если вы приложите слишком много усилий, вы можете повредить резьбу, что может оказаться дорогостоящим ремонтом. При навинчивании нового масляного фильтра полезно надевать перчатки, так как это даст вам больше покупок. Теперь затяните фильтр на ¼– ¾ оборота и поверните фильтр еще раз, не более чем на ¾ поворота, чтобы завершить затяжку. Если вы заметили, что фильтр протекает, поверните его еще раз, пока утечка не исчезнет.

Теперь можно добавить масло. Рекомендуемый сорт и количество масла для вашего автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации.Как только у вас будет подходящее масло для вашего автомобиля, снимите крышку моторного масла и поместите воронку в отверстие, прежде чем заливать рекомендованное количество масла в воронку. Возможно, часть масла не слилась, поэтому будьте осторожны, чтобы не перелить его. После того, как вы закончите заливку указанного количества масла, не забудьте заменить крышку.

Завершение проекта

Итак, теперь, когда вы закончили и заменили масло новым чистым маслом, вам нужно запустить двигатель и проверить на утечки.Дайте двигателю поработать несколько минут, а затем проверьте область вокруг сливной пробки и фильтра. Если вы обнаружите утечку, выключите двигатель и устраните утечку. Если утечек нет, выключите двигатель и дайте ему постоять минуту или две, чтобы дать маслу стечь.

Подождав, проверьте уровень масла. Вы можете сделать это, вынув масляный щуп и протерев его, а затем заменив. Удалите его еще раз, чтобы увидеть, указывает ли он, что он заполнен. Если он не полный, добавьте остаток масла, как рекомендовано в руководстве пользователя.

Это было не так уж плохо, правда? Заменить масло в автомобиле — это простая вещь, которую вы можете сделать дома, чтобы не отставать от технического обслуживания автомобиля. Конечно, вы также можете принести его в любой сервисный центр в вашем районе, чтобы это сделал профессионал. В любом случае важно следить за сменой масла в автомобиле, так как это может значительно продлить срок его службы.

Как часто следует менять масляный фильтр?

Вот вопрос: как часто нужно менять масляный фильтр? Если вы когда-нибудь задумывались, что находится в этой маленькой круглой канистре, называемой масляным фильтром, взгляните.Эти цветные кусочки в виде конвертов, которые вы видите, представляют собой внешние края материала, который улавливает загрязнения — вещи, которые могут забить и повредить рабочие части двигателя вашего автомобиля.

Если вы посмотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, вы, вероятно, увидите рекомендацию менять масло через определенные интервалы, основанные на месяцах и милях, и вы можете обнаружить, что производитель рекомендует менять фильтр при каждой второй замене масла. Возможно, у вас есть родственник, сосед или друг, который скажет вам, что они переходят между масляными фильтрами еще дольше — может быть, год или больше.Они скажут, что это экономит деньги.

Можно с уверенностью сказать, что никто из них не является механиком или производителем деталей двигателя.

Моторное масло лучше всего работает, когда оно максимально чистое и чистое. Песок, грязь, шлам или — это может случиться — металлические частицы изнутри вашего двигателя — добавляют трение к тому, что должно быть смазкой. Трение вызывает нагревание, а тепло вызывает преждевременный износ двигателя.

И еще есть материал, который должен улавливать масляный фильтр.Более крупные куски в конечном итоге могут засорить воздухозаборники. Подумайте о тромбе в вашем теле. У тебя мог быть инсульт, верно? Замените свое сердце двигателем, и вы получите картину. Чем дольше вы проводите замену фильтра, чем больше загрязняющих веществ уже задержано внутри масляного фильтра, тем менее эффективным становится этот фильтр. Это как фильтр домашней печи. Если вы будете слишком долго делать перерывы между заменами, ваша система HVAC начнет перегружаться. Забитый фильтр не хватает чистого воздуха. То же самое с двигателем вашего автомобиля и масляным фильтром.

Итак, как часто следует менять масляный фильтр?

Самая дешевая страховка двигателя вашего автомобиля — это частая замена масла — с новым фильтром при каждой замене масла. Это предотвращает загрязнение вашего нового чистого масла чем-либо, что может вытекать из вашего старого фильтра, и гарантирует, что новое масло будет максимально эффективно выполнять свою работу по смазке деталей двигателя, уменьшению износа и поддержанию рабочих температур на заданном уровне. здоровый ассортимент.

Если вам интересно, как часто нужно менять масляный фильтр, не усложняйте задачу, меняя масляный фильтр каждый раз при замене моторного масла.Следование этому графику может стоить вам больше денег, но это убережет ваш двигатель от возможного засорения грязью, шламом или крупными металлическими частями.

Ознакомьтесь со всеми запасными частями, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как часто следует менять масляный фильтр в автомобиле, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Майк Хагерти — автомобильный журналист, чьи работы с 1997 года освещались на радио, телевидении, в печати и в Интернете.Он издатель и редактор MikeHagertyCars.com, а также публикует обзоры автомобилей для Los Altos Town Crier и losaltosonline.com. Предыдущие выпуски включали KFBK и KFBK.com в Сакраменто, Калифорния, филиалы телевидения ABC и радиостанции Hearst-Argyle и Emmis в Фениксе, Аризона; Журналы AAA для Аризоны, Оклахомы, Северо-Западного Огайо, Южной Дакоты и Горного Запада, а также BBCCars.com.

Как часто следует менять масляный фильтр? | от DIY Автозапчасти | Как самостоятельно обслуживать свой автомобиль

Хотя большинство водителей знают о важности регулярной замены моторного масла, многие не понимают, что масляный фильтр следует заменять одновременно.

Однако нет простого ответа на вопрос, как часто следует менять масляный фильтр — это зависит от множества факторов.

В этом сообщении блога мы объясним, как определить, когда следует заменить масляный фильтр и моторное масло в автомобиле.

Каждый автомобиль индивидуален, но для большинства требуется замена масляного фильтра каждые 3000–6000 миль. Более новые модели, как правило, попадают в категорию более 6000 миль. Между тем, более старые автомобили, вероятно, потребуют более частой замены масляного фильтра.В вашем справочнике по автомобилю будут указаны точные временные рамки в зависимости от вашей марки и модели.

Однако существует множество факторов, которые влияют на частоту замены масляного фильтра. Они варьируются от стиля вождения до среднего пробега и общих погодных условий. Ваш стиль вождения может включать в себя частое ускорение и резкое торможение. Большинство ваших маршрутов могут проходить через города. У вас может быть особенно большой пробег. Если что-то из перечисленного относится к вам, вам, вероятно, потребуется замена масляного фильтра чаще, чем обычному водителю.

Важно менять моторное масло одновременно с заменой фильтра. Это связано с тем, что, как только фильтрующая среда полностью насыщается маслом и не может больше удерживать загрязнения, масло начинает обходить фильтр, когда оно циркулирует. Это может привести к попаданию загрязненного масла в двигатель и его повреждению.

Если на приборной панели загорается сигнальная лампа обслуживаемого двигателя / масляного насоса, возможно, вам заранее понадобится новый масляный фильтр. Они недорогие, их можно поменять в гараже или вы можете поменять фильтр самостоятельно на подъездной дорожке.

В любом случае, самый экономичный способ заменить масляный фильтр — это заказать его у надежного и экономичного поставщика.

Просто введите свою регистровую табличку в инструмент поиска запчастей для самостоятельного ремонта автомобилей, и мы подскажем, какие масляные фильтры лучше всего подходят для вашего автомобиля. Наш обширный ассортимент включает в себя множество известных брендов.

Наши простые инструкции по замене масляного фильтра доступны здесь, чтобы помочь вам в самообслуживании вашего автомобиля и сократить расходы.

Отправить номер

Знаете, что ищете? Магазин автозапчастей сейчас

Независимо от того, меняете ли вы собственные автомобильные детали или экономите на расходах, предоставляя их в местный гараж, DIY Car Service Parts — идеальный сайт, на котором легко найти нужные вам детали.

DIY Car Service Parts — это не только доступ к автомобильным запчастям лучших производителей по самым низким ценам. Обладая более чем 35-летним опытом работы в автомобильной промышленности, мы являемся экспертами в области автомобильных запчастей.Наша команда специалистов всегда готова ответить на любые ваши вопросы и дать ценные советы, чтобы вы могли больше узнать о том, как работает ваш автомобиль, и сообразить, что находится под капотом.

Первоначально опубликовано на https://www.diycarserviceparts.co.uk 28 апреля 2019 г.

Hyundai Tucson: Замена масла и фильтра — Ремонт своими руками

Моторное масло и фильтр заменять при те интервалы, которые указаны в техническом обслуживании расписание в Разделе 5.Если машина едет в тяжелых условиях чаще масло и фильтр необходимы изменения.

Порядок замены масла и фильтра следующий. следующее: 1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и установите Стояночный тормоз. Запустите двигатель и дайте ему прогреть, пока игла на охлаждающей жидкости указатель температуры движется выше самого низкого отметка. Заглушите двигатель и поставьте шестерню. рычаг селектора в положении «P» (автомат) или реверсе шестерня (МКПП).2. Откройте капот и слейте моторное масло. крышка заливной горловины. 3. Сдвиньте под автомобиль и ослабьте сливную пробку, повернув ее против часовой стрелки с гаечный ключ подходящего размера. Убедитесь, что дренажный поддон находится в таком положении, чтобы собирать масло, когда оно стекает, затем снимите сливную пробку.

ВНИМАНИЕ: Будьте очень осторожны при сливе моторного масла. поскольку он может быть достаточно горячим, чтобы обжечься!

4. Когда масло перестанет сливаться, замените сливную пробку с помощью новой шайбы и затяните, повернув по часовой стрелке.

Момент затяжки сливной пробки масляного поддона: 3,5 ~ 4,5 кгсм (2,7 л). 4,0 ~ 4,5 кгсм (2,0 л).

5. Снимите масляный фильтр, повернув его против часовой стрелки. гаечным ключом для масляного фильтра соответствующего размер. Вылезет определенное количество масла при снятии фильтра. Так что обязательно поставьте под него поддон. 6. Установите новый масляный фильтр в соответствии с инструкции на коробке или на самом фильтре.Не затягивайте слишком сильно. (Момент затяжки : 1,2 ~ 1,6 кгс.м) Убедитесь, что крепление поверхность двигателя чистая и что старая прокладка удаляется полностью. Смазать новая прокладка на фильтре при чистом двигателе масло перед установкой. 7. Снимите щуп уровня моторного масла. 8. Залейте в картер рекомендованный машинное масло. См. Спецификацию в главе 9 для объема моторного масла.

ВНИМАНИЕ: Медленно залейте рекомендованное масло, используя воронка.Не перелей! Повреждение двигателя может возникнуть при переполнении.

9. Запустите двигатель и убедитесь, что в нем нет масла. течет через сливную пробку или масляный фильтр. 10. Заглушите двигатель и еще раз проверьте уровень масла.

ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда утилизируйте отработанное моторное масло в экологически приемлемым способом. это предложил поместить его в запечатанный контейнер и доставлен на СТО для рекультивация. Не лейте масло на измельчить или положить в дом мусор.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ 65 ВНИМАНИЕ: Этот продукт содержит химическое вещество, известное как штат Калифорния, чтобы вызвать рак. Отработанное моторное масло может вызвать раздражение или рак кожи при контакте с кожа в течение длительного периода времени. Использовал моторное масло содержит химические вещества, вызвали рак у лабораторных животных. Всегда защитите свою кожу, умывшись руки тщательно с мылом и теплом воду как можно скорее после работы отработанное масло.

Проверка моторного масла
Моторное масло имеет важное значение для производительности и обслуживание двигателя. Предлагается, чтобы вы проверяйте уровень масла не реже одного раза в неделю в нормальном режиме использовать и чаще, если вы в поездке или на машине …
Проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не снимайте крышку радиатора, когда двигатель горячий. Когда двигатель горячий, охлаждающая жидкость двигателя находится под давлением и может прорваться через отверстие, если крышка удаленный.Вы могли …
См. Также:

Регулятор наводки фар (при наличии)
Управление прицеливанием фар (при наличии) В зависимости от количества людей в автомобиль и груз, который он несет, фара ось может быть выше желаемой. Если автомобиль тра …

Введение
Когда автоматическая коробка передач находится в положении D, можно ограничить или отмените ограничение диапазона сдвига (). Выбранный диапазон сдвига показан на многофункциональный дисплей.Автоматическая трансмиссия …

Использование автоматического режима
Нажмите переключатель назад и отпустите его на половину второй, и Sky Slider ™ откроется спереди и автоматически двигаться к задней части автомобиля. Нажимаем переключатель вперед и …

Как произвести замену масла на LR2

Посмотрите, как Дуг, наш мастер-техник Land Rover, покажет расположение масляного фильтра и сливной пробки на LR2 2008-On.Используя наш комплект для замены масла № LR001419SKA, который включает детали, необходимые для двух замен масла: два масляных фильтра, две сливные пробки и шайбы, рекомендуется выполнять эту услугу каждые 7500 миль. Есть вопросы по этому видео? Позвоните нам по телефону 1-800-533-2210 или свяжитесь с нами через вкладку вопросов.

Номер детали: LR001419SKA Замена масляного фильтра на LR2 / Freelander 2, 2008 г., 6-цилиндровый бензин, североамериканские спецификации Привет, я Дуг. Я ваш представитель службы технической поддержки в Atlantic British.В этом видео мы поговорим о замене масла в вашем LR2. Это для 3,2-рядного 6-цилиндрового двигателя, который они использовали в более ранние годы, прежде чем они добавили 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Так что этот комплект, в частности, будет для 3.2. Это фильтр картриджного типа. И все это часть нашей программы технического обслуживания и ремонта, представленной на нашем веб-сайте. Который вы можете получить доступ и фактически загрузить лист. И это не только дает вам замену масла, но и все другие рекомендации по обслуживанию, которые вы должны делать на этом автомобиле.И примерно интервалы, с которыми вы должны их делать. Итак, давайте начнем с самой простой и самой заметной услуги, которую вы когда-либо собираетесь делать на любом автомобиле, — это замена масла. Замена масла очень важна. Вы собираетесь делать это регулярно. Из-за этого мы собрали комплект, который даст вам по 2 штуки каждого из того, что вам нужно для замены масла в вашем автомобиле. Таким образом, когда к вам подкрадется следующий, вы все будете готовы иметь нужный фильтр и заглушку.Теперь то, что мы собираемся сделать, это показать вам основы того, как заменить масло на вашем LR2. Итак, первое, что мы собираемся сделать перед тем, как слить масло, — это снять или ослабить колпачок вокруг этого фильтра, чтобы масло, находящееся в этом картридже, стекало. Итак, что нам нужно сделать, это потянуть вверх бачок гидроусилителя рулевого управления. Он просто вставляется в этот кронштейн. И мы просто собираемся убрать это с дороги. Теперь внизу — картридж и масляный фильтр.И мы собираемся закончить это с 36-миллиметровым гнездом, трещоткой на полдюйма и удлинителем. Просто откручивается. Хорошо, так что то, что мы собираемся сделать, важно, вы можете оставить фильтр на месте, мы собираемся оставить колпачок там. Мы просто хотели, чтобы он был ослаблен, чтобы мы могли сбросить вакуум, который может там образоваться, поэтому мы знаем, что он будет стекать, когда мы снова установим его, чтобы заменить фильтр. место.Просто собираюсь поднять и вставить обратно в кронштейн. Надавить. У нас есть масляный фильтр плотно и плотно. Итак, на данный момент у вас все воедино. Снимаем шапку. Воронка тоже поможет. Вы можете налить его прямо из бутылки. И мы добавим туда 8 литров масла. И это должно вас настроить. Установите идеальный уровень. Я бы посоветовал каждый раз, когда вы меняете масло, заводить автомобиль и давать ему поработать 5 минут или около того. Закрой это. Дайте ему немного постоять. Дважды проверьте на утечки.Проверьте свой уровень на масляном щупе. А однажды твой набор и ты доволен тем, что у тебя есть. Вы убедитесь, очевидно, перед тем, как начать, вы собираетесь снова надеть кепку. Теперь вы можете надеть крышку. Обычно ждите, чтобы закрыть обложку. Если вы наденете его впереди и пролите немного масла, теперь оно будет по всему вашему укрытию. Так что это делает работу более аккуратной. Поэтому, когда вы будете готовы заменить масло в своем LR2, просто позвоните по телефону 1-800-533-2210. Можете спросить у любого нашего знающего продавца. Или, если вы хотите совершить покупку в Интернете, вы можете нажать на эту ссылку, и вы попадете на наш веб-сайт, где вы сможете заказать запчасть.И если вам нравятся наши видео, то мы предлагаем вам подписаться на наш канал YouTube. И вы можете посмотреть любое из имеющихся у нас видео. У нас их довольно много, так что смотрите и наслаждайтесь. В любом случае, спасибо за просмотр и за Ровер.
Относится к этим моделям:
  • LR2 / Freelander 2 | 08–12

Это видео просмотрено: 14041 раз

1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

Я хочу поблагодарить всех вас за прекрасный комплект буксировочного комплекта для моего LR3.Я узнал от вас больше, чем за 4 года обучения в инженерной школе Калифорнийского университета в Беркли. Ура, ребята и спасибо…

Ian G
Vancouver, WA

10-21-21

Я новичок в мире Land Rover / Range Rover, и я считаю, что ваш сайт невероятно прост в использовании и ОЧЕНЬ информативен. Обучающие видео невероятно полезны.

Майк В.
Кейв Крик, Аризона

10-21-21

Отличная доступность продукта и своевременная доставка.

Фрэнк С.
Грин Вэлли, AZ

10-9-21

Мне нравится, что вы проверяете заказ на соответствие перед его заполнением.

Стюарт В.
Филадельфия, Пенсильвания

9-28-21

Отличное обслуживание клиентов и быстрая доставка заказов

фредерик с.
Rainier, WA

9-25-21

У вас есть то, что мне нужно, и это легко заказать. И вы отправляете довольно быстро, спасибо !!!

Роджер Б.
Сан-Педро, Калифорния

9-23-21

Качественные детали. Оперативная доступность и доставка.

Дэвид Р.
Калгари, AB

9-22-21

AB обеспечивает быструю доставку лучших запчастей по разумным ценам

Джон С.
Стратфорд, Коннектикут

9-20-21

Отличное общение и надежный сервис.Я часто пытаюсь найти видео или точную информацию, когда исследую ремонт или ищу конкретную деталь.

Ray P.
Bourne, MA

9-18-21

СУПЕР Сервис. САМАЯ ВЫСОКАЯ рекомендация Они просто отлично поработали, когда я сделал заказ по ошибке. Получил то, что мне было нужно быстро, и даже дал мне перерыв в доставке.

Скотт Х.
САН-АНТОНИО, Техас

9-18-21

Купить по автомобилю Магазин по категориям

отзывов наших клиентов…

Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    — Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *