Как почистить систему охлаждения: Как правильно очистить систему охлаждения двигателя

Содержание

Промывка системы охлаждения специальными и народными средствами (Автор обзора — Сергей БОЯРСКИХ)

Всякий раз, когда автовладельцу предстоит обслуживание своего автомобиля, интернет готов предложить тысячу и одно решение. Вот, к примеру, промывка системы охлаждения и печки перед заменой антифриза. Ожидаемый ответ: специальные средства для промывки для радиаторов. Но продвигают их в сети, как правило, сами же продавцы, поэтому особого доверия к таким описаниям и рекомендациям нет. К тому же ну, не привыкли мы, чтобы на каждый запрос у производства был готов ответ. Нам надо — через тернии к звездам! Поэтому систему охлаждения «знающие» люди советуют мыть порошком для удаления накипи с чайников, сывороткой или даже кока-колой! Мы серьезно задумались над проблемой.

О необходимости промывки системы охлаждения перед тем, как в нее будет заливаться новый антифриз, может подсказать состояние старой охлаждающей жидкости, слитой из системы. Когда в слитом антифризе отсутствуют признаки сильного загрязнения, промывать систему охлаждения вовсе не обязательно.

Показанием для промывки является мутность и рыже-бурый цвет старого антифриза, если только он сам изначально не был оранжевым, наличие в нем частиц, напоминающих песчинки. Рыже-бурой расцветкой старая охлаждающая жидкость обязана ржавлению, которому по мере выработки присадок, содержащихся в антифризе и сдерживающих коррозию, а также из-за использования жидкости ненадлежащего качества подвергаются контактирующие с ней металлические поверхности системы.

Специалисты по системам охлаждения указывают, что помимо частичек коррозии в системе могут находиться накипь, силикатный гель, припойный шлак и даже масло и герметик, а также осадки, к образованию которых прежде всего склонны так называемые силикатные антифризы.

Количество нежелательных загрязнений зависит от срока эксплуатации автомобиля, качества используемого антифриза, периодичности его замены и некоторых других обстоятельств. 

В статье «Разборка ABW.BY: почему не грела печка, и что натворила жидкость в системе охлаждения?» мы рассказывали, к каким проблемам способно привести наличие в антифризе загрязнений.  

Поскольку об их количестве цвет и мутность слитого антифриза свидетельствуют лишь косвенно, а история эксплуатации подержанной машины, сменившей нескольких владельцев, для ее нынешнего хозяина часто остается тайной за семью печатями, специалисты для начала рекомендуют провести мягкую промывку. При этом в качестве промывочной жидкости используется дистиллированная или кипяченая вода с добавлением в нее нового антифриза в пропорции четыре к одному.

Есть информация, что уже после 10-15 минут работы двигателя на холостом ходу число рН такой жидкости уменьшается на 1-1,5 единицы. Специалисты связывают это явление с работой присадок-ингибиторов, которые содержатся в антифризе и предназначены, чтобы осаждаться и создавать защитную пленку на поверхностях системы и очагах коррозии. По идее это должно увеличивать срок службы охлаждающей жидкости, которая будет заливаться в систему после промывки, ведь, как свидетельствует та же информация, ее рН в таком случае практически не изменяется, а это означает, что присадки в ней прослужат дольше.

Вид слитой промывочной жидкости более наглядно подскажет, можно заправлять систему свежим антифризом или желательно продолжить промывку. Если состояние слитой жидкости мало чем отличается от старого антифриза, есть смысл повторить процедуру.

От сильного загрязнения промывка смесью воды и антифриза вряд ли избавит, а что касается встречающихся в продаже специальных препаратов для промывки системы охлаждения, то, как заявляют производители, они бывают нейтральными, кислотными, щелочными и двухкомпонентными. Первые самые слабые и используются в основном для профилактики, вторые хорошо справляются с накипью, ржавчиной и припойным шлаком, третьи — с силикатными осадками и маслом, но на накипь и ржавчину воздействуют слабо, четвертые предполагают очистку в два этапа — сначала кислотой, затем щелочью или наоборот. Выбор средства зависит от того, чем в большей степени, по мнению владельца автомобиля, может быть засорена система охлаждения.

Неправильный выбор, а также ошибки с оценкой внутреннего состояния системы создают почву для сомнений в эффективности промышленных препаратов, а сомнения подталкивают к использованию народных методов. Отвергать их не будем, однако кока-кола — самый сомнительный вариант из них по причине наличия газов, которые могут создавать паровые пробки, и сахара.

И надо также понимать, что бытовые препараты для удаления накипи или сыворотка представляют собой, как правило, слабые кислоты, а стало быть, если задача состоит в промывке от масла, прорвавшегося в систему охлаждения, то они с ней, скорее всего, справятся не лучшим образом.

Другое дело, что на предмет удаления масла есть народный опыт применения в качестве промывки бытовых средств для мытья посуды, однако имеется еще одно соображение, которое может повлиять на выбор: в промышленных препаратах нередко заявлены ингибиторы коррозии, отсутствующие в народных «снадобьях».

Остается самостоятельно решить, что предпочесть — дедовские методы либо то, что предлагает промышленная «медицина». Читатели сайта ABW.BY применяли разные способы, но надо сказать, что в любом случае после использования того или иного средства желательна еще и финишная промывка системы чистой водой.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора и из открытых источников 

ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Промывка системы охлаждения дома – как делать: советы

О промывке системы охлаждения говорят, когда двигатель начинает перегреваться, или когда антифриз приобретает жуткий вид – с неопределенным цветом и шапкой пены. Как сделать все правильно?

Понятие промывки предусматривает, что в системе есть какая-то грязь или как минимум что-то лишнее. Ну а что же может мешать двигателю охлаждаться так, как задумали конструкторы?

  • Накипь на внутренних поверхностях рубашки охлаждения и других деталях;
  • Отложения твердых и рыхлых соединений – продуктов коррозии деталей двигателя;
  • Отложения твердых образований из состава охлаждающей жидкости – в результате ее разложения.

Как правило, фирменные препараты для промывки системы охлаждения имеют мягкое действие – в отличие от радикальных народных средств

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что делать, если авто перегревается

Как промывать систему

Подробности процедуры надо искать на упаковке каждого конкретного препарата, но в целом она выглядит так:

  • Вместо штатной жидкости в систему охлаждения заливается раствор промывочного препарата в воде.
  • В течение 10 – 30 минут прогретый двигатель работает с препаратом-промывкой в ​​системе. Некоторые производители автохимии позволяют оставлять раствор в системе на несколько часов, в том числе – во время поездок на автомобиле.
  • После слива промывочного раствора система заправляется чистой водой.
  • Двигатель работает 10 – 30 минут с водой в системе охлаждения – для удаления из нее остатков промывочной жидкости. Некоторые препараты требуют двукратного промывания водой.

Некоторые виды загрязнений в системе охлаждения не поддаются – или очень плохо поддаются – удалению путем промывки

Не помогает!

Стоит сразу предупредить, что промывание, даже лучшим препаратом, далеко не всегда помогает владельцу решить его проблему. Ведь немалая часть отложений нерастворима или любыми препаратами, или препаратом того типа, который вы применяете.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Картонка на радиаторе: архаизм или полезная вещь

В случае со старым двигателем наиболее надежный результат дает не промывка, а очистка поверхностей механическими средствами – щеткой, скребком, отверткой и подобным инструментом. Конечно, им не ко всем каналам системы охлаждения можно добраться, но к счастью большее количество загрязнений накапливается в более или менее доступных местах: внешних патрубках и радиаторах. Да, современные радиаторы из пластика и алюминия не подлежат разборке, и прочистить изнутри их тонкие трубки специальным длинным инструментом не удастся. Поэтому если будет установлено, что радиатор (главный или отопителя) забит отложениями, его придется просто заменить. Хотя иногда есть смысл попробовать промыть теплообменник отдельно от системы.

Подобные твердые загрязнения часто засоряют каналы радиаторов, которые лучше промывать отдельно от системы

С другой стороны, если двигатель относительно молодой, очистить его систему охлаждения можно именно путем промывания. Ведь в ней нет накипи и многослойных отложений, но могут быть окиси и продукты коррозии в незначительном количестве.

Если есть возможность, перед промывкой системы лучше прочистить доступные каналы механическим путем – частично разобрав систему

Рекомендация Авто24

Промывка системы охлаждения – работа не очень приятная, поэтому чтобы ее избежать или отдалить, надо соблюдать определенные правила эксплуатации двигателя. Прежде всего, следует покупать качественный антифриз, причем того типа (или марки), что рекомендуется автопроизводителем. Во-вторых, охлаждающую жидкость в двигателе нужно заменять свежей с периодичностью, указанной в заводской инструкции. Если при сливе старого антифриза окажется, что он откровенно грязный, перед заправкой новой жидкости следует промыть систему охлаждения, как сказано выше.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Зачем нужно проверять систему охлаждения

Чистка системы охлаждения или что делать когда ноутбук тормозит, гудит или перезагружается

Известно, что при работе процессор выделяет тепло. Чем больше задач он выполняет, тем больше мощности потребляет, а значит, сильнее нагревается, такова физика процесса. Но поскольку высокая температура ухудшает работу полупроводников, то необходимо эффективно отводить тепло от процессора. Если этого не делать, то процессор перегревается и сначала начинает «тормозить», при дальнейшем росте температуры начинаются сбои и ошибки в работе операционной системы и программ. А если нагрев продолжится, то возникает термический пробой и процессор безвозвратно выходит из строя. Как этого избежать? Как получить от процессора максимальную скорость работы и полезную мощность?

Решая эту задачу, конструкторы и инженеры создали специальную систему охлаждения, которая имеет металлический радиатор и крепится непосредственно на процессоре. Чтобы тепло от процессора эффективно переходило в радиатор, пространство между ними заполняется специальной теплопроводной термопастой. А сам радиатор обдувается с помощью маленького вентилятора, который забирает воздух снаружи корпуса, через вентиляционные отверстия.


Со временем, пыль и частички грязи засасываются вместе с воздухом вентилятором системы охлаждения и оседают на внутренних частях радиатора и платы. Это приводит к образованию пылевой «шубы», которая снижает эффективность охлаждения. Что приводит к росту температуры и негативным последствиям.

Вторым фактором, влияющим на эффективность охлаждения ноутбука, является высыхание термопасты. В результате чего снижается способность передавать тепло от процессора в радиатор и также начинает перегрев.

Поэтому для решения этой проблемы необходимо периодически очищать систему охлаждения ноутбука, вентилятор и радиатор от пыли и грязи. Рекомендуется регулярно менять высохшую термопасту на новую.

Как можно определить, что пора делать профилактическую чистку системы охлаждения ноутбука?

Если Вы наблюдаете на своем ноутбуке один из следующих симптомов, то это означает, что пришла пора его почистить:

  1. Ноутбук чаще включает вентилятор и это стало заметно.
  2. Шум от вентилятора ноутбука стал сильнее, чем когда он был новым.
  3. Ноутбук начал притормаживать в играх и «тяжелых» приложениях.
  4. Иногда возникает зависание или даже внезапное отключение устройства.
  5. Температура поверхности, на которой стоит ноутбук, заметно нагревается.

Любой из вышеперечисленных симптомов однозначно свидетельствует о том, что с Вашим ноутбуком что-то не так. С большой вероятностью причина в перегреве процессора или видеокарты. Мы рекомендуем начать именно с чистки, чтобы не тратить лишние деньги на дорогой ремонт и замену процессора или видеочипа. Тем более цена по Акции очень низкая и экономически целесообразна!


Важно! Технология очистки системы охлаждения предполагает разборку корпуса ноутбука для доступа к вентилятору, радиатору и процессору. Значит должна выполняться строго в условиях антистатической защиты. Поскольку плата и электронные компоненты на ней, не защищены от статического электричества без корпуса. Более того воздух, которым продувается система вентиляции, способен накапливать статический заряд и повредить электронную схему ноутбука. Также как использование обычных щеток и кисточек для чистки.

Большинство Сервисных центров пренебрегают правилами антистатической защиты, поскольку не имеют специального оборудования. Это подвергает Вашу технику дополнительному риску. В Мобайл-сервис все работы проводятся только в условиях антистатической защиты, специальными антистатическими щетками и кисточками. Воздух, которым продувается система охлаждения, проходит через специальную ионную установку, что позволяет снять с него и с поверхности ноутбука статический заряд в процессе чистки.

Теперь Вы знаете об этом больше и можете выбрать для своей техники лучшее решение. Ждем Вас в наших салонах!

Как промыть систему отопления — советы профессионалов

В процессе эксплуатации отопительного оборудования в радиаторах и трубах скапливаются загрязнения. Они негативно влияют на эффективность работы и становятся причиной поломок, дорогостоящего ремонта и простоя отопительной системы. Поэтому важно помнить: от своевременной и качественной промывки системы отопления зависят комфорт и безопасность объекта.

Причины образования засоров

Если использовать в качестве теплоносителя гликолевый раствор с пакетом антикоррозионных присадок, вероятность образования загрязнений внутри труб и радиаторов сводится к минимуму. Прежде чем приступить к промывке системы отопления, установите характер загрязнения и причины появления  — от характера загрязнений зависят вид и технология промывки. Кроме привычных отложений солей магния и кальция на поверхности радиаторов и труб могут появляться оксидные засоры – продукты естественного коррозионного процесса металлов..

Химический состав отложений внутри труб и радиаторов:

  • Оксиды железа – их доля в системах отопления со стальными радиаторами и трубопроводами доходит до 25%.
  • Соли кальция и магния – продукт естественного термического разложения воды. Их доля в общем количество загрязнений до 60%.
  • Оксиды цинка, меды и прочих металлов – до 15%.
  • Встречаются отложения, основанные на нефтепродуктах – консервационные масла, смазки и т.д.

Специалисты рекомендуют промывать радиаторы отопления только после химического анализа пробы налета. Для этого демонтируется часть трубопровода системы. На практике эту рекомендацию часто игнорируют, а периодичность промывки зависит от состава теплоносителя, материала радиаторов и труб отопительной системы, температурного режима эксплуатации оборудования.

Способы промывки

Главная сложности при промывке труб и радиаторов – плотность и однородность отложений. Прежде чем приступать к работе с чугунными радиаторами отопления, рекомендуем разрушить отложения механически, раздробив их на мелкие составляющие. После этого потоком жидкости вывести остатки накипи из системы.

Если компоненты инженерной сети изготовлены из полимерных соединений, процесс усложняется. Популярная химическая промывка может разрушить отдельные комплектующие. В таких случаях рекомендуем выбирать механический способ воздействия на загрязнения.

Гидродинамическая промывка

Технология подразумевает воздействие ударной волной потока воды на отложения. Для работы потребуется специальное насосное оборудование, шланг для подачи жидкости и насадки. Гидродинамическая промывка уместна только для отопительных систем с простой схемой расположения водяных каналов.

Этапы процедуры:

  • Перед началом работы демонтируйте внутренние фильтры.
  • Удалите остатки теплоносителя из трубопроводной магистрали.
  • Определите участки для промывки системы отопления в многоквартирном доме или на многоэтажном административном объекте.
  • Демонтируйте отрезок трубы, введите шланг с насадкой в магистраль трубопровода.
  • Подайте воду под давлением для разрушения и вымывания накипи.

Повторите процесс несколько раз, чтобы полностью удалить остатки накипи из системы.

Важно! Для промывки системы отопления с небольшой протяженностью трубопроводов гидродинамическая промывка целесообразна только при наличии массивных скоплений твердых отложений. Если внутренняя конфигурация батарей имеет сложную форму, выберите иную технологию промывки.

Химическая промывка

Химические реагенты воздействуют на накипь и отложения, разрушают загрязнение, дробят его на небольшие фрагменты и растворяют. Перед началом работ рекомендуем учесть материал элементов отопительной системы: некоторые составы негативно воздействуют на алюминиевые или полимерные трубы. Идеальный вариант – строго следовать рекомендациям производителя нагревательного котла и другого оборудования инженерной сети.

Для промывки системы отопления химическим способом потребуются емкость для реагента и насос, который подключается к магистрали трубопровода за счет патрубков. Допускается промывка всей системы или отдельного участка.

После завершения предварительного этапа и разбавления концентрата смеси водой необходимо:

  • Слить теплоноситель из системы.
  • Заполнить бак очистной станции заранее подготовленным составом.
  • Включить насос и заполнить батареи и трубы специальной жидкостью.
  • Подождать 2-3 часа для более эффективного разрушения и растворения накипи.
  • Обеспечить многоразовую циркуляцию состава в системе, пока в фильтре емкости визуально не будут заметны отложения.

Вам могут быть интересны следующие товары

Вам могут быть интересны услуги

Промывка системы охлаждения Ваз 2107 (фото и видео)


Каждый автолюбитель должен знать, что промывка системы охлаждения двигателя – это важный процесс, позволяющий поддерживать агрегат транспортного средства в нормальном состоянии. Сегодня многие автомобилисты пренебрегают этой процедурой и очень зря, ведь это может понести определенные нежелательные последствия.

Зачем нужна промывка?

Несвоевременная промывка системы охлаждения может привести к тому, что радиатор со временем засорится. Продукты износа хладагента, коррозийные остатки, накипь, которая появляется в результате использования воды вместо антифриза – рано или поздно это поспособствует снижению работоспособности радиатора.

Выход из строя этого элемента повлечет неполадки в работе мотора, что разумеется, отразится на функционировании авто в целом. Так что промывка системы охлаждения двигателя – это процесс, которым нельзя пренебрегать, как минимум для того, чтобы уберечь свой радиатор. Процедура должна осуществляться не менее, чем один раз в два года, при этом следует учитывать и рекомендации производителя авто. Соблюдая такую периодичность, вы сможете предотвратить образование продуктов износа хладагента и коррозии в системе.

Рекомендации по промывке

На сегодняшний день в наших автомобильных магазинах можно найти множество различных средств и жидкостей для промывания охладительной системы. Многие автолюбители ошибочно полагают, что лучшим вариантом будет использование дистиллированной воды, но это далеко не так. Обычная жидкость содержит в себе большое количество солей, которые в результате промывки образует накипь на внутренних стенках элементов системы.

Спецсредства

Ассортимент специализированных средств для очистки довольно огромен – в продаже можно найти жидкости с разным составом и концентрацией. Однако выбору очищающего средства нужно уделить внимание, так как для выведения различных видов загрязнений следует использовать разные средства. В целом такие жидкости разделяются на несколько видов:

  • В составе нейтральный средств отсутствуют агрессивные элементы. Такую продукцию лучше использовать в целях профилактики, так как непосредственно для промывки она является мало эффективной.
  • Состав кислотных присадок очень агрессивен, поэтому они не продаются в чистом виде. Обычно применяются специалистами для выведения накипи из охлаждающей системы.
  • Щелочные средства обладают агрессивным составом и предназначены для удаления органических образований.
  • В случае с двухэлементными средствами, содержащими в составе щелочь и кислоту, промывка позволяет удалить из охлаждающей системы практически все типы загрязнений.

Специалисты не рекомендуют использовать одновременно несколько типов жидкостей потому, что щелочь с кислотой могут быть нейтрализованы друг другом при взаимодействии. Соответственно, это не принесет желаемого результата. Также мы не советуем применять слишком концентрированные средства, поскольку это может стать причиной разъедания жидкостью резиновых и пластмассовых компонентов системы.

Народные методы

Очистка охлаждающей системы лимонной кислотой – это старый способ промывки, применяющийся не первое десятилетие отечественными автомобилистами. Если пропорции будут правильными, то лимонная кислота позволит оптимально вывести накипь из радиатора, при этом, не воздействуя негативно на резину и пластик. По мнению бывалых автомобилистов, лимонной кислоты понадобится около 100 грамм на 1 литр дистиллята. Но учтите – никто не отвечает за эффективность способа, поэтому вся ответственность ложится на вас.

Также автолюбители практикуют использование обычной сыворотки для очистки вместо лимонной кислоты. По словам тех, кто практикует этот метод регулярно, состав сыворотки позволяет осуществить эффективную и, что немаловажно, мягкую промывку системы охлаждения автомобиля. Как и в предыдущем случае, сыворотка не будет разрушать резину и пластиковые элементы. Как утверждают специалисты, такая процедура должна осуществляться в два-три непродолжительных подхода – это позволит наиболее эффективно промыть систему.

«Кока-кола»

Насчет кока-колы среди наших автолюбителей бытуют разные мнения. Одна утверждают, что благодаря агрессивным компонентам, таким как ортофосфорная кислота, входящих в состав напитка, кока-кола позволяет эффективно удалить всю грязь и накипь с элементов охладительной системы автомобиля. По мнению других, настолько агрессивный напиток должен применяться очень аккуратно, а лучше и вовсе не использоваться, поскольку сахар, которого в избытке в составе, только будет способствовать засорению патрубков. Так что если вы решили использовать напиток, то после него в любом случае нужно еще раз использовать дистиллят для ликвидации сахарных остатков.

Также напиток может навредить автомобилю из-за наличия в нем газа. Поскольку газ в процессе взаимодействия с теплом мотора авто имеет свойство расширяться, это может вызвать определенные проблемы. Так что в том случае, если у вас нет под рукой подходящих средств для очистки системы, но вам кровь из носа нужно это сделать, избавьтесь от газа в напитке. Откройте его и оставьте с открытой пробкой на час. Чем дольше – тем больше газов выйдет из бутылки.

Кока-кола для промывки

Промывка мотора

С помощью воды

Как мы уже сказали, процесс очистки двигателя является достаточно важным. Для полной промывки системы вам нужно выполнить следующие действия:

  1. Сначала необходимо прочистить радиатор. Чтобы сделать это, слейте отработавший антифриз из системы и отсоедините патрубки от основания до самого бачка радиатора. Для эффективной промывки вам потребуется садовый шланг, который необходимо подключить к крану. Шланг вставляется в патрубок устройства, после чего открывается кран. Вода должна проходить через радиатор до того момента, пока из него она не будет выходить чистой.
  2. Чистка двигателя автомобиля осуществляется аналогичным способом Шланг необходимо вставить в выходной канал термостата. Воду следует пропускать через мотор до того момента, пока она не станет кристально чистой на выходе.

При помощи спецсредств

  1. Открутите сливные пробки, слейте отработавший антифриз.
  2. Пробки следует закрутить, после чего в систему заливается спецсредство для промывки.
  3. Двигатель необходимо запустить, дать поработать ему некоторое время до полного прогрева. Когда мотор прогреется до рабочей температуры, выключайте его.
  4. Открутите пробку слива, слейте промывочный материал. Оцените визуально его состояние – если в нем есть грязь и осадки, продолжайте процедуру промывки до того момента, пока промывка не будет выходить чистой из системы.

Убрать воздушную пробку

  1. Отключите шланг дроссельного узла, залейте антифриз в бачок.
  2. Заведите мотор, а патрубок в это время закройте пальцем.
  3. Ждите до того момента, пока из шланга дросселя не пойдет антифриз.
  4. Затем закройте сам штуцер и ждите, пока хладагент не начнет выходить из патрубка. Когда это произойдет, патрубок можно установить обратно.
  5. Прогрейте мотор и проверьте работоспособность печки. Если воздух будет горячим, то пробка ликвидирована.

Промывка системы охлаждения двигателя — цена в Москве, стоимость промывки радиатора охлаждения

Если вы закажете у исполнителей Юду такую услугу, как промывка радиатора охлаждения двигателя, стоимость работы будет приемлемой. На сайте YouDo зарегистрированы частные мастера и работники автосервисов, которые предоставляют полный спектр услуг по ремонту автомобилей. Специалисты устранят проблемы в функционировании системы охлаждения мотора в машине любой модели.

Почему следует обратиться к исполнителям Юду?

Своевременная промывка радиатора, качественно выполненная мастером Юду, предотвратит перегрев мотора. Специалист, зарегистрированный на YouDo, с соблюдением технологии и в правильной последовательности выполнит чистку радиатора. Процесс включает в себя следующие этапы:

  • слив охлаждающей жидкости
  • снятие радиатора с помощью профессиональных инструментов
  • аккуратное устранение грязи и пыли

Для промывки радиаторов исполнителями Юду используется качественная дистиллированная вода или специальная жидкость (например, фирмы Винс), которая позволяет тщательно промыть все компоненты охлаждающей системы, а также инжектора (форсунки и другие детали).

Исполнители Юду заменят прогоревшую прокладку головки блока, починят термостат, отрегулируют зажигание и устранят другие неисправности, послужившие причиной сбоев в функционировании охлаждающей системы, в частности радиатора. Перед этим они тщательно осмотрят форсунки инжектора и проведут компьютерную диагностику других узлов.

Стоимость услуг мастеров YouDo

Цена на очистку радиаторов и прочих компонентов систем охлаждения автомобилей зависит от стоимости жидкости Винс или другого средства, которое специалисты используют для восстановления работоспособности радиатора. Также цены варьируются в зависимости от сложности поставленной задачи – нужно промыть только поверхность радиатора или полностью всю систему охлаждения двигателя. Сколько стоит работа, зависит и от следующих факторов:

  • степени загрязненности радиатора и рубашки охлаждения блока цилиндров
  • объема и типа двигателя (бензиновый, дизельный)
  • квалификации мастера, специализирующегося на обслуживании радиаторов

Цена услуг зависит от того, где проводится промывка радиатора охлаждения двигателя, стоимость обслуживания вы можете уточнить заранее.

Мастера, зарегистрированные на YouDo, работают во всех районах города. Они привезут с собой нужное для ремонта оборудование и инструменты. Исполнители Юду чистят не только радиаторы, но и насосы, обеспечивающие циркуляцию технических жидкостей, фильтры, кондиционеры и другие элементы системы охлаждения.

На что обратить внимание при выборе специалиста

Чтобы выбрать на Юду мастера, который выполнит чистку радиатора мотора, ознакомьтесь с профилями специалистов на youdo.com. В них вы увидите прайсы на услуги профессионалов, а также отзывы от заказчиков, характеризующие эффективность работы мастеров. Сотрудничая с исполнителями YouDo, вы обязательно отметите множество преимуществ, в частности:

  • высокий профессионализм специалистов
  • договорные цены и возможность получения скидок
  • удобный способ оформления заказа на сайте YouDo (вы можете выбрать конкретного мастера и оформить заявку на услуги, не выходя из дома)

Исполнители Юду обладают всеми необходимыми знаниями и навыками, а также располагают современным оборудованием, что позволяет качественно выполнять работу. Помимо традиционных методов, они предложат промывку радиаторов ультразвуком. Исполнителями Юду в короткие сроки выполняется промывка радиатора охлаждения двигателя, стоимость будет договорной.

Как почистить систему охлаждения лимонной кислотой | АвтоМИР

Чистка системы охлаждения автомобиля лимонкой – весьма эффективный метод. Если, конечно, им не злоупотреблять.

Какой бы антифриз вы ни использовали, в охлаждающей системе постепенно все равно скапливается грязь и появляется осадок. Виной тому коррозионные процессы, а также химические реакции.

Скорость образования осадка и отложений повышается, если вы доливаете в радиатор воду или другой антифриз, а также если меняете охлаждающую жидкость без предварительной промывки. Как итог – внутри системы плещется недостаточно качественный состав, а патрубки забиваются налетом, который день ото дня становится все крепче.

Как промыть радиатор лимонной кислотой

Лимонная кислота – дешевый способ промывки. На 10-литровое ведро дистиллированной воды вам достаточно 200 г порошка лимонной кислоты.

Сначала нужно полностью слить антифриз. И заодно посмотреть, что вытечет вместе с ним. Если в «обратке» много грязи и механических частиц, вы не зря затеяли промывку.

Слив антифриз, заполните систему раствором лимонной кислоты, погоняйте двигатель на холостых оборотах минут 10. Еще лучше, если вы куда-нибудь съездите. Тогда лимонная кислота лучше омоет все внутренние части системы.

Затем состав нужно смыть. Желательно в поддон, чтобы снова посмотреть, что оттуда выйдет. Если грязи еще много, прочистку лучше повторить.

После всего стоит прополоскать систему дистиллированной водой и только после этого заливать новый антифриз.

Правила использования лимонной кислоты:

· Ее нельзя использовать слишком часто.

· Нельзя делать более концентрированный раствор.

· Промывку лучше делать в теплое время года, чтобы состав в системе не замерз.

· Вода для раствора и финишной промывки должна быть именно дистиллированной, так как в ней меньше всего солей.

Как часто промывать радиатор лимонкой

Как вы уже поняли, слишком часто не надо. Все-таки лимонка – это кислота, а кислота не просто разъедает отложения, она еще снижает эластичность мягких элементов. Под ее воздействием резиновые и пластиковые детали быстрее рассыхаются.

Если машина новая, то первую серьезную промывку нужно проводить не ранее чем через 3-4 года после покупки автомобиля. Если вы меняли антифриз или доливали неизвестную жидкость, лучше промыть радиатор через 3 года. Если вы использовали только «родной» антифриз, то промывку можно сделать через 5 лет.

5 шагов к чистой системе охлаждения — MEYLE показывает, как это делается!

Шаг 1: Подготовка

Перед началом работы двигатель необходимо полностью остыть. Затем старую охлаждающую жидкость сливают, а расширительный бачок очищают или заменяют, если он сильно загрязнен. По экологическим причинам важно правильно утилизировать отработанную жидкость.

Шаг 2: Промывка радиатора

Снимите верхний и нижний шланги радиатора на радиаторе.Нижний шланг радиатора тщательно промывают снизу вверх в течение примерно двух минут при закрытой крышке радиатора с помощью инструмента MEYLE. Короткие импульсы пульсации воздуха в систему повышают эффективность. Затем можно промыть верхний шланг радиатора сверху вниз до тех пор, пока вытекающая вода не станет чистой и не будут удалены отложения.

Этап 3. Промойте блок цилиндров

Затем снимите шланги радиатора. Используя инструмент для промывки контура охлаждения MEYLE, тщательно промойте верхний шланг радиатора до тех пор, пока вытекающая вода не станет чистой и не будут удалены все отложения.Также на этом этапе короткие пульсирующие потоки воздуха повышают эффективность процесса полоскания.

Рекомендации сервисной станции MEYLE: Если термостат блокирует правильную промывку, его необходимо снять для промывки. В этом контексте MEYLE рекомендует произвести общую замену термостата.

Этап 4: Промойте теплообменник

Если возможно, контур теплообменника также следует промывать до тех пор, пока вытекающая вода не станет чистой.Как правило, при промывке радиатора, блока цилиндров и теплообменника удаляются отложения коррозии, известняк и остатки силиконовых уплотнений из системы охлаждения. Они могут накапливаться в течение многих лет и навсегда нарушить функциональность системы.

Шаг 5: Повторное заполнение системы

На последнем этапе все шланги, сливной клапан и термостат снова подсоединяются. Необходимо проверить, были ли снова выполнены все необходимые подключения. Затем в систему охлаждения можно добавить охлаждающую жидкость, указанную производителем.Соотношение компонентов смеси следует, например, проверять рефрактометром. Наконец, система должна быть должным образом вентилирована. Заключительная проверка гарантирует отсутствие утечек.

Все шаги можно также выполнить на канале YouTube MEYLE TV в коротком видеоуроке. Здесь показано, как чисто и безопасно очистить систему охлаждения двигателя с помощью устройства для промывки контура охлаждения MEYLE. Это гарантирует, что все компоненты промывочного контура, такие как водяной насос, будут работать непрерывно и надежно.

Немного предыстории: водяные насосы MEYLE

Благодаря таким сложным деталям, как износостойкое механическое уплотнение SiC / SiC, которое используется во всех MEYLE-HD и большинстве всех водяных насосов MEYLE-ORIGINAL, и Благодаря высокопрочному подшипнику водяного насоса водяные насосы MEYLE отличаются исключительной надежностью. Поэтому MEYLE также предоставляет гарантию 100 000 миль на все водяные насосы MEYLE и 4 года гарантии на водяные насосы MEYLE-HD. Гарантия * требует промывки системы охлаждения перед установкой.

Совет:

Демонтаж и установка всегда должны выполняться обученным персоналом. Пожалуйста, точно следуйте инструкциям производителя транспортного средства. MEYLE AG не принимает на себя никаких обязательств, отказов или каких-либо обязательств, если действия, показанные в видео, имитируются.

* См. Дополнительную информацию: www.meyle.com/guarantee

Загрузите наши пресс-релизы и изображения для прессы с сайта www.meyle.com или сделайте заказ в формате электронного файла.

Чтобы скачать это фото для прессы, нажмите здесь: скачать фото для прессы

Скачать (DOCX 165 КБ)

Очиститель системы охлаждения | Valvoline Europe

Приложения

Valvoline Cooling System Cleaner имеет универсальное применение и специально разработан для использования в системах охлаждения как в дизельных, так и в бензиновых двигателях.

Преимущества

Valvoline Cooling System Cleaner разработан для помощи в обслуживании системы охлаждения и обеспечивает эффективную очистку, предотвращение загрязнения и универсальное применение.Идеален для:

  • Эффективное удаление и связывание жировых, масляных и жировых остатков.
  • Удаление остатков коррозии, грязи и шлама, что обеспечивает безупречную работу системы охлаждения.
  • Предотвращение загрязнения моторного масла и новой охлаждающей жидкости, поскольку оно устраняет любые загрязнения и отложения из системы охлаждения.
  • Улучшение общих характеристик радиатора.
  • Обслуживание всех систем охлаждения.
  • Простое нанесение без специальных инструментов.

Руководство по эксплуатации

Простота нанесения — одна из ключевых характеристик очистителя системы охлаждения Valvoline. Весь процесс состоит из нескольких простых шагов:

Начать с удаления предыдущей, уже загрязненной охлаждающей жидкости и залить свежей водой. Затем добавьте в радиатор очиститель системы охлаждения Valvoline (250 мл). Включите двигатель и оставьте его при рабочей температуре примерно на полчаса.

Затем слейте загрязненную жидкую смесь из системы охлаждения и промойте чистой водой. Если система сильно загрязнена, повторите всю процедуру.

После очистки системы охлаждения залейте новую охлаждающую жидкость и не забудьте проверить герметичность и вентиляцию.

Valvoline Cooling System Cleaner подходит для охлаждающей жидкости объемом до 10 литров.

Примечание: в случае загрязнения масла замените все резиновые детали в качестве профилактической меры.

* Перед использованием проверьте руководство пользователя и / или информационный лист продукта.

Ссылки на информацию о продукте и паспорта безопасности

Очиститель системы охлаждения

Портал технических данных
SDS

Очистители системы охлаждения | Cummins Filtration

Проблемы с двигателем неизбежно вызывают проблемы в системе охлаждения, и наоборот.

Самая важная функция охлаждающей жидкости в вашей системе охлаждения — передача тепла от горячих металлических поверхностей к радиатору.Если металлические поверхности подвергаются загрязнению любого типа, эта способность снижается, что приводит к чрезмерной нагрузке на масло и компоненты двигателя и, в конечном итоге, к преждевременным выходам из строя.

Будь то ржавчина или другие виды коррозии, загрязнение масла или топлива, или даже накипь из-за использования воды низкого качества, Cummins Filtration предлагает чистящие средства для вашей системы охлаждения, которые вернут ее в новое состояние.

Наши продукты Restore and Restore Plus разработаны для лечения конкретных видов загрязнения и помогают вашей системе охлаждения работать с максимальной эффективностью.

Простой в использовании и эффективный, Restore and Restore Plus вернет вашу систему охлаждения к жизни без повреждения металлических поверхностей, прокладок, шлангов или пластиковых деталей.

Восстановить

Очиститель на щелочной основе

  • Самый эффективный очиститель системы охлаждения от загрязнений масла / топлива на рынке
  • Более эффективен, чем стиральный порошок для автомобильных дистрибьюторов
  • Безопасен для использования в алюминиевых радиаторах и обогревателях
  • Удаляет силикатный гель, масло, жир и налёт припоя
Восстановление плюс

Безопасно удаляет ржавчину, коррозию, окалину и налеты припоя, не разбирая систему охлаждения

  • Самый эффективный очиститель системы охлаждения от ржавчины / накипи на рынке
  • Безопасен для использования с алюминиевыми радиаторами и обогревателями, пластиковыми деталями и прокладками
  • Удаляет сильные отложения ржавчины и накипи
  • Мягкий хелатирующий очиститель на кислотной основе

Как очистить систему охлаждения после выдувания прокладки головки блока цилиндров?

Как почистить двигатель после выдувания прокладки головки

  1. Дайте двигателю поработать от одной до двух минут.
  2. Замена масла двигателя , и масляного фильтра.
  3. Замените масляный фильтр и замените пробку маслосливного отверстия после того, как слило все старое масло.
  4. Слить охлаждающую жидкость двигателя .
  5. Залейте в радиатор охлаждающую жидкость , промывочную систему , которую можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ


Впоследствии еще можно спросить, чем промыть масло из системы охлаждения?

Слейте воду из системы , промойте водой до тех пор, пока она не станет прозрачной, закройте систему и залейте охлаждающую жидкость.Для двигателей с очень сильным загрязнением масла может потребоваться вторая обработка. Для удаления ржавчины и окалины используйте Wynn’s Cooling System Flush . Добавьте Wynn’s Cooling System Stop Leak в качестве средства предотвращения утечек.

Во-вторых, что означает наличие масла в радиаторе? Масло двигателя в охлаждающей жидкости , обычно прокладка течи или трещины от до головки блока цилиндров . Утечки в охладителе масла двигателя на некоторых моделях двигателей и т. Д.Если вы видите ярко-желтым, это означает двигатель масло просочилось в охлаждающую жидкость . Это будет в ремонте дорогой.

Здесь какие признаки вздутия прокладки головки блока цилиндров?

Как определить, повреждена ли прокладка головки:

  • Утечка охлаждающей жидкости снаружи из-под выпускного коллектора.
  • Белый дым из выхлопной трубы.
  • Пузырьки в радиаторе или переливном бачке охлаждающей жидкости.
  • Перегрев двигателя.
  • Масло белое молочное.
  • Загрязнение свечей зажигания.
  • Низкая целостность системы охлаждения.

Как узнать, есть ли в охлаждающей жидкости масло?

Коричневые пузырьки или засохшие корко-коричневые остатки над линией уровня масла на щупе могут указывать на то, что охлаждающая жидкость (вода и антифриз ) попала в двигатель. Масло на масляном щупе может даже выглядеть как шоколадное молоко. Никогда не пробуйте моторное масло в качестве теста на антифриз .

Как слить масло из системы охлаждения вашего автомобиля

Протекающая прокладка может привести к попаданию масла в систему охлаждающей жидкости вашего автомобиля. Вы поймете, что есть проблема, если посмотрите на охлаждающую жидкость, потому что масло будет другого цвета и будет плавать поверх охлаждающей жидкости. Когда вы это увидите, вам нужно будет как можно скорее удалить масло из системы охлаждения, прежде чем оно нанесет какой-либо длительный ущерб. Хотя задача простая, для ее выполнения потребуется время и усилия.

Шаг 1 — Подготовка автомобиля

Снимите крышку радиатора и откройте верхнюю часть бачка для перелива. Запустите двигатель и держите его на низких оборотах холостого хода, пока двигатель не прогреется. Теперь возьмите стакана жидкости для мытья посуды. Вам нужно будет выбрать тот, который не содержит 4-D бутилового эфира, поскольку он может вступить в реакцию с материалами прокладки головки блока цилиндров и испортить ее.

Можно также использовать моющее средство для посудомоечной машины, которое не пенится. Если вы используете моющее средство для посудомоечной машины, вам понадобится около ½ стакана.Налейте моющее средство в ёмкость для перелива, чтобы оно начало вспениваться. Не беспокойтесь — этого следовало ожидать.

Шаг 2 — Промойте масло

Откройте клапан в нижней части радиатора, убедившись, что у вас есть пустой дренажный поддон под ним. Вам понадобится несколько поддонов. Не выключайте двигатель на протяжении всей процедуры. Включите шланг и направьте насадку в емкость для перелива. Если у вас старая машина, вам нужно направить форсунку прямо в радиатор.Вам не нужен сильный поток из шланга, его достаточно, чтобы заменить охлаждающую жидкость, выходящую из сливной пробки радиатора.

Шаг 3 — Очистите систему

Имейте в виду, что ваша система охлаждающей жидкости будет долго вспениваться, пока моющее средство проходит через нее. Продолжайте работать со шлангом все время, заменяя сливные поддоны, когда они наполняются, и сливайте загрязненную охлаждающую жидкость в герметичные контейнеры, чтобы вы могли утилизировать ее позже. Ни в коем случае нельзя позволять охлаждающей жидкости просто стекать в землю, так как она очень токсична и может вызвать загрязнение.

Когда пена перестанет поступать из вашей системы охлаждающей жидкости, выключите двигатель автомобиля и закройте сливную пробку радиатора. Держите воду из шланга до тех пор, пока система охлаждения вашего автомобиля не заполнится. Дайте воде постоять несколько минут и убедитесь, что сливные поддоны пусты.

Шаг 4 — Повторное заполнение системы охлаждения

Снова запустите двигатель, снова включите шланг и откройте сливную пробку, чтобы снова промыть систему. Это удалит остатки масла.Выключите двигатель и дайте стечь воде. Закройте сливную пробку.

Теперь ваша система охлаждения снова чистая, и вы готовы ее заправить. Используйте смесь, состоящую на 50 процентов из охлаждающей жидкости и на 50 процентов дистиллированной воды. Убедитесь, что вы используете дистиллированную воду, а не обычную воду из крана или шланга.

Что искать и лучшие варианты —

Радиаторы — невоспетые герои моторного отсека. Если бы радиатор не перекачивал охлаждающую жидкость, ваш двигатель умер бы в дыму.Охлаждающая жидкость сохраняет ваш двигатель прохладным летом и теплым зимой. Но для того, чтобы ваша система охлаждения работала безупречно, крайне важно ее правильное обслуживание.

Правильная промывка охлаждающей жидкости вашего автомобиля на регулярной основе (промывка охлаждающей жидкостью) обеспечивает эффективную работу двигателя. Хотя промывка радиатора немного сложнее, чем замена масла, на рынке есть много продуктов, которые помогают облегчить этот процесс.

Нижняя линия вверх Передняя

  1. Промывка и очиститель радиатора Prestone : Лучшее в целом
  2. Промывка радиатора BlueDevil : Экономичный вариант
  3. Промывка радиатора Zerex Super : Быстрая очистка
  4. Промывка радиатора Gunk Super Heavy Duty : Быстро действующий
  5. Irontite ThoroFlush : Вариант «все в одном»

Если вы ищете самую лучшую систему промывки радиатора, тогда Prestone Radiator Flush and Cleaner здесь — лучший вариант.Совместимый со всеми транспортными средствами, это нетоксичный некислотный очиститель, который очистит вашу систему охлаждения от всех отложений, тяжелых металлов и другого мусора.

Продукт

Prestone не обеспечивает «быструю» очистку, в отличие от других смывных счетов. Этому продукту требуется время, чтобы полностью пройти через всю систему, от радиатора до блока двигателя и сердечника нагревателя. После завершения у вас остается сверхчистая промывка системы охлаждения, которая улучшит характеристики вашего автомобиля.

Различные типы промывки радиатора

Не все продукты для промывки радиатора работают одинаково, когда попадают в систему охлаждения вашего автомобиля. Очистители, промывки и присадки приносят пользу вашей системе охлаждения, но они добавляются и действуют по-разному.

Быстрая промывка и очистка

Многие продукты смыва имеют маркировку «быстрый», потому что они предназначены для слива сразу после того, как вы поместите их в радиатор. Любой продукт быстрой очистки приведет только к легкой очистке.Если на вашем радиаторе есть сильная ржавчина или маслянистые остатки, то это не продукт для вашей системы охлаждения.

Промывка и очистка для тяжелых условий эксплуатации

Средства для промывки для тяжелых условий эксплуатации избавят вашу систему охлаждения от всего, чего в ней быть не должно. Тяжелые металлы, осажденные из двигателя, ржавчина и отложения накипи, а также масляные остатки — все это требует сильнодействующих чистящих средств. Автомобили, использующие эти продукты, пропускают их через систему охлаждения в течение нескольких дней. Это позволяет промывке адекватно удалять отложения со всех частей системы охлаждения.

Присадки для очистки охлаждающей жидкости

Многие очистители охлаждающей жидкости предназначены для работы в сочетании с охлаждающей жидкостью, уже находящейся в системе. Это очень удобно для автовладельцев, так как не требует промывки охлаждающей жидкости. Покупатели должны знать, что они являются наименее эффективными чистящими средствами и могут повлиять на работу автомобиля.

На что обращать внимание при промывке радиатора

При покупке системы промывки радиатора следует учитывать несколько моментов:

  • Совместимость — многие охлаждающие жидкости зависят от марки вашего автомобиля и даже года выпуска.Промывка радиатора также может производиться в зависимости от производителя. Обязательно внимательно прочитайте этикетку, чтобы убедиться, что средство для промывки радиатора будет работать с вашим автомобилем или грузовиком.
  • Тип защиты — промывка радиатора предлагает всевозможные дополнительные преимущества, от очистки от ржавчины до удаления масляных отложений и других химикатов. Если вам известно о каком-либо конкретном загрязнении в вашей системе охлаждающей жидкости, вам следует приобрести продукт, который поможет правильно решить эту проблему.
  • Местоположение — имеет значение, где вы живете, потому что в зависимости от температуры наружного воздуха охлаждающая жидкость будет вести себя по-разному.В жарком климате может потребоваться другой тип смыва, чем в холодном.
  • Присадка
  • или промывка — многие промывки радиатора — это просто промывка — вы добавляете их в систему охлаждения после того, как смыли старую охлаждающую жидкость. Другие продукты на самом деле предназначены для использования в вашей системе охлаждения вместе с охлаждающей жидкостью. Делая промывку, вы не хотите покупать добавку.

Промывка радиатора так же важна, как и замена масла, хотя вы не будете выполнять промывку так часто, как замену масла.В зависимости от технических требований производителя, они могут потребовать промывки от 15 до 30 000 миль.

Как и замена масла, промывка охлаждающей жидкости вполне под силу большинству владельцев транспортных средств. Если вы можете сменить масло, то и охлаждающую жидкость можно. Пробка охлаждающей жидкости также находится под автомобилем, и к ней относительно легко получить доступ после того, как автомобиль будет поднят домкратом.

При использовании промывки дважды сливайте воду из системы охлаждения через слив радиатора, один раз для старой охлаждающей жидкости и еще раз для промывки.При использовании смыва обязательно внимательно прочтите инструкции. Слив старой охлаждающей жидкости и заливка смывом — не единственный шаг. Промывка системы охлаждения должна проходить через всю систему. У каждого продукта будут конкретные инструкции о том, как промыть систему соответствующим продуктом.

Как найти промывку радиатора

При выборе «лучшей» промывочной жидкости для радиатора (или жидкости для очистки радиатора) необходимо учитывать несколько ключевых аспектов: марку и модель вашего автомобиля, а также место вашего проживания.Перед приобретением промывки радиатора имейте в виду, что существует два типа: присадки и промывки. Присадка попадает в вашу систему охлаждения вместе с охлаждающей жидкостью. Промывки попадают в систему охлаждения после того, как вы слили старую охлаждающую жидкость.

После промывки системы охлаждения ее обычно нужно повторить несколько раз, прежде чем вы удалите ее и добавите новую свежую охлаждающую жидкость. Ключевой момент, о котором следует помнить, — это то, что от того, где вы живете, можно определить, какой тип смыва вам нужен. Коррозия — самая частая проблема в системе охлаждения.Современные автомобильные варианты радиаторов — это алюминий, который не подвержен коррозии. Со временем кальций и магний в водной части охлаждающей жидкости могут образовывать отложения, вызывающие коррозию алюминия, независимо от его антикоррозионных свойств (ингибитор коррозии).

Следовательно, если вы живете в теплом климате, ваша охлаждающая жидкость, вероятно, будет иметь более высокий уровень воды. Чем больше воды, тем больше вероятность возникновения коррозии в вашей системе. Вам понадобится промывка, которая предназначена для удаления отложений, вызывающих коррозию, и любых коррозионных остатков, которые уже присутствуют.

Холодный климат также может вызвать коррозию, но автомобили для холодной погоды обычно имеют более высокое соотношение антифриза и воды. Антифризы обладают лучшими антикоррозийными свойствами, в отличие от воды, и чем выше соотношение, тем меньше коррозия. С другой стороны, вода может замерзнуть в очень холодном климате, повредить шланги и вызвать опасные скопления в системе охлаждения.

Все промывки радиатора автомобиля содержат химические вещества. Некоторые могут не подходить для вашего автомобиля. Прочтите информацию на обратной стороне упаковки, чтобы убедиться, что смыв подходит для вашего автомобиля.

5 лучших вариантов для лучшей промывки радиатора

Продукт

Prestone для промывки радиаторов — победитель, и это во многом связано с названием. Если вы пойдете в ближайший магазин автозапчастей, то одной из самых распространенных марок антифризов на полке будет Prestone. Таким образом, когда пришло время промыть вашу систему, стоит доверять бренду, который производит настоящую охлаждающую жидкость.

Одним из лучших аспектов этого средства для очистки и промывки радиаторной жидкости является то, что он вызывает «суперхелатирующую» реакцию в системе охлаждения вашего автомобиля.Хелатирование — это когда определенные ионы в растворе связываются с тяжелыми металлами. Prestone Flush and Cleaner содержат хелатирующие ионы, которые связываются с ржавчиной и другими тяжелыми металлами в вашей системе охлаждения. При промывании металлы исчезают вместе с раствором.

Поскольку продукт поставляется в бутылке емкостью 22 унции, необходим только один, если только охлаждающая система вашего автомобиля не превышает 3 галлона, что не является обычным явлением. После полного слива старой охлаждающей жидкости через сливной вентиль весь баллон сливается в систему охлаждения.Ионы и соединения в продукте образуют ржавчину и накипь, удаляя их из системы охлаждения.

Еще одним аспектом этого продукта является то, что он снижает pH всей системы. Когда тяжелые металлы и накипь покидают радиатор и двигатель, новая охлаждающая жидкость предотвращает образование кислотных отложений. Меньше кислоты — меньше коррозии, защищая двигатель, радиатор и шланговые соединения.

С этим продуктом возможна интенсивная очистка. Prestone рекомендует водителям держать продукт в своих системах охлаждения в течение нескольких дней, промыть, использовать другую бутылку и повторить.Промывка для легких условий эксплуатации подразумевает только одну промывку, которой достаточно для большинства систем. Благодаря химическому составу продукта Prestone может предложить глубокую очистку для удаления металлических и других загрязнений.

Металлы и накипь снижают способность вашего автомобиля передавать тепло от двигателя охлаждающей жидкости. Если ржавчина занимает место, которое обычно используется охлаждающей жидкостью, тогда остается меньше площади поверхности, чтобы охлаждающая жидкость могла поглощать тепло. Со временем это могло привести к перегреву и отказу двигателя.

Плюсов:

  • Два типа очистки: легкая и тяжелая
  • Уникальный химический состав с хелатирующими ионами, созданный специально для удаления ржавчины и тяжелых металлов
  • Работает со всеми типами систем охлаждения
  • Нетоксичный и некислый

Минусы:

  • Промывка для тяжелых условий эксплуатации требует покупки двух бутылок
  • Дороже, чем другие аналогичные решения для промывки радиаторов

BlueDevil предлагает экономичный продукт, который работает как продукт премиум-класса.Специально для автомобилей с большим пробегом BlueDevil использует высококонцентрированный продукт для очистки радиатора и системы охлаждения. Одна из самых привлекательных особенностей этого продукта — размер. Он поставляется в бутылке на 32 унции, чего достаточно для промывки систем охлаждения любого размера.

BlueDevil обещает, что может удалить все виды грязи и грязи с системы охлаждения вашего автомобиля. В инструкциях рекомендуется слить воду не только из радиатора, но и из всей системы. Помните, что охлаждающая жидкость находится в блоке двигателя, сердечнике нагревателя и шлангах.

При использовании этой промывки в инструкциях указано, что идеальный способ промыть всю систему — это проехать в течение 3-6 часов после промывки и перед заливкой новой охлаждающей жидкости. Таким образом, все части системы могут циклически обрабатывать продукт и избавляться от грязи и сажи.

Сделано в США и способно работать со всеми типами транспортных средств, BlueDevil представляет собой универсальную, но простую систему промывки. В Интернете BlueDevil предлагает отличные инструкции и видео в дополнение к своему продукту.Пользователи могут шаг за шагом наблюдать, как профессионалы моют свои автомобили, что значительно упрощает использование продукта.

Посмотрите, как работает BlueDevil Transmission Sealer, в нашем полном обзоре здесь.

Плюсов:

  • Поставляется в большой бутылке, поэтому не нужны две
  • Экономичнее по сравнению с другими марками
  • Четкие инструкции на упаковке и в Интернете
  • Разработано для грязных автомобилей с большим пробегом

Минусы:

  • Не специализируется на удалении металлов и окалины
  • Изделие не поддерживает функцию очистки для тяжелых условий эксплуатации.

Zerex представляет собой уникальный продукт для тех, кто хочет промыть радиатор, но у вас нет на это целый день или дни.Zerex обещает, что через десять минут вы сможете использовать их продукт и продолжать жить своей жизнью. Zerex не предназначен специально для интенсивной очистки, но избавляет от повседневной сажи и грязи, характерных для всех систем охлаждения.

Быстрая очистка — это все, что потребуется большинству систем охлаждения. Современные системы охлаждения, особенно в последнее десятилетие, изготовлены из алюминия и в целом используют меньше охлаждающей жидкости, чем в прошлом. Это приводит к меньшей коррозии. Поэтому большинству автовладельцев требуется лишь легкая чистка систем охлаждения.

Хотя случайные попадания мусора не повредят вашему двигателю, они снизят его эффективность. Охлаждающая жидкость, в которой есть мусор, не сможет отвести максимальное количество тепла от двигателя. Когда отвод тепла от двигателя не является оптимальным, двигатель больше нагревается и ему приходится работать интенсивнее, что сказывается на расходе топлива.

Еще одним важным аспектом, который следует учитывать, является то, что Zerex эффективно удаляет масляные остатки. Охлаждающая жидкость в блоке цилиндров движется исключительно близко к головкам цилиндров.Цилиндры двигаются, потому что их смазывает масло. Если прокладка головки цилиндров треснет, моторное масло может вытечь в охлаждающую жидкость в моторном отсеке.

Когда масло попадает в систему охлаждения, оно оставляет трудноудаляемый осадок. Подумайте об очистке масляной сковороды в раковине — чтобы удалить эту пленку, нужно много вытирать. Ваша система охлаждения ничем не отличается, что делает формулу Zerex выгодной для тех, у кого масляная система охлаждения.

Плюсов:

  • Для всех систем охлаждающей жидкости на основе алюминия
  • Быстрое нанесение и результат для удобной промывки
  • Удаляет остатки масла, которые могут препятствовать прохождению охлаждающей жидкости через двигатель.
  • Zerex производит Valvoline, надежная марка

Минусы:

  • Обеспечивает только быструю очистку, для интенсивной очистки требуется другой продукт
  • Быстрая очистка не может удалить мусор со всей системы охлаждения

Gunk предлагает простое комплексное решение для промывки радиатора, которое является экономичным и простым для вашей системы охлаждения.Хотя Gunk не известен своими охлаждающими жидкостями и антифризами, они известны тем, что производят качественные очистители и обезжиривающие средства.

Gunk предназначен для работы со всеми системами охлаждения автомобиля, что устраняет необходимость в покупке промывки радиатора для конкретной марки. Кроме того, эта промывка предназначена для быстрой работы. Это означает, что вы не будете тратить дни на то, чтобы наполнять и опорожнять свою систему снова и снова. Одна бутылка Gunk и час или два дня — это все, что вам нужно.

Химически этот продукт не является кислотным.Кислоты вызовут коррозию радиатора и сердечника обогревателя. Хорошая промывка радиатора, даже с умеренной кислотностью, не является хорошей идеей, потому что она сведет на нет благотворное влияние промывки. Радиатор с коррозией также не будет рассеивать тепло, что приведет к перегреву двигателя.

Хотя этот продукт предназначен для быстрого использования, он все же удаляет ржавчину и окалину. Кроме того, нет необходимости покупать дистиллированную воду для использования вместе с водяным насосом и промывкой. Gunk предлагает решение, которое легко удаляет стойкий мусор для системы охлаждения.

Плюсов:

  • Не требует дистиллированной воды для промывки
  • Работает быстро, удаляя ржавчину и окалину
  • Для всех марок и моделей
  • Для алюминиевых радиаторов и систем охлаждения

Минусы:

  • Не предлагает вариант очистки в тяжелых условиях
  • Не может очищать всю систему охлаждения, например, в блоке двигателя
Gunk C2124 Промывка радиатора | Амазонка

Содержит только мягкие органические кислоты, которые действуют как чистящие средства, удаляя отложения ржавчины и масляные остатки.

Купить на Amazon.com

Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.

11.10.2021 05:14 по Гринвичу

ThoroFlush — это универсальный продукт, который включает промывку радиатора и систем охлаждения. Поскольку этот продукт выпускается в виде концентрированного порошка, его легко смешивать с различным количеством воды для достижения различных результатов.

Смешивание ThoroFlush с небольшим количеством дистиллированной воды и полное выливание в радиатор — это первый шаг при промывке радиатора.Затем налейте еще воды в радиатор, пока он не наполнится. Запуск двигателя и постоянное наполнение водой очищают всю систему. Промывка и вода сливаются, а новая охлаждающая жидкость входит. Иронит делает процесс очень простым.

Для многих современных отечественных автомобилей требуется Dex-Cool, охлаждающая жидкость негликолевого типа, которая предположительно легче воздействует на двигатель. Состав Dex-Cool по-прежнему приводит к образованию отложений, в основном, если обычный антифриз смешивается с Dex-Cool. ThoroFlush создан для того, чтобы разрушать эти отложения и уносить их.

Еще одним отличительным признаком ThoroFlush является то, как он очищает сердечники нагревателя. Сердечники нагревателя намного меньше радиаторов. Они склонны к выходу из строя, поскольку быстрее заполняются мусором. Thoroflush удаляет мусор и ржавчину с сердечников обогревателя, благодаря чему ваш автомобиль нагревается.

Плюсов:

  • Ультра порошковый концентрат, который можно использовать во многих сферах применения
  • Очищает самые современные типы систем охлаждения, такие как Dex-Cool
  • .
  • Помогает при очистке маслоохладителей в дизельных двигателях
  • Требуется однократная промывка радиатора

Минусы:

  • Требуется смешивание с дистиллированной водой
  • Не претендует на работу на всех моделях и составляет
Иронтит ThoroFlush | Амазонка

Одна пинта лронтита Thoro-Flush очистит и удалит этанольный гель, накипь, ржавчину, остатки биодизельного топлива вместе с другими загрязнениями из топливного бака простой промывкой.

Купить на Amazon.com

Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.

11.10.2021 05:14 по Гринвичу

Сравнение опций

Часто задаваемые вопросы

Нужна ли промывка радиатора?

Да. В большинстве случаев необходимо промывать радиатор, когда вы проезжаете по крайней мере каждые 25 000–30 000 миль, или повторно читаете руководство пользователя для определения рекомендуемого пробега.

Может ли промывка радиатора вызвать проблемы?

Конечно.Если промывка радиатора не заменена по мере необходимости или в соответствии с инструкциями по эксплуатации, это может привести к повреждению двигателя, поэтому вам лучше промыть радиатор.

Когда нужно промывать радиатор?

Есть несколько признаков того, что вашему автомобилю нужна хорошая промывка радиатора. Например, если ваша машина перегревается, это может быть признаком того, что вам нужна промывка радиатора, однако вы должны проверить, в порядке ли уровень охлаждающей жидкости, и если да, то вам, вероятно, обязательно нужно промыть радиатор.

Другими критическими признаками являются протечка охлаждающей жидкости под автомобилем, скрежет двигателя, а также пар или странный запах и видимые загрязнения в охлаждающей жидкости. Действительно ли остановка утечек работает?

Последние мысли о промывке радиатора

Выбор оптимальной промывки радиатора зависит от вашего автомобиля и места, где вы едете. Старые автомобили с большим пробегом, вероятно, потребуют более интенсивной очистки, которую может предложить только Prestone. Автомобили с большим пробегом подвержены ржавчине.Влага со временем попадает в двигатели и радиаторы, вызывая коррозию и ржавчину. Если он накопится, двигатель перегреется.

Транспортные средства в холодном климате также нуждаются в интенсивной очистке. Если автомобиль более новый, то также можно использовать Gunk или ThoroFlush. Они удаляют стойкий металл и ржавчину, но без особой промывки и повторной заливки. Продукт Irontite работает с двигателями Dex-Cool, что является плюсом.

Для тех, у кого ограниченный бюджет, флеш BlueDevil — хороший базовый вариант.Работает быстро, продается в больших бутылках и стоит дешево. Он не обладает такой очищающей способностью, как Prestone или Gunk. Но это хороший вариант для регулярного обслуживания системы охлаждения нового автомобиля.

Последнее слово о очистителе радиатора

Выбирая систему промывки радиатора, убедитесь, что вы приняли во внимание тип вашего автомобиля, его пробег и место вождения.

Системы охлаждения нуждаются в регулярном обслуживании независимо от того, кто, где и как вы водите.Поддержание постоянной температуры двигателя гарантирует, что двигатель не нагружается, и сокращает расход топлива. Это также поможет вам оставаться в тепле, поддерживая работу обогревателя на полную мощность.

Двигатель — это сердцебиение автомобиля, а охлаждающая жидкость обеспечивает его оптимальную работу. Регулярная промывка (с очистителем радиатора) в соответствии со спецификациями производителя — лучший способ сохранить ваш автомобиль в рабочем состоянии в течение длительного времени.

Дополнительная литература по автоматическому обслуживанию:

Важность очистки всей системы охлаждения при замене водяного насоса

Водяной насос слишком часто и совершенно ошибочно указывается как виновник поломки.Однако в большинстве случаев причиной выхода из строя водяного насоса в конечном итоге является не сам водяной насос, а другие обстоятельства.

Условием для признания водяного насоса обычно является его качество оригинального производителя. Еще одним обязательным условием является то, что водяной насос приводится в действие правильно установленной системой ремня ГРМ, в тех случаях, когда он является частью системы ремня ГРМ. При соблюдении вышеуказанных условий именно охлаждающая жидкость — с точки зрения текстуры и чистоты — является жизненно важной частью с точки зрения долговечности водяного насоса.Неправильное соотношение охлаждающей жидкости и воды приводит к образованию накипи. Накипь в системе охлаждения действует как абразив, и это, конечно, не то, что хорошо для водяного насоса. В результате может произойти протечка моря, вызывающая протечку и попадание воды в подшипник водяного насоса, что приведет к его повреждению.

«Но другие формы загрязнения, такие как грязь и пыль, также встречаются в системе охлаждения, и они могут попасть в уплотнение водяного насоса, что приведет к утечке водяного насоса», — сказал Сорен Нильсен, координатор продукта в Triscan, и продолжает: «Загрязненный Охлаждающая жидкость оставляет безошибочные следы на поврежденном водяном насосе, что позволяет легко определить причину аварии.«

Сравнение: левая прокладка с четкими следами загрязненной охлаждающей воды

Утечка водяного насоса со следами загрязненной охлаждающей жидкости

В связи с установкой водяного насоса многие гаражи не только используют поставляемые прокладки / уплотнительные кольца, но также добавляют жидкий герметик на уплотнительные поверхности в таких больших количествах, что части прокладочного материала попадают в систему охлаждения.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *