Как починить радиатор автомобиля своими руками: Ремонт радиатора своими руками: паять или менять?

Содержание

Потек радиатор автомобиля в пути

Есть несколько способов решения проблемы, которые помогут остановить течь радиатора двигателя своими руками и дадут время доехать до автосервиса.

Что делать

Протечка системы охлаждения в дороге свидетельствует об износе/трещине какой-то детали и различные герметики – лишь краткосрочное решение проблемы, которая постепенно приведет к ремонту с заменой деталей. Поэтому не следует рассматривать средства для устранения течи системы охлаждения как лекарство от беды, в любом случае это ВРЕМЕННОЕ решение. Если в дальней дороге потек радиатор, а запаять или заклеить трещину нет возможности, удалите из пробки предохранительный клапан. Избыточное давление исчезнет, течь уменьшится или совсем прекратиться.

Специальные герметики

Зачастую радиатор или патрубки системы охлаждения начинают течь в дальней дороге. Для подобных случаев быстрого ремонта существуют специальные герметики, устраняющие небольшие течи в системе охлаждения – достаточно влить баночку средства в радиатор или в бачок с охлаждающей жидкостью.

Состав для ремонта

Надежно устраняет течи антифриза из радиатора и других элементов системы охлаждения. Не испаряется, выдерживает высокую температуру, остается в системе и препятствует возникновению течей в дальнейшем. Безопасен для стали, чугуна, пластика, резины. Совместим со всеми типами охлаждающих жидкостей. Не забивает трубки, отвердевает только в местах течей.
Подобные препараты способны побороть течь в радиаторе, на стыке патрубков. Большинство производителей указывают, что размер отверстия течи не должен превышать 1,5-2 кв. мм – т.е. это небольшие трещины, дырочки. Пребывая в охлаждающей жидкости, герметики и сами находятся в жидком состоянии, а после вытекания наружу «застывают» под воздействием воздуха, и образуют герметичную полимерную пленку вокруг места течи. У таких средств существуют нюансы, причем не столь приятные – подобные герметики со временем могут закупорить систему охлаждения. Поэтому после применения настоятельно рекомендуется полная промывка системы охлаждения.

Подобное решение проблемы течи краткосрочное. Но, чтобы добраться домой или поездить несколько дней в поисках деталей для ремонта – решение подходящее.

«Холодная сварка» и «метало-герметики»

Для более серьезного ремонта радиаторов (при наличии больших трещин) можно использовать материалы типа «холодной сварки» – это термостойкие герметики-клеи, в состав которых введен порошок из металла. «Холодная сварка» могут выпускаться как в готовом виде, так и в виде отдельных компонентов, которые следует перемешать между собой до получения однородной массы.

Пластичные холодные сварки

Быстросохнущие клеи-шпатлевки со специальными наполнителями. «Схватываются» за 5 минут, затвердевают за 15, могут подвергаться механической обработке через час. Обладают великолепной адгезией ко всем материалам. Склеивают стекло, металл, пластик. Отличительной особенностью является объемное расширение в момент «схватывания», т.е. возникает эффект «пробки». Поэтому возможен ремонт при вытекании жидкости из поврежденного агрегата.


Это «пластилин», который наносят вокруг поврежденной детали, предварительно очистив и обезжирив ее. Холодная сварка схватывается за пару минут, но на полное затвердевание требуется до 1 часа. Она хорошо держится и имеет сходный с металлом коэффициент температурного расширения. Такая заплатка на протекшем радиаторе способна прослужить несколько лет. Холодная сварка может оказаться полезнее целого ящика авто инструмента и прокладок. А главное, придает уверенность в трудных ситуациях, например когда потек радиатор или бензобак в дальней дороге.

Для поиска невидимых утечек охлаждающей жидкости существуют специальные приспособления. Набор для поиска утечек состоит из флуоресцирующей добавки, пистолета для ввода её в систему охлаждения и УФ-лампы, свет которой выделяет протекшую наружу охлаждающую жидкость с добавкой. Такие наборы предназначены для сервиса, для частного применения могут оказаться дороговаты.

Определить место утечки поможет цвет антифриза, если в нем есть флуоресцентные добавки. Главное — осмотреть патрубки системы охлаждения, особенно в местах соединения. Может ослабнуть хомут крепления или образоваться трещина.

Ремонт радиатора автомобиля своими руками

 В одной из статей нашего сайта, мы уже говорили о возможности ремонта радиатора, в случае, если в нем обнаружены незначительные механические повреждения (трещины, мелкие пробоины) «Герметики для устранения течи радиатора». В этой статье мы хотели бы рассказать об альтернативах, в случае, если повреждения оказались значительными и ремонт радиатора с помощью герметиков уже невозможен.

 Прежде всего, необходимо демонтировать радиатор с автомобиля. Радиатор необходимо снимать на холодном двигателе, для того, чтобы избежать возможных ожогов. Далее, необходимо определить место протечки радиатора, после этого в зависимости от вида радиатора (пластиковый, медный) выбрать метод ремонта и осуществить его. Теперь обо всем по порядку.

Определение места пропуска радиатора для осуществления ремонта.

 Часто бывает, что радиатор пропускает при работе, то есть при повышенной температуре и как следствии давлении в нем. При обычных условиях трещины в состоянии выдержать атмосферное давление и место пропуска охлаждающей жидкости невозможно обнаружить. В этом случае необходимо снять радиатор, заглушить все его выходы кроме одного. А вот к последнему подсоединить компрессор (можно автомобильный для подкачки шин).

Опустить радиатор в ванну и найти меcто пропуска охлаждающей жидкости, по выделяющимся пузырькам воздуха. Наиболее часто встречающиеся места течи радиатора автомобиля это механические «заделки» — места где банка радиатора обжата с блоком трубок.

Кроме того, течь радиатора может быть вызвана явными механическими повреждениями трубок или банки.

Такие явные повреждения должны быть хорошо визуально заметны. Итак, после того, как вы определили место пропуска радиатора необходимо определится с вариантом его ремонта в зависимости от материала радиатора и характера его повреждения.

Ремонт радиаторов охлаждения из различных материалов, различной конструкции.

Ремонт (устранение течи) медного радиатора (пайка и сварка)

  Если радиатор медный, места протечки можно запаять. Пайка — это процесс работы с легкоплавкими припоями проходящий при температуре до 550 градусов Цельсия. Пайка происходит с помощью специального паяльника (мощностью от 250 Вт) или используется не обычный паяльник, а медный паяльник. Обычно у такого паяльника массивное медное жало с большой теплоемкостью, которое прогревается при помощи паяльной лампы.  Используя обычный паяльник для радиоэлементов запаять радиатор качественно практически невозможно, так как его мощности не хватит на то, чтобы расплавить припой и нагреть поверхность радиатора на которую будет наложен слой припоя.

 В случае, если обнаружена течь по трубкам, то проще механически зажать трубки до места течи, а затем еще и запаять, тем самым ликвидировать пропуск тосола. При этом надо понимать, что данная трубка будет не проходная, что скажется на отводе тепла радиатором. В основном, пайка радиаторов применяется для трубок маленького диаметра и для деталей без механической нагрузки.
 Что касается ремонта штуцеров и массивных силовых элементов радиатора, то здесь пайка почти бессильна. Результат будет, но это не надолго.

 На фото выше вы видите отремонтированный штуцер расположенный на радиаторе. Ремонт радиатора в данном случае производился брейзингом. (от англ. braze — покрыть медью). При брейзинге используются твердосплавные припои (латунь, медно-фосфорный припой) и работа ведется при более высоких температурах 550-1000 С. Этот способ по доступности уже не подходит для обывателя, но надежность после ремонта будет соизмерима с новым заводским изделием. Фактически брейзинг проводится при подаче проволоки припоя в ремонтную зону в среде буры (минерал — борнокислый натрий). Бура во время брейзинга защищает детали от окисления, что позволяет производит соединения деталей припоем более качественно.

Ремонт (устранение течи) алюминиевого радиатора (пайка и сварка)

.

.. с помощью холодной сварки

 Если радиатор алюминиевый с пластиковыми банками, то при ремонте пластика не обойтись без холодной сварки например. Роль холодной сварки выполняют двухкомпонентные клеи на эпоксидной основе. Прежде, чем приступать к «сварке», необходимо высушить и обезжирить место склейки.
 При прогретом моторе в большинстве автомобилей внутри радиатора создается повышенное давление, так что склейку следует проводить как можно тщательнее, для того, чтобы в дальнейшем радиатор держал рабочее давление. Кроме того, при использовании холодной сварки соблюдайте технологию ее нанесения. В отличии от пайки, радиатор после ремонта холодной сваркой нельзя сразу эксплуатировать, необходимо время на ее затвердевание и схватывание. Хотя сразу стоит сказать, что «холодная сварка» при устранении течи радиатора дает, как правило, лишь временные результаты.

… с помощью пайки

 Если у вас пробита трубка алюминиевого радиатора (как показано на фото ниже), то здесь отремонтировать радиатор можно только при помощи пайки. Пайку алюминия лучше всего производить специализированными припоями, как например для ремонта радиаторов и холодильных установок.

… с помщью аргонной сварки

 Аргонной сваркой можно заварить лишь бачки на радиаторе с достаточно толстым металлом стенок. Если у вас пробита сота, как показано на фото выше, заварить её аргоном практически невозможно (в редких случаях будет положительный результат) т.к. толщина стенки соты порядка 0,3 мм. В итоге, её пробьет дуга, и отверстие лишь «поплывет» и расширится. Сварка для алюминия проходит при температурах выше 1000 С, как правило, в среде защитного газа — аргона, отсюда и название аргоновая сварка.

 Также работа со сваркой требует опыта и определенного мастерства, что дает основание причислить такой ремонт к профессиональному.

Устранение течи в местах соединения с радиатором и в системе охлаждения автомобиля

  Когда подтекают металлические шланги и нет возможности их заменить, следует заделать точечную течь кусочком резины, прижав его сверху хомутом. Такое решение проблемы вам напомнит сантехнические работы в старых комуникациях комунальщиков, но и оно до поры эффективно. 
 В случае запланированной замены всей резиновой трубки целиком, важно использовать для ее крепления качественные хомуты. Китайские не подойдут, так как не обеспечат необходимого усилия обжима. Наиболее оптимальными по соотношению цена — качество являются хомуты NORMA. Перетягивать хомуты тоже не стоит, так как вы не только можете сорвать хомут, нои передавить резину патрубка.

 Делая вывод из всего вышесказанного и обращаясь к технологиям перечисленным в нашей статье, можно смело утверждать, что вернуть к жизни вы сможете любой радиатор. Не смотря на это, всегда стоит задуматься о том, насколько целесообразно заниматься ремонтом радиатора. Быть может, стоит узнать о том, сколько будет стоить новый радиатор, под замену. А далее, купить заранее работоспособный, с значительным ресурсом и высокими эксплутационными свойствами новый радиатор. Хотя, это сложное решение, всегда «останется на ваших плечах».

Ремонт радиатора автомобиля своими руками

Основная причина выхода из строя системы охлаждения автомобиля, радиатора кондиционера или отопления – это течи. В большинстве случаев автовладелец может самостоятельно справиться с возникшей проблемой. Ремонт радиаторов производится несколькими способами.

Химические герметики

Такие вещества на авторынке могут называться по-разному: герметик или жидкость для восстановления радиатора, порошковый восстановитель. Способны устранить только незначительные течи. Принцип действия очень прост. Жидкость заливается в любые системы охлаждения и при контакте с воздухом образует полимерную пробку, закупоривающую трещину.

Этот метод имеет несколько недостатков. Во-первых, применение некачественной химии может привести к закупорке всей системы охлаждения. В этом случае необходима промывка или полная замена радиатора системы охлаждения, кондиционера или печки. Во-вторых, это всего лишь временные меры, восстанавливающие целостность максимум на несколько месяцев.

Герметики внешнего применения типа «холодная сварка» довольно эффективны, но требуют соблюдения технологии на всех этапах выполнения работ:

  • Антифриз системы охлаждения двигателя или фреон кондиционера необходимо слить.
  • Рабочую поверхность тщательно обезжирить и слегка обработать надфилем до появления небольшой шероховатости.
  • Для латания больших отверстий можно воспользоваться металлическими заплатками, поверхность которых обработана аналогичным способом.

Среди автолюбителей популярен ремонт автомобильных радиаторов с помощью эпоксидной смолы, смешанной с затвердителем. Обычно, таким способом, герметизируют небольшие участки в поврежденных сотах. Этот способ также требует качественного обезжиривания поверхности. Недостатком является снижение коэффициента теплообмена, а значит и эффективности всей системы охлаждения двигателя или кондиционера.

Пайка

Наиболее надежный ремонт радиатора автомобиля своими руками и устранение течи без специализированной аппаратуры – это пайка. В зависимости от материала радиатора, применяют различные технологии.

Ремонт радиаторов из латуни

Наиболее простой способ по используемым материалам и применяемым технологиям. Используется для устранения мелких трещин и пробоев трубок и расширительных бачков системы охлаждения, кондиционера и печки. Так как температура охлаждающей жидкости или теплоносителя на материал практически не влияет.

Пайка латуни потребует:

  • Электрический паяльник, мощностью от 50 Вт.
  • Хлористый цинк (паяльная кислота) или бура, флюс.
  • Припой.
  • Металлическая щетка, наждачная бумага.

Рабочая поверхность предварительно очищается от пыли и грязи. Щеткой производится удаление элементов коррозии и окислов. Обработка шкуркой производится до появления металлического блеска, это делается для повышения уровня адгезии металла и припоя. Жало паяльника должно быть очищено от остатков припоя и старой окалины. На поверхность латуни наносится флюс. Разогретым паяльником распределяем припой по всей поврежденной поверхности.

ВАЖНО! Пайка возможна, только если дефектные участки находятся в некотором отдалении от заводских швов. Латунь имеет высокую теплопроводность, при длительном контакте паяльником они могут «поплыть».

Ремонт алюминиевых радиаторов

Наиболее технологически сложный процесс. Нюансы заключаются в особенностях подготовки флюса, для обработки поверхности. В качестве дополнительных металлических добавок к обычной канифоли подойдут порошкообразные опилки висмута, цинка, кадмия или специальные комбинированные смеси.

Металло-канифольный флюс приготавливается в тигле – огнеупорной емкости. Ее нагревают на плите или газовым паяльником, плавят канифоль и, постоянно перемешивая, добавляют металлическую пыль. Соотношение канифоли и опилок 2:1.

На подготовительном этапе ремонт автомобильных радиаторов из алюминия аналогичен предварительной подготовке поверхности из латуни. Подготовленный флюс наносится на всю поверхность толстым слоем.

ВАЖНО! В процессе пайки нельзя допустить проникновения воздуха к обрабатываемой поверхности. Алюминий очень быстро окисляется, а оксидная пленка, несмотря на микронные размеры, существенно снижает коэффициент адгезии основы и припоя.

Пайка под слоем флюса производится круговыми движениями, припой «втирается» в поверхность, а металлические опилки играют роль абразивного материала.

Ремонт радиатора своими руками с использованием самодельных плавней

Для создания плавня необходимы компоненты в следующей пропорции:

  • Сернокислый натрий — 4%.
  • Поваренная соль (хлористый натрий) – 7%.
  • Криолит – 10%.
  • Хлористый литий – 23%.
  • Хлористый калий – 56%.

Все компоненты по отдельности растираются до консистенции пудры и смешиваются. Хранить состав необходимо в герметичной банке, вдали от источников тепла и солнечного света. Плавень расплавляется в тигле и наносится на предварительно обработанную поверхность. Пайка осуществляется припоем ПОСВ33 или ПОСВ50 (оловянно-свинцово-висмутовый) под слоем плавня.

ВАЖНО! Припой ПОСВ можно создать самостоятельно, добавив в расплав обычного оловянно-свинцового состава порошок висмута, 5% от общего веса.

Ремонт радиаторов методом исключения поврежденных трубок из системы охлаждения

Если повреждение достаточно обширно, но локализировано в одной части радиатора, то можно пережать плоскогубцами патрубки, идущие к дефектной зоне. Такой радикальный ремонт радиатора автомобиля своими руками применяется в полевых условиях, когда невозможны другие решения. Дальнейшая эксплуатация оборудования возможна при исключении не более 10% от общего объема системы охлаждения.

Ремонт радиатора охлаждения двигателя или кондиционера из меди

Пайка один из наиболее простых способов устранения течи в медных узлах. Для прогрева металла используется паяльник с мощностью 150-200 Вт. Так как медь более теплоемка, чем латунь.

Предварительная обработка – стандартная зачистка и обезжиривание. Поверхность обрабатывают паяльной кислотой и прогревают. Для повышения адгезии применяется специально приготовленная канифольная смесь. Мелко размельченную канифоль замачивают в спирте до получения пастообразной массы. Смесь применяют для паяльников с тонким жалом, которыми удобно производить ремонт радиаторов охлаждения кондиционера, имеющих миниатюрные детали.

Существуют и более совершенные методы – ремонт радиаторов с помощью аргонной сварки или газодинамического напыления, однако для их применения необходима специальная аппаратура и высокая квалификация.

Ремонт алюминиевого радиатора своими руками

Заварить повреждения алюминиевой поверхности очень сложно, а наложить заплату из эпоксидной смолы гораздо проще. Поэтому эпоксидная смола — идеальный выбор для починки протечек алюминиевого радиатора. В первую очередь она применяется для починки радиатора с малозаметными трещинами, через которые идёт потеря охлаждающей жидкости. Эпоксидная смола подходит для ремонта разнообразных повреждений у входных и выходных трубок, трубок решётки радиатора. При наличии более крупных повреждений также можно попытаться заделать их, используя эпоксидную смолу и стеклоткань. 

Чтобы заделать те или иные повреждения, нужно сначала подготовить радиатор к ремонту. Для этого следует дождаться его охлаждения и снять, поскольку так будет удобнее заделывать повреждение, особенно в труднодоступной части. Также, погрузив радиатор в ёмкость с водой и подавая в него воздух, будет удобнее установить, где именно находится повреждение (из трещины выйдут пузыри воздуха).

Когда все трещины обнаружены, можно приступать к ремонту. Алюминий, как и любую другую поверхность следует тщательно отмыть и обезжирить перед работой с эпоксидной смолой. Это можно сделать с помощью моющего средства. После этого можно начать наносить смолу на повреждённый участок. Иногда для повышения адгезии состава к металлу, в смолу рекомендуют добавлять алюминиевую пудру. Обычно при наполнении смолы алюминиевой пудрой её доля составляет 5 – 10% по объёму. Однако для ремонта радиатора свойства, придаваемые алюминиевой пудрой составу не так принципиальны, так что можно обойтись и без этого. В итоге слой алюминиевой смолы должен полностью покрывать трещину. Если смолы было нанесено слишком много, лучше удалить всё лишнее до её застывания.

В тех случаях, когда восстанавливается более крупное повреждение, необходимо закрывать его пропитанными смолой лоскутами стеклоткани. Стеклоткань готовится заранее в виде трёх лоскутов, каждый из которых больше предыдущего. Для этого удобно применять стеклоленту разной ширины. Отрезы будут накладываться на повреждённый участок последовательно, начиная с самого маленького, закрывая пробоину и формируя заплату.

После нанесения слоя эпоксидной смолы или наложения заплаты из стеклоткани радиатор следует оставить на сутки до застывания смолы. Если процесс нужно ускорить, это можно сделать аккуратно нагрев повреждённую часть радиатора до 50° С над электроплиткой. Застывание всё равно займёт достаточно длительное время, но можно будет уложиться с ремонтом в однодневный срок. После того как ремонт окончен, радиатор можно протестировать, снова опустив его в ёмкость с водой и подав воздух под давлением не более 2 атм. Делать это можно только если вы уверены в застывании смолы, поскольку незастывшие швы и заплаты могут не выдержать нагрузку. Если тестирование прошло благополучно, можно вернуть радиатор на место, залить охлаждающую жидкость и проверить его, запустив двигатель. 

Назад в справочник 
В раздел «Эпоксидные смолы» 
В раздел «Ремонтные работы» 

Самостоятельный ремонт радиаторов охлаждения автомобилей любого типа.

Как починить охлаждение двигателя и печку обогрева салона автомобиля

Перед началом статьи хотим предупредить вас: нельзя продолжать движение после того, как радиатор вышел из строя. Если вам осталось пару километров – можно нарушить правило, но на большое расстояние лучше вызывать буксир, т.к. выход из строя радиатора может перерасти в более глобальную проблему для всего автомобиля. В этой статье мы хотим рассказать об оказании «скорой медицинской помощи» теплообменному аппарату, если он внезапно вышел из строя во время поездки.

Ремонт радиатора автомобиля своими руками провести можно только в том случае, если вышли из строя те дефекты, которые поддаются корректированию. К ним относятся: патрубки, сердцевины и бочки. Не всегда удастся провести ремонт радиатора охлаждения во время дорожного происшествия. Сам ремонт радиаторов охлаждения представляет собой достаточно кропотливую работу: следуйте нашим рекомендациям и наберитесь побольше терпения.

Ремонт: определение неисправности

Чтобы не проводить ремонт радиаторов охлаждения и не сталкиваться с их повреждением, рекомендуем регулярно уровень антифриза в бочке, чтобы выполнить нужные меры в спокойной обстановке. Проверяется уровень антифриза в радиаторе, чтобы выявить течь. Итак, ремонт тоже начинается с проверки, не ушел ли антифриз через течь. Расширительный бочок располагается в разных местах, в зависимости от модели автомобиля, но у вас обязательно получится отыскать его, ведь вы каждые 6-9 месяцев доливаете тосол или антифриз, верно?

Заливайте только качественный антифриз или тосол, т.к. современные машины чересчур восприимчивы к охлаждающей жидкости. Не стоит пытаться залить в радиатор охлаждения воду — появится повод провести преждевременный ремонт или замену.

Если нет, то рекомендуем придерживаться такой регулярной процедуры, потому что у антифриза и тосола есть свойство просачиваться и выветриваться. Антифриз в радиатор охлаждения нужно залить 1 литр, при чем делать это нужно каждые 6-9 месяцев. Продолжаем. На каждом бочке присутствуют метки «мин» и «макс», соответствующие максимальному и минимальному уровню антифриза, с ним уровень антифриза в теплообменнике измерить легко. Если после проверки вы заметили медленное уменьшение антифриза, то скорее всего проблема в патрубках радиатора – нужно проверить, не образовалась ли там течь. Проблема может крыться в разбухании резинового уплотнителя радиаторов, через который тоже может происходить вытекание антифриза. Чаще всего это случается в верхней части радиатора современных автомобилей: образуется трещина, через которую происходит испарение дорогой для радиатора жидкости.

Обязательно взгляните верхний патрубок. Этот элемент отходит от верхней части радиатора и выглядит как трубка. Чтобы узнать, в каком состоянии находится клапан системы охлаждения автомобиля, нам нужно устроить такую проверку: прогреваем мотор до его нормальной температуры, а затем изучаем патрубок – по всей его длине диаметр должен быть одинаковый. После сжимаем его. Если патрубок оказался мягким, то пришла пора менять клапан, т.к. своими руками ремонт вы выполнить не сможете – это сенная деталь. Сжимайте патрубок осторожно – при сильном сжимании можно легко получить ожог.

Ремонтируем печку

Если вы обнаружили внутри автомобиля подтеки тосола, то стоит проверить состояние радиатора печки. Также причиной может являться поврежденный металлический патрубок, кран. Вы сами сможете определить, поврежден ли радиатор, кран или патрубок печки или нет. Если же кран или патрубок печки действительно поврежден, то здесь поможет только замена одного из этих элементов печки. При этом не нужно будет разбирать сам радиатор. Но если причина неисправности заключается в теплообменной печки, то для её решения у опытных автомобилистов припасены два решения:

  • Первый вариант подходит для владельцев старых автомобилей: будь это иномарка или отечественная модель. Почему так? На старых авто установлен радиатор печки, изготовленный из меди. В таком случае можно браться за ремонт радиатора печки. Вам нужно будет сначала хорошенько почистить весь теплообменник, затем запаять образовавшуюся трещину. В конце радиатор печки нужно будет залудить. Процесс достаточно сложный, своими руками здесь справится не каждый водитель, поэтому есть смысл обратиться к толковому механику.
  • Второй вариант подойдет алюминиевого радиатора печки. Здесь все гораздо проще, т.к. единственным выходом из положения будет установка нового элемента для печки. Справиться с этой задачей тоже можно своими руками.

Если случилось так, что из воздуходувов идет холодный воздух, то скорее всего была нарушена циркуляция нагревающей жидкости (тосола) в системе и механизмах охлаждения автомобиля. Поверьте, не забит ли корпус обогрева, также стоит обратить внимания на работоспособность крана печки.

Процесс ремонта

Теперь нужно разобраться, как ремонтировать радиатор своими руками. Начнем с самой популярной проблемы этих элементов автомобилей. Допустим, мы узнали, что появилась течь, из которой вытекает антифриз. Течь может быть в сотах теплообменного аппарата или в одном из шлангов. Поэтому первым делом находим, откуда вытекает антифриз. Работа довольно кропотливая, т.к. антифриз не имеет особого запаха, поэтому обнаружить его течь из какой-нибудь микротрещины будет довольно долго. Но уделить время этому процессу все-таки надо.

Но если течь все-таки найдена, то устранить её не составит труда. Вся работа заключается в походе в магазин за специальным средством, устраняющим микротрещины радиаторов автомобиля. Как альтернативу можно попробовать «дедовский» метод. В нем используется простая горчица, которая в некоторых функциях соответствует тем специальным материалам. Если у вас алюминиевый элемент охлаждения – то это единственное верно решение. Для владельцев медных радиаторов вариантов больше: можно запаять трещину.

Разумеется, что после того, как течь устранена, нам нужно залить антифриз до нормального уровня. Если же неисправность радиаторов была выявлена в патрубке, то её можно исправить можно разными методами. Но самым лучшим решением будет покупка нового патрубка, но такая возможность есть не всегда. А вот и методы:

  • Элементарное заклеивание изолентой. Для пластиковых элементов радиаторов автомобилей – самое то. Но есть вероятность, что он просто не сработает;
  • Использование герметика. Отличная вещь, которую нужно всегда иметь в багажнике. Если течь образовалась на стыке металлической основы корпуса с резиной, то нанесения герметика должно исправить ситуацию;
  • Исправить ситуацию можно и целым шлангом нужного диаметра: его можно разрезать и надеть поверх поврежденного. Далее крепко прижмите его веревкой, проволокой или шпагатом.

Ремонт пластиковых радиаторов выполнить очень проблематично, поэтому здесь для автомобилей работает мудрость «лучший ремонт – это замена поврежденной детали».

Один из вариантов ремонта представлен на видео:

Ремонт радиатора своими руками или вызов эвакуатора?

Сегодня каждый человек решает для себя сам, ремонтировать свой автомобиль самому или доверить эту процедуру мастерам своего дела и профессиональному оборудованию.

Неприятности с автомобилем на дороге могут случиться у многих из нас! В таких случаях иногда лучше обратиться за помощью к эвакуатору, некоторые из них могут осуществить мелкий ремонт прямо на дороге или же отвезти Ваш автомобиль на СТО и сделать скидку на комплекс услуг. Но если у Вас есть желание и вы не боитесь испачкать руки моторным маслом, то из этой статьи Вы узнаете, как просто можно восстановить работу системы охлаждения двигателя, практически любого авто.

Обычно всегда течь жидкости из радиатора является неожиданностью для автовладельцев. Данная неисправность возникает по самым различны причинам. В основном это длительный период эксплуатации транспортного средства, некачественный антифриз, который залит в систему охлаждения (на фоне коррозионного влияния разрушаются трубки радиатора).

Вот что потребуется для исправления ситуации: силиконовый герметик, предназначенный для радиатора, нож и кусок мыла.

Существует несколько вариантов устранения течи жидкости из радиатора. Наиболее популярным методом, который способен ликвидировать течь охлаждающей жидкости, является метод добавления силиконового герметика в антифриз. Заливается герметик в расширительный бачок, когда двигатель не работает. Затем запускается мотор, он должен поработать минут 15. Течь за указанный промежуток времени обязательно остановится.

Порой не всегда с собой бывает флакон с герметиком. Тогда восстановить герметичность радиатора поможет обыкновенное мыло. Его следует добавить в расширительный бачок в форме стружки. Около 100 грамм мыла необходимо нарезать ножом. Эта мыльная стружка должна попасть в систему охлаждения. Кажется, что указанный способ довольно необычный, но он очень эффективный. Именно этот метод с такой неисправностью позволяет транспортному средству преодолеть не одну тысячу километров. Стоит отметить, что представленные варианты устранения течи радиатора – считаются временной мерой, которая позволит на неисправной машине добраться до станции автосервиса, и уже там осуществить полноценный ремонт системы охлаждения.

И все же, большая просьба, ко всем автовладельцам, если Ваш железный конь сломался в центре мегаполиса и мешает проезду транспорта, вызовите эвакуатор по Москве, который решит Ваши проблемы и не заставит нервничать других.

Обслуживайте свой автомобиль регулярно и в проверенных автосервисах, тогда у Вас не возникнут подобного плана проблемы!

24 марта, Рекламная статья

Ремонт радиаторов автомобилей своими руками

Для устранения механических повреждений, требуется ремонт радиаторов авто. Солидную часть работ по ремонту радиаторов машин вы в состоянии выполнить собственными руками. Ремонт радиаторов машин собственными руками Радиатор охлаждения – серьёзная деталь автомобиля, которую при поломки необходимо поменять без промедлений. Замена свечей зажигания на Ваз 2114 не позовёт у вас никаких неприятностей. Производится замена в течении 15-20 мин..

В отличии от машин импортного производства, к примеру с мотором v6 где добраться до свечей проблематично, у вас 2114 свечи легкодоступны. Многих автовладельце тревожу пара вопросов: как часто менять свечи зажигания и какие конкретно выбрать. На эти вопросы мы и ответим ниже. Просматривать потом
Запись опубликована 20.03.2015 автором admin в рубрике эксплуатация. Модуль зажигания Ваз 2114 — принцип работы, замена и возможные неисправности Ремонт радиатора охлаждения автомобиля собственными руками. Существует по большей части две неисправности, в следствии которых радиатор охлаждения двигателя автомобиля может выйти из строя.

Завод изготовитель комплектует отечественные машины бронзовыми радиаторами отопителя. Но не всегда эти радиаторы справляются со собственными обязанностями и перед обладателями поднимается вопрос о замене радиатора печки. Установленный с завода радиатор, помогает около 3-4 лет, после этого начинает течь.

При выборе радиатора поднимается закономерный вопрос — какой радиатор выбрать бронзовый либо алюминиевый. Просматривать потом
Запись опубликована 05.03.2015 автором admin в рубрике эксплуатация. Датчик ДМРВ на Ваз 2110-2115 — замена и возможные неисправности Ремонт алюминиевого радиатора автомобиля собственными руками. В настоящей статье мы поведаем, как отремонтировать любой радиатор, будь то радиатор отопления, либо кондиционера, либо охлаждающей совокупности двигателя. В данной статье мы разглядим вероятные обстоятельства неисправности датчика, диагностику его работоспособности и замену на новый.

Датчик охлаждающей жидкости несёт ответственность за температуру ОЖ (тосола либо антифриза), тем самым не давая автомобилю перегреваться. При увеличении температуры ож, датчик подает импульс на блок управления двигателем, по окончании чего включается вентилятор охлаждения. Просматривать потом
Запись опубликована 25.02.2015 автором admin в рубрике Двигателя, Ремонт. Датчик фаз Ваз 2114, 2115 неисправности и замена В данной статье мы разглядим датчик фаз на примере Самары (ваз 2114-2115). Необходимо подчеркнуть, что датчик фаз есть одним из главных датчиков, благодаря которым контроллер вычисляет параметры работы движка на инжекторных моторах русского производства.

Датчик фаз либо как его именуют датчик положения распредвала устанавливается на восьми и шестнадцати клапанные машины отечественного производства с экологическими нормами Евро-3. Просматривать потом
Запись опубликована 14.02.2015 автором admin в рубрике Двигателя. Навигация по записям

Ремонт алюминиевого радиатора автомобиля собственными руками. В случае если повредился алюминиевый радиатор с банками из пластика, его возможно отремонтировать при помощи все той же холодной пайки – составов с применением эпоксидной смолы (с Ремонт радиатора машин не всегда целесообразен, вероятно проблему может решить лишь замена радиатора. Как ее совершить собственными руками, не обращаясь в специальные работы, обрисовано в статье.

Если вы имеете возможность делать глушитель либо радиатор собственными руками, создавать ремонт радиаторов машин, ремонт радиатора глушителя и все это собственными руками, то в этом разделе вы имеете возможность выкладывать своим фото либо видео материалы. Совершить ремонт радиаторов охлаждения собственными руками возможно.Ремонт радиатора автомобиля собственными руками начинается с проверки уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Ремонт радиатора собственными руками.

Количество машин на дорогах растёт неуклонно и не только за счет новых машин. на данный момент большое количество подержанных машин завезенных из-за предела. Независимый ремонт радиатора автомобиля — фотоотчет по ремонту радиатора автомобиля собственными руками.Обучаемся определять состояние и пробуем вернуть радиатор собственными руками.

Обучаемся определять состояние и пробуем вернуть радиатор собственными руками.В случае если радиатор поврежден по окончании лобового столкновения автомобиля, тогда ремонт обойдется в копеечку. Ремонт радиатора автомобиля собственными руками. В случае если радиатор перестал работать, брать новый не обязательно, поскольку возможно починить ветхий.

Пайка радиаторов собственными руками: особенности и принципы работы. Не обращая внимания на то, что сегодняшнее разнообразие способов ремонта радиаторовОднако если вы твердо решили отремонтировать элемент автомобиля, то знайте порядок действий.

Ближайшие записи:

Как и чем заклеить пластиковый радиатор охлаждения автомобиля


Статьи по теме:
Ремонт радиатора

в Эндикотте, Нью-Йорк,

Радиатор — это компонент, охлаждающий двигатель вашего автомобиля. Если в радиаторе вашего автомобиля возникли проблемы, ваш двигатель может перегреться. Ремонт повреждений двигателя из-за перегрева может быть дорогостоящим, поэтому вы хотите обслуживать радиатор и ремонтировать его, когда в этом возникает необходимость. Если в вашем радиаторе протекает охлаждающая жидкость или наблюдается обесцвечивание, переведите свой автомобиль в Precision Automotive.

ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ ТОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ РЕМОНТА РАДИАТОРА?

Мы гордимся тем, что предлагаем вам ремонт радиаторов в Endicott самого высокого качества.Наши технические специалисты, сертифицированные ASE, обладают большим опытом диагностики проблем в системе охлаждения, вызванных неисправным радиатором. От ремонта термостата и водяного насоса до замены радиатора — ваш отечественный или иностранный автомобиль находится в надежных руках.

Тщательный осмотр для точной диагностики

Чтобы определить, что не так с вашим радиатором, мы проведем визуальный осмотр и несколько тестов. Мы будем искать утечки в шлангах, проверять уровень антифриза, проверять работу вентилятора и термостата.Наши технические специалисты стремятся правильно провести диагностику с первого раза.

Подробные и честные обзоры

Как только мы выясним, что не так с вашим радиатором, мы сообщим вам, чтобы вы могли определить, какое решение по ремонту вы хотите принять. Мы всегда абсолютно честны и правдивы в отношении того, какой ремонт вам нужен, как по стоимости, так и по объему. Например, если мы обнаружим, что ваш водяной насос нуждается в ремонте или замене, вы можете рассчитывать на то, что мы будем полностью правдивы в наших рекомендациях по ремонту.

Рекомендации по ремонту без давления

Все наши рекомендации — без давления. Это означает, что вы по-прежнему полностью контролируете процесс ремонта и можете выбрать тот ремонт, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

Ремонт радиаторов качественными деталями

Наши технические специалисты используют для каждого ремонта только самые качественные автозапчасти OEM и неоригинальные запасные части. Когда вы ремонтируете термостат, шланги или водяной насос, знайте, что вы получаете детали самого высокого качества, чтобы обеспечить долговечность вашего ремонта.

Доступное финансирование

Precision Automotive Service предлагает специальное финансирование в течение 6 месяцев на капитальный ремонт и покупку шин для большей гибкости. Не стесняйтесь позвонить нам, и мы будем рады предоставить вам подробную информацию о нашем доступном финансировании.

Ремонт радиатора в Оверленд-Парке

Ремонт радиатора в Оверленд-Парке, KS

New Concept Auto Service обеспечивает качественный ремонт с использованием опытных техников и специальных инструментов.

Надежный ремонт системы охлаждения двигателя в округе Джонсон

Чтобы ваш двигатель работал с максимальной топливной экономичностью и с наименьшими выбросами, он должен поддерживать точную рабочую температуру. Ваш автомобиль достигает этого с помощью системы охлаждения, которая пропускает горячую охлаждающую жидкость от двигателя через радиатор, и все это для рассеивания лишнего энергии тепла. Если температура вашего двигателя поднимается до красной зоны или вы видите утечку антифриза, возможно, пришло время для ремонта системы охлаждения, если не замены радиатора.

На протяжении трех десятилетий New Concept Auto Service выполняет надежное обслуживание системы охлаждения в Оверленд-Парке, включая замену радиатора. Члены нашей команды честны и хорошо разбираются в своем деле, проводят квалифицированное обслуживание радиаторов и систем охлаждения двигателя, демонстрируя при этом самое лучшее внимание клиентов, которое вы можете себе представить.

Экспертное внимание радиатора с высококачественными деталями

Если на вашем Subaru Forester происходит утечка радиатора, заклинивает термостат вашего Chrysler 200 или у вашего Chevy Impala есть воздушная пробка в системе охлаждения, наши мастера-специалисты, сертифицированные ASE, могут заботиться о ней. Двое из них имеют сертификаты высшего уровня подготовки Л-1 (повышенные характеристики двигателя). Вы можете быть уверены, что о здоровье вашей системы охлаждения позаботятся знающие и опытные руки.

Независимо от того, требуется ли вашему автомобилю новый водяной насос, термостат или датчик температуры — или полная замена радиатора — в ремонтные работы в New Concept Auto Service всегда предоставляется оригинальное оборудование или высококачественные запасные части и жидкости, чтобы убедиться, что они выдержат испытание временем.

The New Concept Auto Service Advantage

  • Надежное обслуживание системы охлаждения двигателя и замена радиатора
  • Сертификат AAA на 32 года
  • Старшие технические специалисты, сертифицированные ASE
  • Законная альтернатива дилера для ремонта радиатора в Overland Park
  • Передовая диагностика технологии
  • Эксперты по поиску и устранению неисправностей в электрооборудовании
  • Гарантия 3 года, 36 000 миль
  • Семейная собственность и эксплуатация

Честно. Точный. Новая концепция. Позвоните нам или воспользуйтесь формой онлайн-записи, чтобы запланировать ремонт или замену радиатора сегодня!

Качественный ремонт радиатора по справедливой цене

В New Concept Auto Service вы можете быть уверены, что ремонт вашего радиатора будет выполнять сертифицированный специалист ASE. У нас есть опыт и обучение, чтобы устранить любую возникающую проблему, от утечки жидкости до изношенных деталей. Выполняем ремонт радиаторов на всех отечественных и импортных моделях, независимо от возраста автомобиля.

У нас есть необходимые диагностические инструменты и ремонтная техника, чтобы качественно и качественно выполнить ремонт радиатора с первого раза.

Может быть неудобно пытаться скоординировать ремонт радиатора в школьных классах или на работе, поэтому мы работаем с учетом вашего графика, чтобы сделать ваш визит как можно более беспроблемным.

Что делать, если ваш автомобиль перегревается

Если вы едете по дороге, и ваша машина начинает перегреваться, вам следует обратить на это пристальное внимание. Перегрев является признаком того, что может быть внутреннее повреждение двигателя или проблема в системе охлаждения автомобиля. Fox Run Auto поможет вам разобраться в том, что вам нужно знать (и что вам нужно делать), когда ваша машина перегревается.

Потянуть за борт

Если вы заметили, что датчик температуры вашего автомобиля становится намного выше, чем обычно, или у вас загорается сигнальная лампа на приборной панели, указывающая на перегрев двигателя, лучше всего остановиться и позволить автомобилю полностью остыть перед тем, как вернуться в дорогу.Если вы видите пар или дым, выходящий из-под капота, значит, машина уже перегревается. Снова остановитесь и дождитесь, пока он остынет, прежде чем что-либо делать.

Не давите на свою удачу

Если вы все же вернетесь на дорогу после того, как двигатель остынет и перегрев не исчезнет, ​​то у вас определенно есть проблема, требующая внимания профессионала. Вы можете немедленно остановиться и вызвать помощь на дороге. Вождение с перегретым двигателем представляет опасность как для вашей безопасности, так и для самого автомобиля.Вы можете серьезно повредить двигатель, если слишком сильно толкнете автомобиль, когда он нагревается сильнее, чем следовало бы.

В большинстве случаев перегрев является признаком неисправности системы охлаждения. Вот некоторые из распространенных причин:

Радиаторная жидкость — Низкий уровень радиаторной жидкости (также известной как охлаждающая жидкость или антифриз) может привести к проблемам в системе охлаждения. У вас может быть утечка в радиаторе или одной из линий жидкости, у вас может быть низкий уровень охлаждающей жидкости, у вас может быть засор в одной из линий или ваша охлаждающая жидкость может быть старой и корродированной.

Водяной насос — Водяной насос поддерживает поток охлаждающей жидкости радиатора и рециркуляцию от радиатора через двигатель. Если он не работает должным образом, детали будут перегреваться и вызвать перегрев двигателя.

Прокладка головки — Прокладка головки представляет собой уплотнение между головкой цилиндров и блоком цилиндров внутри самого двигателя. Со временем он может изнашиваться или треснуть, и это частый источник проблем с перегревом.

Любую из этих проблем вы захотите устранить с помощью профессионального механика.Простое заливание воды или большего количества антифриза в радиатор будет лишь временным решением, и оно может вообще не сработать, если одна из систем охлаждения или компонентов двигателя будет повреждена. Если вы добавляете жидкость самостоятельно, будьте особенно осторожны. Подождите, пока двигатель полностью остынет, не прикасайтесь к крышке радиатора голыми руками и следите за паром и давлением, которые будут накапливаться внутри радиатора.

Ремонт системы охлаждения в Fox Run Auto

Когда ваш двигатель перегревается, лучше немедленно решить проблему.Вызовите помощь на дороге или доставьте свой автомобиль в автомастерскую, например, Fox Run Auto , как можно скорее. Автомобильный техник может диагностировать конкретную проблему и произвести необходимый ремонт, чтобы двигатель больше не перегревался. Вы не хотите рисковать повредить двигатель до такой степени, что его ремонт, восстановление или замена будет очень дорогостоящим.

Позвоните по телефону Fox Run Auto , чтобы получить оперативную помощь на дорогах в Средней Атлантике и помощь в ремонте вашего перегретого автомобиля.Свяжитесь с нами по телефону (302) 597-9205 или запишитесь на прием через Интернет.

Как выбрать лучшую мастерскую по ремонту радиаторов для вашего японского автомобиля

Американцы любят японские автомобили, и это высококачественные автомобили, ведущие бренды в США включают Toyota, Honda, Mazda, Nissan, Subaru, Suzuki, Scion , Acura, Infiniti Isuzu и Mitsubishi.

Какими бы хорошими ни были эти автомобили, они не застрахованы от проблем с радиатором.

Вот почему наличие мастерской по ремонту радиаторов, которая может помочь в обслуживании и ремонте системы охлаждения ваших японских автомобилей, имеет важное значение в случае неисправности радиатора.

Знакомое зрелище, особенно в летний сезон. Вы едете по шоссе и замечаете припаркованный на обочине автомобиль с поднятым капотом, а от двигателя поднимается пар белого дыма.

Вы сразу понимаете, что у автомобиля проблемы с системой охлаждения.

Проблемы ремонта верхнего радиатора


Радиатор является жизненно важным компонентом системы охлаждения вашего двигателя. Это обеспечивает охлаждение кипящей радиаторной жидкости, выходящей из двигателя, перед ее рециркуляцией обратно в систему.

Как ответственный автовладелец, вы никогда не должны упускать из виду общие проблемы с радиатором, с которыми вы можете столкнуться в какой-то момент эксплуатации вашего автомобиля.

Разрыв термостата


Распространенной проблемой системы охлаждения вашего автомобиля является отказ термостата. Это устройство регулирует поток охлаждающей жидкости через радиатор и из него.

Двигатель автомобиля имеет рабочую температуру не менее 200 градусов по Фаренгейту. Термостат предотвращает поступление охлаждающей жидкости в двигатель до тех пор, пока температура не станет достаточно высокой для оптимальной работы.

Когда термостат не работает, отверстие клапана остается закрытым или частично открытым, что приводит к уменьшению потока охлаждающей жидкости в двигатель.

Это может привести к перегреву двигателя и серьезным повреждениям, если не заменить термостат.

В некоторых случаях клапан может заклинивать полностью открытым, и ваша основная проблема будет не в перегреве. Вашему двигателю будет сложно достичь нужной рабочей температуры, что приведет к плохой экономии топлива.

Какой бы ни была ваша проблема, замену термостата следует производить в вашей проверенной мастерской по ремонту радиаторов.

Утечки в шланге радиатора


Радиатор физически не подключен к двигателю вашего автомобиля. Охлаждающая жидкость проходит через шланги радиатора, которые текут от радиатора к двигателю и наоборот.

Эти резиновые шланги подвержены естественному износу. Как только они достигнут максимального срока службы, они начнут становиться хрупкими и трескаться.

Начинают появляться утечки, которые необходимо устранить, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем.

Вам также следует проверить хомуты и крепежные детали радиатора, если они также нуждаются в замене. Надежная мастерская по ремонту радиаторов может решить эту проблему в мгновение ока.

Блокировка в вашей системе охлаждения


Система охлаждения автомобиля является замкнутой системой, а это означает, что все может произойти в любом месте в пределах замкнутого контура.

Отложения могут блокировать проходы, что может привести к снижению циркуляции охлаждающей жидкости в вашей системе охлаждения.

Это может привести к частому перегреву двигателя, что может привести к серьезным повреждениям двигателя, если быстро не устранить неисправность.

Один из ваших шлангов или трубок может перегибаться, что также приводит к уменьшению потока охлаждающей жидкости в системе.

Мастерская по ремонту радиаторов может промыть вашу систему, чтобы удалить засорение и помочь заменить изогнутые шланги и трубки.

Утечки в радиаторе


Большинство радиаторов сделаны из металла, что приводит к самой распространенной причине утечек радиатора: коррозии.

Использование не рекомендованной охлаждающей жидкости двигателя для вашей системы может привести к разрушению деталей. То же самое верно, когда вы используете подходящую охлаждающую жидкость, но смешиваете ее с водопроводной водой, а не с дистиллированной водой.

Водопроводная вода содержит минералы, которые могут вызывать окисление, в результате чего образуется ржавчина. Как только в вашем радиаторе образуется ржавчина, система уже вышла из строя.

Специализированная мастерская по ремонту радиаторов может устранить утечку или, в худшем случае, заменить радиатор, если ремонт уже невозможен.

Воздух в вашей системе охлаждения


Бывают случаи, когда захваченный воздух циркулирует в вашей системе охлаждения вместе с жидким хладагентом.

Если двигатель перегревается при запуске, возможно, в вашей системе охлаждения есть воздух.

Воздух может попасть внутрь вашей системы, если крышка радиатора всегда открыта или если крышка сильно изношена.

Сходите в мастерскую по ремонту радиаторов и попросите удалить воздух из системы охлаждения.

Неисправный водяной насос


Водяной насос отвечает за подачу охлаждающей жидкости в систему с постоянной скоростью. Его можно сравнить с человеческим сердцем, поскольку оно перекачивает кровь ко всем остальным частям нашего тела.

После остановки водяного насоса может произойти серьезное повреждение двигателя. Отказ насоса может произойти из-за грязной или несовместимой охлаждающей жидкости. Также могут быть проблемы с уплотнителями и прокладками или неправильная установка водяного насоса. Проблемы с системой приводного ремня, подшипниками и валом также могут стать причиной отказа.

Замена — единственный вариант, если вы обнаружите сломанный водяной насос.

Сломанный вентилятор радиатора


Другой распространенной проблемой в системе охлаждения вашего автомобиля является отказ вентилятора радиатора. Роль вентилятора заключается в том, чтобы втягивать воздух через радиатор, чтобы охлаждение могло происходить на холостом ходу или на низких оборотах.

Электрические неисправности обычно вызывают отказы вентиляторов. В худшем случае для устранения проблемы требуется замена вентилятора.

Хорошая мастерская по ремонту радиаторов поможет вам найти лучшее решение в этой ситуации.

Tokyo Automotive — ваша профессиональная мастерская по ремонту радиаторов в Placentia

Если вы ищете лучшую мастерскую по ремонту радиаторов в Placentia, Tokyo Automotive Repair с радостью удовлетворит ваши потребности.


Мы занимаемся ремонтом автомобилей с 1978 года и гордимся тем, что являемся первыми независимыми японскими экспертами по автомобилям Orange County.

У нас есть 40-летний опыт в ремонте и техническом обслуживании автомобилей.

От мелкого обслуживания до капитального ремонта, такого как тормоза, настройка, капитальный ремонт, профилактическое обслуживание, диагностика, электрическое оборудование, трансмиссия, радиатор — мы можем все это сделать.

Наслаждайтесь бесплатным Wi-Fi в лобби и бесплатной арендой автомобиля, чтобы вы могли продолжить свой день.

Помимо ремонта радиаторов, мы можем выполнять регулярное обслуживание, диагностику или техническое обслуживание ведущих японских брендов, таких как Toyota, Honda, Nissan, Lexus, Subaru, Scion, Acura, Infiniti, Mitsubishi, Suzuki, Mazda и Isuzu.

Японские бренды — это наша страсть и опыт.

Ждем встречи с вами! Позвоните нам или назначьте встречу онлайн.

Резервуар охлаждающей жидкости пуст ❤️ Вот что вам нужно знать об этом

Когда вы едете в машине, двигатель внутри нее становится очень горячим за относительно короткий период времени. Вот почему в вашем автомобиле есть система охлаждения, предназначенная для охлаждения двигателя и предотвращения его перегрева.Но время от времени у вас могут возникать проблемы с вашей системой охлаждения, которые мешают ей выполнять свою работу. Если, например, у вас пустой резервуар для охлаждающей жидкости, это может вызвать проблемы с вашей системой охлаждения и привести к тому, что ваш двигатель будет намного горячее, чем должен быть. Узнайте, что такое резервуар для охлаждающей жидкости, как он работает и что делать, если вы заметили, что резервуар для охлаждающей жидкости внизу пуст.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Что такое резервуар для охлаждающей жидкости и как он работает?

Для начала давайте немного поговорим о резервуаре охлаждающей жидкости вашего автомобиля и о роли, которую он играет в контексте вашего автомобиля.Вы поймете, почему опасно ездить с пустым резервуаром для охлаждающей жидкости, если узнаете, что такое резервуар для охлаждающей жидкости и как он работает.

Резервуар охлаждающей жидкости в вашем автомобиле представляет собой пластиковый резервуар, расположенный в моторном отсеке. Он отвечает за хранение всей охлаждающей жидкости, которая необходима системе охлаждения вашего автомобиля для охлаждения двигателя, когда он включен. Для вашего автомобиля важно, чтобы в нем был полностью функционирующий резервуар с охлаждающей жидкостью, потому что вашему двигателю в разное время потребуется разное количество охлаждающей жидкости.Он будет полагаться на ваш резервуар с охлаждающей жидкостью, чтобы направлять охлаждающую жидкость в нужном направлении, когда она ему нужна, и хранить ее, когда она не нужна.


Вообще говоря, в двигатель вашего автомобиля действительно потребуется больше охлаждающей жидкости, когда он холодный, поскольку давление в системе охлаждения будет ниже. Напротив, в жаркую погоду в нем должно быть меньше охлаждающей жидкости, поскольку в этот момент давление в системе охлаждения в целом возрастет.Резервуар охлаждающей жидкости должен иметь возможность подавать и принимать охлаждающую жидкость по мере необходимости в зависимости от условий вашего двигателя и вашей системы охлаждения.

Какие признаки указывают на то, что резервуар для охлаждающей жидкости пуст?

Теперь, когда вы знаете, что такое резервуар с охлаждающей жидкостью и как он работает для охлаждения двигателя вашего автомобиля, вы сможете понять, почему так важно поддерживать его в хорошем рабочем состоянии. Если в вашем автомобиле пустой резервуар для охлаждающей жидкости, он не сможет обеспечить двигатель необходимой охлаждающей жидкостью, что во многих случаях может вызвать серьезные проблемы с двигателем.

По этой причине вам необходимо знать о некоторых признаках, указывающих на то, что резервуар для охлаждающей жидкости пуст. Вы должны постоянно следить за этими знаками, чтобы никогда не оказаться в таком положении, когда вы едете с небольшим количеством охлаждающей жидкости или без нее в машине. Вы никогда не захотите, чтобы в вашем автомобиле был пустой бачок с охлаждающей жидкостью.

Итак, какие признаки указывают на то, что у вас пустой резервуар с охлаждающей жидкостью? Вот лишь некоторые из них:

  • Вы не видите охлаждающей жидкости в резервуаре для охлаждающей жидкости вашего автомобиля, когда вы открываете капот и смотрите на него, когда ваш автомобиль выключен.
  • Вы заметили, что датчик температуры на приборной панели вашего автомобиля показывает, что охлаждающая жидкость в вашем автомобиле слишком горячая
  • Вы замечаете утечку охлаждающей жидкости из двигателя автомобиля и подозреваете, что это может привести к опорожнению бачка охлаждающей жидкости.

Не следует закрывать глаза ни на один из этих признаков неприятностей.Если вы это сделаете, это может привести к тому, что вы будете ездить на автомобиле с пустым резервуаром для охлаждающей жидкости. Это одно из худших вещей, которые вы можете сделать со своим автомобилем, так как в скором времени это часто приводит к проблемам с двигателем. Вам нужно разобраться, почему у вас пустой резервуар с охлаждающей жидкостью, и действовать дальше.

Что может вызвать пустой резервуар для охлаждающей жидкости?

Если вы посмотрите на резервуар с охлаждающей жидкостью и заметите, что он почти пустой, это обычно признак утечки где-то в вашей системе охлаждения.Вы захотите исследовать источник этой утечки раньше, чем позже, чтобы увидеть, куда уходит вся ваша охлаждающая жидкость. Если вы этого не сделаете, это приведет к еще большей утечке охлаждающей жидкости, и в скором времени у вас будет пустой резервуар для охлаждающей жидкости. Узнайте, что может привести к пустому резервуару с охлаждающей жидкостью.

1. У вас есть отверстие в радиаторе

Радиатор вашего автомобиля, очевидно, играет большую роль в системе охлаждения вашего автомобиля. Кроме того, он почти всегда находится под сильным давлением, что может привести к его нормальному износу.Кроме того, это может вызвать коррозию внутри радиатора, что в конечном итоге может привести к образованию в нем отверстия. Когда это происходит, это часто приводит к вытеканию охлаждающей жидкости из автомобиля и оставлению резервуара для охлаждающей жидкости пустым.

Когда вы попросите механика посмотреть на вашу машину, чтобы понять, почему резервуар с охлаждающей жидкостью пуст, он обычно начинает с оценки радиатора и всего, что с ним связано. В радиатор входят и выходят всевозможные шланги, и все, что требуется, — это одно плохое соединение, чтобы привести к утечке охлаждающей жидкости.Установив радиатор, механик сможет снова наполнить резервуар охлаждающей жидкостью и сохранить его в таком состоянии.

2. У вас плохая крышка радиатора

Крышка радиатора вашего автомобиля, по большому счету, является относительно небольшой деталью по сравнению со многими другими частями вашего автомобиля. Но если ваш резервуар для охлаждающей жидкости пуст, он вполне может быть виноват в этом, поскольку у него важная работа. Радиатор вашего автомобиля находится под давлением, а это означает, что крышка радиатора отвечает за создание уплотнения, которое необходимо системе охлаждения вашего автомобиля для выполнения своей работы.А если это случится с вами, это может привести к тому, что охлаждающая жидкость вытечет из вашего автомобиля и опустошит резервуар для охлаждающей жидкости.

Хорошая новость заключается в том, что замена крышки радиатора в автомобиле — очень простая задача, которая совсем не будет стоить вам больших денег. Но плохая новость заключается в том, что не все осознают, что у них плохая крышка радиатора, пока не становится слишком поздно. Вам следует осмотреть крышку радиатора, если вы когда-нибудь заметите, что резервуар для охлаждающей жидкости пуст, чтобы узнать, может ли это быть виновником.

3. У вас взорвана прокладка головки

Выдувная прокладка головки блока цилиндров — одна из самых серьезных проблем, с которыми вы можете когда-либо столкнуться, когда дело касается вашего автомобиля. Прокладка головки блока цилиндров вашего автомобиля находится между головкой блока цилиндров и блоком двигателя, и когда она начинает протекать, она считается «взорванной». Возможно, вы не сразу заметите это, но через короткий промежуток времени будет невозможно игнорировать выдутую прокладку головки блока цилиндров. Моторное масло и охлаждающая жидкость в вашем автомобиле начнут смешиваться, что в конечном итоге может привести к полному отказу двигателя.

Вам придется беспокоиться не только о пустом резервуаре охлаждающей жидкости, когда у вас на руках взорванная прокладка головки блока цилиндров. Но это одна из многих причин, по которым охлаждающая жидкость может стекать из резервуара. Вам придется действовать быстро, чтобы это не привело к серьезному повреждению вашей машины.

4. У вас неисправный водяной насос

Большинство людей знают, что в их машине есть водяной насос, но не всегда знают, для чего он нужен.Одна из вещей, за которую отвечает водяной насос, — это поддержание циркуляции охлаждающей жидкости в автомобиле. Водяной насос обычно находится где-то в нижней части двигателя, и у него есть шланг, который подключается к радиатору, чтобы охлаждающая жидкость могла перемещаться по системе охлаждения.

Шланг, который ваш водяной насос использует для подачи охлаждающей жидкости к радиатору, иногда может корродировать или получать другие повреждения. И когда это произойдет, то, когда резервуар с охлаждающей жидкостью начнет опорожняться, станет лишь вопросом времени.В большинстве случаев вам придется заменить водяной насос, чтобы охлаждающая жидкость не вытекла из машины.

Что делать, если резервуар для охлаждающей жидкости пуст?

Если вы когда-нибудь откроете капот своего автомобиля и увидите, что резервуар с охлаждающей жидкостью пустой, первым делом вам может быть нужно взять бутылку с охлаждающей жидкостью, чтобы заполнить ее. Но во многих случаях это , а не . Хотя новая охлаждающая жидкость может работать некоторое время, она не устранит проблему, а все, что она должна сделать, — это дать вам ложное чувство безопасности.

Вместо того, чтобы доливать охлаждающую жидкость в резервуар, вам следует отвести машину к механику, чтобы он мог выяснить, почему именно ваш резервуар вообще пуст. Они должны быть в состоянии определить утечку в вашей системе охлаждения, из-за которой вы застряли с пустым резервуаром для охлаждающей жидкости.

Безопасно ли управлять автомобилем с пустым резервуаром для охлаждающей жидкости?

Пока ваш автомобиль заводится при пустом бачке с охлаждающей жидкостью, вы можете не думать, что вождение на нем — худшее в мире.Но вождение автомобиля без достаточного количества охлаждающей жидкости — на самом деле одна из самых больших ошибок, которые вы можете совершить. Вы, скорее всего, вызовете перегрев двигателя, если не выясните, что не так с бачком с охлаждающей жидкостью, и не исправите это.

Ни при каких обстоятельствах нельзя продолжать управлять автомобилем, если бачок с охлаждающей жидкостью в нем пуст. На самом деле, возможно, вы даже не захотите ехать на машине в гараж механика, если он не за углом от вашего дома.Вы можете поставить под угрозу весь двигатель, если попытаетесь управлять автомобилем без достаточного количества охлаждающей жидкости.

Сколько будет стоить ремонт пустого резервуара для охлаждающей жидкости?

Как мы неоднократно подчеркивали здесь, вы никогда не должны водить машину, в которой недостаточно охлаждающей жидкости. Вы должны приложить все усилия, чтобы отремонтировать свой автомобиль, чтобы бачок с охлаждающей жидкостью больше не был пуст. Вам также следует подготовиться к тому, сколько вам может потребоваться исправить.

В некоторых случаях ремонт системы охлаждения автомобиля таким образом, чтобы резервуар с охлаждающей жидкостью больше не был пуст, не будет стоить больших затрат. Вам нужно будет заплатить всего около 25 долларов, чтобы заменить неисправную крышку радиатора, чтобы вы могли быть в пути. Но есть и другие случаи, когда вам, возможно, придется заплатить немного больше, чем вы могли ожидать, чтобы ваш резервуар охлаждающей жидкости снова был заполнен.

Замена водяного насоса, например, может стоить от 300 до 750 долларов.Между тем, замена прокладки головки блока цилиндров потенциально может стоить вам в среднем от 1400 до 1600 долларов. А если необходимо заменить сам бачок с охлаждающей жидкостью, вам придется заплатить за это прямо сейчас. Ремонт такого рода — единственный способ вернуть ваш автомобиль и его систему охлаждения в рабочее состояние.

Ваш резервуар для охлаждающей жидкости пуст? Убедитесь, что вы что-то с этим сделаете сейчас

Рекомендуется время от времени заглядывать в бачок с охлаждающей жидкостью в автомобиле, чтобы узнать, сколько в нем охлаждающей жидкости.Если вы когда-нибудь увидите, что резервуар для охлаждающей жидкости пуст, вам нужно будет предпринять правильные шаги, чтобы снова заполнить его. Ваш механик должен показать вам, что не так с вашей системой охлаждения, и исправить это. Это гарантирует, что вы никогда не окажетесь за рулем перегретой машины.

Ремонт радиатора

в Ридинге PA

«Going The Extra Myle» в ремонте радиатора

В радиаторе вашего автомобиля циркулирует охлаждающая жидкость, чтобы двигатель не перегревался, и только руки высококвалифицированных профессионалов в области автомобилестроения выполнят надлежащий ремонт радиатора, чтобы двигатель оставался «холодным».«Lee Myles Auto Care & Transmissions в Ридинге, штат Пенсильвания, с гордостью предлагает эти самые руки, выступая в качестве универсального пункта назначения для комплексного ремонта или замены радиаторов на большинстве зарубежных и отечественных производителей. Используя передовое отраслевое оборудование и методы, мы диагностируем любую проблему с системой охлаждения, а затем решаем ее, надеясь при этом найти друзей! Независимо от состояния вашего радиатора, все мы стремимся «приложить максимум усилий» при ремонте радиатора.

Качественный ремонт радиатора с индивидуальным обслуживанием в родном городе

Под текущим владельцем с 2007 года Lee Myles Auto Care & Transmissions имеет прочную репутацию магазина, специализирующегося на обучении и технологиях.Добавьте к этому наши тщательные процессы для обеспечения полной безопасности и удовлетворения водителей во всем Рединге и во всем округе Беркс. Наши консультанты по обслуживанию точно объяснят, что требуется вашему радиатору — будь то ремонт или полная замена — а затем с вашего согласия мы выполним эту работу. Конечно, никогда не бывает лучшего времени заниматься ремонтом радиатора, но мы здесь, чтобы свести к минимуму проблемы для вас, зарекомендовав себя как дилерская альтернатива Reading для ремонта радиаторов — с индивидуальным обслуживанием в вашем городе!

Долгосрочные решения помимо ремонта радиатора

Правильный ремонт радиатора обеспечит общее качество езды на любом расстоянии, которое вы путешествуете за год.Наряду с этим расширенный план технического обслуживания транспортного средства придаст вам дополнительную уверенность за рулем. Когда вы посетите Lee Myles Auto Care & Transmissions в Ридинге, штат Пенсильвания, мы проведем полный цифровой осмотр вашего автомобиля, включая фотографии деталей в их текущем состоянии. Это даст вам все необходимое для принятия осознанных и долгосрочных решений, помимо ремонта или замены радиатора, с учетом ваших приоритетов и бюджета. В целом, мы надеемся, что вы оцените позитивное, личное общение с нашей командой, которое мы предлагаем вам, начиная еще до вашего приезда и продолжаясь на тысячи миль вперед.

Контрольный список инструментов

для работы с радиатором вашего автомобиля

Если радиатор вашего автомобиля готов к замене или требует ремонта, попробуйте сделать это самостоятельно. Большинство людей думают, что радиатор — одна из самых сложных задач для самостоятельной сборки автомобиля, но два фактора делают это проще, чем вы думаете. Во-первых, соединения радиатора не слишком сложные. Компонент крепится по всем четырем углам и, возможно, к одному или двум кронштейнам, обычно болтами (иногда винтами). Плюс есть несколько шланговых соединений.А во-вторых, радиатор — одна из наиболее легкодоступных частей в большинстве автомобилей — обычно он находится в передней части двигателя, где есть много места для маневра.

Для работы с радиатором вам потребуются некоторые необходимые инструменты. Мы составили контрольный список инструментов для замены или ремонта вашего радиатора. Если вы когда-либо работали над своей машиной раньше, вероятно, у вас уже есть большинство этих инструментов. Но чтобы перепроверить, убедитесь, что эти ребята готовы к работе:

Друг / Кто-то, кто поможет

Каждый ремонт автомобиля лучше выполнять другим человеком, и работа с радиатором не исключение.Особенно это касается замены радиатора. Если у вас есть приятель, который поможет поднять старый радиатор и установить новый, ваша работа будет намного проще.

Набор головок и ключей

Наиболее распространенные размеры болтов для крепления радиатора — ¼ ”и ½”, и они легко доступны в стандартных наборах торцевых головок. Некоторые радиаторы не подходят для розеток и приводов из-за ограниченного пространства в двигателе, поэтому всегда имейте под рукой эквивалентные ключи. У многих иномарок болты крепления метрические.

Дренажный поддон

Ваш радиатор заполнен охлаждающей жидкостью двигателя, и при любом ремонте или перемещении компонентов потребуется слить имеющуюся жидкость. Дренажный поддон приличного размера будет собирать любой перелив или сток и удерживать его от земли — хорошая идея, поскольку отработанная жидкость для радиаторов содержит токсичную смесь химикатов. Не допускайте попадания излишков радиаторной жидкости на подъездную дорожку или пол в гараже. Собранную радиаторную жидкость утилизируйте должным образом в герметичные контейнеры.Вы можете оставить контейнеры в специально отведенных местах, одобренных вашей местной юрисдикцией.

Плоскогубцы

Удобны для снятия хомутов, плоскогубцы также отлично подходят для закрепления радиатора во время снятия. В эту категорию входят зажимные клещи, такие как тиски.

Запасные части

Даже если вы занимаетесь мелким ремонтом, неплохо иметь под рукой запасных частей . В этот список вошли шланги радиатора , вентилятор , хомуты и расширительный бачок охлаждающей жидкости.Если вы приобретете эти детали заранее (а они не дорогие), у вас сразу же будет готовая замена. Это настоятельно рекомендуется, если вы работаете с радиатором на любом автомобиле старше 10 лет.

Отвертки

Во многих автомобилях для затягивания или ослабления компонента используются шланговые хомуты с винтом Philips или винтом с плоской головкой. Как и в случае с другими проектами по ремонту автомобилей, держите в ящике для инструментов много отверток.

Тряпки и перчатки

Работа с радиатором может оказаться неприятным занятием.Убедитесь, что у вас есть хорошие рабочие перчатки и много тряпок, чтобы убрать любые небольшие утечки.

BuyAutoParts.com имеет все необходимое для ремонта радиатора. Сделай сам и сэкономь — BAP — лучший онлайн-магазин для всех типов компонентов системы охлаждения. Если у вас есть вопросы по радиаторам или какой-либо детали, позвоните нашим автомобильным экспертам по телефону (888) 907-7225. Мы направим ваш проект радиатора в правильное русло.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *