Как починить бампер: Ремонт пластикового бампера своими руками: все методы восстановления

Содержание

Ремонт пластикового бампера своими руками: все методы восстановления

На чтение 6 мин. Просмотров 23.9k. Опубликовано Обновлено

Бампер автомобиля обычно страдает от бордюров при парковке, камней на дороге. Да и от неприятностей на дорогах в виде небольшой аварии никто не застрахован. В автосервисах за восстановление треснутой детали просят немалые суммы. Идеальным выходом из этой ситуации станет ремонт бампера из пластика своими руками. Расскажем, как отремонтировать бампер своими руками без огромных материальных и временных затрат.

Виды пластиковых бамперов

Пластиковые бампера на современных автомобилях изготавливаются из двух основных видов пластика – термоактивного и термореактивного. Необходимо знать различия в этих видах материалов для выбора правильного метода ремонта и реставрации автобампера.

Чтобы узнать, из какого пластика изготовлен автобампер, нужно заглянуть на его обратную сторону.

Бампер из термоактивного пластика

Термоактивные пластмассы могут быть подвергнуты повторной переработке, так как при воздействии высоких температур они размягчаются и становятся пластичными. Легко поддаются свариванию. К ним относятся:

  1. различные полиэтилены (PET, ПЭТ, ПВД, ПНД) – применяются при производстве труб, баков машин, бутылей, детских игрушек, пищевых контейнеров и упаковок, пакетов, ковриков;
  2. полистирол (PS) применяется при изготовлении тары для молочных продуктов, аудио- и видео-кассет, различной посуды;
  3. поливинилхлорид (PVC, ПВХ) применяется при производстве окон, напольных покрытий, бутылок, пленки для упаковки, изоляции кабеля, кредитных карт и медицинских изделий;
  4. полипропилен (
    PP,
    ПП)
    применяется при производстве пищевых контейнеров, аккумуляторов, ящиков для бутылок, автомобильных деталей.

Бампер из термореактивного пластика

Такой вид пластмасс используется в производстве гораздо реже, потому как они не подвергаются повторной переработке.

При воздействии высоких температур термореактивные пластмассы не плавятся и разрушаются. Очень плохо поддаются свариванию. Зато очень прочны и устойчивы к повреждениям.

Это следующие типы пластмасс:

  • полиуретан (PU, ПУ) используется в покрытиях, отделках, шестернях, мембранах, подушках, матрасах и автомобильных сидениях;
  • эпоксидная смола используется в клеящих составах, спортивном инвентаре, электрооборудовании, автомобильном оборудовании;
  • фенольные смолы используются в печах, ручках для столовых приборов, автомобильных деталях, печатных платах;
  • стеклопластик (ABS/MAT) – используется в автомобильных бамперах и других усиленных деталях.

Кузова современных спортивных автомобилей делают именно из таких пластмасс – стеклопластика и углепластика.

Виды повреждений бампера авто

Различным повреждениям подвержен и передний бампер, и задний. В зависимости от степени поврежденности следует выбирать тот или иной метод восстановления лопнувшего бампера. Повреждения бывают следующих типов:

  • Трещины.
  • Царапины.
  • Вмятины.

Восстановление царапин авто бампера

Ремонтируем бампер своими руками – удаляем царапины с корпуса. Чтобы устранить царапины и починить бампер, сделайте шлифовку. Возьмите наждачку и тщательно зачистите все неровности до ровного, гладкого состояния поверхности. Затем нанесите на поверхность шпаклевку и, после высыхания, грунтовку. Теперь можно приступать к покраске.

Также можно обойтись специальным жидким полимером, по составу соответствующим маркировке на бампере. Нанесите слой полимера по инструкции на упаковке, затем обработайте наждачной бумагой до идеально гладкой поверхности.

Ремонт вмятин на бампере автомобиля

Чтобы убрать вмятину на бампере, используйте строительный фен или газовую горелку. Разогрейте деформированный участок, размягчив его, и придайте правильную геометрическую форму. Этот способ годится для термоактивных пластмасс – поливинилхлорида или полипропилена.

При значительных деформациях геометрии не рекомендуется самостоятельно выправлять бампер – лучше обратитесь в автосервис к специалистам.

Осторожно:

не перегревайте обрабатываемый участок, это может вызвать еще большую деформацию.

Ремонт трещин на бампере автомобиля

Ремонт бамперов своими руками невозможен без знаний о ремонте трещин. Трещины на автобампере можно устранить множеством способов. Чтобы выбрать подходящий вариант, обязательно посмотрите маркировку на обратной стороне вашей детали. В зависимости от типа материала, ремонт бампера из пластика своими руками можно провести:

  • свариванием термофеном или электродами;
  • при помощи стекловолокна и жидкого полимера.

Необходимые инструменты и материалы для ремонта бампера

Для различных способов ремонта пластмассовых бамперов могут пригодиться следующие материалы:

  1. Паяльный или строительный фен, или паяльная станция с феном, можно газовую горелку.
  2. Паяльник промышленный или бытовой.
  3. Припой для пластика (по типу пластмассы бампера).
  4. Стекловолокнистая ткань.
  5. Сетка из металла.
  6. Набор жидких полимеров.
  7. Эпоксидный или полимерный двухкомпонентный клей.
  8. Наждачная бумага различной зернистости.
  9. Грунтовка.
  10. Шпатлевка.
  11. Тряпка или ветошь.
  12. Валик для малярных работ.
  13. Кисточка для клея.

Порядок ремонта авто бампера

С помощью определенных методик в домашних условиях можно восстановить автобампер из различных видов пластика. Рассмотрим самые распространенные методы, как ремонтировать бампер своими руками.

Ремонт с помощью стекловолокна и жидкого полимера

Лучший способ для ремонта бампера из стеклопластика или полиуретана – восстановление при помощи заплатки из стеклоткани. Понадобится кусочек стекловолокнистой ткани, жидкий полимерный состав или эпоксидный клей (двухкомпонентный). Порядок действий

таков:

  1. Подготовительные работы: удалите краску и тщательно зашкурьте и обезжирьте поверхность.
  2. После зачистки вырежьте кусочек стекловолокна по размеру поврежденного участка.
  3. Смешайте два компонента клея и перемешайте.
  4. Нанесите клей на поверхность и приклейте стекловолокно.
  5. Нанесите промакивающими движениями клей в несколько слоев, пока стеклоткань не побелеет.
  6. Пройдитесь по полученному слою стекловолокна валиком, двигаясь в разные стороны. Это нужно для уплотнения слоя.
  7. После высыхания тщательно зашкурьте поверхность наждачкой, двигаясь по кругу.
  8. Затем нанесите ровным слоем шпатлевку, чтобы выровнять бампер.
  9. Когда все просохнет, нанесите грунтовку в 2-3 слоя и просушите. Обработайте наждачной бумагой.
  10. Теперь можно приступить к окрашиванию.

Сваривание бампера термофеном и припоем

Свариванию поддаются только термоактивные типы пластмасс.

Поэтому если ваша деталь оказалась из термореактивного пластика, выберите другой метод ремонта.

Перед тем, как отремонтировать бампер своими руками методом сварки или пайки, проведите его тщательную очистку и хорошенько просушите. Теперь необходимо подобрать пластиковый припой, подходящий к материалу бампера вашего автомобиля. На обратной стороне есть маркировка типа пластмассы – выберите пластиковые прутки с такими же обозначениями.

Как запаять бампер, порядок работ:

  1. Зачистите место повреждения наждачкой или шлифмашинкой.
  2. Мощным паяльником (мощностью от 100 Ватт) выпаивайте равномерную канавку по всей протяженности трещины. Делать это нужно очень равномерно, старайтесь не перегревать пластик, чтобы не размазать и не повредить его.
  3. Возьмите сварочный пруток из пластика и приложите к получившемуся углублению с лицевой стороны детали. Прогревая высокотемпературным феном для лучшего соединения.
    Рекомендуется нагревать одновременно и припой, и саму канавку на всем протяжении трещины. Должен получиться надежный, крепкий шов.
  4. Когда наружный шов затвердеет, проделайте те же действия с внутренней стороной бампера.
  5. Чтобы сварной шов получился более крепким, сделайте над ним несколько поперечных “мостиков”. Для этого приваривайте поперек шва поочередно небольшие отрезки припоя размером 3-4 сантиметра. Не забудьте наложить такие мостики на концы трещина, чтобы она не расползалась дальше.
  6. Получившийся шов обработайте наждачной бумагой или шкуркой, чтобы выровнять поверхность.
  7. Теперь автобампер можно зашпатлевать, прогрунтовать и приступить к восстановлению лакокрасочного покрытия.

Как правильно сделать ремонт бампера

автомобиля, заделать трещину своими руками при помощи пайки или сварки можно узнать из этого видео.

Как выправить вмятину на бампере?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov. info!

В этой ста­тье я рас­ска­жу как выпра­вить вмя­ти­ну на бам­пе­ре. Рас­смот­рим несколь­ко спо­со­бов нагре­ва бам­пе­ра и пра­виль­ную после­до­ва­тель­ность выправ­ле­ния вмятины.

Надав­ли­ва­ние с обрат­ной сто­ро­ны мож­но счи­тать самым про­стым спо­со­бом выправ­ле­ния вмя­ти­ны. Одна­ко для пла­сти­ко­во­го бам­пе­ра, если Вы добе­рё­тесь до обрат­ной сто­ро­ны или даже его сни­ми­те, будет слож­но выда­вить вмя­ти­ну из-за жёст­ко­сти пла­сти­ка. Выдав­ли­ва­ние вмя­ти­ны на пла­сти­ко­вом бам­пе­ре облег­ча­ет­ся его нагре­вом. Пра­ви­ла, при­ве­дён­ные в этой ста­тье, помо­гут выпра­вить дефор­ми­ро­ван­ный бам­пер, не наде­лав допол­ни­тель­ных повре­жде­ний. Невоз­мож­но вос­ста­но­вить бам­пер до состо­я­ния ново­го, про­сто выда­вив вмя­ти­ну изнут­ри. Обыч­но оста­ют­ся цара­пи­ны и неболь­шие зало­мы, кото­рые тре­бу­ют даль­ней­ше­го шпа­кле­ва­ния, грун­то­ва­ния и покрас­ки. Одна­ко, если всё сде­лать пра­виль­но, то бам­пер будет выгля­деть на 90% луч­ше даже без покраски.

Подготовка бампера к ремонту

  • Отмой­те и высу­ши­те повре­ждён­ную часть бам­пе­ра перед ремонтом.
  • Не все­гда обя­за­тель­но сни­мать бам­пер пол­но­стью, что­бы выпра­вить вмя­ти­ну. Мож­но снять защи­ту сни­зу или осла­бить под­кры­лок, полу­чив доступ к обрат­ной сто­роне вмя­ти­ны. Таким обра­зом, будет удоб­нее надав­ли­вать на вмя­ти­ну с обрат­ной сто­ро­ны, когда бам­пер зафиксирован.
  • Опять же, если бам­пер снят, то появ­ля­ет­ся воз­мож­ность нагреть обрат­ную сто­ро­ну бам­пе­ра. Это дела­ет нагрев более равномерным.

Нагрев бампера

  • Что­бы вмя­ти­ну выпра­вить, нуж­но пра­виль­но убрать все напря­же­ния, создан­ные дефор­ма­ци­ей. Сде­лать это мож­но, нагрев пла­стик и пра­виль­но при­ло­жив уси­лие. При нагре­ве вмя­ти­ны, нуж­но так­же нагреть 10–15 см вокруг неё. Делая это, Вы ослаб­ля­е­те напря­же­ние зоны вокруг вмя­ти­ны, создан­ное ударом.
  • Для нагре­ва мож­но исполь­зо­вать такие доступ­ные сред­ства, как фен или кипя­ток. Дру­ги­ми сред­ства­ми, помо­га­ю­щи­ми более рав­но­мер­но про­греть всю зону дефор­ма­ции одно­вре­мен­но, явля­ют­ся воз­дей­ствие инфра­крас­ной лам­пы (суш­ки), а так­же оку­на­ние повре­ждён­ной части в ван­ну с горя­чей водой. Все эти сред­ства мы рас­смот­рим ниже.
  • Учи­ты­вай­те тол­щи­ну пла­сти­ка до того, как буде­те нагре­вать вмя­ти­ну. На неко­то­рых совре­мен­ных авто­мо­би­лях пла­стик очень тон­кий и его мож­но лег­ко перегреть.
  • Если пла­стик не доста­точ­но горя­чий, дефор­ма­ция не ослаб­нет и, при выправ­ле­нии, будет воз­вра­щать­ся назад. С дру­гой сто­ро­ны, если Вы пере­гре­е­те пла­стик, то его ста­нет гораз­до слож­нее ремон­ти­ро­вать. Он будет излишне рас­тя­ги­вать­ся при надав­ли­ва­нии. Когда пла­стик пере­гре­ва­ет­ся и нахо­дит­ся на гра­ни плав­ле­ния, проч­ность и эла­стич­ность ухуд­ша­ют­ся при охла­жде­нии. Поэто­му важ­но нагре­вать бам­пер до пра­виль­ной тем­пе­ра­ту­ры и не переборщить.

  • Суще­ству­ют слу­чаи, когда более силь­ный нагрев пла­сти­ка необ­хо­дим в опре­де­лён­ных местах. К при­ме­ру, что­бы убрать склад­ки, обра­зо­ван­ные при деформации.
  • При исполь­зо­ва­нии фена, нуж­но нагреть бам­пер до момен­та, когда поверх­ность при при­кос­но­ве­нии будет горя­чей. Иде­аль­ная тем­пе­ра­ту­ра для нагре­ва бам­пе­ра меж­ду 160–200 гра­ду­са­ми. При нагре­ве бам­пе­ра, нуж­но дер­жать сопло фена близ­ко к поверх­но­сти, что­бы кон­тро­ли­ро­вать нагрев, но не бли­же 10 см. Дви­гай­те феном рав­но­мер­но с уме­рен­ной ско­ро­стью, что­бы как сле­ду­ет про­греть пла­стик. При чрез­мер­ном нагре­ве крас­ка может начать пузы­рить­ся. При такой тем­пе­ра­ту­ре пла­стик может менять фор­му с помо­щью уме­рен­но­го уси­лия. Не забы­вай­те, что нуж­но греть не толь­ко вмя­ти­ну, но и область вокруг неё. При исполь­зо­ва­нии фена для волос, исполь­зуй­те его мак­си­маль­ные настрой­ки. Стро­и­тель­ный фен луч­ше исполь­зо­вать на сред­них настрой­ках. Если вмя­ти­на боль­шая, то мож­но исполь­зо­вать два фена для волос. Луч­ше, что­бы помо­гал вто­рой человек.
  • При исполь­зо­ва­нии горя­чей воды для выправ­ле­ния вмя­ти­ны, нуж­но вски­пя­тить пол­ный чай­ник или кастрю­лю воды. Горя­чая вода сде­ла­ет пла­стик более эла­стич­ным. Такой нагрев не будет дей­ство­вать дол­го, поэто­му нуж­но всё делать очень быст­ро. Нуж­но добрать­ся до обрат­ной сто­ро­ны и нада­вить. Более подроб­но выправ­ле­ние вмя­ти­ны мы рас­смот­рим ниже.
Если вмя­ти­на обра­зо­ва­лась на рёб­рах бам­пе­ра, то после нагре­ва надав­ли­вать нуж­но непо­сред­ствен­но на рёбра.
  • Для выправ­ле­ния вмя­ти­ны бам­пер мож­но погру­зить в ван­ну с горя­чей водой (80–90 гра­ду­сов по Цель­сию) на несколь­ко минут. Часть вмя­ти­ны может воз­вра­тить­ся сама, а осталь­ную часть нуж­но выпра­вить рука­ми, после извле­че­ния из ван­ны. Что­бы убрать остав­ши­е­ся дефор­ма­ции, мож­но локаль­но нагреть феном, настро­ен­ным на температуру.
  • Мож­но исполь­зо­вать инфра­крас­ную суш­ку для нагре­ва зоны повре­жде­ния. Суш­ку мож­но счи­тать менее доступ­ным спо­со­бом нагре­ва, но эффек­тив­ным. Она при­ме­ня­ет­ся в кузов­ном ремон­те и покрас­ке авто­мо­би­лей. Суш­ка раз­мяг­ча­ет боль­шую пло­щадь, и вмя­ти­на ста­но­вит­ся подат­ли­вой и все напря­же­ния ослаб­ля­ют­ся. Какой бы глу­бо­кой не была вмя­ти­на, она разо­гре­ет­ся рав­но­мер­но и лег­ко воз­вра­тит­ся без зна­чи­тель­но­го уси­лия. Кро­ме того, при хоро­шем про­гре­ве пла­сти­ка, мень­ше веро­ят­но­сти появ­ле­ния мел­ких тре­щин на крас­ке после выправления.

Как выправить вмятину на бампере?

  • Когда нуж­ная тем­пе­ра­ту­ра достиг­ну­та, то мож­но при­сту­пать к выдав­ли­ва­нию вмя­ти­ны. Для боль­ших по пло­ща­ди вмя­тин и для малень­ких волн, хоро­шо подой­дёт рука в пер­чат­ке. Для более ост­рых вмя­тин, зало­мов или для вос­ста­нов­ле­ния кан­тов, мож­но исполь­зо­вать дере­вян­ный блок. Если не може­те про­су­нуть руку, то исполь­зуй­те длин­ный бру­сок с намо­тан­ной тряпкой.
  • Пла­стик доста­точ­но быст­ро осты­ва­ет, поэто­му нуж­но под­дер­жи­вать тем­пе­ра­ту­ру, что­бы он оста­вал­ся податливым.
  • При выправ­ле­нии вмя­ти­ны, луч­ше начать с внеш­ней части вмя­ти­ны и про­дол­жить в направ­ле­нии к самой глу­бо­кой её части. Напря­же­ние дефор­ма­ции скон­цен­три­ро­ва­но на кра­ях. Ослаб­ле­ние напря­же­ния поз­во­лит самой глу­бо­кой части вмя­ти­ны выпра­вить­ся лег­ко. Если дефор­ми­ро­ва­на область с рёб­ра­ми жёст­ко­сти, то надав­ли­вать нуж­но непо­сред­ствен­но на эти рёбра.
Ино­гда неглу­бо­кую вмя­ти­ну на бам­пе­ре мож­но выпра­вить нагре­вом и после­ду­ю­щим воз­дей­стви­ем на воз­вы­шен­но­сти, обра­зо­ван­ные по кра­ям вмя­ти­ны. Таким обра­зом, даже не нуж­но выдав­ли­вать вмя­ти­ну с обрат­ной стороны.
  • Выправ­ле­ние вмя­ти­ны ино­гда тре­бу­ет пря­мо­го устой­чи­во­го дав­ле­ния. В дру­гих слу­ча­ях может потре­бо­вать­ся раз­гла­жи­ва­ние. Не нуж­но боять­ся надав­ли­вать с уси­ли­ем, но если пла­стик не под­да­ёт­ся, то нуж­но нагреть эту область ещё.
  • Неко­то­рые вмя­ти­ны лег­че выпра­вить, чем дру­гие. Ино­гда тре­бу­ет­ся выпол­нить несколь­ко эта­пов правки.
  • Для точеч­но­го нагре­ва остав­ших­ся зало­мов или ямок мож­но исполь­зо­вать фен.
  • Как толь­ко выпра­ви­ли вмя­ти­ну до нуж­ной фор­мы, удер­жи­вая её с обрат­ной сто­ро­ны, зафик­си­руй­те резуль­тат мок­рой тряп­кой. Она охла­дит бам­пер, и фор­ма оста­нет­ся неиз­мен­ной. Тряп­ку нуж­но при­кла­ды­вать вокруг вмятины.
  • После выправ­ле­ния вмя­ти­ны, бам­пер мож­но уста­но­вить на место и отпо­ли­ро­вать остав­ши­е­ся дефек­ты, либо исполь­зо­вать кисточ­ку для под­крас­ки цара­пин. Более глу­бо­кие цара­пи­ны и неров­но­сти тре­бу­ют шпа­кле­ва­ния, грун­то­ва­ния и покраски.

Шлифование, шпаклевание бампера и подготовка к покраске

При шли­фо­ва­нии бам­пе­ра не нуж­но боять­ся исполь­зо­вать круп­но­зер­ни­стую шли­фо­валь­ную бума­гу (P80 или P60). Такая бума­га уда­лит крас­ку и сре­жет мел­кие воз­вы­шен­но­сти, кото­рые по-дру­го­му слож­но убрать. Шпа­кле­ва­ние и шли­фо­ва­ние более мел­ким абра­зи­вом помо­жет в даль­ней­шем изба­вить­ся от гру­бых цара­пин. Что­бы немно­го сгла­дить ворс, кото­рый обра­зу­ет­ся после шли­фо­ва­ния круп­ной шли­фо­валь­ной бума­гой, мож­но исполь­зо­вать газо­вую горел­ку. Нуж­но дви­гать горел­кой быст­ро, что­бы не пере­греть пла­стик. Более подроб­но про тех­но­ло­гию шпа­кле­ва­ния пла­сти­ко­во­го бам­пе­ра може­те про­чи­тать в ста­тье “тех­но­ло­гия шпа­клёв­ки и окрас­ки пла­сти­ко­вых бам­пе­ров”.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Ремонт бампера своими руками в домашних условиях

Бампер в автомобиле – это часть кузова, принимающая на себя большую часть ударных нагрузок и других неприятных факторов, которые могут привести к повреждениям. Кроме защиты этот элемент кузова несёт и эстетическую функцию, ведь всегда приятно видеть ухоженный автомобиль без даже намёка на дефекты корпуса.

Какие же конкретно повреждения может получить бампер и как его отремонтировать? Повреждения бампера происходят довольно часто, например, при неудачной парковке или наезде на высокий бордюр. Эта деталь кузова подвергается естественному износу под воздействием неблагоприятных погодных факторов, из-за летящих от других машин мелкого щебня, гравия, гальки, особенно при езде по нашим далеко не идеальным дорогам. Бампер является той деталью, которая чаще других повреждается при ДТП. В этих условиях решение проблем путём ремонта бампера своими руками возникает у многих водителей. При этом всегда стоит и другой вопрос, что лучше – ремонтировать самостоятельно или всё-таки обращаться к профессионалам?

Основные повреждения бампера и способы их устранения

Подавляющее большинство бамперов в настоящее время изготавливаются из полимеров, например, ABS-пластика, GF, PAG 6 и других видов твёрдых пластмасс. Материалом изготовления могут быть также PP – полипропиленовая основа или PUR – полиуретан. Информация о материале изготовления указана на обратной стороне детали.

Материал изготовления и вид деформации являются исходными факторами, которые влияют на способы и технологию ремонта бампера из пластика своими руками. 

Основными механическими повреждениями являются различные царапины и вмятины, трещины и сколы. Бывают даже разрывы и сквозные пробои. При этом повреждения зачастую носят комплексный характер и разную степень тяжести. К примеру, рядом с вмятиной, особенно глубокой, всегда появляются царапины и даже трещины…

 Как провести ремонт пластикового бампера своими руками, сэкономив на услугах автосервиса?

В настоящее время почерпнуть полезную информацию о возможных технологиях ремонтных работ можно из интернета. На многих сайтах опубликованы видео ремонта пластикового бампера своими руками, пошаговые инструкции с фотографиями, дельные советы. Для ремонта необходимо обзавестись паяльником, который при серьёзных повреждениях должен быть достаточно мощным, металлической сеткой для соединения различных отдельных частей пластиковой детали, грунтовкой, шпатлёвкой, специальным феном с регулировкой температуры, наждачной бумагой различной зернистости, шлифовальной машиной, а также комплектом спецоборудования и материалов для покраски. В обязательном порядке для обеспечения своей защиты следует купить респиратор, очки, другие средства защиты.

Перед началом непосредственно ремонта необходимо демонтировать повреждённый бампер, тщательно очистить его от грязи и пыли, определить вид полимера, из которого он изготовлен, а также удалить краску с повреждённых участков и тщательно их обезжирить. При наличии трещины следует просверлить отверстия на её концах для предупреждения дальнейшего расползания, а затем наполнить специальным композитным составом.

Возможные технологии восстановления

Оценив степень поломки и проведя комплекс подготовительных работ, определяют возможный способ исправления повреждения. Основными методиками являются следующие.

Склеивание – соединение деталей с помощью специального полиуретанового клея. Подходит для изделий холодной формовки.

Термосварка – соединение отдельных фрагментов с помощью специального сварочного аппарата. Применяется для пластиковых деталей, изготовленных методом горячей формовки.

Ламинирование – замещение утерянных фрагментов бампера с применением армирующей сетки и шпатлёвки.

Применение плоских электродов – метод, который основан на использовании фена. Электроды расплавляются с заделыванием трещин.

Пайка – соединение с использованием паяльника, наждачки и краски.

Пайка с армированием – процесс, который основан на методе двусторонней пайки, где в качестве армирующих элементов используются специальные скобы или металлическая сетка. Применяется для заделки больших трещин.

Заклейка – заделка трещины с обеих сторон с применением стекловолокна и эпоксидки.

Шлифовка, шпаклевка, покраска

По завершению основных работ по восстановлению целостности детали производится тщательная шлифовка полученных швов. Для этого используется наждачная бумага, но лучше шлифование провести с применением специально шлифовальной машинки.

Грунтовочные работы проводятся после тщательного мытья бампера. Когда он будет очищен и высохнет, можно приступать к грунтовке, которая наносится в два слоя с промывкой и высушиванием после каждого этапа. Покраска проводится также в несколько слоёв.

В заключении следует вернуться к вопросу о целесообразности ремонта бампера своими руками. Наверное, самым правильным будет следующий вывод. Представляя основные технологии восстановления бампера и степень его повреждения, а также осознавая уровень своих практических навыков, каждый автовладелец решит для себя сам обращаться ли в автосервис или пытаться его ремонтировать собственноручно.

Как самостоятельно починить треснувший бампер

В этой статье мы рассмотрим процедуру ремонта треснувшего бампера.

Мы не будем использовать эпоксидный клей, а будем использовать метод сварки пластмасс. Описанный здесь метод сварки пластмасс очень прочный и недорогой.

Что вам понадобится

Как сварить пластиковый бампер?

  1. Снимите треснувший бампер — Это изображение нашего треснувшего бампера. Это небольшая трещина.С помощью этого метода можно отремонтировать гораздо более крупные трещины на бампере. Мы настоятельно рекомендуем вам снять бампер, чтобы устранить трещину. Или хотя бы частично удалить. Бамперы могут показаться сложными для снятия, но это не так. Бамперы автомобиля удерживаются на месте несколькими болтами диаметром 10 мм и несколькими вставными штифтами. После того, как вы открутите винты, вы сможете легко снять бампер.

  2. Выровнять трещину в бампере — Присоединить бампер к трещине. Возможно, вам понадобится С-образный зажим, чтобы удерживать бампер вместе, когда вы пытаетесь его сварить.Важно выровнять трещину на бампере как можно точнее. Перед началом работы очистите область вокруг трещины. Идеально чистый бампер не так важен при использовании этого метода, как при использовании эпоксидной смолы, которая требует, чтобы бампер был идеально чистым.

  3. Начать сварку бампера с трещиной — С помощью паяльника начать приваривать бампер с трещиной. Паяльнику может потребоваться пять минут, чтобы нагреться и расплавить пластик. Как только паяльник нагреется, начинаем сначала приваривать бампер снаружи.Таким образом, мы можем идеально выровнять бампер.

  4. Приварите треснувший бампер изнутри — Важно приварить бампер изнутри. Если вы этого не сделаете, ваш бампер может быть слабым и легко порваться, особенно если вы налетите на высокий бордюр.
  5. Используйте дополнительный кусок пластика с внутренней стороны, чтобы добавить к бамперу, пока вы завариваете трещину. Лучше всего сначала приварить трещину изнутри паяльником, затем покрыть ее дополнительным пластиком и приварить, чтобы добавить опоры.Это усилит трещину и гарантирует, что ваш бампер больше никогда не треснет. По крайней мере, не в том же месте.
  6. Если вы все еще беспокоитесь о качестве сварного шва, вы можете на этом этапе добавить свою любимую эпоксидную смолу на заднюю часть бампера. Честно говоря, в этом нет необходимости.
  7. Отшлифуйте трещину в бампере — Зачистите сварной шов бампера наждачной бумагой. Пластик в этом месте выглядит некрасиво. Начните с сетки 120, затем перейдите к 220, 300 и завершите ее примерно 500 сеткой.

  8. Покрасьте бампер — Покрасьте бампер автомобильной грунтовкой. Если вы не хотите, не нужно опрыскивать весь бампер, особенно если у вас только потрескалась нижняя губа бампера.

  9. Если вы планируете покрасить весь бампер, вам понадобится как минимум один баллончик с грунтовкой. Обязательно используйте сеточную бумагу 500, чтобы удалить прозрачное покрытие бампера, прежде чем распылять старую краску.
  10. Дать грунтовке высохнуть.
  11. Далее нам нужно покрасить бампер.Вы можете заказать индивидуальную краску, которая точно соответствует цвету вашего автомобиля. Если вы выполните быстрый поиск, вы найдете автомастерские, соответствующие автомобильной краске. Или самый простой способ — заказать смешанную краску на заказ в Интернете и доставить ее домой.

Где заказать баллончик с краской со смешанной краской?

Мы нашли на eBay несколько списков, которые предложат вам смешанную краску для автомобилей.

Вам необходимо иметь при себе VIN или код окраски вашего автомобиля. Вы можете получить код окраски, посмотрев на наклейку с VIN-кодом, или позвонив своему дилеру, и он предоставит код окраски вашего автомобиля.

Можно ли отремонтировать треснувший бампер автомобиля?

Да, треснувший бампер автомобиля можно отремонтировать. Можно использовать пластиковую сварку или эпоксидный клей. Наш любимый метод — использовать метод сварки пластмасс.

Какой эпоксидный клей лучше всего подходит для треснувшего бампера?

Если вы настаиваете, вы можете использовать шприц для ремонта эпоксидных амортизаторов 3M Bondo 280 внутри в сочетании с сеткой. Снаружи вам придется использовать Бондо. Мы все еще думаем, что сварка пластика проще и дешевле.Но эй, это твой бампер.

Сколько стоит ремонт треснувшего бампера?

Если ваш треснувший бампер ремонтируют в автомастерской, вам придется заплатить от 350 до 600 долларов. Стоимость ремонта треснувшего бампера будет зависеть от двух вещей. Насколько серьезна трещина. Какая краска у вашей машины. В наши дни автомобильная краска стоит очень дорого. Некоторые цвета металлической автомобильной краски еще дороже. Если необходимо заменить бампер, это будет стоить от 1000 до 1500 долларов в зависимости от марки и модели.

Я треснул свой бампер. Отремонтировать или заменить?

Небольшие трещины на бампере легко отремонтируют. Бампер менять не нужно, если у вас есть трещина на нижней губе. Отнесите машину в автомастерскую, и они могут починить ваш бампер, не заменяя его. Если ваш бампер треснул в нескольких местах, вы можете заменить бампер.

Не пройдет ли автомобиль с треснутым бампером ТО / Государственную инспекцию безопасности?

Если у вас треснувший бампер и ваш автомобиль должен пройти техосмотр, вы, вероятно, задаетесь вопросом, не пройдет ли осмотр треснувший бампер.В большинстве штатов автомобиль с небольшой трещиной на бампере не пройдет осмотр. Если у вас есть большая трещина более четырех дюймов или какие-либо части бампера болтаются, вы, скорее всего, не пройдете государственную проверку.

Перед тем, как отвезти машину на пункт техосмотра, постарайтесь закрепить сломанный бампер минимальным количеством эпоксидного клея. С внутренней стороны приклеиваем бампер. Вы должны иметь в виду, что правила различаются от штата к штату относительно того, сколько повреждений бампера разрешено для автомобилей, чтобы пройти техосмотр.

Кроме того, это также зависит от того, насколько строгий механик на станции техосмотра.Попробуйте самостоятельно отремонтировать треснувший бампер, прежде чем сдавать его на осмотр. Станции техосмотра будет безразлично, исправили ли вы или ремонтный мастерская трещину на бампере или она выглядит не идеально.

Бампер треснул от удара и пробега. Что я должен делать?

Ну, во-первых, посмотрите, есть ли какие-нибудь камеры, где была припаркована ваша машина, которые могли записать это событие. Если вы можете найти номерной знак автомобиля, который попал в вашу машину, вы можете подать иск с его страховым полисом и заявлением в полицию, и ваш бампер будет бесплатно отремонтирован страховкой другого человека.

Если вы не можете найти человека, который сбил вашу машину, у вас есть три варианта — вариант 1. Получите страховку, чтобы починить треснувший бампер. Вам придется заплатить свою франшизу в размере 500 или 1000 долларов, что дает нам второй вариант. Вариант 2. Получите пару цитат в автомастерских. Вы можете узнать, что ремонт треснувшего бампера на вашем автомобиле стоит 450 долларов. Если ваша страховая франшиза составляет 500 долларов, даже не беспокойтесь о подаче иска в свою страховку. Вы оплачиваете весь счет самостоятельно, так как ваша франшиза составляет 500 долларов.

Поэтому наймите автосервис напрямую, не регистрируя претензию в вашем страховом полисе. Претензия в вашем полисе может увеличить размер страхового взноса — вариант 3. Исправьте трещину самостоятельно, следуя этому руководству. Менее чем за 50 долларов вы можете сварить трещину и покрасить бампер специальной смешанной краской. Он не будет выглядеть идеально, но будет выглядеть намного лучше и долговечен.

Сколько стоит замена бампера?

Новый автомобильный бампер для популярных автомобилей, таких как Toyota Corolla, Camry или Honda Accord, Civic стоит в среднем 700 долларов. Чтобы покрасить бампер и обесцветить краску в автомастерской, вы потратите еще 500 долларов. В среднем замена переднего или заднего бампера стоит от 1000 до 1500 долларов. В большинстве случаев отремонтировать поврежденный бампер дешевле, чем заменить его.

Наконечник под ключ

: как исправить крышку бампера

Наконечник под ключ: как исправить крышку бампера

, Дэвид Зипф

Изгибы крыльев — отстой. Даже легкий удар может повредить краску, потрескать линзы света и сделать дыры в бамперах.Хотя повреждения обычно не являются конструктивными, замена всех этих пластиковых бит может стать настоящей проблемой и быстро становится дорогостоящей. А еще есть краска: вы не только потеряете машину на время, но и перекраска никогда не будет так хороша, как заводская краска. Конечно, если вы попали в небольшую драку на парковке, есть ли лучший способ справиться с повреждением пластика, чем бросить бампер и начать все с нуля? К счастью, есть.

Автомобиль-донор для этого эксперимента — Mazdaspeed 3 2008 года выпуска. Автомобиль ни разу не попал в аварию, но, как вы можете ясно видеть, что-то случилось с передней частью этого автомобиля. На бампере нет следов ударов: нет потертостей, потрескавшейся краски и сломанных болтов под днищем, где поддон соединяется с крышкой бампера. Однако все монтажные отверстия по бокам бампера разделены. Мое предположение? Предыдущий владелец этой машины ободрал нижнюю губу и вырвал бампер при движении задним ходом. Задание первое — снять бампер. В версии 3 это довольно просто: снимите несколько зажимов вдоль подкрылка, удалите еще несколько под капотом, удалите дюжину болтов внизу и отключите противотуманные фары и внешний датчик температуры.Из-за уникального характера повреждения этого бампера (все повреждения относятся к точкам крепления, которые при переустановке бампера скрыты другим кузовом), нам не нужно перекрашивать его, поэтому мы выполнили всю нашу работу на этом большом пластиковый брезент, чтобы не поцарапать краску. Отсутствие необходимости перекрашивать бампер сэкономит нам массу времени и денег. Сняв бампер, мы сможем лучше понять, что нужно починить. Это должно быть отверстие для болта, но, как видите, оно было сорвано. Часть старого пластика застряла под головкой болта, поэтому мы его спасли.Мы можем использовать его как шаблон или, возможно, скрепить все вместе. Эти отверстия предназначены для пластиковых зажимов и удерживают подкрылок на бампере. Направление трещин подтверждает идею о том, что бампер за что-то зацепился и был сорван. Из-за разрезного отверстия удерживающему зажиму не за что цепляться. Если мы сможем отремонтировать раскол и восстановить недостающие отверстия, мы сможем спасти этот бампер, сэкономив тем самым поездку в автомастерскую или на eBay. Это все, что вам нужно для ремонта вашего бампера.Мы использовали комплект для ремонта бампера Бондо. Он включает в себя тюбик с двухкомпонентным ремонтным клеем, распределитель и пластиковую сетку, которая используется для придания некоторой структуры склеиваемым деталям. Вам также понадобятся шлифовальные инструменты и что-нибудь, чтобы замесить клей. Если вы ремонтируете открытые участки, вам также понадобится этот специальный пластик с тефлоновым покрытием, который позволит вам сгладить и придать форму клею до его схватывания, экономя время и смолу. Поскольку все наши ремонты не будут видны, мы не беспокоились.Набор Bondo относительно дорогой для количества получаемой эпоксидной смолы. Если вам предстоит много ремонтных работ, лучше покупать клей оптом. Вы можете использовать JB Weld для этого, если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дешевы, но имейте в виду: JB Weld очень жидкий до того, как затвердеет, и будет везде. Expoy 3M / Bondo будет лучше склеиваться и более гибок, чем JB Weld, поэтому вероятность того, что ремонт снова выйдет из строя, снизится. Смолы в продукте 3M имеют такую ​​же степень теплового расширения, что и пластик, поэтому он не выйдет из строя из-за того, что бампер разрастается или сжимается больше, чем ремонтируемая площадь.В некоторые из этих эпоксидных смол также встроены углеродные волокна, которые делают ремонт еще более прочным. В итоге мы потратили не более 50 долларов на два ремонтных комплекта, пачку наждачной бумаги с несколькими зернами и шлифовальный блок из поролона. Вам также понадобится ведро (или китайская таз для вывоза) с водой для влажного шлифования и ручная дрель. 50 долларов — это неплохо, если учесть, что старый бампер будет стоить более 200 долларов (при условии, что мы сможем найти такой бампер в цвет нашей машины), а новый, окрашенный, будет еще дороже.

Связанные

Как я получил передний бампер Tesla Model 3 исправлен

Не прошло и месяца после того, как мы получили нашу Tesla Model 3, мы с женой столкнулись с серьезной проблемой.Угол переднего бампера со стороны водителя вплотную соприкасался с нашим кирпичным гаражом. Мое сердце было разбито; наша новая блестящая игрушка уже не была новой.

Повреждение было видимым и глубоким. Кирпич поцарапал бампер и порвал защитную пленку, которую мы установили на передке. Он проник сквозь белую краску и обнажил темную голую основу под ней. Похоже, гигантский тигр ударил мою Модель 3 своим смертоносным когтем.

5 Фото

Что мы могли сделать, кроме как начать процесс ремонта?

Услышав об этом, наряду с шквалом проблем с краской Tesla и длинной чередой проблем с ремонтом Model 3, мои коллеги-редакторы в InsideEVs задали множество вопросов.Сколько стоит починить? Где ты это исправляешь? Краска просто отвалилась?

Ниже приведены их лучшие вопросы и мои лучшие ответы, чтобы вы знали, каково это, когда у вашей Model 3 отнимают невиновность.

Трудно найти автомастерскую, одобренную Tesla?

Это было не для меня. Сначала я думал, что Tesla сможет отремонтировать царапины на переднем бампере моей Model 3 в собственном сервисном центре. Мы позвонили и спросили, и они сказали нам, что не делают там кузовной ремонт, потому что они очень заняты, но они порекомендовали два автомастерских рядом со мной, которые были сертифицированы Tesla.

Мы выбрали ближайший к нам, Gerber Collission & Glass в Верии, штат Огайо.

Как ремонтная мастерская становится сертифицированной Tesla?

Человек, с которым мы разговаривали в Gerber, сказал нам, что есть два способа, которыми автомастерская может пройти сертификацию Tesla на ремонт своих автомобилей. Первый — пройти онлайн-курс, а второй — фактически полететь на завод во Фремонте, чтобы из первых рук узнать о ремонте автомобилей Tesla.

В этом случае Gerber прошел сертификацию вторым, более тщательным способом, поэтому мы чувствовали себя комфортно, когда они ремонтировали царапины и повреждения краски на переднем бампере нашей модели 3.

Ваша страховая компания сразу же одобрила ремонт в этом утвержденном Tesla магазине?

Да. На самом деле Гербер напрямую поговорил с нашей страховой компанией и объяснил, почему стоимость ремонта такая. Передняя часть нашей модели 3 была обернута, поэтому на ее снятие потребовались дополнительные трудозатраты, чтобы можно было провести ремонт.

Страховая компания, однако, не жаловалась, не сопротивлялась и не одобряла нашу претензию на сумму меньше предполагаемой. Нам, конечно, пришлось заплатить нашу франшизу, которая составляет 500 долларов, но помимо этого страховая компания заплатила за ремонт бампера и аренду автомобиля для моей жены, чтобы водить ее, пока Model 3 была в магазине.

В результате подачи заявления о претензии наша страховая премия вырастет, но наша страховая компания State Farm уже сообщила нам, что она будет увеличиваться только примерно на 140 долларов в год, что мы сочли разумным.

Сколько стоит починка?

В общей сложности счет составил 1615,14 доллара.

Поскольку ваша модель 3 ранее была упакована, что нужно для распаковки, ремонта и повторной упаковки автомобиля? Есть ли дополнительные расходы или проблемы?

Одна большая головная боль заключается в том, что нам нужно ждать 60 дней после ремонта бампера, чтобы его снова обернуть.Это означает, что есть 60 дней, когда передний бампер остается незащищенным от камней, поэтому мы и завернули его в первую очередь.

Но мы будем упаковывать его снова и ждем, чтобы узнать, покроет ли наша страховка и эту стоимость.

Сколько времени длился процесс ремонта?

Герберу потребовалось меньше двух дней, чтобы отремонтировать наш передний бампер, хотя мы ждали встречи пару недель. Но как только машина оказалась в их руках, ремонт произошел очень быстро.

В нашем случае для ремонта потребовалось сначала переместить накладку, которая была установлена ​​на переднем бампере. Затем Гербер снял с машины весь бампер, что потребовало осторожного удаления датчиков, встроенных в эту часть кузова. Сняв бампер, они отремонтировали участки, которые были глубоко поцарапаны, а затем перекрасили поврежденные участки. Они не перекрашивали весь бампер, а покрыли его новой краской с установленным цветом старой краски. Затем они снова нанесли лак, дали ему высохнуть и снова собрали.

Каково качество краски / соответствие цвета после ремонта?

Удивительно. Я осмотрел весь бампер, когда мы забрали его из ремонтной мастерской, и краска выглядела полностью однородной; Я не мог сказать, где производился ремонт и где стыковались новая и старая краска.

Есть ли какие-то особые проблемы с ремонтом такого типа повреждений на Tesla Model 3?

Поскольку мы приобрели функцию полного самоуправления для модели 3, я был обеспокоен тем, что любая работа с датчиками автомобиля может повлиять на работу этой функции.Вот почему мне было приятно узнать, что выбранная нами ремонтная мастерская сертифицирована и знает, как снимать датчики и переустанавливать их после завершения работы.

Если бы какой-нибудь старый кузовной мастерской выполнял ремонт, они могли бы оставить бампер, обмотать датчики лентой и таким образом зафиксировать царапины. Так могли быть повреждены датчики или же на них попала краска. Однако я не беспокоился об этом, поскольку работу выполняла сертифицированная ремонтная мастерская.

Заметили ли вы какие-либо проблемы с краской вашего автомобиля, такие как детали с открытой грунтовкой или даже со сколами, особенно за колесами?

Я не заметил ни одного открытого грунта и сколов на моей модели 3. Единственный дефект окраски — это небольшой участок на краю двери переднего пассажира, на котором отсутствует небольшой участок краски. К счастью, ремонтная мастерская, в которой починили бампер, также подкрасила эту область бесплатно.

Как вы думаете, упаковка действительно помогла сохранить краску, или это было просто хлопотом при новой покраске?

В ремонтной мастерской нам прямо, без подсказки, сказали, что обертка значительно уменьшила ущерб, нанесенный бамперу, когда он царапал кирпичную стену нашего гаража.

Да, ремонт стоил дополнительных затрат, потому что обертку пришлось снять, а затем потребуются дополнительные расходы на повторное наложение обертки (мы надеемся, что она покрыта страховкой), поэтому, возможно, присутствие обертки было омрачено конец.

Тем не менее, я бы снова получил обертку, потому что она предназначена для предотвращения сколов, а не для предотвращения повреждения краски от царапания машины о кирпичную стену. С точки зрения предотвращения скалывания, он сделал свое дело за первые два месяца владения автомобилем. Кроме того, керамическое покрытие, которое мы получили поверх пленки, сделало очистку автомобиля невероятно простой. Птичий помет, грязь, сажа и тому подобное просто соскальзывает с машины, когда идет дождь или когда мы чистим ее влажным полотенцем.

Сообщение в блоге | Исправить или не исправить: Пластиковый бампер

Уважаемый Car Talk:

Прошлой зимой, подъезжая к нашей дороге, я наткнулся на один из тех огромных снежных сугробов, который превратился в твердый лед. Я знаю, что с моими глазами, да? Я вынул кусок пластикового бампера на своей Subaru Impreza 2012 года выпуска.Ориентировочная стоимость ремонта составляет 700 долларов, потому что придется заменить весь бампер. Мы собираемся заклеить деталь изолентой, пока не сможем ее починить. Но как это исправить? Кроме того, должен ли это сделать наш дилер или мы можем обратиться в независимый магазин? Я никогда раньше не делал ничего подобного. Я так смущен.

— Кэти

Не смущайся, Кэти. Подобные вещи случаются со всеми. Доверьтесь мне. Я парень, который однажды сбросил с лифта покупательский Nissan 300ZX.И вы думаете, что вам нужно кое-что объяснить!

Похоже, пластиковая деталь, которую вы сломали, — это просто крышка бампера. Сам бампер, металлический стержень, предназначенный для поглощения удара при столкновении, находится под этим покрытием и не пострадал.

Крышка бампера предназначена для аэродинамики на 5 процентов (для немного улучшенной экономии топлива) и на 95 процентов эстетики. Так что вам действительно не нужно это исправлять.

Если вы все же решите это исправить, независимая автомастерская с хорошей репутацией наверняка сделает эту работу.Фактически, многие дилеры передают кузовные работы независимым магазинам, которым они доверяют.

И многие пластиковые детали, такие как накладки на бампер, сейчас даже предварительно окрашены с завода, так что довольно сложно облажаться. Так что, если вы хотите, чтобы это было исправлено, и вы не собираетесь идти по пути страхового возмещения, тогда покупка вокруг имеет большой смысл.

Если вы не почините, просто убедитесь, что сломанная часть надежно закреплена. Клейкая лента — это хорошо, но вы должны быть уверены, что свисающий кусок пластика не упадет во время вождения и не станет опасностью для кого-то на дороге.

Можно даже подумать об этом новомодном цветном изоленте. Может быть, вы найдете рулон, который идет в Subaru Orange.

Стоимость автомобильного бампера — Ремонт и обслуживание автомобилей

Типичный: 300–1 600 долларов США, установлен

Вместо функции безопасности, предназначенной для защиты пассажиров транспортного средства от травм, функция бампера заключается в поглощении энергии от столкновения на низкой скорости без значительного повреждения самого себя и небольшого повреждения передней или задней части автомобиля или его отсутствия. торце автомобиля, тем самым снижая общую стоимость ремонта после небольшого отвода крыльев.Современные бамперы обычно состоят из пластикового покрытия над арматурой из стали, алюминия, стеклопластика или пластика. Типичные затраты:
  • Замена типичного бампера легкового автомобиля может стоить 100–1000 долларов или больше только за бампер, в зависимости от года выпуска, марки и модели транспортного средства; материал, из которого сделан бампер; и был ли бампер произведен оригинальным производителем транспортного средства (OEM) или является вторичным бампером, произведенным другими компаниями.
  • Установка и покраска нового бампера может стоить $ 200-600 $ или больше, в результате чего средние общие затраты составят $ 300-1600 $ или больше.
  • Бамперы для внедорожников, пикапов и автомобилей класса люкс могут стоить дороже, опять же в зависимости от материалов и источника. По оценкам Склада автозапчастей [1] , базовый стальной хромированный бампер может стоить $ 120–1000 или больше, а бампер из углеродного волокна может стоить $ 650-5000 или больше. На PriusChat [2] владельцы Prius сообщают о расходах $ 400–1 100 $ за замену бампера.
  • Автомобильные бамперы послепродажного обслуживания могут быть оценены по цене от $ 30-80 $, , но Consumer Reports [3] предупреждает, что автомобильные детали, произведенные на зарубежных заводах, могут иметь значительно низкое качество и могут представлять угрозу безопасности при столкновении.
  • Замена бампера может покрываться автострахованием, в зависимости от того, как был причинен ущерб и условий полиса, но часто стоит меньше, чем средняя сумма франшизы.
Статьи по теме: Регулировка углов установки колес, Автообработка, Авто покраска, Хромированные колеса, Замена или ремонт лобового стекла
Что должно быть включено:
  • Заменить бампер довольно просто.Обычно старый бампер снимается; все прикрепленные компоненты (например, поворотники, противотуманные фары, номерной знак или облицовка бампера) снимаются и добавляются к новому бамперу; затем на автомобиль устанавливается новый бампер, и все провода присоединяются к сигналам поворота, противотуманным фарам или другим частям. AutoMD предоставляет инструкции [4] , по оценке, это занимает около 2,8 часов и является умеренно сложным.
  • Федеральные правила требуют, чтобы бамперы легковых автомобилей были на 16-20 дюймов выше поверхности дороги, но это правило не распространяется на внедорожники, минивэны и пикапы.Национальная администрация безопасности дорожного движения отвечает на распространенные вопросы о федеральном стандарте бамперов [5] .
  • Законы штата также регулируют высоту бампера и другие возможные изменения. AAA перечисляет законы о бамперах по штату [6] .
Дополнительные расходы:
  • Может быть поврежден не только бампер; автомобиль следует тщательно осмотреть на предмет повреждений конструкции. Страховой институт дорожной безопасности сообщает, что в своей последней серии испытаний [7] столкновение на малой скорости между небольшим автомобилем и небольшим внедорожником привело к ущербу в размере долларов США, 850–6 000 долларов США на одно транспортное средство.
Скидки:
  • Удаление мелких вмятин может быть относительно простым (и бесплатным) делом своими руками. На складе автозапчастей есть инструкции по восстановлению и ремонту бампера [8] с помощью теплового пистолета или фена.
Покупка автомобильного бампера:
  • Замена автомобильного бампера может быть сделана в автосалоне, независимой ремонтной мастерской, автомастерской или в сети автомастерских, таких как Pep Boys [9] или Sears [10] .
  • И Национальный институт качества автомобильного сервиса [11] , и Международная сеть автомобильных технических специалистов [12] предоставляют каталог ремонтных мастерских с возможностью поиска.
Новости CostHelper
Сколько люди платят — последние комментарии
Магазин авто столкновение: Авто столкновение
Добавил: одесса перес в Сагино, Мичиган. Размещено: 6 мая, 2018 17:05
Марка автомобиля: chevy Модель автомобиля: aveo
Год автомобиля: 2007
Автор: Yessica M в Миннеаполисе, Миннесота. Размещено: 12 марта, 2017 14:03
Год автомобиля: 2004 Авто магазин: Dodge Stractus

Аварийная передняя часть капота поднята с правой стороны.

Автор: Katcar в Нейпервилле, штат Иллинойс. Размещено: 26 января 2017, 20:01
Год автомобиля: 2014 Авто магазин: Сервисный kinf

Слишком дорого для ремонта крышки бампера.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *