Как проверить датчик уровня топлива
Как проверить датчик уровня топлива
Датчик уровня топлива привлекает взгляды каждого автовладельца чаще, чем другие показатели. За его работой стоит следить внимательно. В этой статье мы расскажем как его проверить.
Принцип работы датчика уровня топлива в автомобиле
Чтобы узнать, как проверить датчик уровня топлива, нужно сначала понять принцип его работы. Датчик уровня топлива устанавливается в бензобак автомобиля через специальное отверстие. Наиболее распространены цифровые приборы. В старых моделях авто еще встречаются аналоговые. Но они имеют ряд недостатков, из-за которых их вытеснила цифра.
В современных авто с большой вероятностью используются цифровые потенциометрические датчики – рычажные или трубчатые. Оба варианта работают за счет поплавка из пенопласта или другого легкого материала, соединенного рычажком или плавающего в трубке. Чем выше поплавок, тем больше сопротивление току. Если же уровень падает – сопротивление тоже уменьшится.
Для новых видов топлива: метанола, биодизеля придумали бесконтактные датчики, поскольку обычные быстро ломаются.
Основные неисправности в работе датчика
Любая техника имеет свойство изнашиваться и ломаться. В том числе и ДУТ. Но если не работает датчик уровня топлива, то это чревато остановкой в самом неподходящем месте. Потому нужно знать, как проверить и отремонтировать его. Большинство проблем можно устранить самостоятельно, некоторые – на СТО, но некоторые приведут к полной замене датчика.
- Если показания датчика постоянно разнятся и колеблются – высока вероятность износа контактов на плате из-за постоянной работы бегунка. Можно попытаться вручную подогнуть контакт, чтобы он касался неповрежденной части. Если площадь износа большая – датчик нужно менять.
- Если бак полон, а ДУТ указывает на «0», значит, неверно установлен ограничитель хода поплавка. Лечится калибровкой.
- Если датчик не подает признаков жизни при запущенном двигателе, причин может быть несколько:
- сгоревшая проводка;
- перегорел предохранитель;
- окислились контакты.
- Если указатель постоянно колеблется, часто падает на «ноль» – вероятны проблемы с токосъемником. Он может быть плохо прикреплен. Могут быть и проблемы с обмоткой потенциометра.
- Проверить потенциометр нужно и в случае, если не работает сигнальная лампа. Она должна загораться, если объем топлива близится к критическому уровню.
- Стоит проверить герметичность поплавка, если датчик показывает неправильное количество бензина.
Самостоятельно проверить и заменить ДУТ возможно при наличии хорошо оборудованного гаража и инструментов. Но лучше все же обратиться к профессионалам.
Обслуживание датчиков уровня топлива от «Омникомм»
Датчик уровня топлива меняется при установке GPS-мониторинга. Новый ДУТ Omnicomm LLS позволяет контролировать количество горючего в баке и выводить его не только на панель управления, но и на монитор диспетчеру или смартфон завгара и директора.
Такой датчик чинить самостоятельно или в СТО-хозяйстве крайне нежелательно.
Специалисты «Омникомм» ежедневно проверяют, как работают не только ДУТ, но и все остальные приборы и оборудование на всех машинах. В стандартный отчет входят проверка напряжения в сети автомобиля, показания датчика уровня топлива, контроль построения трека. Если с одним из показателей беда – мониторинговый центр сразу же сообщит ответственному. В кратчайшие сроки представитель «Омникомм» выезжает в хозяйство, проводит диагностику на месте и устраняет все неисправности. Если деталь ремонту не подлежит, она меняется на новую.
Датчик уровня топлива показывает, насколько ваш автомобиль готов к поездке. Состояние ДУТ важно, если рейсы предстоят длинные, ведь если сломался датчик уровня топлива, то это приведет к простою без горючего. Поэтому стоит уделить внимание этой детали. К тому же есть возможность переложить эту заботу на плечи представителей «Омникомм».
Датчик контроля уровня топлива Глонасс
Датчики контроля топлива ГЛОНАСС — это устройства для контроля текущего количества топлива в баке, обеспечивающее возможность фиксации числа заправок и сливов, а также проведения подсчета среднего расхода бензина. Подобные датчики используют вместе с навигационными системами мониторинга транспорта, что обеспечивает превосходный результат.
«Первая Мониторинговая Компания» осуществляет реализацию, тарировку и монтаж только цифровых датчиков ГЛОНАСС для мониторинга уровня топлива в системе автотранспорта. За время нашей работы в сфере контроля за транспортом, мы проанализировали десятки всевозможных аналоговых, частотных и цифровых датчиков и выбрали те, которые способны обеспечить работу высокого качества и действительно предоставляют возможность значительно сэкономить. Установка датчика уровня топлива ГЛОНАСС проводится на грузовые авто, сельскохозяйственную, дорожно-строительную, коммунальную и прочую специализированную технику, а также специальные топливные емкости. Если на автомобиле присутствует несколько баков, установка датчиков производится в каждый из них.
Монтаж датчиков в топливный бак
Перед монтажом важно также провести грамотную подготовку авто к установке устройства. Если возникли трудности с доступом к топливному баку, необходимо провести его демонтаж. Если в виде топлива используется бензин, то необходимо, дополнительно выпарить остатки и пары бензина. При выборе места для произведения монтажа ДУТ, исходят из правила: «Установку ДУТ необходимо производить как можно ближе к геометрическому центру бака». Дополнительно, необходимо убедиться, что устройство не соприкасается с перегородками и штатным датчиком.
В бензобаке просверливается отверстие, а чтобы предотвратить попадание стружки, используется фреза с магнитным стружкоулавливателем. Проводится измерение глубины емкости для горючего мерной линейкой.
Монтаж датчика контроля уровня топлива в баке продолжается около 3 часов, если требуется демонтаж бака — 4 часов. На машину, укомплектованную двумя бензобаками, уходит около 4-5 часов. Если Вам необходима качественная установка датчиков контроля за расходом топлива, обратитесь к персоналу нашей компании. Специалисты «Первой Мониторинговой Компании» проконсультируют Вас по всем возникшим вопросам, связанным с заказом, монтажом и ценами датчика уровня топлива ГЛОНАСС.
Тарировка топливных баков
Тарировка позволяет произвести калибровку, и узнать точное количество топлива, помещающееся в конкретный бак. Перед началом необходимо подготовить емкости с топливом, которое будем использовать при проливке. Очень часто мониторинговые компании при тарировке просто задают максимальное или минимальное значения бензина. Это позволяет сделать тарировку дешево и быстро, тем самым снизив стоимость работ. Этот вариант еще как-то работает с емкостями, имеющими идеальную форму параллелепипеда, что бывает очень редко, а зачастую никогда, ведь в большинстве случаев мы ставим ДУТ не на новую технику, а на бывалый автомобиль, у которого по разным причинам в баке есть вмятины и прочие изменения. Но если у Вас баки имеющие различные формы и геометрию, Вам необходимо провести проливку заранее известными порциями топлива. Чем меньше объем топливного бензобака, тем меньшее значение порций необходимо заливать. «Первая Мониторинговая Компания» тарирует бензобаки до 200 литров, порциями по 5 литров, а емкости свыше 200 литров – по 10 литров, но не более 1/20 от общего объема.
Цены
- Датчик уровня топлива — от 7000 ₽
- Монтаж и тарировка датчика уровня топлива — от 3500 ₽
- Подключение датчика моточасов — 0 ₽
Установка устройств для мониторинга в Краснодаре
Спутниковый контроль расхода топлива ГЛОНАСС поможет Вам отслеживать любые изменения в топливном баке транспортного средства. Устройство позволит:
- осуществлять контроль за заправкой бензобака;
- предотвратить слив топлива;
- вести учет реального расхода бензина;
- не допустить махинаций с путевыми листами.
Подробная аналитика и отчетность в виде графиков, а также возможность группового отчета о заправках и сливах автомобилей обеспечивает удобный анализ расходов. Эффект от внедрения средства для мониторинга топливных расходов не заставит себя ждать — уже в первый месяц после установки датчиков расходы на содержание автопарка снизятся на 25-30%.
Датчики уровня топлива Оборудование для монтажа топливных систем на лодках и катерах
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Надувные лодки ПВХ» Лодки под мотор»» Надувное дно НДНД»» Плоское дно»» Килевые лодки с жестким дном» Гребные лодки Аксессуары для лодок ПВХ» Насосы» Кресла» Транцевые колеса» Спас. средства ГИМС» Ремонт и тюнинг ПВХ»» Клей, ткань, ремкомплекты»» Фурнитура и навесное оборудование»» Брус привальный, накладки»» Клапаны воздушные, переходники»» Клапаны сливные»» Манометры»» Дно, пайолы, стрингеры»» Сумки»» Прочее» Спасательные жилеты» Тележки для лодок ПВХ» Транцевые плиты» Весла» Трапы для надувной лодки» Мягкие накладки» Надувные сиденья ПВХ» Банки (сиденья)» Тарги для лодок ПВХ» Огни для лодок ПВХ» Держатели спиннинга» Багор, отпорный крюк» Лодочные прицепы» Якоря, аксессуары» Баки для лодок ПВХ»» Переносные топливные баки»» Груши, шланги, хомуты»» Коннекторы,штуцеры, адаптеры»» Фильтры, сепараторы»» Крепление топливного бака»» Крышки для топливных баков»» Топливные воронки» Стойки рулевые» Сумки для хранения и переноски» Навесные транцы для лодок ПВХ» Накладки на транец» Тенты для лодок ПВХ» Буй-кранцы Оборудование для лодок и катеров» Кресла, сиденья»» Кресла, сиденья»» Стойки сидений, переходники»» Аксессуары» Дистанционное управление» Транцевые плиты»» Механические»» Электромеханические»»» Производитель Lenco»»» Производитель Bennett»»» Производитель Ultraflex»» Гидравлические»»» Комплекты транцевых плит»»» Комплектующие»» Пневматические» Приборы контроля»» Приборы»»» Спидометры»»» Тахометры»»» Счетчики моточасов»»» Указатель уровня топлива»»» Указатель давления масла»»» Указатель температуры масла»»» Амперметры»»» Индикатор заряда батареи, вольтметры»»» Индикатор включения ходовых огней»»» Трим-указатели»»» Угол наклона транцевых плит»»» Указатель положения руля (Аксиометр)»»» Комбинированные приборы»»» Глубиномер»»» Барометры»»» Указатель уровня воды»»» Указатель температуры воды»»» Указатель давления воды»»» Указатель температуры головки блока»»» Указатель уровня сточных вод»»» Часы кварцевые, аналоговые»»» Компасы»»» Приборы BEP Marine»»» Адаптеры, установочные наборы»» Датчики»»» Давления масла»»» Датчик лага (спидометра)»»» Датчик тахометра»»» Датчик температуры воды»»» Датчик температуры масла»»» Датчик угла поворота»»» Уровня топлива»»»» Механические, поплавковые»»»» Электрические»»»»» KUS, Taiwan»»»»» Tainor, China»»»»» CANSB/Nouva rade, Italy»»»»» Блоки синхронизации датчиков»»»»» Ultraflex, Italy»»»» Ультразвуковые»»» Уровня сточных вод»» Дисплей для приборов» Топливные системы» Осушительные насосы»» Трюмные помпы»» Ручные и ножные насосы»» Аксессуары»»» Шланги, стаканы дренажные, пробки»»» Панели управления помпой»»» Автопереключатели поплавковые»»» Запчасти для осушительных помп» Электрооборудование»» Вентиляторы трюмные, вытяжные»» Клеммы монтажные, колодки, шины»» Оборудование для берегового питания»» Панели переключателей»» Переключатели, кнопки включения»»» Клавишные ON-ON»»» Клавишные ON-OFF»»» Клавишные MOM-ON»»» Клавишные MOM-OFF»»» Клавишные ON-OFF-ON»»» Клавишные MOM-OFF-ON»»» Клавишные MOM-OFF-MOM»»» Кнопки включения»»» Тумблеры»»» Штоковые»»» Рамки крепёжные, детали»» Переключатели массы, клеммы АКБ»» Предохранители, автоматы»» Прикуриватели, розетки USB»» Замки зажигания»» Горны электрические, воздушные»» Изоляция, маркировка»» Провода»»» Сальники, кабельные выводы»» Разъёмы, наконечники»»» Гильза соединительная изолирующая ГСИ»»» Зажим соединительный изолирующий СИЗ»»» Наконечник вилочный изолированный НВИ»»» Наконечник кольцевой НКИ»»» Ответвитель для проводов ОВ»»» Разъем плоский изолированный (мама) РПИ-М»»» Разъем плоский изолированный (папа) РПИ-П»»» Разъем плоский изолированный ответвительный РПИ-О»»» Разъем плоский нейлон (мама) РПИ-М(н)»»» Разъем плоский нейлон (папа) РПИ-П(н)»»» Разъем штекерный (мама) РШИ-М»»» Разъем штекерный (папа) РШИ-П»»» Наборы» Огни, освещение»» Огни навигационные»» Прожекторы, фараискатели»»» Прожекторы, аксессуары»»» Пульты управления фараискателями»» Внутреннее освещение»» Наружное освещение»» Лампочки» Столешницы» Трапы, аксессуары»» Трапы»» Аксессуары для трапов» Аккумуляторы и ЗУ»» Тяговые аккумуляторы для электромотора»» Аккумуляторы для эхолота (необслуживаемые)»» Аккумуляторы для мототехники»» Зарядные устройства»» Контроль аккумуляторных батарей»» Крепление аккумуляторных батарей»» Клеммы, переключатели массы» Акустика морская»» Морская акустика»» Морские магнитоллы»» Влагозащитные установочные рамки» Вёсла, багры»» Алюминиевые весла»» Деревянные весла»» Уключины, подуключины, держатели»» Крюки отпорные» Якорное оборудование» Водяные системы»» Насосы водоподающие»» Краны»» Раковины»» Унитазы»» Насосы для фановой системы»» Баки сточные»» Баки для воды»» Горловины»» Души»» Мойка»» Фитинги»» Шланги»» Запчасти, аксессуары» Гидрокрылья» Держатели спиннинга, тарги»» Держатели спиннингов»» Тарги, консоли, рейлинги»» Даунриггеры, аксессуары»»» Даунриггеры»»» Аксессуары для даунриггера»»» Системы установки даунриггеров»»» Грузы для даунриггеров»»» Клипсы и прищепки для троллинга»»»» Грузовые клипсы »»»» Планерные клипсы »»»» Тросовые клипсы »»»» Минипланеры для троллинга » Колеса и тележки»» Транцевые колеса»» Тележки для лодок»» Тележки и стойки для моторов»» Запасные колеса, аксессуары» Швартовое оборудование» Масла и смазки»» Для 2-тактных двигателей»» Для 4-тактных двигателей»» Редукторные масла»» Масла Volvo Penta»»» Трансмиссионные»» Смазки различные»» Спреи, краски» Спасательные жилеты» Палубное оснащение»» Лееры, леерная фурнитура»»» Лееры»»» Леерное оборудование»» Платформы кормовые»» Ступени»» Люки, вентиляция»»» Люки палубные»»» Крышки вентиляции»»» Аксессуары для люков»» Поручни»» Ветровые стекла на катер, стеклоочистители»»» Стекла для лодок Прогресс»»» Стекла для лодок Казанка»»» Стекла для лодок Амур»»» Стекла для лодок Воронеж»»» Приводы стеклоочистителя»»» Рычаги»»» Щетки»»» Шланги и распылители для воды»»» Поводки»» Рынды»» Принадлежности для удобства и хранения»» Такелаж, скобяные изделия»»» Флагштоки»»» Карабины, рымы, обушки, планки.
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
Как определить реальный уровень топлива при неисправном датчике
Датчик уровня топлива – небольшая, но очень полезная вещица. С ее помощью автомобилисту легко понять, есть ли необходимость заезжать на ближайшую заправку, сколько бензина осталось в топливном баке и на какое расстояние его приблизительно хватит. Если прибор выходит из строя, водитель легко может остаться без горючего в самый неподходящий момент. Например, глухой ночью на проселочной дороге за городом. Существуют ли какие-то способы выяснить уровень бензина, если датчик сломался?
Когда датчик уровня топлива на панели приборов начинает работать некорректно, ездить на автомобиле становится очень неудобно. Например, после запуска двигателя стрелка прибора остается на нуле, при этом в баке еще полно горючего. Или наоборот стрелка указателя поднимается до упора в сторону полного бака, хотя на заправку вы заезжали неделю назад. Иными словами, датчик просто-напросто врет. Причем может это делать как в большую, так и в меньшую сторону. Стрелка прибора также может «скакать», меняя показания в течение небольшого временного промежутка. Кроме того, некоторые водители сталкиваются с тем, что у них не загорается желтый индикатор минимального остатка топлива.
Без работоспособного датчика уровня топлива автомобилисту придется несладко, особенно во время дальних поездок. Понадобится постоянно держать в голове момент последнего посещения АЗС. Довольно серьезные неудобства из-за такого маленького, но, как оказалось, очень важного прибора.
Кстати, дело не только в дискомфорте, но и в безопасности во время движения. Ведь согласно действующей редакции Правил дорожного движения эксплуатация автомобиля с неисправным указателем топлива на приборной панели строго запрещена. Так что проблему придется устранить как можно быстрее.
Чтобы не оказаться в лесной глуши без капли горючего в топливном баке, автомобилисту приходится все время держать в багажнике канистру с бензином или дизельным топливом про запас. Однако данный способ не сильно удобен хотя бы тем, что емкость с горючим будет занимать лишнее место.
Второй вариант: контролировать уровень топлива в баке самостоятельно. На старых отечественных автомобилях сделать это не составит особого труда. Например, у моего дедушки, ездившего на «копейке», в машине всегда лежал чистый штапик (это такая деревянная рейка). Когда датчик уровня топлива ломался (а происходило это с завидным постоянством) и необходимо было выяснить, сколько бензина осталось в запасе, дедушка открывал бензобак, просовывал в горловину эту палочку, а затем вынимал и смотрел, насколько рейка влажная. Кстати, сосед по даче на своем «жигуленке» до сих пор использует данный способ. Однако для современных автомобилей подобный метод не подходит.
Если вы не являетесь владельцем древних «Жигулей», придется вспоминать математику и шевелить мозгами. Для начала посмотрите по бортовому компьютеру средний расход топлива на 100 км. Заправьте автомобиль под завязку. Обнулите одометр – так будет проще считать, сколько километров вы уже преодолели. Теперь вы сможете рассчитать количество израсходованного топлива по определенной формуле:
Средний расход топлива на 100 км в литрах * Количество километров, которые вы проехали, разделенное на 100 = Количество литров, которое вы израсходовали
Полученное число необходимо отнять от количества литров в полном баке. Тогда вы узнаете примерный уровень оставшегося в автомобиле топлива.
Например, автомобиль вмещает в себя максимум 50 литров топлива. Средний расход бензина – 8 литров на сотню. Вы проехали 260 км. Умножаем 8 на 2,60 и получаем 20,8 литров. Получается: 50-20,8=29,2 литра осталось в баке.
Если израсходовали уже 70% топлива (в данном примере – это 35 литров), то лучше не рисковать и залить полный бак снова. Ведь расчеты приблизительные: средний расход потому и средний, что цифры могут сильно меняться.
Зная емкость бензобака, автомобилист может без труда контролировать оставшееся количество горючего даже при неисправном датчике уровня топлива. Однако, отправляясь в длительное путешествие, особенно в места, где заправочные станции встречаются не слишком часто, все равно было бы нелишним закинуть полную канистру бензина про запас. На всякий случай.
Если неохота каждый раз высчитывать остатки топлива, можно заехать в любой автосервис, где специалисты измерят реальный уровень бензина или дизеля в баке с помощью специального электронного прибора. Шутка, конечно. Раз уж вы доехали до автомастерской, то разумнее просто устранить неполадку. Тем более, что ремонт датчика уровня топлива особого труда не представляет. Многие делают это самостоятельно, обходясь без помощи специалистов.
Кстати, чаще всего топливный индикатор барахлит из-за неисправной проводки. Если же датчик работоспособен, но показывает неверную информацию, то, вероятно, это связано с поплавком. В любом случае, «окончательный диагноз» установит автомастер.
Желаем, чтобы вы не сталкивались ни с мелкими поломками, подобно этой, ни уж тем более с крупными! Удачной дороги!
Датчики контроля топлива:
Изгиб ДУТаПри установке в бак сложной формы измерительную часть ДУТа можно загнуть 1 раз на угол не более 70 градусов с помощью трубкогиба. Такие ДУТы делает, например, компания Автосенсор.
CAN-подобная шина S6
Компания Технотон продвигает идею единого интерфейса подключения штатных и дополнительных датчиков (в том числе ДУТов). В качестве единого интерфейса компания Технотон предлагает использовать CAN 2.0. В рамках реализации идеи под маркой Технотон выпускаются ДУТы (и ряд других измерительных датчиков), подключаемые к CAN-шине автомобиля. Эти датчики передают информацию по CAN-шине так же, как это делают штатные CAN-датчики автомобиля.
Такой подход имеет ряд преимуществ. Например, это фактически снимает ограничение на количество подключаемых датчиков к одному трекеру. Однако стоимость ДУТов (и других измерительных датчиков) с CAN-интерфейсом существенно выше аналогичных устройств с другими интерфейсами подключения. Поэтому данная технология не получила широкого распространения.
Взрывозащищенное исполнение
Некоторые нормативы и правила безопасности требуют установки ДУТ во взрывозащищенном исполнении. Например, в случае с бензовозом для секций с топливом допускается устанавливать только такие ДУТы.
Эти ДУТы имеют особую конструкцию, которые обеспечивают дополнительную пожаро- и взрывобезопасность. Они проходят дополнительные сертификационные испытания (выдается сертификат).
Встроенный GPS-трекер в ДУТ
С 2016 года некоторые производители придумали встраивать GPS-трекер прямо в «голову» датчика. Таким образом, если нужно контролировать только положение и топливо, нужно установить только одно устройство – это преимущество. Недостатком является то, что это ограничивает (но не исключает!) возможность подключения другого оборудования к такому трекеру-датчику «2-в-1». Также любое универсальное решение является компромиссом: функции собственно трекинга в нем могут быть реализованы не так хорошо, как в полюбившихся трекерах.
Калибровка
После обрезки измерительной части емкостного ДУТа ему нужно указать новые минимальное и максимальное значения. Суть процесса – замерить показания датчика в пустом баке и в полном баке (полностью погруженным в топливо используемого в автомобиле типа).
Это делается подручными средствами либо с помощью трубы-резервуара. Считается, что второй способ предпочтительнее, т. к. он полностью эмулирует реальную ситуацию (когда вокруг трубок датчика тоже находится топливо), но первый проще и не нужно с собой возить воняющий топливом резервуар. В реальности значения при калибровке меняются незначительно и, как правило, не принципиальны на практике (хотя некоторые интеграторы готовы поспорить с этим).
Калибровка подручными средствами
- ДУТ подключается к компьютеру и переворачивается измерительной частью вверх («головой» ДУТа — вниз)
- Пространство между трубками заполняется топливом (топливо просто заливается сверху, в трубку)
- После стабилизации уровня в ПО-конфигураторе ДУТа указывается, что это новый максимальный уровень ДУТа.
- Топливо полностью сливается из измерительной части ДУТа.
- После стабилизации уровня в ПО-конфигураторе ДУТа указывается, что это новый минимальный уровень ДУТа
Калибровка с помощью трубы-резервуара
Для этого способа потребуется заранее подготовить пластиковую трубу, например, от водопроводной канализации. Внутренний диаметр трубы около 50мм, длина — около 700мм. Один конец трубы герметично закрывается, получается резервуар для топлива. Некоторые производители поставляют ДУТы в упаковке в виде трубы-резервуара. Калибровка происходит так:
- Труба-резервуар ставится незапаяным концом вверх и закрепляется в таком положении
- Труба-резервуар заполняется топливом
- ДУТ подключается к компьютеру и опускается в трубу-резервуар
- После стабилизации уровня в ПО-конфигураторе ДУТа указывается, что это новый максимальный уровень ДУТа
- ДУТ извлекается из трубы-резервуара
- После стабилизации уровня в ПО-конфигураторе ДУТа указывается, что это новый минимальный уровень ДУТа
Тарировка
Тарировка требуется для преобразования показаний ДУТов из условных единиц или вольт в литры/галлоны.
Полная тарировка
Примерный порядок тарировки:
- В бак заливается точно отмеренное количество топлива. Это называется пролив. Например, 20 литров. Рекомендуется заливать не более 1/10 (лучше – 1/20) от объема топлива за один пролив. То есть тарировочная таблица должна содержать не меньше 10 значений (лучше 20).Чтобы точно отмерить нужное количество топлива установщики ДУТов используют различные методы. Например:
— Перекачивают топливо в бак тарируемого автомобиля насосом со счетчиком прокаченного топлива
— Приезжают на АЗС и заправляют нужное количество топлива в бак тарируемого автомобиля. - На экране компьютера, к которому подключен ДУТ в ПО для настройки ДУТа смотрят текущие показания ДУТа. Результат заносят в тарировочную таблицу в виде пары чисел: значение датчика — количество литров топлива в баке.
- Выполняют следующий пролив, результаты также заносят в таблицу. Проливы повторяются, пока бак не будет полностью заполнен топливом.
- Если бак имеет сложную форму, то в местах изменения формы размер пролива рекомендуется уменьшить вдвое.
- Готовую тарировочную таблицу заносят в систему мониторинга (Управление устройствами => Датчики и кнопки => Добавить измерительный датчик). Для некоторых ДУТов тарировочную таблицу можно загрузить из файла. Например, это ДУТы Omnicomm.
Тарировка и калибровка датчика уровня топлива (ДУТ) в Нижнем Новгороде
Зачем необходима калибровка датчика уровня топлива?
Многие задаются вопросом, а для чего необходимо проводить калибровку или иными словами, тарировку датчика уровня топлива ДУТ, ответим однозначно, это крайне необходимая процедура. Датчик не имеет никакой информации, его обязательно необходимо запрограммировать. Проще говоря калибровка или тарировка — это преобразование сигнала от датчика в численные показания. Такой тип датчиков широко применяется в системе спутникового мониторинга.
Но не всегда так всё просто и легко. Несмотря на массу положительных аспектов, при наличии данного прибора в транспортном средстве, существует ряд сложностей с самим процессом калибровки. И вот именно здесь важно, чтобы работы проводили квалифицированные специалисты. Иначе имеющийся датчик в авто, без качественно проведённой калибровки, будет совершенно бесполезен. Обращайте внимание на рекомендации о компании, услугами которой вы воспользуетесь.
Пошаговая калибровка датчика топлива
Процесс калибровки трудозатратный и требует определённых капиталовложений. Отметим сразу что установка датчика уровня топлива и калибровка — это две разных услуги, но проводятся они одновременно. Вначале из бака извлекается всё топливо. Далее вырезается соответствующее отверстие в баке и измеряется высота ёмкости, она необходима, чтобы вычислить длину устройства. Следующий этап заключается в непосредственной установке.
Далее проводится процесс калибровки. Датчик подключается к определённой программе, где непосредственно в момент тарировки, будут фиксироваться данные. Весь объём бака разбивается не менее 20-ти равных частей, каждая из которых заливается последовательно. Иными словами, залили 2 литра, зафиксировали показатели датчика, и так все последующие проливы. В общей сложности будет не менее 20 строчек данных. Далее программа в автоматическом режиме, согласно определённых алгоритмов, переводит эти показатели в объем. Таким образом датчик программируется индивидуально под ваш объём бака.
что это такое, устройство и принцип работы
Датчик уровня топлива (ДУТ) является одним из основных датчиков автомобиля. По нему водитель ориентируется о необходимости дозаправки.
Если датчик уровня топлива в баке работает неправильно, в процессе эксплуатации автомобиля могут возникнуть непредвиденные ситуации.
Что такое ДУТ на автомобиле
Основное назначение датчика уровня топлива (ДУТ) – определить, какое количество топлива находится в баке. Во многих случаях уровень оставшегося либо заправленного топлива индицируется относительно общего объема бака, то есть ½, ¼, ¾. Это не создает точной оценки уровня топлива в баке. Водитель не может по показаниям таких датчиков точно определить расход топлива на единицу пути, сколько осталось топлива, и как долго он может двигаться до заправки.
Для получения более точных сведений в некоторых автомобилях применяются датчики уровня топлива оригинальной конструкции, использующие различные принципы измерения. Это имеет принципиальное значение, если автомобиль находится в коммерческом использовании, им управляют наемные водители.
Для личного пользования высокая точность не принципиальна. Расчет потребления топлива на единицу пути может производиться с помощью специальных расходомеров, встроенных в топливопровод. Дозаправку в большинстве зарубежных стран (в отличие от российских автолюбителей) производят, как только уровень топлива стал меньше четверти бака. Ездить «на последней капле топлива» опасно:
- на дне бака остаются частицы грязи, примесей, воды, ржавчины, которые забивают фильтр, топливопроводы, бензонасос, форсунки;
- «оголяется» бензонасос, расположенный в баке, он может перегреться;
- топливо может закончиться в самый неподходящий момент, например, в пробке.
Из этих же соображений нельзя эксплуатировать автомобиль с неисправным датчиком уровня топлива.
Датчик уровня топлива в большинстве случаев находится непосредственно в баке, хотя есть конструкции, в которых датчик помещен в отдельный резервуар, связанный с баком по типу сообщающихся сосудов. Такой способ размещения датчика предусмотрен для увеличения точности показаний и обеспечения оригинального метода измерений.
Виды автомобильных датчиков уровня топлива
В технических устройствах существует много типов датчиков уровня топлива:
- резистивные;
- емкостные;
- электромагнитные;
- магнитные;
- ультразвуковые;
- оптические;
- лазерные и другие.
Спецификой применения датчиков уровня топлива в автомобилях является:
- наличие расплескивания топлива, перемещения уровня во время движения транспортного средства;
- легковоспламеняемость топлива;
- летучесть углеводородов;
- агрессивность среды;
- помещение топлива в металлический бак.
Учитывая перечисленные особенности, многие типы ДУТ теоретически невозможно использовать в автомобиле, другие показали свою ненадежность. В некоторых автомобилях использовались ультразвуковые датчики объема, но и они часто дают некорректные результаты. В большинстве легковых автомобилей используют датчики рычажного и трубчатого типа.
Рычажного типа
Это самый распространенный тип датчиков уровня топлива. Типовая схема изображена на рисунке:
На рисунке:
- Потенциометр.
- Бегунок потенциометра (перемещающийся контакт).
- Рычаг.
- Поплавок.
- Топливозаборник.
Основное преимущество таких датчиков – предельная простота. Поплавок имеет инерционность, поэтому во время движения автомобиля он медленно перемещается по поверхности топлива в баке, не создавая эффекта «дергания» стрелки индикаторного прибора на панели. Датчики такого типа начали применять еще в начале прошлого века.
Принцип действия основан на изменении сопротивления (соответственно, тока в цепи) между крайним выводом потенциометра и бегунка. Этот потенциометр включен в цепь +12 Вольт – индикатор на приборной панели – масса автомобиля. Индикатор на приборной панели показывает ток в цепи, пропорциональный уровню топлива.
В последнее время появилась тенденция передавать сигнал по цепям электрооборудования в цифровом виде. Это немного усложнило устройство датчика. Потенциометр встраивается в один модуль с аналогово-цифровым преобразователем и ретранслятором цифрового сигнала. Преимущества такого способа передачи – увеличение надежности, помехозащищенности, возможность «повесить» данные датчика сразу на CAN-шину, не вести отдельный провод на модуль приборной панели. Стоимость таких устройств значительно выше.
Удобность расположения ДУТ в едином модуле с бензонасосом в том, что, производя регламентные работы по обслуживанию бензонасоса (например, замена фильтра), можно одновременно почистить потенциометр и бегунок. В некоторых автомобилях предусмотрена отдельная шахта для ДУТ.
Трубчатого типа
Такие датчики находят применение в современных автомобилях. Их преимущества:
- менее чувствительны к колебаниям топлива в баке;
- измерительный элемент защищен от соприкосновения с топливом, что увеличивает срок его эксплуатации;
- большая точность измерений.
Типовая схема датчика трубчатого типа показана на рисунке:
- Отверстие, через которое поступает топливо.
- Пластина изолирующая.
- Трубка защитная.
- Стойка направляющая.
- Поплавок.
- Кольца контактные.
- Резистивный провод.
- Фланец крепежный.
Внешний вид такого датчика в разобранном виде:
и в сборе:
Применяют также электромагнитные датчики с магнитным поплавком.
Датчик топлива неправильно показывает уровень топлива: основные причины неисправности и способы устранения
- Индикатор все время показывает нулевой уровень топлива. Причиной такой неисправности могут быть:
- обрыв элетропроводки к датчику;
- неисправность резистивных элементов;
- отказ индикатора уровня топлива на приборной панели;
- отказ предохранителя по цепи питания приборной панели.
- При заправке или включении зажигания индикатор перемещается на определенный уровень, затем возвращается в ноль. Такая неисправность наблюдается в случае плохого контакта бегунка с зонами потенциометра, износом потенциометра.
- Дергание стрелки индикатора. Обычно наблюдается при износе контактных зон потенциометра.
- Отсутствует индикация лампочки предельного уровня топлива в баке. Возможна неисправность индикаторной лампочки, износ датчика, нарушение контактов в разъеме, обрыв электропроводки.
- Неправильные показания датчика. Такая неисправность возможна при разгерметизации поплавка, изгибе рычага во время проведения замены или ремонта бензонасоса, датчика уровня топлива.
Как его снять
Если датчик уровня топлива установлен совместно с бензонасосом, необходимо демонтировать всю конструкцию.
Здесь существует два варианта:
- доступ к бензонасосу с ДУТ предусмотрен через шахту со стороны салона (под задним сиденьем) или багажника;
- бензонасос демонтируется только после снятия бензобака.
В первом случае размещение автомобиля на подъемнике не требуется, все операции можно произвести сверху. Во втором варианте требуется подъемник. С ямы выполнить работы проблематично, так как приходится опускать бак. Некоторые автолюбители самостоятельно прорубают шахту, вскрывая кузов автомобиля, как консервную банку. Такие эксперименты делать опасно: уменьшается жесткость кузова в районе багажника.
После извлечения конструкции бензонасоса (для этого обычно необходимо открутить несколько винтов по периметру), приступают к демонтажу ДУТ и его осмотру.
Проверку резистивных зон можно выполнить при помощи мультиметра, переключенного в режим измерения сопротивлений 2 кОм. Обрывы и износ резистивных зон обычно виден при помощи увеличительных приспособлений.
Целесообразность ремонта
Ремонт датчиков уровня топлива выполняют только в исключительных ситуациях. Полностью восстановить контактные зоны практически невозможно. Есть способы восстановления при помощи резистивного клея, точечной пайки. Все способы недолговечны, и главное, после ремонта данные датчика не совсем корректны. В зависимости от количества ремонтируемых зон его точность теряется на 20-50%.
Видео — ремонт датчика топлива в баке автомобиля Toyota Haice 3L: 0.11
Целесообразно заменить датчик на аналогичный новый или бэушный с другого автомобиля такой же марки. Важно, чтобы он полностью совпадал по параметрам с «родным» датчиком. Это можно проверить даже без помощи мультиметра, не устанавливая датчик. Достаточно надеть на него разъем, включить зажигание. Далее следует отклонить рычаг в верхнее положение. На приборной панели индикатор должен показать полный бак. Таким образом можно подобрать датчик от другой марки автомобиля.
Предупреждение: Все операции при снятом датчике уровня топлива и открытой шахтой бензобака следует выполнять в хорошо проветриваемом помещении, лучше, на открытом воздухе, при открытых дверях авто. Пространство бака следует изолировать полиэтиленовым пакетом, чтобы пары топлива локализовать.
Что делать, когда ДУТ вышел из строя во время движения
Самый надежный способ – заправить топливо с таким расчетом, чтобы точно доехать до места стоянки или предполагаемого ремонта. «Заглянуть» в бензобак, чтобы проверить, какое там количество топлива осталось, без демонтажа датчика или бензонасоса невозможно.
В стареньких Жигулях можно было проверить уровень бензина при помощи длинного тонкого шланга, отправленного в горловину бензобака. В современных автомобилях такое вряд ли возможно. Обычно по пути следования заправляющегося топлива стоит У-колено (может перемычка, сетка), которое препятствует движению шланга.
Оценить, есть еще в баке бензин можно путем постукивания по нему ладонью или деревянной палочкой. Можно попробовать раскачать автомобиль. Если датчик заклинило, при раскачивании он может временно восстановить работоспособность. Такое может произойти и при сильном ударе ладонью по баку снизу, но лучше не экспериментировать.
Если положение совсем критическое, можно выкачать все имеющееся топливо в баке в емкость, определить его объем и далее рассчитать оставшийся путь. Чтобы выкачать топливо из бака, необходимо разъединить доступный топливопровод под капотом, направить его в свободную емкость. Далее следует принудительно подать + 12 Вольт на предохранитель бензонасоса (или прямо на бензонасос). Это можно сделать без включения зажигания. Бензонасос начнет выкачивать топливо из бака.
Все работы с датчиком топлива в баке, бензонасосом, открытым топливом чрезвычайно опасны. Следует соблюдать меры пожарной безопасности.
Какой может быть рабочая температура бензинового двигателя современного автомобиля.
Читайте про принцип работы автомобильной спутниковой сигнализации и в каких случаях оправдана её установка.
Как прогревать двигатель зимой перед поездкой https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/dvigateli/nuzhno-li-progrevat-zimoj.html и нужно ли это делать.
Видео — замена датчика уровня топлива на Приоре, Калине и Гранте:
Может заинтересовать:
Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля
Добавить свою рекламу
Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто
Добавить свою рекламу
Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя
Добавить свою рекламу
Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала
Добавить свою рекламу
Могут ли датчики нижнего предела взрываемости в приборах GfG обнаруживать бензин и керосин? И могут ли они измерить пары этих нефтепродуктов?
29 августа
Комментарии к записи Могут ли датчики НПВ в приборах GfG обнаруживать бензин и керосин отключены? И могут ли они измерить пары этих нефтепродуктов?
Ответ:
Каталитические датчики НПВ можно использовать для бензина, но не рекомендуется для керосина.Проблема в размере молекул керосина. Чем больше молекула, тем медленнее реагирует сенсор, а также тем ниже относительный отклик. Другая проблема заключается в том, что предел воздействия токсичных веществ для тяжелых видов топлива, таких как дизельное топливо, реактивное топливо и керосин, очень низок. ПДК для бензина составляет 300 частей на миллион. ПДК для керосина составляет всего 30 частей на миллион.
Концентрация 100% НПВ для керосина составляет 0,7% объема (= 7000 частей на миллион). Это означает, что керосин 10% нижнего предела взрываемости = 700 частей на миллион. Если вы используете каталитический датчик нижнего предела взрываемости и устанавливаете сигнализацию на 10% нижнего предела взрываемости, даже если датчик отлично реагирует на керосин, для активации сигнализации потребуется концентрация, более чем в 23 раза превышающая предел воздействия.
По этой причине мы обычно используем датчик PID для измерения паров керосина и бензина, что позволяет нам установить сигнализацию на пределе токсичного воздействия ppm. В приборе все еще установлен датчик нижнего предела взрываемости, но вы принимаете меры при достижении предельной концентрации токсичных веществ.
Кроме того, если вы решите использовать каталитический датчик для измерения бензина, вам следует использовать нефильтрованную версию датчика CC LEL. Гарантия на стандартный датчик CC LEL составляет 3 года, а на нефильтрованный датчик LEL — 2 года.
Другой подход заключается в использовании инфракрасного (ИК) датчика НПВ для измерения взрывоопасной концентрации бензина и керосина. ИК-датчик НПВ лучше реагирует на эти пары, чем датчик СС НПВ. Тем не менее, у вас все еще есть проблема принятия мер на уровне TLV, а не на уровне 10% LEL. Кроме того, поскольку ИК-датчики НПВ не могут обнаруживать водород, мы обычно включаем электрохимический датчик водорода в любой прибор, который включает ИК-датчик НПВ.
В некоторых замечаниях по применению эти вопросы обсуждаются более подробно:
AP1001 обсуждает, как различные технологии обнаружения используются для измерения газа:
Выбор лучших технологий для измерения гребенчатого газа и ЛОС
AP1018 подробно описывает каталитические (CC) датчики нижнего предела взрываемости:
Работоспособность датчика горючих газов
AP1014 обсуждает использование датчиков ФИД для измерения тяжелого топлива и токсичных паров ЛОС:
Мониторинг токсичных летучих органических соединений в нефтяной промышленности
в Спросите Боба
Расходомер дизельного топлива и бензина с датчиком расхода
Главная>
Оборудование>
Датчики>
Расход
Только что прибыл наш новый расходомер для дизельного топлива и бензина.Этот простой в использовании прибор измеряет как расход и общее количество прошедшего топлива. Устройство имеет удобный для чтения дисплей и идеально подходит для контроля расхода топлива и общего расхода топлива, идеально подходит для расчета количество топлива, используемого для правильного расчета на сельскохозяйственной технике, портативных генераторах, картингах и моторные лодки.Агрегат укомплектован топливным датчиком и готов к работе.
Устройство питается от 2 батареек AA и может легко устанавливаться удаленно на приборной панели или панель управления. Идеально подходит для использования на тракторах, электрогенераторах, картингах, райдерах, топливных баках, лодки и многое другое.
Код детали: ГАЗОМЕТР
Характеристики
- Расход 2.0-30,0 л / час
- Фитинг для стержня 3/8 «
- Подходит как для дизеля, так и для бензина
- Отображает как расход, так и общее количество литров / галлонов Устройство
- можно переключить на отображение показаний в галлонах
- Идеально для тракторов, генераторов, картинг
- Предупреждение о низком заряде батареи
- Температура жидкости: от 0 до 60 ° C
- Давление жидкости: до 85 фунтов на кв. Дюйм
- Напряжение питания: используются 2 батарейки типа AA
LoRaWAN Контроль уровня бензина | Ursalink Technology
Вот уже много лет мир продвигает новые беспроводные технологии, например, LoRaWAN®, как «серебряную пулю», которая решит множество проблем с подключением во многих отраслях, таких как нефть и энергетика.Столкнувшись с растущими проблемами, предприятия постоянно пытаются внедрить технологию Интернета вещей в мониторинг и измерения уровня бензина для определения точного объема бензина в реальном времени, несмотря на большие колебания температуры, грубое обращение и суровые условия. Это решение поможет компаниям определять расход топлива, отображать текущий уровень бензина в облаке Ursalink (Интернет / приложение) и соответствующим образом доставлять оповещения.
От концепции до возможности подключения — это решение часто применяется в местах, где необходимо контролировать и измерять уровни хранения нефти.Он обеспечивает непрерывное измерение уровня топлива и позволяет пользователям лучше управлять накоплением энергии.
Вызовы:
- Проводное соединение сложно развернуть
- Трудно поддерживать работу сенсорного устройства в течение многих лет
- Недостаточный срок службы аккумуляторных батарей продукта
Решение:
Основанный на технологии LoRaWAN®, EM500-SGL позволяет пользователям непрерывно контролировать количество топлива, оставшегося в резервуаре для хранения, по беспроводной связи.Уровень бензина будет измеряться EM500-SGL, рассчитывая величину давления, оказываемого жидкостью над ним, а затем преобразуя его в электрический сигнал для отправки на шлюз LoRaWAN®. Благодаря настраиваемой длине зонда расстояние обнаружения составляет до 200 м, а наша технология погружных датчиков бензина всегда обеспечивает точные показания.
Это решение помогает промышленным предприятиям измерять уровень бензина и повышать эффективность работы системы.
Рекомендуемый продукт:
Погружной датчик бензина (SGL) EM500 — это специально разработанный продукт на основе LoRaWAN для определения уровня бензина и расчета его объема по заданной формуле.Благодаря низкому энергопотреблению, удаленному доступу и многолетнему сроку эксплуатации он представляет собой идеальное беспроводное соединение для нефтяной и энергетической промышленности.
<<< Технические характеристики
Преимущества:
Прочный и готовый к подключению
Обладая корпусом промышленного класса IP66-IP68 и многолетним сроком службы, EM500-SGL отличается прочностью и надежностью и предлагает возможность беспроводного подключения для мониторинга и измерений уровня бензина.
Долговечные и высокоточные измерения
EM500-SGL обеспечивает точные показания на расстоянии до 200 метров и обеспечивает долгие годы надежного и беспроблемного использования.
Настройка почти нулевого контакта с NFC
В сложных условиях работы EM500-SGL поддерживает настройку NFC, чтобы помочь пользователям легко оптимизировать операции и сохранить обещанные метрики в реальном времени, полезные данные и возможность подключения в масштабах отрасли.
Сохраняйте мониторинг в реальном времени с помощью Ursalink Cloud
Ursalink Cloud (Web / APP) — это платформа Интернета вещей, которая способствует принятию решений с помощью интеллектуальной аналитики, защищает ваши данные с помощью многоуровневой безопасности и предлагает бесплатное обслуживание в течение 1 года для каждого пользователя.
Xintex Детектор дыма для бензина и управление вентилятором с пластиковым датчиком
Xintex Детектор дыма для бензина и управление вентилятором с пластиковым датчиком — дисплей с черной рамкойПохоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Условие: Новый
157 долларов.14
Бесплатная наземная доставка *
Чтобы отправить сегодня, закажите этот товар в ближайшие
Детектор дыма бензина и управление вентилятором Xintex с пластиковым датчиком — дисплей с черной рамкой Детектор дыма бензина и управление вентилятором с пластиковым датчиком — дисплей с черной рамкойОбнаруживайте утечки бензина на ранней стадии, чтобы предотвратить травмы и возможные взрывы.Встроенное автоматическое управление вентилятором.
Характеристики / спецификации:
- Круглый черный дисплей 2-3 / 16 дюйма со светодиодами и кнопкой выключения звука / тестирования
- Автоматическое управление вентилятором
- 68 дБА Будет звучать сигнал тревоги, и красный светодиод загорится при 20 % от нижнего предела взрываемости
- Простая установка
- 9-30 В постоянного тока
- Рабочая температура: от -40 ° F до 185 ° F (от -40 ° C до
85 ° C) - Защита от обратной полярности
- Ток Потребление при 12 В постоянного тока: Номинальное: 55 мА / Максимальное: 95 мА
Номер детали производителя: G-1BB-R
Специальное отгрузочное сообщение | Бесплатная наземная доставка * |
---|---|
Номер детали производителя: | G-1BB-R |
Технические характеристики: |
|
Напишите свой собственный отзыв
Вы описываете: Xintex Детектор дыма бензина и управление вентилятором с пластиковым датчиком — дисплей с черной рамкойВопросы клиентов
Можно ли изменить источник питания на переменный ток через трансформатор для домашнего (гаражного) использования? Если да, то какого размера трансформатор?
Нет, это устройство работает только по постоянному току
Ты нашел то, что искал?
Задайте вопросПолитика возврата
Hodges Marine принимает возврат в течение 30 (тридцати) дней после отправки.Наша политика возврата не распространяется на следующие товары: открытое программное обеспечение, карты данных / карты данных, международные заказы, товары только для грузовых автомобилей и товары для специальных заказов. Эти предметы не подлежат возврату, возврату или обмену. Стоимость доставки (если таковая имеется) не возвращается. Если ваш возврат принят Нами, Мы предоставим одно из следующего в разумные сроки: обмен товара на возвращенный товар, кредит на непередаваемый товар, кредит на платежную карту или оригинальный способ оплаты, использованный для оплаты. в отношении предмета, чека или другого средства правовой защиты, которое мы добросовестно считаем подходящим в данных обстоятельствах.Клиент должен запросить разрешение на возврат товара (RMA) через ссылку для возврата товара на нашем веб-сайте или отправив нам электронное письмо по адресу [электронная почта защищена]. Будет выдан номер RMA с инструкциями по возврату посылки в разумные сроки (обычно 1-3 рабочих дня. ).
Свяжитесь с нами
Датчики газа— TVOC, VOC, водород, горючие вещества
Renesas предлагает инновационные, высокопроизводительные датчики газа для определения качества воздуха в помещении (IAQ), качества наружного воздуха (OAQ), качества охлаждающего воздуха (RAQ) и обнаружения промышленных утечек.Датчики газа Renesas способны точно определять летучие органические соединения (ЛОС), оксиды азота (NOx), озон (O 3 ), водород (H 2 ) и другие горючие газы, а также использовать передовые сенсорные материалы с более 15 лет проверенной стабильности и надежности.
Renesas предлагает две платформы газовых датчиков, соответствующие вашим потребностям: ZMOD и SGAS. Платформа ZMOD представляет собой интегрированный цифровой откалиброванный датчик газа, идеально подходящий для больших объемов потребительских и промышленных приложений IAQ, в то время как семейство аналоговых SGAS лучше всего подходит для промышленного управления и обнаружения утечек.
Платформа газового датчика ZMOD
Датчик качества воздуха в помещении / на улице / в холодильнике Водонепроницаемый датчик качества воздуха в помещенииСемейство ZMOD включает ряд интегрированных цифровых сенсорных модулей, которые обеспечивают лучшую в своем классе стабильность и чувствительность. Помимо химической и электрической калибровки, гибкий интерфейс платформы позволяет настраивать программно конфигурируемые решения для определения качества воздуха в помещении, на улице и в холодильнике для определения летучих органических соединений, озона и газов NOx.
Renesas имеет богатую историю поставок прецизионных ASIC, которые являются точными, энергоэффективными и обеспечивают максимальную гибкость благодаря программной настройке. Объединенный опыт работы с сенсорными материалами и сенсорными средствами управления позволил создать самую точную и гибкую платформу для обнаружения газов в отрасли.
Возможность Renesas предоставить настраиваемую платформу датчиков зависит от трех факторов: материалов, температуры и времени. Материал MOx обеспечивает исключительную чувствительность к загрязнителям, загрязняющим воздух, благодаря хорошо контролируемому производственному процессу, разработанному и продемонстрированному на протяжении многих лет.Способность Renesas изменять рабочую температуру и время действия температуры обеспечивается нашим инновационным ASIC. Эти три параметра создают настраиваемую систему для надежного обнаружения широкого спектра загрязнителей воздуха. Наша платформа ZMOD может использовать критические параметры, основанные на целевых газах, для оптимизации чувствительности и предоставления совершенной платформы обнаружения газов с встроенным программным обеспечением. Продвинутая производственная цепочка поставок Renesas, калибровка для согласованности и квалификация на основе JEDEC обеспечивают наилучшие результаты для наших клиентов.
ZMOD4410 Платформа контроля качества воздуха в помещениях со встроенным искусственным интеллектом (AI)
- Платформа газового датчика обнаруживает следы газов в помещениях и переводит определение Немецкого агентства по окружающей среде (UBA) Выход датчика
- основан на встроенном ИИ и обучен с помощью машинного обучения для обеспечения точности и согласованности между деталями
- Модуль газового датчика имеет библиотеки микропрограмм, которые могут изменять поведение датчика, поддерживая приложения в отдельных помещениях, таких как ванные комнаты и кухни, для решения уникальных проблем качества воздуха.
- Типичные области применения включают термостаты, очистители воздуха, средства управления зданием, интеллектуальные вентиляторы, кухонные вытяжки и оборудование HVAC
- Конфигурация с низким энергопотреблением поддерживает приложения с батарейным источником питания
- Доступен в водонепроницаемом корпусе со степенью защиты IP67.
Загрузить: Газовый датчик ZMOD4410 для обзора качества воздуха в помещении (PDF)
ZMOD4510 Платформа контроля качества наружного воздуха
ZMOD4510 — это первый в отрасли модуль цифрового датчика качества наружного воздуха (OAQ), который откалиброван для обнаружения газов озона (O 3 ) и оксидов азота (NOx), которые способствуют ухудшению качества воздуха.Эти устройства обеспечивают надежное обнаружение, которое коррелирует с индексом качества воздуха (AQI) Агентства по охране окружающей среды США (EPA) для измерения этих газов. Эти датчики предоставляют жизненно важную информацию, которая помогает людям управлять своим здоровьем и повседневной деятельностью, а также позволяет системам эффективно управлять интеллектуальными системами обработки воздуха в зданиях, фабриках и дома.
ZMOD4450 Платформа контроля качества охлаждающего воздуха
Интегрированный модуль цифрового датчика газа ZMOD4450 для приложений качества охлаждающего воздуха (RAQ) позволяет производителям добавлять новые возможности обнаружения запахов и смягчения их последствий в свои умные холодильники.ZMOD4450 — это программное обеспечение, сконфигурированное для определения широкого спектра газов, которые выделяют запахи, влияют на вкус пищи или вызывают ее преждевременную порчу. Раннее обнаружение этих газов — этилена, сероводорода, диметилсульфида, триметиламина и других — позволяет потребителям идентифицировать и выбрасывать испорченные продукты, прежде чем они повлияют на другие продукты.
Семейство датчиков газа SGAS
Линейка газовых датчиков SGAS компании Renesas включает в себя следовые водороды, промышленные органические химические вещества (включая ЛОС, TVOC) и датчики горючих газов.В устройствах используются инновационные чувствительные материалы для достижения лучшей в отрасли стабильности. Это приводит к меньшему количеству циклов калибровки и увеличению срока службы продукта, что может снизить затраты, связанные с заменой или повторной калибровкой датчиков в полевых условиях. Кроме того, превосходная чувствительность к газу и селективность позволяют клиентам обнаруживать низкие уровни газа, избегая при этом ложных показаний.
Загрузить: Обзор датчиков газа SGAS701, SGAS707 и SGAS711 (PDF | English, 日本語)
Загрузить: Обзор сенсорных технологий и сенсорных решений (PDF)
О датчиках газа для обнаружения утечек и качества воздуха в помещении (IAQ), датчиках ЛОС
Датчик газа (часто называемый детектором газа) — это устройство, используемое для определения наличия и количества определенного газа или газов.В основе любой системы обнаружения газа лежит сенсорный элемент. Элемент газового датчика обычно изготавливается для обнаружения определенного газа и преобразования этого измерения в электрический сигнал, который может интерпретироваться системой. На качество газового датчика влияют несколько факторов, включая точность (насколько точны измерения), чувствительность (обнаружение очень низких уровней газа), селективность (насколько хорошо он работает в присутствии других газов) и стабильность (насколько надежно). он работает год за годом).
Датчики газаRenesas обладают лучшими в отрасли характеристиками для обнаружения промышленных утечек и контроля качества воздуха в помещениях (IAQ). Доступны варианты для измерения присутствия газообразного водорода, газообразного метана, газа пропана, сжиженного нефтяного газа (СНГ), летучих органических соединений (ЛОС) и общего количества летучих органических соединений (TVOC).
Технология датчика MOx обеспечивает превосходную производительность
ДатчикиMOx, которые иногда называют хеморезистивными датчиками, хорошо известны своей способностью обеспечивать доступную и надежную работу в суровых условиях по сравнению с датчиками без МОХ.Материалы MOx и соответствующие методы осаждения, которые используются более 10 лет, обеспечивают производство наиболее воспроизводимых и надежных датчиков, которые позволят вам безопасно прогнозировать будущие характеристики вашей продукции.
Датчики сжиженного нефтяного газа (СНГ) и пропана
Датчики сжиженного нефтяного газа и пропана используются для обнаружения смесей углеводородных газов. Эти газы используются в качестве топлива в отопительных приборах, кухонном оборудовании и транспортных средствах.К сожалению, эти системы могут вызывать утечку небольшого количества газа в окружающую среду. Несмотря на то, что существуют хорошо зарекомендовавшие себя подходы к количественному определению уровней взрывчатых веществ, такие как пеллисторы и недисперсионные инфракрасные (NDIR) датчики, обнаружение следов или уровней ppm является проблемой для многих сенсорных технологий. Высокая чувствительность и быстрое время отклика газовых датчиков пропана Renesas упрощают поиск утечек.
Датчики метана
Датчики метана контролируют бесцветный углеводородный газ без запаха.Быстрое обнаружение этого газа жизненно важно, поскольку он способствует загрязнению климата и глобальному потеплению. Несмотря на то, что существуют хорошо зарекомендовавшие себя подходы к количественному определению уровней взрывчатых веществ, такие как пеллисторы и недисперсионные инфракрасные (NDIR) датчики, обнаружение следов или уровней ppm является проблемой для многих сенсорных технологий. Высокая чувствительность и быстрое время отклика датчиков газа метана Renesas упрощают поиск утечек.
Датчики для двигателя и контроля выбросов
Датчики для двигателя и контроля выбросовHannu Jääskeläinen
Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием.Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.
Реферат : Современные автомобили имеют ряд датчиков, установленных в трансмиссии, кузове и шасси, которые используются для целей контроля и диагностики. В различные системы контроля выбросов введен ряд новых типов датчиков, основанных как на технологиях цилиндров, так и на технологиях последующей обработки. Виртуальные датчики — программные процедуры, оценивающие значения параметров — часто используются, если отсутствуют соответствующие физические датчики.
Введение
Традиционное определение датчиков описывает их как «устройства, которые преобразуют физические величины, такие как давление или ускорение, в выходные сигналы, которые служат входами для систем управления» [3333] . В автомобилях и тяжелых транспортных средствах в трансмиссии, кузове и шасси установлен ряд датчиков. Новые сложные стратегии управления трансмиссией транспортных средств и выхлопными системами привели не только к использованию новых типов датчиков, но также к новым концепциям и функциям датчиков.В результате приведенное выше определение больше не может адекватно отражать все «датчики», используемые в современных автомобильных приложениях.
В автомобильных двигателях датчики используются не только для контроля , но и для диагностики . Современные двигатели должны контролировать широкий диапазон параметров, чтобы соответствовать стандартам выбросов. Эти параметры включают в себя: количество впрыска топлива, расход воздуха, систему рециркуляции отработавших газов, температуру всасываемого воздуха, температуру двигателя, содержание кислорода в выхлопных газах, температуру выхлопных газов и так далее.Для достижения этих целей управления используется широкий спектр датчиков. Еще одна проблема современных автомобилей заключается в том, что выбросы выхлопных газов должны поддерживаться в течение всего срока службы автомобиля. Для достижения этой цели система управления должна иметь диагностические возможности для выявления любых неисправностей не только в самих датчиках, но и в критических устройствах контроля выбросов, которые могут вызвать увеличение выбросов. Для этого также требуются различные датчики. Во многих случаях один и тот же датчик может использоваться для функций управления и диагностики.Однако некоторые датчики можно использовать строго для диагностики или строго для контроля.
Другой концепцией, неадекватно отраженной в традиционном определении датчиков, является концепция виртуальных датчиков . Виртуальные датчики — это на самом деле не физические датчики, а программные процедуры, которые используют входные данные, обычно от физических датчиков, для оценки значений параметров, которые либо трудно адекватно измерить с помощью существующей технологии датчиков, либо для которых не существует соответствующих датчиков.