Как платить за парковку: СМС-сообщение

Содержание

Платные парковки в России: как пользоваться, штрафы и льготы

Как пользоваться платными парковками

Платная парковка — это услуга. И правила её исполь­зования считаются публичной офертой. Другими словами, каждый водитель должен знать все харак­тери­стики услуги и полную цену ещё до её получения. Поэтому на любой платной стоянке должны быть установ­лены соответ­ствующие обозначения: дорожный знак 6.4 «Место стоянки», одна или несколько табличек с обозначе­нием пред­писанного способа парковки машины (8.6.1–8.6.9) и обязательно табличка 8.8 «Платные услуги».

Кроме того, должна быть информация о цене парковки и способах оплаты. Она может находиться в открытом доступе на сайтах операторов парковки, в приложе­ниях или в оффлайне — на информаци­онных табличках под дорожными знаками или на паркоматах.

За что придётся платить. Во всех парковочных пространствах российских городов тарифи­цируется время, которое авто­мобиль занимает на платном парко­вочном месте. Цена зависит от тарифной зоны — обычно ближе к центру города она выше. При этом в Москве, например, есть районы повышенного спроса, где цена ещё выше, чем в самой дорогой тарифной зоне, и где нет льготных часов или дней. Некоторые зоны имеют ступен­чатый тариф: например, на первый час действует одна цена, а на последующие — повышается. Особен­ность Санкт-Петер­бурга и Перми в том, что там тариф может зависеть ещё и от типа транс­портного средства. За мопед он ниже, за грузовик — выше.

В Москве водителю на платной парковке придётся платить за каждый час, и даже ночью; в тёмное время тариф, в зависи­мости от района, может быть ниже дневного, но плата всё равно есть. В остальных городах в большин­стве случаев действует «парижское правило»: после конца рабочего дня с 19:00–21:00 и до 08:00–09:00 за стоянку платить не надо. А например, в Нижнем Новгороде сочетают оба правила: на крытых городских паркингах нужно платить кругло­суточно, а на уличных — только в течение рабочего дня.

Во многих городах можно приобрести абоне­менты на парковку.

Правда, сроки у всех разные — где-то есть суточные и на месяц, в других местах — на квартал, полгода или год. Стоимость абоне­ментов для рези­дентов (тех, кто проживает в районе парковки) и нерезидентов заметно отличается.

Как можно оплатить парковку. Во всех городах с парковочным простран­ством можно оплатить услугу с помощью установ­ленных паркоматов. На них же размещена информация и о других способах оплаты.

Паркомат потребует ввести данные машины, номер стоянки, указанный на паркомате или на информаци­онной табличке рядом с парковкой, и время парковки. Затем оплатить наличными или картой. При таком способе оплаты нельзя получить назад деньги в том случае, если решил покинуть парковку раньше времени, и не получится продлить парковку дистанци­онно. Увеличить время легальной стоянки, не бегая к паркомату, можно при оплате через SMS, и этот способ преду­смотрен во всех городах. Но деньги за непотрачен­ное время в этом случае вернуть тоже не выйдет.

А самый удобный способ — использовать сайт или приложение городского парко­вочного простран­ства. Свои приложения есть не только в Москве, но также в Воронеже, Санкт-Петер­бурге, Казани, Екатерин­бурге, Перми, Белгороде, Рязани, Туле, Курске, Калуге, Тюмени, Твери и Владимире. С их помощью можно внести деньги на парко­вочный счёт, ввести данные машины, места и времени парковки и совершить предоплату. Время парковки можно увеличить и сократить.

Парковку в ряде городов, например в Рязани, предлагается также оплачивать в приложении Сбербанка — по QR-коду — или в терминалах Сбербанка. В Туле — через платёжные терминалы Qiwi и с помощью «Яндекс.Кошелька». В Нижнем Новгороде — с помощью предопла­ченных карт.

Во всех городах, кроме обеих столиц и Ставро­поля, есть возмож­ность зайти в личный кабинет на сайте парко­вочного простран­ства и внести оплату через него. А ещё в некоторых городах преду­сматри­вается постоплата — до полуночи каждого оплачива­емого дня. То есть сначала можно отстоять на парковке, и только потом за неё заплатить, а не наоборот, как при всех прочих способах оплаты.

Оплата парковки | Mobilly

Ежеднево Mobilly отправляет своим клиентам следующие уведомления:

 

1) ответное уведомление, которые клиент получает как ответ от Mobilly, если

  • начинает оплату с помощью короткого сообщения или в приложении Mobilly,
  • закончилось конкретное время, на которое была установлена оплата автостоянки,
  • если к счету Mobilly привязана платежная карта,
  • оплата остановлена.

 

2) уведомление с напоминанием, которое по умолчанию будет рассылаться всем клиентам через каждые 2 часа, чтобы напомнить, что до сих пор произведена оплата автостоянки и чтобы помочь избежать переплаты;

 

3) уведомление о предупреждении, которое клиент получает в случае, если что-то, при отправлении короткого сообщения или при использовании приложения, сделано неправильно или же, если баланс счета Mobilly приближается к нулю;

 

4) обязательные ответные уведомления и уведомления о транзакциях, отправку которых требует поставщик услуги.

 

Ответные уведомления, которые клиент получает в приложении, бесплатные. В свою очередь, если клиент не использует приложение Mobilly, но использует команды коротких сообщений, то ответные уведомления Mobilly платные.

 

Уведомления с напоминанием являются платной услугой. Однако, клиент может выбрать как часто он хочет получать данные уведомления – начиная с одного раза каждые 30 минут до одного раза в сутки. Основываясь на нашем опыте, рекомендуем сохранить регулярность уведомлений в соответствии со своими индивидуальными привычками. В случаях, когда оплата не остановлена вовремя, расходы обычно намного выше чем цена за увеломления с напоминанием.

 

Уведомление о предупреждении для клиентов, которые используют приложение Mobilly, доставляется бесплатно. В свою очередь, для клиентов, которые оплачивают услуги Mobilly с помощью коротких сообщений, это платная услуга.

 

Обязательные уведомления и уведомления о транзакциях, которые требует поставщик услуги, явлаются платными услугами.

 

Цена платного уведомления для физических лиц составляет 0,11 Eur, для юридических лиц – 0,13 Eur (в том числе PVN).

 

Если возникают какие-либо вопросы, звони 1859 или 22001859.

Парковка в Киеве: стоимость, зоны парковки и как оплатить

Вопрос правильной парковки в Киеве особенно актуален. В прошлом году в столице эвакуировали более 56 тыс. автомобилей. Нарушителям правил остановки, стоянки и парковки вынесено 62 тыс. постановлений, а городской бюджет получил более 16,9 млн грн.

Об этом сообщил замдиректора Департамента транспортной инфраструктуры – начальник управления по парковке Дмитрий Рахматуллин.


Зоны парковок в Киеве и их стоимость

Каждому столичному водителю стоит помнить, что парковка с 8:00 до 22:00 в рабочие дни — платная. В зависимости от удаленности от центра столица разделяется на три парковочные зоны.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Стоимость часа парковки в I зоне стоит 10 грн, во II – 7 грн, а в III зоне за каждый час парковки придется заплатить по 5 грн.

С полным списком действующих парковочных площадок можно ознакомиться по ссылке.

После того, как вы поставили авто на платную парковку (она обозначена знаком «Платная стоянка» и синей полосой разметки), для оплаты у вас есть только 10 минут. После этого автомобиль считается нарушителем. При этом от оплаты парковки наличными Киев отказался еще в августе 2017 года, поэтому каждому водителю полезно знать, какие способы оплаты парковки существуют.

Как оплатить парковку в Киеве

1. С помощью паркоматов

После парковки на платной стоянке следует найти ближайший паркомат и внести сумму за предполагаемое время стоянки. При этом важно помнить, что сдачу паркомат не выдает. Узнать информацию о тарифах и зонах Киева можно прямо на паркомате или знаке «платная стоянка».

2. С помощью мобильных приложений

Существует несколько приложений для оплаты парковки — «Київ Цифровий», Parking UA, UNIP, доступных для IOS или Android.

В начале этого года КГГА сообщила о выходе нового мобильного приложения «Киев Цифровой».

По информации пресс-службы, это мобильное приложение объединяет главные городские сервисы: пополнение транспортной карты, QR-билеты в смартфоне, уведомления о ремонтных работах от коммунальных служб, оплата парковки, а также возврат эвакуированной машины без очередей.

Кроме того, у водителей появилась возможность получать уведомления о штрафах за нарушение правил дорожного движения и сразу оплачивать их в смартфоне.

Оплата парковки при помощи мобильных приложений достаточно проста. Для этого вам следует в приложении выбрать меню «Почасовая парковка», ввести номер автомобиля и адрес его расположения и нажать кнопку «Начать парковку».

3. Оплата парковки при помощи телефона

Оплатить парковку в Киеве можно и без использования мобильного интернета, оплата будет списываться со счета мобильного телефона. Для этого существует несколько вариантов.

При первом использовании услуги следует зарегистрировать автомобиль. Для этого достаточно отправить SMS с номером авто (например: «АА0000ХХ») на номер 849.

Оплата производится в соответствии с вашим тарифом. После этого для парковки нужно набрать комбинацию с номером парковки, например *849*ХХХХХ#, где ХХХХХХ — специальный код-идентификатор парковки, который легко найти на сайте http://uaparking.online и на информационных табличках парковки. Оплата снимается за час парковки.

Кроме этого, в прошлом году КП «Киевтранспарксервис» продавало бумажные и электронные абонементы на регулярную парковку. Стоимость за месяц — 315-630 грн в зависимости от количества парковочных зон, абонемент на квартал выходил 1465 грн.

На сегодняшний день продажа абонементов временно приостановлена, но уже в следующем месяце запланировано возобновление продаж.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter Cmd + Enter Ctrl + Enter

Как оплатить парковочный талон

Последнее обновление:

У вас есть четыре варианта уплаты штрафа.

Вы можете использовать наш онлайн-поиск, чтобы оплатить билет по номеру билета или уведомления.Вы также можете найти свой номерной знак или регистрационный номер в Интернете, если ваш автомобиль зарегистрирован в Массачусетсе.

Для онлайн-платежей мы принимаем только дебетовые или кредитные карты Mastercard, Visa, Discover или American Express. Обратите внимание: Существует комиссия за онлайн-обслуживание в размере 2,75% от общей стоимости билета. Этот сбор выплачивается обработчику карты и не удерживается городом.

Оплатить билет онлайн

Вы можете найти неоплаченные билеты, избежать штрафов за просрочку с помощью напоминаний и производить безопасные платежи. Вы можете скачать приложение в Google Play или в магазине приложений Apple.

В письме необходимо указать:

  • билет и регистрационный номер
  • наименование и адрес и
  • оплата штрафа.

Для платежей по почте мы принимаем только личные чеки или денежные переводы, выписанные на счет города Бостон.

Вы можете отправить свою информацию на:

Город Бостон
P.O. Box 55800
Boston, MA 02205

Найдите номер парковочного талона. Если вы потеряли номер билета, используйте свой номерной знак или регистрационный номер.

Для оплаты по телефону мы принимаем только дебетовые или кредитные карты Mastercard, Visa, Discover или American Express. Обратите внимание: Взимается сервисный сбор в размере 2,5% от общей стоимости билета. Этот сбор выплачивается обработчику карты и не удерживается городом.

Вы можете связаться с нами по телефону 617-635-3888. Наша система оплаты по телефону доступна 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

В мэрии мы принимаем наличные, дебетовые или кредитные карты Mastercard, Visa, Discover или American Express, а также чеки или денежные переводы с оплатой в город Бостон.

Если вы используете кредитную или дебетовую карту, взимается невозмещаемый сервисный сбор в размере 2,5% от общей суммы платежа, но не менее 1 доллара США.Этот сбор выплачивается обработчику карты и не удерживается городом.

Обратите внимание:

Если ваша дебетовая карта требует от вас ввода PIN-кода для обработки платежа, НЕ МОЖЕТ использовать его для оплаты комиссии.

Вы оплачиваете парковочный талон по телефону:

1 City Hall Square, Room 224
Boston, MA 02201
Часы работы: с понедельника по пятницу, 9 a.м. — 16:30

Имейте в виду

  • Вы должны заплатить штраф в течение 21 дня с момента получения билета, чтобы избежать дополнительного штрафа.
  • Если вы подаете апелляцию на свой билет, и мы отклоняем вашу апелляцию, вы должны оплатить свой билет в течение 10 дней или запросить слушание .Чтобы запросить слушание в офисе парковщика, позвоните по телефону 617-635-4410.
  • Любой билет, выданный инспектором по парковке, загружается в онлайн-систему города в тот же день. Добавление в систему рукописных билетов может занять больше времени.
  • Чтобы узнать номерной знак другого штата или неизвестный номер билета, позвоните сотруднику парковки по телефону 617-635-4410.

Дополнительные ресурсы

Дополнительные ресурсы

Как подать апелляцию на парковочный талон Как получить разрешение на парковку для резидентов

Информация о платеже:

  • Онлайн или по телефону: Мы принимаем только дебетовые или кредитные карты Mastercard, Visa, Discover или American Express.
  • Лично: Вы можете оплатить наличными, кассовым чеком, денежным переводом, дебетовой или кредитной картой Mastercard, Visa, Discover или American Express.
  • По почте : Мы принимаем только личные чеки или денежные переводы, выписанные на счет города Бостон.

Рекомендуемое содержание

Мы тестируем предлагаемый контент в Бостоне.gov ниже. Если вы заметите что-то неуместное, сообщите нам об этом по адресу [email protected]

Pay Your Parking Citation | LADOT

Оплата может производиться онлайн, через PayTix, лично, по телефону или по почте. Visa и MasterCard принимаются с комиссией за обработку в размере 2,00 долларов США за каждую транзакцию, совершенную через Интернет, по телефону или через приложение.

Оплатить онлайн

через приложение

по телефону

(с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу)

(866) 561-9742

(213) 623-7046 TTY

Выполняйте платежи по кредитной карте 24 часа в сутки, семь дней в неделю.Просто выберите вариант оплаты кредитной картой в нашей системе автоматического голосового ответа и следуйте инструкциям. Плата за удобство в размере 2,00 доллара США будет добавлена ​​к каждой транзакции.

Лично

  1. Центр города — 312 W 2nd Street, Лос-Анджелес, CA

  2. Мид-Уилшир — 3333 Wilshire Blvd., Suite 3337, Лос-Анджелес, CA

  3. Van Nuys — 6309 Van Nuys Blvd., Suite 103, Van Nuys, CA 91401

  4. Западный Лос-Анджелес — 1575 Westwood Blvd., Suite 100B, Лос-Анджелес, CA

В этих местах автомобилисты могут оплачивать парковку наличными, чеками, денежными переводами, кассовыми чеками или кредитными / дебетовыми картами.

По почте

Вы можете оплатить цитирование, написав на следующий адрес:

Бюро нарушения правил парковки
P.O. Box 30247
Los Angeles, CA

Бюро по нарушению правил парковки принимает почтовые платежи чеками, денежными переводами и кассовыми чеками.Оплата должна производиться в валюте США. Пожалуйста, укажите номер (а) цитирования на чеке, денежном переводе или кассовом чеке. НЕ отправляйте по почте наличные деньги или номера кредитных карт. Если платеж не получен в срок или раньше установленного срока, как того требует раздел 40309 Кодекса транспортных средств штата Калифорния, будут начислены штрафы за просрочку платежа и дополнительные санкции.

Не могу заплатить сейчас?

Если вы не можете оплатить парковочный талон сейчас, у LADOT есть два варианта для вас.

Программа общественной помощи по парковке

Программа общественной помощи по парковке (CAPP) была создана для оказания помощи бездомным лицам с открытыми или неоплачиваемыми разрешениями на парковку, позволяя им / ей платить в виде общественных работ. Городской совет Лос-Анджелеса уполномочил Департамент транспорта Лос-Анджелеса (LADOT) создать CAPP 14 февраля 2017 года. Участники CAPP должны предоставить городу Лос-Анджелес подтверждение заполнения формы по окончании рабочего времени. Чтобы оценить, сколько часов требуется для выплаты штрафа, щелкните здесь. Для получения дополнительной информации напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону (213) 978-4400.

Запрос рассрочки платежа:

Планы выплат

доступны для граждан, финансовое положение которых квалифицирует их как семью с очень низким доходом, в соответствии с руководящими принципами, установленными Департаментом жилищного строительства и городского развития.Этот IPP НЕ отменяет ваш штраф. После утверждения он просто позволяет выплачивать общую сумму частями в течение 3-месячного периода (первый взнос в размере 60% от общей суммы, за которым следуют два платежа по 20% от общей суммы).

Вы должны будете предоставить подробную информацию о доходах как часть вашего запроса IPP. Бюро по нарушению правил парковки рассмотрит все формы дохода при определении вашего права на получение IPP.

Запрос IPP по телефону:

(866) 561-9742

Или заполните форму IPP и отправьте ее по адресу:

Бюро нарушения правил парковки
P.O. Box 30420
Los Angeles, CA

кассовых станций и счетчиков | Сан-Матео, Калифорния

Инструкции для кассы

Перед тем, как покинуть автомобиль, запомните свой номерной знак , сделав в уме или сделав снимок с помощью смартфона. Подойдите к ближайшей платёжной станции и выполните следующие действия, чтобы оплатить парковку.

Просмотрите этот обучающий видеоролик, чтобы узнать, как платить в кассе.

Кредитная / дебетовая карта, Google Wallet или Apple Pay

  1. Если экран темный, нажмите любую кнопку, чтобы экран загорелся.
  2. Введите свой номерной знак с клавиатуры.
  3. Внести платеж.
    • Для кредитных / дебетовых карт: вставьте и извлеките карту. Принимаются карты VISA, Discover и Mastercard. Дополнительная плата за использование кредитной или дебетовой карты не взимается.
    • Для Google или Apple Pay: нажмите «ОК».
  4. Выберите количество времени с помощью кнопок [+] и [-] .Стоимость отображается под временем.
  5. Нажмите кнопку [OK], , чтобы подтвердить платеж, или кнопку [CANCEL], , чтобы остановить транзакцию.
    Примечание: через 35 секунд платеж, отображаемый на экране, будет обработан, если ни одна из кнопок не будет нажата.
  6. Дождитесь авторизации карты (если не используете Google или Apple Pay).

Оплата наличными и / или монетами

  1. Если экран темный, нажмите любую кнопку, чтобы экран загорелся.
  2. Введите свой номерной знак с клавиатуры.
  3. Вставьте наличные деньги и / или монеты в автомат. Принимаются монеты четверти, десять центов, пятак и один доллар.


Инструкции к счетчику парковки

Подойдите к парковочному счетчику, расположенному перед автомобилем, и выполните следующие действия, чтобы оплатить парковку:

Кредитная / дебетовая карта, Google Wallet или Apple Pay

  1. Вставка оплата.
    • Для кредитных / дебетовых карт: вставьте и извлеките карту.Принимаются карты VISA, Discover и Mastercard. Дополнительная плата за использование кредитной или дебетовой карты не взимается.
    • Для Google или Apple Pay: нажмите «ОК».
  2. Выберите количество времени с помощью кнопок [+ TIME] и [-TIME] . Стоимость отображается под временем.
  3. Нажмите кнопку [OK], , чтобы подтвердить платеж, или кнопку [CANCEL], , чтобы остановить транзакцию.
  4. Дождитесь авторизации карты (если не используете Google или Apple Pay).

Монеты

  1. Вставьте монеты в счетчик. Принимаются монеты четверти, десять центов, пятак и один доллар.
  2. Отведенное время будет отображаться на дисплее по мере того, как монеты будут вставлены.

Парковка в центре города | Конкорд, NH

Где припарковаться, часы исполнения, тарифы и временные ограничения:

Зоны уличных счетчиков : Городские власти имеют 1050 парковочных мест со счетчиками на улицах по всему центру Конкорда, а также сотни бесплатных парковок. пространства на окраинах центрального делового района в центре города.

  • Зоны уличных счетчиков Часы работы : понедельник — суббота, 9:00 — 19:00.

Парковочные счетчики на улице бесплатны в любое другое время, включая следующие праздники: Новый год, День Мартина Лютера Кинга / День гражданских прав, День президента, День памяти, Четвертое июля, День труда, День Колумба, День выборов. (если применимо), День ветеранов, День благодарения, День после Дня благодарения и Рождество.

Ограничения по времени для уличных счетчиков: У для уличных счетчиков ограничения по времени 3 часа и 10 часов.См. Карту ниже.

Стоимость уличных счетчиков: Стоимость уличных счетчиков составляет 1,00 долл. США в час.

Счетчики — виды принимаемых платежей: Платежи по кредитным картам принимаются в киосках платежных автоматов, как и монеты (никели, десять центов и четвертаки). При оплате кредитной картой взимается минимальная комиссия за 1 час. Карты городской парковки также принимаются в киосках. Монеты принимаются только в механических счетчиках.

ПАРКОВКА ДЛЯ ПАРКОВКИ: Транспортные средства с номерными знаками, на которых отображается международный символ доступности, или табличка на лобовом стекле, выданная лицу с ограниченными возможностями при ходьбе в соответствии с RSA 261: 88, освобождаются от оплаты парковочных счетчиков. Тем не менее, ограничения по времени будут соблюдаться на всех общественных парковочных местах для инвалидов (на улице, а также в муниципальных гаражах и стоянках) в соответствии с RSA 265: 74 и Городским кодексом постановлений 18-1-16.

РАЗРЕШЕНИЯ НА ПАРКОВКУ : Любое лицо, желающее зарезервировать парковочное место со счетчиком или ограниченное по времени парковочное место, может сделать это, получив разрешение на обременение парковки по цене 15 долларов США за парковочное место в день.

Подайте заявление на разрешение обременения, нажав здесь.

Заплати цитату | Парковка

Как платить за парковку

Онлайн через Campus Connection

Студенты, преподаватели и сотрудники могут оплачивать цитирование онлайн через кампус Связь.

  1. Войти в Campus Connection
  2. Перейдите к разделу «Оплата в Интернете» ИЛИ выберите «Оплатить онлайн сейчас»
  3. Выбрать депозиты и предоплаты
  4. Выбрать текущий срок
  5. Выберите UND Parking Prepayment из раскрывающегося меню депозита
  6. Введите сумму платежа, затем продолжите
  7. Выберите способ оплаты
  8. Следуйте инструкциям по оплате

Плата за парковку

Цитата, выданная любому без EMPL ID, должна быть оплачена лично на парковке. Офис или отправив ссылку с чеком по почте в Службу парковки.Задняя часть цитата должна быть полностью заполнена для завершения платежа.

Обладатели разрешений для студентов, преподавателей и сотрудников также могут платить в Службе парковки.

Личный кабинет

3791 Campus Rd. Строительный корпус

по телефону

Позвоните по номеру 701-777-3551 с помощью кредитной или дебетовой карты

По почте

Почтовый чек или денежный перевод ( без наличных, ) на адрес UND:
UND Parking Services
3791 Campus Rd Stop 8368
Grand Forks ND 5820

10 способов избежать парковки

1.

Купить разрешение

Все автомобили, припаркованные на территории кампуса, должны быть связаны с действующим разрешением на кампус. Нет разрешения необходим при парковке в дозируемом месте, но счетчик должен быть оплачен. Если вы гость Чтобы добраться до кампуса, ознакомьтесь с информацией для посетителей о вариантах парковки. Если вы будете парковаться на территории кампуса с помощью ADA (для инвалидов) плакат, вам еще нужно разрешение.

2.Парк там, где позволяет ваше разрешение

Обязательно паркуйтесь только в зонах или местах, указанных в вашем типе разрешения.

3. Контрольные знаки

Перед тем, как припарковать автомобиль, проверьте знаки парковки. На каждом лоте есть таблички с указанием информация о типах разрешений, которые выдаются. Кроме того, индивидуальные места внутри лотов могут быть отмечены для определенного типа разрешения (Designated Reserve).Эти места могут использоваться только теми, у кого есть соответствующее разрешение.

4. Перерывы не меняют правил

Требуется разрешение или оплата с понедельника по пятницу с 7 до 16 часов. по ночам и в выходные есть открытая парковка. Правила и положения о безопасной парковке UND соблюдаются 24 часа в сутки, семь дней в неделю. неделя. Требования к разрешениям во время школьных каникул не отличаются от требований, когда школа находится на сессии.

5. Парковаться только в обозначенных местах

Парковочные места обозначены линией или разметкой с обеих сторон пространства. Области без такой разметки парковочные места не являются законными. Пожалуйста, убедитесь, что вы припаркованы полностью в пределах ограниченного пространства (без колес на линиях или над ними). Транспортные средства не припаркованы полностью в пределах обозначенного места может получить разрешение на парковку.

6. Оплата измеряемых площадей

Счетчики должны быть оплачены и иметь ток, чтобы автомобиль был законно припаркован. UND Разрешения на счетчики недействительны, и счетчик должен быть оплачен.

7. Следите за просроченными парковочными счетчиками

Все парковочные счетчики на территории кампуса имеют ограничение по времени.На каждом счетчике есть табличка с надписью максимальное время, которое позволяет измеритель. Для счетчика с истекшим сроком действия льготный период не предоставляется нарушения. Все автомобили, припаркованные в местах с истекшим сроком действия счетчиков, нарушают правила и при условии цитирования. Информация о счетчиках, включая ставки, размещается либо на сам метр, либо на въезде на участок. Если счетчик неисправен, обратитесь в Парковку. Услуги по 701.777.3551 немедленно. Если никакого контакта не будет, вы нарушите правила.

8. Избегайте парковочных мест для инвалидов

Парковка на этих местах или территориях без действующего разрешения UND на парковку, в дополнение к выданный вам государственный ярлык ADA или номерной знак может привести к парковке на 100 долларов. цитата.

9.

Помните, как вы паркуетесь

Даже если у вас есть разрешение или вы заплатили за место, где вы припарковались, вы можете получить штраф за неправильную парковку. Это включает парковку над линиями, таким образом занимая несколько парковочных мест или ваш автомобиль слишком далеко торчит проезжая часть. Будьте внимательны и внимательны при парковке автомобиля.

10.Нет тарелки

Если номерной знак отсутствует, последние 8 цифр идентификационного номера автомобиля (VIN) следует временно использовать, а для состояния выберите «Отсутствует пластина». Как только тарелка известно, добавьте автомобиль с новой информацией о номере. Email Parking Services для удаления старых транспортных средств.

Город Редондо-Бич — Парковочный талон

Оплата парковки

Вы можете оплатить одним из трех способов:

  • Онлайн: Вы можете оплатить онлайн, посетив https: // www.citationprocessingcenter.com и щелкните ссылку «Вопросы граждан». См. Указания ниже.
  • Mail: Вы можете произвести оплату по почте, отправив чек или денежный перевод (с указанием номера цитирования на чеке или денежном переводе) в City of Redondo Beach, C / O Citation Processing Center, PO Box 10479 Newport Beach CA 92658-0475
  • Телефон: Вы можете заплатить по телефону, позвонив по телефону 1- (800) 989-2058 и следуя устным указаниям.
  • Дополнительные штрафы будут начислены, если цитирование не будет оплачено в течение 5 недель с даты нарушения.

Пожалуйста, посетите страницу Плана выплат для малоимущих, чтобы получить доказательства того, что администрация города Редондо приняла решение о парковке (нажмите на эту ссылку).

Утраченные ссылки

Вы можете получить информацию о цитировании онлайн по:

  • Имейте под рукой свой номерной знак или уведомление о просроченном цитировании
  • Перейти на: https://www.citationprocessingcenter.com
    1. Введите вашу информацию в соответствующие поля
    2. Ваши записи цитирования для этого транспортного средства или уведомление будут отображаться, если цитирование уже введено в систему.
  • Информацию можно получить по телефону (310) 318-0617.
    1. Укажите свой номерной знак или номер уведомления о просрочке платежа, или
    2. Укажите свое имя так, как оно указано в регистрации вашего автомобиля
    3. Персонал также может искать информацию с информацией о дате и месте цитирования.

Неоплаченные обращения

  • Городские власти могут отправить информацию в Департамент транспортных средств Калифорнии, чтобы приостановить вашу годовую регистрацию транспортного средства до тех пор, пока не будет выплачена полная сумма.
  • Городские власти могут направить иск в Калифорнийский налоговый департамент по налогам на франшизу для подачи залогового удержания в отношении вашей налоговой декларации штата.
  • Городские власти могут отправить суммы в коллекторское агентство, что может повлиять на ваш кредитный рейтинг.
  • Отсутствие ответа на пять или более случаев нарушения правил может привести к тому, что ваш автомобиль будет отбуксирован и конфискован до тех пор, пока вы не оплатите счет в соответствии с кодом транспортного средства 22651 (i).

Почему бесплатная парковка вредна для всех

Америка построена вокруг автомобилей.И большинство из нас ожидает, что мы сможем припарковать наши машины бесплатно практически везде, куда бы мы ни пошли.

Но экономист Дональд Шоуп из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе сделал себе имя, отстаивая альтернативную схему: взимать плату за парковку на улице везде, где больше людей с машинами, чем мест для парковки.

В книге

Шупа 2005 г., Высокая стоимость бесплатной парковки , четко сформулировано, почему он считает, что бесплатная парковка — это такая плохая идея. Его идеи начали влиять на политику: несколько городов, в том числе Сан-Франциско, недавно начали экспериментировать с изменяемой рыночной схемой ценообразования, которую он считает наиболее целесообразной.И недавние исследования подтвердили, что это сокращает время в пути и сокращает заторы на дорогах.

Шуп недавно поговорил со мной, чтобы подробно объяснить свой аргумент.

Парковка не является общественным благом и используется не всеми

Фото Дэвида МакНью / Getty Images

За последнее столетие мы стали рассматривать парковку как основное общественное благо, которым следует свободно пользоваться — отчасти из-за исторической случайности, когда счетчики парковки не появлялись до 1930-х годов, через несколько десятилетий после появления автомобиля.

«К тому времени обычай бесплатной парковки стал широко распространенным», — говорит Шуп. «Трудно начинать взимать плату с людей за то, что принадлежит государству и что было бесплатным». Следовательно, по его подсчетам, парковка остается бесплатной для 99 процентов всех поездок на автомобиле по стране.

Но место для парковки, в отличие от вещей, которые мы обычно считаем общественными благами, ограничено. Одновременно его может использовать только одна машина. Так что, если мы позволим рынку устанавливать цену в городах, она непременно вырастет выше нуля — и на самом деле нет никаких веских причин, по которым он сам по себе должен оставаться свободным.«Мы платим за все, что связано с нашими автомобилями — за сам автомобиль, за бензин, шины, страховку», — говорит Шуп. «Почему парковка должна быть другой?»

Один из контрпримеров, на который вы можете указать, — это дороги, которые якобы являются бесплатными общественными благами. Но существуют механизмы, такие как налог на бензин, которые пытаются гарантировать, что дороги в значительной степени оплачиваются пользователями автомобилей пропорционально их использованию.Система налога на газ может быть нарушена, но она все же отражает идею о том, что водители автомобилей должны платить за дороги.

Когда мы находим открытое место на улице, а счетчика нет, он кажется бесплатным — но это тоже результат государственных расходов. Стоимость земли, тротуаров, уборки улиц и других услуг, связанных с бесплатными парковочными местами, берется непосредственно из налоговых долларов (обычно из муниципальных или государственных источников финансирования). Каждое парковочное место на улице будет стоить около 1750 долларов в год на строительство и 400 долларов на обслуживание в год.

«Эта парковка возникла не из воздуха», — говорит Шуп. «Итак, это означает, что люди, у которых нет машин, платят за парковку других людей. Каждый раз, когда вы идете куда-то, или едете на велосипеде, или садитесь в автобус, вас накажут».

Вся наша бесплатная уличная парковка также приводит к вторичной проблеме: большинство городских властей (за исключением Нью-Йорка, Сан-Франциско и нескольких других густонаселенных городов) требуют, чтобы все новые здания включали определенное большое количество дополнительных парковочных мест — частично потому, что в противном случае , бесплатная уличная парковка будет заполнена новыми жителями.«На большей части страны невозможно построить новый многоквартирный дом без двух парковочных мест на единицу», — говорит Шуп.

Это тоже стоит денег. В Вашингтоне, округ Колумбия, подземные точки, которые строят многие разработчики в соответствии с этими минимальными требованиями, стоят от 30 000 до 50 000 долларов за штуку. Независимо от того, построены ли они вместе с многоквартирными домами или торговыми комплексами, эта стоимость в конечном итоге перекладывается на потребителей в виде арендной платы или цены товаров.

«Куда бы вы ни пошли — скажем, в продуктовый магазин — небольшая часть денег, которые вы платите за продукты, уходит на оплату парковки», — говорит Шуп. «Моя идея проста: если у кого-то нет машины, он не должен платить за парковку».

Если бы то, как мы платили за бесплатную парковку, было бы несправедливо, это могло бы быть не так уж и важно. Но есть несколько совершенно не связанных и негативных последствий того, что парковка остается бесплатной.

Бесплатная парковка вынуждает людей совершать круизы в поисках спотов, субсидирует вождение и является плохим способом выделения земли

JaseMan

Во многих городских районах с высоким спросом на парковку, когда мы субсидируем ее стоимость и фиксируем ее кажущуюся цену на нулевом уровне, желающих становится намного больше, чем свободных мест.Без счетчиков для стимулирования текучести люди, как правило, занимают пятна и держатся за них весь день. В результате мы тратим время на круизы в поисках ограниченного открытого пространства.

«Когда люди разъезжают в поисках парковки, это увеличивает заторы на дорогах и увеличивает выбросы углекислого газа», — говорит Шуп. Этот эффект нетривиален: Шуп подсчитал, что в одной только 15-квартальной зоне в Лос-Анджелесе, Westwood Village, автомобили проезжают около 950 000 миль в год, просто путешествуя для стоянки, сжигая 47 000 галлонов бензина и выбрасывая 730 тонн углекислого газа.

Также есть свидетельства того, что субсидия на бесплатную парковку увеличивает спрос на парковку и общее количество пройденных миль, а не только тех, которые проехали во время круиза. Недавнее исследование показало, что люди, которые живут в жилых домах в Бруклине, Квинсе и Бронксе, которые имеют минимальные требования к парковке, значительно чаще ездят на работу в Манхэттен (по сравнению с другими, которые живут и работают в тех же районах). Другое исследование показало, что среди густонаселенных американских городов использование общественного транспорта значительно выше там, где парковка более дорогая.

В целом Shoup оценил ежегодную субсидию на бесплатную парковку автомобилей в 127 миллиардов долларов по всей стране. Для ежедневных пассажиров, которые паркуются бесплатно, эта субсидия может стоить больше, чем стоимость вождения в расчете на одну милю. И, резко снизив стоимость парковки, мы даем всем стимул полагаться на автомобили как можно чаще, упаковывая их в многолюдные городские районы и усложняя всем ездить и парковаться.

Центр города Буффало, Нью-Йорк, город, в котором недавно были отменены требования к минимальной парковке из-за избыточной парковки.CityLab

Наконец, требуя, чтобы разработчики строили много мест для бесплатной парковки для сопровождения всех новых разработок — вместо того, чтобы позволять спросу определять, сколько требуется парковок, — минимальные требования к парковке часто приводят к потере места на ненужных пустых участках и гаражах.

Это вредит городу в целом: при использовании места для парковки вместо бизнеса по уплате налогов, как показало недавнее исследование, город Хартфорд ежегодно теряет около 1200 долларов налоговых поступлений на одно парковочное место, в результате чего общий убыток составляет 50 миллионов долларов. В некоторых городах огромные проценты все более пустующих районов были переданы наземным участкам, чтобы соответствовать этим требованиям.

Бесплатная парковка стимулирует развитие автомобилей, от которых страдают бедные

RJ Sangosti / The Denver Post через Getty Images

Главный аргумент в пользу бесплатной парковки заключается в том, что взимание платы за нее является регрессивным налогом, поскольку он непропорционально влияет на людей с более низкими доходами. Расходы на парковку составляют больший процент их бюджета — и потому, что необходимость платить за парковку может привести к тому, что некоторым людям с низким доходом придется лишиться машины.

Но в настоящее время люди, у которых нет автомобилей, имеют несоразмерно низкий доход. Каждый доллар, который они тратят на парковочную инфраструктуру, является более прямым и регрессивным налогом, чем тот, который взимался бы с владельцев автомобилей, если бы им всегда приходилось платить за парковку.

Кроме того, наличие большого количества бесплатных парковок — и необходимость их строительства вместе со всеми новыми разработками — стимулирует проектирование городов, которые полностью зависят от автомобилей, что затрудняет передвижение людей, которые не могут позволить себе машины.

«Худшее, что сделали многие американские города для людей с низкими доходами, — это создали мир, в котором вам, , понадобится машина», — говорит Шуп. «Парковка раздвигает все дальше друг от друга, и даже если вы слишком бедны, чтобы иметь машину, вам придется платить за всю бесплатную парковку, которой вы не пользуетесь».

Shoup контрастирует с концертным залом Уолта Диснея в Лос-Анджелесе, где требовалось построить в пятьдесят раз больше парковочных мест, чем в Луизе Дэвис-холл в Сан-Франциско. «Такие решения, которые были приняты достаточно много раз, делают два города совершенно разными», — говорит он.

Очевидно, что некоторые люди могли бы предпочесть удобный для автомобилей пейзаж Лос-Анджелеса густому центру Сан-Франциско, и в этом не было бы ничего плохого. Но в настоящее время требования к муниципальным парковкам даже не позволяют людям сделать выбор: они вынуждают их, требуя, чтобы застройщики окружали каждое новое здание морем парковок, будь то на уровне земли или под землей.

Так какой вариант парковки лучше?

Для городов, где он работает консультантом по парковке, Шуп дает простую рекомендацию.«Берите правильную цену за парковку на улице», — говорит он. «Я считаю, что это самая низкая цена, которую вы можете взимать, и при этом у вас остается одно или два открытых места на блок». Это означает, что цену устанавливает рынок — и люди платят как можно меньше за парковку, не создавая при этом проблем с круизом.

Современные технологии делают это проще, чем вы думаете. Три года назад город Сан-Франциско установил датчики на тротуаре парковочных мест в 256 кварталах, чтобы рассчитать заполняемость парковочных мест и изменить цены на их основе.

В режиме реального времени карта стоимости парковки в определенных кварталах доступна в Интернете. SFPark

Каждые шесть месяцев они корректируют цену мест в каждом блоке, используя счетчики, подключенные к Wi-Fi. Если более 80 процентов мест в блоке заняты в определенный временной интервал, стоимость почасовой парковки повышается на 25 центов, а если меньше 60 процентов, она снижается на 25 центов.

Исследование, опубликованное в марте (в котором Шуп не участвовал), показало, что новая схема сокращает количество рейсов вдвое по сравнению с контрольной зоной из 55 блоков с фиксированными ценами на счетчики.Городское исследование показало, что общее количество поездок в этих районах упало на 30 процентов, поскольку люди тратили меньше времени на круговые обходы в поисках нужных мест, а также снизилось количество штрафов за парковку и двойную парковку. Эффект также виден, когда вы сравниваете наличие парковок на этих кварталах до и после 18:00, когда счетчики переменных отключены — и круизы резко возрастают.

SFPark

«Парковка стала проще», — говорит Шуп. «Куда бы вы ни пошли, вы увидите одно или два открытых пространства на том участке, куда вы направляетесь.Это сделало это быстрее, в том смысле, что вам не нужно было разъезжать в поисках парковки. А это уменьшило заторы на дорогах и выбросы углерода ».

Он также предлагает отказаться от минимального и максимального количества парковок во дворе новых зданий. «Я сторонник выбора», — говорит он. «Пусть застройщики построят столько парковочных мест, сколько захотят». Это позволит спросу определять площадь города, отданную под участки и гаражи.Для водителей это также сделает оплату парковки на улице более приемлемой, поскольку они уже не будут платить за парковку как в арендной плате, так и в цене товаров.

Наконец, он рекомендует городам не просто вкладывать новые доходы от парковки в свои общие фонды. «Мы должны использовать прибыль очень заметным и ярким образом — чтобы люди могли видеть, как работают счетчики на месте, и знали, что они приносят им пользу», — говорит он.

В Вентуре, например, доходы от парковки использовались для оплаты общественного Wi-Fi и нового уличного освещения.Пасадена использовала его для всевозможных улучшений инфраструктуры, которые, по мнению Шупа, привели к оживлению своего торгового района в центре города. «В Пасадене это привело к тому, что люди на многих улицах вышли и сказали:« Нам нужны счетчики », — говорит Шуп.

Дополнительная литература:

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.