Как отрегулировать редуктор заднего моста: Регулировка редуктора моста на Газель, как отрегулировать редуктор на газели своими руками, регулировка редуктора своими руками газель

Содержание

Как отрегулировать редуктор заднего моста (инструкция, видео)

Редуктор моста заднего представляет собой гипоидное механическое устройство, где есть хвостовик (ведущая шестерня), а плоскость ведомой шестерни пересекает, создавая способом углового преобразования характер вращающего момента.

Чтобы совершить такие действия, нам необходимы: нить прочная, ключ динамометрический, кольца регулировочные, мелкая бумага наждачная и штангенциркуль.

Редуктор необходимо подвергать регулировке, если возникает гул при скоростном режиме, превышающем 30 км/ч. Причиной такого сбоя устройства, как правило, становится продолжительная эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях. Постоянные перегрузки, езда с прицепом.

Суть операции заключается в следующем:

Изначально требуется осмотреть редуктор. Необходимо почистите щеткой все элементы, отмыть в керосине их. Если просматриваются какие-либо дефекты (повреждения зубьев шестерни), то обязательно требуется заменить деталь поврежденную. Взгляните на грани у вершины зубьев и поверхностью рабочей — должны быть острыми. В случае присутствия закруглений, забоин, стоит поменять главную пару. Дефекты незначительные ликвидируют мелкой шкуркой, позже подвергают полировке.

В период сборки редуктора установите распорную втулку, новую гайку фланца, манжету. Если устройство собираете в старом картере, то тогда совершите расчет изменения показателей ведущей шестерни, регулировочного кольца. Именно так Вы определитесь с разницей в отклонении толщины у новой и шестерни старого образца. Подобные обозначения отмечают отметками «-», «+» , единица измерения — сотых долях мм, данные присутствуют на валу у ведущей шестерни. Под подшипниками мелкой шкуркой очищаем посадочные места, должна сформироваться скользящая посадка. Затем прессуем наружные кольца подшипников в картер.

Внутреннее кольцо у заднего подшипника устанавливаем в картер. Теперь уже фланец от ведущей шестерни, кольцо внутреннее переднего подшипника закрепляем гайкой, до момента в 1 кгс.м.

Устанавливаем картер при помощи уровня в горизонтальное положение. Для того чтобы уточнить формат зазора у пластины и стержня круглого, который поставлен в постель подшипников, воспользуемся плоским щупом. Полученная разница станет отражать толщину самого регулировочного кольца. Воспользуемся отрезком трубы, который подойдет в качестве оправки. На вал установим регулировочное кольцо. Сам вал монтируем в картер. Детали формируем в следующем порядке: втулка распорная и кольцо внутреннее от переднего подшипника, затем манжета, фланец ведущей шестерни. Ключом динамометрическим закручиваем гайку до момента 12 кгс.м. Плотно приматываем прочную нить на шейку фланца, зацепив к ней динамометр. Так узнаем момент прокручивания, образовавшийся у вала ведущей шестерни. Фланец проворачиваться должен при усилии до 9,5 кгс, если установлены новые подшипники.

Если такого нет, гайку дотяните.

Момент затяжки превышать не должен параметра 26 кгс.м. Иначе предстоит разобрать сам редуктор, заменив распорную втулку. Устанавливают картер с подшипниками в корпус дифференциала. Крышка подшипников фиксируется болтами. Если имеется осевой люфт на шестернях полуосей, то тогда поставьте большей толщины регулировочные кольца. Шестерни полуосевые должны плотно устанавливаться. Здесь можно воспользоваться стальным ключом (толщина 3 миллиметра).

Затем регулируют натяжение подшипников дифференциала, зазор, присутствующий в главной паре. Чтобы проверить расстояние у крышек, воспользуемся штангенциркулем. Закручиваем вторую гайку до упора. Такой зазор между крышками будет чуть больше, на 0,1 миллиметр. Во время вращения первой гайки е зазор выставляем в зацеплении. Небольшой стук зубьев будет сопровождаться при правильном ремонте. Потом обе гайки затягиваются, контролируется величина зазора в зацеплении. Гайки закручивают, пока расстояние у крышек будет не больше стандарта 0,2 миллиметров.

Затем на три оборота поворачивают ведомую шестерню, проверяя люфт в зацеплении каждой пары зубьев. Монтируем стопорные пластины.

Как отрегулировать редуктор заднего моста (+ видео 2 части)

 Ремонт

Редуктор заднего моста – это довольно сложная механическая конструкция, состоящее из ведущей и ведомой шестеренок. Для регулирования редуктора нам понадобятся следующие инструменты: крепкая нить, ключ с динамометром, регулировочные кольца, штангенциркуль, мелкая наждачка.

Приступать к такой процедуре необходимо, если во время движения на скорости слышен гул.  Такая поломка может возникать из-за суровой эксплуатации машины, частых поездок с прицепом.

Перед началом проведения работ нужно провести осмотр редуктора визуально, очистить все от грязи и масла. Если при осмотре были найдены поврежденные детали (изношены шестерни) то их необходимо заменить. Зубья шестеренок должны быть острыми, если они круглые, то их так же следует заменить. Если присутствуют мелкие дефекты, то их можно попытаться устранить мелкой наждачной бумагой.

Перед сборкой нужно не забыть поставить новую гайку фланца. Если была заменена какая-то шестеренка, то придется сделать перерасчет показателей ведущей шестеренки. Таким образом Вы сможете узнать разницу в толщине б/у и новой шестеренок. Она будет составлять сотые доли миллиметров. Теперь необходимо затянуть с усилием 1 кгс/м гайку, крепящую фланец ведущей шестеренки.

Воспользовавшись строительным уровнем необходимо установить картер в горизонтальное положение. Щупом измерим зазор между пластиной и стержнем, который устанавливается в постель подшипника. Это различие укажет нам какого размера нужно брать кольца для регулировки. Порядок установки деталей такой: распорная втулка, внутреннее кольцо подшипника, манжет, фланец ведущей шестеренки. Затягиваем гайку до 12-13 кгс/м.

Интересное: как настроить зеркала на машине?

Сама затяжка гайки не должна быть выше усилия в 25-26 кгс/м. В противном случае необходимо будет поменять распорную втулку. Если шестеренки полуосей имеют ощутимый люфт, то нужно установить большие регулировочные кольца.

Теперь можно перейти к регулировки подшипников на дифференциале. Для этой процедуры нам пригодится штангенциркуль. Пространство у крышек не должно превышать 0.2 миллиметра (по стандарту).


Сборка заднего моста и регулировка главной передачи

Собираем главную передачу в последовательности, обратной разборке, смазав подшипники и шестерни трансмиссионным маслом.
Установив в картер редуктора ведущую шестерню,…

…динамометрическим ключом затягиваем гайку фланца моментом 16–20 кгс.м, при этом шестерню нужно поворачивать для правильной установки роликов в подшипниках.


Устанавливаем на штатив индикатор с ценой деления не более 0,01 мм, упирая его ножку в торец фланца…

…и перемещая за фланец вал, замеряем осевой люфт ведущей шестерни.


Для устранения люфта вынимаем распорное кольцо, установленное на валу шестерни (см. Разборка заднего моста) и микрометром измеряем его толщину.

Подбираем и устанавливаем новое распорное кольцо. Оно должно быть тоньше снятого на величину люфта и дополнительно тоньше на 0,05 мм – если подшипники ведущей шестерни новые или на 0,01 мм – если подшипники оставлены прежние.
При отсутствии осевого люфта ведущей шестерни специальным динамометрическим ключом с ценой деления до 0,5 кгс.м проверяем момент сопротивления вращению вала. При правильной регулировке момент сопротивления должен быть 15–20 кгс.см для новых подшипников или 7–10 кгс.см – если подшипники оставлены прежние.
С достаточной точностью момент сопротивления можно замерить бытовым безменом,…

…зацепив его крючок за отверстие фланца.


При этом требуемые значения будут меньше – 3,8–5 кгс и 1,8–2,5 кгс соответственно. Если момент сопротивления больше – меняем распорное кольцо на другое, толще на 0,01–0,02 мм, если меньше – соответственно подбираем кольцо меньшей толщины.


Болты крепления частей коробки дифференциала и болты крепления ведомой шестерни, а также их резьбовые отверстия перед сборкой обезжириваем и покрываем анаэробным герметиком. Особое внимание обращаем на чистоту торцевых посадочных поверхностей шестерен и коробки сателлитов, малейшие загрязнения или забоины недопустимы.

При установке ведомой шестерни на коробку сателлитов центрируем ее при помощи длинных болтов М10×1 (можно использовать болты от старых шатунов).


При установке ведомой шестерни на коробку сателлитов центрируем ее при помощи длинных болтов М10×1 (можно использовать болты от старых шатунов).
Регулировочными гайками поджимаем подшипники дифференциала с небольшим натягом, при этом поворачиваем шестерню то в одну, то в другую сторону, чтобы ролики подшипника заняли правильное положение.

Для измерения бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи на картере заднего моста закрепляем индикатор, подведя его щуп к вершине зуба с наружной стороны ведомой шестерни.


Зазор должен быть 0,15–0,20 мм. Замеры следует повторить не менее чем на шести зубьях в противоположных зонах венца.
Для уменьшения зазора (отверткой или тонким стальным стержнем) ослабьте регулировочную гайку со стороны, противоположной ведомой шестерне, а другую подтяните.
Отворачивать одну гайку и подтягивать другую нужно на одинаковую величину, ориентируясь по пазам регулировочных гаек. При этом каждое отворачивание регулировочной гайки необходимо завершать небольшим ее заворачиванием. Например, чтобы отпустить гайку на пять пазов, отверните ее на шесть, а затем на один паз заверните.
Это обеспечит постоянный контакт наружного кольца подшипника с гайкой и тем самым гарантирует его фиксацию во время работы.
Для увеличения зазора всю процедуру повторите в обратной последовательности.
После регулировки бокового зазора в зацеплении проверяем осевой люфт в подшипниках дифференциала, для чего:

…закрепляем на штативе индикатор, упирая его щуп в торец ведомой шестерни. Покачивая шестерню в осевом направлении, замеряем люфт в подшипниках дифференциала.


Регулировочной гайкой, расположенной с противоположной стороны от ведомой шестерни, выставляем осевой люфт 0,035–0,055.
Далее, поджимая гайку, устанавливаем преднатяг подшипников: 0,1 – при пробеге подшипников менее 10 тыс. км; 0,05 – при пробеге более 10 тыс. км. Поворот гайки на один паз соответствует «сжатию» подшипника на 0,03 мм. Отрегулировав, затяните болты крышек подшипников и установите стопорные пластины (см. Разборка заднего моста) и еще раз проверьте боковой зазор.

ВНИМАНИЕ
Перед окончательным затягиванием болтов крепления крышек, поочередно выворачиваем их и наносим анаэробный герметик на резьбовую часть.

Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев – эффективный способ регулировки зацепления шестерен. Он также позволяет проверить качество регулировки, выполненной другими способами.

Нанесите на зубья ведомой шестерни краску, лучше яркую.


Проворачиваем несколько раз в обе стороны фланец ведущей шестерни, одновременно притормаживая ведомую шестерню до истирания краски в местах контакта зубьев.
Осматриваем пятна контактов на зубьях ведомой шестерни с выпуклой и вогнутой стороны.
Если пятно контакта расположено на вершине зубьев – необходимо увеличить толщину регулировочного кольца у ведущей шестерни, а если у основания – уменьшить.
Если пятно контакта смещено к центру шестерни – необходимо увеличить зазор между ведомой и ведущей шестернями, а если наружу – уменьшить.
После регулировки устанавливаем редуктор в задний мост, при этом на болты крепления и фланец наносим тонкий слой маслостойкого герметика.
Собрав задний мост и залив в него масло (см. Замена масла в редукторе), проводим испытание редуктора на ходу. Для этого совершаем поездку со скоростью 60–70 км/ч в течение 20–30 мин. Нагрев горловины картера не должен быть выше 95° (капли воды не должны кипеть).
В противном случае необходимо уменьшить преднатяг подшипников ведущей шестерни.
 

Пятно контакта в шестернях главной передачи

А – стороны переднего хода;
Б – стороны заднего хода;

1 – правильное расположение пятна контакта;

2 – пятно контакта расположено на вершине зуба – для исправления подвинуть ведущую шестерню к ведомой;

3 – пятно контакта расположено у основания зуба – для исправления отодвинуть ведущую шестерню от ведомой;

4 – пятно контакта расположено на узком конце зуба – для исправления отодвинуть ведомую шестерню от ведущей;

5 – пятно контакта находится на широком конце зуба – для исправления подвинуть ведомую шестерню к ведущей.  

Ремонт редукторов мостов авто любых марок, также ВАЗ в Техно-Сервис К

Для проведения ремонта редуктора ВАЗа требуется специализированное оборудование и опытные специалисты. Качественно отремонтированный и отрегулированный, он будет служить годами, не издавая ни шума, ни гула.

Какие неисправности возникают у редуктора? Поскольку это агрегат закрытого типа, иногда в нем течет сальник хвостовика. Но и не всегда сальник виноват в течи трансмиссионного масла — могут ослабевать болты крепления механизма к заднему картеру. Другие неисправности: разрушение подшипников и люфты между шестернями.

Симптомом поломок часто выступает характерный шум. И шумит агрегат по-разному, поэтому для определения неисправности нужна точная диагностика в автосервисе. Пройти ее в «Техно-Сервис К» — удобно и недорого. У нас разумная ценовая политика: стоимость разных услуг, в том числе и цена на ремонт редукторов, доступная каждому. Многие люди предпочитают ремонтировать автомобиль у нас. Предлагаем и вам стать нашим клиентом. Если деталь ремонтируем мы, она больше не выходит из строя.

Ремонт редуктора ВАЗ

Главный источник шума, который будет издавать этот механизм ВАЗа, — главная пара, требующая замены. Замена — оптимальный вариант «лечения». Вы можете еще добавить в смазку присадки, но ведь они не отрегулируют зазоры, и не сменят подшипники. Как исключение: если гайка хвостовика была затянута неправильно или ослаблена, тогда ремонт редуктора ВАЗ уместный. Еще одна причина гула — неправильная регулировка. Мы проводим эту процедуру качественно, так как имеем специальные приборы и ключи, необходимые щупы, и, самое важное, — многолетний опыт в таком деле.

Ремонт редуктора Нивы

Сложный механизм даст о себе знать в результате долгой эксплуатации внедорожника, и при появлении неисправностей в ведущих мостах. Понять, что необходим ремонт заднего редуктора Нивы, или переднего, позволит:

  • шум и вой механизма;
  • сильный стук, когда вы только трогаетесь или переключаете передачу;
  • то, что машина «отказывается» ехать без заблокированного дифференциала раздаточной коробки.

Если вы обнаруживаете что-нибудь из перечисленного в поведении своего авто, звоните нам. У нас есть все необходимое для проведения качественного ремонта.

Лучший же способ обеспечить долгую работу редуктора — всегда использовать трансмиссионные смазки, которые рекомендует концерн «АВТОВАЗ», и менять их с периодичностью в 10–15 тыс. км.

Узнать цены, или проконсультироваться по вопросам ремонта автомобиля можно по телефону +7 800 551 89 94.

Регулировка редуктора заднего моста газ 31105

Скачать

Сборка заднего моста и регулировка главной передачи

Собираем главную передачу в последовательности, обратной разборке, смазав подшипники и шестерни трансмиссионным маслом.

Установив в картер редуктора ведущую шестерню,…

Устанавливаем на штатив индикатор с ценой деления не более 0,01 мм, упирая его ножку в торец фланца…

Для устранения люфта вынимаем распорное кольцо, установленное на валу шестерни (см. Разборка заднего моста) и микрометром измеряем его толщину.

Подбираем и устанавливаем новое распорное кольцо. Оно должно быть тоньше снятого на величину люфта и дополнительно тоньше на 0,05 мм – если подшипники ведущей шестерни новые или на 0,01 мм – если подшипники оставлены прежние.

При отсутствии осевого люфта ведущей шестерни специальным динамометрическим ключом с ценой деления до 0,5 кгс.м проверяем момент сопротивления вращению вала. При правильной регулировке момент сопротивления должен быть 15–20 кгс.см для новых подшипников или 7–10 кгс.см – если подшипники оставлены прежние.

С достаточной точностью момент сопротивления можно замерить бытовым безменом,…

При этом требуемые значения будут меньше – 3,8–5 кгс и 1,8–2,5 кгс соответственно. Если момент сопротивления больше – меняем распорное кольцо на другое, толще на 0,01–0,02 мм, если меньше – соответственно подбираем кольцо меньшей толщины.

Болты крепления частей коробки дифференциала и болты крепления ведомой шестерни, а также их резьбовые отверстия перед сборкой обезжириваем и покрываем анаэробным герметиком. Особое внимание обращаем на чистоту торцевых посадочных поверхностей шестерен и коробки сателлитов, малейшие загрязнения или забоины недопустимы.

При установке ведомой шестерни на коробку сателлитов центрируем ее при помощи длинных болтов М10×1 (можно использовать болты от старых шатунов).

Регулировочными гайками поджимаем подшипники дифференциала с небольшим натягом, при этом поворачиваем шестерню то в одну, то в другую сторону, чтобы ролики подшипника заняли правильное положение.

Зазор должен быть 0,15–0,20 мм. Замеры следует повторить не менее чем на шести зубьях в противоположных зонах венца.

Для уменьшения зазора (отверткой или тонким стальным стержнем) ослабьте регулировочную гайку со стороны, противоположной ведомой шестерне, а другую подтяните.

Отворачивать одну гайку и подтягивать другую нужно на одинаковую величину, ориентируясь по пазам регулировочных гаек. При этом каждое отворачивание регулировочной гайки необходимо завершать небольшим ее заворачиванием. Например, чтобы отпустить гайку на пять пазов, отверните ее на шесть, а затем на один паз заверните.

Это обеспечит постоянный контакт наружного кольца подшипника с гайкой и тем самым гарантирует его фиксацию во время работы.

Для увеличения зазора всю процедуру повторите в обратной последовательности.

После регулировки бокового зазора в зацеплении проверяем осевой люфт в подшипниках дифференциала, для чего:

Регулировочной гайкой, расположенной с противоположной стороны от ведомой шестерни, выставляем осевой люфт 0,035–0,055.

Далее, поджимая гайку, устанавливаем преднатяг подшипников: 0,1 – при пробеге подшипников менее 10 тыс. км; 0,05 – при пробеге более 10 тыс. км. Поворот гайки на один паз соответствует «сжатию» подшипника на 0,03 мм. Отрегулировав, затяните болты крышек подшипников и установите стопорные пластины (см. Разборка заднего моста) и еще раз проверьте боковой зазор.

Перед окончательным затягиванием болтов крепления крышек, поочередно выворачиваем их и наносим анаэробный герметик на резьбовую часть.

Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев – эффективный способ регулировки зацепления шестерен. Он также позволяет проверить качество регулировки, выполненной другими способами.

Проворачиваем несколько раз в обе стороны фланец ведущей шестерни, одновременно притормаживая ведомую шестерню до истирания краски в местах контакта зубьев.

Осматриваем пятна контактов на зубьях ведомой шестерни с выпуклой и вогнутой стороны.

Если пятно контакта расположено на вершине зубьев – необходимо увеличить толщину регулировочного кольца у ведущей шестерни, а если у основания – уменьшить.

Если пятно контакта смещено к центру шестерни – необходимо увеличить зазор между ведомой и ведущей шестернями, а если наружу – уменьшить.

После регулировки устанавливаем редуктор в задний мост, при этом на болты крепления и фланец наносим тонкий слой маслостойкого герметика.

Собрав задний мост и залив в него масло (см. Замена масла в редукторе), проводим испытание редуктора на ходу. Для этого совершаем поездку со скоростью 60–70 км/ч в течение 20–30 мин. Нагрев горловины картера не должен быть выше 95° (капли воды не должны кипеть).

В противном случае необходимо уменьшить преднатяг подшипников ведущей шестерни.

Пятно контакта в шестернях главной передачи

Ошибка esp mercedes w203

Как правильно настроить заднюю передачу — RacingJunk News

Drag Race 101: Правильная настройка заднего редуктора

Это не ракетостроение. Конечно, установка зубчатого колеса и шестерни может показаться сложной задачей, но на самом деле это достаточно просто, чтобы это мог сделать каждый — если он желает уделять внимание надлежащим процедурам. При настройке положения кольца и шестерни на любом заднем конце есть только две настройки, которые необходимо выполнить / измерить правильно, чтобы обеспечить правильную настройку шестерни и длительный срок службы шестерни.Это следующие настройки:
* Глубина шестерни (насколько близко шестерня находится от зубчатого венца)
* Люфт (насколько близко зубчатый венец к шестерне).

Предварительные нагрузки подшипников

не менее важны, но мы рассмотрим эти подробности в одной из следующих статей. Все, на чем мы сосредоточимся в это время, — это фактическая установка шестерен.

Речь не идет об установке зубчатого венца и шестерни. Этот процесс до тошноты освещался повсюду в Интернете. Однако мы хотим, чтобы вы поняли, что нужно для того, чтобы на самом деле «настроить» шестерни, чтобы вы могли выполнить установку самостоятельно.Обычно первым шагом является установка глубины шестерни с помощью подходящего инструмента для определения глубины шестерни. Поскольку мы совершенно уверены, что у большинства домашних мастеров нет измерителя глубины шестерни, вот как установить глубину шестерни без его использования.

1. Установив ведущую шестерню и дифференциал, наложив маркировочную массу на заднюю часть, и только подшипники «плотно прижаты» (достаточно плотно, чтобы исключить любой «люфт»), проверьте глубину шестерни по форме контакта. это можно обнаружить по вращению шестерни относительно зубчатого венца.

Технический совет: используйте только настоящий состав для маркировки зубчатых колес (можно приобрести в Randy’s Ring and Pinion и во многих магазинах автозапчастей). Это связано с тем, что другие маркировочные вещества (например, крем для обуви) могут быть трудночитаемыми.

2. После проверки шаблона (правильные шаблоны см. Ниже) вы обнаружите, что обычно необходимо снова отрегулировать глубину шестерни. Мы не объясняем, как устанавливать шестерни, и в разных задних частях используются разные способы регулировки глубины шестерни (раздавливающая втулка или проставки).Просто знайте, что после изменения глубины шестерни шаблон следует перепроверить, используя метод, который мы только что объяснили. Вам также необходимо будет сбрасывать люфт каждый раз при изменении глубины шестерни. Это связано с тем, что люфт должен быть близок к спецификации, чтобы получить хорошее считывание рисунка.

Люфт — это люфт, или величина люфта между кольцевой и ведущей шестернями. Этот люфт становится важным, когда происходит загрузка и разгрузка шестерни (ускорение / замедление). После того, как глубина шестерни установлена ​​правильно, необходимо отрегулировать люфт.На некоторых задних концах используются регуляторы, расположенные рядом с опорными подшипниками дифференциала, а на других — путем добавления / удаления прокладок. Подбор правильной настройки люфта можно найти в руководстве по обслуживанию автомобиля, над которым вы работаете. Это измерение записывается в тысячных долях дюйма с помощью циферблатного индикатора, который расположен так, чтобы считывать показания с зуба на кольцевой шестерне. Другими словами, вы измеряете, насколько вы можете повернуть зубчатое колесо вперед и назад, прежде чем оно войдет в зацепление с зубьями шестерни.

3. После установки правильной глубины шестерни можно отрегулировать предварительный натяг подшипника шестерни.

4. После установки глубины шестерни можно получить окончательную настройку люфта, отрегулировав положение дифференциала и коронной шестерни.

При использовании регулировочных шайб: добавление регулировочных шайб на гладкую сторону водила перемещает зубчатый венец ближе к шестерне, заставляя зубья зацепляться более плотно, уменьшая величину люфта. Добавление регулировочных шайб с другой стороны отодвигает зубья коронной шестерни от шестерни, увеличивая люфт.

Назначение люфта — предотвратить заедание шестерен. Отсутствие люфта может вызвать шум, перегрев, заедание и выход из строя шестерен или подшипников.

Существует несколько типов задних концов, в которых используются боковые регуляторы с резьбой вместо прокладок — будь то один регулятор или по одному на обеих сторонах держателя. Наиболее известными задними колесами с таким типом регулировки несущей являются Chrysler 7.25, 8.25, 8.75, 9.25, Ford 9 дюймов и 8,25 дюйма GM. GM 9,5 дюйма немного отличается от большинства, так как на одной стороне используются прокладки, а на другой — регулятор с резьбой.

После того, как вы правильно настроили шестерни, вы, возможно, задаетесь вопросом: «Неужели мне действительно нужно обкатывать мои новые шестерни?» Наибольшее повреждение новых шестерен может произойти при работе в течение первых десяти минут или около того в течение первых 500 миль, когда масло очень горячее. Любое интенсивное использование или перегрузка при очень горячем масле приведет к его поломке и необратимому повреждению кольца и шестерни. Если температура масла и шестерен становится достаточно высокой, чтобы изменить молекулярную структуру, они смягчат поверхность зуба, а не затвердеют.

Следующая процедура является общепринятой для обкатки новой зубчатой ​​передачи. Проезжайте со скоростью менее 60 миль в час, примерно от 15 до 20 миль, затем остановитесь и дайте дифференциалу остыть. Избегайте оскорбительных ситуаций в течение следующих 100 миль или около того, а затем приступайте к делу. Если вы не спешите с новым кольцом и шестерней и будете наполнены высококачественным маслом, оно прослужит намного дольше.

Различная маркировка образца люфта — правильная и неправильная.

Установка люфта осуществляется с помощью индикатора часового типа для измерения свободного хода зубчатого венца.

Стандартный комплект шестерен поставляется с маркировочным компаундом. Этот состав используется для демонстрации фактического рисунка на зубчатом венце при регулировке люфта. На этом изображении глубина шестерни слишком велика (слишком глубоко в корпусе) и требуется больше регулировочных шайб. Об этом свидетельствует рисунок износа на внутренней стороне зубьев.

Правильный рисунок покажет, что шестерни полностью входят в зацепление, но не слишком туго. Обратите внимание на то, что в середине зуба рисунок износа почти идеален.


В этой задней части используются регуляторы (стрелка) для изменения положения дифференциала и установки люфта. Они работают, затягивая одну сторону и ослабляя другую сторону, чтобы сдвинуть дифференциал в сторону.


Если на вашей задней части не используются регуляторы, вам необходимо отрегулировать люфт с помощью прокладок. Установив прокладки различной толщины по обе стороны от дифференциала, вы можете отрегулировать люфт.

Как установить люфт кольца и шестерни

После того, как вы установили и отрегулировали нужную глубину ведущей шестерни с помощью измерителя глубины ведущей шестерни или по шаблону, обнаруженному при использовании компаунда для маркировки шестерен, пришло время устранить люфт. Люфт кольца и шестерни относится к величине люфта между шестернями. Изобилие люфта может стать важным фактором для тяжелых транспортных средств или буровых установок, буксирующих или перевозящих тяжелые грузы. Незначительные допуски между шестернями могут вызвать заедание при ускорении и замедлении и привести к шуму, перегреву и, в конечном итоге, к выходу из строя шестерен и / или подшипников.

Прокладка для Win

Всегда рекомендуется начинать процесс с заводских несущих шайб.Убедитесь, что они чистые, и измерьте их в трех местах, чтобы убедиться в правильности установки. Добавьте немного масла с внешней стороны регулировочных шайб, чтобы упростить установку. Начните с правой стороны, чтобы предотвратить заедание зуба с шестерней, и полностью установите каждую прокладку на место. Затем установите левую прокладку, и ваш держатель должен встать на место.

Набор номера

После полной посадки установите и затяните несущие подушки. Всегда сначала устанавливайте и затягивайте правую сторону. Установив узел держателя, прикрепите индикатор часового типа с плунжером под углом 90 градусов к поверхности зубьев коронной шестерни. Осторожно покачивайте держатель вперед и назад, чтобы измерить люфт. Вам нужно будет сделать это в трех разных местах на зубчатом венце, чтобы проверить биение. Если люфт слишком велик, отодвиньте водило от шестерни, отрегулировав прокладку держателя. Если люфт слишком велик, отрегулируйте водило по направлению к шестерне.При регулировке люфта, как правило, 10 тысячных регулировочных шайб держателя приводят к примерно 7 тысячам регулировки люфта. Раскачивайте носитель взад и вперед, пока люфт не станет практически нулевым.

Чтобы увидеть, как работает установка люфта, посмотрите сопроводительное видео.

Получение правильного соотношения; Корректировка передаточного числа осей для крупногабаритных шин

Фотографы: Джон Лехенбауэр и Стив Флорес

Для второй части нашей серии о превращении нового Ford F-250 Джареда Лехенбауэра в грузовик, который лучше подходит для него. Мы подробно рассказываем, как выбрать правильное передаточное число для двух- и полноприводных грузовиков с большими шинами.

Вероятно, существуют тысячи причин, по которым люди не устанавливают правильные задние шестерни, чтобы компенсировать большие размеры шин. Некоторые могут не захотеть тратить деньги (легко более 1000 долларов, включая рабочую силу), в то время как другие могут посчитать, что дизельный грузовик обладает изобилием мощности и крутящего момента, поэтому увеличение размера шин на него не повлияет. Мы признаем, что отказ от переключения передач не оказывает большого влияния на грузовик, который только что едет в магазин и по городу. Однако, если он буксирует или буксирует тяжелые грузы, разница может быть заметной.

Джаред купил грузовик, у которого была проблема с коробкой передач. Предыдущий владелец поднял установку и установил 37-дюймовые шины, но оставил запасные 3,73 передачи нетронутыми. Передаточное число подходит для оригинальных (приблизительно) 32-дюймовых шин, так как инженеры Ford разработали эту комбинацию (размер шин и передаточное число) вместе с трансмиссией, чтобы установить передаточное число, обеспечивающее наилучшую мощность, экономичность и управляемость. Несмотря на то, что разница в размере 5 дюймов не кажется большой, 37-дюймовая шина уменьшает 3.73 передаточное число снижено примерно до 3,19.

Посмотреть все 71 фотографию Возможно, вас заинтересует значок F-350 на двери багажника. Нет, мы не ошиблись; грузовик определенно F-250 (передняя ось Dana 50 — раздача). Где-то по ходу дела значок поменялся.

На заводе двигатель грузового автомобиля и трансмиссия спроектированы для совместной работы, чтобы обеспечить максимальную мощность наиболее эффективным способом.Двигатель набирает правильные обороты, а трансмиссия переключается на правильную передачу с правильной скоростью, что в конечном итоге обеспечивает максимальную мощность и экономичность. Когда используется неправильная комбинация шин и передач, баланс нарушается. Обороты двигателя и переключение передач не будут правильно совпадать со скоростью автомобиля на шоссе (как было изначально спроектировано). Обороты двигателя будут ниже, что может привести к выходу двигателя из его основного диапазона мощности. Теперь необходимо увеличить заправку, а двигатель нужно толкать сильнее, чтобы добиться той же мощности, что и на предыдущей скорости.Также может потребоваться, чтобы водитель или трансмиссия переключились на пониженную передачу, чтобы вернуться в диапазон мощности (но на более медленной скорости). Также возможно найти трансмиссию «между передачами» и поиск нужной, что может быть затруднительно для коробки передач, если это происходит слишком часто.

Корректировка передаточного числа для совместимости с размером шин позволяет вернуть частоту вращения двигателя к правильному диапазону оборотов, а трансмиссии — на правильную передачу для перемещаемой скорости (например, стоковую). Это очень важно при транспортировке или буксировке тяжелых грузов, которые могут привести к еще большей нагрузке на двигатель и трансмиссию, если они не находятся в правильном диапазоне мощности.

Не всегда легко узнать правильное передаточное число для использования с шинами определенного размера, поэтому мы пошли в Интернет и поискали «калькулятор передаточного числа». В результате поиска был обнаружен ряд различных диаграмм, опубликованных производителями и компаниями, которые позволяют вам определить наилучшее соотношение для используемых шин. Кроме того, большинство магазинов, устанавливающих шестерни, являются хорошими источниками информации о правильной настройке.

Как только мы поняли, что нам нужно, мы позвонили компании Nitro Gear & Axle и заказали комплект из 4 штук.30 передач для передней оси Dana 50 и 10,5-дюймовой задней оси Sterling (а также новые подшипники и уплотнения), которые сделают трансмиссию Ford ’01 максимально приближенной к стоковой. Добавляются крышки дифференциала Mag-Hytec, чтобы придать обновлению чистый вид.

Мы связались с нашим приятелем Стивом Флоресом (который много лет настраивал оси) за помощью в установке. После небольшого подкупа еды и напитков Стив согласился помочь нам и поделиться своим экспертным мнением о том, как правильно установить передний и задний мосты с новыми подшипниками, уплотнениями, а также зубчатыми колесами и шестернями.

Просмотреть все 71 фотографию Просмотреть все 71 фотографию Просмотреть все 71 фотографию Левый и правый полуоси выдвинуты, чтобы можно было снять дифференциал. Просмотреть все 71 фотографию Стив делает установочные метки на крышках подшипников и картере моста перед снятием крышек, чтобы убедиться, что они правильно сориентированы при повторной сборке .Посмотреть все 71 фото Обычно для его извлечения требуется большая монтировка и некоторое ворчание. Стив говорит, что когда опорные подшипники изнашиваются, они теряют предварительную нагрузку, которую оказывают на них корпус и прокладки.Хотя центральная часть в целом находится в хорошей форме, такие компоненты, как подшипники, шестерни и т. Д., Просто устали. Просмотреть все 71 фото См. Все 71 фото Стандартный дифференциал повышенного трения находится в хорошей форме, но коронная шестерня знала лучшие времена. На зубах много язв и ржавчины. Когда Джаред получил грузовик, он обслужил оба дифференциала и обнаружил, что трансмиссионное масло в задней части кузова похоже на шоколадное молоко. Масло было загрязнено водой, что привело к появлению точечной коррозии и ржавчины на шестернях.Просмотреть все 71 фотографию Просмотреть все 71 фотографию

Стив снимает гайку шестерни и затем с помощью съемника отделяет вилку от шестерни. После снятия вилки он использует ударный молоток, чтобы освободить шестерню от подшипников.

См. Все 71 фото Уплотнение шестерни и передний подшипник снимаются с центральной части. См. Все 71 фото. См. Все 71 фото.

Обоймы подшипников снимаются с корпуса с помощью молотка и пробойника. В передней полости корпуса между гонками обнаружена металлическая шрапнель.При осмотре шестерни и подшипников мы видим, что задний подшипник (ближайший к шестерне) закрутился на валу шестерни и съел регулировочные шайбы подшипника. Это объясняет люфт, который Стив обнаружил при первоначальном осмотре вилки / шестерни.

Посмотреть все 71 фото Обычно при замене ведущей шестерни и подшипников на новые нет необходимости снимать старый подшипник. В этом случае Стив использует старый подшипник в качестве установочного подшипника (чтобы правильно установить регулировочную шайбу на новую шестерню перед тем, как надеть новый подшипник).Он открывает внутреннюю обойму с помощью шлифовальной машинки, позволяя ей скользить по шестерне и снимать ее, что позволяет легко менять прокладки и не повредить новые подшипники. Просмотреть все 71 фото.

Для снятия опорных подшипников используется съемник подшипников. Подшипник со стороны зубчатого венца не хотел сниматься с помощью съемника, поэтому Стив нагрел внутреннее кольцо перед установкой съемника.

Посмотреть все 71 фотоВсе новые детали распакованы для установки. Посмотреть все 71 фото

После снятия подшипников и коронной шестерни с водила, Стив начинает процесс сборки.Во-первых, он устанавливает новую коронную шестерню с помощью прилагаемых болтов, не забывая использовать герметик для резьбовых соединений на каждом из них. После того, как болты установлены, Стив затягивает их в соответствии со спецификациями.

Посмотреть все 71 фотоВ картере дифференциала установлены новые шайбы подшипников. Посмотреть все 71 фото Стив измеряет толщину регулировочной шайбы, чтобы определить, что он будет использовать на шестерне. Прокладки такой же толщины используются под каплеуловителем. Как только Стив подбирает тестовый комплект к приспособлению, которое, по его мнению, может работать, он устанавливает шестерню и подшипники в чистую центральную часть оси.Просмотреть все 71 фотографию Просмотреть все 71 фотографию

Дифференциал поднимается в корпус, затем устанавливается на место с помощью латунного пробойника и молотка. Стив устанавливает примерно такое же количество прокладок снаружи (между подшипником и корпусом), чтобы замкнуть зацепление зубчатого венца и ведущей шестерни. Затем устанавливаются крышки подшипников.

Просмотреть все 71 фотографию Перед вращением дифференциала коронная шестерня окрашивается маркировочным составом, чтобы увидеть, как выглядит узор зацепления между кольцом и шестерней. Затем устанавливается циферблатный индикатор, чтобы определить величину люфта, чтобы Стив знал, какие настройки ему нужно сделать.Просмотреть все 71 фотографию Просмотреть все 71 фотографию Водило и шестерня снимаются и устанавливаются еще два или три раза, поскольку Стив пытается определить правильную регулировку прокладок для всех подшипников, чтобы центрировать шестерни и добиться желаемого рисунка зацепления. Стив, наконец, центрирует шестерни с хорошим рисунком зацепления и люфтом в 0,007 дюйма, водило и шестерня вынимаются в последний раз. См. Все 71 фотографию. подшипник запрессован шайбами.Просмотреть все 71 фотографию Перед установкой ведущей шестерни Стив смазывает подшипники смазкой, чтобы убедиться, что они немного смазаны и не высохнут до того, как на них попадет трансмиссионное масло. Шестерня с подшипниками, регулировочными шайбами ​​и маслоотражателем установлена ​​с вилкой (и гайкой), но без уплотнения. Динамометрический ключ на дюйм-фунт используется для определения предварительного натяга подшипника на шестерне, а также помогает проверить правильность установки регулировочных шайб. Новые подшипники установлены на 30 фунт-дюймов. В настоящее время уплотнение не устанавливается, потому что оно увеличивает сопротивление вилке / шестерне, и Стив хочет точного измерения предварительного натяга.Просмотреть все 71 фотографию Просмотреть все 71 фотографию Держатель установлен в корпусе с использованием подходящих прокладок, крышек подшипников и болтов с покрытием из фиксирующего компаунда. Болты затянуты в соответствии со спецификацией. См. Все 71 фото.

Новое уплотнение шестерни устанавливается вместе с вилкой, гайкой шестерни и шайбой. На гайку шестерни нанесен герметик для фиксации резьбы, чтобы она оставалась на месте. Стив постучал по вилке мощным молотком, чтобы убедиться, что все встало на свои места. Последний шаг перед установкой карданного вала — затянуть полосу на гайке шестерни.

Просмотреть все 71 фото Мы поместили стандартную крышку дифференциала Sterling 10.5 и замену Mag-Hytec рядом для сравнения. Алюминиевая деталь Mag-Hytec вмещает больше жидкости и имеет порты для датчиков температуры, щуп и магнитную сливную пробку, что определенно является плюсом, когда пришло время обслуживать дифференциалы. См. Все 71 фотографию. -кольцо устанавливается с нанесенным на него каплей силикона. Используются болты с шестигранной головкой из нержавеющей стали и шайбы, которые идут в комплекте с крышкой.Посмотреть все 71 фото Посмотреть все 71 фото Осевые валы переустанавливаются с болтами, затянутыми в соответствии со спецификацией. После того, как карданный вал установлен на место, шины и колеса снова устанавливаются, а дифференциал заполняется подходящим трансмиссионным маслом. Посмотреть все 71 фотоПосмотреть все 71 фотоСмотреть все 71 фото Теперь, когда в заднем дифференциале установлено 4,30 передачи, пора разобрать переднюю часть. Поворотные кулаки передней оси немного усложняют эту разборку. См. Все 71 фото. масло и снимаем).Затем он снимает стопорную ступицу и С-образный зажим полуоси, что облегчает снятие ступицы подшипника с поворотного кулака. Затем снимается полуось. Мы обнаружили внешнее уплотнение, которое поддерживает поворотный вал в поворотном кулаке, и упорная шайба были изношены, поэтому нам пришлось искать новые детали, прежде чем собирать их обратно. Также мы заменили внешний сальник оси со стороны пассажира.

Посмотреть все 71 фотографию. Для снятия переднего дифференциала используются ударный молот, монтировка и кусок квадратной металлической трубки (для защиты уплотнительной поверхности картера дифференциала от повреждений и обеспечения лучшего угла подъема).См. Все 71 фото Когда дифференциал снят, Стив начинает снимать подшипники и коронную шестерню. Посмотреть все 71 фото Посмотреть все 71 фото Новое зубчатое колесо нагревается горелкой (для небольшого расширения металла и облегчения установки) перед установкой на держателе. Еще одно отличие заключается в том, что прокладки опорного подшипника находятся под подшипниками, что затрудняет их замену при установке при нажатии на подшипник.Таким образом, старые подшипники открываются шлифовальной машинкой для бочек, чтобы их можно было использовать в качестве установочных подшипников. Посмотреть все 71 фотоПосмотреть все 71 фото На передних осях Dana сальники вала вдавлены в центральную часть, чтобы масло не попало в осевые трубы. Уплотнения вместе со старыми кольцами подшипников шестерни снимаются, а корпус очищается от старого масла и мусора. После того, как все вычистили, Стив вставляет новые сальники оси на место с помощью отвертки. Примечание. Обязательно используйте подходящие инструменты для установки уплотнений оси.Они склонны к утечке, если они установлены неправильно. См. Все 71 фото. Зубчатое колесо окрашено маркировочным компаундом, чтобы проверить рисунок сетки, чтобы увидеть, какие корректировки необходимо внести. Водило и шестерня несколько раз выходят для установки регулировочных шайб до тех пор, пока не будет получен правильный рисунок. Просмотреть все 71 фотографию Как только подходящие прокладки для водила и шестерни найдены, Стив снимает установочные подшипники и нажимает на новые. Как и передняя шестерня, с подшипниками шестерни не используется раздавливающая втулка — вместо нее используется сепаратор.Посмотреть все 71 фотоСмотреть все 71 фото Перед установкой дифференциала на сальники полуоси наносится смазка. Смотреть все 71 фото Кронштейн устанавливается вместе с крышками подшипников и болтами (с нанесенным фиксирующим составом). Перепроверяют люфт и предварительные нагрузки. Посмотреть все 71 фото После установки вилки и гайки шестерни устанавливается крышка дифференциала. Крышка Mag-Hytec большего размера сконструирована таким образом, что она не задевает рулевые тяги при полном повороте рулевого управления влево или вправо. См. Все 71 фото. Наконец, полуоси (старайтесь не повредить уплотнения), ступицы узловых подшипников. , стопорные ступицы и тормоза вместе с колесами и шинами переустанавливаются.Просмотреть все 71 фото

Что изменили шестерни?

Прежде чем мы установили шестерни на Ford F-250 2001 года, мы подключили 30-футовый игрушечный тягач Джареда Лехенбауэра, загруженный внедорожной техникой, дровами, топливом и всем необходимым, на пару дней. Наш маршрут буксировки пролегал по участку шоссе 14 штата Калифорния, на котором есть пара хороших холмов, которые дадут нам представление о том, насколько хорошо или плохо грузовик будет преодолевать подъем. В дороге 5-дюймовый монитор Banks iDash, который мы установили в первой части нашей серии, использовался для записи данных во время поездки, чтобы увидеть, как работает грузовик.Это также дало нам возможность найти любые другие проблемы, которые могут возникнуть у грузовика, которые, возможно, потребуют решения.

При пробеге со штатными 3,73 передачами грузовик изо всех сил старался набрать скорость на шоссе. Оказавшись там, EGT составлял от 800 до 1000 градусов по Фаренгейту, температура трансмиссии составляла около 180 градусов, а температура моторного масла составляла 208, при средней нагрузке на двигатель на третьей передаче на скорости 60 миль в час около 60 процентов. Когда мы выезжали на самый большой холм на шоссе, трансмиссию пришлось переключить на вторую передачу со 100-процентной нагрузкой на двигатель при 2800 об / мин, чтобы грузовик оставался на скорости около 50 миль в час.Наддув турбокомпрессора подскочил с 10 до 20 фунтов на квадратный дюйм, а EGT упал на 1200 градусов по Фаренгейту. Температура трансмиссии повысилась лишь незначительно, в то время как температура масла поднялась до 220 градусов.

После установки шестерен 4.30 на оси грузовика мы снова подключили прицеп и пошли тем же маршрутом, чтобы посмотреть, какие улучшения были внесены в шестерни. Грузовик определенно набирал скорость быстрее и легче. Мы также заметили, что ускоряться, чтобы пройти, было легче. Показания на шоссе были такими же, как и раньше, даже при немного более высокой температуре наружного воздуха.Но самая большая разница была замечена на холмах. На самом большом уклоне грузовик смог разогнаться на третьей передаче со скоростью 2600 об / мин, разогнавшись до скорости более 50 миль в час с небольшой оставленной педалью. EGT был немного выше при 1300 градусах по Фаренгейту, в то время как трансмиссия, двигатель и наддув поднялись лишь на небольшую часть.

Просмотреть все 71 фото

mm5.fm.bk

% PDF-1.6 % 1538 0 объект > эндобдж 837 0 объект > эндобдж 1535 0 объект > поток 2007-09-26T13: 10: 15-04: 002007-09-24T14: 41: 29-04: 002007-09-26T13: 10: 15-04: 00Adobe Illustrator CS2application / pdf

  • мм5. fm.bk
  • Робин
  • uuid: eb44e03d-562c-401e-9979-67de393aaed0uuid: 59d20935-26f9-4cbf-9567-aadb4a1c7236 Библиотека Adobe PDF 7.77 конечный поток эндобдж 1562 0 объект > / Кодировка >>>>> эндобдж 1515 0 объект > эндобдж 1561 0 объект > эндобдж 1006 0 объект > эндобдж 1007 0 объект > эндобдж 1008 0 объект > эндобдж 1009 0 объект > эндобдж 1010 0 объект > эндобдж 1011 0 объект [1267 0 R] эндобдж 1012 0 объект [1263 0 R] эндобдж 1013 0 объект [1259 0 R] эндобдж 1014 0 объект [1255 0 R] эндобдж 1015 0 объект [1251 0 R] эндобдж 1016 0 объект [1247 0 R] эндобдж 1017 0 объект [1243 0 R] эндобдж 1018 0 объект [1239 0 R] эндобдж 1019 0 объект [1235 0 R] эндобдж 1020 0 объект [1231 0 R] эндобдж 1021 0 объект [1227 0 R] эндобдж 1022 0 объект [1223 0 R] эндобдж 1023 0 объект [1219 0 R] эндобдж 1024 0 объект [1215 0 R] эндобдж 1025 0 объект [1211 0 R] эндобдж 1026 0 объект [1207 0 R] эндобдж 1027 0 объект [1203 0 R] эндобдж 1028 0 объект [1199 0 R] эндобдж 1029 0 объект [1195 0 R] эндобдж 1030 0 объект [1191 0 R] эндобдж 1031 0 объект [1187 0 R] эндобдж 1033 0 объект [1179 0 R] эндобдж 1034 0 объект [1175 0 R] эндобдж 1035 0 объект [1171 0 R] эндобдж 1036 0 объект [1167 0 R] эндобдж 1037 0 объект [1163 0 R] эндобдж 1038 0 объект [1159 0 R] эндобдж 1039 0 объект [1155 0 R] эндобдж 1040 0 объект [1151 0 R] эндобдж 1041 0 объект [1147 0 R] эндобдж 1042 0 объект [1143 0 R] эндобдж 1043 0 объект [1139 0 R] эндобдж 1044 0 объект [1135 0 R] эндобдж 1045 0 объект [1131 0 R] эндобдж 1046 0 объект [1127 0 R] эндобдж 1047 0 объект [1123 0 R] эндобдж 1048 0 объект [1119 0 R] эндобдж 1049 0 объект [1115 0 R] эндобдж 1050 0 объект [1111 0 R] эндобдж 1051 0 объект [1107 0 R] эндобдж 1052 0 объект [1103 0 R] эндобдж 1053 0 объект [1099 0 R] эндобдж 1054 0 объект [1095 0 R] эндобдж 1055 0 объект [1091 0 R] эндобдж 1056 0 объект [1087 0 R] эндобдж 1057 0 объект [1083 0 R] эндобдж 1058 0 объект [1079 0 R] эндобдж 1059 0 объект [1075 0 R] эндобдж 1060 0 объект [1071 0 R] эндобдж 1061 0 объект [1067 0 R] эндобдж 1062 0 объект [1063 0 R] эндобдж 1063 0 объект > эндобдж 1064 0 объект > эндобдж 344 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства >>> / ExtGState >>> / Тип / Страница >> эндобдж 1534 0 объект > эндобдж 345 0 объект > поток HlW ۊ lI ܝ AACJc ޵ «2 # ʡ y {DǏ ^ 폿 x ׏;?; Kgx = ~ __} ~ 돏 vo e = Gz} gWv + t ڮ nDrW˕ [t + 6 | gvw 嘍] 9 [:? UOTR;}» » Do˗ ^. = _8B @ / xB

    Выбор зубчатой ​​передачи 101

    Во-первых, давайте начнем с нескольких словарных слов, которые вы услышите, как шестеренки.

    • Передаточное число : передаточное число зубчатого венца и ведущей шестерни задней оси. Итак, если у вас задняя ось 4,10: 1 (иногда 4,10), шестерня будет поворачиваться 4,10 раза на каждый оборот коронной шестерни или, другими словами, на каждые 4,10 оборота карданного вала заднее колесо будет вращаться один раз. Здесь мы объясняем, как определить ваше текущее передаточное число.
    • Short Gear Sets : чем выше цифры (4,30, 4,11, 4,56 и т. Д.), Тем короче шестерни. Короткие передачи требуют меньше мощности и ускоряются быстрее, но они не очень хороши для крейсерских поездок на межгосударственных трассах, потому что двигатель должен поддерживать очень высокие обороты, чтобы оставаться на более высоких скоростях. Короткие передачи отлично подходят для быстрого ускорения и коротких тормозных полос.
    • Высокие шестерни : чем ниже цифры (3,25, 3,00, 2,90 и т. Д.), Тем выше шестерни.Эти шестерни отлично подходят для межгосударственных скоростей, но не подходят для ускорения с полной остановки. Высокие шестерни предназначены для более длинных полос и достижения максимальной скорости.

    Далее следует учесть еще несколько факторов.

    • Высота шины показывает диаметр шины. Шина высотой 21 дюйм имеет окружность около 66 дюймов. (21 ”x π). Это означает, что каждый раз, когда шина поворачивается, машина проезжает около 66 дюймов. Более высокие шины преодолевают большие расстояния при одинаковом вращении трансмиссии.
    • Коробка передач передает вращение двигателя на карданный вал. TKO 500 имеет первую передачу с передаточным числом 3,27. Это означает, что двигатель вращается 3,27 раза, а трансмиссия один раз вращает карданный вал. На первой передаче ваш двигатель может вращаться со скоростью 3000 об / мин, но из-за потери вращения автомобиль разгоняется только около 13,98 миль в час. С другой стороны, повышающая передача TKO — 0,68. При 3000 об / мин трансмиссия проворачивает карданный вал на один оборот каждые 0,68 оборота двигателя, и автомобиль будет двигаться со скоростью 67.23 миль в час. (Эти уравнения предполагают, что ось 4,10 и шина 21 дюйм.) Трансмиссия с повышающей передачей может снизить нагрузку на обороты, которую двигатель должен передавать на заднюю ось, что позволит вам управлять более короткой задней осью без ущерба для максимальной скорости.

    Как передаточное число заднего моста повлияет на производительность?

    Момент

    Помимо поворота трансмиссии на 90 градусов для вращения задних колес, задние шестерни увеличивают крутящий момент.Например, если ваш двигатель выдает 100 фунт-фут крутящего момента на заднюю ось 4,10, вы можете выяснить, какой крутящий момент ось передает на задние колеса, просто умножив крутящий момент двигателя на передаточное число задней оси. 100×4.10 = 410, поэтому выходной крутящий момент будет 410 фунт-футов. Если вам нужен больший крутящий момент, вы можете подумать о более короткой передаче.

    об / мин

    После считывания передач умножьте крутящий момент и вы сможете очень быстро разогнаться после полной остановки, вы можете подумать, что более короткие передачи — это лучший способ … Не так быстро.Нам есть еще кое-что рассмотреть — обороты двигателя. При использовании тех же передач 4,10 двигатель должен будет вращаться 4,10 раза, чтобы один раз повернуть заднее колесо, независимо от того, едете ли вы со скоростью 10 миль в час или 100. Это означает, что двигатель должен работать очень усердно на более высоких скоростях и, по сути, ваша максимальная скорость скорость может быть очень низкой. Итак, если вас расстраивают низкие межгосударственные скорости или вам приходится останавливаться для бензина каждые 20 миль, потому что ваш двигатель так сильно работает на автостраде, вам может понравиться более высокая передача.

    Какая передача вам подходит?

    Подумайте, как вы собираетесь использовать машину и как она сейчас едет. Технические представители SST и наш анализатор скорости могут помочь вам выяснить, как различные наборы передач, трансмиссии и высота шин повлияют на вашу скорость и обороты двигателя. Обладая этими знаниями, вы можете улучшить характеристики своего автомобиля, независимо от того, ищете ли вы лучшие показатели на трассе, бензоколонке или где-то посередине.

    Источники:

    «Gearing Lingo». Хот Род. TEN, 1 декабря 1998 г. Web. 2 сентября 2015г.

    «Шестерни». iRacing.com Вики . н.п., н.о. Интернет. 2 сентября 2015г.

    «Упрощенная задняя передача». Гоночные двигатели Bad Ass. Bad Ass Racing Engines. нет данных Интернет. 2 сентября 2015г.

    Шесть этапов замены жидкости заднего дифференциала

    Майк Бамбек, automedia.com
    Сложность: Легкая
    Расчетное время: 45 минут

    Пришло время взглянуть в глаза фактам. Время от времени вашей задней части нужно немного помощь. Независимо от того, водите ли вы автомобиль с задним, передним или полным приводом, колеса крутятся через дифференциал. Шестерни внутри дифференциала распределяют энергию двигателя по осям, и оси вращают колеса правильный путь на нужной скорости, когда вы нажимаете на педаль газа.

    Еще одна важная функция дифференциала — позволить ведущим колесам вращаться с разной скоростью при повороте. Внутреннее колесо вращается медленнее, чем внешнее колесо, потому что оно проходит меньшее расстояние вокруг изгиб.Благодаря этому отличию дифференциал получил свое название. Шестерни внутри салазки дифференциала покрыты скользкой масляной пленкой. Просто как и моторное масло, жидкость дифференциала необходимо заменять на регулярной интервалы. Не так часто, но тем не менее через определенные промежутки времени. Без смазывающих свойств этого трансмиссионного масла высокого давления трение быстро изнашивается благодаря специальному слою закаленной стали на шестерне зубья, и шестерни могут выйти из строя преждевременно.

    Когда менять масло в дифференциале
    В то время как отличное время для замены трансмиссионной жидкости — это когда дифференциал для слива для обслуживания оси и т.п. всегда лучше проконсультироваться руководство по эксплуатации или сервисному обслуживанию для определения надлежащих интервалов.Не просто канистра с маслом выдерживать экстремальные нагрузки, создаваемые постоянным креплением дифференциальные передачи. Масло должно выдерживать удары и нагрузки. создается за счет передачи мощности двигателя и крутящего момента на колеса. Вплоть до тех пор, пока коммерческий китобойный промысел не был в значительной степени запрещен в 1970-х годах, Основной компонент этой смазки высокого давления поступил от кашалотов. С тех пор эти соединения были заменены на более современные производимые. эквиваленты.

    Выбор подходящего масла для дифференциала
    Первое, что нужно учитывать — это правильный вес или вязкость.Далее идет GL рейтинг. Не вдаваясь в лекцию о смазке, лучший путь к take — использовать только то, что указано для вашего дифференциала. Если руководство требует трансмиссионной жидкости мощностью 90 Вт с рейтингом GL-5, тогда это единственный выход. Обдумывая инженеров, которые разработали дифференциал и заправку случай с неправильным трансмиссионным маслом может в конечном итоге привести к дорогостоящему Угадай.

    Еще одно важное соображение, когда речь идет о дифференциальной жидкости, — это требования ограниченного скольжения или дифференциала, чувствительного к сцеплению.В нормальный или «открытый» дифференциал, крутящий момент или скручивание, создаваемое трансмиссия всегда применяется к обоим колесам, независимо от того, одно из эти колеса беспомощно крутятся на ледяной поверхности. Ограниченный дифференциал скольжения (LSD) определит эту потерю энергии и перенаправит крутящий момент к колесу с наибольшим сцеплением.

    Хотя для совершения этого чуда используются различные механизмы. перенаправленной тяги, большинству из них требуются модификаторы трения, уникальные для собственный дизайн для правильной работы.LSD без этих специальных смазок в лучшем случае будет работать некорректно, а в худшем — полностью выйдет из строя, что приведет к стоит связка для восстановления и ремонта. Если в вашем автомобиле есть LSD, всегда обязательно используйте трансмиссионное масло, которое содержит правильные модификаторы трения для именно этот ЛСД.

    Замена масла в дифференциале
    Последнее замечание: все дифференциальные жидкости обладают особым запахом, который может или не может апеллировать к вашим чувствам. Соединения серы, используемые в экстремальных смазки под давлением пахнут тухлыми яйцами или хуже, в зависимости от аддитивная концентрация.Хороший призыв — носить одежду, которую можно выбросить и не кладите трансмиссионное масло туда, где вы не хотите его нюхать какое-то время. В особенности это касается салона автомобиля. Если по какой-то странности потому что вам нравится запах тухлых яиц, вам обязательно понравится этот запах трансмиссионного масла. В противном случае примите соответствующие меры, чтобы избежать давнишнее напоминание о замене трансмиссионного масла.

    Пошаговая инструкция по замене масла в дифференциале

    Как отрегулировать задний переключатель (с видео)

    Регулировка заднего переключателя может вызывать затруднения.Я надеюсь, что это руководство поможет вам понять, как работает каждый компонент вашего переключателя, и как правильно его настроить и отрегулировать. После того, как ваш переключатель настроен правильно, большинство будущих регулировок можно будет выполнить вручную. Давайте начнем!

    Необходимые инструменты

    Вам понадобится тряпка, крестовая отвертка, шестигранный ключ на 5 мм и легкая смазка, например Triflow или Phil Wood Tenacious oil.

    Компоненты заднего переключателя

    Как они работают

    Практически все современные переключатели в основном работают одинаково.Они предназначены для перемещения (или срыва) цепи от одной звездочки к другой. Верхний направляющий шкив (или упорный шкив) перемещает цепь в обоих направлениях. Например, когда вы хотите подняться на холм, вы переключаетесь на более низкую передачу. Это потянет трос переключения передач и заставит ведущий шкив переключиться на звездочку большего размера. Если вы хотите ехать быстрее, вы устанавливаете переключатель на более высокую передачу. Это снимает натяжение троса переключения передач и позволяет пружинам переключателя тянуть ведущий шкив обратно на меньшую передачу.Каждый раз, когда вы переключаете передачи, длина цепи меняется. Ролик нижнего натяжения подпружинен, чтобы компенсировать это провисание.

    Ограничительные винты

    Имеется 3 регулировочных винта — винт B (регулировка натяжения B), винт H (ограничитель верхней передачи) и винт L (ограничитель нижней передачи). Регулировку этих винтов всегда следует производить с шагом 1/4 оборота.

    Регулировка натяжения B

    Винт B регулирует угол наклона корпуса переключателя по отношению к звездочке.Переключитесь на самую большую звездочку и проверьте расстояние между направляющим роликом и большой звездочкой. Если направляющий шкив трется о звездочку, затяните винт B по часовой стрелке, чтобы увеличить натяжение и отвести шкив от звездочки. Если между шкивом и звездочкой есть большой зазор, ослабьте винт B до тех пор, пока шкив не задевает звездочку, а затем затяните его, пока он не освободится.

    Ограничитель высокой передачи

    Концевой упор высшей передачи винта H-Limit предотвращает смещение ведущего шкива дальше высшей передачи на ось.Для правильной регулировки нижний трос не должен быть натянут. Если вы чувствуете натяжение, ослабьте регулятор троса до тех пор, пока он не исчезнет. Теперь проверьте сзади, как цепь движется на самой маленькой звездочке. Если похоже, что он хочет съехать на ось, затяните H-образный винт по часовой стрелке, пока он не выровняется. Если похоже, что он трется о следующую передачу, ослабьте винт до тех пор, пока цепь не будет точно центрирована на звездочке. Теперь отрегулируйте натяжение троса до тех пор, пока переключатель не переключится на следующую передачу плавно.

    Ограничитель низкой передачи

    Винт L-Limit предотвращает смещение ведущего шкива дальше самой низкой передачи на спицы колеса. Переключитесь на низшую передачу, сойдите за байк и проверьте, как цепь движется на звездочке. Если похоже, что он хочет попасть в спицы, затяните L-образный винт по часовой стрелке, пока он не окажется в центре звездочки. Если похоже, что он хочет сдвинуться вниз, ослабьте винт, пока он не выровняется. В качестве дополнительной меры предосторожности вы можете большим пальцем осторожно надавить на корпус переключателя и убедиться, что цепь не задевает спицы, поскольку это, очевидно, может иметь неприятные последствия как для вас, так и для вашего велосипеда.

    Регулировка троса

    Регулятор натяжения троса определяет, насколько далеко вверх или вниз перемещается переключатель. Сделайте шаг назад так, чтобы вы могли видеть выравнивание цепи и звездочки, а затем через шестерни в обоих направлениях, сначала переключаясь на две вверх и на одну вниз, а затем на две вниз и на одну вверх. Цепь должна выглядеть отцентрированной на каждой звездочке. Если он трется о более крупную шестерню, это означает, что трос слишком натянут. Ослабьте натяжение, повернув регулятор по часовой стрелке. Если он хочет перейти на меньшую передачу, ему нужно больше натяжения.Увеличьте натяжение, повернув регулятор против часовой стрелки.

    Для проверки настройки можно также использовать звук. Всегда есть базовый уровень шума, который можно услышать на каждой передаче. Этот шум будет увеличиваться немного по-разному в зависимости от того, в какую сторону не отрегулировано натяжение. Если натяжение слишком велико, вы услышите металлический звук трения, но если натяжение слишком мало, вы услышите щелкающий звук, когда цепь пытается перейти на меньшую звездочку. Обычно на рычаге переключения передач есть регулятор натяжения троса.Со временем вы сможете немного регулировать натяжение троса во время езды.

    Смазка

    Теперь, когда переключатель отрегулирован, всегда наносите каплю смазки на многие движущиеся части переключателя. Это поможет предотвратить износ от грязи и ржавчины и обеспечит плавное переключение передач. Вытрите излишки смазки и совершите тестовую поездку, чтобы убедиться, что все шестерни работают без сбоев.

    На этом мы завершаем наше руководство по регулировке заднего переключателя … получайте удовольствие!

    Алекс Рамон

    С раннего детства увлекался велосипедами, до двадцати лет проработал механиком в веломагазинах.Его увлечения включают равнинный BMX, одноколесные велосипеды, велотуризм, горный велосипед и шоссейную езду.

    Ссылки по теме

    Рекомендуемые инструменты

    Категории

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *