Признаки неисправности генератора и методы решения
Если Вы не собираетесь стать мастером по ремонту, то все, что Вам необходимо знать про генератор, это то, что нужен он для восполнения заряда аккумуляторной батареи расходуемого на поддержание работы двигателя и электроприборов при движении автомобиля. Все остальное для Вас детали и не имеет никакого смысла. Какое-то время на машине можно проехать и без него (в случае поломки), но при этом следует минимизировать расход электроэнергии выключив все, что может ее потреблять (отопитель, фары, кондиционер и так далее) Это позволит Вам своим ходом добратья до мастерской и устранить неисправность. И все же необходимо знать про основные неисправности генератора для того, чтобы хотя бы чуть представлять, что может произойти или что уже произошло с ним.
Причины приводящие к неисправности генератора
Первое, что указывает на выход из строя генератора это, конечно, индикатор или диагностическая лампа на панели приборов автомобиля.
Самая главная причина поломки для любого устройства это время. Ничто не способно противодействовать старению и, генератор этому не исключение. Однако как скоро это наступит зависит от качества производства и бережности эксплуатации. Второй по популярности причиной приводящей к неисправности генератора является коррозия. Это один из основных факторов. Конечно современные автомобильные генераторы максимально защищены от попадания влаги или ее воздействия, но определенные условия эксплуатации или неправильного обслуживания машины приводят к преждевременному выхода из строя этого агрегата. Самой распространенной причиной является мойка двигателя на обычной моечной станции под давлением. В этих условиях вода попавшая на генератор начинает образовывать окиси и ржавчину.
Еще одной из разновидностей попадания влаги внутрь генератора является неосторожная заливка моторного масла или жидкости для омывания стекол. В большинстве автомобилей заливные горловины и того и другого расположены в непосредственной близости от генератора или точно над ним. Попадание жидкости омывателя представляет даже большую опасность для генератора, чем попадание воды, так как она является активным веществом.Конечно неисправность генератора может возникнуть и просто сама по себе вследствие естественного износа деталей или по временным критериям использования генератора. Какие основные поломки характерны для выхода из строя этого агрегата?
Основные поломки и признаки неисправности генератора
Для выхода из строя деталей генератора, фактически, характерны два симптома — это прекращение зарядки аккумулятора или характерные звуки и свист. Чтобы определить конкретно неисправность нужен специальный диагностический стенд.
Диодный мост
Реле — регулятор напряжения
Ротор
Статор
Ремонт генератора
Генератор
Неисправность | пропадает зарядка, загорается индикатор |
---|---|
щеточный узел | пропадает зарядка, загорается индикатор |
реле — регулятор напряжения | пропадает зарядка, загорается индикатор |
диодный мост (выпрямитель напряжения) | пропадает зарядка, загорается индикатор |
диоды | пропадает зарядка, загорается индикатор |
роторные кольца | пропадает зарядка, загорается индикатор |
подшипники | свист, шум со стороны генератора (первоначальный этап). Затем подшипники рассыпаются и ротор ударяет статор. После этого чаще всего требуется замена генератора или дорогостоящий ремонт. |
ротор | пропадает зарядка, загорается индикатор |
статорная обмотка | пропадает зарядка, загорается индикатор |
проставка под подшипник | свист, шум со стороны генератора |
шкив | сам по себе выходит из строя редко, наблюдается визуально. |
обгонная муфта (для мощных генераторов) | поначалу свист, шум, треск, вибрация двигателя. Далее муфта рассыпается и зарядка прекращается, загорается индикатор. |
Самостоятельная диагностика генератора автомобиля
Электрооборудование автомобиля – это важнейшая часть, без которой невозможна эксплуатация ни одной машины. Неисправности генератора влекут за собой сбои в работе проводки, ламп габаритов и поворотов, бортового компьютера или прочей электроники, внешнего и внутреннего освещения. Неправильно работающий генератор выдает нестабильный заряд, чем нарушает нормальную работу аккумулятора и быстро выводит его из строя. Эксплуатировать автомобиль с нерабочим электрооборудованием нельзя, так как это является причиной быстрого износа электроники, а в некоторых случаях может привести к ДТП. Поэтому неисправности генератора нужно диагностировать, после чего обращаться к специалистам.
Главные неисправности
Генератор представляет собой электромеханическое оборудование, поэтому он может выходить из строя как механически, так и электрически. Среди механических поломок стоит отметить:
- Разрушение креплений или корпуса;
- Износ подшипников;
- Износ пружин или прижимного привода.
Повреждения креплений корпуса возможны при неправильной эксплуатации автомобиля. Неаккуратная езда по бездорожью, большой скоростной режим или наезд на препятствия могут стать причиной неисправности. Кроме того, к поломкам в корпусе может привести эксплуатация неисправного автомобиля, с поломанным стабилизатором, неправильно работающим двигателем, подвеской или выхлопной системой.
Износ механической части генератора происходит от частого использования и большой интенсивности работы. Факторами, сильно влияющими на степень износа подвижных частей генератора, являются влажность, загрязненность воздуха. Износ приводит к заклиниванию механической части и перебоям, а позднее и полной неработоспособности генератора.
К электрическим относятся
- Обрыв обмотки;
- Неисправности реле регулятора;
- Неработоспособность диодного моста;
- Замыкания и пробои в цепи.
Причиной поломок также является неправильная эксплуатация автомобиля или загрязненность воздуха. Соли, которыми посыпаются дороги, излучают пары, вредные для автомобиля. Кроме того, причиной неисправности, особенно электрического оборудования может послужить низкое качество деталей.
Диагностика неисправностей генератора детально описана в видео
Основные признаки неисправности генератора
Неправильная работа генератора сопровождается перебоями работы аккумулятора или других автомобильных электроприборов. К наиболее распространенным неполадкам относятся:- Свечение лампы разрядки, низкий заряд аккумулятора работающего автомобиля;
- Слишком большой заряд аккумулятора или его полная разрядка за короткое время;
- Тусклое свечение фар, изменение интенсивности свечения
Эти признаки не обязательно говорят о поломках генератора. Подобные симптомы у неисправностей аккумулятора, так как эти устройства работают в паре. Также причиной могут быть проблемы в проводке – пробои и плохие контакты.
Кроме основных неисправностей генератора может иметь место его нестабильная работа. Плохое зажигание авто, резкое снижение или увеличение заряда аккумулятора также могут говорить о неисправностях генератора. Однако при этом точно сказать причину способна только диагностика электрических сетей автомобиля.
Проверка регулятора напряжения
Регулятор напряжения или электромагнитное реле выполняет роль верхнего предела электрического тока, выдаваемого генератором. При поломках этой части прекращается зарядка аккумулятора или на него поступает слишком большой ток. В первом случае возможны перебои с работой фар и проводки автомобиля, а в последующем машина может не завестись из-за недостаточного напряжения для пуска двигателя. Второй случай опасен для аккумулятора и всех электроприборов, так как слишком высокое напряжение способны вывести их из строя.
Существует 2 способа проверки генератора: первый производится при работающем двигателе. К генератору подсоединяются клеммы мультиметра, происходит определение выдаваемой силы тока. При избыточных значениях разности потенциалов (более 14,8 В) регулятор неисправен и подлежит ремонту или замене, а при недостаточном – неисправно реле или проводка. При работающем двигателе следует включить фары или внутреннее освещение машины. Это не должно слишком сильно влиять на показания мультиметра.
Второй способ – демонтаж реле и полная проверка с помощью мультиметра, схемы проверки реле. «Минус» подсоединяется к массе генератора, а «плюс» замыкается на клеме с маркировкой «B». Лампа, выполняющая роль нагрузки, подсоединяется к щеткам реле. Далее подается напряжение в 12–13 В, при этом лампа должна загореться, а при повышении до 14–14,5 В погаснуть. В случае обрыва лампа не загорится, а при пробое – будет гореть и при высоком напряжении.
Как проверить диодный мост генератора, не снимая его с автомобиля
Диодный мост генератора выполняет роль преобразователя переменного тока в постоянный. Его неисправность приводит к постоянным миганиям лампочек и быстрым приходом электрооборудования в нерабочее состояние. Для проверки диодного моста от него отключаются все провода, в том числе и масса. В первую очередь проводится проверка на замыкание: положительный заряд от источника питания подаётся на выход «30», а отрицательный – к корпусу. Бесконечное – сопротивление говорит об исправности диодного моста. В противном случае отрицательный щуп крепится к скобам. Таким образом можно вычислить место пробоя. Для восстановления диодного моста его придется снять и разобрать, однако в большинстве случаев проще произвести полную замену детали.
В случае, если мост исправен, но генератор неработоспособен, оборудование придется разбирать для более детального осмотра и точного определения причины поломки.
Износ подшипников генератора
Сняв корпус, покрутите ротор генератора. Если он крутится неохотно, время от времени бьется о корпус или клинит, вероятнее всего неисправен один или сразу два подшипника. Обычно это заметно и без диагностики. Эта деталь при поломке издает характерный шум, похожий на свист, возможно с потрескиванием.
Проверку необходимо осуществлять максимально тщательно: подшипники могут иметь довольно сильный люфт, продолжая выполнять основную функцию. Однако само наличие зазора говорит об их износе и скором выходе из строя, поэтому не стоит тянуть с заменой.
Проверяем обмотку ротора
Для определения неисправностей обмотки ротора генератора необходимо полностью разобрать деталь. Далее проводится диагностика при помощи мультиметра. Концы измерительного прибора подсоединяются к кольцам ротора, после чего деталь диагностируется на наличие сопротивления. При нормальной работоспособности оборудования оно будет находиться в районе 1,8 Ом. Слишком большое сопротивление говорит об обрыве катушки, а слишком маленькое – о пробоях обмотки ротора.
После этого следует поднести один из щупов к кольцу ротора, а другой замкнуть на корпус. Исправное оборудование будет выдавать бесконечное сопротивление
Как проверить генератор на работоспособность обмоток статора
Обмотка статора во многом похожа на обмотку ротора по своей конструкции. Поэтому диагностика обмоток статора аналогична. Вначале щупы подсоединяются к клеммам. Сопротивление должно быть небольшим, отличным от нулевого, но и не стремящимся к большим числам. При замыкании на корпус сопротивление должно стать бесконечно большим. В первом случае имеет место обрыв контакта, нарушение работоспособности катушек, а во втором – наличие пробоев, нарушение изоляции.
Износ щеток генератора
Щетка генератора представляет собой незаметное и довольно простое устройство. Это графитовый стержень, обеспечивающий токоотведение. Неисправность щетки грозит слишком высоким напряжением, а это в свою очередь – быстрым износом аккумулятора и перегоранием электроприборов или попросту включением блокировки и невозможностью эксплуатации автомобиля.
Ввиду простоты устройства для диагностики щеток достаточно детального внешнего осмотра. При износе деталь просто вытирается, поэтому ее необходимо своевременно менять. Исправная щетка выступает из гнезда на 5 сантиметров и больше.
Заключение
Поломки генератора зачастую приводят к обездвиживанию автомобиля. Довольно часто они проявляются на уровне шумов или перебоев, а уже потом дают о себе знать в полной мере, приводя в негодность дорогостоящую электронику или полностью обездвиживая машину. Поэтому не следует тянуть с ремонтом. Определяйте причину самостоятельно или при помощи сервисного центра и незамедлительно устраняйте поломку. Это поможет наслаждаться комфортной ездой и избежать непредвиденных обстоятельств в дороге.
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Мой мир
Как проверить генератор своими руками
Прошли времена, когда торпедо автомобилей напоминали рабочие места пилотов авиации – с россыпью датчиков, приборов и механических кнопок. Теперь среди автопроизводителей принято не забивать шоферам голову «ненужной» информацией. В частности, почти не встретишь на приборной панели амперметр – в современных машинах осталась только сигнальная лампа. Она если что-то и покажет, то когда беда уже случилась. А ведь при поломке генератора продолжать движение автомобиль практически не может (максимум, проедет пару километров на аккумуляторе), есть вероятность «встрять» посреди дороги. Можно ли как-то проверить генератор и подстраховать себя от неприятной ситуации? Можно.
На фото: генератор под капотом автомобиляЧто может сломаться в генераторе?
Чтобы лучше понимать, что в генераторе может сломаться, нужно разобраться в его устройстве. Оно не такое сложное, как это может показаться. Если говорить упрощенно, то генератор состоит из:
• корпуса,
• подвижной части (ротор),
• неподвижной части (статор),
• а также дополнительных элементов, к которым относятся реле-регулятор, диодный мост, и щеточный узел.
Устройство генератораГлавные враги генератора – время, вода, химические реагенты и механические повреждения. От них все проблемы.
1. Самая популярная причина поломки генератора – износ щеток. Они графитовые и ходят по дорожкам ротора, поэтому от времени и большого пробега банально стираются. Щетки обычно продаются отдельно, стоят недорого и их нетрудно заменить.
Новые и старые щетки генератора2. Куда менее приятная неисправность – поломка реле-регулятора. Если генератор держит слишком высокое или слишком низкое напряжение, то проблема с высокой долей вероятности именно в нем. Реле-регулятор сложнее диагностировать и заменить чем щетки, но с этим тоже можно справиться в домашних условиях.
Новое реле-регулятор слева, справа — старое3. Заклинившие подшипники не сулят ничего хорошего. Ротор перестает вращаться, а без этого ток генератор вырабатывать не будет. Сами подшипники недороги, но для их замены нужен опыт и специструменты, так что лучше такую работу проводить в условиях сервиса.
Вышедший из строя подшипник генератора4. При поломке диодного моста генератор становится бесполезен, ведь сам агрегат вырабатывает переменный ток, а для потребителей в автомобиле нужен постоянный. Этим преобразование как раз и занимается диодный мост. Это очень чувствительный элемент, который боится попадания воды, замыканий и перепутанной полярности. Его можно ремонтировать, меняя диоды, но в современных условиях диодный мост обычно меняют, это проще.
Диодный мост генератора ВАЗ4. Самый неприятный вариант поломки – сгорание обмотки на статоре или роторе. Чисто теоретически ее можно восстановить, но обычно в таком случае нужно рассматривать целесообразность ремонта, зачастую купить новую обмотку будет дешевле, чем ремонтировать.
Сгоревшая обмотка генератораКак диагностировать генератор не снимая
Понять насколько хорошо работает генератор можно и без его демонтажа с автомобиля. Способы очень простые и доступны любому автомобилисту.
1. Нужно замерить напряжение в бортовой сети обычным тестером. Необходимо сделать три замера. Сначала на незаведенном автомобиле (прибор должен показывать около 12,2-12,7 В, но это показатель здоровья аккумулятора).
Замер напряжения в бортовой сетиПотом пустить мотор и выключить все потребители (нормальное значение в такой ситуации должно находиться в диапазоне от 13,8 до 14,7 В). Наконец, нужно включить несколько мощных потребителей (печка, фары) и померить еще раз. Напряжение просядет, это нормально, так и должно быть, главное, чтобы просадка была не ниже 13В. Если цифры получились иные – с таким генератором ездить опасно.
2. Присмотритесь к работе осветительных приборов – если лампы головного света или подсветка салона стали тускнее, чем раньше, это первейший признак низкого напряжения в сети. Лучше на такой машине в дальнюю дорогу не ехать.
3. Очень тревожным симптомом является мигание фар в такт изменения оборотов. За «ровность» работы в генераторе отвечает реле-регулятор, если он не стабилизирует напряжение вне зависимости от частоты вращения коленвала, то почти наверняка скоро машина «встанет». Нужно срочно с этим вопросом разбираться.
4. Как бы это банально не звучало, но стоит присмотреться и прислушаться к генератору. Подшипники и ролики редко заклинивают внезапно, почти всегда грядущую поломку предваряет свист, вой или дополнительный шум. Если из под капота доносится посторонний шум, нужно обязательно найти его источник. За ремнем можно следить визуально, он тоже изнашивается не за одну поездку, а постепенно.
5. Если у вас старый карбюраторный авто, то вам доступен еще один, очень простой способ диагностики. Достаточно сбросить минусовую клемму с аккумулятора на заведенном автомобиле, и посмотреть на работу машины – если ничего не изменилось, значит, генератор с работой справляется, а если автомобиль стал работать неровно, с перебоями – нужно выяснять причину. Увы, но этот способ для инжекторных автомобилей противопоказан – сложно предугадать, как поведет себя хрупкий электронный блок управления при резком перепаде напряжения. В случае чего, ЭБУ придется менять и диагностика получится очень дорогой.
На что еще обратить внимание
Наконец, косвенную диагностику генератора можно провести по аккумулятору. Они работают в тесной связке, и по «здоровью» одного можно судить о работоспособности другого. Если аккумулятор приходится постоянно подзаряжать, то проблема может быть именно в слабом заряде от генератора (хотя проблемы самого «аккума» тоже не исключены). Боком выйдет для аккумулятора и слишком высокое напряжение в бортовой сети – если аккумулятор внезапно выкипел, то нужно заниматься диагностикой генератора, «просто так» такие вещи не случаются.
Не лишне и просто устроить осмотр генератору. Все провода у него должны быть надежно прикручены – без перебоев и перегибов, корпус не иметь повреждений, а сам агрегат не должен искрить при работе.
Диагностика с разборкой
Если превентивные меры не помогли, и генератор все-таки сломался, то необходим демонтаж агрегата, его разборка и диагностика. Если проблемный узел не бросается в глаза, то нужно проверять все составные части генератора поочередно.
1. Ротор. У него нужно мультимером проверить обмотку на сопротивление, «подключившись» щупами к контактным кольцам. Значение сопротивление исправной обмотки лежит в районе 2,4-5,1 Ом. Если на табло мультимера нули, то в обмотке обрыв, если сопротивление есть, но очень маленькое, значит где-то в обмотке есть межвитковое замыкание, если показатель выше – нужно смотреть контакты и пропаять самые ненадежные из них.
Проверка ротора генератора2. Статор. У него тоже нужно «прозвонить» обмотку. «Правильное» значение сопротивление между выводами обмоток 0,2 Ом, иначе либо обрыв, либо замыкание. Изоляцию статора на пробой очень удобно проверять обычной лампочкой на 220 вольт. Если подключить ее одним контактом к выходу обмотки, а вторым контактом к корпусу статора, то она гореть не должна. Если горит – значит пробой.
Проверка статора3. У диодного моста нужно проверить все диоды на проводимость тока. Для этого нужно переключить тестер в режим омметра, один щуп поднести к пластине, а второй поочередно к диодам, которые впрессованы в эту пластину. Потом шупы нужно поменять местами. И так проверить все диоды во всех пластинах. Диодный мост исправен, когда при одном из подключений диода сопротивление будет, а при другом нет. Из-за того, что диоды имеют разный заряд не стоит запоминать, какое подключение должно давать сопротивление, а какое нет, главное, чтобы в одном из двух замеров у каждого диода было сопротивление. Если нет – то диодный мост нужно менять.
Проверка диодного моста4. Изношенные до предела щетки диагностировать проще всего – тут даже мультимер не потребуется. Достаточно линейкой замерить их длину, если она меньше 4,5 см, значит, щетки нужно менять. Не лишним будет заодно замерить и диаметр токосъемных колец. Он должен быть не менее 13 мм, а еще лучше около 14 мм.
Как вы видите, проверка генератора не такая уж и сложная задача. Простые операции можно провести прямо на машине, но даже если генератор придется снимать и разбирать – ничего сложного там нет. Мультимер, набор отверток и ключей помогут провести все замеры. Благо, на многие генераторы запасные части свободно продаются, так что можно заменить только износившейся элемент и самостоятельно, без больших вложений, вернуть генератор к жизни.
Неисправности генератора, регулятора напряжения, устранение
Генератор в автомобиле — это электрический агрегат, вырабатывающий электроэнергию для питания потребителей в автомобиле и заряда аккумуляторной батареи.
На большинстве современных автомобилей устанавливаются трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением. Для получения постоянного тока генераторы снабжаются диодными выпрямителями.
Каким преимуществом обладают генераторы переменного тока?
Преимущество генераторов переменного тока, перед генераторами постоянного тока, заключается в том, что они имеют свойство самоограничения максимальной силы тока. Таким образом, отпадает необходимость установки в цепи генератора ограничителя тока, достаточно только ограничителя, вернее, регулятора напряжения.
Если бы не было регулятора напряжения, то, с ростом частоты вращения коленвала двигателя, соответственно и с ростом числа оборотов ротора генератора, резко возрастало бы напряжение, выдаваемое генератором, что могло бы вывести из строя потребители электроэнергии на автомобиле.
Кроме того, такие генераторы проще по конструкции, дешевле, имеют меньшие габариты и вес, чем генераторы постоянного тока.
Какие неисправности могут быть в генераторе?
К наиболее типичным неисправностям генератора автомобиля относятся: обрыв или замыкание витков статорной обмотки, или обмотки возбуждения (она находится на роторе), загрязнение или подгорание контактных колец, неисправности щеточного узла, то есть износ щеток или их зависание, выход из строя выпрямительного блока, износ подшипников вала ротора, обрыв проводов выводных клемм.
Как устраняют такие неисправности?
Замыкание витков обмоток или их обрыв устраняют либо пайкой, либо перемоткой обмоток в специальной мастерской. Самостоятельно, и без специального оборудования такой ремонт выполнить сложно. Иногда имеет смысл не ремонтировать генератор, а купить новый, так как ремонт, связанный с перемоткой обмоток является довольно дорогостоящим.
Если оборвались провода, например, с выводных клемм, то их можно припаять.
Загрязненные контактные кольца промывают бензином, после чего просушивают на воздухе. Если кольца окислились или подгорели, то их можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой, продуть сжатым воздухом, затем так же промыть бензином. В некоторых случаях кольца обрабатывают на токарном станке.
Изношенные щетки (обычно, если их высота меньше 8-10 мм), заменяют новыми. Старые, но неизношенные щетки протирают от загрязнений чистой тряпкой и промывают в бензине. Таким же способом чистят и щеткодержатели. В некоторых случаях приходится заменять весь щеточный узел.
Неисправный выпрямительный блок, как правило, не ремонтируют, а просто заменяют новым.
Неисправные или изношенные подшипники вала ротора заменяют новыми. Для устранения иных, более сложных неисправностей генератор сдают в ремонт в специализированную мастерскую.
Видео: как найти причину поломки генератора ВАЗ классики с вынесеным регулятором напряжения.
Какие неисправности могут быть в регуляторе напряжения?
Иногда причиной неполадок в работе генератора является неисправности в реле-регуляторе. Обычно это связано с перегоранием транзисторов, резисторов или выходом из стоя других его деталей. Часто реле-регуляторы не ремонтируются, а просто заменяются новыми, но, бывает, что после несложного ремонта их удается восстановить.
Конечно, заниматься таким ремонтом должен человек, разбирающийся в электротехнике.
Что делать если в дороге отказал регулятор напряжения?
Кстати, если в дороге отказал реле-регулятор, то можно продолжать движение, но нужно периодически, через каждый час поездки отсоединять разъем от регулятора и соединять подходящим проводом клеммы «+» и «Ш» на регуляторе.
Нужно поддерживать такой режим движения, чтобы зарядный ток не превышал 20-25А, и при этом включить максимальное количество потребителей электроэнергии. Через полчаса поездки провод с клемм следует отсоединить, чтобы не перезарядить аккумулятор.
Загрузка…Проверка исправности генератора ВАЗ 2110
Малейший сбой в работе генератора ВАЗ 2110 напрямую влияет на работу всей автомобильной системы. Тот запас энергии, который есть в аккумуляторе авто, нужен для запуска двигателя после простоя машины и для обеспечения работы аварийных систем, поэтому надолго его не хватит.
Регулярное техническое обслуживание и комплексная проверка всех систем автомобиля способны значительно снизить риск возникновения аварийных ситуаций. Несложные способы проверки параметров автомобильного генератора давно опробованы на практике. Справиться с проверкой сможет даже начинающий автолюбитель, если придерживаться несложного алгоритма.
Генератор ВАЗ 2110 — проверяем параметры, находим неисправностьЕсть простая последовательность действий, которая поможет точно выявить неисправность в генераторной системе автомобиля. В большинстве случаев удаётся диагностировать неисправность, не снимая генератор с автомобиля. В условиях автомобильной мастерской или специализированного сервисного центра генератор предпочтительно демонтировать, для более детальной проверки.
Первый этап проверки — контрольная лампа на приборном щитке. Она светится, пока включена электрическая цепь системы зажигания. Когда лампа продолжает светится после запуска двигателя, это явный признак неполадок: либо оборваны провода электросистемы авто, либо проблема с ремнем привода генератора.
Примечание: слабое натяжение ремня привода генератора сопровождается посторонними шумами (писком или гулом) при работе двигателя автомобиля. Не лишним будет проверка блока предохранителей бортовой сети, в частности предохранитель генераторной группы. И диагностика контактов — держателей.
Второй этап проверки — это замер параметров всех компонентов генератора:
-
напряжение в электросистеме авто должно быть не менее 12 вольт при запущенном двигателе;
-
замер уровня напряжения на клемме генератора с обозначением «61» считается успешным, если прибор покажет значение порядка 6 вольт;
-
проверить работоспособность реле генератора можно при помощи лампочки, напряжением на 12 вольт, и дополнительного блока питания. Лампа подключается к клеммам щёток генератора. Блок питания «плюсом» подключается к выходу реле (на штекер), провод блока с полярностью «минус» традиционно подключается на корпус авто. Если напряжение с блока питания увеличивается до 16 вольт, а контрольная лампа продолжает светится — реле нужно заменить;
-
проверяется выпрямительный блок генератора — диодный мост. Мультиметр включается в режим проверки сопротивления. Диодный мост должен пропускать ток только в одном направлении: сопротивление минимальное, а если поменять щупы местами, то сопротивление цепи на максимуме. Если нет — диодный мост под замену;
-
проверка контактных колец и обмоток. Сопротивление обмоток не должно быть меньше 4,5 Ом, проверяется оно мультиметром или омметром). Не должно быть короткого замыкания обмотки на корпус, или безгранично большого сопротивления.
Безопасность при движении автомобиля обеспечивается полной работоспособностью всех узлов и агрегатов. Некорректная работа генератора приводит к падению напряжения в бортовой сети. И как следствие — целый ряд проблем, связанных с отказом генераторной системы. Например:
-
происходит недозаряд аккумулятора, он быстро разряжается и снова начинается цикл заряда. Это значительно снижает термин его эксплуатации;
-
при перезарядке аккумулятора, а такое может произойти при поломке электронных компонентов генератора, возможно закипание электролита и выход из строя аккумулятора;
-
пробой обмоток генератора приводит к его неработоспособности. В отдельных случаях пробой и дальнейший нагрев проводов в результате короткого замыкания может стать причиной возгорания в подкапотном пространстве;
-
выходное напряжение на клеммах генератора во время работы двигателя и после его остановки остаётся неизменным — нет заряда аккумулятора;
-
аккумулятор заряжается от генератора, но при увеличении оборотов двигателя напряжение в бортовой сети автомобиля проседает. В итоге работу потребителей обеспечивает один аккумулятор.
Следовательно, если Вы столкнулись с поломкой генератора ВАЗ 2110, лучше не медлить и приобрести новое исправное устройство.
Диагностика неисправности генератора осциллографом | Автоманьяки
Маленькое предисловие. В подавляющем большинстве случаев и сервисов, выявление неисправности неисправности автомобильного генератора производится с помощью “лампы-контрольки”, а в лучшем случае, с помощью мультиметра. Это самые устоявшиеся методы дефектовки. При этом необходимо обязательно разобрать генератор. Отдельно протестировать: реле-регулятор, конденсатор, диодный мост, обмотки статора/ротора на обрыв, КЗ на корпус и межвитковое замыкание. Это только что касается электрической части.
Если для основного типа поломок, этих “дедовских” методов достаточно, то есть такие неисправности, которые ни “контролькой”, ни мультиметром не определить. Раньше для таких методов существовали специальные стенды-тестеры. Которыми естественно не располагает большинство СТО. Хоть и кондово, но громоздко…
Высшим же пилотажем, определения неисправности является способ при котором разбирать на модули генератор не нужно. Достаточно снять с него осциллограмму генерируемого напряжения. И уже по результатам анализа последней, точно указать неисправность. А-то и несколько. Повторюсь, не разбирая сам генератор!
Именно таким способом, ваш покорный слуга и пользуется. Сегодня на столе генератор с автомобиля Газель-Бизнес. Загорелась “контролька” в приборке. То горит, то тухнет. При работе на ХХ напряжение на клеммах АКБ составило 13,7 вольт. Что явно меньше, чем необходимо и служит сигналом к проверке.
Собираю схему для тестирования генератора на своём токарном станке. Чем хорош станок, тем что есть возможность точно дозировать частоту вращения шпинделя генератора.
Подаём напряжение на возбуждение, включаем станок, снимаем осциллограмму.
В ролике, я допустил ошибку при оценке осциллограммы из-за малой вертикальной развёртки. Я диагностировал обрыв диода или обрыв обмотки статора. Но при более детальном анализе, явно прослеживается только обрыв диода цепи возбуждения. Осциллограммы похожи и отличаются нижними “хвостами”.
В итоге, вот так за две минуты диагностировано два дефекта: обрыв диода цепи обмотки и неисправное реле регулятор. Клиенту сказано привезти выносное реле трёхпозиционное и новый диодный мост.
После замены диодного моста и реле-регулятора, генератор заработал в штатном режиме, обеспечивая устойчивую зарядку на ХХ.
Я же, ради интереса прозвонил дефектный диодный мост и нашёл проблемный диод. Как оказалось, он не был в полном обрыве. Падение опорного напряжения на нём составляло более вольта. Вот это и являлось дефектом. А в реле-регуляторе помимо глючной схемы ограничения были ещё стёрты в ноль щётки…
Поделиться ссылкой:
6 признаков неисправного генератора + Решения и ответы на часто задаваемые вопросы
Выявление признаков неисправности генератора на ранней стадии может сэкономить вам много времени и денег.
Но каковы признаки неисправности генератора?
и , что делать , если у вас возникли проблемы с генератором переменного тока?
В этой статье мы ответим на эти вопросы и ответим на несколько часто задаваемых вопросов, чтобы вы лучше понимали генератор переменного тока в вашем автомобиле.
В этой статье содержится:(Щелкните ссылку, чтобы перейти в конкретный раздел)
Приступим.
6 признаков неисправного генератораЕсть несколько признаков неисправности генератора.
Вот некоторые из наиболее распространенных:
1. Загорается сигнальная лампа генератора.Световой индикатор, вероятно, является наиболее частым признаком неисправности вашей системы зарядки.
Большинство автомобилей, построенных за последнее десятилетие, должны иметь специальный индикатор , предупреждающий о генераторе, , чтобы сигнализировать о проблеме с генератором. В некоторых автомобилях используется индикатор аккумулятора или индикатор двигателя, но в других может отображаться «ALT» или «GEN», что означает генератор или генератор.
Эта сигнальная лампа аккумулятора подключается к компьютерным системам вашего автомобиля для контроля выходного напряжения генератора. Если выходная мощность генератора повышается или опускается выше или ниже установленного предела, у вас начнутся проблемы с электрической системой, и загорится свет.
Исправный генератор должен иметь выходное напряжение от 13 В до 14,5 В. Поскольку вы используете определенные электрические компоненты, такие как фара, дворники и радио, ваш генератор должен работать больше, чтобы поддерживать необходимое напряжение.
Если ваш генератор не работает, напряжение будет либо выше, либо ниже установленного уровня, активируя сигнальную лампу. Однако, если ваш генератор переменного тока только запускает , чтобы показать проблемы, световой индикатор предупреждения может мигать.
2. Тусклый или слишком яркий светПоскольку генератор переменного тока питает электрическую систему вашего автомобиля, одним из первых признаков неисправности генератора является сбоя в электросети .
Вы можете заметить мерцание фар, внутреннее освещение тускнеет или становится необычно ярким. Ваш спидометр, тахометр, подсветка приборной панели или радио также могут внезапно перестать работать.
Это явные признаки неисправности электрической системы вашего автомобиля.
Какие из электрических аксессуаров вашего автомобиля начинают работать, обычно зависит от нескольких факторов, например, от того, насколько хорошо работает ваш генератор, и от того, как запрограммирован ваш автомобиль.
Многие новые автомобили имеют заранее запрограммированный набор приоритетов в отношении того, куда генератор подает электроэнергию. Безопасность обычно является основным фактором, поэтому при возникновении сбоев в электросети радиоприемник вашего автомобиля, скорее всего, опередит фары.
3. Странные шумыАвтомобили издают много шума, некоторые из которых совершенно нормальны, а другие могут указывать на серьезные проблемы.
Один из распространенных звуков неисправного генератора — это рычание или завывание .
В сочетании со шкивом коленчатого вала приводной ремень или змеевик приводит в движение генератор. Обычно шкив генератора вращается примерно в два или три раза быстрее, чем шкив коленчатого вала, чтобы производить мощность, необходимую на более низких скоростях.
Если шкив генератора неправильно выровнен с приводным ремнем или подшипники генератора изнашиваются, это обычно издает рычание или воющий шум, указывая на то, что у вас может быть проблема с генератором.
Будьте осторожны, не оставляйте неисправный генератор включенным так долго, что это приведет к повреждению вашего двигателя. Если это произойдет, вы, вероятно, начнете слышать дребезжание изнутри двигателя, вызванное неисправными подшипниками двигателя. Один
4. Неприятный запахЕсли вы начали замечать странный запах, возможно, ваш генератор слишком сильно работает или перегревается, вызывая проблемы с электрической системой.
Почему?
Поскольку ремень генератора находится под постоянным натяжением и поскольку он расположен близко к двигателю, он может со временем изнашиваться и вызывать неприятный запах горящей резины .
Если вы замечаете что-то, что сильно пахнет электрическим током, это могут быть провода генератора, и вскоре вы можете столкнуться с его поломкой.
5. Плохие ремниВ отличие от электрической проблемы, неисправные ремни встречаются немного реже; однако они тоже могут указывать на проблему с генератором переменного тока.
Неисправный генератор часто может быть вызван ослаблением или отсутствием ремня. Так как порванный ремень увидеть достаточно легко, стоит заглянуть под капот, даже если вы не планируете ремонтировать его самостоятельно.
Вы можете быстро проверить ремень на предмет трещин, чрезмерного износа и других признаков возраста. Но имейте в виду, что ремень должен иметь правильную величину натяжения ; слишком много или слишком мало может вызвать неисправность генератора.
Таким образом, лучше избегать дополнительных повреждений электрической системы вашего автомобиля и поручить это механику.
6. Регулярная остановка или затруднение запускаПомимо проблемы с генератором, многие другие проблемы также могут вызывать частые остановки двигателя и затруднения при запуске двигателя.
Такие вещи, как плохой аккумулятор или неисправный топливный насос, могут вызывать аналогичные симптомы, поэтому обязательно проверьте все, что происходит с вашим автомобилем, чтобы найти корень проблемы.
Если причиной проблемы является генератор переменного тока, одна из возможных причин заключается в том, что не заряжает аккумулятор должным образом, что приводит к разрядке аккумулятора. Если автомобильный аккумулятор разряжен, его мощности не хватит для включения автомобиля.
Если ваш автомобиль глохнет даже после того, как вы его включили, возможно, система свечей зажигания не получает достаточно электроэнергии от генератора для поддержания работы двигателя.
Теперь, когда мы рассмотрели предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание, давайте рассмотрим несколько часто задаваемых вопросов о генераторе переменного тока вашего автомобиля.
8 Часто задаваемые вопросы об генераторахВот восемь общих вопросов и ответов, касающихся генераторов:
1. Что такое генератор переменного тока?Зарядная система автомобиля состоит из трех компонентов: автомобильного аккумулятора, регулятора напряжения и генератора.
Генераторы размером примерно с кокосовый орех обычно находятся возле передней части двигателя.Они получают мощность от коленчатого вала, который преобразует движение поршней вверх и вниз в круговое движение.
Генератор переменного тока обеспечивает питание электрических компонентов вашего автомобиля, таких как фары и дворники.
Генератор получил свое название, потому что он использует переменный ток (AC) для выработки электроэнергии. Генераторы вырабатывают переменный ток через статор и ротор.
Электричество затем поступает в автомобильный аккумулятор, который обеспечивает напряжение, необходимое для работы электрической системы вашего автомобиля.Тем временем регулятор напряжения обеспечивает постоянное напряжение.
2. Как долго работают генераторы переменного тока?Хотя в идеале генератор должен работать столько же, сколько и ваш автомобиль, это не всегда так. Трудно сказать, сколько именно генератор прослужит, так как многие факторы влияют на его долговечность .
У некоторых автомобилей может возникнуть неисправный генератор после 40 000 миль, в то время как другие могут проехать 100 000 миль без проблем.
Помните, в старых автомобилях от генератора нужно было приводить в действие только несколько вещей, например, внутреннее и внешнее освещение, радио и один или два других электрических компонента.
Современные автомобили, однако, имеют гораздо больше электрических аксессуаров, таких как устройства GPS, сиденья с подогревом, электрические стеклоподъемники и многое другое. Все эти вещи должны питаться от вашего генератора переменного тока, увеличивая его нагрузку.
3. Как узнать, неисправен ли это генератор переменного тока или аккумулятор?В простейшей форме запуск и работа двигателя включает три этапа: сначала аккумулятор подает импульс энергии на стартер, запитывая автомобиль.
В свою очередь, двигатель приводит в действие генератор автомобиля, который заряжает аккумулятор.
Если вы не уверены, просто ли у вас неисправный аккумулятор или автомобильный генератор переменного тока требует замены, запустите автомобиль . Если двигатель запускается, но сразу после этого умирает, у вас есть проблема с электричеством, указывающая на то, что генератор, вероятно, не заряжает аккумулятор.
Если ваш автомобиль заводится и продолжает работать, но вы не можете снова завести его от собственного источника питания, скорее всего, у вас плохой аккумулятор.
В качестве альтернативы рассмотрите возможность покупки вольтметра.
Вольтметр измеряет электрическую разницу между двумя точками цепи. Если вы подозреваете, что генератор неисправен, вольтметр может быть самым простым способом определить это.
4. Могу ли я управлять автомобилем с неисправным генератором переменного тока?Технически да.
Если у вас неисправный генератор или вы только начинаете испытывать проблемы с генератором в автомобиле, вы все равно можете его водить; однако лучше не использовать .
Если ваш генератор полностью перестал работать, у вас есть минимальное время, прежде чем ваша машина заглохнет, и вы не сможете перезагрузиться, поскольку у вас разряженная батарея.
5. Может ли мой генератор выйти из строя во время вождения?Да, генератор может выйти из строя в любой момент, даже во время вождения.
К счастью, если в вашем автомобиле выходит из строя генератор переменного тока во время движения, это не так опасно, как потеря тормозов.
Если генератор в вашем автомобиле полностью выйдет из строя во время движения, аккумулятор будет обеспечивать всю необходимую автомобилю электроэнергию.Батарея способна обеспечивать необходимую мощность, но только в течение ограниченного времени.
Срок службы аккумулятора зависит от его размера и состояния, а также от количества используемых электрических аксессуаров.
Что делать в этом случае?
Если вы едете за рулем и подозреваете, что ваш генератор перестал генерировать электроэнергию, выключите все электрические аксессуары, которые сможете, и найдите безопасное место для парковки.
Если у вас новый автомобиль с электроусилителем рулевого управления, выход из строя генератора во время движения может вызвать некоторые проблемы, так как вы потеряете весь усилитель рулевого управления.
В таких случаях вообще не водит машину .
Это может привести к перегреву двигателя и серьезным повреждениям. Средняя стоимость восстановления двигателя составляет от 2500 до 4500 долларов, поэтому лучше избегать такого риска.
Примечание: Если у вас возникнет отказ генератора из-за обрыва змеевидного ремня, это может вызвать проблемы с другими компонентами, такими как водяной насос.
6. Что вызывает выход из строя генератора переменного тока?В большинстве случаев генераторы выходят из строя из-за возраста или использования.
Однако некоторые другие факторы могут вызвать преждевременный выход из строя генератора.
Утечка жидкости на генераторе автомобиля обычно может привести к отказу. Часто моторное масло или жидкость для гидроусилителя руля могут попасть в генератор и вызвать его неисправность или выход из строя.
Ваши привычки вождения также влияют на срок службы генератора. Например, если вы проводите много времени на холостом ходу при использовании многих аксессуаров вашего автомобиля, это может вызвать повышенную нагрузку на генератор, что приведет к большему износу.
Наконец, если генератор расположен рядом с нижней частью двигателя, есть вероятность, что он может подвергнуться проникновению воды и соли . Оба они могут попасть внутрь и вызвать неисправность генератора.
7. Сколько стоит замена генератора?Замена генератора может быть дорогостоящим процессом.
Цены будут варьироваться в зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля.
Цены могут варьироваться от 420 до 850 долларов и даже могут превышать эту цену, если вы покупаете оригинальную деталь напрямую у дилера.
Однако часто можно отремонтировать генератор дешевле, чем купить совершенно новую деталь.
Восстановление генератора обычно будет стоить около 70–120 долларов за демонтаж и установку плюс дополнительные 80–120 долларов за перестройку.
Вы также можете понести дополнительные расходы на рабочую силу.
8. Что делать при неисправности генератора переменного тока?Если вы замечаете проблемы с генератором переменного тока вашего автомобиля, лучше всего попросить механика как можно скорее прийти и осмотреться.
Мы рекомендуем, чтобы к вашей подъездной дорожке прибыл профессиональный механик, поскольку движение с неисправным генератором может привести к дополнительным, более дорогостоящим проблемам.
Однако убедитесь, что ваш механик:
- Имеет сертификат ASE
- Предлагает гарантийное обслуживание
- Использует только высококачественные запасные части
Конечно, найти такого механика легче сказать, чем сделать.
К счастью, есть RepairSmith — доступное и удобное мобильное решение для ремонта автомобилей.
С мастером по ремонту:
- Вы можете быстро и удобно заказать ремонт автомобиля онлайн
- Механики с сертификатом ASE проведут ремонт и техническое обслуживание прямо с вашей подъездной дорожки
- При ремонте и обслуживании используется только новейшее оборудование и высококачественные запчасти
- Вам гарантируется предварительная цена и конкурентоспособная цена
- Вы получаете 12-месячную гарантию | 12 000 миль на весь ремонт
Заполните эту онлайн-форму, чтобы получить точную смету затрат на замену и ремонт генератора.
Последние мыслиХотя генератор вашего автомобиля должен прослужить весь срок службы вашего автомобиля, бывают случаи, когда он выходит из строя преждевременно.
Каждый раз, когда вы замечаете проблемы с электрической системой вашего автомобиля, не игнорируйте это, поскольку это может указывать на потенциальную проблему с генератором переменного тока.
Вам следует обратиться в RepairSmith.
Как только вы это сделаете, к вам подъедут сертифицированные специалисты ASE, готовые в кратчайшие сроки установить для вас исправный генератор!
Что делают генераторы и почему они выходят из строя?
31 мая 2019, 22:12 Опубликовано WriterЕсли у вас возникли проблемы с генератором переменного тока вашего автомобиля, это вполне может привести к разрядке аккумулятора и необходимости буксировки автомобиля в мастерскую для его ремонта.Но для большинства людей, когда они слышат, что у них плохой генератор, все, что они знают, это то, что это плохо — они не обязательно знают, что делает генератор или как он выходит из строя. Небольшие знания могут иметь большое значение в автомобильном мире и потенциально могут помочь вам избежать подобных ремонтов.
Вот некоторая информация из автомастерской в Мэдисоне, штат Теннесси, об генераторах и о том, как они выходят из строя.
Что делают генераторы
Генератор — это компонент вашего автомобиля, который работает вместе с аккумулятором для выработки энергии для электрических компонентов вашего автомобиля (подумайте, например, о внутреннем и внешнем освещении, приборной панели и всем остальном в вашем автомобиле, которое работает от электричества). .Если у вас плохой генератор, ни один из этих электрических компонентов не сможет работать.
Генераторыимеют ряд движущихся частей, поэтому при их загрязнении и воздействии экстремальных температур эти внутренние компоненты могут изнашиваться, что приводит к выходу генератора из строя.
Одна из наиболее частых проблем, с которыми вы, вероятно, столкнетесь с генератором переменного тока, — это отказ подшипников. В генераторе есть игольчатые подшипники, которые позволяют ротору свободно вращаться внутри корпуса, и эти подшипники могут со временем выйти из строя в результате воздействия тепла и грязи.Когда эти подшипники действительно выходят из строя, ротор не будет работать так эффективно, как раньше, что повышает вероятность его заклинивания и прекращения работы.
Обычно вы сможете определить, есть ли у вас проблемы с подшипниками, если вы начнете слышать громкий скрежет. Когда вы слышите этот шум, вы, вероятно, не слишком далеко от полного отказа генератора, поэтому очень важно как можно скорее доставить свой автомобиль в магазин, чтобы проблема могла быть решена. Вероятнее всего, это будет проблемой для старых автомобилей с генераторами, чем для новых автомобилей, но в целом отказ генератора имеет тенденцию быть довольно непредсказуемым и даже может варьироваться в зависимости от производителя.
Есть и другие способы узнать, приближается ли ваш генератор к отказу. При включении зажигания загорается индикатор на приборной панели с символом батареи. Если при включении зажигания слышно жужжание, но машина не работает, это напряжение от аккумулятора, проходящее через систему зарядки, и если лампа перегорела, генератор, скорее всего, не будет работать. Даже если автомобиль заведется, аккумулятор, вероятно, быстро разрядится, что приведет к выходу из строя электрической системы вашего автомобиля.
Наконец, важно отметить, что не все проблемы с генератором переменного тока обязательно приведут к необходимости полной замены детали. Сначала следует проверить змеиный пояс. Возможно, проблемы с генератором вызваны изношенным или ослабленным ремнем, и вы можете заменить этот ремень гораздо дешевле, чем стоимость нового генератора. Авторемонтная мастерская в Мэдисоне, штат Теннесси, может помочь вам диагностировать проблему.
Для получения дополнительной информации о генераторах, их функциях и причинах выхода из строя вашего автомобиля, свяжитесь с Rivergate Muffler & Auto Repair сегодня.
Категория: Автосервис
Этот пост написал Писатель
Стартеры и генераторы: общая неправильная диагностика
Неисправные диоды — частая причина выхода из строя генератора. Диоды являются частью выпрямительного узла, который преобразует выход переменного тока генератора переменного тока в постоянный. Выходной сигнал заряда генератора проходит через шесть диодов в выпрямительном узле, прежде чем он поступит на аккумулятор и электрическую систему.Следовательно, чем выше зарядная нагрузка, тем они нагреваются.
При нормальном вождении и зарядке диоды не сгорают, но нечастые поездки и короткие поездки в ночное время с включенными фарами и другими аксессуарами могут увеличить зарядные нагрузки и значительно сократить срок их службы.
Мощность зарядки генератора падает при выходе из строя диодов. Если только один или два диода вышли из строя, генератор все еще может производить достаточный ток для удовлетворения электрических потребностей транспортного средства, но этого может быть недостаточно, чтобы выдерживать более высокие нагрузки или поддерживать полностью заряженный аккумулятор.Это может привести к разрядке аккумулятора со временем.
Отказ диодов также может привести к утечке переменного тока в электрическую систему. Напряжение переменного тока создает электрический «шум», который может сбивать с толку электронные модули и цифровую связь. Негерметичный диод также может пропускать ток из аккумулятора через генератор, когда автомобиль не находится в движении.
Неисправный регулятор напряжения также может вызвать проблемы с зарядкой. Некоторые старые автомобили имеют внешние регуляторы напряжения, тогда как многие автомобили более поздних моделей используют PCM для управления мощностью зарядки.Генераторы с внутренней регулировкой имеют небольшой твердотельный модуль, который контролирует мощность зарядки. Внутренние регуляторы напряжения также могут выйти из строя из-за слишком большого количества тепла.
Лучший способ определить проблемы генератора — это провести стендовые испытания. Стендовое испытание проверит диоды и внутренний регулятор, а затем сообщит вам, способен ли генератор вырабатывать свой номинальный ток и напряжение. Если генератор не проходит какую-либо категорию испытаний, вашему клиенту нужен новый генератор.
Если стартеры и генераторы проходят удовлетворительную проверку, но на автомобиле не работают, проблема должна быть в другом.Возможно, это может быть неисправность в жгуте проводов или разъеме или поврежденная цепь управления PCM.
Ошибочный диагноз — причина № 1 ненужных возвратов генератора. Поэтому, если в вашем магазине есть стендовый тестер, обязательно используйте его. Не только проверяйте старый генератор переменного тока вашего клиента, чтобы убедиться, что он неисправен, но также проверяйте новый или модернизированный генератор переменного тока, прежде чем он выйдет на рынок, чтобы убедиться, что он исправен.
Неправильный диагноз также может привести к ненужной замене совершенно исправного стартера.Стендовое испытание покажет вам, достаточно ли быстро запускается стартер для надежного запуска и не потребляет ли слишком большой ток.
Причины отказа генератора— Valley Power Systems
Вы полагаетесь на свой генератор, чтобы обеспечить электроэнергией, в которой нуждается ваше предприятие, в случае выхода из строя основной электросети. Непрерывное электропитание может помочь вам поддерживать работу и избежать значительных финансовых потерь, в конечном итоге защищая прибыль вашей компании. Однако даже самые надежные генераторы в какой-то момент могут не запуститься.Вот некоторые из основных причин, которые могут вызвать отказ генератора:
1. Неисправность аккумулятораЕсть несколько причин, по которым аккумулятор может выйти из строя. Например, незакрепленные или грязные соединения могут отрицательно сказаться на работе аккумулятора. Эти соединения следует периодически очищать и плотно затягивать. Неисправность батареи также может быть связана с накоплением сульфатов свинца, которые могут повлиять на ее способность обеспечивать достаточный электрический ток. Обычно к тому времени, когда это происходит, вам нужно будет полностью заменить батарею.
2. Утечки топлива, охлаждающей жидкости или маслаУтечки топлива часто происходят из-за неисправности насосной системы. Вы должны регулярно проходить профессиональную проверку системы, чтобы убедиться, что она функционирует должным образом. Также не забывайте проверять гибкие топливопроводы на предмет трещин или других признаков износа.
Утечки охлаждающей жидкости обычно происходят в шлангах отопителя блока. Эти шланги подвержены экстремальным температурам, поэтому важно использовать только силиконовые шланги, специально предназначенные для блочных нагревателей.Частое обслуживание системы охлаждения также поможет избежать утечек. Шланги следует заменять каждые несколько лет, чтобы снизить риск выхода из строя. Кроме того, охлаждающая жидкость со временем может начать ухудшаться, поэтому систему охлаждения следует промыть и заменить новой охлаждающей жидкостью в соответствии с рекомендациями производителя.
То, что проявляется как утечка масла, на самом деле чаще всего является результатом так называемого «мокрого штабелирования». Мокрая укладка — это скопление частиц углерода, смазочного масла, несгоревшего топлива и кислот, возникающее, когда двигатель работает значительно ниже номинального уровня выходной мощности.Если не принять меры, то складирование в мокром состоянии может серьезно повредить внутренние части вашего двигателя. Вам нужно будет сжечь излишки топлива, загрузив генератор в нужном диапазоне на несколько часов. Если вы не уверены в подходящем диапазоне, обратитесь за помощью к специалисту по генераторам.
3. Низкий уровень охлаждающей жидкостиОхлаждающая жидкость — это то, что предохраняет двигатель от перегрева. Двигатель, которому разрешено работать слишком горячим, быстро выйдет из строя, поэтому очень важно часто проверять свои уровни.Если вы заметили, что пропускаете больше охлаждающей жидкости, чем обычно, у вас может быть утечка в системе. Во время обычного осмотра следите за появлением видимых луж. Если у вас действительно есть утечка, обратитесь к квалифицированному специалисту для осмотра устройства, чтобы исключить любые другие проблемы с устройством.
4. Воздух в топливной системеКогда генераторы не используются на регулярной основе, они могут начать выделять воздух в топливной системе. Воздух может вызвать отказ топливной форсунки, поэтому двигатель не запустится.Вы можете избежать этой проблемы, включив генератор раз в неделю не менее пяти минут. Это дает достаточно времени, чтобы очистить топливную систему от воздуха и убедиться, что двигатель запустится и будет работать нормально.
5. Плохое обслуживаниеИнвестиции в генераторную систему могут быть довольно дорогими — часто в десятки тысяч долларов, — поэтому вы захотите максимально продлить срок ее службы с помощью регулярного технического обслуживания. Как минимум, техническое обслуживание следует проводить не реже одного раза в три месяца, но в некоторых случаях это может потребоваться раньше, например, в экстремальных погодных условиях.Есть определенные задачи, которые вы должны выполнять при каждой проверке технического обслуживания, в том числе:
Замена масла:Масло смазывает различные движущиеся внутренние части двигателя, так что они могут работать вместе без перегрева. Однако со временем качество масла начинает ухудшаться. Без регулярной замены масла ваш генератор будет испытывать повышенный износ, что может привести к повреждению двигателя, не подлежащему ремонту. Регулярная замена масла — один из лучших способов продлить срок службы двигателя. Очистка или замена фильтра:
Фильтры собирают всю грязь, пыль и другой мусор в воздухе вокруг вашего генератора. Если их не чистить регулярно, фильтры могут забиться и работать менее эффективно. Мелкие частицы могут попасть в ваш генератор и повредить его компоненты. Грязные фильтры также ограничивают поток воздуха, поэтому двигателю приходится усерднее работать, чтобы выполнять ту же работу. Это может вызвать ненужную нагрузку на устройство и потенциально привести к поломке. Фильтры следует часто чистить и заменять по мере необходимости, чтобы поддерживать генератор в отличном состоянии и предотвращать его выход из строя. Проверка работы двигателя:
Последнее, с чем вам захочется иметь дело во время отключения электроэнергии, — это генератор, который не включается. Вам нужно регулярно тестировать его, чтобы убедиться, что он будет работать тогда, когда вам это нужно больше всего. Во время текущего обслуживания включите двигатель и дайте ему поработать не менее 30 минут. Это поможет вам обнаружить любые незначительные проблемы с системой, чтобы вы могли решить их на раннем этапе, прежде чем они успеют развиться. Заправка топливом:
Важно поддерживать топливо на должном уровне.Будьте осторожны, чтобы не переполнить бак, потому что топливо расширится при нагревании. Выключите двигатель и дайте ему остыть перед заправкой топлива. Пролитое топливо на горячий двигатель может привести к серьезным ожогам. Проверьте соединения:
В рамках технического осмотра проверьте все соединения с генератором. Если они выглядят изношенными, потрескавшимися или заржавевшими, немедленно замените их. Это поможет предотвратить любые ненужные проблемы с питанием в будущем. Надежные решения для электроснабжения
У вас проблемы с генератором? Отказ генератора имеет общие причины и решения. Valley Power Systems предлагает широкий выбор энергетического оборудования для предприятий Калифорнии. Мы работаем с ведущими производителями в отрасли, чтобы предоставить нашим клиентам лучшие варианты от брендов, которым они доверяют. Наш квалифицированный персонал готов помочь вам найти правильное решение для вашего объекта. Свяжитесь с нашим офисом, чтобы поговорить с членом нашей команды сегодня!
5 самых распространенных признаков неисправности электрической системы вашего автомобиля
Для правильного функционирования современных автомобилей очень важны электрические системы.Генератор, аккумулятор и другие электрические и электронные системы контролируют большую часть функций вашего автомобиля, и если они начнут выходить из строя, вы можете столкнуться с самыми разными проблемами с вашим автомобилем.
Однако можно легко ошибиться в диагностике электрических проблем вашего автомобиля. Ride Time — уважаемый поставщик услуг по ремонту автомобилей и электрооборудования. Он известен своими стратегическими решениями и обеспечивает комплексную диагностику и ремонт для улучшения характеристик автомобиля.
Ride Time хотел бы поделиться некоторыми автомобильными советами, умным руководством и несколькими типичными признаками того, что у вашего автомобиля проблемы с электричеством. Давайте начнем.
1. Двигатель не запускается должным образомДля запуска двигателя требуется электроэнергия. Через выключатель зажигания аккумулятор должен обеспечивать искру через свечу зажигания, которая воспламеняет топливо в вашем двигателе. Если ваш двигатель не запускается должным образом, это может быть признаком неисправной батареи, генератора переменного тока или другой несвязанной электрической проблемы.
Генератор автомобиля должен хорошо работать с аккумулятором, чтобы заряжать электрическую систему автомобиля. Плохой генератор во многих отношениях влияет на вашу машину.
Самая распространенная проблема — это щелчок, когда вы поворачиваете ключ и пытаетесь завести машину. Это означает, что в системе недостаточно тока для включения двигателя. Обычно это вызвано разряженной или плохой батареей, но ваш стартер также может быть источником проблемы.
Стартер должен проворачивать двигатель во время зажигания и позволять всему остальному случиться.Стартер позволяет двигателю всасывать воздух при включении зажигания.
Если вы слышите «скрежетание» во время проворачивания, это может быть из-за плохого стартера или неисправной коронной шестерни маховика. Если ваш автомобиль более старый и у него большой пробег, есть большая вероятность, что неисправна электрическая система. Если эти случаи сохраняются, настоятельно рекомендуется электрическая диагностика. Также рекомендуется проводить плановое техническое обслуживание, чтобы ваш автомобиль оставался в хорошем состоянии.
2.У вас проблемы с аккумуляторомЕсли у вас возникли проблемы с аккумулятором, не заменяйте его, не проверив электрические системы автомобиля. Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет около 5 лет — меньше в жарком климате — поэтому разряженный аккумулятор или неисправный аккумулятор могут быть проблемой.
Однако проблема также может заключаться в вашем генераторе переменного тока или в другом месте в электрической системе вашего автомобиля.
Если вы считаете, что ваша батарея неисправна, начните с проверки кабелей батареи на предмет коррозии и убедитесь, что они правильно установлены, потому что они в основном питают электронные системы автомобиля.Если ваш автомобиль по-прежнему не заводится, вы можете отнести аккумулятор в автомастерскую, чтобы проверить, работает ли он должным образом.
Если аккумулятор в хорошем состоянии и работает правильно, скорее всего, проблема в другом. Рекомендуется диагностировать электрическую систему вашего автомобиля, чтобы вы могли отвезти его на ближайшую станцию техобслуживания для проверки генератора и других систем питания. Специалисты по ремонту электрооборудования предлагают стратегические решения этих проблем. Владельцам автомобилей также необходимо понимать систему зарядки автомобиля, которая поддерживает электрическую энергию автомобиля.
Если вы не знаете, как проводить диагностику и ремонт, сразу же обратитесь к профессиональному технику, который проверит электрическую систему вашего автомобиля и проведет утомительный ремонт электрооборудования.
3. Фары и другие фонари не работают должным образомФары вашего автомобиля — одна из самых важных вещей, которыми управляет ваша электрическая система. Сигналы поворота, стоп-сигналы и фары обеспечивают безопасность на дороге, а внутреннее освещение и лампы гарантируют, что вы можете видеть то, что вам нужно, в темноте.
Если электрическая система вашего автомобиля неисправна, вы можете заметить, что различные огни начинают тускнеть. Тусклые индикаторы указывают на неисправность зарядки и низкое напряжение в системе. Причиной может быть умирающий аккумулятор, ослабленные провода или неисправный ремень генератора.
Если на приборной панели загорелся индикатор проверки двигателя, это означает, что с вашим автомобилем возникла небольшая или серьезная проблема, требующая ремонта электрооборудования. Контрольная лампа двигателя — это индикаторная лампа неисправности, о которой компьютер двигателя автомобиля сообщает, что что-то не так.
Коррозия электрических систем также может быть проблемой. Если у вас нет под рукой вольтметра (и вы не знаете, как им пользоваться), вы, вероятно, не сможете самостоятельно выполнять электрическую диагностику. Если ваш автомобиль не заводится, это определенно проблема с электрикой, поэтому отнесите машину к механику для полного осмотра.
4. Ваши предохранители продолжают перегоратьБлок предохранителей вашего автомобиля предназначен для предотвращения перенапряжения и короткого замыкания. Предохранители разрывают цепи, защищая уязвимые электрические системы от слишком большого тока.
Иногда плавкий предохранитель может перегореть без какой-либо реальной причины. В этом случае достаточно просто заменить его. Но если у вас есть несколько предохранителей, которые постоянно перегорают, у вас, вероятно, более серьезная проблема с электрическими системами вашего автомобиля.
Перегретый и сгоревший предохранитель нарушает подачу электроэнергии. Перегоревший предохранитель в некоторых случаях является признаком более серьезной проблемы электронных систем. Настоятельно рекомендуется диагностика и ремонт, чтобы не вызвать более серьезных проблем.
Предохранители защищают электрическую систему вашего автомобиля.Высокое напряжение, вырабатываемое аккумулятором и генератором, будет защищено блоком предохранителей.
Если вам необходимо заменить предохранитель более одного раза за короткий период времени, скорее всего, возникнут проблемы с электричеством. Профессионально осмотрите свой автомобиль и сделайте ремонт электрооборудования. Скорее всего, неисправность или короткое замыкание вызывают неисправность, требующую электрического ремонта, и, если вы не устраните ее, это может привести к дальнейшему повреждению вашего автомобиля.
5. Вы чувствуете запах горящей пластмассы или электроизоляцииЕсли вы испытываете любую из вышеперечисленных проблем и чувствуете запах горящей пластмассы или электроизоляции, вам следует немедленно прекратить управление автомобилем.Это верный признак электрической неисправности или короткого замыкания, особенно если это происходит вместе с приглушенным светом, перегоревшими предохранителями и проблемами с запуском двигателя или запуском автомобиля.
Отвезите свой автомобиль на станцию технического обслуживания автомобилей для диагностики и ремонта. Избегайте вождения, поскольку вы можете еще больше повредить автомобиль, что приведет к увеличению затрат на ремонт.
Вот 4 распространенных типа запаха гари от автомобиля:
- Горящая резина. Это важный показатель того, что двигатель автомобиля работает долгое время. Ниже приведены конкретные причины, по которым ваш автомобиль имеет запах резины:
- Проблема со сцеплением
- Проблема с плавлением приводного ремня
- Проблема с утечкой масла
- Проблема с утечкой охлаждающей жидкости. Ремонт кондиционера автомобиля должен производиться при возникновении проблемы с утечкой охлаждающей жидкости.
- Горящий пластик. Обычно возникает после запуска вентилятора и отопителя в автомобиле.Ниже приведены конкретные причины, по которым ваш автомобиль имеет запах горящего пластика:
- Запах обогревателя
- Короткое замыкание в электрической цепи
Идеальным решением было бы обратиться за помощью к специалисту по ремонту электрооборудования. Если вы чувствуете запах горящего пластика в машине, то необходимо отремонтировать электрические и электронные компоненты, чтобы избежать серьезных проблем с использованием автомобиля.
- Горючее масло. Эта проблема возникает при утечке масла из выхлопной трубы.Давайте рассмотрим некоторые причины ниже:
- Проблема с заменой масла выполнена. Убедитесь, что замена масла произведена правильно, чтобы избежать этой проблемы. Также промывка жидкостью должна производиться профессиональным автомехаником.
- Проблема потери масляного фильтра
- Проблема повреждения масляной пробки
- Неисправность прокладок
В этих случаях нам необходимо проконсультироваться со специалистами по электричеству и электронике или направить автомобиль в гарантийный центр. Кроме того, для поддержания здоровья вашего автомобиля необходимо регулярно проводить надлежащий ремонт и техническое обслуживание, а автовладельцам рекомендуется хорошо разбираться в топливной системе автомобиля.
- Горящий ковер. Обычно случается, когда автомобиль требует ремонта тормозов. Тормоза могут издавать запах гари, и если это произойдет, обычно требуется замена тормозных колодок.
Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля могут быть проблемы с электрикой и электроникой, которые требуют диагностики и ремонта, немедленно отремонтируйте его с помощью Ride Time. Если вы будете действовать быстро, вы сможете избежать дорогостоящего ремонта, такого как замена генератора, регулировка углов установки колес или изменение электропроводки.
Ride Time — ваш лучший партнер по обслуживанию автомобилей и ваш профессионал в решении проблем с автомобильными электрическими системами. Если вы предлагаете автопарк, у Ride Time есть сильный пул экспертов для обслуживания больших объемов транспортных средств для диагностических и ремонтных работ.
Живете в Виннипеге или Калгари, Аб? Вашему автомобилю нужна электрическая диагностика? Приходите в Ride Time прямо сейчас! Проведите осмотр вашего автомобиля в нашем сервисном центре с 8 отсеками, мы можем оценить и проанализировать состояние вашего автомобиля с помощью разумных оценок ремонта и гарантировать, что вы получите ремонт, необходимый для бесперебойной работы.Свяжитесь с нами сегодня и запишитесь на прием онлайн.
- Горящая резина. Это важный показатель того, что двигатель автомобиля работает долгое время. Ниже приведены конкретные причины, по которым ваш автомобиль имеет запах резины:
P0620 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи управления генератором
P0620 Определение кода
Код P0620 сохраняется, когда ECM обнаруживает напряжение, отличное от ожидаемого.
Что означает код P0620
PCM управляет генератором вашего автомобиля через сигнальную цепь включения генератора, что позволяет ему включать и выключать генератор. Когда генератор должен включиться, PCM посылает сигнал в пять вольт через сигнальную цепь включения генератора на регулятор напряжения.Это позволяет регулятору напряжения начать управлять цепью возбуждения генератора.
Как только генератор включен, регулятор напряжения может управлять выходом генератора независимо от PCM. При некоторых условиях эксплуатации PCM может выключить пятивольтовый сигнал и, таким образом, выключить и генератор.
PCM также имеет схему обнаружения неисправностей для контроля этих операций. Если он обнаруживает неожиданное напряжение или любую другую проблему, он может отключить или уменьшить мощность.Это также когда сохраняется код P0620.
Что вызывает код P0620?
Существует ряд причин, по которым PCM вашего автомобиля может записывать код P0620. Это будет:
- Неисправен регулятор напряжения
- Генератор неисправен
- Заряд аккумулятора
- Плохое электрическое соединение в цепи генератора.
- Жгут генератора обрыв или закорочен
- PCM неисправен (это наименее вероятная причина)
Каковы симптомы кода P0620?
Когда код P0620 сохранен, вы должны увидеть, что ваш Check Engine Light загорелся.К сожалению, это единственный заметный симптом, связанный с этим кодом.
Как механик диагностирует ошибку P0620?
Ваш механик будет использовать сканер OBD-II, чтобы проверить, какие коды неисправностей сохранены в вашем автомобиле. Затем они проверит генератор на наличие каких-либо признаков плохого соединения или повреждения, которое могло привести к неправильному считыванию напряжения. Также необходимо будет рассмотреть различные схемы, связанные с генератором. Все провода, связанные с этим компонентом, также необходимо будет проверить, а также разъемы.
Если все остальное подтвердится, механик проверит PCM, чтобы убедиться, что он не сохранил код ошибочно.
Распространенные ошибки при диагностировании кода P0620
Эту проблему сложно правильно диагностировать, поэтому важно, чтобы ваш механик не сразу сразу предположил, что PCM был неисправен. Чтобы убедиться, что это не ошибка PCM, необходимо очистить систему и провести тест-драйв, чтобы проверить, возвращается ли код.
В противном случае механик мог бы заменить ваш PCM без необходимости — и взимать с вас плату в процессе — когда на самом деле было виновато что-то вроде проводки.
Насколько серьезен код P0620?
Хотя это может показаться незначительной проблемой из-за отсутствия каких-либо заметных симптомов, код P0620 все же необходимо исправить как можно скорее. Передача электроэнергии и генератор вашего автомобиля важны для его общего функционирования, и код P0620 может стать началом гораздо более серьезной проблемы, если вы не решите ее сразу.
Какой ремонт может исправить ошибку P0620?
Вашему механику, вероятно, придется выполнить одно из следующих действий:
Опять же, в этом последнем варианте почти никогда не бывает необходимости.
Та же проблема, из-за которой был сохранен код P0620, могла быть связана с другими. Тот факт, что для них еще не сохранен код проблемы, не означает, что вашему механику не следует тратить время на тщательный осмотр и убедиться, что другие части вашего автомобиля не страдают из-за аномального напряжения.
Нужна помощь с кодом P0620?YourMechanic здесь, чтобы сделать диагностику и ремонт вашего автомобиля максимально удобными.Просто заполните эту онлайн-форму, чтобы получить быструю расценку и назначить встречу. Вы даже можете позвонить нам по телефону 1-800-701-6230, чтобы поговорить с дружелюбным консультантом по обслуживанию. Как только вы назначите встречу, сертифицированный мобильный механик придет к вам домой или в офис, чтобы провести ремонт на месте.
Проверьте свет двигателя
коды неисправностей
P0620
Неисправен ли генератор в вашем автомобиле?
Генератор, пожалуй, самая недооцененная часть вашего автомобиля.
Аккумулятор часто получает всю заслугу за то, что электричество работает. Но это неизвестный генератор переменного тока, который служит генератором автомобиля, питая некоторые из наиболее важных функций вашего автомобиля, включая фары, системы обогрева и охлаждения и даже сам аккумулятор. Фактически, ничего в вашем автомобиле, использующем электричество, не функционировало бы должным образом, если бы не этот надежный компонент.
Генератор состоит из двух основных частей — статора и ротора — и приводится в движение змеевидным ремнем.Приложенное напряжение создает магнитное поле в роторе. Когда ротор вращается внутри статора, это движущееся поле создает индуцированное напряжение в обмотках статора, и это напряжение заряжает вашу батарею и питает все электрические цепи, — говорит Тимоти Хэтчер, директор по техническим операциям Ассоциации по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
Эти движущиеся части внутри генератора проходят через звонок каждый раз, когда вы поворачиваете ключ, чтобы завести автомобиль, и иногда они ломаются.Вот как узнать, есть ли у вас проблема с генератором переменного тока, и что с этим делать.
Предупреждающие признаки неисправного генератора
Из-за важности генератора переменного тока важно следить за признаками того, что он может выйти из строя, чтобы избежать потенциальной поломки. По словам Хэтчера, с генератором переменного тока могут возникнуть две основные проблемы: либо он недозаряжает, либо сам перезаряжается.
Симптомы недозарядки или отсутствия выходной мощности генератора обычно довольно очевидны:
- Вы видите сообщение или предупреждающий индикатор, например индикатор заряда аккумулятора, на приборной панели, указывающий на проблему с системой зарядки.
- Вы замечаете, что освещение на приборной панели гаснет или фары становятся ярче при ускорении, но затем гаснут, когда вы останавливаетесь.
- Аккумулятор разряжен, когда автомобиль припаркован.
- Автомобиль даже не пытается завестись или «перевернуться».
Перезарядка происходит, когда генератор имеет внутреннее короткое замыкание и выдает слишком большое напряжение. Вот некоторые симптомы в этом случае:
- Если приборная панель вашего автомобиля оснащена вольтметром, вы заметите, что он показывает слишком высокое напряжение: 15 или более вольт.
- Ваши огни могут быть особенно яркими при увеличении оборотов двигателя (они просто не будут тускнеть, как при недостаточной зарядке).
- Вы слышите громкий скрежет из-под капота. Иногда тепло или грязь могут вызвать износ и, в конечном итоге, поломку небольших подшипников или втулок, которые позволяют ротору плавно вращаться внутри статора. Полученный звук сразу скажет вам, что что-то не так.
Что делать, если ваш генератор неисправен
Если вы подозреваете, что проблема в генераторе, первым делом проверьте змеевиковый ремень.Если он изношен или болтается, вы можете услышать визг при первом запуске автомобиля, и генератор не будет работать должным образом, даже если сам генератор в порядке. Ремень легко заменит механик.
Еще хочешь проверить батарею. Поскольку аккумулятор работает с генератором переменного тока как часть системы зарядки автомобиля, неисправный генератор часто ошибочно принимают за проблему с аккумулятором. Вот один из способов сделать обоснованное предположение: если вы знаете, что не оставили включенным свет и можете перезарядить аккумулятор, это может быть признаком того, что с аккумулятором все в порядке, а виновником является генератор переменного тока.Попросите специалиста по обслуживанию проверить вашу систему зарядки, чтобы вы точно знали, какая из них неисправна.
Самое важное, — говорит Хэтчер, — если вы думаете, что может быть проблема, не ждите, пока ее проверит. Неисправный генератор может быстро разрядить и сократить срок службы идеально исправной батареи. Верно и обратное: плохой аккумулятор может потребовать большей зарядки от генератора, чем должен, что может привести к его износу. Если одна из этих двух частей выходит из строя, нередко приходится заменять их обе.
«И вы знаете, что это значит», — говорит Хэтчер.