Как часто надо менять антифриз: Как часто и когда менять антифриз в автомобиле, через сколько нужно менять охлаждающую жидкость

Содержание

Как часто нужно менять антифриз в автомобиле и в чем отличия в цвете антифриза?

Антифриз  — общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах. Применяются в установках, работающих при низких температурах, для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, в качестве авиационных противообледенительных жидкостей и в качестве средства для очистки стекол. В качестве базовых жидкостей антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, одноатомных спиртов и других веществ с водой.

Наша статья об антифризах для автомобилей. Как часто нужно менять антифриз и чем еще он полезен? Читателей сайта Бердск-Онлайн консультируют специалисты фирмы «Автохим» из Бердска.  Отметим, что в магазине «Автохим» в Бердске в продаже имеется большой выбор незамерзающих жидкостей, а грамотные продавцы-консультанты помогут определиться с выбором.

Основная база всех автомобильных антифризов — смесь воды и этиленгликоля.

Основные требования к свойствам антифриза:

  1. Предотвращение повреждения деталей, вызванного расширением воды при её замерзании, а также обеспечение нормальной работы системы охлаждения в зимних условиях.
  2. Этиленгликоль, помимо понижения температуры замерзания, приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в тёплое время года.
  3. Смазывающие свойства.

Для обеспечения всех требований в смесь воды и этиленгликоля добавляют присадки:

  • антикоррозионные (ингибиторы коррозии)
  • антикавитационные
  • антипенные
  • флуоресцентные (для облегчения поиска течи)

Стандарты антифризов:

Различными производителями автомобилей, а также национальными регулирующими органами установлено множество вариантов спецификаций для антифризов.

Широкую известность получила спецификация TL 774, установленная фирмой Volkswagen. В соответствии с ней антифризы разделяются на пять категорий — C, F, G, H и J (часто упоминаются как G11, G12, G12+, G12++, G13 — эти обозначения, используемые во внутренней документации, являются более «маркетинговыми»).

Эта спецификация изначально была предназначена сугубо для внутреннего использования компанией Volkswagen, но в России в силу исторических причин может использоваться для маркировки любых антифризов.

Цвет антифризов

Во-первых, антифризы изначально — жидкости бесцветные. Краску в них добавляют лишь для того, чтобы их можно было отличить от других жидкостей.

Во-вторых, четких стандартов по цветам нет. Поэтому с уверенностью нельзя утверждать о принадлежности антифриза к той или иной технологии по его цвету.

Любой производитель может красить любой свой антифриз в любой цвет.

Присадки

Первое поколение этиленгликолевых антифризов с ингибиторами коррозии содержало в своём составе неорганические соли – силикаты, нитриты, нитраты, бораты, фосфаты и другие.

Сейчас в данной категории доминируют силикатные антифризы, поскольку они, в частности, более эффективны для защиты алюминия, широко применяемого в современных двигателях. Содержание же нитритов, нитратов и боратов, а также иногда добавлявшихся в антифриз в качестве вспомогательных веществ аминов, стремятся, напротив, минимизировать или даже полностью исключить. Фирмой  Volkswagen   для силикатных антифризов установлена спецификация VW TL 774-C / G11.

Силикатные присадки, содержащиеся в антифризах G11, покрывают всю внутреннюю поверхность системы охлаждения защитным слоем, примерно таким, как накипь на стенках чайника.

Этот слой и защищает систему от разрушений. И это хорошо. Но он значительно снижает процесс теплоотдачи. И это плохо. К тому же, этот слой от перепада температур и вибрации со временем начинает разрушаться и осыпаться вниз. И это тоже плохо.

Именно по этой причине нужно не забывать менять такой антифриз не реже 10-15 тыс. км пробега или одного раза в два года. Но это тоже ещё не всё. Упавшие вниз кусочки защитного слоя захватываются потоком охлаждающей жидкости и начинают работать, как абразив, разрушая всё на своём пути.

Специально для новых моторов были созданы так называемые карбоксилатные антифризы, в которых используются ингибиторы коррозии на основе металлических солей органических карбоновых кислот (карбоксилатов). С конца 1990-х годов ведущие производители автомобилей стали использовать карбоксилатные антифризы для заполнения системы охлаждения автомобилей на конвейере (например, VW — с 1997 года, спецификация VW TL 774-D / G12). Как правило, они маркируются ярко-красным красителем, реже — сиренево-фиолетовым (спецификация VW TL 774-F / G12+, используются этой фирмой с 2003 года).

Принцип работы этой присадки другой.

Все минусы силикатной технологии здесь стали плюсами:

  • Очень высокая теплоотдача.
  • Осыпаться и разрушаться в системе охлаждения нечему, поэтому и абразиву появиться просто не из чего.
  • Срок эксплуатации антифриза увеличен до 20-30 тыс. км. пробега или замены раз в 3 года. Но антифризы G12 имеют и минусы – карбоксилатные присадки начинают работать только тогда, когда начались процессы коррозии. То есть начали «лечить» только тогда, когда «болезнь» уже проявилась, и ничего не сделали для её профилактики.

Гибридные. Содержат в своём составе как соли карбоновых кислот, так и неорганические соли. Такие антифризы дешевле карбоксилатных, но и хуже их по характеристикам (срок службы — 2-3 года). Могут маркироваться красителем любого цвета — зачастую используется жёлто-оранжевая гамма, но нередки и другие варианты, например, синевато-зелёный цвет.

«Лобридные» или «биполярная технология»

Последнее на данный момент поколение антифризов на этиленгликолевой основе, содержат в своём составе органические ингибиторы коррозии в сочетании с соединениями кремния, обеспечивающими дополнительную защиту от коррозии алюминиевых сплавов (то есть, фактически, тоже являются гибридными). Имеют повышенную температуру кипения (до 135° C), что позволяет использовать их в наиболее теплонагруженных современных двигателях. Считается, что срок службы таких антифризов может достигать 10 лет или до 200 тыс. км. То есть заводская заправка системы охлаждения считается «пожизненной», на весь срок службы автомобиля. Однако многие эксперты считают это рекламным ходом производителей и рекомендуют заменять антифриз не реже чем раз в 5 лет.

Используются фирмой VW для конвейерной заливки с 2008 года (спецификация VW TL 774-G / G12++).

Окрашиваются обычно в ярко-красный или сиреневый цвет.

Итак, нужно ли менять антифриз и почему?

Главное в составе антифриза – присадки. С течением времени они теряют свои качества.

Как это проявится:

  • некорректная работу термостата;
  • разрушение крыльчатки помпы;
  • засорение радиатора;
  • загрязнение каналов двигателя;
  • разгерметизация системы охлаждения.

Выявляем потерю свойств антифриза:

Существуют некоторые параметры, по которым можно определить момент, когда пора заменять антифриз:

  • мутный цвет;
  • осадки в виде ржавчины, пена, частицы накипи и другие образования в составе жидкости;
  • снижение уровня охлаждающей жидкости.

Если вы обнаружили в бачке хотя бы что-то одно из перечисленного, значит пришло время озаботиться сменой антифриза.

Как часто следует производить замену?

Период, когда нужно поменять охлаждающую жидкость в системе, не может быть однозначным. Сроки замены антифриза зависят от условий эксплуатации машины и от свойств самой охлаждающей жидкости. Общие рекомендации предусматривают проведение процедуры после преодоления каждых 20-40 тыс. км пути (либо с интервалом в два года).

На время замены антифриза в машине влияет:

  • общее состояние автомобиля;
  • пробег;
  • марка машины;
  • производитель антифриза;
  • состав ОЖ.

Смешивание антифризов различных типов

В целом, смешивания антифризов различных типов и даже одного типа разных марок следует избегать, поскольку взаимодействие содержащихся в них присадок может привести к существенному снижению характеристик или уменьшению срока службы жидкости.

Некоторые антифризы могут быть принципиально несовместимы друг с другом — так, VW/Audi категорически не рекомендует смешивать друг с другом антифризы, соответствующие спецификациям VW G11 и G12, в то время как антифризы спецификаций G11 и G12+, G12++ и G13 считаются взаимно совместимыми.

Однако следует понимать, что речь идёт лишь о возможности кратковременного смешивания без возникновения немедленных серьёзных негативных последствий — например, при доливке антифриза другой марки в случае течи из системы охлаждения при недоступности рекомендованного.

Так, по данным того же VW, смесь антифриза спецификации G13 с антифризами G12+, G12 или G11 хотя формально и пригодна для использования (то есть не наносит непосредственного вреда автомобилю), но не обладает достаточными антикоррозийными свойствами и её использование не рекомендуется. По данным той же фирмы, антифриз G12+ для автомобилей Porsche (N 052 774 F1) несовместим с антифризами для других марок автомобилей концерна и не должен использоваться в них, так как содержит другие противопенные добавки.

В рамках одного типа антифризы, допущенные VW для использования в автомобилях этой марки, могут смешиваться без каких-либо ограничений и снижения характеристик (например, G11 с G11, G12 c G12; не следует, однако, путать наличие у конкретной марки антифриза допуска какого-либо производителя автомобилей и заявление производителя антифриза о соответствии требованиям такого допуска). Точно также считается допустимым любым образом смешивать антифризы одного типа, выпущенные различными производителями на основе концентратов фирмы BASF и имеющие официальное разрешение этой фирмы на право использования в своём обозначении торговой марки Glysantin, например оригинальный Glysantin G30 и его аналог Comma Xstream G30.

По общему для технических жидкостей правилу, смесь антифризов различных категорий должна рассматриваться как аналогичная по свойствам антифризу, имеющему наиболее низкую категорию среди смешиваемых (то есть, к примеру, смесь антифризов, соответствующих спецификациям G11, G12+ и G12++, должна рассматриваться как аналогичная антифризу низшей среди них спецификации, то есть G11). Однако на практике никто не поручится за допустимость длительной эксплуатации автомобиля на полученной в результате смеси и её свойства в качестве охлаждающей жидкости. После такого вынужденного смешивания антифризов различных типов или марок рекомендуется при первой возможности заменить получившуюся смесь на чистый заводской антифриз.

Иногда в качестве наиболее безопасного варианта рекомендуется при отсутствии антифриза той же марки долить в систему воду, желательно дистиллированную, а затем — при первой возможности полностью сменить всю охлаждающую жидкость.

Смена типа антифриза требует тщательной промывки всей системы охлаждения, причём существуют различные рекомендации относительно процедуры промывки, в особенности чётко сформулированные для многолитражных двигателей грузовиков и тяжёлой техники.

Про G-13 и Пропиленгликолевые антифризы. Вместо этиленгликолевой основы в них используется менее ядовитый (может вызывать раздражение кожи и слизистых, но для жизни не опасен) и более экологически чистый пропиленгликоль в сочетании с пакетом органических ингибиторов коррозии. По своим эксплуатационным качествам аналогичны этиленгликолевым последнего поколения. Окрашиваются обычно в жёлтый или оранжевый цвет.

Иногда ошибочно указывается, что фирмой VW для пропиленгилколевых антифризов введена спецификация VW TL 774-J / G13. На самом деле это не соответствует действительности, спецификация TL 774-J касается этиленгликолевого антифриза с добавлением 20 % глицерина.

ООО «Автохим»

Магазин: ул. Боровая, 4/4а,  тел. +7-913-776-37-91

СТО: ул. 40 лет Октября, 10б,   тел. + 7-983-132-37-12

Наша группа ВКонтакте https://vk.com/club108932339

Система охлаждения двигателя. Как часто менять антифриз и как проводить профилактику системы

15.04.2020

При сгорании топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя температура газов достигает 2500 °С, а в среднем при работе двигателя составляет около 900 °С.  Это вызывает сильный нагрев деталей и может привести к заклиниванию поршней, обгоранию головок клапанов, выгоранию смазки, выплавлению подшипников и другим неисправностям.

Чтобы этого не происходило, в двигателе необходимо поддерживать определенный тепловой режим. Его обеспечивает система охлаждения. Разбираемся, как она работает, и что будет, если она выйдет из строя.

Воздушная и жидкостная системы охлаждения

Существуют две разновидности систем охлаждения двигателя: воздушная и жидкостная. В современном автотранспорте, как правило, применяют жидкостную систему охлаждения — воздушную же используют в мототехнике и небольших генераторных установках.

Воздушная система охлаждения

Как следует из названия, в такой системе для отвода излишнего тепла от двигателя используется поток воздуха. Это конструктивное решение широко применяли в 60-70-х годах ХХ века такие производители как Fiat, Volkswagen и другие — в том числе, отечественный «Запорожец».

При воздушной системе охлаждения тепловой режим двигателя определяют температурой масла в системе смазки, которая должна находиться в пределах 70-110 °С.

Основные недостатки воздушной системы охлаждения:

  • значительные затраты мощности на привод вентилятора;
  • повышенный уровень шума при работе;
  • ухудшение наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью;
  • воздушные потоки направляются неравномерно — это может привести к локальному перегреву;
  • большая тепловая напряженность отдельных деталей может привести к перегреву двигателя.

Именно поэтому современные производители отдают предпочтение жидкостной системе охлаждения.

Жидкостная система охлаждения

Эту систему охлаждения устанавливают на современные автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Детали двигателя, подвергающиеся нагреву, охлаждаются при помощи жидкости. В отдельных случаях это может быть вода или тосол, но самое распространенное решение — антифриз.

Для предупреждения неполадок обычному автовладельцу достаточно знать несколько ключевых моментов.

Первые признаки неисправности системы охлаждения

 Очевидные признаки неисправности одного из агрегатов системы охлаждения:

  • утечка охлаждающей жидкости;
  • резкий сладковато-едкий запах в салоне автомобиля при включении системы отопления;
  • плохой прогрев двигателя в холодную погоду;
  • перегрев двигателя.

Столкнулись с чем-то из вышеописанного — пора на станцию техобслуживания. Там проведут диагностику и определят неисправный узел.

Что же может пойти не так в работе системы охлаждения?

Сломался термостат

Начнем с неисправности термостата — самой неявной среди очевидных проблем системы охлаждения.

Основная роль термостата — это регулирование циркуляции охлаждающей жидкости по одному из «кругов»: малому, минуя радиатор охлаждения при первоначальном прогреве двигателя, или большому, по достижении его рабочей температуры.

Когда клапан термостата открыт, охлаждающая жидкость движется по большому кругу, когда закрыт — по малому. Обычно эта деталь меняет свое положение в зависимости от температуры двигателя. Сломанный же термостат «заклинивает» в одном из этих двух состояний.

Если клапан термостата «завис» в полностью или частично открытом состоянии — до рабочей температуры двигатель будет прогреваться долго, а в зимнее время рабочая температура может быть и не достигнута. Но хуже, если Если термостат заклинил в полностью закрытом положении — возможен перегрев двигателя в любом режиме движения при любой температуре воздуха и даже в небольшой мороз. Если термостат открывается, но не до конца, двигатель перегревается, но может и не «закипеть» — все зависит от режима эксплуатации машины.

Если индикатор температуры двигателя неохотно двигается вверх при прогреве либо зашкаливает в красной зоне, вероятнее всего, возникла проблема с термостатом.

Нарушилась герметичность системы охлаждения

Система охлаждения имеет множество патрубков, шлангов, стыковых соединений и уплотнительных прокладок. Каждое из таких соединений может стать брешью в системе — тогда охлаждающая жидкость будет протекать.

Последствия варьируются от траты средств на покупку охлаждающей жидкости «на долив» до перегрева и капитального ремонта двигателя.

Основные причины нарушения герметичности системы охлаждения:

  • эксплуатационный износ деталей;
  • некачественный ремонт;
  • заводской брак.

Увидели под машиной водянистую жидкость, а уровень антифриза в расширительном бачке уменьшается? Нужно искать течь.

Сломалась водяная помпа

Поломка водяной помпы может быть выявлена по схожим с предыдущими неисправностями признакам. Однако такой дефект быстрее других приведёт к печальным последствиям.

Если помпа сломана, охлаждающая жидкость не будет циркулировать по двигателю, регулируя его температуру. Индикатор температуры будет в красной зоне, и даже при самой краткосрочной эксплуатации неизбежен перегрев двигателя.

«На глаз» проблему определить сложно, но некоторые первичные признаки можно обнаружить на плановом техническом осмотре:

  • посторонние шумы из подкапотного пространства;
  • течь охлаждающей жидкости из-под корпуса водяной помпы;
  • повышенная температура двигателя.

Перегрев двигателя — проблема, которая может обернуться самыми печальными последствиями:

  • эмульсия (смешивание) охлаждающей жидкости и моторного масла в результате разрыва прокладки ГБЦ от перегрева;
  • капитальный ремонт цилиндро-поршневой группы, замена коренных и шатунных вкладышей.

Предупредить такие поломки помогает регулярный технический осмотр и своевременная замена узлов.

Как часто нужно менять антифриз в автомобиле

Срок службы антифриза в автомобиле зависит от многих факторов:

  • свойства охлаждающей жидкости

  • исправность системы охлаждения

  • условия эксплуатации авто

  • особенности двигателя авто

  • и др.

 

При нормальных условиях эксплуатации автомобиля антифриз рекомендуется менять 2-3 года или каждые 50000 км пробега.

При этом нужно обращать внимание на состояние жидкости в автомобиле.

Если в бачке с антифризом образовалась пена, появились масляные разводы, цвет поменялся на рыже-бурый или появился черный оттенок, то необходимо заменить антифриз в течение 1-2 недель. Также при появлении таких признаков рекомендуем проверить исправность системы охлаждения.


Профилактика системы охлаждения

Регламент проверки, обслуживания и замены узлов системы охлаждения зависит от производителя и прописан индивидуально под каждый автомобиль в сервисной книжке.

Конкретный пробег или период замены жидкостей и агрегатных узлов нужно уточнять в инструкции по эксплуатации или в сервисной книжке. 

Регулярно осматривайте все узлы системы охлаждения на предмет дефектов. Своевременная замена отслуживших свой срок деталей спасет вас от больших затрат в будущем.

К списку статей

Как часто следует менять охлаждающую жидкость

Регулярное техническое обслуживание является ключом к производительности, эффективности, надежности и долговечности двигателя. Знание того, когда менять охлаждающую жидкость, моторное масло, трансмиссионную жидкость и тормозную жидкость, а также другие регулировки, поможет вам получить максимальную отдачу от вашего автомобиля.

Даже в самых эффективных двигателях внутреннего сгорания небольшая часть взрывной энергии топлива преобразуется в движущую силу, необходимую для движения по дороге. Остальная химическая энергия топлива теряется в виде тепла. Некоторое количество тепла полезно, так как оно улучшает испарение топлива и эффективность. Слишком большой нагрев приводит к разрушительной детонации, разрушению моторного масла и отказу смазки. Единственной целью охлаждающей жидкости двигателя является теплопередача, уравновешивающая общую температуру двигателя и удаляющая излишки через радиатор. Точно так же охлаждающая жидкость в гибридах и электромобилях увеличивает срок службы батареи и регулирует температуру электродвигателя-генератора.

Что такое охлаждающая жидкость?

Хладагент представляет собой вещество, обычно жидкое или газообразное, которое используется для снижения или регулирования температуры системы. Идеальная охлаждающая жидкость имеет высокую теплоемкость, низкую вязкость, дешева, нетоксична, химически инертна, не вызывает и не способствует коррозии системы охлаждения. Некоторые приложения также требуют, чтобы хладагент был электрическим изолятором.

Охлаждающая жидкость, также известная как жидкость для радиатора, протекает через двигатель автомобиля и радиатор по шлангам. Защищает двигатель автомобиля от перегрева и замерзания. Однако, как и все другие расходные материалы в вашем автомобиле, охлаждающая жидкость со временем портится, становясь кислой по своей природе. Он больше не работает так, как должен. Поэтому его необходимо менять через определенные промежутки времени.

Как часто нужно менять?

  • Хотя частота замены охлаждающей жидкости зависит от марки автомобиля, возраста и пробега, в идеале ее следует менять после первых 60 000 миль, а затем каждые 30 000 миль. Регулирующие органы по охране окружающей среды предпочитают автомобили с более длительными интервалами, чтобы уменьшить количество отработанных жидкостей. Поэтому многие автопроизводители оснащают свои автомобили охлаждающими жидкостями с длительным сроком службы.
  • В идеале уровень охлаждающей жидкости должен находиться между «минимальным» и «максимальным» уровнями. Если он опустился ниже минимального уровня, его необходимо заменить.
  • Если вы обнаружите незначительное изменение цвета жидкости внутри радиатора, ее следует немедленно заменить.
  • При обнаружении мелких фрагментов или грязи в верхней части жидкости, указывающей на ее загрязнение, необходимо установить причину и заменить охлаждающую жидкость.
  • Кроме того, тип используемой охлаждающей жидкости и среда, в которой эксплуатируется автомобиль, определяют частоту замены охлаждающей жидкости.

Советы по замене охлаждающей жидкости

  • Не проверяйте уровень охлаждающей жидкости и не пытайтесь заменить ее при горячем двигателе, вы можете обжечься внезапным переливом. Более того, в горячем состоянии уровень будет расширяться и не показывать точный статус.
  • Регулярная промывка и замена при необходимости повысит эффективность охлаждающей жидкости и автомобиля.
  • В идеале уровень охлаждающей жидкости не должен падать раньше указанного времени. Если это так, то отправьте машину на полную проверку, возможно, где-то есть утечка.
  • Рекомендуется использовать только охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем. Различные типы или марки охлаждающей жидкости могут иметь разный состав и не работать вместе.

Охлаждающая жидкость не только охлаждает двигатель, но и предотвращает коррозию и образование накипи. Следовательно, важно следить за ним и доливать по мере необходимости, чтобы обеспечить долговечность двигателя и автомобиля.

Существуют охлаждающие жидкости различных марок, и компания GZ Industrial Supplies является дистрибьютором и поставщиком смазочных материалов Lubemax в Нигерии.

Охлаждающая жидкость LubeMax 50:50 4 л

Охлаждающая жидкость LubeMax 50:50 представляет собой 50% раствор антифриза с низким содержанием силикатов, не содержащий фосфатов и нитритов, и очищенную воду для систем охлаждения двигателя. Продукт не требует разбавления в полевых условиях и устраняет догадки при приготовлении охлаждающих смесей. Может использоваться в качестве прямой доливки совместимых охлаждающих жидкостей.

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОДУКТА

Это усовершенствованная формула, разработанная для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях с водяным охлаждением.

Передовая технология ингибиторов коррозии обеспечивает особенно хорошую защиту от коррозии в современных двигателях.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА

Высококачественный продукт

Охлаждающая жидкость LubeMax 50:

50, Diluted не содержит нитритов, аминов или фосфатов (не содержит N.A.P.) и поэтому более безопасна для окружающей среды. Кроме того, он устойчив к жесткой воде и полностью совместим с эластомерами и каучуками, присутствующими в большинстве автомобильных систем охлаждения.

Применение в различных транспортных средствах

Охлаждающая жидкость LubeMax 50:50, разбавленная, подходит для использования в качестве антифриза/охлаждающей жидкости в большинстве автомобилей и легких грузовиков. Оно основано на гибридной технологии с низким содержанием силикатов и подходит для защиты алюминиевых и чугунных двигателей.

Технические свойства

.0075 118
Boiling Point, CC, oC 120
Colour, Visual Blue
Reserve Alkalinity, mL HCL, 0,1 mol/L 13-15
PH 7,1-7,3
Содержание воды, % M 50
Точка Freeze, OC -37
9002 Lubemax 50:50. — бессиликатная, незамерзающая и очищенная вода для систем охлаждения двигателей. Продукт не требует разбавления в полевых условиях и устраняет догадки при приготовлении охлаждающих смесей. Может использоваться в качестве прямой доливки совместимых охлаждающих жидкостей.

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОДУКТА

Это усовершенствованная формула, разработанная для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях с водяным охлаждением.

Передовая технология ингибиторов коррозии обеспечивает особенно хорошую защиту от коррозии в современных двигателях.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА

Высококачественный продукт

Охлаждающая жидкость LubeMax 50:50, разбавленная, не содержит нитритов, аминов или фосфатов (не содержит N.A.P.) и поэтому более экологична. Кроме того, он устойчив к жесткой воде и полностью совместим с эластомерами и каучуками, присутствующими в большинстве автомобильных систем охлаждения.

Применение в различных транспортных средствах

Охлаждающая жидкость LubeMax 50:50, разбавленная, подходит для использования в качестве антифриза/охлаждающей жидкости в большинстве автомобилей и легких грузовиков. Оно основано на гибридной технологии с низким содержанием силикатов и подходит для защиты алюминиевых и чугунных двигателей.

Технические свойства

.0075 118
Boiling Point, CC, oC 120
Colour, Visual Blue
Reserve Alkalinity, mL HCL, 0,1 mol/L 13-15
PH 7,1-7,3
Содержание воды, % M 50
Точка Freeze, OC -37
9002 Lubemax 50:50. — бессиликатная, незамерзающая и очищенная вода для систем охлаждения двигателей. Продукт не требует разбавления в полевых условиях и устраняет догадки при приготовлении охлаждающих смесей. Может использоваться в качестве прямой доливки совместимых охлаждающих жидкостей.

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОДУКТА

Это усовершенствованная формула, разработанная для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях с водяным охлаждением.

Передовая технология ингибиторов коррозии обеспечивает особенно хорошую защиту от коррозии в современных двигателях.

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА

Высококачественный продукт

Охлаждающая жидкость LubeMax 50:50, разбавленная, не содержит нитритов, аминов или фосфатов (не содержит N.A.P.) и поэтому более экологична. Кроме того, он устойчив к жесткой воде и полностью совместим с эластомерами и каучуками, присутствующими в большинстве автомобильных систем охлаждения.

Применение в различных транспортных средствах

Охлаждающая жидкость LubeMax 50:50, разбавленная, подходит для использования в качестве антифриза/охлаждающей жидкости в большинстве автомобилей и легких грузовиков. Оно основано на гибридной технологии с низким содержанием силикатов и подходит для защиты алюминиевых и чугунных двигателей.

TECHNICAL PROPERTIES

Properties

LubeMax
[email protected] 20oC kg/l 1.122
Flash Point OC (Pensky-Martens Close Cup) 118
кипящая точка, CC, OC 120
Color, Visual Blue
44475 Blue
44. MOL/L 13-15
PH 7,1-7,3
Содержание воды, %M 50
Point, OC -3779
Freeze Poit является дистрибьютором смазочных материалов и химикатов LubeMax в Нигерии. Наша охлаждающая жидкость Lubemax Antifreeze Coolant 50 50 находится в бочке емкостью 200 литров. Это продукт на основе чистого этиленгликоля, смешанный с высокоэффективным пакетом присадок. Эта охлаждающая жидкость с низким содержанием силикатов не содержит фосфатов, нитритов и аминов и предназначена для использования во всех типах двигателей, особенно в двигателях, содержащих алюминиевые сплавы. Проверенная технология LubeMax обеспечивает антипенные свойства и защиту от ржавчины и коррозии для алюминия, латуни, меди, припоя, стали и чугуна. Запатентованная система ингибиторов коррозии LubeMax обеспечивает круглогодичную защиту от замерзания, выкипания и охлаждения двигателя. системная коррозия, при этом защищая алюминий лучше, чем силикатные составы, без проблем с образованием силикагеля или помутнением силиката. Эта формула также включает ингредиенты для рассеивания незначительных утечек масла, предотвращения загрязнения, контроля образования накипи на горячей поверхности и не повреждает отделку автомобилей или резиновые детали.

Особенности этого антифриза Охлаждающая жидкость

  • Легко смешивается с чистой водопроводной водой и совместима с фильтрами системы охлаждения и дополнительными присадками к охлаждающей жидкости.
  • Традиционный антифриз/охлаждающая жидкость LubeMax доступен в виде концентрата и предварительно разбавленных 50/50 версий для удобства и универсальности. Другие индивидуальные смеси доступны по запросу.
  • LubeMax Antifreeze/Coolant 50/50 обладает следующими преимуществами:

Широкий диапазон применения — используется в различных автомобилях, где требуется продукт с низким содержанием силикатов. Его также можно использовать в двигателях большой мощности, когда присадки SCA добавляются там, где это рекомендовано производителями комплектного оборудования. Также подходит для использования в промышленных двигателях внутреннего сгорания, где требуется антифриз/хладагент для защиты от замерзания, выкипания и коррозии.

Срок службы — 2 года или 80 000 км (50 000 миль) в автомобильном сервисе при соблюдении правил технического обслуживания.

Защита

— обеспечивает превосходную защиту компонентов автомобильной системы охлаждения, включая алюминий.

Совместимость — совместим с охлаждающими жидкостями большинства основных брендов; совместим с фильтрами присадок к охлаждающей жидкости для тяжелых условий эксплуатации и жидкостями

LubeMax Antifreeze/Coolant 50/50 соответствует требованиям ASTM D3306 для автомобилей и легковых автомобилей, а также ASTM D4985 для основных тяжелых условий эксплуатации.

Типичные области применения включают:

Для автомобилей требуется охлаждающая жидкость с низким содержанием силикатов с непродолжительным сроком службы.

Системы охлаждения для тяжелых условий эксплуатации, требующие непродолжительного срока службы охлаждающей жидкости с низким содержанием силикатов, совместимой с дополнительными присадками к охлаждающей жидкости.

Свяжитесь с нами для получения смазочных материалов lubemax и других качественных смазочных материалов.