Как часто меняются тормозные диски: Износ тормозных дисков. Как определить что пора менять тормозные диски? Советы специалистов

Содержание

Износ тормозных дисков. Как определить что пора менять тормозные диски? Советы специалистов

Одной из важнейших составных частей всей тормозной системы являются тормозные диски. Ведь вместе с колодками они создают условия для замедления автомобиля. В данной статье рассмотрим, как определить состояние тормозных дисков и на что обратить особое внимание в процессе диагностики.

Содержание:

  1. Как определить, что пора менять тормозные диски
  2. Как определить износ тормозных дисков

Как определить, что пора менять тормозные диски

Существует несколько косвенных признаков, которые в большинстве случаев указывают на износ тормозных дисков:

  • вибрации при нажатии на педаль тормоза;
  • цикличное биение педали при торможении;
  • характерный металлический скрип, который может менять свою тональность в такт вращению колеса.

Эти признаки относятся к неявным, поэтому по ним нельзя делать однозначные выводы о состоянии дисков.

Если вы сомневаетесь в исправности тормозной системы своего автомобиля, обратитесь к специалистам.

Основную часть нагрузки несут передние тормоза. Есть проверенный способ, как самостоятельно определить износ передних тормозных дисков без демонтажа колеса и визуального осмотра. На небольшой скорости и максимально ровной дороге нужно немного прижать педаль тормоза и легким движением поворачивать руль в одну сторону на протяжении нескольких секунд, потом — в другую, с небольшим натягом. В это время прислушивайтесь к обратной связи на рулевом колесе. Если ощущается тактичное, еле заметное подклинивание или биение руля — скорее всего, диск уже изношен или поведен.

Диагностировать задние дисковые тормоза несколько сложнее, так как почти на всех современных автомобилях есть регулятор тормозных усилий.

Как определить износ тормозных дисков

После демонтажа колеса, снятия колодок и откидывания суппорта тормозной диск становится полностью доступным для осмотра.

Здесь есть несколько способов того, как можно определить степень износа тормозных дисков:

  1. Контрольные метки. На многих современных дисках делают дополнительные проточки, которые являются своеобразными индикаторами износа. Если проточка в зоне контакта диска с колодкой полностью исчезла, то его пора менять на новый.
  2. Эксплуатация автомобиля с выработкой тормозных дисков сверх допустимой нормы запрещена.

  3. Проверка толщины диска штангенциркулем. Сегодня большинство производителей автомобилей указывают в руководстве по эксплуатации минимально допустимую толщину рабочей кромки тормозного диска.
  4. Трещины, сколы, глубокие борозды и прочие заметные деформации. Тормозные диски с серьезными механическими повреждениями категорически запрещено эксплуатировать или восстанавливать. Это чревато его внезапным разрушением при торможении и потерей контроля над автомобилем.
  5. Исключения составляют неглубокие борозды (глубиной до 1 мм) на относительно свежем тормозном диске, которые можно проточить на токарном станке без критичного уменьшения толщины рабочей поверхности.

  6. Биение диска. Для определения этого дефекта можно использовать микрометр с роликовым наконечником, жестко закрепленный относительно диска. Если при вращении диска амплитуда биения превышает 100 микрон, то он будет создавать заметные вибрации при торможении. Помимо снижения эффективности работы тормозной системы это будет вызывать дискомфорт и приведет к ускоренному износу колодок.

В идеальном случае о том, как определить изношенность тормозных дисков в конкретном случае, должны рассказывать квалифицированные специалисты. В этом, казалось бы, простом вопросе, бывают подводные камни, которые непосвященный водитель может упустить. Также рекомендуется при замене тормозных дисков смазать суппорт и установить новые колодки.

Купить новые тормозные диски от ведущих мировых производителей по очень хорошей цене вы можете в интернет-магазине TopDetal.ru! А перед выбором рекомендуем ознакомиться с рейтингом лучших тормозных дисков из доступных сегодня на рынке РФ.


Для чего менять тормозные диски

Если вам важна собственная безопасность на дороге, а также вы хотите позаботиться о жизни своих пассажиров и других участников движения, то следует своевременно менять тормозные диски. Ведь они отвечают за процесс торможения, а значит, — управляемость авто в нужный момент. Если же пренебречь этим, то есть риск заноса авто в сторону, что станет причиной серьезной аварии. Помимо этого, даже незначительный износ тормозных дисков может привести к:

  • Разрушению тормозной системы, что потребует серьезных затрат.
  • Утечке тормозной жидкости и заклиниванию суппорта.
  • Дальнейшему разрушению диска.

Обычно замена дисков производится при второй замене тормозных колодок. Однако в ряде случаев разрушение автодеталей может произойти и раньше.

Признаки износа тормозных дисков

Каждый автовладелец хочет знать, когда нужно менять детали его транспортного средства. Однако производители авто не могут дать рекомендаций по срокам замены, поскольку износ зависит от:

  • Стиля вождения. Если вы любите лихачить на дороге, то изнашивание всех деталей и узлов транспортного средства будет достаточно быстрым.
  • Качества дорог. На ухабистых дорогах тормозная система изнашивается быстрее.
  • Марки и модели авто. Производители обычно не указывают срок службы тормозных дисков. Однако автодетали подбираются исходя из общих технических характеристик марки и модели авто.
Исходя из этого, автовладелец сам должен определить, когда производить замену дисков. Определить это можно по степени износа автодетали, а также по определенным признакам поведения машины на дороге. Диагностика исправности и последующая замена потребуются, если:
  • Подтекает тормозная жидкость. Происходит это из-за того, что изношенные цилиндры и диски выдвигаются, заклинивая суппорт, что провоцирует течь.
  • Быстро нагревается колодка. Часто диск нагревается до красна. Причем, если в момент разгона машина заедет в лужу, то диск растрескается от резкого охлаждения.
  • Снизилась управляемость. Руль начинает «скакать» и тянуть в сторону. Это свидетельствует о повреждениях передних дисков.
  • Педаль тормоза стала слишком мягкой, а тормозной путь извилистый. Это свидетельствует об износе задних дисков.
  • Появился нехарактерный звук при торможении. «Визжание» тормозов свидетельствует об износе дисков задней подвески.
  • Вы обнаружили механические повреждения или заметили явный износ дисков.
  • Вы попали в аварию, и тормозные диски были деформированы.

Как проверить износ тормозных дисков

Трещины и незначительные сколы можно увидеть при осмотре дисков авто. Однако замена может потребоваться и при истончении (истирании) детали. В этом случае вам нужно будет произвести замер толщины дисков.

Если на вашем авто установлены оригинальные тормозные диски, то их износ можно определить самостоятельно, даже не зная специфических технических характеристик. Ведь максимальное и минимально допустимое значение ширины детали нанесено на ее ободе.

Если же вы уже производили замену, и выбрали для нее неоригинальную деталь, то следует изучить технические характеристики авто в паспорте, прилагающемся к машине. Ведь единых значений для допустимой толщины дисков нет. Она зависит от марки и модели авто, а вернее, от комплектации транспортного средства. Уточнить значения вы можете в таблице:

Зная эти значения, можно замерить толщину тормозного диска, чтобы решить, пришло ли время его менять для обеспечения исправности машины на дороге.

Замена тормозных дисков, как вариант современного тюнинга авто

На некоторых автомобилях на задней оси еще остались барабанные тормоза, которые можно заменить на дисковые с целью улучшения торможения. В этом случае транспортное средство станет более маневренным, что снизит риск аварийных ситуаций и улучшит управляемость.

Когда нужно менять тормозные колодки и диски

Существует обманчивое мнение, что тормозные колодки нужно менять в какой-то единый установленный период времени, и тогда автомобиль будет «беспроблемно» функционировать и идеально тормозить. Но износ колодок зависит от многих факторов, в частности, от погодных и дорожных условий, индивидуального стиля вождения и т.д. 

Что такое тормозная колодка и зачем она нужна

Тормозная колодка – это стальная пластина, к которой прикреплена особая накладка, состоящая из фрикционных материалов с повышенным коэффициентом трения. Такие материалы предназначены для функционирования в условиях скольжения, трения и т.д. От качества фрикционного материала во многом зависит качество самой колодки. Любой производитель колодок имеет собственный состав фрикционных материалов. В производстве используют каучук, минеральные волокна, смолы и т.д.

Тормозные колодки постоянно находятся под воздействием различных агрессивных сред. К примеру, при торможении колодки нагреваются до высокой температуры. Если же торможение происходит на мокром асфальте и на них попадает вода, то колодки подвергаются большому перепаду температур. Не нужно лишний раз объяснять, что данный фактор действует губительно на любой материал. На колодках постепенно образуются трещины, они стираются и перестают нормально функционировать.

Сроки замены тормозных колодок

Конечно, периодичность замены колодок во многом зависит от стиля езды, интенсивности торможения и т.д. Тем не менее, существуют некоторые усредненные данные.На отечественных авто колодки рекомендуется менять каждые 10-15 тысяч км, на иномарках – каждые 15-20 тысяч км. В то же время на спортивных машинах колодки «живут» около 5 тысяч км.

Передние тормозные колодки берут на себя основную нагрузку, соответственно, изнашиваются быстрее задних. Их приходится менять раза в три чаще.

Существует разница и между колодками дисковых и барабанных тормозов: для дисковых тормозов пробег составляет в среднем 10-15 тысяч км, а для барабанных — 100-150 тысяч км.

Тормозные колодки барабанные

Как определить степень износа колодок

Одним из признаков того, что колодки изношены, является характерный писк при торможении. Этот звук начинает издавать датчик износа. Он представляет собой специальную пластину. Когда фрикционный материал колодок стерт, пластина начинает касаться диска и датчик срабатывает.

Существует и другая разновидность датчиков. На некоторых автомобилях датчиком износа является металлический контакт, который вставлен вглубь тормозной колодки. При износе колодки контакт соприкасается с диском, выводя на панель световой сигнал.

Если датчика износа нет, то необходимость замены возникает, когда толщина фрикционного материала колодок достигает 1-1,5 мм (без учета толщины металлической основы).

Иногда случается, что колодка изнашивается неравномерно. Или бывает, что на одной колодке канавки полностью стерты, а на другой нет. Как правило, это говорит о неправильной работе суппорта. В таком случае одновременно с заменой колодок, необходимо ремонтировать суппорт.

Еще одним показателем износа колодок является уровень тормозной жидкости. Когда колодки стерты, поршни тормозного суппорта выдвигаются по направлению к диску. А значит, расход жидкости увеличивается.

Также на износ колодок косвенно могут указывать следующие факторы: снижение эффективности торможения (особенно при экстренном торможении), увеличение хода тормозной педали и т.д.

Также о замени колодок говорят трещины и различные повреждения на них.

Какие колодки покупать?

Некоторые автолюбители, желая сэкономить, идут на поводу у продавцов авторынка, которые советуют приобрести хоть и неоригинальные колодки, но «вполне подходящие для данного авто». Такие колодки лучше не покупать. Колодки непосредственно взаимодействуют с тормозными дисками. Материал дисков и колодок должен быть совместим. В противном случае не будет самого эффекта торможения, а в дополнение к этому из-за несовместимости материалов при торможении будет раздаваться постоянный скрежет и свист.

В добавок ко всему, неоригинальные колодки способны погнуть тормозные диски, так что придется делать основательный ремонт.

Как определить износ тормозных дисков?

Тормозные диски изнашиваются медленнее колодок. Как правило, замена дисков совпадает со второй сменой колодок.

Тормозной диск

На износ тормозных дисков указывают следующие факторы: толщина диска менее 11 мм и потертости на поверхности диска. Именно из-за этих потертостей снижается эффективность торможения, а тормозные колодки изнашиваются значительно быстрее. Также при износе дисков ощущается шум и биение, а при нажатии на педаль происходит блокировка тормозов.

Колодки разных производителей (одни мягче, другие жестче) вызывают различный износ тормозных дисков.  Это объясняется составом смеси, из которой изготовлены колодки.

Определить степень износа дисков можно при помощи штангенциркуля. Полученный результат нужно сверить с допустимыми данными для конкретной модели. Они указаны в руководстве по эксплуатации авто.

Эффективность тормозной системы напрямую зависит от состояния тормозных колодок и дисков. Установленного времени их замены не существует. Необходимо отслеживать состояние дисков и колодок. Ведь менять их слишком рано — нецелесообразно, а опоздать с заменой – чревато отрицательными последствиями (например, поломкой суппорта). Поэтому периодически нужно осматривать тормозные колодки и диски, чтобы выяснить не появилось ли трещин и других повреждений. Также нужно прислушиваться к звукам, которые издают колодки при торможении. 

Тормозной диск с колодками.

Когда менять тормозные диски и как выбрать лучшие

Тормозная система является одним из ключевых компонентов активной безопасности. А исправная и правильно настроенная – является еще и залогом безаварийной езды.

Тормозные диски: принцип работы в автомобиле

В момент нажатия водителем на педаль тормоза давление в магистрали гидропривода увеличивается, поршни рабочих тормозных цилиндров выдвигаются и прижимают тормозные колодки к тормозному диску или тормозному барабану. Последний, в свою очередь, жёстко закреплен на ступице колеса, и автомобиль  замедляется или вовсе останавливается.

За уровнем и качеством тормозной жидкости, а также за состоянием тормозных колодок следить нужно постоянно. Но многие автовладельцы упускают такой момент, как состояние тормозных дисков по той причине, что к моменту их фатального износа — на автомобиль уже заканчивается гарантия и автовладелец «спрыгивает» с официального сервиса. Систематический надзор за регламентными ТО прекращается, автомобиль начинает обслуживаться где попало и кем попало, и о тормозных дисках вспоминают, когда до беды остается один шаг. А то и полшага.

Виды и типы тормозных дисков и барабанов

Тормоза барабанного типа устанавливались и используются сейчас на автомобилях старых годов выпусков из так называемой «жигулевской и дожигулевской эпохи». Чугунные и стальные тормозные барабаны и сегодня можно встретить в иных автомагазинах и на рыночных прилавках. На некоторых моделях «переходного  периода» использовались передние дисковые и задние барабанные тормоза, но все современные автомобили выпускаются сегодня исключительно с дисковыми типами тормозов.

Тормозные диски можно условно можно разделить на несколько категорий. По конструкции они бывают сплошными (одна деталь) и составными (несколько деталей), а также по способу охлаждения: невентилируемые и вентилируемые.

Невентилируемые тормозные диски сегодня устанавливаются на подавляющее большинство моделей малых классов и моделей бюджетного сектора автомобильной промышленности.

Вентилируемые тормозные диски устанавливаются на относительно тяжелые автомобили и автомобили люкс-сегмента. Подразделяются по типам охлаждения: перфорированные, с насечками, просверленные, составные (два диска с  вентилируемым зазором между ними) и так далее. Существуют и совсем оригинальные конструкции, как, например, «лапа кенгуру», где имеется большое количество соединительных перепонок, что, во-первых, делает диск достаточно прочным, а во-вторых, позволяет  целенаправленно распределять воздушные потоки для более эффективного охлаждения тормозов. Последние применяются исключительно в автоспорте.

И, наконец, «в ходу» еще бывают карбоновые и керамические тормозные диски. Применяются в том же автоспорте, в тормозных системах автомобилей люкс-сегмента, а также в спорт- и гиперкарах.   Они — чрезвычайно дорогие, и цена одного такого комплекта может быть равна цене автомобиля А- или В-класса из бюджетного сектора мирового автопрома.

Составной вентилируемый тормозной диск одной из японских моделей

 

Признаки износа и периодичность замены тормозных дисков

Сроки замены тормозных дисков никем и ничем не регламентированы. Сервисмены и механики встречают диски, которые стачиваются и за пару лет эксплуатации, а также диски, которые «ходят» десятилетиями. Интенсивность износа тормозных дисков зависит от целого ряда самых различных факторов:

1. Стиль езды.

Если вы практикуете агрессивный или хотя бы активный стиль езды, то и тормозные колодки, и сами тормозные диски вы будете менять с завидной регулярностью.

2. Класс автомобиля и конструкция тормозной системы.

На относительно легких автомобилях «младших классов» (да еще и при соблюдении водителем правил неспешной езды) передние тормозные диски ходят по 150-200 тысяч километров, и, в зависимости от величины ежегодного пробега, — до 4-6 лет эксплуатации.

На автомобилях классов D, E, F, S, а также на тяжелых внедорожниках, пикапах и тп (и точно так же — в зависимости от стиля вождения), тормозные диски ходят по 3-4 года и до 100-150 тысяч пробега. Не больше.

Задние тормозные диски у всех автомобилей, как правило, служат приблизительно 2-3 срока от сроков замены передних.

Основным (и главным) признаком износа тормозного диска является  уменьшение его толщины до критических размеров, которые различны у всех производителей и которые регламентированы в соответствующих документах: в Инструкции по эксплуатации, а также в технологических картах фирменных автосервисов. У каждого производителя они также — свои.

Однако в процессе эксплуатации случаются удары и другие физические воздействия на тормозные диски. Например, в конце активного торможения, когда диски (и колодки) почти раскалены, и автомобиль попадает в лужу, то диски коробятся (изгибаются) и даже трескаются. Пыль, грязь, песок и другие «негаразды» внедорожного (и даже сельского)  типа эксплуатации – также влияют на состояние и работоспособность тормозных дисков.

Основные признаки износа тормозных дисков

Опытный автовладелец сумеет определить состояние дисков по следующим признакам:

— биение педали тормоза в момент легкого касания тормозных колодок о тормозной диск говорит о том, что диск искривлен;

— сильное биение и даже колебания передней части автомобиля в момент активного торможения говорит о том, что диск, или диски — а это можно определить только в условиях профильного автосервиса, — полежат однозначной замене новыми;

— увод автомобиля в сторону при торможении может быть вызван разными причинами: дисбалансом давлений в передних колесах, конструктивным (естественным) износом или поломками в передней подвеские и, естественно, нарушением ее геометрии, а также разной степенью износа передних тормозных дисков.

Любая неисправность тормозной системы может быть (и должна быть) определена только в процессе диагностики на СТО с применением специального оборудования и опытным механиком.

Какие диски лучше

Не изобретайте велосипедов и автомобилей. Современные производители имеют на своем вооружении не только специальное оборудование, но и целые лаборатории по проверки эффективности работы систем активной и пассивной безопасности. В том числе и тормозных систем. Если вы колеблетесь и не знаете, какие колодки и какие тормозные диски наиболее подходят вашей модели, то обратитесь к профессионалам, и они предложат вам, быть может, неисчислимое количество вариантов — от самых бюджетных до самых надежных и безопасных.

Иногда случается так, что тормозные диски можно… проточить. Резец токарного станка снимет покоробленную (или каким-то иным образом поврежденную) часть диска без замены всей детали. Эта услуга так и называется: «Проточка тормозных дисков». Но насколько она возможна в вашем случае, определить смогут только мастера на профильной СТО, да и то лишь после соответствующих замеров толщины «тела диска», высоты буртика и так далее.

Типичный образец вентилируемого диска «Лапа кенгуру»

 

Технология замены тормозных дисков…

Meнять тopмoзныe диcĸи нyжнo тoльĸo нa cпeциaлизиpoвaнныx CTO. Любaя oшибĸa в ycтaнoвĸe и нacтpoйĸe тopмoзнoй cиcтeмы мoжeт cтaть пpичинoй чacтичнoгo или пoлнoгo oтĸaзa тopмoзoв, и — дорожно-транспортного происшествия.

Πoмнитe, чтo диcĸи вceгдa мeняются пapaми. Kpoмe тoгo, пpи ycтaнoвĸe нoвыx диcĸoв cпeциaлиcты нacтoятeльнo peĸoмeндyют ycтaнaвливaть и нoвыe ĸoлoдĸи.

Зaмeнa тopмoзныx диcĸoв: ĸaĸ дeйcтвyют cпeциaлиcты

Mexaниĸ пoднимaeт aвтoмoбиль c пoмoщью дoмĸpaтa или пoдъeмниĸa, oтĸpyчивaет ĸoлecныe гaйĸи и cнимaет ĸoлeca. Πocлe этoгo производится дeмoнтaж cyппopтa вместе с тормозными колодками.

Дeмoнтaж caмoгo диcĸa всегда бывaeт cлoжным из-зa eгo пpиĸипaния ĸ  обойме cтyпицы (зависит от конструкции ходовой части и тормозной системы конкретного автомобиля).

Πocлe мoнтaжa oбязaтeльнo пpoвoдят тecт тopмoзныx диcĸoв. Aвтoмoбиль paзгoняют дo невысокой скорости (максимум 20 ĸм/ч) и тopмoзят, проверяя эффeĸтивнocть тopмoжeния. Кроме того, автовладельцу в первое время после замены тормозных дисков (около 100-150 километров пробега, а это иногда 1-2-3 дня) рекомендуют ездить крайне осторожно и упредительно, пока не притруся колодки к дискам. Иногда это случается раньше.

Образец оригинального составного вентилируемого керамического диска для спортивной модели  одного из немецких производителей

 

Замена тормозных колодок и тормозных дисков — oчeнь oтвeтcтвeнная процедура, пoэтoмy дoвepить ее cлeдyeт исключительно пpoфeccиoнaлaм, поскольку это ваша жизнь! На нашем сайте Аutоbооkіng.com coбpaны coтни нaдeжныx CTO, нa ĸoтopыx ĸaчecтвeннo пpoвeдyт диaгнocтиĸy и зaмeнy элeмeнтoв тopмoзнoй cиcтeмы любoй cлoжнocти. Bыбиpaйтe удобный для себя автосервис c пoмoщью понятной и наглядной cиcтeмы peйтингoв и oцeнoĸ нa Аutоbооkіng, записывайтесь онлайн — и тогда вы можете быть уверенными в собственной бeзoпacнocти.

Если Вам необходимо заменить тормозные колодки или тормозные диски, то воспользуйтесь формой ниже:

Когда менять колодки и тормозные диски на КИА?

Исправная тормозная система автомобиля – основа безопасного управления. Но даже опытные водители могут не знать всех нюансов ее обслуживания. Диски и колодки не имеют прямого отношения к тому, как часто нужно обновлять тормозную жидкость, поэтому периодичность их замены определяется отдельно.

Сигналы, которые нельзя пропустить

В соответствии с техническим регламентом производителя колодки тормозов на колесах КИА имеют не лимитированный период эксплуатации. Их замена осуществляется при предельно допустимом износе. На многих моделях это отслеживается при помощи вмонтированных акустических индикаторов, которые издают громкий скрежет при каждом торможении. Если вы начинаете слышать такой звук, значит, пора менять тормозные колодки на вашем КИА.

Аналогичное обслуживание обязательно при:

  • наличии на накладках следов масла, трещин, сколов;
  • появлении глубоких борозд;
  • отслоении накладок от основания колодок.

Периодичность замены

Интервал замены зависит от качества самих колодок, характера местности, по которой преимущественно осуществляется движение, а также манеры езды. Передние колодки на КИА нужно менять чаще, так как они обычно изнашиваются за 40-60 тысяч километров пробега. Задние проезжают примерно вдвое большую дистанцию – 100-120 тыс. км.

Новые колодки имеют толщину 12-13 мм. Критическим износом считается стирание до 2-3 мм. О достижении данной отметки оповестит пронзительный скрежет во время торможения.

Важно знать…

Периодичность обслуживания тормозной системы на 90% зависит от стиля вождения. Естественно, чем реже задействуются колодки, тем дольше сохраняется их ресурс. Поэтому стоит отказаться от небезопасных маневров с превышением скорости и необходимостью экстренного торможения. При агрессивной манере езды новые колодки придется ставить в 2-2,5 раза чаще.

Остальные 10% определяет качество фрикционного материала. Автомобиль не рекомендуется оснащать колодками с асбестовым составом. Визуально их можно различить по белоснежным полосам. Такой вариант плохо зарекомендовал себя в работе, а его срок службы вдвое ниже по сравнению со стандартным.

Менять тормозные диски и колодки стоит сразу комплектом, поскольку выборочная установка новых может привести к проблемам во время движения. Чаще всего машину начинает уводить в сторону при торможении, что чревато аварийными ситуациями.

Когда нужно менять тормозные диски на автомобиле?

Когда необходимо производить замену тормозных дисков?

03 Декабря 2018• замена тормозных дисков

Есть вибрации руля при торможении? На больших скоростях чувствуется дисбаланс? Возможно сами колеса тут ни причем, присмотритесь внимательно, возможно тормозные диски на Вашем автомобили уже давно требуют замены!

Расскажем о таких не часто вспоминаемых при техническом обслуживании автомобиля деталях, как тормозные диски. Автовладелец может несколько раз поменять изношенные тормозные колодки, при этом даже и не подумать о внимательном изучении степени износа дисков и возможной их замены. Ведь в большинстве случаев эти запчасти сделаны из чугуна, и что им будет?

На самом деле к тормозным дискам стоит присмотреться внимательно. Насколько сильный износ по толщине диска? Нет ли микротрещин? Есть ли отслоившаяся, ржавая окалина? Да и вообще, по ощущениям, есть ли биение при торможении? Иногда вибрации на руль даже могут передавать не плохо отбалансированные колеса, а сильно изношенные тормозные диски. Так как они являются вращающимися вместе колесами деталями тормозной системы. Таким образом эти детали имеют свое сильное влияние на безопасность, уверенное торможение с любой скорости и комфорт автомобиля!

Регулярное обслуживание и ремонт тормозной системы, диагностика состояния всех её частей, тормозных дисков, суппортов, уровня и плотности тормозной жидкости, тормозных трубок и шлангов и пр., а не только замена колодок гарантия надежной работы всей системы в целом!

Как правило, при спокойной и размеренной езде на автомобиле, тормозные диски могут безболезненно пережить две, а иногда, особенно «задние» даже три замены колодок. Агрессивный стиль вождения или частые поездки по трассе с торможением с больших скоростей быстрее изнашивают и диски и колодки, и потребует более частой замены. Но при каждом техническом обслуживании необходимо внимательно изучить тормозные диски, обращая особое внимание на следующие пункты:

Толщина тормозного диска —

Часто можно и без специального инструмента увидеть чрезмерный износ диска по толщине — высокий бортик (от 1мм) внешнего и внутреннего радиуса рабочей площади сигнализирует о необходимости замены. Необходима замена!

Нет ли глубоких борозд выработки?

Иногда между тормозной колодкой и диском попадают мелкие песчинки, которые приводят к появлению бороздок, иногда очень глубоких. Также твердые фракции фрикционного материала накладок некоторых колодок могут также приводить к такому результату. Рекомендуется замена.

Есть ли микротрещины?

Здесь как говориться «без вариантов», необходима немедленная замена!

Нет ли синеватого оттенка перегрева?

Как правило такие диски в большинстве случаев вызывают вибрации при торможении. Необходима замена.

Сейчас есть возможность проточить тормозные диски в специализированных сервисах, но необходимо помнить, что это все таки временная мера. При такой проточке снимается слой металла, при этом нарушается балансировка тормозного диска, и без её восстановления Вы в результате получите биение руля не только при торможении, но и на ходу, т.к. несмотря на то, что при проточке снимается тонкий слой металла (в зависимости от износа), нарушается перераспределение веса по детали! В первую очередь это касается вентилируемых дисков. Более тонкие диски более подвержены более быстрому перегреву, и если после этого машина попадет в лужу, то диски чаще всего сразу «поведет» и появится биение при торможении. Поэтому, все же рекомендуем использовать проточку тормозных дисков только в крайнем случае. Всегда можно подобрать недорогие, но качественные запчасти. Замена изношенных дисков на новые, это лучший вариант!

Выбор производителя новых тормозных дисков, тоже важный момент, т. к. на рынке встречаются диски некоторых брендов у которых даже нет заводской балансировки. Конечно покупка новых, оригинальных запчастей гарантирует соблюдение всех необходимых требований к качеству. Но есть и различные компании, которые выпускают эти важнейшие детали тормозной системы самого высокого качества. В любом случае одновременная замена и тормозных колодок и дисков это наилучший вариант. При этом не забывайте об обслуживании тормозных суппортов, диагностике всей гидравлической системы и периодической замене тормозной жидкости. Надежные тормоза, это в первую очередь безопасность!


03 Декабря 2018• замена тормозных дисков

Когда нужно менять тормозные диски

С нашей безопасностью напрямую связана тормозная система автомобиля. Нет секрет, что из-за неисправных тормозов может произойти аварийная ситуация.

Никому и никогда не удастся предсказать то, какими будут последствия аварии. В лучше случае – это только поломка автомобиля. Обязанности каждого водителя – это своевременно заменять, ремонтировать и обслуживать тормозную систему.

При диагностике тормозной системы особое внимание уделяют тем деталям, которые интенсивно эксплуатируются – тормозные колодки и тормозные диски автомобиля.

Когда нужно менять тормозные диски

Как все детали автомобиля, тормозные диски выходят из строя по двум причинам: неисправности возникают из разных причин или же диски естественно изнашиваются. Если возникли неисправности, то нужен будет ремонт тормозной системы, а именно – менять диски.

  1. Все более-менее понятно, если тормозные диски износились естественным путем. Если диски эксплуатируют штатно, то производители указывают рекомендованные размеры, при которых лучше заменить тормозные диски.
  2. Это значение указывается на самом диске: номинальная толщина диска и минимально допустимая толщина. Если диск достиг минимальной толщины, то его нужно обязательно заменить. Это если износ естественный.
  3. Вторая причина, по которой заменяют тормозные диски – это их неисправность. Если на тормозном диске появились различные механические повреждения, то сначала производят проточку тормозных дисков. Если это позволяет толщина дисков.
  4. Если эффективность тормозной системы падает или же при резком торможении чувствуются вибрации, то нужно начать диагностику тормозных дисков. Для начала нужно проверить степень износа колодок.
  5. Есть и третий вариант – нужно установить задние тормозные диски. Это делают, когда барабанные тормоза меняют на задние тормозные диски. Это можно назвать тюнингом тормозной системы.

Обычно, на классические автомобили устанавливают дисковые задние тормоза. Объяснение этому простое – такие тормоза более практичны и эффективны. Но для разных режимов и условий эксплуатации дисковые и барабанные тормоза имеют некоторые особенности.

Если говорить о том, что нужно для замены тормозных дисков, то первое – это сами тормозные диски. При покупке не стоит экономить. Диски нужно приобрести сертифицированные и качественные.

Рекомендаций и советов по выбору марки дисков дать не получиться, но стоит запомнить, что при приобретении тормозных колодок и тормозных дисков идеальный вариант – колодки и диски от одного производителя для одной оси.

Диагностика тормозных дисков

Для диагностики дисков нужен штангенциркуль, которым необходимо замерять толщину тормозных дисков по периметру.

Для замены и демонтажа тормозных дисков нужны стандартные инструменты: опоры для безопасности, гаечные ключи, домкрат. Может быть, чтобы понадобится специальная жидкость, с помощью которой отмачивают болты крепления тормозов. Постоянная работа тормозного диска и влага делают свое, если температура высокая.

Если говорить об установке тормозных дисков, то технологически это не сложно, но нет смысла описывать процесс замены, поскольку разные марки автомобилей имеют свои конструктивные особенности тормозных узлов.

Для того, чтобы правильно заменить тормозные диски, лучше воспользоваться мануалом для автомобиля. Задние и передние тормозные диски меняются по одному принципу. Главное, что после замены тормозных дисков нужно сделать прокачку тормозов.

Особенности замены тормозных дисков

     Покупать тормозные диски нужно только в магазине. При покупке обязательно надо требовать перевод инструкции и сертификат. В инструкции можно найти рекомендации производителей по особенностям замены тормозных дисков. Если производитель хороший, то он предоставит рекомендации по обкатке дисков.
    Замена задних и передних тормозных дисков – это мероприятие очень ответственное. Перед тем, как начать монтировать новый диск, в мануале по ремонту нужно уточнить, нужны ли для диска специальные болты.
    Сборку и разборку тормозного узла производят строго так, как описано в руководстве. При разборке нужно не забыть закрыть суппорт и отжать поршень тормозного рабочего цилиндра. Во многих случаях он выдвигается, поскольку тормозные диски уже изношенные от эксплуатации. Поршень отжимают до тех пор, пока в бачок тормозной жидкости не начнет поступать тормозная жидкость.
    Тормозные диски можно заменять на одной оси только парой.
    Посадочное место нужно очистить перед тем, как устанавливать новые тормозные диски. · После установки новых тормозных колодок и тормозных дисков начинается их притирка. В этот период немного упадет эффективность тормозов. Потом уже можно будет почувствовать, что тормозная колодка и тормозной диск стали на свои места. Тормоза на нажатие педали будут реагировать так, как положено.

Если пользоваться рекомендациями производителей по монтажу (демонтажу) тормозного узла, то не должно возникать трудностей с заменой тормозных дисков.

Хотите знать, как часто нужно менять тормозные диски?

Не каждый водитель обращает внимание на ощущение и звук своего автомобиля. Знание того, к чему прислушиваться, и понимание того, как работает ваш автомобиль, поможет вам поддерживать его в надлежащем состоянии, чтобы вы вели его как можно более безопасно. Одна из самых больших проблем безопасности для владельца транспортного средства — это уход за тормозной системой. Как узнать, что тормозные колодки изнашиваются? Как часто нужно менять тормозные диски? Это хорошие вопросы, которые следует задать своему специалисту по ремонту тормозов.

Тормоза жизненно важны для безопасности вашего автомобиля. Визг тормозов — признак того, что что-то не так. Иногда это может быть простой вопрос, который легко решить. Однако это также может быть признаком надвигающейся опасности. Крайне важно поддерживать тормозные диски , колодки и суппорты в оптимальном состоянии.

Как работают тормоза? Когда вы нажимаете на педаль тормоза, суппорты заставляют тормозные колодки зажимать роторы (также называемые дисками). Давление на роторы предотвращает вращение колеса.Большинство роторов изготовлено из серого чугуна, поскольку он хорошо рассеивает тепло, что важно для предотвращения перегрева и износа тормозов. В высокопроизводительных транспортных средствах используются керамические роторы, которые легче и стабильнее на высоких скоростях и при любых температурах. Однако они дороже. Некоторые роторы имеют специальное антикоррозийное покрытие, которое помогает им хорошо выглядеть и служить дольше.

Итак, как часто нужно менять тормозные диски? Их следует заменять примерно каждые 70 000 миль на большинстве автомобилей. Конечно, это может варьироваться в зависимости от вашего стиля вождения, веса вашего автомобиля, качества тормозных компонентов и использования вашего автомобиля.Как и тормозные колодки , тормозные диски следует заменять попарно для равномерного торможения.

Если вы видите или слышите какой-либо из следующих признаков, возможно, пришло время заменить роторы тормозов:
  • Тормозные колодки изношены в роторе
  • Визг, скрип или скрежет при торможении
  • Вибрация или покачивание при торможении.

Хотите знать, как часто нужно менять тормозные диски? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в компании Elk River Tire & Auto, чтобы получить дополнительную информацию о тормозных роторах и колодках и назначить встречу.Наш автомобильный магазин в Элк-Ривер, штат Миннесота , обслуживает жителей районов Циммерман и Отсего, штат Миннесота .

Хотите знать, как часто нужно менять тормозные диски? Обратитесь к специалисту по ремонту тормозов в Elk River Tire & Auto за советом по поводу тормозных дисков и тормозных колодок.

Не каждый водитель обращает внимание на ощущение и звук своего автомобиля. Знание того, к чему прислушиваться, и понимание того, как работает ваш автомобиль, поможет вам поддерживать его в надлежащем состоянии, чтобы вы вели его как можно более безопасно.Одна из самых больших проблем безопасности для владельца транспортного средства — это уход за тормозной системой. Как узнать, что тормозные колодки изнашиваются? Как часто нужно менять тормозные диски? Это хорошие вопросы, которые следует задать своему специалисту по ремонту тормозов.

Тормоза жизненно важны для безопасности вашего автомобиля. Визг тормозов — признак того, что что-то не так. Иногда это может быть простой вопрос, который легко решить. Однако это также может быть признаком надвигающейся опасности. Крайне важно поддерживать тормозные диски , колодки и суппорты в оптимальном состоянии.

Как работают тормоза? Когда вы нажимаете на педаль тормоза, суппорты заставляют тормозные колодки зажимать роторы (также называемые дисками). Давление на роторы предотвращает вращение колеса. Большинство роторов изготовлено из серого чугуна, поскольку он хорошо рассеивает тепло, что важно для предотвращения перегрева и износа тормозов. В высокопроизводительных транспортных средствах используются керамические роторы, которые легче и стабильнее на высоких скоростях и при любых температурах. Однако они дороже.Некоторые роторы имеют специальное антикоррозийное покрытие, которое помогает им хорошо выглядеть и служить дольше.

Итак, как часто нужно менять тормозные диски? Их следует заменять примерно каждые 70 000 миль на большинстве автомобилей. Конечно, это может варьироваться в зависимости от вашего стиля вождения, веса вашего автомобиля, качества тормозных компонентов и использования вашего автомобиля. Как и тормозные колодки , тормозные диски следует заменять попарно для равномерного торможения.

Если вы видите или слышите какой-либо из следующих признаков, возможно, пришло время заменить роторы тормозов:
  • Тормозные колодки изношены в роторе
  • Визг, скрип или скрежет при торможении
  • Вибрация или покачивание при торможении.

Хотите знать, как часто нужно менять тормозные диски? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в компании Elk River Tire & Auto, чтобы получить дополнительную информацию о тормозных роторах и колодках и назначить встречу. Наш автомобильный магазин в Элк-Ривер, штат Миннесота , обслуживает жителей районов Циммерман и Отсего, штат Миннесота .

Керри Баннистер

Керри Баннистер

Когда заменять тормозные диски и колодки

Тормоза в действии

Когда ваша нога нажимает на педаль тормоза, она упирается в главный цилиндр.По сути, это поршень, окруженный тормозной жидкостью. Жидкость движется вниз по тормозным магистралям, где заставляет суппорт прижать пару тормозных колодок к тормозному диску. Это, в свою очередь, замедляет колесо. Энергия, выделяющаяся при остановке вашего автомобиля, превращается в отходящее тепло, которое необходимо рассеивать. Поскольку у диска относительно быстрое время охлаждения, этот тип тормоза обеспечивает лучшую тормозную способность, чем барабанные тормоза, и широко используется в современных автомобилях.

Учитывая, сколько раз вы тормозите во время обычной поездки на автомобиле, неудивительно, что тормозные колодки и диски необходимо периодически заменять.

Как узнать, нужна ли замена тормозов

Чтобы убедиться, что тормоза в хорошем состоянии, необходимо зрение, слух и осязание. Вместе это даст вам хорошее представление о том, когда следует заменить тормоза для более плавного и безопасного вождения.

Ваши тормоза могут потребовать замены, если вы заметите любой из следующих признаков:

  • Визжащий шум:
    Некоторый визг от тормозов возможен при нормальных условиях вождения, в зависимости от чистоты ваших тормозов, материалов, из которых изготовлены тормозные колодки, и погодных условий.Однако громкий визг — это предупреждение о том, что тормозные колодки могут нуждаться в замене. Некоторые тормозные колодки используют полуметаллический слой в материале тормозных колодок или внешний датчик, предназначенный для визга, когда тормозная колодка подлежит замене. Этот визг можно услышать, даже когда тормоза не используются. Если вы будете ждать слишком долго на этом этапе, визг сменится скрежетом, что означает, что тормозные колодки полностью изношены, и потенциально может привести к дополнительным расходам из-за повреждения тормозного диска.
  • Сигнальная лампа:
    У некоторых автомобилей есть сигнальная лампа на приборной панели, чтобы вы знали, когда ваши тормоза требуют внимания. Срок службы большинства датчиков такой же, как у тормозных колодок, поэтому их необходимо заменять вместе с тормозными колодками. Прежде чем прибегнуть к этому методу, лучше всего ознакомиться с руководством по эксплуатации, поскольку не все автомобили оснащены датчиками тормозных колодок.
  • Автомобиль тянет в одну сторону:
    Если ваша машина тянет в одну или другую сторону во время движения, это может быть признаком изношенных тормозных колодок или заедания направляющих штифтов суппорта или поршня. .
  • Визуальный контроль:
    Рекомендуется регулярно визуально проверять тормоза, например, каждые 10 000 миль (приблизительно 16 000 км). Это очень важно, если в вашем автомобиле нет датчиков. Визуально проверить тормозные колодки можно, посмотрев сквозь спицы колеса автомобиля. Если видно менее 3 мм тормозных колодок, их необходимо заменить.
  • Вибрация:
    Если вы чувствуете, что ваш автомобиль вибрирует при торможении, это признак того, что ваши тормозные диски могут быть ненормально изношены или получили термическое повреждение в результате сильного торможения.

Как часто нужно менять тормозные диски


Тормозной диск Источник: Frontech Brake (Позже также узнаем больше о том, как часто менять тормозные колодки?)

Замена тормозного диска — важная практика технического обслуживания автомобиля, которую нельзя игнорировать. Практика включает в себя избавление от старых тормозных дисков и установку новых. Управлять автомобилем, у которого изношены тормозные диски, очень рискованно. Они минимизируют эффективность тормозной системы.

Знаете ли вы, что изношенные тормозные диски могут увеличить стоимость обслуживания автомобиля? Допустим, вы продолжаете ездить, но знаете, что срок службы ваших тормозных дисков истек. Другие компоненты, окружающие тормозные диски грузовика, также могут быть повреждены. Вы ответственный автовладелец или любите свою машину? Забота о нем не должна вызывать споров.

Глава 1: Как узнать, нужны ли мне тормоза или роторы?


Тормозной диск Источник изображения Frontech

Как опытный автовладелец, бывают случаи, когда вы легко можете запутаться в разных вещах.

Например, наступает момент, когда нужно заменить тормозные колодки или роторы.

Однако вы не уверены, какой из них заменить.

Следует ли вам заменить гоночные тормозные колодки или роторы?

Хотя два компонента могут посылать смешанные сигналы, их можно различить.

Вы можете сказать, следует ли заменить тормозные колодки грузовика или тормозные диски грузовика.

1. Глазами

Один из способов узнать — просто использовать глаза.

Поверните рулевое колесо автомобиля, пока колеса не будут указывать далеко вправо или влево.

Под этим углом вы будете лучше видеть тормозную систему.

Вы сможете увидеть толщину оставшихся тормозов.

Если тормозная колодка оказывается меньше 1/4 первоначальной толщины, знайте, что вам необходимо заменить тормоза.

Могу я сказать, что тормозные диски нужно заменить, увидев?

Да, вы видите канавку на тормозном роторе?

Это признак того, что им злоупотребляли и его необходимо заменить.

Хороший тормозной ротор должен быть гладким с линейной поверхностью.

Не должно быть шероховатостей или бороздок.

2. Используйте свои уши

Знаете ли вы, что с помощью ушей можно определить, нужно ли вам заменить тормозные колодки или тормозные диски?

Скрежет тормозной системы автомобиля указывает на износ тормозных колодок.

Их необходимо заменить как можно скорее.

С другой стороны, скрип и визг — признаки износа тормозного ротора.

Будьте осторожны, чтобы различить два звука.

3. С помощью ABS

С появлением новых технологий дела, кажется, становятся лучше.

ABS (Antilock Braking System) легко скажет вам, что пора заменить ваши гоночные тормозные колодки.

Датчики ABS передают информацию на приборную панель вашего автомобиля, и вы сможете предпринять соответствующие действия.

Как видите, не нужно быть экспертом, чтобы знать, заменять ли тормозные колодки или ротор.

Большинство знаков являются физическими, и вы можете использовать их на комплектах рабочих тормозов.

Вот видео, которое показывает, когда знать, что нужно заменить тормозные диски

Глава 2: Как долго должны прослужить тормозные диски?

Честно говоря, определенного срока службы тормозных дисков нет.

Однако средний срок службы тормозных роторов с самым высоким рейтингом составляет от 20 000 до 70 000 миль.

Это может быть больше или меньше этих цифр в зависимости от нескольких факторов.

Одним из факторов является тип транспортного средства, которым вы управляете.

Еще одним фактором, который может повлиять на срок службы тормозных колодок и роторов высшего класса, является ваш стиль вождения.

Глава 3: Дисковые тормоза более эффективны, чем барабанные?


Изображение источника тормозного диска Frontech

С технической точки зрения дисковые тормоза более эффективны, чем барабанные.

Но почему?

Основная причина заключается в том, что дисковые тормоза более эффективно справляются с нагревом и трением, чем задние колодки и барабаны.

Это объясняет, почему большинство топовых автомобилей имеют дисковые тормоза.

Тормозная система этих автомобилей имеет передние и задние керамические тормозные колодки для эффективной работы.

Однако стоимость передних и задних тормозов дисковых тормозов выше, чем передних и задних колодок и барабанов.

Для повышения производительности и управления затратами дисковые тормоза обычно используются спереди, а барабанные — для задних.

Глава 4: Трудно ли заменить роторы


Источник тормозного ротора Frontech

Замена тормозных роторов — задача не сложная.

Вы знаете, как заменить тормозные колодки?

Вы можете заменить роторы одновременно с заменой тормозных колодок.

Как только вы снимете колеса, вы сможете увидеть ротор и тормозные колодки.

После этого вы можете приступить к замене тормозного ротора.

Что делать, если я не уверен в своих силах?

Всегда можно обратиться за помощью к специалистам.

А пока идет процесс замены тормозных роторов.

Глава 5: 10 ведущих брендов тормозных роторов

У каких ведущих брендов тормозных колодок мне следует покупать?

Вот список ведущих производителей тормозных дисков в мире.

Они известны производством и продажей лучших тормозных дисков.

1.Брембо

Brembo — известный производитель тормозных дисков из Италии.

Компания производит высокопроизводительные тормозные колодки и тормозные диски, которые используются в суперкарах и гоночных автомобилях.

2.StopTech

StopTech производит множество компонентов тормозной системы.

В ее перечне продукции высококачественные тормозные диски

Он также производит качественные тормозные колодки.

3. Блок питания

Powerstop зарекомендовал себя как популярный производитель тормозных колодок на вторичном рынке.

Тормозные диски от производителя вполне доступны

4. Тормоза EBC

Несмотря на то, что компания EBC известна своими тормозными колодками, она также производит тормозные диски.

У бренда есть разные тормозные колодки по разной цене.

Если вам нужны тормозные диски высокого класса или доступные по цене, вы найдете их в компании.

5.Вагнер Тормоз

Wagner Brake производит широкий ассортимент тормозной и светотехнической продукции.

Компания производит качественные тормозные диски для различных автомобилей, соответствующие стандартам OEM.

6.Frontech Brake

Frontech Brake — крупнейший производитель тормозных дисков в Китае ((Узнайте у Frontech Brake «как часто менять тормозные колодки?»).

Компания заработала репутацию в области продажи тормозных роторов премиум-класса, которые могут успешно конкурировать на рынке.

Помимо роторов Frotench также производит тормозные колодки.

7.Bosch

Bosch — еще один производитель тормозов, который заслуживает быть в этом списке.

Он известен производством лучших тормозных роторов, которые продаются по всей вселенной.

8.Феродо

Ferodo позиционирует себя как лидер в производстве современных тормозных дисков.

Он также стремится производить экологически чистые тормозные колодки.

  1. Акебоно

Akebono — один из ведущих производителей тормозных дисков в Европе.

Он производит тормозные колодки как для дорогих автомобилей, так и для пригородных транспортных средств.

10.Бендикс

Bendix специализируется на производстве защитного оборудования для транспортных средств.

Один из якорных продуктов компании.

Bendix работает в отрасли много лет и может похвастаться богатым опытом

Заключение

В заключение можно заметить, что очень важно регулярно менять тормозные диски.

Однако здесь возникает большой вопрос: как часто?

Может быть столько раз, сколько возможно, в зависимости от состояния роторов.

Осмотрев или проверив тормозные диски или роторы, вы сможете определить, нужно ли их заменять.

При замене тормозного диска не забудьте обратить внимание на марку тормозного диска.

Купить тормозные диски известных и надежных производителей.

Это самый надежный способ получить качественные тормозные диски

Также узнайте больше от FrontechChina «как часто менять тормозные колодки?» Когда нужно менять тормозные колодки?

Ссылки
  1. Как узнать, следует ли заменять тормозные колодки или тормозные диски
  2. Как заменить тормозные диски
  3. Лучшие марки тормозных дисков

Как часто вы меняете тормозные колодки и роторы?

Какой ты водитель?

Вы летите по дороге и резко нажимаете на тормоз, когда едете на красный свет? Вы много путешествуете по спускам? Может ли ваше заднее сиденье использоваться как место для хранения вещей?

Ваши ответы на эти вопросы могут помочь вам определить, как часто нужно менять тормозные колодки и роторы.По правде говоря, нет установленного пробега, когда тормозные колодки или роторы потребуют замены. Ваши привычки вождения, дорожные условия и тип тормозных колодок, которыми в настоящее время оснащен ваш автомобиль, определяют срок службы ваших тормозных колодок и роторов, а также частоту их замены.

Понимание процесса торможения

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, давление увеличивается с помощью гидравлической жидкости, известной как тормозная жидкость, которая создает трение в колесах, заставляющее автомобиль останавливаться.В зависимости от настройки вашего автомобиля, когда педаль тормоза задействована, система рычагов, вакуумный, гидравлический или электронный механизм подает жидкость к каждому колесу. Движение давления приводит к попаданию тормозной жидкости в тормозные магистрали каждого колеса. Многие автомобили, оснащенные антиблокировочной тормозной системой , включают в себя клапан, который регулирует это давление, создаваемое для предотвращения блокировки тормозов и вынуждающего автомобиль раскручиваться. Как только давление создается, тормозные суппорты или колесные цилиндры прижимают тормозные колодки или колодки к ротору или барабану, увеличивая давление и трение, которые в конечном итоге замедляют и останавливают транспортное средство.

Срок службы тормозных колодок и роторов

Срок службы тормозов может зависеть от нескольких переменных. Плотный городской трафик с частыми остановками и остановками, изношенные компоненты системы подвески, вес автомобиля и грузовая нагрузка, крутые уклоны, состояние тормозной жидкости, привычки вождения и качество фрикционного материала тормозных колодок влияют на срок службы тормозной системы.

Итак, как часто нужно менять тормозные колодки? В зависимости от этих переменных ресурс большинства тормозных колодок составляет от 30 000 до 70 000 миль.

Тормозные диски могут прослужить дольше многих тормозных колодок, в зависимости от водителя и технического обслуживания тормозов. Многие роторы можно подвергнуть механической обработке или восстановлению поверхности в зависимости от износа, который может продлить их срок службы. Если на тормозных дисках нет признаков деформации или других трещин, технический специалист может восстановить верхний слой до гладкой и плоской поверхности в соответствии со спецификациями производителя, чтобы дать ему новую жизнь. В зависимости от толщины материала и количества материала, которое необходимо удалить, ротор можно заменять более одного раза.

Техник сможет снять ваши роторы и определить, можно ли их обрабатывать и использовать повторно, или же целесообразно заменить их все вместе. Роторы следует подвергать механической обработке при каждом обслуживании тормозов вашего автомобиля, в том числе при замене тормозных колодок. Это обеспечивает более плавное и успешное торможение, что помогает продлить срок службы новых тормозных колодок. Однако у шлифовки роторов есть недостатки.

Обработка роторов — временное решение, и в какой-то момент роторы потребуют замены.Когда роторы подвергаются механической обработке, они теряют некоторое количество материала, что снижает тепловыделение, что может привести к незначительным потерям тормозной мощности и привести к потере торможения.

Не все автомобили оснащены роторами, которые можно обрабатывать. Во многих транспортных средствах с высокими рабочими характеристиками используется более мягкий ротор, который может иметь пазы или канавки, не позволяющие шлифовать поверхность.

Стоимость замены тормозов

Вы можете спросить, сколько стоит замена тормозных колодок? Однако затраты на ремонт тормозов различаются в зависимости от того, что необходимо для их правильного ремонта.Требования к автомобилю различаются в зависимости от марки и модели, а также состояния других компонентов тормозной системы. Специалист по тормозам сможет осмотреть систему и определить индивидуальные потребности каждого транспортного средства и дать оценку для правильного ремонта тормозной системы.

Советы по продлению срока службы тормозов

При вождении обязательно иметь надежные тормоза. Замена тормозов чаще, чем обычно, может дорого обойтись. Вот что можно и нельзя делать, чтобы продлить срок службы тормозов:

Do:

  • Следуйте инструкциям по техническому обслуживанию — Замените тормозные колодки, когда это рекомендуется.Сильно изношенные тормозные колодки вызывают деформацию роторов от перегрева.
  • Ограничьте скорость — Быстрое движение требует быстрых остановок. Быстрое торможение вызывает трение, нагрев и износ тормозных колодок.

Не звонить:

  • Перегрузка вашего автомобиля — Чем тяжелее груз, который должен нести автомобиль, тем сильнее должны срабатывать тормоза, чтобы его остановить. Тормоза, которые заставляют работать больше, служат недолго.
  • При спуске с горы — Понижение передачи на более низкую передачу позволяет трансмиссии и двигателю замедлить автомобиль.

Обязательно ли заменять роторы при замене тормозных колодок?

Техническое обслуживание 24 октября 2019 г.

Решение о том, какой тип обслуживания тормозов потребуется вашему автомобилю, может оказаться непростым делом — и это еще до того, как вы посмотрите на цену!

Нужно ли менять роторы при замене тормозных колодок? В чем разница между шлифовкой и заменой роторов? Вам нужно делать обе оси одновременно? Почему нельзя проехать еще немного дольше , прежде чем заменить тормоза?

Главное помнить о безопасности . Если вы не можете остановиться или притормозить, когда вам нужно, вы подвергаете себя и других серьезному риску. По этой причине никогда не откладывайте ремонт и замену тормозной системы.

Когда мне нужны новые тормоза?

Для некоторых элементов обслуживания автомобиля, таких как замена масла и ротация шин, легко определить, как часто приходить на обслуживание. А вот при ремонте тормозов общего пробега по обслуживанию нет.

Отраслевые эксперты рекомендуют заменять тормоза каждые 20 000–60 000 миль.Это большой разрыв! Так как же узнать, что тормоза нужно заменить?

Двумя наиболее частыми признаками того, что вашему автомобилю требуется тормозная работа, являются визг и вибрация рулевого колеса . Другие признаки, на которые следует обратить внимание, — это скрежет, порезанная педаль тормоза, смещение в сторону при торможении и более длинный тормозной путь.

Читайте: Как узнать, когда мне нужны новые тормоза?

Как только вы узнаете, что ваши тормоза требуют внимания, самое время провести осмотр тормозов и выяснить, какие тормозные детали необходимо заменить.

Типы тормозов

Для большинства тормозных систем существует три основных варианта замены тормозов. Мы расскажем, в чем разница между этими тремя и почему вы бы предпочли одно другому.

1. Замена тормозных колодок

Часто, когда клиенты сравнивают цены на тормоза и услуги, они сталкиваются с объявлением об очень дешевом сервисе тормозов. Хотя это может показаться удачной находкой, будьте осторожны. Это может указывать на то, что автомастерская делает то, что в автомобильной промышленности называют «шлепками».«Шлепок колодки — это не полная работа тормоза и, конечно, не долгосрочное решение.

Эта услуга представляет собой тормозную работу, при которой вы просто «накладываете» новые тормозные колодки и повторно используете старое тормозное оборудование и тормозные диски (тормозные диски). Такая отдельная замена тормозных колодок — это самый минимальный доступный сервис тормозов, и это не ремонт, который мы рекомендуем и не выполняем в Virginia Tire & Auto.

Тормозные колодки и роторы работают вместе, чтобы остановить ваш автомобиль. Со временем на роторах образуется «глазурь», или закаленная поверхность, и появляются уникальные рисунки износа.Формы новых колодок могут не соответствовать старым роторам, что приведет к тому, что вы вернетесь в магазин из-за шума, вибрации и преждевременного износа новых колодок.

В Virginia Tire & Auto мы не рекомендуем просто заменять тормозные колодки. Наша цель — безопасно вернуть вас на дорогу, и применение пластыря или быстрое устранение неисправностей для тормозов — не решение.

2. Замена тормозных колодок и шлифовка ротора

Вариант замены тормозов в середине пути — это замена тормозных колодок и шлифовка тормозных роторов.

Повторное покрытие (также называемое «точением» или «механической обработкой») ваших роторов означает снятие тонкого микроскопического слоя с передней и задней поверхности роторов. Таким образом, вы получите красивую гладкую поверхность, на которую будут давить тормозные колодки.

При шлифовке удаляются все бороздки, ямки или горячие точки, которые могут вызвать проблемы. Это также позволяет новым тормозным колодкам изнашиваться равномерно и оптимально.

Однако имейте в виду, что шлифовка уменьшает толщину роторов. И чем тоньше ротор, тем быстрее он нагревается и изнашивается.Поверхность роторов обычно может быть заменена только один раз, если это вообще возможно, прежде чем они должны быть заменены.

В конечном счете, замена поверхности роторов при установке новых тормозных колодок — это средняя цена и хороший компромисс, если вы не хотите тратить больше денег на новые роторы.

3. Замена тормозных колодок и замена ротора

Наиболее полный сервис тормозов включает в себя полную замену тормозных колодок и роторов, что дает вам лучшее тормозное усилие и большее сопротивление выцветанию.

Как и тормозные колодки, тормозные диски изнашиваются со временем.Тормозные роторы должны соответствовать определенным требованиям к толщине, чтобы считаться безопасными. Если они тоньше, чем рекомендованная производителем толщина, вам необходимо немедленно заменить тормозные диски.

Некоторым автомобилям всегда требуются новые колодки и роторы, потому что роторы не подлежат замене поверхности. На самом деле 99% немецких автомобилей именно такие. Их роторы сделаны из более мягкого металла, поэтому к тому времени, когда их колодки изнашиваются, роторы уже будут ниже того, что мы называем «толщиной отбраковки». Это означает, что ротор уже достиг минимально допустимой толщины и его необходимо полностью заменить.

Однако, если у вас ограниченный бюджет, если ваши тормозные диски превышают минимальный рекомендуемый уровень и производитель транспортного средства не требует замены роторов при установке новых тормозных колодок, замена поверхности роторов может быть приемлемый подход.

Но для оптимальной эффективности торможения и безопасности всегда выбирайте замену тормозных дисков при замене тормозных колодок.

Прочтите: Как долго прослужат тормозные диски?

Нужна замена тормозов?

Принесите свой автомобиль в Virginia Tire & Auto для ремонта и замены тормозов. Мы проверим ваши тормоза и поможем выяснить, какое обслуживание лучше всего подходит для вашего автомобиля и вашего бюджета! Назначьте встречу в одном из наших 17 офисов сегодня!

Когда мне следует заменять тормозные диски? ❤️

Если вы не механик или не потратили много времени на работу и изучение технического обслуживания автомобиля, вы, скорее всего, не будете держать в голове график, когда вам следует заменить детали вашего автомобиля.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Для некоторых деталей нет стандартного расписания.Вы заменяете их, когда они выходят из строя. Может быть, вы задумывались о таких вещах, как , когда мне следует заменить тормозные диски или , как долго должен прослужить мой топливный насос ?

Срок службы некоторых частей автомобиля составляет 8-10 лет. Но вы не отправляете свою машину механику через 10 лет и не запрашиваете замену детали, если она больше не дает вам хорошего обслуживания.

Никто не хочет тратить деньги на ненужный ремонт автомобиля. Кроме того, никто не ждет, когда их машина бросит их на обочину дороги, потому что ремонт не был произведен.

У нас есть несколько советов, которые помогут вам определить, когда лучше всего заменить такие вещи, как тормозные диски и другие детали, которые часто требуют значительных изменений.

Тормозная система в вашем автомобиле

Поскольку это одна из основных систем в вашем автомобиле, вы должны знать хотя бы кое-что о своих тормозах и деталях, связанных с ними. Начиная с того места, где вы прикладываете силу ногой, ваша тормозная система включает в себя некоторые из следующих частей:

  • Педаль тормоза
  • Тормозные магистрали
  • Главный цилиндр
  • Усилитель тормозов
  • Барабанные тормоза
  • Дисковые тормоза
  • Клапан дозирования тормозов
  • Аварийный тормоз

Барабанные и дисковые тормоза зависят от уникальных компонентов, работающих вместе, чтобы ваш автомобиль замедлился и в конечном итоге остановился.

Если вы управляете автомобилем с дисковыми тормозами, то в конечном итоге вы заменяете колодки, суппорты и роторы. Прелесть дисковых тормозов в том, что они служат дольше, чем барабанные. Более длительный срок службы обусловлен их саморегулированием и самоочисткой.

Более длительный жизненный цикл не означает, что дисковые тормоза или их компоненты служат вечно. Кроме того, даже если они самоочищаются, вы все равно будете выполнять плановое обслуживание.

Должен ли я заменить тормозные диски сейчас?

Как правило, ваши тормоза должны дать вам примерно 40 000–60 000 миль или более, прежде чем потребуется их замена.Срок службы тормозных деталей зависит от того, насколько хорошо вы, автовладелец, ухаживаете за ними. Это также зависит от качества деталей, которые вы используете в своем автомобиле.

Тормозные диски — это тот компонент, который со временем заменяют все водители. Когда они изнашиваются, это не должно вызывать удивления, учитывая, сколько раз тормозные колодки зажимали их. Даже сталь не выдерживает повторного давления.

Роторы должны привлекать внимание каждый раз при замене тормозных колодок. Вы сейчас чешете затылок, пытаясь вспомнить, когда вы в последний раз меняли колодки?

В идеальных условиях движения тормозные колодки следует заменять каждые 50 000 миль.Механики видят полностью изношенные колодки, проехавшие всего 25 000 миль, а другие — 70 000 миль.

Подсказка: если вы живете в Rust Belt, ржавчина, а не замена колодки, может повлиять на время между обслуживанием.

Насколько хорошо вы относитесь к своим роторам?

От того, насколько сильно вы нажимаете на тормоза, зависит, как долго прослужат колодки. Но от того, как часто и как скоро после обнаружения износа вы заменяете колодки, зависит, как долго прослужат ваши роторы.

Тормозные колодки

обычно поставляются со встроенным индикатором износа, что означает, что нетрудно определить, когда пора менять колодки.Если колодки изнашиваются достаточно слабо, индикатор будет тянуться к ротору. Когда вы слышите пронзительный визг, пора!

Если ваша стандартная практика — ждать, пока тормоза не завизжат, вам нужно чаще менять колодки и роторы.

Когда вы или ваш механик проверяете тормозные диски, они проверяют, гладкие ли они на ощупь. Признаки износа роторов включают:

  • Тяжелая ржавчина
  • Канавки
  • Подсчет очков

Если вы обнаружите что-либо из этого, пришло время заменить ротор.Знаете что-нибудь смешное о роторах? Если вы замените один, вы должны заменить другой.

Когда-нибудь слышали о тормозных суппортах?

Если вы слышали о штангенциркуле, но не знаете, что они делают, не расстраивайтесь. Многие люди не знают точно, что делают штангенциркули. После сегодняшнего дня вы, вероятно, никогда не забудете свои суппорты, потому что, как вы увидите через минуту, они являются одним из самых важных компонентов тормозной системы.

Если ваша машина останавливается, когда вы нажимаете на тормоз, вы можете поблагодарить свои суппорты.

Тормозной суппорт подходит к ротору как хомут. Его основная функция — предотвращать вращение колеса при нажатии на педаль тормоза. Суппорт удерживает тормозные колодки.

Суппорты становятся грязными, ржавыми и загрязненными. Их пломбы могут сломаться. Иногда они протекают.

Хотите услышать что-нибудь обескураживающее о суппортах? В зависимости от того, где вы живете, и марки / модели вашего автомобиля, замена тормозного суппорта может стоить от 700 до 1500 долларов. Подсказка: налоги не включены в эту смету.

Стоимость замены тормозного ротора

Как и замена суппорта и, по сути, любой другой ремонт транспортного средства, стоимость замены роторов зависит от вашего местоположения и автомобиля, которым вы управляете.

Замена тормозного ротора может стоить от 372 до 485 долларов. Стоимость не включает налоги и другие сборы, взимаемые механиком. Помните, что это приблизительная оценка, и чтобы узнать точную цену любого ремонта автомобиля, вам нужно будет поговорить с механиком.

Также имейте в виду, что если вы заменяете изношенный ротор, вы, вероятно, также заменяете колодки с обеих сторон автомобиля.В зависимости от того, насколько хорошо вы обслуживаете свою тормозную систему в целом, вам может потребоваться и другой ремонт.

Иногда автовладелец оценивает затраты на ремонт и решает, что автомобиль лучше бросить. Если это звучит опрометчиво, подумайте, сколько вы потратите на ремонт по сравнению с тем, сколько вы можете получить за свою машину.

Может быть, это лучший вариант заработать немного денег, сдав свою текущую машину в лом и потратив вырученные средства на первоначальный взнос за одну, которая немного новее. Имеет смысл, не так ли?

Думаете о сдаче автомобиля в слом?

Теперь, когда вы знаете немного больше, чем пять минут назад, о замене роторов и других деталей тормозной системы, вы также знаете, что у вас есть и другие варианты.

Если вы похожи на большинство автовладельцев, у вас сейчас есть два вопроса: мне следует заменить тормозные диски или я должен заменить свой автомобиль?

Если вы не можете решить, стоит ли вам починить или утилизировать, мы можем помочь. Свяжитесь с нами сегодня, и давайте подробнее поговорим о ваших возможностях.

Каков срок службы тормозных колодок и тормозных дисков?

Все мы знаем, насколько важны тормоза в наших автомобилях, но знаете ли вы, как долго служат их колодки и диски?

Ну, и вы должны, иначе ваша машина действительно может стать очень небезопасной!

Чтобы помочь вам не беспокоиться о своих тормозах, вот что вам нужно знать о сроке службы тормозных колодок и тормозных дисков и о том, как его продлить.

Срок службы тормозных колодок закончился? Почему бы не посмотреть, нужно ли вам заказать замену, диагностировав скрип тормозов?

Содержание страницы (Щелкните, чтобы перейти к главе)

Каков срок службы тормозных колодок?

Срок службы тормозных колодок может варьироваться, но они должны длиться от 25 000 до 60 000 миль. В среднем задние тормозные колодки служат дольше, потому что у большинства автомобилей привод на передние колеса, поэтому передние тормозные колодки работают сильнее, чтобы замедлить их.

Срок службы тормозных колодок зависит от вашего стиля вождения, отсюда и запас хода в 35 000 миль. Агрессивное торможение им намного хуже, поскольку увеличивает их рабочую нагрузку. Позже мы рассмотрим это более подробно.

Каков срок службы тормозных дисков?

Труднее определить, на сколько хватает тормозных дисков, но вы должны ожидать от 80 000 до 120 000 миль из комплекта. Опять же, это зависит от вашего стиля вождения и от того, передние или задние тормозные диски.

При заказе осмотра стоит проверить оба комплекта тормозных колодок и тормозные диски. Если один набор испортился, всегда есть шанс, что и другой. Также стоит отслеживать замену тормозных колодок и дисков в сервисной книжке вашего автомобиля. Таким образом, у вас всегда будет приблизительное представление о том, когда следует записаться на следующую проверку тормозов.

Сколько стоит замена тормозных колодок и дисков?

Тормозные колодки и тормозные диски стоят отдельно. И, чтобы усложнить задачу, передние тормозные колодки стоят немного дороже, чем задние тормозные колодки. Более того, если у вашего автомобиля двигатель большего размера, цена также будет выше.

Все это означает, что вы можете заплатить от 100 до 400 фунтов стерлингов за полную замену тормозных колодок и диска, включая затраты на рабочую силу!

Однако, поскольку цены могут отличаться, всегда лучше связаться с гаражом и попросить их дать вам полную оценку. Book My Garage поможет вам связаться с более чем 9000 британских гаражей, каждый из которых предлагает прозрачную предварительную оценку стоимости замены тормозов.Таким образом, вы можете делать покупки вокруг и найти самое лучшее предложение!

Сравните и сэкономьте на следующей замене тормозного диска и колодки сегодня!

Как я узнаю, что срок службы моих тормозных колодок и дисков подходит к концу?

Тормоза не перестанут работать без предупреждения. Важно обращать внимание на основные предупреждающие признаки отказа тормозов и, что более важно, действовать в соответствии с ними. Если вы заметили что-либо из следующего, как можно скорее закажите проверку тормозов в Book My Garage:

Шум скрежета

Легкий скрип может быть естественным, но громкий скрежет (например, трескание листового металла) намного более серьезный.Это означает, что индикатор износа трется о тормозной ротор, что является верным признаком того, что вам немедленно понадобятся новые тормозные колодки.

Не всякий шум — плохая новость. Узнайте здесь, когда вам действительно стоит беспокоиться о скрипучих тормозах!

Мягкие или губчатые тормоза

Качать педаль тормоза и не чувствовать реакции — это страшное занятие. Это также означает, что вам нужны новые тормозные колодки или диски! Всегда записывайтесь на прием, если вы нажимаете на педаль и не чувствуете никакой реакции или можете нажать педаль на пол.Полностью исправная педаль тормоза должна всегда находиться на высоте не менее нескольких дюймов над полом.

Сигнальная лампа

Современные автомобили распознают износ тормозных колодок. Когда тормозные колодки имеют толщину менее 3 мм, они становятся опасно опасными. Если в вашем автомобиле есть датчик, отслеживающий это, вы либо получите сообщение об ошибке, либо увидите предупредительный световой сигнал.

Не игнорируйте!

Вам сложно управлять автомобилем при торможении

Поворот в сторону при торможении или вибрация педали тормоза — оба признака того, что вам необходимо заменить тормозные колодки или диски.

Если ваш автомобиль не тормозит по прямой, вероятно, у вас неравномерный износ колодок. Если вы чувствуете, что рулевое колесо тянется в сторону при нажатии на педаль тормоза, как можно скорее закажите замену тормозных колодок.

Аналогичным образом, вибрация может означать, что ваши тормоза деформированы из-за чрезмерного нагрева или что ваши тормозные диски изношены или повреждены. В любом случае вам не придется иметь дело с вибрациями. Ваш автомобиль должен тормозить плавно и устойчиво, и вы не должны чувствовать необходимости нажимать педаль до упора.

Как я могу продлить срок их службы?

Ваш стиль вождения в огромной степени влияет на срок службы ваших тормозов. Если срок службы ваших тормозных колодок составляет около 25 000 миль, а не 60 000 миль, возможно, вы захотите изменить свой стиль вождения. Вот несколько простых советов, которые вы можете применить, сэкономив при этом деньги!

Тормозить мягко

При резком торможении увеличивается трение. Это приводит к сильному нагреву и чрезмерной нагрузке на передние тормоза.

Не ждите до последней минуты, чтобы тормозить. Начните снижать скорость раньше и осторожно нажимайте на педаль, пока не остановитесь. Это не только продлит срок службы тормозов, но и сделает их безопаснее!

Избегайте тормозов

Как часто Вы сидите, поставив ногу на тормоз на красный свет? Если ответ — «регулярно», подумайте об использовании ручного тормоза!

Если вы держите машину на педали тормоза и едете на торможении на спуске, колодки могут изнашиваться быстрее, чем обычно. Когда вы подъезжаете к светильнику, поднимите ручной тормоз и снимите ногу с педали тормоза. При спуске старайтесь не тормозить. Держите автомобиль на пониженной передаче и по возможности старайтесь использовать торможение двигателем.

Постарайтесь максимально избегать часов пик

Езда в плотном потоке означает большее торможение. А более интенсивное торможение означает больший износ тормозных колодок.

Хотя избежать часа пик может быть непросто, срок службы ваших тормозных колодок увеличится, если вы сможете.То же самое и с движением по автомагистрали. Торможение на более высокой скорости создает большее трение и приводит к все большему трению колодок.

Не задняя дверь

Если вы слишком близко следите за другой машиной, возможно, вам придется сильно затормозить, если она начнет замедляться.

Соблюдайте дистанцию ​​и осторожно снижайте скорость при движении в транспортном потоке.

Убрать лишний груз

Чем тяжелее ваша машина, тем тяжелее должны работать ваши тормоза. А поскольку современные автомобили и так достаточно тяжелые, ненужные грузы еще больше усугубляют проблему.

В каждую поездку берите только то, что вам нужно. Не оставляйте тяжелые предметы в багажнике автомобиля и не перегружайте машину, когда уезжаете в отпуск. Вы также заметите повышение экономии топлива!

Использовать торможение двигателем

Ваш двигатель может замедлиться сам по себе. Когда вы убираете ногу с педали акселератора, двигатель замедляется. Это позволяет нажимать на педаль тормоза позже и с меньшим усилием.

При снижении скорости начинайте замедляться раньше и позвольте двигателю снять часть нагрузки с ваших тормозов.

Очистите тормоза вместе с остальной частью автомобиля

Удаляет грязь, пыль, гравий и ржавчину, улучшая качество тормозов. Это, в свою очередь, снижает вероятность дальнейшего появления ржавчины и повреждения тормозов.

Дополнительная информация: дополнительные советы, которые помогут вашим тормозным колодкам служить дольше

Тормозные колодки — все, что вам нужно знать

Чистые тормозные колодки и диски имеют большое значение для улучшения вашего автомобиля — и не только для его внешнего вида!

Резюме:

Тормозные колодки должны прослужить от 25 000 до 60 000 миль, а тормозные диски — от 80 000 до 120 000 миль. Есть много простых способов продлить их срок службы, например плавное торможение и торможение двигателем. Если вы сделаете торможение более плавным, вы сможете продлить срок службы тормозов — избавившись от некоторых расходов, связанных с заменой тормозных колодок.

Мэнди Уэстон

Мэнди — бывший механик с 22-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Как штатный автомобильный эксперт, Мэнди всегда готова ответить на любые важные вопросы, возникающие у наших клиентов. и гаражи, и водители. От конкретных проблем с вашим автомобилем до общего обслуживания — Мэнди — надежный источник информации и советов.Ее страсть к автомобилестроению является огромным фактором ее успеха и огромного количества знаний, которыми она обладает. Теперь она использует свое замечательное понимание отрасли, чтобы регулярно писать контент для наших читателей, чтобы помочь водителям лучше понять свой автомобиль, избежать ограбления со стороны гаражей и сэкономить деньги на их автомобильных требованиях.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *