Инжектор не держит холостые обороты: ≡ Инжектор не держит холостые обороты (ВАЗ). В чём проблема? • DRIVERU.RU / Пост

Автомашина глохнет на холостых оборотах или же сразу после того, как завели. В чём причина? – K-News

Неожиданная остановка двигателя в режиме холостого хода явление, которое неопытными автомобилистами приписывается исключительно продукции советского, а потом и российского, автопрома,  ну и автопрома бывших республик СССР. Тем не менее, эта неприятность встречается и на  иномарках, причем, даже на люксовых автомобилях.

Давайте рассмотрим основные причины, которые могут приводить к тому, что машина глохнет на холостых оборотах. И хотя, карбюраторные автомобили еще встречаются на наших дорогах, причем, достаточно часто, все же в основном будут рассматриваться инжекторные автомобили и их поломки, приводящие к подобному эффекту.

Итак, советы экспертов…

Проблемы с датчиками и другой электронникой

Как не странно, чаще всего самопроизвольная остановка двигателя в режиме холостых оборотов, связанна с различными электронными компонентами автомобиля.   В первую очередь следует проверять, конечно же датчик холостого хода. Иногда его называют регулятором холостого хода (РХХ), и часто путают с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). (Все о датчиках здесь)

Собственно регулятор холостого хода, как раз и призван обеспечивать работу двигателя в режиме холостых оборотов, когда дроссельная заслонка полностью закрыта. Для этого существует специальный, Байпасный канал. Вот этот-то канал и открывает РХХ. Байпасный канал позволяет воздуху поступать в двигатель в обход дросселя. Соответственно если регулятор холостого хода не срабатывает, воздух в мотор не поступает и движок глохнет. РХХ можно заменить, но даже если вы правильно установили прибор с выдержкой нужного расстояния, он нуждается в калибровке. Для этого, нужно включить зажигание на тридцать – сорок секунд и подождать, пока электроника автомобиля откалибрует новый датчик.

Собственно причиной возникновения проблем с двигателем на холостых оборотах и не только, может стать и ДПТЗ – датчик положения дроссельной заслонки. Если этот датчик дает неправильную информацию о положении дросселя, РХХ может вообще не отрабатывать. Часто, но не всегда, при выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки загорается индикатор Check Engine. Такое сочетание позволяет правильно определить причину, по которой двигатель глохнет на холостых оборотах.

Помимо двух описанных выше устройств, проблемы на холостом ходу могут вызывать:

  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик положения коленвала;
  • электронный блок управления двигателем;
Проблемы с электрикой

Часто причиной того, что мотор отказывается работать в режиме холостых оборотов, является неправильно отрегулированный угол зажигания. Правда, проблемы в этом случае, наблюдаются во всех диапазонах работы двигателя.  Все что требуется для устранения подобных неполадок, это правильно выставить зажигание и все.

Свечи, которые регулярно заливает бензином, или же просто отработавшие свой ресурс, также могут стать причиной того, что мотор глохнет на холостом ходу. Кроме этого следует проверить распределитель зажигания, проводку и состояние аккумулятора. Особенно, если машина троит, мотор работает грубо, с рывками и провалами.

Ну а о состоянии аккумулятора, вам подробно расскажет стартер, особенно на холодном движке. Большинство проблем электрического характера диагностируются и устраняются легко и без серьезных вложений.

Механические проблемы

Следующая группа поломок и неполадок относится к механической составляющей системы автомобиля. К примеру, дроссельная заслонка. Если она засорилась, машина вполне может глохнуть на холостом ходу.  Следует отметить, что засорение дросселя  проявляется в том, что машина начинает хуже реагировать на нажатие педали газа. В этом случае, дроссель снимают и хорошенько промывают жидкостью для очистки карбюраторов.

Так же порой машина глохнет на холостых оборотах, если имеются нарушения в вакуумных линиях топливной системы. Но здесь уже без хорошего специалиста по ремонту автомобилей, вам не обойтись.

Засорившийся инжектор или карбюратор в числе прочего так же  способны приводить к тому, что машина глохнет на холостом ходу. Не лишним будет и проверка топливного и воздушного фильтра, а так же топливного насоса.

В холодное время года, проблемы с запуском дизельных автомобилей связаны с кристаллизацией солярки при низких температурах.

Еще одной, достаточно коварной и не особенно бросающейся в глаза проблемой, может стать клапан EGR. Система рециркуляции отработанных газов, вообще штука очень противоречивая. Сразу и не скажешь больше от нее пользы или наоборот вреда. Так или иначе, но неисправный клапан EGR с успехом  будет глушить мотор вашего автомобиля именно в режиме холостого хода.

Машина заводится и сразу глохнет

При некоторых неисправностях машина может заводится и сразу глохнуть. Такие сюрпризы в своей практике встречают большинство автомобилистов. Вот только реакция у разных людей, на такое возмутительное поведение машины, будет очень разной. Опытные водители начнут поиски неисправности, поскольку они хоть примерно, но все же представляют себе где и что искать. Новички же начинают хаотично  метаться, имитируя бурную но столь же и бестолковую деятельность.

Что делать в первую очередь

Начать следует, как не странно, с проверки наличия топлива в бензобаке, а так же  стоит убедиться в том, что  противоугонная система отключена. Вполне возможно, что вас приняли за угонщика. Это самые простые варианты решения проблемы, но к сожалению, они же и самые редкие.

Далее, если машина продолжает глохнуть сразу после того как вы ее заводите, проверьте, работает ли насос в топливном баке. Для этого, посадите кого-то за руль, откройте крышку бака, попросите помощника включить зажигание, не запуская двигатель. В первые секунды после включения зажигания, вы должны услышать работу насоса. Если же вы ее не слышите, возможно насос вышел из строя. Так же стоит проверить и топливный фильтр, особенно если вы его давненько не меняли.

Помимо этого, причиной самопроизвольной остановки двигателя сразу же после запуска, может стать пузырь воздуха в топливной системе. И решить данную проблему гораздо сложнее. Часто приходится толкать автомобиль или же тянуть его на буксире, чтобы мотор завелся. Но все это возможно, лишь для машин с механической коробкой передач.

Зажигание и свечи

Не правильно выставленный угол опережения зажигания, может стать причиной того, что двигатель глохнет, в том числе, глохнет и сразу после запуска. Но зажигание, это проблема, которая проявляется в любом режиме работы мотора. Двигатель будет стрелять, чихать, сбоить и троить, в общем,будет работать не стабильно. Поэтому, застать вас врасплох, неполадки в системе зажигания, скорее всего не смогут.

Отказом работать сразу же после запуска, автомобиль может ненавязчиво так намекать вам, что пришла пора заменить свечи. Правда, в этом случае и на других режимах работы будут появляться сбои и другие нарушения.

Из-за забитого инжектора машина также может заводиться и сразу глохнуть. Чистить инжектор лучше путем его демонтажа и механической прочистки. Дело в том, что химия, которую применяют для подобных целей, способна растворить грязь и копоть, которые и засорили инжектор, но отнюдь не удалить их. И где окажется эта самая грязь, вам не скажет даже конструктор данного двигателя.

В редких случаях, подобную симптоматику может организовать и напрочь забитый воздушный фильтр. Но, это скорее исключение, да и проверить его, не так уж и сложно. Просто запустите мотор на  минуточку без воздушного фильтра.

 

Поделиться

Нива не держит холостые обороты и глохнет: причины, ремонт

Почему Нива глохнет на холостых оборотах? Давайте разберёмся.

Содержание

  • 1 Почему Нива глохнет на холостых оборотах (основные причины)
    • 1.1 Автомобиль глохнет после выключения стартера
    • 1.2 Двигатель сразу глохнет, но потом заводится
    • 1.3 Карбюратор – это беда Нивы
      • 1. 3.1 Загрязнение карбюратора
    • 1.4 Топливный жиклёр
  • 2 Видео о том, почему глохнет Нива (2121)
  • 3 Выводы

Почему Нива глохнет на холостых оборотах (основные причины)

Нива заглохла после запуска сразу, почему?

Почти всегда, если автомобиль Нива не держит холостые обороты и глохнет, причиной тому является загрязнение деталей, например:

  • Засорена дроссельная заслонка, инжектор или карбюратор.
  • Вышло из строя реле холостого хода.
  • Загрязнены жиклёра холостого хода.
  • Загрязнён топливный насос.
  • Засорена система вентиляции мотора.

Автомобиль глохнет после выключения стартера

Грязная дроссельная заслонка тому виной!

Случается, что автомобиль не хочет сбрасывать обороты двигателя при отпускании педали газа или же глохнет на холостых оборотах. В основном проблема тут кроется в засорении заслонки дросселя. Она может просто заклинивать.

Такая проблема может случиться, если постоянно ездить на некачественном бензине. Засориться заслонка может при поступлении загрязнённого воздуха.

Исправить проблему можно путём чистки заслонки. Для этого надо использовать обычный очиститель для карбюраторов. Он продаётся в магазине.

Следует также обратить своё внимание на забивание маслоуловителя в картере двигателя. В таком случае мотор будет задыхаться от избытка газов с картера. В результате он не будет держать холостых оборотов и глохнуть. Для устранения неисправности следует регулярно промывать фильтр вентиляции картера.

Двигатель сразу глохнет, но потом заводится

Регулятор холостого хода.

Тут причина может быть в прошивке электронного блока управления мотором. Причиной этому может стать неграмотно произведённый тюнинг силового агрегата. В таком случае мотор будет стабильно работать только на высоких оборотах. Если они опустятся ниже 1 000 об/мин, то мотор просто заглохнет. Такую неисправность можно устранить путём перепрошивки блока на заводскую версию программы.

А также внимание стоит обращать и на всевозможные датчики систем авто. Это, например, регулятор холостого хода, датчик положения заслонки дросселя и прочие. Проверять их надо на стендах.

Карбюратор – это беда Нивы

Осмотр и разборка карбюратора.

Если на авто установлен карбюратор, то в 4 случаях из 5 причиной нестабильной работы мотора может стать именно он. Наиболее распространённая проблема – карбюратор забился. Хоть данный узел и считается надёжным в авто, его следует также периодически чистить. Промывать его надо с использованием специальных растворителей, которые продаются в магазине.

Загрязнение карбюратора

Грязный карбюратор.

Главным врагом карбюратора является некачественное топливо. Грязь и влага может туда попасть также и из бака. Поэтому регулярно рекомендуется менять топливный фильтр, который установлен перед карбюратором.

Топливный насос следует периодически очищать. На нём устанавливается сеточка, которая задерживает мусор.

Некачественные или старые шланги, по которым топливо поступает в бак, – ещё одна причина засорения карбюратора. Такие детали надо менять раз в 10–15 лет.

Топливный жиклёр

Топливные жиклёры.

Его следует проверять, когда авто глохнет на холостом ходу. Чтобы проверить, надо включить зажигание и сбросить провод с ЭМК и снова его подсоединить. При этом должен послышаться щелчок. Когда его не будет, следует проверить, поступает ли на него напряжение. В некоторых случаях придётся произвести полностью замену детали.

Видео о том, почему глохнет Нива (2121)

Выводы

Зная причины, по которым может глохнуть автомобиль на холостом ходу, вы можете выявить их самостоятельно и устранить. Если же нет подобных навыков, то следует обратиться на СТО.

Мой двигатель не работает на холостом ходу после замены топливных форсунок. …

Мой двигатель не работает на холостом ходу после замены топливных форсунок. …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Лин Б

на 28.08.2016

Заменил форсунки на Митсубиси галант 2000 г.

После их замены машина начала кувыркаться, но не глохла. Думал может форсунки не правильно вставлены. Не могли бы вы сказать мне, какие проблемы могут быть и есть ли быстрое решение.

Пробег моей машины 200015 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Машина заводится и глохнет Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

Это звучит как потенциальная проблема управления холостым ходом. Существует компонент, называемый клапаном управления холостым ходом, который регулирует количество потока воздуха на холостом ходу. Когда это работает неправильно, двигатель не будет работать на холостом ходу из-за неправильного баланса воздуха и топлива, поступающих в двигатель.

Я бы порекомендовал, чтобы сертифицированный эксперт, например, из YourMechanic, пришел к вам домой, чтобы диагностировать проблему с холостым ходом и помочь вам устранить ее при необходимости.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Проблемы с прокачкой тормозов

Вам понадобится перевести модуль ABS в режим прокачки с помощью сканера, который может активировать эту функцию, или вызвать механика со сканером (с этой функцией) и устройством для прокачки давления для прокачки.

..

Перегрев с визгом

Это может быть вызвано рядом причин, таких как низкий уровень охлаждающей жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/top-off-coolant), неисправный термостат (https:/ /www.yourmechanic.com/services/thermostat-replacement), неисправный водяной насос (https://www.yourmechanic.com/services/water-pump-replacement) или неисправный переключатель вентилятора охлаждающей жидкости (https://www. yourmechanic.com/services/thermo-coolant-fan-switch-replacement). Как вы знаете, переключатель вентилятора охлаждающей жидкости помогает…

У моего автомобиля высокие или скачкообразные обороты холостого хода

Привет! Датчик положения дроссельной заслонки является наиболее распространенным компонентом, который вызывает аналогичные проблемы с холостым ходом, которые вы испытываете, поэтому имеет смысл заменить TPS (https://www.yourmechanic .com/services/throttle-position-sensor-replacement) может быть хорошим началом. Однако другие проблемы могут включать загрязнение корпуса дроссельной заслонки…

Когда следует менять трансмиссионную жидкость после пробега 100 000 миль?

Как правило, Ford рекомендует менять трансмиссионную жидкость каждые 30 000 миль, однако это немного консервативно, и многие трансмиссии могут работать намного дольше между заменами жидкости. Это очень обсуждаемая тема, и она во многом зависит от…

антифриз для выхода из датчика O2

Здравствуйте, спасибо, что написали. Когда охлаждающая жидкость просачивается в двигатель из-за пробитой прокладки ГБЦ, треснутой ГБЦ, картера, впускного коллектора или просто капает вниз по двигателю. Если охлаждающая жидкость действительно капает из датчика O2 и…

Остановка при холодном пуске, заменен клапан управления холостым ходом 1990 Chevy P30 6,2 л дизель

Привет, есть несколько других проблем с компонентами, которые могут быть причиной плохой работы двигателя. холодный запуск (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-bad-or-failing-glow-plugs). Одна или несколько неисправных свечей накаливания и утечка воздуха в воздухозаборнике могут привести к плохому холодному пуску и работе двигателя в холодном состоянии. я бы…

Пожарный двигатель не проворачивается. Заменен датчик положения коленчатого вала катушки зажигания и датчик управления идолом

Здравствуйте, спасибо, что написали. У автомобиля может быть одна из нескольких проблем. Если у вас медленная рукоятка, то двигатель не запустится, потому что стартер вращается недостаточно быстро. Далее вы будете…

Как я могу сбросить количество часов работы двигателя на моем f250 2016 года

На рулевом колесе есть кнопка информационного дисплея. Переключитесь на «Информация». Войдите в «Настройка», и вы сможете прокрутить до панели настройки моточасов. Затем вы можете сбросить часы через меню. В…

PO300 на 2003 silverado 5. 3L vortec. Заменил топливный насос, фильтр, топливный регулятор, катушки, провода, свечи, форсунки, корпус дроссельной заслонки, датчик коленвала, датчик MAF и даже новый PCM. После всего этого я все еще получаю код

Статьи по Теме

Руководство покупателя Mitsubishi Eclipse 2012 года

2012 год 2012 год знаменует собой конец эры Eclipse, и Mitsubishi выпускает стильный спортивный маленький автомобиль. Среди доступных спортивных автомобилей Eclipse хорошо зарекомендовал себя в своем сегменте благодаря стильному внешнему виду, респектабельным характеристикам и…

Признаки неисправного или неисправного датчика положения коленчатого вала

Общие признаки неисправного датчика положения коленчатого вала включают проблемы с запуском автомобиля, периодическую остановку двигателя и загорание индикатора Check Engine.

Как диагностировать глохнущую машину

Это невероятно неприятно, когда машина глохнет, и кажется, что это всегда происходит в самый неподходящий момент — например, когда вы находитесь посреди оживленного перекрестка, а позади вас пятьдесят разъяренных водителей.

Есть…


Просмотрите другой контент

Смета

Техническое обслуживание

Услуги


Мотоцикл

не будет работать на холостом ходу без газа? (Вот почему)

Ваш мотоцикл глохнет при запуске или во время поездок, когда вы должны работать на холостом ходу? Эта проблема может расстраивать, когда вы пытаетесь завестись и выйти, но не можете.

Если это произойдет во время езды, вы можете оказаться в затруднительном положении или застрять, толкая велосипед до дома.

Если ваш велосипед не работает на холостом ходу без использования дроссельной заслонки, мы составили список причин, которые помогут вам диагностировать проблему.

Также включены некоторые основные решения, которые помогут вам выбрать правильное направление для решения этой проблемы.

Содержание

Многие причины неисправности, связанной с холостым ходом

Мы собрали несколько причин, по которым ваш мотоцикл не будет работать на холостом ходу без помощи дроссельной заслонки. Это довольно распространенная проблема с мотоциклами.

Довольно много проблем могут вызвать этот симптом неправильно функционирующего велосипеда.

Поскольку причиной могут быть проблемы с воздухом, топливом и искрой, существует широкий спектр диагностики и решений.

Мы начнем с наиболее распространенных причин и решений и перейдем к более конкретным диагнозам и исправлениям.

Вы можете диагностировать проблемы с топливно-воздушной смесью внутри и вокруг корпуса карбюратора, поплавков, форсунок, клапанов и соответствующих топливных и воздушных линий.

Кроме того, вам нужно будет осматривать и обслуживать топливный и воздушный фильтры, чтобы диагностировать проблемы с холостым ходом (в любом случае мы рекомендуем вам регулярно проверять эти фильтры).

Наконец, пропуски зажигания в цилиндрах, сломанные или изношенные свечи зажигания, а также проблемы с электрикой могут привести к серьезным неисправностям в системе холостого хода!

Я знаю, это звучит так, как будто мы только что покрыли весь ваш велосипед, но не волнуйтесь! Если вы выполните эти шаги один за другим, вы избежите чрезмерного усложнения проблемы и необходимости исправить множество вещей вместо одной!

Вот почему ваш мотоцикл не работает на холостом ходу без газа

Вы получаете неправильное количество искры, воздуха или топлива. Если эти проблемы не являются причиной неправильной работы на холостом ходу, это может быть проблема с пропуском зажигания в цилиндре вашего двигателя или неисправными свечами зажигания.

Проблемы с воздушным и топливным фильтрами также могут быть причиной того, что ваш мотоцикл не будет работать на холостом ходу без газа.

1. Забор избыточного воздуха

Если ваш мотоцикл не работает на холостом ходу без увеличения оборотов дроссельной заслонки при запуске мотоцикла, используйте подсос! Дроссель — это устройство, которое ограничивает попадание воздуха в карбюратор, создавая более богатую топливом смесь, которая помогает вашему мотоциклу при резком запуске (особенно в холодную погоду).

Вам придется чаще использовать воздушную заслонку при запуске двигателя в холодную погоду.

У вашего велосипеда начались проблемы с холостым ходом при старте в холодную погоду, но нет таких проблем в теплое время года? Используйте воздушную заслонку, чтобы запустить мотоцикл, не увеличивая обороты двигателя!

2. Плохой воздушный фильтр

Взгляните на этот воздушный фильтр, друг мой! Воздушный фильтр устанавливается на начальном воздухозаборнике, чтобы предотвратить попадание мусора, пыли или посторонних частиц в карбюратор, клапаны и камеру сгорания.

Если у вас есть крышка воздушного фильтра, снимите ее!

Теперь проверьте качество фильтра. Он склеен, засорен или явно грязный? Вы захотите заменить его!

Забитый воздушный фильтр не только препятствует поступлению надлежащего количества воздуха в карбюратор и смешиванию с топливом, но также может вызвать более серьезные проблемы с пропусками зажигания.

Обе проблемы решаются заменой воздушного фильтра, который вернет мотоциклу соответствующую воздушно-топливную смесь. Ваш велосипед должен работать на холостом ходу более плавно.

3. Грязный, грязный карбюратор

В старых мотоциклах используется точно настроенная система карбюратора для смешивания воздуха и топлива, необходимых для работы двигателей внутреннего сгорания.

Позднее замененные более эффективными системами впрыска топлива, карбюраторы могут вести себя привередливо, если они загрязнены из-за некачественного топлива и загрязнителей, не попавших в топливный фильтр.

Слышали об очистителе карбюратора? Вот где это пригодится.

Некоторые части карбюратора можно легко очистить, не снимая его полностью, например, поплавковую камеру или воздухозаборник.  

Для очистки карбюратора на впуске воздуха осторожно снимите воздушный фильтр и распылите очиститель карбюратора на видимые части карбюратора.

Очиститель карбюратора представляет собой смесь химикатов, предназначенных для агрессивного удаления грязи из щелей, клапанов и корпуса карбюратора без повреждения пластиковых или резиновых деталей.

Когда вы распыляете его через карбюратор, любая грязь или мусор будут заметно и легко очищать эти загрязнения. Подождите, пока очиститель карбюратора не испарится, чтобы завести велосипед. Теперь он должен работать на холостом ходу гораздо более естественно, без необходимости использовать дроссельную заслонку, чтобы поддерживать его работу на стартах или светофорах.

4. Утечка воздуха

Еще одна проблема, которая может привести к тому, что ваш велосипед заглохнет без поворота дроссельной заслонки, — это утечка воздуха.

Если воздушный фильтр не затянут должным образом, в карбюратор может попасть дополнительный воздух. Если это произойдет, ваша топливно-воздушная смесь неверна, и у вас будет грубая работа на холостом ходу, которая часто может разбрызгиваться и глохнуть.

Быстрый совет по правильной установке воздушного фильтра — нанесите очень небольшое количество моторного масла на резиновую прокладку воздушного фильтра, чтобы создать уплотнение между воздушным фильтром и металлическим седлом.

См.: Мотоцикл работает на холостом ходу, но не разгоняется (решение и объяснение)

5. Утечка топлива

Как и проблема с утечкой воздуха, проблемы с утечкой топлива вызывают неправильную топливно-воздушную смесь.

При смешивании топлива и воздуха образуется пар, который легче воспламеняется двигателю. Любые утечки в топливопроводе, карбюраторе или дроссельной заслонке могут привести к неправильной работе вашего точно настроенного карбюратора.

Проследите за топливопроводами от бака к карбюратору на наличие потрескавшихся или ломких резиновых шлангов, плохих хомутов или уплотнений, а также видимых утечек бензина.

Часто можно почувствовать запах утечек топлива, поэтому начните с носа и глаз.

Замените любой неисправный топливопровод, уплотнения или хомуты на исправную деталь, и двигатель мотоцикла может заурчать, как и должно, без помощи дроссельной заслонки.

6. Неотрегулированный поплавок карбюратора

В поплавковой камере регулируется расход топлива. Звучит сложно, но если вам трудно представить себе, как работает поплавок, вы уже знаете, как это сделать!

Баки туалета наполняются до тех пор, пока большой поплавок не поднимется до определенного уровня, в результате чего поток воды остановится, чтобы вода не перелилась через край. Поплавок карбюратора работает так же, но на топливе, а не на воде.

Для этой диагностики вам потребуется открыть поплавковую камеру или камеру карбюратора. Если поплавок отрегулирован неправильно, его необходимо отрегулировать в соответствии со спецификациями в руководстве пользователя.

Отрегулировать, закрыть поплавковую камеру и включить велосипед. Если мотоцикл начинает нормально работать на холостом ходу, это может быть причиной.

7. Форсунки в карбюраторе неправильно

Форсунки представляют собой латунные или пластиковые каналы для подачи топлива в карбюратор. Струи карбюратора часто являются переменной, которая вызывает неровный холостой ход.

Особенно, если вы не первый владелец мотоцикла, проверьте размер жиклера карбюратора. Если они слишком велики, они пропускают слишком много топлива в воздушно-топливную смесь, и двигателю трудно взорвать слишком много топлива в камере сгорания.

Люди склонны заменять оригинальные форсунки вторичными форсунками, например, когда велосипед, который всю свою жизнь ездил на уровне моря, покупает гонщик, который катается только по высокогорным Скалистым горам.

Рассмотрите возможность заказа форсунок, соответствующих оригинальным форсункам, для которых был изготовлен мотоцикл. Если вы живете или ездите на более экстремальных высотах, попросите друга-гонщика посоветовать, как накачать карбюратор на велосипеде, который работает на холостом ходу.

Связано с: Мотоцикл дергается при ускорении? И вот почему (РЕШЕНО)

8. Регулировка соотношения воздух-топливо

Как карбюраторы, так и инжекторные системы имеют винт или ручку для регулировки соотношения воздуха и топлива, что является тонким балансом, который должен всегда должным образом перемешиваться.

Перепады высот или резкие перепады температуры — это две причины, по которым ваша топливно-воздушная смесь может выйти из строя.

Слава богу, эту проблему можно решить, отрегулировав винт подачи воздуха/топлива (или ручку). Снизу или сбоку карбюратора расположен небольшой латунный винт, который можно отрегулировать, ничего не снимая с велосипеда.

Поверните винт, чтобы увеличить или уменьшить количество воздуха и топлива, вводимых в смесь.

Если мотоцикл уже не работает на холостом ходу без дроссельной заслонки, вероятно, вы создаете смесь, в которой слишком много воздуха. Отрегулируйте винт так, чтобы в смесь попало больше топлива, и это должно решить проблему!

9. Засоренный топливный фильтр

Топливопровод начинается прямо в месте входа в бак, позволяя топливу проходить через топливную систему. Топливный фильтр находится в самом начале топливопровода, часто в баке.

Многие производители мотоциклов рекомендуют использовать только высококачественное топливо, поскольку загрязняющие вещества, присутствующие в топливе более низкого качества, могут накапливаться и засорять систему. Топливный фильтр предотвращает попадание этих загрязняющих веществ в топливопровод и двигатель.

Когда в используемом вами топливе присутствует достаточное количество загрязняющих веществ, они могут засорить топливный фильтр. Если фильтр засорится, соотношение воздух/топливо снова будет слишком бедным, и ваш мотоцикл будет работать на холостом ходу и плохо разгоняться, часто глохнет.

Немедленно замените забитый фильтр. В крайнем случае топливный и воздушный фильтры можно очистить химическим очистителем или сжатым воздухом, но только в крайнем случае и их следует заменить как можно скорее.

10. Загрязненная форсунка EFI

Если ваша система впрыска топлива забита, склеена или загрязнена (часто бензином более низкого качества), она не будет подавать необходимое количество топлива в ваш двигатель. Это будет проявляться в неровной работе на холостом ходу и замирании без использования дроссельной заслонки на холостом ходу.

Доступны специальные инструменты для очистки топливных форсунок. Найдите и отсоедините топливную рампу.

Тщательно очистите форсунки и подсоедините их к топливной рампе. Если это была загрязненная топливная форсунка, ваш мотоцикл должен вернуться к правильному режиму холостого хода, не полагаясь на дроссель, чтобы поддерживать его работу.

11. Свечи зажигания

Свечи зажигания — это легко заменяемые детали, которые со временем могут изнашиваться, ломаться или трескаться. Свеча зажигания, расположенная в верхней части камеры сгорания, создает электрическую искру для воспламенения воздушно-топливной смеси.

Неисправность одной или нескольких свечей зажигания приводит к периодическим или полным пропускам зажигания в соответствующем цилиндре. Заменяйте свечи зажигания регулярно — каждые два года или около того.

Свечи зажигания — отличный способ начать диагностику неравномерного холостого хода, потому что они также могут рассказать вам о топливно-воздушной смеси.

Связано: Мотоцикл не работает плавно? 10 распространенных причин (решено)

12. Электрооборудование

Проверьте провода свечей зажигания с помощью вольтметра. Если они плохие, они не будут проводить электричество, необходимое для создания искры для правильного зажигания цилиндра.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *