что вы могли не знать про API и ILSAC
Моторные масла различаются по множеству параметров: базовое масло, вязкостные характеристики, степень очистки и так далее. И если с понятием «вязкость масла» большинство автолюбителей знакомы, то маркировка по стандартам API и ILSAC явно не на слуху. Тем не менее, знания об этих классификациях нужны: они помогут подобрать подходящее масло для определённого типа двигателя.Если совсем кратко: классификации API и ILSAC разделяют масла по их эксплуатационным свойствам. ILSAC предъявляет уточненные требования к конечному продукту и может рассматриваться как дополнение к API.
Чтобы лучше понять структуру классификаций, познакомимся ближе с каждой из них.
Краткая история API
После судебного решения о принудительном разделе компании-монополиста «Standard Oil» в 1911 году в Америке начали развиваться независимые такие нефтегазовые компании, как Chevron, Mobil Gas или Exxon.В период Первой мировой войны они стали заниматься снабжением воинских частей нефтепродуктами. У разрозненных компаний не было опыта совместной работы и единого подхода, что вызывало трудности. Нужен был перечень стандартов качества готовой продукции, который был бы зафиксирован в едином реестре.
Регулятором зарождающегося рынка выступил Американский институт нефти (American Petroleum Institute, или API), основанный в 1919 году. API создал единые для всех компаний стандарты качества, а также выступил буфером между производителями и поставщиками нефти с одной стороны и государством с другой.
Сейчас API — одна из крупнейших национальных ассоциаций, представляющая все аспекты американской нефтяной и газовой промышленности. Требованиям API подчиняются добывающие, перерабатывающие и нефтесервисные компании, морские перевозчики, оптовые и розничные продавцы.
Как читать маркировку API
Классификация масла API учитывает не только свойства моторных масел, но и технологические особенности двигателей, для которых они предназначены. Пример стандартной маркировки: API SM или API CF.Первая буква класса указывает на тип двигателя:
- S (от англ. «spark ignition» — «воспламенение от искры») — бензиновый;
- C (от анг. «compression ignition» — «воспламенение от сжатия») — дизельный;
- T (от англ. «two-stroke» — «двухтактный») — используется для двухтактных двигателей.
Вторая буква указывает на эксплуатационные характеристики масел: каждому новому классу присваивается следующая по алфавиту буква.
Дробная запись (например, API SL/CF) говорит о том, что перед нами универсальное масло, которое можно использовать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Первым ставится тот класс масла, который соответствует предпочтительному применению. То есть, основное предназначение масла API SL/CF — для бензиновых двигателей, требующих применения масел уровня API SL, но производитель допускает его использование и в дизельных моторах, требующих применения масел уровня API CF.
Если рассматривать действующие категории API SJ — SP и API CH-4 — CK-4, то масла более поздних категорий допускается использовать в двигателях, которым требовались масла более ранних классов.
Если на этикетке моторного масла нет маркировки API, это означает, что продукт либо вообще не имеет сертификата API, либо присвоенный ему класс качества устарел.
Краткая история ILSAC
ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee) — Международный Комитет по Стандартизации и Апробации Моторных Масел.Он был создан по инициативам Американской Ассоциации Производителей Автомобилей (ААМА) и Японской Ассоциации Производителей Автомобилей (JAMA), чтобы ужесточить требования, предъявляемые к производителям моторных масел для бензиновых двигателей.
Стандарт ILSAC дополнительно ужесточает требования к маслу — по их требованиям оно должно:
- сохранять свои свойства при работе в условиях повышенного давления;
- способствовать экономии топлива;
- подлежать фильтрации при работе на пониженных температурах;
- иметь пониженную степень угара;
- содержать меньше фосфора в составе для продления срока службы катализаторов;
- иметь меньшую склонность к пенообразованию;
- иметь пониженную вязкость.
Как читать маркировку ILSAC
На сегодняшний день классификация ILSAC включает 7 классов: GF-1 и GF-2 (устаревшие), GF-3, GF-4, GF-5, а также новейшие GF-6A и GF-6B. Чем выше цифра, тем современнее класс. Все масла, лицензируемые по стандартам ILSAC, являются всесезонными и относятся к категории энергосберегающих. Напомним немного о новых классах масел ILSAC GF-6A и GF-6B. Подробнее об особенностях данных категорий:- ILSAC GF-6A — как указано выше соответствует категории API SP Resource Concerving, даёт потребителю все её преимущества, но распространяется на всесезонные масла классов вязкостей SAE: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 и 10W-30;
- ILSAC GF-6B — имеет те же требования и преимущества, что и ILSAC GF-6A, но распространяется только на моторные масла класса вязкости SAE 0W-16 и не имеет обратной совместимости с маслами предыдущих категорий API и ILSAC. Для использования масла ILSAC GF-6B потребитель должен иметь соответствующие рекомендации в сервисной книжке своего автомобиля: в противном случае это может привести к негативным последствиям.
Что изменилось в стандартах API в 2020 году
В мае 2020 года стандарты моторных масел для легкового транспорта с бензиновыми двигателями получили обновление — появились масла новой категории API SP. Они превосходят свойства моторных масел категории API SN, поскольку лучше защищают от следующих проблем:- преждевременное неконтролируемое воспламенение топливно-воздушной смеси. С этим столкнулись современные форсированные двигатели малого объема, оснащенные турбонаддувом: самовоспламенение топливно-воздушной смеси в середине такта сжатия влечет за собой разрушение межпоршневых перегородок, поршней, загибание шатунов и разрушение блока двигателя;
- износ цепи ГРМ;
- высокотемпературные нагрузки на поршни и турбонагнетатели.
Что изменилось в стандартах ILSAC в 2020 году
Введенные в мае текущего года стандарты коснулись и классификации ILSAC: они учли изменившиеся требования, предъявляемые к моторным маслам.Основные отличия новых стандартов ILSAC GF-6A/B от ILSAC GF-5:
- Защита двигателя от преждевременного неконтролируемого воспламенения топливовоздушной смеси (Low Speed Pre Ignition или LSPI).
- Защита цепи ГРМ от износа и растяжения.
- Защита от образования высокотемпературных отложений на поршне и в турбокомпрессоре.
- Снижение образования лаковых отложений и шлама.
Новейшие стандарты 2020 года созданы с заделом на 5-10 лет вперёд, поэтому судорожно искать на полках масло категорий API SP или ILSAC GF-6A/GF-6B не стоит. Предыдущие классы будут использоваться наравне с новыми — это не полная замена, а очередной апдейт для самых современных двигателей. Техника была и остаётся разная, а потому и масла каждому двигателю подойдут строго определенные.
Новые стандарты в линейке GENESIS
Прежде всего отметим, что все масла из линейки GENESIS лицензированы по стандартам API и ILSAC. Однако разговор о новейших стандартах 2020 года был бы неполным без упоминания соответствующего продукта — это полностью синтетическое всесезонное масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30, одобренное по самым современным классам API SP и ILSAC GF-6A. Предназначено оно прежде всего для современных двигателей концерна General Motors.- Защищает от преждевременного воспламенения топливовоздушной смеси (LSPI) в двигателях TGDI.
- Имеет превосходные низкотемпературные свойства, что способствует легкому пуску двигателя при низких температурах.
- Совместимо с каталитическими системами доочистки выхлопных газов (TWC).
Поскольку массовый переход на новые стандарты не может случиться в одночасье, для большинства современных автомобилей с бензиновыми ДВС будут актуальны предыдущие категории: API SN и ILSAC GF-5.
Чтобы быстро подобрать подходящее моторное масло, воспользуйтесь удобным онлайн-подборщиком.
Что такое ILSAC
В начале 90-х годов основная часть рынка Северной Америки была занята транспортными средствами, произведенными в Японии и США.
Именно благодаря этим производителям начали формироваться новые стандарты в области сертифицирования моторных масел — International Lubricant Standardization and Approval Committee, ILSAC.
Название расшифровывается как «Международный Комитет по стандартизации и апробации моторных масел». Создателями Комитета стали ААМА – Ассоциация производителей авто Америки и JAMA – такая же Ассоциация из Японии. Затем Комитет вошел в состав API, и сегодня занимается одобрением новейших категорий качества масел EOLCS.
Чем ILSAC полезна для потребителей
Зачастую ILSAC рассматривают как одну из категорий API, хотя она может использоваться и самостоятельно.
ILSAC – это, прежде всего, еще один дополнительный контроль между производителем и потребителем, что очень выгодно и удобно для автовладельцев. Но какие качества определяет эта категория? К ним относятся:
- Сниженная вязкость — 2,6-2,9 мПа, необходимая для двигателей с увеличенной мощностью;
- Увеличенная устойчивость к сдвиговым деформациям, гарантирует работоспособность состава при повышенном давлении;
- Сокращение расхода топлива;
- Низкое содержание фосфора в ГСМ, благодаря чему обеспечивается долговечность катализаторов;
- Прекрасная фильтруемость даже при сниженных рабочих температурах;
- Низкая летучесть, то есть минимальное испарение;
- Уменьшенное пенообразование.
Все эти характеристики подтверждены сложными лабораторными исследованиями, в том числе ASTM I-IV, ASTM, Sequence VIA, General Motors.
Какие категории предлагает ILSAC
Категории здесь маркируются как GF-цифра и определяют пять групп:
- ILSAC GF-1 – с 1996, сегодня считается устаревшей. Полностью совпадала по показателям с API SH, где представлены моторные масла с вязкостью по SAE 0W30, 0W40, 0W50, 5W30, 5W40, 5W50, 5W60, 10W30, 10W40, 10W50, 10W60;
- GF-2 – c 1997соответствует API SJ с представленными в группе классами вязкости SAE 0W30, 0W40, 5W20, 5W30, 5W40, 5W50, 10W30, 10W40 и 10W50;
- GF-3 – с 2001, как API SL. Здесь представлены экологичные, экономичные моторные масла с прекрасными противоизносными свойствами и сопротивлением оксилению, которые могут гарантировать работоспособность двигателя даже при экстремально высоких нагрузках. Соответствующее категории масло обязано быть энергосберегающим;
- GF-4 – с 2004, как API SM и регламентированными классами вязкости SAE 0W20, 0W30, 5W20, 5W30, 10W30. Энергосберегающие показатели обязательны. Более того, ГСМ этой категории высокоустойчивы к окислению, обладают улучшенными моющими способностями, наименее склонны к появлению отложений. Эти масла хорошо подходят для каталитических систем, восстанавливающих отработанные газы;
- GF-5 — введена в 2010 совместно с API SN. Все эксплуатационные характеристики моторных масел ужесточены до предела. Для них также характерны увеличенные интервалы замены и прекрасные моющие способности. Именно такое масло принимают за основу проектировщики двигателей будущего. Они совместимы с эластомерами и превосходно защищают от загрязнений ДВС с турбонаддувом.
Кстати, моторные масла категории ILSAC GF от 1 до 5 группы непременно всесезонные.
|
Kлассификация ILSAC созданна американской ассоциацией производителей автомобилей (ААМA) и японской ассоциацией производителей автомобилей (JAMA) в 1992 году. American Automobile Manufacturers Association (ААМA) представлена компаниями: Japan Automobile Manufacturers Association (JAMA) представлена компаниями:
Описание стандартов ILSAC представлено в таблице ниже:
Стандарт ILSAC GF-5 является на сегодняшний день последним и моторные масла Lubri-Loy успешно получили официальный стандарт. Более того, моторные масла Lubri-Loy превышают требования стандарта ILSAC GF-5. Дополнительная информация: В статье использованы материалы с сайтов: www.jama-english.jp, www.api.org |
Обозначения моторных масел (классификации API, ILSAC, ACEA).
Моторные масла классифицируются по вязкости и эксплуатационным свойствам. Наибольшее распространение в настоящее время получили 4 стандарта: кроме уже описанного в первом вопросе стандарта SAE (Общество автомобильных инженеров — США) это API (Американский институт нефти — США), ILSAC (Международный комитет по одобрению и стандартизации смазочных материалов), ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей). Для получения каждого одобрения проводится целый комплекс испытаний, поэтому информация о присвоенном классе достоверно определяет качество продукта.
1) Классификация API полностью определяет эксплутационные свойства моторного масла (противоизносные, моющие, антиокислительные, коррозионная активность, склонность к образованию различных отложений и т.д.).
2)Обозначение класса состоит из двух букв латинского алфавита: первая указывает категорию масла (S — для бензиновых моторов, C — для дизелей), вторая (от А до N) — уровень эксплуатационных свойств. Чем дальше от начала алфавита вторая буква, тем выше уровень свойств. На сегодняшний день существуют масла API CI и API SN.
3) Классификация ILSAC определяет стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Чем больше цифра, тем масло качественней.
На сегодняшний день классы ILSAC GF-1 и ILSAC GF-2 устарели.
GF-3
соответствует классификации API SL. Отличается от GF-2 и API SJ
существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а
также меньшей испаряемостью. Требования к классам ILSAC GF-3 и API SL во
многом
совпадают, но масла класса GF-3 обязательно являются энергосберегающими.
GF-4 соответствует классификации API SM с обязательными энергосберегающими свойствами. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению, улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений. Кроме того, масла должны быть совместимыми с каталитическими системами восстановления отработанных газов.
GF-5 соответствует требованиям классификации API SM с более жесткими требованиями к экономии топлива, совместимости с каталитическими системами, испаряемости, моющим свойствам, стойкости к образованию отложений. Вводятся новые требования по защите систем турбонаддува от образования отложений и совместимости с эластомерами.
4) Классификация ACEA — европейский аналог американской классификации API. В новой редакции (2004г.) масла подразделяются на 3 класса — масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей (класс A/B), масла для бензиновых и дизельных двигателей с катализатором (класс C) и моторные масла для дизельных двигателей тяжелого транспорта (класс E) А1/В1 Масла с антифрикционными свойствами.
АЗ/ВЗ Высококачественные универсальные масла для мощных двигателей, для продленных промежутков замены и для сложных условий.
АЗ/В4 — такие же как АЗ/ВЗ, но более подходящие для некоторых дизельных двигателей с прямым впрыском. Можно использовать в автомобилях, требования в которых АЗ/ВЗ.
А5/В5 Высококачественные маловязкие специальные масла с антифрикционными свойствами для продленных промежутков замены.
Масляная эволюция – ILSAC GF-6
Запланированное на январь 2016 года лицензирование класса масел ILSAC GF-6 откладывается из-за задержек в процессе реальных моторных испытаний.
Отсрочка внедрения новой категории масел может продлиться, по крайней мере, на год — до января 2017 года. Кроме того, производители мощных дизельных двигателей также выступили с инициативой введения нового класса масел PC-11, который, как и GF-6, направлен на повышение топливной экономичности. Новые требования к маслу двигателей следующего поколения, работающих в жестких условиях эксплуатации, войдут в стандарт PC-11, который в конце 2016 года заменит существующий API CJ-4.
Оба стандарта включают в себе многочисленные новые моторные испытания. Компании, которые занимаются разработкой и производством пакетов присадок, заранее заявили о том, что одновременная работа над двумя новыми стандартами является чересчур трудоемкой и потребует дополнительных затрат времени. Каждая новая категория требует разработки новых либо корректировки существующих моторных тестов, сообщает liquimoly.ua.
Дата начала лицензирования переноситься не впервые. Суммарно, сроки уже сдвинулись на два года. Международный комитет по стандартизации и апробации смазочных материалов ILSAC предложил разработать стандарт GF-6 еще в ноябре 2011 года. В 2014 году было создано группу разработчиков, в составе которой оказались представители Chrysler, Ford, General Motors и Toyota, а также двух независимых испытательных лабораторий Intertek и Southwest Research Institute. Позже разработчики сообщили об очередном переносе даты первого лицензирования GF-6.
Внедрение GF-6 требует разработки и проведения не менее трех полностью новых моторных тестов:
- на износ цепей ГРМ и низкоскоростное предзажигание, разрабатываемый Ford тест;
- на окисление – разработкой занимается Chrysler;
- отдельного теста на окисление для замещения Sequence IIIG, которым занят GM.
Для GF-6 также будут пересмотрены тесты Sequence VG/H (на отложения в двигателе), Sequence IVB (измерение износа клапанного механизма), Sequence VID (демонстрация улучшений топливной экономичности). Не менее важно, что Sequence VID будет проводиться на более современном, нежели актуальная ревизия, двигателе.
Моторное масло SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN
Одобрения
Артикулы:
801972 (1л)801973 (4л)
Описание
Синтетическое моторное масло «SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5, API SN» производится на основе высококачественных синтетических базовых масел и высокоэффективного многофункционального пакета присадок от компании AFTON Chemicals. Идеально подходит для обслуживания большинства новейших бензиновых двигателей американских, японских и корейских автопроизводителей. Рекомендуется для бензиновых двигателей как с турбонаддувом, так и без него, где требуется пониженный расход топлива и усиленная защита. Обеспечивает легкий пуск двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха и отличную смазку с первых секунд работы. SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5, API SN является аналогом самых современных топовых моторных масел.
Ключевые особенности
- Обладает усиленными защитными системами эмиссионного контроля, противоизносными свойствами
- В сравнении с предыдущим поколением энергосбережение улучшено на 0,5 %
- За счет образования прочной смазочной пленки идеально подходит для режима езды старт-стоп
- Устанавливает более высокий контроль над шламами, отложениями, окислительными процессами
- Продукт нейтрален к резинотехническим и полимерным изделиям
Применение
Применять в качестве моторного масла в автомобилях марок Toyota, Lexus, Subaru, Mazda, Suzuki, Mitsubishi, Honda, Hyndai, Kia и других, где рекомендован смазочный материал соответствующего качества ILSAC GF-3, 4, 5, а также возможно применять в бензиновых двигателях (легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов и легких грузовиков) японских, корейских, китайских и американских производителей, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API SN (или более ранних спецификаций).
Физико-химические свойства
Типичные характеристики | Метод испытания | Sintec Premium SAE 5W-30 ILSAC GF-5, API SN |
Плотность при 20°С, г/см3 | ASTM D4052 | 0,853 |
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с | ASTM D445 | 11,71 |
Индекс вязкости | ASTM D2270 | 168 |
Динамическая вязкость CSS при минус 30°С, мПа*с | ASTM D5293 | 5520 |
Щелочное число, мг KOH/г | ASTM D2896 | 8,20 |
Испаряемость по NOACK, % | ASTM D5800 | 8,7 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | ASTM D92 | 243 |
Температура застывания, °С, не выше | ASTM D97 | -40 |
* Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации Sintec Lubricants.
SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN
Описание
Синтетическое моторное масло «SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5, API SN» производится на основе высококачественных синтетических базовых масел и высокоэффективного многофункционального пакета присадок от компании AFTON Chemicals. Идеально подходит для обслуживания большинства новейших бензиновых двигателей американских, японских и корейских автопроизводителей. Рекомендуется для бензиновых двигателей как с турбонаддувом, так и без него, где требуется пониженный расход топлива и усиленная защита. Обеспечивает легкий пуск двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха и отличную смазку с первых секунд работы. SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5, API SN является аналогом самых современных топовых моторных масел.
Ключевые особенности
- Обладает усиленными защитными системами эмиссионного контроля, противоизносными свойствами
- В сравнении с предыдущим поколением энергосбережение улучшено на 0,5 %
- За счет образования прочной смазочной пленки идеально подходит для режима езды старт-стоп
- Устанавливает более высокий контроль над шламами, отложениями, окислительными процессами
- Продукт нейтрален к резинотехническим и полимерным изделиям
Применение
Применять в качестве моторного масла в автомобилях марок Toyota, Lexus, Subaru, Mazda, Suzuki, Mitsubishi, Honda, Hyndai, Kia и других, где рекомендован смазочный материал соответствующего качества ILSAC GF-3, 4, 5, а также возможно применять в бензиновых двигателях (легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов и легких грузовиков) японских, корейских, китайских и американских производителей, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API SN (или более ранних спецификаций).
Физико-химические свойства
Типичные характеристики | Метод испытания | Sintec Premium SAE 5W-30 ILSAC GF-5, API SN |
Плотность при 20°С, г/см3 | ASTM D4052 | 0,853 |
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с | ASTM D445 | 11,71 |
Индекс вязкости | ASTM D2270 | 168 |
Динамическая вязкость CSS при минус 30°С, мПа*с | ASTM D5293 | 5520 |
Щелочное число, мг KOH/г | ASTM D2896 | 8,20 |
Испаряемость по NOACK, % | ASTM D5800 | 8,7 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | ASTM D92 | 243 |
Температура застывания, °С, не выше | ASTM D97 | -40 |
Представленные свойства являются типовыми для выпускаемой подукции на момент публикации. В связи с постоянными исследованиями и разработками, информация, содержащаяся в документе, может быть изменена.
* Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации Sintec Lubricants.
Техническое описание SINTEC PREMIUM SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN
ILSAC GF-6 — Oronite
, особенность
Спецификация моторного масла для новых легковых автомобилей
Спецификация GF-6 Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC)— это автомобильная спецификация, направленная на соответствие новым стандартам экономии топлива, низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI) и дополнительной защиты от износа. Компания Oronite начала работать над технологией моторного масла для легковых автомобилей (PCMO), чтобы соответствовать этой спецификации в 2011 году и разработала пакет присадок OLOA ® 55600, который был тщательно протестирован в реальных условиях на протяжении более миллиона миль.Кроме того, OLOA® 55516, проверенный пакет присадок, разработанный для API SN Plus, соответствует спецификации ILSAC GF-6, что дает клиентам еще большую гибкость в выборе правильного решения для своей линейки продуктов для легковых автомобилей.
введение
Подробнее о ILSAC GF-6 и часто задаваемые вопросы.
перейти к
гибкие решения
Решения, включающие помощь в предотвращении LSPI.
перейти к
продуктовые профили
Удовлетворение глобальных потребностей в производительности турбо GDI.
перейти к
введение в ILSAC GF-6
ILSAC GF-6 является последним в серии требований к производительности PCMO от GF-5 до API SN Plus и теперь в GF-6, направленных на выход за рамки снижения LSPI для дальнейшего повышения экономии топлива, увеличения срока службы масла и улучшения защиты от износа. и контроль выбросов.
Характеристики ILSAC GF-6 относительно характеристик GF-5 и API SN Plus.часто задаваемые вопросы: GF-6 и продукция Oronite
Какие решения предлагает Oronite для соответствия требованиям ILSAC GF-6?
Oronite предлагает гибкое решение OLOA® 55600, каскадную аддитивную технологию, которая может соответствовать техническим характеристикам API SP, API SP с сохранением ресурсов, ILSAC GF-6a и ILSAC GF-6b, а также dexos1 TM Gen2. OLOA 55600 имеет подтверждение производительности во всех тестах GF-6.Официальная дата первого лицензирования, одобренная API Lubricants Group, — 1 мая 2020 года. OLOA® 55516 — еще один вариант, так как он также соответствует спецификациям ILSAC GF-6 / dexos1 TM Gen2. И OLOA 55600, и OLOA 55516 имеют встроенные версии депрессоров, доступных с OLOA 55603 и OLOA 55517 соответственно.
Что подразумевается под «каскадируемостью»?
OLOA 55600 будет иметь разные скорости обработки в зависимости от ваших требований.Полностью каскадная аддитивная технология может упростить вашу логистику. Одна гибкая добавка означает только один резервуар для всех ваших продуктов. В нижней и верхней частях каскада есть много вариантов для дифференциации производительности.
полностью каскадируемая аддитивная технология может упростить вашу логистику
В чем разница между OLOA 55516 и 55600?
OLOA 55600 был разработан с учетом нашей отмеченной наградами технологии OLOA 55516.В то время как OLOA 55516 поддерживает ILSAC GF-6 / dexos1 TM Gen2, OLOA 55600 был построен с повышенной надежностью в отношении экономии топлива, отложений и снижения LSPI. Оба пакета соответствуют требованиям для лицензирования GF-6. Если вы в настоящее время используете OLOA 55516, это обеспечит логистические преимущества, которые помогут снизить затраты на переход на продукты ILSAC GF-6.
Какие базовые компоненты доступны с OLOA 55600 для GF-6?
Oronite обеспечивает покрытие в широко доступных базовых маслах Группы II и Группы III всех применимых классов вязкости.
Какие модификаторы вязкости входят в GF-6?
Oronite полностью покрывает свою линейку модификаторов вязкости (VM) PARATONE ® , включая 24, 35 и 50 SSI OCP. Определенные комбинации VM и базового масла потребуют только дополнительных стендовых испытаний.
Гибкие решения для удовлетворения ваших потребностей в ILSAC GF-6
Существующая архитектура продуктаOronite, которая обеспечивает соединение с нашей мощной технологической платформой ILSAC GF-6 и dexos1 ™ Gen2, поддерживает ILSAC GF-6 как в основных, так и в полностью синтетических продуктах с широко доступным покрытием базовых масел API Group II и Group III. по применимым классам вязкости.Наш новейший пакет присадок, разработанный в соответствии со спецификацией ILSAC GF-6, — это OLOA ® 55600/55603, который является полностью каскадным, что означает, что вы можете использовать ту же добавку с индивидуальной скоростью обработки, чтобы обеспечить возможности для дифференциации продукта.
Наши решения GF-6 прошли тщательные полевые испытания и подходят для использования в гибридных транспортных средствах.
профилей продуктов для удовлетворения ваших глобальных потребностей в производительности турбо GDI
Используя инновационную и проверенную технологическую платформу и предлагая широкий спектр логистических преимуществ и охват базовых компонентов для вариантов смешивания, Oronite продолжает обеспечивать гибкость и ценность для своих клиентов с помощью нашего PCFlex ADDvantage ™.Кроме того, наша интегрированная глобальная цепочка поставок хорошо подготовлена для надежного удовлетворения ваших потребностей в API SN Plus по всему миру.
лидер в области технологий присадок к смазочным материалам для легковых автомобилей
ПрисадкиOronite GF-6 обеспечивают такие характеристики, как повышенная экономия топлива, защита от LSPI, отличная защита от износа, а также проверены на практике и готовы к использованию в гибридных условиях.
есть стенограмма
ILSAC GF-6 | Mobil ™
- Смазочные материалы Mobil ™
- О нас
- Mobil 1 ™
- Mobil 1 ™ для современных двигателей
- ILSAC GF 6
Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.
GF-6 — это новейший стандарт эксплуатационных характеристик моторных масел ILSAC, направленный на повышение экономии топлива и расширение возможностей двигателей легковых автомобилей. Этот новый стандарт заменит текущий стандарт ILSAC GF-5. Каждый новый уровень стандартов обратно совместим с предыдущим поколением.
GF-6 обеспечивает защиту от износа цепи ГРМ и предварительного зажигания на низких оборотах, улучшая при этом чистоту поршней и экономию топлива.
Вот шесть вещей, которые вам следует знать о GF-6:
- Что означают новые стандарты GF-6 для моего двигателя?
Стандарты ILSAC постоянно развиваются и улучшаются в соответствии с меняющимися требованиями отрасли. Популяризация двигателей с турбонаддувом среди производителей оригинального оборудования (OEM) привела к новому вниманию к стандартам для турбокомпрессоров GF-6. Основная цель GF-6 — бороться с проблемами LSPI, которые часто возникают в двигателях с турбонаддувом.Как и при обновлении API SN до API SN Plus в 2018 году, новые стандарты ILSAC GF-6 также требуют дополнительной защиты от вредного воздействия LSPI в современных двигателях с турбонаддувом. - Что такое LSPI и как он влияет на мой двигатель?
LSPI создает избыточное давление в цилиндрах двигателя, которое может привести к необратимым повреждениям стенок цилиндров, поршней, поршневых колец, шатунов и свечей зажигания. Внутреннее повреждение двигателя, вызванное LSPI, также может привести к его катастрофическому отказу.Узнайте больше о LSPI и его влиянии на ваш двигатель. - Соответствуют ли моторные масла Mobil ™ стандартам GF-6?
Да, наши моторные масла Mobil 1 ™, Mobil Super ™ и Mobil ™ Full Synthetic соответствуют спецификациям ILSAC GF-6 и превосходят их. - Когда я смогу купить новые моторные масла GF-6?
Мы будем запускать новые моторные масла Mobil 1 ILSAC GF-6 на постоянной основе. В ближайшие месяцы вы увидите продукты с обновленной упаковкой на полках магазинов.К лету 2020 года все наши пакеты будут отражать изменения. - Подходит ли GF-6 для всех классов вязкости?
Почти. Будет разделено моторное масло класса вязкости 0W-16 и все другие существующие классы вязкости ILSAC. GF-6A будет представлять существующие классы вязкости ILSAC, а GF-6B будет представлять только масла класса вязкости 0W-16. - Нужно ли моему автомобилю моторное масло ILSAC GF-6?
ExxonMobil рекомендует свериться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить, требуется ли для вашего двигателя моторное масло ILSAC GF-6.
API и ILSAC приступят к лицензированию новых стандартов в 2020 году
Международный консультативный комитет по спецификациям смазочных материалов (ILSAC) и Американский институт нефти (API) начнут лицензионную продажу масел, соответствующих новым классам GF-6 и SP, в мае 2020 года.
Новые классификации заменят существующие стандарты API SN и ILSAC GF-5, которые действуют с 2010 года. В 2018 году API добавила подклассификацию SN +.Продукты, лицензированные в соответствии с этими стандартами, будут лучше оснащены для защиты двигателей современных транспортных средств.
«OEM-производители и производители транспортных средств запросили более надежные спецификации моторного масла, чтобы удовлетворить потребности текущих и будущих двигателей», — сказал Джефф Харменинг, менеджер системы лицензирования и сертификации моторных масел API (EOLCS). «Эти новые спецификации включают семь новых испытаний двигателей, которые более репрезентативны для текущих деталей автомобилей. Ввели более жесткие требования.Они обеспечат лучшую защиту от износа и решат проблему преждевременного зажигания на низких оборотах. Они также обеспечат более высокий уровень защиты цепи от износа и лучшую экономию топлива ».
Разделение на две
Th Классификация GF-6 будет разделена на две подкатегории, GF-6A и GF-6B. GF-6A сосредоточится на более традиционных маслах, а GF-6B установит стандарты для масел с более низкой вязкостью, которые стали популярными в последние годы. Масла GF-6B будут проходить испытания на экономию топлива, отличные от их аналогов 6A.API также представит новый товарный знак, щит, для подкатегории GF-6B. GF-6A будет использовать знакомую метку «звездообразование».
«GF-6A должен был стать полной заменой GF-5, и он будет обратно совместим с этими маслами. GF-5 обычно фокусируется на пяти основных сортах: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 и 10W-30 », — сказал Харменинг. «В отрасли возникла потребность в использовании масел с более низкой вязкостью, которые становятся все более популярными на рынке, и ILSAC разработала другую спецификацию, 6B, для класса вязкости 0W-16.Они попросили API разработать новый товарный знак, который будет выглядеть совершенно по-другому, чтобы не запутать клиентов ».
Подробнее: Загрязнение DEF — опасность для пилотов
Хотя до даты лицензирования еще год, Харменнинг сказал, что компании могут начать распространение продуктов, которые заявляют, что соответствуют спецификациям SN, GF-6A и GF-6B. Однако клиенты могут увидеть заявления о том, что масла соответствуют этим новым стандартам и раньше.
«Это не означает, что эти составы не могут быть добавлены в существующие SN GF-5, которые находятся на полках.Они могут представить продукты, которые заявляют, что соответствуют этим спецификациям », — сказал Харменнинг. «Чего они не могут сделать, так это использовать API Starburst в продукте, одобренном GF-6, до этой даты лицензирования. Точно так же они могут утверждать, что соответствуют API SP, но они просто не могут использовать пончик ».
Новые тесты
Масла, лицензированные в соответствии с новым стандартом, должны будут пройти семь новых испытаний, включая обновленные варианты испытаний на окисление и образование отложений, шламов и лаков, на экономию топлива и испытания на коррозию. Также были введены новые тесты на износ цепи и предварительное зажигание на низкой скорости.
«Это одна из причин, по которой разработка категории заняла так много времени», — сказал Харменнинг. «Пять из них — это тесты на замену, которые были обновлены и теперь включают современные двигатели. Некоторые из них были обновлены в связи с прекращением поставок запчастей для двигателей ».
Харменнинг сказал, что магазины, представительства и все, кто продает моторное масло, готовятся к складированию продуктов, соответствующих новым стандартам. Он рекомендовал им начать работу со своими поставщиками сейчас, чтобы обеспечить им доступ к новым продуктам. Тем не менее, продукты SN и GF-5 не исчезнут сразу после наступления даты лицензирования.
«GF-5 уйдет не сразу. По сути, вы сможете увидеть масла со «вздутием живота» как для GF-5, так и для GF-6 », — сказал Харменнинг. «Это дает отрасли одногодичный переходный период, чтобы гарантировать, что они могут поставлять нефть на рынок, отвечающую новым требованиям, и в то же время обеспечивать нефть, отвечающую прошлым требованиям. С мая 2021 года масла, соответствующие спецификации ILSAC GF-5, больше не смогут отображать API Starburst, и вы будете видеть его только на маслах, соответствующих новым спецификациям.”
ILSAC GF-6 История развития | |
1 мая 2020 | ILSAC GF-6A и GF-6B Дата первого допустимого использования — первый день, когда маркетологи могут начать продавать моторное масло следующего поколения в соответствии с 18-м изданием API 1509, Системы лицензирования и сертификации моторных масел (EOLCS), который был опубликован в Июль 2019 года. Oils теперь может претендовать на ILSAC GF-6A / API SP или GF-6B / API Resource Conserving (RC) Ожидается, что рынок моторных масел для легковых автомобилей в Северной Америке довольно быстро перейдет на ILSAC GF-6 в 2020 году |
январь 2020 * | Большинство поставщиков активно разрабатывают продукцию ILSAC GF-6 Работы по переквалификации различных базовых запасов, чтобы гарантировать, что маркетологи нефти могут продолжать поставлять широкий спектр необходимых продуктов Клиенты могут регистрировать масла с данными GF-6 с января 2020 года, но не могут требовать ILSAC GF-6A / API SP или GF-6B / API Resource Conserving (RC) до мая . |
июнь 2019 * | Промышленность утверждает спецификацию ILSAC GF-6 и первую допустимую дату использования Работа над API SP и SP по сохранению ресурсов почти завершена Первая допустимая дата использования для ILSAC GF-6A и GF-6B установлена на 1 мая 2020 г. |
апрель 2019 * | Предлагаемые пределы для ILSAC GF-6, единогласно принятые на заседании Консультативной группы по автомобильной / нефтяной промышленности (AOAP), представляют реальный прогресс ACC PAPTG соглашается, что период демонстрации технологий закончится 1 мая 2019 года, на два месяца раньше, чем было установлено ранее. Первой датой лицензирования ILSAC GF-6A и GF-6B назначено 1 мая 2020 года. API продвигает товарный знак нового сертификационного знака ILSAC GF-6B Shield. |
мая 2018 * | Категория API SN Plus, запущенная 1 мая 2018 года, означает, что промышленность теперь должна работать над введением двух новых спецификаций с разницей в несколько лет. Sequence IVB узко прошел голосование на заседании Auto Oil Advisory Panel (AOAP) в мае. BOI / VGRA для теста Sequence IX (LSPI) были одобрены и теперь действуют. |
декабрь 2017 * | Разработка добавки API SN Plus потребовала значительных усилий в отрасли. Тем не менее, ILSAC заявляет, что это не повлияет на сроки GF-6 и что разработки здесь должны продолжаться без промедления, чтобы обеспечить улучшения производительности и экономии топлива, требуемые OEM-производителями. Поскольку семь новых тестов находятся на разных этапах готовности к матричному тестированию BOI / VGRA, точные сроки проведения ILSAC GF-6 остаются неясными. |
сентябрь 2017 * | Дополнение API SN, запрошенное OEM-производителями, для включения теста LSPI для обеспечения защиты турбокомпрессора. Все еще нет FAU для ILSAC GF-6 — AOAP ожидала более четкой картины завершения разработки испытаний. BOI-VGRA — матричные конструкции, рекомендованные для проверки в тестах последовательности IIIH, IVB, VH, VIE, LSPI и износа цепи. |
июнь 2017 * | Разработка тестов продолжала оставаться серьезной проблемой, первая допустимая дата использования ожидается в 2019 году. Межотраслевая подгруппа API / ACC / ILSAC проверяет оставшиеся мероприятия, чтобы найти способы минимизировать дальнейшие задержки. Официальная дата FAU не будет опубликована до тех пор, пока все заинтересованные стороны не убедятся, что она достижима и не следует откладывать дальнейшие задержки. |
Апрель 2017 * | Ожидается, что FAU переместится в 2019 год. Многие не видели, чтобы ILSAC GF-6 был готов для автомобилей 2019 модельного года. Infineum заявила, что новые категории нуждаются в минимальном сроке службы от четырех до пяти лет, чтобы оправдать значительные инвестиции, которые должны сделать все заинтересованные стороны. Category Life Oversight Group (CLOG) продолжала планировать способы поддержки более старых категорий после того, как текущие унаследованные тесты станут недоступны. Предварительные руководящие принципы лицензирования для текущих возможных ситуаций, если более одного теста недоступны, разрабатывались для поддержания текущих спецификаций API и позволяющих маркетологам лицензировать масла в соответствии с текущими категориями характеристик. |
декабрь 2016 | Разработка тестов продолжала медленно продвигаться вперед, но сроки для ILSAC GF-6 были неясными, и казалось, что первое допустимое использование (FAU) может переместиться в 2019 г., если какое-либо испытание будет иметь значительную задержку. Отмечено, что для промышленности крайне важно провести испытания правильно, чтобы ILSAC GF-6 обеспечил требуемую производительность и избежал необходимости разрабатывать продукты типа «GF-6 plus» сразу после запуска ILSAC GF-6. |
сентябрь 2016 | Медленные темпы разработки и утверждения тестов задержали новую категорию, и первое допустимое использование не ожидалось раньше четвертого квартала 2018 года. Тем не менее, новая последовательность IIIH действовала, и официальная регистрация должна была начаться. Тест Sequence VIE был принят комиссией по надзору. Была выражена озабоченность по поводу предстоящей недоступности Sequence VID и IIIG и их влияния на поддержание категорий ILSAC GF-5 и API SN. |
июнь 2016 | Заинтересованные стороны в отрасли признали, что задержка неизбежна, и работали над определением новых сроков. Это было серьезной проблемой для OEM-производителей, которые хотели использовать технологию ILSAC GF-6 для своих двигателей 2019 модельного года.Не во всех тестах была начата работа с прецизионной матрицей, и те, что были, не остались без внимания. |
март 2016 | Прецизионные матрицы начаты для испытаний на износ цепи, последовательности VIE и LSPI. Ожидалось, что последовательность VG-A будет готова к маю 2016 года. Тест MHT-4 был удален из спецификации ILSAC GF-6. ILSAC решил, что только SAE 0W-16 будет разрешено в качестве класса ILSAC для ILSAC GF-6. |
декабрь 2015 | Медленное продвижение продолжается.Количество новых тестов означало, что отрасль столкнулась с некоторыми серьезными проблемами, которые, как ожидается, еще больше задержат категорию. Тест Sequence IIIH завершил свою матрицу, но результаты вызвали опасения по поводу точности и приемлемости. В последовательности VIII неожиданно возникла проблема с новой партией свинцовых подшипников. API обеспокоен высокой вероятностью того, что до четырех тестов (VID, IIG, IIIF и VG) могут стать недоступными к 2016 году. |
сентябрь 2015 | Время перенесено на 1 апреля 2018 года.По поводу некоторых новых тестов возникли реальные проблемы и споры, и только Sequence IIIH запустила свою матрицу точности. Из-за проблем с топливом новый тест Sequence VH был отложен до первого допустимого использования ILSAC GF-6. Сообщается о новой проблеме, которая касается требований к экономии топлива для спецификации ILSAC GF-6B (SAE XW-16). Создана целевая группа для решения проблем, связанных с точностью и надежностью теста NOACK на волатильность .Меморандум о соглашении для матриц точности испытаний последовательности IIIH, IVB, VH, VIE, износа цепи и LSPI был подписан всеми сторонами. |
июнь 2015 | Несмотря на то, что тесты достигли хорошего прогресса, ни одно из них не запустило свою матрицу точности, и ни одно не ожидалось начать до третьего квартала 2015 года. ДатаFAU должна была сдвинуться до 1 февраля 2018 года. |
март 2015 | Ожидалось, что все новые тесты будут готовы для начала работы с отраслевыми матрицами точности до 2-го полугодия 2015 года. Целевая группа Sequence IIIH была объявлена готовой к отраслевым матрицам. |
декабрь 2014 | Хороший прогресс в разработке тестов. Последовательности VIE и VH практически одобрены. LSPI, окисление и последовательность IIIH все еще требовали доработки. Было проведено голосование, разрешающее лицензирование API SN для масел SAE 0W-30. Промышленность проголосовала за внесение поправок в ILSAC GF-5, чтобы нельзя было использовать Starburst до ILSAC GF-6 FAU для классов SAE xW-16. Технический комитет SAE 1 выпустил бюллетень для определения классов SAE 8 и 12. |
сентябрь 2014 | Ориентировочная дата FAU для ILSAC GF-6 установлена на 1 декабря 2017 года. Лицензирование API SAE XW-16 до ILSAC GF-6 было большой темой для обсуждения. Auto-Oil Advisory Panel провела голосование по маркировке продукции. |
июнь 2014 | Оказалось, что сроки ILSAC могут сдвинуться на шесть месяцев. |
март 2014 | Признал, что по крайней мере для некоторых тестов будет трудно достичь установленной даты конца второго квартала 2014 года для начала тестирования матрицы точности. Infineum предположил, что если ILSAC GF-7 будет внедрен на раннем этапе, это окажет медвежью услугу отрасли из-за поспешного принятия неверных решений с ILSAC GF-6. Также признал, что внедрение новых продуктов добавит логистической сложности, и предположил, что, возможно, пришло время отказаться от устаревших продуктов. |
декабрь 2013 | Финансирование матриц точности не завершено. Учитывая все новые испытания и рост стоимости испытаний двигателей в целом, было высказано предположение, что испытания ILSAC GF-6 могут стоить до 8 миллионов долларов. Были представлены основные моменты отраслевых встреч по разработке тестов. |
сентябрь 2013 | Дата первого допустимого использования (FAU) была перенесена с 30 сентября 2016 г. на 1 января 2017 г. OEM-производители обязались подготовить свои тесты к 1 кварталу 2014 г., чтобы уложиться в сроки. |
июнь 2013 | Стандарт SAE J-300 был официально изменен и выпущен в апреле, чтобы включить новый класс вязкости SAE 16, который впервые определил класс вязкости SAE ниже 2.Минимальная вязкость HTHS 6 сП. Infineum подчеркнула важность сохранения девятимесячного перерыва между выпуском ILSAC GF-6 и PC-11 и предсказала как минимум трехмесячную задержку. |
март 2013 | Industry согласилась перенести сроки проведения ILSAC GF-6 до 30 сентября 2016 года. Двумя ключевыми областями внимания были разработка Sequence IIIG и разработка тестов LSPI. Разработка последовательностей VH, VIE, IVB шла приемлемыми темпами. |
сентябрь 2012 | Признанные ILSAC сроки GF-6, вероятно, снизятся как минимум через год. Выбор и принятие нового теста на окисление / отложение и управление маслами SAE 0W-16 были ключевыми вопросами. |
июнь 2012 | Смешанный прогресс в разработке тестов. Последовательности VH, VID и IVA выполнялись по расписанию. Но неуверенность в замене Sequence IIIG. ILSAC решил не снижать требование Ноака с 15% до 13% максимум. |
март 2012 | Для ILSAC GF-6 было предложено семь новых испытаний: последовательность IIIH, VH, IVB, VID, аэрация, турбоотложения и испытание с предварительным зажиганием на низкой скорости (LSPI). |
Февраль 2011 | Проект документа для обсуждения был обновлен и официально представлен как проект спецификации для ILSAC GF-6A и ILSAC GF-6B на заседании Консультативной группы по автомобильному маслу. ILSAC GF-6 запланирован на 1 января 2015 года. |
Октябрь 2011 | Документ под названием «Проект для обсуждения: ILSAC GF-6A и GF-6B», первоначальный проект Заявления о потребностях ILSAC, был представлен на совместном заседании ILSAC API Lubes Group для рассмотрения в отрасли. |
Новые сертификаты API и ILSAC будут запущены в мае 2020 года | 2019-06-05
5 июня 2019 г. — Американский институт нефти принял последние стандарты моторных масел и добавил собственную категорию услуг, лицензирование для которой начнется 1 мая 2020 г.
GF-6A и GF-6B Международного консультативного комитета по стандартизации смазочных материалов, а также стандарт API SP будут лицензированы через Систему лицензирования и сертификации моторных масел API в 2020 году. Новые стандарты заменяют ILSAC GF-5 и AP SN (и SN Plus) в качестве последних стандартов и спецификаций моторных масел для газовых двигателей.
«API разработало эти новые стандарты производительности в ответ на запрос автопроизводителей о внедрении более надежных моторных масел, способных удовлетворить потребности нынешних и будущих бензиновых двигателей», — сказал Кевин Феррик, директор программных продуктов API, в прессе. выпуск. «ILSAC GF-6A, GF-6B и API SP представляют собой плоды труда нефтяной, аддитивной и автомобильной промышленности по внедрению таких важных продуктов для людей, которые используют эти автомобили каждый день».
Как написал в своей июньской статье участник NOLN Стив Сведберг, новые спецификации ILSAC сосредоточены на характеристиках производительности для повышения долговечности с точки зрения экономии топлива, повышенной устойчивости масла и улучшенных составов для защиты от преждевременного воспламенения на низких оборотах. Организация также признала потребность в защите двигателя при остановке на холостом ходу, улучшении износа цепей привода ГРМ и улучшении воздухововлекающих свойств.
GF-6B включает все требования GF6A, но имеет более низкую вязкость, которая становится все более распространенной на рынке. Масла, отвечающие требованиям GF-6B, могут иметь новый знак, сертификационный знак API «щит», и могут использоваться там, где в соответствии с API были рекомендованы масла SAE 0W-16, соответствующие API SN. Новый «щит» появился по просьбе автопроизводителей, чтобы предотвратить путаницу и гарантировать, что масла 0W-16 используются только там, где они рекомендованы.
Уже обычное «пончик» будет представлять API SP, в то время как «звездочка» будет по-прежнему обозначать сертификацию ILSAC.
API сообщил, что разработка ILSAC GF-6A, GF-6B и API SP велась в течение семи лет. За это время было разработано, оценено и измерено семь новых тестов на точность, и компании провели тесты, чтобы продемонстрировать, что масла могут соответствовать более строгим требованиям. В настоящее время компании по маркетингу масел работают над тем, чтобы вывести на рынок масла, соответствующие этим стандартам, чтобы нынешние и будущие двигатели работали так, как было задумано.
Разработка моторного масла для бензиновых двигателей ILSAC GF-5 0W-20
В этой статье мы сообщаем о нашей недавно разработанной технологии, применяемой к моторному маслу ILSAC GF-5 0W-20, которое обеспечивает значительное улучшение экономии топлива по сравнению с аналогом GF-4. что является ключевым требованием к характеристикам современного моторного масла для снижения выбросов CO2 от автомобиля.
Наша стратегия разработки масла состояла из двух элементов: (1) дальнейшее снижение трения в условиях смешанной и гидродинамической смазки с учетом использования системы клапанного механизма с роликовым коромыслом и (2) снижение вязкости в условиях низких температур для повышения экономии топлива при низких температурах. холодные циклы.
Распространяется использование клапанной системы с роликовым коромыслом, поскольку она снижает механическое трение. В отличие от двигателя с традиционной системой клапанного механизма прямого действия, условия смазки двигателя с системой клапанного механизма с роликовым коромыслом имеют более высокий вклад смешанных или гидродинамических условий смазки, чем условия граничной смазки. Следовательно, моторное масло для новых автомобилей, оборудованных системой клапанного механизма с роликовым коромыслом, должно иметь лучшие характеристики снижения трения в условиях смешанной или гидродинамической смазки.
Обращает на себя внимание улучшение экономии топлива в холодных условиях, так как она хуже, чем в прогретых условиях. Поэтому в большинстве разрешенных тестов на экономию топлива проводится оценка в рамках цикла холодного вождения в дополнение к циклу вождения в горячем состоянии для лучшего моделирования реальной экономии топлива транспортных средств. Следовательно, моторное масло должно обеспечивать лучшую экономию топлива и в холодных условиях.
Основываясь на стратегии, мы провели обширное исследование и выяснили, что конкретный органический модификатор трения значительно снижает трение в условиях смешанной смазки по сравнению с обычным модификатором трения на основе молибдена.Мы также разработали технологию низкой вязкости для снижения вязкостного сопротивления в условиях гидродинамической смазки при низкой температуре, поддерживая достаточную вязкость в условиях высокой температуры.
Мы разработали моторное масло GF-5 0W-20 на основе принципа технологии в ходе исследования и подтвердили значительное улучшение экономии топлива в цикле испытаний в холодном состоянии ЕС. Кроме того, масло показало достаточную экономию топлива после старения, эквивалентную пробегу в 10 000 км.
ILSAC (Международный консультативный комитет по спецификациям смазочных материалов) и API (Американский институт нефти) намерены ввести новые стандарты лицензирования в форме API SP, GF-6B и GF-6A. Новые преимущества будут использоваться вместо действующих стандартов AP SN, AP SN + и ILSAC GF-5. Как пояснил директор программных продуктов API, этот шаг был продиктован возросшим рыночным спросом на более прочные моторные масла, способные поддерживать оптимальную функциональность как современных, так и будущих бензиновых двигателей.Ожидается, что все нефтепродукты, лицензированные по этим новым и улучшенным качествам, будут соответствовать задаче защиты современных бензиновых двигателей.
По сравнению с предыдущими стандартами, GF-6A, GF-6B и API SP разработаны с упором на повышенную маслостойкость, улучшенные составы продуктов для повышенной защиты от преждевременного возгорания на минимальной скорости и повышенную топливную эффективность. В идеале, для разработки этих стандартов ILSAC и API провели корректировку производительности, направленную на удовлетворение растущей потребности в улучшении износа цепи привода ГРМ, модернизации механизмов воздухововлечения, а также дополнительной защите для остановленных или холостых бензиновых двигателей.Таким образом, API и ILSAC нашли время, чтобы разработать наиболее актуальные и эффективные стандарты для современных нефтепродуктов, с 7-летними исследованиями и разработками для всех трех новых стандартов. В течение этого периода были проведены испытания, чтобы подтвердить, что эти масла будут соответствовать всем основным требованиям, в дополнение к дополнительным 7 новым испытаниям, в которых изучалась точность. API EOLCS (Система лицензирования и сертификации моторных масел) — отдел, ответственный за разработку нового менеджера по стандартам, Харменнинг Джефф, заявил, что «7 новых тестов разработаны для того, чтобы гарантировать, что протокол испытаний является точным представлением современных бензиновых двигателей и автомобилей. части ».
Примечательно, что категория GF-6 будет разделена на два отдельных подразделения, а именно GF-6A и GF-6B. Последние будут больше ориентированы на масла с низкой вязкостью, а первые — в основном на обычные продукты.