И 40 вязкость: И-40А | Индустриальное масло

Содержание

И-40А | Индустриальное масло

И-40А (И-Г-А-68) — это базовое индустриальное масло общего назначения высокой вязкости с низким (не более 1%) выходным содержанием серы. Масло производится из дистиллятного или смеси дистиллятного и остаточного масел, полученных из сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки. Масло И 40А не содержит присадок или добавок и является основой для производства широкого спектра высоковязких смазочных материалов. Отличается от масел И-12А и И-20А высокой вязкостью и плотностью.

Маркировка для всей группы индустриальных масел установлена ГОСТ 17479.4-87. Согласно ей И-40А расшифровывается как:

Масло индустриальное И-40А применяется в тех же условиях, что и другме базовые индустриальные масла: в открытых и закрытых узлах и агрегатах промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют критических требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масла, а также в гидравлических системах промышленного оборудования, строительных, дорожных и других машин, работающих на открытом воздухе в мягких климатических условиях или имеющей систему предпускового обогрева гидравлической жидкости в случаях, где требуется более высокая по сравнению с маслами И-12А и И-20А вязкость.

Масло И40А производится и поставляется потребителям в следующей фасовке: канистры по 20 литров и стандартные бочки, объемом 209л. и массой 180кг. Для крупных клиентов и клиентов с собственным транспортным парком, мы можем предложить поставку «наливом» как в стандартные емкости по 209 и 1.000 литров, так и в специально оборудованные для этих целей танки.

Индустриальное масло И-40А как и все базовые бесприсадочные масла являются самыми доступными.

Акутальную стоимость масла вы можете посмотреть в таблице выше или перейдя по ссылке на страницу в раздел ЦЕНЫ. Для того, чтобы

купить масло И-40А в Санкт-Петербурге обратитесь с заявкой к нашим менеджерам по указанным на сайте телефонам или выслав заявку на адрес электронной почты.

Использование базовых индустриальных масел в тех или иных механизмах в первую очередь зависит от требований, предъявляемых к их вязкости: по мере ее увеличения масла используют в более нагруженных механизмах. В случаях, когда технические условия эксплуатации машин и механизмов требуют применения легированных масел той же вязкости, мы рекомендуем заменять масло И-40А на легированное масло ИГП-38. В случаях же, когда требуется применение тяжелых безприсадочных масел с повышенной вязкостью, мы рекомендуем использовать масло И-50А.

Необходимо помнить, что в процессе использования узлов и агрегатов с применением масла И-40, оно подвергается активной деградации: окисляется, накаливает в себе шлам, металлические взвеси, сажу, включения, воду, что неминуемо приводит к изменению его физико-химических свойств и показателей. Не допускайте избыточной деградации масла, своевременно меняйте старое отработаное масло.

Требования:
ГОСТ 20799-88 (с изм. №1-5)

Индустриальное масло И-40а производится в строгом соответствии с типовыми характеристиками, представленным в таблице.

Индустриальное масло И-40А: технические характеристики

Соответствия требованиям


Артикулы:

963298 (180кг)

Описание

Индустриальное масло SINTEC И-40А (И-Г-А-68) представляет собой смазочный материал общего назначения. Изготавливается из минеральных базовых масел без добавления присадок. Соответствует классу вязкости по ISO 68. Применяется как рабочая жидкость для гидравлических систем станочного оборудования, автоматических линий и прессов, для смазывания легко и средненагруженных зубчатых передач механизмов, направляющих качения и скольжения станков. Применяется как универсальный продукт для гидравлических систем промышленного оборудования, для строительных, дорожных и других машин, работающих на открытом воздухе, в соответствии с рекомендациями производителя техники, где не требуются специализированные смазочные материалы. Так же возможно применение в качестве базового компонента при изготовлении масел с присадками и пластичных смазок. Выпускается по ГОСТ 20799-88.

Ключевые особенности

  • снижает трение и износ соприкасающихся деталей механизмов
  • отводит тепло от узлов трения
  • предохраняет оборудование от износа и коррозии в процессе эксплуатации

Применение

Физико-химические свойства

Типичные характеристики

SINTEC И-40А

Плотность при 20°С, г/см3

0,8779

Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с

72,70

Кислотное число, мг KOH/г

0

Сульфатная зольность, %

0,003

Температура вспышки в открытом тигле, °С

258

Температура застывания, °С

Минус 15

* Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации Sintec Lubricants.

характеристики, что означает SAE 40

Моторное масло SAE-40 используется в автомобилях различных классов и грузоподъемности: бюджетных седанах, универсалах, внедорожниках, малотоннажных грузовиках и других видах автотранспорта. Смазочные материалы данного типа имеют увеличенный предел максимальной температуры окружающей среды в сравнении с составами SAE-20W, SAE-30 и другими. Это позволяет успешно эксплуатировать масла указанной марки в условиях жаркого климата, где применимость зимних аналогов крайне ограничена.

Задачи моторных масел SAE-40

Основной функцией смазочных материалов является защита деталей ДВС от абразивного износа. Составы снижают трение между контактирующими поверхностями, в результате чего внутри мотора образуется меньше частиц металлической стружки. Масла выполняют эту функцию лишь в течение определенного срока эксплуатации, при несвоевременной замене смазывающие свойства заметно ухудшаются.

Также материалы выполняют дополнительные задачи.

  • Предотвращают образование очагов коррозии металлических деталей, уязвимых к окислительным процессам. Для этого в составы добавляются соответствующие присадки.
  • Частично улучшают эффективность охлаждения двигателей. Масла марки SAE-40 имеют высокую теплопроводность, обеспечивают интенсивный теплообмен между деталями моторов.
  • Снижают расход топлива и количество выбросов токсичных газов в окружающую среду. С качественным маслом силовой агрегат работает в более экономичном режиме, поскольку на преодоление сил трения затрачивается меньше энергии.

Что означает SAE-40

Маркировка SAE-40 без буквенного индекса «W» (winter) используется для обозначения смазочных материалов, предназначенных для летней эксплуатации. Составы сохраняют оптимальную вязкость и текучесть при температурах до +45 °C. При таком режиме эксплуатации смазочные составы образуют на трущихся поверхностях пленку достаточной толщины, предотвращая ускоренный абразивный износ и коррозию.

Характеристики масел 0W-40

Смазочные материалы обладают наилучшей морозостойкостью в сравнении с составами других марок. Такие масла не мутнеют и не теряют оптимальную вязкость даже при -40 °C. Это дает возможность использовать их в условиях жесткого климата, характерного для дальних северных регионов РФ. При таком температурном режиме двигатели автомобилей заводятся без затруднений, нагрузка на стартеры и аккумуляторы остается в пределах допустимых значений.

Характеристики масел 5W-40

Синтетические и минеральные составы данной марки являются одними из наиболее востребованных и распространенных в большинстве регионов Российской Федерации, Европы, стран СНГ и других государств. Материалы относятся к категории всесезонных, могут использоваться круглогодично без ощутимой потери характеристик. Минимально допустимая температура окружающей среды составляет -30 °C, максимальная — +35 °C.

Характеристики масел 10W-40

Составы данного класса рекомендуется использовать в регионах, где температура воздуха в зимний период не опускается ниже отметки -25 °C. Верхний предел температурного диапазона окружающей среды составляет +40 °C. Масла этой серии относятся к категории средневязких. Составы устойчивы к критическому разжижению при интенсивном нагреве, способны надежно защищать детали моторов в летний сезон.

Характеристики масел 15W-40

Согласно общепринятой системе классификации, смазочные материалы 15W-40 относятся к категории всесезонных и рассчитаны на интервал температур от -20 °C до +45 °C. Масла хорошо сохраняют эксплуатационные свойства в условиях переменчивого климата, обеспечивают корректную работу двигателей в безопасном и экономичном режиме.

Каталог масел ROLF SAE 40

Все моторные масла ROLF

Линейка гидравлических и компрессорных масел

Самая важная характеристика гидравлического масла — его вязкость. Необходимые вязкостные характеристики гидравлических масел определяются типом применяемого в гидросистеме насоса. Как правило, выделяют максимальную, минимальную и оптимальную вязкости масла. Максимальная — это наибольшая вязкость при пониженной температуре, при которой насос в состоянии прокачивать масло по системе. Она зависит от мощности насоса, диаметра и протяженности трубопровода. Минимальная — это наименьшая вязкость, при которой при максимальном разогреве гидросистема не дает утечек через уплотнения. Именно поэтому индекс вязкости гидравлического масла. Чем выше индекс вязкости, тем меньше меняется фактическая вязкость масла в широком интервале температур. Для российских условий важна еще и минимальная температура использования, то есть температура, при которой вязкость масла не превышает максимальную. Заметим, что к температуре застывания это не имеет никакого отношения, так как при отрицательной температуре масло может быть еще подвижным, но уже не прокачиваться гидронасосом.

Гидромасла классифицируются по DIN ISO по вязкости. Вязкость измеряется в сантистоксах при 40°С, типовая линейка: 10, 15, 22, 32, 46, 68, 100, 150. Маловязкие масла могут использоваться в особо быстродействующих гидроприводах, высоковязкие в прессовом оборудовании. Наиболее востребованные в промышленности вязкости от 22 до 46. Гидравлические масла могут заменять собой малонагруженные редукторные масла, например в коробках передач токарных станков. Уровень качества гидравлических масел определяется стандартом DIN 52 524, который делит их на 8 классов.

Формула компрессорных масел, в большинстве случаев, близка к моторным маслам. Особенно у компрессорных масел для поршневых компрессоров. Важный момент – способность компрессорного масла коксоваться, то есть образовывать углеродистые отложения на нагретых деталях компрессора, поэтому масла на синтетической основе всегда предпочтительнее. Компрессорные масла имеют классы вязкости, аналогичные гидравлическим, а также делятся на три основных типа по максимальной температуре нагнетаемого воздуха и режиму использования: VBL до +140°С, VCL до +160°, кратковременно до +220°С, VDL до +220°С в постоянном режиме использования. Синтетические компрессорные масла имеют примерно в три раза более высокий срок службы, чем минеральные. Рекомендованные вязкости для поршневых компрессоров ISO VG 46, 68, 100.

 

Требования к гидравлическим маслам

Требования к компрессорным маслам

Классификация гидравлических масел

Гидравлическое масло TOTAL

Сегодня в большинстве гидравлических систем используется так называемое гидравлическое масло, то есть специальная жидкость для передачи энергии.

Как необходимый компонент для передачи усилий в гидравлическом процессе, гидравлическое масло обладает сдвиговой стабильностью, инертностью, стойкостью к пенообразованию и способностью противостоять окислению.

Применяется гидравлическое масло в подъемных устройствах, гидравлических приводах систем управления и дополнительном оборудовании. Являясь рабочим элементом в гидравлических приводах, оно дополнительно отводит избыточное тепло, предохраняет трущиеся детали от износа и удаляет продукты загрязнения.

Компания Total разработала собственную линейку масел для гидравлических систем, работающих в сложных эксплуатационных условиях:

Гидравлические масла Total AZOLLA DZF

Минеральные беззольные гидравлические масла.

Для гидравлических систем, работающих в суровых условиях, при наличии грязи, где нельзя избежать присутствия воды в значительных количествах.

  • Не содержат цинка и силиконовых присадок.
  • Обладают повышенными противоизносными и моющими свойствами.

Гидравлические масла Total AZOLLA DZF соответствуют требованиям: ISO 6743/4, DIN 51 524 p 2, HLP, AFNOR NF E 48 603 HM, MAN N 698 H-LPD, MÜLLER WEINGARTEN.

Класс ISOВязкость кинематическая мм2/с, при 40°СВязкость кинематическая мм2/с, при 100°СИндекс вязкостиТемпература вспышки, °СТемпература застывания, °С
109,82,6101164-39
2222,54,4103202-36
3232,75,5102210-33
4646,46,9106215-33
6867,18,6100230-30
100100,211,398240-24

 

Гидравлические масла Total AZOLLA ZS

Масла с высоким индексом вязкости и противоизносными свойствами для гидравлических систем.

Для применения в гидравлических системах, работающих в наиболее сложных эксплуатационных условиях: станков, формовочных машин, прессов и другого производственного или мобильного оборудования.

Также применяются во многих случаях, где предпочтение отдается универсальному высококачественному смазочному материалу с противоизносными свойствами: низконагруженные коробки передач, катковые и скользящие опоры, воздушные компрессоры, серводвигатели и контрольные системы, оборудованные системами фильтрации.

  • Гарантируют длительную службу оборудования и высокую операционную надежность.
  • Обладают превосходной термоокислительнои и гидролитической стабильностью.
  • Без проблем фильтруются даже в присутствии воды.
  • Надежно защищают от коррозии и изнашивания.
Класс ISOВязкость кинематическая мм2/с, при 40°СВязкость кинематическая мм2/с, при 100°СИндекс вязкостиТемпература вспышки, °СТемпература застывания, °С
1010,02,6100170-33
2222,54,4102221-30
3232,05,4102227-27
4645,96,6100232-27
6867,58,7100242-21
10097,511,2100254-18
15014714,597268-18

 

Гидравлические масла Total EQUIVIS XV

Полусинтетические гидравлические масла

Для всех гидростатических гидравлических систем, работающих в условиях высокой температуры и давления.

  • Характеризуются чрезвычайно высоким индексом вязкости и устойчивостью к свдигу.
  • Обладают прекрасными триботехническими свойствами.
  • Обеспечивают устойчивую работу механизмов в широком диапазоне температур и легкий запуск при очень низкой температуре.
Класс ISOВязкость кинематическая мм2/с, при 40°СВязкость кинематическая мм2/с, при 100°СИндекс вязкостиТемпература вспышки, °СТемпература застывания, °С
3230,68,6280144-50
4646,011,5260> 160-42

 

Гидравлические масла Total EQUIVIS ZS

Масла с высоким индексом вязкости и противоизносными свойствами для гидравлических систем.

Для применения в любых типах гидравлических систем при высоком давлении (ограничен производителем насосов) и при высокой температуре (до 100°С в горячих точках). Подходят для гидросистем, работающих при экстремальных колебаниях температуры и для оборудования, работающего вне помещений: гражданское строительство, сельское хозяйство, морской флот, автотранспорт и другие отрасли промышленности.

  • Гарантируют длительную службу оборудования и высокую операционную надежность.
  • Обладают превосходной термоокислительной и гидролитической стабильностью.
  • Без проблем фильтруются даже в присутствии воды.
  • Надежно защищают от коррозии и изнашивания.
Класс ISOВязкость кинематическая мм2/с, при 40°СВязкость кинематическая мм2/с, при 100°СИндекс вязкостиТемпература вспышки, °СТемпература застывания, °С
1514,73,7151174-42
2222,45,1164220-42
3232,36,5160208-39
4646,08,4161215-39
6867,511,2161220-36
100100,815,6165230-36

 

Масло и 40а характеристики применение

Различные характеристики масел

Класс вязкости SAE. Эта характеристика для двигателя является одной из самых важных. Именно от этой характеристики зависит степень растекания масла по поверхности детали. Чем лучше эти поверхности будут смазаны, тем дольше они прослужат. Если символ «W» расположен перед дефисом, то это означает принадлежность жидкости к всесезонным продуктам, если после, то – к летним. Чтобы не запутаться, следует помнить, что чем меньше цифра у символа «W», тем продукт жиже. Этот показатель напрямую влияет на качество смазывания деталей

Особенно важно учитывать этот фактор при запуске двигателя во время мороза. Для таких условий более жидкое масло подходит идеально, поскольку экономит расход топлива на 2%

Более густые масла работают лучше в условиях постоянного перегрева. SAE 15W40 относится к категории масел, используемых для двигателей, которые уже изрядно поработали и порядком износились.

Результаты испытаний моторных масел

С нефтепродуктами 0w-20 и 0w-30 будьте как можно более аккуратными, так как неправильное их использование может привести к заклиниванию двигателя. Спецификации API и ACEA были введены исключительно с целью максимального облегчения процесса выбора масла как для профессионалов, так и для автолюбителей. В идеале масла следует использовать только те, которые предписаны производителем, тогда снижается изнашивание двигателя, меньше производится шлаков, машина в целом становится более экономичной. Как дополнительный эффект ходовые показатели двигателя улучшаются, а катализатор и прочие устройства очистки выхлопа служат дольше.

Допуски автопроизводителей означают, что предлагаемое масло прошло тестирование в заводских условиях на автомобилях определенных марок. Такая информация присуща европейским торговым маркам. Штрих-код, как и на любых других товарах, обозначает страну производства нефтепродукта.
Номер партии и дата производства вам пригодятся при рассмотрении претензий к качеству продукта. Ложная маркировка в большинстве случаев относится к дополнительным характеристикам скорее рекламного, чем содержательного характера. Специальные категории моторных масел сильно отличаются по своим характеристикам от обычных автомобильных масел, поэтому пробовать использовать их на своем автомобиле не стоит.

Преимущества

Индустриальная смазка И-40, как и иные смазки серии «И», обычно применяется на разных производствах. Обусловлено это множеством достоинств, которыми производитель наделил данный нефтепродукт.

В первую очередь, нужно сказать о выгодности приобретения этой индустриальной смазки. Производитель продает И-40 по достаточно демократичной цене. Она считается наиболее дешевой смазкой общего применения.

Индустриальное масло И40 возможно применять при создании смазок, которые характеризуются промежуточной вязкостью. Стоит сказать, что при выполнении подобной процедуры нужно точно соблюдать пропорции.

К значимому преимуществу индустриальной смазки И-40 возможно причислить то, что оно имеет много как импортных, так и отечественных аналогов. Например, вместо него допускается применять легированную смазку ИГП или И-20. Выбирать подходящий импортный/отечественный аналог нужно, учитывая вязкость масла.

Индустриальное масло И-20

Отличие И-40 от импортных нефтепродуктов заключается в том, что оно прекрасно сопротивляется окислительному процессу, располагает хорошими деэмульгированными характеристиками. Все перечисленные плюсы И-40, в совокупности с его невысокой ценой, сделали данный нефтепродукт достаточно популярным на различных производствах, как крупных, так и малых.

Внимательно ознакомьтесь с описанием технических характеристик И-40. Если вы будете знать плотность, вязкость смазки, то вам будет проще выбрать подходящий нефтепродукт. Помните, что это масло изготавливается по ГОСТ 20799-88 (ГОСТ – государственный стандарт, введенный еще в Советском Союзе). Известные производители – «Славнефть», «ФОКСИ». Разумеется, сегодня вместо этой смазки часто применяются импортные заменители. Нельзя сказать, что импортные нефтепродукты по своим характеристикам оказываются хуже отечественных.

Технические показатели и гост И-40А

  • Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 61 — 75
  • Кислотное число, мг КОН на 1 г масла, не более 0,05
  • Зольность, %, не более 0,005
  • Массовая доля серы в маслах из сернистых нефтей, %, не более 1,1
  • Содержание механических примесей -иотсутствие
  • Содержание воды — следы
  • Плотность при 20°С, кг/м3, не более 900
  • Температура застывания, °С, не выше -15
  • Цвет на колориметре ЦНТ, единицы ЦНТ, не более 3,0
  • Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 220
  • Стабильность против окисления: приращение кислотного числа окисленного масла, мг КОН на 1 г масла, не более 0,40 приращение смол, %, не более 3,0
  • Содержание растворителей в маслах селективной очистки — отсутствие

Информация о товаре: ГОСТ 20799-88

Эксплуатация и свойства масла И-40А

Масло общего пользования марки И 40А, как и все остальные индустриальные смазочные жидкости серии И, активно используется в многочисленных промышленных механизмах благодаря целому ряду преимуществ, которые гарантирует производственникам эксплуатация указанной категории масел.

Прежде всего стоит отметить возможность сэкономить на применении именно этой марки. Дело в том, что любой товарный каталог или свежий прайс-лист засвидетельствует, что И 40А – это самый дешевый вид из представленной на современном рынке серии масел общего индустриального назначения, имеющих одну и ту же степень вязкости.

Указанный индустриальный смазочный материал можно использоваться при формировании масел, характеризующихся промежуточной вязкостью. Отметим, что при осуществлении такой операции необходимо строго соблюдать оптимальные пропорции смешиваемых маловязких смазочных продуктов с маслами, обладающими повышенной вязкостью.

Указанная рабочая жидкость используется также в прессах, в направляющих элементах, обеспечивающих процесс качения и скольжения механизмов, в зубчатых передачах с легкой и средней степенью нагруженности, в производственных линиях, оснащенных автоматическими передачами.

В целом марка И 40А хорошо показывает себя во взаимодействии с механизмами, для которых не требуется обработка маслом со специальными характеристиками, в том числе обладающим антикоррозийными и антиокислительными свойствами.

Свойства данного смазочного материала позволяют широко применять его в сложном промышленном станочном оборудовании, в дорожных, ремонтно-строительных машинах и многих других механизмах, которые интенсивно эксплуатируются на открытом воздухе. Во всяком случае это масло сохраняет свою номинальную работоспособность в течение длительной эксплуатации. Допускается его применение в системах смазки механизмов в достаточно широком температурном диапазоне – от -5 °С до +65-70 °С.

Смазку И 40А можно без особых проблем заменять легированными смазками марок ИГП-18 , ИГП-30 и ИГП-49 , которые имеют аналогичный марке И 40А показатель вязкости.

К немаловажному достоинству масла марки И 40А следует отнести его хорошую заменяемость другими, подходящими по своим техническим свойствам маслами. Для лучшей работы КПП необходимо смазывать карданные шарниры смазкой И 40

Для лучшей работы КПП необходимо смазывать карданные шарниры смазкой И 40.

В частности, вместо жидкости И 40А можно использовать легированные масла серии ИГП, подбор которых в каждом конкретном случае осуществляется в зависимости от класса их вязкости.

Кроме того, данное индустриальное масло обладает прекрасной сопротивляемостью процессу окисления, отличными деэмульгированными характеристиками.

Все указанные выше достоинства этого высококачественного масла, а также его относительно низкая стоимость делают его весьма востребованным среди специалистов на современном рынке горюче-смазочных материалов.

Какое масло еще заказать?

Компания Пуми-С предлагает купить индустриальное масло . Все основные виды технической жидкости для исправной работы производственных агрегатов вы можете приобрести в одной точке продаж. Не нужно тратить лишнее время и силы на поиск нужных смазочных материалов.

В нашей организации вы сможете купить масло в Минске и с доставкой оптом по области для любых нужд производства. Все основные виды машинных, технических, индустриальных масел выставлены в каталоге компании.

>

Масло И-40 производители и аналоги

Наиболее известные зарубежные компании по производству ГСМ — Castrol, Shell, Mobil. Смазки их производства обладают отличными рабочими свойствами, однако, при покупке велик риск нарваться на некачественную подделку сомнительного производства, а цена на оригинальную продукцию значительно превышает стоимость И-40 отечественного производства.

Лукойл, Газпромнефть, Роснефть — бренды среднего ценового сегмента зарекомендовавшие себя на российском рынке отличным соотношением цены и качества.

Oilright (Ойлрайт) — более бюджетный (за счет меньшей известности бренда) аналог перечисленных выше марок, продукция которого, однако, не уступает им в стабильности свойств и рабочих качествах.

И-40А купить в Минске, доставка по согласованию. В наличии наливом! Быстрая отгрузка оптом и в розницу, низкая цена.

Смазочная жидкость И-40А относится к категории нефтяных легированных масел, основой для производства которых выступают сернистые и малосернистые сорта нефти.

Продукция этой серии не содержит в своем составе никаких присадок. Масло индустриальное И 40А общего назначения может выпускаться в двух разновидностях: либо в виде чистого дистиллята, либо как дистилляционная смесь. Для его производства указанные разновидности нефти подвергают процедуре очистки при помощи селектора.

Масло индустриальное И-40 может применяться в качестве рабочей жидкости в гидравлических системах станочного оборудования, автоматических линий,прессов, для смазывания легко и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков.

ГОСТ 20799-88

ГОСТ 20799-88 действителен для индустриальных нефтепродуктов категории А, прошедших очистку и относящихся к дистиллятному/остаточному типу. Подобные расходники применяются в производственной технике, для нормального функционирования которой не требуется снижать окисление и коррозийное воздействие.

Данный ГОСТ был принят первого января тысяча девятьсот девяносто второго года. ГОСТ 20799-88 заменил собой ГОСТ 20799-75. Последнее издание ГОСТ 20799-88 вышло примерно двенадцать лет назад (первого октября две тысячи пятого года).

https://youtube.com/watch?v=vtaEQnN8HSs%3F

И-40 относится к индустриальным маслам общего назначения, применяемых, в основном, в средненагруженных узлах и гидравлических механизмах. Производится с помощью дистиллятной (очищение мазута в вакуумных установках), остаточной (дезасфальтизация остаточных продуктов нефтепереработки) или компаудированной технологии селективной очистки сернистой или малосернистой нефти.

Маркировка по вязкости

По вязкости масла принято разделять на три группы:

  • летние смазки;
  • зимние;
  • всесезонные.

В маркировке универсальных нефтепродуктов присутствуют две цифры, характеризующие его поведение при низких и при высоких температурах. SAE 15W-40 относится именно к этой категории масел. К примеру, летнее моторное масло SAE 20 по вязкости немного гуще SAE 15W-40, о чем свидетельствует цифра после аббревиатуры «SAE». Чем эта цифра больше, тем нефтепродукт гуще. Зимние смазки в маркировке обязательно имеют букву «W» в конце марки продукта, ее расшифровка – «зимнее». Выглядит это так: SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W, SAE 20W. Следует отметить, что универсальные жидкости все чаще вытесняют с рынка специализированные.

Сфера применения

В ГОСТ 17479.4-87 смазка И-40А имеет обозначение “И-Г-А-68”. Данный ГОСТ регламентирует назначение, область применения, наличие либо отсутствие присадок и кинематическую вязкость смазывающих жидкостей.

Первая буква — “И” — обозначает принадлежность к индустриальным, а не транспортным, смазочным материалам, что означает возможность использования в стационарных агрегатах, где условия эксплуатации мягче, чем в авто- и мототехнике. Данное разделение позволило создать более дешевые в производстве смазки, которые, при этом, будут вполне удовлетворять требованиям, предъявляемым к смазкам в промышленности.

Вторая буква — “Г” — определяет “И-Г-А-68” как “предназначенное для использования в гидравлических системах”, что отделяет его от других видов смазок, предназначенных для подшипников, направляющих или тяжелонагруженных узлов.

Буква “А” в аббревиатуре говорит об отсутствии в составе специализированных (антикоррозийных, антиокислительных ит.д.) присадок. Таким образом, повышенной защитой от окисления или коррозии И-40А не обладает.

Число “68” в конце аббревиатуры означает принадлежность к 68-ому классу кинематической вязкости, в соответствии с которым, вязкость масла при температуре 40°С должна находиться в пределах 61-75мм2/с. Данный параметр особенно важен, если вы планируете заменить ваше масло аналогом: вязкость смазки должна соответствовать условиям эксплуатации (высокая — для тяжелонагруженных тихоходных механизмов, низкая — для высокоскоростных легконагруженных узлов). Обычно, требования к вязкости указаны в паспорте оборудования.

Таким образом, масла марки И-40А предназначены для применения в качестве смазывающей или гидравлической жидкости в средненагруженных механизмах, в том числе:

промышленных станках, прессах, автоматизированных линиях;

строительной и дорожной технике;

получения специализированных смазок путем добавления присадок и масел с промежуточными значениями вязкости.

Также, индустриальные масла И-40А могут применяться для замены более дорогостоящих смазок в случае, если их свойства подходят для планируемых условий эксплуатации

Перечислим моменты, на которые обязательно обращать внимание при выборе И-40 в качестве смазки для вашего оборудования

  1. Отсутствуют особые требования к антиокислительным, антикоррозийным и другим специальным свойствам масла. В связи с тем, что И-40А не содержит противоизносных, адгезионных, противозадирных и других присадок, оно не обладает повышенными защитными свойствами от коррозии или окисления. В тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется применять смазки с присадками, улучшающими необходимые характеристики.
  2. Температура эксплуатации соответствует рабочей температуре масла. Смазывающая жидкость И-40А в полной мере сохраняет свои рабочие качества при температуре от -5 до +70°С. При более низкой температуре происходит загустевание и повышение вязкости, а при температуре -15°С — замерзание смазки. При повышении температуры выше 70°С вязкость снижается, а при превышении отметки в 200°С может произойти воспламенение масла.
  3. Вязкость И-40А соответствует паспортным требованиям оборудования. В техническом паспорте станков и другой промышленной техники для каждого узла обязательно указывается допустимая вязкость смазки с учетом предполагаемых нагрузок и условий эксплуатации. Придерживаться их обязательно во избежание преждевременного износа или поломки оборудования.

Смазка под конкретный двигатель

Особенности:

  1. В первую очередь следует прислушаться к рекомендациям производителя. Эта информация изложена в сервисной книжке. Причины для этого достаточно очевидны. Двигатели в большинстве случаев конструктивно разнятся между собой. Разработчики конструируют двигатель с учетом определенной степени вязкости. Чтобы продукт свободно доставлять в нужные места, следует корректно рассчитать мощность масляного насоса, диаметры каналов для пропуска необходимого количества продукта и прочие нюансы конструкции. Ошибка в выборе смазки может вам обойтись очень дорого.
  2. Климатические условия эксплуатации автомобиля. Здесь все обстоит достаточно просто. Чем холоднее климат, тем менее густую смазку следует использовать и тем меньшая цифра стоит после SAE. SAE 15W-40 говорит о том, что использоваться нефтепродукт будет при умеренных температурах.
  3. Состояние двигателя, где будет использоваться моторное масло. Такой фактор, как степень изношенности деталей и узлов двигателя автомобиля, предъявляет свои требования к вязкости смазки. Изнашивание поверхностей трущихся деталей приводит к увеличению величины зазоров между ними. Недостаточно густой продукт будет попросту вытекать из системы, и ни о каком избыточном давлении речи быть не может. Смазку в таком случае нужно выбирать более вязкую, такую как SAE 15W-40. В летнее время это станет попросту необходимой мерой. Смазка вполне может быть и на минеральной основе, это практически никак не отразится на эксплуатационных качествах двигателя. Просто менять смазку придется чаще. Для совсем изношенных моторов рекомендуется использовать продукт, класс вязкости которого немного выше требуемого в сервисной книжке. SAE 15W-40 подойдет в большинстве подобных случаев. Если нет, можно попробовать еще более вязкое масло SAE 20W-40. При низких температурах слишком вязкую смазку применять категорически не рекомендуется. Двигатель, скорее всего, заклинит.
  4. Экономия топлива или гоночный стиль вождения? При выборе масла грань между его разумным применением и достаточно рискованным очень тонкая. К примеру, желая добиться экономии расхода топлива в 2% на использовании низковязкого масла, вы можете погубить двигатель, если не уделили должного внимания допускам, указанным в сервисной книжке вашего автомобиля, где четко прописан запрет на использование масла такого класса.

Другим примером неправильного выбора может послужить заливка низковязкого продукта в автомобиль, который в большинстве случаев используется для экстремального вождения. Для подобного стиля езды гораздо эффективнее использовать более густую моторную смазку, образующую более толстую пленку между трущимися деталями, которая защитит детали от последствий экстремального стиля вождения.

Но за подобную экономию придется расплатиться большим расходом топлива. Зная в подробностях детали расшифровки маркировок смазки, можно смело направляться в автомагазин за смазкой для вашего авто. В завершение попробуем расшифровать маркировку 15W40. Судя по двум цифрам в названии, это всесезонное масло. Класс вязкости в летних условиях позволяет эксплуатировать его при температурах до +40 ºС, зимой – при температуре до -15-20 ºС. Больше никакой дополнительной информации о смазке в его маркировке нет, и о качестве продукта она никоим образом не свидетельствует. В завершение попробуем развенчать одно популярное у нас заблуждение, что 10W-40 по всем параметрам опережает 15W-40. Это не так, и ошибочные шаблоны следует разрывать. Класс вязкости никакого отношения к базовому составу продукта не имеет, поэтому масло такого класса может быть и полностью синтетическое, и минеральное. На его качестве это никак не отразится

Если для вас это важно, прочтите более подробно о покупаемом нефтепродукте на его этикетке

Список источников

  • MyTooling.ru
  • vseavtomasla.ru

Mobil 1™ 0W-40

Описание продукта

Mobil 1™ является одной из лидирующих в мире марок синтетических моторных масел и обеспечивает эффективные эксплуатационные характеристики и защиту.

Mobil 1™ 0W-40 представляет собой улучшенное полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для новых бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров (DPF)) и обеспечивающее высокоэффективные эксплуатационные характеристики. Оно обеспечивает эффективность очистки, защиты двигателя от износа и другие важные эксплуатационные качества. Масло Mobil 1 0W-40 способствует эффективной работе двигателя в любых условиях вождения.

 

Особенности и преимущества

Mobil 1 0W-40 производится на основе собственной композиции синтетических базовых масел с высокими эксплуатационными свойствами и тщательно сбалансированного пакета присадок.

• Соответствует последним требованиям производителей и отраслевых стандартов или превосходит их

• Выбрано как масло первой заливки для многих моделей автомобилей представительского класса по всему миру

• Обеспечивает эффективные эксплуатационные свойства

• Обладает высокоэффективными низкотемпературными характеристиками для обеспечения быстрой защиты двигателя при пуске

• Обладает улучшенными фрикционными свойствами, что способствует экономии топлива

• Обеспечивает быструю защиту, что предотвращает износ двигателя и образование отложений даже в экстремальных условиях вождения

• Эффективно очищает загрязненные двигатели

 

Применение

Благодаря плодотворному техническому сотрудничеству с ведущими автопроизводителями и применению новейших технологий в области смазочных материалов, масло Mobil 1 0W-40 рекомендуется для многих типов современных автомобилей, в которых оно поможет обеспечить высокоэффективные эксплуатационные свойства даже при вождении в жестких условиях.

• Двигатели новейшей конструкции, включая двигатели с турбонаддувом, двигатели с прямым впрыском, дизельные (без сажевых фильтров) и гибридные двигатели

• Двигатели с высокими рабочими характеристиками

• Практически любые условия эксплуатации: от умеренных до экстремальных

 

Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации своего автомобиля для правильного выбора масла по его свойствам и классу вязкости.

 

Спецификации и одобрения

Продукция имеет следующие одобрения:

Одобрение MB 229.3

Одобрение MB 229.5

Nissan Genuine Performances

VW 502 00

VW 505 00

 

Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются:

API CF

FIAT 9. 55535-M2

VW 503 01

 

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:

API SJ

API SL

API SM

API SN

ACEA A3/B3

ACEA A3/B4

Ford WSS-M2C937-A

 

Свойства и характеристики

Свойство

 

Класс

SAE 0W-40

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

12,9

Плотность при 15°C, г/см3, ASTM D4052

0,846

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

71

Зольность сульфатная, % вес. , ASTM D874

1,34

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92

226

Индекс вязкости, ASTM D2270

185

 

Охрана труда и техника безопасности

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Серия

VM Часть 1 Основные сведения о модификаторах вязкости моторных масел

Серия из трех частей, посвященных модификаторам вязкости, посвященная основам модификаторов вязкости, описывающая преимущества модификаторов вязкости для характеристик моторного масла, спрос на моторные масла, которые могут помочь улучшить экономию топлива и снизить выбросы, а также подробно изучить меняющиеся тенденции в области высокоэффективных моторных масел для тяжелых дизельных автомобилей. В этой первой статье дается подробное представление о вязкости, о том, как вязкость контролируется с помощью различных классов вязкости моторных масел и как вязкость измеряется.

Что такое вязкость?

Вязкость — это показатель сопротивления жидкости потоку. Когда один слой жидкости скользит по другому слою той же жидкости, всегда присутствует определенный уровень сопротивления. Когда величина этого сопротивления высока, считается, что жидкость имеет высокую вязкость и обычно является более густой жидкостью, такой как мед. Когда сопротивление жидкости течению низкое, считается, что жидкость имеет низкую вязкость и обычно является более жидкой жидкостью, такой как оливковое масло.Поскольку вязкость многих жидкостей будет изменяться с изменением температуры, важно учитывать характеристики характеристик, которые жидкость должна демонстрировать при переходе от одного экстремального значения температуры к другому для конкретных применений.

Вязкость моторных масел

Моторные масла должны смазывать критически важные компоненты при всех температурах в пределах нормального рабочего диапазона двигателя. Низкие температуры приводят к сгущению моторного масла, что затрудняет его перекачку. Если смазка медленно достигает ключевых деталей двигателя, масляное голодание может вызвать чрезмерный износ.Кроме того, холодное густое масло может затруднить холодный запуск из-за вязкого сопротивления. И наоборот, нагрев приводит к разжижению моторного масла и, в крайних случаях, может снизить способность масла обеспечивать адекватное защитное покрытие на критических деталях. Это может привести к преждевременному износу и механическому выходу из строя поршневых колец и стенок цилиндров. Хитрость заключается в том, чтобы найти правильный баланс вязкости между толщиной и текучестью, и модификаторы вязкости являются решением. Модификаторы вязкости, которые представляют собой полимеры, специально разработанные для контроля вязкости смазочного материала в заданном диапазоне температур, помогают смазке обеспечивать адекватную защиту и текучесть.

Регулировка вязкости с помощью полимеров

Любой, кто вспоминает школьную химию, знает, что полимер — это большая молекула, состоящая из множества повторяющихся субъединиц, известных как мономеры. Натуральные полимеры, такие как янтарь, каучук, шеллак, шелк и дерево, являются частью нашей повседневной жизни. Искусственные полимеры впервые стали широко использоваться в 1930-х годах для изготовления синтетических каучуков и нейлоновых чулок. К 1960-м годам было признано преимущество добавления в моторное масло полимеров на углеродной основе, часто называемых модификаторами вязкости.На протяжении всего этого периода Lubrizol был лидером в области химии полимеров для моторных масел для легковых и грузовых автомобилей, предлагая, исследуя, тестируя и подтверждая свои преимущества благодаря усилиям сотрудников по всему миру.

Сегодня модификаторы вязкости (VM) являются ключевыми ингредиентами большинства моторных масел. Их роль заключается в том, чтобы помочь смесителям смазочных материалов достичь желаемых вязкостных (реологических) свойств, в основном снижая тенденцию к изменению вязкости смазочного материала при колебаниях температуры.Это эффективно достигается за счет использования определенных классов вязкости.

Классы вязкости

Проще говоря, класс вязкости означает толщину масла или вязкость. Есть два типа степени вязкости: моносорт и универсальный. Моносортные масла, такие как SAE 30, обычно предназначены для защиты двигателя при нормальной рабочей температуре, но могут терять текучесть при более низких температурах. В универсальных маслах обычно используются модификаторы вязкости для достижения большей гибкости, и их можно определить по диапазону вязкости, например SAE 10W-30.Буква «W» означает, что масло было протестировано на работоспособность как в холодную погоду, так и при нормальных рабочих температурах двигателя.

Чтобы лучше понять классы вязкости, полезно использовать примеры. Поскольку всесезонные масла сегодня являются стандартным моторным маслом для большинства легковых и легких и тяжелых грузовиков во всем мире, мы начнем с этого. Всесезонное моторное масло SAE 5W-30, наиболее широко используемое моторное масло для легковых автомобилей в Северной Америке, работает как класс вязкости SAE 5 зимой и как класс вязкости SAE 30 летом. 5W (W означает зима) обозначает более жидкое масло и облегчает запуск при низких температурах. Масло быстро течет ко всем частям двигателя, и экономия топлива повышается, поскольку вязкое сопротивление масла на двигателе меньше. Компонент 30 SAE 5W-30 обеспечивает защиту более вязкого (более густого) масла для защиты от высоких температур во время вождения в летнее время, предохраняя масло от чрезмерного разжижения при контакте металла с металлом внутри двигателя.

Масла для тяжелых дизельных двигателей в настоящее время имеют более высокий класс вязкости SAE, чем моторные масла для легковых автомобилей.Во всем мире наиболее широко используемым классом вязкости SAE является SAE 15W-40, который является более вязким (более густым), чем SAE 5W-30, как зимой (части 5W и 15W в обозначении класса вязкости), так и летом (30 и 40 часть спецификации степени вязкости). Как правило, чем выше класс вязкости по SAE, тем более вязкое (густое) масло.

Хотя моносортные масла, такие как классы SAE 30 и 40, все еще распространены на некоторых рынках, они не содержат полимеров, изменяющих вязкость в зависимости от температуры. Использование всесезонного моторного масла, содержащего модификаторы вязкости, позволяет потребителю пользоваться двойными преимуществами простоты перекачки масла и запуска при сохранении высокотемпературной защиты от чрезмерного разжижения моторного масла. Кроме того, в отличие от моносортных моторных масел, потребителю не нужно беспокоиться о переходе с летнего на зимнее масло при сезонных колебаниях температуры.

Полимеры, не только загущающие свойства

На протяжении десятилетий испытания и исследования Lubrizol продемонстрировали эффективность виртуальных машин для повышения эффективности, чистоты и низкотемпературных характеристик смазочных масел, при этом обеспечивая долговечность и защищая оборудование от сильного износа.Начиная с 1970-х годов, Lubrizol владеет сотнями патентов на виртуальные машины, а ее ученые предоставили много сотен статей SAE и другим профессиональным организациям о преимуществах виртуальных машин. Lubrizol — признанный мировой лидер в этой области.

Типы и типичное использование виртуальных машин:

  • Полиизобутилен (ПИБ) был преобладающим ВМ для моторного масла 40–50 лет назад. ПИБ по-прежнему используются в трансмиссионных маслах из-за их выдающихся характеристик несущей способности.PIB были заменены олефиновыми сополимерами (OCP) в моторных маслах из-за их превосходной экономической эффективности и рабочих характеристик.
  • Полиметакрилатные полимеры (ПМА) содержат боковые алкильные цепи, которые препятствуют образованию кристаллов парафина в масле, обеспечивая отличные низкотемпературные свойства. ПМА используются в составе моторных масел для сверхэкономичных двигателей, трансмиссионных масел и трансмиссионных жидкостей. Как правило, они стоят дороже, чем OCP.
  • Олефиновые сополимеры
  • (OCP) широко используются в моторных маслах из-за их низкой стоимости и удовлетворительных характеристик двигателя.На рынке представлено много ХОП, различающихся по молекулярной массе и соотношению содержания этилена и пропилена. OCP являются доминирующим полимером, используемым в качестве модификаторов вязкости моторных масел.
  • Гидрированные сополимеры стирола и диена (SBR) характеризуются преимуществами экономии топлива, хорошими низкотемпературными свойствами и превосходными характеристиками контроля отложений по сравнению с большинством других полимеров.
  • Гидрогенизированные радиальные полимеры полиизопрена обладают хорошей стабильностью к сдвигу при относительно низких скоростях обработки по сравнению с некоторыми другими типами ВМ.Их низкотемпературные свойства аналогичны OCP.

Измерение вязкости

В индустрии смазочных материалов созданы и усовершенствованы лабораторные испытания, позволяющие измерять параметры вязкости и прогнозировать, как будут работать моторные масла с модифицированной вязкостью. Испытания соответствуют стандартам ASTM, и Lubrizol имеет собственные возможности для проведения всех испытаний, необходимых для разработки и оценки моторных масел с модифицированной вязкостью. Полный перечень характеристик вязкости моторного масла см. В Таблице 1 стандарта SAE J300, пересмотренного в апреле 2013 г.

Кинематическая вязкость — это наиболее распространенное измерение вязкости, используемое для моторных масел, и является мерой сопротивления потока жидкости под действием силы тяжести. Кинематическая вязкость традиционно использовалась в качестве ориентира при выборе вязкости масла для использования при нормальных рабочих температурах.

Капиллярные вискозиметры измеряют расход фиксированного объема жидкости через небольшое отверстие при контролируемой температуре. Одним из распространенных тестов является капиллярный вискозиметр высокого давления, который используется для моделирования вязкости моторных масел в работающих подшипниках коленчатого вала для измерения вязкости при высоких температурах и сдвиге (HTHS).HTHS может быть связан с долговечностью двигателя в тяжелых условиях эксплуатации с высокими нагрузками и со вкладом моторного масла в топливную экономичность.

Ротационные вискозиметры измеряют сопротивление жидкости потоку, используя крутящий момент на вращающемся валу при постоянной скорости вращения. Один из типов — имитатор холодного пуска (CCS). В этом тесте измеряется вязкость при низких температурах, чтобы имитировать запуск двигателя при низких температурах. Масла с высокой вязкостью CCS могут затруднить запуск двигателя стартера в автомобиле.

Другой распространенный тест с роторным вискозиметром — это мини-роторный вискозиметр (MRV). Этот тест изучает способность масла перекачиваться после заданной термической истории, которая включает циклы нагрева, медленного охлаждения и выдержки в холоде. MRV полезны для прогнозирования моторных масел, склонных к отказу в полевых условиях в условиях медленного охлаждения (в течение ночи) в холодном климате.

Моторное масло иногда оценивают путем измерения температуры застывания (ASTM D97) и температуры помутнения (ASTM D2500). Температура застывания — это самая низкая температура, при которой наблюдается движение масла при наклоне образца в стеклянной пробирке. Точка помутнения — это температура, при которой впервые наблюдается облако от образования кристаллов парафина. Эти методы больше не используются и были заменены спецификациями для низкотемпературной откачки и проворачивания и индекса гелеобразования.

Изменения вязкости могут иметь вредные для работы двигателя последствия, такие как чрезмерный износ, низкое давление масла, высокий расход масла, затрудненный запуск, а также низкий поток или его отсутствие во время холодного запуска. Влияние вязкости на характеристики двигателя и то, как модификаторы вязкости улучшают рабочие характеристики, будет подробно обсуждаться во второй части этой серии.

Что такое вязкость? Определение, формула, классы вязкости

Что такое вязкость? Определение, формула, классы вязкости Перейти к содержанию

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.

Принять все

Сохранить

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Подробная информация о файлах cookie Политика конфиденциальности Отпечаток

Настройка конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Eigentümer dieser Веб-сайт
Назначение Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box von Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Срок действия cookie 1 Jahr

Важность вязкости масла

28 февраля 2017, 16:23 Опубликовано jiffyblog

Когда владельцы автомобилей приходят к нам для замены масла Signature Service®, они часто спрашивают о комбинации цифр и букв на этикетках моторных масел.Это логичный вопрос; правильное масло необходимо для здоровья вашего автомобиля, поэтому важно знать, какой именно тип масла требуется вашему автомобилю. В этой статье мы расскажем о коде и объясним, что вязкость масла означает для исправного двигателя.

Свойства моторного масла

Что мы имеем в виду, когда говорим о классах вязкости масла?

Первый шаг к ответу на этот вопрос — дать определение «вязкой». Вот определение из словаря: вязкий — прилагательное: клейкий характер или консистенция; липкий; толстый; клей.

Итак, моторное масло имеет высокую вязкость, если оно густое и липкое. Если он тонкий и легко течет, значит, он имеет низкую вязкость.

Второй шаг — понять, что сегодняшнее моторное масло — это масло с разным весом, что означает, что оно имеет разный вес при разных температурах. Это хорошая вещь; транспортным средствам требуется масло с низкой вязкостью, чтобы течь при холодном запуске. Им также необходимо масло, чтобы поддерживать вязкость (не становиться слишком жидкой), когда двигатель нагревается до рабочей температуры.

Третий шаг — понять, что нефтяные компании могут разрабатывать моторные масла с разными уровнями характеристик. Эти масла, получившие оценку Общества автомобильных инженеров (SAE), сохраняют разную вязкость при низких и максимальных температурах.

Классы вязкости масла

Типичный класс вязкости масла выглядит так: 10W-40.

Буква «W» в классе означает «зима». Число перед буквой W указывает скорость, с которой масло может течь при температуре 0 ° F. Меньшее число означает, что масло течет быстрее. Например, масло 0W может течь быстрее, чем 5W при низких температурах.

Второе число указывает вязкость масла при стандартной рабочей температуре 212 градусов по Фаренгейту. Здесь действует то же правило: чем меньше число, тем быстрее будет течь масло. Следовательно, масло со вторым числом 20 будет тоньше при 212 градусах, чем масло с рейтингом 40.

Что означает вязкость масла для двигателя

При включении зажигания сразу оживают тысячи движущихся металлических деталей. Если масло слишком густое, чтобы протекать через шарниры, подшипники и вращающиеся валы, двигатель будет работать всухую слишком долго.Это может привести к снижению расхода топлива, увеличению нагрузки на двигатель и, в конечном итоге, сокращению срока его службы.

После того, как автомобиль прогреется, моторное масло должно сохранять способность должным образом смазывать даже при очень высоких температурах. Если класс вязкости слишком низкий, наступает механический износ, поскольку все металлические части притираются друг к другу. Это также приводит к сокращению срока службы двигателя.

Что означает вязкость масла для водителей

Для каждого произведенного автомобиля производитель указывает требуемый класс вязкости (или диапазон классов) в руководстве по эксплуатации.Эти характеристики имеют решающее значение, поскольку они обеспечивают правильную работу вашего двигателя. Если вы слишком долго используете другой сорт, вы можете аннулировать гарантию.

Однако в некоторых случаях использование другого сорта неизбежно. Например, может возникнуть аварийная ситуация, когда у вас заканчивается масло 5W-30, а у вас есть доступ только к 10W-40. В этом случае предпочтительнее использовать неподходящее масло, чем работать вообще без масла. Если это произойдет с вами, просто поменяйте масло как можно быстрее.

Jiffy Lube® — ваш местный эксперт по замене масла

Как мы уже показали, использование правильно отобранного масла просто необходимо. Тем не менее, помимо класса вязкости, моторные масла различаются по нескольким признакам. Производители используют такие добавки, как моющие средства, противоизносные добавки, модификаторы трения и ингибиторы ржавчины / коррозии, чтобы улучшить способность масла минимизировать образование отложений и дольше оставаться эффективным.

Для водителей из Большого Сакраменто и Центральных долин это означает, что у вас есть широкий выбор моторных масел одного класса вязкости! Когда вы придете к нам для замены масла Signature Service®, мы расскажем о различных доступных вариантах. Таким образом, вы можете выбрать лучший вариант для своего кошелька и автомобиля и быть спокойным, зная, что ваш автомобиль находится в хорошем состоянии.

Категория: автомобильные советы, образование

Поддержка Doc

Вязкость — очень важный показатель того, что происходит с маслом. Вязкость указывается в сантистоксах (см. Диаграмму ниже). Причина, по которой оно указывается в сСт, заключается в том, чтобы дать вам представление о том, где ваше масло относится к тому или иному классу SAE.Это все равно что разбить ногу на дюймы.

Масло испытывается при двух температурах: 100 ° C и 40 ° C. Моторные масла проходят испытания, и все масла, не входящие в состав ISO, тестируются при температуре 100 ° C. В приведенной ниже таблице показана взаимосвязь между сообщенным числом cSt и оценкой SAE. Когда сообщается мульти-вес, данное число отражает фактический вес, например, 15/40 сообщается при весе 40. В приведенной ниже таблице мы использовали только фактический вес масла, который является наибольшим числом, указанным для мультивязкого масла.

Примечание для тех, кто видит в рейтинге букву «W» и полагает, что она отражает вес слова. На самом деле это означает «зима», так масло реагирует на низкие и высокие температуры.

Масла

ISO или индустриальные масла проходят испытания при 40 ° C и должны находиться в пределах 10% от стоимости масла. Например, масло ISO 68 должно находиться в диапазоне от 61 до 75. Масло в этом диапазоне приемлемо как ISO 68.

Индекс вязкости

(не включаемый в базовый анализ масла) определяет, является ли масло мультивесом или прямым.Масло тестируется как при 40 ° C, так и при 100 ° C, и производится расчет для определения вязкости. Для моно (прямой) индекс вязкости обычно ниже, чем для мультисорт. Например, масло с чистым 40 весовым коэффициентом будет иметь индекс вязкости около 110, а коэффициент 15/40 будет в диапазоне 140.

SAE вес сСт от до

10 4,1 5.59

20 5,6 9,29

30 9,3 12,49

40 12,5 16,29

50 16. 3 21,89

60 21,9 26,89

90 Шестерня 11 23

140 Шестерня 21 30

Что такое вязкость моторного масла? — Часто задаваемые вопросы — Смазочные материалы XPS

Вязкость часто понимают просто как толщину жидкости или скорость, с которой она будет течь.Точнее, вязкость определяется как сопротивление потоку с точки зрения трения. Все — от воды до арахисового масла — имеет индекс вязкости. Моторное масло бывает различной вязкости, которая классифицируется с помощью определенных методов испытаний и температур. Использование моторного масла надлежащей вязкости имеет решающее значение не только для продления срока службы двигателя, но также для достижения максимальной производительности и экономии.

Как мы должны читать или понимать «XW-XX?»

Большинство рекомендаций по маслу для транспортных средств для отдыха, а также для судовых двигателей и легковых автомобилей представляют собой универсальные формулы. На баллоне вы найдете несколько значений вязкости: один для условий холодного / холодного запуска, а другой — для условий эксплуатации (после прогрева двигателя). Понимание рейтингов на этикетке — ключ к правильному выбору вязкости для вашего автомобиля.

На примере XPS 5W-40 первое число (5W) — это вязкость базового масла или начальная точка масла перед запуском двигателя. Этот рейтинг имеет решающее значение для определения потока масла в холодном состоянии, чтобы должным образом защитить двигатель при запуске.

«40» в качестве второго числа обозначает вязкость масла с добавлением присадки, улучшающей вязкость, для усиления защиты двигателя при рабочей температуре.

Почему мне следует использовать в автомобиле правильную вязкость?

Прежде всего, основная цель любой рекомендации производителя — защитить двигатель и его критически важные компоненты. Моторные масла с разной вязкостью будут иметь разную скорость потока, что может повлиять на состояние двигателя, и конструкция двигателя играет роль в том, какая вязкость масла рекомендуется.

Использование масла со слишком высокой вязкостью приведет к тому, что двигатель будет работать тяжелее, чтобы перекачивать его, что приведет к более высокому теплу и / или расходу топлива. Поток масла может быть в некоторой степени ограничен критическими деталями двигателя, требующими постоянной смазки.

С другой стороны, масло со слишком низкой вязкостью может повысить эффективность или общую выходную мощность. Звучит здорово, но использование масла с более низкой вязкостью и меньшей соответствующей прочностью масляной пленки может ускорить износ двигателя.

Какой сорт масла лучше всего подходит для моего автомобиля?

Всегда лучше использовать масло рекомендованной вязкости. Но обратите внимание, что есть как сезонные, так и географические изменения в рекомендациях, определяемые температурой окружающей среды или использованием, а также исключения для допустимых заменителей.

Как правило, при желании можно использовать масло с более низкой базовой вязкостью. Возможно, вы захотите более легкого запуска вашего автомобиля в более холодные температуры. В этом случае использование 0W-40 вместо 5W-40 может быть вполне приемлемым (всегда обращайтесь к руководству пользователя для проверки).Вот несколько примеров, в которых вы найдете разные базовые вязкости:

Снегоход (4-тактный) — Практически всегда масло 0W-XX. Снегоходы почти всегда работают при низких температурах, хранятся на открытом воздухе и подвергаются суровым стартовым условиям. Вам понадобится масло, которое легко течет в экстремально холодных условиях, чтобы масло быстро стекало к критически важным компонентам двигателя при запуске.

Мотоциклы и трехколесные внедорожники — Здесь вы найдете часто используемые масла 1W-30 или 10W-50.Эти автомобили обычно эксплуатируются в более теплых условиях, и при низких температурах масло не должно быть таким же сыпучим, как в снегоходах.

Внедорожники — Это приложение, в котором у вас могут быть разные рекомендации по маслу в зависимости от широкого диапазона условий эксплуатации. Бок о бок, который вы используете, чтобы водить детей в их любимую купальню летом, может быть тем же самым, что вы используете, чтобы вспахивать снег с подъездной дорожки зимой.Очевидно, две очень разные среды, и ситуация, когда в вашем руководстве рекомендуется 10W-40 в качестве летнего масла и 5W-40 в качестве зимнего масла, 5W-40 будет идеальным выбором для круглогодичного использования. Еще одна альтернатива, если вы используете автомобиль в более теплом климате и / или в условиях высокой нагрузки, именно здесь 10W-50 обеспечит лучшую защиту от высоких температур и более высокие характеристики, если это указано в таблице рекомендуемых вязкостей от вашего производителя. .

При покупке масла для каждого автомобиля указываются рекомендованная вязкость и вес масла.Производитель дает рекомендации, потому что это тип масла, который обеспечивает максимальную производительность, экономичность и минимальный износ вашего двигателя. Всегда лучше использовать масло, рекомендованное для вашего автомобиля.

Что произойдет с моим автомобилем, если я использую неправильную вязкость?

Большинство повреждений двигателя происходит при запуске двигателя, когда масло сливается из двигателя в поддон. Масло, которое быстро течет из картера к критически важным деталям двигателя, имеет первостепенное значение.Наличие масла, имеющего слишком высокую вязкость при запуске двигателя, означает, что контакт металл-металл без смазки с металлом будет длиться дольше, чем можно было бы при использовании масла с более низкой вязкостью.

Давайте вернемся к примеру с внедорожником: автомобиль, такой как Can-Am Defender в зимнее время, будет лучше всего защищен при запуске двигателя с помощью 0W-40, а не 5W-40, который, в свою очередь, защищает лучше, чем 10W-40 при запуске.

Использование масла со слишком низкой вязкостью по сравнению с рекомендуемой высокотемпературной вязкостью также может привести к ускоренному износу двигателя, так как масляная пленка, необходимая для рабочих температур, слишком тонкая. Другими словами, масло 5W-40 лучше защитит ваш двигатель при более высоких рабочих температурах, чем масло 5W-30.

Итог: производители дают рекомендации по маслу, потому что это то, что обеспечивает наилучшую защиту вашего двигателя в самых разных условиях эксплуатации.

Класс вязкости SAE J300 — Клапаны

Классы вязкости по SAE для моторных масел (J300, январь 2009 г.)
SAE
Вязкость
Марка
Низкотемпературный
Коленчатый вал
Вязкость
[мПа · с]
Макс
Низкотемпературный
Перекачивание
Вязкость
[мПа · с]
Макс
Низкая скорость сдвига
Вязкость по Kymematic
[мм² / с]
при 100 ° C
Вязкость при высокой скорости сдвига
[мПа · с]
при 150ºC
Мин. Макс.
0 Вт 6200 при -35ºC 60000 при -40ºC 3.8
5 Вт 6600 при -30 ° C 60000 при -35 ° C 3,8
10 Вт 7000 при -25 ° C 60000 при -30 ° C 4,1
15 Вт 7000 при -20 ° C 60000 при -25 ° C 5,6
20 Вт 9500 при -15 ° C 60000 при -20ºC 5.6
25 Вт 13000 при -10 ° C 60000 при -15 ° C 9,3
20 5,6 < 9,3 2,6
30 9,3 <12,5 2,9
40 12,5 <12,5 3. 5
(0W-40, 5W-40, 10W-40)
40 12,5 <16,3 3,7
(15W-40, 20W-40, 24W-40, 40 классов)
50 16,3 <21,9 3,7
60 21,9 <26,1 3,7

Какой класс вязкости у моторного масла?

перейти к содержанию
  • Startupper
  • Карьера
  • E-SERVICES
    • TOTAL Card Extranet & E-Lube
    • E-Fuel
    • GAPCO e-fuel
    • Таблицы калибровки грузовиков
    • Логистика и снабжение
  • Связаться с нами
  • BLOG
Итого.ком
  • Акции Акции

    Закрыть меню

    • ИТОГО HI-Perf BOGOF
    • Бесплатная замена масла с TQAS
    • Nunua TOTAL LPG + Баллон
  • СТО СТО

    Закрыть меню

    • Найдите станцию ​​
    • Наше обязательство
    • Магазин и еда
      • Магазины Bonjour
      • Mugg & Bean в движении
      Найдите станцию Станьте ВСЕГО покупателем карты
    • ВСЕГО СТО
  • Продукты Продукты

    Закрыть меню

    • Наше топливо
      • Керосин
      • Всего excellium
        • ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
        • Какова роль топливных присадок?
        • Почему следует не допускать засорения системы впрыска
    • Смазочные материалы
      • Автомобильные смазочные материалы
        • Всего кварца
        • Моторные масла
        • Трансмиссионные масла
        • Автохимия
        • Новое видение производительности
      • Смазочные материалы
      • Смазочные материалы FAQ’s
      • Руководство и советы по моторным маслам
    • Солнечная
    • Всего газа
      • О LPG
      • Всего газовых баллонов
      • Итого цены на газ баллоны и аксессуары
      • Общая газовая безопасность
      • ИТОГО газ с доставкой на дом
      • Общие вопросы по газу
  • ИТОГО карта ИТОГО карта

    Закрыть меню

    • ИТОГО Характеристики и преимущества карты
    • Как загрузить мою предоплаченную TOTAL топливную карту
    • FAQ
    • Карты управления
    • Подать заявку на получение карты TOTAL
  • Корпоративные решения
  • О нас О нас

    Закрыть меню

    • Основная деятельность
    • CSR
      • Окружающая среда
        • Эко-вызов
      • Entreprenuership
        • Startupper
      • Здоровье
        • Итого be alive программа
      • Спорт и культура
      • Безопасность дорожного движения
      • Доступ к энергии
      • Образование и поддержка молодежи
      Всего Группа
    • Здоровье, безопасность, качество и окружающая среда
    • Закупка
    • Информация об акционерах
      • Совет директоров
      • Руководители
      • Финансы
.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *