Горит check engine: Загорелся «чек» неисправности двигателя: причины и что делать

Содержание

Горит check engine, что делать, в чем причина? Советы специалистов

Горит check engine, водитель в панике, что это за сигнальная лампочка, о чем она говорит? Все современные автомобили снабжены очень полезным датчиком check engine. Но, к сожалению, далеко не всем водителям известно его назначение. Частенько горящий на панели управления «чек» (check engine) вызывает у водителя-новичка недоумение и даже панику.

Попробуем пошагово разобраться в этом деле, чтобы уверенно ответить на два вопроса: «кто виноват?», а также «что делать?»

Название этой лампочки по-русски значит — «проверьте двигатель». Но не все так просто, что делать, если загорелась лампочка check engine? Бывает «чек» загорается и быстро гаснет, случается, что он почему-то мерцает, но иногда эта лампочка горит на протяжении всего движения автомобиля. Так когда же включение «чека» (check engine) считается нормой и в каком случае это экстренный сигнал о поломке двигателя?

Почему горит check engine в автомобиле, что делать?

Если индикатор включился при непосредственном запуске мотора, а через пару-тройку минут погас — беспокоится не о чем, двигатель в норме. Но в случае продолжительного мерцания или устойчивого свечения «чека» — есть неисправности в моторе.

Однако, не стоит впадать в крайности и сразу же менять двигатель. Скорее всего «чек» (check engine) горит из-за низкого уровня масла, некачественного бензина, незначительного повреждения в проводке, неисправности свечей или засорения форсунок.

Из такой ситуации есть 2 выхода. Первый способ: можно сразу отправиться на СТО и прибегнуть к помощи профессионалов. Но этот вариант потребует некоторых денежных затрат. Вариант второй: все вышеперечисленные неполадки довольно простые и их можно устранить самостоятельно. Этот способ займет больше времени и не гарантирует 100%-го успеха.

Если вы решили самостоятельно заняться «лечением» машины, прислушайтесь, нет ли сторонних шумов при работе мотора. Проверьте не поврежден ли его корпус, нет ли подтеков. И если ничего подобного не обнаружили, замените топливо на более качественное, повысьте уровень масла. Если это не помогло и «чек» (check engine) по прежнему горит, то скорей всего у вашего авто одна из пяти самых распространенных поломок.

Основные причины из-за которых горит check

1. Не работает кислородный датчик.

Датчик способствует контролю за расходом топлива. Непрерывно измеряя в выхлопных газах объем не сгоревшего кислорода, передает сведения в автомобильный компьютер. На основании чего и регулируется подача в двигатель топлива, а также воздуха.

Нерабочий датчик кислорода может значительно увеличить расход топлива, однако при этом сильно сократиться мощность двигателя. В автомобилях установлено два-четыре кислородных датчиков. Сканер авто может легко выявить неисправное измерительное устройство. И при его замене check погаснет.

Кислородный датчик во время эксплуатации покрывается масляной сажей и с течением времени приходит в негодность. Если менять датчик не в срок, это может нанести вред катализатору, что в конечном итоге грозит значительными затратами на ремонт. Ведь приобретение нового катализатора — это, конечно, удовольствие недешевое. Поэтому не откладывайте в долгий ящик замену датчика. Тем более, что сделать это своими руками нетрудно. В руководстве по использованию автомобиля есть подробная инструкция, как это можно сделать своими руками.

2. Нарушение герметичности бензобака

Многие автолюбители будут тщетно стараться отыскать поломки в двигателе своей машины, но не догадаются проверить герметичность бензобака. Если «чек» (check engine) горит постоянно, но автомобиль не утратил мощность и не слышно стука, гула или скрипа в двигателе, то первое, что нужно сделать — проверить герметичность бензобака.

Скорее всего крышка бензобака износилась и на ней появились трещины или разболталась и теперь недостаточно плотно затянута на горловине бензобака. Плотно затянув крышку, продолжите движение на автомобиле, возможно «чек» исчезнет. Появления чека двигателя, возникшего по этой причине, можно избежать, регулярно следя за крышкой горловины бака топлива. Не забывайте периодически плотно затягивать эту крышку, а в случае повреждения поменять её на другую!

3. Катализатор выхлопных газов

Неисправность кислородных датчиков и свеч зажигания в конечном итоге ведут к перегреву катализатора. Потому он может прийти в нерабочее состояние. Именно при выходе из строя лямбда зонда и конечно же самого каталитического нейтрализатора на приборной панели постоянно горит лампочка check engine.

В этом случае прекратите поездки на неисправном автомобиле, поскольку его двигатель будет неправильно функционировать: при сильном увеличении потребления топлива тяга двигателя сведется к нулю. Конечно, замена катализатора — весьма дорогостоящий ремонт, но без него в данном случае никак не обойтись.

Заменить вышедший из строя катализатор самостоятельно неопытному автолюбителю очень тяжело. Поэтому разумнее будет обратиться в автосервис. Главное — помните, что вовремя замененный датчик кислорода и свечи зажигания продлевают срок службы вашего нейтрализатора!

4. Возможно check engine горит из-за неисправного датчика массового расхода воздуха

При несвоевременной замене воздушного фильтра или неправильной его установки может сломаться датчик массового расхода воздуха. При этом расход топлива ощутимо увеличится, а мощность двигателя наоборот — снизится. Машина утратит плавность хода, будет плохо разгоняться, а зимой в добавок ко всем этим проблемам ещё и тяжело будет заводиться.

Заменить датчик самостоятельно довольно просто. Однако и в автосервисе за эту услугу не дорого берут. Основные затраты прийдутся на покупку самого датчика.

5. Свечи зажигания также могут быть причиной горения лампочки check engine

Эти устройства обеспечивают воспламенение топливной смеси. Их неисправность часто сопровождается полным отсутствием искры или периодическим нарушением её подачи, что непосредственно имеет отношение к работе двигателя. В процессе движения машины с места, а также при её ускорении довольно ощутимы характерные толчки.

Свечи зажигания следует менять в автомобилях, выпущенных в конце 20 века через каждые 25000 — 30000 км., а в более новых машинах пробег увеличивается до 150000 км.

Но если вы обнаружили в работе двигателя малейшие проблемы вызванные системой зажигания и у Вас загорелся check, не поленитесь заменить свечи на новые. Тем более, что стоимость свечек по сравнению с заменой катализатора просто смешная. К тому же, новые свечи ощутимо улучшат работу двигателя, ну а расход топлива — уменьшат.

Менять свечи зажигания своими силами достаточно легко. Для этого вам понадобится свечной ключ, дабы выкрутить из двигателя старые свечи. Также не забывайте следить за состоянием изоляционного покрытия высоковольтных проводов, ведь со временем оно может стать неисправным, уменьшая силу искры, предназначенную свечам зажигания.

Поделитесь информацией с друзьями:


Что делать, если загорелся индикатор Check Engine

Стоит ли, отложив все дела, мчаться в сервис, если на щитке приборов загорелся индикатор Check Engine? Все зависит от конкретной ситуации.

С широким внедрением электронных систем управления работой двигателя к знакомым для владельцев карбюраторных автомобилей пиктограммам на щитке приборов добавилась еще одна: Check Engine, или «Проверь двигатель». Как и любой другой, извещающий о неисправностях, этот сигнализатор должен загораться при включении зажигания и гаснуть после запуска двигателя. Если он горит во время движения — значит, в машине что-то не в порядке. Кстати, несмотря на название, индикатор информирует о неполадках не только двигателя, но и, к примеру, автоматической коробки передач или системы контроля уровня токсичности отработавших газов.

Едем в сервис

Что же делать, если Check Engine загорелся в процессе движения? На интернет-форумах можно часто встретить советы не обращать на него внимания (дескать, бензин плохой, вот электроника и «ругается») или «сбросить ошибку»

отключением клеммы аккумулятора. Ни ту, ни другую рекомендацию не стоит принимать как руководство к действию. Попытка игнорировать тревожный сигнал может привести к достаточно серьезным проблемам и затратному ремонту. К примеру, пропуски зажигания в одном из цилиндров, вызванные неисправностью свечи, часто становятся причиной выхода из строя каталитического нейтрализатора: остатки топлива сгорают в нем, вызывая резкое повышение температуры и разрушение керамического вкладыша.

Индикатор на щитке лишь предупреждает, что с машиной возникли проблемы. Какие именно — может ответить только специалист после диагностики электронных систем.

Разумеется, случаются и безобидные неисправности, которые, по сути, чреваты лишь повышенным расходом топлива (блок управления переводит двигатель на аварийный режим работы, для которого характерна обогащенная смесь). Однако выяснить, что именно произошло с вашим автомобилем, без диагностических приборов не удастся.

Если ощутимых изменений в поведении машины и работе ее двигателя нет (рывки, «провалы», нестабильные холостые обороты), до сервиса можно добраться и своим ходом. При этом желательно не раскручивать мотор до высоких оборотов и избегать серьезных нагрузок. В случаях, когда двигатель запустить не удается либо при его работе слышны посторонние звуки, лучше перестраховаться: заглушить мотор и отправиться в сервис «на галстуке» или на эвакуаторе.

Не так все просто

Банально «сбросить ошибку», отсоединив клемму от аккумулятора, на современных автомобилях уже не удается — это можно сделать через диагностический прибор. Да и целесообразность такой процедуры сомнительна: если неисправность есть, она сразу же проявит себя снова. Разве что «глюки» электропроводки могут вызвать случайное и однократное включение сигнализатора.

Если раньше погасить индикатор Check Engine можно было простым отключением клеммы от аккумуляторной батареи, то на большинстве современных моделей такой «фокус» не проходит.

Впрочем, тот факт, что индикатор Check Engine на щитке не горит, вовсе не доказывает, что с двигателем все в порядке. Есть ряд проблем, которые система самодиагностики зафиксировать не в силах. К примеру, неверные показания одного из датчиков часто оказываются незамеченными, хотя симптомы неисправности трудно не заметить: двигатель не развивает полную мощность или работает с перебоями.

Сколько можно ездить с горящей лампой Check Engine? | Обслуживание | Авто

Фото: Shutterstock.com

Современный автомобиль обладает рядом полезных функций, повышающих безопасность. Они могут предупреждать о неисправностях, грозящих серьезными последствиями. На приборной панели зажигаются лампочки желтого и красного цветов с необычными символами. Желтые сообщают о некритичных поломках, а вот красные — совсем иначе. Самый известный из сигнализаторов — это желтый Check Engine. Когда система самодиагностики зажигает эту иконку, значит, какой-то из датчиков нашел ошибку. Водителю предлагается проверить двигатель автомобиля на предмет возможных повреждений.

Если повернуть ключ в замке зажигания, то на приборной панели загорится сразу целый иконостас пиктограмм. Check Engine в их числе тоже есть, но через пару секунд все они гаснут. Система самодиагностики оценивает состояние технических узлов на исправном автомобиле, не находит ошибок и отключается. Но если какой-то из датчиков выдает ненормативные показания, то блок управения обнаруживает несоответсвие и сигнализирует об этом водителю.

В дословном переводе с английского «check engine» как раз и означает «проверьте мотор». Желтый цвет иконки говорит о том, что ехать, в принципе, можно.

Поэтому многие водители не обращают на предупреждение внимания и ездят на автомобиле как ни чем не бывало по полгода, считая, что причиной стал простой «глюк» датчиков. Порой это так и есть, но не всегда.

Часто причиной такого сигнала становятся отгнившие клеммы воздушного датчика. Из-за него начинаются ошибки в работе системы питания или управления приготовления смеси. Нередко провода вообще повреждают грызуны, любящие забираться в теплый моторный отсек автомобиля. Поэтому, чтобы выявить причины неисправности и понять, можно ли продолжать движение, лучше сразу открыть капот и заглянуть внутрь. Если на проводах обнаружатся следы механических повреждений, то ездить на машине можно, правда, недолго.

Отключенные датчики становятся причиной перехода электронной системы зажигания в аварийный режим. Он пользуется усредненными настройками, универсальными для разных климатических условий, и готовит смесь горючего несколько иначе. Мотор продолжает бесперебойно работать и не выдает никаких внешних признаков неисправности.

Однако в усредненном режиме однозначно будет расти потребление топлива. Долго ездить так очень накладно.

Незначительную ошибку в работе датчика можно снять простой операцией. При выключенном моторе можно на секунду-другую снять клемму акумулятора. Иногда это помогает.

Если провода в мотороном отсеке целы, то, скорее всего, причина сбоя кроется в пропуске зажигания какой-либо свечи. Может, плохо работает катушка или сама свеча. Точный ответ даст диагностика на станции технического обслуживания.

Водитель же может догадаться о поломке по внешним признакам. Если при повышении оборотов мотор работает как прежде, а машина реагирует на педаль акселератора так же бодро, как раньше, то можно двигаться в путь. Мотор выдержит небольшую поездку.

Бывают случаи, когда желтая лампочка Check Engine загорается после заправки. Тогда есть вероятность, что виной тому некачественное топливо. Если в бак его залито немного, то лучше сразу направиться на проверенную АЗС и разбавить его хорошим бензином. Тогда при перезапуске мотора лампа должна погаснуть.

Ехать нельзя

Но бывает, что лампа загорается неспроста. Если мотор работает нестабильно, троит и трясется, а при добавлении газа автомобиль реагирует вяло и необычно, то, скорее всего, проблема серьезная и требует незамедлительного решения. Может быть, вышла из строя индивидуальная катушка зажигания. Цилиндр тогда пропускает зажигание и выбрасывает бензин в катализатор, где тот и прогорает. Все это может привести к выходу из строя дорогого катализатора.

Бывает, что из-за прохудившегося бачка антифриза начался перегрев мотора. Охлаждающая жидкость могла вытечь на асфальт. Более того, при пробитой прокладке головки цилиндров охлаждающая жидкость идет в картер, разбавляя масло и препятсвуя его эффективной работе.

Если вместе с желтой лампой Check Engine загорелась красная иконка аварийного падения давления масла, то жди беды. Продолжать движение уже нельзя. Лучше припарковаться и вызывать эвакуатор. Иначе можно загубить двигатель.

Таким образом, нельзя продолжать движение при заметном снижении тяги силового агрегата, при его сильных вибрациях, при внезапном перегреве мотора вместе с масляными проблемами.

Рено дастер горит чек двигатель работает нормально — Горящий индикатор «Check Engine». Причины и методы устранения «виновных» неисправностей

Перевод выражения «check engine» на русском языке дословно звучит как «проверьте двигатель». Значок «чек» есть на приборной панели большинства современных автомобилей, но его значение для многих остается непонятным. Поэтому, если эта иконка — желтый или оранжевый значок двигателя

 — появляется и не исчезает (или попросту моргает), у неопытного водителя возникает закономерный вопрос: «что это значит?». Далее попробуем выяснить причины, почему засветился check engine на приборной панели вашего авто, а также как от него избавится.

Таким образом, когда горит «чек энджин», понятно лишь то, что ЭБУ зафиксировал неисправность в одной из систем автомобиля. Полную же картину может дать только диагностика. Далее разберем основные причины, по которым светится лампочка «чек энджин», и что с этим нужно делать.

  1. Открыта крышка топливного бака. Проверьте, плотно ли она закрыта.
  2. Плохой бензин. Система может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
  3. Уровень масла. В первую очередь проверьте щупом его уровень. Также посмотрите, нет ли трещин в блоке и подтеков масла.
  4. Проблемы с бензонасосом или сеточкой в баке. Проверьте, ровно ли работает насос, и не издает ли он посторонних звуков.
  5. Загрязненные форсунки. Устраняется очисткой форсунок.
  6. Неисправность высоковольтных проводов или катушек.
  7. Проблема со свечами зажигания. Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.
  8. Отсутствие искры в одном из цилиндров.
  9. Неисправен лямбда-зонд. Проблема устраняется только заменой этого узла.
  10. Поломка катализатора. Также решается заменой катализатора.

Как убрать чек энджин

  1. Проверить, закрыта ли крышка бензобака. Ситуация особенно актуальна если вы только выехали из заправочной станции, и вскоре после этого загорелся значок чек энджин. Это означает, что либо нарушилась герметичность топливной системы из-за недостаточно плотно закрученной крышки бака, либо качество топлива оставляет желать лучшего.
  2. Проверьте состояние свечей. Для этого выкрутите их и визуально оцените их состояние. Очень часто именно свечи являются причиной активизации индикатора Check Engine. В частности, причина может заключаться в том, что они начинают пропускать ток из-за отложения нагара на электродах. Такой налет образовывается в результате большого содержания металлов или других токопроводящих веществ, находящихся в топливе. Также ошибка может возникнуть в случае, если зазор между электродами на свече превысил расстояние в 1,3 мм. Более подробно о диагностике свечей и как выполнить ее по их цвету рассматриваем отдельно. Также вам будет полезна информация об их замене.
  3. Уровень масла. Если значок check engine загорается только при нагреве двигателя, остановитесь и прислушайтесь, возможно, услышите посторонние звуки в работе мотора. Проверьте шупом уровень масла в двигателе, при необходимости долейте его. Также посмотрите нет ли подтеков масла.
  4. Если ваша машина снабжена датчиками чистоты технологических жидкостей (моторного масла, топлива и так далее), то индикатор может засветиться в случае, если соответствующие показатели превышают допустимую норму. Выходом является замена соответствующих фильтров либо полностью жидкостей в случае, если они не соответствуют нормам.
  5. Сброс минусовой клеммы с аккумуляторной батареи (15. ..20 секунд). После этого лампа Check Engine должна погаснуть, а часы на компьютере обнулиться. Этот способ может быть актуален в двух случаях. Первый — это банальный «глюк» ЭБУ. Второй — если в памяти электронного блока накопилось большое количество мелких ошибок, которые были не сброшены. (обычно они вызваны использованием некачественного бензина, наличием вредных примесей в топливо-воздушной смеси, попаданием влаги на электрические контакты и прочего).

Горит check engine — что мне делать дальше?

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными. Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно и заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона.

Когда горит чек энджин?

Выясняем причину почему горит check

Код ошибки можно считать с помощью ноутбука со специальным программным обеспечением. Компьютер посредством кабеля подключают к ЭБУ машины и проводят диагностику. Также с помощью ноутбука в блок управления можно внести дополнительные внешние команды или исправить (сбросить) появившиеся ошибки.

Нужно помнить, что каждая машина (а порой и каждое ЭБУ на одинаковых автомобилях, но разных годов выпуска) имеет разный список расшифровки ошибок. Поэтому после получения информации вам обязательно необходимо иметь стандартный набор диагностических кодов ошибок (Diagnostic Trouble Code — DTC). Его вы можете найти в дополнительной литературе по выполнению диагностики или в интернете (например, на тематических форумах, посвященных модели вашей машины).

  • слабая тяга двигателя;
  • высокий расход горючего;
  • рывки при набирании скорости или нестабильная работа мотора;
  • «плавающие» обороты двигателя на холостом ходу.

Также стоит проверить изоляцию высоковольтных проводов. Лучше делать это не визуально, а при помощи тестера, включенного в режим омметра. Минимальное значение изоляции провода должно быть не менее 0,5 МОм. В противном случае провод необходимо заменить.

  • не превышать скорость более 60 км/ч;
  • не превышать обороты двигателя более 2500 об/мин;
  • отключите кондиционер (печку), мультимедийную систему и другое ненужное в данный момент оборудование, создающее дополнительную нагрузку на двигатель;
  • избегайте резких стартов и торможений, едьте плавно.

Пять причин, почему горит лампа проверки двигателя вашего автомобиля

Лампа проверки двигателя вашего автомобиля может загореться, если пришло время для профилактического обслуживания. Вы также можете увидеть световой индикатор обслуживания на панели управления. Однако чаще всего индикатор проверки двигателя загорается, потому что что-то не так с одной из пяти вещей, перечисленных ниже. Stringer Auto Repair, LLC может запустить диагностический тест, чтобы узнать, почему отображается предупреждение о проверке двигателя, а затем устранить проблему, чтобы вам больше не нужно было беспокоиться о предупреждении.

1. Каталитический нейтрализатор

Надеюсь, ваше предупреждение о проверке двигателя не появляется, потому что у вас перегорел каталитический нейтрализатор. Единственная причина, по которой мы говорим это, заключается в том, что замена каталитического нейтрализатора может быть дорогостоящей, и ваш автомобиль не может работать без него. Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы вашего автомобиля, и если вы заметили запах тухлого яйца вместе с предупреждением о проверке двигателя, вероятно, проблема в этом.

2. Газовая крышка

Будем надеяться, что предупреждение о проверке двигателя появилось из-за того, что вы недостаточно плотно закрутили крышку бензобака при последней заправке автомобиля, внедорожника или грузовика. Незатянутая крышка бензобака вернет предупреждение о проверке двигателя, потому что после ее затяжки на крышке должно образоваться вакуумное уплотнение. Если ваша крышка ослаблена из-за того, что вы ее не затягивали, треснула или если уплотнение сломано, появится предупреждение о проверке двигателя.

3. Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха в двигателе вашего автомобиля измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, чтобы убедиться, что нужное количество смешивается с топливом. Если вы не получаете правильную топливно-воздушную смесь, ваш двигатель может заглохнуть или не запуститься.При выходе из строя датчика массового расхода воздуха загорится индикатор проверки двигателя, так как бортовой компьютер получил сигнал о наличии проблемы с топливовоздушной смесью в двигателе.

4. Датчик кислорода

То же самое и с датчиком кислорода. Эта важная часть измеряет, сколько несгоревшего кислорода содержится в выхлопе вашего автомобиля, и если его слишком мало или слишком много, он может повредить другие детали двигателя. Неисправный кислородный датчик будет каждый раз возвращать предупреждение о проверке двигателя. Фактически, это одна из самых распространенных причин, по которой загорается индикатор проверки двигателя, когда вы ведете автомобиль.

5. Свечи зажигания

Наконец, изношенные свечи зажигания или провода свечей вызывают предупреждение о проверке двигателя. Если что-то не так с системой зажигания вашего автомобиля, скорее всего, загорится индикатор проверки двигателя. Если вилки не меняли, а пробег вашего автомобиля составляет более 100 000 км, пора установить новые свечи и, возможно, новые провода. Глохнет — еще один индикатор неисправности свечи зажигания.

Stringer Auto Repair, LLC, в Джонстауне, Огайо, предлагает диагностику света двигателя.Принесите свой автомобиль в наш магазин или позвоните нам сегодня.

Check Engine Light — 5 основных причин, почему он может быть на

Мы все были там. Вы едете на своей машине и смотрите на приборную панель. Вдруг ваше сердце замирает — загорается лампочка «проверьте двигатель». Вы начинаете перебирать наихудшие сценарии. Моя машина перестанет ехать по шоссе? Это будет стоить тысячи долларов, чтобы исправить это? Я в опасности?

Что ж, не нужно паниковать.Хотя индикатор «Проверьте двигатель» пугает, и его нельзя игнорировать, это не означает, что ваш двигатель вот-вот взорвется. На самом деле, гораздо более вероятно, что вам просто нужно выполнить небольшое плановое обслуживание вашего автомобиля.

Чтобы помочь вам в следующий раз, когда это произойдет, мы составили список из 5 наиболее распространенных причин, по которым ваш индикатор «Проверьте двигатель» может загореться (предупреждающие индикаторы).

1. Пора заменить датчик кислорода

Датчики кислорода являются частой причиной появления индикаторов «проверьте двигатель».Этот датчик расположен в системе контроля выбросов вашего автомобиля и входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, выпущенных после 1980 года. Датчики кислорода используются для того, чтобы гарантировать, что ваш двигатель сжигает правильное количество топлива и работает с максимальной производительностью. Он также работает с вашим каталитическим нейтрализатором, чтобы контролировать выбросы.

Со временем датчик кислорода или датчик O2 может покрыться масляной золой. Это снизит его способность контролировать смесь топлива (топливной системы) и кислорода в вашем двигателе, и он выйдет из строя (может вызвать загорание индикатора проверки двигателя).Кроме того, это также может повредить систему кондиционирования воздуха.

Чтобы отремонтировать кислородный датчик, просто отправляйтесь в местную автомастерскую — там вам обычно обходятся около 200 баксов за запчасти и работу.

Однако, если у вас есть возможность, вы можете попробовать заменить его самостоятельно. Вы можете купить датчики O2 в Интернете, и в руководстве пользователя должны быть подробные инструкции о том, как самостоятельно заменить датчик кислорода.

2. Ваша крышка бензобака ослаблена или неисправна

Иногда этого достаточно, чтобы загорелся индикатор «Проверьте двигатель».Это может показаться глупым, но неплотно прилегающая крышка бензобака (или поврежденная крышка бензобака) полностью нарушает работу выхлопных систем вашего автомобиля, потому что пары топлива будут вытекать из бензобака. Это может привести к снижению эффективности автомобиля.

Исправить эту проблему очень просто. Просто проверьте крышку бензобака! Это свободно? Затяните его и посмотрите, не погаснет ли ваш индикатор «Проверьте двигатель»!

Если крышка бензобака повреждена, это не проблема. Сходите в магазин автозапчастей, и вы сможете купить замену за 5-10 долларов.

3. Ваш каталитический нейтрализатор выходит из строя

Каталитические нейтрализаторы отвечают за сокращение выбросов вашего автомобиля за счет преобразования окиси углерода и других опасных газов в безвредные соединения. Большинство каталитических нейтрализаторов служат в течение всего срока службы вашего автомобиля — обычно они служат более 300 000 километров.

Однако возможно, что ваш каталитический нейтрализатор является источником ваших проблем. Если вы заметили снижение топливной экономичности, странный запах и снижение производительности, возможно, вам стоит проверить каталитический нейтрализатор.

К сожалению, исправление стоит недешево. Стоимость большинства каталитических нейтрализаторов превышает 2000 долларов, и вы не сможете заменить их самостоятельно, если не станете опытным механиком.

4. Требуется замена датчика массового расхода воздуха

Если вы не обслуживаете воздушный фильтр автомобиля регулярно, вы можете подвергнуть риску датчик массового расхода воздуха (и выхлопную систему). Этот датчик помогает компьютеру вашего автомобиля впрыскивать необходимое количество топлива в двигатель, повышая производительность и эффективность.

Если не заменить воздушный фильтр, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя и предоставлять неверную информацию, что приведет к снижению расхода топлива, остановке автомобиля и увеличению выбросов. По этой причине вам следует заменять воздушный фильтр вашего автомобиля не реже одного раза в год.

Исправить довольно просто, но это может быть немного дороже. Средняя стоимость датчика массового расхода воздуха составляет около 200 долларов. Лучше всего поручить механику произвести ремонт автомобилей и подумать о замене воздушных фильтров, пока вы еще находитесь в магазине.Это гарантирует, что ваш новый датчик массового расхода воздуха прослужит долгие годы.

5. Неисправные свечи зажигания

Срок службы свечей зажигания составляет от 75 000 до 200 000 километров, в зависимости от того, когда был произведен ваш автомобиль. Свечи зажигания герметизируют камеру сгорания и создают искру, которая воспламеняет топливо в двигателе вашего автомобиля (системе зажигания).

Если у вас неисправная свеча зажигания или провода свечи зажигания начинают пропускать зажигание (проблемы с системой зажигания), контрольная лампа проверки двигателя обязательно загорится, и вы можете почувствовать «тряску», когда попытаетесь разогнать автомобиль.

Хорошие новости? Свечи зажигания безумно дешевы — и их легко заменить. Обычно вы можете купить свечи зажигания примерно по 10 долларов за штуку, и обычно вы можете заменить свои старые свечи зажигания самостоятельно. Посмотрите это удобное видео-руководство, чтобы узнать, как заменить свечи зажигания!

Не паникуйте, когда загорится индикатор двигателя Check Engine!

Эти 5 вышеупомянутых проблем ответственны за подавляющее большинство случаев, когда загорается индикатор проверки двигателя. Так что в следующий раз, когда загорится индикатор проверки двигателя, не паникуйте.Индикатор проверки двигателя что-то означает, но это может быть совсем ничего или одна из этих простых проблем.

Однако не следует начинать замену деталей, не диагностировав проблему. Вы можете приобрести считыватель кода, если хотите самостоятельно диагностировать проблему с автомобилем, или просто отправиться в ближайший автомагазин для настройки и анализа.

Вы в Виннипеге? Загорелся ли индикатор проверки двигателя вашего автомобиля? Приходите в Ride Time прямо сейчас! На нашем новом предприятии есть 8 различных отсеков для обслуживания, и мы будем рады помочь вам, если у вас неисправная свеча зажигания, серьезная неисправность двигателя или вам просто нужно профилактическое обслуживание вашего автомобиля (ознакомьтесь с нашей автофитнес трекер).

Наши опытные специалисты позаботятся о вас, и наши цены разумные. Так что не садитесь за руль с горящей лампочкой «Проверьте двигатель»! Посетите сервисный отдел Ride Time, и позвольте нам позаботиться о вашем автомобиле!

Безопасно ли водить машину с горящим индикатором двигателя?

Безопасность 29 августа 2018 г.

Безопасно ли водить машину с включенным индикатором проверки двигателя? Символы и индикаторы уведомлений на приборной панели вашего автомобиля по большей части не являются обязательными.

Может быть, у вас в заднем кармане есть история о том времени, когда загадочно загорелся индикатор проверки двигателя, а затем исчез без каких-либо других симптомов. Но как сердцебиение вашего автомобиля, важно уделять вашему двигателю необходимое внимание, когда он предупреждает вас о потенциальной проблеме.

В вашем автомобиле есть предупредительные огни не зря, и они никогда не должны остаться незамеченными. Но, чтобы не быть паникерами, мы разберем возможные сценарии, чтобы вы могли быть образованным водителем и понять, что лучше всего предпринять, если загорится индикатор проверки двигателя.

Прочтите: что означают все символы на вашей приборной панели

Что вам может сказать индикатор проверки двигателя

Что определенно небезопасно делать, так это паниковать, когда вы видите, что индикатор проверки двигателя загорается. Важно сохранять спокойствие и оценивать ситуацию, чтобы определить свой следующий шаг. Лучше всего остановиться в безопасном месте, чтобы пройти эту быструю оценку. Остановившись на обочине, задайте себе эти вопросы, чтобы определить, безопасно ли водить машину с включенной лампочкой проверки двигателя.

  • Качал ли я газ недавно? Неплотно прилегающая крышка бензобака может вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя. В качестве первого шага по устранению неполадок проверьте, не ослаблена ли крышка бензобака.
  • Автомобиль трясся или завибрировал? Это могут быть ваши свечи зажигания. Если ваша машина совершает странные физические движения, из-за которых ей трудно управлять, лучше вызвать эвакуатор. Оттуда как можно скорее назначьте встречу для ремонта.
  • Вы слышали какие-нибудь странные звуки при включении света? Это, наряду с тряской, является признаком того, что вам следует прекратить вождение и как можно скорее запланировать ремонт.
  • Индикатор мигает? Во многих автомобилях есть два типа контрольных ламп двигателя: постоянный свет и мигающий свет. Мигающий свет может означать более серьезную проблему, такую ​​как перегрев двигателя или пропуски зажигания в двигателе, иногда вызывающие необратимые повреждения. В этом случае не следует ехать дальше.
  • Имеются ли у вашей контрольной лампы разные цвета? Ознакомьтесь со своим автомобилем. У некоторых автомобилей есть желтый индикатор проверки двигателя, указывающий на то, что проблема должна быть решена в ближайшее время, и красный индикатор проверки двигателя, указывающий на то, что вам необходимо немедленно остановиться.

Самое важное — не паниковать, а провести краткую оценку, чтобы определить, следует ли продолжать движение. Если способ вождения автомобиля не изменился, индикатор не мигает, и вы не замечаете никаких звуков или запахов, вы можете продолжить движение на умеренное расстояние (желательно вернуться домой или в местное отделение Virginia Tire & Auto). Обязательно назначьте встречу, чтобы как можно скорее проверить свет и устранить проблему.

Угрозы безопасности при вождении с горящим индикатором двигателя.

Серьезная проблема с двигателем может создать опасность на дороге.

Хотя это встречается реже, но возможно, что индикатор проверки двигателя загорелся из-за перегрева или перебоев в работе двигателя. Пропуски зажигания могут быть связаны с искрами, топливом или механическими по своей природе. По крайней мере, пропуски зажигания могут повлиять на ваш пробег и способность ускоряться. Если это проблема, вы можете быть опасны на оживленной дороге или крутом уклоне. Еще более опасно то, что повторяющиеся пропуски зажигания в двигателе могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора, вызвать вибрацию автомобиля и даже возгорание.

Перегрев автомобиля может быстро обостриться.

Если ваш автомобиль начинает перегреваться, это может перерасти в потенциально опасную ситуацию для вас и ваших пассажиров, а также других людей на дороге. Всегда важно не паниковать, а как можно скорее остановиться в безопасном месте и выключить автомобиль.

Прочтите: Что происходит при перегреве автомобиля?

Что происходит с вашим автомобилем, когда вы едете с горящей лампой проверки двигателя?

В зависимости от причины, по которой загорается индикатор двигателя, иногда ваш автомобиль не повредит, если вы завершите поездку до того, как запланировали техническое обслуживание.Это особенно верно, если в конечном итоге это была просто крышка бензобака. Но если ваш автомобиль испытывает некоторые из других распространенных причин, по которым загорается индикатор проверки двигателя, вы можете усугубить повреждения и увеличить счет за ремонт.

    • Недостаток пробега: Если контрольная лампа двигателя была включена датчиком кислорода или датчиком массового расхода воздуха (MAF), вы можете со временем ощутить уменьшение расхода бензина. Это похоже на вождение автомобиля со слишком низким давлением в шинах.
    • Выбросы: Этот кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха (MAF) также могут увеличить выбросы вашего автомобиля. Подобно пробегу, можно не сразу заметить. Но в штате Вирджиния не рекомендуется превышать стандарты выбросов.
    • Повреждение свечи зажигания: Если ваши свечи зажигания вызвали срабатывание датчика, важно предотвратить дальнейшее повреждение и как можно скорее заменить их. Но если бы они уже не были виноваты, игнорируя другие проблемы, они могли бы пострадать.
    • Каталитический нейтрализатор: перекрещивание пальцев не привело к срабатыванию светового индикатора проверки двигателя, но оно может быть воспринято как эффект домино, если элементы не отмечены. Проблемы с каталитическим нейтрализатором могут быть дорогостоящими и даже привести к необратимым повреждениям вашего автомобиля.

Не игнорируйте предупреждения

Теперь, когда вы вооружены дополнительными знаниями и тактикой устранения неполадок, судите сами. Безопасно ли водить машину с горящим индикатором двигателя? Если вы прошли через описанные нами методы устранения неполадок, то да, вам следует отправиться домой, если вы еще этого не сделали, а затем назначить встречу.

В Virginia Tire & Auto мы хотим предоставить вам необходимые знания в области автомобилей, чтобы вы могли быть информированным водителем и владельцем автомобиля. Если загорится индикатор проверки двигателя, остановитесь в одном из наших 18 мест, чтобы поговорить с одним из наших профессиональных механиков, или назначьте встречу онлайн, чтобы получить обслуживание вашего автомобиля.

Безопасно ли ехать с включенным индикатором проверки двигателя?

Индикатор проверки двигателя подключен к бортовой диагностической системе вашего автомобиля и предназначен для включения (обычно желтого цвета), когда что-то идет не так с этим сложным набором компонентов и датчиков.Проблемы в электронной системе управления хранятся в «коде неисправности» для определения источника проблемы. Электронный сканирующий прибор или диагностический компьютер используется для определения проблемы, которая затем механически решается сертифицированным специалистом.

5 причин, по которым горит индикатор Check Engine:

Индикатор проверки двигателя может загореться по ряду причин, из которых 5 наиболее частыми из них:

1. Требуется замена кислородного датчика. Этот датчик отслеживает количество несгоревшего кислорода в топливной системе вашего автомобиля.Без ремонта неисправный датчик приводит к снижению расхода топлива и возможному повреждению свечи зажигания и каталитического нейтрализатора.

2. Сломана, отсутствует или плохо закреплена крышка бензобака. Крышка бензобака закрывает топливную систему, и если ее нет или она повреждена, вы можете потерять топливо из-за испарения и совершить дополнительные поездки на заправку.

3. Каталитический нейтрализатор неисправен. Каталитический нейтрализатор превращает окись углерода в двуокись углерода. В случае поломки ваш автомобиль будет иметь низкие характеристики двигателя и топливную экономичность и не пройдет испытание на выбросы загрязняющих веществ.

4. Датчик массового расхода воздуха (MAF) требует замены. Чтобы определить, сколько топлива необходимо для экономичной работы двигателя, датчик массового расхода воздуха отслеживает количество воздуха, поступающего в двигатель. Неисправный датчик воздушного потока приводит к снижению топливной экономичности и производительности двигателя, а также может повредить свечи зажигания, каталитический нейтрализатор и датчик кислорода.

5. Необходимо заменить свечи зажигания или провода. Свечи зажигания и провода зажигания работают вместе, чтобы воспламенить топливовоздушную смесь в камере сгорания и передать искру от катушек зажигания к свечам.Плохие компоненты искры также приводят к ухудшению характеристик двигателя и топлива, а также к повреждению катушек зажигания, кислородных датчиков и могут засорить каталитический нейтрализатор.

Определите, безопасно ли водить машину за 3 шага:

Безопасно ли ехать с включенным индикатором двигателя, зависит от характеристик автомобиля с включенным индикатором и первопричины его включения. Тем не менее, вы всегда должны осматривать свой автомобиль как можно скорее после включения света. Если во время движения загорается индикатор проверки двигателя, выполните следующие 3 шага, чтобы продолжить движение или если вам нужно немедленно остановиться:

1.Определите, требует ли проблема немедленного внимания. Помимо индикатора проверки двигателя, ваша приборная панель может также указывать на низкое давление масла или проблемы с перегревом. Если эти индикаторы также горят, остановитесь и выключите двигатель как можно скорее. У некоторых автомобилей может быть красный индикатор проверки двигателя, чтобы предупредить вас о немедленной остановке, в то время как желтый индикатор указывает на расследование.

2. По возможности уменьшите скорость и нагрузку. Если индикатор неисправности двигателя сопровождается проблемами с производительностью автомобиля, снизьте скорость и расслабьтесь с двигателем.Избегайте скачков скорости, неустойчивого переключения передач. Если вы буксируете прицеп или перевозите тяжелое оборудование, постарайтесь как можно скорее разгрузить его, чтобы избежать потенциально дорогостоящего ремонта.

3. Проверьте газовую крышку. Особенно, если свет загорается вскоре после дозаправки, остановитесь и убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта. Это часто решает проблему, хотя для сброса индикатора может потребоваться несколько перезапусков двигателя. Индикатор загорается, потому что он обнаруживает утечку в системе улавливания паров топлива, хотя многие новые модели автомобилей включают специальный индикатор на крышке бензобака.

Безопасно ли ехать с включенным индикатором проверки двигателя?

Если во время вождения загорается индикатор проверки двигателя, это может нервировать. Но не паникуйте. Найдите минутку, чтобы увидеть, не отличается ли вождение автомобиля от обычного. Это противно? Пульсирующий? Есть какие-нибудь необычные звуки? Если нет ничего необычного, вы можете продолжить движение. Это может быть что угодно, от неисправного датчика кислорода до неисправного датчика массового расхода воздуха. Это также может означать, что ваш каталитический нейтрализатор избавился от призрака.

Индикатор проверки двигателя означает, что где-то в вашей системе выбросов есть проблема. Как бы то ни было, пока вы в безопасности, пока машина не ведет себя странно. Просто проверьте лампу двигателя и устраните проблему. Не устранение проблемы может привести к более серьезным и дорогостоящим повреждениям в будущем.

7 самых распространенных причин, по которым загорается индикатор Check Engine

Каждый раз, когда загорается сигнальная лампа на приборной панели, это сразу привлекает ваше внимание.Хотя предупреждающие огни существуют уже много лет, сегодня они стали более сложными, и на вашей приборной панели их больше, чем когда-либо прежде.

Это хорошая новость для водителей, потому что это означает, что вы с меньшей вероятностью допустите, чтобы в вашем автомобиле осталось мало масла или давление воздуха в шинах упало ниже рекомендуемых уровней. Он позволяет узнать о проблемах с аккумулятором, охлаждающей жидкостью двигателя или даже о том, что дверь не закрыта надежно.

Однако, когда загорается индикатор проверки двигателя, это может означать несколько разных вещей и иногда вызывает небольшую панику у водителей.Но если вы поймете, что это означает, это может дать вам немного больше уверенности, а также знание того, что делать, когда это произойдет.

Давайте рассмотрим семь наиболее частых причин, по которым загорается индикатор проверки двигателя.

№ 1: Газовая крышка

Неплотно закрепленная, отсутствующая или поврежденная крышка бензобака может привести к включению света, поскольку бортовой компьютер автомобиля распознает, что давление в бензобаке падает. Газовая крышка помогает поддерживать надлежащее давление в резервуаре, а также предотвращает испарение газа, а также предотвращает выброс дыма в воздух. Если индикатор проверки двигателя загорается вскоре после того, как вы заправились на заправочной станции, убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта (или что вы не забыли ее снова надеть!), И это может решить проблему. В противном случае это может быть одна из следующих проблем.

№ 2: Свечи зажигания или провода свечей

Ваш автомобиль зависит от свечей зажигания, которые запускают двигатель, а провода свечей зажигания — это система подачи, которая делает это возможным. Когда любой из них скомпрометирован, ваш двигатель также не сможет работать; у вас может быть меньше мощности и меньшая экономия топлива, и ваш двигатель может дать сбой, среди других проблем.

№ 3: Каталитический нейтрализатор

Выбросы являются серьезной причиной для беспокойства в современном мире, и это одна из причин, по которой каталитический нейтрализатор так важен. Он превращает опасный угарный газ в углекислый газ, и без этой важной функции ваш автомобиль не пройдет тест на выбросы транспортных средств, необходимый для регистрации в вашем государственном департаменте транспорта. Поврежденный каталитический нейтрализатор или засоренный каталитический нейтрализатор также могут снизить экономию топлива и привести к тому, что ваш автомобиль будет работать при более высокой температуре.

№ 4: Датчик кислорода

Датчик кислорода играет важную роль в работе вашего автомобиля, поскольку он контролирует несгоревший кислород, который выходит из ваших выхлопных газов. Это позволяет вашему автомобилю точно контролировать расход топлива. Неисправный датчик может значительно снизить эффективность использования топлива и даже вызвать повреждение свечей зажигания и каталитического нейтрализатора.

№ 5: Датчик массового расхода воздуха

Количество воздуха, поступающего в двигатель вашего автомобиля, определяет, сколько топлива требуется для эффективной работы.Задача датчика массового расхода воздуха — измерять воздух и сообщать компьютеру вашего автомобиля, сколько топлива ему нужно. Когда датчик массового расхода воздуха не работает должным образом, одними из результатов будут снижение производительности двигателя и снижение расхода топлива. Но если не принять меры, это также может повредить свечи зажигания, кислородный датчик и каталитический нейтрализатор.

№ 6: перегрев

Скорее всего, если индикатор проверки двигателя загорится из-за перегрева, вы заметите и другие признаки, например, слишком высокую температуру на указателе температуры или даже дым, выходящий из-под капота.Поскольку это может быть серьезной проблемой, ее следует немедленно устранить. Снизьте скорость, и вы можете включить обогреватель, чтобы выпустить часть тепла из двигателя. Если это не поможет, возможно, вам придется остановиться и вызвать помощь на дороге.

№ 7: Диагностика неисправности

Иногда загорается индикатор проверки двигателя, чтобы сообщить о проблеме с внутренним диагностическим механизмом автомобиля. Это означает, что система может «находить» проблему, которой не существует, или может случиться так, что ненадежные проводные системы создают ложное срабатывание в системе.Если это так, важно исправить это, потому что вы хотите знать, что работа вашего автомобиля постоянно контролируется бортовым компьютером и что он будет точно предупреждать вас о любых возникающих неисправностях.

Никогда не игнорируйте световой индикатор «Проверьте двигатель»

Хотя существует множество причин, по которым ваш индикатор проверки двигателя может загореться, важно отметить, что если индикатор мигает, это означает, что в вашем двигателе есть серьезная проблема, которую необходимо немедленно устранить.Если индикатор горит ровным светом, это указывает на менее серьезную проблему, но ее все же необходимо сдать для диагностики и обслуживания.

В любом случае, своевременное включение сигнальной лампы предотвратит нанесение дополнительного ущерба вашему автомобилю. Даже если кажется, что автомобиль работает «в порядке», вы хотите, чтобы он был профессионально проверен, чтобы исключить любые основные проблемы, которые могут привести к дорогостоящему ремонту в дороге, если не будут устранены вовремя. Иногда легко получить ложное чувство безопасности, когда загорается свет и вы не замечаете никаких изменений в характеристиках автомобиля, но это опасная авантюра для любого водителя.

Конкретную причину, по которой загорелся индикатор проверки двигателя, можно определить только с помощью специального диагностического оборудования автомобиля. Обязательно посетите местную авторемонтную мастерскую в районе Кливленда для осмотра, чтобы узнать, что происходит с вашим автомобилем.

Что делать, если загорается индикатор «Проверьте двигатель»


Все мы знаем, насколько надоедливым может быть индикатор Check Engine на приборной панели. Ехать на машине для проверки неудобно и хлопотно.Есть несколько распространенных триггеров индикатора Check Engine, о которых должны знать все водители. Фонари Check Engine может быть сложно отремонтировать — знание того, как они работают и что проверять, поможет вам лучше заботиться о своем автомобиле, а также избежать ненужных поездок к автомеханику.

Что такое индикатор Check Engine
Этот индикатор служит предупреждающим индикатором. Это реакция компьютера вашего автомобиля на изменения или помехи в системе контроля выбросов. Когда индикатор загорается, это результат одного из многих кодов неисправностей, хранящихся в системе. Эти коды неисправностей используются автомеханиками для определения причины света.

Каждый автомобиль, произведенный в США, должен пройти Федеральную процедуру испытаний — испытание Агентства по охране окружающей среды (EPA), которое устанавливает допустимые пределы износа вашей системы контроля выбросов. Индикатор Check Engine был создан, чтобы указать, что ваша система контроля выбросов выходит из строя, в результате чего ваш автомобиль загрязняет воздух.Однако многие другие факторы могут вызвать включение света, что затрудняет диагностику причины.

Полезные советы
• Плотно ли закрыта крышка бензобака? — Это очень распространенный триггер для светового индикатора Check Engine во многих автомобилях. Если крышка не закрыта должным образом, давление неправильное, что сигнализирует о включении лампы.
• Вы несете тяжелый груз? — Большие нагрузки в сочетании с высокими скоростями могут повлиять на то, как компьютер вашего автомобиля видит систему контроля выбросов.
• У вас есть OnStar? — Если у вас есть автомобиль General Motors 1997 года выпуска, оснащенный системой OnStar и действующей подпиской OnStar, консультанты могут прочитать код и посоветовать, что делать.
• Причина этого — серьезная проблема? — Проверьте датчики и индикаторы на приборной панели, чтобы увидеть, есть ли проблемы, такие как перегрев и низкое давление масла. Подобные проблемы являются критическими и указывают на то, что вам следует остановиться и выключить двигатель как можно скорее.
• Ваш автомобиль работает иначе? — Ваш автомобиль следует осмотреть, если вы заметили изменения в его работе.
• Не путайте красный индикатор Check Engine с желтым индикатором Service Engine Soon. Это предупреждение, указывающее на то, что вам следует действовать с осторожностью, и может быть вызвано антиблокировочной тормозной системой, неисправными датчиками, удерживающими системами безопасности или компонентами выбросов. Для устранения этих проблем обычно требуется опытный специалист.

Почему загорелся индикатор проверки двигателя?

Есть одна вещь, которой боятся многие водители, и не имеющая отношения к дорожному предупреждению или участию в автокатастрофе.Индикатор проверки двигателя может вселять страх в тех, кто его видит. Даже если причина, по которой загорелся свет, незначительна, в конечном итоге это означает, что вы посетите механика, чтобы исправить проблему и выключить свет.

Почему горит индикатор двигателя Check Engine?


Вы когда-нибудь спрашивали себя, что означает индикатор проверки двигателя? Когда вы впервые видите, что индикатор «, проверьте двигатель, » освещает вашу приборную панель, это, скорее всего, сопровождается ощущением опускания под животом.Но не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь вам, когда загорится индикатор проверки двигателя.

Контрольная лампа двигателя бывает разных цветов; оранжевый, желтый или желтый , в зависимости от производителя. Когда загорается индикатор проверки двигателя, это может быть связано с незначительной проблемой, например неисправной крышкой бензобака, или может означать что-то более серьезное, например, пропуски зажигания в двигателе.

Почему загорается индикатор Check Engine


Индикатор проверки двигателя горит не просто так; в основном для того, чтобы предупредить вас о проблемах с вашим автомобилем.Есть много причин , по которым может загореться индикатор проверки двигателя. Эти причины могут варьироваться от быстрого и недорогого ремонта до более дорогостоящих проблем. Вот некоторые из наиболее распространенных виновников этой контрольной лампы двигателя:

Очень распространенная проблема, при которой загорается индикатор проверки двигателя, — это утечка выхлопных газов . Что может снизить топливную экономичность, из-за чего ваш двигатель будет работать тяжелее? Поскольку кислородный датчик помогает определять правильную топливно-воздушную смесь, используемую двигателем, эта утечка обычно искажает показания кислородных датчиков.

Пропуски зажигания означают, что свечи зажигания не зажигаются в нужное время, что приводит к плохо работающему двигателю и огромным расходам топлива. Это происходит, когда свечи зажигания выходят из строя, вызывая пропуски зажигания в двигателе. Но свечи зажигания относительно просто заменить на большинстве автомобилей, что упрощает эту проблему.

Датчик массового расхода воздуха (MAF) определяет, сколько воздуха поступает в двигатель, и рассчитывает, сколько воздуха необходимо смешать с бензином, чтобы двигатель работал нормально.Неисправный датчик массового расхода воздуха часто приводит к остановке автомобиля, нехватке мощности, плохому ускорению или невозможности запуска двигателя.

  • Неисправная или неплотная крышка бензобака

При заправке обязательно затягивайте крышку бензобака перед тем, как покинуть станцию. Неплотно прилегающая или сломанная крышка может вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя. Это происходит потому, что пары газа испаряются из заправочного шланга, вызывая утечку газа. Это можно исправить, убедившись, что газовая крышка плотно прилегает и встает на место со щелчком.Индикатор проверки двигателя должен погаснуть через несколько минут, если загорание было вызвано незакрепленной крышкой бензобака.

  • Неисправный каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор — одна из самых дорогих частей вашего автомобиля. Его цель — уменьшить выбросы из выхлопных газов с уровнем эффективности, требуемым в каждом штате для контроля загрязнения. Каталитическому нейтрализатору очень сложно выйти из строя сам по себе, поэтому, если у него возникли проблемы во время диагностики контрольной лампы двигателя, есть вероятность, что она горит некоторое время.Вот почему мы всегда рекомендуем пройти диагностику, как только загорится этот индикатор.

Причина, по которой мигает индикатор Check Engine


Когда индикатор проверки двигателя начинает мигать (а не продолжает гореть), это обычно указывает на серьезный пропуск зажигания в двигателе , который позволяет несгоревшему топливу сбрасываться в выхлопную систему. Это может быстро повысить температуру каталитического нейтрализатора до точки, при которой вероятно повреждение, что потребует дорогостоящего ремонта.Если это произойдет, вы почувствуете заметную разницу в манере движения вашего автомобиля.

Когда мигает индикатор проверки двигателя, вам следует осторожно остановиться и как можно скорее заглушить автомобиль. Если вы продолжаете водить машину, это приведет к большему ущербу, а ремонт будет стоить гораздо дороже. Имейте в виду, что если вы продолжите движение, вы, скорее всего, нанесете необратимым повреждениям , в основном дорогостоящему каталитическому нейтрализатору. Не рискуйте расходами и отбуксируйте автомобиль в надежную ремонтную мастерскую для диагностики и ремонта.

Как сбросить контрольную лампу двигателя


Важно отметить, что когда загорается индикатор проверки двигателя, это означает, что что-то не так. В некоторых транспортных средствах есть отдельные сигнальные лампы с надписью service engine или service due , по сравнению с более традиционной лампой проверки двигателя . Если вы не знаете, на какой светильник вы смотрите, обязательно обратитесь к руководству пользователя .

Если это сигнальная лампа, связанная с техническим обслуживанием, то вы можете расслабиться, по крайней мере, временно.Этот тип света — это способ вашего автомобиля сообщить вам о необходимости выполнения некоторых работ, например о замене масла или воздушного фильтра. Если ваш автомобиль показывает более распространенный сплошной янтарный или желтый сигнальный индикатор проверки двигателя, есть простой в использовании инструмент, который поможет вам понять, что происходит.

Вы можете узнать, что мешает вашему двигателю, через порт OBD-II автомобиля . Какой разъем можно найти на каждом легковом и грузовом автомобиле после 1996 года? Все, что вам нужно сделать, это подключить к нему сканер OBD-II , и в большинстве случаев выскакивает код, который сообщает вам, в чем проблема.Сканер также позволяет очистить внутренний код автомобиля, который изначально включал контрольную лампу двигателя. Завершите это, и сигнальная лампа погаснет.

Если ваша основная причина купить сканер — сбросить индикатор проверки двигателя на , знайте: очистка кода и выключение света не обязательно означает, что проблема исчезла. Некоторые предупреждения о проверке двигателя являются временными. Возможно, сигнальная лампа не загорится снова после того, как вы очистите код.Опять же, если вскоре снова загорится свет, вы должны сделать вывод, что у вас действительно есть проблема, которую необходимо решить.

Тем не менее, могут возникнуть некоторые расхождения между кодами, которые вы читаете на своем сканере, и тем, что обнаруживает дилерский центр или магазин, так что имейте это в виду, когда дилерский центр предоставит вам свой диагностический отчет. Учитывая сложность современных автомобилей и более совершенные инструменты, используемые в ремонтных мастерских, они иногда обнаруживают дополнительные проблемы.

Вы можете найти сканеров по всему Интернету. Вы можете найти 10 лучших сканеров, которые помогут диагностировать проблему вашего автомобиля и заставить погаснуть индикатор проверки двигателя.

Не игнорируй этот свет

Как вы теперь знаете, есть несколько причин, по которым индикатор проверки двигателя может появиться на вашей приборной панели. Будь то что-то незначительное или более серьезное проблема , мы рекомендуем вам не откладывать диагностику, чтобы выяснить, что не так.

После того, как вы установили контрольную лампу двигателя и будете готовы отправиться в путь, убедитесь, что у вас есть душевное спокойствие, имея соответствующее покрытие.Здесь, в Access, мы понимаем важность получения страхового покрытия по разумной цене, чтобы вы могли быть спокойны. Получите здесь бесплатное предложение без обязательств и посмотрите, сколько вы сможете сэкономить!

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.