Силиконовый герметик уксусный (синий) Loctite 5926
Силиконовый герметик уксусный (синий) Loctite 5926: описание
Разработан специально для автомобилей и включен в спецификации ведущих производителей
Термостойкость + 200С
Способен заполнять зазоры до 1 мм
Применяется для уплотнения (герметизации) фланцевых соединений
Не оказывает воздействия на датчики, не вызывает коррозии и не выделяет запаха
Loctite 5926 – полимеризуется в контакте с влагой воздуха и образует прочную гибкую силиконовую прокладку. Продукт не подвержен старению, воздействию погодных условий и перемены температур. Применяется при герметизации клапанных крышек, крышек распределительных шестерен, крышек дифференциалов, масляных поддонов, картеров коробок передач, водяных насосов и корпусов термостатов. Продукт сохраняет свои свойства при температурах от -54 °C до 204 °C.
Свиделельство о государстенной регистрации
Применяется для уплотнения (герметизации) фланцев дизельных и бензиновых двигателей, картеров, гидромеханизмов, водяных насосов, сельхозтехники. Может применяться для герметизации шланговых соединений в системе охлаждения двигателя, уплотнении автомобильных стекол. |
Очистить поверхности очистителем Loctite 7061. Нанести герметик равномерной полоской на одну из поверхностей. Сразу после нанесения собрать детали. Болты не перетягивать. Силикон начинает схватываться через 1 час после нанесения, а полимеризуется на глубину 6 мм через 24 часа. Не рекомендуется использовать для герметизации деталей, находящихся в постоянном контакте с бензином, а также в головке блока цилиндров. Может применяться также для дополнительного уплотнения штатных прокладок из твердых материалов. |
LOCTITE 5926 не рекомендуется применять в качестве прокладки головки блока цилиндров. |
Диаметр валика | Длина валика, получаемая из 1 мл. продукта |
2 мм. | 250 мм. |
4 мм. | 65 мм. |
6мм. | 25 мл. |
Силиконовый герметик | Цвет | Время формирования пленки | Температура | Примечание | |
Loctite 5145 | прозрачный | 5 мин | + 200 | 500 % | Для электроники |
Loctite 5366 | прозрачный | 5 мин | + 250 | 530 % | Универсальный |
Loctite 5367 | белый | 5 мин | + 250 | 500 % | Универсальный |
Loctite 5368 | черный | 5 мин | + 250 | 435 % | Универсальный |
Loctite 5398 | красный | 8 мин | + 350 | 200 % | Саморастекающийся |
Loctite 5399 | красный | 5 мин | + 350 | 500 % | Высокотемпературный |
Loctite 5699 | серый | 30 мин | + 200 | Для фланцев, стойкий к гликолю | |
Loctite 5900 | черный | 15 мин | + 200 | Для фланцев, маслостойкий, медленный | |
Loctite 5910 | черный | 40 мин | + 200 | Для фланцев, маслостойкий, быстрый | |
Loctite 5920 | медь | 40 мин | + 350 | Для фланцев, маслостойкий, высокотемпературный | |
Loctite 5926 | синий | 60 мин | + 200 | Универсальный |
Проф. средства Loctite, Teroson: герметизация, фиксация…
Существуют неисправности и поломки, требующие замены дорогостоящих узлов и деталей, которые не всегда доступны как по наличию, так и по цене. А если существуют проблемы, то в большинстве случаев их нужно решать уже сейчас, если не вчера.
Современный автосервис невозможно представить без химических ремонтных средств. Наша СТО предлагает услуги по склеиванию, фиксации, уплотнению, стопорению, очистке материалами Loctite и Teroson. Основное достоинство Teroson и Loctite состоит в том, что их применяют на своих сборочных линиях сами автопроизводители. При этом Henkel разрабатывает свои продукты с учетом требований автопроизводителей. С самого начала работы нашей компании мы используем эти материалы в ремонте двигателей внутреннего сгорания.
На большинстве конструкций двигателей мы уже давно отказались от использования прокладок поддона, крышки клапанов, водяной помпы, фланцев термостатов, крышек привода цепи и т.д.
Производители современных двигателей уже полностью отказались от пробковых и даже резиновых прокладок.
Такие неисправности, как лопнувшие шланг системы охлаждения
Loctite 648
При ремонте разбитых, прослабленных посадочных мест втулок скольжения и подшипников мы отказались от футорок и гужонов. Смело садим на втулочные фиксаторы Loctite 648, экономя при этом время, деньги и не нарушая конструкционных размеров детали.
Отдельную роль можно отдать очистителям и обезжиривателям, предназначенным для подготовки поверхности перед нанесением клеев-герметиков, смазок, ремонтных материалов. Любые наслоения старых прокладок, нагара, лакообразования
, предыдущих герметиков снимаются очистителем Loctite 7200.Фронт работ, требующий применения профессиональной химии, очень широк: от ремонта двигателя, разбившегося утюга, проколотой надувной лодки до массового производства.
Современные составы Loctite и Teroson обладают сильными клеящими, фиксирующими свойствами. Но эффективней всего они будут работать при грамотном их применении. Для выбора технологии восстановления детали необходимо знать условия её эксплуатации, температуру, химическую среду, испытуемые механические нагрузки. В некоторых случаях использование этих материалов вообще не допустимо, например: вследствие высоких нагрузок узел не сможет выдержать механическое напряжение, лопнет и повлечет за собой дальнейшую остановку агрегата в целом. В большинстве случаев фиксацию химическими составами необходимо производить совместно с механическими способами, такими как армирование стекловолоконной сеткой, железными хомутами, дополнительными стяжками. После ремонта необходимо произвести испытание отреставрированной детали для проверки её на прочность.
Перед тем как менять, выбрасывать, гужонить или заваривать сломанную деталь, вспомните о возможностях профессиональной химии Loctite. Обратитесь к нам, сформулируйте необходимые требования. Мы посоветуем наиболее оптимальное решение в восстановлении детали, если она вообще возможна, подберём и изготовим со своего материала конструкционную деталь, оценим её эффективность, разработаем технологию, протестируем. И только после того, как Вы убедитесь в том, что эта технология Вам подходит, приобретёте необходимое количество материалов, требуемых для выполнения поставленных задач. Если у Вас возникла единоразовая ситуация, и нет целесообразности приобретать тюбик клея и обезжиривателя, мы решим проблему своими силами и материалами.
СТО «КОВШ». Управляй надёжным!
Герметик прокладки для 16 клапанного двигателя АНАТЕРМ-505 (аналог Loctite)
Герметик прокладка анаэробный АНАТЕРМ 505 (аналог Loctite) представляет собой наполненный тиксотропный состав, способный длительное время оставаться в исходном состоянии и быстро отверждаться в зазорах между металлическими поверхностями.в шприце 20 мл (красный).
Герметик полимеризуется при отсутствии воздуха между без зазорными металлическими поверхностями.
Герметик применяется для уплотнения небольших зазоров между прилегающими жесткими металлическими поверхностями и фланцами, включая литые детали коробок передач и двигателей.
Идеально подходит для использования на всех типах жестких чугунных, стальных и алюминиевых фланцев.
Рабочая температура герметика: -550 С — +150°С.
Анатерм®-505 представляет собой наполненный тиксотропный состав, способный длительное время оставаться в исходном состоянии и быстро отверждаться в зазорах между металлическими поверхностями.
Тиксотропная анаэробная герметизирующая прокладка низкой прочности АНАТЕРМ-505 отверждается в зазорах между металлическими поверхностями при нарушении контакта с кислородом воздуха.
Собранные узлы имеют химическую и термическую устойчивость к нефтепродуктам, газам, растворам кислот и щелочей.
Особые свойства
-Герметизирующая прокладка применяется для уплотнения неподвижных разъёмных соединений из различных металлов и сплавов (кадмированные, оцинкованные, анодированные, фосфатированные и др.). — Прокладка является вязкой тиксотропной композицией, что препятствует самопроизвольному стеканию материала с резьбовых поверхностей при нанесении.
-Анатерм-505 является анаэробной прокладкой ускоренного отверждения.
Диапазонтемператур
— эксплуатации от -60°С до +150°С
— кратковременно до +175°С (1 час)
Условия применения
Стандартная резьба (метрическая, трубная, конусная и т.п.)
Метрическая макс. М80, зазор не более 0,50 мм.
Свойства жидкого материала
Химическая основа Диметакриловый эфир гликоля
Внешний вид Вязкая масса оранжевого или ярко-красного цвета
Кажущаяся вязкость по Брукфильду при t (25+0,2)°С (А/6/20) 15000-25000 мПа∙с
Температура вспышки
в открытом тигле > 194°С
Температура воспламенения > 195°С
Температура самовоспламенения > 460°С
Время полимеризации Притемпературе 20-25°С
— ручная прочность — через 20-40 мин
— полное отверждение — через 6-24 часов
Свойства отвержденного материала
Предел прочности при отрыве на образцах из стали СТ 45 или алюминиевых сплавов
через 3 часа не менее 2 МПа
через 24 часа не более 9 МПа
Момент отвинчивания 2-5 Н∙м
Остаточная прочность, % от исходной, после воздействия
После 150°С в течение 100 часов 100
После 150°С в течение 500 часов 100
После 150°С в течение 1000 часов 100
После -60°С в течение 24 часов 100
После 10 термоциклов от -60°С до +150°С по 2 часа 97
После выдержки при +40°С и влажности 98% (30 суток) 100
Химическая стойкость отверждённого материала
Остаточная прочность, в % от исходной после воздействия
Машинного масла при 130°С в течение 130 часов 100
Дизельного топлива при 110°С в течение 130 часов 100
Тосола А-40 при 110°С в течение 130 часов 100
Бензина при 30°С в течение 30 суток 100
Требования безопасности
Пожарная безопасность Относится к группе горючих веществ.
Класс опасности материала Относится к веществам 4 класса опасности.
Условия труда Приточно-вытяжная вентиляция.
Спецодежда – в соответствии с «Отраслевыми нормами».
Вблизи места работы с герметиками не допускается наличие открытого огня
Транспортировка и хранение
Обязательно предохранение от солнечного света.
Температура притранспортировке не более +30°С.
Срок хранения и условия
Гарантийный срок хранения – 12 мес. Анаэробная герметизирующая прокладка должна храниться в закрытой таре предприятия-изготовителя в крытых, сухих, отапливаемых складских помещениях в условиях, исключающих попадание влаги и прямых солнечных лучей, при температуре не более +30°С. Не допускается контакт с металлом и попадание металлических примесей во флакон или тубу с продуктом. Продукт при эксплуатации и хранении не выделяет вредных веществ в концентрациях опасных для организма человека.
Рекомендации по применению и хранению
Для достижения наибольшей эффективности в применении анаэробной прокладки, рабочие поверхности деталей необходимо очистить и обезжирить бензином, толуолом или ацетоном. Анаэробная прокладка является готовым продуктом. С целью ускорения процесса отверждения допускается использовать нагревание, а так же активирование поверхности. Можно использовать капельницу флакона, кисточку, специальные дозаторы, пистолет для. Обратный слив продукта из рабочей тары в упаковку изготовителя запрещается.
Аналоги:
100 грн
в корзину
% PDF-1.5 % 793 0 объект >
эндобдж xref 793 111 0000000016 00000 н. 0000004021 00000 н. 0000004154 00000 н. 0000005401 00000 п. 0000006035 00000 н. 0000006777 00000 н. 0000006893 00000 н. 0000006930 00000 н. 0000007076 00000 н. 0000007188 00000 н. 0000007302 00000 н. 0000007391 00000 н. 0000007512 00000 н. 0000008121 00000 н. 0000008783 00000 н. 0000008889 00000 н. 0000009043 00000 н. 0000009775 00000 н. 0000010497 00000 п. 0000010621 00000 п. 0000012063 00000 п. 0000012326 00000 п. 0000012741 00000 п. 0000014418 00000 п. 0000015898 00000 п. 0000017799 00000 н. 0000019110 00000 п. 0000020709 00000 п. 0000021072 00000 п. 0000021414 00000 п. 0000027050 00000 п. 0000027377 00000 п. 0000027723 00000 п. 0000028040 00000 п. 0000030689 00000 п. 0000033493 00000 п. 0000033721 00000 п. 0000038869 00000 п. 0000074903 00000 п. 0000074942 00000 п. 0000101257 00000 н. 0000101296 00000 н. 0000107537 00000 п. 0000107576 00000 н. 0000140600 00000 н. 0000140639 00000 п. 0000142841 00000 н. 0000142880 00000 н. 0000142955 00000 н. 0000142986 00000 н. 0000143061 00000 н. 0000147426 00000 н. 0000149472 00000 н. 0000149804 00000 н. 0000149870 00000 п. 0000149987 00000 н. 0000154352 00000 н. 0000158717 00000 н. 0000160763 00000 н. 0000170502 00000 н. 0000170883 00000 н. 0000170958 00000 н. 0000170989 00000 п. 0000171064 00000 н. 0000175429 00000 н. 0000179943 00000 н. 0000180274 00000 н. 0000180340 00000 н. 0000180457 00000 н. 0000184822 00000 н. 0000189187 00000 н. 0000193701 00000 н. 0000207532 00000 н. 0000207914 00000 н. 7 ~ + OH @ dkqA>Loctite 518 (Сепаратор прокладок, герметик для фланцев)
Марка: Loctite.
Тип: 518 (герметик для фланцев, высокотемпературный)
Кол-во: 50 мл.
Состояние: паста высокой вязкости.
Цвет: красный.
Применение: Изготовитель прокладок из герметика для фланцев.
LOCTITE® 518 ™ — однокомпонентный анаэробный герметик средней прочности, затвердевающий при отсутствии воздуха между плотно прилегающими металлическими поверхностями. Типичные области применения включают герметизацию плотно прилегающих стыков между жесткими металлическими поверхностями и фланцами. Обеспечивает устойчивость к низким давлениям сразу после сборки фланцев.Обычно используется в качестве уплотняющей прокладки на жестких фланцевых соединениях, например кожух коробки передач, двигателя и т. д. Тиксотропная природа LOCTITE® 518 ™ снижает миграцию жидкого продукта после нанесения на основание. LOCTITE® 518 ™ обеспечивает надежное отверждение. Он работает не только с активными металлами (например, мягкой сталью), но и с пассивными подложками, такими как алюминий с низким содержанием меди. Продукт обеспечивает зазор до 0,25 мм (0,01 дюйма) и допуск на загрязнение. Он отверждается в присутствии незначительных поверхностных загрязнений от различных масел, таких как смазочно-охлаждающие жидкости, антикоррозионные и защитные жидкости, а также чистящие средства, содержащие поверхностно-активные вещества и ингибиторы коррозии.
Ваши преимущества
§ Идеально подходит для мелкой резьбы, используемой в гидравлической, пневматической и общей арматуре
§ Подходит только для металлической резьбы
§ Мгновенное уплотнение низкого давления
§ Устойчивость к топливу, маслу, охлаждающим жидкостям и гидравлическим жидкостям
§ Блокирует соединение от вибрации.
Для получения дополнительной информации щелкните здесь:
Цены на следующие продукты могут быть изменены без предварительного уведомления.
Отсутствие гарантии на поломку или просачивание по толщине для фитингов коммерческого и легкого назначения.Номинальное давление для каждой арматуры различается в зависимости от размера, для одного и того же не дается никакой гарантии. Размеры, изображения и размеры могут отличаться в зависимости от ассортимента продукции. Пожалуйста, подтвердите точные данные перед размещением заказа. Толщина может варьироваться в зависимости от размера и качества. Свяжитесь с нами для получения подробной технической информации. T.C будет предоставлен по специальному запросу только для усиленной арматуры. Мы рекомендуем заказывать сверхпрочные стружки там, где требуется высочайшая надежность.При заказе неправильного размера
возврат средств не производится.250 мл Loctite 573 Трубка с герметиком для фланцев, зеленая
/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}
{{section.sectionName}}:
{{option.description}}
{{section.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}
.{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}
- Атрибуты
- Документы
- {{спецификация.nameDisplay}}
- Атрибуты
- Документы
Марка | |
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}} |
Марка | |
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}} |
Делиться
Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.
× 1956-1959 Порше 356A | 356A | 1956–1959 |
| ||
1960-1963 Порше 356B | 356B | 1960-1963 |
| ||
1964-1965 Порше 356C | 356C | 1964-1965 |
| ||
1964-1965 Порше 356SC | 356SC | 1964-1965 |
| ||
1965–1998 Порше 911 | 911 | 1965–1998 |
| ||
1965-1969, 1976 Порше 912 | 912 | 1965-1969, 1976 |
| ||
1970-1976 Порше 914 | 914 | 1970-1976 |
| ||
1987-1988 Порше 924 | 924 | 1987-1988 |
| ||
1978–1991, 1993–1995 Порше 928 | 928 | 1978–1991, 1993–1995 |
| ||
1978-1979 Порше 930 | 930 | 1978-1979 |
| ||
1983–1991 Порше 944 | 944 | 1983–1991 |
| ||
1992–1995 Порше 968 | 968 | 1992–1995 |
|
Жидкий герметик для авиационных прокладок Loctite, от Loctite, loc-30516
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого веб-сайта.
Самолеты / авионика Заказы: (800) 447-3408
Приказы радиоуправления: (877) 219-4489
Продукция высочайшего качества от побережья до побережья
Самолет
- Герметик / повязка / покрытие для прокладок
- Повязка или герметик для плотно прилегающих деталей
- Применяется как жидкость — меняется на пасту за несколько секунд
- Устойчив к давлению и герметичность для высокооктанового бензина, консистентных смазок и смазочных масел (до 400 ° Ф.)
- Устойчив к горячей и холодной воде, антифризу, глицерину, мазуту, керосину, бутану и другим жидкостям.
- Для использования на большинстве прокладок, обработанных поверхностей и резьбовых соединений авиационных двигателей.
Лучшее обслуживание и цены, самый большой запас товаров и самая быстрая доставка. Обслуживаю владельцев, пилотов и авиамоделистов в течение 30 лет. | |
Аэропорт Грантс Пасс Deland Airport |
Транзакции с защищенной картой
Надежный заказ начальника
Онлайн-заказы: | Наш сайт безопасен! |
Заказы самолетов / авионики: | (800) 447-3408 |
Заказы радиоуправления: | (877) 219-4489 |
Круглосуточный факс: | (541 ) 479-4431 |
Porsche Герметик картера — Klassik ATS
Что и зачем использовать
Герметик картера и какие из них использовать — горячо обсуждаемая тема на многих форумах Porsche.За эти годы передо мной было много двигателей, залитых разными герметиками. Часто герметики рекомендуются книгами с практическими рекомендациями или «онлайн-экспертами» как лучшие, чем заводские герметики. Чаще всего я обнаруживал, что эти другие герметики очень плохи по своей природе. Эти неправильные герметики часто вызывают отказы, приводящие к катастрофическому повреждению двигателя. Герметик
RTV, загрязняющий масляный термостат в двигателе 911. Это вызвало закупорку главной галереи, что привело к выходу из строя коренного подшипника.Кусочки RTV можно увидеть в масляных каналах.Общие свойства уплотнения
Во-первых, перед нанесением любого герметика прокладка или уплотняющая поверхность должны быть чистыми, сухими и плоскими. Прокладка предназначена для уплотнения любых различий в двух сопрягаемых поверхностях. Модели Porsche с воздушным охлаждением имеют два типа поверхностей: на одной используется механическая прокладка, а на другой — химическая прокладка. Независимо от того, является ли прокладка механической или химической, обе поверхности должны быть в хорошем состоянии.Механическая прокладка изготавливается из бумаги, композита, меди или прокладки пробкового типа. Там, где нет механической прокладки, используют прокладку химического типа. Помните, что области бумажных прокладок предназначены для использования без каких-либо герметиков, а толщина прокладки является частью проектных размеров.
RTV Остатки силикона на фланцах картера через болтовые соединения. Силикон также попал в масляную систему и был обнаружен в двигателе. Сквозные болты картера не нуждаются в уплотнителях, так как масло контролируется уплотнительными кольцами.Заводские рекомендации
На протяжении многих лет компания Porsche использовала три различных типа герметика картера. Первым использованным герметиком был «Курил К», этот герметик был единственным, доступным на момент его использования. В 1970-х годах Porsche перешел на герметик Loctite 573 и, наконец, в 1978 году остановился на герметике Loctite 574
Curil K Sealant
Curil K — герметик на основе искусственной смолы, который сохнет испарение растворителя примерно за 5-10 минут. Это грязный герметик, который прилипает к все и лишний герметик не допускать попадания в картер двигателя.Герметик также следует хранить вдали от масляных каналов, так как он может ограничить или заблокировать их. Другой вопрос — очистка, этот вид герметика должен быть очистить с помощью очистителя на основе растворителя. Все следы герметика должны быть удаляется перед нанесением нового герметика. Герметик
Curil K теперь называется Curil K2Свойства Loctite 573 Sealant
573 Loctite — это тиксотропный и анаэробный тип герметика / клея. Это означает, что вязкость герметика будет меняться под давлением, и отвердеть будет только герметик, содержащийся внутри соединительных фланцев.Анаэробность означает, что любой герметик, вытолкнувшийся за пределы соединительного фланца, не затвердеет. Это означает, что он не может ограничивать масляные каналы, в которые он может попасть. Излишки герметика растворятся в масле и вылезут наружу при первой замене масла.
Герметик не нужно удалять во время обслуживания. Когда два фланца разделены для обслуживания, необходимо удалить только масло и мусор. При нанесении нового валика 573 он растворяет остатки затвердевшего герметика, по сути реанимируя его.
Поскольку его вязкость является тиксотропной, он может обеспечить очень тесную связь металла с металлом. Заполнение только тех дефектов в суставе. Это приводит к очень стабильному размеру между двумя фланцами. Когда половинки корпуса соединяются с помощью локтита 573, это не только герметизирует соединение, но и химически связывает две половины вместе. Это делает корпус в сборе, как если бы он был одной цельной деталью, что помогает корпусу сохранять устойчивость.
Герметик Loctite 573 имеет отличная химическая стойкость к моторному маслу.Через 1000 часов. @ 125 ° C в моторном масле он все еще на 100% от своей первоначальной прочности. Он также обладает хорошей устойчивостью к бензин и вода / гликоль.
Loctite 573574 Герметик
Five Seven Four имеет все те же основные свойства, что и 573. Однако смесь 574 более устойчива к тепловому старению, чем 573. Прочность на сжатие и сдвиг внахлестку 574 значительно выше, чем 573. Это улучшает сцепление двух фланцев. 574 Loctite можно отличить от 573 по цвету.574 имеет оранжевый цвет, а 573 — зеленый цвет.
Loctite 574 Герметик для фланцевДругие герметики, используемые людьми.
По какой-то причине люди чувствуют необходимость не использовать завод указанный герметик. На протяжении многих лет я видел эффекты различных герметиков. используются, и ни один из них не был хорош. Недавно посмотрел на майор онлайн-форумы, чтобы собрать список герметиков, которые люди используют эти форумы используют. Есть также ряд руководств, в которых перечислены те же герметики.
- Permatex Aviation Sealant
- Three Bond 1211
- Three Bond 1104
- Yamabond (в основном то же, что и Three Bond 1211)
- Dirko
- Dirko HT
Люди используют другие герметики, но это основные. . За исключением Permatex, все эти герметики являются составами типа RTV.
Permatex Aviation Sealant
Этот герметик очень похож на герметик Curil K, оба герметика на основе искусственной смолы.Этот герметик немного подсохнет за пределами фланцевого соединения. В двигателе не должно быть лишнего герметика. Перед повторным нанесением во время обслуживания необходимо удалить все следы герметика. Для удаления требуются химические вещества типа растворителя. Фактически компания Porsche отказалась от этого типа герметика еще в 1970-х годах.
Клей для авиационных прокладок PermatexThree Bond 1211
Three Bond 1211 представляет собой силиконовую жидкость RTV белого цвета. Единственное, что хорошо в этом герметике, — это длительное время работы, около 30 минут.Однако использование этого типа герметика приведет к множеству проблем. Во-первых, затвердеет любой герметик, выдавленный за пределы стыка. Кусочки герметика могут отламываться внутри двигателя и застревать в небольших проходах. Если вы заблокируете проход, вы можете получить урон от масляного голодания.
Другие проблемы с герметиками типа RTV
Далее, герметики RTV, как правило, создают эффект прокладки на фланцевом соединении. Это связано с тем, что герметик начинает затвердевать, как только попадает в воздух.Это приведет к увеличению толщины соединения, поскольку металл не контактирует с металлом. Это напрямую влияет на зазоры подшипников в картерах двигателей 911 и 356/912. Изменение степени сжатия подшипника и зазора подшипника может привести к снижению давления масла.
Еще одним фактором, который следует учитывать, является химическая стойкость. Этот химикат не так хорош, как анаэробные герметики. При воздействии моторного масла изменения можно увидеть в течение 24 часов. Кроме того, герметики силиконового типа вообще не совместимы с топливом, поэтому любое попадание топлива в зону стыка может привести к преждевременному выходу из строя.
Большая проблема герметиков RTV заключается в том, что они не будут останавливать перемещение половин корпуса.В отличие от продуктов Loctite 573 или 574, герметики RTV не объединяют две половины корпуса в одно целое. С герметиками RTV есть место для гибкости. На высокопроизводительном двигателе, развивающем высокий крутящий момент, это может привести к смещению главного туннеля.
Герметики RTV требуют большой работы по очистке через интервалы технического обслуживания. Растворители нелегко удалить герметики RTV. Этот герметик необходимо удалить механическим способом. Остатки старых герметиков могут застрять в небольших проходах, что приведет к поломке после ремонта.
ThreeBond 1211Three Bond 1104
Внесено в список как система жидких прокладок из синтетического каучука, предназначенная для больших зазоров на поверхности. Этот герметик высыхает до слегка липкого состояния. Он также имеет все те же недостатки, что и Three Bond 1211 при использовании в приложениях Porsche. Одним из преимуществ этого герметика является то, что он демонстрирует устойчивость к бензину, хотя я бы по-прежнему не использовал его в системах Porsche с воздушным охлаждением. Когда вы заказываете три облигации 1104 в США, вам будут отправлены три облигации 1194.Это связано с содержанием лида 1104.
ThreeBond 1194Yamabond
Мне не удалось найти настоящий технический паспорт этого продукта. Единственными листами, которые я смог найти, были листы MSDS. На этих листах он указан как силиконовый герметик, вулканизирующийся при комнатной температуре. Yamabond взаимозаменяем с Three Bond 1211. Все те же недостатки 1211 относятся к этому продукту, и я бы не стал использовать его в приложении Porsche.
Yamabond RTV SealantDirko и Dirko HT
Dirko и Dirko HT являются силиконовыми герметиками RTV.Разница между двумя герметиками заключается в том, что HT указан как высокотемпературная версия, более подходящая для выхлопных систем. Поскольку оба герметика по-прежнему являются герметиками на основе RTV, они будут иметь те же проблемы и недостатки, что и Three Bond 1211. Не используйте эти герметики в двигателях Porsche.
Dirko RTV Sealant от ElRingЗаключение
Loctite 574 — лучший герметик для работы. Обладает превосходной прочностью и устойчивостью к моторному маслу.Любой локтит вне шва не сохнет. Так вы сможете смыть лишнее. Вы можете получить более плотное соединение металл-металл, которое будет поддерживать правильные зазоры коренных подшипников. Это сокращает время очистки и ремонта во время плановых работ. Он образует проницаемое соединение между двумя половинами корпуса, что делает двигатель более стабильным. Наконец, он обладает превосходными свойствами термического старения, а это означает, что он прослужит дольше герметиков типа RTV.
Нет ничего плохого в том, чтобы искать что-то получше или на случай, если 574 недоступен.Мы видим, что Porsche смогла перейти с Curil K на 573 и, наконец, остановилась на продукте 574.
Будущее Loctite
Стремясь к лучшему, в 2016 году компания Loctite представила Loctite 518. Это по-прежнему герметик анаэробного типа и относится к тому же классу, что и герметики 574. Он имеет более высокие температурные характеристики и, похоже, будет хорошей заменой 574, если потребуется.
Я приложил все ссылки к каждому из отдельных листов технических данных для всех герметиков, о которых я говорил в этой статье.Я рекомендую вам прочитать их и сравнить различия. Фабрика тратит огромное количество времени и исследований при разработке продукта. Заводские спецификации редко бывают ошибочными и при правильном использовании гарантируют результат. Единственная причина, по которой я отказался бы от фабричного продукта, — это то, что он больше не доступен.
Ссылки на листы технических данных
573 Лист технических данных Loctite Нажмите здесь, Лист технических данных 574 Loctite Нажмите здесь, 518 Лист технических данных Loctite Нажмите здесь
Лист технических данных Curil K Нажмите здесь, Лист технических данных Permatex Нажмите здесь, Три Bond 1211 Technical Data Sheet Нажмите здесь
Three Bond 1104 Technical Data Sheet Нажмите здесь, Yamabond MSDS Sheet Нажмите здесь, Dirko Technical Data Sheet Нажмите здесь
Исключительная гибкость и противовыбросовый герметик
Усилия по разработке новых двигателей направлены не только на генерируя высокую производительность с уменьшенным расходом топлива и низкими выбросами CO 2 , а также с еще более компактными размерами.Общая тенденция к созданию компактных, но при этом мощных двигателей означает, что шарниры двигателя очень нагружены. Теперь компания Henkel может предложить решение в виде нового исключительно гибкого жидкого герметика для уплотнений. Этот герметик для фланцев с формованием на месте (FIP), разработанный компанией Henkel в тесном сотрудничестве с Ford, был протестирован и одобрен для использования в ряде различных двигателей Ford в качестве средства обеспечения надежного и экономичного решения для уплотнения. Loctite 5189 используется, например, для уплотнения колпачков кулачка 1.0-литровый двигатель EcoBoost и для сильно нагруженных суставов 1,6-литровых двигателей EcoBoost на Ford. Двигатель объемом 125 л.с. (123 л.с. / 92 кВт) объемом 1,0 л, установленный на Focus и Fiesta, а также на другие модели Ford, недавно был назван абсолютным победителем конкурса International Engine of the Year 2013. Объясняя свое решение, жюри особо отметило хозяйственно-бытовые качества бензинового силового агрегата.
Каждый двигатель испытывается на предмет целостности уплотнения, и перед производителем автомобилей стоит задача предложить двигатели без утечек, чтобы минимизировать гарантийные расходы.«Чтобы гарантировать отсутствие утечек в двигателях и сократить количество переделок, мы попросили Henkel разработать уплотнительный состав с высокой гибкостью и устойчивостью к выдуванию, чтобы двигатели впервые прошли проверку качества», — говорит г-н Цуно Чанг из Ford, старший специалист по герметизации. Инженер Ford Motor Company.
Loctite 5189 от Henkel действительно позволяет существенно снизить как процент брака, так и технологические затраты при производстве двигателей. Помимо короткого времени отверждения, герметик для прокладок также отличается хорошей адгезией к металлическим поверхностям, особенно к алюминию.Loctite 5189 не становится стекловидным после отверждения, он обеспечивает долгосрочную гибкость по сравнению с предыдущими уплотнительными герметиками, позволяя компенсировать перемещение фланца в соединениях с высокими напряжениями. Ford начал использовать Loctite 5189 для производства двигателей EcoBoost объемом 1,0 и 1,6 л в январе 2014 года, и к концу 2014 года этот продукт будет использоваться во всем мире. сервис автомобильной промышленности. Он может предложить клиентам полный пакет поддержки, начиная от консультаций по дизайну продукта и заканчивая тестированием производительности и качества новых разработок на предприятии Henkel в Гархинге недалеко от Мюнхена (Германия), в одном из ее глобальных инженерных центров.
Обе компании связаны более чем 40-летними деловыми отношениями. Компания «Хенкель» является предпочтительным поставщиком инженерных клеев и герметиков для производства двигателей Ford. Этот статус был достигнут в результате того, что компания «Хенкель» уделяет особое внимание обслуживанию клиентов, которое позволяет таким компаниям, как Ford, постоянно расширять технологические границы и получать конкурентные преимущества. Корпоративная миссия Ford заключается в реализации стратегии «One Ford», которая включает обеспечение того, чтобы такие продукты, как жидкий герметик для прокладок Loctite 5189, использовались как можно более широко и единообразно на всех производственных предприятиях компании по всему миру.