Генератор на ваз 2115 инжектор: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Генератор на ваз 2115 инжектор в категории «Авто — мото»

Генератор ВАЗ 2108-2115 (инжектор) 80A

Доставка из г. Киев

2 530 грн

2 277 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Генератор ВАЗ 2108-2115 (инжектор) 80А АТЭК

Доставка из г. Киев

3 040 грн

2 736 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Генератор ВАЗ 2108-2115, -09, -10 (инжектор) 90А (БАТЭ) 3202.3771000

Доставка из г. Киев

4 320 грн

3 888 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Радиатор охлаждения на ВАЗ 2108,2109,21099,2113,2114,2115 (инжектор) (пр-во Дорожная Карта)

Доставка по Украине

по 1 260 грн

от 3 продавцов

1 270 грн

Купить

AUTOSTOP.ZP.UA

Генератор ваз 2110, 2115, 2114, 2113, 21099 инжектор, 14 В, 80 А (производитель Decaro, Великобритания)

Доставка из г. Полтава

3 060 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей

Кронштейн генератора нижний ВАЗ-2108-2115 инжектор

Доставка по Украине

по 422 грн

от 3 продавцов

422 грн

Купить

Tuning-avto

Генератор ваз 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 инжектор, 2109, 21099, 100 А, про-во Дорожная карта, Харьков

Доставка из г. Полтава

2 940 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей

Генератор на ВАЗ 2108-2109,2110-2112,2113-2115 14В 70А (пр-во Decaro)

Доставка по Украине

2 440 — 2 460 грн

от 3 продавцов

2 480 грн

Купить

AUTOSTOP.ZP.UA

Генератор на ВАЗ 2108-2109,2110-2112,2113-2115 14В 90А (пр-во Decaro)

Доставка по Украине

2 530 — 2 560 грн

от 3 продавцов

2 590 грн

Купить

AUTOSTOP.ZP.UA

Генератор на ВАЗ 2108-2109,2110-2112,2113-2115 14В 80А (пр-во Decaro)

Доставка по Украине

2 490 — 2 520 грн

от 3 продавцов

2 550 грн

Купить

AUTOSTOP.ZP.UA

Генератор на ВАЗ 2108-2109,2110-2112,2113-2115 14В 70А (пр-во Дорожная Карта)

Доставка по Украине

2 750 — 3 200 грн

от 3 продавцов

2 780 грн

Купить

AUTOSTOP.ZP.UA

Ремень генератора 6РК698 (инжектор 8 кл.) HORT ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 21082-3701720 HB6698

Доставка по Украине

183 грн

Купить

AutoTown — Автозапчастини

Кронштейн генератора нижний на ВАЗ 2108 (21082) (21082-3701652) инжектор

Доставка по Украине

525 грн

Купить

Weststore Интернет магазин автозапчастей

Коллектор якоря генератора ВАЗ 2104 2107 инжектор Нива Шевролет Приора ВАЗ 2110 2111 2112 2113 2114 2115 2170

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

245 грн

Купить

Avtostarter

Комплект ГБО на ВАЗ 2115 (Инжектор)Без баллона

Доставка по Украине

2 700 грн

Купить

magazinpropan

Смотрите также

Генератор 2109, 2110, 2113, 2114, 2115 инжектор 80 Ампер Decaro

Доставка из г. Харьков

2 636 грн

Купить

GARNA інтернет-магазин автозапчастин

Ремень генератора ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 , 6PK 698, инжектор ( Пекар, Санкт-Петербург)

Доставка из г. Полтава

230 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей

Радиатор водяного охлаждения (инжектор) на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (пр-во ДК) 21082-1301012

Доставка из г. Ровно

1 680 грн

1 344 грн

Купить

dobro-market.com

Генератор 2110 инжектор ВАЗ 2107 2108 2109 21099 2110 2111 2112 2113 2114 2115 Приора 2170 2171 2172 2629

Доставка по Украине

3 300 грн

Купить

Интернет-магазин «Автозапчасти Ромен»

Ремень генератора ВАЗ 2108 2109 21099 2113 2114 2115 2110 ручейковый (инжектор 8 клап) 6PK-698/1987946034

Доставка по Украине

220 грн

Купить

Zapzapchast. com.ua Интернет Магазин Автозапчастей

Ремень генератора ВАЗ 2109 21099 2113 2114 2115 2110 2111 2112 ручейковый (инжектор 8 клап) 6PK-698 Gumex

Доставка по Украине

170 грн

Купить

Zapzapchast.com.ua Интернет Магазин Автозапчастей

Регулятор напряжения ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2115 инжектор 14.1В (ВТН)

Доставка из г. Харьков

116 грн

Купить

GARNA інтернет-магазин автозапчастин

Регулятор напряжения ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2115 инжектор 14.5В (ВТН)

Доставка из г. Харьков

114 грн

Купить

GARNA інтернет-магазин автозапчастин

Генератор ВАЗ 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (инжектор) 90А (пр-во БАТЭ). 3202.3771000. Цена с НДС.

Недоступен

3 857 грн

Смотреть

АВТОТРЕЙД

Радиатор охлаждения на ВАЗ 2108,2109,21099,2113,2114,2115 (инжектор) (пр-во Tempest)

Доставка по Украине

1 746 грн

Купить

Интернет магазин автозапчастей Autostyle

Ремень генератора ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 инжектор ручейковый (6PК — 700) (GATES). 6PK700

Доставка по Украине

502.05 грн

401.64 грн

Купить

Adetali

Регулятор напряжения 5102.3771.060 ВТН ВАЗ 2108 2109 2110 i инжектор 2111 — 2115 с генератором 5102.3771 Прамо

Доставка из г. Киев

162 грн

Купить

интернет-магазин YaSamAuto

Ремень генератора ваз 2110, 2111, 2112, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 инжектор, 6PK742 мм (Rider, Венгрия)

Доставка из г. Полтава

190 грн

Купить

Интернет-магазин автозапчастей

Генератор на ВАЗ 2108-2109,2110-2112,2113-2115 14В 90А (пр-во Дорожная Карта)

Доставка по Украине

2 860 — 3 320 грн

от 3 продавцов

3 320 грн

Купить

АВТОСТОП

Как снять генератор на ВАЗ 2115: инструкция с видео

Производители различных марок автомобилей устанавливают генераторы в самых разнообразных местах. Например, для того чтобы найти генератор на ВАЗ-2115, вам потребуется открыть капот и встать перед ним. Обратив свой взор в левую часть автомобиля немного глубже поверхности, можно будет увидеть и сам генератор.

Когда следует производить замену генератора

Срок эксплуатации генератора довольно велик, как, впрочем, и его стоимость. Поэтому если вдруг на вашем автомобиле вышла из строя данная деталь, не стоит бежать в магазин и приобретать новый. Достаточно просто снять старый генератор и попытаться определить поломку. Признаками того, что настало время обратить внимание на работу генератора, является нестабильная работа фар. Так, к примеру, если вы заметили, что в один момент фары начали светиться более ярко или, наоборот, тусклее, самое время поискать место, в котором скрывается генератор. Аналогичное действие необходимо произвести и в том случае, если аккумуляторная батарея вашего автомобиля стала разряжаться слишком часто, причем без каких-либо, видимых причин.

Как снять генератор

Если вы имеете хотя бы приблизительное понятие о том, как именно происходит работа генератора, вы можете попытаться починить его самостоятельно.

  1. Для того чтобы снять генератор, вам потребуется загнать автомобиль на яму или же поднять его на подъемнике. Для удобства работы необходимо снять защиту картера. Следующим этапом работы является снятие клеммы с аккумуляторной батареи автомобиля.
  2. Отведя резиновый чехол в сторону, можно заметить гайку, которая прикрепляет плюсовую клемму к генератору. Ее следует отвернуть и отсоединить колодку проводов. Возможно, для этого потребуется применить некоторую силу.
  3. При помощи воротка с накидной головкой либо гаечного ключа откручивается регулировочный болт.
  4. Обнаружить гайку болта, находящегося сверху. Именно благодаря ему генератор и удерживается на планке. И гайку, и болт следует удалить, одновременно сняв натяжную планку, на которой находится болт.
  5. Напоследок необходимо открутить гайку болта, расположенного снизу. Непосредственно за этой гайкой располагается дистанционная втулка, которую также предстоит удалить.
  6. Далее при помощи молока следует выбить болт из генератора, но при этом последний необходимо удерживать на весу.

Читайте также: описание катализатора ВАЗ-2115

Примечание. Как только нижняя гайка болта генератора будет немного ослаблена, необходимо снять ремень генератора. Для этого следует подвести генератор поближе к самому двигателю, а другой рукой снять ремень с ролика генератора.

Он так и должен оставаться висеть до тех пор, пока генератор не будет поставлен на место либо не произойдет установка нового.

Установка нового генератора происходит точно по такой же схеме, только в обратном порядке. После установки генератора на место и установки на ролик ремня следует отрегулировать напряжение до необходимого уровня.

Важно! Лучше всего производить замену генератора на аналогичный. Нередко бывает и так, что, приобретя несколько иной генератор, установить его на ВАЗ-2115, попросту не получается. На это оказывают непосредственное влияние сразу несколько причин. Например, крепление может быть устроено по-другому или же размеры генератора не соответствуют тем, которые предписаны заводом. В любом случае перед приобретением нового генератора лучше всего посоветоваться со специалистом.

Схема автомобильного генератора — АвтоТачки

Самые основные Функции генератора Зарядка аккумулятора Питание аккумулятора и электрооборудования двигателя внутреннего сгорания.

Поэтому давайте подробно рассмотрим схему генератора как его правильно подключить, а также дадим несколько советов как проверить самостоятельно.

Генератор Механизм, преобразующий механическую энергию в электрическую. Генератор имеет вал, на котором установлен шкив, через который он получает вращение от коленчатого вала ДВС.

  1. Accumulator battery
  2. Generator output «+»
  3. Ignition switch
  4. Alternator health indicator lamp
  5. Noise suppression capacitor
  6. Positive Power Rectifier Diodes
  7. Negative Power Rectifier Diodes
  8. «Mass» of the generator
  9. Excitation диоды
  10. Обмотки трех фаз статора
  11. Питание обмотки возбуждения, опорное напряжение для регулятора напряжения
  12. Обмотка возбуждения (ротор)
  13. Регулятор напряжения

машинный генератор предназначен для питания электропотребителей, таких как: система зажигания, бортовой компьютер, освещение машины, система диагностики, а также возможен заряд аккумулятора машины. Мощность генератора легкового автомобиля составляет примерно 1 кВт. машинные генераторы достаточно надежны в эксплуатации, поскольку обеспечивают бесперебойную работу многих устройств в автомобиле, а потому и требования к ним соответствующие.

Устройство генератора

Устройство машинного генератора предполагает наличие собственного выпрямителя и схемы управления. Генерирующая часть генератора с помощью неподвижной обмотки (статора) вырабатывает трехфазный переменный ток, который далее выпрямляется последовательностью из шести больших диодов, и постоянный ток заряжает аккумулятор. Переменный ток индуцируется вращающимся магнитным полем обмотки (вокруг обмотки возбуждения или ротора). затем ток через щетки и контактные кольца подается на электронную схему.

Устройство генератора: 1. Гайка. 2. Шайба. 3.Шкив. 4. Передняя крышка. 5. Дистанционное кольцо. 6. Ротор. 7. Статор. 8. Задняя крышка. 9. Корпус. 10. Прокладка. 11. Защитный рукав. 12. Выпрямительный блок с конденсатором. 13. Щеткодержатель с регулятором напряжения.

Генератор располагается перед двигателем внутреннего сгорания автомобиля и запускается при помощи коленчатого вала. Схема подключения и принцип работы автомобильного генератора одинаковы для любого автомобиля. Конечно, есть некоторые отличия, но они, как правило, связаны с качеством выпускаемого товара, мощностью и компоновкой компонентов в моторе. Во всех современных автомобилях устанавливаются генераторные установки переменного тока, в состав которых входит не только сам генератор, но и регулятор напряжения. Регулятор равномерно распределяет силу тока в обмотке возбуждения, именно за счет этого мощность самой генераторной установки колеблется в тот момент, когда напряжение на выходных силовых клеммах остается неизменным.

Новые автомобили чаще всего оснащаются электронным блоком на регуляторе напряжения, поэтому бортовой компьютер может контролировать величину нагрузки на генераторную установку. В свою очередь, на гибридных автомобилях генератор выполняет работу стартер-генератора, аналогичная схема используется и в других конструкциях системы «стоп-старт».

Принцип работы автогенератора

Схема подключения генератора ВАЗ 2110-2115

Схема подключения генератора Переменный ток включает в себя следующие компоненты:

  1. Аккумулятор.
  2. Генератор.
  3. Блок предохранителей.
  4. Зажигание.
  5. Приборная панель.
  6. Блок выпрямительный и дополнительные диоды.

Принцип работы довольно прост, при включении зажигания плюс через замок зажигания идет через блок предохранителей, лампочку, диодный мост и через резистор идет на минус. Когда загорается лампочка на приборной доске, то плюс идет на генератор (на обмотку возбуждения), далее в процессе запуска ДВС начинает вращаться шкив, якорь тоже вращается, за счет электромагнитной индукции, возникает электродвижущая сила и возникает переменный ток.

Наиболее опасно для генератора короткое замыкание пластин радиатора, соединенных с клеммой «масса» и «+» генератора, с случайно зажатыми между ними металлическими предметами или токопроводящими мостиками, образовавшимися из-за загрязнения.

далее в выпрямительный блок по синусоиде на левое плечо, плюс диода проходит, а минус на право. Дополнительные диоды на лампочке отсекают минусы и получаются только плюсы, потом идет на узел приборной панели, а диод который там пропускает только минус, в итоге свет гаснет а плюс потом проходит резистор и уходит в минус.

Принцип работы генератора машинных постоянных можно объяснить так: через обмотку возбуждения начинает протекать небольшой постоянный ток, который регулируется блоком управления и поддерживается на уровне чуть более 14 В. Большинство генераторов в автомобиль способен производить не менее 45 ампер. Генератор работает при 3000 об/мин и выше — если посмотреть на соотношение размеров ремней вентилятора для шкивов, то оно будет два-три к одному по отношению к частоте ДВС.

Во избежание этого пластины и другие части выпрямителя генератора частично или полностью покрыты изолирующим слоем. В монолитной конструкции выпрямительного блока радиаторы в основном совмещены с монтажными пластинами из изоляционного материала, армированными соединительными стержнями.

далее рассмотрим схему подключения машинного генератора на примере автомобиля ВАЗ-2107.

Схема подключения генератора на ВАЗ 2107

Схема зарядки ВАЗ 2107 зависит от типа используемого генератора. для подзарядки аккумулятора на таких автомобилях как: ВАЗ-2107, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, которые на карбюраторном двигателе внутреннего сгорания, подойдет генератор типа Г-222 или его аналог с максимальным выходным током 55А нужный. В свою очередь, на автомобилях ВАЗ-2107 с инжекторным двигателем внутреннего сгорания используется генератор 5142.3771 или его прототип, который называется генератором повышенной энергии, с максимальным выходным током 80-90А. также можно установить более мощные генераторы с обратным током до 100А. Выпрямительные блоки и регуляторы напряжения встроены абсолютно во все типы генераторов; обычно они выполнены в одном корпусе со щетками или съемными и закреплены на самом корпусе.

Схема зарядки ВАЗ 2107 имеет небольшие отличия в зависимости от года выпуска автомобиля. Самым главным отличием является наличие или отсутствие лампочки контроля заряда, которая находится на панели приборов, а также способ ее подключения и наличие или отсутствие вольтметра. Такие схемы применяются в основном на карбюраторных автомобилях, при этом на автомобилях с инжекторными ДВС схема не меняется, она идентична тем автомобилям, которые выпускались ранее.

Обозначения генераторных установок :

  1. «Плюс» силового выпрямителя: «+», V, 30, V+, BAT.
  2. «Земля»: «-», D-, 31, B-, M, E, GRD.
  3. Выход обмотки возбуждения: W, 67, DF, F, EXC, E, FLD.
  4. Вывод для соединения с лампой контроля исправности: D, D+, 61, L, WL, IND.
  5. Фазовый выход: ~, W, R, STA.
  6. Вывод нулевой точки обмотки статора: 0, МП.
  7. Вывод регулятора напряжения для подключения его к бортовой сети, обычно к «+» аккумуляторной батареи: В, 15, С.
  8. Выход регулятора напряжения для питания его от замка зажигания: IG.
  9. Выход регулятора напряжения для подключения его к бортовому компьютеру: ФР, Ф.

Схема генератора ВАЗ-2107 тип 37.3701

  1. Аккумуляторная батарея.
  2. Генератор.
  3. Регулятор напряжения.
  4. Монтажный блок.
  5. Замок зажигания.
  6. Вольтметр.
  7. Индикатор заряда аккумулятора.

При включении зажигания плюс от замка идет на предохранитель №10, далее идет на реле контрольной лампы заряда аккумулятора, далее идет на контакт и на вывод катушки. Второй вывод катушки взаимодействует с центральным выводом пускателя, куда подключены все три обмотки. Если контакты реле замкнуты, то контрольная лампа горит. При запуске ДВС генератор вырабатывает ток и на обмотках появляется переменное напряжение 7В. Через катушку реле протекает ток и якорь начинает притягиваться, при этом контакты размыкаются. Генератор №15 пропускает ток через предохранитель №9. Аналогично обмотка возбуждения получает питание через генератор щеточного напряжения.

Схема зарядки ВАЗ с инжекторными ДВС

Такая схема идентична схемам на других моделях ВАЗ. Отличается от предыдущих способом возбуждения и контроля за исправностью генератора. Его можно осуществить с помощью специальной контрольной лампы и вольтметра на панели приборов. Также через лампу заряда происходит начальное возбуждение генератора в момент начала работы. При работе генератор работает «анонимно», то есть возбуждение идет напрямую с 30-го вывода. При включении зажигания питание через предохранитель №10 поступает на лампу зарядки в панели приборов. далее через монтажный блок поступает 61-й вывод. Три дополнительных диода обеспечивают питание регулятора напряжения, который, в свою очередь, передает его на обмотку возбуждения генератора. В этом случае загорится контрольная лампа. Именно в тот момент, когда генератор будет работать на пластинах выпрямительного моста напряжение будет намного выше, чем у аккумулятора. При этом контрольная лампа не будет гореть, т.к. напряжение с ее стороны на дополнительных диодах будет ниже, чем со стороны обмотки статора и диоды закроются. Если при работе генератора контрольная лампа загорается в пол, это может означать пробитие дополнительных диодов.

Проверка работы генератора

Проверить работоспособность генератора можно несколькими способами, используя определенные методы, например: можно проверить обратное напряжение генератора, падение напряжения на проводе, соединяющем токовый выход генератора с аккумулятором или проверьте регулируемое напряжение.

Для проверки понадобится мультиметр, машинный аккумулятор и лампа с припаянными проводами, провода для соединения генератора с аккумулятором, а также можно взять дрель с подходящей головкой, так как возможно придется крутить ротор за гайку на шкиве.

Элементарная проверка с помощью лампочки и мультиметра

Схема подключения: выходная клемма (B+) и ротор (D+). Лампу необходимо подключить между основным выходом генератора B+ и контактом D+. После этого берем силовые провода и подключаем «минус» к минусовой клемме аккумулятора и к массе генератора, «плюс» соответственно к плюсу генератора и к В+ выходу генератора. Закрепляем на тиски и соединяем.

«Масса» должна быть подключена в самую последнюю очередь, чтобы не закоротить аккумулятор.

Включаем тестер в режим постоянного напряжения (DC), один щуп цепляем к аккумулятору на «плюс», второй тоже, но на «минус». далее, если все в рабочем состоянии, то должна загореться лампочка, напряжение в этом случае будет 12,4В. Затем берем дрель и начинаем крутить генератор, соответственно лампочка в этот момент перестанет гореть, а напряжение будет уже 14,9В. Затем добавляем нагрузку, берем галогеновую лампу h5 и вешаем на клемму аккумулятора, она должна загореться. Затем в том же порядке подключаем дрель и напряжение на вольтметре уже покажет 13,9В. В пассивном режиме батарея под лампочкой дает 12,2В, а когда крутим дрель, то 13,9В.

Схема проверки генератора

Категорически не рекомендуется :

  1. Проверка генератора на работоспособность по короткому замыканию, то есть «по искре».
  2. Допустить, чтобы генератор работал без включенных потребителей, также нежелательно работать с отключенным аккумулятором.
  3. Соедините клемму «30» (в некоторых случаях B+) с землей или клеммой «67» (в некоторых случаях D+).
  4. Выполнить сварочные работы на кузове автомобиля с подключенными проводами генератора и аккумулятора.

Главная » Блог » Эксплуатация машины » Схема автомобильного генератора

Схема подключения форсунки Toyota Ipsum. Ремонт ОТ и

| |

Ремонт рулевой рейки на Опель Астра. Ремонт рулевой рейки на автомобили Опель Астра Датчик абсолютного давления (DAD, MAP). Диагностика. Ланос, Шанс, Форза, Черри.Acteco 1.5 Как читать электрическую схему автомобиля Контрактный двигатель Rover (Ровер) 1.4 14K4F | Где ? | Моторный тест Датчики двигателя внутреннего сгорания в 3D. Основы. ГАЗОВЫЙ НАСОС, чек-тест Пан Змитер борода Машина глохнет при торможении? 5 самых распространенных причин! Открытие багажника с брелока сигнализации Для новичков в автобизнесе. Как самостоятельно продиагностировать переднюю подвеску автомобиля. Проблема с холостым ходом ПРОЧИСТИТЕ ВПУСКНОЙ клапан и клапан холостого хода Пан Змицер Борода

Сальвадор Гамазков

Бумажка с наброском еще тема! Улыбнуло! Удачи!

Сакари

Труба упадет, педаль поднимется и вытянет воздух обратно в систему.и начнем все сначала…от бреда

Савка

комфортные условия в этом банке

Нурдаулет

Отлично ?, жду следующее видео про автозапуск?

Альбек

Как бы я не писал, главное чтобы было понятно

Атлант

привет.у меня камри св30 бегемот.есть ли разница между левым и правым?и отдельно подшипник или тоже тока в сборе менять?

Нвия

Воробьев полно… лето! 🙂

Март

Большое спасибо за видео. Просто передний ботинок был стерт на днях. Я собираюсь изменить это.

Бочканова Нигора

Зачем на банке магнит

Фрол

спасибо, полезное видео.

Ерболат

Поменяй датчик температуры двигателя, вчера решил свою проблему

Нафис

колеса крутятся пропеллером при попадании в лужу или на мойках…поэт вибрация!

Перикл

однако это единственное четкое видео по теме с таким типом двигателя) которое мне удалось найти) на днях хочу рискнуть сам разобраться с сопливой маслонасосом и установить новый ремень с роликами!Спасибо за видео

Риттер

Все просто!!! Все дело в зажиме шестерни!!! Перемещайте вал и нажимайте на шестерни, и по мере увеличения ступеней редуктора увеличивается количество скоростей. «И пуля была разрывной», — сказал Штирлиц, подумав.

Никит

Вот как не надо. 100% заклинит. Необходимо смазать специальной смазкой для суппорта.

Seager

… спасибо, друг мой. У меня по ходу такая же… Поставил дорогие колодки и не стал снимать эти пластины.

Жаслан

Приставка эээээээээээээээээээээ греется.

Фред

Доброе время суток.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *