Где производят резину бриджстоун: Как в России делают японские шины Bridgestone и при чем здесь американец

Содержание

Как в Ульяновске делают шины Bridgestone

Производство работает с мая 2017 года, хотя пилотные партии завод начал делать в декабре 2016.

Инвестиции составили 350 млн долларов. Пока завод продолжает набирать обороты. Осваивает новые типоразмеры и модели. В планах на этот год сделать 1 миллион шин, но не в склад — все сделанные покрышки должны быть проданы. Поэтому повышенное внимание предпочтениям потребителей.

Мы регулярно регулярно публикуем сезонные обзоры шинных тестов, а теперь направились на шинный завод Bridgestone в Ульяновске, чтобы увидеть и узнать, как делают шины.

На сегодняшнем шинном рынке Bridgestone выделяет две тенденции: во-первых, все больше клиентов покупают шины через Интернет. Во-вторых, цена становится все более важным фактором в принятии решения о покупке. Во многом поэтому с 2017 года Бриджстоун запустил продажи шин второго эшелона под брендом Firestone. Это американской маркой японцы владеют с 1988 года. Часть моделей Firestone тоже уже освоил ульяновский завод.

Во время экскурсии по заводу делать фото и видео не разрешили. Даже попросили оставить в кабинете мобильные телефоны. Японцы дорожат своими ноу-хау, бояться утечки и конкурентной разведки. Хотя не специалисту трудно выделить что-то особенно ценное и необычное в производственном процессе или оборудовании. В целом процесс варения шины такой же как везде. В цехе резиносмешения смешиваются каучук и других ингредиенты. На выходе получается полотно из резиновой смеси. В зависимости от пропорций смешения из него делают ту или иную часть шины — протектор, боковину, кольце, брекер и т.д.. Когда все элементы шины готовы они отправляются на сборку полуфабриката. Тут они соединяются воедино и обретают вид, внешне похожий на спасательный круг или камеру покрышки. В шину такая заготовка превращается после вулканизации в прессе. Под каждый типоразмер и модель шин нужен свой пресс.

В портфель предприятия в Ульяновске входят радиальные шины для легковых автомобилей. Это летние модели Bridgestone Ecopia и Turanza , зимние модели Bridgestone Blizzak и Ice Cruiser 7000, а также новая линейка шин Firestone . При полной загрузке завод способен выпускать около 12 тысяч шин в день и до 2 млн шин в год.

Контроль качества готовый продукции не выборочный, а тотальный и состоит из двух этапов: аппаратного и ручного. Пока вся готовая продукция отправляется на центральный склад в Москве, а оттуда распределяется по России и экспортным рынкам ближнего зарубежья. Но уже сейчас японцы находятся в стадии оптимизации запущенного производства и связанных с ним бизнес-процессов. Поэтому в ближайшее время готовы шины с завода будут уезжать сразу в города к покупателям.

Bridgestone начала поставки шин Blizzak Ice российского производства в страны Скандинавии

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Три шинных завода Bridgestone в Европе выиграют от крупных инвестиций

Познаньский шинный завод Бриджстоун (Польша)

Японская корпорация Bridgestone запустила инвестиционную программу на сумму в 315 миллионов долларов США (266 миллионов евро) для модернизации и увеличения производственных мощностей (примерно на 20%) своих шинных заводов в Польше и Испании.

В соответствии с поэтапным планом компания Bridgestone Europe будет расширять производственные мощности, приобретать передовое оборудование и оптимизировать существующие производственные линии на шинных заводах для легковых и легкогрузовых автомобилей в Познани, (Польша) и Бургосе (Испания), а также на заводе по производству покрышек для грузовых автомобилей и автобусов в Старгарде (Польша).

Проекты расширения будут проходить поэтапно в течение ближайших пяти лет и, как ожидается, будут завершены к началу 2022 года.

Инвестиции призваны поддержать планы роста и расширения ассортимента шинного производителя с точки зрения как марок и моделей, так и размеров, а также повысить возможности обслуживания клиентов. Другими словами, говорит технический специалист Shina.Guide, производитель получит возможность быстро реагировать на постоянно растущий спрос на его премиальные продукты, включая новые шины Bridgestone Turanza T005.

Примерно 83 миллиона долларов США предназначены для завода в Бургосе, остальные денежные средства — для двух польских заводов. В Bridgestone заявляют, что инвестиционный проект не повлияет на занятость на каждом из заводов.

Производственные площадки Bridgestone в Познани и Старгарде, открытые в 2000 и 2009 годах соответственно, выпускают пассажирские и TBR-шины, с ежедневными производственными мощностями 28800 и 3864 единиц.

Испанский завод Bridgestone в Бургосе, работающий с 1976 года, рассчитан на ежедневное производство 27300 шин для легковых автомобилей и лёгких грузовиков.

«Увеличившийся спрос на шины нашего разнообразного премиального ассортимента для первичной комплектации и вторичного рынка простимулировал эти инвестиции, — сказал Паоло Феррари (Paolo Ferrari), генеральный директор и президент Bridgestone Europe в регионе EMEA. – И это — следующий шаг на пути сближения с нашими потребителями и укреплении присутствия компании Bridgestone в Европе, Африке и на Ближнем Востоке».

Похожие новости:

Почему «липучка» Bridgestone Blizzak Ice лучше «шиповки» — Российская газета

Зимние фрикционные шины Bridgestone Blizzak Ice — отличная альтернатива самым лучшим «шиповкам». Мы убедились в этом, опробовав новинку на зимнем асфальте, в снегу и на льду. Во всех случаях «японка» дала солидную фору своей предшественнице и порадовала отличной комбинацией комфорта и эффективности.

Фрикционные шины Bridgestone Blizzak Ice пришли на нашем рынке на смену «липучкам» Bridgestone Blizzak VRX, которые начали выпускать еще в 2013 году. По сути мы имеем дело с радикально улучшенной японской премиальной «фрикционкой», сохранившей все преимущества предшественницы и, скажем так, получившей прививку от имевших место «болезней».

Что это были за слабые места? Отмечая отличное поведение Blizzak VRX на асфальте, владельцы сетовали на не вполне образцовое поведение покрышки на снегу и льду, особенно при плюсовой температуре. Кроме того, нарекания вызывали излишняя податливость резины и, соответственно, ее быстрый износ.

Форма и содержание

Фото: Пресс-служба Bridgestone.

Работа над ошибками велась по двум основным направлениям — разработке инновационного компаунда и оптимизации конструкционных особенностей протектора.

В первом случае технологи серьезно доработали состав резиновой смеси. Благодаря оптимизированному компаунду Active Multicell Compound II микропористые элементы резины стали тщательнее удалять водяную пленку на асфальте, снегу и корке льда. Иными словами, стал сильнее так называемый эффект губки. Одновременно увеличилось также и пятно контакта, соответственно улучшилась курсовая устойчивость и облегчились старты на скользких поверхностях.

Одновременно разработчики добавили в компаунд особые полимеры для повышения эластичности и усиления трения. В частности, увеличение доли диоксида кремния улучшило сцепные свойства покрышки прежде всего на обледеневшем и заснеженном покрытии. Недаром производитель называет Blizzak Ice самой цепкой «фрикционкой» за всю историю компании Bridgestone, а также заявляет, что такая резина не уступает по эксплуатационным свойства шипованным аналогам.

Что касается доработки протектора, просто взгляните на Blizzak VRX и новую Blizzak Ice, и все станет понятно. Благодаря укрупненным элементам протектора жесткость покрышки была увеличена на четверть. Ламелей в блоках при этом стало больше, а поперечных канавок — меньше. При этом такие прорези находятся под разными углами, что позволяет повысить стабильность ездовых свойств на снегу и льду. Что не менее существенно, при такой структуре нивелировался эффект «подламывания» колеса при активной рулежке, да и в целом управление стало более прозрачным.

Проверка на дорогах

Фото: Пресс-служба Bridgestone.

Первое впечатление от новых покрышек в движении — увеличившаяся плавность хода. Blizzak Ice гораздо успешнее, чем предшественник, справляются со сглаживанием дорожных неровностей разного калибра. Это заслуга в том числе и особого полимера, который в сочетании с серой увеличил эластичность протектора при низких температурах.

Одновременно на акустический комфорт повлиял пересмотр геометрии протектора. Оптимизация размеров канавок и расположения блоков улучшили среди прочего дисперсию воздушного потока. Производитель утверждает, что работы по доработке состава смеси и протектора позволили минимизировать уровень шума на более чем внушительные 31%, и мы склонны в это верить. По ощущениям эта резина добавляет комфорта даже не премиальным автомобилям.

Управляемость на сухом и обледенелом асфальте также заметно улучшена прежде всего из-за усиления зацепа. Пробуксовки при резких стартах минимальные, машина уверенно держится на траектории в связке виражей и не уходит с курса при резком торможении. На укатанном снегу все тоже очень неплохо. Здесь, конечно, заметнее пробуксовки на старте, но они точно не чрезмерны — дают себя знать опять-таки оптимизированный компаунд и расположение канавок и ламелей под разными углами относительно друг друга.

По снежной каше «липучка», конечно, не гребет, как какая-нибудь зубастая шиповка, но проходимость переднеприводной «легковушки» тем не менее вполне достаточная. Важно и то, что в таких условиях машина не рыскает, а индикатор системы стабилизации не загорается каждую секунду — лишнее доказательство тракторной стабильности и эффективного управления тягой.

Что же касается торможения на льду, здесь Bridgestone рапортует об улучшении показателей на немалые 10%. Впрочем, наш опыт показал, что наилучшие показатели Blizzak Ice показывает в сильный мороз — при таком раскладе зацеп максимальный. При околонулевой температуре характеристики замедления просто хорошие. Во всех случаях автомобиль с новыми покрышками замедляется по скользкому уверенно и предсказуемо. ABS вступает в дело не на начальном этапе замедления, что также говорит в пользу оптимизированного продукта.

Дополнительные бонусы

Фото: Пресс-служба Bridgestone.

Существенно и то, что за счет повышения жесткости и меньшей деформации блоков протектора удалось повысить износостойкость «липучки». Тут все работает в соответствии с законами физики. Поскольку шина стала жестче, блок протектора меньше деформируется.

Согласно исследованию Bridgestone, ресурс покрышки вырос сразу на 22%! Так что теперь можно рассчитывать как минимум на 50 тыс. км беспроблемной езды при сохранении расчетных эксплуатационных характеристик. Существенно и то, что такие шины имеют маркировку Extra Load, обозначающую повышенную грузоподъемность.

Bridgestone Blizzak Ice для нашего рынка производится на одном их самых современных заводов корпорации в городе Ульяновск (впрочем, есть модели, которые компания и импортирует в Россию).

Lassa — турецкие шины от Bridgestone

Lassa — турецкий шинный бренд. Шины этой торговой марки изготавливают совместно с известным производителем Bridgestone.

О Lassa заговорили в 70-х годах XX в. Тогда, предварительно приобретя лицензию в BF Goodrich, начал работу крупный шинный завод в г. Измет. Стоит сказать, что Lassa вышла на рынок шин более чем уверенно, ведь была обеспечена инвестициями и поддержкой своей материнской компании — Sabancı Group. Этому турецкому конгломерату принадлежат 69 компаний, которые работают в банковской сфере, страховании, энергетике, розничной торговле.

Конечно, имея таких серьезных бизнес партнеров и большую материнскую компанию, Lassa не могла выпускать продукцию посредственного качества. На развитие технологической базы и научные исследования стабильно выделяли необходимые для этого средства. В 1979 году Lassa начала экспорт своих шин. Однако владельцы шинного производства понимали, что для настоящего мирового успеха нужно было заручиться поддержкой более известного и технологически развитого шинного концерна.

 

На пути к совершенствованию

В 80-х годах произошло объединение с Bridgestone Corporation. Тесное сотрудничество с японской компанией не могло не повлиять положительно на качество шин Lassa. Уже под руководством Bridgestone были внедрены новые технологии. Японские специалисты и сегодня помогают своим турецким коллегам в разработках и тестировании готового продукта.

Став дочерней компанией Bridgestone Corporation, Lassa сохранила определенный уровень автономии. Компания имеет собственный менеджмент, на плечах которого, кроме строгого соответствия стандартам материнской компании, лежит ответственность за ведение собственных исследований и реализацию новых оригинальных идей. Сорокалетний опыт сотрудничества со специалистами Bridgestone способствовал заимствованию передовых технических решений и, безусловно, до сих пор имеет большое значение.

Турецкий завод близ Стамбула продолжает оставаться родным для шин Lassa. Сейчас его площадь составляет 100 га, а мощность — 11 млн единиц в год. В ближайшее время компания Brisa планирует увеличить этот показатель благодаря введению в эксплуатацию нового производственного объекта.

 

Оптимальный выбор

Благодаря совместным японско турецким стараниям, модельный ряд Lassa, в котором уже есть около 400 типоразмеров, продолжает пополняться новыми образцами. Привередливый покупатель сможет выбрать шины любого сезона для легковых и легкогрузовых автомобилей, грузовиков, автобусов, спорткаров, внедорожников и других транспортных средств.

Сегодня бренд Lassa занимает видное место на европейском рынке. Ведь наибольшей популярностью он пользуется у автолюбителей из Италии, Германии, Испании, Великобритании. Не стоит забывать и о лидерской позиции бренда у себя на родине. Дилерской сети Lassa можно только позавидовать — это более 1300 точек в 63 различных странах. Продукцию бренда ежегодно выбирают более 70000 автовладельцев в Украине. Если и Вы не против приобрести за разумную цену шины, изготовленные по стандартам Bridgestone, то самое время ознакомиться с ассортиментом летних, зимних и всесезонных моделей в интернет-магазине Шип-Шина.

50-й завод по производству шин Bridgestone будет построен во Вьетнаме

Bridgestone Corporation выбрали Вьетнам для строительства 50-го шинного завода

Ввиду возрастающего глобального спроса на легковые радиальные шины, корпорация Bridgestone приняла решение о строительстве новой шинной фабрики во Вьетнаме. Общий объем инвестиций в завод составит порядка 35,5 млрд. японских иен. Как сообщает Bridgestone, начало производства шин на новом заводе запланировано на первую половину 2014 года.

Согласно планам корпорации, по окончании наращивания производственных мощностей в первой половине 2016 года, производительность фабрики составит примерно 24700 шин в день.

Новый завод послужит экспортной базой для рынков замены шин Европы, Северной Америки и Японии, предоставляя таким образом легковые шины для непосредственного использования, сообщает Bridgestone. На данный момент корпорация увеличила свои производственные мощности на фабриках в Тайланде и Индонезии, в целях увеличения поставок шин в местные магазины. Тем не менее, Bridgestone пришли к выводу, что строительство нового завода во Вьетнаме является необходимым условиям для соответствия непрерывно растущему спросу.

При выборе места для строительства новой фабрики компания произвела всестороннюю оценку множества перспектив, включая инфраструктуру, местоположение, рабочую силу и стоимость. По результатам оценки для установки фабрики была выбрана производственная зона Динх Ву, расположенная в городе Хай Фонг (Вьетнам).

В настоящее время Bridgestone Group производит новые шины на 47 заводах в 20 странах мира. После строительства нового завода в Индии, фабрики по производству больших и сверх-больших шин для строительного и добывающего транспорта в США, а также новой фабрики во Вьетнаме, корпорация Bridgestone будет обладать 50 производственными точками в 21 стране.

Перепечатка всей статьи или отдельных её частей допускается только при указании источника (с) www.spbkoleso.ru, 2011

назад в раздел Новости

Bridgestone разработала спецшины для Ferrari Roma

Аналитика и новости

Компания Ferrari выбрала Bridgestone в качестве поставщика шин для своего нового автомобиля GT класса – Ferrari Roma. Заднеприводной 620-сильной Ferrari Roma была необходима шина, которая соответствовала бы высоким показателям автомобиля как на сухой, так и на мокрой дороге. В рамках тесного сотрудничества двух брендов революционная модель Bridgestone Potenza Sport была усовершенствована так, чтобы полностью отвечать уникальным требованиям Ferrari Roma.

Модель Potenza Sport, которая обеспечивает лучшие в своем классе характеристики на сухой дороге наряду с превосходным сцеплением на мокрой дороге, была специально разработана инженерами Bridgestone, чтобы оптимизировать боковое и продольное сцепление, повысить показатели на мокром покрытии и устойчивость к аквапланированию.
Для этих целей Bridgestone создала специальную резиновую смесь для верхней части протектора, а также разработала уникальный рисунок протектора задних шин с геометрическим распределением пустот. Всё это обеспечило выдающиеся показатели Potenza Sport на мокрой дороге при сохранении отличной управляемости на сухом покрытии.
Специальная разработка позволила Bridgestone Potenza Sport обеспечить требуемые динамические характеристики, в том числе, благодаря доработке рисунка протектора задних шин для оптимизации свойств и показателей на мокром покрытии.
Кастомизированные шины Potenza Sport от Bridgestone доступны для автомобиля Ferrari Roma в размерах 245/35ZR20 (91Y) и 285/35ZR20 (100Y). Модель была разработана и произведена в Центре исследований и инновационных разработок Bridgestone EMIA в Риме, Италия. Завод в Риме занимается разработкой и производством высокотехнологичных специализированных шин, при этом команда разработчиков работает в тесном взаимодействии с производством. Как известно Auto3N, обычно на заводе производят прототипы шин для региона Bridgestone EMIA, однако в рамках проекта Ferrari Roma здесь впервые произвели шины для первичной комплектации, которыми будут оснащены автомобили Roma.
Стивен Де Бок, вице-президент по рынку легковых шин и работе с автопроизводителями Bridgestone EMIA отметил: «Работа с компанией Ferrari над автомобилем Roma стала фантастическим примером сотрудничества. Совместная работа по созданию специальной высокопроизводительной шины на базе Bridgestone Potenza Sport, которая отвечала бы всем характеристикам Roma, велась в течение продолжительного времени, но была очень плодотворной. И мы гордимся полученным результатом, ведь наши кастомизированные шины Bridgestone Potenza Sport обладают всеми необходимыми показателями управляемости, которые максимально раскрывают потенциал Ferrari Roma».

От зародыша до протектора: Bridgestone представляет первые шины, полностью изготовленные из компонентов натурального каучука, полученные от компании Guayule Research. Шины знаменуют собой следующий шаг в понимании роли гуаюле в шинной промышленности Новости

Токио (1 октября 2015 г.) — Корпорация Bridgestone объявила сегодня об успешном производстве шин для легковых автомобилей, на 100% состоящих из компонентов, содержащих натуральный каучук, полученных из гваюле *, пустынного кустарника, произрастающего в засушливых регионах. Шины, построенные в Техническом центре Bridgestone в Японии, особенно уникальны, потому что они были изготовлены с использованием натурального каучука гуаюла, выращенного компанией Bridgestone в ее Центре исследований биокаучуковых процессов (BPRC) в Месе, штат Аризона, США.S.A.

Поистине глобальная работа, Bridgestone построила аналогичные шины для легковых автомобилей на своем предприятии в Риме, Италия, в начале этого лета. В этих конструкциях шин все основные компоненты из натурального каучука, включая протектор, боковину и наполнитель борта, были заменены на натуральный каучук, извлеченный из гуаюли, выращенной и собранной Bridgestone.

Ожидается, что спрос на шины будет расти вместе с ростом мирового населения и развитием автомобилизации в развивающихся странах.Сегодня примерно 90 процентов всего натурального каучука собирают с каучукового дерева Hevea brasiliensis, которое в основном выращивается в тропических регионах Юго-Восточной Азии. Компания номер один в мире по производству шин и каучуков, Bridgestone продолжает инвестировать и продвигать крупные исследования и разработки в поисках новых и более устойчивых источников натурального каучука, чтобы уменьшить чрезмерную концентрацию производства натурального каучука в определенных регионах.

Натуральный каучук — это основное сырье, используемое для производства шин во всем мире, и оно потребляется в больших количествах.Будущие исследования Bridgestone будут сосредоточены на оптимизации содержания натурального каучука в каждом кусте гуаюле, а также на оценке применения в более широком диапазоне типов шин и резиновых смесей.

Гуаюле растет на юго-западе США и в Мексике, а натуральный каучук, изготовленный из гваюли, представляет собой биоматериал растительного происхождения, аналогичный натуральному каучуку, полученному из каучукового дерева Hevea brasiliensis. Поскольку гваюла растет в засушливых регионах, в отличие от тропических регионов, где встречается каучуковое дерево Hevea brasiliensis, ожидается, что дальнейшее развитие каучука гуаюлы будет способствовать диверсификации источников натурального каучука.

После приобретения участка сельскохозяйственных угодий в Элой, штат Аризона, площадью 114 гектаров, или примерно 281 акр, группа Bridgestone создала исследовательскую ферму для использования передовых методов разведения и разработки методов выращивания гваюлы. Исследовательская ферма Bridgestone Agro Operations открылась в сентябре 2013 года. Годом позже (сентябрь 2014 года) Bridgestone открыла BPRC и установила все процессы, необходимые для разработки натурального каучука гуаюла для использования в производстве шин, включая исследования и разработки, экспериментальные производство и изготовление.

Группа Bridgestone продолжит свою исследовательскую деятельность с гуаюлой и другим различным сырьем с целью реализации своего долгосрочного экологического видения перехода к 2050 году на использование 100% экологически чистых материалов ** в шинах.

* Гуаюле — кустарник, произрастающий в засушливых регионах юго-запада США и северной Мексики. Натуральный каучук содержится в коре и корнях растений.

** Bridgestone определяет «экологически чистые материалы» как материалы, полученные из возобновляемых ресурсов, которые могут использоваться как часть бизнеса Bridgestone Group в долгосрочной перспективе и имеют низкое экологическое и социальное воздействие на протяжении всего жизненного цикла из сырья. заготовка для окончательной утилизации.

О Bridgestone Corporation:
Bridgestone Corporation со штаб-квартирой в Токио — крупнейшая в мире компания по производству шин и резины. Помимо шин, используемых в самых разных сферах, она также производит широкий спектр разнообразных продуктов, включая промышленный каучук, химические продукты и спортивные товары. Продукция компании продается более чем в 150 странах и территориях по всему миру.

Bridgestone планирует закрыть поставку резины заводом Scrappy Desert

Bridgestone экспериментирует с гуаюлой как с будущим источником каучука.

Бриджстоун

Полупроводниковые чипы не растут на деревьях, но сырье для резины растет, а его тоже не хватает, что создает еще одну головную боль для автопроизводителей и производителей шин. Но одна крупная шинная компания работает с альтернативным заводом, чтобы оправиться от растущего дефицита резины.

В своем центре по переработке каучука в Месе, штат Аризона, и на ферме в крошечном Элой, штат Аризона, Bridgestone разрабатывает натуральный каучук из древесного куста, называемого гуаюле, произносится как «почему-ЮЛЕ-и».”

Pictured — это успешно построенная шина для легковых автомобилей, на 100% состоящая из … [+] компонентов, содержащих натуральный каучук, полученных из растения гуаюле.

Бриджстоун

Bridgestone начала работать с гвайулей в 2012 году с первых шин, произведенных из ее каучука в 2015 году. По словам Дэйва Дьерига, менеджера по агропромышленному комплексу Bridgestone из Аризоны, еще предстоит проделать работу.

Дэйв Диериг, менеджер по операциям в агропромышленном комплексе Bridgestone

Бриджстоун

«Мы все еще находимся на стадии тестирования.Мы сделали несколько сборок шин и изучили все виды шин. Мы использовали бы его от шин для легких грузовиков до шин большего размера », — объяснил Дьериг в интервью.

В то время как большинство шин для легковых автомобилей фактически изготавливаются в основном из синтетического каучука, полученного из нефтехимических продуктов, это не относится к шинам, катящимся под большими тяжелыми грузовыми автомобилями и сельскохозяйственным оборудованием, которые почти на 100% состоят из натурального каучука, сделанного из латекса, извлеченного из дерева гевеи. по словам Дьерига.

Он считает, что гваюлевая резина в конечном итоге составляет около 20% каучука, используемого в Северной Америке, но это не может произойти сразу.

«Это займет некоторое время, вероятно, в 2020-х годах у нас откроется коммерческое предприятие», — сказал Дьериг. «Идея состоит в том, чтобы открыть несколько таких перерабатывающих предприятий в разных районах юго-запада. Мы не хотим перевозить то, что выращиваем на большие расстояния. Мы бы хотели иметь эти перерабатывающие предприятия в регионе ».

Испытательная ферма Bridgestone в г. Элой, штат Аризона.где выращивают гуаюлу.

Бриджстоун

Однако время не на стороне индустрии. В Юго-Восточной Азии, ключевом регионе выращивания гевеи, широко распространенные случаи гнили листьев уничтожали посевы, сокращая поставки латекса. Нельзя просто заменить больное дерево гевеи на здоровое и сразу начать извлекать латекс.

По данным Alliance Rubber Company, деревьям до извлечения латекса должно быть шесть лет.

Использование Bridgestone каучука гваюлы не предназначено для замены, а, скорее, для дополнения поставок натурального каучука на основе гевеи, пояснил Дирег.

Чрезвычайно засухоустойчивый с глубоким стержневым корнем для лучшего поглощения воды под землей, Гуаюле особенно подходит для преимущественно пустынных регионов Юго-Запада США и Мексики. Заставить фермеров выращивать его, вероятно, будет непросто.

«Всегда сложно заставить производителей брать что-то новое. Им нравится выращивать то, что они выращивают », — сказал Дириг. «Гуаюле — это культура с двухлетней спелостью. В землю за два года до уборки срежьте его, дайте ему отрасти и сделайте это три раза.Это как многолетний урожай, который находится в земле до шести лет. К этому нужно привыкать ».

Ожидание того стоит, утверждает Дьериг, потому что гваюла является потенциальной товарной культурой, которая содержит стойкую к термитам смолу, производимую вместе с натуральным каучуком, который может использоваться в качестве природного пестицида, пояснил Диериг. Его также можно использовать для изготовления клея для строительных материалов, а также для изготовления гипоаллергенного латекса. «Эти латексные изделия имеют высокую стоимость», — сказал он.

Чтобы привлечь внимание фермеров, Bridgestone приглашает их на свою ферму в Аризоне на «дни садоводов», чтобы узнать о преимуществах выращивания гваюли, а также о возможностях получения прибыли. Диериг говорит, что реакция всегда положительная, но фермерам необходимо претворить этот позитивизм в жизнь, чтобы выжить.

«В ближайшие годы воды станет меньше», — предупредил он. «Либо фермеры собираются обанкротиться, либо найдут более устойчивые культуры, такие как гваюла».

Действительно, использование гваюли является ключевым элементом общей приверженности Bridgestone устойчивому развитию.

«Это действительно хорошо подходит для нашей компании», — сказал Дириг. «Частично это делает этот материал более биологически разнообразным, поэтому не все происходит из одного региона, из одного вида растений. Мы рассматриваем диверсификацию как добавление к устойчивости ».

Однако самой неотложной потребностью в области устойчивого развития является обеспечение надежных и бесперебойных поставок сырья, из которого производится каучук, перед лицом природных угроз. Гуаюле может быть в конечном итоге дополнением к гевее, но Дьериг твердо предупреждает, что она не будет заменой.

«Это действительно беспокоит Bridgestone и других пользователей твердой резины», — сказал Диериг. «Мы потребляем много натурального каучука».

Bridgestone представляет первые шины, полностью изготовленные из компонентов из натурального каучука, полученные в результате исследовательского подразделения компании Guayule

Поистине глобальная работа, Bridgestone построила аналогичные шины для легковых автомобилей на своем предприятии в Риме, Италия, в начале этого лета. В этих конструкциях шин все основные компоненты из натурального каучука, включая протектор, боковину и наполнитель борта, были заменены натуральным каучуком, извлеченным из гваюли, выращенной и собранной Bridgestone.

Ожидается, что спрос на шины будет расти вместе с ростом мирового населения и развитием автомобилизации в развивающихся странах. Сегодня примерно 90 процентов всего натурального каучука собирают с каучукового дерева Hevea brasiliensis, которое в основном выращивается в тропических регионах Юго-Восточной Азии. Компания номер один в мире по производству шин и каучуков, Bridgestone продолжает инвестировать и продвигать крупные исследования и разработки в поисках новых и более устойчивых источников натурального каучука, чтобы уменьшить чрезмерную концентрацию производства натурального каучука в определенных регионах.

Натуральный каучук — это основное сырье, используемое для производства шин во всем мире, и оно потребляется в больших количествах. Будущие исследования Bridgestone будут сосредоточены на оптимизации содержания натурального каучука в каждом кусте гуаюле, а также на оценке применения в более широком диапазоне типов шин и резиновых смесей.

Гуаюле растет на юго-западе США и в Мексике, а натуральный каучук, изготовленный из гваюли, представляет собой биоматериал растительного происхождения, аналогичный натуральному каучуку, полученному из каучукового дерева Hevea brasiliensis.Поскольку гваюла растет в засушливых регионах, в отличие от тропических регионов, где встречается каучуковое дерево Hevea brasiliensis, ожидается, что дальнейшее развитие каучука гуаюлы будет способствовать диверсификации источников натурального каучука.

После приобретения участка сельскохозяйственных угодий в Элой, штат Аризона, площадью 114 гектаров или примерно 281 акр, Bridgestone Group создала исследовательскую ферму для использования передовых методов разведения и разработки методов выращивания гваюлы.Исследовательская ферма Bridgestone Agro Operations открылась в сентябре 2013 года. Год спустя (сентябрь 2014 года) Bridgestone открыла BPRC и установила все процессы, необходимые для разработки натурального каучука гуаюла для использования в производстве шин, включая исследования и разработки, экспериментальные производство и изготовление.

Группа Bridgestone продолжит свою исследовательскую деятельность с гуаюлой и другим сырьем с целью реализации своего долгосрочного экологического видения перехода к 2050 году на использование 100-процентных экологически чистых материалов в шинах.

* Гуаюле — кустарник, произрастающий в засушливых регионах юго-запада США и северной Мексики. Натуральный каучук содержится в коре и корнях растений.

О компании Bridgestone Corporation:
Корпорация Bridgestone со штаб-квартирой в Токио является крупнейшей в мире компанией по производству шин и резины. Помимо шин, используемых в самых разных сферах, она также производит широкий спектр разнообразных продуктов, включая промышленный каучук, химические продукты и спортивные товары.Продукция компании продается более чем в 150 странах и территориях по всему миру.

http://www.bridgestone.com/

Фото — http://photos.prnewswire.com/prnh/20151001/273054

ИСТОЧНИК Bridgestone Corporation

Ссылки по теме

http://www.bridgestone .com

Bridgestone построит завод синтетического каучука за 100 млн долларов в Китае

Bridgestone Corp. инвестирует около 100 миллионов долларов в строительство завода по производству синтетического каучука в Хуэйчжоу, провинция Гуандун, Китай, чтобы удовлетворить ожидаемый рост спроса на шины в Азии.

Новый завод, который должен быть введен в эксплуатацию в 2008 году, будет производить 50 000 тонн бутадиен-стирольного каучука (SBR) в год. Завод синтетического каучука будет поставлять свою продукцию в основном на шинные заводы Bridgestone Group в Китае, а также в другие регионы Азии.

Ранее в этом году Bridgestone объявила о планах строительства шинного завода стоимостью 300 миллионов долларов в Хуэйчжоу для производства радиальных шин для грузовиков и автобусов. Завод, запуск которого запланирован на январь 2007 года, станет четвертым шинным заводом компании в Китае.Bridgestone производит шины для легковых автомобилей на заводах в Уси и Тяньцзине, а шины для грузовиков и автобусов на заводе в Шэньяне.

Bridgestone Group уже производит синтетический каучук на двух заводах в США. Было принято решение о строительстве и эксплуатации завода по производству каучука с улучшенными характеристиками, особенно для Китая и Азии, в связи с ожидаемым ростом спроса в этих регионах. Bridgestone заключила лицензионное соглашение с JSR Corporation в отношении технологии, используемой для производства синтетического каучука с улучшенными характеристиками.

JSR Corporation — ведущий японский производитель SBR с годовой производительностью 215 000 метрических тонн.

В 2004 году Bridgestone занимала 18,2% мирового рынка шин, уступая Michelin и опережая Goodyear.

В октябре Sumitomo Rubber Industries объявила, что разработала и запустит в следующем году специальную шину, в которой меньше, чем обычно, доля синтетического каучука, который производится из нефти. Sumitomo Rubber примерно вдвое сократила долю синтетического каучука, используемого в шинах.Это также увеличило долю генетически модифицированного натурального каучука, который производится из латексного сока каучукового дерева. (Предыдущий пост.)

Ресурсы :

Bridgestone История | Шины Bridgestone

КТО МЫ

Компания Bridgestone Americas ведет свою историю от двух известных компаний: Firestone Tire & Rubber Company, основанной Харви Файерстоуном в Акроне, штат Огайо, в августе 1900 года, и Bridgestone Tire Company Ltd., основанной Шоджиро Исибаши в Японии в 1931 году.

Две компании объединились в 1988 году, когда Bridgestone Corporation приобрела Firestone, в результате чего объединенные операции компаний превратились в крупнейшую в мире компанию по производству шин и резины. В рамках интеграции с существующими операциями Bridgestone в США в 1992 году Bridgestone Americas открыла штаб-квартиру в Нэшвилле, штат Теннесси.

Сегодня Bridgestone Americas состоит из международной группы предприятий с более чем 50 производственными предприятиями и более чем 55 000 сотрудников по всей Америке.

Bridgestone Americas по-прежнему стремится быть мировым лидером в области шинных технологий, предоставлять услуги мирового класса и быть выдающимся корпоративным гражданином в сообществах, в которых мы живем и работаем. Культура и миссия компании по-прежнему уходят корнями в слова основателя Содзиро Исибаши, который сказал, что Bridgestone стремится «служить обществу с высочайшим качеством».

ОДНА КОМАНДА, ОДНА ПЛАНЕТА

Экологическая миссия Bridgestone Group — помочь обеспечить здоровую окружающую среду для нынешнего и будущих поколений.Мы верим, что «мы все вместе» — одна команда, одна планета — и что у каждого бизнеса есть своя роль и ответственность, которую необходимо поддерживать. Эта приверженность более устойчивому обществу очевидна в трех основных целях нашей миссии:

1. БУДЬТЕ В ГАРМОНИИ С ПРИРОДОЙ

Мы взяли на себя ответственность вносить свой вклад в защиту биоразнообразия посредством улучшения среды обитания на нашей земле, руководить программами экологического просвещения и продвигать экологические исследования для инноваций в нашей продукции на наших исследовательских и опытно-конструкторских предприятиях.

2. ЦЕННОСТЬ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

Мы постоянно работаем над уменьшением количества природных ресурсов, необходимых для наших продуктов и процессов, за счет операционных улучшений и дизайна наших продуктов. Мы также продолжаем сокращать количество производимых нами отходов. Например, шесть наших объектов получили статус безотходного полигона.

3. СОКРАЩЕНИЕ НАШИ СО2 И ДРУГИХ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ВЫБРОСОВ

Мы постоянно работаем над сокращением выбросов не только в непосредственной близости, но и в течение всего жизненного цикла нашей продукции.Наша корпоративная цель — сократить выбросы CO2 на 35% до 2020 года. Мы вложили свое время и деньги в нашу цепочку создания стоимости во множество инновационных партнерств, включая программу SmartWay Агентства по охране окружающей среды. Точно так же мы вложили значительные средства в обучение потребителей тому, как они могут сэкономить топливо и продлить срок службы своих шин и автомобилей с помощью образовательных программ в нашей сети из 2200 розничных магазинов, принадлежащих компаниям.

Мы гордимся своей приверженностью к окружающей среде, нашими достижениями и признанием, которое мы получили за наши усилия по защите окружающей среды.Мы приглашаем вас прочитать наше заявление об охране окружающей среды и узнать о наших усилиях по сокращению выбросов CO2 в масштабах всей компании.

Последние новости от Bridgestone AMericas

Будьте в курсе последних новостей Bridgestone Americas, включая информацию о новых продуктах и ​​важных событиях от крупнейшей в мире компании по производству шин и резины.

После десятилетий работы Bridgestone наконец-то изготовила резиновые шины из кустарника Аризоны | Новости WPLN

В 2013 году

Расположенная в Нэшвилле компания Bridgestone Americas — это еще один шаг к тому, чтобы автомобили работали на натуральном каучуке местного производства. Компания выращивает собственную альтернативу каучуковому дереву: пустынный кустарник, произрастающий на юго-западе США.

Скромное растение гуаюле
— произносится «почему-Ю-ли» — немного похоже на полынь или перекати-поле, а листву нужно обработать, чтобы извлечь каучуковые ингредиенты.Для сравнения, каучуковые деревья просто обработаны
, аналогично процессу сбора кленового сиропа.

Исследования свойств каучука растения гваюла продолжаются десятилетиями.
Но у шинных компаний есть стимул для дополнительной работы: они не хотят зависеть исключительно от растений, произрастающих в Юго-Восточной Азии, — говорит
Билл
Ниаура
, директор по развитию нового бизнеса Bridgestone.

«Концептуально имеет смысл диверсифицировать нашу базу поставок натурального каучука», — говорит Ниаура.

В 2013 году японская компания
, штаб-квартира которой в США и несколько шинных заводов в Теннесси,

начала сажать собственные поставки
гваюли
на 281 акре в Элой
, Аризона, где это растение растет в диком виде. Теперь компания построила первые функциональные шины

из этой резины. Один из ее конкурентов, Cooper Tire, также работает над резиной Guayule
.

До начала массового производства потребуется не менее десяти лет, утверждает
Ниаура,

.

«На самом деле мы всегда говорили о 2020-х годах, потому что проблема действительно настолько велика», — говорит он. «Это похоже на создание новой отрасли в США. Там нет отечественной промышленности по производству натурального каучука».

Это не первый случай, когда производители шин рассматривают гваюлю как источник каучука: во время Второй мировой войны, отрезанные от Юго-Восточной Азии, США
начали экспериментировать с альтернативами на растительной основе. Этот процесс в конечном итоге привел к созданию каучука на нефтяной основе, который широко используется сегодня.Но натуральный каучук по-прежнему необходим для производства самых больших шин промышленного класса.

Как шинная компания Bridgestone решает непростую проблему с природными ресурсами

Билл Ниаура из Bridgestone знает следующее: полагаться на природные ресурсы, которые есть только в одной части мира, — неразумный бизнес. Особенно, когда в этом районе может быть шумно. И нет, он не говорит о нефти. «С точки зрения бизнеса, мы как отрасль вела плохие дела», — говорит он. «Все из одного источника из одного каучукового дерева.”

Bridgestone производит шины. И хотя синтетические шины производятся из продуктов на нефтяной основе, все еще существует большой рынок шин из натурального каучука. Потому что, несмотря на все, что мы можем делать с наукой, синтетика не может справиться с ней в высокопроизводительных приложениях, как настоящая. В этом и заключается проблема. Настоящий каучук в наши дни по большей части можно найти только в Юго-Восточной Азии. Из-за переворотов и стремительного роста стоимости земли будущее каучуковых деревьев в таких странах, как Таиланд и Малайзия, мрачно.

Процесс выращивания и сбора каучука с деревьев является трудоемким. С момента посадки дерева проходит пять или шесть лет, прежде чем можно будет начать сбор урожая. Затем каждый день в течение следующих 20–25 лет жизни дерево нужно подкармливать.

А там, где можно использовать синтетику, для производства одной шины из синтетического каучука требуется баррель масла, — говорит Майкл Гроссман из PanArdius, представитель ведущей компании, занимающейся исследованиями и разработками гуаюлы. «Вот почему за последние примерно 20 лет рыночная доля синтетического каучука упала примерно с 70% до 58%.

Решение для поиска более качественной резины для шин, — говорит Ниаура, директор по развитию нового бизнеса Bridgestone, — это маловодный американский кустарник под названием гуаюле. Bridgestone надеется изменить это, открыв этой осенью центр исследований процесса биорезины в Месе, штат Аризона. Новый объект дополнит исследовательскую ферму компании по изучению гуаюли в соседнем Элои, которая открылась в сентябре прошлого года.

Превращение гваюли в резину не новость. Во время Второй мировой войны японцы отключили U.Поставки S. азиатского каучука и гуаюлы часто использовались в качестве замены. Но после войны США сожгли урожай площадью 25000 акров. С тех пор, как только резина снова стала доступной, экономия не оправдала затрат. «В деловом мире я использую аналогию с нефтью», — говорит Ниаура. «Если газ стоит 50 долларов за баррель, единственный способ заставить его работать — это пробурить дыру в Техасе. Если, скажем, это 70 долларов, вы заплатите, чтобы вытащить его из океана. Если он дойдет до 100 долларов, вы вложите деньги в то, чтобы добыть его из канадского песка.«Поскольку в настоящее время каучук торгуется по цене около 2 долларов за фунт, сейчас цена на него аналогична цене в 100 долларов за баррель. Мало причин ожидать, что это произойдет в ближайшее время.

Малайзия, Индонезия и Таиланд производят 70% мирового каучука. Процесс выращивания и сбора каучука с деревьев трудоемок. С момента посадки дерева проходит пять или шесть лет, прежде чем можно будет начать сбор урожая. Затем каждый день в течение следующих 20–25 лет жизни дерево нужно подкармливать.С ростом затрат на рабочую силу и увеличением стоимости земли производители каучука либо закрываются, либо повышают цены. Помимо сокращения предложения, наблюдается рост спроса со стороны соседних гигантов Китая и Индии.

«Вы не можете пойти и купить семена гвайале в садовом центре», — говорит Ниаура. «Мы должны произвести семена, обработать семена, получить площади, подготовиться к посеву — это долгий срок, но в конце концов, это большая победа.

Вот почему Bridgestone так стремится к другим возможностям.Гуаяле, выращиваемое в Америке, просто выращивать и собирать. Обработка более сложная, но Bridgestone считает, что дополнительные затраты на серверную часть того стоят.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.