Где находится главное реле ваз 2110: Главное реле ваз 2110 признаки неисправности

главное реле,главное реле ваз

Диагностика Схемы

схема подключения питания контроллера МР7,0

При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является сигналом к включению главного реле, через которое подаётся питание к форсункам, катушкам зажигания (модулю зажигания), реле бензонасоса и так далее. То есть если неисправно реле или цепь его включения двигатель не заведётся.

Как найти неисправность, если двигатель не запускается из-за главного реле. Для начала найти место его установки на автомобиле. В основном оно устанавливается рядом с реле топливного насоса и реле включения вентилятора охлаждения радиатора.

Там же устанавливаются и предохранители системы управления двигателем, топливного насоса и вентилятора радиатора охлаждения. На автомобилях ВАЗ – 2107, ВАЗ – 2109 и его модификациях, оно располагается на полке под бардачком или под ней.

На автомобилях марки ВАЗ – 2110 и подобных под боковиной консоли отопителя, со стороны пассажира. На автомобилях марки ГАЗ, обычно находятся под капотом на передней стенке салона ближе к пассажирской стороне.

Если при включении зажигания не слышен характерный щелчок включения реле, необходимо контрольной лампой подключенной к минусу, проверить наличие питания на выводах 85 и 86 гнезда главного реле. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода. В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. при включенном зажигании контрольная лампа должна гореть. Если это так, то необходимо устранить плохой контакт в соединении реле с его колодкой.

В случае, когда контрольная лампа не горит, необходимо проверить целостность провода следующего от реле к контроллеру и контакт минусовых проводов от контроллера к корпусу двигателя. На автомобилях марки ВАЗ эти провода крепятся с торца головки блока цилиндров над термостатом, а на автомобилях марки ГАЗ к сочленяющей шпильке ресивера и впускного коллектора в районе четвёртого цилиндра. Если провода исправны, но реле не включается, неисправен контроллер. Например, на автомобилях «Волга» частой неисправностью в этом случае является обрыв минусового провода или попадание воды в контроллер, что приводит к его неисправности.

В том случае если при включении зажигания имеется щелчок и реле срабатывает, то надо проверить питание на выводах 87 и 30. Для этого контрольной лампой, присоединённой к минусу необходимо коснуться вывода 87. Если контрольная лампа не загорит, то возможными неисправностями могут быть сгорание предохранителя или обрыв провода. В случае, когда плюс на выводе 87 есть, а при включенном реле на выводе 30 отсутствует, значит, сгорели контакты реле и его следует заменить.

На автомобилях ВАЗ для этого можно использовать подходящее реле из монтажного блока, на пример реле включения сигналов, ближнего или дальнего света фар и так далее.
При поиске неисправности, при которой не включается главное реле, необходимо учитывать наличие на автомобиле противоугонных систем. При их установке не редко в цепь реле включают блокирующее реле, которое рвёт цепь его питания при срабатывании сигнализации.

Не включается главное реле ваз 2110

Три причины, при которых главное реле автомобиля не включаетсят.

В данном материале речь идёт об автомобиле с инжектороным двигателем. Допустим, происходит следующее, вы включаете зажигание, в результате на соединённый с ним вывод контроллёра начинает поступать электрический ток. Одновременно должно включиться и главное реле, после чего электропитание начнёт поступать согласно электрической схеме на другие потребляющие его объекты. Но, главное реле не включается…

Последствия этой неисправности всегда заметны. Двигатель просто в такой ситуации не заводиться потому, что не подаётся электропитание ни к его форсункам, ни к системе зажигания, ни к тому реле, которое обеспечивает работу бензонасоса и так далее.

Обычно, у большинства модификаций автомобилей ВАЗ, главное реле находится примерно там же, где расположены предохранители и реле охлаждающего радиатор вентилятора и бензонасоса, то есть, в салоне, на полке, находящейся справа под панелью управления, ближе к месту пассажира. Чтобы найти главное реле у автомобиля ГАЗ придётся открыть капот и опустить взгляд на переднюю стеку салона напротив пассажирского кресла.

Итак, рассмотрим ситуацию, при которой вы включили зажигание, но звука, которым сопровождается включение реле, не услышали. Значит, первое, что вам необходимо сделать, это убедиться, что электрический ток присутствует на контактах, соответствующих этому реле – №№ 85 – 86. Для этого вам необходимо воспользоваться контрольной лампой, потребляющей не более 0,25А, соединённой с «минусом», которая при включённом зажигании должна загореться. Если в результате тестирования, вы обнаружите, что света в контрольной лампочке нет, то это значит, что к главному реле электрический ток не подаётся.

Причины неисправности могут быть следующие:


Во-первых, — нарушен контакт, между главным реле и его колодницей.
Во-вторых, — нарушена целостность проводки на участке между контролёром и реле или между «минусом» и корпусом мотора. Если проводка окажется в порядке, то ищите третью причину.
В третьих,- вышел из строя контролёр. Для автомобилей ГАЗ — это очень типичная неисправность, когда в результате попадания влаги или в результате обрыва отрицательного провода, контролёр перестаёт работать.
Теперь рассмотрим другую ситуацию, при которой вы включили зажигание и услышали характерный звук, которым сопровождается запуск реле в действие, но этого по факту не происходит. В этом случае проверьте наличие электропитания на контактах № 30 и №87.

Причины неисправности могут быть следующие:


Во-первых, если после тестирования контрольной лампой, одна клемма которой соединена с «минусом», а вторая коснулась разъёма № 87, свет в лампочке не загорелся, значит, причиной сбоя может служить отживший своё предохранитель или прохудившаяся проводка.

Во-вторых, если контакт клеммы лампы с разъёмом № 87 зажигает лампочку, а с разъёмом № 30 – нет, то причина неисправности в самом реле. Возможно, его контакты уже перегорели, и оно нуждается в замене. В разных модификациях ВАЗ старое реле можно заменить любым другим, имеющемся на монтажном блоке, будь-то реле поворотов или других световых сигналов.

Есть ещё одна причина, при которой главное реле может не сработать при включении зажигания, но к поломке это не имеет отношения.
Дело, в данном случае заключаться, в схеме подключения противоугонной системы, которая предусматривает блокировку электрической цепи во многих подозрительных, по мнению установленной программой защиты, ситуациях. Возможно, в системе появился сбой, а возможно в период вашего отсутствия, кто-то потревожил систему, и она включила блокировку, поэтому главное реле не сработало.

Привет! 🙂 Как Вам статья?

Оцените:

Рейтинг:

2

8 оценок

Поделиться:

предохранители VAZ 2110 2111 2112

VAZ 2110 2111 2112 (LADA 110 111 112) — семейство автомобилей, произведенных в 1995 г. , 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 г. , 2008 г.в. и универсалы в основном с бензиновыми двигателями 2008 г.в. и 8 клапанами (инжектор, карбюратор). В этой статье вы найдете описание блоков предохранителей и реле ВАЗ 16 2110 2111 со схемами, фото и местами их расположения. Схема подключения. Выберите предохранитель прикуривателя.

Назначение предохранителей и реле в вашем реле ВАЗ 2110 (2111/2112) может отличаться от показанного и зависит от года выпуска. Фактическое назначение может быть отмечено на самом блоке.

Основной блок

Главный блок предохранителей и реле расположен в салоне с левой стороны под панелью управления. Чтобы получить доступ, нажмите переключатель защелки.

Фото — схема Вариант 1

Блок 2110 — 3722010 -01

Схема Вариант 2

Блок 2110-3722010

Опция схемы 3

Блок 2110-3722010-08

Описание предохранителей

F 160037 10А Реле — выключатель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме тревоги) сигнальная лампа
F1 5A Liginal. Лампы освещения приборов. Габаритная лампа управления светом. Свет багажника. Габаритные огни, левая сторона
F2 7,5A Левая фара (ближний свет)
F3 10A Левая фара (дальний свет)
F4

38

10A Right fog lamp
F5 Electric motors 30A for glass door lifts
F6 Portable lamp 15A
F7 20A Engine cooling fan motor horn
F8 Резистор заднего стекла 20А. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла
F9 20А Клапан рециркуляции. Стеклоочистители и омыватели лобового, заднего стекла и фар. Реле (катушка) включения обогрева заднего стекла
F10 Резерв 20A
F11 5A Боковые огни, правая сторона
F12 7 5 5A. луч). Контрольная лампа включения дальнего света
F14 10А Левая противотуманная фара
F15 Электрообогрев сиденья 20А Замок багажника
F17 Лампа салона 7,5А. Лампа индивидуального освещения. Лампа выключателя питания. Стоп знаки. Часы (или бортовой компьютер)
F18 Лампа вещевого ящика 25А контроллер отопителя. Полегче.
F19 10A Блокировка дверных замков. Реле контроля исправности светофоров и подфарников. Указатели поворотов с контрольными огнями фонарей заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы управления. Комбинация инструментов. Часы (или маршрутный компьютер)
F20 7.5A Задние противотуманные фонари

 Предохранитель №18 на 25А отвечает за работу прикуривателя.

Предохранитель противотуманных фар установлен отдельно в нише панели приборов за основным блоком.

Назначение реле

  • К1 — реле контроля состояния ламп
  • К2 — реле стеклоочистителей
  • КЗ — реле-выключатель аварийной сигнализации и указателей поворотов
  • К4 — реле ближнего света
  • K5 — Реле High Beam
  • K6 — Дополнительный реле
  • K7 — Реле Defogger заднего стекла
  • K8 — реле заднего тумана

Диаграмма блока

9000

Диаграмма блока

9000

Диаграмма 9018 9000 9000

Диаграмма 9018 9000 9000

Диаграмма 9018 9000 9000

Диаграмма блока

9000

.

Находится под центральной консолью и закрыт крышкой. Одна часть доступна с правой стороны.

схема

обозначение

  1. 15А — Модуль зажигания, контроллер
  2. 15А — Клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик концентрации кислорода (подогрев), датчик расхода воздуха
  3. 15А — ТНВД, предохранитель ТНВД, форсунки
  4. Реле электровентилятора
  5. Реле топливного насоса
  6. Главное реле (реле зажигания)

Другая часть находится с левой стороны консоли:

схема

расшифрована

  1. Блок управления центральным замком
  2. Блок иммобилайзера
  3. Реле включения задних противотуманных фонарей.

На нашем канале мы также подготовили видео к этой публикации. Смотрите и подписывайтесь.

 

Главная » Блог » Ремонт автомобилей » Предохранители ВАЗ 2110 2111 2112

Признаки неисправного или неисправного главного реле (ЭБУ/топливной системы)

Признаки неисправного или неисправного главного реле (ЭБУ/топливной системы) | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Стоимость проверки электрооборудования двигателя автомобиля

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Компьютер двигателя вашего автомобиля является очень важным элементом оборудования. Без правильной работы этой части автомобиля вы практически не сможете управлять автомобилем по назначению. Чтобы эта часть автомобиля работала правильно, ей потребуется питание, которое подает главное реле. Главное реле помогает гарантировать, что компьютер двигателя получает питание, необходимое для работы и функционирования по назначению.

Главное реле обычно находится под капотом в блоке реле. Высокая температура, которой подвергается это реле, может со временем привести к серьезным повреждениям. Когда главное реле начинает работать со сбоями, вам придется найти способ решить проблемы в спешке. Неспособность действовать быстро в такой ситуации может привести к большой нестабильности.

Двигатель не запускается

Большинство автовладельцев считают свой двигатель само собой разумеющимся, пока с ним не возникнет проблема. Если двигатель не заводится, необходимо проверить главное реле. Если главное реле не снабжает компьютер двигателя необходимой ему мощностью, двигатель не сможет запускаться и работать должным образом. Неспособность заменить главное реле обычно приводит к тому, что автомобиль становится непригодным для использования.

Автомобиль не может работать в течение длительного времени

Если автомобиль заводится, а затем почти сразу же глохнет, возможно, виновато главное реле. Единственный способ убедиться, что эта проблема устранена, — это потратить время на проверку и замену реле, если это необходимо. Наличие автомобиля, который постоянно отключается, может быть очень неприятным и опасным в определенных ситуациях. Замена главного реле — единственный способ восстановить стабильность, которую потерял ваш автомобиль.

Индикатор Check Engine горит

Когда на вашем автомобиле загорается индикатор Check Engine, вам нужно потратить время, чтобы его осмотреть. Лучший способ выяснить, почему горит лампочка, — зайти в магазин, где есть диагностическое оборудование. Они смогут точно определить, какие проблемы вызывают появление индикатора Check Engine.


Следующий шаг

Запланировать проверку электрооборудования двигателя автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка электрооборудования двигателя автомобиля.

После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Check Engine Light

двигатели

топливная система

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00 — 9:00PM

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме

См. Обзоры рядом с ME

Chris

22 года опыта

2223 Обзоры

Запрос

9000 2 22 Годы

. Dodge Ram 2500 L6-5.9L Turbo Diesel — Электрооборудование двигателя автомобиля — Перрис, Калифорния

Крис приехал рано и быстро решил нашу проблему. Отличный сервис!!

Diana

18 -летний опыт

90 Обзоры

Запрос Diana

Diana

18 -летний опыт

Запрос Diana

от Stephan

Dodge Charger V8-6.1.1L -автомобиль Engine Engin Нью-Джерси

Диана предоставила отличный профессиональный совет по решению конкретных проблем с моим автомобилем. Обязательно порекомендую друзьям и родственникам

Jimmi

27 лет опыта

231 отзыв

Запрос Jimmi

Jimmi

27 лет опыта

Запрос Jimmi

от Грегори электрические работы на транспортном средстве, но наблюдение за работой мистера Филлипса и знание его работы доказывают, что лучше поручить грязную работу эксперту. Он великолепен

Джесси

17 лет опыта

64 отзыва

Запрос Джесси

Джесси

17 лет опыта

Запрос Джесси

от RAY

Dodge Avenger L4-2.4L — Двигатель автомобиля Очень информативно 9003 900 900

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

P2744 Код неисправности OBD-II: датчик температуры трансмиссионной жидкости B Circuit Interterm

P2744 означает, что трансмиссия перегревается, обычно вызвана низким уровнем трансмиссионной жидкости из-за утечки или неисправности трансмиссии или неисправного датчика.

P2653 Код неисправности OBD-II: низкий уровень сигнала в цепи управления приводом коромысла B, ряд 1

P2653 означает обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом коромысла B в ряду 1 из-за поломки клапана управления маслом или низкого уровня масла.

P0749 Код неисправности OBD-II: Прерывистый соленоид давления трансмиссионной жидкости

P0749 означает проблему с напряжением на соленоиде управления давлением трансмиссионной жидкости из-за неисправного соленоида, загрязнения или низкого уровня трансмиссионной жидкости

Похожие вопросы

Дребезжание двигателя

Здравствуйте. Похоже, что шкив для ремней выходит из строя. Водяной насос (https://www.yourmechanic.com/services/water-pump-replacement), генератор (https://www.yourmechanic.com/services/alternator-replacement), насос гидроусилителя руля (https:// www.yourmechanic.com/services/power-steering-pump-replacement) или компрессор кондиционера (https://www.yourmechanic.com/services/ac-compressor-replacement) также могут иметь проблемы, т.е. вызывая шум, который вы слышите.

Включено предупреждение о сниженной мощности двигателя, отключена дроссельная заслонка

Распространенная проблема среди автомобилей этого года с датчиками положения дроссельной заслонки (https://www.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *