5W30 синтетика или полусинтетика: Моторное масло 5w30: расшифровка и применение

Содержание

(марки 5W40, 5W30, 10W 40), Полусинтетика, Синтетика, Генезис, Люкс

Для улучшения эксплуатации транспортного средства и сохранения максимальной мощности машины нужно заправляться качественным, проверенным и соответствующим паспортным данным топливом. Но этого недостаточно. Необходимо регулярно обслуживать конструктивные элементы автомобиля, следить за их износом и снижать процессы трения с помощью жидкостей специального назначения. Главным техническим составом для автомобиля является моторное масло.

Содержание:

  1. Моторное масло Лукойл
  2. Моторное масло 5W40 Лукойл
  3. Моторное масло Лукойл 5W30
  4. Моторное масло Лукойл 10W 40
  5. Масло моторное Лукойл Полусинтетика
  6. Масло моторное Лукойл Синтетика
  7. Масло моторное Лукойл Люкс
  8. Масло моторное Лукойл Генезис
  9. Моторное масло Лукойл: отзывы

Моторное масло Лукойл

Крупные вертикально-интегрированные нефтяные компании обеспечивают полный цикл производства светлых нефтепродуктов.

Процесс включает в себя добычу минерального сырья, обработку вещества на высокотехнологичном оборудовании, обеспечение транспортировки и хранения продукта и контроль над заливом субстанции в топливораздаточные колонны на территории АЗС.

Крупные игроки нефтяного рынка предоставляют не только высокий сервис и качественное горючее, соответствующее жестким экологичным требованиям. Компании также выпускают специальные составы для увеличения производительности моторного узла и защиты внутренних механизмов от преждевременного выхода из строя.

К таким фирменным продуктам относится моторное масло Лукойл для легковых автомобилей.

Каталог технических жидкостей Лукойл включает в себя:

  1. Базовые масла, которые являются основным сырьем для получения профессиональных брендовых составов.
  2. Моторные масла для легкового транспорта, в том числе личных автомобилей, обеспечивающие снижение трения между движущимися деталями внутреннего механизма.
  3. Масла для компонентов трансмиссионной системы автомобиля.
  4. Масляные жидкости, созданные специально для грузовых автомашин, общественного транспорта и техники, использующейся в фермерском производстве.
  5. Масла, смазки и охлаждающие жидкости, использующиеся в различных отраслях промышленности: металлообработке, выпуске индустриальной техники и летательных аппаратов, производстве турбинных двигателей, резины и т.д.
↓ ТОПЛИВНЫЕ КАРТЫ ↓

↑ ТОПЛИВНЫЕ КАРТЫ ↑

Нас интересуют продукты, которые эффективны для личного автотранспорта и коммерческого грузового транспорта. Лукойл выпускает несколько наименований масел для данных средств передвижения.

Моторное масло 5W40 Лукойл

Масло моторное Лукойл Люкс (Luxe) 5W-40 – премиальный продукт, представляющий собой синтетическую жидкость для бензиновых или дизельных ДВС. Смазка относится к категории Synthetic – это значит, что для производства субстанции использовалось не минеральное, а синтетическое сырье. Точнее, исходным веществом в любом случае выступает нефть, но для производства Synthetic создаются искусственные химические соединения.

Синтетические масла имеют больший срок годности по сравнению с минеральными. Их свойства не меняются при воздействии низких или высоких температур, а благодаря добавлению защитных компонентов масла отлично справляются с предохранением двигателя от коррозии и износа.

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 подходит для атмосферных двигателей и гибридных моторов со встроенной турбоподачей. Состав изготавливается из собственных базовых масел Лукойл с добавлением высокощелочных компонентов. Имеет низкую температуру застывания -42 градуса, поэтому может использоваться при любых погодных условиях.

Моторное масло Лукойл 5W30

Моторное масло Лукойл Синтетика 5W-30 также является люксовым товаром. Подходит для четырехтактных ДВС и дизельных моторов.

Жидкость также создана искусственным методом, ее отличие от 5W-40 – в перечне автомобилей, для которых подходит тот или иной состав.

В мировом сообществе существует несколько классификаций моторных масел, согласно которым производители автомобилей выбирают подходящие составы для выпускаемых моделей. Одна из востребованных классификаций носит наименование API и была разработана в Америке, другая – ACEA – создана в Европе и относится как к бензиновым (А), так и дизельным моторам (В).

Масло Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 подходит для рекомендаций API SL (жидкости для моторов 2000 года выпуска и позже), ACEA A1/B1 (для двигателей легких автомобилей), A5/B5 (для мощных двигателей), в том время как 5W-40 используется для автотранспортных средств с рекомендуемыми API SN (составы для машин, оборудованных системой экономии энергии и модернизированным нейтрализатором газов, чувствительным к содержанию компонентов фосфора в выхлопе), ACEA A3/B3 (для мощных моторов и жестких эксплуатационных условий), A3/B4 (для ДВС бензинового и дизельного типа с прямым впрыском).

Моторное масло Лукойл 10W 40

Lukoil Luxe SAE 10W-40 – еще один продукт из премиальной линейки, на этот раз – категории Полусинтетик. Такие жидкости создаются на двойной – минеральной и синтетической – базе. От минерального источника берутся лучшие смазывающие свойства, а от искусственных химических соединений – устойчивость к температурам. Цена на продукт будет ниже, чем на синтетическое масло (полностью искусственные жидкости являются самыми дорогими), но при этом субстанция демонстрирует немного худшие показатели текучести.

Для производства 10W-40 используются присадки, разработанные за рубежом. Субстанция применима для легковых автомобилей личного пользования, минивэнов, грузовиков малого формата. Соответствие классу API SL/CF делает состав универсальным для моторов любого возраста.

Масло моторное Лукойл Полусинтетика

Моторное масло Лукойл Полусинтетика реализуется в нескольких ценовых категориях: Luxe, Genesis, Super, Avantgarde.

Средняя температура застывания состава составляет -32 градуса. Полусинтетические масла от Лукойл обладают следующими качествами:

  • предотвращают окисление;
  • защищают внешние поверхности элементов от образования коррозии;
  • снижают объем углеродистых отложений в силовом узле и защищают механизмы от образования новых отложений.

Такие масла – отличный выбор для владельцев отечественных марок автомобилей, включая УАЗ, ВАЗ и Лада.

Реализуются в упаковках объемом 1, 4 и 5 литров. Масла, пригодные для использования совместно с тяжеловесным и грузовым транспортом, а также с коммерческим автопарком, поставляются в упаковках по 20 л. К последним относится моторное масло Лукойл Авангард 10w 40 – состав для смягчения трения внутри механизмов машин КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ и ряда других производителей грузового авто, в том числе иностранных.

Масло моторное Лукойл Синтетика

Полностью синтетическая субстанция имеет максимальную стоимость, но при этом и улучшенные эксплуатационные качества. Масло Синтетик Лукойл обеспечивает:

  • надежную защиту силового узла от выхода из строя даже в период сильного похолодания;
  • устойчивость поверхностей к сезонным отложениям, формирующимся при критическом повышении или понижении температуры окружающей среды;
  • эффективность и высокий КПД двигателя даже при длительных перевозках и переездах, при передвижении по неровным дорогам и в других экстремальных ситуациях.

Синтетические масла от российского концерна реализуются в линейках Luxe и Genesis. Продукты выдерживают максимально низкие температуры среди всех смазочных составов для легкового транспорта.

Масло моторное Лукойл Люкс

Линейка Люкс демонстрирует лучшие эксплуатационные и антикоррозийные показатели и отличается универсальностью применения. Она подходит для высокофорсированных двигателей, питающихся бензином или дизелем, а также использующим турбонаддув.

Такие составы обогащаются «сезонными» компонентами, которые функционируют в зависимости от изменения температуры окружающей среды. «Холодные» элементы обеспечивают быстрый и плавный запуск мотора в зимний период, а «горячие» эффективно борются с появлением углеродистых отложений.

Так, популярный продукт ряда — Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 – не густеет при похолодании, обеспечивает запуск двигателя в морозы с первого раза, поддерживает работу гидрокомпенсаторов (а значит, способствует исчезновению характерных постукиваний и шумов). Сохраняет отличную эффективность на протяжении до 10000 километров, после чего требует обновления.

Масло моторное Лукойл Генезис

Lukoil Genesis – пожалуй, самый современный смазочный продуктовый ряд бренда, созданный на основе жестких актуальных рекомендаций к чистоте двигателя и выхлопа. Включает в себя составы Semi-Synthetic и Synthetic.

Линейка создана специально для современных двигателей и автомашин, с учетом особенностей конструкции и управления транспортными средствами, выпущенными на рынок в последние несколько лет. Усиленные защитные качества обеспечены уникальной молекулярной структурой жидкости, выработанной в ходе высокотехнологичных тестирований.

Моторное масло Лукойл Генезис (Genesis) обладает максимально экономным расходом и при этом отлично эксплуатируется в жестких и экстремальных режимах. Подходит для совместного использования с горючим с допустимо возможным серным компонентом благодаря специально разработанному процессу нейтрализации токсичных веществ.

Моторное масло Лукойл: отзывы

Среди пользователей масел Лукойл – владельцы российских и иностранных марок машин, включая УАЗ, Лада, KIA, Nissan, Hyundai, Skoda, BMW, Porsche. Автолюбители отмечают тихую работу гидрокомпенсаторов, экономный расход, чистоту двигателя. Максимальную очистку и вывод отложений водители рекомендуют фиксировать после 70 тысяч км пробега. В летний сезон отмечается стабильность давления без резкого падения значений.

В зависимости от марки авто, пользователи рекомендуют обновлять состав каждые 5-8 тысяч км.

Для отечественных машин и двигателей, выпущенные в 90-е, автолюбители предпочитают линейку Luxe.

Оригинальный продукт Лукойл всегда имеет мембрану из фольги на горловине канистры, при покупке обращайте на это внимание.

Выбор подходящего для Вашей машины товара необходимо осуществлять по классификациям API и ACEA. Каждая линейка реализуется в собственной ценовой категории, поэтому для любого бюджета есть подходящие варианты.

#Автомобиль

Статьи по теме

Как заправиться до полного бака на автоматической АЗС, самообслуживания, сколько литров помещается в бак#АЗС#Автомобиль 2790 просмотров

Марки бензина в СССР за весь период и стоимость бензина#Бензин#Автомобиль 2534 просмотра

Раскоксовка двигателя без разборки: что это, чем лучше делать (керосином, водородом, Лавр, Валера)#Автомобиль 1938 просмотров

Что такое АЗС, ТРК, СУГ, КПГ#Автомобиль#АЗС 1613 просмотров

Устройство автомобиля: двигатель внутреннего сгорания, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, электрооборудование#Автомобиль 1424 просмотра

Кому принадлежит Лукойл: чья компания Лукойл?#Автомобиль#АЗС 1420 просмотров

Моторное масло: синтетика, полусинтетика или минералка?

Содержание

Моторное масло состоит из основных базовых масел и различных загустительных присадок. Эти присадки и дают необходимый эффект в зимнее или летнее время. Однако на сегодняшний день, наверное, для облегчения труда автомобилиста, чаще используются всесезонные масла.

Минеральные масла

Минеральные масла являются продуктом перегонки мазута. Есть еще минеральные масла, которые изготавливаются из технических сельскохозяйственных культур. Технология получения минеральных масел из нефтепродуктов очень проста, поэтому минеральные масла на их основе достаточно дешевы. К положительным качествам минеральных масел следует отнести стабильность, эффективность их действия и малое разрушительное воздействие на детали.

В натуральном виде минеральные масла практически не используются. Они обладают хорошими смазочными свойствами лишь в интервале «комнатных» температур или с различными присадками. Присадки увеличивают антикоррозионные, противоизносные и моющие свойства минеральных двигательных масел. Нужно отметить, что задачей современных моторных масел является не только уменьшение сопротивления трения, но и очистка деталей двигателя от продуктов сгорания топлива.

Под воздействием повышенных температур присадки в минеральных маслах выгорают, а при низких температурах минеральные масла очень вязкие, что затрудняет работу механизмов. Устранить эти два недостатка удалось в синтетических маслах.

Синтетические масла

Эту субстанцию получают в результате синтеза молекул. Синтетические масла значительно меньше зависят от внешних факторов и более стабильны в процессе эксплуатации. Достаточно только проанализировать циклы работы двигателя, чтобы определить температурный интервал, в котором приходиться «работать» моторному маслу от запуска холодного двигателя до «форсажа» в экстремальных условиях. Чтобы двигатель одинаково качественно работал на всех этих режимах, требуется качественное синтетическое масло.

Его нет в природе, это продукт человеческого ума, но без «синтетики» уже невозможно представить себе работу двигателя. Оно более стабильно против окисления. Такое масло дороже минерального по производству, но без него невозможно эксплуатировать технику в условиях заполярья.

Преимущества синтетических масел заключаются в следующем:

— они меньше реагируют по вязкости на изменение температуры;
— синтетические масла имеют лучшую текучесть при минусовых температурах;
— такие масла имеют меньшую испаряемость;
— они обладают лучшими антифрикционными свойствами;
— синтетические масла обладают повышенной стойкостью;
— для них требуется меньше присадок, так как основные свойства синтезируются на стадии производства.

Отличие синтетического масла от минерального

Прежде всего, эти масла отличаются на молекулярном уровне. Молекулы «синтетики» синтезируются с заданными свойствами, а молекулы минерального масла создала сама природа. Минеральные масла «моют» отложения на деталях постепенно, а синтетические масла благодаря высокой текучести «соскабливают» отложения с деталей двигателя, которые могут забивать сетки фильтров и маслопроводы. Может появиться масляное «голодание» и последующий выход со строя двигателя.

Разница между синтетическим и минеральным маслом заключается в следующем:

— Разное молекулярное «происхождение»: минеральное масло создано самой природой, а синтетическое – результат химического синтеза молекул.
— Различная реакция на изменение температурного фактора, здесь выигрывает синтетическое масло.
— Разная текучесть: минеральное масло невозможно использовать при минусовых температурах, потому что оно становится слишком вязким.
— Разная стабильность параметров при различных температурах: при высоких температурах присадки в минеральных маслах выгорают, что негативно влияет на работу двигателя.

Полусинтетика

Полусинтетическое масло получают при смешивании двух различных основ в следующих пропорциях: 30-50% синтетики и 50-70% минерального масла. Что такое синтетика, описано выше, а минеральное масло представляет собой продукт натурального происхождения, полученный из нефти с помощью перегонки и последующей очистки.

Различия между синтетический и полусинтетическим маслом

Что означает понятие стабильность применительно к синтетическому моторному маслу, и какое значение это имеет для обычного автовладельца? В состав синтетического моторного масла входят молекулы, чьи эксплуатационные характеристики тщательно просчитаны. Это значит, что данный вид масла имеет высокую термическую и химическую устойчивость. Поэтому синтетика намного меньше, чем другие масла, боится перегрева и низких температур. Она обеспечивает безопасную работу мотора, как летом, так и зимой, потому что сохраняет оптимальные показатели вязкости даже при работе на высоких оборотах и большой нагрузке на двигатель. Химическая устойчивость означает отсутствие взаимодействия при работе с маслом, поэтому его свойства не меняются продолжительное время.

Полусинтетика обладает большей стабильностью, чем минеральное масло, но уступает синтетическому, однако при определенных условиях его стоит предпочесть синтетике. Если автомобиль имеет значительный пробег, то заливать в двигатель надо полусинтетику, так как синтетика дает высокую угарность. Полусинтетику можно смело использовать и тогда, когда автомобиль не эксплуатируется при низких температурах (ниже двадцати градусах Цельсия), в том случае, если остальные характеристики масла подходят к данному автомобилю. Менять полусинтетическое масло придется несколько чаще, чем синтетическое.

Разница между синтетикой и полусинтетикой заключается в следующем:

— Синтетика меньше боится низких температур и перегрева по сравнению с полусинтетикой.
— Синтетика дольше сохраняет свои эксплуатационные свойства, хорошо защищает двигатель от износа, к тому же менять его надо реже, чем полусинтетическое масло.
— Синтетика обладает большей текучестью и проникающей способностью, поэтому она способна уменьшить потери мощности на трении и снизить расход топлива.
— Полусинтетика лучше подойдет для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, а также двигателей с турбонадувом. Она очень эффективна при запуске холодного двигателя.

Определение масла 5w30 и 5w40

Масло 5w30 – моторное масло, которое применяется для смазывания двигателей автомобиля. В обозначении масла присутствуют два числа, которые отражают важнейшее свойство моторного масла – вязкость при низких и высоких температурах. Чтобы завести двигатель при низких температурах, нужно выбирать моторное масло, которое не должно быть очень вязким. А летом, при высоких температурах, масло, напротив, должно держать смазывающую пленку между деталями. Первое число в обозначении «5w30» является классом зимнего применения (буква «W», то есть «Winter», подтверждает это), второе число – показатель летнего применения. Таким образом, масло является всесезонным.

Масло 5w40 –всесезонное моторное масло, у которого зимний класс применения – 5w, показатель высоких температур – 40. Данные обозначения приняты в спецификации SAE (Общества Автомобильных Инженеров) и являются международным стандартом по определению вязкости моторных масел. Отметим, что вязкостно-температурные характеристики моторных масел являются первостепенными в определении качества.

классификация моторных масел SAE

Сравнение масла 5w30 и 5w40

Моторное масло состоит из основных базовых масел и различных загустительных присадок. Эти присадки и дают необходимый эффект в зимнее или летнее время. Однако на сегодняшний день, наверное, для облегчения труда автомобилиста, чаще используются всесезонные масла. От количества и качества загустительных присадок зависит класс вязкости моторного масла. Кроме того, это универсальное масло изменяет свою вязкость под влиянием скорости сдвига. Чем меньше скорость, тем вязкость выше.

Моторные масла, которые мы сегодня сравниваем, имеют разное количество загустительных присадок. Вследствие этого, второе число – характеристика вязкости при высоких температурах – отличается. То есть 30 или 40 – это показатель того, как долго моторное масло способно держать защитную пленку при повышении летних температур. Это очень важное свойство для сохранения мотора от преждевременного износа и предотвращения остановки двигателя в жару при нахождении в пробке.

Разница между моторным маслом 5w30 и моторным маслом 5w40 заключается в следующем:

Масло 5w40 при повышении температур в летний период обладает большей вязкостью, чем масло 5w30, что способствует бесперебойной работе двигателя;

При низких температурах и масло 5w30, и масло 5w40 можно использовать до -25°С.

Определения настоящего и поддельного моторного масла

Моторное масло – это масленое вещество, в состав которого входят специальные присадки. Обычно они занимают 10% от объема канистры. Именно эти составляющие компоненты напрямую определяют стоимость масла. Моторные масла используются для смазывания поршней в двигателе автомобиля. Такие масла различают по предназначению, температурному режиму, а также по составу.

Поддельное моторное масло – это масленое вещество, изготовленное из наиболее дешевых и некачественных масел, таких как индустриальное, с добавлением очень малого количества присадок, либо и вовсе без их добавления.

Сравнение настоящего и поддельного моторного масла

Первое, что хотелось бы отметить, это вязкость масла: поддельное масло содержит намного меньше загустителя и вязких присадок, нежели оригинал. Это становится особо заметным, когда повышается температура двигателя. Именно тогда поддельное масло становится недопустимо жидким. В результате снижается рабочее давление, что приводит к очень быстрому износу автомобильного двигателя и недостаточному уровню смазывания.

Второе серьезное различие – это, конечно же, низкий уровень содержания присадок в масле, которое мошенники естественно попытаются выдать за дорогое и качественное. Если залить такое поддельное масло в дорогую иномарку вместо качественного, это неизбежно приведет к загрязнению двигателя, а также может способствовать возникновению коррозии на внутренних деталях и полостях. В результате, капитальный ремонт машины настигнет владельца через месяц езды.

Третьим важным различием между поддельным и оригинальным моторным маслом является то, что в зимнее время автомобиль может элементарно не завестись. Это будет спровоцировано замерзанием и кристаллизацией поддельного масла. В отличие от него оригинал не замерзает. Не стоит покупать моторное масло на авторынках, доверьтесь специализированным магазинам и сервисным центрам.

Разница между оригинальным и поддельным моторным маслом заключается в следующем:

В количестве присадочных веществ: в подделке их либо очень мало, либо вообще нет.
Консистенции: у подделки консистенция менее вязкая.
Цвете масла: если цвет моторного масла темно-оранжевый, можно сказать, что это подделка.
Температуре замерзания: оригинал не замерзает и не кристаллизируется даже при минусовых температурах, в отличие от подделки.
Цене: несмотря на то, что подделку, как правило, выдают за качественное и дорогостоящие моторное масло, цена на него немного ниже, чем на оригинал (наверное, чтобы быстрее раскупали).

Смесь

Synthetic Blend и полностью синтетическое масло (отличия + преимущества)

Смесь Synthetic и полностью синтетическое масло — в чем разница?

Оба этих смазочных материалов имеют свои преимущества, но как выбрать подходящее масло?
Лучше ли синтетическое масло, чем смесь синтетических масел?

В этой статье мы попытаемся ответить на эти вопросы и рассмотреть преимущества смеси синтетических масел по сравнению с полностью синтетическими маслами. Мы также узнаем больше об их производственном процессе, ценах и интервалах замены масла.

Эта статья содержит:
  • Смесь синтетических масел и полностью синтетические масла: в чем разница?
  • Преимущества смеси синтетических масел по сравнению с полностью синтетическим маслом
  • Как выбрать подходящее масло?

Давайте приступим!

Смесь синтетических масел и полностью синтетическое масло : в чем разница?

Синтетическое масло и полусинтетическое масло представляют собой тип моторного масла, используемого для смазки и защиты различных деталей двигателя от износа. Эти масла помогают предотвратить такие проблемы, как износ двигателя, образование нагара, коррозия и регулирование температуры.

Несмотря на наличие некоторых общих ингредиентов, смешанное синтетическое масло (полусинтетическое масло) и синтетическое масло отличаются.

Вот чем они отличаются: 

Как они сделаны

Полусинтетическое масло включает синтетическое базовое масло (полностью синтетическое масло) в качестве одного из основных ингредиентов.

Но они все же очень разные по способу изготовления.
Узнайте, как:

1. Полностью синтетическое масло

Полностью синтетическое моторное масло производится полностью на заводе. Он состоит из полностью очищенной сырой нефти или очищенной нефти в качестве базового масла. Это базовое масло получают путем модификации базовой структуры атомов углеводородов, таким образом сохраняя лучшие молекулы в процессе.

Синтетическое масло создается химическим путем в лаборатории, поэтому оно может быть очень дорогим. Но он чрезвычайно высокого качества и отлично подходит для превосходной производительности.

2. Синтетическое смешанное масло

С другой стороны, синтетическое смешанное масло производится из традиционного масла (минерального масла) и синтетического моторного масла в качестве базового масла. Затем в смесь добавляют различные синтетические и обычные минеральные масла, присадки и модификаторы.

Соотношение обычного моторного масла и синтетических базовых масел в синтетической смеси может варьироваться от марки к марке. Поэтому некоторые смеси полусинтетических масел могут работать лучше, чем другие.

Ценообразование

Поскольку смешанное синтетическое масло достать гораздо проще, оно, как правило, дешевле, чем синтетическое масло. Поэтому он более экономичен и устойчив в обслуживании.

Из-за сложного процесса производства полностью синтетического масла оно стоит на 30% дороже, чем любое обычное смешанное синтетическое масло. Это также может быть дорого в обслуживании, особенно если учесть, насколько больше вы платите за литр моторного масла.

Но стоит ли синтетическое масло дополнительных затрат?

Интервалы замены масла

Продолжительность интервала замены масла зависит от типа моторного масла, которое вы используете для своего автомобиля.

В то время как обычное моторное масло (также известное как обычное масло) имеет очень короткий интервал замены масла, замена синтетического масла и замена синтетического масла отличаются следующим образом.

1. Полностью синтетическое масло

Благодаря высокой степени очистки и добавлению синтетических присадок синтетическое масло работает намного лучше , чем любое другое моторное масло.

Интервал замены синтетического масла может составлять около 5000 миль без замены масла. И его лучшая производительность может позволить вам проехать от 10 000 до 15 000 миль, прежде чем он потребует замены.

2. Полусинтетическое масло

С другой стороны, при замене синтетического масла можно проехать в среднем 6000 миль. Оно работает намного лучше, чем минеральное масло, но не так хорошо, как полностью синтетическое моторное масло.

Некоторые марки моторных масел с синтетической смесью могут гарантировать даже 7500 миль пробега без замены синтетической смеси. Это связано с их соотношением обычных базовых масел к синтетическому базовому маслу.

Преимущества Смесь синтетических масел по сравнению с полностью синтетическим маслом

Как смешанное синтетическое моторное масло, так и полностью синтетическое масло имеют свои преимущества. И они оба превосходят традиционное масло.

Но один лучше другого?  
В целом, смешанное синтетическое масло и полностью синтетическое масло идеально подходят для следующих функций: 

  • Поддержание чистоты двигателя для уменьшения загрязнения
  • Предотвращение образования шлама и защита двигателя от износа
  • Защита и смазка деталей двигателя от трения
  • Защита деталей двигателя от повреждения водой и коррозии
  • Охлаждение двигателя и поддержание его температуры

Помимо выполнения этих функций, синтетическое моторное масло и полностью синтетическое масло также использует. Благодаря своим уникальным свойствам некоторые из них больше подходят для определенных областей применения, чем обычное масло.

Вот некоторые преимущества смеси синтетических масел по сравнению с полностью синтетическим маслом.

1. Преимущества синтетического масла

В отличие от обычного моторного масла, синтетическое моторное масло имеет высокую степень очистки и содержит меньше примесей. И даже по сравнению с синтетическим маслом, оно имеет много преимуществ, которые часто делают его предпочтительным выбором, например:

  • интервалы замены масла интервалы замены масла по сравнению с любыми обычными минеральными маслами или смесью синтетических масел
  • Обеспечивает хорошую экономию топлива , так как его не нужно менять очень часто, что снижает общий расход масла предотвращает образование шлама двигателя и защищает детали двигателя от повреждения от влаги
  • Имеет лучшую двигатель производительность и сниженное трение , благодаря которому детали двигателя будут работать как новые в течение длительного времени

2. Преимущества синтетического масла

С другой стороны, синтетическое масло представляет собой нечто среднее между минеральным и синтетическим моторным маслом по своим характеристикам. и интервал замены масла.

По сравнению с обычной заменой масла этот способ обеспечивает гораздо больший срок службы масла.
Также обладает следующими преимуществами:

  • Это на намного дешевле , чем синтетическое моторное масло
  • Из-за более доступной стоимости устойчиво к эксплуатации частая замена масла и имеет лучшую топливную экономичность
  • идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации для легких грузовиков и внедорожников
  • Обладает лучшей защитой от отложений, износа двигателя и трения по сравнению с обычным маслом, изготовленным из сырой нефти
  • Может выдерживать экстремальные температуры без разрушения , в отличие от обычного масла

Учитывая эти преимущества, как вы решаете, какое моторное масло подходит именно вам?
Давайте узнаем.

Как выбрать правильное масло Масло Для вас

Как правило, как синтетическое масло, так и смесь синтетических масел превосходят традиционное масло (обычное масло). Но при выборе между ними вам необходимо учитывать объем двигателя, манеру вождения и бюджет.

Если это доступный для вас выбор, полностью синтетическое масло будет творить чудеса с двигателем вашего автомобиля. Тем не менее, синтетическое смешанное масло также является довольно хорошей альтернативой обычному маслу.

Большинство автомехаников часто чередуют полусинтетическое и полностью синтетическое масло замена . Это помогает им сократить расходы, сохраняя при этом высокую производительность.

Вы также можете использовать смесь синтетических масел в качестве трамплина на пути к полному переходу на синтетическое масло.

Имейте в виду, вам следует искать правильный тип масла, который лучше всего подходит для вашего двигателя . Например, для автомобилей с более старыми двигателями, которые достигли большого пробега, потребуется масло с большим пробегом. Для некоторых старых моделей двигателей может даже потребоваться использование обычных минеральных масел.

Самое главное, пусть руководство по эксплуатации вашего автомобиля определит, какое масло нужно вашему двигателю. Следите за различными уровнями вязкости масел, предлагаемыми этими маслами, и выбирайте соответственно.

Например, класс вязкости 5W-30 является одним из наиболее распространенных , которые вы найдете.

Под этим классом вязкости:

  • Первое число (5) обозначает вязкость масла при низких температурах
  • Второе число (30) обозначает вязкость при высоких температурах.
  • Буква «W» обозначает зиму, т. е. зимние характеристики масла.

Чем меньше первое число и чем больше второе число — тем лучше.

Заключение 

Как синтетическое масло, так и смесь синтетических масел обладают рядом преимуществ по сравнению с обычным маслом. Но помните, что используйте правильный тип моторного масла .

Самое главное, регулярно меняйте масло.

Масло с истекшим сроком годности может вызвать множество проблем, в том числе повышенное образование отложений в двигателе, шум двигателя, дымность выхлопных газов и проблемы с утечкой масла. Обязательно меняйте масло и регулярно устраняйте утечки масла.

А если вам нужна помощь с услугами по замене масла, обращайтесь в RepairSmith!
RepairSmith — это решение для ремонта и обслуживания мобильных автомобилей , которое предлагает конкурентоспособные и авансовые цены и профессиональные услуги сертифицированных ASE механиков.

Заполните эту онлайн-форму, чтобы получить точную оценку стоимости услуги по замене масла.

Из чего делают синтетическое масло?

Синтетическая нефть получается из этилена и пропилена, диспергированных газом или природным газом в сырой нефти, а затем перерабатывается в базовое масло, состоящее из макромолекул, посредством сложных химических реакций, таких как полимеризация и катализ (технология синтеза Фишера-Тропша, т. е. технология GTL). По сути, он использует более качественные компоненты сырой нефти, которые подвергаются химической реакции и искусственно контролируются для достижения ожидаемой молекулярной морфологии. Его молекулы аккуратно расположены и обладают сильной способностью противостоять внешним переменным. Следовательно, синтетическое масло имеет лучшее качество, и его способность к термической стабильности, антиоксидантной реакции и изменению вязкости, естественно, намного сильнее, чем у минерального масла.

Преимущества синтетического масла

  • Синтетическое масло имеет более высокий индекс вязкости, поэтому оно имеет лучшие вязкостно-температурные характеристики, более достаточную смазывающую способность при высокой температуре и хорошую текучесть при низкой температуре (выглядит жиже, чем минеральное масло того же сорта при комнатной температуре ).
  • Масло, приготовленное из синтетического масла, имеет более высокую стойкость к окислению и значительно продлевает цикл замены масла. Хотя инвестиции в масло увеличиваются, количество замен масла и фильтров сокращается.
  • Синтетическое масло имеет низкий расход масла из-за его малых потерь на испарение, что снижает трудоемкость добавления масла и может лучше защитить дорогостоящие компоненты системы контроля выхлопных газов, такие как трехкомпонентный катализатор.
  • Синтетическое масло подходит для двигателей с более высокими нагрузками и обладает более высокой устойчивостью к высоким температурам и сдвигу. При работе двигателя на высоких оборотах масло не теряет вязкости и имеет более комплексную защиту двигателя.

Типы синтетического масла

Синтетические смазочные материалы сначала использовались для удовлетворения военных нужд, но с бурным развитием промышленности синтетические смазочные материалы стали широко применяться и в гражданской сфере. Основные типы:

Собирают α— олефины

Один из наиболее распространенных синтетических углеводородов, используемых в качестве базового масла для смазочных материалов, изготавливается из α-олефинов, полимеризующихся под действием катализатора, с превосходными комплексными свойствами. По сравнению с минеральным маслом той же вязкости оно имеет высокий индекс вязкости, высокую температуру вспышки, низкую температуру застывания, хорошую текучесть при низких температурах, более широкий диапазон рабочих температур, малые потери на испарение, хорошую стабильность при высоких температурах, хорошую устойчивость к окислению, сильный гидролиз. стойкость, меньше отложений углерода и нетоксичность. И оно имеет хорошую совместимость с минеральным маслом. Он в основном используется для автомобильного смазочного масла и промышленного смазочного масла.

Синтетический эфир

Эфирное масло впервые было использовано в качестве смазочного масла для авиационных газотурбинных двигателей, которое было получено этерификационной дегидратацией жирной кислоты и жирного спирта под действием катализатора. Из-за различных типов жирных кислот и жирных спиртов синтетические сложные эфиры можно разделить на сложные полиоловые эфиры, диэфиры и моноэфиры, в то время как обычно используемые синтетические эфирные базовые масла представляют собой полиоловые эфиры и диэфиры.

В целом, синтетические сложные эфиры обладают следующими превосходными свойствами: высокий индекс вязкости, высокая температура вспышки, низкая температура застывания, хорошая текучесть при низких температурах, более широкий диапазон рабочих температур, малые потери при испарении, хорошая стабильность при высоких температурах, хорошая устойчивость к окислению, меньше нагара, отличные характеристики смазки, чрезвычайно низкая токсичность, хорошая защита окружающей среды и биоразлагаемость. Недостатком является плохая стойкость к гидролизу и общая совместимость с резиновыми деталями. Он в основном используется для автомобильного смазочного масла и промышленного смазочного масла.

Полиэфир

Полиэфир имеет широкий спектр применения и является наиболее широко используемым синтетическим базовым маслом. Его получают из этиленоксида (ЭО), пропиленоксида (ПО), эпоксибутана (Во) и другого сырья путем гомополимеризации или сополимеризации с раскрытием кольца. Его можно разделить на водорастворимый полиэфир, водонерастворимый полиэфир и маслорастворимый полиэфир. Полиэфир обладает многими превосходными свойствами: высокий индекс вязкости, отличные смазывающие свойства, высокая температура вспышки, низкая температура застывания, более широкий диапазон рабочих температур, хорошая совместимость с резиновыми деталями, низкая токсичность, меньшее количество нагара, полное улетучивание при высокой температуре без остатка. Поскольку его молекулярная структура может быть настроена индивидуально, а его молекулярная масса может быть большой или малой, различные простые полиэфиры могут быть получены для удовлетворения различных требований применения.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации о нефти и газе.

Присадочный состав синтетического масла

Присадка для нейтрализации кислого карбоната кальция. Бензин и воздух сгорают с образованием оксида серы и оксида азота, которые смешиваются с водой для получения серной и азотной кислот и изнашиваемых деталей. Этот вид износа требует нейтрализующего агента для нейтрализации кислоты. Способность нейтрализовать кислоту можно улучшить, присоединив очищающий диспергатор к крошечным молекулам карбоната кальция и равномерно распределив его в моторном масле.

Дисперсионные добавки. Неполное сгорание бензина и дизельного топлива приводит к образованию нагара, который повышает вязкость моторного масла, образует осадок и препятствует работе масляного контура и фильтра. Поэтому в моторное масло необходимо добавлять диспергирующие присадки, чтобы зольный дым не конденсировался в блоки и не наносил вред двигателю.

Моющие добавки и беззольные диспергаторы. Препятствуют образованию поршневого осадка и масляного шлама, а также рассеивают масляный шлам, образующийся в картере и циркуляционном масляном контуре при запуске двигателя при низкой температуре моторного масла.

Антиоксиданты. Замедлить окисление, старение и порчу масла, чтобы продлить срок службы масла и защитить машину.

Улучшитель индекса вязкости. При запуске при низкой температуре масло имеет низкую вязкость и может быстро достигать поверхности деталей, что гарантирует отсутствие износа двигателя; При высокой температуре образуется хорошая масляная пленка, обеспечивающая нормальную работу двигателя.

Средство против износа. На поверхности металла образуется слой пленки химической реакции, который может предотвратить царапины и сварку плавлением на поверхности металла, чтобы защитить работу двигателя.

Ингибитор ржавчины. Ген полярности ингибитора ржавчины обладает сильной адсорбционной силой на поверхности металла, образуя плотный одномолекулярный или многомолекулярный защитный слой на поверхности металла, чтобы предотвратить контакт коррозионной среды с металлом и играть роль предотвращения ржавчины.

Антиэмульгатор. Моторное масло будет загрязнено водой во время использования, и вода будет эмульгировать моторное масло. Следовательно, после добавления антиэмульгатора он может изменить поверхностное натяжение между маслом и водой и быстро изолировать воду и масло.

Применение

В зависимости от типа синтеза области применения также различаются, а именно:

Смазочное масло для транспортных средств: масло для бензиновых двигателей, масло для механической коробки передач, масло для оси и масло для автоматической коробки передач.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *