Газобаллонные автомобили: Газобаллонные автомобили, работающие на сжиженных нефтяных газах

Содержание

Газобаллонные автомобили, работающие на сжиженных нефтяных газах

Категория:

   Газобаллонные автомобили

Публикация:

   Газобаллонные автомобили, работающие на сжиженных нефтяных газах

Читать далее:



Газобаллонные автомобили, работающие на сжиженных нефтяных газах

Газобаллонные автомобили отличаются от бензиновых и дизельных наличием газобаллонной установки, предназначенной для питания двигателя горючей (газовоздушной) смесью надлежащего состава.

Общее устройство и действие газобаллонной установки. У всех автомобилей, работающих на сжиженных нефтяных газах, газобаллонные установки имеют одинаковое принципиальное устройство. Незначительные различия между ними определяются видом установленного на автомобиле двигателя, который может быть газовым или универсальным.

В состав газобаллонной установки автомобиля с газовым двигателем входят: газовый баллон или два баллона, магистральный вентиль, испаритель, магистральный газовый фильтр, электромагнитный запорный клапан, редуктор с входным газовым фильтром и дозирующе-экономай-зерным устройством, манометр, газовый смеситель, газопроводы высокого и низкого давления.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Помимо газобаллонной установки автомобили оснащены резервной системой питания, дающей возможность работать на бензине. Эта система состоит из топливного бака, топливного насоса, карбюратора и топливопроводов.

Газобаллонная установка работает следующим образом. При открытых расходном вентиле баллона и магистральном вентиле жидкий газ из баллона поступает в испаритель, в котором переходит в парообразное состояние. Далее газ проходит через магистральный газовый фильтр, электромагнитный запорный клапан 9 (при включенном зажигании клапан открыт) и фильтр в редуктор, понижающий давление газа с 1,6 МПа (16 кгс/см2) до давления, близкого к атмосферному, под которым газ поступает в смеситель. Дозирующе-эконо-майзерное устройство редуктора регулирует количество газа для получения требуемого состава газовоздушной смеси на всех режимах работы двигателя. В смесителе приготавливается газовоздушная смесь, всасываемая при тактах впуска в цилиндры двигателя.

Размещение агрегатов и приборов газобаллонной установки на автомобиле. У грузовых автомобилей газовые баллоны устанавливают под кузовом на раме, у автобусов также под кузовом (их крепят к его основанию), у легковых автомобилей в багажном отсеке.

Рис. 1. Газобаллонный автомобиль ЗИЛ-138

Магистральный вентиль, испаритель, магистральный газовый фильтр с электромагнитным запорным клапаном, газовый редуктор с входным фильтром и дозирующе-экономайзерным устройством, газовый смеситель находятся в моторном отсеке автомобиля. Их расположение и крепление на автомобилях ЗИЛ-138 и ГАЭ-53-07 показаны на рис. 2 и 3.

Рис. 2. Установка газового оборудования на автомобиле ЗИЛ-138: 1 — вентиль; 2 — магистральный газовый фильтр; 3 — электромагнитный клапан; 4 — газовый смеситель; 5 — воздушный фильтр; 6 — газовый редук-кронштейн; 7 — испаритель

Рис. 3. Установка газового оборудования на автомобиле ГАЗ-53-07: 1 — бензонасос; 2 — карбюратор; 3 — газовый смеситель: 4 — редуктор; 5, 7 —кронштейны; 6 — магистральный вентиль; 8 — испаритель; 9 — бензиновый бак

Органы управления приборами газобаллонной установки и контрольные приборы, позволяющие наблюдать за ее состоянием и действием, расположены в кабине водителя.

Рекламные предложения:


Читать далее: Устройство приборов газобаллонной установки

Категория: — Газобаллонные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Газобаллонная техника

Модель

 Колесная  формула

 Г/п, т  (наг./ССУ)

 Мощн.  двиг. л.с.

 Модель  КП

 П/о  гл. пер.

Монт. дл. рамы, мм

Сп.  место 

Шины

 V газовых  баллонов, л (куб. м.).

ТСУ

Особенности комплектации

KAMAZ-4308-3861-N5

4×2

6,55

180

ZF6

4,22

4937


245/70R19,5

446 (89,2)


МКБ, дв.

WP5NG180, ДЗК, ГБО 2х123+2х100

KAMAZ-5350-3861-37

6×6

7,30

300

ZF9

6,53

5590

1

425/85R21 390/95R20

1420 (284)


дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, ГБО 9х80 + 4х100 + 3х100

KAMAZ-5350-3862-37

6×6

7,70

300

ZF9

6,53

5590

1

425/85R21 390/95R20

1120 (224)


дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, ГБО 9х80 + 4х100

KAMAZ-5350-3863-37

6×6

7,30

300

154

6,53

5590

1

425/85R21 390/95R20

1420 (284)


дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, ГБО 9х80 + 4х100+3х100

KAMAZ-5350-3865-37

6×6

7,70

300

154

6,53

5590

1

425/85R21 390/95R20

1120 (224)


дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, ГБО 9х80 + 4х100

KAMAZ-43118-3861-37

6×6

12,40

300

ZF9

6,53

5590

1

425/85R21 390/95R20

1420 (284)


дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, ГБО 9х80 + 4х100+3х100

KAMAZ-43118-3862-37

6×6

12,80

300

ZF9

6,53

5590

1

425/85R21 390/95R20

1120 (224)


дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, ГБО 9х80+4х100

KAMAZ-65115-3841-37

6×4

16,80

300

ZF9

5,94

5760


11.00R20 11R22,5

720 (144)


дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, бок. защита, задн. свес 1710 мм., ГБО 4х80+4х100

KAMAZ-65115-3863-37

6×4

16,80

300

ZF9

5,94

4065


11.00R20 11R22,5

1040 (208)

шк-пет.

дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, ДЗК, бок. защита, задн. свес 675 мм, КОМ ZF с насосом ГБО 13х80

KAMAZ-65117-3863-37

6х4

15,40

300

ZF9

5,43

7440

1

12.00R20 315/80R22,5

800 (160)

шк-пет.

дв. газов. 820.92-300, МКБ, МОБ, ДЗК, бок. защита,  ГБО 4х100 + 4х100

KAMAZ-53605-3863-37

4×2

12,93

300

ZF9

5,11

4605


12.00R20 315/80R22,5

720 (144)


дв. газов. 820.92-300, МКБ, выхлоп вверх,бок. защита,  КОМ ZF, ГБО 4х100+4х80

KAMAZ-53605-3864-37

4×2

12,75

300

ZF9

5,11

3860


12.00R20 315/80R22,5

720 (144)


дв. газов. 820.92-300, МКБ, выхлоп вверх,бок. защита,  КОМ ZF, ГБО 9х80

KAMAZ-6520-4865-5P

6×4

22,875

400

ZF16

5,11

4800


12.00R20 315/80R22,5

892 (178,4)


дв. газов. WP12NG400, МКБ, МОБ, рестайлинг-2, выхлоп вверх, КОМ с насосом, ГБО 4×123 + 4×100

KAMAZ-65222-4862-38

6×6

21,925

320

ZF16

6,33

5875


16.00R20

1120 (224)


МКБ, МОБ, дв. газ КАМАЗ-820.93-320 (E-5), пневмоподв. каб., рестайлинг-2, ГБО 9х80+4х100

KAMAZ-65222-3861-38

6×6

22,930

320

ZF16

6,33

4975

1

16.00R20

892 (178,4)


МКБ, МОБ, дв. газ КАМАЗ-820.93-320 (E-5), РК КАМАЗ-6522, КОМ c насосом, пневмоподв. каб., ГБО 4х123+4х100

что это, зачем ставить (плюсы) и как выбрать поколение

О ГБО → Что такое ГБО, в чём его польза и как выбирать

Зачем ставят газобалонное оборудование на автомобили и как выбирают подходящее автомобилю поколение.

Что такое ГБО

Газобалонное оборудование — это дополнительное газовое оборудование, которое устанавливают на бензиновые автомобили, чтобы они могли использовать в виде топлива как бензин, так и газ.

В качестве резервуара для топлива используется газовый баллон. Принцип действия заключается в переключении топлива с бензина на газ автоматически или по выбору водителя без внесения заметных изменений в принципы работы двигателя и сохраняя его динамику и мощность.

Зачем ставить ГБО, какие плюсы

Перечислим основные причины, по которым ставят газовое оборудование на автомобили:

  • Топливо стоит дешевле. Газ в два раза дешевле бензина при одинаковом расходе.
  • Двигатель работает мягче и плавнее. Сжиженный нефтяной газ (СНГ) в виде смеси пропана с бутаном по октановому числу выше бензина.
  • Мотор служит дольше. СНГ прогорает в двигателе целиком без остатка, за счёт чего вероятность выхода мотора из строя снижается.
  • Автомобиль становится битопливным. Водитель или автоматика переключают с бензина на газ и обратно по необходимости.
  • Пробег без дозаправки удваивается. Электронный блок управления переключает на бензин, когда газ заканчивается.
  • Выбросы в атмосферу вдвое чище. В процессе сгорания газ выделяет меньше вредных веществ, чем бензин. ГБО старше четвертого поколения соответствуют ЕВРО 4-6.

Главным преимуществом перевода автомобиля на газ, является существенное снижение расходов на топливо. Пропанобутановая смесь или даже метан, стоят гораздо дешевле чем бензин, особенно высокооктановых марок. Но на этом преимущества работы на газу не заканчиваются. Существенно возрастает количество километров, которое автомобиль способен проехать без дозаправки. Ведь бензобак никуда не исчезает, а значит, топлива автомобиль может взять гораздо больше.

Газ выгорает практически полностью и благодаря этому,  почти не выделяется сажа, а  следовательно, мотор ходит дольше без капитального ремонта. А кроме того, машина на газу с легкостью проходит даже самые требовательные экологические тесты, которые двигатель, работающий на бензине, осилит едва ли.

Таковы основные преимущества, которые вы получаете, оснащая свое авто газобаллонным оборудованием. 

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ УСТАНОВКИ ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ С ЦЕЛЬЮ СОКРАЩЕНИЯ ВРЕМЕНИ | Опубликовать статью ВАК, elibrary (НЭБ)

Афанасьев М. А.

Студент, Волжский политехнический институт филиал Волгоградского политехнического университета.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ УСТАНОВКИ ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ С ЦЕЛЬЮ СОКРАЩЕНИЯ ВРЕМЕНИ

Аннотация

В статье рассмотрена – методика усовершенствования установки газового оборудования на легковой автомобиль позволяющая сократить время на установку оборудования включающая  в себя, измерение конструкции и способа  установки мультиклапана, для дальнейшей эксплуатации.

 Ключевые слова: совершенствование, оборудование, сокращение времени.

Afanasev M. A.

Student, Volzhskiy Polytechnic Institute, branch of Volgograd Polytechnic University

IMPROVEMENT OF A TECHNIQUE OF INSTALLATION OF THE GAS CYLINDER EQUIPMENT ON CARS FOR THE PURPOSE OF REDUCTION OF TIME

Abstract

In article it is considered – the improvement technique allowing to reduce time for installation of the gas equipment including, measurement of a design and way of installation of the multivalve, for further operation.

Keywords: improvement, equipment, reduction of time.

При работе двигателя на газе в системе питания могут возникнуть неисправности, которые вызывают затрудненный пуск двигателя, неустойчивую работу на холостом ходу, неудовлетворитель­ные переходы от холостого хода к нагрузочным режимам, снижение мощности двигателя. Ниже рассмотрены признаки и способы устранения этих неисправностей.[4]

Не герметичность соединений газовой установки может быть двух видов: внутренняя и внешняя. Под внутренней не герметичностью газового оборудования понимают не плотности, в результа­те которых происходит утечка газа в систему питания. Наиболее часто эта неисправность встречается в подвижных запорных соединениях (клапан-седло) у расходных и магистрального вентилей, а также в клапанах первой и второй ступеней редуктора.

При внутренней не герметичности расходных и магистральных вентилей в трубопроводах и аппаратуре газовой установки авто­мобиля все время будет избыточное давление газа. При этом уве­личивается вероятность утечки газа в окружающее пространство и не допускается проводить ремонт газовой аппаратуры и перевод двигателя на работу с газа на бензин.[1].

Способы устранения утечек газа зависят от конструкции соединений и характера неисправностей. В ниппельном соединении утечку устраняют дополнительной затяжкой гайки. Если затяжкой гайки утечка не устраняется, то разбирают соединение, отрезают конец трубки вместе с ниппелем и собирают соединение с новым ниппелем. В соединениях, уплотняемых конической резьбой, сте­пень герметичности может повышаться покрытием резьбы свинцо­вым глетом  или клеями АК-20, БФ-2.

Во фланцевых и резьбовых соединениях, где герметичность обеспечивается прокладками, при возникновении утечек дополни­тельно подтягивают соединение или заменяют прокладку. Заделки в шлангах высокого давления являются неразборным соединени­ем и при появлении утечки газа в них шланг полностью заменяют.[2].

Решение проблемы установки мультиклапана на газовый баллон.

Почему я решил выбрать усовершенствование именно соединения мультиклапана и баллона?

Потому что мультиклапан устанавливается на баллон один единственный раз за всю эксплуатацию системы, нет смысла  его снимать. Устанавливается единократно и на весь срок службы системы. Ввиду этого я выявил здесь небольшой недочет и не совершенность этой конструкции. Здесь конструкция несовершенна тем, что она имеет резинотехническое уплотнение между баллоном и мультиклапаном, которое со временем может проседать, лопаться, другими словами – выходить из строя, под действием агрессивной газовой среды и временем. Я предлагаю заменить данное соединение, схематично изменив конструкцию мультиклапана, сделав его прижимную поверхность к баллону и горловину баллона бронзовой или латунной конусной притертой поверхностью (Рис. 1). Крепеж производится, как  и ранее, 6 болтами.

Рис. 1 – Соединение баллона с мультиклапаном посредством фланца из латуни

Это позволит  нам:

  • увеличить долговечность и срок службы баллона
  • гарантированно сохранить соединение на весь срок службы газовой установки
  • сократить время установки мультиклапана на газовый баллон
  • избавиться от замены изношенных уплотнительных колец т. к. не нужно будет следить за прокладкой, чтобы при установке она не завернулась, ни порвалась (ньюанс установки).

В обычной установке к мультиклапану необходимо докупить прокладку, это повышает затраты на установку. А в предложенном варианте необходимо лишь перенастроить станок, чтобы не делать канавку под прокладку, а изготавливать конус, и это намного проще, нежели делать лишние действия на станке и докупать прокладку.

Горловина баллона, всегда привариваемая часть, она не цельнокатаная и не цельнолитая, горловина так же делается на токарном станке. Мы делаем не выступ для прокладки, а конус.

То есть необходимо только перенастроить станок.

Эта кромка (Рис. 2) при недобросовестной транспортировке может превратиться в заусенец, если баллоны кидают, ведь их вес очень большой. И этот заусенец никакая резинка не удержит, приходится обтачивать шлифовальным кругом, чтобы его устранить. Бывают и неремонтопригодные заусенцы.

Рис. 2 – Место соединения мультиклапана с баллоном.[1]

Такое усовершенствование в итоге позволит снизить нормо-часы работников, занятых изготовлением горловины баллона, торцов для прокладки мультиклапана и самих прокладок. А так же сократит время установки газового оборудования.

Литература

  1. Золотницкий В.А. Автомобильные газовые топливные системы. – М.: Астрель, 2007 – 128 с.
  2. Панов Ю.В. Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования автомобилей. – М.: Академия, 2007.
  3. ГригорьевМ.А., Колубаев Б.Д., Ерохов В.И., Зубарев A. Газобаллонные автомобили.- М.: Машиностроение.- 1989.216 с.
  4. Руководство по эксплуатации газобаллонных автомобилей, работающих на сжиженных нефтяных газах газе. РД-200-РСФСР-12-0185-83. Москва, 1983, 47с.
  5. МихеевВ.П. Газовое топливо и его сжигание. – JI.: Недра, 1966. – 327с.

References

  1. Zolotnitsky VA. Automobile gas fuel systems. – M.: Astrel, 2007 – 128 pages.
  2. YU.V’s sirs. Installation and operation of the gas cylinder equipment of cars. – M.: Academy, 2007.
  3. Grigoriev M. A., Kolubayev B. D., Erokhov V. I., Zubarev A.A. Gazoballonny cars. – M.: Mechanical engineering. – 1989.216 page.
  4. The operation manual on the gas cylinder cars working at the liquefied oil gases gas. RD-200-RSFSR-12-0185-83. Moscow, 1983, 47s.
  5. Mikheyev V.P. Gas fuel and its burning. – JI.: Subsoil, 1966. – 327s.Babusenko S. M. Repair of tractors and cars.- 2-e Izd., revised And enlarged extra — M.: Kolos, 1980.-335 p., ill. -(Textbooks and textbook. Benefits to prepare. mass profession personnel).

Мы снизили цену на установку газового оборудования 4-го поколения — на 15%!

Бензин дорожает, а  КАН АВТО снижает стоимость на установку ГБО! Успейте воспользоваться нашим предложением!

Главной причиной, по которой автолюбители прибегают к установке газобаллонного оборудования, становится стремление к экономии денежных средств с учетом постоянно растущих цен на бензин и дизельное топливо.

Как и любое другое переоборудование транспортного средства, установка ГБО  имеет очевидные преимущества:

  • Экономичность — снижаются расходы на топливо
  • Безопасность и простота производства
  • Простота установки
  • Экологичность — уменьшаются количество выбросов токсичных веществ в атмосферу
  • Увеличивается моторесурс ДВС
  • Масляная пленка не смывается со стенок цилиндров при холодном пуске
  • Двигатель работает тише, так как топливный газ более равномерно смешивается с воздухом
  • Качество топлива — снижается нагрузка на свечи зажигания и катализатор, так как газ чище бензина

Тенденция по установке газобаллонного оборудования (ГБО) в коммерческих и частных автомобилях, появившаяся сравнительно недавно в европейских странах, стала популярной теперь и в нашей стране.

ЧТО ТАКОГО ГАЗОМОТОРНОЕ ТОПЛИВО и ГБО?

К газообразным автомобильным топливам относятся:

  • Метан, природный простейший ГАЗ, не имеет цвета, запаха. Метан, не сжижают, он находится в газообразном виде, он в несколько тысяч раз меньше по плотности бензина и несколько сот раз пропана. Для того, что бы приспособить для машин, его сжимают в специальных баллонах, до 200-270 атмосфер, поэтому баллоны для Метана более прочны, чем для Пропана.
  • Пропан, это такой же углеродный Газ, который является побочным продуктом при добыче нефти, также может выделять при крекинге нефти. Не имеет запаха, прозрачен и безвреден для человек.
  • Газобаллонное оборудование (ГБО) автомобиля — дополнительное оборудование, позволяющее хранить и подавать в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) газообразное топливо.

ПОЧЕМУ ВЫГОДНО УСТАНАВЛИВАТЬ ГБО В КАН АВТО:

  • Сертифицированный сервисный центр ГБО КАН АВТО занимается установкой газобаллонного оборудования (ГБО)  на автомобиль с гарантийным и постгарантийным обслуживанием с 2016 года .

  • Самые высококвалифицированные специалисты компании имеют большой опыт работы с ГБО любых поколений и производителей. 

  • Установка ГБО производится на отечественные автомобили и иномарки

  • Доступные цены — зависят от мощности двигателя, количества цилиндров, а также типа и объема баллона.

  • Даже в самых сложных случаях проводим все установочные работы в течение 8-10 часов.

  • Подбираем по требованию заказчика баллоны разных ёмкостей и форм, которые подойдут под любой тип кузова.

  • использование качественного сертифицированного оборудования, деталей и запчастей

  • Гарантия 1 год или 60тыс. км пробега

  • Подготовка и оформление документов для регистраций изменений в ГИБДД

  • Рассрочка на установку ГБО от банков партнеров.

  • Индивидуальный подход к каждому Клиенту.

Газ на автомобиле, как альтернатива бензину: попробуйте  топливо будущего — ПРИРОДНЫЙ ГАЗ!

Ждем Вас в нашем сервисном центре ГБО: 
г. Казань, ул.Сибирский тракт, 48 
каждый день с 7.00 — 22.00, без выходных.

Оставьте нам заявку или узнайте подробности по телефону  230-20-20

Двигатели газобаллонных автомобилей — Энциклопедия по машиностроению XXL

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГАЗОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ (двигатели газобаллонных автомобилей)  [c.132]

Для работы на сжатых и сжиженных газах используют серийные автомобили с бензиновыми двигателями. Некоторые бензиновые двигатели специально приспосабливают для работы только на газе. Изменения их конструкции состоят главным образом в том, что повышается степень сжатия. Другие двигатели газобаллонных автомобилей не претерпевают значительных конструктивных изменений и допускают работу как на сжиженном газе, так и на бензине. Изменения в шасси состоят в том, что на них устанавливают газовые баллоны. Масса баллонов со сжатым газом в несколько раз больше массы заправленного бензобака, обеспечивающего такой же запас хода автомобиля. Масса баллонов со сжиженным газом незначительно отличается от массы бензобака.  [c.71]


Переход от экономичной к мощностной регулировке сопровождается повышением мощности на 7—12 /о и увеличением удельного расхода топлива на 12—22 /о. Таким образом, пределы регулировки заключены в границах изменения коэффициента избытка воздуха а — 0,8—1,2. Они зависят от сорта топлпва, конструкции карбюратора и равномерности распределения смеси по цилиндрам. Для двигателей газобаллонных автомобилей значения а, соответствующие мощностной регулировке двигателя, получаются более высокими, чем у карбюраторных двигателей.  [c.44]

Топливо для двигателей газобаллонных автомобилей  [c. 17]

Установку угла опережения зажигания у двигателей, работающих на газообразном топливе, проводят так же, как и у двигателей, работающих на бензине. Однако регулировка угла опережения зажигания у газовых двигателей газобаллонных автомобилей в связи с высоким октановым числом топлива не может быть проведена по детонации при разгоне автомобиля, поэтому ее проводят при испытаниях автомобиля на стенде с беговыми барабанами по максимальной мощности двигателя.  [c.217]

ТОПЛИВО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ГАЗОБАЛЛОННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ  [c.15]

Для двигателей газобаллонных автомобилей ГАЗ-51 Б и ЗИС-156, работающих на сжатых газах, применяется универсальный двухступенчатый редуктор НАМИ-МКЗ без экономайзера и с экономайзером. На фиг. 75 приведен редуктор НАМИ-МКЗ без экономайзера.  [c.146]

В качестве топлива для двигателей газобаллонных автомобилей применяют различные газы естественного и промышленного происхождения, которые хранятся на автомобиле в баллонах в сильно сжатом или сжиженном состоянии.[c.242]

Глава 4. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ГАЗОБАЛЛОННОГО АВТОМОБИЛЯ  [c.73]

Динамические качества газобаллонных автомобилей зависят от изменения мощности двигателя при переводе его на газ.  [c.242]

Габаритные размеры 9 Габаритный коридор 206 Газобаллонный автомобиль 71 Газовый смеситель 72 Газотурбинный двигатель 12, 21 Газы картерные 41  [c.296]

Автомобиль, его агрегаты и узлы принимают в ремонт при наличии наряда на ремонт, выданного вышестоящей организацией по представлении следующих документов справки о пробеге автомобиля, акта о его техническом состоянии, технического паспорта автомобиля, паспорта и карточки на баллоны (только для газобаллонных автомобилей). С агрегатами и узлами, помимо наряда на ремонт, сдают справку о их техническом состоянии, паспорт — только для ранее капитально ремонтировавшихся двигателей.  [c.35]


Отечественные газовые редукторы изготовляются для основного их потребителя — газобаллонных автомобилей, но, однако, могут быть применены как для судовых, так и для стационарных двигателей.[c.575]

Техническое обслуживание газобаллонных автомобилей проводят на одних и тех же постах, чго и автомобилей с карбюраторными двигателями.  [c.37]

Дополнительной операцией для газобаллонных автомобилей является выработка газа и проверка герметичности баллона перед въездом в помещение. Автомобиль в профилактории перемещается при работе двигателя на бензине.  [c.37]

Авторемонтные заводы осуществляют капитальный ремонт двигателей и автомобилей в целом, переоборудование автомобилей в газобаллонные.  [c.37]

Технология технического обслуживания газобаллонных автомобилей в автотранспортных предприятиях принципиально не отличается от технологии обслуживания автомобилей с карбюраторными двигателями. Различия имеются в контроле за работой автомобиля на линии, в ежедневном обслуживании и в диагностике технического состояния системы питания.  [c.38]

С 1975 г. начат серийный выпуск газобаллонных автомобилей ЗИЛ-138 и ГАЗ-53-07. На этих автомобилях установлены газовые двигатели. Их газобаллонные установки рассчитаны на избыточное давление 1,6 МПа и обеспечивают хранение сжиженного газа, его испарение, очистку, ступенчатое редуцирование и подачу в двигатель в строго заданных количествах в смеси с воздухом. Кроме того, на автомобиле имеется резервная система питания двигателя бензином (рис. 94).  [c.186]

Пусковая топливная система с электро.магнит-ным клапаном предназначена для улучшения пусковых качеств газобаллонных автомобилей при отрицательных температурах (рис. 115). Особенность работы системы заключается в обогащении газовоздушной смеси при пуске двигателя за счет подачи газа в смеситель под давлением 0,1—  [c.205]

На газобаллонных автомобилях с газовыми двигателями допускается кратковременная работа двигателя на бензине. Для этой цели имеется резервная система питания (рис. 117).  [c.206]

При обслуживании и ремонте газобаллонного автомобиля категорически запрещается ремонтировать газовую аппаратуру, находящуюся под давлением, и арматуру баллона, если в баллоне имеется газ пускать двигатель при наличии в системе питания утечек газа пускать двигатель и работать на смеси двух топлив (бензина и газа) счищать краску и красить наполненный газом баллон.[c.269]

Сжиженный газ в газобаллонных автомобилях содержится в баллоне 20 в жидком и парообразном состоянии. Газовый баллон кроме контрольно-предохранительной и наполнительной арматуры, снабжен двумя расходными вентилями, позволяющими осуществлять питание двигателя паровой или жидкостной фазой газа.  [c.174]

При техническом обслуживании системы питания газобаллонных автомобилей, кроме работ по газовому оборудованию, выполняют работы и по резервной (бензиновой) системе питания. Периодичность и характер этих работ принципиально не отличаются от работ, выполняемых по системе питания автомобилей с карбюраторными двигателями, которые рассмотрены ранее.  [c.200]

Сжатые и сжиженные газы, применяемые для двигателей газобаллонных автомобилей, обладают высокой детонационной стойкостью. Теплота сгорания газовоздушной смеси позволяет получить при использовании серийных карбюраторных двигателей несколько меньшую мощность, чем при работе их на бензовоздушной смеси. Повышение степени сжатия на этих двигателях создает возможность компенсировать потерю мощности. Существенное достоинство двигателей газобаллонных автомобилей заключается в снижении токсичности отработавщих газов, что в значительной мере предопределяет перспективность таких автомобилей.  [c.71]

Второе издание (1-е —в 1985 г.) дополнено сведениями по устройству и ремонту автомобилей ЗИЛ-4331 с дизельным двигателем, газобаллонных автомобилей Г. 3-53-27, ГАЗ-53-07, ЗИЛ-138А и ЗИЛ-138, а также материалами об особенностях организации ремонта подвижного состава.  [c.2]


В Италии число автомобилей, работающих на газе, приближается к миллиону. В СССР выпускаются следующие модели газобаллонных автомобилей грузовые ЗИЛ-138, ГАЗ-53-07, ГАЗ-52-09, ЗИЛ-ММЗ-45023, ЗИЛ-138В1, ГАЗ-52-08, автобусы ЛиАЗ-67 Г, ЛАЗ-695ГТ и легковой автомобиль-такси ГАЗ-24-07. Основное отличие двигателей этих автомобилей от базовых моделей — повышенная степень сжатия с целью использования высокого октанового числа пропан-бутана.[c.54]

Сжимаемые и сжижаемые газы для автомобильных двигателей. Двигагели газобаллонных автомобилей работают на раз шчных природных и промышленных г азах, которые хранятся в сжатом или сжиженном состоянии в ба.п.гюнах,  [c.71]

Поскольку газовоздушные смеси обладают более высокими анти-детонационными качествами, чем бензовоздушные, степени сжатия е двигателей газобаллонных и газогенераторных грузовых автомобилей выше, чем карбюраторных двигателей (для тех же автомобилей)  [c.14]

Общие сведения. Сжатый газ, в отличие от сжиженного, сохраняет свое газообразное состояние при нормальной температуре и любом повышении давления. Он превращается в жидкость только после глубокого охлаждения (ниже минус 162°С). В качестве топлива для автомобилей используют сжатый до 20 МПа природный газ, добываемый из скважин газовых месторожде шй. Его основной комиоиент — метан. Сжатый газ имеет очень bm okjto теллоту сгорания единицы массы — 49,8 МДж/кг, но из-за чрезвычайно малой плотности (0,0007 г/см при 0°С и атмосферном давлении) объемная теплота сгорания сжатого даже до 20 МПа природного газа не превышает 7000 МДж/кг, т. е. более чем в 3 раза меньше, чем у сжиженного. Невысокое значение объемной теплоты сгорания не позволяет обеспечить хранение на автомобиле достаточного количества газа даже при высоком давлении. Вследствие этого запас хода газобаллонных автомобилей, работающих на сжатом природном газе, вдвое меньше, чем у бензиновых или у автомобилей, работающих на сжиженном углеводородном газе. Высокое рабочее давление сжатого газа требует применения тяжелых толстостенных баллонов, что влечет за собой снижение полезной нагрузки автомобиля на 10—12%. Октановое число метана по исследовательскому методу около ПО, что позволяет компенсировать повышением степени сжатия уменьшение мощности (на 15—18%) бензиновых двигателей при их переоборудовании для  [c.115]

На опыте эксплуатации 1450 автомобилей с газовыми двигателями в г. Чикаго (США) установлен срок службы масла 25,6— 34 тыс. км пробега автомобиля вместо срока службы масла 6,4 тыс. км пробега в аналогичных двигателях, работающих на бензине. В С111А масло в двигателях газобаллонных автобусов меняют через 41,6 тыс. км пробега, а в двигателях однотипных автобусов с карбюраторными двигателями — через 4,8 тыс. км пробега [10].  [c.14]

Однако у газобаллонных автомобилей сложнее система питания, повышаются требования по пожаро- и взрывоопасности, мощность газовых двигателей меньше на 10—20%, чем карбюраторных, так как в смеси с воздухом газ занимает больший объем, чем бензин. Автомобиль теряет часть своей грузоподъемности из-за больщой массы газобаллонной установки.  [c.80]

Анализ эксплуатации первых партий газобаллонных автомобилей показал, что газобаллонные автомобили, являюшиеся. модификацией автомобилей с карбюраторными двигателями, работают в тех же условиях, что и их базовые модели. На их основе создан разнообразный специализированный подвижной состав, который осуществляет различные виды внутригородских перевозок. По основным эксплуатационным показателям газобаллонные автомобили не уступают своим базовым моделям. По характеру выполняемой работы газобаллонные автомобили так же, как и автомобили с-карбюраторными двигателями, подразделяются на такие группы автомобили, выполняющие транспортную работу, учитываемую в тонно-километрах  [c.219]


Краснодар | Путин призвал россиян пересесть на газобаллонные автомобили

Президент России Владимир Путин вчера, 14 мая, провел в Сочи совещание о перспективах развития в стране газомоторного автотранспорта.

На повестке дня стояли вопросы, которые касаются эффективности использования энергоресурсов, удешевления транспортных перевозок, улучшения экологической ситуации. Речь шла о расширении применения газа в качестве моторного топлива.

Эту тему обсуждали и в рамках предыдущего состава правительства.

«Газ дешевле, чем традиционный бензин или дизтопливо, и, кроме того, его использование снижает уровень выбросов, — сказал Владимир Путин. — По оценкам экспертов, только в России автомобили ежедневно выбрасывают огромное количество вредных веществ, а ежегодный объем получается 14 млн т вредных веществ в атмосфере! При переходе на газомоторное топливо такая нагрузка снижается сразу в два-три раза«.

По словам главы государства, газ в качестве моторного топлива используется уже более чем в 80 странах мира. Россия занимает 20 место по использованию автомобилей на газовом топливе.

«На российской территории сосредоточено 20% природного газа, и это само по себе является хорошим заделом и нашим очевидным конкурентным преимуществом в этой сфере. У нас уже сформирована сеть газовых заправок, постепенно увеличивается парк техники на газе. Заинтересованность в использовании газомоторного топлива проявляют «Российские железные дороги». Многие регионы готовы переводить на газ муниципальный автотранспорт, на флоте газ может быть использован. Но для того, чтобы газомоторное топливо стало по-настоящему массовым, чтобы транспорт, который на нем работает, был экономически привлекательным, предстоит решить целый ряд, целый комплекс вопросов», — сообщил президент.

Путин считает, что надо ускорить подготовку нормативно-правовой базы, регламентирующей производство, хранение, транспортировку и использование газомоторного топлива, в том числе разработать современные технические требования в этой сфере. Необходимо повышать интерес покупателей к газобаллонным автомобилям, активнее разъяснять их преимущества и через систему различных льгот и преференций мотивировать к приобретению такого транспорта и граждан, и государственные структуры.

Кроме того, по мнению президента, надо создавать условия для расширения газозаправочной инфраструктуры и специальных пунктов технического обслуживания, чтобы у владельцев автомобилей на газовом топливе не возникало сложностей с заправкой и ремонтом. Нужно обратить особое внимание на вопросы безопасности — понять, как будет налажен контроль за эксплуатацией транспортных средств на газомоторном топливе.

По этому вопросу 13 мая было принято распоряжение правительства, утвержден комплекс мер по стимулированию использования газа в качестве моторного топлива, сообщает пресс-служба президента России.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Как работают автомобили, работающие на природном газе?

Транспортные средства, работающие на сжатом природном газе (КПГ), работают во многом как автомобили с бензиновым двигателем и двигателями внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Двигатель работает так же, как бензиновый двигатель. Природный газ хранится в топливном баке или цилиндре, обычно в задней части автомобиля. Топливная система КПГ передает газ под высоким давлением из топливного бака по топливопроводам, где регулятор давления снижает давление до уровня, совместимого с системой впрыска топлива двигателя.Наконец, топливо вводится во впускной коллектор или камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а затем сжимается и воспламеняется свечой зажигания. Узнайте больше о транспортных средствах, работающих на природном газе.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты автомобиля, работающего на природном газе

Батарея: Батарея обеспечивает электричеством для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.

Электронный блок управления (ЕСМ): ЕСМ контролирует топливную смесь, угол опережения зажигания и систему выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.

Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный бак (сжатый природный газ): Хранит сжатый природный газ на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Регулятор высокого давления: Снижает и регулирует давление топлива на выходе из бака, понижая его до приемлемого уровня, требуемого системой впрыска топлива двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Ручное отключение: Позволяет оператору транспортного средства или механику вручную отключать подачу топлива.

Топливный фильтр для природного газа: Улавливает загрязнения и другие побочные продукты, чтобы предотвратить их засорение критически важных компонентов топливной системы, таких как топливные форсунки.

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

Как работают двухтопливные автомобили, работающие на природном газе?

Батарея: Батарея обеспечивает электричеством для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.

Электронный блок управления (ЭСУД) — (бензин): ЭСУД управляет бензиновой смесью, опережением зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Электронный блок управления (ЕСМ) — (природный газ): В двухтопливной конфигурации, работающей на природном газе, ЕСМ на природном газе взаимодействует с блоком управления бензиновым двигателем и управляет смесью природного газа, синхронизацией зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу.Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина (бензин): Это заправочная горловина или «форсунка», используемая для добавления бензина в бак.

Заливная горловина (природный газ): Заливная горловина или «форсунка» используется для добавления природного газа в бак.

Система впрыска топлива (бензин): Эта система подает бензин в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Система впрыска топлива (природный газ): Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Топливопровод (бензин): Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) позволяет перекачивать бензин из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливопровод (природный газ): Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) позволяет перекачивать природный газ из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный насос: Насос, перекачивающий топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя по топливопроводу.

Селекторный переключатель топлива: На двухтопливных транспортных средствах этот переключатель на приборной панели позволяет водителю выбирать между видами топлива.

Топливный бак (сжатый природный газ): Хранит сжатый природный газ на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Топливный бак (бензин): В этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Регулятор высокого давления: Снижает и регулирует давление топлива на выходе из бака, понижая его до приемлемого уровня, требуемого системой впрыска топлива двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Ручное отключение: Позволяет оператору транспортного средства или механику вручную отключать подачу топлива.

Топливный фильтр для природного газа: Улавливает загрязнения и другие побочные продукты, чтобы предотвратить их засорение критически важных компонентов топливной системы, таких как топливные форсунки.

Датчики природного газа: Они контролируют давление подачи топлива и передают эту информацию в электронный модуль управления.

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

Как работают грузовики, работающие на природном газе класса 8?

Автомобили, работающие на компримированном природном газе (СПГ), работают во многом как автомобили с бензиновым двигателем и двигателями внутреннего сгорания. Многие тяжелые автомобили, работающие на природном газе, используют системы искрового зажигания природного газа, но в некоторых системах используется впрыск сжатия, аналогичный дизельному.В системе с искровым зажиганием двигатель работает так же, как бензиновый двигатель. Природный газ хранится в нескольких топливных баках или баллонах, обычно за кабиной транспортного средства. Топливная система КПГ передает газ под высоким давлением из топливного бака по топливопроводам, где регулятор давления снижает давление до уровня, совместимого с системой впрыска топлива двигателя. Наконец, топливо вводится во впускной коллектор или камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а затем сжимается и воспламеняется свечой зажигания.Узнайте больше о транспортных средствах, работающих на природном газе.

Изображение в высоком разрешении

Основные компоненты грузового автомобиля, работающего на природном газе 8 класса

Батарея: Батарея обеспечивает электричеством для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.

Электронный блок управления (ЕСМ): ЕСМ контролирует топливную смесь, угол опережения зажигания и систему выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.

Топливный фильтр: Этот фильтр задерживает загрязнения и другие побочные продукты, чтобы предотвратить их засорение критически важных компонентов топливной системы, таких как топливные форсунки.

Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный бак (сжатый природный газ): Хранит сжатый природный газ на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Регулятор высокого давления: Снижает и регулирует давление топлива на выходе из бака, понижая его до приемлемого уровня, требуемого системой впрыска топлива двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Ручное отключение: Позволяет оператору транспортного средства или механику вручную отключать подачу топлива.

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

Как работают грузовики для перевозки сжиженного природного газа?

Сверхмощные автомобили, работающие на сжиженном природном газе (СПГ), работают во многом как автомобили с бензиновым двигателем и двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Природный газ переохлажден и криогенно хранится в жидкой форме, обычно в цистерне сбоку от грузовика. СПГ, как правило, является более дорогим вариантом, чем сжатый природный газ (КПГ), и чаще всего используется в транспортных средствах большой грузоподъемности для удовлетворения требований большей дальности. Поскольку это жидкость, плотность энергии СПГ выше, чем СПГ, поэтому на борту транспортного средства может храниться больше топлива. Это делает СПГ подходящим для грузовиков классов 7 и 8, путешествующих на большие расстояния. Узнайте больше о транспортных средствах, работающих на природном газе.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты автоцистерны для сжиженного природного газа

Батарея: Батарея обеспечивает электричеством для запуска двигателя и электроники / аксессуаров силового транспортного средства.

Электронный блок управления (ЕСМ): ЕСМ контролирует топливную смесь, угол опережения зажигания и систему выбросов; следит за работой автомобиля; предохраняет двигатель от злоупотреблений; а также обнаруживает и устраняет проблемы.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.

Система впрыска топлива: Эта система подает топливо в камеры сгорания двигателя для воспламенения.

Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный бак (сжиженный природный газ): Хранит сжиженный природный газ на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

Сравнение электромобилей с бензиновыми автомобилями по семи параметрам производительности

Автомобиль и водитель

Когда мы встречаем странное новое существо, мы делаем то, что люди делали с незапамятных времен: наблюдаем за ним, классифицируем его и, возможно, видим его вкус, но не обязательно в таком порядке.В королевстве Automobilia это означает нажатие на педаль газа и проскальзывание пределов, чтобы увидеть, на что способны электромобили и чем они отличаются от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, которые мы знаем и любим. Вот история современного электромобиля, рассказанная на основе данных 47 электромобилей и более 2200 газовых, дизельных и гибридных автомобилей, которые мы тестировали с тех пор, как Tesla представила Model S в 2012 году.

Как мы тестируем

Реклама — продолжить чтение ниже

1

В среднем автомобили с двигателем внутреннего сгорания немного быстрее.

2

Реальная скорость электродвигателей и односкоростных трансмиссий демонстрируется в наших проходных тестах.

Но отсутствие коробки передач в большинстве электромобилей снижает максимальную скорость.

3

Неудивительно: электромобили намного более энергоэффективны. Но вам придется запланировать дополнительное время, если вы выходите за пределы их ограниченного диапазона.

4

ЭМ

тише при максимальном ускорении атаки, а также при крейсерской скорости 70 миль в час.

5

электромобилей тяжелее сопоставимых моделей сгорания; например, Ford Mustang Mach-E весит на 500 фунтов больше, чем Edge. Но электромобили еще не появились в самых тяжелых категориях транспортных средств, таких как пикапы и большие внедорожники, поэтому на данный момент их средняя снаряженная масса все еще немного меньше в целом.

6

электромобилей лучше уравновешивают свои килограммы, которые сосредоточены в аккумуляторных блоках, установленных низко и ближе к центру автомобиля.

7

Но это преимущество в распределении веса не компенсирует влияние ориентированных на эффективность шин, работающих при более высоком давлении (среднее давление в холодном состоянии 40 фунтов на квадратный дюйм для электромобилей по сравнению с 37 фунтами на квадратный дюйм для всех остальных).

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Реклама — продолжить чтение ниже

автомобилей, работающих на природном газе | Плюсы и минусы автомобилей с КПГ

Помните шумиху в 2012 году, когда Honda выпустила в США свой Civic, работающий на природном газе? Нет? Может быть, вас отвлек на предсказанный майя апокалипсис. В любом случае, это было большое дело: наконец, любой мог управлять автомобилем на компримированном природном газе (СПГ), который и чище, и дешевле в эксплуатации, чем автомобили, работающие на обычном топливе.Вот почему сейчас, пять лет спустя, мы все ездим… на одних и тех же старых автомобилях, работающих на обычном топливе.

Что случилось с автомобилями, работающими на природном газе? Почему они не встречаются чаще? И есть ли еще преимущества вождения автомобилей, работающих на КПГ? Вот все, что вам нужно знать.

Автомобили, работающие на природном газе: преимущества

Есть два типа транспортных средств, работающих на КПГ — сжиженный природный газ (СПГ), и сжатый природный газ (КПГ). Оба являются экономичными автомобилями, которые используют топливо с низким уровнем выбросов, которое лучше для окружающей среды, чем топливо на основе нефти.Они не дороги в строительстве и не представляют большей опасности, чем традиционные бензиновые автомобили. Вот плюсы вождения автомобиля, работающего на сжатом природном газе.

  • Топливо дешевое. Из-за роста объемов гидроразрыва пласта — эффективного, хотя и опасного для окружающей среды метода добычи природного газа из подземных сланцев — природный газ является обильным и недорогим.
  • Транспортные средства, работающие на КПГ, имеют низкий уровень выбросов. По сравнению с бензином, сжатый природный газ снижает выбросы монооксида углерода на 90–97 процентов и выбросов оксида азота на 35–60 процентов.Природный газ также производится в основном внутри страны, поэтому управление автомобилем, работающим на КПГ, означает, что вы не зависите от иностранной нефти.
  • Автомобили, работающие на сжатом природном газе, выглядят и ощущаются как обычные автомобили. В то время как их двигатели и топливные системы модифицированы для использования природного газа, автомобили, работающие на КПГ, в остальном очень похожи на существующие бензиновые или дизельные автомобили. Вы даже можете переоборудовать обычный автомобиль для работы на природном газе.
  • Тарифы на страхование автомобилей могут снизиться. Поскольку у вас более экологичный автомобиль, вы можете обнаружить, что смена страховщика может принести вам более дешевую премию по автострахованию.Compare.com может предоставить вам бесплатные расценки на страхование автомобилей в Интернете, если вы хотите узнать, сколько вы можете сэкономить.
  • Гибриды КПГ доступны. Некоторые автомобили, работающие на КПГ, предназначены для работы как на КПГ, так и на бензине, что устраняет «беспокойство по поводу дальности» и позволяет водителю проводить долгое-долгое время между заправками. Chevrolet Impala Bi-Fuel 2016 может проехать около 600 миль по шоссе, когда оба бака заполнены на .
  • Вы получаете несколько привилегий за вождение автомобиля, работающего на КПГ. В Калифорнии автомобили, работающие на сжатом природном газе, могут получить наклейку, позволяющую им пользоваться полосами автопоезда (HOV) даже с одним пассажиром. Ваш штат может предлагать налоговые льготы и другие вознаграждения.

Минусы вождения автомобилей на КПГ

  • Хотя КПГ дешев, он не всегда дешевле бензина. Если галлон сжатого природного газа стоит 2,25 доллара, это звучит неплохо, но если бензин стоит 2,50 доллара за галлон, вы не сэкономите ни одной тонны. Цены на топливо могут быть нестабильными, поэтому экономия не гарантирована.
  • Вам нужна ближайшая сеть АГНКС. Посмотрите на карту станций CNGNow в США, и вы увидите, что в некоторых районах метро, ​​таких как Бостон, Нью-Йорк и Лос-Анджелес, есть десятки заправочных станций. Но в небольших городах, таких как Мемфис и Новый Орлеан, может быть только один, а в обширных частях страны его нет. Заправка дома возможна, но это медленный процесс.
  • КПД использования КПГ невысокий. По сравнению с бензином природный газ дешевле и чище, но он не так хорош в качестве топлива.Потребителю может быть сложно рассчитать топливную эффективность транспортных средств, работающих на компримированном природном газе, поскольку показатель эффективности использования топлива в транспортных средствах, работающих на КПГ и СПГ, на самом деле не миль на галлон (MPGs), а MPGe — миль на галлон в эквиваленте бензина. Согласно федеральной статистике по экономии топлива, Honda Civic 2015 года, работающая на КПГ, имеет расход 31 MPGe. Chevrolet Impala Bi-Fuel 2016 получает 19 MPGe. Это никому не сбивает с ног.
  • АГНКС дороже. На Cargurus.com цена на Chevrolet Impala Bi-Fuel 2015 с малым пробегом сильно варьируется, но мы нашли несколько таких, которые выставлены на продажу по цене около 23000 долларов.Учитывая, что новые они стоят 37000 долларов, это звучит неплохо. Проблема в том, что вы можете купить более новую, хорошо оборудованную обычную Impala по той же цене — или дешевле.
  • Автомобили, работающие на сжатом природном газе, трудно найти на потребительском рынке США. Honda прекратила производство Civic, работающего на природном газе, в 2015 году. Chevrolet прекратила производство двухтопливной Impala в 2017 году. Помимо продаж автопарка, в настоящее время действительно нет автопроизводителей, предлагающих автомобили на сжатом природном газе на рынке США.

Стоит ли покупать автомобиль, работающий на КПГ?

Несмотря на множество недостатков, у автомобилей, работающих на КПГ, есть свои приверженцы.И есть большая вероятность того, что цены на бензин вырастут, что сделает дешевый природный газ более привлекательным. Если вы живете в городском районе с большим количеством заправочных станций, работающих на СПГ, или хотите инвестировать в домашнюю заправочную систему, автомобиль, работающий на природном газе, может идеально подойти для ежедневных поездок на работу.

Опять же, если ваша основная цель — водить более чистый и экологичный автомобиль, у вас есть множество вариантов!

Является ли биодизель разумной альтернативой?

Использование 100% биодизеля снижает выбросы диоксида углерода на 75 процентов по сравнению с 20-процентной смесью биодизеля, которая снижает выбросы диоксида углерода только на 20 процентов.Несмотря на то, что биодизельное топливо недоступно в большинстве штатов США, не требуется создание новой или дополнительной инфраструктуры для его поддержки, как это было бы с природным газом или водородным топливом. Существующие резервуары для бензина можно оборудовать или перепрофилировать для хранения и перекачки биодизельного топлива.

Еще одним преимуществом биодизеля является то, что он не представляет никаких новых или дополнительных рисков для безопасности. Биодизель имеет значительно более высокую температуру воспламенения, чем традиционный бензин. Температура воспламенения биодизеля составляет более 233 градусов по Фаренгейту по сравнению с традиционным бензином при -57 градусов по Фаренгейту.Это означает, что биодизель значительно менее опасен при транспортировке и обращении. Кроме того, его легче чистить, чем нефтепродукты, и он менее опасен для дикой природы.

Одним из недостатков биодизеля является то, что он начинает затвердевать при низких температурах. Чтобы биодизельное топливо было жизнеспособным в холодную погоду, необходимо создать специальную топливную систему, которая будет способствовать изоляции.

Экономические эффекты биодизеля

Биодизель создает одну очень уникальную проблему. Поскольку сырье, используемое для его создания, также является источником пищи, увеличение производства этих источников питания для использования в производстве биодизеля уменьшит доступность этого пищевого продукта для использования в качестве пищи.Выращивание и переработка этих растений также требует много энергии, часть которой поступает от угольной энергии, что заставляет многих сомневаться в том, что этот вид топлива на самом деле более эффективен и экологичен. Рост производства может также привести к росту цен на продукты питания, как мы видели, когда цены на кукурузу были добавлены правительством в США.

Некоторые растения лучше подходят для биодизеля, чем другие

Биодизель в США в основном производится с использованием соевого масла.Однако в других частях мира используются другие заводы, которые производят большое количество нефти и используют меньше ресурсов. Лучшее растение, изучаемое для разработки в области производства биодизеля в США, — это растение под названием понгамия. Семена понгамии примерно на 40 процентов состоят из масла, что означает более высокий урожай, что, в свою очередь, означает больший урожай при меньшем количестве. Это говорит о том, что более высокий объем производства возможен с использованием меньшего количества сельскохозяйственных угодий. Еще одно растение, которое в настоящее время используется в Малайзии для поддержки E.U. Спрос на биотопливо — это кустарник, называемый ятрофой.

Другие источники биодизеля

Некоторые из заводов, привлекающих наибольшее внимание за их способность производить высококалорийные масла и большие объемы масла для биотоплива, включают:

  • Гриб
  • Водоросли
  • Кофейная гуща
  • Выброшенный жир аллигатора (как отходы кожевенной промышленности. Ежегодно производится примерно 15 млн фунтов).

Могу ли я использовать биодизель в машине?

Вряд ли.Биодизель привлек всеобщее внимание, когда было обнаружено, что старые дизельные двигатели, производимые Mercedes, могут работать на экологически чистом топливе. Проблема в том, что большинство автомобилей не могут этого сделать, и это может привести к аннулированию гарантии. Биодизель плохо сочетается с многочисленными компонентами, обычными в современных автомобилях, включая любые медные сплавы, ряд обычных пластиков и некоторые виды резины. Поэтому, если вы заинтересованы в использовании биодизельного транспортного средства, лучше всего покупать транспортное средство, оборудованное для использования биодизельного топлива.

Сравните предложения по страхованию автомобилей

Эра газовых автомобилей может закончиться:

NPR.

Несколько лет назад отказ от бензиновых автомобилей был несбыточной мечтой защитников окружающей среды. Теперь стремление к постепенному отказу от бензиновых автомобилей демонстрирует понимание безотлагательной необходимости принятия мер в связи с изменением климата.

АЙЛСА ЧАНГ, ХОЗЯИН:

Когда экологи призывали к отказу от газовых автомобилей, над ними обычно смеялись. Жизнь без выхлопных труб казалась несбыточной мечтой. Но сейчас к перспективе отказа от бензиновых автомобилей относятся очень серьезно. Камила Домоноске из NPR смотрит, как быстро эта идея стала популярной.

(ЗВУК ПЕСНИ «БЕНЗИН, БЕНЗИН (МИРОВАЯ ОГОНЬ)»)

НЕИЗВЕСТНЫЕ ПЕВЦЫ: (Поют) Бензин, бензин …

КАМИЛА ДОМОНОСКЕ, УСТАВ: Группа защиты интересов Coltura хочет, чтобы Америка перестала использовать бензин. И всего несколько лет назад ее основными инструментами в этой борьбе были музыкальные клипы на тему разрыва отношений…

(ЗВУК ПЕСНИ «БЕНЗИН, БЕНЗИН (МИРОВАЯ ОГОНЬ)»)

НЕИЗВЕСТНЫЙ ПЕВАТЕЛЬ №1: (Поет) У нас был хороший пробег, но теперь мы закончили.

ДОМОНОСКЕ: … И перформанс.

МЭТЬЮ МЕТЦ: Мы сделали то, что называется «Призраки бензина» — актеров, одетых в белые боди со шлангами и насадками.

DOMONOSKE: Мэтью Мец — соисполнительный директор Coltura, и он говорит, что такое искусство заставляет людей говорить. Но когда Coltura попыталась предложить действующие законы, чтобы положить конец продаже бензиновых автомобилей, люди засмеялись.

Они больше не смеются. Coltura теперь помогает писать законы. Tesla — самый ценный автопроизводитель в мире. Ford делает электрический F-150, а General Motors планирует перейти на полностью электрический. А по всему миру …

SANDRA WAPPELHORST: Исландия, Великобритания, Швеция …

DOMONOSKE: Сандра Ваппельхорст из Международного совета по чистому транспорту.Они отслеживали, какие правительства установили даты прекращения продажи новых газовых автомобилей. И да, она все еще идет.

ВАППЕЛЬХОРСТ: … Канада в двух провинциях — Британская Колумбия и Квебек.

ДОМОНОСКЕ: Крупные переговоры по климату, которые только что завершились на прошлой неделе, включали призыв к поэтапному отказу от газовых автомобилей во всем мире к 2040 году. Европейский Союз может санкционировать это изменение к 2035 году. В США федеральное правительство хочет сократить количество бензина. транспортных средств, но еще не полностью отказались от этого.Однако в некоторых штатах есть. Калифорния, Массачусетс и Нью-Йорк планируют прекратить продажи бензиновых автомобилей в течение 15 лет. И эти государственные приказы и законы даже не вызывали таких споров. Трина Саха живет в Квинсе, и она не знает никого, кто восстал бы против нового закона Нью-Йорка.

ТРИНА САХА: Да, я думаю, что больше людей в Нью-Йорке были без ума от ограничений на газированные напитки, чем от бензиновых автомобилей (смех).

ДОМОНОСКЕ: Сегодня Саха заправляет свою Toyota Corolla бензином, но она говорит, что характеристики автомобиля важнее, чем мощность…

САХА: Я имею в виду, если он доставит вас из пункта А в пункт Б …

ДОМОНОСКЕ: … И, похоже, со временем она, вероятно, получит электромобиль — ничего страшного. Но ключевое слово может быть в конце концов. Поэтапный отказ от бензиновых автомобилей к 2030 или 2035 году может показаться большинству людей далеким, что может объяснить отсутствие негативной реакции. И это тоже могло быть проблемой. Жасмин Сандерс работает в группе «Наш климат». По ее словам, если государства действительно хотят достичь этих целей, изменения в отрасли и инфраструктуре должны произойти немедленно.

ЖАСМИН САНДЕРС: Мы должны пойти дальше и начать делать это прямо сейчас. Мы не можем ждать до 2034 года, а затем говорить людям, что вы не можете купить этот бензиновый автомобиль.

ДОМОНОСКЕ: И эти изменения тяжелые. Газовые и дизельные автомобили составляют 97% продаж новых автомобилей. Электромобили — это крошечный и дорогой сегмент рынка. Если они станут популярными, нам понадобится еще тонна зарядных устройств и линий электропередачи, не говоря уже об изменениях на заводах и в поведении потребителей.

Короче говоря, Америка еще не рассталась с бензином, и ей предстоит долгий путь.Но идея о том, что эпоха бензиновых автомобилей заканчивается — это уже не второстепенное предложение. Это серьезно обсуждается в залах власти. Фактически, это музыкальное видео против бензина несколько лет назад . ..

(ЗВУК ПЕСНИ «БЕНЗИН, БЕНЗИН (МИРОВАЯ ОГОНЬ)»)

НЕИЗВЕСТНЫЙ ПЕВАТЕЛЬ №1: (Поет) У меня новая любовь — электрическое пламя.

DOMONOSKE: … В нем была камея женщины со светлым бобом, которая с энтузиазмом синхронизировала губы и рассказывала о насущной необходимости отказаться от бензина.Это была Дженнифер Гранхольм, более известная сегодня как министр энергетики.

(ЗВУК ПЕСНИ «БЕНЗИН, БЕНЗИН (МИРОВАЯ ОГОНЬ)»)

НЕИЗВЕСТНЫЕ ПЕВЦЫ: (Поют) Бензин, бензин, у меня появилась новая мечта. Бензин, бензин, я буду зеленым.

ДОМОНОСКЕ: Камила Домоноске, NPR News.

(ЗВУК ПЕСНИ «БЕНЗИН, БЕНЗИН (МИРОВАЯ ОГОНЬ)»)

НЕИЗВЕСТНЫЕ ПЕВЦЫ: (Поют) Мы должны оставить вас в земле.

НЕИЗВЕСТНЫЙ ПЕВАТЕЛЬ №2: (Поет) Я выхожу за дверь, упираясь ногой в пол.

НЕИЗВЕСТНЫЕ ПЕВЦЫ: (Поют) Мы должны оставить вас в земле. Бензин, бензин …

Авторские права © 2021 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR.Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *