Форсунки топливные: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Топливные форсунки ВАЗ • CHIPTUNER.RU

Топливные форсунки, серийно устанавливаемые на а/м ВАЗ

Фото и материалы: ©Aktuator

В последнее время АвтоВАЗ значительно расширил ассортимент устанавливаемых на сборочном конвейере форсунок. В настоящее время на ВАЗ-ах «замечены» 4 типа форсунок фирмы Siemens Deka: «тонкие» 20734 (оранжевые) / 20735 (голубые) и «толстые» 6393 (бежевые) / 20734 (желтые). Ситуация с одинаковым номером разных конструктивно форсунок непонятна, но это факт. 

Так же устанавливаются форсунки BOSCH с каталожными номерами 0 280 158 502 и 0 280 158 022.

Bosch 0 280 158 022

 

Bosch 0 280 158 502


Bosch 0 280 158 017

    Эти форсунки пока были встречены лишь единожды на а/м «Калина»

 SIEMENS

«Тонкие» Siemens различаются расположением сопел, в 20734 все 4 сопла находятся в одной плоскости в конусообразном углублении, а в 20735 – разнесены парами в двух разных плоскостях (см. фото). Такие форсунки называются «двухфакельными», каждый факел льет топливо на «свой» впускной клапан, а не на перегородку между ними. 

 

    

«Толстые» форсунки Siemens Deka встречаются двух типов 6393 (бежевые) и 20734 (желтые). Чем вызвано использование одного кода (20734) для конструктивно разных форсунок неясно. Думать, что не хватило цифр или фантазии не хочется :). Есть предположение, что «тонкие» форсунки по каким-то параметрам не устроили фирму Siemens-Deka и они были заменены на обыкновенные. 

 

Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками на данный момент не обнаружено. В данное время собирается статистика по установленным форсункам на разных двигателях. На данный момент обобщенная таблица выглядит так: 

 

VAZ20734
желтые
(толстые) 

VAZ20734
оранжевые
(тонкие)

VAZ20735
голубые
(тонкие)
VAZ20735
розовые
(толстые)
VAZ6393
бежевые
(толстые)

Bosch
0280158502 

Bosch
0280158022
Bosch
0280158017
ВАЗ 21124   1,6 16V  112  20 
ВАЗ 21114     1,6 8V 115     7
ВАЗ 2114(15)  1,5 8V    644  
Приора      1 
Нива    111  
Классика     22  
Калина813     10
Всего9281127772117
в %4,6916,376,431,174,0945,0312,289,94

Форсунка топливная для двигателя F4R 2.

0 оригинал 166009398R

Наличие

Наименование: Форсунка топливная для двигателя F4R 2.0 оригинал 166009398R
Артикул: DC998-166009398R
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 01.10.21): 4 шт.

Применяемость
Форсунка топливная для двигателя F4R 2.0 оригинал 166009398R подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Колеос 2017-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Форсунка топливная для двигателя F4R 2.0 оригинал 166009398R:

Двигатель
Запчасти, ТО

  • Запчасти для двигателя Рено Дастер
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Форсунка топливная для двигателя F4R 2. 0 оригинал 166009398R» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Форсунка топливная для двигателя F4R 2.0 оригинал 166009398R» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей

    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Топливные форсунки двигателей

    Форсунка или инжектор (от англ. inject — впрыскивать) – распылитель, используемый на современных автомобилях для распыления топлива во впускной трубопровод или непосредственно в цилиндры двигателя. Хорошо работающая форсунка дает конусообразную форму распыления топлива. В двигателях внутреннего сгорания распыление топлива происходит за счет создаваемого высокого давления на входе в форсунку.

    Конструкция и принцип действия форсунок

    Топливная форсунка содержит корпус клапана с обмоткой и электрическим соединением, седло клапана с диском, снабженным одним или несколькими распылительными отверстиями, и подвижную иглу клапана с якорем соленоида.

    Фильтр в топливоподающем устройстве защищает форсунку от загрязнений. Два уплотняющих кольца располагаются между топливоподающим патрубком форсунки и впускным трубопроводом. Когда обмотка обесточена, игла клапана под действием усилия пружины и давления топлива перемещается в направлении седла клапана, что позволяет изолировать систему питания от впускного трубопровода.

    1 – уплотнительное кольцо; 2 – сетчатый фильтр; 3 – корпус клапана с электрическим разъемом; 4 – обмотка; 5 – пружина; 6 – игольчатый клапан с якорем соленоида; 7 – седло клапана с диском, имеющим распылительное сопло

    При поступлении электрического тока на форсунку обмотка создает магнитное поле, воздействующее на якорь соленоида, что заставляет иглу клапана отходить от седла, обеспечивая впрыск топлива.

    Количество впрыскиваемого топлива в единицу времени, в основном, определяется давлением в системе и площадью поперечного сечения распылительного сопла в диске форсунки. При отсечке электрического тока игла клапана снова возвращается на свое место, перекрывая распылительное сопло.

    Образование распыливаемых струй топлива

    Форма и угол распыления, а также размеры образующихся капель топлива оказывают влияние на смесеобразование. Различные типы распыляемых струй определяются расположением форсунки, геометрическими характеристиками впускного трубопровода и головки блока цилиндров.

    Конусная форма распыления топлива

    Диск с отверстиями обеспечивает получение нескольких струй распыляемого топлива, которые вместе образуют конусную форму распыления. Такая же форма распыления может быть получена с помощью штифта, выступающего из наконечника иглы. Форсунки, обеспечивающие конусную форму распыления, обычно устанавливаются на двигателях с одним впускным клапаном на каждый цилиндр. При такой форме распыляемой струи топлива направляются в зазор между тарелкой впускного клапана и стенкой впускного трубопровода.

    Двух-струйная форсунка

    Применяется на двигателях с двумя впускными клапанами на каждый цилиндр. Отверстия на диске форсунки располагаются таким образом, чтобы образовались две струи, каждая из которых поступает к впускному клапану двигателя.

    Пневматическое распыление

    В случае применения форсунки с пневматическим распылением топлива падение давления между впускным трубопроводом двигателя и окружающей средой используется для улучшения процесса смесеобразования. Воздух направляется через воздушный кожух в выпускную зону диска с распылительными отверстиями. В узком воздушном зазоре поток воздуха ускоряется до очень высоких скоростей, и происходит тонкое распыление топлива при смешивании его с воздухом.

    Практическое руководство: замените топливные форсунки

    Правильная работа топливных форсунок имеет решающее значение для производительности и повседневной работы вашего автомобиля. Посмотрите наше новое видео, демонстрирующее, как их заменить при необходимости:

    Список инструментов:

    • Ударная дрель или трещотка с удлинителем
    • T30 Torx
    • Отборник
    • Смазка
    • Тряпка
    • Новые топливные форсунки

    Прежде всего, вы хотите убедиться, что ваш двигатель и моторный отсек полностью остынут. пытаюсь начать любую работу! В случае утечки и воспламенения топлива существует потенциальная опасность пожара.

    Теперь, когда вы готовы приступить к работе, снимите защитные покрытия. Они просто неуместны. Теперь вы должны увидеть два болта, которые вам нужно открутить, чтобы топливная рампа получила доступ к топливным форсункам.

    По четыре форсунки с каждой стороны, к разъемам которых прикреплены маленькие красные предохранители. Возьмите инструмент для выбора и просто сдвиньте их назад до щелчка. На этом этапе вы сможете зажать разъем по бокам и отсоединить его.

    Затем возьмите свой T30 Torx и извлеките два болта из топливной рампы. Для этого используйте ударную дрель или трещотку с удлинителем. Затем возьмитесь за переднюю часть топливной рампы и поднимите ее, чтобы получить доступ ко всем форсункам. Опять же, некоторое количество топлива может вытечь. Но это нормально, потому что вы потратили время, чтобы убедиться, что все уже остыло!

    На каждой форсунке есть небольшой квадрат предохранителя. Возьмите кирку или отвертку с плоской головкой, чтобы вытащить ее и снять.Осторожно, не урони! Затем возьмите тряпку и поместите ее под задний инжектор, чтобы впитать топливо. Поднимите топливную рампу к тряпке и вытащите заднюю форсунку.

    После того, как вы вытащили все форсунки, вы хотите взять смазку и нанести ее на верхнее и нижнее уплотнительные кольца, чтобы вы могли вставить их обратно в топливную рампу, не порвав их. Чтобы вставить их обратно, вам просто нужно осторожно покачивать их взад и вперед легкими круговыми движениями, пока они не встанут на место.Не пытайтесь силой втолкнуть их в лоб, потому что они порвутся.

    На инжекторе вы увидите красный предохранитель, с которым мы работали раньше. Прямо над ним есть небольшое черное пространство; а чуть выше — черная прорезь. В этот слот вы хотите вставить предохранительный зажим, который вы сняли ранее, когда вы вернете его обратно на топливную рампу. Вы хотите вставить зажим в маленькую прорезь чуть ниже основания.

    Теперь проделайте то же самое с остальными форсунками и снимите тряпку, которую вы положили под заднюю.

    Совместите четыре форсунки с портами внизу в нижней части нагнетателя и покачивайте уплотнения форсунки (нижние уплотнительные кольца), пока они не встанут на место. На этом этапе кронштейны, указанные выше, должны плотно прилегать к точкам крепления. Затем вы можете снова вставить болты и снова установить разъемы, а затем снова вставить красные предохранительные зажимы, зафиксировав все на месте.

    После того, как вы снова вставите все форсунки с обеих сторон, включите зажигание (не заводя автомобиль), чтобы заправить топливные насосы.Этот шаг предназначен для того, чтобы вы могли убедиться, что вы видите, есть ли утечки из новых топливных форсунок, которые вы только что установили. Когда все будет хорошо, установите крышки на место, и работа будет сделана!

    Топливные форсунки и оборудование для приложений EFI

    Топливные форсунки и оборудование для приложений EFI Топливные форсунки и оборудование для приложений EFI

    Магазин »Топливные системы» Топливные форсунки и комплектующие

    У нас есть форсунки для самых разных типов оборудования. Закажите четыре или более, и мы упакуем их в пластиковые ящики с пенопластом.

    • Инжектор Bosch 36 фунтов / час с высоким сопротивлением

      55,00 $ Инжекторы Bosch

      36 фунтов / час идеально подходят для отечественных сборок V8, а также подходят для многих немецких приложений. Они имеют 14-миллиметровое уплотнительное кольцо и соединитель типа EV1 с расстоянием между уплотнительным кольцом 60 мм. К некоторым двигателям подходят эти форсунки (для заводского впускного коллектора …

      В корзину
    • Инжектор Bosch 42 фунта / ч с высоким сопротивлением

      56 долларов.00 Форсунки

      42 фунта / час идеально подходят для отечественных сборок V8, а также подходят для многих немецких приложений. Они имеют 14-миллиметровое уплотнительное кольцо и соединитель типа EV6 с расстоянием между уплотнительным кольцом 60 мм. К некоторым двигателям подходят эти форсунки (для заводских впускных коллекторов ..

      .

      В корзину
    • Bosch Инжектор с высоким сопротивлением 52 фунта / ч

      62,00 $

      Доработанные форсунки Bosch / Ford. Они имеют длину 60 мм и уплотнительные кольца 14 мм для большинства американских двигателей V8, а также для многих других немецких и отечественных двигателей.Этих форсунок достаточно для подачи 80 л.с. на инжектор без наддува. Они используют разъем EV6 …

      Добавить в корзину
    • Инжектор Bosch 72 фунта / ч с высоким сопротивлением

      82,00 $

      Модифицированные форсунки Bosch / Ford 72 фунт / час. У них есть уплотнительное кольцо 60 мм на длину уплотнительного кольца и 14 мм уплотнительные кольца для установки большинства американских двигателей V8, а также для многих других немецких и отечественных приложений. Этих форсунок хватает на 110 л.с. на одну форсунку, естественно …

      В корзину
    • Высокоомный инжектор Bosch 115 фунтов / час

      135 долларов. 00

      Это форсунки Bosch EV14, которые были модифицированы для 14-миллиметровых уплотнительных колец и длинного 60-миллиметрового корпуса, чтобы соответствовать многим распространенным американским применениям. Эти форсунки хороши для массивных 175 л.с. на цилиндр (при использовании BSFC 0,55 фунта / л.с.-час и максимальной мощности 85% …

      Добавить в корзину
    • 650cc 11-миллиметровая топливная форсунка EV6 с высоким сопротивлением

      84,00 $

      Эти форсунки предназначены для японских автомобилей — Miatas, Toyotas и многих других. Они основаны на форсунках EV14, которые были модифицированы для установки 11-миллиметрового уплотнительного кольца.Использует разъем EV6. При скорости 650 куб.см / мин они идеально подходят для турбо Miatas и аналогичных сборок …

      В корзину
    • 1000cc 11-миллиметровая топливная форсунка EV6 с высоким сопротивлением

      84,00 $

      Эти форсунки предназначены для японских автомобилей — Miatas, Toyotas и многих других. Они основаны на форсунках EV14, которые были модифицированы для установки 11-миллиметрового уплотнительного кольца. Использует разъем EV6. Форсунки объемом 1000 куб. См, идеально подходят для любой сборки, которую лучше всего описать как «слишком много …

      Добавить в корзину
    • Топливная форсунка, 1200 куб. См — высокое сопротивление, 14 мм

      149 долларов.00

      Топливная форсунка, 1200 куб. См — 14 мм, насыщенный / высокий импеданс Инжекторы с высоким сопротивлением 1200 куб. См. Это 60 мм в длину с 14-миллиметровым уплотнительным кольцом. Разъем в стиле EV1. Подходит для многих домашних приложений. Мы также используем их на нашем 2JZ двигателе наземной скорости 240sx, который …

      Добавить в корзину
    • Топливная форсунка 2000 куб. См — высокое сопротивление, 14 мм

      175,00 $

      Топливная форсунка 2000 куб. См — 14 мм, насыщенный / высокий импеданс Если слишком много не хватает, DIYAutoTune. com предлагает эти огромные топливные форсунки объемом 2000 куб. См! В них используется 14-миллиметровое уплотнительное кольцо и соединитель в стиле Nippondenso с расстоянием между уплотнительным кольцом 60 мм…

      В корзину
    • Aeromotive 14107 Топливная рейка — 17,75 дюйма

      47,00 $

      Это запас топливной рампы без какой-либо дополнительной обработки, за исключением того, что он был нарезан до размера, достаточного для транспортировки. Вам нужно будет произвести некоторые работы, но это даст вам сырье для создания профессиональных топливных рельсов практически для любого …

      Добавить в корзину

    Получайте последние новости и обновления о наших новых продуктах, историях успеха и многом другом!

    Мы обещаем не спамить вас до смерти, и вы можете отказаться от подписки в любое время.

    Мы открыты и отправляем! Отклонить

    Запасные топливные форсунки, топливные рейки и компоненты — CARiD.

    com

    Топливные форсунки — это компоненты, которые распыляют топливо во впускной воздушный поток в системе впрыска топлива. В отличие от карбюратора, который использует перепад давления для распыления и всасывания топлива в двигатель, топливные форсунки распыляют и распыляют топливо, подаваемое насосом высокого давления. Сегодня электронный многоточечный впрыск топлива является наиболее распространенным типом впрыска, но было несколько разновидностей, и соответственно менялись конструкция и расположение форсунок.

    Впрыск топлива начали заменять карбюраторы в 1970-х годах. Механическая система непрерывного впрыска (CIS) была ранним вариантом, который использовался на европейских автомобилях. В этой системе форсунки, установленные в портах непосредственно перед впускными клапанами, непрерывно распыляют топливо. Объем топлива, подаваемого в форсунки, варьировался в зависимости от расхода всасываемого воздуха. Система CIS превратилась в систему CIS-E с электронным управлением, которая управляет потоком топлива в ответ на сигналы от различных датчиков.

    Система впрыска дроссельной заслонки

    (TBI) была первым типом впрыска топлива, который использовался на многих отечественных легковых и грузовых автомобилях в 1980-х годах, и представлял собой своего рода переход от карбюраторов к впрыску через порт.Узел TBI аналогичен по размеру карбюратору, устанавливается на впускной коллектор и принимает аналогичный узел воздушного фильтра. TBI — это автономная система впрыска топлива со встроенным регулятором давления топлива и одной или двумя форсунками, установленными над дроссельными заслонками. Инжектор содержит соленоид, который при возбуждении от PCM (модуля управления трансмиссией) перемещает плунжер, который открывает клапан, позволяя топливу распыляться из сопла инжектора.

    Портовые топливные форсунки устанавливаются на направляющих впускного коллектора или в головке блока цилиндров перед впускными клапанами.Они подключены к топливной рампе, в которую топливо подается от электрического топливного насоса. Регулятор давления поддерживает постоянное давление топлива. В ответ на входные данные от кислородного датчика, датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и других датчиков PCM регулирует ширину импульса, время, в течение которого форсунки открыты, поэтому количество впрыскиваемого топлива можно адаптировать к нагрузке двигателя. Как правило, ширина импульса меньше на холостом ходу, когда требуется меньше топлива, и увеличивается, когда двигатель находится под нагрузкой и требуется больше топлива.

    Прямой впрыск бензина (GDI) — новейшая форма впрыска топлива. Подобно дизельному двигателю, GDI впрыскивает топливо под чрезвычайно высоким давлением непосредственно в камеру сгорания. GDI использует специальные топливные форсунки высокого давления с быстрым откликом, которые позволяют PCM изменять время впрыска в соответствии с рабочими потребностями, а также допускают множественные впрыски. Мы предлагаем новые и модернизированные топливные форсунки для всех популярных автомобилей и систем впрыска топлива, а также необходимые сопутствующие компоненты, такие как топливные рейки и уплотнительные кольца, которые следует заменять при снятии и установке форсунки.

    Как заменить топливные форсунки в тяжелых грузовиках

    Замена топливных форсунок — обычное мероприятие послепродажного обслуживания. При типичном жизненном цикле от 500 000 до 750 000 миль большинство установленных на заводе топливных форсунок достигают конца своего срока службы по истечении срока гарантии OEM-производителя. Это означает, что задача их замены регулярно ложится на второго и третьего владельцев транспортных средств и поставщиков услуг, на которых они полагаются.

    Производители топливных форсунок на вторичном рынке говорят, что на вторичном рынке есть тысячи отличных специалистов по замене форсунок, но, к сожалению, не в каждом магазине они есть.Не все поставщики услуг усовершенствовали процесс замены. Это проблема. Потому что для такого критически важного и хрупкого компонента, как топливная форсунка, не нужно много ошибок во время установки, чтобы создать серьезную головную боль для клиента в будущем.

    Вот простые шаги, которые должен выполнять каждый техник, чтобы избежать ошибок при замене топливных форсунок в дизельных двигателях средней и большой мощности.

    Подготовьте зону обслуживания

    При замене топливных форсунок очень важно иметь подходящие инструменты и безупречно чистую зону обслуживания.Загрязнение является причиной № 1 преждевременных отказов топливных форсунок — как для форсунок, установленных на заводе, так и для форсунок, установленных на вторичном рынке, — и может происходить во многих точках во время установки. Инженер-прототип Pure Power Technologies Нельсон Дауди говорит, что новые форсунки не следует распаковывать до тех пор, пока они не будут готовы к установке, а в зоне обслуживания должно быть чистое пространство, чтобы форсунки можно было развернуть и подготовить к установке, когда это необходимо.

    Инструменты для снятия старых форсунок и установки новых форсунок также должны быть легкодоступными, чтобы не задерживать работу, включая специальные инструменты, предназначенные для замены форсунок, и универсальные динамометрические ключи.Замена топливных форсунок в двигателе грузовика средней и большой мощности может быть выполнена менее чем за день, если техник хорошо обучен работе и подготовлен с самого начала.

    Удаление старых форсунок

    После того, как грузовик стабилизируется в отсеке для обслуживания с удаленными ключами зажигания и отключенным аккумулятором, техник может начать процесс удаления старых топливных форсунок. Эксперты говорят, что на этом этапе технические специалисты должны тщательно следовать всем рекомендациям производителей грузовиков и двигателей, поскольку конструкция двигателя и система топливных форсунок каждого производителя уникальны.Эксперты также отмечают, что в случаях, когда форсунка выходит из строя преждевременно, необходимо определить первопричину отказа компонента во время или до замены форсунки, чтобы гарантировать, что новые форсунки не постигнет та же участь.

    Президент компании Midwest Fuel Injection Пол Томс говорит, что большинство двигателей грузовых автомобилей большой грузоподъемности оснащены системой насос-форсунок, в то время как системы Common Rail являются наиболее популярной конструкцией для двигателей средней мощности. По мере того как техники снимают крышки и узлы и отсоединяют топливопроводы, каждый компонент, извлеченный из двигателя, следует очистить и отложить для легкой повторной установки после установки новых форсунок.

    Топливная форсунка, в которой произошла утечка топлива.

    Очистите двигатель и подготовьте новые форсунки

    По словам Дауди, очистка не заканчивается, когда неисправные форсунки удаляются. Каждый цилиндр форсунки необходимо очистить и продуть, удалив топливо, воду и другие загрязнения. Прокладки наконечников, которые находятся внутри цилиндра, следует удалить, если они не выходили из старого инжектора. Любую грязь, сажу или мусор рядом с цилиндрами или на зажимах форсунок также следует стереть, а старые прокладки заменить новыми чистыми.

    [ СВЯЗАННО: Как правильно отрегулировать ступичные подшипники ]

    «Посадочная зона для форсунки должна быть чистой, как и прижимные болты», — говорит Томс. После того, как двигатель и зона обслуживания будут очищены, пора подготовить новые форсунки. Доуди говорит, что перед установкой каждый компонент следует тщательно вынуть из упаковки и смазать.

    Установите новые форсунки

    Специалисты говорят, что новые форсунки нужно аккуратно вдавливать вручную в каждый цилиндр.Когда инжектор перемещается на место, технические специалисты должны осторожно направлять компонент, чтобы кончик инжектора не задевал ничего, что могло бы вызвать повреждение. При диаметре обычно 200 микрон или меньше наконечники форсунок микроскопически малы; не требуется много контакта или загрязнения, чтобы повлиять на чью-либо функциональность.

    «Почти 65 процентов форсунок, которые мы возвращаем, после тестирования обнаруживаем, что произошла ошибка пользователя. Во время установки произошла ошибка », — говорит Джордж Фармер, национальный менеджер по продажам и маркетингу компании DSS ProDiesel.

    Pure Power видит то же самое. «Огромный процент наших форсунок мы в конечном итоге обозначаем как« никаких проблем не обнаружено », — говорит Дауди. «Мы посмотрим на это под микроскопом и определим, кто его уронил или что-то в этом роде».

    Закрепите форсунки

    Форсунки должны плотно входить в цилиндр с минимальными усилиями. Техники никогда не должны использовать молоток или тупой инструмент для установки инжектора на место. После того, как форсунка установлена, следует использовать прижимной зажим для фиксации форсунки в цилиндре.Дауди говорит, что Pure Power рекомендует специальный динамометрический ключ для затяжки болта прижимного зажима, чтобы обеспечить правильный крутящий момент и угол крутящего момента.

    Опять же, эксперты отмечают важность соблюдения рекомендаций производителя при установке и закреплении форсунок. Различные двигатели и системы форсунок могут потребовать дополнительных действий или замены компонентов. Фармер упоминает уплотнительные кольца, которые заменяются в процессе восстановления и могут быть повреждены во время установки, как еще один компонент, который может быть неправильно установлен и привести к ухудшению работы инжектора. «Иногда техники не выстраивают их идеально, они просто запихивают их туда, особенно задние цилиндры», — говорит он.

    Закройте двигатель, сбросьте коды

    После того, как техник правильно установил каждую новую форсунку, он может полностью изменить процесс, который он выполнил в начале сервисного мероприятия, чтобы повторно подключить топливопроводы и переместить сборки, крышки и другие связанные компоненты. Хотя риск загрязнения форсунки резко падает после фиксации форсунки на месте, эксперты говорят, что техническим специалистам все же следует соблюдать осторожность на этих заключительных этапах, чтобы убедиться, что все компоненты были правильно переустановлены.

    [ СВЯЗАННО: Восстановление: что это такое и чем не является ]

    И эксперты добавляют, что замена форсунки не заканчивается, когда последний болт затягивается. Технические специалисты также должны не забывать добавлять специализированные коды TRIM, которые поставляются с новыми форсунками, в электронный модуль управления двигателем (ECM). Томс говорит, что эти коды передают конкретные характеристики новых форсунок двигателю, чтобы новые компоненты работали должным образом после включения автомобиля.«Если у вас неправильные коды TRIM, у вашего двигателя будут проблемы», — говорит он.

    Включение и работа двигателя на холостом ходу

    Технический специалист Pure Power Engineering Брайан Даррелл также отмечает, что техническим специалистам следует запустить двигатель на холостом ходу не менее 20 минут после добавления кодов TRIM, чтобы убедиться, что двигатель работает правильно. Если во время замены была допущена серьезная ошибка или кислород попал в топливную систему (вызывая аэрацию топлива), по словам Даррелла, это будет заметно в течение этого периода.

    «После установки новых форсунок единственный способ утечки топлива из системы — через форсунку», — говорит Даррелл. «Таким образом, запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу не менее 20 минут — это лучшее, что можно сделать после установки новых форсунок. Это вытолкнет воздушное топливо из форсунки. Невыполнение этого может привести к низкому уровню / отсутствию топлива. состояние топлива, которое может вызвать внутреннее повреждение форсунок ».

    Топливная форсунка с повреждением форсунки

    И, если вам интересно: Общие причины преждевременных отказов форсунок

    DSS ProDiesel утверждает, что большинство топливных форсунок рассчитаны на срок эксплуатации не менее 500 000 миль.Если кто-то терпит неудачу раньше, это должно быть поводом для беспокойства. Помимо неправильной установки, ProDiesel сообщает, что к распространенным причинам чрезмерного износа дизельных форсунок относятся:

    • Несоблюдение надлежащего профилактического обслуживания масляной и топливной систем.
    • Вода в топливе: Несоблюдение правил эксплуатации или технического обслуживания водоотделителя приведет к тому, что вода останется в топливе
    • Засоренный топливный фильтр: из-за закупорки топливных форсунок форсунки могут открываться или забиваться распылительные отверстия, что приводит к ухудшению характеристик двигателя и пробег

    24V Форсунки Cummins | Топливные форсунки высокого качества

    Популярные товарыНовейшие товарыЛучшие продажиАлфавитный: от A до ZАлфавитный: от Z до AAvg. Отзыв клиента Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой Сортировать по:

    У нас есть высокопроизводительные форсунки Cummins на 24 В для серьезных энтузиастов дизельного топлива, которые хотят построить совершенный грузовик. Наши нестандартные форсунки сокрушили конкурентов в области дизельных характеристик и продолжают оставаться востребованными продуктами, в то время как наш выбор топливных форсунок для вторичного рынка является предметом зависти всего рынка и состоит из производителей, пользующихся наибольшим доверием.Наши форсунки обеспечивают повышение мощности, повышение топливной эффективности и в целом более плавный двигатель.

    Специальная мощность

    У нас есть впечатляющий выбор индивидуальных топливных форсунок, специально разработанных для жесткой конкуренции, а также качественные запасные части от известных производителей. Среди наших форсунок Cummins на 24 В у нас есть форсунки и форсунки SAC с 6 отверстиями, форсунки и форсунки SAC с 7 отверстиями, форсунки и форсунки VCO с 7 отверстиями, дизельные форсунки BD, форсунки DDP, форсунки Industrial Injection, форсунки VP Max, съемники форсунок, уплотнительные шайбы и комплекты уплотнителей.

    Заказать сегодня

    Наши индивидуальные наборы форсунок SAC вытеснили конкурентов Performance Diesel, когда они были представлены, и сегодня они обычно подражают конкурентам (но не дублируются) и высоко ценятся серьезными энтузиастами дизельного топлива. Мы поставляем только запчасти с лучшими характеристиками дизельного топлива, независимо от того, предлагаются ли они по индивидуальному заказу или предоставляются уважаемыми брендами в области дизельного топлива. Если у вас есть вопросы о нашем выборе, позвоните нам по телефону 724-785-4022. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом и закажите форсунки сегодня.

    Ваши топливные форсунки действительно нужно чистить

    Масло и охлаждающая жидкость — не единственные жидкости, используемые при обслуживании автомобилей и мотоциклов. Но даже если вы замените трансмиссионную жидкость, если ваш автомобиль не электрический, он не будет работать без бензина или дизельного топлива. Вернее, он не заработает, пока топливо не попадет в камеру сгорания. А в современных автомобилях это работа ваших топливных форсунок. И точно так же, как ваш двигатель иногда нуждается в чистке, ваши топливные форсунки тоже.

    Как работают топливные форсунки Карбюратор против электронной топливной форсунки | Джейсон Фенске (Инженерное дело) через Instagram

    До впрыска топлива все автомобили с ДВС использовали карбюраторы. Некоторые мотоциклы, такие как нарочито простой модельный ряд Януса и некоторые внедорожные мотоциклы, все еще используют их. Но кроме этого, если у вас нет электромобиля, в вашем автомобиле есть топливные форсунки. Раньше некоторые системы были чисто механическими. Но теперь все в электронном виде.

    Сегодня используется несколько типов систем EFI, Cars.com сообщает. Но независимо от того, есть ли у вашего автомобиля или мотоцикла прямой или левый впрыск, топливные форсунки работают одинаково, объясняет Car and Driver . Насос подает топливо в форсунку, которая похожа на форсунку садового шланга. Он распыляет топливо в виде мелкой струи, которая в точном соотношении смешивается с поступающим воздухом. Поршень сжимает эту топливовоздушную смесь, и она воспламеняется.

    СВЯЗАННЫЕ С: Что делает ваш каталитический нейтрализатор и почему вы должны заменить его сейчас

    Карбюраторы работают по тем же принципам, что и топливные форсунки, объясняет Motorcyclist . Но там, где впрыск топлива активен, карбюраторы, благодаря компьютерам и датчикам, являются пассивными и чисто механическими. Они не могут приспособиться к изменению температуры или атмосферного давления и выделяют больше выбросов. Плюс топливные форсунки надежнее. По крайней мере, пока что-то не пойдет не так.

    Как узнать, нужна ли им чистка

    СВЯЗАННЫЙ: Чем обслуживание пикапа отличается от обслуживания автомобиля

    Честно говоря, современные топливные форсунки выходят из строя редко.И в отличие от таких вещей, как ремни ГРМ, очень немногие производители, если вообще какие-либо, составляют графики технического обслуживания форсунок, сообщает Cars.com . Но бывает. Забитые форсунки стали причиной первой поломки моей машины.

    Засоренные топливные форсунки имеют несколько симптомов, сообщает Firestone . Наиболее очевидными из них являются пропуски зажигания и грубый холостой ход, а также «подпрыгивание» стрелки тахометра. Плохая экономия топлива — еще одна проблема, как сообщает Check Engine Light, CarBibles .Кроме того, у вас могут возникнуть проблемы с ускорением, или ваш двигатель может внезапно заработать, сообщает ItStillRuns . В конце концов, ваш двигатель может вообще не запуститься.

    СВЯЗАННЫЙ: Чем отличается обслуживание автомобилей и мотоциклов?

    Как засоряются топливные форсунки? Несмотря на то, что современный бензин содержит чистящие присадки, сгорание по-прежнему может быть грязным процессом, приводящим к накоплению углерода и другим побочным продуктам. Моторное масло помогает смыть некоторые из этих отложений, но этого не всегда достаточно.Вот почему роторные двигатели нужно регулярно красить: они сжигают отложения.

    Но этих топливных присадок не всегда достаточно, объясняет Advance Auto Parts . Если у вашего автомобиля или мотоцикла есть ржавый топливный бак или сломанный топливный фильтр, мусор может попасть в топливные форсунки. Поскольку форсунки распыляют топливо, их отверстия крошечные, а это означает, что не нужно много времени, чтобы вызвать засорение.

    Очистителя топливных форсунок может не хватить

    Есть несколько способов справиться с засорением форсунок.Для предотвращения засоров или незначительных засоров можно использовать очиститель топливных форсунок, сообщает The Drive . Как объясняет Chicago Tribune , он обычно содержит детергент и смазку, чтобы смыть отложения и обеспечить защиту в будущем. Добавьте его в свой топливный бак, катайтесь, и мусор смывается.

    СВЯЗАННЫЕ С: Имеет ли значение цвет охлаждающей жидкости?

    Сегодня на рынке представлено несколько хорошо зарекомендовавших себя очистителей форсунок.В некоторых бюджетных вариантах используется полибутенамид (PBA или PIBA) или полиизобутен (PIB), сообщает Gold Eagle . Но хотя они могут очищать форсунки и клапаны, они иногда могут увеличить накопление углерода, сообщает KnowYourParts . Лучшим вариантом является полиэфирамин (ПЭА), который очищает всю топливную систему, а не только форсунки, не оставляя отложений. Но для достижения наилучших результатов вам, вероятно, придется запускать процесс очистки несколько раз.

    Но что, если ваши топливные форсунки действительно заблокированы? Скажем, потому что они на мотоцикле, который годами не ездил.Один только PEA не справится, объясняет Motorcyclist . На этом этапе лучше всего будет иметь опытного механика, сообщает The Drive . Но вы можете решить проблему самостоятельно с помощью подходящих инструментов.

    Для этого вам понадобится набор для чистки инжектора. Некоторые крепятся непосредственно к топливным направляющим двигателя, в то время как другие требуют подключения каждой форсунки индивидуально. Однако независимо от того, что вы используете, они, по сути, пропускают очиститель высокого давления через форсунки для дополнительной очистки.Некоторые подключаются к розетке, другие используют сжатый воздух.

    И если набор для чистки не решит проблему, вам, скорее всего, придется полностью заменить топливные форсунки.

    Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

    Сервисное обслуживание топливных форсунок рядом со мной — улучшите состояние вашего автомобиля

    Использование очистителя топливных форсунок

    Первая линия защиты от засорения топливных форсунок — это тщательная очистка.Техники могут пропустить через топливопроводы профессиональные чистящие средства, чтобы удалить остатки, которые обычно приводят к засорению форсунок. Техники наблюдают за процессом очистки топливных форсунок, чтобы убедиться, что процедура дает желаемый эффект.

    Очистка топливных форсунок требует тщательного ухода и внимательного отношения к деталям. После того, как очищающая жидкость пройдет через систему, специалисты могут проверить исправность, проверив давление топлива и рабочие характеристики двигателя. Пробный запуск на дорогах общего пользования также помогает техническим специалистам определить, работает ли двигатель с нужной скоростью для достижения ожидаемой номинальной мощности.

    Планирование службы впрыска топлива

    Если процесс очистки топливной форсунки не дает желаемых результатов, можно очистить каждую линию отдельно вне двигателя. Процесс индивидуальной очистки включает длительное замачивание в моющем средстве для удаления остатков глубоко в камерах. Технические специалисты проверяют расход форсунки после каждого сеанса очистки, чтобы убедиться, что модель соответствует стандартной конфигурации.

    Обслуживание топливных форсунок часто включает замену изношенных трубопроводов и других компонентов в системе. Ваш технический специалист проведет тщательный осмотр, чтобы определить элементы, нуждающиеся в ремонте, чтобы определить стоимость услуг по очистке впрыска топлива. В рабочем задании, которое выполняет техник, будет разбито, как цены на детали и рабочую силу влияют на стоимость услуг по впрыску топлива.

    Рассмотрение вопроса о замене топливной форсунки

    При необходимости вы можете заменить топливные форсунки на стандартные или неоригинальные компоненты. Процесс замены топливной форсунки часто выполняется после того, как процедура очистки удаляет остатки из бензобака, насосов и трубопроводов.Техники могут выполнить замену форсунок, чтобы восстановить мощность и эффективность топливной системы.

    Нужна профессиональная помощь?

    После тщательного осмотра ваш техник выполнит любой необходимый ремонт топливной форсунки. Вы также можете заказать у специалиста модернизацию топливных форсунок, чтобы максимально использовать улучшенные силовые компоненты двигателя.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *