Форд мондео какой класс: Форд Мондео — победитель в категории «Бизнес-класс»

Содержание

Форд Мондео — победитель в категории «Бизнес-класс»

21 апреля в Москве прошло вручение премии «Автомобиль года в России-2016». В номинации «Бизнес-класс» победил Ford Mondeo, обойдя Toyota Camry и Skoda Superb. Все преимущества Mondeo в одной статье.

Форд Мондео  – флагман в линейке компании Форд – седан бизнес-класса, оснащенный множеством новаторских технологий. Динамичный, ультрасовременный, яркий дизайн – это Ford Mondeo, демонстрирующий статус своего владельца. Отличная управляемость и комфортность в движении Мондео достигнута благодаря новой многорычажной независимой подвеске Integral Link с изолированным подрамником, снижающим шум и вибрации.

7 технологий Ford Mondeo

  1. Активная помощь в процессе парковки и выезда с паркоместа – инновационная разработка Ford для Mondeo 2015. Стоит нажать кнопку, и внешние датчики Мондео найдут подходящее место для парковки, всего на 20% превышающее его габариты, после чего автомобиль автоматически припаркуется – необходимо лишь следовать видеоинструкции и звуковым сигналам, нажимать педали газа/тормоза.
  2. Новаторская мультимедийная система SYNC 2c «hands-free», оснащенная сенсорным экраном и поддерживающая функцию голосового управления, позволяет принимать/осуществлять звонки, искать нужный контакт из списка, прослушивать смс-сообщения, задавать режимы работы климат-контроля, аудиосистемы, навигатора.
  3. Интегрированная навигационная система содержит карты более чем 4 тыс. городов России и множества европейских государств, способна прокладывать 3 варианта маршрута (в т.ч. через заданные промежуточные пункты) и мониторить дорожные заторы в режиме реального времени.
  4. Камера заднего вида включается автоматически при заднем ходе, передавая изображение на экран мультимедийной системы.
  5. Передние и задние парковочные датчики.
  6. Лобовое стекло с электрообогревом, датчики дождя.
  7. Автоматическое включение головного света, автоматическое переключение с ближнего на дальний свет.

Интеллектуальное управление светом

Адаптивные светодиодные фары, управляемые системой динамического контроля движения, варьируют площадь освещаемого пространства или концентрируют свечение в соответствии с погодными условиями, особенностями трассы или траекторией движения автомобиля. Передние фары оснащены дневными ходовыми огнями в виде светодиодной полосы.

Интеллектуальные системы безопасности

Неизменно высок уровень пассивной безопасности Форд Мондео – к шторкам (передним, задним) и 7 подушкам (фронтальным, боковым, коленной для водителя) добавлен надувной ремень безопасности для пассажиров, сидящих сзади. Инновационные ремни в пять раз расширяют площадь нагрузки на туловище, снижая травматизм грудной клетки. Комбинируются с детскими креслами с системой ISOFIX.

Помимо ставших нормой систем активной безопасности: ABS (антиблокировка тормозов), EBD (электронное распределение тормозных усилий) и ESC (курсовая устойчивость), Мондео 2015 оборудован рядом вспомогательных систем:

  • BLIS (мониторинг слепых зон).
  • TPMS (мониторинг давления в шинах).
  • HSA (помощь при старте на подъеме).

Комфортабельный салон

Премиальный интерьер Мондео – эталон по эргономике и уровню комфортности. Мультиконтурные передние сиденья оснащены системами вентилирования, подогрева, электрорегулировки в 10 положениях, в т.ч. зоны поддержки поясницы. Между сиденьями предусмотрена консоль с подлокотником. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Для отделки салона использованы тактильно приятные износостойкие покрытия премиум-класса: перфорированная кожа Lux, тканевая обивка Prada и Cypress. В большинстве комплектаций рулевое колесо и рукоятка переключения передач отделаны кожей. Высокоэффективные звукопоглощающие материалы надежно экранируют внешние шумы.

Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кнопка для запуска двигателя, электроприводной стояночный тормоз, электроподъемники для передних и задних стекол – оборудование салона формирует оптимально комфортную среду и позволяет полностью сконцентрироваться на вождении. Удобные новинки от Форд для салона Мондео: функция массажа для передних сидений, рулевое колесо с подогревом и подрулевыми лепестками для переключения передач, программируемый предпусковой обогрев салона.

Комплектации

  • Ambiente. 2.5 л (149 л.с.)
  • Trend. 2.5 л (149 л.с.)
  • Titanium. 2.5 л (149 л.с.), EcoBoost 2.0 л (199 л.с.)
  • Titanium Plus. EcoBoost 2.0 л (199 л.с.), EcoBoost 2.0 л (240 л.с.)

Все модификации Ford Mondeo оснащены бензиновым двигателем, 6-ступенчатой АКП. Максимальная развиваемая скорость 204-233 км/час. Расход топлива (л/100 км) в городском цикле 11. 6, в смешанном – 8.0, по трассе – 6.0. Цветовая гамма Мондео представлена в 7 оттенках: Blazer и Deep Impact Blue, Moondust и Tectonic Silver,Frozen White, Magnetic, Panther Black.

Ford Mondeo: бизнес-класс по доступной цене

Ford Mondeo в комплектации Titanium  это невероятная роскошь. Такого дорогого и стильного Ford Mondeo Россия еще не видела. Именно поэтому я приняла участие в тест-драйве этого автомобиля, это было необыкновенно!

Ford Mondeo появился в 1993 году, а затем спустя несколько лет стал флагманом выпустившей его компании. С тех пор Ford Mondeo сменил 4 поколения, совершил революцию, перейдя из класса D в более респектабельный E-класс.

До 2016 года россияне знали Mondeo как седан с дефорсированным двигателем, 199 лошадиных сил, а также как атмосферный автомобиль с двигателем 2,5 литров, 149 лошадиных сил. В настоящем Mondeo продолжает оставаться автомобилем Е-класса, начиная с 1993 года с каждой следующей модификацией этот автомобиль лишь укрепляет свои позиции на автомобильном рынке.

Ford Mondeo Titanium Plus принадлежит к пятому поколению Ford Mondeo. Последовательно расскажу вам о этом автомобиле, тестировать его было удовольствием.

От своих предшественников Mondeo сохранил свою центральную часть, а вот пороги, переднюю и заднюю часть на новой платформе CD4 были модернизированы. То же самое с подвесками — сохранили McPherson спереди после серьезной модернизации, и сзади добавили новую многорычажную подвеску с уменьшенным количеством деталей. Mondeo есть результат оптимизации, которая значительно улучшила его возможности и технические характеристики.

Кузов Ford Mondeo Titanium Plus стал легче своего предшественника на 115 кг, хотя сохранил и даже приумножил свою надежность. В частности, благодаря оптимизации, жесткость кузова Ford Mondeo возросла на 10 %.

В багажник  помещается несколько крупных дорожных сумок, можно успешно поместить коляску или детский велосипед. Повторяю — этот автомобиль находка для семей с детьми.

Оптимизация кузова коснулась каркаса крыши, передней и задней стоек кузова из гидроформованной стали, далее пол багажника автомобиля выполнен из магниевого сплава, который легче стали на 40 процентов. Результатом данной оптимизации также является достижение баланса отличной управляемости и плавности хода.

Фишкой обновленного дизайна Ford Mondeo  стала решетка радиатора, смахивающая на решетку легендарного Aston Martin. Решетка имеет фирменный стильный вид, охлаждает радиатор. В ней есть активные жалюзи, которые можно закрыть и снизить тем самым сопротивление, и повысить аэродинамические возможности автомобиля. Решетка радиатора это сочетание хромированной окантовки и сверкающих хромированных перекладин.

По бокам решетки находятся фирменные оригинальные узкие фары, Ford Mondeo оснащен умными динамическими светодиодными Ford Dynamic LED. Фары чуть растянуты на бока автомобиля, что дает видимость объемного освещения.

Если оценивать автомобиль в профиль, можно заметить, что крыша стала ниже сзади. Профиль  Mondeo  стал более спортивным, чем его предшественники. Правда есть и минус этого новшества — высота крыши уменьшилась для пассажиров, сидящих на заднем сидении. Кто-то этого вовсе не заметит, а кто-то посчитает минусом для автомобиля. Впрочем чем не пожертвуешь ради большей обтекаемости Mondeo.

Находясь в салоне Ford , по достоинству оценила удобство и комфорт, несомненно салон этого автомобиля выдает его принадлежность к самому высокому классу. Чтобы не быть голословной, упомяну про отделку сидений из натуральной кожи, невероятное удобство сидений, наличие подогрева, сидение можно подстроить индивидуально под каждого.

Хочу подробнее уделить внимание тестированию дизайна центральной консоли. Из нее убрали сенсорные кнопки в процессе оптимизации и вернули классические. Регулятор громкости стал куда удобнее старого. При желании можно пользоваться тачскрином и с его помощью отдавать команды автомобилю. Там же 2 USB-разъема, слот для карты памяти, используя Bluetooth можно синхронизировать систему центральной консоли автомобиля с мобильным телефоном.

Сам салон пятиместный, вместительность салона автомобиля делает его подходящим для семьи с детьми. Пассажиры смогут и зарядить свои гаджеты, а еще им не будет жарко в в салоне. Безопасность пассажирам гарантирует наличие надувных ремней безопасности.

Так как Ford Mondeo Titanium Plus представительского класса, он оснащен навигационной системой, камерой заднего вида, старт безключевой. есть круиз-контроль, дисплей цветной с прекрасной графикой, присутствует память настроек боковых зеркал и кресла водителя. Кроме этого, в автомобиле есть надежная сигнализация, установлены точные датчики, облегчающие парковку, а еще датчики движения и дождя. Задние стекла тонированы, фары омываются, стеклоомыватели подогреваются.


На ходу Mondeo  выше всяких похвал, припарковать его просто благодаря специальной системе автоматической парковки. Во время движения Ford  показал высокую управляемость, отмечу высокую чувствительность руля, которая свойственна всем машинам от Ford. Машина легко входит в поворот, даже нет необходимости для этого значительно снижать скорость. Кроме того,  Mondeo безупречно осуществляет торможение, тормозная система дисковой конструкции от меня получила самую высокую оценку.

После оптимизации Ford стал куда более маневренным, залезть на бордюр для него теперь легко и просто. 6-диапазонный гидромеханический автомат  работает плавно, и при этом достаточно быстро. Кроме того, у этого автомата есть и спортивный и ручной режимы.

Комплектация Titanium Plus является полной с турбо-технологиями. Наддувной мотор Ford Mondeo Titanium Plus имеет 2 степени форсировки, мощностью 199 и 240 сил. Разгон до сотни за 8,7 и 7,9 секунд, максимальная скорость автомобиля — 218 и 233 км/ч соответственно.

Ford Mondeo Titanium Plus заслуживает самых высоких оценок, по праву этот автомобиль относится к представительскому классу. Я осталась рада возможности познакомиться с этим автомобилем и протестировать его. Буду и дальше рассказывать вам о новых тест-драйвах интересных мне автомобилей.

Сегодня – В-класс, а 20 лет назад – бизнес: как меняются сегменты автомобилей

В последнее время всякий журналист, рискнувший причислить Toyota Camry к классу D+, а Ford Mondeo к классу Е+, рискует немедленно подвергнуться обструкции со стороны "продвинутых" читателей, которым чуть ли не с пеленок известно, что эти машины действительно принадлежат к названным классам, только в обратной последовательности. 

При этом мало кто обращает внимания на тот факт, что Ford Mondeo больше Toyota Camry на сантиметр (4,86 м) и при всем желании не может попасть в класс D+.

Еще большая путаница возникает при попытках классифицировать автомобили классов B+ и C+, которые стали похожи на настоящих кочевников, с выходом очередной модели перемещающихся из класса в класс, как им заблагорассудится. Иногда классифицировать ту или иную модель так же сложно, как, например, определить национальность у какого-нибудь Рината Моисеевича Сидорова.

Вообще вся эта игра в классы — занятие бессмысленное. Особенно сейчас, когда автомобильная фауна за последние годы кардинально видоизменилась и обзавелась множеством подвидов, таких как купе-кроссоверы (BMW X6, Honda Crosstour), четырехдверные купе (Mercedes-Benz CLS), пятидверные купе-хэтчбеки (Porsche Panamera, Audi A7) и спортуниверсалы (Mercedes-Benz CLA Shooting Brake). А к какому классу можно причислить Mercedes-Benz Maybach Pullman, Volkswagen XL1 или английскую экзотику Caparo T1?


Везде свои правила

Не стоит забывать и про национальные особенности классификации. Например, в Европе 50-90-х годов прошлого века была своя автомобильная градация, а в Америке с присущей ей гигантоманией — своя. Американцы совершенно точно не знали, к какому классу можно отнести Mini, точно так же, как и европейцы затруднились бы классифицировать Cadillac Eldorado образца 1959 года, так как в их «шкале ценностей» просто не было графы для открытой «двухдверки» длиной 5,71 м с колесной базой 3,30 м, между осями которой целиком поместился бы тот же самый Mini.



Нечто похожее наблюдалось и в Советском Союзе. У нас вообще было всего три класса автомобилей, доступных для продажи трудящимся. Это герой многочисленных анекдотов Запорожец, классом выше стояли Москвич и Жигули, а на вершине красовалась советская топ-модель Волга. Всякие там Чайки и ЗиЛы в расчет можно было не брать, так как простые смертные купить их не могли. Как и внедорожник УАЗ-469.



Вот и получается, что в СССР было всего три типоразмера легковых автомобилей, к которым в 1977 году, после запуска в серийное производство внедорожника ВАЗ-2121 Нива, добавился еще один подвид. Впрочем, советских людей, годами ждущих открытку на заветный автомобиль, меньше всего заботило, к какому классу по европейской классификации принадлежит их вожделенная «ласточка», так как этих классов было всего три с половиной и забивать голову подобными тонкостями никто не собирался.

Но есть же какой-то общий знаменатель?!

Да, в конце семидесятых годов европейцы решили как-то упорядочить автомобильное поголовье и загнать его в некие, пусть и условные, но всё же рамки. Концерн Daimler-Benz и вовсе стал присваивать своим машинам «классные» обозначения, внеся при этом известную путаницу. Хотя бы тем, что S-классом назвал автомобиль, который по всем параметрам подходил под F-класс. Однако у штутгартцев была и есть собственная гордость, и на всякие там евростандарты они всегда смотрели свысока.



Тем не менее в середине восьмидесятых годов прошлого века сложились вполне четкие представления об автомобильных классах или, как еще говорят, сегментах. Самые маленькие автомобили, длиной до 3 700 мм, попали в класс А+, а самые крупные, более 5 050 мм, в класс F+. Хотя смело можно было вводить и еще один — высший класс для представительских седанов, длина которых нередко переваливала за шесть метров.

Массовое заражение гормоном роста

Однако и здесь встречаются свои подводные камни. Взять к примеру Volkswagen Golf, яркого представителя класса С+, именем которого этот класс и был наречен. Начиная с 1974 года, с момента появления на свет первого Гольфа, автомобиль непрерывно рос и к настоящему времени вырос до 4,25 м, что на семь сантиметров больше, чем формально стоящий ступенькой выше Volkswagen Passat B1 1973 года.

Более того, Volkswagen Passat B1 по нынешним меркам вообще выглядит не как автомобиль класса D+, к коему он «приписан» с рождения, а как всего лишь переросток класса В+, с колесной базой 2,47 м, точно такой же, какую имеет нынешний Volkswagen Polo. Который в свою очередь на целых 15 см длиннее, чем Volkswagen Golf I. Запутались? То-то же.


На фото: Volkswagen Passat B1


Или взять хорошо всем известную «старушку» Волгу ГАЗ-24. Раньше как-то никто не задумывался, к какому классу она принадлежит. «Краткий автомобильный справочник» издательства «Транспорт» 1982 года просто и бесхитростно относит Волгу к автомобилям «среднего» класса. По современной общепринятой классификации и длине автомобиля в 4,73 м, Волга однозначно относится к классу Е+, хотя в момент своего появления на свет в 1970 году она была весьма крупной машиной и формально конкурировала с автомобилями, которые впоследствии перебрались в высший класс F+, например с BMW E3 образца 1968 года, переродившейся впоследствии в BMW 7-й серии.

Однако в наше время Волга конкурировала бы уже с новейшим седаном Peugeot 408, доступным пока лишь на китайском рынке, который хоть и считается автомобилем класса D+, но длиннее Волги на два сантиметра.


На фото: Peugeot 408


Вышеупомянутый Ford Mondeo с 1993 года рос такими темпами, что проскочил сразу два класса. Если машина первого поколения при длине 4,48 м была типичным представителем гольф-класса, то его правнук, вымахавший до 4,86 м, уже можно причислить к классу Е+. А идущий ему на смену брат-близнец американского Ford Fusion подрос еще на сантиметр.

Все то же самое можно сказать и про Mazda6, которая за 14 лет переродилась из типичного автомобиля класса D+ в представителя класса E+, прибавив в длину за три поколения более двадцати сантиметров. И аналогичные примеры роста можно наблюдать везде, практически у каждого автопроизводителя. Даже такие нишевые машины, как Mini или Volkswagen Beetle, страдают ярко выраженной акселерацией, хотя их по старинке и продолжают записывать в класс B+, как-то забывая при этом, что последний Жук уже перерос Volkswagen Golf.


На фото: Volkswagen Beetle


Почему так происходит?

Все дело в маркетинге. Маркетологи хотят, чтобы мы с вами меняли машину раз в три года — такой они видят идеальную картину. Хорошо, если за этот срок мы смогли бы заработать на машину классом выше, но ведь реальность такова, что люди живут годами и десятилетиями с более-менее одним уровнем дохода. Так как же убедить человека купить новый Volkswagen Golf вместо старого? Или новый Mondeo вместо предыдущего?

Все просто: новое поколение должно быть лучше прежнего. И не только в плане мощности и экономичности, но и в плане вместительности салона и багажника, простора за рулем… Статуса, в конце концов! И вот так поколение за поколением, сантиметр за сантиметром, модели перерастают рамки, в которых были созданы когда-то. Это законы рынка!


На фото: Volkswagen Golf


Что в итоге?

Исходя из вышесказанного, можно констатировать тот факт, что «классовая принадлежность» иногда не отражает реального положения дел. Есть масса моделей, «застрявших» на границах того или иного класса, поэтому попытки зачислить их в тот или иной сегмент бессмысленны.

А если честно, то иногда просто непонятно, кому и для чего нужна эта классификация? Ведь Toyota Corolla, Honda Accord, Volkswagen Golf или Passat не станут лучше или хуже лишь потому, что в графе «классовая принадлежность» у них будет указана та или иная буква. Поэтому не стоит слишком строго судить журналистов, которые, стремясь донести как можно больше информации до читателя, зачисляют автомобиль в тот или иной класс.


На фото: Toyota Corolla Special Edition


Куда же смотрят органы стандартизации? Знаменитая евробюрократия, в конце концов? Вы будете удивлены, но если вы откроете официальные документы Еврокомиссии, то не увидите там более сегментации по длине и техническим характеристикам. Класс присваивается на основании комплекса характеристик, включая цену и набор опций. В ЕЭК считают, что жесткая сегментация по размеру препятствует эффективному анализу рынка.

Так что, господа перфекционисты, расслабьтесь и получайте удовольствие. Современный производитель может варьировать классы так, как подсказывает ему его маркетинговое сердце. В конце концов, жизнь не стоит на месте, и вместе с развитием автомобильного мира меняются и рамки для классификации его обитателей.



Читайте также:

Ford Mondeo IV — описание модели

Общая информация об автомобиле

Ford Mondeo IV – переднеприводный седан D-класса (бизнес-класс), выпускавшийся с 2007 по 2013 год в кузовах седан, пятидверный хетчбек и универсал. Название Mondeo произошло от латинского слова «mundus» ─ мировой. Модель выпускалась для американского рынка под именами Ford Contour и Mercury Mystique до 2000 года. С 2013 года  новое поколение модели на американском рынке будет носить имя Fusion.

Автомобиль создан на платформе, разработанной в сотрудничестве с Volvo. Эту платформу также используют крупные минивэны Форд: S-Max и Galaxy. Автомобиль производился в Бельгии, России, Китае, Таиланде и на Тайване.

Первое поколение Форд Мондео появилось в 1993 году. Мондео задумывался как глобальная модель. В Европе он заменил Sierra, в США – Tempo.

В 2005 году на международном автосалоне во Франкфурте был показан концепт-кар Ford Iosis. Он демонстрировал «кинетический» дизайн, который позднее лег в основу новой линейки моделей, в том и числе и Мондео четвертого поколения.

В сентябре 2006 года на Парижском автосалоне был показан концепт-кар в кузове универсал, позволявший представить, как будет выглядеть новый Мондео.

Четвертое поколение модели поступило в продажу в 2007 году. Mondeo IV стал намного крупнее предшественника. В 2008 году появилась спецсерия Mondeo Titanium-X. Автомобиль отличался более жесткой подвеской, благотворно повлиявшей на управляемость. В том же году появилась доступная только в Европе модификация Mondeo ECOnetic. Автомобиль оснащался турбодизелем объемом 1,6 литра и мощностью 115 л.с.

В 2008 году производство Mondeo IV было налажено в России, в г. Всеволожск.

В 2010 году Mondeo IV был подвергнут рестайлингу. Обновленная модель была продемонстрирована на Московском международном автосалоне 2010 года. Изменились передние фары, задние фонари, бамперы. Материалы отделки салона стали качественннее. Обновились двигатели, из списка комплектаций исчезла «топовая» Ghia. Ее место заняла комплектация Titanium. Появились новые опции: 7-дюймовый тач-скрин монитор на центральной консоли, вентиляция сидений и мощная аудиосистема с девятью динамиками.

В 2013 году на Североамериканском автошоу было представлено пятое поколение модели под именем Fusion. Европейский Мондео и американский Фьюжн 2013 модельного года будут иметь минимум отличий.

Технические особенности и характеристики

Мондео четвертого поколения радикально отличается от предшественника.

Mondeo IV в самых мощных версиях оснащается роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями PowerShift. В режиме «спорт» коробка позволяет раскрыть весь потенциал шасси. Она обладает интересной особенностью: переключение передач в ручном режиме осуществляется по «раллийной» схеме: толчок рычага от себя – переключение «вниз», на себя – «вверх». Более того, в ручном режиме, при достижении двигателем максимальных оборотов, автоматика не перейдет на ступень выше, а будет ждать действий от водителя. Такой алгоритм работы позволяет ездить также динамично, как на автомобиле с механической коробкой передач.

Модель может оснащаться электронноуправляемыми амортизаторами производства компании Monroe. Водителю доступны три режима движения – комфортабельный, стандартный и спортивный. Обычно такая опция встречается на автомобилях классом выше.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Главное преимущество Mondeo IV – это баланс управляемости и комфорта. Автомобиль неоднократно признавался журналистами эталоном управляемости в классе. Так, Mazda 6 – чересчур жесткая, а Honda Accord, напротив, склонна к раскачке и кренам в поворотах. Поведение Toyota Avensis на дороге мало отличается от Аккорда.

После обновления 2010 года Мондео получил новые материалы отделки салона, качество которых выше, чем у большинства одноклассников. Хорошая шумоизоляция после рестайлинга стала еще лучше: несмотря на высокий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,29 у седана и хетчбека и 0,30 у универсала), аэродинамические шумы становятся различимыми лишь на высоких скоростях – более 170 км/ч.

К недостаткам можно отнести слишком «легкий» руль, мешающий в полной мере насладиться по-спортивному настроенным шасси.

Интересные факты

Платформа, на которой был построен Mondeo IV, была рассчитана на установку мощных двигателей от Jaguar, но после покупки компании Jaguar/Land Rover индийским концерном Тata такая возможность пропала. На самый мощный Мондео устанавливался доработанный пятицилиндровый турбомотор Volvo. Им же оснащались «горячие» версии Фокуса второго поколения – ST и RS.

Автомобиль снялся в эпизоде очередной серии «Бондианы» ─ «Казино Рояль». Это был пятидверный хетчбек светло-голубого цвета. Премьера фильма состоялась в ноябре 2006 года, незадолго до официальной премьеры автомобиля.

В России седан Мондео стоил гораздо дешевле, чем хетчбек и универсал, так как производился в г. Всеволожск Ленинградской области. Автомобили с другими типами кузова импортировались из Бельгии.

Mondeo IV не адаптирован к российским условиям. Связано это с тем, что российские дороги были переведены немцами из категории «особо плохие» в категорию «плохие». Единственное, в чем производитель ограничил россиян – это возможность заказа 19-дюймовых легкосплавных дисков.

Цифры и награды

В 2007 году Мондео четвертого поколения был выбран телепередачей Top Gear автомобилем года вместе с Subaru Legacy Outback.

В 2007 году Mondeo IV стал автомобилем года по версии австралийского автомобильного журнала Wheels Magazine. В 2009 он стал лучшим автомобилем Новой Зеландии.

Три года подряд, в 2011, 2012 и 2013 году журнал «What Car?» называл Мондео 4 поколения лучшим семейным автомобилем и лучшим универсалом.

В 2008 году в России было продано чуть более 13 тысяч автомобилей. Пик продаж пришелся на 2011 год – было продано около 15 тысяч Мондео четвертого поколения.

Ford Mondeo получил максимальные пять звезд по итогам краш-теста по методике EuroNCAP.

Автомобиль редко становится объектом интереса угонщиков.

 

Ford Mondeo (4) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Технические характеристики

Посмотрим, какие у Форд Мондео 4 универсал технические характеристики. Обзор начнем с бензиновых установок.

Три двигателя являются атмосферными.

Базовым для седана Форд Мондео 4 является мотор 1.6 с мощью в 120 л.с. Это Duratec Ti-VCT. У других агрегатов ресурса и запаса сил больше.

Двигатель Форд Мондео 4 2 литра имеет мощность 145 л.с вебасто., а контрактный двигатель Форд Мондео 4 2.3 — 161 л.с seba.

Последний агрегат самый мощный, поэтому он комбинируется с шестискоростным «автоматом». Двигатели 1.6 и 2.0 Форд Мондео 4 работают в паре с пятиступенчатой «механикой».

У Форд Мондео 4 2.0 расход топлива – 7.9 л, разгон (механика) – 9.9 сек.

У Форд Мондео 4 2.3 расход топлива — 9.3 л., разгон (автомат) – 10.5 сек.

По отзывам владельцев, установки 2.0 на бензине отлично работают на  Форд Мондео 4.

У был Форд Мондео 4 еще один двигатель 2.5. У него топливный расход составлял 9.3 л, а разгон – 7.5 сек.

Интерес вызывают и два других мотора, имеющие непосредственный впрыск и турбонаддув. Это Форд Мондео 4 Экобуст 2 литра с мощностью 200 л.с. и 240. Здесь применены фирменные технологии ECOnetic (активные жалюзи, старт-стоп и пр.), позволяющие снижать топливный расход и уменьшать выбросы CO2. Двигатель сочетается с шестидиапазонным PowerShift.

Исходя из версии, разгон автомобиля до «сотни» занимает 7.5-12.6 сек., «максималка» — 195-246 км/ч. С МКПП расход топлива в комбинации на 100 км — в пределах 6.8-7.9 л.

Моторов, работающих на солярке, два.

Дизельные двигатели Duratorq модернизированные и с турбонаддувом. Здесь также применены фирменные технологии ECOnetic (активные жалюзи, старт-стоп и пр.), позволяющие снижать топливный расход и уменьшать выбросы CO2. С МКПП и 140-сильным мотором TDCI Форд Мондео 4 2.0 расходует 4.9 л. дизтоплива на 100 км. С двигателем 2.0 макс скорость автомобиля составляет 205 км/ч, разгон — 10.2 сек.

У 200-сильного двигателя Форд Мондео 4 2.0 дизель с АКПП рагон чуть быстрее, 9.5-9.9 сек. У Форд Мондео 4 2.0 дизель расход в пределах 7.1 л.  

Отзывы владельцев также положительно характеризуют Форд Мондео 4 дизель 2.0 .

У потребителей есть выбор: дизель или 2.3 бензин.

Для всех колес Мондео 4 подвеска независимая. Это фронтальные амортизационные стойки Макферсон и кормовая многорычажная часть. В топовых версиях автовладелец может менять жесткость подвески. Все колеса имеют дисковые тормоза с ABS, что способствует эффективному торможению.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2850

Размер колёс

215/60/R16 235/50/R17 235/45/R18 235/40/R19

215/60/R16 235/50/R17 235/45/R18

Ширина задней колеи

1595

Ширина передней колеи

1599

Объем багажника мин/макс, л

429

Объём топливного бака, л

63

Полная масса, кг

2210

2190

Снаряженная масса, кг

1550

1529

Количество передач

6

Коробка передач

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

218

204

Марка топлива

АИ-95

АИ-92

Разгон до 100 км/ч, с

8.7

10.3

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

11.6/6/8

11.8/6.1/8.2

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

87.5 × 83.1

89 × 100

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

199 / 146 при 5300

149 / 110 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

345 при 2700 – 3500

225 при 3900

Объем двигателя, см³

1999

2488

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10

9.7

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

SKODA SUPERB против Ford Mondeo: что выбрать?

SUPERB классом выше ŠKODA OCTAVIA и является флагманом в своей линейке. Но конкуренты не дремлют! И один из них — Ford Mondeo. Машина имеет солидные размеры, множество комплектаций, достойное внутреннее оснащение. Итак, ŠKODA SUPERB против Ford Mondeo.

Различия в дизайне ŠKODA SUPERB и Ford Mondeo

Передняя часть у «чеха» выглядит спокойно и солидно, здесь чувствуется серьезный намек на представительский класс. Об этом говорит широкая решетка радиатора с хромированной окантовкой и удачно расположенным наверху логотипом компании. Отдельно стоит упомянуть главный козырь «чеха» — его багажник. Он имеет солидный объем в 565 л, а при трансформации спинок заднего ряда кресел увеличивается до 1670 л.

Различия в дизайне ŠKODA SUPERB и Ford Mondeo заметны сильно: у «американца» несколько необычное сочетание зауженной «хищной» головной оптики с большой радиаторной решеткой. Удачное ли это решение с дизайнерской точки зрения или нет — дело вкуса покупателя. Внизу — удлиненный воздухозаборник, по краям которого противотуманки круглой формы.

Технические характеристики Ford Mondeo

Неплохой выбор моторов: 4 бензиновых и 2 дизельных. Среди последних наименее надежным считается мотор объемом в 1,8 л. Правда, дело не в конструкции: двигатель очень чувствителен к качеству солярки. Если она не соответствует стандартам, ломается клапан рециркуляции отработанных газов. Технические характеристики Ford Mondeo вполне соответствуют своему классу.

Технические характеристики ŠKODA SUPERB

В РФ поставляются авто с двигателями TSI объемом от 1,4 до 2 л. При этом возможна комплектация:

— механикой на 6 скоростей;

— автоматом на 7 диапазонов;

При необходимости можно выбрать авто с минимальным расходом топлива. Например, мотор TSI ACT объемом в 1,4 л расходует по трассе всего 4,8 л. При этом разгон до сотни занимает 8,6 сек. при максимальной скорости 220 км/ч. Такие технические характеристики ŠKODA SUPERB нравятся покупателям. Выбрать нужную модель можно у официального дилера — «Медведь-Восток».

Сравнение ходовых качеств ŠKODA SUPERB и Ford Mondeo

Двигатель «американца» в 1,6 (базовый) или даже 2,3 л в сочетании с АКПП на 6 диапазонов никак не позволяют машине рвать со светофора. Но многим нравится предсказуемость ее характера. Поэтому технические характеристики «американца» можно считать умеренными. Если сравнивать ходовые качества ŠKODA SUPERB и Ford Mondeo, с динамикой разгона у «чеха» дела обстоят лучше, особенно если на машине мотор в 3,6 л на 260 л. с., работающий в паре с 6-диапазонным роботом DSG. Время разгона до сотни занимает 6,5 сек. Если же вам нужна экономичная машина, имеет смысл присмотреться к двигателю объемом 1,4 л. Здесь время разгона 10,5 сек., максимум скорости 201 км/ч.

Большой семейный автомобиль | Tractor & Construction Plant Wiki

Ford Mondeo

Opel Insignia

Большой семейный автомобиль , также известный как D-сегмент , является европейской автомобильной классификацией, которая больше, чем небольшой семейный автомобиль, и меньше, чем представительский автомобиль. Многоцелевые автомобили, основанные на конструкции больших семейных автомобилей, часто называют большими MPV, в то время как модели с аналогичной ценой от производителей роскошных автомобилей в сегменте D называются компактными представительскими автомобилями.Большие семейные автомобили обычно эквивалентны среднеразмерным автомобилям, не относящимся к категории люкс, в Северной Америке и Австралии, хотя автомобили среднего размера часто имеют такой же размер или больше, чем автомобили представительского класса (т. Е. Автомобили среднего класса).

В Соединенном Королевстве, например, к типичным большим семейным автомобилям относятся:

Хотя в Европе они классифицируются как крупные, в США многие из них можно отнести к категории средних.

Большие семейные автомобили в Великобритании с 1970 года

1960-е

1966 Ford Cortina

С момента выпуска оригинальной модели в 1962 году Ford Cortina прочно утвердился как самый популярный большой семейный автомобиль в Великобритании.Модель MK2 1966 года продолжила свое развитие с того места, где остановилась ее преемница, но модель MK3, выпущенная в октябре 1970 года, только укрепила Cortina. К 1972 году он был самым продаваемым автомобилем в Великобритании и все еще оставался на лидирующей позиции после выпуска своего преемника в 1976 году. MK4 был слегка обновлен в конце 1979 года и стал Cortina 80, и в этом году Cortina восемь лет подряд оставалась самой популярной в Великобритании. популярная машина.

1970-е

Opel Ascona 1970-х

British Leyland была единственным автопроизводителем, который хоть немного приблизился к успеху Cortina в Великобритании.Его Марина 1971 года регулярно занимала третье или четвертое место в рейтинге самых популярных новых автомобилей в Великобритании на протяжении десятилетия, несмотря на критики, которые оценивали автомобиль за подозрительное качество, относительно старомодный дизайн и отсутствие технического чутья — его подвеска датируется Morris Minor 1948 года! Austin Maxi из BL получил более благоприятный имидж в глазах публики, чему способствовал его просторный салон и практичный стиль кузова хэтчбек, но всегда отставал от Cortina в чартах продаж. Triumph Dolomite аналогичного размера был спортивной и стильной альтернативой этим более приземленным предложениям, но производился в относительно ограниченном количестве и никогда не был направлен на то, чтобы снизить слишком много продаж для потенциальных покупателей Cortina.

Группа Rootes стала Chrysler UK в 1970 году, чтобы отразить ее поглощение американским автопроизводителем несколькими годами ранее, но ультра-традиционный Hunter оставался в продаже в течение всего десятилетия — пережил ребрендинг Chrysler и выпуск гораздо более современного Chrysler Alpine в 1975 году. Он просуществовал до 1979 года, когда финансово неблагополучный Chrysler продал свои европейские подразделения французской компании Peugeot и переименовал весь модельный ряд Chrysler / Simca в Talbots. Переднеприводный хэтчбек Alpine был, пожалуй, самым современным большим семейным автомобилем, продававшимся на момент его запуска и в течение нескольких лет после него, но ему так и не удалось добиться успеха в продажах, на который надеялись его производители.

Ассортимент Vauxhall Victor быстро исчез в 1974 году на фоне резкого роста продаж Cortina. Решение этой проблемы было найдено в октябре 1975 года, когда его Cavalier — обновленная версия немецкого Opel Ascona с новым брендом — поступил в продажу и сразу же завоевал успех, в частности, на рынке автопарков.

К концу десятилетия иномарки в этом секторе все еще были сравнительной редкостью, хотя некоторые зарубежные модели начали набирать популярность. К ним относятся Volkswagen Passat, Peugeot 505 и Datsun Bluebird.

В 1979 году сектор больших семейных автомобилей по-прежнему был самым популярным в Великобритании: Cortina, Cavalier, Maxi, Marina и Alpine продавались в больших количествах.

1980-е годы

Opel Ascona 1980-х

В 1982 году производство Ford Cortina завершилось через 20 лет и пять воплощений. Последние две инкарнации были проданы более чем в 1 000 000 штук за шесть лет только в Великобритании. Но его традиционный трехстворчатый седан начал выглядеть немного устаревшим перед лицом одного или двух новых конкурентов, и Ford радикально подошел к своему преемнику — Sierra, который сохранил заднеприводную компоновку Cortina, но использовал хэтчбек. кузов, а не седан, и обладал аэродинамическим стилем, который был на много далек от квадратного вида Cortina.Первоначальные продажи были неоднозначными, но вскоре популярность резко возросла, и Sierra была одним из самых популярных автомобилей в Великобритании в 1980-х годах, с небольшими изменениями в 1987 и 1989 годах, сделавшими его более привлекательным.

Еще в 1977 году General Motors приступила к разработке нового инновационного автомобиля, лидирующего в своем классе, для европейских покупателей, который смог бы противостоять мощи Ford Cortina и других аналогичных продуктов. Оригинальный Cavalier имел огромный успех в Великобритании, но его преемник, выпущенный в 1981 году, был еще более успешным.Он отличался передним приводом, а также вариантом кузова хэтчбек, а также лучшими в своем классе показателями экономии топлива и производительности. Цены также были конкурентоспособными, и на протяжении большей части своего производства это был самый популярный большой семейный автомобиль в Великобритании. К моменту выпуска его преемника в 1988 году MK2 Cavalier было продано более 800 000 экземпляров за семь лет! MK3 Cavalier также сразу же стал хитом среди покупателей благодаря своему гладкому стилю, хорошей управляемости, усовершенствованным двигателям и большому уровню оснащения.

Поскольку Моррис Марина выглядит все более и более устаревшей, British Leyland наняла студию Джуджаро ItalDesign, чтобы обновить ее. Результатом, завершенным летом 1980 года, стал Morris Ital. Он выглядел совершенно иначе, чем Marina, но все еще был устаревшим по сравнению со многими другими автомобилями аналогичного размера в то время, и не было никаких первоначальных изменений его устаревшей механической конструкции. Улучшения в 1982 году привели к появлению впечатляющего нового двигателя 2.0 от Rover SD1, но Ital сильно отставал от лучших из своих конкурентов, когда его заменил Austin Montego в 1984 году.Переднеприводный Montego был значительно лучше, чем Marina и Ital, но он никогда не мог сравниться с огромным успехом Ford Sierra и Vauxhall Cavalier. Rover 400 был показан в 1989 году, и его производство планировалось начать в начале 1990 года, что ознаменовало начало конца производства Montego.

Talbot Alpine был все еще довольно популярным автомобилем в 1980 году, когда ассортимент расширился за счет седана Solara. Но продажи начали падать в течение следующих двух лет с появлением Ford Sierra и Vauxhall Cavalier, и он не мог даже надеяться конкурировать с Morris Ital с точки зрения успеха продаж.Поэтому производство было сокращено после 1984 года, когда модельный ряд был переименован в Minx и Rapier — эти названия эпохи Rootes были присвоены моделям в соответствии с уровнем отделки салона, а не стилем кузова. Производство прекратилось в 1986 году, когда Peugeot решила отложить марку Talbot на легковые автомобили (оставив ее для коммерческих автомобилей) и использовать завод Ryton для своих собственных моделей. Первым большим Peugeot, сошедшим с производственной линии Ryton, был Peugeot 405, который был запущен в производство в конце 1987 года и поразил как прессу, так и автомобильную публику своим великолепным кузовом, написанным Pininfarina, и сверхжестким шасси, которые обеспечили лучшую езду в классе. и обработка.Он привлек высокие продажи почти с самого первого дня и дал Sierra and Cavalier, возглавляющему чарты, первого серьезного французского конкурента на рынке Великобритании. Еще одним ключевым фактором успеха 405-го была его впечатляющая спецификация, которая включала в себя полный привод, впрыск топлива и 16-клапанные двигатели на более дорогих вариантах. Дизельные агрегаты также впечатляли своей прочностью и изысканностью.

Японский производитель автомобилей Nissan построил завод в Сандерленде в 1986 году и первоначально производил только один тип автомобилей — Bluebird, прочную и надежную альтернативу Sierra и Cavalier.Продажи Bluebird были высокими, и к концу десятилетия было подтверждено, что преемник Bluebird также будет сходить с конвейера в Сандерленде, а позже к нему присоединится больше продукции марки.

К концу 1980-х Ford, Vauxhall, Rover и Peugeot были признанными и наиболее популярными брендами в секторе больших семейных автомобилей, но это не помешало многим другим автопроизводителям дать им возможность заработать на своем зарубежном импорте. . К ним относятся Renault 21, Citroën BX, Volvo 440/460, Toyota Carina, Honda Accord и Volkswagen Passat.

В 1980-х годах сектор больших семейных автомобилей также пережил небольшое снижение популярности среди британских покупателей, поскольку все больше и больше из них стремились к более оснащенным небольшим семейным автомобилям, включая Ford Escort, Vauxhall Astra, Volkswagen Golf и Rover 200.

1990-е годы

Volkswagen Passat 1990-х годов

1990 год был успешным для Vauxhall. Его Cavalier продал 138 000 единиц в Великобритании и превзошел Ford Sierra. Фактически, только одному автомобилю — Ford Escort — удалось превзойти Cavalier за весь тот год.Его успех продолжался, и он оставался лидером продаж больших семейных автомобилей в течение четырех лет. В последний год своего существования, 1995 год, Cavalier по-прежнему оставался пятым по популярности автомобилем в Великобритании. Пришедшей ей на смену Vectra удалось добиться аналогичного уровня успеха, несмотря на резкую критику по поводу проблем с надежностью и отсутствия вождения и дизайнерского чутья, которые были исправлены с помощью небольшой косметической модернизации в начале 1999 года, когда было внесено 2500 улучшений, о которых было известно.

Ford Sierra перешел в 1990-е годы, по-прежнему выглядя довольно современно, хотя приближалось его десятилетие, во многом благодаря серии небольших обновлений, которые улучшили его внешний вид и повысили уровень технических характеристик.Его преемник, наконец, появился в феврале 1993 года, когда новый Mondeo поступил в продажу и продолжил там же, где остановился его предшественник, зарекомендовав себя как самый продаваемый большой семейный автомобиль в Великобритании на протяжении большей части оставшейся части 1990-х.

Новая серия Rover 400, выпущенная в начале 1990 года, предоставила покупателям стильную и плавную альтернативу стареющему Montego, который продержался в ограниченных количествах до конца 1994 года. 400 не продавались так же хорошо, как Montego. , но отчасти это объяснялось тем фактом, что он продавался как седан-версия немного меньшей 200-й серии, хотя по размеру она была ближе к автомобилям в верхнем секторе.Rover упростил свой модельный ряд в 1995 году, когда новая серия 400 была запущена в формате, полностью отличном от формата новой серии 200, хотя его относительно компактные размеры и высокий уровень оснащения означали, что он конкурировал на размер больше, чем его вес. Эта путаница была упрощена в 1999 году, когда 400-я серия была модернизирована, чтобы стать Rover 45.

Peugeot 405 продолжал продаваться в огромных количествах и был одним из самых популярных в Великобритании больших семейных автомобилей вплоть до выпуска его преемника — 406 — в конце 1995 года.Объемы продаж 406 не были такими высокими, как 405, но он по-прежнему оставался одним из самых популярных вариантов в своем секторе благодаря элегантному внешнему виду, комфортабельному интерьеру, отличным ходовым качествам и управляемости.

К концу 1990-х доля сектора больших семейных автомобилей в секторе больших семейных автомобилей немного снизилась, хотя предложения Ford и Vauxhall по-прежнему занимали лидирующие позиции в чартах продаж. Отчасти в этом виноваты создание и успех сектора компактных автомобилей, возглавляемого Renault Scenic 1996 года.

2000-е

2005 Ford Mondeo

Ford Mondeo третьего поколения был запущен в производство в конце 2000 года и был самым популярным выбором в Великобритании в этом секторе вплоть до его замены на Mondeo третьего поколения весной 2007 года. MK3 Mondeo был намного опередил своего предшественника. с точки зрения визуальной привлекательности, изысканности, качества сборки, соотношения цены и качества и оборудования, но его доля на рынке сокращалась на протяжении всего срока службы. В 2001 году он был шестым по популярности автомобилем в Великобритании, но в 2003 году он опустился на десятое место, а в следующие три года занял девятое место.

Vauxhall Vectra вошла в свое второе воплощение в апреле 2002 года и была улучшением по сравнению со своим предшественником с точки зрения качества, изысканности, оснащения и комфорта, но не была так хороша в управлении, как некоторые люди могли ожидать. Однако в 2007 году он превзошел Ford Mondeo.

Другими популярными вариантами в секторе больших семейных автомобилей в этом десятилетии являются Volkswagen Passat, Toyota Avensis, Peugeot 407 и Mazda 6. За последние несколько лет в этом секторе произошел еще один небольшой спад, при этом все больше покупателей выбирают элитные небольшие семейные автомобили. Кроссоверы, внедорожники и компактвэны.Запуск нового Mondeo от Ford в 2007 году многими рассматривается как автомобиль, возродивший упадок в этом секторе в Великобритании, как и недавно выпущенный Vauxhall Insignia, который был признан европейским автомобилем года 2009 года.

Продажи Nissan Primera (запущенной в производство в конце 2001 г.) к ноябрю 2006 г. упали настолько сильно, что британские подразделения Nissan отозвали его с британского рынка, хотя производство для экспортных рынков прекратилось в 2008 г. Боссы Nissan подтвердили, что преемник будет запущен в должное время, но еще не подтвержден, будет ли он продаваться в Великобритании.

См. Также

Ссылки / источники

Внешние ссылки

Обзор Ford Mondeo

| Auto Express

Ford Mondeo — теперь в своем четвертом поколении — является самым большим и самым дорогим из когда-либо существовавших, хотя семейный автомобиль также является более премиальным, изысканным и высокотехнологичным предложением, чем раньше. Он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны подобных Skoda Superb, Mazda 6 и VW Passat, но его основные сильные стороны гарантируют, что он останется на высоте.

Mondeo доступен как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал, и оба типа кузова имеют достаточно места для пассажиров и багажа, что делает их очень практичными для семей.Следует отметить, что линейка двигателей наделена производительностью, но дизели очень плавные и эффективные, а также обладают достаточной мощностью, чтобы проехать по дороге.

Разочарование в нынешнем Mondeo состоит в том, что ему не хватает характеристик управляемости, которые делали его предшественники блистательными. Это ни в коем случае не печально, но удовольствие от старых автомобилей было потеряно из-за более удобной настройки, которая больше подходит для автострады, чем для быстрой проселочной дороги. Некоторых водителей это отпугнет, но, тем не менее, Mondeo по-прежнему остается хорошим семейным автомобилем.

Ford обновил Mondeo в 2019 году, добавив тонкие внешние изменения и некоторые обновления внутренней отделки, в то время как новые восьмиступенчатые автоматические версии теперь оснащены поворотным переключателем передач, как это было в последней версии Focus. Однако фотографии Mondeo, которые вы увидите в этом обзоре, сделаны до этого фейслифтинга.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Несмотря на переход на более высокий рынок, Mondeo все еще немного отстает на кривой по сравнению с более дорогими марками, и Хотя раньше он был обычным явлением на корпоративных автостоянках, его популярность среди покупателей явно пошла на убыль с тех пор, как он впервые поступил в продажу 25 лет назад.

Выбираете ли вы базовый Mondeo, престижный Vignale или Mondeo Hybrid, вы получаете просторный семейный автомобиль с большим количеством комплектаций и красивым внешним видом. В обновлении 2019 года этот внешний вид был подвергнут незначительной переработке, хотя Mondeo все еще имеет намеки на спортивный автомобиль Mustang в его внешности, особенно спереди.

Под кожей Mondeo разделяет платформу и ходовую часть с универсальными автомобилями Ford S-MAX и Galaxy. В отличие от прошлых моделей, которые использовали платформу, разработанную Ford Europe, нынешняя платформа Mondeo была разработана в США, и ее стремление к комфорту, а не к резкости в обращении стало явным изменением для Mondeo, когда он появился в 2014 году, примерно через 12 месяцев после того, как он ушел. продается в США как Ford Fusion.

Двигатели состоят из дизелей 2.0 EcoBlue 150 и 190 л.с., а также бензинового гибрида 2.0 TiVCT 187 л.с. Все Ford Mondeos имеют передний двигатель, и большинство из них — переднеприводные, с полным приводом AWD, доступным в качестве опции с самым мощным дизельным двигателем. Коробки передач включают шестиступенчатую механическую и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, хотя Mondeo Hybrid в стандартной комплектации получает автоматический вариатор.

Ford предлагает широкий выбор комплектаций для Mondeo. Версия Zetec раньше была вариантом для хлеба с маслом, но сегодня это точка входа в линейку.Кроме того, доступны варианты Titanium, ST-Line и Vignale, причем автомобили Titanium и Vignale предлагают роскошь, а ST-Line — спортивный вариант, хотя и без повышения производительности.

Цены на линейку Mondeo начинаются примерно с 25 600 фунтов стерлингов за модели Zetec, в то время как Titanium стоит дополнительно около 2000 фунтов стерлингов, а ST-Line — примерно на 1000 фунтов стерлингов больше. Автомобили Vignale немного дорогие, начиная с 33 700 фунтов стерлингов. Если вам нужен универсал, для всех моделей есть надбавка в размере около 1800 фунтов стерлингов.

Основными конкурентами Ford Mondeo, как пятидверного, так и универсального, являются Volkswagen Passat, Mazda 6, Skoda Superb и Peugeot 508. Vauxhall Insignia и Toyota Camry также являются альтернативой Mondeo, хотя и не являются Не продается как поместья.

Помимо этого, Mondeo стремится конкурировать с такими автомобилями, как Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes C-Class, Jaguar XE, Alfa Romeo Giulia и Volvo S60. Однако Mondeo не может сравниться с этими автомобилями как по качеству, так и по удовольствию от вождения.

Чтобы посмотреть альтернативный обзор последней модели Ford Mondeo Hatchback, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Автомобили: Mercedes в одежде Mondeo | The Independent

Если бы семьи покупали машины по разумным причинам, мы бы все ездили на Ford Mondeos. В наше время тратить больше нет смысла.

Много лет назад вы могли купить семейный Ford только в том случае, если не могли позволить себе что-то получше. Например, Mercedes был не только намного дороже, но и намного лучше.Сделано лучше, удобнее, безопаснее, удобнее. «Форд» был крышей над головой; Мерседес был дворцом.

Мясо и два овоща британского автомобилестроения семидесятых — Cortina — был надежным автомобилем. Но в нем был такой же стиль и глубина характера, как и в переваренной свинине. Было что-то обнадеживающее в его повсеместности и что-то приятное в его дешевизне и честной добросовестности. Но те, кто когда-либо имел возможность водить Mercedes, BMW или даже Peugeot, внезапно окунулись в совершенно новый мир качества и динамического превосходства: Блэкпул в одну минуту, Барбадос в следующую.

Дальше разница была еще больше. Модель T Ford довоенных лет поставила мир на колеса. Но состоятельные люди придерживались своих роллсов, бензинов и паккардов и были рады, что они это сделали.

Теперь все по-другому. Средний класс требует паритета со сверстниками и плутократами, поэтому вы можете получить хорошую еду в ресторане за 20 фунтов на человека и купить костюм хорошего качества и хорошо скроенного на Хай-стрит. И поэтому во многих отношениях Mondeo теперь ничем не уступает Mercedes.

По сравнению с Mercedes C-класса, автомобилем аналогичного размера, но значительно более высокой ценой, скромный Ford Mondeo столь же просторен, так же удобен, столь же быстр, так же хорош в управлении, как в управлении, так и в управлении. , и имеет более высокий уровень роскоши, если вы не прибегаете к дорогим вариантам Mercedes.

Если не считать чуть более качественные материалы и чуть лучшую сборку — в пользу долговечности — у C-класса нет никаких преимуществ. В общем, люди покупают Mercedes из-за стиля и выразительности, а не из-за содержания или смысла.Двигайтесь вверх по модельному ряду Mercedes, и различия по сравнению с обычными автомобилями Ford становятся все сильнее. E-класс — лучший автомобиль во всех отношениях, чем Mondeo. Но тогда так и должно быть, за вдвое большие деньги.

Этот современный паритет престижа и массового производителя характерен не только для Фордов или Мерседесов, хотя они служат прекрасными примерами (Форды улучшили больше, чем большинство массовых автомобилей, так же как и Мерседесы, помня о том, что лучшая прибыль, начал сокращать тщательность и навязчивость своего некогда легендарного качества сборки).Как правило, любой поздний западноевропейский или японский семейный автомобиль будет работать так же хорошо, как и престижный бренд. В некотором смысле — особенно в вместительности и роскоши — лучше.

Причина проста: автомобили, особенно более дешевые, становятся все лучше. Благодаря чудесам низкозатратного серийного производства, а также нашему растущему богатству, мы теперь можем позволить себе автомобили, которые предлагают автомобили класса люкс и характеристики по ценам серийного производства. В результате производители предметов роскоши должны стать более рентабельными, чтобы конкурировать, — поэтому они больше прибегают к массовому производству, снижая свое первоклассное качество.В результате увеличивается сходимость.

Тем не менее, по иронии судьбы, мы все больше и больше жаждем брендов класса люкс. В то время как продажи Ford среднего и особенно высшего класса страдают, продажи Mercedes, BMW и Audis стремительно растут — особенно их предложения по более низкой цене, которые, хотя и все еще более дорогие, нацелены на массовых производителей. Кажется, что по мере того, как мы становимся более богатыми, мы хотим рекламировать это достижение — даже если мы зря тратим наши деньги.

Неважно: хорошая новость для тех, кто не склонен платить за игру со значками, заключается в том, что теперь вы получаете больше автомобилей за свои деньги, чем когда-либо прежде.

Сравнить Ford Mondeo 4 2.0 16v 2007 с Mercedes Benz W177 Class A 250 2018

Тип двигателя — Количество цилиндров

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1999 см3 / 122 у.е.

1991 см3 / 121,5 у.е.

87,5 мм / 3,43 дюйма

83,0 мм / 3,27 дюйма

83,1 мм / 3,27 дюйма

92,0 мм / 3,62 дюйма

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

224 л.с. / 221 л.с. / 165 кВт

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

145 л.с. / 143 л.с. / 107 кВт

224 л.с. / 221 л.с. / 165 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

185 Нм / 136 фунтов.фут

350 Нм / 258 фунт фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Механика

Dualclutch Автомат

Размер, габариты, аэродинамика и вес

285,0 см / 112,2 дюйма

272,9 см / 107,44 дюйма

478,0 см / 188,19 дюйма

441,9 см / 173,98 дюйма

189.0 см / 74,41 дюйма

179,6 см / 70,71 дюйма

150,0 см / 59,06 дюйма

144,0 см / 56,69 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — Dics размеры

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — размеры дисков

1377 кг / 3036 фунтов

1355 кг / 2987 фунтов

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

9.5 кг / л.с.

6,05 кг / л.с.

кг / л.с.

Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости

Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Multilink. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

210 км / ч / 131 миль / ч

250 км / ч / 155 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

7.9 л / 100 км / 30 миль на галлон США / 36 миль на галлон Великобритании

6,2 л / 100 км / 38 миль на галлон США / 46 миль на галлон Великобритании

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

6,0 л / 100 км / 39 миль на галлон США / 47 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

11,2 л / 100 км / 21 миль на галлон США / 25 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

886 км / 550 миль

693 км / 431 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

70 литров / 18.5 галлонов США / 15,4 галлона Великобритании

43 литра / 11,4 галлона США / 9,5 галлона Великобритании

189 г / км (Ford)

141 г / км (Mercedes Benz)

Сравните Ford Mondeo и Mercedes-Benz E-Class. Как лучше?

Сравнение Ford Mondeo с Mercedes-Benz E-class может помочь вам принять решение, какую модель стоит покупать. Есть 7 важных идей, почему Ford Mondeo, безусловно, более выгодный выбор, чем Mercedes-Benz E-класса. Тем не менее, Mercedes-Benz E-class предлагает 6 сильных преимуществ, которые показывают его как прекрасную покупку вместо Ford Mondeo.Наша команда обобщила данные об автомобилях, чтобы дать полное сравнение Mercedes-Benz E-class с Ford Mondeo. Измерьте скорость или расход топлива, длину матча и легко сравните две машины. Mondeo был произведен компанией Ford, чтобы побеждать конкурентов в своем классе. Хотя Е-класс трудно назвать автомобилем хуже, Mercedes-Benz вложил много сил в производство.

Сравнение Ford Mondeo с Mercedes-Benz E-класса может помочь вам решить, какую модель стоит покупать.Есть 7 важных идей, почему Ford Mondeo, безусловно, более выгодный выбор, чем Mercedes-Benz E-класса. Тем не менее, Mercedes-Benz E-class предлагает 6 сильных преимуществ, которые показывают его как прекрасную покупку вместо Ford Mondeo. Наша команда обобщила данные об автомобилях, чтобы дать полное сравнение Mercedes-Benz E-class с Ford Mondeo. Измерьте скорость или расход топлива, длину матча и легко сравните две машины. Mondeo был произведен компанией Ford, чтобы побеждать конкурентов в своем классе.Хотя Е-класс трудно назвать автомобилем хуже, Mercedes-Benz вложил много сил в производство.

Сравнение Ford Mondeo и Mercedes-Benz E-class: выводы и мнения

Итак, давайте рассмотрим некоторые важные данные о Mercedes-Benz E-class и Ford Mondeo. Потратьте 2-3 минуты, чтобы узнать все об автомобилях. Мнение разделено на 4 части, чтобы знакомство с Mercedes-Benz E-class и Ford Mondeo было комфортным.

Общий обзор Mercedes-Benz E-class vs.Ford Mondeo

У этих двух автомобилей действительно большие и маленькие различия. Ни для кого не секрет, что производство Е-класса было произведено компанией Mercedes-Benz, чтобы стать одним из лидеров отрасли. Но Ford также использовал самые современные технологии для создания Mondeo. Начнем со сравнения основных размерных характеристик. Высота Mercedes-Benz E-class — 1427 мм; имеет длину 4848 мм и ширину 1860 мм; он весит 1970 кг. Ford Mondeo составляет 1482 мм в ширину и 4871 мм в длину. Его вес 1624 кг.

Действительно стоит сравнить двигатели автомобилей. Mercedes-Benz E-class обладает 6-цилиндровым двигателем мощностью 435 л.с. при 6100 об / мин. вместимость. Mercedes-Benz E-class разгоняется всего за 4,2 секунды со скоростью 60 миль в час, Ford Mondeo — за 8,7 секунды, чтобы показать те же результаты. Невозможно проехать на Mondeo более 187 км / ч по сравнению с максимальной скоростью 250 км / ч для E-класса.

Безопасность Ford Mondeo по сравнению с Mercedes-Benz E-класса

Оба автомобиля построены с многократными испытаниями на безопасность.Ford Mondeo предлагает все функции безопасности Ford. Вот почему Mondeo лидирует во многих обзорах безопасности. Технологии безопасности Mercedes-Benz E-class эффективны для людей на улице. Автомобиль был лидером обзоров и сделал Mercedes-Benz популярным. Кроме того, владельцы считают, что Е-класс предлагает прекрасную поломку.

Заключение и мнения

В любом случае, Ford Mondeo и Mercedes-Benz E-class заслуживают множества хороших отзывов. Машины пользуются успехом на рынке. E-класс дает 6 очевидных преимуществ, но Mondeo также предлагает 7 важных преимуществ.Выбор между Фордом и Мерседес-Бенц не составит большого труда для последователей производителей.

Ford Mondeo Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Обзор

Некоторые так называемые «профессиональные обозреватели» не удивляют меня, когда я читаю их обзоры, они в основном критикуют Ford. Я ездил на предыдущей модели 2 Lit TDCI, переназначенной на 170 л.с., и мне нравилась каждая минута вождения на ней для компании и праздников. У меня было 25 тысяч фунтов стерлингов, которые можно было потратить на машину, и я посмотрел на BMW, Passat, Mazda 6, Skoda и др., Я решил пойти левее и купить новый Mondeo.Получив отличную сделку через Happynewcar.com, я добавил пакет Titanium X (кожа, светодиодные фары, электрические передние сиденья), самостоятельную парковку, предотвращение пешеходов, мощный TDCI, автоматическую коробку с двойным сцеплением, улучшенную стереосистему и т. Д. Какая потрясающая машина! У меня также есть кабриолет BMW 330i, и, честно говоря, мне нравится водить обе машины одинаково. Ford удивительно быстр, а его крутящий момент 450 Нм открывает глаза на ускорение. Это самая тихая и удобная машина, на которой я когда-либо ездил.Спортивные сиденья превосходны. Некоторые профессиональные обзоры поражают рулевое управление и управляемость, говорят, что он потерял часть блеска и т. Д. Не верьте ни единому слову. Я думаю, они имеют в виду то, что автомобиль настолько усовершенствован, что вы не совсем чувствуете связь с дорогой. Если бы это был BMW, его бы хвалили за плавную, тихую и быструю езду. Форд не может победить! Да он большой, но шустрый. Рулевое управление не такое точное, как на 2015MX5 моей девушки, но я бы не ожидал, что это будет. На дорогах A и B его способность преодолевать повороты не соответствует его размеру.Слишком легко раскрутить передние колеса с места, если у вас тяжелая правая нога. Вождение по автомагистрали не требует усилий, я никогда не водил Rolls, но лучше этого не может быть. Переключение передач еле заметно, а переход в спортивный режим превращает машину в другого зверя. Интерьер классный, материалы отличные и более того, достойные. Хорошо, сенсорный экран покрывается отпечатками пальцев, но опять же, экран моего смартфона тоже. Ford должен соответствовать поворотному контроллеру, установленному в линейке Mazda, но голосовое управление работает очень хорошо, если вы помните правильные команды! Сбивает с толку количество и расположение кнопок на руле.Это сбивало с толку на предыдущей модели, и я предполагал, что Ford улучшит его на этой модели, но они сделали это хуже. Я был бы рад помочь дизайнерам Ford разработать новое поколение !! Hi-Fi от Sony отличный, но мог бы быть немного лучше. Я замечаю, что в будущем Ford будет оснащаться оборудованием B&O. Сабвуфер в багажнике немного неуклюжий, и его замена и модернизация будет стоить около 800 фунтов стерлингов. DAB великолепен, а подключение к iPod отличное, но пользовательский интерфейс Sync2 может быть и должен быть лучше.Ford должен обновить его до программного обеспечения Sync3 в качестве обновления FOC. Итак, подытоживая, я рад, что не послушал предсказателей судьбы и купил дорогой спортивный лимузин, который может с комфортом перевозить пять человек и весь их багаж, который стоит всего 25000 фунтов стерлингов. Я без колебаний рекомендую эту машину, особенно с этим двигателем. Просто игнорируйте заносчивых покупателей значков !!

Ford прекращает производство модели Mondeo | Ford

Ford Mondeo, автомобиль, который когда-то использовался как символ энергичных британских избирателей из рабочего класса, сошел с дороги.

Ford заявил, что прекратит производство Mondeo на своем заводе в Валенсии, Испания, в начале следующего года, поставив под сомнение почти 30-летний период производства после перемещения 5 метров чрезвычайно успешной модели.

Mondeo был первым Ford, который был разработан как глобальный автомобиль — «monde» по-французски, поскольку автопроизводитель стремился сократить расходы за счет сокращения количества производимых моделей. Запущенный в 1993 году, он имел большой успех в Великобритании и Европе, став символом статуса в то время, когда британские менеджеры среднего звена регулярно получали служебные автомобили от своих работодателей.

Около 375 000 Mondeo было продано в Европе в 1994 году, и почти 87 000 только в Великобритании в 2001 году. К 2020 году, однако, годовые продажи в Великобритании упали до 2400, что было обусловлено ростом числа внедорожников, а также развитием отрасли. электрический.

Том Литес, генеральный директор сайта подержанных автомобилей Motorway.co.uk, сказал, что сейчас мало покупателей и на подержанные Mondeos. «Внедорожники уже много лет съедают обед Mondeo», — сказал он. «В 90-х Mondeo был доступным и стильным — автомобиль, который говорил:« У меня нет Mercedes, но я тоже не хочу скучный семейный универсал ».На рынке подержанных автомобилей на них просто нет большого спроса, а Ford Focus, с другой стороны, входит в нашу пятерку лучших автомобилей ».

Но автомобиль сыграл прочную роль в британском политическом дискурсе после того, как в 1996 году Тони Блэр назвал «человека Мондео» ключевой целью для новых лейбористов. его собственный муниципальный дом и его собственная машина. Он решил, что победа над такими покупателями жилья за тридцать-сорок будет ключом к победе над тори.

После этой убедительной победы сменявшие друг друга политические лидеры пытались определить своих собственных колеблющихся избирателей, таких как «женщина из Вустера» (женщина из рабочего класса, не интересующаяся политикой) и, совсем недавно, «мужчина из Уоркингтона» (более 45 человек из Северной (выбывший из партии, бывший лейбористский избиратель и фанат лиги регби), поскольку они пытаются выяснить ключевые вопросы, которые имеют значение для электората.

В то время как карикатуры избирателей, такие как человек Mondeo, отражают дух времени, о других лучше забыть, например о «людях из камешков» Уильяма Хейга — супружеских парах в возрасте от 35 до 50 лет, которые были белыми воротничками, живущими в двухквартирных, часто выложенных галькой, домах. в пригороде.Затем было поколение Bacardi Breezer — термин, придуманный бывшим министром кабинета министров Стивеном Байерсом, который хотел, чтобы лейбористы сосредоточили свое внимание на молодых людях в возрасте от 18 до 25 лет, которым грозит опасность быть потерянными для демократического процесса.

Чтобы оставаться в моде, Mondeo, получивший награду What Car как автомобиль года в 1993 и 2001 годах, претерпел несколько обновлений дизайна. В 2003 году, через десять лет после его запуска, Джереми Кларксон написал в колонке Times, что это все еще «один из лучших автомобилей среднего класса».

«Это удобный, просторный, на удивление хорошо сделанный и гораздо больше удовольствия от вождения, чем вы можете себе представить», — написал он.«Думайте об этом, если хотите, как о библиотекаре с завязками под твидом».

Маловероятная сексуальная привлекательность автомобиля была усилена ролью водителя в фильме о Джеймсе Бонде 2006 года «Казино Рояль». В фильме Бонд Дэниела Крейга меняет Aston Martin на пятидверный Mondeo высшего класса, хотя и со специальной окраской в ​​синий цвет Tonic, и не совсем качественным устройством входа без ключа и кнопкой запуска.

Но точно так же, как женщина из Вустера, которая в нулевые была связана с пригородными устремлениями, к моменту выборов 2015 года стала «мамой Альди», мужчина Mondeo теперь, вероятно, водит внедорожник.

Издания по торговле автомобилями ранее в этом году сообщали, что обновленный Mondeo находится в стадии разработки, взяв за основу дизайн кроссоверов-внедорожников, но Ford сказал, что обновлений не будет.

Аналитики говорят, что эта надпись висела на стене в отношении Mondeo в течение некоторого времени, поскольку семьи все больше склоняются к более громоздким внедорожникам, которые предлагают более высокое положение водителя и иногда больше места, хотя часто за счет более высоких выбросов углекислого газа.

Объявляя о решении, Форд указал на изменение «предпочтений клиентов».Действительно, две из пяти автомобилей Ford, проданных в 2020 году, были внедорожниками или кроссоверами — автомобилями в стиле внедорожников с более ограниченными внедорожными возможностями, такими как его Kuga.

Ford также планирует перейти к полностью электрическим продажам в Европе к 2030 году, поскольку с опозданием пытается догнать конкурентов, которые еще более продвинулись вперед в разработке электромобилей.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *