Ford mondeo 2019 технические характеристики – Ford Mondeo 2019-2020 рестайлинг — фото и цена, комплектация, характеристики Форд Мондео

Ford Mondeo 2019-2020 рестайлинг — фото и цена, комплектация, характеристики Форд Мондео

Контакты

Menu
Menu

  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Ford Mondeo 2019 – Форд Мондео обновился для европейского рынка

Обновленный Ford Mondeo (модель Форд Мондео в новом кузове) для европейского рынка представлен официально 18 января 2019 года на на автосалоне в Брюсселе (Brussels Motor Show, Belgium). В обзоре Ford Mondeo 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики рестайлинговых версий седан, хэтчбека и универсала Форд Мондео дизель, бензин и гибрид, предназначенных автолюбителям Старого Света. Обновленные модели Ford Mondeo для Европы уже производятся на заводе в испанской Валенсии, где ранее собирались дореформенные седаны, хэтчбеки и универсалы Форд Мондео.

Продажи рестайлингового Mondeo на европейском рынке стартуют в самое ближайшее время по цене от 26500 евро за хэтчбек Ford Mondeo в базовой комплектации Trend с бензиновой 165-сильной турбочетверкой 1.5 EcoBoost в паре с 6 МКПП. А вот в России обновленный Форд Мондео, по всей вероятности, не появится, и по весьма прозаичной причине, практически все обновки, доставшиеся рестайлинговой модели технические, и достались дизельным и гибридным версиям Ford Mondeo (не продаются на российском рынке). При этом в бензиновой гамме моторов предлагаемых для Мондео остался только 1.5 EcoBoost.

Также стоит отметить, что компания Ford намерена сократить производства автомобилей в Европе и, таким образом, локальные заводы, к которым, разумеется относятся и предприятия СП Ford Motor Company и Sollers во Всеволожске, Елабуге и Набережных Челнах могут просто перестать работать.

Дизайн экстерьера кузова обновленного Ford Mondeo 2019 модельного года изменился настолько минимально по сравнению с дореформенной машиной, что новые детали удается найти с большим трудом. Выявить получилось только модернизированный передний бампер, иной дизайн легкосплавных колесных дисков, да измененный рисунок облицовки фальшрадиаторной решетки у версий Vignale и ST-Line.

Салон пережившего рестайлинг Форд Мондео также минимально изменился, как и кузов авто, по сравнению с дореформенной моделью. Производитель предлагает новые обивочные материалы для отделки сидений и несколько обновленных элементов декора. А вот покупателей, остановивших свой выбор на дизельных версиях Mondeo оснащаемых турбо дизелем 2.0 EcoBlue нового поколения (мощные 150 сильная и 190 сильная версии) в компании с автоматической коробкой передач, ждет приятный сюрприз в виде шайбы управления КПП и бонусного USB разъема. Бензиновым и гибридным версиям шайба АКПП не досталась, их центральный тоннель с традиционной ручкой управления коробкой передач.

Для обновленного Ford Mondeo предлагается усовершенствованный адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control с функцией Stop & Go). Более продвинутый круиз-контроль способен самостоятельно возобновить движение автомобиля после остановки менее чем на 3 секунды. В случае большей задержки движения «разбудить» машину сможет уже водитель, нажав на педаль акселератора, или специальную кнопку на рулевом колесе.

Технические характеристики Ford Mondeo 2019-2020 года.

В технике обновленного Форд Мондео скрывается основная модернизация и улучшения:

  • во-первых, в связи с переходом Евросоюза на стандарт WLTP (показывает практически реальный расход топлива) под капотом нового Ford Mondeo устанавливается только один бензиновый двигатель – четырех цилиндровый турбированный 1.5 EcoBoost (165 лс) в компании с 6 МКПП или 6 АКПП PowerShift;
  • во-вторых, для обновленного Форд Мондео предлагается новый турбо дизель 2.0 EcoBlue с системой мочевины, доступный с отдачей 120, 150 и 190 сил (новый двигатель пришел на смену мотору 2.0 TDCi) и работающий в компании с 6 АКПП и предлагаемой за доплату новой 8 АКПП с управлением шайбой;
  • в-третьих, гибридная силовая установка с 2,0-литровым бензиновым двигателем и электромеханическим вариатором (суммарная мощность 187 сил), дополненная аккумуляторной батарей емкостью 1,4 кВтч получила иные настройки, обеспечивающие более плавную работу, при этом компанию седану Mondeo Hybrid дополнил универсал Ford Mondeo Wagon Hybrid.

В завершении нашего обзора хотим добавить, что бензиновые и гибридные версии Ford Mondeo по умолчанию переднеприводные. А вот Форд Мондео с дизельными моторами может быть, как с передними ведущими колесами, так и с полноприводной трансмиссией.

povozcar.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Полупремиальный седан от американской компании всегда хорошо продавался в нашей стране. Пользователи любят его за стильный дизайн, комфортный салон и хорошие характеристики. Форд Мондео 5-го поколения получит совершенно другой внешний вид, благодаря которому он станет похож на спортивный автомобиль. Рестайлинг также немного пройдется по отделке салона, его оснащению и моторному ряду. При этом Форд Мондео 2019 будет стоить примерно столько же, как и предыдущая версия.

Внешний вид

Как и раньше, новый кузов будет очень длинный, чтобы максимально комфортно разместить пассажиров. Передняя часть сильно вытянута. На капоте можно наблюдать несколько выпирающих полос, которые располагаются вдоль. Также сама по себе верхняя часть морды имеет форму полукруга. Центральная часть бампера практически полностью занята воздухозаборными системами. Самая большая решетка располагается прямо под капотом и представляет собой овал, огороженный по периметру полосой из хрома. Также внутри имеется еще несколько декоративных хромированных линий.

На фото можно найти еще один воздухозаборник – он располагается в самом низу обвеса и пролегает по всей длине бампера. Заканчивается эта полоса противотуманной оптикой небольшого размера. Головные фары размещаются немного выше. Они представляют собой очень тонкие и длинные линии с ксеноновым наполнением.

По бокам новинка выглядит так, как и должен полупремиальный автомобиль. Здесь есть совсем немного рельефа, выраженного раздутыми арками, спортивного вида юбкой и выпирающей полосой в самом верху. В отличие от старой модели, новая имеет куда большие стекла, современные многофункциональные зеркала и многие другие мелкие детали.

Новая модель может похвастаться и стильным задним бампером. Крышка багажника тут очень короткая, но это не мешает ей красоваться агрессивным спойлером. Немного ниже можно найти большую овальную оптику и разнообразный рельеф. Заканчивается бампер металлической вставкой, на концах которых располагаются прямоугольные патрубки выхлопной системы.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля является одним из лучших среди тех, что можно найти за подобную цену. Новый Форд Мондео 2019 модельного года отделывается неплохой по качеству кожей, тканью и металлами. Также новинка имеет отличную мультимедийную систему и кучу современных опций.

Торпедо включает в себя компактную консоль, на которой располагается несколько воздуховодов, десятидюймовый экран мультимедийной установки с сенсорным управлением, а также панель с настройками аудиосистемы и климатической системы. Нашлось тут место и для большого отверстия, на дне которого размещены разнообразные разъемы для подключения к машине аксессуаров.

Все это плавно переходит в тоннель. Он в машине длинный и широкий. Его площадь заняли несколько подстаканников, шайба для контроля за шасси и трансмиссией, хороший подлокотник, который находится на удобной высоте как для пассажира, так и для водителя.

Вот только немного подкачало рулевое колесо. Выглядит оно простовато, однако оснащается целой кучей кнопок. Их тут так много, что все не умещаются на спицах, поэтому для них сделали специальные панели по бокам сердцевины. Приборная панель получилась куда лучше. Она представлена большим круглым датчиком, который показывает скорость, а также двумя дисплеями, где высвечивается вся остальная полезная информация.

Еще лучше ситуация обстоит с креслами. Спереди можно наблюдать удобные посадочные места с мягким наполнением, хорошей отделкой из кожи или ткани, боковой поддержкой и интересными дополнительными опциями. Они могут подогреваться, регулироваться при помощи приводов на электричестве, а в богатой комплектации еще и вентилироваться. На втором ряду можно наблюдать вместительный диван, который оснащен такими же по качеству посадочными местами и регулировками положения спинки и подголовников.

Багажник рассчитан на целых 540 литров, что очень много для седана. Если убрать второй ряд с посадочными местами, то тогда получится перевезти уже 1400 литров груза.

Технические характеристики

Ford Mondeo 2019 может похвастаться моторным рядом с четырьмя представителями. Бензиновые имеют объем в 1.6 и 2.0 литра. Мощности их составляют 178 и 237 лошадиных сил соответственно. Также имеется и два дизеля – полуторалитровый на 118 сил и двухлитровый на 277. В помощь к ним устанавливаются только шестиступенчатые коробки передач с ручным или автоматическим режимом переключения. Привод может быть передний или полный. Чуть позже появятся гибридные и полностью электрические модификации автомобиля.

Как показывает тест-драйв, машина просто прекрасно справляется с любыми дорожными условиями.

Комплектации и цены

Начальная цена Форд Мондео 2019 будет на уровне 1.4 миллиона. База состоит из кондиционера, круиз-контроля, подогрева переднего ряда, полного пакета с электрическими стеклоподъемниками, центрального ключа и качественной отделки тканью.

Самая заряженная модификация оценивается в 2 миллиона и включает в себя: светодиодную оптику, климатическую установку на две зоны, круиз-контроль с возможностью следить за полосой, автоматическое торможение для предотвращения столкновения с пешеходами и машинами, камеру заднего вида, парковочных ассистентов, отличную мультимедиа, подогрев всех посадочных мест и вентиляцию первого ряда, регулировки и обогрев зеркал, рулевого колеса, навигационную систему, датчики света и дождя, а также другое современное оборудование, облегчающее вождение.

Дата выхода в России

Выход автомобиля на мировые рынки ожидается летом 2018 года. Старт продаж в России назначен на осень того же года.

Конкуренты

Основными соперниками Мондео являются Тойота Королла, Мазда 6, Хендай Солярис, Фольксваген Пассат, Киа Оптима и БМВ 2-й серии. Также есть еще более дорогие модели, которые уступают Форду по уровню оснащения.

carclub365.com

Ford Mondeo 2019 года — фото, характеристики, цена новой модели

Mondeo – флагманский автомобиль D-класса от компании Ford, популярность которого обусловлена спортивным характером и стильным дизайном, в котором сочетается изящность классических линий и динамичность, присущая спорткарам.

Компания Форд обещает порадовать ценителей качественных, надежных и современных автомобилей, представив уже к началу 2019 году кардинально новый седан Мондео 5 поколения.

История модели

Первое поколение Mondeo вышло на рынок во второй половине 1992 года, как замена устаревшей модели Sierra. Первая генерация модели была представлена в кузовах седан, хэтчбек (5 дверей) и универсал.

Особенностями модели стали:

  • переднеприводная платформа;
  • линейка бензиновых силовых агрегатов Zetec, мощностью от 90 до 177 л.с.;
  • действительно высокий (на то время) уровень безопасности;
  • элегантный экстерьер;
  • отличная динамика и урпавляемость.

Второе поколение модели было представлено в 200 году. Привлечь внимание к обновленному авто был призван несколько измененные экстерьер и интерьер. Так, рестайлинговый Мондео получил новую оптику и роскошный салон, не уступавший по комфорту автомобилям более высокого класса.

Третье поколение Ford Mondeo дебютировало в 2007 году. Именно эту модель можно часто встретить на дорогах России, ведь ее производство было налажено на Всеволожском заводе.

Некогда популярные модели в кузовах универсал и хэтчбек не пользовались особой популярностью и были сняты с производства. Седан третьего поколения можно было приобрести в автосалонах РФ до 2015 года.

Четвертое поколение – это модель, представленная сегодня в продаже во многих странах мира. На рынке США она получила название Ford Fusion.

Черты Мондео-4 яркие и узнаваемые, с выраженной спортивной ноткой. Сошедший с конвейера в 2013 году автомобиль получил:

  • эффектную шестиугольную решетку радиатора;
  • совершенно новую по дизайну головную оптику;
  • 6-тиступенчатый автомат;
  • комплект инновационных на тот момент опций;
  • комплектации: Ambiente, Titanium и Titanium+.

 

Пятое поколение Ford Mondeo (на фото) – это автомобиль грядущего 2019 года, который не так давно был официально представлен в Нью-Йорке.

Каким же будет новый Форд Мондео 2019 года, чем он порадует покупателей и какой будет стартовая цена новинки на европейском, американском и отечественном рынке? Попробуем разобраться.

Экстерьер

Новый Форд Мондео 2019 модельного года внешне изменился достаточно серьезно. При этом традиционные именно для этой модели черты остались, о чем можно судить, взглянув на фото.

Если говорить про переднюю часть, то она стала намного более агрессивной и злой. Угол наклона лобового стекла теперь более сильный, что позволяет рассчитывать на куда меньший уровень сопротивления встречным воздушным потокам. Капот получил большое количество стильного рельефа. Сам он имеет слегка покатую форму. Спортивной получилась оптика. Она теперь стала намного уже, имеет агрессивный наклон. Визуально чем-то напоминает фары легендарного Mitsubishi Lancer. Наполнение премиального уровня, исключительно дорогие и качественные светодиодные фонари. Радиаторная решетка очень большая, в виде достаточно крупной черной сетки. Бампер, несмотря на свою массивность, смотрится довольно аккуратно. В его нижней части есть много спортивного обвеса и рельефа. По краям встроены узкие прямоугольные противотуманные огни.

Не менее ярко смотрится автомобиль в профиль. Вдоль кузова помещено несколько рельефных полос. Площадь, которую занимают стекла, уменьшилась в размерах, сохранив вместе с этим качество обзора для водителя. В дверные рукоятки вмонтирована современная система бесключевого доступа.

Полностью переработали дизайн колесных дисков, они увеличились в размерах, а также стали намного легче, нежели в прошлом. Боковые зеркала также стали более инновационными. Они теперь автоматически складываются при выключении двигателя. Дорожный просвет не очень высокий, соответственно с этим могут возникнуть проблемы на дорогах с плохим покрытием.

Наименьшие изменения получила кормовая часть. Переделали заднюю оптику, между фарами поместили широкую хромированную полосу, что смотрится не очень симпатично. Слегка поменялось строение бампера. Выхлопная система довольно крупная, представлена в виде прямоугольного патрубка.

Интерьер

Внутреннее оснащение Форд Мондео 2019 отличается высоким качеством. Материалы для отделки были взяты достаточно дорогие. Здесь можно найти мягкую кожу, ткань, пластик и даже металлические вставки. Все очень симпатично сочетается друг с другом. Нельзя не отметить отличную эргономику.

Центральная консоль отлично спроектирована. При этом на ней практически нет традиционных механических кнопок и регуляторов. В верхней части в специальном углублении расположен крупный сенсорный дисплей. С его помощью можно управлять мультимедийными функциями, навигацией и большинством настроек автомобиля.

Рулевое колесо отличное. Оно очень удобно лежит в руках и обеспечивает качественную обратную связь во время поездки, моментально реагируя на все движения водителя. На нем удобно расположилось несколько кнопок, упрощающих управление основными опциями, такими как музыка или круиз-контроль. Приборная панель очень стильная, несмотря на свой классический вид двух стрелочных датчиков. Бортовой компьютер между ними обладает высокой функциональностью и выводит всю нужную информацию, начиная от расхода топлива, заканчивая температурой двигателя и прочих элементов.

Роскошными получились кресла. Они набиты очень мягким материалом, обладают вентилируемой кожей, системой подогрева и электрорегулировками. Есть боковая поддержка.

Технические характеристики

В 2019 году новый Форд Мондео (он же Фьюжен) будет выпускаться в разных вариациях:

  • Ford Fusion – базовая версия;
  • Ford Fusion Hybrid – стандартный гибрид от компании Форд с батареей 1,4 кВт/ч;
  • Ford Fusion Energi – модель с гибридной силовой установкой и аккумуляторной батареей на 9 кВт/ч, что достаточно для 40 км автономного движения;
  • Ford Fusion V6 Sport – спортивная полноприводная версия с мощным 2,7-литровым силовым агрегатом.

 

В зависимости от комплектации автомобиль может получить такие силовые агрегаты:

Тип двигателя

Объем

Мощность

Бензиновый турбированный EcoBoost

1,5 л.

181 л.с.

Бензиновый турбированный

2,0 л.

245 л.с.

Бензиновый атмосферный

2,5 л.

173 л.с.

Бензиновый турбированный V6

2,7 л.

325 л.с.

Для всех модификаций предлагается современный 6-тиступенчатый автомат.

Продумывая улучшение модели, особое внимание инженеры компании уделили вопросам безопасности. Так, Форд Мондео 2019 года уже в базовой комплектации получит комплекс Co-Pilot360 Protect, включающий:

  • комплект подушек безопасности,
  • камеру заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматическую корректировку фар;
  • функцию обнаружения пешеходов;
  • опции предотвращения столкновений;
  • мониторинг «слепых зон»;
  • систему stop and go.

Цена и начало продаж

Ожидается, что новый Форд Мондео (Фьюжен) выйдет на американский рынок ближе к середине 2019 года. Когда можно ожидать новинку в автосалонах России пока неизвестно.

Цена обновленного седана точно возрастет, ведь он получит целый пакет инновационных опций. Какой будет стоимость, в зависимости от предложенных комплектаций, производитель обещает озвучить ближе к началу продаж.

Также смотрите видео обзор модели, представленной на New York International Auto Show 2018:

 

Сохранить и поделиться:

avtomancar.com

Ford Mondeo 2019 – обновленный Форд Мондео в кузове седан, хэтчбек и универсал

На автосалоне в Брюсселе – Brussels Motor Show 2019 был официально представлен обновленный Ford Mondeo в кузове седан, хэтчбек и универсал. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Ford Mondeo 2019-2020 года с дизельными и бензиновыми моторами, а также гибридной силовой установкой. Обновление Форд Мондео в новом кузове уже начали собирать в испанской Валенсии, здесь же ранее собирали дореформенные седаны, хэтчбеки и универсалы Форд Мондео.

Так что рестайлинговый Mondeo поступит в продажу на европейском рынке в самое ближайшее время. Цена хэтчбека Ford Mondeo составит от 26500 евро за базовую комплектацию с бензиновым 4-цилиндровым турбо мотором 1.5 EcoBoost в комплекте с 6 МКПП. В России обновленный Форд Мондео, скорее всего, продаваться не будет.

Дизайн кузова Ford Mondeo 2019 модельного года в ходе обновления изменился минимально по сравнению с дореформенной моделью. У обновленного Ford Mondeo изменился рисунок облицовки решетки радиатора, правда только у версий Vignale и ST-Line, легкосплавные колесные диски получили иной дизайн, и был модернизирован передний бампер.

Не так много изменений и в салоне, только новые обивочные материалы, да несколько обновленных элементов декора.

Приятный сюрприз ждет только тех, кто остановит свой выбор на дизельных версиях Mondeo, под капотом которых установлен турбо дизелель 2.0 EcoBlue нового поколения с отдачей 150-и 190 лошадиных сил в паре с автоматической КПП с шайбой управления и USB разъем в качестве бонуса.

У бензиновых версий АКПП шайбы не будет, исключительно традиционная ручка управления коробкой передач.
Также обновленному Ford Mondeo предлагается более продвинутый адаптивный круиз-контроль, который может самостоятельно возобновить движение автомобиля после остановки менее чем на 3 секунды. При большей задержке привести автомобиль в движение сможет только водитель, нажав на специальную кнопку на рулевом колесе или педаль акселератора.

Технические характеристики Ford Mondeo 2019-2020 года.
Что касается техники, то именно здесь скрывается основная модернизация и улучшения. С переходом Евросоюза на стандарт WLTP автомобиль оснащен только одним бензиновым 4-цилиндровым турбо мотором 1.5 EcoBoost с отдачей 165 лошадиных сил, работающий в паре с 6 МКПП или 6 АКПП PowerShift.

Что касается нового турбо дизеля 2.0 EcoBlue с системой мочевины, то он предлагается в трех вариантах мощности 120, 150 и 190 лошадиных сил и работает в паре с 6 АКПП или предлагаемой за доплату новой 8 АКПП с управлением шайбой.

В состав гибридной силовой установки входит 2,0-литровый бензиновый мотор с электромеханическим вариатором и батареей емкостью 1,4 кВтч., обеспечивающий более плавную работу. Причем гибридная силовая установка доступна не только седану Mondeo Hybrid, но и универсалу Ford Mondeo Wagon Hybrid.

Почитайте еще:

natachku.ru

Обзор обновленного Форд Мондео 2019 модельного года

Прошедший в этом году автосалон в Брюсселе принёс автолюбителям много радости и восторга. Пожалуй, самой яркой звездой, восхитившей многочисленную публику новым творением, стала американская компания Ford со своим обновлённым семейством моделей Mondeo 2019-20.

Усовершенствованные хэтчбек, универсал и седан слегка преобразились внешне и обзавелись новым современным оборудованием, но что самое интересное, все автомобили получили доработанные дизельные силовые агрегаты и улучшенную гибридную установку.

Начало продаж и стоимость

Рестайлинговая линейка Mondeo уже продаётся в Европе. Прайс за базовую комплектацию хэтчбека с 165-сильным 1.5-литровым бензиновым двигателем и механической 6-ступицей составляет 26 500 евро. Серийная сборка новых Mondeo проходит на старом месте, в Валенсии, где, собственно, и производились все предыдущие версии авто.

Рассуждая о возможности появления нового Мондео на отечественном рынке, следует понимать, что нынешняя стратегия компании сильно изменилась, сегодня американцы решили свести к минимуму число своих автомобилей в Европе. Ford решил исключить с рынка Старого Света определенные модели.

Более того, руководство приняло решение полностью прекратить работу своих некоторых предприятий. В этот список попали и российские заводы Ford Sollers во Всеволожске, Набережных челнах и Елабуге. До сегодняшнего момента там производили самые востребованные модели бренда, такие как Focus, EcoSport, Fiesta, Transit и Mondeo. Сейчас же выпуск частично приостановлен, официальное решение о закрытие предприятий будет озвучено во втором полугодии текущего года.

Если рассматривать конкретно Мондео, то основная масса нововведений, приобретённых в процессе рестайлинга, затронула дизельные и гибридные модификации, а также самые престижные комплектации модели, которых в нашей стране никогда и не было. Поэтому, изменения в Mondeo для отечественного рынка понять, представить, а уж тем более спрогнозировать очень сложно.

В целом, сам факт появления рестайлинговых версий модели в России под большим вопросом. Будем надеяться, что все предположения и сомнения скоро улетучатся и компания огласит окончательное решение, а сейчас перейдём к подробному рассмотрению экстерьера и интерьера, разберемся в технических моментах и комплектациях обновлённой линейки от Форд.

к содержанию ↑

Усовершенствованный экстерьер

Видоизмененных деталей и абсолютно новых элементов на всех трех кузовах можно сосчитать по пальцам. Разработчики и дизайнеры акцентировали внимание на усилении отличий между комплектациями. Например, вариация Titanium обзавелась строгой и выразительной радиаторной решеткой с агрессивными хромированными перекладинами, у модификаций Vignale данный элемент выполнен в виде V-образных ячеек, а у версии ST-Line напоминает пчелиные соты.

Кроме этого, всем «передкам» Mondeo перерисовали фронтальный бампер, установили видоизмененные противотуманные фары, слегка подкорректировали плафоны задних фонарей с соединительной перекладиной, обработанной блестящим хромом или матовым напылением. Автомобили получили коллекцию новых колесных дисков от 17 до 19 дюймов.

С обновлением добавились эксклюзивные кузовные расцветки, для версии Vignale теперь доступен окрас Blue Panter, а для модификации St-Line цвет Stealth Grey. Также появился оттенок Urban Teal, который доступен для любого исполнения.

к содержанию ↑

Салон и оснащение

Оказавшись внутри Mondeo 2019-2020 сразу замечаем большее количество нововведений, чем в экстерьере. Самое важное — это иная компоновка и архитектура центрального тоннеля у продвинутых комплектаций с дизельным мотором на два литра и автоматической 8-ступенчатой трансмиссией.

Здесь старая рукоятка переключения передач сменилась на современный шарообразный селектор, по соседству с которым, находится USB-вход. Отделка салона может похвастаться свежим декором и новыми схемами обивки (цвет и разнообразие материалов).

Рестайлинг затронул и пакет систем активной безопасности. Доработанный круиз-контроль (адаптивный) обзавелся модной фишкой под названием Stop and Go, которая позволяет машине начинать движение самостоятельно, если с момента остановки прошло не более 3 секунд. Если прошло больше времени, то для повторного функционирования круиз-контроля потребуется или клацнуть на соответствующую клавишу на мультируле, или нажать на газ.

В оснащении новинки также числится интеллектуальный подавитель скорости, который для распознавания дорожных знаков пользуется специальной камерой на переднем остеклении. Если прочтенные знаки сообщают об установленном ограничение ниже предварительно заданного предела, то система замедляет автомобиль и продолжает его движение в соответствии с дорожными знаками, если выше — соблюдается выставленная в системе максимальная скорость.

к содержанию ↑

Технические особенности

Именно в техническом плане произошли самые значимые изменения. Сразу заметим переработанной моторную гамму, которая теперь состоит из следующих вариантов:

  • 165-сильный 1.5-литровый 4-цилиндровый бензиновый EcoBoost;
  • Турбированные дизельные 2.0-литровые EcoBlue моторы, производительностью в 190, 150 и 120 л.с. мощности;
  • 187-сильная гибридная установка на базе двухлитрового силового агрегата.

Единственный вариант, работающий на бензиновом топливе, сертифицированный по высшему евростандарту WLTP, функционирует в паре с механической “6-ступицей” или автоматической КПП Powehift. Новоиспеченные дизельные моторы линейки Ecoblue, соответствующие стандартам Euro 6D Temp, получили нейтрализатор SCR и непосредственный топливный впрыск. Они задействованы в паре с классической механикой или новой 8-диапазонной автоматической КПП.

Гибридный Mondeo получил новое программное обеспечение, заставляющее двигатель работать максимально эффективно и плавно реагировать на взаимодействие водителя с педалью акселератора. Вместе с этим, производительность компоновки из атмосферного бензинового ДВС и электрического двигателя осталась на том же уровне — 187 л.с. Новизна здесь заключается в том, что гибридным теперь может бытье только Mondeо в кузове седан, но и универсал.В первом случает ТС будет потреблять в среднем цикле около 4.3 литра на «сотню», а во втором — 4.5 литра на расстояние в 100 км.

К минусам гибридной версии авто следует отнести небольшую емкость грузового отсека, в связи с размещением здесь крупногабаритного аккумулятора на 1.4 киловатт, и невозможность его подзарядки от сети. В итоге, стандартный объем багажника модификации Wagon Hybrid составляет 402 литра, в то время как у того же «вагона» с более привычными моторами этот параметр достигает 490 литров.

Полноприводная система может быть реализована исключительно в дизельных версиях авто, все остальные вариации нового Mondeo имеют привод на переднюю колесную пару.

info-god.com

Обзор Форд Мондео 2019 🚘

Внутри нового Mondeo фактически нет ничего от предшественника. Двери захлопываются с хорошим звуком, водительское сиденье без проблем выдвигается назад, делая посадку максимально комфортной, руль радует удобным хватом и мягкой кожаной оплеткой, а на месте прежней панели приборов красуется солидный экран с отличной графикой. Единственный недостаток «приборки» — обилие второстепенной информации и наличие двойной оцифровки спидометра. Привычные километры здесь дополняют мили, а они российским автовладельцам уж точно не нужны.

При одном взгляде на широковатую и отлогую центральную консоль Mondeo невольно вспоминаешь минивэны. Понять, какая кнопка за что отвечает, не сложно — основная часть кнопок относится к управлению «климатом», а ручка с прорезиненным ободком регулирует громкость музыки. Качество сборки салона идеальным не назовешь, так как в интерьере присутствуют не совсем удачно подобранные пластиковые элементы разных фактур, а панели дверей «дышат», но в целом оно неплохое.


Разнообразных ниш для хранения мелких предметов хватает более чем. Между креслами на первом ряду расположен «2-этажный» бокс-подлокотник с подстаканниками, а кроме него есть приличных размеров отделение под центральной консолью и объемный «бардачок» с полкой. Вдобавок, предусмотрены 3 12-Вольтные розетки и 2 USB-разъема для зарядки мобильных устройств, а также одна «американская» розетка на 110 Вольт.

На заднем диване свободного пространства вполне достаточно, колени даже не дотрагиваются до спинок кресел, но рослым пассажирам все же придется слегка упираться головой в потолок. Радостное известие для пассажиров второго ряда — Mondeo представляет собой одну из немногих серийных машин, у которых имеются задние надувные ремни безопасности. Эти ремни уменьшают нагрузку на грудную клетку в случае лобового столкновения, накладывая, однако, ограничение на автокресла для детей — допустимы лишь устройства с креплениями Isofix.

Багажник седана, казалось бы, довольно вместительный — его объем составляет как минимум 516 л. Но не тут-то было! Высота отсека меньше, чем хотелось бы, все «литры» приходятся на длину. Внутри по умолчанию хранится докатка — полноразмерная запаска требует доплаты.

www.saloncentr.ru

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о