Формула Ford — TopGear Russia
Женевской конвенцией пытки запрещены. Но у меня есть новый, совершенно законный метод извлечения информации из пленных и шпионов. Я зажат в скорченной позе в клиновидном монококе с металлическими краями, мой хилый пресс вот-вот лопнет от натуги. Всем весом тело опирается на один из нижних позвонков, колени воткнуты в огнетушитель. Вздрагивая и изгибаясь, монокок впивается в меня железными ребрами, а сверху хлещут нескончаемые потоки воды и гра вия.
Я веду единственный легальный на дорогах общего пользования болид Formula Ford по восточному Лондону. Это официальная обкатка перед Нюрбургрингом.
Господи, зачем такая боль? В Formula Ford нет даже намека на комфорт. Это не гоночный автомобиль для дороги – это гоночный болид, доработанный точно до того минимума, чтобы получить разрешение ездить по обычным дорогам. Не больше. Бибикалка, поворотники, щитки, крошечные фарки, норовистая секвенталка. Ни лобового, ни багажника, ни подушки на сиденье.
Ни самого сиденья. Час или два назад в секретных мастерских Дантона, садясь в FF, я увидел мягкую подушку, защищающую задницу пилота от жестких труб клетки безопасности. Но фордовский инженер тактично предупредил меня, что эта подушка разработана для миниатюрных ягодиц миниатюрного гонщика, и если на нее сяду я, на моем массивном торсе не сойдется поясной ремень. Пришлось сесть на голое железо. А сижу я так низко, что не вижу ни рытвин, ни выбоин, ни “лежачих полицейских”. И налетаю на них, принимая удар тем самым многострадальным позвонком. Разметки я тоже не вижу. Метрокэбы и автобусы, очевидно, решив, что автомобиль высотой менее 90 см суд сочтет “лежачим полицейским”, нагло прут на меня на каждом перекрестке. Я промок до нитки, и меня долбит дрожь…
Нет, так мы не договаривались. Мы договаривались обкатать FF перед тем, как он поедет на Нюрбургринг устанавливать рекорд (потом скажу, какой), по дороге в ближайший МакАвто. Это все-таки быстрый Ford, а быстрые Ford всегда роятся вокруг МакАвто – там их духовная родина. Двадцать минут в один конец, берем ройял-де-люкс, перешучиваемся с кассиром. Но у меня топографический кретинизм, а навигации нет. Да и куда ее ставить? Рацию и ту примотали скотчем к титановой раме: комплектация “Titanium” – самая роскошная, какая только бывает у FF. А я заблудился.
В этом потопе, стоит пережать газ хоть на миллиметр, FF забрасывает зад вбок. Стандартные трековые Formula Ford оснащены фордовской версией 1,6-литрового “глобального” турбомотора FIA мощностью 160 коней, а на дорожной стоит литровый 3-цилиндровый “Двигатель Года”. Эта конкретная “трешка” оснащена гоночной турбиной, и мощность тут более чем достаточная – 210 коней. Машину массой 515 кг она разгоняет до сотни быстрее чем за 4 секунды. Хотя зависит, конечно, от шин и дороги. А максималка тут около 260 км/ч. Неплохо для литра?
В ЭТОМ ПОТОПЕ FF ЗАБРАСЫВАЕТ ЗАД ВБОК, СТОИТ ВЫЖАТЬ ГАЗ ХОТЬ НА МИЛЛИМЕТР
Проблема в том, что я не могу сейчас использовать ни капли этого потенциала. По крайней мере, для продвижения вперед: поток тащится около 50 км/ч. Полтора часа лязгающих прыжков с “полицейского” на “полицейского”, разворотов на незнакомых улицах – и вот я выскребаюсь в более-менее знакомые места. Далековато от цели моего путешествия, и хуже места в Лондоне не найти, если ты на машине: Пикадилли, самый забитый перекресток столицы. Зато дождь кончился! Сантиметр за сантиметром я проползаю мимо такси и автобусов под светящимися баннерами, стараясь остаться незамеченным. Но не тут-то было. “А где круиз-контроль?” – спрашивает какой-то придурок. “А где дворники включаются?” – подхватывает другой. Ой, как смешно. Группа испанских туристов просит меня газануть, и разочарованно переглядываются, когда из выхлопа доносится хриплое пуканье турбонаддува, а не звучный вой V8.
Приближается полночь, и поток машин редеет. Направляю острый нос FF на восток и впервые за вечер нахожу сухую! широкую! и пустую! дорогу. Сбрасываю секвенталку вниз на пару передач, обороты послушно поднимаются. Жму на газ, и FF пуляет по трассе, будто верхом на взрывной волне. Шлем стучит по подголовнику, из горла рвется безумный хохот. Быстро? “Быстро” тут и рядом не лежало. Не удивительно, что 210-сильный турбовзрыв внутри миниатюрной машины весом в полтонны вызывает такую реакцию. Эта телепортация позволяет почувствовать себя протоном, на сверхсветовой скорости летящим в большом адронном коллайдере.
Впереди замаячили две желтые арки (напомню, что на вкус и цвет товарищей нет). Я голоден, замерз, и мне нужно нечто горячее и жирное, что сократит мою жизнь сразу лет на 60. Осторожно переползаю “лежачего полицейского” и останавливаюсь у переговорного устройства, чтобы сделать заказ. Микрофон в метре над моей головой, и никто меня не слышит. Выкрикивая и сигналя, я все-таки заказываю. Сколько с меня – не знаю. Подъезжаю к окошку. У кассира ни один мускул не дрогнул при виде странного зрелища. “Четыре двадцать, приятель”, – кивает он.
ЭТА ТЕЛЕПОРТАЦИЯ ПОЗВОЛЯЕТ ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ПРОТОНОМ В АДРОННОМ КОЛЛАЙДЕРЕ
Упс! Деньги в заднем кармане джинсов – подо мной и шеститочечными ремнями, которые затянуты так плотно, что все мое хозяйство поднялось к горлу. Я пытаюсь заложить руку за спину, чтобы вытащить пятерку, но в результате рука застревает. Сзади сигналят из фургона, а я пытаюсь расстегнуть пряжку замерзшей правой рукой. Через двадцать секунд ковырянья между ног пряжка щелкает, я выскакиваю из салона, как ужаленный, а мои гениталии с глухим стуком падают под педали. Я взвизгиваю и робко протягиваю мятую банкноту кассиру, бесстрастно наблюдавшему за разворачивающимся действом. Он медленно моргает: “Кетчуп?”
Заправившись, но не заправляя машину (мы потом подсчитали: в этой прогулке по Лондону FF ел 5,6 л/100 км), мы погнали обратно в Эссекс по пустым сухим дорогам. Вот здесь FF ожил. В дождь он – пыточная камера на колесах, а теперь – классная маленькая машинка. Каждая унция усилия на шинах, каждый нюанс покрытия передаются на подкорку по широкополосному каналу. А чистый, невероятно тяжелый руль без усилителя напоминает, насколько безжизненны современные электроусиленные рули.
И как положено гоночному болиду, FF очень послушен: сцепление не доставляет проблем в потоке, тормоза легкие и удобные. Когда видишь все рытвины и ухабы, ход удивительно мягкий – еще одно славное качество легкой конструкции. FF отлично напоминает о преимуществах безжалостной расправы с лишним весом и доказывает, что объему двигателя есть альтернатива. Маленькие моторы – не только для бабушек и “чайников”. Мы уже научились делать крошечные, но технологически передовые мобильники и компьютеры. Теперь очередь за моторами?
Мне моргают фарами. Сбрасываю газ, и Jaguar XKR-S равняется с нами. Водитель – с “блютусом” в ухе, в безупречно свежей рубашке – опускает окно, достает мобильник. Щелк – готово. Бай-бай! Он притапливает газ, собираясь пустить мне пыль в лицо в буквальном смысле. А я топлю в пол педаль крошечного Ford и наслаждаюсь озадаченным выражением на его лице, когда эта миниатюрная ракета делает его V8 с наддувом на раз. 999 кубических сантиметров побеждают пять тысяч. Три цилиндра? Не судите о нас по одежке!
ТЕКСТ: СЭМ ФИЛИП / ФОТО: ЛИ БРИМБЛ
FORD Formula F 5W30 5л в Томске
адрес магазина
номер телефона
г. Томск, ул. Мичурина 47а
+7‒923‒457‒77‒61
г. Томск, ул. Герцена 68а
+7‒913‒820‒38‒18
г. Томск, ул. Смирнова 58
+7‒903‒955‒91‒81
г. Северск, ул. Пионерская 1а, строение1
+7‒913‒820‒58‒18
г. Томск, ул. Высоцкого 22
+7‒913‒820‒68‒18
г. Томск, ул. 2-ая Усть-Киргизка 23/5
+7‒913‒820‒48‒18
г. Томск, пер. Новый 2а
+7‒913‒820‒08‒18
г. Томск, ул. Розы Люксембург 56а
+7‒913‒850‒38‒18г. Томск, Иркутский тракт 15
+7 (913) 850-08-18
Томская область, село Тимирязевское, ул. Ленина 83
+7‒913‒850‒28‒18
г. Асино, Электрический переулок, 1
+7‒923‒405‒24‒24
г. Северск, ул. Советская , 1/37
+7‒913‒850‒58‒18
д.Новомихайловка, ул. Центральная 7а/1
+7-983-232-08-18
Аналоги для «Масло моторное Ford Formula F 5W30 A5/B5 (5л.)» — Quattro
Сортировать: Название Цена Наличие
На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней
На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней
На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней
На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней
На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней
На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней
На складе Срок поставки: 1 день
На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней
В магазине
На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней
В магазине
На удал. складе Срок поставки: 3-5 дней
Полное руководство по формуле Ford для новичков
Formula Ford уже много лет традиционно является первым шагом из картинга. Недавний подъем Формулы 4 FIA оставил Формулу Форд вне поля зрения. Тем не менее, он по-прежнему остается одной из лучших серий одноместных автомобилей.
Преимущества Formula Ford в том, что он намного более рентабелен, чем Formula 4, и к этой серии по-прежнему уделяется много внимания. Машины очень похожи; однако Формула Форд все еще немного более олдскульный.
Многие пилоты Формулы-1 уже прошли через Формулу Форд в прошлом, что показывает, насколько эффективна эта гонка в юниорских одноместных гонках. Если вы ищете следующий шаг в карьере автоспорта после картинга, это идеальный вариант.
Путь к Формуле 1Мы видели, как сотни успешных профессиональных гонщиков из самых разных категорий автоспорта использовали Formula Ford в качестве своего первого шага по пути к картам .Формула Ford UK специально видела таких гонщиков, как Айртон Сенна, Даниэль Риккардо и Дженсон Баттон.
Formula Ford — отличное место для этих молодых водителей, потому что к автомобилям легко привыкнуть, особенно если они привыкли к картингу. Однако конкуренция на очень жесткая. Это означает, что только лучшие гонщики на стартовой решетке могут побеждать в чемпионатах. Это большое достижение, которое можно добавить к своему гоночному резюме.
Многие гоночные команды высшего уровня, как из Формулы-1, так и из других категорий гонок, внимательно следят за чемпионатами Формулы Форд, а разыскивают в поисках новых талантов.Иногда гонщики переходят из Формулы-Форд прямо в гоночную команду, если они достаточно хороши.
Это делает Formula Ford еще более привлекательным вариантом для молодых водителей. Вот почему Формула Форд, особенно серия в Великобритании, может каждый сезон привлекать так много участников. Он также представляет собой гонку поддержки для более крупных гоночных серий, таких как BTCC, и поэтому также привлекает множество зрителей.
АвтомобилиАвтомобили Формулы Форд — это, по сути, уменьшенные версии автомобиля Формулы 1.Это гоночные автомобили с открытыми колесами, которые также имеют открытую кабину и еще не обновлены ореолом. В отличие от большинства современных гоночных автомобилей, автомобили Formula Ford в основном построены из стали , а не из углеродного волокна. Это делает автомобили намного тяжелее, но снижает затраты.
Несмотря на то, что сталь является более тяжелым материалом для изготовления кузова автомобиля, общий вес автомобиля Формулы Форд остается чрезвычайно легким и составляет всего 410 кг . Это делает их очень маневренными и быстрыми в поворотах (как на картинге).
Большинство автомобилей Формулы Форд имеют двигатель Ford Ecoboost объемом 1,6 л. . Однако некоторые версии для США могут иметь двигатели Honda , а серия называется USF2000, а не Formula Ford. Эти двигатели, несмотря на свои небольшие размеры, могут генерировать около
Автомобиль оснащен 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач , которая может быть либо подрулевым, либо с ручным переключением, в зависимости от модели автомобиля и возраста.Это настоящая коробка передач для гоночных автомобилей, поэтому переключение передач происходит быстро и плавно. Сцепление, однако, чрезвычайно чувствительно, и если вы молодой водитель, только выходящий из картинга, вам может потребоваться некоторое время, чтобы к нему привыкнуть.
Машины, используемые в Формуле Форд, имеют , все равны , и, следовательно, это создает равные условия для всей сетки. Это фантастическая игровая площадка, где можно научиться водить одноместные автомобили. Они управляются аналогично картингу, но намного быстрее.
ВоздействиеЕсли только вы не участвовали в столь популярном чемпионате по картингу, как чемпионат мира среди юношей до 18 лет среди американских супер-граждан, вы обнаружите, что существует огромный разрыв в уровней воздействия .Во-первых, на гонках будут настоящие зрители, а не только друзья и семьи гонщиков.
Formula Ford предлагает отличные гонки на колесах, и поэтому часто привлекает множество энтузиастов автоспорта. Вдобавок ко всему, они часто также включают в себя гонок поддержки для более крупных серий, таких как туристические автомобили, которые привлекают еще большую аудиторию. Серия Formula Ford UK специально путешествует с календарем BTCC , который собирает тысячи зрителей на каждую гонку.
Это все замечательно, потому что у вас гораздо больше людей, наблюдающих за вашими гонками, и у вас больше шансов привлечь внимание и создать базу фанатов
Однако он также добавляет давления . Вы внимательно следите за своими гонками, и если сериал будет транслироваться по телевидению, аудитория станет еще больше. Формула Форд также является популярным местом для разведки .Многие крупные гоночные команды обращаются к чемпионату Формулы Форд, чтобы определить следующий большой талант .
Многие серии Formula Ford предлагают призов чемпионам и призерам своих серий. Эти призы могут быть , иногда денежными (хотя это не так часто). В основном они предлагают тест-драйвов в более крупных сериях, таких как Formula 4, Formula Renault или туристические автомобили . Иногда они могут даже предложить полностью спонсируемое гоночное место на следующий год.
Это делает выигрыш намного больше. дает награды, но также дает больше , наказывая , если у вас плохая гонка или авария. От него невозможно спрятаться, как на картинге. Тогда важно, чтобы всегда был на высшем уровне производительности и старался минимизировать ошибки.
СпонсорыДополнительные уровни воздействия дают вам возможность найти спонсорство для вашей серии Formula Ford. Вы можете предложить спонсорам гораздо больше, в том числе использовать гоночную машину на мероприятиях или в помещениях спонсоров для привлечения внимания.
Кроме того, гонки Formula Ford проводятся на больших престижных гоночных трассах, а это значит, что вы можете воспользоваться услугами VIP-гостеприимства и пропустить на пит-лейн. Это может быть очень полезных функций для продажи спонсорам, у которых есть VIP-клиенты.
Благодаря тому, что сериал транслируется по телевидению и освещается в СМИ, это означает, что спонсоры могут продавать огромной аудитории , и вы можете получать дополнительный контент в социальных сетях во время гоночных уик-эндов для вас и ваших спонсоров.
В целом, Formula Ford становится очень привлекательной возможностью для спонсоров , и может быть проще продать эту серию потенциальным спонсорам, чем картинг. Это замечательно, потому что на этом уровне автоспорта с соответствующими затратами спонсорство становится важным.
КонкурсУровень соревнований поднимается от картинга к Формуле Форд. Возможно, вы выиграли несколько чемпионатов по картингу, но это не означает, что вы преуспеете в Формуле Форд.
То же самое и наоборот: вы могли бы неплохо выступить в картинге, но еще не выиграть чемпионат, но в Формуле Форд вы можете начать побеждать. Это странная концепция, но она просто сводится к тому, что картов — это не автомобили . Динамика вождения настолько отличается, что, возможно, то, что сделало вас быстрым в картинге, на самом деле замедляет вас в машине.
В некотором смысле вам нужно начинать заново , когда вы переходите в автомобили Формулы Форд, это совершенно новая кривая обучения и что-то совершенно другое.Ваш первый сезон должен быть посвящен обучению у ваших конкурентов.
Все ваши соперники будут различаться по возрасту и опыту уровней. Вы можете участвовать в гонках с гонщиками, имеющими многолетний опыт работы в Формуле Форд, или с теми, кто только что выходит из картов. Некоторые выиграли чемпионаты по картингу или даже в других гоночных сериях с участием автомобилей.
Вам предстоит столкнуться с жесткой конкуренцией. , так как большую часть времени гонщики Формулы Форд стремятся сделать карьеру в автоспорте и хотят, чтобы свое имя заметили.Это делает уровень конкуренции довольно беспощадным и жестоким.
Лучший способ преодолеть это — оглянуться на свой прошлый опыт в картинге и узнать, как вы победили своих конкурентов. Вы также можете посмотреть текущее поле Формулы Форд и проанализировать каждого гонщика-соперника и определить их сильные и слабые стороны. Попробуйте сравнить и посмотрите, где вы можете улучшить свое собственное вождение.
Уровень конкуренции будет зависеть от того, в какой серии вы участвуете. Если вы нацелены на Формулу Ford UK, вы можете рассчитывать на то, что против выступят одни из лучших и перспективных пилотов , которые почти наверняка станут будущими звездами Формулы-1. .Если это небольшая серия, уровень конкуренции может быть немного ниже. В конце концов, лучшие гонщики попадают в самые престижные чемпионаты.
СтоимостьЭти автомобили продаются по довольно высокой цене, когда они новые, они могут достигать 20000 долларов за штуку . Однако, если вы посмотрите на предложения из вторых рук, вы получите за них лучшую цену. Они могут составлять от 3000 до 15000 долларов в зависимости от марки, модели и состояния самого автомобиля.
Собираясь купить машину, важно помнить, что — это не картинг . Механика у машины совершенно другая. Даже если у вас есть опыт работы на своем картинге самостоятельно, автомобиль Formula Ford — это совершенно новый уровень, когда дело касается его механики. Вот почему вам, скорее всего, понадобится нанять механика , чтобы он помог вам или, по крайней мере, научил вас, как все работает в машине.
Другой вариант, который является наиболее распространенным, — это арендовать машину у команды .Это более популярный вариант по разным причинам, которые мы также обсудим позже. Команда предоставит вам ставку, которая может быть указана либо за гонку, либо за аренду на весь сезон. Преимущество здесь в том, что аренда автомобиля Формулы Форд, скорее всего, будет включать в себя вашего собственного механика , а также .
Это здорово, потому что механик, который будет работать с вашей машиной, имеет опыт работы в Формуле Форд и действительно хорошо знает машину. Они также могут дать вам несколько советов по настройке, основываясь на своем прошлом опыте работы с водителями.
Цена аренды автомобиля Формулы Форд сильно различается от команды к команде. Так что всегда полезно связаться с целой группой разных команд и спросить их, сколько будет стоить аренда одной из их машин.
Членский взнос | 120 $ | ||
Залог за двигатель | $ 1200 | ||
Аренда двигателя | $ 2300 | ||
Лицензионный сбор | $$ 205 | ||
9019 9019 9019 | Испытательные шины x 4 комплекта | 2500 долл. США | |
Взнос за участие | долл. США 2000 | ||
Гонорар механика | долл. США 7500 | ||
Топливо и смазочные материалы | долл. США Транспорт и размещение | $ 2400 | |
Одежда для команды и окраска автомобилей Ливрея | $ 1000 | ||
Повреждения и износ в результате аварии | $ 5000 | ||
Общая стоимость за сезон | 200 28,125 9105 200 $ 28,125 | Если вы начали свою карьеру с картинга специальное гоночное снаряжение, такое как шлем и гоночный костюм, вам нужно будет обновить до . Причина в том, что существует разница между уровнем защиты, необходимой для картинга и Формулы Форд. Разница в скорости между ними означает, что вам нужно лучшее защитное снаряжение в Формуле Ford. | Шестерня становится на дороже тоже. Например, шлем для картинга может стоить вам 450 долларов, но если вы хотите перейти на автомобили, вам понадобится более сильный шлем, который будет стоить вам около 750 долларов. То же самое и с вашим гоночным костюмом, перчатками и ботинками.Все они должны быть обновлены до FIA spec gear, а не CIK, предназначенного для картинга. Это может в конечном итоге обойтись вам примерно в 1000 долларов в зависимости от того, где вы делаете покупки, и от того, покупаете ли вы подержанные. В отличие от картинга, Формула Форд сопряжена с рядом дополнительных расходов, о которых большинство людей склонно не обращать внимания. Я не говорю о топливе и шинах, поскольку мы узнали об этих расходах из опыта картинга. Большинство серий Formula Ford — это выездов на чемпионаты .Это означает, что каждый этап сезона проводится на разных гоночных трассах. Это может показаться захватывающим, но подумайте о транспортировке и хранении автомобиля во время путешествия. Это еще одна причина, по которой аренда автомобиля является более привлекательным вариантом. Транспортировка и хранение — проблема гоночной команды. Вам просто нужно приехать в этот день и водить машину. Большинство команд уже включат это в свои расценки, когда вы спросите об аренде автомобиля. Тем не менее, вам все же нужно учитывать тот факт, что вам нужно заплатить за свой проезд и за проживание на этих гонках.Они, конечно, также зависят от того, как далеко вам нужно путешествовать и где вы можете найти жилье. Тем не менее, всегда лучше держаться поближе к своей команде, поскольку они будут знать, в каких местах лучше всего подходят для проживания рядом с гоночными трассами. Formula Ford отличается большим количеством гонок, близких к колесным. Из-за этого фактора повреждения автомобилей очень вероятны и очень распространены. Вам нужно будет принять во внимание, что любые повреждения на машине нужно будет отремонтировать. Это может быть что-то незначительное, например, замена переднего крыла или даже замена подвески при сильном ударе. Автомобили также проходят довольно большой износ , поскольку большую часть времени они ехали на пределе. Это означает, что крупные элементы, такие как двигатели и коробки передач, могут нуждаться в капитальном ремонте или даже замене, что может быть довольно большими расходами. Кроме того, вам, скорее всего, понадобится механик, который поможет вам заменить их, поэтому, если вы не являетесь частью команды, вам нужно будет нанять его. Большинство гоночных команд берут на себя страховой взнос в размере , когда вы регистрируетесь у них.В большинстве случаев это скорее залог, поэтому, если автомобиль не поврежден, вы получите свои деньги обратно. Хотя поломка этих автомобилей в какой-то момент неизбежна, не стоит делать ставку на возврат всей суммы страхового депозита. Тормозные колодки — одна из наиболее подверженных износу деталей этих автомобилей. В большинстве случаев автомобиль Формулы Форд работает через два комплекта тормозных колодок за сезон. Если вы особенно сильно нажимаете на тормоза, вам может потребоваться дополнительный комплект. Тормозные колодки различаются по цене в разных регионах, но ожидайте, что вы заплатите около 700 долларов за два комплекта. В зависимости от серии, в которой вы участвуете, и репутации, которую она имеет, вступительных взносов. также может стоить вам немалых денег. Обычно вступительный взнос на целый сезон гонок составляет около 2000 долларов. Советы новичкамВажно убедиться, что у вас есть бюджет , необходимый на весь сезон . Бесполезно участвовать только в половине сезона. Если у вас нет полного бюджета, подумайте о том, чтобы остаться в картинге еще на год или взглянуть на менее дорогую гоночную серию. Ваша первоначальная производительность не свидетельствует о вашем потенциале . Если вы начинаете сезон в нижней части сетки, не расстраивайтесь. Не каждый водитель сядет в машину и сразу же выступит. Просто убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы узнать об автомобиле и улучшить себя. Сосредоточьтесь на том, чтобы разобраться с автомобилем как можно быстрее и проведите как можно больше предсезонных испытаний, насколько позволяет ваш бюджет. Если вы сможете привыкнуть к машине до начала сезона, вы сможете быть конкурентоспособными с первого раунда сезона. Последние мыслиFormula Ford — фантастическая серия для новичков. Картинг очень полезен, но не обязателен. Вы можете прыгнуть прямо в машины Формулы Форд и при этом оставаться в этом хорошо. Это дорогой сериал, поэтому постарайтесь найти спонсоров, которые помогут вам. Formula Ford обычно очень близок и конкурентоспособен, поэтому убедитесь, что вы всегда сосредоточены на самосовершенствовании и становитесь лучшим гонщиком.Вы обнаружите, что к вам будет гораздо больше внимания, и, возможно, вы даже начнете создавать себе базу поклонников. 2021 Мустанг Инвентарь | Продажа МустангЦена: по убыванию Цена: по возрастанию Год: от новых к старым Год: от старых к новейшим Пробег: от высокого к низкому Пробег: от низкого к высокому Скидка: по убыванию Скидка: от низкой к высокой Цена: по убыванию Цена: по возрастанию Год: от новых к старым Год: от старых к новейшим Пробег: от высокого к низкому Пробег: от низкого к высокому Скидка: по убыванию Скидка: от низкой к высокой {{транспортное средство.год}} {{vehicle.make}} {{vehicle.model}}{{vehicle.trim}}Номер запаса: {{vehicle.stocknumber}} Входящий На складе: {{$ t (vehicle.condition.toLowerCase ())}}
Рекомендуемая производителем розничная цена: {{vehicle.saleprice | moneyFormat (lang)}} {{транспортное средство.цена | moneyFormat (lang)}} + налог и лицензия Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену Итого скидки {{скидка | moneyFormat (lang)}} – Финансы: ТЕСТ / Еженедельно + налог и лицензия – Аренда: / Еженедельно + налог и лицензия {{транспортное средство.год}} {{vehicle.make}} {{vehicle.model}}{{vehicle.trim}}Номер запаса: {{vehicle.stocknumber}} Входящий На складе: {{$ t (vehicle.condition.toLowerCase ())}}
Рекомендуемая производителем розничная цена: {{vehicle.saleprice | moneyFormat (lang)}} {{транспортное средство.цена | moneyFormat (lang)}} + налог и лицензия Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену Итого скидки {{скидка | moneyFormat (lang)}} – Финансы: ТЕСТ / Еженедельно + налог и лицензия – Аренда: / Еженедельно + налог и лицензия Ford Mustang в ПикерингеДобро пожаловать на страницу продажи Ford Mustang 2021 года.Если вы ищете в Google Ford Mustang 2021 года рядом со мной, эта страница для вас! Здесь вы можете найти всю выставку на продажу Formula Ford Mustang, информацию о ценах на Mustang, все льготы и скидки на Mustang. В нашем огромном новом арсенале Mustang есть все комплектации Mustang: Mustang EcoBoost, Mustang Ecoboost Premium, GT, Mustang GT Premium и Mustang Mach 1. Мы обслуживаем клиентов Toronto Mustang, а также клиентов Скарборо, Пикеринг, Аякс, Даунтаун, Ошава и Уитби. Услышь рев.Новый Mustang 2021 года опирается на свои корни производительности с функциями улучшенной управляемости, мощными двигателями и классическим дизайном Mustang. Если вас интересует Ford Mustang 2020 года или подержанный Mustang, ознакомьтесь со всем нашим ассортиментом. Если вы не можете найти то, что ищете, просто свяжитесь с нами, и мы сможем вам помочь! F-150 2021 | Формула Форд Линкольн ПикерингНОВЫЙ F-150 СИЛЬНЕЕ, ЧЕМ ПРЕЖДЕ ЧЕМ.УМНЕЕ, ЧЕМ КОГДА-ЛИБО. Совершенно новый F-150 создается с нуля — доработан, чтобы стать самым прочным и производительным F-150 из когда-либо существовавших, и нацелен на то, чтобы стать самым мощным грузовиком в своем классе. * * С имеющимся двигателем PowerBoost ™ объемом 3,5 л. Класс — это полноразмерные пикапы весом до 8 500 фунтов. НЕ УХОДИТ ДО ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТЫ От смелого, высокопрочного корпуса из алюминиевого сплава военного класса до испытанной на пытки, полностью упакованной высокопрочной стальной рамы — новый F-150 справится с любой работой.Это не чудо. Он просто умнее, чем когда-либо прежде, с инструментами, необходимыми для работы на месте, как никогда раньше. Доступная версия Pro Power Onboard, дополнительные крепления и новая рабочая поверхность задней двери поднимают вашу производительность на новый уровень. НИЧЕГО НЕ ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ Этот грузовик перемещает горы — буквально, поскольку мы знаем, что он уже перемещает лодки, кирпичи и 2х4. На данный момент это самый сильный F-150. Он также нацелен на то, чтобы превзойти любой другой грузовик того же класса при перевозке грузов или буксировке прицепа.Простой рабочий день для нашего F-150. СИЛА ВЫБОРА Есть грузовик для каждой личности или должности. Неважно, кто вы и что с ним делаете, он мутирует вместе с вами. Весь новый интерьер выполнен из новых материалов, с новой отделкой и комфортом для любого случая. И это касается всего состава. Самая тяжелая часть? Выбирая ту, с которой вы пойдете домой. New 2012 Formula Ford с турбонаддувом 1.6 литровFord рекламирует свои двигатели EcoBoost с турбонаддувом как уменьшенные по размеру усилители эффективности — двигатели с малой топливной экономичностью, но с увеличенной мощностью — но компания также хочет сделать их синонимом производительности. Что может быть лучше, чтобы доказать силу EcoBoost, чем отправить его в гонку? На своем стенде на автосалоне во Франкфурте Ford представляет новый гоночный автомобиль Formula Ford, оснащенный серийным 1,6-литровым турбонаддувом, а также гоночный автомобиль Focus ST-R под ключ. Formula Ford — это гоночный класс FIA с открытыми колесами, в котором не допускаются крылья, увеличивающие прижимную силу, и другие подобные аэродинамические средства, а также используются двигатели и коробки передач, созданные на основе серийных экземпляров. Несмотря на название класса, гонщики могут использовать любое шасси или двигатель, которые им нравятся, при условии, что каждый из них соответствует правилам FIA. Конечно, новый 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Formula Ford с турбонаддувом и прямым впрыском — это честная игра, но его мощность ограничена 163 л.с. и 162 фунт-фут крутящего момента.Мощность маленького турбонаддува передается через шестиступенчатую последовательную трансмиссию на задние колеса автомобиля, а трансмиссия прикреплена болтами к трубчатому стальному шасси с передними и задними противоударными боксами из углеродного волокна, соответствующими спецификациям FIA. Чтобы автомобиль выделялся на трассе, Ford адаптировал язык дизайна Kinetic к кузову новой Formula Ford. Хотя маловероятно, что кто-то перепутает болид Формулы с Fiesta или Focus, Y-образные спицы колес, а также фацет переднего и бокового воздухозаборника — это дань нынешнему облику Ford.Новый автомобиль Formula Ford дебютирует на трассе чемпионата Dunlop MSA Formula Ford 2012 в Великобритании, а вскоре после этого должен распространиться на другие серии Formula Ford по всему миру. [nggallery id = 217] Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io. Ford Formula Ford Ecoboost 2012-2013 Обзор (2021)Поначалу было довольно странно управлять автомобилем, потому что, в отличие от большинства гоночных автомобилей, внутренняя производительность проявляется на низких или средних оборотах. В некотором роде кажется — и даже звучит — как будто там сзади стоит хорошо настроенный двигатель TDI, такая большая тяга доступна на таких малых оборотах. И наоборот, на верхнем уровне он кажется немного слабым, просто потому, что он так быстро исчерпывает обороты — ограничитель срабатывает на отметке 6500 об / мин в соответствии с цифровой приборной панелью автомобиля. Но как только вы узнаете, что лучший способ получить максимальную отдачу от трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом — это практически укоротить его, его характеристики будут плавными и сильными. А переключение передач, которое не требует использования сцепления вверх или вниз во время движения, происходит быстро — и вы его пропустите. Рулевое управление также сказочно точное; редко, если вообще когда-либо, вам нужно больше, чем несколько градусов захвата, чтобы точно прицелиться в угол. И управляемость очень похожа на гоночную, за исключением того, что в этом случае вы можете использовать дроссельную заслонку, чтобы влиять на линию поворота больше, чем в обычном Formula Ford, потому что здесь гораздо больше крутящего момента, с которым можно поиграть. Однако именно цифры заголовка заставят ваше воображение погрузиться в гипердвигатель; 0-60 миль в час за четыре секунды, время круга на Нюрбургринге 7 минут 22 секунды, максимальная скорость более 160 миль в час и — и это, безусловно, число, которое заставит вас сесть и задуматься — 118 миль на галлон в смешанном цикле. Конечно, ничего из этого было бы невозможно, если бы машина не весила всего 495 кг. Но вот в чем суть Formula Ford EcoBoost. Сделайте легкую машину (в данном случае действительно легкую), и вам не понадобится целая куча тыка, чтобы заставить ее двигаться правильно. Никто в здравом уме не станет предполагать, что Ford в ближайшее время будет производить серийный спортивный автомобиль, который будет весить меньше, чем Caterham, но просто скажем, что в будущем он будет выпускать автомобиль, который будет весить 750-800 кг. Даже это было бы неплохо с настроенным, но крошечным турбомотором этого автомобиля. Немного увеличьте числа в каждом направлении, и нет никаких причин, по которым автомобиль, подобный этому, нельзя было заставить работать должным образом на дороге в будущем. В нынешнем виде EcoBoost — это всего лишь упражнение в возможностях.И вы не можете купить его, потому что он разовый. Motorsport Australia рассматривает серию Formula Ford одной маркиСегодня руководящий орган опубликовал ряд рекомендаций для Formula Ford, которые теперь будут оценены в ходе широкого опроса. Рекомендации включают в себя восстановление FF в качестве национальной серии в следующем году, прежде чем стремиться к статусу национального чемпионата в 2023 году. Это будет частью введения нового монолитного автомобиля, разработка которого будет отмечена через тендерный процесс. В автомобиле по-прежнему будет использоваться пространственная рама, а не монокок, и он будет приводиться в движение безнаддувным двигателем. Стоимость приобретения нового автомобиля составит от 100 000 до 120 000 долларов, а эксплуатационные расходы будут аналогичны текущим FF. Читайте также:Motorsport Australia также рассматривает возможность окончательного предоставления FF Supercars Superlicence с шестью баллами в соответствии с текущими техническими правилами и переходом на 12 — всего на один меньше требуемых 13 — с новым автомобилем. Эти решения были приняты в рамках рабочей группы, созданной Motorsport Australia после многих лет преднамеренного пренебрежения Formula Ford. Руководящий совет отвернулся от этой категории несколько лет назад, пытаясь сдвинуть с мертвой точки саморекламу в категории Формула 4. Формула Форд лишилась своего чемпионского титула, а затем статуса серии и была проигнорирована системой Superlicence, когда она была введена в 2016 году. Однако F4 оказался впечатляющим провалом для Motorsport Australia, поскольку сетка никогда не превышала малых двузначных цифр. до того, как его сбросили в 2019 году. FF, тем временем, сократила свою национальную серию до в основном проводимых на государственных мероприятиях и продолжила привлекать достойные сети, несмотря на отсутствие поддержки со стороны руководящего органа. Стремясь возродить путь, Motorsport Australia учредила рабочую группу Formula Ford, в которую вошли Майкл Смит, Трент Прайс и Джейми Огастин из Motorsport Australia, владелец Dick Johnson Racing Райан Стори, бывший пилот Supercars Эндрю Джонс, известный владелец команды FF Майкл Риттер и Фил Марринон из Ассоциации Формулы Форд. По словам Стори, который является председателем австралийской комиссии по автоспорту Motorsport Australia, ни одна из рекомендаций не является окончательной. «Позвольте мне сказать вам три истины, которые мы считаем самоочевидными», — сказал Стори на публичном вебинаре, организованном Motorsport Australia во вторник. «F4 была явной катастрофой. Она нанесла ущерб юниорским трассам, которые у нас были в этой стране, и было сделано много ошибок. Мы признаем это. » Во-вторых, Motorsport Australia не поддержала FFA, и есть много ошибок. больше того, что мы можем сделать. «И третий и последний момент, который я хотел бы сделать, это то, что никаких решений принято не было. Мы все еще находимся в процессе консультаций, мы все еще находимся в исследовательском процессе. « Мы не достигли никаких выводов. Мы просто прошли строго регламентированный процесс, и это часть консультативного процесса ». Хотя введение очков суперлицензии и восстановление статуса серии или чемпионата, скорее всего, будет в значительной степени приветствоваться, переход к единой системе make может оказаться спорным. В стране уже есть большое количество Фордов Формулы текущих спецификаций, что увеличивает перспективы на более крупных месторождениях, а не полагается на тех, кто раскошелится на новую машину. В то же время есть важные вопросы, которые можно задать относительно безопасности водителя с текущими автомобилями по сравнению с более современными конструкциями с открытым колесом. По словам Смита, Формула Ford на открытом рынке может оказаться нежизнеспособной, учитывая, что эта категория в других частях мира в основном исчезла. «Есть споры о том, что, если бы мы перешли на новый автомобиль, это был бы вариант единственного производителя, или мы должны написать набор технических регламентов и открыть его для рынка, и позволить нескольким производителям строить автомобили», он сказал. «Это интересный момент, и один из ключевых моментов, по которому мы хотим получить обратную связь, — это как раз этот момент. « В дни своего расцвета Формула Форд и гонки проводились во всех европейских странах. были гораздо более крупные рынки для производителей, чтобы строить и продавать автомобили. «Сейчас мы находимся на рынке, на котором работает 25 миллионов человек, поэтому мы должны принять это во внимание. категория движется вперед. И это включает в себя возможные финансовые последствия, а также обеспечение того, чтобы мы продолжали поддерживать местную индустрию автоспорта здесь, в Австралии ». Triple Eight, как предполагается, работает над своей собственной формулой для младших открытых колес, которую можно было бы реально рассмотреть. как новый Формула Форд. Гонки Формулы Фордов в Национальном чемпионате SVRA — это взрывЯ рано прибыл на High Plains Raceway, ипподром примерно в часе езды от Денвера. День обещал быть долгим, и я крепко держался за свой горячий чай, бродя по паддоку на холодном воздухе, ища кого-нибудь, кто указал бы мне в правильном направлении. Я был там, чтобы участвовать в ежегодной гонке знаменитостей, мероприятии, которое проводилось в течение последних нескольких лет с целью сбора денег для Фонда Моргана Адама, организации, которая финансирует исследования рака у детей. Случайный розыгрыш определял, кто на каком из 10 «гоночных» автомобилей будет водить машину. В список автомобилей вошли пять базовых моделей BMW 3 и 4 серий, за исключением замены тормозной жидкости DOT 4, и пять Mini Cooper S. Десять профессиональных водителей будут объединяться с 10 любительскими клубами и старыми гонщиками для 45-минутной гонки эндуро с одной обязательной сменой гонщика. Непрофессионалы щедро пожертвовали деньги в фонд, чтобы удостоиться сомнительной чести стать совместным пилотом с одним из нас, профессионалов. Я понятия не имел, кто будет моим штурманом-любителем, пока не приехал.Мне сказали, что его зовут Чарли Дэниелс. «Действительно?» Я сказал. «Он случайно не кантри-певец?» «Нет, Чарли на самом деле судья Верховного суда Нью-Мексико», — последовал ответ. «О нет, он настоящий, давай поздороваемся, он, наверное, готовится к следующей гонке на своей винтажной Формуле Форд». «Ну, он мне уже нравится». Посмотреть все 21 фотоЭто был действительно хороший день; Мне удалось догнать некоторых других профессиональных пилотов, которых я знал, включая Джеффа Альтенбурга и Робба Холланда.Чарли и я проскользнули к финишу вторым и договорились встретиться за ужином с парнями из его команды и Робби Ансером. Робби, известный член легендарной гоночной семьи Unser, тоже из Нью-Мексико, и он друг Чарли. Я с нетерпением ждал возможности поболтать с Чарли после нашего напряженного дня. В тот момент, когда я сел, Чарли спросил меня, люблю ли я музыку. Это не сложный вопрос, но я уже составил в уме несколько вещей о его очень интересной жизни, чтобы спросить Чарли.Это было далеко не микс; вопрос буквально на секунду бросил меня в режим «наклона». Думаю, я, наверное, посмотрел на Чарли, как будто он только что спросил меня, ем ли я кору деревьев. После отключения моей синаптики мы выяснили, что я действительно люблю музыку. Чарли немедленно дал мне копию нового альбома своей группы The Incredible Woodpeckers под названием «Woodpecker Boogie». Поговорим о разностороннем человеке. Позже, когда мы направились в наши отдельные отели, Чарли спросил, нравится ли мне Формула Форды.«Сидел в паре еще в 80-х, но я ни разу не участвовал в гонках», — сказал я. Он ответил: «Хотите?» Через несколько часов Чарли прислал мне даты своих следующих нескольких винтажных соревнований Formula Ford, так как ему принадлежит пять Crosslés. Пропустите несколько недель вперед на трассу Circuit of the Americas около Остина, штат Техас. Это была неделя национального чемпионата Ассоциации винтажных гонок спортивных автомобилей (SVRA) и всего через неделю после гонки Формулы-1 в COTA. Чарли поймал нас в гараже № 8, на том же месте, которое Себастьян Феттель и Ferrari занимали всего несколько дней назад. Я не осознавал, насколько массовыми были SVRA Nationals, пока не добрался до них. Во всех категориях был заявлен 461 водитель, в том числе около 15 — на старинных мотоциклах. Я подумал, что впечатляющие числа и очень крутая идея включить байки. Между тем, проходила предпоследняя гонка Trans Am Series в году, как и заключительный этап Международного чемпионата GT. Так что для организаторов это была полноценная танцевальная карта. Посмотреть все 21 фотографиюВ SVRA работает множество классов, а это значит, что каждый найдет что-то для себя.Современные автомобили GT, удивительно новые автомобили F1, автомобили Indy, всевозможные автомобили GT, начиная с конца 60-х и до наших дней, а также эти прекрасные исторические гоночные мотоциклы. Если на этом мероприятии вы не смогли найти что-то с колесами, которые вам понравились, возможно, вам стоит попробовать свои силы в катании на лодке. Мне понравилось просматривать программу гонки, где я узнал нескольких старых товарищей по команде и участников, таких как Джон Хейнриси, Джефф Брэбэм, Стюарт Кроу, Джо Варде, Марк Сэндридж и другие. Я также видел профессиональных пилотов, таких как Эндрю Дэвис и Эд Забински, слоняющихся по COTA; они были там специально, чтобы обучать владельцев / водителей этих иногда бесценных автомобилей. Сразу стало ясно, что SVRA двигалась в очень профессиональном направлении, так как я участвовал в нескольких гонках SVRA еще в конце 80-х. Одна вещь, которая, кажется, не изменилась, — это дружеская атмосфера, от гоночных экипажей и участников до хорошо отлаженной организации гонки. Войти в систему было очень приятно и очень быстро, несмотря на множество людей в очереди. SVRA была основана в конце 70-х компанией Ford Heacock III. Примерно до 1959 года проводился чемпионат SCCA по винтажным автомобилям, но Хикок увидел необходимость создать место, где могли бы участвовать владельцы автомобилей 1960-1972 годов, и так родилась SVRA. Тони Парелла — президент и главный исполнительный директор SVRA; в свое время он мчался по грязным овалам, пока семья не повела его по другой дороге. Он добился огромного успеха в телекоммуникационной отрасли и приобрел SVRA еще в 2012 году, увидев серьезный бизнес-потенциал. Бродя по загону, я слышал только хорошее о постоянном стремлении Тони улучшить продукт SVRA. Показательный пример: когда я ждал перед стартовой решеткой своей последней гонки уик-энда после четырех дней активности на треке, Тони подходил к каждой из 50 с лишним машин в нашей группе, пожимая руку водители и экипаж благодарит всех за приезд.Это многое говорит о том, как сильно этот мужчина заботится, и я, безусловно, ценил это, особенно потому, что мои ноги мерзли. (Машины с открытыми колесами довольно сквозняки.) Посмотреть все 21 фотоБыть рядом с гоночной командой Чарли — это как семья. Его начальник экипажа и главный механик Стив ДеБерри присматривал за гоночными автомобилями Чарли в течение 15 лет. Похоже, у Стива две постоянные карьеры: одна — в управлении объектами, другая — присматривает за автомобилями Чарли в его гоночной мастерской в Альбукерке. Дочь Стива Бекки также работала механиком и фотографом.Множество других членов семьи и друзей на месте происшествия только добавили прекрасной атмосфере. Было действительно приятно пообщаться со многими другими водителями на выходных. Многие из них владеют бизнесом, любят участвовать в гонках и рассматривают SVRA как место, где они могут найти отличные гонки, не беспокоясь о жесткой конкуренции, присущей многим другим типам клубных, национальных и профессиональных гоночных серий. Об этом говорит минимальное количество постоянных контактов в течение всех выходных. В нашей команде было еще несколько гонщиков, ребята с серьезной повседневной работой, олицетворяющие участников SVRA: люди, занимающие важные должности вне трассы, но любящие участвовать в гонках, когда могут. Шон Хирн владеет своим Crosslé 1980 года выпуска. Стив ДеБерри проводит подготовительную работу и выводит ее на трассу на машинах Чарли. Шон имеет докторскую степень по физике и скоро переедет из Альбукерке в Ноксвилл, штат Теннесси, в качестве директора Центра науки о нанофазных материалах в Национальной лаборатории Ок-Ридж. Мы говорим о центре, где ученые со всего мира арендуют время для проведения исследований, о месте, где физики участвуют в гонках на разрушительном дерби с использованием субатомных частиц. Шон начал свою карьеру в гоночных школах несколько лет назад, перейдя в SCCA на Miata, а также очень хорошо бегает в высококонкурентном винтажном классе SVRA Formula Ford. Четвертым товарищем по команде стал Люк Баумгартель. Люк также имеет докторскую степень по физике и родом из Портленда. Он работает в Intel, возглавляя группу, работающую над микрочипами нового поколения. Так что он практически не может говорить ни о чем, что делает. Он новичок в автогонках, а также женат на падчерице Чарли. Я уже упоминал, что эта команда похожа на большую семью? Что касается Чарли, его подвиги начались, когда его жена купила ему трехдневную школу Боба Бондюранта в Сирс-Пойнт на его 50-летие еще в 80-х.Но гонка на треке в Нью-Мексико в значительной степени означает овалы грязи, что Чарли очень хорошо показал, пока он выигрывал местные чемпионаты. Он участвовал в гонках NASCAR Late Models, Super Trucks и Modified. Он перешел на шоссейные гонки около семи лет назад, выбрав винтажные Формулы Форды, вспомнив, как много лет назад он им нравился в школе Бондюранта. Посмотреть все 21 фотографиюМое время на трассе на Crosslé 1973 года резко сократилось на протяжении всего уик-энда из-за постоянного гремлина коробки передач.У Стива действительно не было времени эффективно решать проблему, поэтому я работал над этим. Когда вы управляете этими старыми автомобилями, это факт жизни: всякое случается. Все мы проиграли сессии из-за различных мелочей, но отношение оставалось положительным, а механика в любом случае — это часть гонок. Конкретная проблема с коробкой передач заключалась в том, что первая и вторая передачи были заблокированы большую часть времени, я пытался переключить на пониженную или повышенную передачу. Другими словами, я мог использовать только третью или четвертую часть времени.Мне действительно были нужны эти первые две передачи по четыре или пять раз за круг, так что это было небольшой проблемой. Обгоняя кого-то, а затем попадая на нейтраль — это хороший способ получить удар в тыл, поэтому я много следил за людьми и смотрел в свои зеркала. Несмотря на это, к концу уик-энда я как бы усовершенствовал способ обойти проблему как можно лучше, и я пробежал несколько кругов с острым концом в классе. Повороты на третьей и четвертой передачах были абсолютным взрывом — поговорим о скольжении! Дрифт на всех скоростях в этих автомобилях вызывает привыкание и, на самом деле, очень необходим для того, чтобы быстро провести время.Я легко мог поворачивать машину на поворотах, манипулируя рулевым колесом при торможении левой ногой, что значительно помогло передним шинам, избегая чрезмерной недостаточной поворачиваемости. Меня очень впечатлила управляемость этих автомобилей в поворотах и заносе на трехзначной скорости. Я начал гонять на автомобилях в 27 лет, очень поздно для человека, которому платили за вождение гоночных автомобилей последние 30 лет. |