Фольксваген поло интерьер: Новый Volkswagen Polo 2020/2021 года — фото, цены, характеристики и комплектации Фольксваген Поло в новом кузове

Содержание

Новый Volkswagen Polo.

→ Абсолютно новый внешний дизайн и интерьер

→ 3 двигателя, 4 комплектации

→ Широкий набор инноваций и мультимедиа

Новый Polo будет поставляться с несколькими двигателями на выбор: объемом 1.6 и мощностью 90 л.с., 110 л.с., а также 1.4 мощностью 125 л.с. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л.с. производятся на заводе в Калуге и идут в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 110-сильный двигатель также можно оснастить 6-АКП, а 125-сильный мотор идет в паре с 7-ступенчатой DSG.

Экстерьер Polo стал первой моделью в России с новым логотипом Volkswagen. Дизайн автомобиля изменился полностью: линии кузова более стремительны и элегантны.

Оптика нового Polo также полностью изменилась. Галогеновые фары уходят в прошлое. Уже в стартовой комплектации Polo оснащается головными светодиодными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии. Функция противотуманных фар отныне интегрирована в общих блок.

Дизайн задних светодиодных фонарей также полностью обновлен, теперь они состоят из двух секций, причем вторая, расположенная на крышке багажника, также является активной.

В интерьере нового Polo появились новые декоративные панели отделки интерьера. Каждую из комплектаций отличает свой уникальный вариант декоративных вставок в отделке передней панели, дверей и центральной консоли. В каждой из версий Polo получил новый дизайн отделки сидений.

На новый Polo серийно устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо, которое, начиная с комплектации Status, отделано кожей и имеет функцию подогрева.

Завершающим элементом в интерьере Polo стала атмосферная подсветка пространства для ног спереди, начиная с комплектации Exclusive.

Volkswagen Polo в новом исполнении дополнен расширенным набором функционального оборудования.

В качестве информационно-развлекательного оборудования в комплектации Origin, Respect и Status предлагается мультимедиа-система с сенсорным экраном 6. 5 дюймов, 4 динамиками, интерфейсом подключения мобильного телефона через Bluetooth, разъемом USB-C и интерфейсом App-Connect, позволяющим синхронизировать смартфон с автомобилем при помощи Apple CarPlay и AndroidAuto.

В комплектации Exclusive представлена мультимедиа-система Composition с экраном диагональю 8.25 дюймов, 6 динамиками и интерфейсом App-Connect.

В новом Polo стало больше цифровых поверхностей. В качестве базы для версии Exclusive доступна цифровая реконфигурируемая панель приборов Active Info Display 10.25 дюйма.

По традиции, новый Polo оснащен пакетом для плохих дорог, и его клиренс составляет 170 мм, что на 7 мм больше, чем у предшественника.

Кроме того, новый Polo предлагает систему бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY. Начиная с версии Status, новый Polo серийно предлагает функцию круиз-контроля.

Автомобиль получил современные системы безопасности. Каждая из версий оборудована ESP, креплением Isofix для установки сзади детских кресел. Новинка оснащена фронтальными подушками безопасности с опциональной функцией отключения для пассажира, а также (опционально) боковыми шторками безопасности спереди и передними боковыми подушками. Кроме того, для Polo доступны электронный иммобилайзер и противоугонная система. Все версии Polo также оснащаются системой контроля давления в шинах.

Официальный дилер Volkswagen Автоцентр Триумф, г. Белгород, ул. Магистральная, 12

Подробности уточняйте в отделе продаж по телефону: 8 (4722) 51-50-50

Официально раскрыт новый Volkswagen Polo для России

Компания Volkswagen готовится запустить продажи нового поколения модели Polo, которая за последние годы стала одним из бестселлеров бюджетного класса. В официальном порядке раскрыты внешность и комплектации «самого народного Фольксвагена».

Главное, что нужно знать о новом Volkswagen Polo — теперь это не седан, а лифтбек с большой пятой дверью, в основе которого лежит кузов Skoda Rapid. Теперь две модели будут максимально унифицированы, но дизайн у Polo свой. Во-первых, «Поло» станет первой моделью Volkswagen в России с новым «плоским» логотипом.

Во-вторых, здесь полностью индивидуальное оформление передней части кузова в стиле Jetta — с новой оптикой, решеткой радиатора и более сложными бамперами.

Задние LED-фонари тоже следуют общей стилистике Volkswagen, да и крышка багажной двери, в отличие от «Шкоды», лишена выштамповки для номера — регистрационный знак располагается на бампере. Интерьер — тоже новый, с отдельным экраном медиасистемы на 6,5 или 8 дюймов, виртуальной приборкой и новым рулем.

В России новый Polo будут продавать в четырех комплектациях, которые называются Origin, Respect, Status и Exclusive. В списке стандартного оснащения появятся базовая LED-оптика рефлекторного типа и светодиодные фонари.

Интересно, что отличить версии Polo можно будет по отделке интерьера — у каждой будет своя комбинация декоративных вставок и отделки кресел. Руль с кожаной обивкой и подогревом, а также круиз-контроль доступны, начиная с исполнения Status.

Роль базовой медиасистемы исполняет устройство с экраном 6,5 дюйма, дополненная Bluetooth, разъемом USB-C и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

В топовой комплектации Exclusive появляется 8,25-дюймовый экран, а также цифровая приборная панель Active Info Display на 10,25 дюйма. Здесь же присутствуют датчики парковки спереди и сзади, датчики света и дождя, LED-оптика с линзами, а также камера заднего вида, которая прячется под логотип Volkswagen.

Моторная гамма останется прежней и будет состоять из атмосферников 1,6 л MPI мощностью 90 л.с. и 110 л.с., а также турбомотора 1,4 л TSI на 125 л.с.. Для версий с атмосферными двигателями будут доступны 5-ступенчатая МКП и 6-ступенчатый автомат, а вот топовый агрегат TSI сочетается с 7-ступенчатой DSG.

Старт продаж 2020 Volkswagen Polo состоится весной. Ближе к запуску модели будут объявлены и цены.

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!)

Если тому кто хоть раз видел более-менее новый Фольксваген завязать глаза посадить в Поло и снять повязку, то он сразу поймёт в каком автомобиле находится. Даже не глядя на лейб на руле. Тамошние формы — фамильная черта народного немецкого автомобиля. Тут не промахнёшься. Вот чего не хватает японцам и корейцам? Все новые модели у них как фантики разноцветные, разнобой и пересортица. Нет связующей исторической или хотя бы визуальной  цепочки. Был Камри вчера такой, а сегодня он уже другой, никакой преемственности поколений, никакой фамильной оригинальности. Беспородные. Взять и перемешать наклейки автомарок на новых автомобилях и никогда не узнаете кто кем был первоначально. Ауди, Фольксваген, Мерседес, БМВ, Сеат, Пежо, Альфу и даже Фиат мы узнаем, а их нет. Может есть где-то сконтовый дизайнерский склад откуда они не глядя берут из стопки набросков свой автомобиль? В Поло седане все чётко — в меру консервативный, современный дизайн и даже на взгляд он крепкий и здоровый, и родителей их знаем и доноров кстати тоже:) 

Интерьер не может не понравится, в крайнем случае если человек его не оценит как «вау»,  то не красивым его не назовёт. Вот это я и называю прекрасную работу дизайнера. Вывести на планшете казуальные, понятные и красивые линии от которых не затошнит всех сразу или после полугода владения  это высший класс художника. В качестве примера можно привести интерьер старого Фокуса 1 или новую Хонду Сивик. У них есть тот самый эффект «Вау»  кто проникся, и «Фу»  кто нет. Для вторых он всегда останется этим «фу» и они никогда не купят такой автомобиль, даже если сам носит красные носки, а для первых всё сложнее, ибо через какое-то время вау меняется на фу, ну а там и до депрессии не далеко)  В общем я за здоровый консерватизм, но и понимаю маркетологов которые ратуют за блестючки типа пластика под карбон или алюминий и космические интерьеры. Им важно первое наше впечатление, а как человек будет жить в этом царстве кричащего пластика несколько лет им по-барабану, главное чтоб купил. Ну так вот. Поло по здоровому консервативен внутри. Крашеного серой краской  пластика типа «полированный алюминий»  там нет, есть небольшие элементы хрома на окантовках, но они больше оживляют и только на дорогих моделях, а в дешёвых мне кажется ещё интереснее — контраст чёрного глянца с чёрным матовым пластиком.

Фото Тредлайна к сожалению нет пока, не дали сфотографировать на заводе. На ощупь пластик везде твёрдый, но чтобы в этом убедится его хочется потрогать ибо есть иллюзия мягкости. Поверхность как бы резиновая и как оказалось эта краска которая легко стирается ногтем, а под царапками видно простой матовый пластик. Видимо водитель держал руку прямо сверху по центру и наручными часами протирал это место. 


Это первое впечатление, а когда осмотрелся то заметил широкую нависающую над головой переднюю левую стойку. Мне не привычно, стало сразу тесно и понятно что машина узкая.

Разнообразия материалов в салоне нет. Буквально два-три вида пластика, потолок, сидения, ткань на дверных подлокотниках и ковролин в багажнике. Но всё гармонично и аккуратно. Правда придраться к аккуратности можно местами, а вот к крепости  нельзя. Давил пальцем на стыки в приборной панели и продавить не удалось и во время движения оттуда нет скрипов. А аккуратность…знаете где не особо заметно там бюджетность есть, но перед глазами все будет красиво.

Вот на фотографии ниже видна отформовка обшивки двери ближе к зеркалу, но если смотреть дальше, осматривать приборную панель, то кажется, что ты в автомобиле классом выше и ценой дороже.




Руль полиуретановый, в меру мягкий, тактильно приятный. Вспотевшие ладони не скользят. Баранка небольшая, толстенькая и трехспицевая. Под пальцы выступов нет, но хват хороший и удобный. В пакете «премиум» руль обшит кожей.

 

Справа за баранкой как обычно включаем сигналы поворота и дальний свет. Поворот будет мигать даже если слегка качнуть рычаг, не до щелчка, и мигать будет секунд пять. Мне не привычно.

Слева управление щётками и омывателем вместе с качелькой управления бортовым компьютером который есть даже в самой дешёвой версии.

Под рулём пластмасска закрывающая предохранители и рычаг наклона/вылета рулевой колонки. Ещё ниже педальный узел. Фото с АКП. Педаль тормоза выше педали газа. Нога устаёт в тягучей пробке.
 

Коврик как видим не достаёт до носка водителя. Будет грязь. Сам коврик крепится на защёлки к полу.

Передние кресла с хорошей боковой поддержкой, ткань прочная на трогание, не скользкая, не шершавая и не грубая. Сидения в меру жёсткие. Сидел удобно, спину поддерживает хорошо.


На картинке я выдвинул сидения максимально вперёд и спинки легли на задние сидения. Спать можно, но не удобно. Зря не попробовал убрать задние подушки вообще, и спинки задние сложить. По идеи должно все лечь в горизонтальную плоскость. Ход передних спинок назад ещё оставался.

Это лифт водительского кресла.

Следующая картинка магнитола, и то что ниже под ней. Магнитола среднего качества. Звучит так себе. Верхов практически нет, а есть яркая середина и гулкий бас. Бас такой благодаря большому объёму в дверях за громкоговорителями, а сами они низкого качества. Меняйте вторым делом на нормальные.

Ниже управление кондиционером и вентиляцией салона. Кондиционер работает нормально, но странно, порой он сам затухал и работал тише как будто там климат-контроль, но его там ясное дело нету. Не понятно. Ещё ниже два подстаканника, здоровенная пепельница и прикуриватель. 

Бросил в пепельницу большую зажигалку BIC. Утонула. Хорошее хранилище для мелочёвки всякой.

Видны подстаканники и прикуриватель. Раскрой обшивки сидений не простой и не бюджетный.

Ниже открытый бардачок. Крышка его без микролифта и просто бубухает в ноги. Замка под ключ в бардачке нет. В самой крышке есть карман для медиа-девайсов но не на всех версиях есть порт USB, вернее есть только с Премиум пакетом за большие деньги.

 

В наших авто внутри бардачка было не так красиво. Были видны следы штамповок и отливок. Ещё присутствовали слоты для монеток и под кредитные карты. Какой сумасшедший будет их там хранить и где у нас в ходу монеты чтобы иметь их в таком важном месте? На фото внутри бардачка видна крышечка. Там есть ещё один отсек . Простите за качество фото ниже.

 
В этом отсеке помещается сложенный пополам полис ОСАГО. Очень практично.

Между передними креслами спорный подлокотник, а под ним рычаг стояночного тормоза типа «ручник»)

Спорный потому что ручник упирается в него. Что бы затянуть тормоз, нужно поднимать подлокотник.

 
Внутри подлокотника ещё один бардачок и обшит чем-то вроде бархата. Можно хранить там мобильник, но с другой стороны затягивая ручник надо поднимать этот бардачок вверх и вся мелочёвка будет кувыркаться там внутри. Можно приноровится затягивать без поднимания, но крайне не удобно.

Вид ручника и полочки под ним.

  
Полочка с маленькими бортиками. Вроде как и телефон можно туда положить, но мне кажется, что летать он будет по салону во время движения. Сама полочка из мягкого пластика и «гуляет» если её пошевелить. Я не удержался и снял её. Ничего особенного кроме производителя пластиковой «бороды»)

 

Если затянуть ручник и посмотреть на него, то вспомните, что перед вами бюджет.

Видно голое крашенное тело и кости в виде гаек короля рынка класса «В»!

Посмотрим вверх. Видим маленькое зеркало которое не охватывает ширину заднего окна, но терпимо вроде.

И фото с разворота назад

Как-то я привык, что в своей машине я вижу края задних стоек в этом зеркале. Ещё выше у нас простой, даже примитивный, плафон освещения. Нашли на чём экономить.

  
Одна единственная лампочка на весь салон. Зато в козырьках солнцезащитных у нас зеркала. Как туда будет любоваться девушка долгими зимними вечерами в пробках с единственной лампочкой в потолке — не понятно.

У пассажира то же есть такое устройство.

Можно посмотреть ещё на переднюю дверь и забраться потом на заднее сидение.

В кружочке кнопка открывания багажника. Все замки электромеханические. Показалось не удобным управление зеркалами. Плоскости регулировки повёрнуты на 90 градусов относительно зеркал. Надо приловчится к смене систем координат. Понравились объёмистые карманы и большой выступ под громкоговоритель. Ногам этот выступ совсем не мешает.

Залезем назад.

Места вдоль много. Сам за собой уместился без проблем, рост у меня 185 см. В ширину маловато, но терпимо. На фото трое конкурсантов сели.

  
Николай, тот который в жёлтой майке, ростом 190 см показывает сколько осталось до спинки водителя

Правда спинка стояла почти вертикально и водитель был ростом 170 см. Но все равно места свободного прилично.  Тоннель по центру ногам не мешает. Под подлокотникам сзади есть единственный подстаканник, а вообще комфортом задних пассажиров обделили. Плафона подсветки сзади нет, кармашков в спинках передних кресел нету, розетки 12V нет, центрального подлокотника в спинках заднего сидения тоже нет. Есть только карманы в дверях. Чуть меньше чем в передних правда, но и на том спасибо. 

 
Подстаканник надо выцарапывать.

На центральных стойках есть крючки для одежды. Удобно. Передние ремни безопасности с преднатяжителями и регулируются по высоте.

Задние верхние ручки тоже с гардеробными крючками. Немцы видимо считают, что на центральный крючок влезет шапка-ушанка, а над дверью повесят русский тулуп.

Кстати оформление центральной стойки внутри очень аккуратное и качественное. Дверь прилегает хорошо и вообще на это место мало кто обращает внимание, но по моему это хороший тест на качество.

 

Внизу у нас коврик и обогрев ног. Ничего не обычного.

Самый для меня не красивый элемент — это оформление угла задних дверей. Как-то уж очень бюджетно по сравнению со всем в целом. 

 

Чёрного пластикового треугольничка прикрывающего голый металл явно не хватает и не эстетичные щели в обивки двери бросаются в глаза и портят впечатление.

Задние сидения складываются в пропорции 60:40. Есть два крепления для детских кресел ISOFIX. Чтобы сложить сидения надо попотеть. Сначала надо сильно потянуть фишки вверх, потом немного опустить спинку, потом снять подголовник и куда-то его деть, вытащить ремни и завернуть их тоже куда-нибудь, потом выйти из машины, поднять подушку сидения вверх и опустить уже наконец спинку до конца. Занимает это все без сноровки полминуты. Бесят только подголовники. Трудно снять и трудно одеть. Если бы сделали их буквой Г, то опускались бы до конца вниз и не мешали. Вот что получилось:

К 460 литрам ещё 500-550 добавили. Порадовала узкая переборка отделяющая салон от багажника. А Миша полностью поместился в этом пространстве.

Внизу собственные замеры:

Смущает железка по центру переборки. Как бы тёщин ламинат не испортить). Под сидением обнаружился люк бензонасоса.

 

Отвёртка типа «звёздочка» в комплекте есть. Видно крашенную шумоизоляцию. А на задней полке под стеклом есть якоря для детских кресел. Вобщем все форматы на сегодняшний день креплений в Поло седане есть.

 

Сам багажник. Большой, с узкими колёсными арками, обшитый ковролином.


 
Ниже вид из салона со сложенными сидениями

Под полом у нас полноразмерная запаска.

Докатит до первой встречной цивилизации. Там же видим органайзер из твёрдого пенопласта в котором у нас будет жить огнетушитель и ещё конечно найдётся что положить туда.  В запаске домкраты и инструменты, из нестандартных — отвёртка с универсальной ручкой, которая ещё выворачивает отпущенные колёсные болты и то самое ПТУшное колечко для снятия защитных колпачков с этих болтов.

Сама крышка она же дно багажника из прессованного картона. Боится веса и влаги.

Обнаружилась наклейка какая-то, а потом ещё одна, в дальнем углу.

Крыша багажника. Видим плафон ( ура!) освещения. Между штампами металла антискрипные «затычки», а большой кусок войлока прикрывает механизм катушки ремня безопасности. Эта тряпка постоянно падала вниз. Не хорошо. Нужна жёсткая защита иначе груз может повредить этот механизм. Из нехорошистости можно добавить петли багажника глубоко заходящие вниз отъедая полезное пространство, но тут цена оправдывает такое решение.

Погрузочная высота нормальная для моего роста. На фотографиях выше можно посмотреть, что имеется пластиковый порожек против царапин. 

В заключении скажу, и наверное многие согласятся со мной, что пока в этой ценовой категории более качественного, комфортного и продуманного салона у других производителей нет. Есть странности оформления, порой кричащие о недорогой цене, но в тоже время вместе с элементами интерьера из другой ценовой рамки и даже из автомобиля классом выше. Этот симбиоз разношёрстного исполнения всё равно создаёт отличное впечатление от автомобиля. Согласитесь, мало кто будет смотреть под ручник, оценивать качество пластика глубоко внутри панелей или разочаровываться некрасивым уголком задней двери. Кто-то вообще не обратит на это внимание. Из серьёзного стоит отметить немного — низкая стойкость на небольшие механические воздействия краски отделочных панелей, отсутствие карманов в спинках задних кресел, всего лишь одна лампочка освещения на весь салон. Список не большой. Наверняка в эксплуатации что-то проявится ещё, но надеюсь что нет. Всем удачи и ещё одна стотысячная картинка размеров снаружи и внутри.

На этом всё. Позже о моторе и трансмиссии. Ругайте)     
 
P.S. На чертеже двери открыты примерно до последнего фиксатора. В реале все двери отрываются почти на 90 градусов.

Volkswagen представил в Европе обновленный хэтчбек Polo 2021 года

Европейский Volkswagen Polo
Фото Volkswagen

Иван Бахарев, 22 апреля 2021, 13:19

Компания Volkswagen представила в Европе обновленный хэтчбек Polo. Плановый рестайлинг сделал европейский «Полик» более современным и «взрослым», а также наделил его премиальными опциями вроде шоссейного автопилота, цифровой «приборки» и матричных фар.

Внешне европейский Volkswagen Polo теперь еще больше походит на «старший» Golf – их роднит и форм-фактор с похожей линией остекления, и полностью светодиодная оптика (за доплату может быть матричной), выделенная спереди сплошной горизонтальной полосой.

Европейский Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
Европейский Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
Европейский Volkswagen Polo. Фото Volkswagen

Салон хэтчбека стал свежее, современнее и дороже. По сравнению с предшественником он получил более качественные материалы отделки, цифровую приборную панель (доступна уже в «базе»), мультимедийный комплекс с навигацией и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, сенсорный блок климат-контроля, камеру заднего вида с парковочным ассистентом, беспроводную зарядку для смартфона и панорамную крышу.

Не обделена вниманием и безопасность. Помимо центрального «аирбэга», Polo обзавелся расширенным набором ассистирующей электроники IQ.Drive Travel Assist, в который среди прочего вошел «шоссейный» автопилот, умеющий удерживать автомобиль по центру полосы и самостоятельно держать дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Интерьер Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
Интерьер Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
Интерьер Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
Интерьер Volkswagen Polo. Фото Volkswagen

Моторная гамма европейского «Полика» осталась прежней: со второй половины прошлого года она состоит исключительно из бензиновых двигателей, среди которых есть литровый 80-сильный «атмосферник» MPI, литровые «турботройки» мощностью 95 и 110 л.с. и 1,5-литровая 150-сильгая «турбочетверка». В паре с базовым мотором работает только пятиступенчатая «механика», промежуточному также доступен семиступенчатый «робот» DSG, а топовый агрегат 1. 5 сочетается только с «роботом» без каких-либо альтернатив.

Источник: пресс-служба Volkswagen

Фольксваген Поло sedan от официального дилера Классика

Новый Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) позволит уверенно чувствовать себя как на просторах мегаполиса, так и на загородном шоссе. Это первая модель VW в России, которую украшает обновленный логотип бренда. Кроме того, новый «Поло» теперь выполнен в кузове лифтбек, пришедшем на смену хорошо знакомому седану.

Экстерьер

Классические плавные линии легендарной модели теперь подчеркивает усовершенствованная радиаторная решетка, новый передний бампер и задний диффузор, а также геометричные светодиодные фары. Причем современная светодиодная оптика доступна уже в базовой комплектации. Задние фонари теперь имеют две секции, одна из которых находится на крышке багажника и тоже является активной. Благодаря новому кузову объем багажного отделения достигает внушительных 530 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда этот показатель возрастает до 1460 литров.

Интерьер

Каждая комплектация автомобиля имеет индивидуальную отделку сидений, а также собственный дизайн декоративных вставок центральной консоли, дверей и передней панели. Салон оснащен мультимедийной системой Composition с сенсорным экраном диагональю от 6,5 до 8 дюймов и поддержкой AppConnect. Она позволяет управлять приложениями со смартфона, поэтому незаменима в дальних поездках. Начиная с комплектации Exclusive, салон спереди оборудован атмосферной подсветкой в нижней части.

Технические характеристики

Мягкий и динамичный ход автомобиля обеспечивают экономичные современные двигатели мощностью 90–125 л. с. в паре с 5-ступенчатой механикой, а также 6- или 7-диапазонным автоматом. Моторы соответствуют экологическому стандарту «Евро-5». Модель доступна в 4 комплектациях – Origin, Respect, Status, Exclusive. Владельцам топовой комплектации будет доступен весь набор впечатляющих технологичных решений бренда – всепогодное освещение, настраиваемая цифровая приборная панель, а также система бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy. Задняя камера со звуковыми сигналами позволит без проблем припарковаться даже в тесном пространстве.

Чтобы купить Volkswagen Polo 2020 модельного года в Санкт-Петербурге, обращайтесь в автоцентр «Классика». Мы являемся официальным дилером Volkswagen в СПб. и предлагаем выгодные условия приобретения. Запишитесь на тест-драйв, чтобы оценить все преимущества новой модели уже сейчас.  

Volkswagen Polo Интерьер, спутниковая навигация, приборная панель и опции

С точки зрения дизайна Volkswagen Polo шестого поколения является эволюцией автомобиля пятого поколения, и, хотя ему не хватает острого чутья SEAT Ibiza или Mazda 2, это аккуратно оформленный супермини. Тем не менее, он больше похож на Golf, чем когда-либо, особенно потому, что он значительно увеличился в ширину.

Массивная, фирменная передняя часть Volkswagen оснащена С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, которые входят в стандартную комплектацию для всей линейки.Новые фары образуют угловатую подпись, проникая прямо в переднюю решетку. Задняя часть имеет более квадратный вид и намного больше соответствует автомобилю предыдущего поколения — задние фонари и задняя дверь почти такой же формы, как и раньше.

Автомобили Match, Beats, United и SEL используют один и тот же стандартный обвес, хотя версия Beats получает отличительные значки, полосу с наклейками, идущую спереди назад, а также уникальные 16-дюймовые легкосплавные диски. Автомобили R-Line получили спортивный обвес, вдохновленный Polo GTI.

Хотя стандартная форма означает, что VW Polo не так привлекателен, как некоторые конкуренты, вы не можете придраться к уровню посадки и отделки. Плотно закрытые линии являются признаком его качества, а неклассический внешний вид означает, что он понравится широкому кругу клиентов. Огромная цветовая палитра и перечень дополнительных легкосплавных дисков означает, что вы сможете сделать Polo своим.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

В отличие от тонкого внешнего дизайна, интерьер полностью изменился. В новой компоновке приборной панели преобладает большая широкая угловая панель, которая позволяет множеству информационно-развлекательных опций Polo аккуратно разместиться в центре салона. Как и следовало ожидать, качество материалов, подгонка и отделка находятся на высшем уровне в классе, а сам интерьер достаточно настраиваемый.

Флагманским дополнением является наличие полностью цифровой приборной панели — 10,3-дюймовый дисплей активной информации Volkswagen, безусловно, является большой автомобильной технологией. Интерьер можно настроить с помощью наборов Dashpad, доступных в трех цветах, в то время как Polo Beats в стандартной комплектации предлагает яркую и молодежную цветовую схему интерьера.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система нового поколения является главной особенностью Mk6 Polo, и даже модели начального уровня оснащены 8,0-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном Volkswagen Composition. Неудивительно, что он удобен в использовании и может похвастаться точной графикой. Имея такую ​​хорошую систему в стандартной комплектации, легко понять, почему Polo заработал такую ​​престижную репутацию.

Bluetooth-соединение является стандартным, наряду с радио DAB, в то время как Apple CarPlay и Android Auto являются частью функции Car-Net App-Connect.Если вам нужна спутниковая навигация, она стандартна для моделей United и выше.

10,3-дюймовый дисплей Active Info Display доступен в качестве опции для всех уровней отделки салона, за исключением автомобилей United. Четкий дисплей находится за рулевым колесом, заменяя физические циферблаты цифровыми настраиваемыми инструментами и картами.

Volkswagen Polo хэтчбек — Интерьер и комфорт

Как один из наиболее разумных супермини в уходящем мире, уходящий Volkswagen Polo часто привлекал такие прилагательные, как «зрелый» и «консервативный».Принятие лидирующей позиции по сравнению с SEAT Ibiza означает, что интерьер нового Polo стал гораздо более оживленным, чем раньше: большая центральная панель приборной панели доступна в 13 различных цветах, что при необходимости добавляет желанной яркости.

Панель приборов Volkswagen Polo

Качество в целом очень высокое, с отличной подгонкой и отделкой и минимальными зазорами между частями приборной панели. Присмотритесь, и вы обнаружите царапающийся пластик, но в супермини это понятно, а присутствие таких материалов примечательно только потому, что в других местах качество настолько высокое.

Примечательно, что цифровые циферблаты на приборной панели Polo, получившие название Digital Cockpit Pro от VW, делают его одним из самых сложных и технологичных автомобилей в этом классе; Такие конкуренты, как последний Renault Clio, только догоняют. В то время как графика на приборной панели Polo немного занижена по сравнению с Golf — особенно при использовании его для отображения спутниковой навигации — наличие этого экрана еще больше поднимает Polo и делает интеграцию различных информационно-развлекательных систем еще более согласованной. так что мы считаем, что стоит потратить дополнительно около 400 фунтов стерлингов.

Другие обзоры

Обзоры отделки автомобилей
Подробные обзоры

Все автомобили стандартно поставляются с центральным восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном, и, хотя эта глянцевая установка выглядит великолепно и работает интуитивно, она действительно привлекает отпечатки пальцев и емкостные кнопки быстрого доступа для отображения, телефона и других функций легко случайно активировать, когда вы набираете громкость.

Оборудование

Уровни отделки салона: Match (заменяет SE), Beats, Active, SEL, R-Line и GTI (модель, которую мы рассмотрели отдельно).Поскольку базовая отделка S больше не предлагается, все Polos поставляются с еще более впечатляющим списком комплектов, включая электрические стеклоподъемники и датчики парковки, кондиционер и восьмидюймовый сенсорный экран с радио DAB, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. . Когда Match заменил отделку SE в 2020 году, он добавил комплект на 785 фунтов стерлингов для увеличения цены на 200 фунтов стерлингов, включая 15-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары и защитное стекло. Между тем, пакет Beats включает в себя мощную стереосистему на 300 Вт, спортивные сиденья, 16-дюймовые легкосплавные диски и дополнительную кожаную отделку внутри.

Новая комплектация Active стоит немного меньше, чем модель Beats, но предлагает множество оборудования, которого вы даже не получите в комплектации SEL, например складывающиеся зеркала, подогрев сидений и круиз-контроль. Он заменяет ограниченный выпуск United уровня отделки салона и кажется лучшим соотношением цены и качества.

Активная отделка салона делает ненужным переход к комплектации SEL за 1500 фунтов стерлингов, но SEL роскошен, с двухзонным климат-контролем, автоматическими дворниками и дополнительной хромированной отделкой. Комфортность также повышается за счет чувствительных к дождю дворников и противотуманных фар с функцией прохождения поворотов.Те, кто предпочитает острый вид, будут привлечены к модели R-Line, которая получит 16-дюймовые легкосплавные диски для конкретных моделей, тонкий обвес и дополнительные улучшения материалов внутри. Но в нем нет тех же технологий, что и в более дешевых комплектациях, поэтому вам нужно решить, насколько важен спортивный стиль. Вам нужно будет заказать любую из этих версий, если вы хотите более мощный бензиновый двигатель мощностью 108 л.с.

Доступ к приложению Volkswagen Connect также является стандартным для всей линейки Polo. Это позволяет удаленно проверять уровень топлива в автомобиле и время его обслуживания со смартфона, а также предоставляет способы вызова помощи.

Опции

Вам не нужно тратить деньги на опции, но если вы хотите, книга заказов Polo содержит функции, ранее предназначенные для более крупных и дорогих автомобилей. Например, адаптивный круиз-контроль будет согласовывать вашу скорость с движущимся впереди автомобилем, а если вы выберете коробку передач DSG, это позволит вам автоматически двигаться в пробках. Также предлагаются светодиодные фары, панорамный люк, обнаружение слепых зон и система самостоятельной парковки, хотя добавление слишком большого количества опций серьезно подтолкнет Polo к ценовой территории хэтчбека Volkswagen Golf.

Volkswagen Polo старый и новый — сравнение экстерьера и интерьера

Volkswagen Polo шестого поколения претерпел изменения, и мы сравниваем новый VW Polo 2021 года со старой моделью, чтобы точно сказать, что изменилось как снаружи, так и внутри .

Volkswagen недавно представил обновленный хэтчбек Polo шестого поколения.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • VW Polo шестого поколения дебютировал в июне 2017 года.
  • VW Polo 2021 года получил изменения во внешности и интерьере, а также новые функции.
  • Volkswagen Polo основан на платформе концерна MQB A0.

Volkswagen Polo шестого поколения был представлен еще в середине 2017 года, и чуть менее четырех лет спустя компания VW внесла в него изменения, изменив внешний вид и интерьер. Наше сравнение старого и нового VW Polo точно подскажет, что изменилось.

Volkswagen Polo старое и новое — Экстерьер

Переделан передок с изменениями бампера, решетки радиатора и фар. Матричное светодиодное освещение теперь предлагается в более высоких комплектациях, в то время как светодиодное освещение является стандартным для всей линейки. Изменилась форма комбинации фар с небольшим изгибом по нижнему краю. Светодиодные ДХО проходят от одной фары к другой по нижнему краю решетки радиатора. На носу также виден новый логотип VW.

2017 VW Polo (вверху) и VW Polo 2021 года (внизу)

В профиле единственная разница в форме нового дизайна (ей) легкосплавных дисков. Задняя часть получила заметные изменения с новыми раздельными светодиодными задними фонарями, предлагаемыми в качестве стандартного оборудования, и перепрофилированным бампером со встроенными отражателями.Здесь тоже можно увидеть новый значок VW. Кроме того, значок Polo переместился из нижнего левого угла крышки багажника под знак VW. Новый VW Polo будет доступен в двух новых пакетах оборудования премиум-класса R-Line и Style.

VW Polo 2021 года (внизу) получает новый набор задних фонарей со светодиодным освещением, который является стандартным для всей линейки.

Volkswagen Polo старое и новое — Интерьер

Внутри компоновка приборной панели практически не изменилась. Самым заметным изменением стало новое рулевое колесо, позаимствованное из линейки полностью электрических автомобилей Volkswagen.Органы управления кондиционером также имеют другой вид. Цифровая приборная панель теперь является стандартной для всей линейки. В то время как верхние планки имеют 10,25-дюймовый дисплей, нижние планки — 8-дюймовые. Размер центрального сенсорного экрана варьируется от 6,5 до 8 дюймов.

Фейслифтинг VW Polo (справа) получил новое рулевое колесо и переработанную панель управления кондиционером.

Volkswagen предлагает новый Polo с опциональной системой IQ.DRIVE Travel Assist, которая добавляет функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, который сочетается со стандартной функцией помощи при удержании полосы движения для частично автономного вождения.

Выпуск Volkswagen Polo в Индии в 2021 году

По слухам, VW Polo нового поколения оценивается для выхода на рынок Индии.

Слухи о запуске VW Polo нового поколения в Индии ходят уже много лет, и с готовностью сильно локализованной платформы MQB A0 IN, производной от платформы MQB A0, которая лежит в основе продаж Polo во всем мире, VW, вероятно, оценивает возможность привезти новый Polo в Индию. Кроме того, с новым Hyundai i20 и его топовыми комплектациями, превышающими 11 лакх рупий (бывший выставочный зал) с точки зрения цен, Volkswagen тоже может уйти с немного более высокой ценой.

Щелкните здесь, чтобы получить полный охват IndiaToday.in о пандемии коронавируса.

Volkswagen Polo (2021) Внутренняя планировка, приборная панель и информационно-развлекательная система

  • Удобная внутренняя планировка
  • Много цветов и технологий
  • Простота использования с превосходным интеллектуальным дизайном

Как качество и верстка?

Качество материала хорошее, но не то, что мы назвали бы выдающимся по сравнению с другими супермини — вам не нужно слишком усердно искать, чтобы найти более дешевый пластик. Тем не менее, все, к чему вы регулярно прикасаетесь внутри Polo, скорее всего, будет очень премиальным.

Сказать, что это Поло немного отличается от предыдущего, все равно что указать на то, что Джо Байден придерживается другого стиля президентского лидерства, чем Дональд Трамп. В зависимости от того, как вы его определите, Mk6 Polo предлагает буйство цветового потенциала интерьера.

Однако, если вы все же хотите чего-то более сдержанного, вы можете сделать это приглушенным.

Информационно-развлекательные и технические системы

VW переместил мультимедийную систему на тот же уровень, что и комбинация приборов, поэтому водителю не нужно смотреть так далеко от дороги, чтобы увидеть ее.Это можно было сделать относительно легко, установив автономный экран, имитирующий планшет, как это сделали большинство конкурентов. Вместо этого VW решил полностью интегрировать сенсорный экран в приборную панель, чтобы придать готовому продукту гораздо более цельный и намеренно ориентированный на будущее вид.

Модели

UK также получают полнофункциональное 8,0-дюймовое устройство в стандартной комплектации, а не меньшую 6,5-дюймовую версию, предлагаемую на некоторых рынках. Также в качестве опции для Mk6 Polo предлагается активный информационный дисплей второго поколения VW — полностью цифровая приборная панель, заменяющая обычные циферблаты.

Стоит отметить, что мы обнаружили, что информационно-развлекательная система интуитивно понятна в использовании — с более привлекательным дизайном интерфейса, чем у SEAT Ibiza (в котором используется аналогичное оборудование). Более того, VW не совершил ошибку, поместив все вторичные элементы управления Polo в эту мультимедийную систему — например, все еще есть шкалы для кондиционирования воздуха, которые теперь являются стандартными для всех моделей.

Следует отметить один небольшой момент: двухзонная система климат-контроля, обеспечивающая независимую температуру для водителя и пассажира — большинство конкурентов предлагают только одну.

Комфорт

  • Комфортная поездка для супермини
  • Большие колеса имеют значение
  • Доработка лучше, чем у конкурентов, если не настолько впечатляющая, как предполагалось

С точки зрения водителя приятно видеть широкий диапазон регулировки сиденья и рулевой колонки. Вам не составит большого труда устроиться за рулем Polo.

Хотя мы немного разочарованы уровнем шума и вибрации двигателя, он все же лучше большинства супермини-конкурентов, если не с таким большим отрывом, как мы ожидали от VW.Избегайте агрегата начального уровня и выберите версию мощностью 95 л.с., чтобы не перегружать двигатель так сильно, что поможет вам сохранять спокойствие вождения.

В чем Polo делает преимущество перед конкурентами, так это в отсутствии дорожного шума, чему особенно способствуют шины с большим профилем на моделях с более низкими характеристиками. Здесь вы действительно оцените маленький VW по сравнению с альтернативными хэтчбеками.

Для небольшого автомобиля комфорт езды Polo в целом положительный, но автомобили с 18-дюймовыми колесами не так хорошо ездят.Так обстоит дело практически с любой машиной, но это немного удивительно в чем-то вроде Polo, где вы ожидаете, что он будет немного более собранным. Кроме того, Fiesta доступна с более крупными легкосплавными дисками и позволяет избежать столкновений.

Это особенно заметно на скоростях автострады, поскольку никогда не оседает и не сглаживается. Жесткая задняя ось потенциально может быть проблемой здесь, но она заставляет кабину гудеть и сильно вибрировать, поднимая гребни больше, чем мы ожидали.

Обзоров автомобилей 2021-2022 гг.

2021 Nissan Rogue — Итак, как вы, вероятно, знаете, компактные кроссоверы заменили седаны среднего размера в качестве семейного автомобиля, и в этом классе есть три продукта, которые постоянно борются за верхнюю часть диаграммы продаж: rav4, crv и этот nissan rogue.

2021 Nissan Rogue Дата выпуска

Что вы получите от Nissan Rogue 2021 года

Все это новинка 2021 года, и nissan надеется, что благодаря значительным улучшениям в технологии стиля и динамике вождения он выйдет на вершину класса, но без лишних слов. Давайте посмотрим, успешно ли они справились с этой миссией! Так что, как только вы подойдете к этому совершенно новому Nissan Rogue 2021 года, вы сразу узнаете.

Внешний вид

Это совершенно новый продукт, потому что он сильно отличается от предыдущего поколения, в том числе из-за общей формы передней части, которая имеет более квадратный и прочный вид, чем предыдущее поколение. Теперь, что касается самой решетки, у нас есть новая интерпретация решетки с v-образным движением, которая, как я уже сказал, имеет более квадратную форму, чем раньше, а посередине у нас есть что-то вроде этих черных прямоугольников и хрома. по внешним краям.

Это касается всех уровней отделки салона, а затем, если вы выберете платиновую модель, у вас будет дополнительный хромированный акцент здесь внизу, но здесь, к вашим фарам. Честно говоря, это самый большой отход от уходящего поколения, потому что у нас очень уникальный дизайн.

2021 Nissan Rogue Change

По сути, он разделен на две части. Итак, вот здесь, наверху, у вас есть светодиодный дневной ходовой свет, а затем у вас есть лампа накаливания.Затем, здесь, в этом отдельном корпусе, живут сами фары.

Они полностью светодиоды, как ближний, так и дальний свет, и это во всех комплектациях, и, наконец, здесь, внизу. Здесь вы найдете светодиодные противотуманные фары, если вы сейчас хорошо выберете SL или платину. Совершенно новый дизайн экстерьера выделяется новыми вариантами колес в этом году, которые выглядят намного привлекательнее, чем варианты прошлого года. Итак, ваша базовая модель будет поставляться с 17-дюймовыми легкосплавными дисками с красивой темной отделкой.

Если вы выберете этот sv, то там, где вы, будете модернизированы до этих 18-дюймовых сплавов, и если вы выберете уровень отделки салона sl или платиновый, они будут поставляться с 19-дюймовыми, контрастными, сплавами, а затем подпрыгнуть здесь к вашим зеркалам, они будут окрашены в цвет кузова, а также с обогревом, если вы выберете SV или выше, и тогда одной из приятных особенностей является то, что Nissan теперь, в том числе слепой.

2021 Nissan Rogue конфигурации

Точечный мониторинг является стандартным для каждого уровня отделки салона.Теперь этот nissan 2021 Nissan Rogue определенно сильно отличается от предыдущей модели, и во многом это связано с боковым стилем здесь, так как у вас будет более квадратный дизайн, чем в предыдущем поколении, и на самом деле он действительно выглядит длиннее, чем предыдущее поколение, несмотря на то, что на полтора дюйма короче предыдущей модели.

Теперь о других вещах, которые следует упомянуть в отношении бокового стиля, есть ли у вас вариант двухцветной крыши, который впервые доступен на Nissan Rogue, и он действительно немного оживляет внешний вид.

Теперь и сама задняя часть этой новой модели немного приправлена. Так как отдельные компоненты дизайна будут выглядеть превосходно, у нас есть частично светодиодные задние фонари, а часть стоп-сигнала — светодиодная. Остальное, однако, будет раскаленным, а затем, что касается этого, у нас есть Nissan Rogue 2021 года, прописанный на спине, а затем в области диффузора. Эта модель как раз имеет стандартный черный дизайн.

2021 Nissan Rogue Редизайн

Однако, если вы выберете платину, у вас будет серебряный акцент, и стоит отметить, что на любом мошеннике не будет открытых выхлопных отверстий.Теперь, как Дрю сказал в начале, этот сегмент компактных кроссоверов действительно стал популярным для семей, и Nissan действительно дает вам подавляющее большинство стандартов вашей системы безопасности на всех моделях. Теперь единственное исключение будет адаптивным. Круиз-контроль и система помощи при удержании полосы движения, которые будут включены в sv, отделку салона и выше, но в любом случае, ребята, это подводит итог действительно действительно хорошему внешнему дизайну.

Интерьер

Итак, как и большинство продуктов Nissan, новый Nissan Rogue 2021 года включает в себя интеллектуальную систему входа, а также дистанционный запуск на всех, но самый базовый уровень отделки салона, и когда вы попадаете в кабину, вы просто собираетесь нажать эту кнопку чтобы отпереть дверь И, впервые взглянув внутрь этой кабины, я должен сказать, что она производит сильное первое впечатление, определенно выглядит очень премиальным и в основном ставит Nissan на совершенно новый курс с совершенно новым дизайном интерьера, языком.

Давайте поговорим о различных вариантах интерьера, цветов и материалов на борту, так что s и sv будут стандартными с тканью, сиденьями и на ваш выбор угольным или светло-серым. Однако на этом конкретном SV у нас есть дополнительный кожзаменитель, который входит в премиум-пакет. Теперь, если вы подойдете к sl, это снова будет натуральная кожа с вашим выбором угольного или светло-серого цвета, а затем платиновая модель, вот где все становится действительно необычно, у вас есть стеганая кожа с полукруглым аннелитом, э-э .

В угольном или эксклюзивном коричневом цвете, теперь переходя сюда на дверную обшивку, он очень красиво отделан. У нас есть искусственная кожа на подлокотнике, а также на всех средних участках. Благодаря этой цветовой контрастной строчке верх будет мягким на ощупь, а когда вы выберете черный вариант салона, верхняя часть дверной обивки, а также верх приборной панели будут выполнены в коричневом цвете, что добавляет приятный вид. классное прикосновение.

Что касается ваших окон, они будут автоматически подниматься и опускаться одним касанием только для водителя, а здесь, на сиденьях, это опускается. Это стандартное сиденье с механической регулировкой в ​​восьми направлениях с двусторонней поясничной опорой, и, как я уже упоминал, у нас есть дополнительное сиденье из кожзаменителя.

2021 Nissan Rogue Интерьер

Я должен сказать, что это выглядит очень реалистично, и мне действительно нравится, что эта текстура в середине определенно приятна на ощупь. Теперь, когда вы действительно попадаете в эту кабину, я должен сказать, что внешний вид премиум-класса определенно подкреплен материалами премиум-класса, которые определенно превосходят последнее поколение, а также большинство вещей в этом классе, так что на вашей верхней панели.

Это все будет закончено мягко. Пластик. Однако, спустившись сюда, к вашим средним областям. У нас есть искусственная кожа, которая проходит здесь с действительно красивым цветовым контрастом, с деталями вышивки ниже, у нас есть небольшая отделка.

У нас здесь много черного пианино. У нас есть жесткий на ощупь пластик, который проходит здесь, но если вы выберете SL, платину, он будет покрыт кожей, и тогда все здесь просто сочетается друг с другом, совершенно потрясающе и кажется чрезвычайно прочным и высококачественным.

Теперь во всех версиях Nissan Rogue 2021 года. Просто поставьте ногу на тормоз и нажмите стандартную кнопку, чтобы запустить его, и прямо с задней стороны вы заметите, что новый звуковой сигнал запуска теперь говорит о наших датчиках здесь.

Это обычная версия датчиков, которая здесь в основном имеет аналоговую настройку, с семидюймовым дисплеем прямо посередине, это во всех комплектациях, за исключением платины, которая теперь поставляется с 12,3-дюймовым полностью реконфигурируемым приборным блоком. Также, поскольку большой дисплей теперь возвращается к самому рулевому колесу, мне очень нравится этот дизайн.Это новый дизайн для Nissan. У него плоское дно на всех уровнях отделки салона, оно будет обтянуто кожей, а также с подогревом.

Если вы выберете SL Platinum или этот SV с премиальным пакетом, вплоть до самого колеса, он будет с ручным наклоном и телескопированием, и вы также заметите, что у нас есть совершенно новый переключатель для дворников указателей поворота, так как Ну и все кнопки здесь на рулевом колесе, ладно, теперь давайте поговорим о внутреннем хранилище, потому что Nissan Rogue 2021 года действительно стал одним из лучших в своем классе. Итак, мы начнем с этой центральной консоли. Вы заметите, что он открывается узором в виде бабочки, вроде немецких автомобилей, а что здесь внутри? Это очень глубоко. У вас много места для хранения.

Мы определенно можем забрать наши купоны, и они там поместятся, нет никаких проблем, как вы можете видеть, теперь все идет вниз, перед тем, как у нас есть два подстаканника. У нас есть еще одна большая подушка с резиновой текстурой.

2021 Nissan Rogue Трансмиссия

Это будет зарядное устройство для беспроводного телефона на платиновой решетке, а затем у нас есть usb type-c.А и розетка на 12 вольт. Однако здесь и здесь проявляется большая разница? У Nissan Rogue 2021 года теперь есть плавающая центральная консоль, так что у вас есть вся эта область, чтобы хранить все, что вам нужно, чтобы там приклеить, так что это, безусловно, делает интерьер намного более универсальным.

Уловка того, как Nissan смогла получить так много места, заключается в том, что они пошли с новым электронным переключателем. Так что это первый раз в жизни. Это в продукте Nissan и в эксплуатации очень просто.Вы просто собираетесь нажать эту маленькую кнопку здесь сбоку, а затем вы просто отодвинете весь переключатель назад на одну ступеньку, чтобы перейти в режим движения.

Вы можете отступить еще раз. Если вы хотите перейти в ручной режим, в котором вы можете смоделировать переключение передач с помощью этих стандартных подрулевых лепестков переключения передач, теперь для заднего хода, вам просто нужно подтолкнуть вверх в противоположном направлении.

Я скажу следующее: переключатель переключения передач — это очень хорошее чувство, и как только мы перейдем на задний ход, это то место, где вы будете встречены действительно действительно приятной особенностью, и это так.Nissan, круговой обзор на 360 градусов. Система камер стандартна для sv и выше, так что это означает все, но базовая модель имеет эту систему камер 360, которая, откровенно говоря, не предлагается на большинстве конкурентов, и если она предлагается, они оставляют за собой только верхний уровень отделки салона.

Так что я очень впечатлен, увидев это на борту, а затем в парке. Вы просто нажимаете p на верхней части позади нее. У вас есть стандартный электронный стояночный тормоз, а также функция удержания тормоза, за которой у нас есть еще одна ручка.Это снова будет для наших режимов вождения, которые будут выглядеть и ощущаться премиум-класса, и вы увидите, что у вас есть несколько разных режимов. У вас есть внедорожный снежный, автоматический, эко и спортивный режимы.

А теперь поговорим о климат-контроле. Итак, на вашей базовой модели у вас будет ручная настройка климат-контроля на этом sv, у нас есть двойная зона, автоматическая настройка климат-контроля, а затем на SL и Platinum.

У вас есть трехзонный автоматический климат-контроль, который, по словам Nissan, является эксклюзивным в своем классе.Но что касается этой, здесь операция очень проста. Все, что вам нужно сделать, это отрегулировать эти большие ручки. У вас также есть физические элементы управления, расположенные прямо внизу здесь, а затем сбоку.

Вы также заметите. У нас есть три этапа: сиденья с подогревом, то есть часть премиального пакета здесь, на этом sv, и сейчас он включен в более высокие уровни отделки салона. Следующее, что мы собираемся проверить, — это аудиосистемы, так что у вас есть стандартная аудиосистема с четырьмя динамиками.

Звуковая система

на самом деле впечатляет, но, конечно, если вы хотите получить наилучшие впечатления, вы можете получить эту аудиосистему Bose в порядке.Итак, теперь мы подошли к нашим дисплеям и системе Nissan Connect. Итак, с этим новым Nissan Rogue 2021 года вы получите 8-дюймовый дисплей. Этот восьмидюймовый дисплей входит в стандартную комплектацию почти каждого уровня отделки салона. То же самое, за исключением платинового уровня отделки салона, который поставляется с большим девятидюймовым дисплеем, что касается самой системы.

Nissan подключает систему от других моделей, поэтому внизу у вас есть кнопки быстрого доступа. Здесь внизу есть несколько физических кнопок, а на домашнем дисплее есть маленькие виджеты. Я укажу. Что касается функций, у вас будет интегрированная навигация.

Если вы выберете модель, с девятидюймовым дисплеем у вас будет стандартный Android, авто и стандартный Apple Carplay для всех моделей, но также с этим девятидюймовым дисплеем у вас будет беспроводная Apple Carplay выше, чем у нас есть зеркало с ручным затемнением. Это будет автоматическое затемнение на планках SL или платиновых, а затем вверх наверху. У нас есть еще одна очень впечатляющая особенность.

Дело в том, что у этого СВ среднего уровня есть панорамная крыша-луна. Это часть премиального пакета, она также включена в уровни отделки салона SL и Platinum, и, конечно же, эта передняя часть откроется нормально.

Итак, мы находимся в совершенно новом Nissan Rogue 2021 года на заднем сиденье, и я должен сказать, что мое первое впечатление — очень и очень хорошее. Это очень хорошее заднее сиденье с точки зрения пространства и функций. Итак, я начну с того места, которое у вас есть, у вас будет 39 дюймов как для ног, так и для головы, что действительно помещает его прямо в середину рюкзака с точки зрения размера.

Так оно и есть. Меньше, чем crv, но больше, чем toyota rav4, и я бы сказал, что позади вашего места для сидения у меня есть 10 дюймов или около того места для ног, и мои ноги могут легко скользить под сиденьем. Теперь, что касается ваших функций здесь, в центре, у вас на самом деле будут стандартные задние вентиляционные отверстия, что очень приятно, опускающиеся вниз.

У нас есть usb type-c, а также usb для интеллектуальной зарядки, который будет на уровне sv и выше. Затем мы можем сложить подлокотники, чтобы внутри были подстаканники, и я также хочу упомянуть эксклюзивную особенность класса, а именно эти солнцезащитные козырьки на окнах сзади, которые будут включены в SV с пакетом Premium или выше. конечные модели, а затем, если вы выберете платину, вы также получите подогрев задних сидений, которые теперь подходят к вашей задней двери.

У вас будет силовой опционально, на этой комплектации sv, и если вы выберете sl или platinum, вы также получите возможность громкой связи, так что на этом просто найдите кнопку прямо здесь, и она откроется прямо сейчас . Что касается самого места, это будет почти лучший показатель для Nissan Rogue 2021 года, и я очень доволен этой цифрой. Итак, у вас будет 36 с половиной дюймов 36,5 кубических футов заднего пространства за сиденьями второго ряда, и это расширится до 74 кубических футов.

2021 Nissan Rogue Cargo Space

Если сложить сиденья, как я уже сказал, они больше, чем Toyota RAV4, и почти такие же большие, как Хонда CRV, так что это очень хорошее достижение для этого негодяя. Теперь, что касается того, как они закончили это здесь, у нас есть ковровое покрытие вдоль пола, и сам пол также имеет грузовую систему Nissan, разделите и спрячьте.

Таким образом, у вас есть много разных способов настроить этот пол, чтобы по-настоящему максимизировать пространство здесь, со стороны, у нас есть кабинки, а сиденья складываются на 60.40 сплит. Теперь ваше пассажирское сиденье здесь, на этой модели, будет регулироваться вручную, а затем, что касается перчаточного ящика, я бы сказал это о перчаточном ящике среднего размера.

Это не массово. Тем не менее, на самом деле он определенно достаточно велик, чтобы вместить здесь тонну купонов, он выглядит обманчиво маленьким, но когда вы бросаете туда купоны, вы видите, что он на самом деле очень глубокий, поэтому много денег сэкономлено на Еде и годах чтобы подойти, а затем наверху, у нас есть маленькое зеркало, свет, и вы также можете отсоединить его и удлинить.

2021 Nissan Rogue Технические характеристики

Итак, у нас получилось немного укорениться, но это было в основном до 0-60. Довольно крутой уклон и по ощущениям мощность неплохая. Итак, поскольку в этом новом поколении Nissan нет турбонаддува или чего-то сложного, они придерживаются своего рода традиционного двух с половиной литрового четырехцилиндрового двигателя.

Естественно, у него есть прирост мощности на 11 лошадиных сил по сравнению с прошлым годом до 181 лошадиных сил, а также 181 фунт-фут крутящего момента.Это ставит его примерно в один ряд с большинством конкурентов в том, что касается показателей мощности, да и, конечно, огромное улучшение ускорения по сравнению с последним поколением.

Мы поговорим об этом через секунду, но кажется, что это намного быстрее, благодаря тому, как они настроены, трансмиссии CVT и тому подобное. Просто действительно большое улучшение. Вы. Обязательно заметите, если вы пришли из предыдущего поколения Nissan Rogue 2021 года.

2021 Nissan Rogue Технические характеристики

Итак, раз уж Мейсон уже упоминал, мы могли бы продолжить и поговорить об этом.В этом году, как и в прошлом году, у нас есть бесступенчатая трансмиссия. Тем не менее, это версия следующего поколения, она определенно настроена по-другому, по его словам, она чувствует себя намного более отзывчивой, что действительно способствует тому факту, что она ощущается намного быстрее и, насколько вы, вероятно, также можете сказать, у него есть логика d-step, которая является версией моделируемого переключения передач Nissan, как мы сказали, с altima и другими продуктами Nissan, действительно имеет реалистичное ощущение обычной коробки передач.

Вы заметите, что он на самом деле похож на симуляцию удара ногой, но теперь, когда мы здесь в курсе, я действительно хочу поговорить о том, что этот Nissan Rogue 2021 года делает лучше всего, что было бы просто семейным путешествием по шоссе. Вот так вот, конечно, Ниссан проделал здесь действительно хорошую работу.

Что касается качества езды, я заметил, что качество езды очень хорошее, и я получу образец уровня звука. Пока мы едем со скоростью 57 миль в час, а у нас ниже 55 децибел — 54.7, который меня искренне шокирует, я не знал, что он зарегистрирует этот Низкий, э-э, это звучит тихо лично, но я думаю, что это даже тише, чем я думал, потому что это, безусловно, намного тише, чем конкуренция да шум шин.

Мы были очень впечатлены этим, но есть еще одна область, где этот мошенник, возможно, улучшится, и это будет. Мы думаем, что у него должно быть гибридное предложение для трансмиссии или, по крайней мере, модернизированный двигатель. Это будет ваш единственный вариант для мошенника, в то время как многие соперники предоставят вам другой двигатель, может быть, более мощный, или, по крайней мере, гибрид для максимальной эффективности.Это все еще не предлагается.

Разбойник. Возможно, nissan добавит их, вероятно, ммм, но пока их еще нет, но мы с нетерпением ждем, возможно, некоторых дополнительных опций двигателя. Теперь, раз уж мы говорили, может быть, они добавят гибрид. Давайте продолжим и поговорим об экономии топлива, если вы выберете только обычный. Что доступно сейчас, так что передний привод будет 26, 34, 29 в сочетании, а если вы выберете полный привод, то он будет уменьшен только с 1 до 28 вместе, что совпадает с основными конкурентами.

Гм, и это в значительной степени похоже на действительно хорошие показатели для такого кроссовера. Вы. Получение почти 30 миль на галлон из полноприводного кроссовера, что очень впечатляет. Я не могу закончить этот обзор, не поговорив о том, что может быть самым большим улучшением этого нового Nissan Rogue 2021 года, а именно о динамике, уходящем поколении.

Сколько стоит Nissan Rogue 2021 года?

Кроме того, очень быстро реагирует, так что вы увидите, что вы очень немного отклонились от центра, и вы получите немедленный ответ, так что все и все огромное улучшение и определенно приносит его.Вы знаете, в соответствии с конкуренцией, и, наконец, давайте поговорим о ценах на этого нового мошенника.

2021 Nissan Rogue Цена

Сейчас цены вырастут примерно на 500 баксов к 2021 году, что меня очень впечатляет. Таким образом, s будет начинаться с 25 750 долларов США, 32 100 долларов США. Если вам нужен полный привод, вы можете добавить, что за четырнадцать сотен долларов на всех этих комплектациях теперь у нас есть полный привод sv.

Volkswagen Polo GT (2016-2019) Изображения.Polo GT (2016-2019) Фотографии и фотографии интерьера / экстерьера, обзор на Autoportal.com

Volkswagen Polo GT (2016-2019) Модели конкурентов:

  • Форд Фигу — 5,23 — 7,65 лакх
  • Hyundai i20 Актив — 7,74 — 9,93 лакхов
  • Форд ЭкоСпорт — 7. 91 — 11,45 лакха
  • Марути Сузуки S-Cross — 8,81 — 11,44 лакха
  • Все
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • 360 Вид
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Другое
  • Вид сзади
  • Шина
  • Фара
  • Все
  • Приборная панель
  • Другое
  • Центральная консоль
  • Рулевое колесо
  • Передние сиденья
  • Внешний вид 360
  • Внутренний обзор 360 °

Volkswagen Polo GT (2016-2019)

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Другое
    • Вид сзади
    • Шина
    • Фара
  • Интерьер
    • Все
    • Приборная панель
    • Другое
    • Центральная консоль
    • Рулевое колесо
    • Передние сиденья
  • Вид 360 °
  • Все
  • Фотографии экстерьера
  • Фото интерьера
  • Вид 360 ° экстерьера
  • Вид 360 ° внутри

Конфеты Белый

Углеродистая сталь

Мигающий красный

* Изображения показаны только для справки. Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.

$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}} База

VW Polo в Германии имеет потрясающе строгий интерьер

По мере того, как автопроизводитель пытается внедрить в кабины своих автомобилей с минимальной комплектацией больше ровных функций и больше роскоши, одна компания делает прямо противоположное — по крайней мере, для одного конкретного рынка. Опубликованы первые изображения базового Volkswagen Polo для Германии, в том числе ужасно скучный интерьер.

Честно говоря, это самая низкая комплектация Polo, которую вы можете купить в регионе, и ее цена в Германии стоит всего 12 975 евро (15 300 долларов США). Здесь нет кондиционера, и он идет в паре со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. На приборной панели нет кнопок, информационно-развлекательного экрана и черного пластика почти на каждом дюйме. Это скучно, но, по общему признанию, это не худшая установка, которую мы когда-либо видели.

Снаружи все так же скучно. Новый дизайн Polo, по общему признанию, острее, чем предыдущая модель, и включает обновления лицевой панели, задней части и бокового профиля, но стандартные 14-дюймовые колеса и базовая серая окраска не передают новый дизайн. Этот базовый Polo Trendline оснащен трехцилиндровым двигателем мощностью 75 лошадиных сил (55 киловатт).

К счастью, тем покупателям, у которых есть немного лишних денег, не придется довольствоваться этой базовой моделью.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *