Фильтр масляный на гранту: Какой масляный фильтр для автомобилей LADA лучше выбрать » Лада.Онлайн

Содержание

Масляный фильтр Лада Гранта какой лучше

Надежная работа автомобиля обуславливается высоким качеством установленных деталей. Поэтому расходные запчасти требуют своевременной диагностики и замены.

Для современной Лада Гранта фильтр масляный позволяет облегчить работу двигателя, исключить трение рабочих элементов. Среди всех моделей фильтров следует подбирать те, которые были отмечены автомобилистами как самые долговечные.

Выбор масляного фильтра на Гранту

При выборе нужно учитывать особенности компонента, размерные параметры. Многих автомобилистов волнует то, какой масляный фильтр лучше на Гранту и как долго он прослужит. Независимо от качества элемента, замена должна проводиться каждые 5-7 тысяч км. Иначе гарантировать нормальную работу двигателя будет невозможно.

Провести замену и понять: масляный фильтр на Гранту какой лучше, можно лишь при тщательной подготовке. Но нужно помнить, что при низком качестве используемого масла расходник придет в негодность раньше положенного срока.

Важно применение качественных масел от мировых автолидеров. Рекомендации по выбору должны касаться эксплуатируемой модели авто.

Что касается производителей, то понять какой масляный фильтр Лада Гранта лучше всего по отзывам покупателей. Многие хвалят UNICO FILTER LI и MANN-FILTER W, но изделия имеют высокую цену. Менее популярны дешевые FIL FILTER ZP и PUROLATOR L. При покупке нужно ориентироваться на объем двигателя и требования к расходнику.

Проведение замены масляного фильтра на Гранте

Чтобы выполнить работу правильно, следует проводить замену в качественно оборудованном гараже. Прежде чем устанавливать новый масляный фильтр Лада Гранта, необходимо провести слив отработанного масла и снятие старого расходника. Подготовка займет минимум времени, но требует повышенной аккуратности. Проводится замена по такой схеме:

1. Ослабить пробку сливного отверстия.

2. Поставить емкость для слива отработанного вещества и открыть масляный фильтр для Лада Гранта для удаления масла.

3. После слива масла закрыть отверстие.

4. С привалочной плоскости снимается старый фильтр масляный Лада Гранта, с ранее ослабленного крепления.

5. Ветошью вытираются остатки веществ, а чистым маслом протирается резиновая прокладка нового фильтра.

6. Теперь новый масляный фильтр Гранта устанавливается на место и до упора прикручивается.

7. Открывается горловина и заливается новое масло.

8. Крышка горловины устанавливается на прежнее место и после запуска авто проверяется наличие утечек.

Тестирование против протекания является важным. Новый масляный фильтр на Гранту должен не просто прилегать к поверхности, но и обеспечивать герметизацию масла. В противном случае потребуется дожать элемент, пока он не станет на место. Правильная установка спасет автомобиль от перегрева двигателя.

Качественный масляный фильтр для Гранты позволит избежать многочисленных проблем с работой силового агрегата. Проводить замену можно самостоятельно, при наличии достаточного опыта. Если же работа выполняется впервые, лучше обратиться к профессионалам СТО. Специалисты осуществят замену и быстро, и правильно.

Вам также может быть интересно

Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.
Специализация: Lada

Фильтр «Лады Гранты» с АКПП: артикул, номер 🦈 AvtoShark.com

Установка на «Гранту» АКПП дополнительного фильтра надежно предохраняет от загрязнения гидроблок и соленоиды. Этому способствует также встроенный дополнительный магнит для железной стружки. Особенно полезно внешнее устройство для автомобилей с пробегом свыше 200 тыс. км.

Для обеспечения нормальной работы «Лады Гранты» с АКПП фильтр (артикул 31728-31Х01) нужно периодически очищать, заменяя при этом и масло. Проведение подобной процедуры способствует повышению надежности и устойчивой работы автомобиля.

Особенности заводского масляного фильтра на АКПП «Лады Гранты»

Трансмиссионный фильтр АКПП Lada Granta конструкции Jatco представляет собой открытую металлическую сетку. Ее можно чистить и промывать. Основное предназначение — задерживать грязь, посторонние частицы и примеси моторного масла. Особенностью является то, что фильтр в «Ладе Гранте» автомат помещают в коробку. Различают открытые и закрытые фильтрующие устройства.

Фильтр «Лады Гранты»

Последние отличает то, что при сливе масла их не очищают. А приобретают и устанавливают новые фильтры. К корпусу их прикрепляют несколькими болтами. Однако удержать весь мусор, особенно при большом пробеге, штатному фильтрующему элементу не всегда удается. При движении масло в автоматической коробке сильно разогревается, в него попадают частицы продуктов износа работающих деталей. В связи с этим ухудшаются смазывающие свойства трансмиссионной жидкости. В таких случаях нарушается плавность переключения передач, возникают подергивания.

Зачем модернизировать фильтр на «Гранте» автомат

Обычно промывка металлической сетки и чистка решают проблемы. Процедуры проводят после 80-100 тыс. км пробега наряду с первой сменой масла. Разброс километража обусловлен нагрузками в ходе эксплуатации. Хотя фильтр на «Ладе Гранте» АКПП (артикул 31728-31Х01) вполне справляется со своими задачами, для «возрастных» автомобилей рекомендовано устанавливать также наружный масляный фильтр для тонкой очистки магистральной жидкости. Располагают такой элемент снаружи КПП, в разрез шланга охлаждения, тем самым обеспечивая максимальный доступ для контроля и обслуживания.

Установка на «Гранту» АКПП дополнительного фильтра надежно предохраняет от загрязнения гидроблок и соленоиды. Этому способствует также встроенный дополнительный магнит для железной стружки. Особенно полезно внешнее устройство для автомобилей с пробегом свыше 200 тыс. км.

Подходящие запчасти: производитель, артикул

Прежде чем заменять фильтр на Granta АКПП, следует запастись необходимыми расходниками.

Для такой работы нужны:

НаименованиеАртикулПроизводитель
Прокладка поддона АКПП JATCO для автомобилей «Лада Гранта»31397 3MX0AJATCO от Nissan «Калина-2», «Датсун»
Оригинальный поддон АКПП для автомобилей «Лада Гранта»31390 3MX0A«Калина-2», «Датсун»
Пробка сливная АКПП с прокладкой и магнитом для сбора металлической стружки31394

В каталоге Nissan содержатся следующие наименования:

  • 31390 ─ поддон коробки;
  • 31394 ─ пробка;
  • 31394 ─ шайба;
  • 31329 ─ трубка;
  • 31390А ─ винт крепления;
  • 31390J – шайба под винт;
  • 31397 ─ прокладка на поддон.

Для полноты поиска следует прибавить к каждому из номеров «3МХ0А».

Наконец, необходимо приобрести по каталожному номеру фильтр АКПП для «Гранты». Искать нужно соответствующую позицию в ассортименте запчастей «Ниссан».

Для заливки предназначена марка масла NISSAN Matic-S 999MPMTS00P. В качестве альтернативных материалов для автоматических трансмиссий, в том числе АКПП с фильтром «Гранты», можно применять также IDEMITSU ATF type-M, MAZDA ATF Type-MV.

Как менять фильтр на Lada Granta

Для проведения работ на автоматической коробке передач машину необходимо установить на подъемник, эстакаду или заехать на смотровую яму.

Масляный фильтр для Lada Granta

Порядок действий:

  • выкрутить винт со сливного отверстия, слить масло;
  • снять поддон и вылить остатки жидкости;
  • открутить болты и снять прикрепленный к корпусу фильтрующий элемент;
  • заменить его новым;
  • промыть поддон, вытереть его насухо безворсовой ветошью и поставить на место;
  • закрутить сливную пробку, установив предварительно под нее новую медную шайбу;
  • залить в систему свежее масло, постоянно контролируя уровень при помощи щупа или переливной трубки.

Поддон, прикрывающий фильтр «Лады Гранты» в АКПП, прикручен с помощью болтов неодинаковой длины. Во избежание путаницы при сборке при отвинчивании желательно отметить маркером их местоположение.

При заливке свежего масла необязательно менять в «Гранте» автомате фильтр АКПП. Удалить загрязнения с заградительной сеточки можно ее промывкой и продувкой.

Официальный сайт LADA

25.05.2021

Лидеры российского рынка автострахования совместно с АВТОВАЗом запустили массовые программы доступно

«Ингосстрах», «АльфаСтрахование», «Согласие», «Росгосстрах» и «ВСК» запустили специальные программы «умного» страхования (основанное на данных о фактическом использовании или UBI) для автомобилей LADA, подключенных к телематической платформе LADA Connect. Проект направлен на развитие рынка добровольного страхования автомобилей массового сегмента. Первым участником программы станет самый продаваемый в России автомобиль – LADA Granta. Новые массовые программы UBI сделают страхование существенно доступнее. При покупке автомобилей, оснащенных LADA Connect, единоразовая дополнительная скидка на полис КАСКО составит 10%. Кроме того, владельцы «подключенных» автомобилей смогут получать дополнительную скидку при продлении договора страхования до 30% в зависимости от качества вождения (скоринг вождения выполняется автоматически на основе данных телематики LADA Connect). Оливье Морне, вице-президент по продажам и маркетингу марки LADA: «LADA Connect – это новый уровень сервиса и комфорта для наших клиентов. Интеграция технологий Connected Car на этапе производства выполняет еще и важную социальную функцию, повышая доступность добровольного страхования. «Умное» страхование позволяет заметно снизить стоимость полиса. До этого момента его развитие, особенно в массовом сегменте, осложнялось тем, что затраты на установку оборудования могли себе позволить не все автовладельцы и страховые компании. Мы решили данную проблему на системном уровне». Автомобили Granta, оснащенные LADA Connect, уже доступны к заказу в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской области, Татарстане и в Пермском крае, а в ближайшие месяцы – по всей официальной дилерской сети.Работа LADA Connect основана на техническом решении компании «Лаборатория умного вождения», часть которого – телематическая платформа со специальной системой страхового скоринга обрабатывает данные о вождении и с согласия автомобилиста передает их страховым компаниям. На основе этих данных формируются индивидуальные предложения. Директор по развитию ООО «Лаборатория Умного Вождения» Тимур Кузеев: «Запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect, – эпохальное событие для страхового рынка России. Мы совместно с АВТОВАЗом и лидерами нашего страхового рынка проделали серьезную работу и создали уникальный для массового сегмента продукт, учитывающий лучшие международные практики и опыт, который в перспективе нескольких лет может вывести нашу страну в мировые лидеры по количеству программ UBI. Это значительно повысит инвестиционную привлекательность нашего рынка для глобального автобизнеса». Индивидуализация страховых тарифов выполняет ряд важных общественно значимых функций. По мнению участников рынка, распространение UBI-программ приведет к заметному повышению безопасности движения, сделает страховые продукты доступными для начинающих водителей, прививая им ответственный подход к использованию автомобиля, снизит уровень страхового мошенничества и обеспечит доступ к КАСКО в массовом сегменте, изменяя отношение к страхованию в обществе. Член правления ПАО «Росгосстрах» Елена Белоусенко: «Запуск UBI-программ для LADA Granta, оборудованных LADA Connect, приведет к повышению устойчивости и стимулирует развитие российского рынка автострахования. Индивидуализация скоринга по характеру вождения, позволяет персонализировать оценку. На практике это означает, что для клиента отпадет необходимость платить за чужие риски, и мы сможем предлагать более доступные тарифы, которые сделают КАСКО привлекательным продуктом в массовом сегменте. Мы рады быть участником такого масштабного проекта и считаем, что именно «умное» страхование – это ключевой фактор формирования массового устойчивого страхового рынка».При пролонгации скидка за аккуратное вождение будет суммироваться со стандартным страховым коэффициентом бонус-малус, что снизит стоимость полиса для аккуратных водителей до 50%. Такое снижение цен, как ожидают страховщики, позволит заметно повысить проникновение добровольного автострахования в нашей стране.Директор по маркетингу АО «РН-Банк» Алла Кибизова: «РН Банк, как оператор программ страхования для брендов Альянса, в который входит бренд LADA, видит своей миссией предоставление максимального уровня сервиса клиентам Альянса. Запуск «умного» страхования, с одной стороны, позволит клиентам LADA получать более выгодные условия по страхованию от крупнейших страховщиков, а c другой – выступит драйвером для дальнейшего развития технологий «умного» страхования на российском рынке. Мы видим запуск такого масштабного проекта примером успешной коллаборации крупнейших игроков автомобильного и страхового рынков с целью создать уникальный продукт с высокой клиентской ценностью». Платформа LADA Connect работает по принципу «черного ящика», собирая данные, которые помогают восстанавливать обстоятельства ДТП. Это упрощает и существенно ускоряет процедуру страхового урегулирования, позволяя для удобства автомобилистов частично автоматизировать бюрократические процедуры и переносить их в онлайн. Кроме того, за счет интеграции этой технологии у автовладельцев появится возможность урегулировать убытки без предоставления справок из компетентных органов по событиям, зафиксированным платформой LADA Connect. Заместитель генерального директора по розничному бизнесу СПАО «Ингосстрах» Алексей Власов: «Мы активно работаем с «умными» программами с 2015 года, но их доля в структуре нашего портфеля пока невелика. Причина в достаточно высоких операционных расходах на само оборудование, его установку и подписку на информационный обмен. При этом выгоды таких программ очевидны для нашей компании как в части сбора скоринговых данных и возможности контроля убытков, так и в части развития продуктового предложения «Ингосстраха». Мы крайне позитивно оцениваем внедрение Connected Car с телематическим функционалом от крупнейшего автопроизводителя в стране». Одним из преимуществ LADA Connect является пересекающаяся интеграция данных, которая создает единую экосистему коммуникации между партнерами и участниками проекта. Например, автовладелец сразу после оформления договора страхования сможет видеть условия страховой программы в мобильном приложении LADA Connect. Там же он сможет отслеживать свой текущий скоринговый балл для скидки на пролонгацию. Руководитель практики Affinity ООО «Страховой Брокер Виллис СНГ» Аррожейро Элдер Жорж Мартинью и Генеральный директор ООО «АСТ» (генеральный партнер Willis Towers Watson по розничному автострахованию в России) Каро Карапетян: «Оформление договоров страхования в дилерских центрах LADA реализуется через централизованную IT-систему выпуска полисов, разработанную партнером RCI Group (АО «РН-Банк» — банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi) международным брокером Willis Towers Watson (NASDAQ: WLTW), внедренную и обслуживаемую совместно с ООО «АСТ». Это позволяет оптимизировать процесс работы со страховой документацией в одной системе, а также вести единую отчетность со страховщиками. Процесс полностью автоматизирован для дилеров и автопроизводителя, что значительно упрощает процесс работы и управления. Внедрение «умных» программ позволит реализовать дополнительную сервисную поддержку для Клиентов и значительно упростит сопровождение при наступлении страховых случаев». Мировая практика развития «умного» страхования предполагает два пути. Первый – интеграция телематических решений страховыми компаниями, которые продают или дают в аренду «черные ящики» автовладельцам на время действия полиса. Второй – формирование страхового продукта на основе данных, собираемых системой, интегрированной на этапе производства. Второй подход привел к бурному росту «умного» страхования в ЕС, США и Китае в последние годы. В России в силу низкого проникновения добровольного автострахования и исторических особенностей рынка первый путь оказался неэффективен. На этом фоне интеграция телематических систем такими крупными производителями, как АВТОВАЗ, будет стимулировать рынок и повлечет за собой существенный рост проникновения не только «умного» КАСКО, но и добровольного автострахования в целом.Заместитель генерального директора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина: «Мы рады старту нового проекта с АВТОВАЗом. Недавно мы обновили программу «Умное КАСКО» для удобства потребителей, оптимизировав внутренние процессы компании с интеграцией оператора телематики. Запуск серийного производства автомобилей LADA с телематической платформой Connected Car позволит реализовать специальные страховые программы и предложить новые возможности для наших клиентов. Благодаря проекту аккуратным водителям будут доступны более персонифицированные условия страхования по КАСКО, дополнительная скидка на страховку автомобиля».По данным ЦБ в 2020 году проникновение КАСКО к ОСАГО в России составило 9,6%. Это очень скромный по мировым меркам результат. Для сравнения, в ЕС этот показатель достигает 78%. Распространение «умного» страхования в массовом сегменте рынка позволит увеличить его, не повышая убытки страховых компаний, что в перспективе может привести к еще большей доступности добровольного страхования.Директор департамента андеррайтинга автострахования АО «АльфаСтрахование» Илья Григорьев: «Наша компания стратегически нацелена на развитие современных программ и технологий, позволяющих улучшать качество клиентского сервиса и портфеля. Благодаря запуску LADA Granta, оснащенных LADA Connect, мы видим большие возможности синергии использования сервисов Connected Car и потенциал для развития современных страховых программ». Лежащая в основе принципа работы «умного» страхования индивидуализация страхового предложения происходит на основе данных о фактическом вождении – сколько и где автомобиль ездит, как часто водитель нарушает правила, превышает скорость или совершает опасные маневры. Сбор этих данных происходит тремя путями: через так называемые «черные ящики» – стационарно установленные в авто подключенные к сети интернет-устройства с акселерометром и GPS/ГЛОНАСС чипом, через мобильные приложения или простые GPS-трекеры. АВТОВАЗ пошел по самому технологичному и перспективному пути, выбрав для своих автомобилей продвинутую «подключенную» систему, которые в мировой практике пока редко применяется при производстве автомобилей массового сегмента. Андрей Ковалев, Директор по розничному андеррайтингу и партнерским продажам страховой компании «Согласие»: «ООО «Согласие» является партнером LADA Страхование с момента запуска программ от автопроизводителя в партнерстве с АО «РН-Банк». Мы следили за ходом реализации проекта и ждали запуск LADA Granta, оснащенных LADA Connect. Функционал автомобиля и телематической платформы позволяет нам вести контроль статистики и убытков в режиме онлайн. В наших планах наращивать продажи специальных программ для «подключенных автомобилей» — это позволит вывести управление продуктами на новый современный уровень и предложить для наших клиентов новые сервисные возможности». LADA Connect позволяет владельцу удаленно управлять функциями автомобиля при помощи смартфона, а также получать статистическую информацию об использовании автомобиля, которая помогает контролировать эксплуатационные расходы и вести удаленную коммуникацию с дилерскими центрами LADA и Автопроизводителем. Генеральный директор «Лаборатории Умного Вождения» Михаил Анохин: «Создание современной цифровой экосистемы вокруг автомобилей LADA открывает новые возможности для автовладельцев и связанных с автомобилями бизнесов. Запуск программ доступного UBI-страхования стало одним из первых подобных решений. Надеюсь, что наши совместные разработки послужат надежным связующим звеном между страховыми компаниями и автомобилистами и это позволит покупателям LADA получить самый доступный и удобный страховой продукт на рынке».***Контакты PR-Служб: АО «АВТОВАЗ» — (8482) 75-77-15, +7 (499) 263-08-50, e-mail: [email protected] ПАО «СК «РОСГОССТРАХ» — Бирюков Андрей Аскольдович (Andrey Biryukov), Руководитель блока PR ПАО «СК «РОСГОССТРАХ», Моб.: +7-910-404-94-56, e-mail: [email protected]СПАО «Ингосстрах» — Людмила Мегаворян, Пресс-секретарь, Моб.: +7 915 402 02 10, [email protected] САО «ВСК» — Ларин Павел, Руководитель направления по связям с общественностью Департамент маркетинговых коммуникаций и PR, Блок развития бизнеса, Тел. : +7 (495) 7274444, доб. 2962, Моб.: +7 926 503-17-00, [email protected] ООО «СК «Согласие» — Елена Григорьева, Моб.: +7 903 599 35 59, Олеся Карпова, Моб.: +7 926 911 00 38, e-mail: [email protected]АО «АльфаСтрахование» — Карцева Мария, Руководитель PR-Службы АО «АльфаСтрахование», Моб.: +7 962 923-74-49, e-mail: [email protected] ООО «АСТ» — Наталья Дегтярева, Директор по маркетингу и развитию, Моб.: +7-903- 100-45-72, e-mail: [email protected] ООО «Лаборатория Умного Вождения» — Александр Корольков, +7-915-497-65-75, e-mail: [email protected] ***Группа »АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО »АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО »LADA Ижевск». Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования. На территории Российской Федерации действуют около 1 500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. «Росгосстрах» входит в Группу «Открытие» — один из крупнейших финансовых холдингов нашей страны, и является стратегическим провайдером страховых продуктов и услуг в компаниях группы «Открытие».СПАО «Ингосстрах» — работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.Страховой Дом ВСК (САО «ВСК») работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в ТОП-10 страховщиков страны по сборам в основных сегментах страхового рынка – автостраховании, страховании от несчастных случаев и болезней (НС) и добровольном медицинском страховании (ДМС). На сегодняшний день более 30 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России, что дает возможность эффективно сопровождать договоры страхования по всей стране.ООО «СК «Согласие» входит в единую страховую группу с ООО «Согласие-Вита» и успешно ведет свою деятельность на страховом рынке уже более 27 лет. Внутренняя политика Компании позволяет нам уверенно удерживать высокие позиции на страховом рынке и ежегодно увеличивать число страхователей. Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА ru» по шкале «Национального рейтингового агентства».«РН-БАНК» – «Банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi». Почти вековая история Банковской Группы Рено берет свое начало в 1924 году во Франции. Сейчас Группа представлена в 36 странах мира, а на российском рынке оказывает поддержку клиентам, выбирающим продукцию брендов Альянса, с 2006 года. Приоритетными направлениями деятельности Банка являются: кредитование физических лиц на приобретение автомобилей брендов Альянса, финансирование дилеров брендов Альянса, а также оказание клиентам сопутствующих финансовых услуг. По состоянию на конец 1 квартала 2021 года Банк занимает 52 место по размеру активов среди российских банков по версии Интерфакс, поднявшись на 6 позиций за 15 месяцев.Willis Towers Watson — ведущая международная консалтинговая и брокерская компания, разрабатывающая современные бизнес-решения, которые помогают нашим клиентам по всему миру преобразовывать риски в возможности развития и роста. Наша компания была основана в 1828 г., и в настоящее время насчитывает 45 000 сотрудников, предоставляющих услуги для более чем 140 стран и рынков. «Страховые брокеры «АСТ» — являются одним из ведущих страховых брокеров, оказывающих полный спектр страховых брокерских услуг и услуг в области риск консалтинга с 2007 года. ООО «Страховые брокеры «АСТ» оказывают страховые брокерские услуги по всем видам страхования, а также не противоречащие законодательству Российской Федерации сопутствующие консультационные услуги в области управления рисками.«Лаборатория умного вождения» – российский разработчик универсальной автомобильной телематической платформы и системы LADA Connect. Созданные в «Лаборатории умного вождения» аппаратно-программные решения превращают автомобиль в подключённое к сети Интернет устройство. Специалисты «Лаборатории умного вождения» оказывают адаптированный под каждого клиента набор услуг – от круглосуточного мониторинга состояния автомобиля и защиты от угона до анализа эксплуатационных параметров, контроля расходов и оценки безопасности вождения. Страховым компаниям решения «Лаборатории умного вождения» помогают провести селекцию страхового портфеля и сформировать индивидуальные страховые тарифы для клиентов. Автопроизводителям и автопаркам – внедрить инновационные подходы в бизнесе.

Как заменить масло и фильтр двигателя Лада Гранта

Проверку уровня масла в двигателе нужно делать перед поездкой

Если проверяем масло, после того как двигатель работал, нужно подождать чтобы масло стекло в картер двигателя

Вынимаем щуп уровня масла.

Протираем его ветошью и вставляем в штуцер блока цилиндров до упора.

Снова вынимаем щуп и по кромке масляной пленки определяем количество масла в поддоне двигателя.

Верхняя кромка масляной пленки должна находиться между метками MIN и MAX.

Между метками примерно 1 литр масла.

Доливаем масло если количество меньше или равно MIN.

Откручиваем крышку маслозаливной горловины

Доливаем масло в двигатель

Доливаем масло той же марки, что и было залито в двигатель.

Доливая масло нужно не допускать заливки масла выше нормы. Избыток масла может привести к выводу из строя каталитический нейтрализатор.

Замена масла и масляного фильтра двигателя

Через каждые 15 тысяч пробега автомобиля нужно заменять масло в двигателе.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Для выполнения работы понадобятся: емкость для слива отработавшего масла, ветошь, головку на 17 или шестигранник на 12 (зависит от пробки сливного отверстия).

Подставляем емкость для слива масла и ключом ослабляем пробку сливного отверстия

До конца рукой откручиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло

Протираем пробку и смотрим наличие стружки на магните пробки.

Заворачиваем пробку (на пробке коническая резьба, нужно затягивать, не перетягивая пробку).

Откручиваем масляный фильтр.

Масляный фильтр откручиваем съемником (рис. 7).

Если съемника нет и фильтр сильно закручен, можно пробить масляный фильтр отверткой, ближе к дну фильтра и как рычагом открутить фильтр.

Извлекаем масляный фильтр. Очищаем посадочное место фильтра.

Заливаем в фильтр небольшое количество масла и смазываем резиновую прокладку фильтра.

Масляный фильтр закручиваем от руки.

Заливаем через заливную горловину масло в двигатель 3,2 литра масла и заворачиваем крышку горловины.

Запускаем двигатель, сигнализатор аварийного давления в комбинации приборов должен погаснуть.

Проверяем наличие потеков масла из под фильтра и из под сливной пробки масляного поддона.

Останавливаем двигатель и проверяем уровень масла в двигателе, как описано выше.

Доводим уровень масла до нормы.

Подтягиваем масляный фильтр и сливную пробку.

В систему смазки двигателя входит 3,5 литра масла.

Моторные масла (с уровнем качества API SJ, SL, SM): SAE 0W-30; SAE 0W-40; SAE 5W-30; SAE 5W-40; SAE 10W-30; SAE 10W-40; SAE 15W-40; SAE 20W-50

Замена смазки, масла и фильтра

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Замена смазки и масла

Описание замены смазки, масла и фильтра

Замена масла и замена фильтра — одна из многих профилактических услуг, которые помогают обеспечить максимальную производительность автомобиля и продлить срок его службы. Масло отвечает за смазку рабочих компонентов двигателя вашего автомобиля, уменьшая трение между ними.Поскольку двигатель выделяет значительное количество тепла, масло действует как охлаждающий агент, циркулируя в двигателе. Масло также поглощает другие вредные частицы, образующиеся в процессе сгорания, и направляет их к масляному фильтру, который отфильтровывает мусор и загрязнения для получения чистого, свободно текучего масла. Вместе масло и масляный фильтр обеспечивают оптимальную работу двигателя вашего автомобиля. Во время замены масла мы заменим старое масло в вашем двигателе новым маслом и заменим масляный фильтр.Также мы смажем компоненты шасси автомобиля в соответствии со стандартами производителя. В конце каждой замены смазки, масла и фильтра наши сотрудники следят за тем, чтобы ваше моторное масло было чистым, а рабочие части вашего двигателя были должным образом смазаны.

Преимущества замены смазки, масла и фильтров

Со временем, когда масло насыщается загрязняющими веществами, избыточные частицы остаются в двигателе, где они могут образовывать отложения и вызывать значительный износ двигателя.Перенасыщенное масло теряет смазку, что в конечном итоге приводит к перегрузке двигателя, перегреву и отказу двигателя. Избыточный нагрев также может привести к термическому разрушению моторного масла, что приведет к изменению вязкости масла и уменьшению потока масла. Точно так же грязное масло течет медленнее, заставляя двигатель работать тяжелее, что приводит к повышенному износу двигателя. Наш обслуживающий персонал будет проверять масляный фильтр при каждой замене масла и заменять масляный фильтр, чтобы ваше масло было чистым от загрязнений.Регулярная замена смазки и масла позволит вашему двигателю работать сильнее и дольше. Свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам сегодня по поводу следующей замены смазки, масла и фильтра.

Grant Tire Wholesalers Plus с гордостью обслуживает потребности клиентов в замене смазочных материалов, масел и фильтров в Грант, Мичиган, Ньюейго, Мичиган, Фремонт, Мичиган и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Грант, Мичиган | Ньюайго, Мичиган | Фремонт, Мичиган | и прилегающие районы

Гранты на отработанное масло

Отдел обращения с твердыми отходами

Правомочные кандидаты:

Округи Теннесси, муниципалитеты и организации, которые были определены как освобожденные от налогов некоммерческие организации по переработке отходов или обозначенные как 501 (c) (3) Налоговой службой, могут подать заявку.

Для этого предложения установлено три приоритета:

Допущенных проектов:

Кандидаты могут использовать этот грант для покрытия затрат на строительство или модернизацию центров сбора автомобильных жидкостей, но такие средства не могут использоваться для покрытия регулярных эксплуатационных расходов повторяющегося характера. Приемлемые расходы включают, но не ограничиваются:

Земля, мощение, ограждение, сборные резервуары, электроэнергия, фильтры-дробилки, навесы, оборудование для локализации разливов, прицепы для перевозки отработанного масла.
Планирование, разработка и печать образовательных и информационных материалов, таких как вывески, брошюры и приложения для социальных сетей.

Кроме того, заявители ранее получали грант этого типа из Фонда обращения с твердыми отходами в течение последних двух лет, которые в настоящее время имеют контракты с открытым остатком или которые не выполнили обязательства по дополнительным контрактам на получение гранта Отдела обращения с твердыми отходами в последний два года не имеют права.

Требования к финансированию и соответствию:

Грант на сбор и переработку отработанного масла принимает во внимание доступность финансирования, ограничивая максимальную доступную сумму в размере
, которую заявитель может запросить для создания или модернизации центра сбора и модернизации.Получатели гранта соглашаются соблюдать требования, изложенные в «Требованиях программы центра сбора отработанных автомобильных жидкостей», в которой говорится, что
Грантополучатель должен превышать государственные нормативные стандарты по сбору отработанного масла. Это несоответствующий грант.

Чтобы узнать, какие гранты по программе управления материальными потоками предлагаются в настоящее время, щелкните здесь.

Если вы заинтересованы в подаче заявки на это предложение гранта, пожалуйста, зарегистрируйтесь и подайте заявку через систему онлайн-грантов TDEC.

События замены отработанного масляного фильтра

Каждый год Калифорния производит 67 миллионов использованных автомобильных фильтров в год. Фильтры считаются опасными отходами и запрещены к вывозу на свалки, однако они также полностью пригодны для вторичной переработки. Каждый фильтр содержит около фунта стали многоразового использования. Все фильтры, ежегодно продаваемые в Калифорнии, могут быть переработаны в 67 миллионов фунтов стали, что достаточно для строительства трех больших спортивных стадионов.

Если вы делаете все самостоятельно, рассмотрите возможность использования наших событий по замене фильтров.Вы правильно утилизируете и перерабатываете свой фильтр, и вы получите совершенно новый бесплатный фильтр, это беспроигрышный вариант!

Событие № 1 Событие № 2
Событие № 3

13 марта 2021 г.
с 10:00 до 13:00

Автозапчасти O’Reilly

8751 Elk Grove Blvd. 95624
93,7 Река

17 апреля 2021 г.
с 10:00 до 13:00

Автозапчасти O’Reilly

8751 Elk Grove Blvd.95624
Спорт 1140 ХТК

15 мая 2021 г.
с 10:00 до 13:00

Автозапчасти O’Reilly

8751 Elk Grove Blvd. 95624
99.9 La TriColor

* В связи с COVID-19 события могут быть отменены или отложены в соответствии с директивами Департамента общественного здравоохранения округа Сакраменто.

На каждом мероприятии вы можете:

  • Утилизируйте использованный фильтр
  • Получите новый фильтр бесплатно *
  • Войдите, чтобы выиграть приз, спонсируется Republic Services

* Лимит 2 на человека
Эта программа предоставляется вам муниципалитетом Элк-Гроув и частично финансируется за счет гранта CalRecycle.
Не для использования в коммерческих предприятиях по техническому обслуживанию или ремонту автомобилей.

По вопросам звоните (916) 627-3339

Автомобильные отходы | Вирджиния DEQ

Отработанные шины могут стать рассадником комаров и насекомых, а также стать причиной возгорания при неправильном хранении и утилизации. Шины могут храниться на предприятиях, занимающихся заменой шин, лицензированных DMV гаражах, разрешенных переработчиках шин, и предприятиях по утилизации твердых отходов.

Вы также можете связаться с местным офисом общественных работ, чтобы узнать, принимает ли ваш районный или городской центр по сбору твердых отходов использованные шины для обработки и утилизации.

Пределы хранения шин

Размещение более 100 отработанных шин на государственной или частной собственности является незаконным, за следующими исключениями.

Предприятия, занимающиеся ремонтом автомобилей, включая замену шин, могут хранить до 100 отработанных шин, образовавшихся на месте без разрешения . Шины должны храниться таким образом, чтобы не создавать опасности или неудобств.

лицензированные склады DMV могут хранить до 300 изношенных шин или до 1 500 изношенных шин, если шины хранятся в контейнерах.

В круглосуточных центрах можно хранить до 1 500 утильных шин. Все шины должны быть в контейнере.

Лица, использующие изношенные шины для добросовестного использования, связанного с выращиванием, сбором или переработкой сельскохозяйственных или лесных продуктов, могут иметь на своей собственности до 500 шин.

На предприятиях по переработке твердых отходов, где хранятся шины, распространяются требования к хранению отработанных шин и ограничения на хранение шин, указанные в разрешении на хранение твердых отходов.

Отчет о выгрузке

Если ваша собственность является предметом незаконной свалки, примите следующие меры:

  1. Позвоните в местную полицию или шерифа.Попросите офицера осмотреть место захоронения, предоставьте им известную вам информацию о свалке (вероятное время, какие-либо доказательства и т. Д.) И попросите письменный отчет. Когда отчет будет готов, обратитесь в местный отдел твердых отходов, чтобы узнать о вариантах удаления и надлежащей утилизации использованных шин.
  2. Журнал Жалоба на загрязнение
Шиномонтажные машины

DEQ предоставляет добровольную программу регистрации перевозчиков изношенных шин в Содружестве.Грузовые автомобили могут получить регистрационный номер грузовика в DEQ при условии, что они:

  1. Удовлетворительно пройти проверку записей DEQ;
  2. Иметь лицензию на ведение местного бизнеса;
  3. Иметь жизнеспособный пункт назначения для использованных шин; и
  4. Иметь действующий налоговый идентификатор / номер FIN.

Зарегистрированным перевозчикам отработанных шин предлагается разработать и использовать форму отслеживания, аналогичную ранее распространенным DEQ формам сертификации отработанных шин, чтобы лучше отслеживать поток отработанных шин от генераторов Вирджинии. Эта форма отслеживания (иногда называемая формой манифеста) предоставляет генератору документацию о том, что шины были забраны авторитетным перевозчиком, зарегистрированным в DEQ, а также предоставляет переработчику документацию о точке образования изношенных шин (Вирджиния или не из Вирджинии. сайт).

Перевозчики использованных шин не могут хранить шины на каких-либо государственных или частных объектах (включая свою собственную) и должны доставить собранные шины непосредственно на переработчик или в лицензированный пункт утилизации.

Зарегистрированные перевозчики отработанных шин

Примечание. DEQ не поддерживает деятельность этих предприятий и не может гарантировать, что их обращение с утилизированными шинами соответствует всем применимым экологическим законам, постановлениям и разрешениям.Производитель изношенных шин / пользователь несет ответственность за надлежащее обращение с изношенными шинами.

Производители шин и конечные пользователи

Целые утильные шины и шины, которые были измельчены, измельчены или измельчены, также могут быть с успехом использованы в гражданском строительстве, для производства прорезиненных коммерческих продуктов, для использования на свалках, таких как альтернативное покрытие или дренажные элементы, или сожжены для рекуперации энергии или пиролиз.

Список разрешенных переработчиков шин

Предприятиям, заинтересованным в переработке шин для таких конечных целей, может потребоваться разрешение .

Конечные пользователи изношенных шин могут иметь право на получение компенсации Конечному пользователю (дополнительную информацию см. В разделе «Программа возмещения расходов конечным потребителям изношенных шин » ниже).

Очистка ворса шин

В 1993 году DEQ провела всестороннее обследование по всему штату и обнаружила 1331 груду шин, содержащую более 25 миллионов отработанных шин. DEQ способствовал удалению и надлежащей утилизации или полезному использованию примерно 22,9 миллиона отработанных шин из этих штабелей.Сегодня осталось только 86 сертифицированных штабелей шин, в которых, по оценкам, находится 1,1 миллиона шин.

В настоящее время Программа по утилизации шин DEQ не предусматривает мероприятий по очистке. Компании, которые используют материалы для шин Вирджинии, извлеченные из существующих сертифицированных штабелей шин в Содружестве, имеют право на получение 100 долларов за тонну в рамках программы компенсации конечным пользователям DEQ.

Частные владельцы, участвующие в очистке сертифицированных штабелей шин (штабелей из более чем 500 шин, размещенных на частной собственности без ведома владельца и / или установленных до 1993 года), могут иметь право на получение красных штампов, что позволит отказаться от платы за чаевые за участвующий переработчик шин.

учеников Челмсфорда выиграли грант за качество воздуха в средней школе

ЧЕЛМСФОРД, Массачусетс — Шесть учеников средней школы Челмсфорда помогли школе выиграть грант на улучшение качества воздуха в школе.

Это был четвертый год, когда школьники, изучающие экологию, смогли получить грант от EcoRise, расположенной в Остине, штат Техас, фирмы по экологическому образованию, цель которой — дать школам и учащимся возможность повысить устойчивость.

Шесть студентов — старшеклассники Эмма Уолш, Кристина Рейнольдс, Джошуа Уолш, Майкл ДеЧиара, Эван Коуди и Терри Маккинни — представили фирме три предложения по улучшению вентиляции.

«EcoRise выбирает несколько школ, которые подают заявки», — сказал в понедельник учитель экологических наук Брайан Ачесон в своем заявлении. «Приятно видеть, как их планы претворяются в жизнь».

EcoRise предоставила школе грант в размере 1 439 долларов США для финансирования трехстороннего подхода учащихся.

Организация EcoRise ранее выдавала школе гранты на финансирование станций заправки бутылок с водой, благоустройства общественных пространств, а также развития открытых садов в районе Научного пруда.

Проект этого года

Учащиеся Ачесона оценили качество воздуха в каждом классе средней школы, уделяя особое внимание вентиляции, пыли и мусору. После полной проверки комнат студенты обсудили способы либо улучшить качество воздуха, либо найти альтернативные решения, такие как обучение на открытом воздухе.

Вот что они придумали:

Добавьте растения фикуса в классные комнаты, чтобы очистить от токсинов: Эмма Уолш и Рейнольдс предложили добавить по крайней мере одно растение фикуса в каждую классную комнату, которое очищает от токсинов, таких как формальдегид (часто встречается в бумаге, фанере и т. синтетические ткани), ксилол (содержится в резине, коже, дыме и выхлопных газах) и толуол (содержится в масле, красках, чистящих средствах, клеях, чернилах и пятновыводителях).«Поскольку мы находимся в школе, где эти предметы и химические вещества постоянно используются, важно отфильтровать их из воздуха, чтобы обеспечить более безопасный воздух для учащихся и учителей», — написали Уолш и Рейнольдс в своем предложении.

Добавление растений змеи в классы для удаления углекислого газа: Джошуа Уолш и ДеЧиара заняли аналогичную позицию: добавили растения змеи, которые удаляют углекислый газ, в каждую классную комнату. «Каждое растение поможет очистить воздух, удаляя углекислый газ и создавая чистый воздух», — добавили Уолш и ДеЧьяра в свое предложение.«Удаление углекислого газа также помогает снизить уровень озона на уровне земли в здании, который является одним из основных источников загрязнения».

Отведенное место для обучения на открытом воздухе: Побочный продукт воздействия COVID-19, Коуди и МакКинни лоббировали выделение открытого пространства, чтобы побудить студентов подышать свежим воздухом. Таким образом, грант также будет использоваться для строительства большой палатки, уличной мебели, мусорных баков и цветов. «На протяжении всей школы ученики застревают внутри школы, переходя от класса к классу», — написали Коуди и МакКинни в своем предложении.«Палатка создаст тень для тех, кто хочет находиться на улице, мебель служит сиденьем для тех, кто на улице, урны для мусора — для поддержания чистоты, а цветы — для приятного гостеприимства».

Старшеклассники два дня посещали школу лично и три дня дистанционно, прежде чем вернуться на полную ставку 3 мая. Ожидается, что к осени растения и обустройство открытого пространства будут готовы.

«Я горжусь тем, что эти дети достигли этой цели», — сказал Ачесон.

Santa Monica OSE — Часто задаваемые вопросы по переработке и переработке нефти

Опасные материалы
Часто задаваемые вопросы по переработке и переработке нефти
Зачем утилизировать отработанное моторное масло?
Отработанное моторное масло содержит много токсинов. При неправильной утилизации отработанного моторного масла эти токсины могут попасть в воду, которую мы пьем, и еду, которую мы едим.
Какие токсины содержатся в отработанном моторном масле?
Когда моторное масло циркулирует в двигателе, оно улавливает тяжелые металлы и химические вещества. Мышьяк, свинец, магний, кадмий, медь, цинк, хром, хлориды и полихлорированные бифенилы являются одними из токсинов, содержащихся в отработанном моторном масле.
Почему нельзя выливать отработанное моторное масло на землю?
Когда отработанное моторное масло выливается на землю, оно не только убивает растения, на которые его поливают, но и просачивается через почву и может попасть в грунтовые воды.Город Санта-Моника имел обыкновение получать 70% воды из местных колодцев до прошлого года, когда эти колодцы оказались загрязненными. Колодцы Санта-Моники были загрязнены присадкой к бензину (МТБЭ), которая просочилась в землю из различных подземных бензопроводов и резервуаров для хранения. В настоящее время город получает только 30% воды из местных колодцев и 70% из реки Колорадо, что в четыре раза дороже, чем вода из местных колодцев. Это приводит к увеличению счетов за воду для жителей Санта-Моники.
Почему нельзя выбрасывать отработанное моторное масло в мусор?
Выброшенное в мусор отработанное моторное масло может пролиться на санитарных работников и стать причиной травм. Он может вытечь во время транспортировки на свалку, вызывая загрязнение. Кроме того, отработанное моторное масло, выброшенное на свалку, может со временем просочиться в грунтовые воды.
Почему неправильно сливать отработанное моторное масло в уличную ливневую канализацию?
В Санта-Монике все ливневые стоки стекают прямо в океан.Отработанное моторное масло и связанные с ним токсины не только вредны для растений и животных, живущих в океане, но и вредны для здоровья людей, плавающих в океане. Кроме того, токсины из отработанного моторного масла могут концентрироваться в рыбе, которую мы едим.
Почему нельзя сливать отработанное моторное масло в бытовую канализацию?
Все, что идет в бытовую канализацию, сначала попадает на очистные сооружения, а затем в океан. Станции очистки сточных вод оборудованы для работы с отходами жизнедеятельности человека.Они не эффективны при удалении химикатов. Фактически, масло убивает полезные бактерии, которые используются на очистных сооружениях для очистки сточных вод.
Действительно ли количество масла при одной замене масла так сильно влияет на окружающую среду?
Абсолютно. Каждый слив масла имеет большое влияние. Один галлон масла может загрязнить один миллион галлонов воды.
Сколько отработанного моторного масла каждый год попадает в океан, водные пути и землю в результате незаконных сбросов?
Невероятная сумма.В Соединенных Штатах каждый год мы загрязняем окружающую среду, в 30 раз больше нефти, разлитой во время катастрофы Exxon Valdez.
Как правильно утилизировать отработанное моторное масло?
Санта-Моника предоставляет жителям дома сбор всех вторсырья, включая отработанное моторное масло и фильтры. Налейте отработанное моторное масло в чистый пластиковый контейнер с завинчивающейся крышкой, чтобы масло не протекало. Подойдут пластиковые контейнеры для молока.(Не выливайте отработанное моторное масло в контейнер, в котором ранее находилась другая автомобильная или бытовая химия. Это загрязнит масло и сделает невозможным его переработку.) Поместите масляный фильтр в пластиковый пакет. Затем, в день сбора, оставьте масло и отфильтруйте его у обочины вместе с другими вторсырьями.
Жители, проживающие в районах, где не работает служба утилизации отходов, могут сдать свое масло и фильтры в один из 13 центров сбора в Санта-Монике. Список этих мест можно найти на этом веб-сайте или позвонить по телефону (888) CLEANLA.
Зачем утилизировать масляные фильтры?
Масляные фильтры — большая проблема загрязнения. Большинство масляных фильтров и содержащееся в них отработанное моторное масло попадают на свалки, где они могут протечь и вызвать загрязнение.
Существуют ли какие-либо законы относительно утилизации отработанного моторного масла и фильтров?
Да, выливать отработанное моторное масло на землю, в ливневую канализацию или в бытовую канализацию запрещено законом. Выбрасывать отработанное масло и фильтры в мусор — противозаконно.Если вас поймают на нарушении этих законов, размер штрафов составит от 500 до 250 000 долларов.
Что делает город Санта-Моника, чтобы стимулировать переработку отработанного моторного масла и фильтров?
  1. В Санта-Монике есть еженедельная программа утилизации обочин, которая включает сбор отработанного моторного масла и фильтров.
  2. Жители, проживающие в районах, где переработка отходов недоступна, могут сдать свое масло и фильтры в постоянный центр сбора опасных отходов в Санта-Монике, расположенный по адресу 2500 Michigan Ave.Он открыт со среды по субботу с 8.00 до 12.00. Существует ограничение в 5 галлонов, и вы должны предъявить доказательство проживания в Санта-Монике. Для получения дополнительной информации звоните 458-8527.
  3. Кроме того, в ряде местных магазинов автозапчастей и смазочных материалов отработанное моторное масло и фильтры будут приниматься бесплатно. Чтобы узнать адреса, звоните (888) CLEANLA.
  4. Город Санта-Моника предоставляет населению бесплатные многоразовые контейнеры для рециркуляции масла. Чтобы получить бесплатный контейнер, посетите городской пункт сбора опасных отходов.
  5. Город заключает контракт с местной некоммерческой организацией для латиноамериканцев на проведение общественных образовательных программ по переработке нефти в латиноамериканских общинах Санта-Моники.
  6. Сотрудники городского отдела экологических программ проводят образовательные программы по переработке нефти для населения и в местных школах Санта-Моники.
Где город Санта-Моника берет деньги на финансирование программ переработки нефти?
Город Санта-Моника получает гранты на переработку нефти от Калифорнийского совета по интегрированному управлению отходами.Правление получает деньги на эти гранты из платы за моторное масло, продаваемое в Калифорнии. За каждую кварту масла, проданного в Калифорнии, взимается комиссия в размере 4 цента за кварту. Любой человек может получить эти 4 цента за кварту обратно, когда он / она отнесет отработанное моторное масло в сертифицированный центр сбора для переработки. Деньги, которые не собирают клиенты, идут на программу, которая финансирует программы утилизации масел по всему штату Калифорния.
Что такое рафинированное моторное масло?
Отработанное моторное масло можно сдать на специальный нефтеперерабатывающий завод и обработать для удаления всех примесей.Конечным результатом является повторно очищенное масло высокого качества, которое можно использовать в качестве базового компонента для приготовления большего количества моторного масла. Это базовое сырье не хуже, а иногда даже лучше, чем сырье. Моторное масло действительно пригодно для вторичной переработки. Его можно уточнять снова и снова.
Будет ли переработано отработанное моторное масло, которое я сдаю в центр сбора в конце концов?
Часть отработанного моторного масла может быть отправлена ​​на переработку, но большая часть — нет. Большинство из них используется как дешевый источник топлива в цементных печах и на кораблях.Когда это необработанное отработанное масло сжигается для этих целей, токсины выбрасываются в наш воздух.
Почему не все собранное масло подлежит повторной очистке?
Рынок вторичной переработки нефти невелик. Общественность необходимо информировать о высоком качестве повторно очищенных масел. Некоторые нефтяные компании не хотят использовать повторно очищенные масла в своих смесях не из-за проблем с качеством, а из-за признания их общественностью. Общественность должна узнать, что повторная очистка отработанного моторного масла — это сложный процесс, позволяющий получить высококачественное смазочное масло.Для любой смеси масел покупатель должен искать сертификат API (Американский институт нефти) как показатель качества. Большинство марок повторно очищенного масла получили эту сертификацию API и соответствуют своим строгим стандартам контроля качества.
Какую роль в переработке масла играет розничный торговец?
Розничные торговцы могут участвовать в образовании и процессе внедрения утилизации масел посредством:
  1. предлагает рециклинг масла и фильтров в своих магазинах,
  2. разъясняет своим сотрудникам, почему переработка масла важна и как это можно сделать, и
  3. обучение клиентов и побуждение их к переработке отработанного моторного масла и фильтров.
Для получения дополнительной информации о переработке отработанного масла и фильтров обратитесь в Управление устойчивого развития и окружающей среды Санта-Моники по электронной почте по адресу [email protected] или по телефону (310) 458-8711.

Последнее обновление: среда, 10.02.2013,

Домашняя коллекция

Попробуйте Home Collection, где к вам приходит технический специалист Haz-Mat.

Услуга предоставляется бесплатно и без ограничений как домовладельцам, так и арендаторам, и назначить встречу очень просто.

Переработка отработанного масла — Gigantic Idea Studio

Gigantic предлагает мультисенсорную программу по переработке отработанного масла и фильтров в нескольких округах и городах по всей Калифорнии, предназначенную для мотоциклистов, которые самостоятельно заменяют масло.

ВЫЗОВ

Привлекайте, обучайте и изменяйте правила утилизации отработанного масла и фильтров среди разнообразной аудитории мотоциклистов «Сделай сам (сделай сам)», для которых традиционные высказывания правительства в защиту окружающей среды о переработке отработанного масла и фильтров не находят отклика. Содействовать местным юрисдикциям в сборе данных и составлении отчетов в соответствии с требованиями грантовой программы CalRecycle Used Oil Recycling.

УСЛУГИ

  • Информационная поддержка событий при личной встрече

  • Создание и распространение дополнительных материалов

  • Сбор данных и отчетность

  • Веб-сайт

  • Социальные сети

  • Геотаргетированная интернет-реклама

  • Дизайн кампании
  • 33

  • Исследования Управление программами

ПОДХОД

Отработанное моторное масло и фильтры являются опасными отходами, хотя при правильной утилизации они могут быть переработаны.Riders Recycle использует региональный подход к повышению осведомленности и совершенствованию утилизации отработанного моторного масла и фильтров среди мотоциклистов, которые с большей вероятностью заменят свое собственное масло, чем средний автовладелец, и часто будут менять масло и на других своих транспортных средствах. Мы нацелены на ездящих и внедорожников мотоциклистов, владельцев скутеров и квадроциклов, проводя индивидуальную информационно-разъяснительную работу на различных местных мероприятиях с привлечением специалистов, которые тоже являются мотоциклистами своими руками и говорят на одном «языке».«На каждом мероприятии мы опрашиваем домашних мастеров о текущих привычках, рассказываем, как и где перерабатывать отработанное масло и фильтры, а также предоставляем бесплатную информацию и инструменты, упрощающие переработку». Мы дополняем личные контакты онлайн-продвижением в социальных сетях и цифровой рекламой с геотаргетингом, направленной на наш образовательный веб-сайт. Программа также предлагает местные исследования и решения и помогает клиентским юрисдикциям в сборе данных и отчетности в соответствии с требованиями гранта OPP Программы рециркуляции отработанного масла CalRecycle.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Всего за два года мы опросили более 4 140 домашних мастеров и привлекли тысячи других к обсуждению вопросов утилизации масла и фильтров на 53 целевых мероприятиях в 12 юрисдикциях клиентов. На мероприятиях мы подарили более 1020 сливных емкостей для рециркуляции масла, 140 сливных отверстий для масляных фильтров, 1460 масляных воронок, 1160 пар перчаток для замены масла и другие полезные материалы для переработки масла и фильтров.Ответы на опрос, проведенный в 2018 году, показали необходимость сосредоточить внимание на переработке отработанных масляных фильтров (96% из 2200 домашних мастеров, опрошенных на мероприятиях, заявили, что они перерабатывают отработанное масло, но только 76% переработали отработанные масляные фильтры), что привело к покупке масляного фильтра. раздачи подарков на мероприятиях и разработка ориентированной на фильтры кампании в социальных сетях и рекламной кампании в 2019 году.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *