Эур приора схема: типичные неисправности и их устранение

Содержание

неисправности и ремонт ЭУР Приора

Электроусилитель руля (ЭУР) является более современной альтернативой традиционной системе ГУР. С одной стороны, электроусилитель действительно имеет ряд определенных преимуществ, однако система все равно не лишена недостатков. Более того, на бюджетных автомобилях (в том числе и на Лада Приора) неисправности ЭУР могут проявляться даже на небольших пробегах.

В подобной ситуации важно знать, какие признаки указывают на то, что электроусилитель Приора нуждается в диагностике, а также какие неисправности могут возникать, как определить и устранить поломку. Далее мы рассмотрим, какие поломки характерны для ЭУР Приоры, а также как выполняется ремонт электроусилителя руля Lada Priora. 

Содержание статьи

Электроусилитель рулевого управления Лада Приора: устройство ЭУР и принцип работы

Итак, электроусилитель руля  обеспечивает необходимую легкость во время вращения рулевого колеса на месте или в движении. Механизм создает усилие, которое передастся на систему рулевого управления.

При этом в отличие от ГУР, усилитель ЭУР не отнимает мощность двигателя, не нуждается в сложной схеме нагнетания под высоким давлением гидравлической жидкости, меньше шумит, не течет и теоретически должен быть более надежным.

По этой причине сначала ВАЗ ставил на некоторые модели ГУР, но затем начали ставить электроусилитель руля на Приору, Калину и т.д. Однако на деле ЭУР также не лишен недостатков, данный узел ломается, причем в ряде случаев чаще и раньше, чем ГУР.

Начнем с устройства ЭУР. Основные составные элементы электрического усилителя руля можно поделить на три группы:

  • механика;
  • электрика;
  • управляющая электроника;

Механика фактически представляет собой элементы рулевого управления (например, входной и выходной вал и т.д.). Электрика предполагает электрический мотор усилителя, выводы, клеммы, контакты. Электроника включает в себя блок управления ЭУР (ЭБУ ЭУР), группу датчиков ЭУР, разъемы. В совокупности, рулевая рейка Приора с ЭУР выполнена так, чтобы электрический мотор мог создавать усилие.  При этом самой «слабой» частью считается именно электроника, а не механическая часть.

Что касается принципа работы ЭУР, он достаточно прост. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, датчики фиксируют поворот рулевого вала, после чего подключается электромотор, который и создает необходимое дополнительное усилие. Казалось бы, решение простое и надежное, однако это не совсем так.  

Диагностика неисправности ЭУР

Прежде всего, основной признак неисправности проявляется в виде того, что на панели приборов Приора горит значок рулевого колеса с восклицательным знаком. Таким образом, ЭБУ уведомляет водителя о проблемах с усилителем руля.

В норме, при включении зажигания этот значок некоторое время горит и затем гаснет. Однако, если система неисправна, значок, указывающий на то, что электроусилитель Приоры неисправен, будет гореть постоянно.

Дело в том, что блок электроусилителя завязан на ЭБУ, то есть в памяти фиксируется ошибка. Это значит, что можно выполнить компьютерную диагностику. При этом подойдет даже простой индивидуальный сканер ELM 327.  Главное, прочитать коды ошибок и расшифровать их. Ошибки ЭУР Приора обычно начинаются с литеры «С» (например, С1013, низкое напряжение).

Что касается наиболее частых проблем, силовые провода ЭУР (красного и черного цвета) могут ослабляться или подгорать. Еще из строя нередко выходит предохранитель ЭУР. Кстати, «просадки» по напряжению могут быть не связаны с усилителем. В этом случае нужно проверять состояние АКБ и работоспособность генератора.

Идем далее. Бывает и так, что значок руля на панели не горит, при этом водитель все равно замечает, что ЭУР на Приоре работает не так, как нужно. Для быстрой проверки нужно при выключенном зажигании покрутить руль, запоминая усилие. Далее заводят двигатель, после чего проверяют усилие. Если усилие одинаковое как при заглушенном, так и на заведенном ДВС, тогда есть основания полагать, что с электроусилителем возникли проблемы.

Частые неисправности электроусилителя руля и ремонт

Убедившись в том, что ЭУР не работает полностью или частично, необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля. Далее следует провести проверку и попытаться точнее определить и локализовать неисправность. При этом возможных причин достаточно много.

Также от характера поломки будет зависеть и общая стоимость ремонта. В одних случаях нужна новая рулевая рейка на Приору, тогда как в других достаточно провести ревизию разъемов или контактов.

Обратите внимание, бывает так, что на модели Приора рулевая рейка вышла из строя (например, закусывает). При этом ЭУР в данном случае не является проблемой, так как рейка Приора относится не к усилителю, а к рулевому управлению. На деле, с поворотом руля могут возникнуть сбои, усилие увеличивается, однако сам ЭУР работает нормально и дело в механических частях самой рейки.

Еще добавим, обычно по части механики может возникать выход из строя валов, соединений и других элементов. По электрике не редки случаи отказа серводвигателя усилителя руля Приора. При этом лучше отказаться от попыток его ремонта и сразу купить новый ЭУР.

Также случается ситуация, когда блок ЭУР не может связаться с ЭБУ автомобиля. В этом случае часто подводит разъем 2 со шлейфом проводов. Также сигнал может не доходить до блока от внешних датчиков ДПКВ И ДПРВ, причем такая проблема оказывает прямое влияние на ЭУР.

Параллельно в списке неполадок стоит выделить и проблемы с блоком самого электроусилителя, а также датчики положения валов. Датчики лучше сразу менять, блок управления также рекомендуется заменить. При наличии инструментов, многие компоненты ЭУР удается поменять своими руками в условиях обычного гаража.

Как заменить электроусилитель руля на Приоре

Часто владельцы покупают ЭУР на Приору и меняют неисправные элементы усилителя самостоятельно. При этом рулевая рейка Приора с ЭУР находится не в самом доступном месте, однако все работы можно выполнить своими руками, так как, в отличие от ГУР, работать с самой рейкой не придется.  

    • Для замены ЭУР на Приоре необходимо иметь накидной ключ 8, головку с воротком или же торцевой ключ 13. Еще потребуется отвертка «крест». Также будут необходимы отдельные инструменты для снятия самого руля. Желательно иметь съемник или отдельно изучить материал, как снять руль на Приоре.
    • Итак, когда руль снят, нужно отключить АКБ (если это не было сделано еще во время снятия руля). Достаточно скинуть клемму «+» с АКБ. Далее с рулевой колонки снимаются пластиковые накладки (открутить пару саморезов и отщелкнуть пару фиксаторов). Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло заливать в гидроусилитель руля. Из этой статьи вы узнаете, как подобрать масло ГУР, какое масло следует заливать в гидроусилитель, а также как подобрать жидкость ГУР.
    • Затем отверткой следует открутить 4 болта, снять нижнюю часть накладки. Затем потребуется снять замок, а также переключатели дворников и поворотников. Сначала нужно отключить от данных элементов проводку, далее ключом на 8 потребуется ослабить фиксирующий хомут и снять элементы с кожуха вала.

      Следующий шаг — отсоединить разъемы от ЭБУ ЭУР, реализовать снятие со шпильки пластиковой накладки. Не следует полностью откручивать нижние гайки (их достаточно ослабить ключом 13). Что касается стяжного болта шарниров промежуточного вала, его гайку следует полностью выкрутить ключом на 13 и вытащить болт.

    • Убрав все крепления, ЭУР можно извлекать, рассоединив при помощи ключа на 13 нижний вал от шлицевого шарнира. Далее можно извлекать ЭУР, выполнять ремонтные работы или производить замену отдельных компонентов.  По окончании сборка осуществляется в обратном порядке. 

Подведем итоги

Как видно, ЭУР Приора сам по себе не является сложной конструкцией, что несколько упрощает процесс замены отдельных компонентов системы. Однако активное использование электроники снижает надежность такой системы в целом. На практике, чаще сбои  в работе электроусилителя руля возникают не по причине механических поломок, а в результате проблем с разъемами, датчиками, контактами, проводкой, управляющими модулями и т. д.

В любом случае, применительно в ЭУР необходимо начинать с компьютерной диагностики, а уже затем переходить к углубленной проверке всех компонентов системы по отдельности.

Напоследок отметим, что игнорировать проблему с электроусилителем нельзя. Некоторые владельцы пытаются сбросить ошибки ЭУР, не определяя и устраняя причины. На самом деле, необходимо понимать, что исправное состояние и полная работоспособность усилителя руля является залогом комфортной и безопасной езды.

По этой причине усилитель рулевого управления, причем независимо от типа, необходимо периодически проверять и обслуживать (в случае  с ГУР нужно следить за герметичностью и менять масло гидроусилителя, в случае с ЭУР, как минимум, следует выполнять углубленную диагностику). Такой подход дает возможность увеличить срок службы системы, а также позволяет избежать непредвиденных поломок усилителя рулевого управления автомобиля.

Устанавливаем электроусилитель рулевого управления на ВАЗ 2110

Многие наверное слышали, что в ВАЗ 2110 можно установить электроусилителя руля от Приоры. Сложно ли установить ЭУР от Приоры на ВАЗ 2110 своими руками ? Какая цена ЭУР от Приоры и где можно его заказать. На все эти вопросы я попробовал ответить в данной статье.

Существует два вида механизмов, который делают вращение руля легче: ГУР (гидро усилитель руля) и

ЭУР (электро усилитель руля).

  • В общих чертах ГУР это: насос, приводимый коленчатым валом, качает масло или подобную жидкость, и посредством достаточно сложного набора мелких деталей в составе рейки и вне ее и давления жидкости помогает вращать рулем.
  • ЭУР попроще: электромотор, торсион, пара датчиков и ЭБУ. Принцип: скручивается торсион, считывается датчиком момент, и электромотором накидывается чутка ньютон-метров усилия на выходной вал.

Плюсы ЭУР:

  1. ЭУР в процессе эксплуатации не требует вмешательства/обслуживания, в отличие от ГУРа (следить за маслом и трубчатыми соединениями как минимум стОит).
  2. Электродвигатель ЭУРа работает только тогда, когда требуется повернуть руль (когда начинает скручиваться торсион), в недвижимом положении он практически не работает, как не работает и по достижении определенной скорости, прописанной в ЭБУ. ГУР в отличие от собрата работает постоянно, его мотор постоянно крутится от «колена» и молотит жидкость, даже если машина стоит без водителя.
  3. В мороз ЭУР лучше себя зарекомендовал. Ему не нужно прогреваться как ГУРу.

Минусы ЭУР:

  1. ЭУР слабее. Хотя на легких автомобильчиках, типа наших десяток, это практически не заметно.

Примерная цена на комплект:
  1. ЭУР — 9715р. (21700-3450008-01)
  2. Промвал — 1000р. (21100-3401092-10)
  3. Пластина — 800р и выше
  4. Проводка — 1500р.
  5. Руль и кожух ВАЗ 2170 — 2000р. (11180-3402015-00, 21700-3403065/3116-00)

Итого цена нового комплекта вам обойдется примерно в 15000р.


Где купить комплект ЭУР Приоры для ВАЗ 2110 ?

Можно заказать в Калуге с завода напрямую.
В интернет-магазине «Все для Авто»

Стоит ли устанавливать ЭУР на наши ВАЗ 2110 ?
Вопрос без однозначного ответа.
Сказать, что это пустая трата денег нельзя. Так как эффект от установки ЭУРа есть и очень хороший. Вращение руля действительно становится легким.

Но и нельзя сказать, что нет отрицательных сторон. Например, цена комплекта ЭУР от Приоры порядка 15тыс.р. не многим понравится. Кроме того комплект нужно еще и установить, а это отдельная очень не легкая история с пилением, сверлением и руганью в течении целого дня. После установки не все гладко будет с щелями, регулировкой руля по высоте и т.д.
В общим посмотрите как другие самостоятельно устанавливают ЭУР на ВАЗ 2110 и сами все поймете:

———————————————————————————————————
На разборке приобретал руль от калины с небольшим бонусом



Купил ЭУР, вот он в коробочке, блок управления, маркировка самого ЭУРа



Колодки такие же как на 10-м ЭУРе

Бумажки в комплекте с ЭУРом


Затем купил промвал от приоры с хитрым механизмом


Померил длину промвалов
Разница составила 4 см с погрешностью в большую сторону
Длинна приоровала 25,5 см в максимально разложенном виде
Так что учитывая опыт установщиков, что сток вал надо укорачивать на 3 см ничего удлинять не требуется вроде как


Затем пришла заказанная проводка

Вот так выглядят колодки, то есть скруток никаких не надо будет, из колодки клемму извлек, вставил на колодку в жгуте и свободную клемму жгута вставил на то место откуда извлек штатный провод, пред на 50А уже стоит




Разъемы ЭУРа и колодки жгута в них


По проводке тоже — можно обойтись без специального жгута — там всего то надо два силовых провода от аккумулятора протянуть сечением 4 квадрата, предохранитель на 50 А от Шнивы, остальное все слаботочка — к тахометру, к датчику скорости, +12В после ЗЗ, масса, к-линия и провод на контрольную лампу.

Но поскольку не хватало переходной пластины и неизвестно когда она придет решил выпилить её сам
Берем заготовку, размечаем и выпиливаем лобзиком. Толщина примерно 4мм.




Снимаем кожуха, переключатели, замок зажигания.

Дальше откручиваем болт на рейке, снимаем рулевую рейку, сморим насколько приоровал меньше стока



Подгоняем по месту пластину

Ставим на ЭУР вал, ЭУР ставим на место и видим, что вал маловат. На рейку налезает буквально на 1 мм, пришлось снимать и думать.
Извратится над сток валом не получилось, так как он полый пришлось химичить с пластиной и приоровалом.
Приоровал подвергся изменениям в этой части

Ну и пришлось пересверливать пластину, чтоб загнать ЭУР глубже, особого прихода это не дало, между пластиной и кузовом поставил проставки.
Итак ЭУР поставлен, вал более менее залез на рейку, но не до конца, болт не вставляется.
Пришлось брать болт поменьше и зажимать насмерть и лепить ограничитель на вал, чтобы карданчик никоим образом не мог съехать назад.

Дальше цепляем центральную часть переключателей

Следующим этапом у нас идет проводка.
Нужно протянуть к АКБ из салона два провода, протягивать нужно через левое крыло, для этого открываем ЧЯ(блок предохранителей) и ищем пучок проводов идущих под капот.
Снимаем бачег омывателя, берем проволоку суем в провода
Отсюда она вылазит.
Прицепляем к другому концу провода и вытягиваем их в подкапотное

Снимаем панель приборов, вытаскиваем красную колодку, протаскиваем проводку в подпанельное пространство и извлекаем из красной колодки оранжевый провод.



Нацепляем на него колодку, что шла с проводами.
Стыкуем с проводкой ЭУРа, с оранжевым проводом (это 1-я ножка в колодке ЭУРа питание +12В)
А конец с голой клеммой проводки ЭУР тыкаем на место штатного в красную колодку.


То же самое делаем с серым проводом красной колодки.
Серый конец (это 3-я ножка контрольной колодки ЭУРа сигнал с датчика скорости) и с коричнево-красным белой колодки (это 2-я ножка сигнальной колодки ЭУРа, низковольтный сигнал с тахометра)

Ну вроде все готово попытка №1


Пуск. Крутим руль видим — фигу.
Долго ругаюсь на производителя и на себя, потом успокаиваемся и вспоминаем, что силовые концы не подключены.
Идем к АКБ и цепляем розовый на ПЛЮС черный на МИНУС.

Попытка номер №2 — радости полные штаны. Крутится одним пальцем.

По расположению руля мне комфортно.

К ЭУРу надо привыкать, не закладывать в поворотах по старой привычке, но к хорошему привыкаешь быстро.

Ну вот наконец пришла хорошая пластина.
Переварил промвал на нужную длинну использовав в качестве донора сток вал и прикупил кожуха.
Вот что получилось:
Длинна промвала 27,8 см

Стык двух валов (приоро вставлен в сток и заварен)

Без доработок не обошлось, что бы сохранилась регулировка по высоте, пришлось стачивать края
Между пластиной корпусом поставил прокладки, в результате получилось расстояние от руля
до полика 51см
до сидушки 21 см

Доработав, ставим на место и закрываем кожухами
После установки получилось так
В верхнем положении

В нижнем положении

Провода потом обвязал, не обращать внимания.

Щель имеется, надо будит что нибудь думать.

Вот что осталось со старого управления

Кожуха имеют дефект, стояла управлялка магнитофоном.
Руль с десятки нового образца и кожуха под него, сток вал для 10-й рейки, гарант.

Обзор Skoda Kodiak 2017. Цена в России. Фото, видео

Время на установку 4-5 часов.

Источник: лада2111.рф

Эур приора схема подключения на ниву

Установка эур приора в ниву — бортжурнал лада 4x4 3d.

Электроусилитель рулевого управления эур страница 3.

Электроусилитель руля.

Гидроусилитель и электроусилитель руля на ниву: установка. Схема реле и предохранителей лада приора » лада. Онлайн.

Эур описание подключения youtube.

Диагностика электроусилителя руля лада без сканера » лада. Подборка по эур. Всё в одном месте. Просмотр темы.
Электроусилитель руля, поломки и неисправности | 5koleso. Ru.
Установка электроусилителя руля (эур) на классику youtube.
Электроусилитель руля в карбюраторной ниве.
Электроусилитель руля ремонт и эксплуатация форум mail. Ru. Электроусилитель рулевого управления эур страница 4.

Рулевая рейка с эур: что ломается и как их ремонтируют.

Установка круиз-контроля на лада гранта, калина или приора с. Схема и распиновка электроусилителя руля лада калина эур.
Электроусилитель руля калуга от лада приора с комплектом.
Про датчики автомобилей лада и систему управления двигателем. Установка эур на ваз 21214 youtube.

Галантмоторс | документация, электросхемы, мануалы.

Тупой еще тупой 2 скачать торрент Зелёный фонарь скачать торрент игра У дочки папины глаза скачать рингтон Артём каменистый девятый скачать fb2 Скачать тим фортресс классик торрент

Сбой в электроусилителе: усилитель страха — журнал За рулем

Вечером 10 октября 2011 года я отпраздновал свой второй день рождения: руль редакционного универсала «Лада-Приора» на скорости 40 км/ч самопроизвольно дернулся влево. Я ехал в крайней левой полосе и едва успел затормозить, остановившись в считаных сантиметрах от ограждения. А если бы скорость была выше?..

Редакционная «Лада-Приора»

Редакционная «Лада-Приора»

Редакционная «Лада-Приора»

За рулем всевозможных моделей ВАЗа я провел немало времени. Случалось, поругивал родной автопром за мелкие огрехи и поломки, но чтобы так подло и неожиданно взбрыкнул электроусилитель руля, бесцеремонно взяв управление на себя, — такого в моей практике еще не было. Хотя грешками ЭУРа редакционные «лады» расстраивали нас и раньше, до экстраординарных ситуаций не доходило. «Кстати» вспомнилось, что прошлой зимой подобная проблема возникла на калужском «Фольксвагене-Поло». Его склонность ни с того ни с сего повернуть вправо вылечили перепрошивкой программы блока управления.

Автовазовский дилер, не вдаваясь в детали, без звука заменил дефектный блок электроусилителя «Приоры» по гарантии. Собственно, отказ ЭУРа, сломайся он на ровном месте, остался бы хоть и неприятным, но лишь эксплуатационным эпизодом, не более того. Но он же на ходу самовольно направил машину в сторону, а это уже совсем другая история! Нам потребовались объяснения производителя. Узнав о случившемся, на АВТО-ВАЗе тут же захотели изучить проблемный узел.

К дилеру машину везли на эвакуаторе: уж слишком самостоятельный усилитель руля попался.

К дилеру машину везли на эвакуаторе: уж слишком самостоятельный усилитель руля попался.

К дилеру машину везли на эвакуаторе: уж слишком самостоятельный усилитель руля попался.

Истинная причина отказа превзошла самые смелые и даже нелепые предположения. При вскрытии узла выяснилось, что рационализаторы калужского завода «Автоэлектроника» самостоятельно заменили дорогую немецкую микросхему в электронном блоке управления усилителем самодельной (!) платой с впаянными кустарным способом элементами неизвестного происхождения.

«Контрафакт!» — так охарактеризовал этот набор начальник управления специальных испытаний АВТОВАЗа Юрий Земсков. Дирекция завода по качеству потребовала от «Автоэлектроники» объяснений: откуда взялось столь творческое решение проблемы? Рационализаторы из Калуги скромно пояснили: такая версия блока выдавала якобы точно такие же параметры, как и утвержденная производителем. А если нет никакой разницы, то зачем платить дороже? Тем более что история эта древняя (наша машина была собрана в 2010 году) и данный узел уже заменен на конвейере более совершенным ЭУРом модели 702 — такой теперь стоит под капотом нашей «Приоры». Согласовывать с АВТОВАЗОМ свое рацпредложение по удешевлению прежнего усилителя калужане не стали. Входной контроль качества на автозаводе отклонений от оригинала не выявлял, а обнаружить залитую компаундом начинку блока, не вскрыв его, невозможно!

Слева — дефектный усилитель, 2172-3450008-02. Справа — его новая модификация, индекс 702.

Слева — дефектный усилитель, 2172-3450008-02. Справа — его новая модификация, индекс 702.

Слева — дефектный усилитель, 2172-3450008-02. Справа — его новая модификация, индекс 702.

Серебристый прямоугольник с шестью микросхемами — тот самый контрафакт. Выше мы положили настоящую немецкую микросхему, на которой сэкономили в Калуге.

Серебристый прямоугольник с шестью микросхемами — тот самый контрафакт. Выше мы положили настоящую немецкую микросхему, на которой сэкономили в Калуге.

Серебристый прямоугольник с шестью микросхемами — тот самый контрафакт. Выше мы положили настоящую немецкую микросхему, на которой сэкономили в Калуге.

Сейчас главная задача АВТОВАЗа — выяснить, на какое количество автомобилей был установлен контрафактный блок управления ЭУРом. В любом случае мы обязательно проинформируем вас о том, как усмирили «восстание машин». И надеемся, что при необходимости заводу хватит мужества объявить отзывную кампанию. На момент сдачи номера на АВТОВАЗе как раз обсуждали такую возможность.

Сбой в электроусилителе: усилитель страха

Вечером 10 октября 2011 года я отпраздновал свой второй день рождения: руль редакционного универсала «Лада-Приора» на скорости 40 км/ч самопроизвольно дернулся влево. Я ехал в крайней левой полосе и едва успел затормозить, остановившись в считаных сантиметрах от ограждения. А если бы скорость была выше?..

Сбой в электроусилителе: усилитель страха

ЕЦБ наращивает объем покупок пандемических облигаций до 1,35 триллиона евро

Европейский центральный банк объявил в четверг, что увеличит свою Программу чрезвычайных закупок в связи с пандемией на 600 миллиардов евро (672 миллиарда долларов), поскольку он пытается поддержать экономику после кризиса с коронавирусом.

Эта сумма прибавляется к 750 миллиардам евро покупок государственных облигаций, объявленных ЕЦБ в марте, в результате чего общая сумма составила 1,35 триллиона евро. Центральный банк также заявил в четверг, что срок действия программы будет продлен с конца 2020 года до июня 2021 года или до тех пор, пока банк не решит, что кризис закончился.

Тем не менее, некоторые аналитики выразили сомнения в том, что увеличения на 600 миллиардов евро будет достаточно для покрытия покупок до июня 2021 года. На пресс-конференции после этого шага президент ЕЦБ Кристин Лагард заявила, что это «подходящий размер». «значительно приблизить» инфляцию к докоронавирусному пути.

Реакция рынка

Чрезвычайная программа, о которой было объявлено в марте, помогла снизить стоимость заимствований для стран еврозоны - региона, состоящего из 19 членов и использующего евро в качестве общей валюты.

Объявление в четверг способствовало дальнейшему снижению стоимости заимствований, так как доходность 10-летних государственных бумаг Италии упала с сессионных максимумов выше 1,56% до 1,40% вскоре после принятия решения. Аналогичные шаги были сделаны в отношении греческого, португальского и испанского долга.

Евро подскочил, первоначально положив эти новости, и торгуется примерно на 0,25% выше по отношению к доллару США. Затем он упал после разочаровывающих макроэкономических прогнозов и через несколько секунд снова восстановился.

«Еще более агрессивная денежно-кредитная политика помогает сдерживать риски ухудшения ситуации», - сказал в электронном письме главный экономист банка Berenberg Хольгер Шмидинг. «Кроме того, сильный сигнал может поддержать нарождающийся подъем уверенности домашних хозяйств и компаний в том, что худшее скоро закончится».

Неутешительные прогнозы

Выступая на пресс-конференции, Лагард заявила, что еврозона столкнулась с «беспрецедентным сокращением».

Центральный банк обновил свои экономические прогнозы и заявил, что теперь ожидается сокращение экономики еврозоны на 8.7% в этом году, прежде чем восстановится до 5,2% роста в 2021 году и 3,3% в 2022 году.

Прогнозы значительно хуже, чем собственные прогнозы ЕЦБ в марте, когда он, например, прогнозирует ВВП на 2020 год на уровне 0,8%.

Центральный банк также заявил, что общая инфляция, как ожидается, составит 0,3% в 2020 году и 0,8% в 2021 году, что значительно ниже мандата банка по снижению инфляции «близко, но ниже 2%».

Лагард объяснила, что прогнозы зависят от продолжительности пандемии и эффективности политики, проводимой в регионе.

Пакет чрезвычайных мер центрального банка, который также включает меры по увеличению банковского кредитования, является дополнением к мерам, предпринятым до пандемии для повышения низких уровней инфляции в зоне. Сюда входят ежемесячные покупки государственных облигаций на сумму 20 млрд евро в рамках плана количественного смягчения, объявленного в 2019 году.

В четверг ЕЦБ также объявил, что он решил оставить свои процентные ставки неизменными, как и ожидалось. Ставка по основным операциям рефинансирования, маржинальному кредитованию и депозитной линии составляет 0%, 0.25% и -0,50% соответственно.

Это произошло после того, как данные показали серьезность воздействия коронавирусного кризиса в Европе. Уровень безработицы в еврозоне вырос до 7,3% в апреле с 7,1% в марте, так как ограничения на закрытие рабочих мест затронули рабочие места.

Деловая активность в регионе немного восстановилась после падения до рекордных минимумов в начале этого года. Производственная деятельность и сфера услуг достигли трехмесячного максимума в мае после того, как экономика некоторых стран начала открываться заново. Тем не менее, общие экономические показатели во втором квартале 2020 года по-прежнему вызывают опасения.

ЕЦБ ранее предупреждал, что экономика еврозоны может сократиться на 15% в худшем сценарии из-за кризиса с коронавирусом.

Великобритания заявляет, что не будет присоединяться к схеме ЕС по вакцинам против COVID-19

ЛОНДОН (Рейтер) - Великобритания отказалась от возможности присоединиться к плану Европейского Союза на 2,4 миллиарда евро (2,7 миллиарда долларов) по обеспечению предварительных закупок многообещающего COVID-19 вакцины, заявив, что ЕС не позволит ему участвовать в принятии решений.

«Правительство Великобритании решило по этому поводу не присоединяться к этой внутренней инициативе ЕС, но, учитывая нашу общую заинтересованность в обеспечении доступности вакцин для всех, мы привержены укреплению нашего сотрудничества с ЕС вне рамок», - сказал посол Великобритании. в ЕС, сказал Тим Бэрроу.

Перед принятием решения он оценил, перевешивают ли преимущества переговорной силы европейского блока для заключения сделок с международными фармацевтическими компаниями тот факт, что Великобритания будет иметь слабый контроль над стратегией.

С самым высоким числом погибших от коронавируса в Европе, Британия изо всех сил пытается восстановить свою экономику и завершит переходный период статус-кво с ЕС в конце этого года.

Ранее в этом году Великобритания не присоединилась к программе ЕС по закупкам аппаратов ИВЛ из-за того, что официальные лица назвали проблемой связи.

Барроу сказал, что присоединение к схеме ЕС потребовало бы, чтобы Великобритания прекратила переговоры с производителями, и ей не было дано голоса по поводу того, «с какими производителями вести переговоры или согласовывать цену, объем и график поставок».

С глобальным числом погибших более 550 000 человек и распространением вируса, ведущие правительства вовлечены в гонку за поставками вакцин в отчаянной попытке заставить свою экономику снова заработать.

Великобритания уже заключила сделку по обеспечению 100 миллионов доз экспериментальной вакцины, разработанной Оксфордским университетом и лицензированной для британского производителя лекарств AstraZeneca.

По сообщениям СМИ, компания также провела переговоры с GSK и Sanofi по сделке на поставку.

Переговоры с ЕС стали проверкой того, могут ли обе стороны работать вместе для решения международных чрезвычайных ситуаций после Brexit. Перед объявлением ЕС заявил, что решение Великобритании отклонить эту схему не повлияет на переговоры, которые она ведет с производителями лекарств.

Согласно плану ЕС, блок хочет купить или взять на себя обязательство закупить перспективные вакцины до того, как они будут готовы, рискуя потенциальной клинической неудачей.Взамен он получит приоритетный доступ к кадрам.

Дополнительная отчетность Уильяма Шомберга и Дэвида Милликена; редактирование Стивен Аддисон

Схема нового временного отпуска в Европе

13 сентября 2019 г.

Отказавшись от своего обещания прекратить свободное передвижение 31 октября 2019 года, новое правительство на прошлой неделе наконец опубликовало свои планы по Брекситу без сделки. Хотя планы кажутся очень похожими на планы, разработанные правительством Терезы Мэй, есть некоторые заметные - и положительные - отличия.

Европейская программа временного отпуска с сохранением статуса (Euro TLR)

Великобритания продолжит разрешать гражданам ЕЭЗ / Швейцарии, впервые въезжающим в Великобританию после 23:00 31 октября 2019 года, жить и работать в Великобритании до конца ранее предусмотренного переходного периода 31 декабря 2020 года.

Граждане ЕЭЗ / Швейцарии смогут продолжать использовать только свои действующие паспорта (или, по крайней мере, на начальный период, свои национальные удостоверения личности) для поездки в Великобританию и подтверждения своего права на работу в Великобритании.

Следовательно, до 31 декабря 2020 года работодателям не придется делать различия между гражданами ЕЭЗ / Швейцарии, прибывшими до или после Брексита, и они могут продолжать принимать паспорта ЕЭЗ / Швейцарии или национальные удостоверения личности в качестве доказательства права на работу.

Ожидается, что желающие остаться после 31 декабря 2020 года будут подавать заявление в соответствии с новой Европейской схемой временного отпуска (Euro TLR) для получения разрешения на пребывание в Великобритании на 3 года. Отпуск, предоставляемый по схеме, будет с даты предоставления (а не с момента первоначального въезда гражданина ЕЭЗ / Швейцарии в Великобританию) и будет подтвержден в цифровом виде в формате, аналогичном Схеме расчетов ЕС (EUSS), которая применима к ЕЭЗ / Швейцарии граждане Великобритании до Brexit.

Статус TLR в размере

евро не подлежит продлению или продлению более чем на 3 года, поэтому гражданам ЕЭЗ / Швейцарии необходимо будет соответствовать другой иммиграционной категории (или покинуть Великобританию) в конце трехлетнего периода. Для многих работников это, вероятно, будет означать подачу заявления по Уровню 2 (Общий) (или эквивалентной схеме, действующей в то время). Однако время, проведенное со статусом Euro TLR, может быть объединено со временем в любой другой иммиграционной категории, которая ведет к заселению (например, Tier 2 (General) или Tier 1 (Investor)) с целью накопления пяти лет непрерывного проживания в Великобритании. в сторону бессрочного разрешения на пребывание (ILR) (см. пример ниже).

Пример

Эрик въезжает в Великобританию после отсутствия сделки в ноябре 2019 года и решает остаться здесь как минимум на пять лет. Он подает заявку и получает статус Euro TLR в сентябре 2020 года, действительный до сентября 2023 года. В августе 2023 года Эрик подает заявку и получает разрешение на отпуск в качестве мигранта уровня 2 сроком до 2028 года. Эрик (при условии соблюдения всех других критериев) будет иметь право на это. подать заявление на получение ILR с сентября 2025 года и натурализоваться в качестве гражданина Великобритании через год (или сразу после получения ILR, если вы состоите в браке с гражданином Великобритании).

Итак, что изменилось?

Удивительно, но после нескольких недель пропаганды более жесткого подхода новое правительство фактически смягчило предыдущие планы Терезы Мэй двумя важными способами:

  • в отличие от своего первоначального воплощения, евро TLR не требует от мигрантов подачи заявления на получение статуса в течение трех месяцев после въезда в Великобританию, а вместо этого будет применяться только к тем, кто желает остаться в Великобритании после 31 декабря 2020 года. Как следствие, евро Схема TLR была описана как «добровольная»; и
  • время, накопленное в соответствии с Euro TLR, может засчитываться в счет неограниченного отпуска при объединении с другой подходящей категорией (см. Пример выше).

Граждане ЕЭЗ / Швейцарии, прибывающие с 1 января 2021 года

граждан ЕЭЗ / Швейцарии, прибывающих с 1 января 2021 года, подпадут под новую иммиграционную систему, которая, как ожидается, будет в равной степени применяться к гражданам ЕЭЗ / Швейцарии и не гражданам ЕЭЗ / Швейцарии. Поскольку новая система в настоящее время является предметом консультаций Консультативного комитета по миграции, компаниям рекомендуется высказать свое мнение.

Чем мы можем помочь

Отмеченная наградами команда юристов Laura Devine Immigration может помочь предприятиям и частным лицам ориентироваться в предстоящих изменениях, поскольку Великобритания готовится к выходу из ЕС.От интеллектуальных и вдумчивых советов и представительств в процессе подачи заявки до стратегического иммиграционного планирования до и после Брексита - Laura Devine Immigration всегда готова помочь вам.

Для получения дополнительной информации о наших услугах Brexit и потенциальных последствиях выхода Великобритании из ЕС для работодателей и граждан ЕЭЗ / Швейцарии, пожалуйста, свяжитесь с назначенным вам юристом или напишите по адресу [email protected]

Путешествие домашних животных в Европу - каковы требования?

Путешествие с домашними животными в Европу и схема поездок домашних животных

Самое популярное туристическое направление в мире, к которому мы получаем больше всего вопросов это несомненно Европа.Он наполнен красотой, историей, вкусной едой и приключениями. Это также стало домашним животным легче въезжать в государства-члены и наслаждаться ими со своими владельцами.

История схемы путешествий домашних животных

Более 100 лет Соединенное Королевство строго придерживалось действует программа принудительного карантина. Если вы завели собаку, кошку или хорька, и им пришлось провести полгода в одном из 80 карантинные питомники в Великобритании, практически без физических упражнений и только ветеринары, работающие по контракту с питомниками, могут их проверить.Не существовало единого устава, регулирующего эти питомники; питомник собственники добровольно согласились оказать респектабельный уход, но это часто не хватало.

Последняя капля произошла в 1987 году, когда леди Мэри и сэр Джон Фретвелл вернулся в Англию со своего последнего поста в Париже. "Мы вернулся с нашим бассет-хаундом, - говорит леди Фретвелл, - и это был ужасный карантинный опыт. Наш любимый Берти, наш любимец все бассеты, которые у нас были за эти годы, были другой собакой после этот ужасный опыт, и вскоре умер.Это подтолкнуло нас сделать что-нибудь с карантинной ситуацией в Великобритании ».

Результатом стала организация под названием «Паспорта для домашних животных» и из-за неустанных усилий Фретвеллов и 10 000 участников и многие добровольцы, которые настаивали на внесении изменений в систему въезда домашних животных, в настоящее время существует особый метод привоза кошек и собак в Великобританию и ЕС, не проходя карантин.

28 февраля 2000 г. - первая фаза программы перевозки домашних животных. была реализована, и первые домашние животные прибыли в Фолкстон через Евротоннель Трансфер и Паромы.С этого момента, тысячи домашних животных из указанных стран, не входящих в ЕС, попали в Соединенное Королевство без карантина и на удивление мало проблемы.

Схема путешествия домашних животных сегодня

С годами схема путешествий с домашними животными изменилась. Последнее изменение было в декабре 2014 г. где была законодательно закреплена концепция коммерческого и некоммерческого транспорта. (подробнее об этом ниже)

Чтобы ввозить вашу собаку, кошку или хорька в любую страну Европейского Союза, сначала необходимо прошить микрочип.Никаких прививок до подсчета микрочипов. Даже если у вашего питомца бешенство срок действия вакцины еще не истек, необходимо сделать повторную вакцинацию от бешенства одновременно или после того, как микрочип будет имплантирован.

Следующий шаг зависит от того, из какой страны вы въезжаете в ЕС. Если это страна с высоким уровнем бешенства, то вы должны подождать не менее 30 дней после вакцинации против бешенства (не считая дня посещения ветеринара), прежде чем получать собака, кошка или хорек - определение титра на бешенство.Образец должен быть отправлен на ночь в охлажденном пакете с кровью в утвержденный лаборатория для обработки. Если уровень антител вашего питомца составляет не менее 0,5 МЕ / мл, ваш питомец может въехать в ЕС. без карантина через 3 календарных месяца со дня взятия крови на анализ.

Хорошая новость заключается в том, что в ЕС будет считаться, что тест титра вашего питомца действителен в течение всей жизни вашего питомца. поскольку его вакцина против бешенства не истекает до того, как будут сделаны повторные прививки.

Если ваш питомец въезжает в ЕС из любой другой страны, ему не потребуется тест на титр. Он может попасть в ЕС после ожидания не менее 21 дня после вакцинации против бешенства.

И последнее: если ваша собака едет в Великобританию, Ирландию, Норвегию, Финляндию на Мальту, ей понадобится ленточный червь. лечение, проводимое лицензированным ветеринаром в период от одного до пяти дней после въезда в эти страны. Это предполагает, что он не въезжает ни в одну из этих стран напрямую из другой страны, указанной здесь.(Въезд в Великобританию из Ирландии или въезд в Финляндию из Норвегии) ​​В этих случаях лечение ленточных червей не требуется.

Коммерческий и некоммерческий транспорт

Правила схемы перевозки домашних животных применяются только к некоммерческому транспорту. ЕС определяет некоммерческий транспорт как домашних животных которые путешествуют со своими владельцами или с их представителями или в течение 5 дней с ними. Цель их перевозки не подлежат перепродаже или усыновлению.

Если вы или назначенный представитель не можете путешествовать со своим питомцем или в течение 5 дней с ним, он будет путешествовать в соответствии с положениями Директивы Балаи. (коммерческие правила) Вы можете ознакомиться с правилами ввоза домашних животных в страну назначения и посмотреть в справке о состоянии здоровья. категорию, чтобы узнать о различных правилах. Дополнительная информация о домашнем животном в стране назначения правила импорта.

Как добраться

Если вы летите в ЕС, летите ли вы с домашним животным в салоне самолета или они должны путешествовать в грузовом отсеке. удержание - это политика авиакомпании в отношении домашних животных, которая отличается от каждой авиакомпании.

Все коммерческие авиалинии постановили, что живые животные должны ввозиться в Великобританию и Ирландию в качестве грузового авиаперевозчика. Причина этого кроется в процедурах обращения с ним на земле. После приземления ваш питомец будет собран лицензированным агентом и доставлен в Центр приема животных для обработки. Здесь вы заберете своего питомца.

Есть несколько способов избежать грузовых перевозок при полетах в Великобританию и Ирландию.Вы можете лететь в Париж, сядьте на поезд, где разрешено размещение с домашними животными, до Кале и сядьте на Le Shuttle через Чуннель или на паром, где разрешено размещение домашних животных. Обе альтернативы потребует, чтобы ваш питомец путешествовал на автомобиле. Вы также можете прилететь в Амстердам, сесть на поезд до Роттердама и сесть на борт. паром DFDS в Ньюкасл. Этот паром не требует, чтобы ваш питомец путешествовал на машине. DFDS также имеет паром, отправляющийся из Дьеп, Франция, которая будет принимать пешеходов.

Есть также много паромов, на которых разрешено проживание с домашними животными, которые доставляют животных с материка в Великобританию.Находить больше информации о паромах, где разрешено размещение домашних животных

Наслаждайтесь вашим путешествием

По сравнению с прошлыми годами, теперь путешествовать в ЕС намного проще, и карантина не будет, если все требования выполнены. Вы всегда можете найти действующие правила ввоза вашего питомца в ЕС здесь. У нас также есть много отелей, где разрешено размещение с домашними животными, в Европе, где вы и ваш питомец очень приветствуются.

Brexit

Великобритании продлили срок выхода из ЕС до 31 января 2020 года.В то время Великобритания больше не будет подпадать под действие Схемы перевозки домашних животных. Изменения в правилах будут опубликованы когда они станут известны дальше, и эта страница будет обновлена ​​в это время. Дополнительную информацию о Brexit можно найти, нажав здесь.

Если у вас есть вопросы, вы можете их опубликовать прямо на нашу страницу в Facebook, блог Форум. Мы ответим на них, как только сможем.

Безопасные путешествия!

Маршрут директивы ЕС - NHS

Подайте заявку на утверждение или возмещение

При подаче заявки убедитесь, что вы:

Заполните форму заявки на финансирование директивы ЕС (PDF, 104 КБ).

Для всех заявлений вы должны заполнить форму полностью и предоставить подробную информацию о типе лечения и поставщика медицинских услуг, в том числе:

  • номер вашего национального страхования или NHS
  • даты приема и выписки
  • ориентировочные расходы
  • оригиналы квитанций и подтверждение платежа
  • Перевод любых квитанций и сопроводительной документации на английский язык на другом языке

Как отправить заявку

Пожалуйста, отправьте всю сопроводительную документацию по электронной почте, так как это быстрее обрабатывается.Это включает в себя:

  • вашу заполненную форму заявления
  • подтверждение места жительства
  • медицинские документы

Отсканируйте ваши документы и отправьте их по электронной почте в виде вложений в формате PDF Европейской международной группе здравоохранения.

Электронная почта: [email protected]

Если вы используете мобильный телефон, вы можете создавать PDF-версии документов одним из следующих способов:

  • , используя настройки сканирования камеры вашего телефона.
  • выбрав «печать» после вас » Вы сфотографировали документ, а затем сохранили его в формате PDF

По возможности организуйте документы в один PDF-файл для каждой категории.Например, форма заявки в формате PDF, документы, подтверждающие местожительство, в виде одного PDF-файла, медицинская документация в виде одного PDF-файла.

Отправляйте все документы PDF вместе в одном электронном письме.

Не отправляйте по электронной почте встроенные документы или фотографии (файлы jpg / jpeg).

Как только мы получим ваше заявление, мы дадим вам ссылочный номер ЕС. Пожалуйста, включайте это каждый раз, когда вы связываетесь с нами

Отправляйте оригиналы бумажных квитанций и бумажных счетов-фактур по почте по адресу:

Европейская международная группа здравоохранения
NHS England
Fosse House, 6 Smith Way
Grove Park, Enderby
Leicester LE19 1SX

Убедитесь, что вы указали свой ссылочный номер ЕС с вашими бумажными документами.

Сколько времени занимает

Обработка заявки и принятие решения о том, имеете ли вы право на возмещение, может занять до 20 рабочих дней. Это может занять больше времени, если заявка не заполнена и нам нужно запросить дополнительную информацию.

Если вы уже прошли лечение и ваше заявление в соответствии с директивой ЕС одобрено, обработка возмещения может занять дополнительно 30 рабочих дней.

Кто может подать заявку?

Ваше заявление на директиву ЕС должно соответствовать критериям приемлемости NHS England:

  • вы обычно проживаете в Англии и имеете право на лечение по NHS
  • лечение такое же или эквивалентное лечению, которое будет доступно к вам в NHS.Только в исключительных случаях NHS England одобрит другие формы лечения - вам потребуется предварительное разрешение для этого
  • поставщик медицинских услуг находится в другой стране ЕЭЗ и предоставляет лечение
  • лечение, необходимое для лечения или диагностики заболевания
  • вы предоставили письмо от клинициста из ЕЭЗ - клинициста из Великобритании или другой страны ЕЭЗ - в качестве доказательства того, что вы прошли полное клиническое обследование. В письме необходимо описать ваше состояние и диагноз, а также подтвердить медицинскую необходимость лечения.В письме должно быть четко указано, почему полученное лечение будет или было необходимо

Причины отказа в заявке

Если ваша заявка предназначена для лечения, требующего предварительного одобрения, NHS England все равно может отклонить вашу заявку, если:

  • вы, вероятно, подвергнетесь неприемлемому риску для безопасности пациента
  • широкая общественность может подвергнуться значительной угрозе безопасности в результате лечения
  • есть серьезные и конкретные опасения по поводу поставщика медицинских услуг в отношении их стандарты и руководящие принципы по качеству ухода и безопасности пациентов
  • лечение может быть предоставлено в NHS в оправданный с медицинской точки зрения период времени

Если вы хотите подать заявку на лечение, требующее предварительного одобрения, письмо, предоставленное врачом из ЕЭЗ, должно четко укажите, почему лечение необходимо в ваших обстоятельствах, и что врач считает оправданным с медицинской точки зрения периодом времени в пределах которого вы должны лечиться.Врач должен подкрепить это утверждение объективными причинами.

NHS England примет во внимание заявление врача и определит, может ли такое же или эквивалентное лечение быть предоставлено в NHS в течение периода времени, оправданного с медицинской точки зрения.

Импорт товаров в Европу? Правила НДС, которые необходимо знать

Если ваша компания импортирует товары в Европейский Союз («ЕС»), то она столкнется с некоторыми сложными и разными правилами в отношении соблюдения и взимания НДС.Это будет зависеть от: типа товара; участвующие страны и их местные правила; вовлеченные страны; и зарегистрированы ли все участники цепочки НДС или нет.

Ниже приведены некоторые из вопросов, которые необходимо учитывать компаниям. Прежде всего, это импорт или поставка товаров внутри сообщества.

Для целей НДС и таможни ЕС, ввоз товаров в ЕС впервые из другой страны, не входящей в ЕС, называется импортом. Как правило, страна прибытия будет взимать стандартную ставку НДС (например,грамм. Германия под 19%) на импортную сделку. Это должно быть решено до выпуска товаров с таможни. Затем товары находятся в «свободном обращении» и могут храниться и продаваться или отправляться в другую страну ЕС.

Поставки внутри сообщества без НДС

Если вы продаете или перемещаете товары из одной страны ЕС в другую, вам не нужно будет взимать НДС. Это упрощение системы НДС ЕС было введено в рамках реформ свободного рынка 1993 года. Однако необходимо выполнить ряд важных критериев:

  • Обе стороны в транзакции должны иметь действительный номер плательщика НДС.
  • Вы должны проверить номер плательщика НДС вашего иностранного клиента в системе ЕС VIES.
  • Вы должны указать номер плательщика НДС вашего клиента в счете-фактуре.
  • Вы должны иметь документальное подтверждение (например, документацию по перевозке товаров) перемещения товаров через границу.
  • Затем товары покидают страну в установленный срок - обычно три месяца.

Если эти условия не выполняются, а затем возникают нарушения, налоговые органы могут признать вас ответственными за недостающий НДС.Если у вашего покупателя нет действующего номера плательщика НДС или вы продаете его отдельным потребителям, вы должны установить ставку НДС страны отправления.

Таким образом, если вы импортируете товары в ЕС, таможня потребует от вас или вашего покупателя предоставить действительный номер плательщика НДС ЕС. Как правило, поскольку вы не хотите раскрывать покупателю таможенную стоимость товара по коммерческим причинам, вам лучше указать номер НДС. Кроме того, многие клиенты теперь настаивают на полной очистке товаров для целей НДС.

Это затем обязывает вас предоставить действующий номер плательщика НДС или зарегистрироваться для его получения, если у вас его нет. Компании должны быть осторожны с уплатой НДС на импорт, не имея действующего номера НДС в ЕС. В ряде стран (например, в Италии и Польше) процесс возмещения НДС, уплаченного таможне, может быть очень сложным и медленным.

Однако могут быть обстоятельства, когда это неверно. Например, если французская компания импортирует в Германию, но затем продает на местном уровне, ей может потребоваться регистрация НДС в Германии.Если бы он перевез товары в Испанию, ему, возможно, не требовался испанский номер плательщика НДС.

Если вы являетесь компанией, не входящей в ЕС, вам почти наверняка придется зарегистрировать свою компанию за пределами ЕС в качестве плательщика НДС-нерезидента как минимум в одной стране ЕС. Некоторые страны действительно используют специальные схемы, чтобы помочь импорту избежать этого требования (например, Нидерланды) и / или предоставляют программы отсрочки движения денежных средств по НДС (например, Чешская Республика).

Вы можете просмотреть процесс регистрации плательщика НДС в нашем брифинге по регистрации плательщика НДС в ЕС.

Европейская система информации и разрешений на поездки

Есть много стран, не входящих в Европейский Союз (ЕС), граждане которых могут въезжать в Шенгенскую зону ЕС без визы. В частности, в настоящее время 62 страны не входят в ЕС, но имеют безвизовый режим.

Гражданам этих стран разрешено въезжать в страны Шенгенской зоны с деловыми или туристическими целями на срок до 90 дней. В течение этих 90 дней этим посетителям не разрешается работать или учиться, но они могут заниматься бизнесом и туризмом.

Кроме того, недавние опасения по поводу безопасности, связанные с терроризмом и кризисом с мигрантами, потребовали более эффективного управления тем, кто въезжает на границы ЕС. ЕС постоянно заявляет о своей цели сделать путешествие по своим границам более безопасным.

Чтобы сократить процедуры и время ожидания, а также решить проблемы безопасности, Европейская комиссия (ЕК) предложила решение - ETIAS.

Эта статья будет содержать всю необходимую информацию об этой новой системе и о том, имеете ли вы право на нее.

Что такое ETIAS?

ETIAS - это European Travel Information and Authorization System . Это полностью электронная система, которая позволяет отслеживать посетителей из стран, которым не нужна виза для въезда в Шенгенскую зону. В некотором смысле она напоминает американскую электронную систему авторизации поездок (ESTA), которая служит той же цели.

Юридические процедуры для прохождения ETIAS начались в 2016 году, а запуск системы ожидается 1 января 2022 года.Однако он станет полностью эффективным и обязательным для путешественников только к концу 2022 года.

ETIAS будет проходить тщательную проверку безопасности каждого заявителя, чтобы определить, может ли он получить разрешение на въезд в любую страну Шенгенской зоны. Хотя гражданам стран, которым не нужна виза для поездок на срок до 90 дней в ЕС, не нужно проходить длительный процесс подачи заявления на получение визы, ETIAS позаботится о том, чтобы эти люди не представляли угрозы для безопасности. Эта система разрешений на въезд будет собирать, отслеживать и обновлять необходимую информацию о посетителях, чтобы определить, безопасно ли для них въезд в страны Шенгенского соглашения.

ETIAS, помимо использования в деловых и туристических целях, также позволит людям посещать страны Шенгенского соглашения по медицинским и транзитным причинам. Кроме того, это будет обязательно для всех стран без Шенгенской визы.

Почему авторизация ETIAS?

Президент Европейской комиссии Жан-Клод Юнкер, Послание о положении страны, 14 сентября 2016 года.

В своем Послании о положении в Союзе в 2016 году президент Европейской комиссии Жан-Клод Юнкер сказал следующее:

Нам нужно знать, кто пересекает наши границы.Таким образом, мы узнаем, кто едет в Европу, еще до того, как они приедут сюда.

Основной причиной утверждения авторизации ETIAS является безопасность. Учитывая повышенный риск путешественников во всем мире, ЕС хочет обеспечить безопасное путешествие в свои страны. ETIAS существенно снизит опасения по поводу безопасности за счет своих систем сбора информации и данных. Это означает, что ETIAS обнаружит, представляет ли человек какую-либо угрозу безопасности стран Шенгенского соглашения.Это приведет к тому, что человеку будет отказано во въезде и он избежит угрозы присутствия внутри границ ЕС. По сути, он решит проблему еще до того, как она возникнет.

Однако, помимо повышения безопасности путешествий, разрешение ETIAS также поможет странам ЕС и всем путешественникам следующими способами:

  • Сократить процедуры и время подачи заявок
  • Улучшить управление границами стран ЕС
  • Помощь в обнаружении и снижение преступности и терроризма
  • Препятствие нелегальной миграции
  • Укрепление политики либерализации визового режима ЕС

В целом, разрешение ETIAS сделает поездку в ЕС менее хлопотной и гораздо более безопасной.

СИСТЕМА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПУТЕШЕСТВИЯ:

Кому понадобится ETIAS?

Как уже упоминалось, ETIAS нацелен на граждан стран, которые могут въезжать в зону ЕС без визы. Таким образом, следующие 62 страны должны будут получить разрешение ETIAS:


  • Албания
  • Антигуа и Барбуда
  • Аргентина
  • Австралия
  • Багамы
  • Барбадос
  • Босния и Герцеговина
  • Бразилия и Герцеговина
  • Бразилия и Герцеговина
  • Канада
  • Чили
  • Колумбия
  • Коста-Рика
  • Доминика
  • Сальвадор
  • Грузия
  • Гренада
  • Гватемала
  • Гондурас
  • Гонконг С.AR *
  • Израиль
  • Япония
  • Кирибати
  • Макао *
  • Малайзия
  • Маршалловы Острова
  • Маврикий
  • Мексика
  • Микронезия
  • Новая Зеландия
  • Микронезия
  • Молдова
  • Северная Македония
  • Палау
  • Панама
  • Парагвай
  • Перу
  • Сент-Китс и Невис
  • Сент-Люсия
  • Сент-Винсент
  • 9012 9011 Соломон 9011 9011 Соломоноа Южная Корея
  • Тайвань **
  • Восточный Тимор
  • Тонга
  • Тринидад и Тобаго
  • Тувалу
  • Украина
  • Объединенные Арабские Эмираты
  • Соединенные Штаты Америки
  • Уругвай
  • запуск При использовании системы в список могут быть добавлены другие страны, но на данный момент все граждане вышеупомянутых стран будут обязаны получить разрешение ETIAS перед въездом в любую страну ЕС.

    >> ETIAS Eligibility Checker

    Как будет работать система ETIAS?

    Система ETIAS проста в использовании и сэкономит время соискателям и обработке.

    Те, кто хочет получить разрешение, должны будут выполнить следующие шаги, чтобы подать заявку на ETIAS:

    Заполнение формы заявки

    Ожидается, что заполнение заявки ETIAS займет около 10 минут. Он будет онлайн, поэтому вам не придется оформлять документы.В зависимости от выбранной вами страны гражданства вам будет предложено заполнить несколько полей. Вы должны предоставить следующую информацию:

    • Биометрическая информация, например:
      • Имя
      • Фамилия
      • Фамилия при рождении
      • Дата рождения
      • Место рождения
    • Информация о вашем гражданстве
    • Адрес
    • Электронная почта и номер телефона
    • Образование и опыт работы
    • Первая страна ЕС, которую вы собираетесь посетить
    • Предыстория и вопросы о праве на участие будут касаться вашего состояния здоровья, поездки в страны войны или места, где вы были депортированы или отклонены, а также Сведения о судимости
    • Для несовершеннолетних законный опекун должен подать заявление на ETIAS
    • Для членов семьи граждан ЕС из других стран вы должны предоставить подтверждение родства, карту проживания и другую справочную информацию

    Подача заявления

    Когда вы заполните заявку, вам нужно будет оплатить пошлину и подать ее.Система выполнит следующие действия:

    • Проверить правильность предоставленной вами информации
    • Проверить ваше право на участие
    • Проверить ваши факторы риска

    Если то, что вы заполнили в форме заявки, правильно, и вы имеете право, а не рискованно для ETIAS, тогда вас утвердят. Ожидается, что вся эта процедура будет завершена всего за несколько минут.

    Однако, если будет попадание из ETIAS, заявка будет обработана вручную.Ожидается, что ручная обработка займет около 96 часов (4 дня) или максимум 2 недели.

    ОТМЕНА ИЛИ ОТМЕНА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПУТЕШЕСТВИЕ ETIAS

    Сколько будет стоить ETIAS?

    ETIAS не будет сильно обременять ваши финансы. Планируется, что ETIAS будет стоить всего 7 евро за каждое приложение. Это действительно только для взрослых старше 18 лет, так как с лиц младше 18 не нужно будет платить никаких сборов. Вы можете оплатить комиссию дебетовой или кредитной картой. Сразу после завершения платежа авторизация ETIAS начнет обрабатываться.

    Часто задаваемые вопросы о ETIAS

    Ниже вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы относительно авторизации ETIAS.

    Как долго действует ETIAS?

    В случае утверждения ETIAS может быть действителен в течение 3 лет или до окончания срока действия проездного документа, зарегистрированного при подаче заявления, в зависимости от того, что наступит раньше. Получите ли вы первый период действия или второй, зависит от оценки системой вашей информации и рисков.

    Можно ли отказать в моей заявке на ETIAS?

    Да, любое заявление ETIAS может быть отклонено, если с ним что-то не так, например:

    • Лицо, подающее заявление, использовало проездной документ, который в Шенгенской информационной системе указан как утерянный, украденный, незаконно присвоенный или признанный недействительным - SIS II.
    • Заявитель представляет угрозу безопасности граждан и путешественников из Шенгенской зоны.
    • Заявитель представляет опасность нелегальной иммиграции.
    • Заявитель представляет высокий эпидемический риск.
    • Заявитель - это лицо, для которого в SIS существует предупреждение о запрете во въезде и пребывании.
    • Заявитель не отвечает на запрос о дополнительной информации или документации в установленные сроки.
    • Заявитель не явился на дополнительное собеседование, когда это необходимо.

    В разрешении на поездку также может быть отказано в случаях, когда есть разумные и серьезные сомнения в подлинности предоставленной информации и подтверждающих документов, представленных заявителем.

    Что делать, если моя заявка на ETIAS отклонена?

    В течение нескольких минут после подачи заявки вы получите ответ о состоянии вашего ETIAS. Если он будет одобрен, поздравляем! В противном случае вы получите сообщение об отказе. В сообщении об отказе вы также укажете причину отказа в выдаче ETIAS.Вы можете подать апелляцию на это решение или, исходя из причины отказа, изменить свое заявление и повторить попытку.

    Как я могу обжаловать решение об отказе ETIAS?

    Каждый отклоненный заявитель имеет право обжаловать решение, если у него / нее есть доказательства того, что решение было принято несправедливо или по ошибке.
    Процедура апелляции должна быть объяснена заявителям национальным подразделением ETIAS государства-члена, которое отвечает за отклонение заявки.

    >> Основные причины, по которым заявки ETIAS могут быть отклонены - и как обжаловать отрицательное решение

    Какие документы мне нужны для авторизации ETIAS?

    Единственный документ, который вам понадобится для подачи заявления на ETIAS, - это ваш действующий паспорт.В вашем паспорте может потребоваться следующая информация:

    • Ваша цифровая фотография, которая не приклеена к паспорту
    • Машиносчитываемый паспорт, который находится под изображением вашего паспорта и имеет две строки цифр, букв и символов
    • Электронный чип паспорта - это не обязательно, но было бы преимуществом. Этот чип можно найти на титульной странице вашего паспорта внизу.

    При подаче заявления ETIAS некоторых путешественников могут попросить предоставить дополнительные документы.

    Кому нужно будет подавать дополнительные документы для ETIAS?

    При подаче заявки ETIAS некоторых заявителей могут попросить предоставить дополнительные документы, поскольку национальное подразделение ETIAS ответственного государства-члена может счесть информацию, предоставленную заявителем, недостаточной.

    Заявитель получит список дополнительных документов, которые он / она должен отправить по электронной почте.
    Дополнительные документы должны быть предоставлены непосредственно в национальное подразделение ETIAS государства-члена через службу защищенного счета в течение десяти дней с даты получения запроса.

    Могу ли я въехать в любую страну ЕС с разрешением ETIAS?

    Чтобы правильно использовать авторизацию ETIAS, вы должны сначала проехать через первую страну, указанную в вашем заявлении. Если вы планировали проехать через Германию, Бельгию и Австрию и указали в своем заявлении, что первая страна, которую вы посетите, - это Германия, вы должны пройти через нее, прежде чем посетить Бельгию и Австрию. После въезда в свою первую страну вы можете посетить любую другую страну Шенгенской зоны в течение 90 дней.

    Однако то, что у вас есть ETIAS, не обязательно гарантирует вам въезд в страны ЕС. Это на усмотрение пограничных властей.

    В ЕС есть страны, не входящие в Шенгенскую зону, и вы не можете въехать в них с авторизацией ETIAS.

    Как ETIAS проверяет мою информацию?

    ETIAS будет подключен ко многим базам данных, которые могут проверить вашу информацию в течение нескольких минут. Вот почему важно, чтобы все кандидаты давали честные ответы и не пытались давать ложную информацию.Если вас поймают на предоставлении мошеннической информации системе ETIAS, вам будет отказано в авторизации. Кроме того, если ваш ETIAS будет одобрен, но позже вы обнаружите неверную или ложную информацию, ваш ETIAS будет аннулирован.

    Сколько времени нужно, чтобы заполнить заявление ETIAS?

    Как указано, ожидается, что заполнение заявки ETIAS займет всего около 10 минут. Через 10 минут вы получите уведомление о том, что время сеанса истекло, и вас могут попросить начать с самого начала.Чтобы этого не произошло, постарайтесь внимательно пройти через приложение и сохранить свою информацию.

    Нужно ли мне проходить собеседование для ETIAS?

    Как правило, для получения ETIAS собеседование не требуется. Тем не менее, очень немногим кандидатам, возможно, придется присутствовать на личных собеседованиях, чтобы их заявление ETIAS было полностью обработано. Это произойдет, если есть сомнения относительно информации или документации, предоставленной заявителем.

    Национальное подразделение ETIAS ответственного государства-члена может пригласить заявителя на собеседование.

    Кандидат должен быть уведомлен о собеседовании по электронной почте в течение 72 часов после подачи им дополнительной информации или документов. Собеседование проводится в течение десяти дней с даты приглашения. В случае неявки соискателя на собеседование заявка отклоняется.

    Что делать, если я не имею права на ETIAS?

    Все граждане стран, указанных в таблице выше (страны, которые могут въезжать в ЕС без виз), имеют право подать заявку на ETIAS.Если вы не имеете права на это разрешение на поездку, это означает, что вы не являетесь гражданином этих стран. Это означает, что вы должны получить шенгенскую визу для въезда в страны ЕС.

    Нужен ли мне ETIAS, если у меня шенгенская виза?

    Нет, если у вас шенгенская виза, авторизация ETIAS вам не понадобится. Вы можете предъявить визу пограничным властям при въезде в страны Шенгенской зоны. Когда срок действия вашей визы истечет, вы можете подать заявление на ETIAS, если у вас есть на это право.

    Потребуется ли для граждан Великобритании разрешение ETIAS?

    Все граждане Великобритании должны будут подать заявку на разрешение на поездку ETIAS к концу 2022 года, когда схема станет полностью функциональной.

    Резиденты Великобритании, являющиеся владельцами паспортов одной из стран, с которыми у ЕС действует визовый режим, не имеют права подавать заявление на ETIAS, несмотря на то, что они проживают в Великобритании. Вместо этого они должны будут подать заявление на получение обычной шенгенской визы.

    Сколько раз я могу въехать в ЕС с ETIAS?

    Вы можете въезжать в страны-участницы Шенгенского соглашения столько раз, сколько хотите, до тех пор, пока действует ваш ETIAS, и вы не пребываете более 90 дней в 180-дневный период.

    Являются ли ESTA и ETIAS одинаковыми? В чем их отличия?

    ESTA является эквивалентом ETIAS ЕС в США. В то время как ETIAS означает европейскую туристическую информацию и авторизацию, ESTA означает электронную систему авторизации поездок.

    Вы не сможете въехать в США с ETIAS, точно так же, как владельцу ESTA не разрешается въезд в ЕС без ETIAS или шенгенской визы. Граждане США, которым разрешен безвизовый въезд в Европу, после 2022 года должны будут получить ETIAS перед поездкой в ​​Шенгенскую зону.

    Является ли ETIAS визой?

    Нет. Разрешение ETIAS не является визой.

    Граждане стран с либерализацией визового режима будут продолжать путешествовать в ЕС без визы, но перед поездкой им будет просто необходимо получить разрешение на поездку через ETIAS.

    Разрешение на поездку ETIAS не восстанавливает визовые обязательства. Нет необходимости идти в консульство для подачи заявления, биометрические данные не собираются и собирается значительно меньше информации, чем во время процедуры подачи заявления на визу.В то время как, как правило, процедура получения шенгенской визы может занять до 15 дней, а в некоторых случаях может быть продлена до 30 или 60 дней, онлайн-заявка ETIAS заполняется всего за несколько минут. Срок действия: срок в три года, что значительно превышает срок действия шенгенской визы. Авторизация ETIAS будет действительна для неограниченного количества записей.

    Нужен ли мне ETIAS, если у меня шенгенская виза?

    Если у вас есть шенгенская виза, это означает, что вы не входите в список стран, для которых безвизовый режим отсутствует.Следовательно, вам не потребуется авторизация ETIAS. Вы можете предъявить визу пограничным властям при въезде в страны Шенгенской зоны. Когда срок действия вашей визы истечет, вы можете подать заявление на ETIAS, если у вас есть на это право.

    Нужна ли мне виза ETIAS, если у меня уже есть долгосрочная виза одной из стран-участниц?

    Поскольку долгосрочная виза, выданная одним из государств-членов, дает вам право перемещаться по всему Шенгену, вам не нужно будет получать разрешение на поездку, пока у вас есть виза.

    Нужен ли ETIAS младенцам и детям?

    Каждый путешественник, даже младенцы и пожилые люди, должен будет предъявить разрешение на поездку по прибытии в Шенген, чтобы получить разрешение на въезд. Однако от уплаты сбора освобождаются лица моложе 18 лет.

    Можно ли отозвать разрешение на поездку?

    Да, разрешение на поездку может быть отозвано или аннулировано, если условия выдачи разрешения на поездку больше не применяются или если будет установлено, что владелец разрешения на поездку нарушил какое-либо из правил ETIAS.

    Что такое список наблюдения ETIAS?

    Это список, который состоит из данных о лицах, подозреваемых в совершении или участии в уголовном преступлении (как терроризм). Список наблюдения ETIAS будет составлен на основе информации, предоставленной государствами-членами и Европолом.

    Когда будет внедрена ETIAS?

    Хотя постановление ETIAS вступает в силу 1 января 2022 года, разрешение на поездку ETIAS не будет обязательным для путешественников, по крайней мере, в течение первого года его введения.

    Первый год будет переходной фазой, позволяющей путешественникам и пограничным службам адаптироваться к новым требованиям. В течение полугода с 1 января 2022 года требование ETIAS будет необязательным с возможностью продления еще на шесть месяцев.

    К концу этого периода вступит в силу дополнительный шестимесячный льготный период, в течение которого будет применяться требование иметь действующее разрешение на поездку. Пограничные власти информируют путешественников при условии наличия действующего разрешения на поездку.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *