особенности смазки и доступность на российском рынке
Многим российским автомобилистам знакомы названия моторных масел Esso и Mobil. Но не все знают, что обе эти торговые марки принадлежат сейчас крупнейшему в мире концерну, добывающему и перерабатывающему нефтепродукты, – ExxonMobil Corporation. На российском рынке заслуженное признание получили такие масляные жидкости, как недорогая полусинтетика Esso Ultra вязкостью 10W40, а также Esso Ultron 15W40. Эти моторные масла хорошо зарекомендовали себя при использовании в изношенных двигателях. Не стоит забывать, что российский автомобильный парк более чем на 50% состоит из таких транспортных средств.
История бренда
Принято считать, что прародителем этих торговых марок являлась ещё компания Рокфеллера – Standard Oil Company. Она была образована более полутора сотен лет тому назад. В начале XX столетия американский Верховный суд постановил раздробить империю Рокфеллера на множество мелких компаний. Две из них – Jersey Standard и Vacuum Oil – станут «родителями» двух мощных корпораций – Ексон и Мобил. На рубеже XXI века они объединятся, создав крупнейший мировой конгломерат – ExxonMobil Corporation.
Бренд Ессо родился более 100 лет назад. Он был детищем Jersey Standard, тогда же появилась и всем известная эмблема с тигром. В начале 70-х компания переименовала себя, получив новое название – Exxon. На российский рынок масла Эссо начали поступать ещё в начале 90-х годов. Стоит отметить, что именно это моторное масло первым получило официальные допуски от АвтоВАЗА.
Мобил тоже не отставал, выпустив к началу 70-х годов своё легендарное детище – масло под названием Mobil 1. Сегодня производством моторных масел занимается дочерняя компания холдинга – ExxonMobil Fuels & Lubricants. К середине 2013 года два продукта Esso Ultra для бензиновых и дизельных движков получили новое название – Mobil Ultra. Вместо Esso Ultron корпорация предложила другие жидкости, близкие по качеству, – Mobil Super 3000 (тоже два вида – для дизелей и бензиновых агрегатов).
Вся продукция поступает на российский рынок из Финляндии. Там, на территории городка Наантали, расположен нефтеперерабатывающий завод (НПЗ), принадлежащий корпорации. К сожалению, на рынке покупателям, кроме оригинальной, предлагается сегодня контрафактная продукция. Вот почему в отзывах об этих маслах встречаются негативные посты.
Какую продукцию Эссо ещё можно приобрести
Полусинтетическое масло моторное хранится 5 лет. Если его прекратили выпускать к середине 2013 года, остатки ещё есть на складах. Такие продукты, как Esso Ultra и Esso Ultron, можно встретить в продаже и смело заливать внутрь мотора. Если их всё же нет, вышеуказанные марки, среди которых Мобил Ультра, полностью подойдут вашему двигателю.
- Esso Ультра 10w-40 представляет собой всесезонную полусинтетическую смазку. Продукт предназначен для дизельных и бензиновых силовых агрегатов. Основное предназначение – для легковых машин, микроавтобусов и малотоннажных грузовиков.
- Esso Ultra TD 10W40 – высококачественная рабочая жидкость, предназначенная только для дизельных двигателей. Может работать как с атмосферными, так и с турбированными силовыми установками. Обладает очень хорошими антифрикционными и противоизносными качествами, которые обеспечиваются запатентованным присадочным пакетом, а также высококачественным базовым маслом. Отлично защищает дизель при тяжёлых нагрузках. Хорошая термическая окислительная стабильность позволяет маслу не стареть и нормально выполнять свои функции при длительном интервале между заменами. Соответствует значениям API – CF, а также АСЕА – В3. Имеет допуски от Volkswagen и Mercedes Benz.
- Esso Ultron 5W40 – базовый состав этой смазки полностью синтетический. Кроме того, уровень низкотемпературной вязкости, равный 5W, позволяет без труда запускать бензиновый или дизельный мотор в сильные морозы, до -30°С. При запуске масляная смесь очень быстро подаётся по каналам, обладая отличной текучестью. Это позволяет избегать масляного «голодания» на первых секундах после старта. Хорошо переносит тяжёлые температурные нагрузки, не теряя своих основных качеств. Имеет допуски и одобрения от следующих автопроизводителей: Mercedes Benz, BMW, Peugeot S.A, Volkswagen, Porsche. Присвоены следующие спецификации: API – SJ/CF, SH/EC, а также АСЕА А3/В3/В4.
- Esso Uniflo 10W40 – это недорогое минеральное масло ещё можно приобрести на российском рынке. Оно хорошо подойдёт для уже «немолодых» автомобилей, продлевая срок службы их изношенных двигателей. Может также применяться в современных движках, если это позволят рекомендации их производителей, хотя сейчас для современных моторов минералка уже не используется. Имеет одобрения от Пежо (для бензиновых моторов) и Фольксваген. АСЕА – А2/В2, API – SJ/CF.
Тех описание моторного масла Esso Ultra 10W-40
Esso Ultra 10W-40
Высококачественное моторное масло для легковых автомобилей
Описание продукта
Esso Ultra 10W-40 — высококачественное масло, разработанное в соответствии с высочайшими стандартами смазочных материалов для надежной защиты двигателей.
Особенности и преимущества
Esso Ultra 10W-40 имеет запатентованный состав на основе базовых масел премиального качества с применением пакета присадок для обеспечения превосходной защиты двигателя в различных условиях работы. Это масло одобрено ведущими производителями легковых автомобилей и отвечает требованиям последних промышленных стандартов для моторных масел. Его основные особенности и преимущества:
• Отличная окислительная стабильность препятствует образованию отложений и шлама в двигателях и обеспечивает их надежную работу
• Отличные низко — и высокотемпературные свойства обеспечивают защиту в широком диапазоне условий движения
• Улучшенная низкотемпературная прокачиваемость для легкого запуска в холодную погоду
Применение
Esso Ultra 10W-40 может применяться в широком ряде легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусах, всеми, кто желает использовать надежное масло высочайшего качества.
Спецификации и одобрения
Esso Ultra 10W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей оборудования: | |
API SL/SJ/CF | X |
ACEA A3,B3 | X |
Esso Ultra 10W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования: | |
Volks wagen 505 00 | X |
Mercedes Benz MB 229. 1 | X |
Типичные показатели | |
Esso Ultra 10W-40 | |
SAE Класс | 10W-40 |
Esso Ultra 10W-40 | |
Вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445 | |
при 40ºC | 97 |
при 100ºC | 14.4 |
Индекс вязкости, ASTM D 2270 | 156 |
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 | 0.91 |
Вязкость при 150ºC при высокой скорости сдвига, мПа•с, ASTM D4683 | — |
-30 | |
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 | — |
Плотность при 15ºC, кг/л, ASTM D 4052 | — |
— |
Безопасность применения
По имеющейся информации, этот продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Дополнительная информация и рекомендации приведены в » Бюллетене данных по безопасному обращению с материалами «. Эти Бюллетени предоставляются по запросу местным офисом, ответственным за продажи, или через Интернет. Этот продукт не должен применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды.
Вернуться обратно
Esso Ultra 10W-40 4л отзывы, видео обзор, характеристики, описание
Описание
Масло, разработанное в соответствии с высочайшими стандартами смазочных материалов для надежной защиты двигателей. Имеет запатентованный состав на основе высококачественных масел премиального качества и пакета присадок для обеспечения защиты двигателей.
Отзывы
Ничего плохого не скажу
ХорошоНормальное масло. Машина 4 дня простояла при -20-25С. С утра завелась с первого раза (правда первые сек.15 звук был не из приятных). Рано темнеет, но это, по-ходу, присадки хорошие — чистят. За 9 тыс. доливать не пришлось. Главное, лажу не купить, и сё путём будет. Хорошо запускается при низких температурах. Рано темнеет (а может это и плюс)8912
соотношение цена-качество
Отлично!Заливаю круглогодично 7 год подряд, нареканий к маслу нет, все устраивает! цена не выявленоalex
буду менять
Посредственномасло действительно угорает, и с ним плохо заводится на холодную … буду менять нет многоАндрей. 28.10.13г.
Масло хорошее.
ХорошоЗаливаю масло Эссо 5-40 синт. уже три года. авто Нива21214 инж..Менял через 10-11 т..Мороз25-30 авто заводиться без проблем.На пробке заливной горловины нагара и мазута не было. всегда жидкое и темное по мере пробега. Расход масла- от заливки до замены хватает 4л, и это в сумме с заменой.При сливе-сгустков масла не замечал.Авто 7 лет поэтому, что внутри двигателя не видел. Иногда при работе на холодный двигатель стучит под клапанной крышкой, но через три минуты стук пропадает. видимо масло нагревается и поступает куда положено. Больше проблем нет. Буду заливать дальше. Хорошо очищает от продуктов сгорания. Отличная вязкость в мороз.цена средняя- хорошо. Не выявлено.Игорь
Берите не подделку — и не пожалеете.
ХорошоПохоже, ребята подделку купили. У Эссо защиты от подделок, особых нет. Потому как Финнам и Нордам они не нужны. А то, что в России, их мало интересует. Не берите на рынках и чухоморских «лавочках». Купите там Кастрол — скажете, что Кастрол фигня. Хорошее масло, живу на севере, заводится до 30 без особых проблем, в 20,25 — вообще проблем нет. Моет отлично. Хорошее масло, если не подделка.Масло как масло
Для пежо-ситроенов советую
ХорошоЛью в 606-е пежо 2,1 ТД уже 6-й год — никаких нареконий, уровень от замены до замены не меняется ничего примечательного ничего примечательногоПавел
Хорошее масло для своей цены
Хорошозаливаю в Ниссан Примера р11 97г уже почти 20 тыс. Никаких проблем, расход от замены до замены (7-8 тыс) доливаю грамм 200. Зимой в минус 27 заводится легко. Но в нем слабые присадки, поэтому нужно менять немного раньше чем обычно. Хорошее масло выше слабые присадки. замена чуть раньше обычногопахан
12
Хорошос ЭССО ездил на ваз 2112 2000г.в.с2009 по2012 200т.км без капиталки изумительно отлично чистит двигатель плохая защита от подделокСергей
Среднее масло
СойдётЗаливал это масло в Хундай. За 4000 км «съел» 0,5 литра и поменял на Castrol. Плохо заводится при температуре -5 и ниже. Хотя промывает движок неплохо (при замене масла мастер подумал, что на масле проехал тысяч 15). цена, моющая способность «съедается», плохо заводится в морозЮра
Плохое масло
ПосредственноНикому не советую это масло. На моей Сузуки угар масла прогрессировал от замены к замене, при последующей смене производителя масла, угар начал исчезать. В общем, если на нём ездить продолжительное время, то не знаю к каким последствиям приведёт. Не нашёл Прогрессирующий угар.Обратите внимание
Средняя оценка: 4, мнений:
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Средняя оценка: 3.5, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:
Расскажите друзьям
Выскажите своё мнение
ESSO Ultra 10W-40 (API SL/CF ACEA A3/B3)
Обладающее хорошими антифрикционными свойствами моторное масло для тяжелых условий работы класса вязкости SAE 10W-40 для применения в современных двигателях легковых автомобилей.
Масло Esso Ultra 10W-40 гарантирует высокую надежность смазки и благодаря уменьшению трения обеспечивает снижение расхода топлива.
Масло Esso Ultra 10W-40 обладает следующими характерными признаками качества:
- легкий пуск холодного двигателя при низких температурах и надежная смазка также при высоких рабочих температурах;
- обеспечение чистоты двигателя и эффективная защита от отложений и образования черного шлама;
- низкий расход масла благодаря малым потерям от испарения;
- уменьшение трения и тем самым снижение расхода топлива.
Масло Esso Ultra 10W-40 пригодно для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, включая все турбоварианты. Необходимо соблюдать специальные предписания изготовителей, включая допустимые значения вязкости и установленную периодичность смены моторного масла.
Одобрения:
• VW 505 00
• MB 229.1
• PSA E/D-02 Level 2
Типовые характеристики Esso Ultra SAE 10W-40 | |||
---|---|---|---|
Типичные характеристики продукта | Метод испытания | Единицы измерений | Свойства |
Класс вязкости по SAE | SAE J 300 | 10W-40 | |
Кинематическая вязкость при 100 °С | DIN 51562-Т1 | мм²/с | 14,5 |
Вязкость при -20°С (CCS) | ASTM D 5293 | мПа с | 2850 |
Плотность при 15 °С | DIN EN ISO 12185 | кг/м³ | 873 |
Температура вспышки (Кливленд) | DIN ISO 2592 | °С | 227 |
Pourpoint | DIN ISO 3016 | °С | |
Щелочное число | DIN ISO 3771 | мг КОН/г | 9,2 |
Сульфатная зола | DIN 51575 | масс. % | 1,2 |
 
ассортимент, характеристики. Форма выпуска и артикулы
Центр Наантали. Набережная — излюбленное место прогулок туристов и местных жителей.
Если человек, впервые приехавший в Наантали, не скажет, что именно здесь находится третий по грузообороту порт Финляндии и один из самых мощных заводов компании ExxonMobil, то, оказавшись в этом городе, он решит, что приехал на курорт. Однако это не будет ошибкой — Наантали действительно является очень популярным местом отдыха у финнов, особенно любимым поклонниками творчества писательницы Туве Янсон.Персонажи из ее рассказов о муми-троллях встречаются повсюду в Наантали.
Огромные колонны лифта вводят в заблуждение многих посетителей завода. На самом деле они не имеют к нему никакого отношения. На переднем плане скромные помещения — предприятие, которое снабжает смазочными материалами несколько миллионов автомобилистов.
Близость курорта к производству моторных масел и морского порта течет незаметно для курорта и отдыхающих из-за строгих экологических норм. Сам завод был построен в 1957 году и первоначально обслуживал местный финский рынок. С 1985 года здесь начато производство продукции под брендом Mobil 1, а с 2001 года — производство моторных масел Esso.
До сих пор именно на этом заводе производилось полусинтетическое моторное масло Esso Ultra 10W-40 из базового масла, подаваемого по трубопроводу с прибывающего танкера, и различных присадок, доставляемых в бочках. Наша страна, наряду с Украиной, Казахстаном и Беларусью, оставалась одной из последних, где до недавнего времени продавалась эта и другая продукция Esso для пассажирского транспорта.Расположение завода в Наантали сделало его идеальным логистическим местом для производства продукции для стран российского кластера.
Но изменения в автопарке в России привели к значительному увеличению спроса на полностью синтетические смазочные материалы, как наиболее подходящие для современных автомобильных двигателей. ExxonMobil считает, что в ближайшие годы спрос на минеральные и полусинтетические масла снизится, а это значит, что гораздо выгоднее сосредоточиться на бренде, который давно ассоциируется с высококачественными синтетическими маслами — Mobil.
Чтобы «зацепить» покупателя Esso на бренд, который всегда был более дорогим в сознании рьяного автомобилиста, компания выпустила переходный продукт Mobil Ultra 10W-40. Как и Esso Ultra, Mobil Ultra полностью соответствует всем требованиям ACEA A3 / B3; API SL, уровень качества EM, API CF и имеет те же одобрения производителя, что и Esso Ultra, включая MB 229.1. На этикетке Mobil Ultra будет сохранено обозначение «Ultra», изображение тигра и торговая марка красного цвета, а сама канистра останется синей, чтобы покупатели были уверены в надежности и качестве продукта.Перед официальным стартом продаж Mobil Ultra в марте на российском рынке появятся переходные канистры, на которых потребители смогут найти всю информацию о грядущих изменениях.
По словам Юрия Попова, специалиста по маркетингу ExxonMobil, «усиление ассортимента продукции под брендом Mobil поможет потребителям выбрать оптимальное моторное масло для их автомобиля независимо от года выпуска и модели». Тем автомобилистам, которые использовали моторные масла Esso Ultron и Esso Ultron Turbo Diesel, ExxonMobil рекомендует перейти на Mobil Super 3000 X1 5W-40 и Mobil Super Turbo Diesel 3000 X1 5W-40.
Многим российским автомобилистам знакомы названия моторных масел Esso и Mobil. Но не все знают, что обе эти торговые марки сейчас принадлежат крупнейшему в мире концерну по добыче и переработке нефтепродуктов — ExxonMobil Corporation. На российском рынке заслуженное признание получили такие масляные жидкости, как недорогая полусинтетика Esso Ultra с вязкостью 10W40, а также Esso Ultron 15W40. Эти моторные масла хорошо зарекомендовали себя в изношенных двигателях.Не забывайте, что более 50% автомобильного парка России составляют именно такие автомобили.
История бренда
Принято считать, что родоначальником этих товарных знаков также была компания Рокфеллера — Standard Oil Company. Он образовался более полутора сотен лет назад. В начале 20 века Верховный суд США постановил разделить империю Рокфеллера на множество небольших компаний. Две из них — Jersey Standard и Vacuum Oil — станут «родителями» двух мощных корпораций — Exon и Mobile.На рубеже 21 века они объединятся, чтобы создать крупнейший в мире конгломерат — ExxonMobil Corporation.
Бренд Eso родился более 100 лет назад. Это было детище Jersey Standard, и тогда же появилась всем известная эмблема с тигром. В начале 70-х компания переименовалась, получив новое название — Exxon. Масла Esso начали поступать на российский рынок в начале 90-х годов. Стоит отметить, что именно это моторное масло первым получило официальные разрешения АвтоВАЗа.
Mobile тоже не отставала, выпустив к началу 70-х годов свое легендарное детище — масло под названием Mobil 1. Сегодня производством моторных масел занимается дочерняя компания холдинга ExxonMobil Fuels & Lubricants. масла. К середине 2013 года два продукта Esso Ultra для бензиновых и дизельных двигателей были переименованы в Mobil Ultra. Вместо Esso Ultron корпорация предложила другие жидкости аналогичного качества — Mobil Super 3000 (тоже двух типов — для дизельных двигателей и бензиновых агрегатов).
Вся продукция поставляется на российский рынок из Финляндии. Там, на территории города Наантали, находится нефтеперерабатывающий завод (НПЗ), принадлежащий корпорации. К сожалению, на рынке, помимо оригинала, сегодня покупателям предлагается контрафактная продукция. Именно поэтому в обзорах этих масел есть негативные посты.
Какие продукты Esso еще можно приобрести?
Полусинтетическое моторное масло может храниться 5 лет. Если к середине 2013 года его сняли с производства, на складах остались остатки.Такие продукты, как Esso Ultra и Esso Ultron, можно найти на рынке, и их можно безопасно заливать внутрь двигателя. Если их все же нет, вышеперечисленные бренды, в том числе Mobile Ultra, полностью подойдут вашему движку.
- Esso Ultra 10w-40 — всесезонная полусинтетическая смазка. Изделие предназначено для дизельных и бензиновых силовых агрегатов. Основное предназначение — для легковых автомобилей, фургонов и легких грузовиков. Имеет хороший индекс вязкости, равный 155, что позволяет маслу обеспечивать запуск двигателя в морозную погоду, до -25 ° C.Высокие температуры при высоких нагрузках двигателя также не помешают масляному составу образовывать устойчивую защитную пленку на поверхностях деталей. Твердый пакет моющих средств (диспергентов и моющих средств) обеспечивает очистку двигателя и удаление нагара, шлака, шлама и нагара. Масло одобрено Mercedes Benz. Классификатор API присвоил категории SL / CF.
- Esso Ultra TD 10W40 — высококачественная гидравлическая жидкость, предназначенная только для дизельных двигателей.Может работать как с атмосферными, так и с турбонаддувом. Обладает очень хорошими антифрикционными и противоизносными свойствами, которые обеспечиваются запатентованным пакетом присадок, а также высококачественным базовым маслом. Прекрасно защищает дизель при больших нагрузках. Хорошая термоокислительная стабильность позволяет маслу не стареть и нормально выполнять свои функции при длительных интервалах замены. Соответствует значениям API — CF и ACEA — B3. Имеет одобрения Volkswagen и Mercedes Benz.
- Esso Ultron 5W40 — полностью синтетическое базовое соединение.Кроме того, низкотемпературный уровень вязкости 5W позволяет легко заводить бензиновый или дизельный двигатель в сильные морозы, до -30 ° С. При пуске масляная смесь очень быстро подается по каналам и имеет отличные характеристики. текучесть. Это позволяет избежать масляного «голодания» в первые секунды после старта. Хорошо переносит большие температурные нагрузки, не теряя своих основных качеств. Имеет допуски и одобрения следующих производителей автомобилей: Mercedes Benz, BMW, Peugeot S.А, Фольксваген, Порше. Были присвоены следующие спецификации: API — SJ / CF, SH / EC и ACEA A3 / B3 / B4.
- Esso Uniflo 10W40 — недорогое минеральное масло, которое еще можно купить на российском рынке. Он хорошо подходит для старых автомобилей, продлевая срок службы их изношенных двигателей. Его также можно использовать в современных двигателях, если это позволяют рекомендации их производителей, хотя сейчас минеральная вода больше не используется для современных двигателей.Имеет допуски Peugeot (для бензиновых двигателей) и Volkswagen. ACEA — A2 / B2, API — SJ / CF.
В заключение хочу отметить, что новые марки под названием «Мобил» имеют хорошие отзывы российских автолюбителей. Многие отмечают, что они стали лучше работать по сравнению с Esso.
Современный рынок специализированных продуктов для автомобильных двигателей богат различными вариантами смазочных материалов. Они различаются качеством, составом, исполнением и назначением. Подбирать каждый вид расходных материалов необходимо в соответствии с требованиями производителя двигателя и условиями его эксплуатации.
Моторное масло очень популярно среди автомобилистов. Мобильный Ультра 10W-40. Отзывы о представленном составе позволят принять решение о его применении в конкретных существующих условиях.
Особенности средства
Характеристики и характеристики «Mobile Ultra 10W-40» говорят о достойном качестве представленного масла. Этот инструмент давно известен и широко используется различными категориями водителей для определенных конфигураций двигателя. Представленное масло завоевывает популярность благодаря доступной стоимости и высокому качеству.
Компания Mobil поставляет на рынок специальных продуктов для автомобилей многие виды масел. Их можно использовать в двигателях различных комплектаций и годов выпуска. Продукция сертифицирована и соответствует установленным международным требованиям.
Класс вязкости SAE, к которому относится представленный продукт (10W-40), может применяться во всех регионах центральной и южной России. Не подходит для районов с сильными морозами. Изделие предназначено для регионов с умеренным климатом.Представленное масло относится к категории продуктов для круглогодичного использования.
Тип основы
Используется в качестве основы для производства масла полусинтетика «Mobile Ultra 10W-40». Отзывы о представленной категории средств говорят о ее универсальности. Это масло основано как на искусственно синтезированных, так и на минеральных ингредиентах. Это придает маслу высокие защитные качества. При этом цена на товар приемлема для большинства категорий водителей.
Полусинтетическая основа определяет объем смазочного материала.Такой продукт предназначен для условий эксплуатации двигателей средней нагрузки. Подходит для дизельных и бензиновых двигателей. Но для конструкций новейшего образца больше подходит полностью синтетическое масло.
Полусинтетические смазки имеют длительный срок службы. Они не требуют частой дозаправки. Высокие значения вязкости (текучести) обеспечивают защиту трущихся поверхностей как в жару, так и на морозе. В состав представленного средства входит сбалансированный набор дополнительных компонентов. Они влияют на основные характеристики масла.
Стоимость масла и аналогов
Приемлемая стоимость представленного продукта делает его популярным. Компания Mobil производит несколько видов полусинтетических продуктов для различных моторов. Они различаются стоимостью и набором характеристик. Именно серия Ultra отличается широким спектром применения. Пачка на 1 литр стоит около 280-310 рублей. Стандартная емкость (4 литра) стоит порядка 1050-1150 рублей.
Специально для бензиновых двигателей вы можете приобрести «Mobile ESSO Ultra 10W-40». Отзывы покупателей свидетельствуют о приемлемом качестве этого состава. Цена товара такая же, как и у предыдущей серии.
Серия Super 2000 имеет улучшенные характеристики. В него входят продукты для дизельных и бензиновых двигателей. Цена на первую категорию — около 1650 рублей. Для бензиновых двигателей масло немного дешевле. Это связано с меньшим содержанием в составе специальных добавок. Емкость этого масла в 4 литра стоит около 1350 рублей.
Технические характеристики
Отзывы о «Mobile 1 Ultra 10W-40» оставили технологи. Утверждают, что характеристики представленного состава полностью соответствуют разработанным стандартам.
Вязкость при температуре 100 ºС достигает 14,5 сСт. Плотность при 15 ºС определена на уровне 0,875 кг / л. Индекс вязкости при измерении составил 157 единиц. Лабораторные испытания подтвердили, что данные, предоставленные производителем, соответствуют действительности.
Зольность сульфатного типа находится на приемлемом уровне.Он равен 1,3% масс. Температура воспламенения представлена на достойном уровне. По представленным характеристикам масло Ultra превосходит некоторых конкурентов. Это говорит о высоком качестве композиции. Температура вспышки определена в ходе лабораторных исследований на уровне 223 ºС. Затвердевание масла происходит на уровне градусника -33 ºС. Это хороший результат для масла такого класса вязкости. Рассмотренные показатели полностью соответствуют установленным стандартам.
Преимущества
Масло Mobile Ultra 10W-40 может похвастаться рядом преимуществ. Благодаря этим особенностям представленный состав пользуется большим спросом у отечественных автовладельцев.
Универсальность продукта Ultra позволяет использовать его в двигателях, работающих на разных видах топлива. При производстве своей продукции компания Mobil использует исключительно качественные масла и присадки. Благодаря этому смазка надежно защищает системы и элементы механизма от быстрого разрушения.Даже при увеличении нагрузки расходник надежно защищает двигатель от износа. Высокие смазывающие свойства определяются при низких и высоких температурах.
Расходный состав одобрен к применению многими известными производителями автомобильной техники. Масло этой серии можно заливать в двигатель грузовиков, легковых автомобилей, микроавтобусов.
Присадки
При производстве композиционных масел «Mobile Ultra 10W-40» используется тщательно подобранный перечень присадок.Отзывы экспертов о представленных компонентах позволяют сделать вывод о высоком качестве смазки. Такие дополнительные компоненты добавляются в базовую основу для улучшения эксплуатационных свойств масла.
Компания Mobil использует современные присадки высокой чистоты, обеспечивающие ряд особых качеств масел. Итак, средства серии Ультра обладают высокими моющими качествами. Они эффективно собирают нагар и грязь с механизмов. Специальные компоненты предотвращают повторное осаждение абразивных частиц на металлических поверхностях.
Также присадки предотвращают образование коррозии, окисление самой смазки в системе. Снижение вибрации, повышение характеристик скольжения металлических поверхностей также является положительной характеристикой.
Экспертные обзоры
Отзывы о моторном масле Mobil Ultra 10W-40, которые даны независимыми экспертами, говорят о достойном качестве представленного средства. При применении заметно снижается износ системы. Мощность двигателя может увеличиться. Работает стабильно, тихо.Уровень вибрации снижен.
Расход топлива снижается за счет использования высококачественных смазочных материалов. В этом случае нет необходимости доливать масло в картер. Не выгорает. Срок применения смазки серии Ультра довольно продолжительный. Это гарантирует экономию на покупке расходных материалов.
Специалисты утверждают, что представленное масло следует подбирать в соответствии с требованиями производителя двигателя. При неправильном использовании смазочных материалов мотор может быстро выйти из строя.Для оборудования старого образца используется полностью минеральное масло. Для большинства современных двигателей требуется чистая синтетика.
Моторное маслоMobil Esso хорошо зарекомендовало себя на рынке благодаря своим высоким антифрикционным свойствам. Полусинтетическое масло обходится покупателям намного дешевле, чем «искусственные» аналоги, и предназначено для использования практически в любом транспортном средстве.
Продукт появился на рынке в 2013 году после улучшения технических характеристик и рецептуры масел предыдущих серий.
Полусинтетическое вещество имеет широкий спектр применения.В его основе лежит ряд базовых масел с добавлением инновационных присадок.
Подбор комплектующих включает:
- надежная работа при повышенных температурах; легкий запуск двигателя при минусовых температурах;
- высокая окислительная стабильность;
- надежная защита двигателя в широком диапазоне условий эксплуатации.
Замена полусинтетического масла Mobil Esso 10w40 необходимо проводить каждые 10 000 — 20 000 км с учетом количества часов эксплуатации, а также стиля вождения автомобиля.
Прежде всего, следует отметить, что рассматриваемое масло всесезонное. Об этом свидетельствует буква W, которая подтверждает возможность использования смазки круглый год. Цифра 10 указывает на то, что смазка имеет стабильную вязкость при понижении температуры до минус 30 градусов. Цифры после W указывают на возможность работы в жаркую погоду. В данном случае речь идет о 40 градусах Цельсия.
Рассматриваемое масло подходит для различных условий эксплуатации, имеет доступную стоимость и эффективно очищает двигатель от шламовых отложений.Недостатки Mobil Esso субъективны.
Например, ни один покупатель не застрахован от покупки подделки. Поэтому стоит остановиться на этом вопросе более подробно.
Фальсификаторы не упускают возможность заработать на брендовой продукции. Моторные масла Mobil не исключение. Поэтому, чтобы не повредить двигатель, а также не выкинуть деньги на ветер, нужно внимательно изучить купленный товар, особенно если речь идет о вынужденной покупке в неизвестном магазине.
Автовладельцам необходимо обратить внимание на следующие детали:
- крышка упаковочная; Наклейка
- на обратной стороне тары.
Особое внимание следует обратить на крышку. В оригинальной продукции Mobile Esso 10w40 на поверхности есть схема, позволяющая правильно открыть крышку. Вторая деталь касается наличия защитной «юбки» — пломбы, исключающей возможность несанкционированного вскрытия.
В оригинальном контейнере на этикетке есть красно-белая стрелка.Это под штрих-кодом! В подделке стрелка может отсутствовать или наноситься прямо под текстом.
В итоге следует отметить, что покупать масло Mobil рекомендуется только у проверенных продавцов.
Центр Наантали. Набережная — излюбленное место прогулок туристов и местных жителей.
Если человек, впервые приехавший в Наантали, не скажет, что именно здесь находится третий по грузообороту порт Финляндии и один из самых мощных заводов компании ExxonMobil, то, оказавшись в этом городе, он решит, что приехал на курорт.Однако это не будет ошибкой — Наантали действительно является очень популярным местом отдыха у финнов, особенно любимым поклонниками творчества писательницы Туве Янсон. Персонажи из ее рассказов о муми-троллях встречаются повсюду в Наантали.
Огромные колонны лифта вводят в заблуждение многих посетителей завода. На самом деле они не имеют к нему никакого отношения. На переднем плане скромные помещения — предприятие, которое снабжает смазочными материалами несколько миллионов автомобилистов.
Близость курорта к производству моторных масел и морского порта течет незаметно для курорта и отдыхающих из-за строгих экологических норм.Сам завод был построен в 1957 году и первоначально обслуживал местный финский рынок. С 1985 года здесь начато производство продукции под брендом Mobil 1, а с 2001 года — производство моторных масел Esso.
До сих пор именно на этом заводе производилось полусинтетическое моторное масло Esso Ultra 10W-40 из базового масла, подаваемого по трубопроводу с прибывающего танкера, и различных присадок, доставляемых в бочках. Наша страна, наряду с Украиной, Казахстаном и Беларусью, оставалась одной из последних, где до недавнего времени продавалась эта и другая продукция Esso для пассажирского транспорта.Расположение завода в Наантали сделало его идеальным логистическим местом для производства продукции для стран российского кластера.
Но изменения в автопарке в России привели к значительному увеличению спроса на полностью синтетические смазочные материалы, как наиболее подходящие для современных автомобильных двигателей. ExxonMobil считает, что в ближайшие годы спрос на минеральные и полусинтетические масла снизится, а это значит, что гораздо выгоднее сосредоточиться на бренде, который давно ассоциируется с высококачественными синтетическими маслами — Mobil.
Чтобы «зацепить» покупателя Esso на бренд, который всегда был более дорогим в сознании рьяного автомобилиста, компания выпустила переходный продукт Mobil Ultra 10W-40. Как и Esso Ultra, Mobil Ultra полностью соответствует всем требованиям ACEA A3 / B3; API SL, уровень качества EM, API CF и имеет те же одобрения производителя, что и Esso Ultra, включая MB 229.1. На этикетке Mobil Ultra будет сохранено обозначение «Ultra», изображение тигра и торговая марка красного цвета, а сама канистра останется синей, чтобы покупатели были уверены в надежности и качестве продукта.Перед официальным стартом продаж Mobil Ultra в марте на российском рынке появятся переходные канистры, на которых потребители смогут найти всю информацию о грядущих изменениях.
По словам Юрия Попова, специалиста по маркетингу ExxonMobil, «усиление ассортимента продукции под брендом Mobil поможет потребителям выбрать оптимальное моторное масло для их автомобиля независимо от года выпуска и модели». Тем автомобилистам, которые использовали моторные масла Esso Ultron и Esso Ultron Turbo Diesel, ExxonMobil рекомендует перейти на Mobil Super 3000 X1 5W-40 и Mobil Super Turbo Diesel 3000 X1 5W-40.
|
Mobil ULTRA (Esso Ultra 10W40) () 1, Esso_Ultra_10W40_1
Mobil Ultra 10W-40
……………………………………… Mobil
…. ………………………………………
…. ……………………………… 1
Mobil Ultra 10W-40:
API SL, SJ
ACEA A3 / B3
Mobil Ultra 10W-40 ExxonMobil:
API CF
Mobil Ultra 10W-40:
Сертификат MB 229.1
Mobil Ultra 10W-40 -. Mobil Ultra 10W-40. ,.
Mobil Ultra 10W-40,,,.
………………………………………………………………. ………………………………………….. …………………………… 10W-40
40 C ……….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. 0,95,7
100C ………………………………………. ………………………………………….. ………………………………………….. …………… 14,5
, ASTM D 2270…………………………………………… ………………………………………….. ………………………. 157
,%., ASTM D 874 …………. ………………………………………….. ……………………………………… 1,3
(HTHS) , 150C ASTM D4683 ………. 3.9
, C, ASTM D 97 ………………………. ………………………………………….. ……………………………..- 33
, C, ASTM D 92 …… …………………………………………………………………. ……………………………… 223
15C, /, ASTM D 4052 ….. ………………………………………….. ………………………………………….. ……….. 0,875
Mobil ULTRA (Esso Ultra 10W40) () 1 / Esso_Ultra_10W40_1
- Esso_Ultra_10W40_1;
- ;
- 24.09.21 395;
- .
!
.