Энергосберегающие масла для двигателя: Энергосберегающее масло для двигателя: погоня за копеечной выгодой может дорого обойтись — Лайфхак

Содержание

Энергосберегающее моторное масло для двигателя с энергосберегающими свойствами

Особенности состава

Характерной чертой энергосберегающих моторных масел является сниженная высокотемпературная вязкость HTHS: 0W-20; 0W-30; 5W-20 или 5W-30. Также в них уменьшено содержание сульфатированной золы, фосфора и серы. В их состав включается комплекс присадок, которые обусловливают определенный набор положительных характеристик:

  • самостоятельное регулирование уровня вязкости смазывающего материала в зависимости от условий эксплуатации, изменения температуры, а также скорости перемещения слоев в масляной пленке;
  • формирование на поверхностях пар трения мягкого эластичного покрытия, которое плавно изгибается в направлении движения. При этом коэффициент трения существенно снижается.

Какие выгоды можно получить

Эффективность энергосберегающего масла определяется в первую очередь его составом, присутствующими в нем присадками. Также значение имеют условия эксплуатации и даже время года, температурный режим.

Наибольшее энергосбережение достигается при регулярных поездках по городу зимой, когда расходыгорючего значительны. Наименьшее – летом на автострадах,когда потребление топлива относительно мало. По заверениям специалистов, усредненные показатели экономии составляют:

  • в дальних рейсах по благоустроенным дорогам – не более 2,2–2,8 %;
  • на маршрутах «город-пригород» – до 2,2–2,8 %;
  • при коротких поездках в городе – максимум 3–5,5 %.

Хорошими показателями и длительным сроком службы отличаются энергосберегающие составы бренда ROLF. Например, всесезонное синтетическое масло P SAE 5W-20, ILSAC GF-5/API SNобеспечивает быстрый и легкий запуск мотора при низких температурах и отличную смазку двигателя с первых секунд его работы. Экономия в среднем составляет 2,5 %.

Классификация

Существует несколько вариантов классификации особенностей современных моторных масел: американская API, европейская ACEA и международная ILSAC.

Последняя предложила 5 стандартов качества: от GF-I до GF-5 (он самый высокий). Такие масла должны обеспечивать улучшенную экономию топлива с сохранением показателя весь срок службы, защиту системы контроля выхлопов, минимизацию образования отложений и шлама. В европейской классификации энергосберегающие составыпомещены в отдельные категории с обозначением А1-02 и А5-02 (для бензиновых двигателей), В1-02 и В5-02 (для дизелей). При выборе состава важно помнить, что A1 и B1 характеризуются высокими энергосберегающими свойствами и обычным сроком службы, а A5 и B5 наоборот – длительной эксплуатацией при относительно меньшейэнергоэффективности. Если состав сертифицирован по API, то после указания категории продукта указываются буквы EC/Е (EnergyConserving) или FE (FuelEconomy).

Область применения

Прежде чем приобретать энергосберегающее масло, следует задуматься о возможности его применения именно в Вашем автомобиле. Несмотря на высокую эффективность и очевидные преимущества, подобные составы имеют и свои ограничения.

Важно помнить, что они разработаны для новых двигателей современных автомобилей. Со временем любые узлы и детали подвергаются износу, зазоры между сопрягающимися частями увеличиваются. В таких ситуациях масло с низкой вязкостью не сможет создать достаточной пленки, а это приводит к масляному голоданию и повышенному износу деталей мотора. Также увеличивается вероятность протечек смазочного материала. Именно поэтому при выборе состава важно руководствоваться рекомендациями производителя. Многие специалисты не советуют заливать низковязкие энергосберегающие масла в двигатели с пробегом выше 60 000 км или старше 3 лет.

Частота замены

Решая вопрос о необходимости замены смазочного материала, в первую очередь следует руководствоваться регламентом технического обслуживания производителя. Это правило соблюдается и в отношении большинства энергосберегающих масел. Исключением могут стать составы с удлиненными интервалами замены. В их маркировку включается буква «М» – mileageextension,увеличенный пробег.

Например, всесезонное синтетическое масло премиум-класса ROLFKRAFTONS7 ME 5W-30 благодаря пакету присадок, энергосберегающей формуле отличается увеличенным сроком службы и позволяет снизить расход топлива. Оно предназначено для применения в современных тяжелонагруженных дизельных моторах ведущих мировых автопроизводителей.

Энергосберегающее масло – состав для современных двигателей, содержащий функциональные присадки. Его основной задачей является способствование более эффективному расходованию топлива и снижению концентрации вредных веществ в выхлопных газах.

Энергосберегающие масла: что это?

Использование энергосберегающих масел имеет много положительных сторон: они способствуют снижению расхода топлива и значительному сокращению количества токсичных продуктов сгорания в атмосферных выбросах. 

Энергосберегающие масла решают как экономические (расход топлива, расход масла), так и экологические проблемы (содержание вредных веществ в атмосферных выбросах ниже).

Cоздание таких масел – совместная заслуга автоконцернов и нефтяных компаний. Оказывается, все просто – нефтяные компании-переработчики изготавливают энергосберегающие масла (моторные и трансмиссионные) – а вы льете их в свой автомобиль и чувствуете выгоду. Всем хорошо, а особенно природной среде – вредные выбросы существенно снижены.

Чем отличаются энергосберегающие масла от обычных?

Тут надо припомнить, что трение изнашивает двигатель и снижает его мощность. Наибольшие потери энергии на преодоление сопротивления трения в двигателях относятся к 3 группам: цилиндр-поршень, коренные и шатунные подшипники коленвала, механизм газораспределения. Кроме того, трение и метод смазки данных узлов различаются.

Возьмем пару цилиндр-поршень. При движении поршня с небольшой скоростью – образуется «мертвая зона», место, где не возникает масляная защитная пленка.

Речь идет о верхней точке между поршневыми кольцами и самой стенкой цилиндра. Формируются только пограничные слои. Здесь сила трения не зависит от вязкости масла, хотя на большей части поршневого хода (тут скорость высока), сила трения и вязкость масла взаимосвязаны и вступает в силу гидродинамический режим смазки.

В подшипниках коленвала режим смазки тот же, и потери трения также определяются масляной вязкостью.

В механизме газораспределения, детали, работающие с наибольшей нагрузкой, эксплуатируются в режиме эластогидродинамической смазки – в этом случае потери на трение зависят от свойств масла при очень высоком давлении.

Энергосберегающие масла обладают меньшей вязкостью.

Это сделано преднамеренно, с таким расчетом чтобы уменьшить потери на трение при гидродинамическом режиме смазки. Однако, это не все.

В энергосберегающих маслах используются загущающие присадки. Потому их вязкость зависит не только от температуры, но и от скорости перемещения слоев масла в масляной пленке. Можно сказать, что происходит самостоятельное регулирование уровня вязкости масла в зависимости от условий эксплуатации.

При ускорении вязкость масла временно снижается, а при снижении движения опять возрастает. Время падения и возрастания вязкости незначительно и происходит практически параллельно с изменением скорости движения поршня или частоты вращения коленчатого вала.

Величина временного снижения вязкости больше при низкой температуре масла – когда его вязкость избыточно высока.

Еще одно отличие энергосберегающих масел – присутствие в их составе присадок-модификаторов трения. Такие присадки действуют при граничном режиме смазки. Они формируют на поверхностях пар трения эластичное мягкое покрытие, плавно изгибающееся в направлении движения. Причем коэффициент трения значительно уменьшается.

Можно ли узнать, является ли масло энергосберегающим?

В маркировке таких масел, сертифицированных по классификации API (Американский институт нефти), вслед за определением класса вязкости по SAE и категории по условиям применения ставится две буквы ЕС (Energy Conserving), скажем, SA-E5W-30, API SL/CG-4(EC).


В европейской классификации моторных масел энергосберегающие масла помещены в отдельные категории, обозначаемые А1-02, А5-02, В1-02 и В5-02.

Первые две – масла для бензиновых двигателей, последние две – масла для дизелей легковых автомобилей.

Все масла, обозначаемые GF-I, GF-2 и GF-3 по международной классификации ILSAC, разработанной совместно американскими и японскими автопроизводителями, относятся к энергосберегающим.

Наличие у масла энергосберегающих свойств устанавливают путем их испытаний в двигателях по специальным стандартным методикам в сравнении с эталонными маслами. Масло признается энергосберегающим, если при работе на нем достигается заданное уменьшение расхода топлива.

Например, масла категорий А1 -02, А5-02, В1 -02 и В5-02 в сравнении с эталонным маслом должны обеспечить уменьшение расхода топлива не менее, чем на 2,5 %.

Сколько составляет экономия топлива при эксплуатации?

В технически исправном автомобиле использование энергосберегающего масла уменьшает расход топлива на 3-5,5 % в городском режиме (короткие поездки) и на 2-3 % при езде по автотрассам на большие расстояния.

Таковы среднегодовые цифры. В зимнее время года экономия топлива будет несколько выше указанных среднегодовых значений. Кроме того, если параллельно в элементах трансмиссии применять энергосберегающее трансмиссионное масло — можно уменьшить расход топлива дополнительно на 1,5…2,0 %.

Как целесообразно заливать энергосберегающие масла?

В идеале хочется ответить – да, применение энергосберегающих масел – это совершенные технологии будущего уже сегодня в вашем автомобиле.

Но в реальности целесообразность определяется не только качеством масла, но и многими другими факторами – марка автомобиля, средний возраст, условия эксплуатации, местные цены на топливо и масла.

Так что выбор каждый автолюбитель должен сделать сам. В данной статье только приводится краткий обзор понятия энергосберегающих масел.


Что такое «энергосберегающее» масло Лукойл и зачем оно нужно?

Использование машинного масла помогает минимизировать трение двигателя, тем самым уменьшая его износ. Стандартные масла создают пленку на движущихся частях и способствуют очистке внутреннего пространства мотора. Последней разработкой стали энергосберегающие масла, которые имеют более широкое воздействие на автомобиль.

Излишнее трение, появляющееся в двигателе, способствует его скорейшему износу и даже приводит к заклиниванию, а более быстрый эффект — снижение мощности агрегата. Стандартное масло смазывает движущиеся части, но из-за вязкости проникает далеко не везде, причем в группе риска такие зоны:

  • цилиндр-поршень;
  • подшипники коленвала;
  • механизм газораспределения.

Обычно недостаток смазки возникает по причине высокой вязкости и движущиеся части не успевают доставлять жидкость в “мертвые зоны”, отличающиеся неудобным расположением. Как следствие, трение остается и ухудшает работу мотора, которому требуется больше усилий для приведения автомобиля в движение. В этом же случае возрастает риск сильного износа, образования задираний и полного заклинивания силового агрегата.

Энергосберегающие масла, предназначенные для двигателя, имеют меньшую вязкость, что помогает эффективнее распределяться ему по всем поверхностям. Также в составе имеются присадки-модификаторы трения, которые формируют эластичную пленку.

Она изгибается при движении механизмов, одновременно снижая трение до незаметного уровня. Из-за этого снижается и расход топлива, из-за чего смазка получила свое название.

Маркировка энергосберегающих масел

В зависимости от классификации, применяемой для изучения качества машинного масла, оно может обозначаться по-разному. К примеру, при наличии сертификата по критериям Американского института нефти, после обозначения класса вязкости SAE идут буквы EC (Energy Conserving). По их наличию и можно определить, что смазочный материал имеет энергосберегающие свойства.

А по европейскому классификатору, энергосберегающее масло делится по типу двигателя, для которого предназначено. Жидкость для бензиновых моторов размещена в специальных категориях A1-02 и A5-02, дизельные разновидности помещены в группы B1-02 и B5-02.

Иногда применяется и классификация ILSAC, являющаяся международной, в ее рамках есть обозначение GF, которое дополняется цифрами. Для установления класса и качества моторного масла проводятся испытания по стандартным методикам. Образец считается энергосберегающим, когда опытные образцы расходуют меньше топлива.

Как правило, сэкономить удается до 5% топлива от обычного расхода, а если применять еще и трансмиссионную смазку с пониженной вязкостью — можно улучшить результат еще на 2%. Таким образом, энергосберегающие моторные масла продлевают срок жизни мотора, экономят топливо и эффективнее очищают силовой агрегат, что сразу заметит владелец автомобиля.

Энергосберегающие свойства моторного масла

Что есть моторное масло?
Свойства моторных масел
Вопросы к этикетке масла
Зимние, летние, всесезонные (SAE)
В зависимости от области применения
и типа двигателя
Примеры этикеток
Секреты всесезонных масел
Энергосберегающие свойства масел
Спецификации моторных масел или
рекомендации изготовителей автомобилей
Присадки к базовому маслу
Порядок действий при выборе масла

Третий классификационный признак моторных масел (все три признака перечислены в главе 2) — энергосберегающие свойства, под которыми подразумевается способность масла уменьшать расход топлива путем снижения потерь на трение между деталями двигателя (главным образом между поршнями и цилиндрами, шейками коленчатого вала и подшипниками, в механизме газораспределения). Для измерения экономии топлива, получаемой при использовании энергосберегающего масла, разработаны и стандартизированы специальные методы испытаний, в ходе которых двигатели работают попеременно на эталонном, затем на классифицируемом масле и снова на эталонном. Испытываемое масло признается энергосберегающим, если экономия топлива равна или более требуемой величины. Например, согласно классификации, ранее принятой в США, энергосберегающим считалось масло, дающее, в сравнении с эталоном, экономию 1,7% и более; если же экономия превысит 2,5% — масло относится к энергосберегающим высокой категории. В последнее время метод испытания масел на экономию топлива пересмотрен, и требуемая величина экономии должна составлять от 0,5 до 1,4% в зависимости от вязкостного класса масла. Для масел новейшего класса API _ «sl» — создан новый метод испытания на экономию топлива и ее величина будет больше. Предусмотрен также контроль сохраняемости энергосбережения при длительной работе масла в двигателе.

Обозначение энергосберегающих масел

Обычно энергосберегающие масла обозначают двумя буквами EC (Energy Conserving), которые включают в маркировку масла после указания класса API, например, SAE 5W-30, API SJ/CF—4(ЕС). Римские цифры после букв ЕС указывают уровень получаемой экономии топлива (ЕС II — 2,5% или более).

Стандартная логограмма, наносимая на тару с маслами, сертифицированными API (см. рис. 5), имеет в центральном круге обозначение вязкостного класса по классификации SAE, в верхнем полукольце обозначение класса по API, а в нижнем — указание на наличие энергосберегающих свойств или их отсутствие (нижнее полукольцо не заполнено).

В европейской классификации моторных масел, принятой АСЕА, энергосберегающие масла выделены в самостоятельные категории, имеющие обозначения АСЕА А1-02, А5-02, В1-02 и В5-02. При стандартном испытании по европейскому методу эти масла обеспечивают экономию топлива не менее 2,5% в сравнении с эталонным маслом класса SAE 15W-40.

Японские и американские автомобилестроители разработали классификацию моторных масел, отвечающих их общим базовым требованиям. Эта международная классификация создана в рамках ILSAC (Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов). В международную классификацию ILSAC введены три класса масел, обозначаемых GF-1, GF-2 и GF-3. По уровням эксплуатационных свойств и областям применения они идентичны маслам классов API SH, SJ и SL соответственно, но в отличие от последних они обязательно являются энергосберегающими.

До сих пор речь шла о величинах экономии топлива, получаемых в условиях стендовых испытаний. Естественно, возникает вопрос о реальной эффективности энергосберегающих масел в различных условиях эксплуатации транспортных средств. Многочисленные дорожные испытания подтверждают их эффективность как одного из средств получения экономии топлива, но ее величина существенно зависит от сочетания ряда факторов (короткие или длинные рейсы; езда в городских условиях, по автостраде, смешанные маршруты; квалификация водителей; время года, температура воздуха).

Эта зависимость обусловлена механизмами действия энергосберегающих масел, тем, как ежи уменьшают мощность трения двигателя, которой называют разность между его индикаторной и эффективной мощностью, т.е. мощностью, развиваемой газами в цилиндрах, и мощностью, отдаваемой коленчатым валом трансмиссии. В частном случае, при работе мотора на холостом ходу, эффективная мощность равна нулю, а индикаторная мощность равна мощности трения. С увеличением частоты вращения коленчатого вала мощность трения резко возрастает, но она довольно мало изменяется при изменении нагрузки, если частота вращения постоянна.

Мощность трения изменяется в зависимости от вязкости применяемого масла, причем есть некоторое оптимальное значение вязкое™, при котором мощность трения достигает минимума, а при дальнейшем снижении начинает вновь возрастать. В области низкой температуры вязкость масла всегда избыточна для обеспечения гидродинамического режима смазки, при котором трение происходит между его слоями без соприкосновения поверхностей деталей. Мощность трения достигает минимума для маловязкого масла, когда его температура ниже 100*0, а при дальнейшем повышении температуры наблюдается резкий рост мощности трения. При работе на высоковязком масле мощность трения очень велика при низкой температуре, но минимум потерь на трение сдвигается в область 130-140°С, а их рост при дальнейшем повышении температуры менее интенсивен.

Реют потерь на трение в области высокой температуры масла обусловлен тем, что гидродинамический режим смазки на части хода поршня переходит в граничный, при котором трение происходит между тончайшими слоями смазочного материала, связанными силами адсорбции с поверхностями деталей. В этом случае коэффициент трения зависит от структуры и свойств граничных слоев, а не от вязкости масла.

Энергосберегающие масла соединяют в себе преимущества маловязких масел, проявляющиеся в области низких температур, с малыми потерями на трение при граничной смазке. Последнее достигается введением в их состав присадок — модификаторов трения, которые прочно закрепляются на поверхности трущихся деталей и образуют мягкий «ворс» молекулярных размеров. Он легко деформируется в направлении движения и обеспечивает низкий коэффициент трения при граничном режиме смазки. Свой вклад в экономию топлива вносит и временное падение вязкости в зависимости от градиента скорости сдвига. Этот эффект проявляется сильнее при температуре масла ниже оптимальной.

В зависимости от типов двигателей и условий эксплуатации автомобилей, применение энергосберегающих маловязких всесезонных масел, содержащих модификаторы трения, дает в среднем экономию топлива при коротких поездках в города до 3-5,5%, на рейсах средней протяженности (город-пригород) до 2,2-2,8% и на дальних рейсах по благоустроенным дорогам до 2-3%. В зимних условиях экономия несколько больше названных среднегодовых значений.

Одновременное использование энергосберегающих моторных масел в двигателях и энергосберегающих трансмиссионных масел в агрегатах трансмиссий дает увеличение экономии топлива еще на 1,5-2,0%. Во всех случаях речь идет об экономии топлива в исправных автомобилях, которые при работе на обычных маслах не превышают установленные нормы расхода топлива. Энергосберегающие масла—не рекламный трюк, а реальность, результат использования высоких технологий в производстве моторных масел.

Чем отличается энергосберегающее масло от обычного

Эколубриканты появились на рынке примерно в начале 2000 годов. Однако, чем отличается энергосберегающее масло от обычного, известно только специалистам. Полное описание отличий начинается с технологии производства, и заканчивается конечным результатом. Наша редакция собрала статью, где простыми словами описаны главные факторы, отличающие категории жидкостей.

Вязкость

Главнейший фактор – разница вязкости. Энергосберегающие формулы в отличие от обычных масел имеют маркировку 0W20, 5W30. В отличие от стандартных смесей, где показатель SAE доходит до 20W50. Суть разницы состоит в минимальном сопротивлении для составляющих двигателя. Сниженная вязкость облегчает проворачивание коленчатого вала, других подвижных частей. Это положительно сказывается на общем КПД агрегата.

Однако, первостепенным значением принято считать индекс HTHS. Обозначение определяет динамическую вязкость жидкости во время нагрева. Увеличенный индекс гарантирует устойчивость защитной пленки при высокотемпературном сдвиге, механических нагрузках.

Секрет кроется внутри формулы депрессорных присадок. Особые составляющие принудительно удерживают вязкость масла на заданном уровне.

Примечание! Перед заливкой лубриканта желательно проверить совместимость смазки с автомобилем. Точные указания находятся внутри сервисного руководства пользователя или на страницах технической документации машины.

Маркировка

Маркировки энергосберегающих жидкостей в отличие от обычных масел имеют дополнительный индекс после стандартного обозначения. Обычно после типичного индекса добавляется ЕС. При этом после «ЕС» ставится римская цифра, поясняющая уровень фактической экономии топлива.

Для сертификата ACEA характерна такая маркировка:

  • А1-02/В1-02;
  • А5-02/В5-02.

Данные сертификаты гарантируют фактические пороги экономии не ниже 2,5% от эталонного показателя стандартных лубрикантов.

Японский рынок совместно с американскими организациями представляет собственные стандарты ILSAC:

Относительно эксплуатационных параметров масла не отличаются от категорий API, однако здесь лубриканты могут быть только энергосберегающими.

Важно! Категорически запрещено эксплуатировать экосоставы в моторах, не рассчитанных под разновидность масла. Действия могут вывести из строя поршневую группу или привести к полному отказу двигателя.

Экономия топлива

Для того, чтобы жидкость считалась энергосберегающей, фактический показатель экономии должен составлять не менее 0,5% относительно эталонных показателей. Состоянием на 2019 год сберегающие жидкости могут снизить потребление горючего на 2,5-3% зависимо от формулы и модификации двигателя.

Видео

Итог

Итогом можно вывести заключение следующего рода. При вопросе, чем отличаются энергосберегающие масла от обычных, ответом будет – по сути всем. Энергосберегающее масло содержит иные присадки, молекулярную структуру и предназначено для особенной категории силовых установок, что в совокупности уменьшает потребление горючего.

погоня за копеечной выгодой может дорого обойтись — Рамблер/финансы

В последнее время российских автовладельцев буквально обложила реклама различных «энергосберегающих» масел. Производители автомобилей, конечно же, рекомендуют именно такую смазку. И экономии топлива она способствуют, и ресурс движка увеличивает, и его мощность повышает. Но чем вызваны рекомендации? Заботой о потребителе или иными нюансами? И все ли в рекламных заявлениях правда, или же это обычное лукавство? Портал «АвтоВзгляд» разобрался в нюансах. К классу энергосберегающих относят масла с малой вязкостью как в холодном, так и в горячем состоянии. Таковыми можно назвать масла 5W30, 0W30, 5W20, и 0W20. В части вязкости реклама не врет: испытания показывают, что заявленные масла действительно имеют сниженную вязкость во всем диапазоне температур.

Энергосберегающие масла действительно способствуют экономии топлива. Жидкое масло требует меньше энергии для привода масляного насоса, снижаются расходы на сдвиг масляных пленок в коренных и шатунных подшипниках, в опорах распредвалов. Менее вязкое масло легче сбрасывается с цилиндра маслосъемным кольцом.

Опытным путем установлено, что суммарная экономия топлива при использовании энергосберегающих масел составляет, по разным данным, от 0. 4% до 2%. Для автомобилиста этот плюс. Увы, единственный, других нет.

А вот минусы — таковы, что абсолютно реально приближают капитальный ремонт или замену двигателя. Маловязкое масло хуже разделяет детали, которые, в идеале, должны побольше времени проводить вдали друг от друга, разделенные масляной пленкой. Полученные на практике «зависимости Штрибека» показывают, что пробой масляной пленки при использовании жидких масел наступает при меньших нагрузках, а значит многие детали мотора чаще работают в режиме полусухого трения. Износ закономерно растет.

Наполненный маловязким маслом мотор получает наибольшие неприятности в двух режимах. При динамичном разгоне с места крутящий момент велик, но недостаточна скорость относительного (друг по другу) движения деталей, недостаточна толщина «масляного клина» — детали соприкасаются. В зоне же высоких оборотов пробой масляной пленки вызывается огромной силой инерции меняющего направление движения шатуна и общими колебаниями коленвала.

Ситуация усугубляется практически полным отсутствием в современных маслах серы — отличного противозадирного компонента, призванного минимизировать износ при касании деталей. Получив статус врага природы, сера заработала пинок в зад, и заменяется «высокотехнологичными» компонентами, которые, как показывают испытания, уступают ей в выполнении противозадирных обязанностей. Но почему же автопроизводители рекомендуют именно энергосберегающие масла?

Нет, они стараются не для вас. Причины две — требования экологов и выгода автопроизводителя. В масштабах планеты маловязкие масла позволят сжигать на миллионы тонн меньше топлива, а значит — снизить выбросы, сберечь окружающую среду и т. д. Но и автопром не останется в накладе. Пусть расход топлива меньше всего на полпроцента, но эта малость нередко позволяет переместиться заметно выше в рейтинге экономичности, получить конкурентное преимущество. Кроме того, чем меньше моторы будут жить после окончания гарантии — тем больше покупателей принесет деньги в кассу. Автопром — обычный бизнес с обычными для него звериными законами, а потому нововведения преследуют одну цель: повышение прибыли. Покажут все «плюшки» в машине, споют об экономичности, а вот о ресурсе — промолчат.

Отдельного разбора заслуживает стандартная фраза «официалов» про необходимость использования маловязких масел: «современные моторы имеют малые зазоры, и густое масло через них не прокачается». Несомненно, это незатейливое объяснение рождено ради простоты общения с необразованными гражданами, но представляет собой техническую ересь, разбиваемую двумя ударами.

Зазор в шатунных и коленных подшипниках делается не минимальным, а вполне определенным, необходимым для образования правильного «масляного клина». За сотню лет здесь ничего не изменилось, зазоры не могут быть меньше нормативных по условиям нормальной смазки.

Проверив вязкость замороженного зимой «энергосберегающего» 0W20 в сравнении с вязкостью горячего 10W40 или даже 10W60, каждый может убедиться, что «энергосберегающее» будет в разы более густым. Получается, что более вязкое масло успешно прокачивается, а менее вязкое «застревает»? Очевидная ерунда, конечно же

Следует ли из вышесказанного, что нужно использовать масла настолько густые, какие только можно найти? Нет, не следует. Практические испытания показывают, что хорошие условия смазывания достигаются при использовании масел W40. Более густые масла типа W50-W60 в серийных машинах можно использовать в жарком климате или при очень динамичных режимах вождения при высоких оборотах. Применение же «энергосберегающих» масел оправдано для тех, кого ресурс не интересует, поскольку не планируется долгая эксплуатация автомобиля.

Энергосберегающие масла: как сэкономить на трении

В последние годы вопрос энергосбережения становится одним из самых важных в автомобилестроении. Производители моторных масел, следуя нормам и требованиям современного рынка, вынуждены поспевать за рекомендациями автопроизводителей. Эра маловязких масел наступает и в коммерческом транспорте

Михаил Ожерельев

Маловязкие моторные масла до сих пор не имеют широкого применения в связи с тем, что подобные продукты подходят не каждому двигателю и могут отрицательно повлиять на его ресурс. Однако тенденция обновления автопарка и ужесточающиеся экологические ограничения в скором времени будут способствовать определенным изменениям на рынке масел.

О последних тенденциях в мире моторных масел много говорилось на VI Московской международной неделе смазочных материалов (организатор — компания RPI). Доклад Юрия Галкина, начальника отдела продуктового маркетинга компании «ЛЛК-Интернешнл», был посвящен маловязким маслам и следующему поколению масел для коммерческого транспорта. Мы взяли на себя труд суммировать наиболее интересные моменты этого выступления.

В настоящее время требования к моторным маслам сильно ужесточаются, каждый автопроизводитель вводит собственные тесты и стандарты. В связи с этим масляным компаниям приходится разраба тывать большое количество новых продуктов, которые ненамного отличаются друг от друга. Смазочные материалы должны проектироваться в момент разработки двигателя — такова общемировая тенденция.

Зачастую автопроизводители разделяют регионы применения моторных масел. Например, в России и странах СНГ качество топлива пока отличается от европейского, а значит, расширенные интервалы замены масла в нашей стране требуют особых оговорок. С другой стороны, ситуация динамично меняется. И в недалеком будущем наше топливо будет аналогично европейскому. К чему это приведет? В топливе стандарта Евро-5 меньшее содержание серы, кислот и присадок. А значит, использование малозольных масел со стандартным интервалом замены будет более широко применимо и в России.

Свою лепту в масляные рецептуры вносят и конструктивные особенности современных двигателей. Например, для снижения выбросов конструкторы уменьшают объем двигателя, добавляют турбонаддув, улучшают параметры впрыска, что приводит к образованию сажи. В конечном итоге условия для работы масла становятся более жесткими, но в то же время присадок должно быть меньше, а интервал замены — больше. Вдобавок ко всему необходимо использовать маловязкие масла с более тонкой масляной пленкой. Это и для автопроизводителей, и для производителей масел и присадок является непростой задачей.

Экономия даже 1 % топлива за счет использования маловязкого масла оборачивается приличной выгодой

Итак, что нас ждет в ближайшем будущем в части масляных стандартов? На самом деле стандартов, которые выпускают автопроизводители для первой заливки и для сервисных заливок, достаточно много. Из них стоит выделить три основных, которые планируется ввести в 2016–2018 гг. Во-первых, это стандарт ILSAC GF-6, предъявляющий более жесткие требования по экономии топлива и защите от износа. ILSAC GF-6 ориентирован на самые современные бензиновые двигатели. Данная категория будет разделена на две подкатегории: ILSAC GF-6a для классов вязкости 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 10W-30 и ILSAC GF-6b для классов вязкости 0W-16 и 5W-16. Одно из основных требований к маслам новой спецификации — улучшенные показатели топливной экономичности. Кроме того, особое внимание уделено явлению раннего воспламенения LSPI (Low Speed Pre-Ignition), которое характерно для современных двигателей с непосредственным впрыском в камеру сгорания. Для данной спецификации водятся новые тесты на износ цепи ГРМ, на образование отложений. Что интересно, в рамках данных нововведений большое внимание уделяется экономии топлива не только для новых масел, но и для масел, находящихся в работе, — характеристики вязкости должны быть постоянны в течение всего маслосменного интервала.

Условия для работы моторных масел становятся все более жесткими, присадок должно быть меньше, а интервал замены — длиннее

Вторая спецификация — GM Dexos 1. Она также ориентирована на требования к топливной экономии и защите от износа. Dexos 1 NG предъявляет более жесткие требования, чем стандарт ILSAC GF-6, но будет распространяться на те же вязкости — OW-16, 5W-16, 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 10W-30. Новое поколение спецификации Dexos 1 будет включать в себя дополнительный тест для измерения топливной экономичности на стенде, оборудованном динамометром. Отличие в том, что стенд включает в себя все элементы трансмиссии и позволяет симулировать различные режимы движения.

В конце 2016 года планируется ввести новую категорию PC-11 для тяжелых дизелей, используемых в коммерческих автомобилях. Данная категория заменит текущую CJ-4 и будет разделена на две подкатегории. Первая — PC-11А (лицензирована как СК-4) будет распространяться на вязкости xW-30, xW-40 при условии обратной совместимости с предыдущими категориями API C*. Вторая — PC-11B (лицензирована как FA-4) включит в свой периметр только маловязкие масла (xW-30), имея ограниченную совместимость с предыдущими категориями. Причем масла, лицензируемые по категории PC-11B, будут иметь литеру L в обозначении вязкости, например, SAE 5W-30 L. Обе подкатегории ориентированы на увеличение экономии топлива, снижение выбросов CO2 за счет применения систем доочистки отработавших газов: SCR и DPF (снижение сульфатной золы).

Все идет к тому, что маловязкие масла также будут внедряться в область коммерческого транспорта. И это неудивительно: учитывая большие пробеги грузовиков и их высокие эксплуатационные расходы, экономия даже 1 % топлива сулит большую выгоду для владельца автопарка. В последние годы динамика рынка маловязких масел в России показывала рост. Если в 2013 году объем импорта масел класса 0W-30 составлял 5174 тыс. тонн, то в 2014 году этот показатель увеличился до 5615. Однако прогноз на нынешний год показывает снижение рынка. Дело в том, что основными потребителями маловязких масел являются новые автомобили, а их продажи значительно упали. Тем не менее тенденция увеличения потребления маловязких масел в России сохраняется. Однако, по мнению участников рынка, рост спроса будет отложен на несколько лет. А в текущей ситуации маловязкие масла все еще остаются нишевым продуктом, занимая не более 3 % в объеме российского рынка.

Хочу получать самые интересные статьи

ЧТО ДЕЛАЕТ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ

Вы знаете, что означают слова «Энергосбережение» или «Энергосбережение II» на банке или бутылке моторного масла? Стоит ли знать об этих словах автовладельцу, пытаясь выбрать лучшее моторное масло для своей машины? Следует ли рассматривать масло Energy Conserving (EC) или Energy Conserving II (ECII) вместо масла, которое не имеет такого обозначения? Являются ли эти масла, как следует из их названия, действительно энергосберегающими, и если да, то что именно это означает?

По данным Американского института нефти: «Моторные масла, относящиеся к категории энергосберегающих, разработаны для улучшения топливной экономичности легковых автомобилей, фургонов и легких грузовиков. Эти масла показали улучшение экономии топлива на 1,5 процента или больше по сравнению со стандартным эталонным маслом в стандартной процедуре испытаний.

«Масла, отвечающие этому требованию, имеют этикетку« Энергосбережение »в нижней части символа службы API в форме пончика».

Масла, отмеченные знаком Energy Conserving II, были протестированы и показали улучшение экономии топлива на 2,7 процента или более при испытаниях так же, как и масла Energy Conserving. Другими словами, когда эти масла испытываются и сравниваются с аналогичным маслом (стандартным эталонным маслом) без обозначения энергосбережения, они сокращают расход топлива на 2.7 процентов или лучше.

Так разве не все должны использовать эти энергосберегающие масла? В моей книге они должны. Например, если вы сейчас набираете в среднем 20 миль на галлон при использовании стандартного не энергосберегающего масла, переключение на масло с такой же вязкостью, но с обозначением энергосбережения увеличит ваш пробег до 20,3 миль на галлон или больше.

Если вы используете масло Energy Conserving II, улучшение будет еще более значительным: 20,54 миль на галлон. Хорошо, это может показаться не таким уж большим делом, но если у вас есть 15-галлонный бак, это означает, что вы сможете проехать еще 8.1 миля бесплатно при использовании масла ECII. Это все равно, что получать лишние полгаллона — или больше — без газа при каждой заправке. И что самое приятное, это не стоит больших денег.

Когда в приведенной выше цитате API упоминается символ службы API «пончик», это означает символ в форме пончика, который можно найти на всех недавно произведенных емкостях для масла, который показывает вес или номер вязкости SAE (Общество автомобильных инженеров) в центре масла. , или отверстие пончика, Классификация услуг API в верхней части самого пончика и либо «Энергосбережение», «Энергосбережение II», либо пустое место в нижней половине пончика.Другими словами, все, что вам нужно знать о масле, отображается в этом пончике.

Хотя было доказано, что энергосберегающие масла экономят бензин, в этих тестах — или внутри символа пончика — не обнаруживается того факта, что эти масла также помогают снизить износ двигателя. А меньший износ и большее количество миль на галлон также означает, что меньше загрязняющих веществ выходит из выхлопной трубы. Похоже, победитель со всех сторон.

Есть неписаное правило, изначально не написанное мной много лет назад, которое гласит: «Все, что помогает экономить бензин, снижает износ двигателя, а все, что снижает износ двигателя, экономит бензин.»

Конечно, как и в любом правиле, есть исключения. И это не исключение. Но исключения редки.

Как повысить экономию топлива

За последние 15 лет современные автомобильные бензиновые двигатели были становится все более и более эффективным для удовлетворения требований правительства правила для повышенной экономии топлива. Использование масел с более низкой вязкостью может помочь поддержать эффективность и улучшить экономию топлива за счет уменьшения мощности двигателя трение.

Куда девается неиспользованная энергия двигателя?

В двигателе есть четыре ключевые области, где возникают потери энергии на трение:

  1. Клапанный механизм
    Потери энергии происходят в подшипниках распределительного вала и в зоне контакта между клапаном и подъемником.
  2. Поршень и цилиндр
    Потери энергии происходят на поверхности раздела гильзы поршня во время сгорания. цикл и особенно до и после среднего удара.
  3. Масляный насос
    В масляном насосе потери энергии происходят из-за потребляемой энергии вращения путем перекачивания масел с более высокой вязкостью, особенно во время прогрева. Это почему мы наблюдаем тенденцию использования масел с более низкой вязкостью, таких как 0W-16, 0W-20 и 0W-30.
  4. Коленчатый вал
    Коренные подшипники и шатунные подшипники — две дополнительные области где возникает трение.

Переход с масла с более высокой вязкостью на рекомендованное масло с более низкой вязкостью, такой как Моторное масло Mobil 1 ™ Advanced Fuel Economy может помочь снизить трение в двигателе, что может помочь улучшить экономию топлива. *

Защита двигателя плюс экономия топлива
Состав Mobil 1 Advanced Fuel Economy с низким коэффициентом трения полный синтетические моторные масла повышают эффективность двигателя и экономию топлива по сравнению с наиболее часто используемые классы вязкости. Как это работает?

Во время прогрева масло Mobil 1 Advanced Fuel Economy течет быстрее из-за его более низкая вязкость, которая может минимизировать контакт металла с металлом для уменьшения трение и износ.

Полностью синтетический состав с более низкой вязкостью легче проходит через масляный насос, требующий меньше энергии для перекачки масла в критический двигатель части. Это также снижает трение в точках контакта между поршнем. компрессионные кольца и стенки цилиндров.

Mobil 1 Advanced Fuel Economy обеспечивает более быстрое смазывание и меньшую вязкость сопротивление, чем у масел с более высокой вязкостью, обеспечивая исключительный износ защита и помогает поддерживать двигатели в чистоте и работать как новые.

Несмотря на преимущества масел с низкой вязкостью, важно помнить, что У современных двигателей разные потребности в смазке. Например, Mobil 1 ™ 0W-16. Advanced Fuel Economy — масло со сверхнизкой вязкостью, рекомендованное ExxonMobil для некоторых бензиновых и гибридных двигателей Honda, Lexus и Toyota. Найдите подходящее масло для своего двигатель автомобиля внизу.

* Возможное улучшение экономии топлива при переходе с более высокого масла с вязкостью 0W-20 или 0W-30.Фактическая экономия зависят от типа автомобиля / двигателя, температуры наружного воздуха, вождения условий и текущей вязкости моторного масла.

Руководство по энергоэффективности Экономия энергии в дороге

Управление парком грузовых автомобилей — постоянная задача. Конкуренция продолжает расти. Маржа ужимается. Правила более сложные. Технологии более продвинуты, чем когда-либо. В таких суровых условиях энергоэффективность может не стоять на первом месте в вашем длинном списке приоритетов.Но если вы сделаете это одним из основных направлений вашего бизнеса, это может иметь большое значение.

Более эффективная работа

Может быть, сейчас вы сосредоточены на топливной экономичности. Или в своем офисе вы ищете способы упростить свою работу. Поиск эффективности всего вашего бизнеса — от простых изменений в офисе до инвестиций в новейшие технологии в дороге — это целостный подход, который действительно может повлиять на чистую прибыль. Это руководство дает прямой обзор ближайших и долгосрочных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы помочь создать более эффективный и успешный бизнес.

Экономия энергии в дороге

Постоянное достижение максимальной производительности коммерческих автомобилей — серьезная проблема. Однако надлежащим образом обслуживаемый автопарк может способствовать повышению производительности и топливной эффективности. Вот несколько советов, как максимально эффективно использовать свой автомобиль в дороге.

Смазочные материалы

Обратите внимание на рекомендации производителя транспортного средства относительно интервалов замены масла, но более того, примите во внимание тип используемого масла.Современные высокоэффективные смазочные материалы помогают снизить затраты на топливо. Переход с минерального моторного масла на полностью синтетическое масло с низкой вязкостью имеет много преимуществ. Неважно, буксируете ли вы прицеп в летнюю жару или перевозите грузы в разгар зимы, синтетические смазочные материалы обеспечивают отличную защиту.

Разработанный для обеспечения улучшенных характеристик в течение более длительных периодов, испытания показали, что переход с минеральной смазки на синтетическую с низкой вязкостью в грузовых автомобилях также обеспечивает потенциал для значительного повышения экономии топлива * на дороге и лучшей защиты от износа и образования отложений, вызывают дорогостоящие счета за техническое обслуживание.По этим причинам переход на синтетические смазочные материалы с низкой вязкостью во всем парке техники может в конечном итоге помочь улучшить вашу прибыль.

* Пример для конкретного продукта: Mobil Delvac 1 ESP 5W-30 помогает повысить экономию топлива до 2,6% в условиях движения по городу »со сноской« Оценка экономии топлива проводилась с использованием двух грузовиков Volvo FH500 6×2 Euro 6, загруженных на 60%. полезная нагрузка (около 32000 кг). Испытания проводились на трассе Millbrook Proving Ground, Ltd. в Соединенном Королевстве. При сравнении Mobil Delvac 1 ESP 5W-30 с минеральным моторным маслом 15W-40 на грузовиках Volvo наблюдалось статистически значимое улучшение экономии топлива при средней экономии топлива (2), равной 2. 6% для условий движения по городу. (1) Улучшение экономии топлива зависит от типа транспортного средства / оборудования, наружной температуры, условий вождения и текущей вязкости жидкости. (2) Поправки применялись, когда изменения в испытательной среде оказали статистически значимое влияние на экономию топлива.

Улучшения аэродинамики автомобиля

Модернизация тяжелых транспортных средств устройствами, снижающими лобовое сопротивление, может привести к значительной экономии топлива — потенциально до почти 9 процентов стоимости топлива транспортного средства, проезжающего 80 000 миль в год.Результаты показывают, что характеристики этих аэродинамических устройств зависят от их функций и от того, как эксплуатируются автомобили. Автомобили на дальних маршрутах обычно экономят в два раза больше топлива, чем в городских условиях. †

† Filippone A, Mohamed-Kassim, Z, 2010, Экономия топлива на тяжелом транспортном средстве за счет снижения аэродинамического сопротивления, Транспортные исследования, Часть D, Транспорт и окружающая среда.

Полезные советы: Обучение водителей

Обучение водителей не менее важно, чем меры по повышению эффективности оборудования в коммерческих транспортных средствах.Существует множество мер, которые можно предпринять для повышения энергоэффективности и рентабельности.

Всегда соблюдайте местное законодательство о вождении и транспортировке, а также руководство по эксплуатации производителя транспортного средства.

Телематика

Для эффективного управления автопарком важно понимать, где находятся ваши автомобили и как они используются. Телематика — один из способов добиться конкурентного преимущества. Используя эту технологию, вы можете отслеживать местоположение вашего автопарка, скорость, расход топлива, производительность водителя и многое другое — и все это в режиме реального времени.Телематика обеспечивает повышенную наглядность, что позволяет принимать разумные решения, которые могут помочь сэкономить деньги.

Шины

Проверить шины просто, но необходимо. Хотя широко признано, что ухоженные шины помогают снизить риск аварий, грузовые автомобили особенно подвержены дополнительным проблемам, связанным с непроверенными шинами. Насколько это дорого? Повышенный расход топлива из-за недостаточно накачанных шин у большегрузных автомобилей вдвое больше, чем у легковых автомобилей.Итак, как этого избежать и обеспечить более безопасное и эффективное вождение?

Полезные советы: Шины

  • Обеспечьте правильное давление: Низкое давление может увеличить сопротивление качению и расход топлива. Шины с оптимальным давлением и хорошим сцеплением имеют решающее значение для безопасной эксплуатации.
  • Выполняйте регулярные проверки: Регулярно проверяя шины, можно своевременно выявить проблемы и внести корректировки для поддержания оптимальной скорости работы парка.Это должно быть важной частью регулярного технического обслуживания, выполняемого не реже двух раз в месяц.
  • Примите во внимание внешнюю температуру: Более высокая температура наружного воздуха приведет к расширению воздуха в шинах, повышая давление, в то время как более низкие температуры вызовут его снижение. Регулярно проверяйте давление в шинах, чтобы убедиться, что ваш автопарк работает с максимальной эффективностью.
  • Обновление до экономичных шин: Ведущие производители шин разработали передовые решения, помогающие снизить расход топлива.

Специальный выпуск: Улучшенная смазка для повышения энергоэффективности

Уважаемые коллеги,

Трение и износ являются причиной значительного расхода энергии. В частности, из 110 квадратов энергии, потребляемой в настоящее время только на транспортировку, более 30% тратится на преодоление паразитных потерь из-за трения и износа. Смазочные материалы всегда играли важную роль в истории человечества, и акцент постепенно сместился с «мобильности» в древние времена на «долговечность» в современной жизни, а затем на «эффективность» в настоящее время и в обозримом будущем. Существует консенсус в отношении того, что экономия 1,0–1,4% ВВП страны может быть достигнута за счет НИОКР в области смазочных материалов, что побудило неустанное стремление к развитию смазочных материалов с целью повышения как энергоэффективности, так и долговечности.

Наука о смазке занимается химико-механическими межфазными явлениями, которые можно разделить на четыре основных режима: гидродинамический, эластогидродинамический, смешанная и граничная смазка. Смазываемый контактный интерфейс — это чрезвычайно динамичная система, включающая переходные механические и термические напряжения, приводящие к сложным физическим и химическим взаимодействиям.

Этот специальный выпуск посвящен последним достижениям в области исследований и разработок в области смазочных материалов. Приглашаются к участию как академические исследователи, так и их коллеги из отрасли, занимающиеся инновациями нового химического состава смазочных материалов (базовые компоненты, присадки и составы), раскрытием совместимости между смазочными материалами и контактными поверхностями (физическое и химическое взаимодействие) и исследованием механизмов смазывания (межфазные явления).

Д-р Джун Ку
Д-р Хамед Гаедния
Приглашенные редакторы

Информация для подачи рукописей

Рукописи должны быть представлены онлайн по адресу www.mdpi.com, зарегистрировавшись и войдя на этот сайт. После регистрации щелкните здесь, чтобы перейти к форме отправки. Рукописи можно подавать до установленного срока. Все статьи будут рецензироваться. Принятые статьи будут постоянно публиковаться в журнале (как только они будут приняты) и будут перечислены вместе на веб-сайте специального выпуска. Приглашаются исследовательские статьи, обзорные статьи, а также короткие сообщения. Для запланированных статей название и краткое резюме (около 100 слов) можно отправить в редакцию для объявления на этом сайте.

Представленные рукописи не должны были публиковаться ранее или рассматриваться для публикации в другом месте (за исключением трудов конференции). Все рукописи проходят тщательное рецензирование путем слепого рецензирования. Руководство для авторов и другая важная информация для подачи рукописей доступна на странице Инструкции для авторов. Lubricants — это международный рецензируемый ежемесячный журнал с открытым доступом, публикуемый MDPI.

Пожалуйста, посетите страницу Инструкции для авторов перед отправкой рукописи.Плата за обработку статьи (APC) для публикации в этом журнале с открытым доступом составляет 1600 швейцарских франков. Представленные документы должны быть хорошо отформатированы и написаны на хорошем английском языке. Авторы могут использовать MDPI Услуги редактирования на английском языке перед публикацией или во время редактирования автора.

Купите экономичное моторное масло в ADDINOL

Купите экономичное моторное масло в ADDINOL — Что такое экономичное масло? Перейти к содержимому

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.

Принять все

Сохранить

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Подробная информация о файлах cookie Политика конфиденциальности Отпечаток

Настройка конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Eigentümer dieser Веб-сайт
Назначение Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box von Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Срок действия куки 1 Jahr

API | Факты об энергоэффективности

Энергоэффективность — основная ценность.Это также повседневная практика нефтегазовой промышленности Америки. Энергоэффективность помогает компаниям управлять затратами, повышая их конкурентоспособность и предлагая потребителям более доступные по цене энергоносители. Америка сегодня намного более энергоэффективна, чем поколение назад. Нефтяная и газовая промышленность США стремится внести свой вклад в развитие этого прогресса.

Часто задаваемые вопросы по топливной экономичности

Вы можете более разумно расходовать энергию, если помните CAMS — комбинируйте поездки, ускоряйте плавно, поддерживайте свой автомобиль и снижайте скорость.

Что я могу сделать, чтобы сэкономить бензин?

Комбинируйте поездки. Планируйте хорошо и разумно относитесь к тому, сколько вы водите. Экономьте, избегая ненужных поездок, совмещения дел и совместного использования автомобиля.

Когда я за рулем, как я могу увеличить количество миль на галлон?

Плавно ускоряйтесь. Кролик начинает потреблять вдвое больше топлива по мере постепенного старта. Кроме того, задавайте темп своего вождения. Лучше оставаться на постоянной скорости, чем постоянно ускоряться и замедляться.Замедлять. Чем быстрее вы едете, тем больше бензина у вас автомобиль использует. Езда со скоростью 65 миль в час вместо 55 миль в час снижает экономию топлива примерно на две мили на галлон.

Что я могу сделать, помимо изменения привычек вождения, для повышения топливной экономичности автомобиля?

Ухаживайте за своим автомобилем. Регулярно настраивайте свой автомобиль и следите за тем, чтобы шины были накачаны должным образом. Настройка двигателя может улучшить экономию топлива в автомобиле в среднем на одну милю на галлон; недостаточно накачанные шины могут уменьшить его на эту величину.Кроме того, меньше использования кондиционера. может улучшить экономию топлива на целых две мили на галлон.

Имеет ли значение, на какой машине я езжу?

Более экономичные автомобили могут сэкономить бензин. Автомобиль с высокой топливной экономичностью потенциально может сократить потребление бензина вдвое или более. Сколько зависит от автомобиля, а также от привычек и потребностей вождения. Если менее экономичный автомобиль требует 20 галлонов бензина в неделю по сравнению с 10 галлонами для высокоэффективного автомобиля можно сэкономить более 500 галлонов бензина в год.

А как насчет этанола?

Этанол, который часто добавляют в бензин, содержит меньше энергии на галлон, чем бензин. Однако 10-процентная или менее смесь этанола окажет лишь небольшое влияние на топливную экономичность. По данным Министерства энергетики и охраны окружающей среды США. Согласно рекомендациям агентства по экономии топлива, E-85 (смесь 85 процентов этанола и 15 процентов бензина) может снизить топливную эффективность на 26 процентов.

Могу ли я избежать испарения и потери топлива, если мой бак будет почти полным?

Это не должно вызывать беспокойства.Технические изменения в топливных системах транспортных средств практически устранили потери топлива на испарение.

Помогает ли заправка утром, когда топливо остыло?

Очень мало. Хотя это правда, что бензин расширяется по мере того, как он становится более горячим (снижая содержание энергии в данном объеме), расширение составляет всего около одного процента на каждые 15 градусов по Фаренгейту. Более того, резервуары для хранения на бензозаправочных станциях заглублены в несколько футов под землей, помогая изолировать топливо и поддерживать относительно постоянную температуру.Трудно заметить преимущества, если таковые имеются, от приема пищи утром по сравнению с вечером.

Как правильно подобранный смазочный материал может повысить энергоэффективность вашего предприятия // Klüber Lubrication

Углеродные отложения, шлам и нагар представляют собой самые серьезные проблемы для эффективности химической промышленности. Многие химические предприятия по-прежнему используют минеральные масла в большинстве тяжелых и тяжелых условий эксплуатации. Доведение минеральных масел до предельных характеристик и срока службы, скорее всего, приведет к накоплению лака и нагара на всем оборудовании или циркуляционной системе.Эти липкие остатки вызывают повышенное потребление энергии, заедание клапанов, перегрев, засорение маслопроводов и фильтров, а также увеличение времени простоя из-за технического обслуживания.

Klüber Summit Varnasolv — это концентрированная жидкость для кондиционирования, которая действует как моющее / диспергирующее средство для растворения лака и нагара во время работы в различном оборудовании без необходимости демонтажа. Смешивается с минеральными маслами, синтетическими углеводородами, эфирными маслами и полигликолями. Продукт также может восстанавливать и восстанавливать эффективность в масляных системах теплопередачи, в которых накопился твердый осадок, известный как жидкое коксование, на внутренних поверхностях трубопроводов.Если его не устранить, жидкое коксование может снизить коэффициент теплопередачи системы, увеличить потребление энергии и температуру выхлопных газов и даже заблокировать трубопроводы, вызывая опасность пожара и взрыва.

Поскольку многие химические предприятия жонглируют выбором, касающимся выбросов углекислого газа и ограниченной производственной мощности, они могут либо добавить новые производственные линии и соответственно платить, либо повысить эффективность процессов. Иногда клиенты решают использовать повышенную энергоэффективность, обеспечиваемую нашими специальными смазочными материалами, для увеличения производства, а не для снижения спроса на энергию.

Какими бы ни были ваши амбиции в области энергоэффективности или бизнес-цели, вы можете связаться с нами для получения бесплатной технической консультации. Наши знания в области применения в сочетании с нашими специальными смазочными материалами — это лучший рецепт для повышения эффективности и надежности вашего процесса.

Автор:
Джонатан Вендитти, химик
Менеджер по глобальному рынку химической промышленности

Список литературы

  1. Глобальное влияние трений на потребление энергии, экономику и окружающую среду, операции FME, K.Хольмберг, А. Эрдемир, 2015.
  2. Global Efficiency Intelligence, Инфографика: потребление энергии и выбросы химической промышленности, Али Хасанбейги, 11 ноября 2018 г.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *