Электрический подогреватель воздуха салона: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Дополнительные подогреватели и отопители салона автомобиля

Дополнительные подогреватели тосола и отопители салона, имея низкую цену, служат хорошей альтернативой автономным воздушным отопителям и автономным предпусковым подогревателям.

Компания «ИНВЕНТСЕРВИС» является официальным представителем производителей данных агрегатов! Вы можете приобрести указанное оборудование и установить его в нашей сервисной станции по приемлемым ценам!

 

Электроподогреватель двигателя

«СТАРТ-ТУРБО» — электроподогреватель двигателя 220В с принудительной циркуляцией. Предназначен для предпускового разогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

Основные характеристики электроподогревателя «СТАРТ-ТУРБО»

  • Насос принудительной циркуляции ОЖ обеспечивает более равномерный и быстрый прогрев двигателя
  • Диаметр подводящих патрубков: 16/18 мм
  • Мощность 1,5/2,0/3,0 кВт
  • Литой корпус из анодированного алюминия
  • Алюминиевые комплектующие
  • Удобное расположение в моторном отсеке
  • Универсальный монтажный комплект в одной упаковке с подогревателем
  • Может комплектоваться бамперным разъемом
  • Терморегулятор
  • Аварийный термовыключатель

Преимущества использования электроподогревателя:

  • Гарантированный пуск двигателя в холодное время года
  • Уменьшение выброса выхлопных газов
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя от преждевременного износа.

 

Зависимый (жидкостной) отопитель салона

Данное оборудование предназначено для использования в качестве дополнительной «печки» в автобусах, микроавтобусах, грузовых и легковых автомобилях, специальной техники. Зависимые отопители салона называются так, потому что для их работы необходим включенный двигатель.

Зависимые отопители салона способны быстро и равномерно нагнетать нагретый воздух, что особенно важно в тех случаях, когда штатного оборудования («печки») не хватает для обогрева всего салона.

Подключается к жидкостному контуру транспортного средства или подогревателю двигателя. Обогрев салона (кабины) происходит с помощью прокачки горячей охлаждающей жидкости по патрубкам через теплообменник зависимого отопителя. Далее, электрический вентилятор нагнетает теплый воздух в салон (кабину) автомобиля.

Основными преимуществами дополнительных отопителей салона, которые мы предлагаем, являются: небольшие габариты, высокая мощность, низкий уровень шума, высокое качество сборки.

Рекомендации по установке зависимого отопителя салона

  • Устанавливайте отопитель в свободном отсеке
  • Учитывайте максимальные длины винтов
  • Не крепите отопитель, используя верхний кожух
  • Соблюдайте минимальные расстояния вокруг отопителя, не перекрывайте воздушные входы
  • Перед подключением к жидкостному контуру снимите заглушки на входных трубках радиатора
  • Перед запуском убедитесь, что воздух идет из радиатора
  • Проверьте направление вращения вентилятора

На устанавливаемое оборудование предоставляется гарантия заводов-изготовителей!

Купить электроподогреватель двигателя и отопитель салона (кабины) по выгодной цене Вы можете в компании «Инвентсервис».

РТС или электрический дополнительный воздушный отопитель Шкода Рапид

После приобретения автомобиля наобщавшись с владельцами Октавий с TSI движками — начал думать про подогреватель.
У самого движок 1.4 TSI. Когда на улице +5..+7 греться можно до бесконечности, пока стрелка оторвётся или теплый воздух пойдёт. По паспорту указано, что греть машину не надо, но вот воздух холодный идёт и чувствую себя не совсем комфортно.
Порывшись по интернету узнал, что на Шкоды ставят РТС (электронный дополнительный подогреватель), который управляется через мозги самой машины.
Начал искать где и за сколько можно поставить, т.к. «закупать шапку и перчатки, особенно в пробках» (со слов владельцев октавий), мне совсем не улыбалось.
Но вот на улице стало утро +4 и на экране максидота заморгала снежинка. Ну заморгала и заморгала. Внимания сначала сильно не придал. Потом как то утром покрылась машинка льдом. Температура была 0. Заметил, что пока протирал боковые стекла — отмерзло лобовое, в салоне было тепло и стрелка температуры была около 70 градусов. Стало интересно по какой причине, и т.к. уже узнал всё про РТС, даже всё нашёл, думал заказать, решил на всякий случай посмотрел детализацию по VIN своей машины.
Моему удивлению не было предела. В детализации обнаружил запись
«7E6 Электрический дополнительный воздушный отопитель»
Почитав инструкции понял, что когда заводим машину и температура воздуха наружнего больше +4.5 и нет снежинки, то РТС не запускается. В противном случае автоматически запускается РТС и через минуту уже начинает в салон поступать теплый воздух.
из описания
«Дополнительный воздушный электроотопитель (РТС) по сути представляет собой ТЭН, который находится в воздуховоде идущем от печки и подогревает идущий в салон воздух. Мощность — примерно 1квт, теплый воздух начинает идти примерно через 1-2 минуты после завода машины. Важно понимать, что мощность РТС ограничена и эффективен он только на 2-й (максимум 3-й) скорости вентилятора. Если сразу врубить 4-ю скорость, но будет идти лишь немного теплый воздух.
Эффективность агрегата подтверждена многочисленными установками и обладателями заводских версий — салон прогревается значительно быстрее.»

В поиске не нашёл, потому решил создать новую тему. Может кому то будет полезна данная информация.

Предпусковой подогреватель двигателя: как работает, что это такое и принцип работы

Сегодня практически все автомобили зарубежного производства, ориентируясь на российский рынок, оборудуются системами предпускового подогрева двигательного агрегата. Система представляет собой устройство, которое при низких температурах позволяет прогреть двигатель без предварительного запуска.

Цель подогрева в облегчении процесса запуска силового агрегата в зимний период, для продления срока его службы. Эта опция изначально устанавливается на все транспортные средства, которые поставляются в северные регионы — Канаду, Россию, Норвегию и т.д. При этом автолюбителям предлагается возможность оборудовать свои автомобили съемным предпусковым подогревателем двигателя, если на момент покупки транспортного средства его не было.

Принципиальное устройство подогревателей разных видов

Предпусковой подогреватель может быть использован не только для обогрева силового агрегата, но и для прогрева салона, лобового стекла или дворников. Конструктивно он представляет механизм различной мощности и размеров в зависимости от количества выполняемых функций и принципа работы.

В автомобилестроении используются 3 вида предпусковых подогревателей — электрические, автономные и тепловые аккумуляторы.

Электрические предпусковые подогреватели двигателя

Устройство состоит из следующих компонентов, которые работают в тесной взаимосвязи:

  • блок управления, оснащенный электронным таймером;
  • нагревательный элемент, который размещается в специальном котле;
  • устройство для подзарядки аккумулятора;
  • вентилятор для подачи тепла в салон автомобиля.

Специфика работы электрического предпускового подогревателя двигателя в том, что для его активизации требуется сеть с переменным током, в котором гарантированно напряжение 220 вольт. Подключив электрический подогреватель к сети через предусмотренный для этого разъем, водитель может не волноваться о том, что его автомобиль утром не заведется.

Нагревание охлаждающей жидкости осуществляется посредством нагревательного электроэлемента. Подогретая жидкость поднимается вверх, а охлажденная находится снизу, что обеспечивает постоянную циркуляцию. Как только температурный режим рабочей жидкости достигнет оптимального значения, таймер выключит подогреватель.

Предпусковые подогреватели электрического типа допускается оставлять включенными на несколько часов или даже на всю ночь. Это оптимальный вариант, если у вас есть возможность подключения к сети 220В.

Автономные предпусковые подогреватели двигателя

Главными компонентами автономных систем предпускового подогрева являются:

  • блок управления, который контролирует температурный режим, скорость нагревания, подачу топлива и т. п.;
  • насос с трубопроводом для топлива;
  • нагнетатель воздуха;
  • специальный котел, который запускает камеру сгорания и теплообменник;
  • электрическое реле для салонного пространства;
  • таймер.

Жидкостный подогреватель работает полностью автономно и может функционировать на любом виде топлива, который используется в транспортном средстве. При запуске подогревателя осуществляется подача горючего из бака машины в камеру сгорания. В ней топливо перемешивается с поступающим от нагнетателя потоком воздуха, в результате формируется топливовоздушная смесь, которая воспламеняется за счет работы искровой свечи зажигания.

Тепло, которое образуется после полного выгорания смеси, поступает через теплообменник в систему охлаждения и увеличивает температуру рабочей жидкости. Как только будет достигнут оптимальный температурный режим, реле отключит устройство подогрева.

Функционирование жидкостного автономного предпускового подогревателя затратно — используется около полулитра топлива за час работы. Специалисты ГК FAVORIT MOTORS обращают внимание, что использование таких видов подогревателей не рекомендовано в закрытых помещениях, например, в гаражах, так как для полноценной и безопасной работы системы требуется постоянный приток свежего воздуха.

Тепловые предпусковые подогреватели двигателя

Тепловые предпусковые подогреватели работают по принципу аккумулятора. В изолированном термоотсеке накапливается необходимый объем подогретой рабочей жидкости, причем ее температура сохраняется в течение двух полных суток. При запуске двигательного агрегата горячая жидкость из термоемкости поступает в систему, подогревая, таким образом, основную часть рабочей среды.

Предпусковые подогреватели дизельного горючего

Этот тип подогревателей является специфичным, он предназначен для растворения парафинов, которые появляются в дизельном топливе при низких температурах. Такие подогреватели задействуют энергию аккумуляторной батареи, однако могут запитываться и от генератора после запуска силового агрегата.

Преимущества использования предпусковых подогревателей

  • Согласно статистике, в течение года производится примерно 350-500 «холодных» запусков двигательного агрегата, а подогреватель сводит это количество к минимуму.
    Запуски двигателя «на холодную» при низких температурах увеличивают потребление горючего на единичный обогрев мотора – вместо 100 граммов используется до 0.5 литра. Благодаря использованию предпускового подогревателя можно сэкономить примерно 100-150 литров горючего в течение года.
  • Самое серьезное испытание для двигательного аппарата — момент его запуска. Если заводить автомобиль без предварительного обогрева в зимний период, вязкость масла будет значительно повышена, что серьезно понижает его смазывающие свойства. По наблюдениям специалистов ГК FAVORIT MOTORS, каждый «холодный» запуск уменьшает рабочий ресурс мотора на триста — пятьсот километров. То есть, использование подогревателей дает возможность уменьшить ежегодный износ двигательного агрегата на 70-80 тысяч километров.
  • Находиться в непрогретом салоне очень некомфортно. Благодаря работе предпускового подогреватели в салоне образуется теплый воздух, чтобы водителю и пассажирам было комфортно находиться внутри.

Советы специалистов компании FAVORIT MOTORS

Зачастую выбор предпускового подогревателя для автомобиля становится для автолюбителя проблемой. С одной стороны, имеется потребность в защите своего силового агрегата и повышенном комфорте при вождении в зимние месяцы, а с другой — как остановиться на конкретном виде подогревателей?

Каждый из них качественно и быстро прогревает всю систему, нагнетает теплый воздух в салон. Однако специалисты ГК FAVORIT MOTORS советуют при выборе учесть нюансы:

  • электрические предпусковые подогреватели зависят от наличия в непосредственной близости розетки с переменным током;
  • автономные достаточно дорого стоят и монтаж должен выполняться мастерами, чтобы избежать дефектов в работе;
  • тепловые подогреватели имеют прямую зависимость от уровня заряда аккумулятора, к тому же потребуется дополнительное место для размещения емкости;
  • подогреватели дизельного топлива вполне экономичны, однако не подходят для использования на автомобилях с другими видами топлива.

Взвесив все «за» и «против», стоит подобрать необходимый предпусковой подогреватель двигателя, который наиболее полно будет соответствовать имеющимся потребностям и возможностям.

Подборка б/у автомобилей Volkswagen Tiguan

Volvo XC90 Recharge | «Автолидер»

Дополнительные опции/пакеты

Driver Assist

  • BLIS – система мониторинга «слепых зон»

Climate Pro

  • Подогрев форсунок омывателя лобового стекла (в очистителях ветрового стекла)
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев задних сидений

Ламинированные стекла

Беспроводная (индукционная) зарядка для смартфонов

Тонировка стекол задних дверей и заднего стекла

Пневмоподвеска четырех колес

Lounge

  • Панорамный люк в крыше сдвижной электрический
  • Система «чистый воздух», мультифильтр 3
  • Система визуальной помощи при парковке 360º
  • Навигационная система Pro
  • Система интеграции смартфонов с автомобилем, с дополнительным разъемом USB (iPhone и Android)
  • Проекционный дисплей на лобовом стекле
  • Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE PRO Harman Kardon
  • Подогрев ветрового стекла

Блокировка замков задних дверей с электроприводом

Встроенная детская опорная подушка (в центр. части задн.сид.)

Система помощи при парковке

Передние сиденья с функцией массажа

Электрический доп.обогреватель в системе вентиляции — Общие вопросы эксплуатации

Итак, камрадасы, все вы помните, что я был недоволен работой оного устройства, в народе называемым феном.
Посему я решил заехать в ОД РусьАвто в Подольске дабы продиагностировать и разобраться с работой этого волшебного дивайса.
С мастером-приёмщиком разобрали электрическую схему, а электрик мне продемонстрировал работу фена.
По схеме выяснили следующее.
Электрический догреватель включается двумя реле: малой мощности и большой мощности. Первое включает обогреватель на 1/3 мощности, второе добавляет еще 2/3. Соответственно в каждой силовой цепи установлены мощные предохранители SA6 и SA4. Всё это расположено в блоке предохранителей А вместе с реле. Номера у них .359 и .360. Вместо точек должна быть буква, но какая забыл.
Эти реле включается блоком управления двигателем.
Как мне объяснил электрик, электроника климатроника автоматически включает возможности обогревателя на максимум пока тот не достигнет температуры, установленной крутилкой на панели управления.
То есть установлено к примеру 22 градуса, так автоматика сама включит электрофен по любому, и отключит его только тогда, когда температура охлаждающей жидкости достигнет определённого значения и согревание салона будет осуществляться уже жидкостным радиатором (именно поэтому реле обогревателя включаются мозгами двигла). И оказывается для этого не обязательно ставить крутилку в положение HI.
К сожалению, мощность электрофена не настолько велика, как нам хотелось бы, и в сильные морозы он недостаточно эффективен.
Для максимально эффективного согревания салона рекомендации выданы такие:
1. включить рециркуляцию
2. поставить режим АВТО (малая скорость) и любую комфортную температуру. Cтавить HI нет смысла, система сама включит фен по любому, если холодно.

Может немного скомкано вышло, но прошу простить! Усталость выше меня уже)))

Здравствуйте! Я — Ваш новый семейный доктор. Патологоанатом.

Зачем тратить его на отопление кабины? (Видео)

Среди недостатков автомобилей, работающих от аккумулятора, — энергия, необходимая для обогрева кабины.

Как известно водителям электромобилей в странах с менее умеренным климатом, нагрев кабины до комнатной температуры оказывает огромное влияние на запас хода батареи — возможно, до 40 процентов.

Аналогичное воздействие наблюдается и при использовании кондиционеров, но для охлаждения автомобиля от 90 до 70 градусов F (от 32 до 21 градусов C) требуется гораздо меньше энергии, чем для его нагрева от 25 до 70 градусов F ( — от 4 до 21 градуса С).

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Nissan Leaf, потеря диапазона напряжения Chevy зимой: новые данные из Канады

В следующей статье предлагается альтернатива использованию энергии батареи для управления климатом в электромобилях.

Он был написан владельцем Tesla Model S Томасом Э. Муром из Аннаполиса, штат Мэриленд, и (слегка) отредактирован Green Car Reports для объема и ясности.

Он пишет …

Tesla Model S 2013 года на пароме в Хорсшу-Бэй, Канада [фото: владелец Винсент Аргиро]

У электромобилей ахиллесова пята воспаляется и становится болезненной в это время года, особенно в северном климате.Они страдают от слишком большого количества хорошего, а именно от энергоэффективности.

В то время как более 75 процентов энергии топлива для двигателя внутреннего сгорания тратится на вздымающиеся облака тепла, электродвигатели настолько эффективны, что тратят лишь около 10 процентов своей энергии на тепло.

Tesla Model S может взорвать газовые маслкары на драг-полосах при энергии, эквивалентной менее 2,5 галлонов (10 литров) бензина, но при хорошей погоде он рассчитан на дальность действия 265 миль (427 километров). .

ТАКЖЕ: Электромобили зимой: шесть шагов для увеличения запаса хода

Но все это меняется, когда электромобили ездят в морозную погоду, и становится еще хуже в арктических условиях. Даже если пассажиры хотят «замерзнуть на медленной полосе», батареи необходимо держать в тепле, чтобы обеспечить регенерацию и обеспечить их полный запас энергии.

Хорошая новость заключается в том, что в жаркую погоду требуется меньше кондиционирования воздуха, чтобы преодолевать тепло, выделяемое самим автомобилем, как и в случае с автомобилем внутреннего сгорания. Тем не менее, это небольшое утешение для водителя, у которого в метель закончилась энергия на половине его или ее нормального диапазона.

Итак, что можно сделать?

2012 Nissan Leaf зимний тест

Лучший способ обогрева с помощью электричества — это включить тепловой насос кондиционера в обратном направлении, чтобы он охладил снаружи и отводил тепло внутрь. Это обеспечивает в 4-5 раз больше энергии, чем требуется для перекачивания.

Это означает, что определенное количество электроэнергии примерно в четыре раза более ценно для работы теплового насоса, чем просто для обогрева кабины с помощью резистивного обогрева.

Последние модели Nissan Leaf оснащены реверсивным тепловым насосом для обогрева и охлаждения, что значительно сокращает потери запаса хода в холодную погоду. Как ни странно, премиальная Tesla Model S не обеспечивает этой функции своим тепловым насосом.

Но тепловой насос теряет эффективность при понижении температуры наружного воздуха, поэтому для самых холодных условий требуется дополнительный источник тепла.

Это часто обеспечивается электрическим резистивным нагревом, который вырабатывает только 20 процентов энергии, которую мог бы обеспечить тепловой насос.

По той же причине, по которой электромобили — отличная идея, нагрев электромобилей с помощью электрического резистивного нагрева — ужасная идея.

2012 Nissan Leaf зимний тест

Теперь рассмотрим «гибридный» автомобиль другого типа. Он будет использовать два вида энергии для управления микроклиматом: энергия батареи для движения автомобиля, но также для включения компрессора теплового насоса и горючая энергия для обогрева автомобиля, когда тепловому насосу требуется помощь.

Учитывая очень высокую удельную энергию углеводородного топлива, даже небольшой бак удвоит или утроит общую энергию, доступную транспортному средству, с незначительным увеличением массы и сложности.

Это намного проще и легче, чем использовать двигатель внутреннего сгорания в качестве источника тепла. Получение того же количества энергии за счет увеличения размера батареи само по себе звучит элегантно, но было бы намного дороже — и фактически оказалось бы расточительным при использовании ценной электроэнергии.

Одним из примеров реализации этой концепции является «Балтийский биогазовый автобус», который сейчас развернут в Бергене, Норвегия, и Вестеросе, Швеция.

VanHool, «Балтийский биогазовый автобус»

Скандинавия — один из пионеров в мире по переработке отходов в «биогаз» с превосходной плотностью энергии.Получающееся в результате топливо является углеродно-нейтральным или близким к нему, потому что при его генерации расходуется столько же CO2, сколько выделяется при его сгорании.

Второй пример — Станислав Ярач из Сомерсета, штат Нью-Джерси, которому принадлежит электрический миникар Mitsubishi i-MiEV.

Он обнаружил, что часто сталкивается с неприемлемой потерей дальности во время зимнего вождения, и, имея всего 62 мили для старта, ему нужен каждый бит запаса хода, который i-MiEV может предложить.

Малый бак дизельного топлива для обогрева салона в Mitsubishi i-MiEV; владелец, Станислав Ярач, из Somerset, NJ

Ярач нашел коммерческий «готовый» стояночный обогреватель, который можно было установить, чтобы обеспечить все тепло, которое ему понадобится в течение нескольких часов вождения, используя всего 1 литр дизельного (или биодизельного) топлива, тем самым сохранив запас хода даже в самая холодная погода.

Один баллон с газом для гриля-барбекю вмещает около 115 киловатт-часов тепловой энергии, что равно примерно 3,5 галлонам (13 литрам) бензина. Это больше, чем энергоемкость самых больших аккумуляторов, доступных сегодня в любом электромобиле.

И этого количества энергии хватило бы на то, чтобы обогреть автомобиль в самую холодную зимнюю погоду, проехав не менее 300 миль. Возможно, он также может предварительно подготовить батареи и кабину перед поездкой.

Если электричество — лучшая энергия для вращения валов и движения транспортного средства, а сгорание — лучший переносной источник энергии для обогрева, когда это необходимо, какой производитель первым объединит их?

Они могли бы назвать такой вариант с нейтральным выбросом углерода в холодную погоду для электромобилей Thermal Hybrid A Additional Warmth (THAW), который владельцы будут использовать вместо добавления ДВС.

Том Мур был учителем физики и математики, научным сотрудником, научным сотрудником университета и научным сотрудником проекта НАСА в серии миссий по изучению взаимодействия между атмосферой Солнца, Землей и другими планетами. Его текущий проект — Миссия Магнитосферного Мультимасштаба, которую он любит называть миссией «Магнитная мускулатура космоса».

_______________________________________

Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Высоковольтная технология обогрева кабины BorgWarner повышает комфорт кабины для электрического внедорожника NIO ES8

  • Эффективное решение для обогрева воздуха быстро нагревает кабину для максимального комфорта и быстро размораживает окна для улучшения обзора
  • Двойная изоляция обеспечивает более высокую диэлектрическую прочность
  • Двухзонная функция обеспечивает точное управление нагревом и высокую тепловую эффективность для снижения энергопотребления и увеличения дальности движения

Оберн-Хиллз, Мичиган, 28 августа 2018 г. — BorgWarner, мировой лидер в области экологически чистых и эффективных технологических решений для сжигания, гибридных и электрических транспортных средств, поставляет свою передовую технологию обогрева кабины с высоким высоковольтным положительным температурным коэффициентом (PTC). для новейшего полностью электрического внедорожника ES8 от китайского производителя электромобилей NIO.Усовершенствованная система обогрева быстро нагревает кабину и размораживает окна, обеспечивая максимальный комфорт и обзор при вождении.

«На быстрорастущем рынке электромобилей (EV) сведение к минимуму воздействия системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на запас хода электромобилей становится растущей проблемой», — сказал Джо Фадул, президент и генеральный директор BorgWarner. Выбросы и тепловые системы. «В BorgWarner мы постоянно разрабатываем инновационные решения для повышения эффективности современных транспортных средств со всеми видами силовых установок.Мы очень рады помочь NIO добиться превосходного управления энергопотреблением и максимального комфорта кабины с помощью нашей передовой технологии обогрева кабины PTC. Мы также надеемся на расширение нашего партнерства с NIO в других сегментах электрических силовых установок ».

Технология обогрева кабины PTC от BorgWarner включает в себя закрытый нагревательный стержень с бесклеевой, чисто механической конструкцией пресса, которая обеспечивает отличную теплопередачу и надежность. Его двойная изоляция обеспечивает электрическую прочность изоляции 4,3 кВ постоянного тока.В сочетании конструкция стержня нагревателя и ребра обеспечивает двухзонную функциональность, позволяя точно и быстро устанавливать индивидуальную температуру для водителя и пассажиров и устраняя шум и отходы, вызываемые однозонными нагревателями. Система обогрева кабины оснащена керамическими компонентами PTC, которые имеют очень низкое электрическое сопротивление при низких температурах, что способствует протеканию полного тока и высокой теплоотдаче. При высоких температурах эффект обратный, и меньше тепла выделяется из-за отключения потока электричества из-за повышенного сопротивления керамических камней.Его надежная программная и аппаратная стратегия защиты обеспечивает максимальную защиту от перегрева, перегрузки по току и перенапряжения.

BorgWarner предлагает широкий ассортимент продукции для транспортных средств с электрическим приводом, охватывающий четыре из пяти основных технологических сегментов для электрических силовых установок — электродвигатели, трансмиссии, силовую электронику и управление температурным режимом. Помимо обогревателя салона, BorgWarner также поддерживает автопроизводителей, предлагая такие продукты, как компрессоры с электрическим приводом eBooster ® , трансмиссии eGearDrive ® , нагреватели охлаждающей жидкости, вспомогательные тепловые насосы охлаждающей жидкости и высоковольтные электродвигатели с шпилькой (HVH).

Обогреватель кабины BorgWarner расширяет запас хода для нового EV

  • Предлагает превосходное инженерное решение, повышая комфорт водителя
  • Способствует увеличению запаса хода в холодную погоду
  • Саморегулируется потребление энергии при колебаниях температуры

Оберн-Хиллз, штат Мичиган, 21 сентября 2017 г. — BorgWarner, мировой лидер в области экологически чистых и эффективных технологических решений для сжигания, гибридных и электрических транспортных средств, объявила, что будет поставлять свою передовую технологию обогрева кабины с высоким высоковольтным положительным температурным коэффициентом (PTC). для нового электромобиля (EV) всемирно известного производителя электромобилей.Технология BorgWarner обеспечивает более эффективное использование энергии при быстром обогреве кабины.

«Мы гордимся тем, что предоставляем критически важные технологические решения для поддержки целей наших клиентов», — сказал Джо Фадул, президент и генеральный директор BorgWarner Emissions & Thermal Systems. «Мы рады предложить решение, которое решает эти проблемы, обеспечивая при этом комфорт водителя».

Ограниченное количество отработанного тепла препятствует обогреву кабины. Независимо от отработанного тепла, высоковольтный обогреватель кабины BorgWarner нагревает воздушный поток, исходящий от вентилятора, создавая комфортную кабину без запаха и одновременно экономя заряд батареи благодаря эффективной работе.Благодаря керамическим компонентам PTC в качестве основных элементов конструкции обогреватель кабины саморегулируется, чтобы обеспечить возможность обогрева высокой мощности при низких температурах, когда это больше всего необходимо. При повышении температуры и снижении потребности в тепле энергия автоматически снижается. Обогреватель кабины обеспечивает мощность до 7 кВт, обеспечивает двухзонную работу для сокращения отходов по сравнению с однозонными решениями и способствует почти бесшумной работе системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC).

Обширный портфель продуктов

BorgWarner также включает множество других ведущих технологий для электромобилей и электромобилей, таких как высоковольтные жидкостные нагреватели, компрессоры с электрическим приводом eBooster®, трансмиссии eGearDrive® и вспомогательные тепловые насосы охлаждающей жидкости. Все эти технологии помогают автопроизводителям во всем мире создавать экологически чистые и эффективные автомобили будущего.

Обогрев и охлаждение кабины

Автор: Дженис Брюстер

При нагреве и охлаждении потребляется почти половина энергии, используемой в типичном U.S. home, важно найти наиболее эффективную систему, обеспечивающую комфорт в вашей каюте. Если вы строите или реконструируете коттедж для отдыха или второй дом, подумайте об эффективном отоплении и охлаждении, и это сделает ваш отпуск доступным на долгие годы. Большинство кают используют пропан, природный газ, электричество или мазут для работы систем отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC). Ваш выбор топлива может зависеть от местоположения вашей каюты и времени года, в которое вы там находитесь. Владельцам летних лагерей может потребоваться дровяная печь или камин, чтобы расслабиться в начале и в конце сезона.Тем не менее, если ваши планы на будущее могут продлить ваше пребывание или если вы строите с мыслью о перепродаже, более сложная система отопления, вентиляции и кондиционирования может быть разумным выбором.

Обогрейте всю кабину — даже обеспечьте непрерывную подачу горячей воды — с помощью конденсационного газового котла, такого как этот из серии Rinnai Q Premier.

Горячие тенденции в отоплении

Некоторые дома для отдыха требуют полной топочной системы; другим может потребоваться тепло только в нескольких конкретных помещениях, например, в спальнях или ванных комнатах. Среди вариантов отопительного оборудования сегодня есть высокоэффективные печи, которые помогают увеличить тепло, сокращая при этом потраченные доллары.Конденсационные печи лучше извлекают тепло из процессов сгорания и выхлопа, происходящих внутри печи. Например, в обычной печи выхлопные газы, выходящие из установки, имеют более высокую температуру, чем гораздо более холодные выхлопные газы, выходящие из конденсационной печи. Отводя как можно больше тепла из печи, энергия (и деньги, потраченные на нее) растягиваются дальше. Еще одним дополнительным плюсом высокопроизводительных печей является наличие вентилятора с рекуперацией тепла или вентилятора с рекуперацией энергии.Эти устройства повышают эффективность за счет подогрева свежего воздуха за счет тепла, уже присутствующего в возвратном или вытяжном воздухе кабины. Также доступны небольшие блоки HRV для вытяжных вентиляторов ванных комнат. Наконец, усовершенствованные газовые клапаны в высокопроизводительных печах предлагают как высокие, так и низкие настройки (или ряд настроек), чтобы отрегулировать необходимое количество тепла. Старые модели имеют одноступенчатые горелки, которые либо включены, либо выключены. Теплый пол с подогревом может быть привлекательным в загородном доме с холодным климатом. «Это удобно и не требует особого ухода, — говорит Джордж Вудкок из Rinnai, производителя отопительного оборудования.Использование энергоэффективного конденсационного котла для нагрева воды, используемой для теплого пола, помогает экономить энергию. Эту же систему можно использовать для подачи горячей воды в кабину, что устраняет необходимость в отдельном водонагревателе. Настенные электрические обогреватели, такие как этот от Broan, могут обеспечить повышение тепла в критически важных областях, таких как ванные комнаты. Сделайте шаг вперед: выберите модель с программируемым термостатом.

Сделайте горячую точку

Если вам не нужна система отопления всего дома для отдыха, вы можете выбрать один из множества типов автономных отопительных приборов.Настенные печи с прямой вентиляцией и конвекторы с вентилятором без вентиляции — это всего лишь два варианта отвода тепла в определенные места. «Настенные печи с прямой вентиляцией могут обогревать самый большой дом или такое пространство, как подвал, это зависит от тепловой нагрузки и местоположения», — говорит Вудкок. По его словам, агрегаты без вентиляции лучше всего подходят для небольших домов для отпуска или таких помещений, как трехсезонная комната или веранда. Эти новые настенные печи имеют встроенные функции безопасности и контролируются термостатом для поддержания постоянной температуры. Все, что нужно для установки — это газовая линия.Некоторые агрегаты также могут работать на пропане. Настенные электрические обогреватели могут быть эффективным способом обогрева определенных участков. Обязательно выберите модель, размер которой соответствует площади обогреваемого помещения в квадратных футах. Для эффективной работы ищите традиционные коробчатые или панельные блоки с программируемым термостатом. Бесконтактные «сплит-системы» или «мини-сплит-системы», широко используемые в Европе и Азии и производимые такими компаниями, как Fujitsu, Mitsubishi и Sanyo, получают все большее распространение в Северной Америке. Эти системы могут обеспечивать как тепло, так и кондиционирование воздуха; для получения дополнительной информации о том, как они работают, прочтите «Остынь» ниже.

Заставь работать

Если у вас уже есть канальная система отопления, из-за которой в одних комнатах может быть слишком прохладно, а в других — слишком жарко, есть способы повысить ее эффективность. Автоматические вентиляционные отверстия, такие как Smart Vent от Keen, контролируют температуру и давление воздуха в помещении, а затем перенаправляют воздух, открывая или закрывая вентиляционные отверстия, чтобы поддерживать баланс температур во всем доме.Каждое вентиляционное отверстие питается от батареек. Система Ecovent работает с использованием датчиков, подключенных к розеткам в каждой комнате, для измерения температуры, влажности и давления воздуха. На основании этих измерений система открывает и закрывает вентиляционные отверстия по мере необходимости. Еще одно эффективное дополнение к существующей системе HVAC — программируемый термостат. Эти устройства со временем «узнают» ваши предпочтения в области отопления и охлаждения и автоматически регулируют температуру в вашем доме соответственно. Они также могут управляться удаленно с помощью приложения для смартфона, что позволяет вам регулировать обогрев и охлаждение салона еще до вашего приезда на выходные.

Остынь

Решение о включении системы кондиционирования воздуха в вашу каюту будет зависеть от ее расположения и ваших личных предпочтений. Для многих владельцев кают на Юге и Западе кондиционер является необходимостью, а не вариантом. Недостатком многих канальных систем охлаждения всего дома является их неэффективность, в основном из-за негерметичных воздуховодов, которые проходят через помещения в доме, которые не отапливаются и не охлаждаются. Варианты бесканального охлаждения обеспечивают лучшую окупаемость затраченной энергии. Сплит-системы кондиционирования воздуха состоят из наружного блока, который содержит конденсатор и компрессор, и внутреннего блока, который может быть установлен на стене или потолке или установлен на полу. Эти системы отличаются от традиционных оконных кондиционеров, в которых испаритель, конденсатор и компрессор объединены. Внутренний и наружный блоки соединены линией, по которой хладагент подается к внутреннему блоку, и линией, отводящей влагу от конденсата обратно наружу. Агрегаты могут использоваться для зонального охлаждения с учетом индивидуальных температур, избегая использования воздуховодов.

Мини-сплит-система обогрева и охлаждения, такая как Fujitsu Halcyon, обеспечивает спокойную атмосферу внутри кабины, поскольку такие компоненты, как компрессоры и двигатели, устанавливаются на открытом воздухе.

Разделители очень эффективны и просты в установке, особенно в проектах реконструкции, поскольку не требуются воздуховоды. Сегодняшние сплит-системы предлагают программируемые термостаты, которыми можно управлять дистанционно с помощью смартфона. По словам Джеффри Кодилла, президента Winterwoods Homes в Вирджинии, мини-сплит-системы идеально подходят для отопления и охлаждения в небольших каютах, дополнительных комнатах над гаражами или для других целей. «Домовладельцы могут не знать о сплит-системах, но они знают, что им не нужен огромный блок», — говорит он.Внутренний блок может быть встроен в стену или расположен над дверью шкафа и напоминать стандартное отопительное отверстие. «Сплит-системы могут быть эффективны даже в помещениях со сводчатыми потолками», — говорит Рой Кузчера из Fujitsu. «Сводчатые потолки могут стать проблемой для любого типа отопления или охлаждения», — говорит он. «Если внутренний блок установлен правильно, у системы Fujitsu не должно возникнуть проблем с обогревом или охлаждением помещения». Сплит-система не требует особого ухода при использовании в сезонном доме. По словам Кузчера, крышка может помочь защитить наружный блок.Перед закрытием рекомендует запустить систему в режиме обогрева. «Это высушит всю влагу на внутреннем змеевике, прежде чем отключать его на время года».

Программируемые термостаты и термостаты с дистанционным контролем, такие как NEST, отлично подходят для кабинетов. Основные преимущества: если вы живете в Frostbelt, вы можете проверить температуру в своей каюте зимой, чтобы убедиться, что у вас там не замерзает. И для всех бортпроводников, когда вы едете в каюту, вы можете отрегулировать температуру, чтобы вам было комфортно по прибытии.

Естественный ход

Если вы строите новую каюту или планируете капитальный ремонт, вы можете спроектировать помещения так, чтобы они охлаждались сами по себе — с некоторой механической помощью. По данным Министерства энергетики США, «вентиляция — это наименее затратный и наиболее энергоэффективный способ охлаждения дома». Размещение окон, позволяющих пропускать ветер и направлять горячий воздух с нижних уровней вашего дома вверх и наружу через вентиляционные отверстия и вентиляторы верхнего уровня, поможет сохранить ваш дом комфортным. Вентиляторы на стенах или потолке обеспечивают циркуляцию воздуха в помещении.Вентилятор для всего дома обеспечивает охлаждение, всасывая воздух через окна и выбрасывая его через крышу. Министерство энергетики предлагает заручиться помощью профессионала, чтобы обеспечить правильный размер и установку вентилятора для всего дома.

С самого начала

Говорят, что унция профилактики стоит фунта лечения: при планировании проекта кабины помните, что тщательная изоляция, качественные окна и внимание к деталям конструкции помогут сделать вашу кабину максимально водонепроницаемой и ее легче нагревать и охлаждать. .Работа с вашим участком, существующие деревья и доступный солнечный свет будут иметь большое значение, чтобы помочь выбранной вами системе HVAC сэкономить как можно больше энергии.

О НАШЕМ АВТОРЕ
Для писательницы Дженис Брюстер жизнь в хижине требует байдарки, походных ботинок и семьи, с которой можно посидеть у костра.

Авиационные обогреватели | Воздушные системы

Системы стравливания воздуха

Температуры на больших высотах, на которых работают воздушные суда, могут быть значительно ниже 0 ° F. В сочетании с сезонно низкими температурами это делает отопление кабины больше, чем просто роскошью.В самолетах с избыточным давлением, в которых используются системы кондиционирования воздуха, отбираемый воздух смешивается с холодным воздухом, производимым расширительной турбиной машины с воздушным циклом, чтобы получить теплый воздух для салона. Это обсуждается в разделе, посвященном кондиционированию воздуха на этом сайте. Самолет, не оборудованный системой кондиционирования воздуха с воздушным циклом, можно обогреть одним из нескольких возможных способов.

В некоторых самолетах с газотурбинным двигателем, не оборудованных системами воздушного цикла, для обогрева салона по-прежнему используется отбираемый от компрессора двигателя воздух.Существуют различные договоренности. Отобранный воздух смешивается с окружающим воздухом или возвратным воздухом кабины и распределяется по всему самолету через воздуховоды. Смешивание воздуха можно производить разными способами. Клапаны смешивающего воздуха, клапаны управления потоком, запорные клапаны и другие различные регулирующие клапаны управляются переключателями в кабине. Одна система обогрева отводимого воздуха STC использует мини-эжекторы в кабинах вертолетов для объединения отбираемого воздуха с воздухом кабины. Все эти системы нагрева отводимого воздуха просты и хорошо работают, пока клапаны, воздуховоды и органы управления находятся в рабочем состоянии.

Системы электрического обогрева

Иногда для обогрева самолета используется электрическое нагревательное устройство. Электричество, протекающее через нагревательный элемент, нагревает его. Вентилятор, обдувающий элементы и попадающий в кабину, используется для передачи тепла. Другие элементы пола или боковины просто излучают тепло для обогрева кабины. Нагреватели с электронагревательными элементами требуют значительного количества мощности генератора самолета, которое лучше использовать для работы других электрических устройств.По этой причине они не очень распространены. Однако их использование на земле при питании от наземного источника электроэнергии обеспечивает предварительный нагрев кабины перед посадкой пассажиров и не требует нагрузки на электрическую систему.


Обогреватели выхлопного кожуха

Большинство однодвигательных легких самолетов используют системы обогрева выхлопного кожуха для обогрева салона. Окружающий воздух направляется в металлический кожух или рубашку, закрывающую часть выхлопной системы двигателя. Воздух нагревается за счет вытяжки и направляется через клапан отопителя межсетевого экрана в кабину.Это простое решение не требует электроэнергии или мощности двигателя и использует тепло, которое иначе было бы потрачено впустую. [Рисунки 1 и 2]
Рис. 1. Базовая компоновка нагревателя выхлопной трубы самолета
Рис. -двигатель Piper с системой обогрева выхлопного кожуха

Основной проблемой систем обогрева выхлопного кожуха является возможность загрязнения выхлопными газами воздуха салона.Даже малейшая трещина в выпускном коллекторе может привести к выбросу угарного газа в кабину, что приведет к летальному исходу. Чтобы свести к минимуму эту угрозу, существуют строгие процедуры проверки. Большинство из них связано с повышением давления в выхлопной системе воздухом и проверкой утечек с помощью мыльного раствора. Некоторые требуют удаления выхлопных газов и повышения давления при погружении в воду для обнаружения утечек. Периодичность обнаружения утечки тепла выхлопных газов может составлять каждые 100 часов.

Иногда выхлопная система немного модифицируется в конфигурации кожуха обогрева.Например, к глушителю выхлопа может быть прикреплено множество приварных шпилек, которые увеличивают передачу тепла воздуху кабины. Каждая точка сварного шва — это место потенциальной утечки. [Рис. 3]

Рис. 3. Выпускной коллектор со снятым кожухом, показывающий многочисленные приварные шпильки, используемые для увеличения теплопередачи от выхлопа к окружающему воздуху, идущему в кабину

Независимо от возраста или состояния, воздушное судно с системами обогрева выхлопной трубы должно иметь в кабине летательного аппарата устройство обнаружения окиси углерода.

Нагреватели внутреннего сгорания

Нагреватели внутреннего сгорания для самолетов используются на многих самолетах малого и среднего размера. Это источник тепла, независимый от двигателя (-ов) самолета, хотя он использует топливо из основной топливной системы самолета. Нагреватели внутреннего сгорания производятся несколькими компаниями, поставляющими продукцию в авиационную промышленность. Большинство из них похожи на приведенное ниже описание. Самые современные агрегаты оснащены электронными переключателями зажигания и контроля температуры.

Нагреватели внутреннего сгорания похожи на обогреватели вытяжного кожуха в том, что окружающий воздух нагревается и направляется в кабину.Источником тепла в этом случае является независимая камера сгорания, расположенная внутри цилиндрического внешнего кожуха нагревательного агрегата. Правильное количество топлива и воздуха воспламеняется в герметичной внутренней камере. Выхлопные газы отводятся за борт. Окружающий воздух направляется между камерой сгорания и внешним кожухом. Он поглощает тепло сгорания за счет конвекции и отводится в кабину. [Рис. 4] См. Рис. 5 для следующих описаний подсистем пламенного нагревателя и работы нагревателя.

Рис. 4. Современный обогреватель внутреннего сгорания
Рис. Система подачи воздуха для горения

Воздух, используемый в процессе горения, — это окружающий воздух, забираемый снаружи самолета или из отсека, в котором установлен нагреватель внутреннего сгорания.Воздуходувка обеспечивает подачу в камеру нужного количества и давления воздуха. Некоторые агрегаты имеют регуляторы или предохранительный клапан для обеспечения этих параметров. Воздух для горения полностью отделен от воздуха, который нагревается и направляется в кабину.

Система вентиляции воздуха

Вентиляционный воздух — это воздух, который нагревается и направляется в кабину. Обычно он поступает в топочный отопитель через забойный патрубок. Когда самолет находится на земле, вентилятор, управляемый переключателем приседания шасси, работает, чтобы втягивать воздух. После взлета вентилятор прекращает работу, поскольку набегающий воздушный поток достаточен. Вентиляционный воздух проходит между камерой сгорания и внешним кожухом топочного обогревателя, где он нагревается и направляется в кабину.


Топливная система

Как уже упоминалось, топливо для обогревателя поступает из топливного бака самолета. Топливный насос постоянного давления с предохранительным клапаном прокачивает топливо через фильтр. Главный электромагнитный клапан, расположенный ниже по потоку, подает топливо к агрегату.Электромагнит управляется переключателем обогревателя кабины в кабине и тремя предохранительными переключателями, расположенными на обогревателе внутреннего сгорания. Первый предохранительный выключатель — это концевой выключатель воздуховода, который удерживает клапан в закрытом состоянии, если блоку не хватает вентилирующего воздушного потока для поддержания его в правильном диапазоне рабочих температур. Второй — реле давления, которое должно измерять давление от вентилятора воздуха для горения, чтобы позволить соленоиду открыться. Топливо попадает в камеру сгорания только в том случае, если там есть воздух, с которым его можно смешать.Наконец, переключатель перегрева также управляет главным соленоидом подачи топлива. Когда возникает состояние перегрева, он закрывает соленоид, чтобы прекратить подачу топлива.

Вторичный соленоид расположен после основного соленоида подачи топлива. Он является частью блока управления топливом, в котором также находится регулятор давления и дополнительный топливный фильтр. Клапан открывается и закрывается по команде термостата обогревателя. Во время нормальной работы нагреватель циклически включается и выключается, открывая и закрывая этот соленоид на входе в камеру сгорания.При открытии топливо проходит через форсунку, которая разбрызгивает его в камеру сгорания. [Рис. 5]

Система зажигания

Большинство нагревателей внутреннего сгорания имеют блок зажигания, предназначенный для приема напряжения от самолета и повышения его для зажигания свечи зажигания, расположенной в камере сгорания. В старых обогревателях внутреннего сгорания используются блоки розжига вибрационного типа. Современные агрегаты имеют электронное зажигание. [Рис. 6] При активации зажигание продолжается. Это происходит, когда переключатель обогревателя помещен в положение ВКЛ в кабине, и нагнетатель воздуха для горения создает достаточное давление воздуха в камере сгорания.Важно использовать подходящую свечу зажигания для обогревателя внутреннего сгорания. Проверьте данные, утвержденные производителем. [Рис. 7]

Рис. 6. Топливное сопло, расположенное в конце камеры сгорания, распыляет авиационное топливо, которое зажигается свечой зажигания системы непрерывного искрообразования
Рис. 7. Примеры блоков розжига, используемых в обогревателях внутреннего сгорания

Органы управления подогревателем внутреннего сгорания

Органы управления обогревателем внутреннего сгорания состоят из переключателя обогрева кабины и термостата. Выключатель обогрева салона включает топливный насос, размыкает соленоид основной подачи топлива и включает вентилятор воздуха для горения, а также вентилятор приточного воздуха, если самолет находится на земле. Когда нагнетатель воздуха в камеру сгорания создает давление, он запускает блок розжига. Термостат подает питание на открытие соленоида управления подачей топлива, когда требуется тепло. Это вызывает возгорание в агрегате, и тепло передается в кабину. При достижении предварительно выбранной температуры термостат отключает подачу питания на соленоид управления подачей топлива, и горение прекращается.Вентилируемый воздух продолжает циркулировать и уносить тепло. Когда уровень температуры падает до значения, ниже которого установлен термостат, топочный нагреватель снова включается.

Функции безопасности

Различные элементы автоматического управления пламенным нагревателем предотвращают работу нагревателя в опасных условиях. Как уже говорилось, концевой выключатель воздуховода отключает подачу топлива в нагреватель, когда потока воздуха недостаточно для поддержания температуры в воздуховоде ниже заданной. Обычно это вызвано отсутствием притока вентилируемого воздуха.Выключатель перегрева, установленный на более высокую температуру, чем концевой выключатель воздуховода, защищает от любого перегрева. Он предназначен для подачи топлива в топочный обогреватель до того, как возникнет нежелательный пожар. Когда этот переключатель активируется, в кабине загорается свет, и нагреватель не может быть перезапущен до тех пор, пока техническое обслуживание не определит причину. Некоторые нагреватели содержат контур, предотвращающий подачу топлива в камеру сгорания, если система зажигания не работает.

Техническое обслуживание и осмотр

Техническое обслуживание нагревателей внутреннего сгорания состоит из рутинных операций, таких как очистка фильтров, проверка износа свечей зажигания и проверка того, что впускные отверстия не закупорены.Все работы по техническому обслуживанию и осмотру нагревателей внутреннего сгорания должны выполняться в соответствии с инструкциями производителя воздушного судна. Производители обогревателей внутреннего сгорания также выпускают инструкции по техническому обслуживанию, которым необходимо следовать. Необходимо соблюдать интервалы между выполнением операций по техническому обслуживанию и время между капитальными ремонтами, чтобы обеспечить исправное функционирование нагревателя, когда это необходимо.

Осмотр пламенного нагревателя следует проводить в соответствии с графиком, установленным производителем, или при подозрении на неисправность.Входные и выходные отверстия должны быть чистыми. Все органы управления должны быть проверены на свободу действий и функций. Следует внимательно следить за любыми признаками утечки топлива или трещин в камере сгорания и / или кожухе. Все компоненты должны быть в безопасности. Также может быть произведена эксплуатационная проверка. Следуйте критериям проверки производителя, чтобы убедиться, что пламенный обогреватель находится в пригодном для использования в воздухе состоянии.

СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ

Использование электрического тепла в зимних кабинах

Майк и Джули из Миннесоты недавно установили электрические обогреватели Cadet для обогрева своей зимней кабины, которая ранее отапливалась центральным камином. Электрические обогреватели были просты в установке и не требовали значительных ремонтов дома. Майк и Джули потратили последние несколько лет на поиски решения, которое обеспечило бы надежное тепло в их двух каютах в Миннесоте.

Одна каюта, которую Майк и Джули используют в Зимой камин был единственным источником тепла. Другой, который используется с апреля по ноябрь, не имел источника тепла.

«Последние несколько лет это был такой камень преткновения — как обогреть это место, не тратя много денег», — сказала Джули.

Варианты отопления дома

Добавление воздуховодов было невозможным из-за того, как были построены каюты и пристройки. По словам Джули, они также смотрели на мини-секции без воздуховодов, но они занимали бы большую часть ограниченного пространства на стене кабины.

«Мы хотели иметь хороший способ обогрева кабины без необходимости делать капитальный ремонт помещения для размещения печи и воздуховодов», — пояснила она.

Еще пробовали подключаемые обогреватели.

«Просто не стали резать», — сказала она.«Если бы ты сидел прямо перед ними, было бы хорошо», но они никогда не отапливали всю комнату.

Майк и Джули используют настенные обогреватели для обогрева помещений с ограниченным пространством на стенах.

Отопительный раствор

После долгих поисков Майк и Джули наконец узнали от друга о обогревателях для плинтусов и стен. После короткой поездки в Менардс они вернулись с двумя плинтусами для установки.

После того, как Майк установил два обогревателя, он был продан в процессе и собрал достаточно, чтобы обогреть обе каюты.

Обогреватели отметили все поля:

  • Их легко установить.
  • Не требует серьезных изменений в доме.
  • Не занимает много места на стене.
  • Они обеспечивают надежный источник тепла в каждой отдельной комнате.

В одной из коттеджей Майка и Джули на озере Миннесота в качестве основного источника тепла используется комбинация электрического плинтуса и настенных обогревателей.

Зимой Майк и Джули сообщили, что на улице было -17 ° F.В салоне был верх 60-х годов.

«Обогреватели работали отлично, — сказала Джули. «Всем было комфортно, и нам не нужно было вставать посреди ночи, чтобы разжечь огонь».

Майк и Джули настолько высоко ценят обогреватели Cadet, что, не разговаривая друг с другом, они оба зашли на сайт cadetheat.com с разницей в 24 часа и оставили восторженные отзывы о продуктах.

«Мы очень довольны ими», — сказала она. «Я не могу сказать достаточно».

Внешний вид одной из домиков Майка и Джули в Миннесоте.

Если вы хотите узнать больше о обогревателях Cadet, посетите наш основной сайт.

Лучшая система отопления для дома для отпуска: от коттеджей до домиков на пляже

При выборе лучшей системы отопления для дома для отпуска нет недостатка в вариантах. Например, следует ли вам выбрать традиционную систему центрального отопления или альтернативную систему с учетом уникальных требований вашего загородного дома? А как насчет самого источника тепла? Что лучше: природный газ или электричество? Как видите, при выборе лучшей системы отопления для загородного дома необходимо учитывать ряд факторов. В этой статье мы предлагаем обзор типовых систем отопления для загородных домов, а также некоторые аспекты, которые следует учитывать.

Начальные соображения

Перед тем, как выбрать систему отопления для вашего загородного дома, вы должны рассмотреть следующие исходные вопросы:

  • Сколько месяцев вам нужно, чтобы отапливать свой загородный дом?

Если у вас небольшой коттедж и отопление требуется только летом или зимой, то, возможно, будет достаточно пропанового или дровяного камина.Помимо того, что эти системы отопления не требуют особого обслуживания, они благоприятно реагируют на отрицательные температуры, особенно если зимой в вашем загородном доме нет людей. Или, возможно, вам нужно более комплексное решение для отопления, и в этом случае лучшим вариантом может быть высокоэффективный и доступный по цене тепловой насос как для отопления, так и для кондиционирования воздуха. В любом случае, если вы планируете использовать свой загородный дом круглый год, вам стоит изучить все доступные варианты отопления.

  • Вам нужно отапливать весь загородный дом или только его часть?

Требования к отоплению для пляжного домика площадью 3000 кв. Футов будут существенно отличаться от требований к отоплению небольшой домика площадью 800 кв. Футов.Кроме того, комната, выходящая на южную сторону, может получать достаточно тепла от солнца, тогда как комната в подвале, выходящая на север, может потребовать дополнительного тепла. Обратное может применяться в случае требований к кондиционированию воздуха в вашем доме. Возможно, вас тоже не волнует, есть ли отопление в дамской комнате. Дело в том, что меньшие и более простые системы отопления, такие как отдельно стоящие или настенные решения, могут быть жизнеспособными без необходимости установки печи и комплектных воздуховодов. Для больших загородных домов, требующих отопления и / или кондиционирования воздуха во всем доме, может потребоваться более полная система центрального отопления.

  • Какой источник энергии лучший в этом районе?

Если в этом районе нет электричества, это ограничит доступные вам варианты. Точно так же, если нет надежных поставок природного газа или другого топлива, ваши возможности становятся еще более ограниченными. По этой причине древесина может быть идеальным источником тепла для удаленного участка. С другой стороны, у пляжного домика или лыжного шале, подключенного к местной электросети, будет больше возможностей.В конце концов, для любого отопительного решения важен надежный и доступный по цене источник энергии.

  • Какая инвестиция является лучшей в долгосрочной перспективе?

В дополнение к рассмотрению наилучших инвестиций с вашей точки зрения как собственника, вы также должны рассмотреть лучший вариант с точки зрения перепродажи. Например, если у вас есть единственный в квартале дом для отпуска без кондиционера, ваш дом для отдыха может оказаться менее желанным, если вы решите его продать.

  • Кто будет проводить необходимое обслуживание?

Каждая система отопления будет иметь свои собственные требования к техническому обслуживанию, которые зависят от выбранной системы. Дровяную печь, возможно, потребуется ежегодно чистить и пополнять запас дров. Для тех, кто занимается своими руками, вы можете самостоятельно правильно обслуживать дровяную печь. С другой стороны, для пропановой печи вам, вероятно, потребуются ежегодные проверки квалифицированными специалистами. Об этом важно помнить, особенно в более суровых климатических условиях, где необходима хорошая и надежная система отопления.

  • Можно ли интегрировать систему отопления с термостатом?

Установив термостат, вы можете контролировать температуру системы отопления на постоянном уровне или в желаемом диапазоне. Типичная система принудительного воздушного отопления будет иметь единственный термостат. С появлением интеллектуальных термостатов от Nest, Ecobee и других вы также можете управлять температурой удаленно. Использование программируемого термостата может сэкономить около 10% в год на расходах на отопление и охлаждение.Для домов отдыха, которым требуется тепло только в течение части года, это становится менее важным, но для тех домов, где требуется комплексное решение для отопления круглый год, рекомендуется интегрированный интеллектуальный термостат.

Типовые системы отопления для домов отдыха: обзор

Центральное отопление

Печь

Большинство домашних хозяйств в Северной Америке отапливаются с помощью центральной печи. Печь — это тип отопительной системы, в которой используется вентиляторный двигатель и воздуховоды для распределения теплого воздуха по всему дому через воздушные регистры или решетки.Такой тип отопления часто называют системой принудительного распределения теплого воздуха. Он работает на природном газе, пропане, мазуте или электричестве.

Печи недороги по сравнению с другими системами центрального отопления, представляют собой надежный источник тепла и требуют минимального обслуживания. Имейте в виду, что некоторые нагнетательные вентиляторы, особенно более старые модели, могут быть громкими во время работы.

Котел

В отличие от печей, которые переносят теплый воздух, котлы распределяют тепло через горячую воду.Бойлер нагревает воду для производства пара или горячей воды, которая затем распределяется по системе трубопроводов. Затем тепло проходит через радиатор или другое устройство для обогрева дома. Бытовые котлы могут работать на природном газе, пропане, мазуте, биодизельном топливе или электричестве.

Котлы позволяют лучше контролировать рассеивание тепла и, как следствие, отапливают дома более равномерно и комфортно. Они также более энергоэффективны и являются более здоровым вариантом по сравнению с традиционными системами принудительной вентиляции, которые перемещают пыль и аллергены в вашем загородном доме.С другой стороны, они дороги в установке и требуют минимальной температуры для предотвращения замерзания труб.

Тепловой насос

Как двусторонний кондиционер, тепловой насос собирает тепло из окружающей среды (например, воздуха, земли или воды) для обогрева. В теплое время года кондиционер перемещает тепло из более прохладного помещения в более теплое на улице. В холодные месяцы тепловой насос собирает тепло извне через электрическую систему и отдает тепло внутри дома. В большинстве тепловых насосов используются системы принудительной подачи теплого воздуха.

Очевидным преимуществом этих систем является то, что они могут обеспечивать как охлаждение, так и обогрев. Это будет особенно важно для домов отдыха, используемых круглый год в условиях жаркого лета и прохладной зимы. Однако установка этих систем требует больших затрат.

Газовые или электрические обогреватели

В некоторых случаях переносной подключаемый к электросети электрический обогреватель может оказаться всем, что требуется. В качестве резистивного нагревателя они преобразуют электрический ток из электрической розетки непосредственно в тепло.Переносные электрические обогреватели недороги и идеально подходят для небольших комнат, а не для всего дома. Они также довольно неэффективны, поскольку для выработки того же количества тепла, которое могут обеспечить другие источники тепла, такие как природный газ, требуется много электроэнергии. Однако для нерегулярного использования это простое решение по сравнению с другими вариантами, которые могут потребовать дорогостоящей установки и воздуховодов. В конечном счете, электрическое сопротивление нагреву часто является самой дорогой альтернативой отопления и, следовательно, не лучшим долгосрочным решением.

В других случаях, оборудование прямого нагрева, работающее на газе, может быть лучшим вариантом, особенно если на объекте нет электричества. Это может быть настенный или отдельно стоящий блок, который, как и электрические резистивные нагреватели, не требует наличия воздуховодов. Соответственно, такие агрегаты лучше всего использовать для отопления одноместного помещения. Если в нескольких комнатах требуется отопление, вы можете приобрести блоки с герметичными системами подачи воздуха для горения, но для этого потребуется прокладка труб через стену.Такие системы лучше всего подходят для домиков и других загородных домов, где допустима разница температур между комнатами. Газовое оборудование прямого нагрева обычно работает на природном газе или пропане.

Электрические обогреватели плинтусов также относятся к категории резистивных обогревателей. Вместо того, чтобы включать устройство в электрическую розетку, электрические плинтусы подключаются к дому жестко. Они управляются отдельными термостатами и могут быть распределены по нескольким комнатам. Соответственно, термостаты могут быть выключены в неиспользуемых комнатах, предполагая, что разница температур между комнатами допустима.Электрические плинтусы легко установить, но, как и любой резистивный нагреватель, они неэффективны и дороги в эксплуатации.

Полезный совет : Для коттеджей или других домов отдыха, используемых круглый год, не забудьте оставить электрические обогреватели плинтуса на низком уровне между посещениями, чтобы предотвратить замерзание труб.

Обсуждаемые позже в этой статье, такие системы также обеспечивают лучшее рассеивание тепла, чем дровяные печи или печи на гранулах, что делает их идеальными для загородных домов с закрытыми комнатами (в отличие от дизайна в стиле лофт).

Активное солнечное отопление

Активное солнечное отопление — это система отопления, которая использует энергию солнца для нагрева воздуха или жидкости в солнечном коллекторе. Энергия солнца поглощается солнечными панелями, установленными в доме (обычно на крыше), генерируя энергию постоянного тока (DC), которая затем сохраняется в батареях. Затем энергия постоянного тока поступает в инвертор и преобразуется в полезную энергию переменного тока. Оттуда энергия переменного тока проходит через электрическую панель дома для обогрева дома.

Активное солнечное отопление помогает снизить счета за электроэнергию, но обычно требует второго источника тепла. По этой причине первоначальная стоимость установки системы может быть более высокой.

Дровяные печи и печи на пеллетах

В отдаленных районах дровяная печь может быть идеальным выбором, в зависимости от местных ограничений выбросов. Конечно, потребуется надежный источник древесины, и, если предположить, что вы будете собирать древесину самостоятельно, процесс сбора, рубки и хранения древесины может быть довольно трудоемким. С другой стороны, пеллетные печи сжигают гранулы из спрессованной древесины или биомассы, которые можно купить в относительно больших количествах. Пеллетные печи менее загрязняют окружающую среду, чем дровяные печи, и обеспечивают лучший контроль температуры и качество воздуха.

Как правило, дровяные печи и печи на гранулах идеально подходят для удаленных участков без доступа к электричеству, особенно для домов с открытой планировкой. Они также добавляют очарования и эстетики загородному дому. В противном случае для больших многокомнатных загородных домов могут потребоваться более комплексные решения по отоплению.

Итак, какова лучшая система отопления для дома для отпуска?

В конечном итоге это зависит от ряда факторов. От наличия и стоимости источников тепла до расположения и дизайна вашего загородного дома необходимо учитывать ряд факторов. Кроме того, личные предпочтения будут играть роль в выборе наилучшей системы отопления, отвечающей вашим потребностям. По крайней мере, эта статья должна послужить полезной отправной точкой при выборе лучшей системы отопления для вашего загородного дома.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *