Экономия топлива: Экономия топлива – что влияет на расход топлива и как его снизить

Содержание

Способы экономии топлива — Hitachi Construction Machinery

Способы экономии топлива

Из этой статьи вы узнаете:

  • Четыре основных способа, которые позволяют сэкономить топливо
  • О влиянии неисправности машины на потребление топлива
  • О важности оптимизации работы на рабочей площадке

Время прочтения: 5 мин.

Эксперт: Сергей Кузьмичев

Технический тренер HCMR

Существует несколько способов экономии топлива при эксплуатации строительной техники. Я выделю четыре основных, на которые оператору и владельцу машины следует обратить особое внимание.

1.Каким способом вы осуществляете заправку?

Небольшие компании, парк техники которых состоит из нескольких экскаваторов, часто практикуют открытый способ заправки. Однако при этом можно потерять до 8% топлива на пролив и испарение, что в долгосрочной перспективе может составить достаточно большой объем. При автоматизированном способе заправки (без соприкосновения с воздухом) минимизируются потери и загрязнение горючего, поэтому рекомендуется пользоваться им.

2. Исправность работы техники 

Зачастую расход топлива увеличивается из-за неисправной работы техники. Прежде всего стоит обращать внимание на исправность двигателя и гидравлической системы: оптимальное потребление горючего возможно только при их безупречной работе.

3. Используемый режим работы

В современных строительных машинах предусмотрено несколько режимов работы двигателя, гидросистемы и трансмиссии, направленных на оптимизацию расхода топлива. Большая часть этих функций работают автоматически по умолчанию, но есть и такие, которые оператор активирует вручную, исходя из условий эксплуатации. Это позволяет достигнуть максимальной эффективности работы машины, в том числе, расходовать меньшее количество горючего. Оператор должен понимать, когда и как необходимо включать эти функции.

К примеру, существует три основных режима работы двигателя: экономичный, мощностной и полной мощности. В большинстве случаев машинисты полагают, что машина работает производительно, начиная с мощностного режима, поэтому чаще используют его. Однако при выполнении большинства операций достаточно экономичного режима. Безусловно, если предстоит работать с более тяжелым грунтом, например, смесью глины и камней, то требуется перейти на более мощный режим. В противном случае в связи с перегрузкой машины и уменьшением скорости рабочих операций расход горючего возрастет даже при экономичном режиме. Оператор, который умело определяет, когда следует переходить с одного режима работы на другой, может значительно уменьшить расход топлива.


Идея для применения

В строительных машинах есть еще одна полезная функция – автоматический возврат на режим холостого хода. Она не включается автоматически, активируется только оператором. Благодаря этой функции, когда рычаги управления не задействованы в течение определенного времени, обороты двигателя автоматически снижаются до значения, которое может регулировать сервисная служба официального дилера.

Мы рекомендуем, чтобы эта функция была активирована всегда.

Кроме того, есть вспомогательная функция управления крутящим моментом основных гидронасосов, которая управляет гидросистемой строительного экскаватора. Главная задача этой функции – поддерживать оптимальный режим нагрузки на двигатель, не давая ему перегружаться и при этом обеспечивая оптимальную производительность гидравлической системы. Оптимизация совместной работы двигателя и гидросистемы позволяет существенно уменьшить расход топлива.

4. Оптимизация работы техники на площадке

Важное значение имеет оптимизация работы техники на площадке. Грамотная логистика на рабочей площадке – залог экономии топлива. Нужно точно планировать рабочую смену машины, учитывать планировку стройплощадки, логистику, перерывы сотрудников и прочее. До операторов должна быть донесена информация о том, сколько грузовиков приедет на погрузку, какой длиной выкопать траншею, техника должна двигаться по оптимальным, кратчайшим маршрутам, не мешая друг другу, продуман график работы, чтобы машины не простаивали и не работали на холостом ходу.

Иначе они при незапланированных коротких перерывах обычно не глушат двигатель, что приводит к перерасходу топлива. В зависимости от объема и мощности двигатель строительной машины, работающий на холостом ходу, потребляет от 4 до 8 литров топлива в час.

Статья была подготовлена для журнала Основные средства

0 Сравнить модели

ценные рекомендации – Основные средства

Советы и мнения экспертов по экономии топлива на строительных машинах

Стоимость топлива составляет значительную долю расходов при эксплуатации строительной техники. Поэтому мы собрали за виртуальным круглым столом специалистов – представителей компаний-производителей техники: это Сергей Кузмичёв, технический тренер Hitachi Construction Machinery Eurasia; Олег Шельдешов, руководитель по послепродажному обслуживанию Volvo Construction Equipment; Семён Костин, руководитель сервисного отдела JCB в России и СНГ.

Мы задали нашим экспертам несколько вопросов. Уверены, что их мнения и рекомендации будут очень интересны владельцам и операторам машин.

Какие меры вы можете порекомендовать владельцам и операторам строительной техники для экономии топлива?

С. Кузмичёв, Hitachi: Существует несколько способов экономии топлива при эксплуатации строительной техники. Я выделю четыре основных, на которые оператору и владельцу машины следует обратить особое внимание.

1. Каким способом вы осуществляете заправку? Небольшие компании, парк техники которых состоит из нескольких экскаваторов, часто практикуют открытый способ заправки. Однако при этом можно потерять до 8% топлива на пролив и испарение, что в долгосрочной перспективе может составить достаточно большой объем. При автоматизированном способе заправки (без соприкосновения с воздухом) минимизируются потери и загрязнение горючего, поэтому рекомендуется пользоваться им.

2. Зачастую расход топлива увеличивается из-за неисправной работы техники. Прежде всего стоит обращать внимание на исправность двигателя и гидравлической системы: оптимальное потребление горючего возможно только при их безупречной работе.

3. В современных строительных машинах предусмотрено несколько режимов работы двигателя, гидросистемы и трансмиссии, направленных на оптимизацию расхода топлива. Большая часть этих функций работают автоматически по умолчанию, но есть и такие, которые оператор активирует вручную, исходя из условий эксплуатации. Это позволяет достигнуть максимальной эффективности работы машины, в том числе расходовать меньшее количество горючего. Оператор должен понимать, когда и как необходимо включать эти функции. К примеру, существует три основных режима работы двигателя: экономичный, мощностный и полной мощности. В большинстве случаев машинисты полагают, что машина работает производительно, начиная с мощностного режима, поэтому чаще используют его. Однако при выполнении большинства операций достаточно экономичного режима. Безусловно, если предстоит работать с более тяжелым грунтом, например, смесью глины и камней, то требуется перейти на более мощный режим. В противном случае в связи с перегрузкой машины и уменьшением скорости рабочих операций расход горючего возрастет даже при экономичном режиме.

Оператор, который умело определяет, когда следует переходить с одного режима работы на другой, может значительно уменьшить расход топлива.

В строительных машинах есть еще одна полезная функция – автоматический возврат на режим холостого хода. Она не включается автоматически, активируется только оператором. Благодаря этой функции, когда рычаги управления не задействованы в течение определенного времени, обороты двигателя автоматически снижаются до значения, которое может регулировать сервисная служба официального дилера. Мы рекомендуем, чтобы эта функция была активирована всегда.

Кроме того, есть вспомогательная функция управления крутящим моментом основных гидронасосов, которая управляет гидросистемой строительного экскаватора. Главная задача этой функции – поддерживать оптимальный режим нагрузки на двигатель, не давая ему перегружаться и при этом обеспечивая оптимальную производительность гидравлической системы. Оптимизация совместной работы двигателя и гидросистемы позволяет существенно уменьшить расход топлива.

Важное значение имеет оптимизация работы техники на площадке. Грамотная логистика – залог экономии топлива. Нужно точно планировать рабочую смену машины, учитывать планировку стройплощадки, логистику, перерывы сотрудников и прочее. До операторов должна быть донесена информация о том, сколько грузовиков приедет на погрузку, какой длины выкопать траншею, техника должна двигаться по оптимальным, кратчайшим маршрутам, не мешая друг другу, должен быть продуман график работы, чтобы машины не простаивали и не работали на холостом ходу. Иначе они при незапланированных коротких перерывах обычно не глушат двигатель, что приводит к перерасходу топлива. В зависимости от объема и мощности двигатель строительной машины, работающий на холостом ходу, потребляет от 4 до 8 л топлива в час.

Некоторые водители считают, что при выключении и повторном запуске двигателя расходуется больше топлива, чем если бы оставить двигатель работать на холостом ходу. Теоретически, если глушить и запускать двигатель примерно каждые 3–5 секунд, то данное утверждение будет верным. Действительно, цикловая подача топлива на пусковом режиме крайне высока в сравнении с цикловой подачей на холостом ходу. Однако, учитывая крайне короткий цикл запуска, расход топлива при этом намного меньше, чем при долговременной работе на холостом ходу. При этом отмечу, что начинать глушить двигатель целесо­образно после его прогрева до рабочей температуры.

О. Шельдешов, Volvo CE: Некоторые считают, что радикальным способом экономии топлива был бы перевод машины на газ. По моему мнению, это неоднозначный вопрос, так как речь идет не только о стоимости газового или дизельного топлива, но и о смене конструкции двигателя в целом, когда необходима установка нового силового агрегата. А использование такого мотора повлечет за собой совсем другие расходы на эксплуатацию, ремонт и обслуживание.

Мы в Volvo CE считаем, что будущее за электрическими машинами. Компания уже выпускает такую технику, и клиенты делятся успешным опытом ее эксплуатации. Хочу отметить, что в случае применения электрического двигателя можно говорить о значительной экономии на «заправке», так как стоимость электроэнергии существенно ниже цены дизельного топлива. К тому же отсутствуют затраты на расходные материалы: фильтры, масла и пр.

Приходилось слышать мнение, что расход топлива в машине можно уменьшить за счет подбора вязкости гидравлической жидкости. Лично я считаю такой подход ошибочным в целом. При использовании более вязкой или более жидкой гидравлической жидкости снижается эффективность работы оборудования в целом. Поэтому подбирать ее нужно в соответствии с техническими характеристиками машины и климатическими условиями ее эксплуатации. Например, при использовании более вязкой, чем требуется, гидравлической жидкости для ее перекачки гидромоторам потребуется больше мощности, что приведет к повышенному расходу топлива. К тому же в этом случае будет снижена смазочная способность гидрожидкости, а также скорость ее фильтрации и циркуляции, что повлечет за собой уменьшение охлаждения гидросистемы и прочие неприятные последствия. Чтобы их избежать, нужно строго следовать рекомендациям производителя.

С. Костин, JCB: При эксплуатации почти всех видов колесной спецтехники я бы выделил следующие стандартные способы экономии горючего.

1. Выбор правильных передачи и режима работы трансмиссии (2WD/ 4WD – то есть неполный или полный привод). Так, полный привод используется для повышения проходимости техники и увеличения тягового усилия, например при работе с фронтальным ковшом. А вот при движении на поверхности с хорошим сцеплением делать этого не стоит. Подключение полного привода практически на всех машинах производится «жестко», то есть без межосевого дифференциала. А с целью повышения управляемости в конструкцию машины заложено «опережение» передних колес: в единицу времени они проходят большее расстояние, чем задние, что обусловлено передаточными числами компонентов трансмиссии (КПП и мостов) и размером шин. Коэффициент опережения даже для одобренных заводских комбинаций передних и задних шин может достигать 7%. Соответственно при движении в режиме полного привода на поверхности с хорошим сцеплением мощность двигателя расходуется еще и на обеспечение пробуксовки шин переднего моста. И в зависимости от нагрузки на переднюю ось увеличение расхода топлива запросто может составить до 20–25%.

2. Своевременная проверка двигателя машины (замена воздушного фильтра двигателя и пр.). Принято считать, что из-за несвоевременной замены воздушного фильтра расход топлива может повыситься до 10%. Забитые фильтр или система выхлопа не позволяют двигателю «дышать» правильно, в результате чего он работает с большей нагрузкой и потребляет больше горючего. В этом плане более современные ДВС с электронной системой управления менее чувствительны к засорению фильтра, так как «умеют» замерять расход воздуха и корректировать подачу топлива в камеру сгорания.

3. Использование гидравлической жидкости правильной вязкости для эксплуатации машин в определенном температурном диапазоне. Существуют четкие требования, предъявляемые к вязкости гидравлической жидкости для обеспечения оптимального режима работы гидравлических систем, в частности гидронасоса. Проще говоря, если масло слишком жидкое, гидросистема теряет свою эффективность из-за внутренних утечек, а если слишком густое, для его прокачки требуется бòльшая мощность. Ориентируясь на рекомендации производителя техники/ гидравлических компонентов, мы подбираем жидкость такого коэффициента вязкости, который обеспечит оптимальный расход энергии двигателя и, как следствие, максимальную топливную экономичность в определенном температурном режиме. Точный процент экономии назвать затрудняюсь.

4. Исходя из характеристик модели и плотности разрабатываемого материала важно выбрать оптимальный размер ковша, чтобы в каждом рабочем цикле по максимуму использовать возможности машины с точки зрения производительности. Обычно мощность двигателя уже подобрана под возможности машины. Поэтому главная задача – обеспечить ее максимальную загрузку при выполнении каждого рабочего цикла. К примеру, с целью наиболее эффективной экономии топлива погрузчик с полезной грузоподъемностью (вес материала в ковше) 6 т и ковшом емкостью 3,5 м3 нужно загружать материалом плотностью 1700 кг/м3. Вполне возможно, машина справится и с более тяжелым грузом, обеспечив еще более низкий расход топлива на тонну материала, но в таком случае мы превысим полезную грузоподъемность и рискуем сократить срок службы узлов погрузчика.

Существуют также другие методы экономии топлива, актуальные для некоторых машин в определенной комплектации.

5. Запуск функции автоматического переключения двигателя на малые обороты холостого хода и полной остановки двигателя после определенного времени работы без нагрузки. Некоторые водители считают, что при выключении и повторном запуске двигателя расходуется больше топлива, чем в случаях, когда мотор продолжает работать на холостом ходу. Не могу с этим согласиться. При запуске двигателя на короткое мгновение, действительно, обеспечивается максимальная подача топлива. И все же, на мой взгляд, это никак не сможет обеспечить более высокий расход топлива по сравнению с длительной работой двигателя вхолостую (скорость равна нулю, обороты на минимальном значении). По статистике, которой мы располагаем благодаря штатной телематической системе JCB LiveLink, наработка на холостом ходу запросто может составлять половину от общей суточной наработки. И если мы говорим об экскаваторе-погрузчике, то за 8-часовой рабочий день при расходе горючего на холостых оборотах 2 л/час, мы потратим 8 л топлива на «обогрев кабины», а также, возможно, спровоцируем повышенный расход моторного масла и снижение ресурса мотора.

6. Использование автономных подогревателей кабины, которые способны поддерживать оптимальную температуру воздуха, чтобы не оставлять двигатель машины работающим. Расход топлива автономного подогревателя составляет примерно 10–25% от расхода основного двигателя в зависимости от его объема. Электрические подогреватели водяной рубашки много топлива не сэкономят, но обеспечивают уверенный запуск мотора в холодное время и продлевают ресурс агрегата.

Помимо этого, следует более активно использовать все возможности современных телематических систем. Даже если на погрузчике установлена система контроля расхода топлива и слива, владелец техники может сохранить еще больше горючего, контролируя длительность работы машины на холостом ходу. Это особенно актуально в тех ситуациях, когда топливо списывается по установленной норме. К примеру, стандартная норма его расхода для экскаватора-погрузчика – 5–7 л/ч. Но при работе двигателя на холостом ходу, когда оператор просто не выключает мотор или греется в кабине, расход составит 2 л/ч. При должном контроле эта разница не обеспечит «дополнительный доход» оператору, а обернется экономией для владельца техники.

Использование функций сброса на холостые обороты и выключения двигателя скажется на расходе топлива практически каждой машиной у любого заказчика, а контроль за холостой наработкой и сливами горючего будет эффективен только в тех случаях, где имеет место недобросовестность оператора.

Что вы можете сказать о выборе моторного масла для двигателя и как оно влияет на расход топлива?

С. Кузмичев, Hitachi: Моторное масло влияет на расход топлива, но незначительно. Дизельные ДВС, применяемые на спецтехнике, в большинстве своем имеют низкую степень форсировки. Вдобавок к этому прослеживается тенденция на снижение оборотов, соответствующих номинальной мощности, для реализации способов повышения топливной экономичности. При уменьшении оборотов уменьшаются механические потери на трение и минимизируется влияние вязкости масла на расход топлива. Главное, применять масла согласно рекомендациям завода-изготовителя техники: использовать масла определенной вязкости, которая зависит от температуры воздуха; поддерживать надлежащий уровень масла в картере двигателя; проводить замену в соответствии с регламентом и пр.

О. Шельдешов, Volvo CE: На мой взгляд, вопрос выбора оптимального моторного масла не самый сложный для оператора или владельца строительной техники. С целью обеспечения высокого коэффициента технической готовности машин и низкого расхода топлива мы настоятельно просим клиентов следовать всем нашим рекомендациям и использовать только оригинальные масла Volvo, которые прошли жесткий контроль и были протестированы в лабораторных и реальных полевых условиях. У нас есть много примеров, когда, «сэкономив» на покупке более дешевого продукта, клиенты сталкиваются с необходимостью проведения ремонта или даже замены всего двигателя.

Как влияет на расход топлива переохлаждение двигателя – постоянная работа с недостаточной температурой? Когда и как вы бы посоветовали «утеплять» двигатель машины?

С. Кузмичев, Hitachi: Работа двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 70–80°C может сказываться на увеличении расхода топлива: неоптимальный температурный режим влияет на к.п.д. При современных конструкциях систем охлаждения крайне редко бывают случаи, когда ДВС даже при интенсивной работе не достигает рабочей температуры. Это возможно в условиях крайне низких температур воздуха и высокой скорости ветра. При необходимости эксплуатации в таких условиях возможно применение тентов, перекрывающих поступление воздуха к радиатору. Однако перед этим следует уточнить, при какой температуре использование машины разрешено заводом-изготовителем, а также убедиться, что применяются соответствующие виды рабочих жидкостей и горюче-смазочных материалов. Нужно контролировать температуру антифриза и гидравлического масла и быть готовым убрать тент в случае появления тенденции к перегреву. Если температура ДВС не поднимается до рабочей во время эксплуатации машины при положительной температуре воздуха, то это свидетельствует о неисправности в системе охлаждения двигателя. Наиболее частой причиной является выход из строя термостата.

О. Шельдешов, Volvo CE: Мы совершенно не рекомендуем работать на непрогретой машине, поскольку это негативно влияет не только на расход топлива, но и на ее производительность в целом. Кроме того, значительно снижается эффективность смазки внутренних компонентов ДВС, что приводит к их повышенному износу. Совет один: прогреть машину до необходимой температуры и только потом выполнять рабочие операции.

Двигатель нельзя утеплять дополнительными материалами. Использование различных кустарных утеплителей, которые иногда можно увидеть на легковых автомобилях, в первую очередь пожароопасно. Если планируется эксплуатация техники при низких температурах воздуха, в качестве опции можно установить нагреватель масла в поддоне двигателя или автономный дизельный подогреватель и др. Это позволяет быстрее прогревать ДВС и соответственно уменьшать расход топлива.

Какое время прогрева холодного двигателя, по вашему мнению, оптимально?

С. Кузмичев, Hitachi: Время прогрева двигателя зависит от вида техники. На всех современных машинах есть режим прогрева силового агрегата, который применяется, если после запуска мотора фиксируется низкая температура охлаждающей жидкости. В дополнение к мониторингу температуры антифриза часто добавляется мониторинг температуры гидравлического масла как критерия активации/ деактивации режима прогрева. Данный режим характеризуется повышенными оборотами холостого хода (в этот момент увеличивается цикловая подача топлива для повышения температуры в камере сгорания для более интенсивного прогрева).

Как правило, после стабилизации оборотов холостого хода первая фаза прогрева завершается. После этого можно задействовать машину в работе, но не превышать определенный уровень нагрузки (не выше 50–60%) на двигатель до момента полного прогрева. Температура прогретого ДВС должна составлять 70–80 °C, гидравлического масла 40–50 °C. По достижении этих значений прогрев машины считается законченным, и она может эксплуатироваться в номинальном режиме. Также отмечу, что я бы не рассматривал процесс ускорения прогрева как способ экономии топлива в связи с крайне важным его влиянием на долгосрочную, безотказную работу машины.

О. Шельдешов, Volvo CE: Однозначного ответа на этот вопрос нет. Все зависит от технических характеристик конкретной модели строительной техники и особенностей двигателя. На панели приборов есть индикаторы температуры ДВС, и оператор видит, когда его машина прогрета до необходимой температуры и готова к работе. Процедуры запуска и остановки техники детально прописаны в руководстве оператора, которое прилагается к каждой машине.

 

Итак, мы видим, что рекомендации специалистов по экономии топлива при эксплуатации строительной техники во многом совпадают, что лишний раз подтверждает их справедливость. Остается только внедрять их в повседневную практику.

Экономия топлива в автомобилях: что это такое и почему это важно Наши сторонние рекламодатели не просматривают, не одобряют и не одобряют наш редакционный контент.

Это точно, насколько нам известно, когда публикуется.

Мы считаем важным, чтобы вы понимали, как мы зарабатываем деньги. Это довольно просто, на самом деле. Предложения финансовых продуктов, которые вы видите на нашей платформе, исходят от компаний, которые платят нам. Деньги, которые мы зарабатываем, помогают нам предоставлять вам доступ к бесплатным кредитным рейтингам и отчетам, а также помогают нам создавать другие наши замечательные инструменты и учебные материалы.

Компенсация может зависеть от того, как и где продукты появляются на нашей платформе (и в каком порядке). Но поскольку мы обычно зарабатываем деньги, когда вы находите предложение, которое вам нравится, и получаете его, мы стараемся показать вам предложения, которые, по нашему мнению, вам подходят. Вот почему мы предоставляем такие функции, как ваши шансы на одобрение и оценки экономии.

Конечно, предложения на нашей платформе не представляют всех финансовых продуктов, но наша цель — показать вам как можно больше отличных вариантов.

Экономия топлива автомобиля напрямую связана с количеством миль на галлон или миль на галлон. Чем выше его миль на галлон, тем лучше экономия топлива вашего автомобиля.

Читайте дальше, чтобы узнать, что такое экономия топлива и как она рассчитывается. Мы предложим некоторые рекомендации, которые вы можете использовать при покупке автомобиля, а также то, как вы можете помочь улучшить топливную экономичность вашего текущего автомобиля.

Покупаете машину? Исследуйте автокредиты сейчас


  • Как работает экономия топлива?
  • Что такое хорошая экономия топлива?
  • Советы по оптимизации расхода топлива вашего автомобиля

Как работает экономия топлива?

Экономия топлива относится к количеству миль, которые может проехать автомобиль с использованием определенного количества топлива. Измеряется в милях на галлон или милях на галлон бензинового эквивалента (или MPGe) для электромобилей. Чем больше миль в галлонов набирает автомобиль, тем дальше он может проехать на баке бензина и тем лучше его экономия топлива.

Возможно, вы слышали об эффективности использования топлива и экономии топлива автомобиля. используются взаимозаменяемо. Но топливная экономичность автомобилей на самом деле другая, — говорится в сообщении. к количеству израсходованного топлива до мощность автомобиль, а не указание, как далеко топливо возьмет автомобиль.

Как рассчитывается экономия топлива?

Экономия топлива измеряется автопроизводителями с помощью серии тестов, проводимых в лаборатории, а затем сообщается в Агентство по охране окружающей среды США. Агентство по охране окружающей среды рассматривает результаты испытаний и подтверждает процент этих результатов с помощью собственных тестов.

Агентство по охране окружающей среды предлагает оценки экономии топлива для многих транспортных средств, находящихся в настоящее время на дорогах. Оценки EPA см. на сайте fueleconomy.gov.

Как рассчитать расход моей машины на галлон во время поездки?

Во-первых, вам нужно будет записывать мили, которые вы проехали, и сколько топлива вы использовали, чтобы добраться до пункта назначения. Разделив пройденные вами мили на количество израсходованных галлонов, вы получите показания расхода вашего автомобиля на галлон для этой конкретной поездки.

Что такое хорошая экономия топлива?

Список лучших экономичных автомобилей Агентства по охране окружающей среды за 2020 год включает модели, у которых общий расход составляет не менее 22 миль на галлон, но соблюдайте Имейте в виду, что то, что считается хорошей экономией топлива, может варьироваться в зависимости от типа транспортного средства. Например, минивэны (приходящиеся на эти 22 мг) и пикапы могут иметь более низкую миль на галлон по всем направлениям, чем малолитражный автомобиль.

Если вы покупаете экономичный автомобиль, важно учитывать экономию топлива каждого автомобиля по рейтингу EPA. На сайте fueleconomy.gov вы найдете данные об экономии топлива для автомобилей текущего модельного года вплоть до 1984 года. И если вы уже проверяете автомобили и внедорожники в автосалоне, вы найдете информацию об экономии топлива. на наклейке на стекле автомобиля, на которой есть другие полезные данные об автомобиле, такие как рейтинг экономии топлива и предполагаемая годовая стоимость топлива.

Какие автомобили имеют лучшую экономию топлива?

Когда дело доходит до автомобилей с газовым двигателем, данные EPA показывают, что автомобили с лучшей экономией топлива в 2020 году часто имеют гибридные силовые агрегаты. По данным EPA, гибриды, такие как Toyota Prius Eco, Toyota Corolla Hybrid, Kia Niro FE и Hyundai Ioniq Blue, являются лучшими в своих сегментах по экономии топлива.

Среди электромобилей данные EPA показывают, что некоторые из наиболее эффективных вариантов включают Tesla Model S Long Range и Model 3 Standard Range Plus, Chevrolet Bolt и Volkswagen e-Golf. Некоторые гибридные автомобили с подключаемым модулем — BMW I8 Roadster и Karma Revero GT — также попали в список. В дополнение к вашей потенциальной экономии некоторые электромобили имеют право на налоговые льготы в размере до 7500 долларов США.

Имейте в виду, что в некоторых случаях покупка гибридов и электромобилей может стоить дороже, чем их эквиваленты только на бензине, но в конечном итоге они могут сэкономить вам деньги, когда речь идет об общей стоимости владения.

По данным Агентства по охране окружающей среды, такая экономия топлива может быть значительной. Агентство приводит следующий пример: автомобиль, расходующий 30 миль на галлон, сэкономит вам 663 доллара в годовых расходах на топливо по сравнению с автомобилем, расходующим 20 миль на галлон. Эта оценка предполагает, что вы проезжаете 15 000 миль каждый год, используя топливо, которое стоит 2,65 доллара за галлон. С учетом этих цифр за пять лет экономия топлива составляет 3313 долларов.

Покупаете машину? Исследуйте автокредиты сейчас

Советы по оптимизации расхода топлива вашего автомобиля

Важно помнить, что пробег автомобиля по оценке EPA является оценкой, основанной на стандартном тесте. Ваш реальный пробег может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как общий график технического обслуживания вашего автомобиля и ваши привычки вождения. Погода, особенно низкие температуры, могут негативно сказаться на экономии топлива. По данным Агентства по охране окружающей среды, температура ниже 20 градусов по Фаренгейту в некоторых случаях может снизить расход топлива автомобиля на целых 34%.

Помня об этом, вот несколько советов по оптимизации расход топлива вашего автомобиля.

Избегайте превышения скорости и агрессивного вождения

Превышение скорости и агрессивное вождение могут негативно сказаться на расходе топлива вашего автомобиля. Согласно исследованию, проведенному в 2017 году Окриджской национальной лабораторией Министерства энергетики США, быстрое ускорение и резкое торможение могут снизить расход топлива на 30 % при движении по шоссе и на 40 % при движении с частыми остановками. И расход бензина обычно довольно быстро снижается, когда транспортные средства движутся со скоростью более 50 миль в час.

Избавьтесь от лишнего веса

Многие из нас возят ненужные вещи в багажнике машины. Старайтесь не брать с собой вещи, которые вам не нужны, так как лишний вес может снизить расход топлива вашего автомобиля. Согласно исследованию 2008 года, цитируемому EPA, дополнительные 100 фунтов в вашем автомобиле могут снизить экономию топлива на 1%.

Избегайте использования грузовых ящиков на крыше

Грузовой ящик на крыше может добавить полезности, но за определенную плату. Эти ящики повышают сопротивление ветру, что, согласно исследованию 2014 года, цитируемому EPA, может снизить эффективность использования топлива на целых 25% при движении в межгосударственные скорости.

Поддерживайте правильное давление в шинах

Помимо создания угрозы безопасности, недокачанные шины могут снизить расход топлива примерно на 0,2% на каждый 1 фунт на квадратный дюйм (или psi) падения среднего давления во всех шинах, согласно к исследованию 2012 года, проведенному Национальным управлением безопасности дорожного движения. Но поддержание давления в шинах в соответствии со спецификациями производителя может увеличить расход топлива на 3%.

Старайтесь поддерживать двигатель автомобиля в рабочем состоянии

Проблемы с двигателем вашего автомобиля также могут повлиять на экономию топлива. Согласно исследованию 2001 года, проведенному Energy and Environmental Analysis Inc., серьезная проблема, такая как неисправный кислородный датчик, может привести к снижению расхода топлива на галлон на целых 40%. насос.

Сколько стоит замена масла?


Что дальше?

Если вы ищете новый или подержанный автомобиль, посетите сайт Fueleconomy.gov, чтобы узнать, как складываются ваши варианты, когда речь идет об экономии топлива. И если вы заинтересованы в оптимизации топливной экономичности вашего нынешнего автомобиля, начните с удаления ненужных предметов из багажника или грузового отсека и проверки шин, чтобы убедиться, что они правильно накачаны.

Покупаете машину? Исследуйте автокредиты сейчас

Корпоративный средний расход топлива (CAFE) | НАБДД

Законы и правила

Поделиться:

Средняя корпоративная экономия топлива Легкие автомобили Большегрузные автомобили Знак экономии топлива и защиты окружающей среды

Средняя экономия топлива по компании

  • Легковые автомобили
  • Большегрузные автомобили
  • Знак экономии топлива и защиты окружающей среды

Стандарты корпоративной средней экономии топлива (CAFE) NHTSA регулируют расстояние, которое наши автомобили должны проехать на галлоне топлива. NHTSA устанавливает стандарты CAFE для легковых автомобилей и легких грузовиков (вместе — малотоннажные автомобили), а также отдельно устанавливает стандарты расхода топлива для средних и тяжелых грузовиков и двигателей. NHTSA также регулирует наклейки на окна с экономией топлива на новых автомобилях. Этот сайт содержит информацию о многих аспектах этих программ, и мы рекомендуем вам проверять наличие новой информации.

19 сентября 2022 г.: НАБДД объявляет об уведомлении о намерении подготовить отчет о воздействии на окружающую среду

Для моделей 2030 и последующих годов Стандарты программы повышения топливной эффективности для средних и тяжелых двигателей

В соответствии с Законом о национальной экологической политике, НАБДД намеревается подготовить отчет о воздействии на окружающую среду (EIS) для анализа потенциального воздействия на окружающую среду новых стандартов топливной экономичности для моделей 2030 модельного года и далее для дорожных транспортных средств средней и большой грузоподъемности и некоторых рабочих грузовиков, которые НАБДД предложит в соответствии с Законом об энергетике. Закон о независимости и безопасности от 2007 года. Это уведомление инициирует процесс определения объема соображений, которые необходимо рассмотреть в EIS, и выявления любых значительных экологических проблем, связанных с предлагаемыми действиями. НАБДД приглашает к комментариям федеральных, государственных и местных агентств, индейских племен, заинтересованных сторон и общественности в этом процессе определения масштабов, чтобы помочь определить и сфокусировать любые вопросы, имеющие экологическое значение, и разумные альтернативы для изучения в EIS.

16 августа 2022 г .: НАБДД объявляет об уведомлении о намерении подготовить отчет о воздействии на окружающую среду

Для моделей 2027 и более поздних лет. Корпоративные средние стандарты экономии топлива и модельные 2029 и последующие годы. Программа повышения эффективности использования топлива для тяжелых пикапов и фургонов. Стандарты

В соответствии с Законом о национальной экологической политике НАБДД намеревается подготовить отчет о воздействии на окружающую среду для анализа потенциального воздействия на окружающую среду новых корпоративных стандартов средней экономии топлива для легковых автомобилей и легких грузовиков 2027 модельного года и далее, а также новых стандартов топливной экономичности. для моделей 2029 годаи не только большегрузные пикапы и фургоны. НАБДД ищет комментарии относительно объема соображений, которые должны быть рассмотрены в EIS, а также для выявления значительных экологических последствий, связанных с предлагаемыми действиями. НАБДД приглашает к комментариям федеральных, государственных и местных агентств, индейских племен, заинтересованных сторон и общественности в этом процессе определения масштабов, чтобы помочь определить и сфокусировать любые вопросы, имеющие экологическое значение, и разумные альтернативы для изучения в EIS.

31 марта 2022 г .: НАБДД завершает работу над стандартами CAFE для МГ 2024–2026

После рассмотрения десятков тысяч комментариев общественности, представленных в августе 2021 года по предложению НАБДД по стандартам CAFE на 2024–2026 МГ и прилагаемого проекта Дополнительного заявления о воздействии на окружающую среду, НАБДД завершает работу над стандартами CAFE на 2024–2026 МГ. Окончательное правило устанавливает стандарты, которые потребуют среднего по отрасли расхода легковых автомобилей и легких грузовиков примерно в 49 миль на галлон в 2026 модельном году за счет ежегодного повышения эффективности использования топлива на 8% для моделей 2024 и 2025 годов и на 10% ежегодно для моделей. 2026 год. Агентство прогнозирует, что окончательные стандарты сэкономят потребителям почти 1400 долларов США на общих расходах на топливо за весь срок службы автомобилей, произведенных в эти модельные годы, и предотвратят потребление около 234 миллиардов галлонов газа в период с 2030 по 2050 модельные годы. Агентство также прогнозирует стандарты уменьшат выбросы парниковых газов в атмосферу, снизят загрязнение воздуха и снизят зависимость страны от нефти.

21 декабря 2021 г .: НАБДД отменяет правило SAFE I

После рассмотрения всех комментариев общественности, представленных в Уведомлении НАБДД о предлагаемом нормотворчестве от апреля 2021 г., НАБДД завершает процесс разработки правил преимущественного права CAFE, чтобы отозвать свои части так называемого правила SAFE I. . В окончательном правиле делается вывод о том, что Правило SAFE I выходит за рамки законных полномочий агентства и устанавливает слишком широкие запреты, которые не учитывают множество важных государственных и местных интересов. Окончательное правило гарантирует, что Правило SAFE I больше не будет создавать ненадлежащий барьер для государств, изучающих творческие решения для решения проблем окружающей среды и общественного здравоохранения в их местных сообществах.

Стандарты

  • Стандарты для легковых автомобилей: 49 CFR Part 531
  • Минимальные внутренние стандарты для легковых автомобилей: 49 CFR 531.5(d)
  • Стандарты для легких грузовиков: 49 CFR Part 533

Окончательное правило: Стандарты CAFE для МГ 2024-2026

  • Пресс-релиз
  • Окончательное правило
  • Заключительный документ технической поддержки (TSD)
  • Окончательный анализ регулирующего воздействия (FRIA)
    • Анализ
    • Приложение I
    • Приложение II
  • Заключительный дополнительный отчет о воздействии на окружающую среду (SEIS)
    • Сводка
    • Полный комплект SEIS
    • Приложения
  • CAFE Система моделирования соответствия и эффектов
  • Другая техническая работа в поддержку Окончательного правила МГ 2024-2026
  • Инструмент визуализации данных
    • Инструмент визуализации данных был обновлен и теперь включает визуализацию расхода топлива с течением времени (по типу топлива, альтернативе и нормативному классу транспортного средства) и выбросов парниковых газов с течением времени (по источникам на входе и выхлопной трубе, типу топлива, альтернативе и нормативному классу). ). Примечание. Этот инструмент визуализации данных представляет существующую информацию в выходных файлах моделей FRIA и CAFE на простой в использовании приборной панели и не создает и не предоставляет никаких новых данных, помимо тех, которые уже включены в окончательное правило.

Предложение: Стандарты CAFE для МГ 2024-2026 гг.

10 августа 2021 г .: NHTSA предлагает новые стандарты CAFE на 2024–2026 гг.

NHTSA предлагает внести поправки в стандарты CAFE, установленные в 2020 году для легковых автомобилей и легких грузовиков, выпущенных в 2024–2026 модельных годах, чтобы стандарты ужесточались со скоростью 8% в год, а не на 1,5% в год. ранее. НАБДД в течение 60 дней будет запрашивать комментарии относительно своего предварительного вывода о том, что эти стандарты максимально выполнимы для охватываемых модельных лет. Это предложение также является ответом на указание президента Байдена в Исполнительном указе № 13990 о пересмотре стандартов CAFE, доработанных в 2020 году9.0003

  • Пресс-релиз
  • Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM)
  • Проект документа технической поддержки (TSD)
  • Предварительный анализ регулирующего воздействия (PRIA)
    • Анализ
    • Приложение I
    • Приложение II
  • Дополнительный проект отчета о воздействии на окружающую среду (SEIS)
    • Сводка
    • Полный комплект SEIS
    • Приложения
    • Уведомление о продлении периода комментариев
  • CAFE Система моделирования соответствия и эффектов
  • Публичные слушания: смотреть | Скачать | Уведомление Федерального реестра
  • Другая техническая работа в поддержку предложения МГ 2024-2026

24 сентября 2021 г.: Продлен период комментариев к проекту SEIS

НАБДД продлило период комментариев для проекта дополнительного EIS, чтобы совпасть с закрытием периода комментариев для NPRM и предоставить комментаторам дополнительную возможность комментировать; ссылка на документ Федерального реестра, объявляющий об этом расширении, приведена выше.

Документы, связанные с предыдущим нормотворчеством
  • Нормотворчество МГ 2021-2026
  • БЕЗОПАСНЫЕ транспортные средства Правило Часть первая Заключительное правило
  • Проект отчета о технической оценке за 2016 г. и соответствующие документы по среднесрочной оценке
  • МГ 2017 г. и далее Нормотворчество
  • Нормотворчество МГ 2012-2016
  • 2011 г.в. и ранее

Соответствие и правоприменение

Портал данных самообслуживания для отчетности CAFE

Информационный центр NHTSA для общественности (PIC) — это информационный ресурс для общественности и производителей автомобилей, где они могут получить информацию о программах CAFE и Heavy-Duty Vehicle and Engine Fuel Consum. PIC позволяет исследователям, аналитикам, СМИ и общественности легко получать динамические данные о том, как производители соблюдают программы топливной эффективности NHTSA, и предоставляет порталы самообслуживания для легкого доступа к данным. Для производителей PIC предоставляет самые современные ресурсы для обеспечения соответствия требованиям. Общедоступная информация регулярно обновляется в PIC, чтобы предоставлять своевременные и надежные данные о соответствии, которые можно просматривать в отчетах, а также в интерактивных форматах таблиц и графиков. Интерактивные данные можно легко сортировать и фильтровать на основе конкретных областей интереса для создания настраиваемых отчетов, которые также можно загружать в виде файлов Excel или PDF. НАБДД будет добавлять отчеты и дополнительные ресурсы для производителей на сайты PIC по мере возникновения требований и требований.

  • Центр общественной информации

Нормотворчество в отношении ставки гражданских штрафов

25 марта 2022 г .: Окончательное правило NHTSA, отменяющее промежуточное окончательное правило от января 2021 г. и возвращающееся к окончательному правилу от декабря 2016 г. Конгресс начинается с модельного года 2019 вместо модельного года 2022.

  • Окончательное правило CAFE о гражданских санкциях

Предшествующее нормотворчество

17 августа 2021 г .: Дополнительное уведомление НАБДД о предлагаемом нормотворчестве с просьбой прокомментировать, следует ли НАБДД перейти к окончательному правилу, которое отменяет промежуточное окончательное правило от января 2021 г. и возвращается к окончательному правилу от декабря 2016 г., восстанавливая применение расширенного Ставка гражданского штрафа CAFE, начиная с 2019 модельного года, а не с 2022 модельного года.

    14 января 2021 г .: Временное окончательное правило NHTSA корректирует ставку гражданского штрафа CAFE до 14 долларов, начиная с 2022 модельного года; однако, если решение Апелляционного суда второго округа США от 31 августа 2020 г. по делу № 19-2395 будет отменено, вместо этого ставка останется на уровне 5,50 долларов США.

    • CAFE Гражданский штраф Временное окончательное правило

    12 июля 2019 г.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *