Дымит машина: сиызй дым, белый дым, черный дым.

Содержание

сиызй дым, белый дым, черный дым.

Почему дымит двигатель: сиызй дым, белый дым, черный дым.

Если вы внимательно следите за своим автомобилем, диагностировать неисправность двигателя не составит особого труда. Просто обратите внимание на цвет дыма, выходящего из выхлопной трубы.

  • Сизый окрас дыма может говорить о том, что изношена цилиндропоршневая группа мотора. Также такой цветовой сигнал может свидетельствовать о неисправных направляющих клапанах, маслосъемных колпачках, закоксованых поршневых кольцах или износе подшипников. Кроме того, сизый дым из выхлопной трубы может указывать на поломку уплотнений в турбированных двигателях либо неисправность в электрической цепи.
  • При наличии белого дыма, стоит проверить исправность системы охлаждения, а также выяснить, есть ли конденсат в моторе и системе выпуска. Учтите, что небольшое количество дыма при запуске холодного мотора не считается отклонениям от нормы (особенно в условиях низкой температуры). В случае дымления двигателя даже после прогрева, нужно обратиться за помощью на СТО.
  • Черный дым из выхлопной трубы – знак, свидетельствующий о неполадках в топливной системе. Дым такого цвета — веская причина отправить автомобиль на диагностику на СТО.

Рекомендации специалистов ХАДО

Если из выхлопной трубы вашего автомобиля валит дым, а агрегаты нуждаются в раскоксовке – не спешите делать капитальный ремонт и разбирать неисправные элементы машины. Решением вашей проблемы могут стать специальные средства ХАДО. Речь идет об антикокс-раскоксовках для поршневых колец, промывках масляной системы, увеличителях вязкости масла, ревитализантах для двигателей. Все вышеупомянутые средства автохимии просты в применении и эффективны в действии. Купить качественную автохимию ХАДО по демократичной цене можно на сайте www.xado.ru

Каталог продукции

Вы вышли из Вашего Личного Кабинета.

Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.

Укажите ваши данные

Заполните все поля формы с подробной информацией о модели Вашей машины для того, чтобы наши эксперты смогли Вам помочь.

Ваш запрос отправлен

Бесплатный звонок

Ваш запрос отправлен

Ваша заявка принята.

С вами свяжется наш консультант в ближайшее время.

Часы работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Суббота, воскресенье: выходной.

Синий дым из выхлопной трубы машины

Дым из выхлопной трубы автомобиля может о многом рассказать. Поговорим про синий дым из машины — почему появляется и на что влияет.

Синий дым из выхлопа — это..

Основная причина синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего. Сопровождается повышенным потреблением масла. Так, при расходе около 0,5 л/100 км синий дым появляется в основном при разгоне авто, а по достижении 1 л/100 км — при обычных режимах движения. Правда, владельцам машин надо помнить о наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при его достаточно большом расходе. Характерно, что голубой дым из авто, в отличие от пара, не рассеивается в воздухе, а в результате упомянутого в данной статье теста с бумагой появляются жирные капли, вылетающие из трубы вместе с выхлопными газами.

Почему появляется синий дым

Износ деталей цилиндропоршневой группы — одна из распространенных причин появления «масляного» дыма. У верхних компрессионных колец наблюдается износ по наружной поверхности, контактирующей с цилиндром, и по торцевым плоскостям. Могут быть изношены канавки этих колец в поршнях. Даже если маслосъемные кольца в норме, масло все равно поступает в цилиндры, поскольку верхние кольца непрерывно «подкачивают» его снизу вверх. Износ деталей цилиндропоршневой группы сопровождается потерей компрессии и повышением давления картерных газов. Следует помнить, что большое количество масла, поступающее в цилиндры, хорошо уплотняет зазоры в деталях. Если они не слишком велики, то результат измерения компрессии может быть вполне нормальным, иногда даже ближе к верхнему пределу. Именно это обстоятельство запутывает поиск настоящей причины синего «масляного» дыма. Кстати, на почти новых автомобилях может появляться сине-белый дым и виден только при прогреве мотора, постепенно уменьшаясь и даже исчезая.
Причина проста:
нагреваясь, детали приобретают форму и занимают место, при которых они лучше прилегают друг к другу. При чрезмерно больших износах картина обратная: дым на прогретом двигателе усилится, т.к. горячему маслу, имеющему малую вязкость, легче попасть в цилиндр через изношенные детали.

Распространенная группа неисправностей, вызывающих «масляный» дым и перерасход масла, связана с износом клапанов и направляющих втулок и старением маслосъемных колпачков. Эти дефекты дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями.

В эксплуатации синий дым и перерасход масла нередко возникают из-за неисправности зажигания или при негерметичности клапанов. В последнем случае дым становится бело-голубым, особенно если клапан имеет явный прогар. Такой дефект определяется без труда — компрессия в этом цилиндре незначительна или отсутствует, а на свече появляется обильный черный нагар.

Эксплуатация двигателя с «синим» выхлопом нежелательна и приводит к серьезным неприятностям, таких как повышенный расход масла, потеря компрессии и капитальный ремонт мотора.

Дымит двигатель Тойоты — причины и цена ремонта в сервисном центре «Тойота Дубровка»

Нередко в наш автосервис обращаются клиенты с жалобой на то, что двигатель их автомобиля дымит. Подобная картина знакома многим: запуск мотора после стоянки сопровождается густым дымом из выхлопной трубы. Чаще всего он уменьшается после прогрева и полностью исчезает во время езды, однако бывает и иначе. Если двигатель продолжает дымить, это является признаком его неполадок и требует обращения к профессионалам. Чем быстрее Вы это сделаете, тем дешевле Вам обойдётся устранение неполадок.

Причины появления дыма из выхлопной трубы

Чаще всего дым появляется из-за выхода из строя системы подачи топлива, охлаждения или распределительного механизма и поршневой группы. В результате происходит неполное или некорректное сгорание топлива или попадание в цилиндры масла или охлаждающей жидкости, что приводит к появлению выхлопных газов, причём они могут быть разного цвета.

Цвет дымаЧем вызван?
Белый

Белый дым — нормальное явление при прогреве холодного двигателя. Однако, если он сохраняется и при прогретом ДВС, возможен:

  • выход из строя системы охлаждения;
  • использование охлаждающей жидкости недостаточно хорошего качества.

Последнее чревато перегревом и коррозией элементов ДВС и повреждением цилиндров.

Синий или сизый

Сопровождается специфическим запахом и является признаком попадания масла в цилиндры Toyota. Причины:

  • использование некачественного масла;
  • выход из строя вентиляционной системы мотора;
  • износ маслосъёмных колпачков;
  • поломка турбокомпрессора.
Чёрный

Признак серьёзных поломок ДВС Toyota из-за:

  • загрязнения топливных форсунок;
  • применения некачественного бензина;
  • поломки цилиндров.

Дым сопровождается сложностями с запуском и нестабильным функционированием мотора, повышением расхода топлива, утратой мощности.

Устранение причины дыма из двигателя в «Тойота Дубровка»

Постоянный дым из выхлопной трубы требует профессиональной диагностики двигателя и точного определения причины поломки. Пройти её можно в нашем автосервисе. Наше диагносты и мастера прошли аттестацию у производителя и располагают диагностическим оборудованием дилерского уровня. Более того, в их арсенале имеется лицензионное программное обеспечение со свежими обновлениями, которое поможет выявить источник проблемы.

Мы располагаем складом, на котором представлен широкий ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов, доступных по ценам ниже дилерских. Стоимость ремонта рассчитывается индивидуально, с учётом его объёма и сложности. Вы можете ознакомиться с нашими расценками в соответствующем разделе сайта или связавшись с нашими операторами: +7 (495) 532-45-05.

Заказывайте профессиональную диагностику и ремонт двигателя Toyota и решайте любую проблему оперативно и эффективно!

Почему дымит новый дизельный мотор?


Редакция

Когда едущая перед вами по трассе машина вдруг начинает изрыгать из выхлопной трубы какой-то серо-белый дым, то первая мысль одна: мотор помирает! То же самое зачастую думают и обладатели дизелей – ведь речь именно о них. Однако, скорее всего, повода паниковать нет – и вот почему.

Выхлопные газы дизелей содержат крупные частицы углерода, то есть сажу. Именно сажа придает выхлопу черный цвет – на древних дизельных грузовиках из прошлого века это всегда бросалось в глаза. Помимо вони, такой выхлоп был опасен своей канцерогенной сущностью – с некоторых пор об этом стали всерьез задумываться. Так в начале 3-го тысячелетия на дизелях появились первые сажевые фильтры, способные улавливать до 90% вредных частиц. Обычно на стенки каналов таких фильтров наносят слой катализатора, обеспечивающего окисление углеводородов. Однако же очевидно, что работоспособность любого фильтра ограничена по времени. Сажа, оседающая в нем, ухудшает протекание выхлопных газов: это отслеживают специальные датчики, связанные с блоком управления мотором. При этом фильтры забиваются сажей довольно быстро – больше тысячи километров они не протянут. Именно поэтому придумали другой режим – регенерацию. Она бывает пассивной и активной. Впрочем, в обоих случаях сажа окисляется и выходит наружу в безвредном состоянии.

Пассивная регенерация происходит при интенсивной езде по трассе. Сажевый фильтр прожигается за счет высокой температуры выхлопа, но дым из трубы при этом почти незаметен, поскольку быстро рассеивается. Частицы сажи при реакции с двуокисью азота превращаются в углекислый газ. А вот при движении по городу, то есть при небольших нагрузках на двигатель, температура для пассивной регенерации слишком низкая. Уничтожение частиц становится невозможным, в фильтре копится сажа. А вот при активной регенерации электронный блок управления «теряет терпение» и резко повышает подачу дизтоплива. Температура при этом подпрыгивает, сажа вспыхивает в выпускной системе – появляется серо-белое облачко дыма. Электроника при этом повышает обороты холостого хода, чтобы мотор пропускал через себя больше воздуха, поддерживая выжигание сажи. Ее частицы сжигаются при температуре порядка  600 – 650 °C, появляется углекислый газ.

Обычно активная регенерация происходит каждую тысячу километров, если машина редко появляется на загородных дорогах и пассивной регенерации ей не хватает. Процесс обычно занимает пару десятков минут. При этом его желательно не прерывать, а потому, даже «доехав до базы», лучше покататься еще – на паркинге подобный «вонизм» вызовет общее раздражение. Кстати говоря, если на улице холодно, а поездки короткие, то желательно специально время от времени выбираться на автобан – иначе регенерация вообще не начнется. 

Пожелание ко всем начинающим дизелеводам простое: заметив, что позади вашей машины появились бело-серые клубы дыма, не пугайтесь и, главное, не торопитесь заглушить мотор: всё нормально. Это – штатный режим работы: раз дымит – значит, очищается. А вот чёрный дым или дым при работе на холостых оборотах – это уже тревожный звоночек, означающий одно – пора сделать диагностику мотора.

Хочу получать самые интересные статьи

Если двигатель дымит / Ремонт двигателей

Знакомая картина: запустили двигатель после долгой стоянки и из выхлопной трубы повалил густой дым. Вполне возможно, что после прогрева он уменьшится, а при поездке и вовсе исчезнет. Но чаще бывает иначе. Дымление продолжается и явно показывает, что в моторе имеются какие-то неполадки. Долгое бездействие послужило своего рода толчком к их резкому проявлению.

Дым из выхлопной трубы бывает и белым, и черным, и любых промежуточных оттенков. Цвет служит важным диагностическим признаком. Работа двигателя с повышенным дымлением часто сопровождается и другими отклонениями от нормы, хотя порой малозаметными. Их обязательно надо улавливать и отмечать, чтобы точнее оценить ситуацию.

Обычно появление дыма связано с неисправностями следующих рабочих органов двигателя: системы управления (в основном топливоподачи), системы охлаждения, механической части (поршневая группа, распределительный механизм и т.д.). В соответствии с этим дым возникает либо из-за неполного или «неправильного» сгорания топлива, либо попадания охлаждающей жидкости в цилиндры, либо поступления туда масла. Присутствие масла, охлаждающей жидкости или из- лишнего топлива при сгорании в цилиндрах и придает характерный цвет выхлопным газам.

Если проанализировать возможные неисправности, то окажется, что во многих ситуациях дым одинаков по цвету, хотя и имеет различную природу. Другое обстоятельство: нередко неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, возникает из-за неполадок и дефектов в другой. Вот характерный пример: плохая работа системы охлаждения приводит к перегреву двигателя и, соответственно, пригоранию поршневых колец. Уже вследствие этого в цилиндры попадает масло и вызывает дымление, причина которого по существу вторична.

Начинать поиск причины дыма лучше с сопоставления всех зафиксированных обстоятельств: характера самого дымления, замеченных сопутствующих явлений, возможных внешних влияний. О характерных сочетаниях этих факторов у нас и пойдет речь.

Белый дым

Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в парообразном состоянии — естественный продукт сгорания топлива. В ненагретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогревания системы конденсация уменьшается. Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным и белым получается пар. При температуре ниже -100 С белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус 20-25 градусов приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. На цвет и насыщенность пара влияет также влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.

Белый дым в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связан с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры (например, через негерметичную прокладку головки блока). Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым (на деле опять-таки пар). Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая «масляный» дым. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после «масляного» дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.

Чтобы убедиться в виновности именно системы охлаждения, потребуется ряд целевых проверок. Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, да и на ощупь они не будут жирными.

Далее поиск надо согласовать с конструкцией двигателя. Жидкость может попадать в цилиндр вследствие не только повреждения прокладки, но и трещин в головке или блоке цилиндров. Все эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (порой там даже образуется газовая пробка), что и служит основой для распознавания.

Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко заметить запах выхлопных газов и пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается (нетрудно ощутить рукой, сжав верхний шланг радиатора), быстро увеличивается и уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен и в бачке можно заметить выход пузырей газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из бачка.

Если двигатель остановить, то картина изменится. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске масло с жидкостью перемешивается, образует эмульсию и меняет цвет — становится непрозрачным и более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену светлого желто-коричневого цвета.

Это проверяют, вынув масляный щуп и открыв пробку горловины, но если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке образуется). Напротив, если негерметичность в цилиндре существенна, то жидкость, накапливаясь над поршнем, даже препятствует провороту коленчатого вала стартером в первый момент при запуске. В особо тяжелых случаях возможен гидроудар в цилиндре, деформация и поломка шатуна.

Иногда удается уточнить место дефекта. Попадая в цилиндр, охлаждающая жидкость активно «чистит» все, с чем соприкасается, поэтому и свеча зажигания будет выглядеть совсем свежей. Если через отверстие свечи подать в цилиндр воздух под давлением (например, через переходник со шлангом или специальный тестер утечек), то уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться (при проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана закрыты, поставить автомобиль на тормоз и включить передачу).

Дальнейшие проверки возможны только со снятой головкой блока. Оценивают состояние прокладки, плоскостей головки и блока. Прогар прокладки часто сопровождается деформацией плоскости головки, особенно если дефекту предшествовал перегрев двигателя (например, из-за неисправности термостата, вентилятора и других причин). Хуже, если явных дефектов не найдено. Тогда необходимо проверить головку на герметичность под давлением; наиболее вероятно, что на стенке камеры сгорания будет обнаружена трещина (чаще вблизи седла выпускного клапана). Следует также внимательно осмотреть цилиндр, опустив поршень в нижнюю мертвую точку. Трещина в цилиндре — редкий дефект, но если она есть, обнаружить ее несложно. Края трещины расходятся (стенки «дышат») и нередко оказываются отполированными поршневыми кольцами.

Бывает также, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндр через систему впуска — например, из-за негерметичности прокладки впускного коллектора (если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью). В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, но масло превращается в эмульсию, а уровень охлаждающей жидкости быстро убывает. Этих признаков, как правило, достаточно, чтобы найти дефект и не спутать его с описанным выше, иначе будет напрасно снята головка блока.

Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения — возможно, что не работает термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.

Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых — работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей и через несколько сотен километров без капитального ремонта, скорее всего, уже не обойтись.

Синий или сизый дым

Основная причина появления синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего, что зависит от режима работы двигателя, степени его прогрева и количества масла, поступающего в цилиндры, а также освещенности и других факторов. Характерно, что масляный дым, в отличие от пара, не рассеивается в воздухе быстро, а упомянутый выше тест с бумагой дает жирные капли, вылетающие из трубы вместе с выхлопными газами.

Очевидно также, что масляный дым сопровождается повышенным потреблением масла. Так, при расходе около 0,5 л/100 км сизый дым появляется в основном на переходных режимах, а при достижении 1,0 л/100 км — и на режимах равномерного движения. Кстати, в последнем случае на переходных режимах масляный дым становится густым сине-белым. Правда, владельцам самых современных машин надо помнить о возможном наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при достаточно больших расходах.

Масло в цилиндры (точнее, в камеры сгорания) попадает двумя путями — либо снизу, через поршневые кольца, либо сверху, через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.

Износ деталей цилиндро-поршневой группы — одна из самых распространенных причин появления масляного дыма. У верхних компрессионных колец наблюдается износ не только по наружной поверхности, контактирующей с цилиндром, но и по торцевым плоскостям, воспринимающим давление газов в цилиндре. Могут быть изношены и канавки этих колец в поршнях. Большие зазоры в канавках создают насосный эффект. Даже если маслосъемные кольца еще в норме, масло все равно поступает в цилиндры, поскольку верхние кольца непрерывно «подкачивают» его снизу вверх.

Цилиндры более всего изнашиваются в зоне остановки верхнего кольца при положении поршня в верхней мертвой точке, а в средней части нередко приобретают овальную форму. Отклонение формы цилиндра от окружности ухудшает уплотнительные свойства колец. В зоне замков обычно образуются просветы, но не исключено их появление и в других местах окружности.

Нередки случаи, когда при сравнительно приличном состоянии колец и поршней повреждается поверхность цилиндра. Это бывает, например, при плохой фильтрации масла, когда между юбкой поршня и цилиндром попадают абразивные частицы. Тогда на цилиндре возникают царапины.

Аналогичная ситуация реальна и после долгой стоянки автомобиля, когда на поверхности цилиндров и колец могут появиться очаги коррозии. Потребуется значительное время на сглаживание этих дефектов и взаимную приработку деталей (если они вообще смогут приработаться).

Тот же эффект часто возникает при нарушении технологии ремонта двигателя, если поверхность отремонтированного цилиндра слишком грубая или цилиндр имеет неправильную форму, либо же использованы некачественные поршни и поршневые кольца. В подобных случаях, как правило, вообще нельзя рассчитывать на нормальную приработку.

Износы деталей цилиндро-поршневой группы нередко сопровождаются потерей компрессии и повышением давления картерных газов, что определяют соответствующими приборами (компрессометр, тестер утечек и др.). Однако следует помнить, что большое количество масла, поступающего в цилиндры, хорошо уплотняет зазоры в сопряженных деталях. Если они не слишком велики, то результат оценки компрессии может быть вполне нормальным, иногда даже ближе к верхнему пределу. Именно это обстоятельство запутывает поиск конкретной причины синего масляного дыма.

Еще одно замечание о характерных обстоятельствах. Когда больших износов деталей нет, то синий или сине-белый дым явно наблюдается только при прогреве двигателя, постепенно уменьшаясь и даже исчезая. Причина проста: нагреваясь, детали приобретают форму и занимают место, при которых они лучше прилегают друг к другу. При чрезмерно больших износах картина обратная: дым на прогретом двигателе усилится, так как горячему маслу, имеющему малую вязкость, легче попасть в цилиндр через изношенные детали.

Всегда легче определить неисправность, связанную с более серьезными дефектами или даже поломками деталей. Так, детонация обычно приводит к поломке перемычек между кольцами на поршнях, реже — к поломке самих колец. Сильный перегрев двигателя вызывает деформацию юбок поршней, образуется большой зазор между поршнем и цилиндром. Деформированный поршень перекашивается, нарушая работу колец. Тот же результат возможен при деформации шатуна, например, из-за гидроудара при попадании воды в цилиндр или после обрыва ремня и удара поршня по незакрывшемуся клапану.

Применение низкокачественного масла может вызвать пригорание и залегание колец в канавках поршня. А вследствие длительного калильного зажигания кольца могут быть просто завальцованы в канавках с полной потерей подвижности.

Рассмотренные выше дефекты обычно возникают не во всех цилиндрах сразу. Найти неисправный цилиндр нетрудно, сравнив состояние свечей зажигания и значение компрессии в разных цилиндрах. Более того, подобным дефектам часто сопутствуют разного рода посторонние шумы и стуки, изменяющиеся с оборотами, нагрузкой и степенью прогрева двигателя, а также неустойчивая работа двигателя из-за отключения цилиндров (особенно при холодном пуске).

Распространенная группа неисправностей, вызывающих масляный дым и расход масла, связана с износом стержней клапанов и направляющих втулок, а также износом, механическими дефектами и старением (потерей эластичности) маслосъемных колпачков. Эти дефекты, как правило, дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями. Кроме того, попадание масла в цилиндры усиливается на холостом ходу и при торможении двигателем. На этих режимах во впускном коллекторе возникает большое разрежение, и масло течет по стержням клапанов под действием перепада давления, накапливаясь на стенках деталей и в выхлопной системе. Последующее открытие дроссельной заслонки в первый момент резко усиливает густоту синего масляного дыма.

У двигателей с турбонаддувом расход масла, сопровождаемый синим дымом, возможен из-за неисправности турбокомпрессора, в частности, износа подшипников и уплотнений ротора. Износ уплотнения переднего подшипника компрессора дает картину, похожую на выход из строя маслосъемных колпачков (включая масляный нагар на свечах), но при этом во входном патрубке компрессора собирается лужица масла. Неисправность уплотнения турбины определить сложно, поскольку масло поступает непосредственно в выхлопную систему и там догорает.

В эксплуатации синий дым и расход масла нередко появляются при отключении одного из цилиндров из-за неисправности зажигания или при негерметичности клапанов. В последнем случае дым становится бело-голубым, особенно, если клапан имеет явный прогар. Такой дефект определяется без труда — компрессия в этом цилиндре незначительна или вообще отсутствует, а на свече появляется обильный черный нагар, часто в виде наростов.

Встречаются и довольно экзотические дефекты, вызывающие синий масляный дым. Так, у автоматических коробок передач с вакуумным датчиком нагрузки возможен разрыв мембраны регулятора. Поскольку ее полость соединена шлангом со впускным коллектором, то двигатель начинает попросту высасывать масло из коробки передач. Как правило, масло поступает только в те цилиндры, около которых в коллекторе сделан отбор вакуума. При этом возможен заброс свечей и разбрызгивание масла из свечных отверстий (напомним, что масла ATF обычно имеют красный цвет).

Черный дым

Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси, и, следовательно, о неисправностях системы топливоподачи. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне за автомобилем и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.

Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.

У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров.

У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др.), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.

Общим для режимов работы бензиновых двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ и даже задиры деталей цилиндро-поршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла в картере (точнее, смеси масла с топливом) значительно повышается. Разбавленное масло приобретает отчетливый запах бензина.

Очевидно, что эксплуатация двигателя с такими неисправностями не только затруднительна, но и крайне нежелательна, поскольку быстро ведет к новым, куда более серьезным неприятностям.

Почему двигатель дымит при запуске?

Рано или поздно владельцы автомобилей различных марок и возраста сталкиваются с проблемой внезапного дыма.

Почему дымит двигатель при запуске и есть ли причины для паники?

Ответ на этот вопрос сходу дать сложно. Причины дыма могут быть разные, некоторые из которых не связаны с самим двигателем, а с иными составляющими автомобиля – системами охлаждения, подачи топлива, цилиндропоршневой группой. Если, вы, самолично хотите всё осмотреть и успокоить себя, что дым не стал последствием серьёзной поломки, то текст ниже для вас. Основываясь на опыте бывалых автовладельцев, по характеристикам дыма попробуем выяснить его возможные причины.

Есть русская поговорка – нет дыма без огня. Вполне вероятно то, что густой дым появился не сразу, и, вы, поначалу не обращали на него внимания, так как после прогрева он уменьшался, а во время поездки исчезал полностью. Надежда на «авось» оправдывала себя, но в этот раз дело оказалось серьёзней. Коли это уже произошло, приступайте к анализу неполадки. Первое, на что следует обратить внимание – цвет дыма.

Из выхлопной трубы пошёл белый густой дым во время прогрева после длительной стоянки автомобиля и не уменьшается со временем – явный признак неполадок с системой охлаждения? Не стоит торопиться с выводами. Если дело происходит зимой, то это вполне привычное дело. Уже при температуре от -10 градусов из выхлопной трубы может идти обычный пар – одно из состояний воды, которая естественна при сгорании топлива. Чем ниже температура воздуха и выше влажность, тем гуще и белее будет дым. Другой разговор, если дым валит из трубы в летнее время. Тут причина может крыться в неисправности системы охлаждения. Для пущей достоверности приложите лист бумаги к трубе и после его высыхания, проверьте на наличие жирных пятен. Если они отсутствуют, значит, опасения подтверждаются. Скорей всего, охлаждающая жидкость попадает в цилиндр. Это опасно тем, что в будущем может вызвать гидроудар в цилиндре, а также обратной реакцией – когда выхлопные газы попадают в систему охлаждения и создают газовую пробку. Ни первое, ни второе не сулит ничего хорошего и нуждается в дорогостоящем ремонте. Так что не тяните и проведите тщательную проверку всех элементов системы охлаждения – термостата, расширительного бачка, шлангов, радиатор до устранения причины появления дыма. Если самостоятельно ликвидировать неполадку не получилось, вы всегда можете обратиться в нашу фирму «ДизельСтарт52», где высококлассные специалисты точно найдут ответ на вопрос почему дымит двигатель при запуске.

Синий дым, или его различные оттенки от, практически прозрачного, голубоватого до ярко выраженного синего, диагностируется сложнее. Он может быть связан с использованием некачественного масла, а также с утечкой и проникновением в цилиндры двигателя, что сопутствует его повышенному расходу. Попасть в цилиндр, а точнее в камеру сгорания, он может сквозь промежутки между стержнями клапанов и направляющими втулками или через поршневые кольца. Если вы обнаружили, что возможно отсуствует компрессия в двигателе, или при измерении приборы показали повышенное давление картерных газов, то это может являться признаками износа или механического повреждения отдельных частей цилиндропоршневой системы. Часто причиной «масляного» дыма может стать неисправность одного из цилиндров, который можно вычислить путём сравнения состояние свечей зажигания и степени сжатия. Если двигатель оснащён турбонадувом, то неисправность может скрываться в турбокомпрессоре. Автомобилям с автоматической коробкой знакома проблема разрыва мембраны регулятора, когда двигатель начинает забирать масло из коробки передач. В любом случае, поставить правильный «диагноз» и «вылечить» вашего железного коня от синего «масляного» кашля лучше в специализированных автосервисах фирм с профессионалами своего дела, одной из которых является наша фирма «ДизельСтарт52».

Почему дымит двигатель при запуске чернее ночи? Наверно, для многих автовладельцев это самый пугающий цвет дыма. И самый заметный сигнал к действию. Как, и в случае с синим дымом, причины могут быть разными. Увеличенный расход топлива, плохое зажигание, неустойчивая работа двигателя и потеря мощности – звоночки появления чёрного дыма из выхлопной трубы. Такой цвет дыму придаёт сажа, которая образуется из-за неполного сгорания топлива. Её легко разглядеть на солнце в ясный день. Отчего происходит повышенная подача топлива? У разных типов двигателей причины могут быть разными. У карбюраторов может возникнуть проблема перелива в поплавковой камере или закоксовывания воздушных жиклеров.

У бензиновых двигателей причина возможна в неправильной работе или отказе датчиков, а также, что вышли из строя форсунки, с полной или частичной потерей герметичности. Последнее опасно тем, что может вызвать гидроудар в цилиндре. У дизелей, скорей всего, некорректно работает топливный насос высокого давления или опережение впрыска топлива происходит под неправильным углом. Обогащённая топливовоздушная смесь ведёт к преждевременному износу цилиндропоршневой системы, так как избыточное топливо, попадая в масляную смазку, ухудшает её качество и свойства. А это ведёт к более серьёзным поломкам в вашем автомобиле, а, следовательно, больнее ударит по вашему кошельку. Чтобы этого избежать, своевременно устраняйте дефекты при первом обнаружении. Для этого вы всегда можете воспользоваться услугами нашего автосервиса.

Автомобиль, как и человек, нуждается в заботе и внимании. Не нужно запускать возникшие неполадки и продолжать эксплуатацию вашего средства передвижения, надеясь на русский «авось», ведь каждая мелочь, пущенная на самотёк, может привести к серьёзной поломке, и, не дай Бог, аварии. Проводите технический осмотр вовремя, следите за состоянием внешних и механических частей автомобиля, не жалейте денег на качественное масло и топливо, не подвергайте машину нагрузкам свыше положенной нормы и, возможно, вам не придётся искать причину при возникновении дыма при запуске.

Почему дымит виброплита — ГлавТрактор

В процессе эксплуатации виброплиты можно столкнуться с появлением дыма из выхлопной системы двигателя виброплиты, которого не было ранее. Дымность может возникнуть как при включении виброплиты, так и в процессе использования. Нехарактерное задымление – это тревожный знак, который нельзя оставлять без внимания, потому что вероятнее всего, это следствие той или иной неполадки в двигателе. Чтобы ответить на вопрос, почему дымит виброплита, стоит рассмотреть виды задымления, т.к цвет и характер дыма является индикатором неисправности.

Диагностировать поломку следует не только оценивая цвет дыма, но также и параллельные явления, такие как: погодные условия, момент возникновения дыма, нестандартный угар масла, увеличенный расход топлива и т.д. Цвет дыма может быть: белый, синий, черный.

Белый дым из виброплиты

Если белый дым появился во время включения виброплиты при низкой температуре воздуха, то нет причин для беспокойства — это нормальное явление при прогреве холодного двигателя. Данный дым является паром, который всегда присутствует в двигателе — это стандартный процесс сгорания топлива. При холодной температуре воздуха, пар подвергается конденсации и становится видимым. Чем ниже температура воздуха, тем ярче и плотнее пар. При прогреве двигателя пар постепенно исчезает, т.к уменьшается конденсация. Также на насыщенность пара влияет влажность воздуха, пар становится гуще при высокой влажности.

Если виброплита дымит белым дымом на прогретую, стоит проверить не попала ли каким-либо образом влага на воздушный фильтр двигателя виброплиты. Также, как вариант можно полностью слить и залить новое топливо, возможно был повышенный уровень влажности бензина.

Черный дым из виброплиты

При появлении черного дыма, в первую очередь надо проверить открыта ли воздушная заслонка и исправна ли она в принципе. Возможно вы просто забыли открыть воздушную заслонку после запуска.

Если с заслонкой все в порядке, данный тип дыма фактически является микро частичками сажи, что говорит о неисправности системы подачи топлива. Сопровождается такое явление увеличенным расходом топлива, неустойчивой работой двигателя, плохим запуском.

Данная ситуация может происходить из-за ухудшения условий сгорания топлива или перенасыщения топливно-воздушной смеси. Существует ряд причин:

— в бензиновых двигателях: плохая герметичность форсунок или неисправность/ отказ датчиков

— в дизельных: неправильное функционирование насоса давления, форсунок и неправильный угол опережения впрыска топлива.

Для того, чтобы понять почему дымит двигатель виброплиты таким цветом, необходима его полная диагностика.

Если вовремя не найти причину и не произвести ремонт, то могут возникнуть серьезные последствия. Из-за перенасыщения смеси в двигателе происходит увеличение сажи в моторном масле, от этого двигатель быстро загрязняется, ускоряется закоксовывание поршневых колец. В результате загрязняется фильтр и масляный канал, также есть вероятность прогорания клапана и поршня, сажа может попасть в масло, тем самым повысить его вязкость. Данные неисправности усложняют работу двигателя и ускоряют износ, более того, эксплуатация двигателя становится опасной, и если не устранить дефекты, возможно появление более серьезных поломок.

Синий или серый

Главная причина, почему дымит двигатель виброплиты или мотоблока синим или сизым цветом — попадание масла в цилиндр. Цвет дыма может варьироваться от густого белого до прозрачно-синего.

В первую очередь нужно проверить тип масла, который был залит в виброплиту. Возможно было залито масло для двухтактных двигателей, что и вызвало повышенную дымность. Обратите внимание, уровень масла не должен превышать максимальный уровень, это также может быть причиной попадания масла в цилиндр. Также необходимо вспомнить, не наклоняли ли вы случайно виброплиту на какую-либо сторону (например, в процессе неправильной перевозки)-масло могло попасть в воздушный фильтр.

Отличие белого дыма от пара в том, что пар рассеивается гораздо быстрее, чем дым. Также при масляном дыме увеличивается потребление масла. Существует ещё несколько причин попадания масла в двигатель:

1. Износ деталей поршневой группы

Самая распространенная причина. Происходит изнашивание поршневых колец, гильзы цилиндра, поршневых канавок. Из-за просветов в канавках поршня возникает эффект насоса, который перекачивает масло в цилиндр. Также изменение формы колец ухудшает их свойства, образуя зазоры. К данным неисправностям добавляется потеря компрессии.

2. Поломка перемычек между канавками поршня, «залегание» поршневых колец

Причиной данной неисправности является детонация или перегрев двигателя. Как правило, двигатели, устанавливаемые на виброплиты — это обычные четырехтактные одноцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением. В процессе работы с виброплитой, обязательно необходимо делать небольшие перерывы, например после каждого часа работы, для того чтобы двигатель успевал остывать. Необходимость перерывов особенно актуальна в жаркую погоду, когда температура воздуха более 25 градусов С. Залогом долговечной работы виброплиты является правильная обкатка нового двигателя. Если виброплиту начать использовать без обкатки на полную мощность, можно испортить двигатель.

3. Использование некачественного масла и несвоевременное обслуживание

Является достаточно частой причиной попадания масла в цилиндр. Старое масло пригорает, от этого кольца в канавках залегают, теряя эластичность.

4. Старение стержня клапана, масляного колпачка и втулки

Данные дефекты являются причиной задымления двигателя после прогрева, потому что разогретое масло становится более жидким и проще проникает сквозь зазоры.

5. Отсутствие герметичности клапана

Если присутствует такой дефект, то его очень легко распознать. Дым приобретает бело – голубой оттенок и возникает в процессе эксплуатации. Компрессия в цилиндре практически отсутствует, на свече можно наблюдать сильный черный нагар, возможно, в виде наростов.

В любом случае при появлении из виброплиты синего дыма, необходимо измерить компрессию в двигателе. Если компрессия в норме, ГлавТрактор рекомендует:

— заменить масло в виброплите, выбрать качественное масло именно для данного двигателя.

— заменить свечу зажигания. Возможно старая свеча работает неправильно.

— проверить чистоту бензина, при обнаружении посторонних частиц-полностью слить старое топливо и заправить новым.

— снять глушитель с двигателя и промыть его бензином. Возможно в процессе работы виброплиты, произошло разовое проникновение масла в цилиндр, а затем в глушитель. Даже небольшое количество масла, которое попало в глушитель, может выгорать и дымить очень значительное время.

Во время эксплуатации виброплиты стоит обращать внимание на изменения в ее работе, т.к на первый взгляд незначительные моменты, в виде нехарактерного дыма, звука или протекания масла в выхлопную систему, могут свидетельствовать о серьезной неисправности двигателя. Если были замечены подобные дефекты, стоит незамедлительно произвести диагностику двигателя и выяснить причину, с последующим устранением.

Почему дымит двигатель моей машины ?. Избегайте курения в машине… | by Autobahn Performance

Не пренебрегайте дымящим двигателем вашего автомобиля и не рискуйте полной потерей и отсутствием транспортировки. Есть много причин, по которым ваш двигатель дымит, каждая из которых требует вашего немедленного внимания.

autobahn-performance.com собрал информацию о том, почему двигатель может начать дымить, на что может указывать цвет дыма и почему необходимо срочно отремонтировать вашу машину как можно быстрее.

Двигатель вашего автомобиля дымит по нескольким причинам. Распространено предположение, что двигатель начинает дымиться из-за перегрева. Если ваш автомобиль перегревается, дым может быть вызван одним из следующих факторов или их комбинацией:

• Оплавление кожухов проводов
• Короткое замыкание из-за контакта неизолированных проводов друг с другом
• Остатки перегретых отложений на блоке двигателя
• Перегретое масло, трансмиссионная или тормозная жидкость

Перегрев двигателя является признаком неисправности системы охлаждения.Другие причины могут заключаться в том, что ваш двигатель или трансмиссия не смазаны или не функционируют должным образом, или что ремни или цепь привода ГРМ не работают в тандеме.

Если ваш двигатель перегревается при любых условиях эксплуатации или на панели индикаторов горит индикатор температуры, как можно скорее доставьте автомобиль к надежному механику.

Посмотрите это видео, чтобы увидеть пять распространенных причин перегрева двигателей.

Белый дым из вашего двигателя — признак утечки охлаждающей жидкости.Утечка охлаждающей жидкости часто сопровождается перегревом двигателя и может быть вызвана следующими причинами:

• Дефектные, изношенные или поврежденные шланги охлаждающей жидкости / радиатора
• Треснувший блок цилиндров или головка
• Негерметичная прокладка головки
• Утечка охлаждающей жидкости в корпус камера сгорания

Когда вы видите белый дым, идущий от вашего двигателя или выхлопа, катастрофический отказ двигателя не за горами. Даже если двигатель не перегревается, любая из перечисленных выше проблем может нанести непоправимый ущерб вашему автомобилю.

Черный дым, исходящий от вашего двигателя или выхлопных газов, является типичным признаком того, что сжигается слишком много топлива. Проблемы, связанные с расходом топлива, относительно легко решить, если они решены своевременно и могут возникнуть из-за любой из следующих неисправностей:

• Неисправная или негерметичная топливная форсунка
• Поврежден регулятор давления топлива
• Неисправный карбюратор
• Заблокирован коллектор
• Время зажигания выключен

Доверенный механик должен проверить ваш автомобиль. Черный дым также может быть вызван чем-то настолько простым, как засорение воздушного фильтра или других компонентов воздухозаборника.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эксплуатация транспортного средства с неисправностями, из-за которых топливо может вытекать на двигатель или рядом с ним, может привести к сгоранию этого топлива и полной гибели транспортного средства в результате пожара.

Синий дым, исходящий из выхлопных газов двигателя, является явным и безошибочным признаком того, что в вашем двигателе горит масло. Синий или темно-серый дым возникает, когда масло просачивается в камеру сгорания и сгорает вместе с топливом (так называемый прорыв). Эти утечки могут быть вызваны:

• Износ поршня
• Изношенные поршневые кольца
• Изношенные уплотнения клапанов
• Неисправный клапан PCV
• Изношенные сальники двигателя
• Утечки из прокладки впускного или выпускного коллектора
• Неисправность прокладки головки

Масло утечка в камеру сгорания может привести к резкому или неустойчивому холостому ходу автомобиля, пропуску зажигания или засорению свечей зажигания.По мере усугубления ситуации будет увеличиваться и нагрузка на двигатель, что в конечном итоге приведет к потере мощности, сильной тряске и, в конечном итоге, отказу двигателя.

Прочтите здесь для получения дополнительной информации о сотрясении и потере мощности двигателя autobahn-performance.com/audi-vw/why-is-my-car-shaking-engine-losing-power/

ПРИМЕЧАНИЕ. Клапан PCV направляет воздух и топливо, выходящее из картера, обратно во впускной коллектор и цилиндры, предотвращая его утечку в атмосферу. Когда система PCV на транспортном средстве выходит из строя, могут произойти утечки масла и накопление шлама.

Посмотрите это видео, чтобы увидеть, какие типы дыма может выделять ваш автомобиль.

В этой статье вы обнаружили потенциальные причины, по которым автомобиль может задымить, на что указывает цвет этого дыма, а также последствия отказа от немедленных действий по ремонту автомобиля.

Когда двигатель автомобиля дымит, некоторые компоненты двигателя уже повреждены. Прежде чем обвинять курение в перегреве двигателя, имейте в виду, что (если ваша машина перегревается) причиной перегрева может быть и дым.

Если ваш автомобиль будет диагностирован и отремонтирован как можно быстрее, это предотвратит усугубление проблемы, сэкономив ваше драгоценное время и еще более дорогостоящий ремонт. Курящие автомобили могут быть остановлены правоохранительными органами, оператор транспортного средства может быть оштрафован, а также может быть конфискован в штатах со строгими стандартами выбросов.

Источники:
https://auto.howstuffworks.com/under-the-hood/diagnosing-car-problems/mechanical/5-signs-engine-trouble5.htm
Valleyair.org / newsed / Smokingcars / Smoking.vehicles.pdf
carkeys.co.uk/guides/introduction-to-smoke-signals

Autobahn Performance

6476 Buford Hwy Norcross, GA 30071
(770) 409–8288

post Почему дымит двигатель моей машины? впервые появилось на http://autobahn-performance.com

Почему моя машина курит?

Небольшой выброс выхлопных газов из выхлопной трубы — это нормально, но если вы видите много дыма, это может быть признаком того, что с вашей машиной что-то не так, и это может быть очень серьезно.В зависимости от того, где он находится и какого цвета, вы можете точно определить, что не так. Если вы видите дым, вам следует немедленно позвонить нам в Wrench, и мы отправим вам одного из наших опытных мобильных механиков.

Получите бесплатное предложение

Если вы заметили небольшое количество водяного пара, выходящего из выхлопной трубы, не о чем беспокоиться. Ваша машина использует выхлопную трубу, чтобы избавиться от лишних материалов, и без нее не сможет работать.Большое количество густого дыма любого цвета не должно вызывать беспокойства. Вы должны как можно скорее обратиться к мобильному механику, когда заметите дым, и как можно меньше водить машину.

  • Белый дым
    Густой белый дым может быть признаком неисправности вашего двигателя. Это может быть перегрев, и если это так, вам нужно как можно скорее прекратить движение. Вы можете серьезно повредить свой автомобиль, если решите просто проигнорировать его.Если дым пахнет сладко, проблема с охлаждающей жидкостью. Но если он пахнет топливом, возможно, проблема с вашей топливной системой.
  • Blue Smoke
    Если дым от вашего автомобиля имеет синий цвет, это признак проблемы с маслом. Когда масло горит, дым станет синим. Может быть и утечка масла, или просто горело масло. В таком случае вам нужно как можно скорее обратиться к механику.
  • Серый дым
    Серый дым может означать несколько разных вещей, но обычно это означает, что есть проблемы с вашей трансмиссионной жидкостью.
  • Black Smoke
    Если вы замечаете густой черный дым, исходящий от вашего автомобиля, проблема с топливом. Ваш двигатель может быть переполнен топливом или ваша машина просто сжигает слишком много топлива. В любом случае, вам нужно очень скоро увидеться с механиком. Если ваша машина просто сжигает слишком много топлива, вы потратите зря драгоценные деньги! Другой причиной появления черного дыма может быть засоренный воздушный фильтр. Если это так, вам следует заменить его, прежде чем вы начнете замечать другие проблемы.

Во избежание дорогостоящих повреждений мы рекомендуем как можно скорее обратиться к механику. Если вы застряли на работе или дома, не заводите эвакуатор. Попробуйте гаечный ключ! У нас есть опытные мобильные механики, которые приедут практически в любое место. Вам просто нужно записаться на прием, заполнив форму на нашем веб-сайте или позвонив по нашему номеру и поговорив с нашей службой поддержки клиентов. Если вы заметили огромное количество дыма, запишитесь на прием как можно скорее, чтобы избежать серьезных проблем.

Получите бесплатное предложение

Почему моя машина курит, но не перегревается?

Ваш BMW рассчитан на долгую работу. Итак, если произойдет что-то необычное, например, дым выходит из-под капюшона, вам нужно как можно скорее взглянуть на это.

Команда BMW в Атлантик-Сити может в кратчайшие сроки избавить ваш автомобиль от табачного дыма и снова запустить его как новый.Однако прежде всего важно знать, почему ваша машина может курить, но не перегреваться.

Наиболее частые места, где вы можете заметить дым, исходящий от вашего автомобиля:

  • Выхлопной дым
  • Масляный дым из двигателя
  • Масляный дым из крышки заливной горловины
  • Электрический дым

Ниже мы рассмотрим возможные причины дыма, исходящего из этих областей. Затем вы можете связаться с нами для получения услуг возле Атлантик-Сити, Эгг-Харбора и Вайнленда.

Выхлопной дым


Первое место, где можно заметить дым, — это выхлоп. Может быть трех цветов:

  • Черный: Черный дым может приносить сильный запах топлива. Это будет означать, что в двигатель поступает слишком много топлива или недостаточно воздуха.
  • Белый / серый: Если вы видите белый или серый дым, в цилиндре есть вода, что может быть связано с утечкой охлаждающей жидкости во впускном отверстии или прокладках головки блока цилиндров.
  • Синий: Синий дым — признак того, что в цилиндрах горит масло.Это может произойти, если масло попадет через негерметичный впускной клапан или если поршневые кольца изношены.

Использование любого цвета дыма может привести к потере мощности или экономии топлива. Поэтому вам нужно как можно скорее проверить свой BMW.

Масляный дым от двигателя


Вы также можете заметить дым, исходящий от двигателя. Если он исходит из-под капота и пахнет смолой или асфальтом, то, скорее всего, от горящего масла.

Возможна утечка масла, когда оно капает на части двигателя, а затем горит.Кроме того, масло может попасть в топливную систему и сгореть при работающем двигателе.

Это могло произойти, когда прокладка вышла из строя. В этом случае вам нужно будет рассмотреть две вещи. Сама масляная система должна быть осмотрена, если вы заметили дым и падение уровня масла. Вы также можете как можно скорее заменить поврежденные прокладки. В противном случае, если масло продолжит прогорать, это может привести к повреждению двигателя, что приведет к дорогостоящей замене.

Масляный дым из крышки заливной горловины


Масляный дым также может исходить от крышки заливной горловины, особенно если автомобиль более старый.

Со временем на крышке могут накапливаться остатки, которые выгорают при нагревании двигателя. Это также может произойти, если изношены клапаны внутри поршневых цилиндров. Кроме того, засоренные клапаны или трубки PCV могут стать причиной дыма.

Следовательно, вы можете захотеть заменить уплотнения, чтобы моторное масло оставалось там, где оно должно быть. Клапаны и трубки PCV также следует проверить и при необходимости заменить.

Электрический дым


Последний тип дыма, который вы можете увидеть из своего BMW, — это дым от электрической системы.Однако это довольно необычно, поскольку большинство проводов в вашем автомобиле покрыты и изолированы.

Однако вы можете заметить белый дым под капюшоном и сильный, едкий, почти жгучий запах. Скорее всего, это произойдет, когда дым идет от горячей проволоки.

Хотя маловероятно, из генератора может идти дым, если он закорочен или полностью перегорел. В этом случае на приборной панели автомобиля также может появиться индикатор проверки двигателя или индикатор низкого напряжения.

Расписание обслуживания сегодня

Если ваш BMW курит, на него нужно сразу посмотреть — перегревается он или нет.

Для обслуживания около Атлантик-Сити, Эгг-Харбора и Вайнленда свяжитесь с BMW в Атлантик-Сити сегодня. Мы тщательно проверим автомобиль и отправим вас в путь, прежде чем вы об этом узнаете!

BMW Атлантик-Сити 39.4359037, г. -74.6139727.

Что делать, если двигатель вашего автомобиля перегревается

Не имеет значения, на каком типе транспортного средства вы водите или в каком году выпуска, в жаркие летние месяцы автомобили часто перегреваются.Первым признаком будет повышение индикатора температуры вашего автомобиля, и часто вы заметите, что ваш двигатель выпускает пар или начинает дымиться. В компании Middle Country Automotive в Селдене, Нью-Йорк, 11784 и Центрич, Нью-Йорк, 11720 ваша безопасность является нашим главным приоритетом, особенно в жаркие летние месяцы.

Вот что нужно сделать, если вы заметили перегрев двигателя автомобиля:

Выключите кондиционер и включите обогреватель автомобиля. Это направит энергию от вашего двигателя. Обязательно откройте окна, потому что теперь в салон вашего автомобиля нагнетается горячий воздух, что делает его очень неудобным в и без того жаркий день. Если это не работает, и вы видите, что температура все еще растет, остановитесь, когда это будет безопасно, и выключите двигатель. Если вы продолжите движение при повышении температуры, вы можете повредить двигатель. Если вам требуются услуги по ремонту двигателя, свяжитесь с нами сегодня!

Если вы заметили, что ваш двигатель выпускает пар или начинает дымиться, остановите машину, когда это будет безопасно, и выключите двигатель. Если вам удобно, откройте капот автомобиля. Не открывайте капот, пока двигатель не остынет. Делайте это только в том случае, если считаете, что это безопасно. Если вы понятия не имеете, что делаете или почему ваша машина перегрелась, немедленно вызовите помощь на дороге.

Обязательно проверьте уровни охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости низкий или полностью исчерпан, возможно, у вас утечка. Немедленно вызовите техпомощь на дороге. Если у вас нормальный уровень охлаждающей жидкости, возможно, у вас неисправен датчик температуры.В этом случае подождите, пока двигатель полностью остынет. Вы можете продолжить движение к месту назначения, но будьте очень осторожны. Как можно скорее замените его новым манометром термостата. Хорошее практическое правило — проверять и доливать уровень охлаждающей жидкости во время автоматического осмотра. Специалисты компании Middle Country Automotive являются экспертами в сфере услуг по осмотру автомобилей в Селдене, штат Нью-Йорк, 11784.

Если для вас крайне важно продолжать движение, остановите автомобиль и подождите, пока двигатель полностью остынет. Открутите крышку радиатора тряпкой или перчаткой. Если вы не знаете, что и где это, обратитесь к руководству пользователя. Обязательно долейте охлаждающую жидкость в радиатор и бачок. В случае крайней необходимости можно использовать воду. Это никоим образом не надолго. Это позволит вашему двигателю оставаться холодным ровно столько, чтобы вы могли добраться до места назначения. Вам придется остановиться и повторить этот процесс, если вы заметите, что температура снова повышается. Обязательно отнесите машину к механику как можно скорее, прежде чем ситуация превратится в необходимость дорогостоящего ремонта.

Мы являемся экспертами во всех услугах по ремонту автомобилей, техосмотру и ремонту тормозов в Селден Нью-Йорк 11784 и Центрич Нью-Йорк 11720. Всегда полезно подготовить свой автомобиль к летнему вождению.
Не забудьте проверить сезонные предложения на нашей странице купонов!

Дым от двигателя или выхлопа Инспекция Услуги и стоимость

Вы можете многое узнать о здоровье и благополучии своего автомобиля по цвету его выхлопной трубы. Если он работает в отличном состоянии, выбросы из выхлопной трубы практически не обнаруживаются.Если выхлопной дым виден, у вас, вероятно, есть реальная проблема, и для ее устранения потребуется квалифицированный автомеханик.

Во-первых, важное замечание о дыме двигателя:

Дым редко исходит из моторного отсека, и если это так, проблема, как правило, уже критична. Дым — не лучший показатель того, что в двигателе назревает какая-то болезнь; цвет выхлопной трубы вашего автомобиля — лучший диагностический инструмент. Если в двигателе есть проблема, которая выделяет дым, этот дым будет выходить из двигателя через выхлоп.

Негерметичная прокладка крышки клапана может вызвать образование дыма из-за капель масла на горячий коллектор. Если утечка достаточно велика, вы, вероятно, увидите, как масло капает на подъездную дорожку или пол гаража.

Пожар под капотом вызовет дым, но за ним последует пламя, что приведет к очень опасной ситуации. Если это когда-либо произойдет, быстро выйдите и отойдите подальше от машины.

Опять же, дым из выхлопных газов почти всегда является типом дыма, обнаруженного в диагностической ситуации, а не дымом двигателя.Прочтите, чтобы узнать о распространенных проблемах, которые могут вызвать дым от выхлопных газов.

Распространенные причины выхлопного дыма, в зависимости от его цвета:

Хотя присутствие выхлопного дыма может указывать на серьезное заболевание автомобиля, есть серебряная подкладка: цвет выхлопной трубы может указывать на то, что может быть не так, что помогает провести быструю и эффективную диагностику.

Если выхлопной дым черный:

Черный выхлоп не всегда означает надвигающуюся гибель.Если от вашего автомобиля при запуске появляется небольшой черный дым, но он рассеивается, когда двигатель прогревается до рабочей температуры, не беспокойтесь — для некоторых автомобилей это нормально. Если это продолжается после прогрева автомобиля, есть повод для беспокойства. Если это так, то вот вероятные виновники:

  • Забитый или грязный воздушный фильтр. : Воздушный фильтр, являющийся неотъемлемой частью топливной системы транспортного средства, предотвращает попадание переносимых по воздуху загрязняющих веществ в двигатель автомобиля, где они могут засорить работу.Лекарство простое: заменить фильтр.

Если проблема не исчезнет, ​​это означает, что у вашего автомобиля неправильное соотношение воздуха и топлива — в частности, он горит слишком богато или топлива больше, чем воздуха. Двумя наиболее частыми причинами этого являются неисправный регулятор давления топлива или негерметичные или забитые топливные форсунки.

  • Неисправный регулятор давления топлива : Топливная система транспортного средства предназначена для работы в определенном диапазоне давления, которое регулируется регулятором давления топлива.Если регулятор находится в нерабочем состоянии, давление будет колебаться за пределами указанного диапазона системы. Если он упадет слишком низко, может не хватить топлива для запуска двигателя. Слишком высокое давление может привести к перерасходу топлива, что, помимо прочего, может привести к неровной работе двигателя и снижению расхода топлива. Лекарство — замена регулятора давления топлива.

  • Негерметичные или забитые топливные форсунки : Топливные форсунки — это небольшие электромеханические устройства, используемые для распыления заданного количества распыленного бензина (тумана бензина) во впускной коллектор автомобиля, который находится непосредственно перед впускным клапаном.Газ втягивается в камеру сгорания и смешивается с заданным количеством кислорода, чтобы оптимизировать эффективность сгорания или сгорания. Лекарство — ремонт топливных форсунок.

Если выхлопной дым белый:

Выхлопной дым быстро рассеивается после выхода из выхлопной трубы? Если это так, вероятно, это результат накопления конденсата в выхлопной системе вашего автомобиля. Это обычное явление, когда автомобили, даже современные, впервые заводятся с утра.Если после запуска все будет продолжаться, то у вас могут быть серьезные проблемы. Белый дым выхлопных газов часто возникает, когда в двигателе горит охлаждающая жидкость, просочившаяся в камеру сгорания. Ниже перечислены наиболее частые виновники:

  • Выдувная прокладка головки блока цилиндров : Это не очень хорошие новости, но структурная целостность вашего двигателя, скорее всего, не была нарушена, так что это не разрушительно. Двигатель состоит из блока цилиндров и головки блока цилиндров. В блоке расположены цилиндры и каналы для охлаждающей жидкости, а в головке — клапаны и коромысла.Прокладка головки помещается между ними, чтобы герметизировать соединение. Если он поврежден или поврежден, охлаждающая жидкость может попасть в камеру сгорания. Это дорогостоящая, но решаемая проблема.

  • Поврежденная головка блока цилиндров : Это исправление больше похоже на греческую трагедию. Большая часть взрывного действия происходит в головке блока цилиндров, где расположена камера сгорания. Треснувшая или сильно деформированная головка блока цилиндров приведет к потере компрессии в двигателе и пропускам зажигания. Почему? Слишком много тепла.Перегрев создает чрезмерную нагрузку на все металлические компоненты двигателя, особенно на головку блока цилиндров, которая находится в центре тепловыделения в автомобиле. Избыточный нагрев, обычно вызываемый неисправностью системы охлаждения, может привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, что, в свою очередь, может привести к растрескиванию головки блока цилиндров из-за деформации компонентов и повышения давления. Это непростое решение. Головки имеют очень точно фрезерованные поверхности, обеспечивающие плавную и гладкую посадку со всеми соединительными частями. Тебе лучше вообще голову заменить.В зависимости от возраста и стоимости вашего автомобиля вы можете подумать о покупке нового автомобиля.

  • Треснувший блок двигателя : Вызов аварийной тележки: двигатель вашего автомобиля не работает. Как мы уже говорили выше, в блоке цилиндры и их компоненты находятся внутри охлаждаемого и смазываемого картера. Он отлит из цельного куска металла — обычно железа или алюминия — чтобы быть чрезвычайно прочным и прочным. Он также поддерживает остальные компоненты двигателя. Треснувшие блоки отремонтировать практически невозможно.Замена двигателя — единственное надежное средство, но оно может быть чрезвычайно дорогостоящим и, следовательно, иногда не стоит вложенных средств. В зависимости от возраста и стоимости вашего автомобиля вы можете подумать о сокращении своих убытков и покупке нового автомобиля.

Если выхлопной дым синий или серый:

Густой синий или серый дым указывает на то, что в автомобиле горит масло, а это означает, что масло каким-то образом просачивается в камеру сгорания вашего двигателя. Подобное сжигание масла может вызвать широкий спектр проблем — от снижения расхода топлива до не столь звездного ускорения.Также может произойти увеличение выбросов углеводородов, а также повреждение каталитического нейтрализатора.

  • Неисправное уплотнение штока клапана : Уплотнения штока клапана регулируют количество масла, подаваемого на поверхность раздела штока клапана, которое затем используется для смазки направляющей клапана и, в конечном итоге, камеры сгорания. Средство исправления состоит в замене уплотнения (часто более дорогостоящее исправление, которое включает частичное восстановление) или ремонте или замене двигателя. Уплотнения клапана обычно выходят из строя из-за проблемы с зазором между клапаном и направляющей клапана в головке блока цилиндров.Когда они расшатываются, клапан может «качаться» из стороны в сторону в отверстии и, таким образом, выбивает уплотнение. Восстановление или замена головки блока цилиндров часто является рекомендуемым решением.

  • Неисправные поршневые кольца : Неисправные поршневые кольца (или свободный зазор между поршнем и отверстием) возникают реже, чем неисправные уплотнения направляющих клапанов, но время от времени все же случаются.

Признак неисправности уплотнения направляющей клапана или проблемы с поршнем (или поршневым кольцом) — появление дыма.Если вы сидите на остановке от 30 до 60 секунд, и как только вы начинаете дросселировать, автомобиль выпускает клуб голубовато-серого дыма (а затем рассеивается), это явный сигнал для проблемы с направляющей клапана. Если вы видите дым только при сильном ускорении, это указывает на проблему с поршнем или поршневым кольцом.

Почему дымит двигатель моей машины?

Не пренебрегайте дымящим двигателем вашего автомобиля и не рискуйте полной потерей и отсутствием транспортировки. Есть много причин, по которым ваш двигатель дымит, каждая из которых требует вашего немедленного внимания.

autobahn-performance.com собрал информацию о том, почему двигатель может начать дымить, на что может указывать цвет дыма и почему необходимо срочно отремонтировать вашу машину как можно быстрее.

Моя машина курит

Двигатель вашего автомобиля дымит по нескольким причинам. Распространено предположение, что двигатель начинает дымиться из-за перегрева. Если ваш автомобиль перегревается, дым может быть вызван любой из следующих причин или их комбинацией:

• Оплавление кожухов проволоки
• Короткое замыкание из-за контакта неизолированных проводов друг с другом
• Перегретые наросты на блоке цилиндров
• Перегретое масло, трансмиссионная или тормозная жидкость

Перегрев двигателя — признак неисправности системы охлаждения.Другие причины могут заключаться в том, что ваш двигатель или трансмиссия не смазаны или не функционируют должным образом, или что ремни или цепь привода ГРМ не работают в тандеме.

Если ваш двигатель перегревается при любых условиях эксплуатации или на панели индикаторов горит индикатор температуры, как можно скорее доставьте автомобиль к надежному механику.

Посмотрите это видео, чтобы увидеть пять распространенных причин, вызывающих перегрев двигателя.

Из моего двигателя идет белый дым

Белый дым из вашего двигателя — признак утечки охлаждающей жидкости.Утечка охлаждающей жидкости часто сопровождается перегревом двигателя и может быть вызвана следующим:

• Неисправные, изношенные или поврежденные шланги охлаждающей жидкости / радиатора
• Треснувший блок цилиндров или головка
• Негерметичная прокладка головки
• Утечка охлаждающей жидкости в камеру сгорания

Когда вы видите белый дым, идущий из вашего двигателя или выхлопных газов, катастрофический отказ двигателя не за горами. Даже если двигатель не перегревается, любая из перечисленных выше проблем может нанести непоправимый ущерб вашему автомобилю.

Из моего двигателя идет черный дым

Черный дым, исходящий от вашего двигателя или выхлопных газов, является типичным признаком того, что сжигается слишком много топлива. Проблемы, связанные с расходом топлива, относительно легко решить, если они решены своевременно и могут возникнуть из-за любой из следующих неисправностей:

• Неисправная или негерметичная топливная форсунка
• Поврежден регулятор давления топлива
• Неисправный карбюратор
• Заблокирован коллектор
• Ошибка опережения зажигания

Доверенный механик должен проверить ваш автомобиль.Черный дым также может быть вызван чем-то настолько простым, как засорение воздушного фильтра или других компонентов воздухозаборника.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эксплуатация транспортного средства с неисправностями, из-за которых топливо может вытекать на двигатель или рядом с ним, может привести к сгоранию этого топлива и полной гибели транспортного средства в результате пожара.

Из моего двигателя идет синий дым

Синий дым, исходящий из выхлопных газов двигателя, является явным и безошибочным признаком того, что в вашем двигателе горит масло. Синий или темно-серый дым возникает, когда масло просачивается в камеру сгорания и сгорает вместе с топливом (так называемый прорыв).Эти утечки могут быть вызваны:

• Износ поршня
• Изношенные поршневые кольца
• Изношенные уплотнения клапанов
• Неисправный клапан PCV
• Изношенные сальники двигателя
• Утечки через прокладку впускного или выпускного коллектора
• Неисправность прокладки головки

Утечка масла в камеру сгорания может привести к резкому или неустойчивому холостому ходу автомобиля, пропускам зажигания или засорению свечей зажигания. По мере усугубления ситуации будет увеличиваться и нагрузка на двигатель, что в конечном итоге приведет к потере мощности, сильной тряске и, в конечном итоге, отказу двигателя.

Прочтите это для получения дополнительной информации о сотрясении и потере мощности двигателя autobahn-performance.com/audi-vw/why-is-my-car-shaking-engine-losing-power/

ПРИМЕЧАНИЕ: Клапан PCV направляет воздух и топливо, выходящие из картера, обратно во впускной коллектор и цилиндры, предотвращая их утечку в атмосферу. Когда система PCV на транспортном средстве выходит из строя, могут произойти утечки масла и накопление шлама.

Посмотрите это видео, чтобы увидеть, какие типы дыма может выделять ваш автомобиль.

Почему моя машина курит

В этой статье вы обнаружили потенциальные причины, по которым автомобиль может дымить, на что указывает цвет этого дыма, а также последствия отказа от немедленных действий по ремонту автомобиля.

Когда двигатель автомобиля дымит, некоторые компоненты двигателя уже повреждены. Прежде чем обвинять курение в перегреве двигателя, имейте в виду, что (если ваша машина перегревается) причиной перегрева может быть и дым.

Если ваш автомобиль будет диагностирован и отремонтирован как можно быстрее, это предотвратит усугубление проблемы, сэкономит ваше драгоценное время и даже более дорогостоящий ремонт. Курящие автомобили могут быть остановлены правоохранительными органами, оператор транспортного средства может быть оштрафован, а также может быть конфискован в штатах со строгими стандартами выбросов.

Источники:
https://auto.howstuffworks.com/under-the-hood/diagnosing-car-problems/mechanical/5-signs-engine-trouble5.htm
Valleyair.org / newsed / Smokingcars / Smoking.vehicles.pdf
carkeys.co.uk/guides/introduction-to-smoke-signals

Автобан Производительность

6476 Buford Hwy Norcross, GA 30071
(770) 409-8288

Что означают различные типы дыма, исходящие из выхлопной системы вашего автомобиля

Если вы похожи на большинство людей, распознавание и диагностика механических проблем в вашем автомобиле не является вашей сильной стороной. Автопроизводители знают об этом, поэтому новые автомобили оснащены множеством устройств, предназначенных для предупреждения водителя о любых проблемах.От контрольных ламп двигателя до непрерывных звуковых сигналов ремня безопасности — ваш автомобиль сделает все возможное, чтобы вы знали о любых проблемах.

Эти меры предосторожности не могут охватить все сценарии, поэтому умение распознавать явные признаки плохо работающего двигателя может сэкономить ваше время и деньги. Ниже мы рассмотрим некоторую информацию, предоставленную HapaKenya.com о том, что различные типы выхлопного дыма могут означать для здоровья вашего автомобиля.

Белый дымчатый

Белый дым из выхлопной трубы со слабым сладким запахом обычно означает, что в двигателе горит охлаждающая жидкость.Это может произойти несколькими способами, например:

  • Плохая прокладка головки блока цилиндров
  • Трещина в головке блока цилиндров
  • Трещина в блоке цилиндров

К счастью, последние два случая возникают относительно редко. Для того чтобы треснуть головка цилиндра или блок двигателя, как правило, необходимо заранее получить довольно серьезную травму двигателя в виде сильного нагрева. Обычно это происходит из-за того, что двигатель работает без охлаждающей жидкости или масла. Возможно, из-за плохой утечки.Затем он перегревается до трещин.

Прокладки головки

могут получить плохую репутацию, но не всегда это смертный приговор для вашего двигателя. При достаточном пробеге на машине прокладки головки блока цилиндров в какой-то момент неизбежно будут повреждены. Для подавляющего большинства автомобилей это дорогой, но стоящий ремонт.

Черный дым

Если вы видите черный дым из выхлопной трубы, это верный признак того, что двигатель сжигает слишком много топлива. В этом случае он, вероятно, будет пахнуть газом.Это редко можно увидеть на холостом ходу, но очень часто при большой нагрузке.

Если у вашего автомобиля есть эта проблема, обязательно обратитесь к механику для настройки. Причины могут включать негерметичные форсунки, неисправный регулятор топлива или неисправные датчики.

Голубой дым

Наиболее распространенная форма выхлопного дыма будет иметь синий оттенок, а это означает, что двигатель сжигает масло. Было время, много лет назад, когда люди просто мирились с потреблением некоторого количества масла из своих автомобилей, но те времена давно прошли.Современные автомобили при правильной работе не должны расходовать масло.

Некоторые из возможных причин сгорания масла в двигателе включают:

  • Изношены поршневые кольца
  • Изношены уплотнения клапанов
  • Плохая система PCV
  • Сильный износ цилиндра
  • Плохая прокладка головки

Некоторые из этих проблем, например, уплотнения клапанов и поршневые кольца, могут быть просто результатом того, что двигатель слишком сильно нагружен. большой пробег, проявляющий эффекты сильного износа. Если между заменами масла сгорает небольшое количество масла, то, возможно, вам не о чем так сильно беспокоиться.

Однако, если уровень расхода достаточно высок, поездка к механику должна быть в порядке. Либо поршневые кольца, либо уплотнения клапана могут потребовать восстановления головки блока цилиндров, а может быть и всего двигателя.

Нет выхлопного дыма?

Должен ли когда-нибудь дымиться из выхлопной трубы вашего автомобиля? Что ж, небольшое количество белого парообразного дыма при запуске — не о чем беспокоиться. Конденсат оставит немного воды в выхлопной системе, и эту воду придется сжечь при запуске автомобиля.Как только двигатель нагреется, испарение должно прекратиться, и из выхлопной трубы ничего не будет видно.

Не нужно быть опытным механиком, чтобы увидеть признаки неисправности в автомобиле. Знание различных типов дыма, который может исходить от вашего выхлопа, и решение проблем до того, как они усугубятся, может означать разницу между простым ремонтом и полным ремонтом или даже новым автомобилем.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *