Как смешать масло с бензином для двухтактного двигателя
Особенность работы двухтактных двигателей в том, что топливо заправляется в бак вместе с маслом. Каждая заправка перед эксплуатацией техники требует приготовления топливной смеси с соблюдением пропорций. Как сделать все правильно? Из нашей статьи вы узнаете, как разбавить бензин для бензопилы, триммера и другого садового инструмента.
Содержание
- Что вам понадобится.
- Инструкция по приготовлению топливной смеси.
- Видео по теме.
- Полезные статьи.
1. Что вам понадобится
2. Инструкция по приготовлению топливной смеси
Покупка бензина
Для работы садовой техники рекомендуется покупать неэтилированный бензин. Иначе есть риск выхода из строя двигателя. Производители советуют топливо с октановым числом не ниже АИ-90, лучше АИ-92 или АИ-95. Индивидуальные рекомендации для своего инструмента смотрите в инструкции. На заправочной станции залейте необходимое количество топлива в канистру. Желательно взять металлическую: в такой емкости не возникает статического электричества от трения, что повышает безопасность использования.
Выбор масла
Покупайте фирменные масла для двухтактных двигателей, желательно класса API-TB или API-TC. Рекомендуемые марки производитель должен указывать в инструкции к инструменту. Также учитывайте их состав. Минеральные масла подходят для использования в теплую погоду. Синтетические лучше, они менее вязкие и могут использоваться даже в мороз. Полусинтетические – это минеральные с улучшенными качествами, универсальные для любого сезона. Температурный предел эксплуатации смотрите на упаковке. Еще обратите внимание на объем. Важна не пропорция бензина и масла для бензопилы, а то, какое количество топливной смеси вам понадобится для одной заправки и как часто вы будете работать инструментом. Если в вашем арсенале помимо пилы еще триммер или бензоножницы и вы несколько раз в неделю используете тот или иной инструмент, есть смысл купить большую канистру масла объемом в 3 – 5 л.
Для нескольких покосов за дачный сезон достаточно взять бутылку на 1 л.Смешивание масла с бензином
В начале работы с инструментом всегда возникает вопрос, сколько масла добавлять в бензин для бензопилы или триммера. Важно помнить, что для двухтактных двигателей соотношение составляет 1:50, т.е. на 5 л топлива приходится 100 мл масла. Почему важно соблюдать пропорции? Излишки масла способствуют появлению нагара на поршнях и свечах, а его недостаток ухудшает смазывающие свойства топливной смеси, что ведет к образованию задиров на поршневой группе и повышает риск поломки двигателя.
Легче всего соблюдать пропорции бензина и масла для бензопилы, используя мерные емкости. На них есть шкала с отметками, по которым легко ориентироваться. Прежде чем заливать бензин и масло, убедитесь, что емкость чистая. Избегайте попадания внутрь воды и грязи – это может сказаться на качестве топливной смеси. Налейте сначала бензин до необходимой отметки, затем долейте масла – также до нужной отметки.
Важно знать! Ни в коем случае не используйте пластиковые бутылки из-под напитков для хранения и смешивания топливной смеси. Бензин разъедает пластик. И даже если стенки бутылки на вид целы, вредные компоненты попадут в топливную смесь, а вместе с ней в двигатель. Это очень вредно для карбюратора.
Рекомендуется работать в перчатках, чтобы защитить руки от попадания бензина и масла. Также не забывайте об элементарных правилах пожарной безопасности. Смешивайте жидкости на улице, чтобы пары бензина не скапливались в помещении. Не курите во время работ и исключайте другие факторы, которые могут вызвать воспламенение ГСМ.
Заправка техники
Приготовленную топливную смесь залейте в топливный бак и плотно закройте крышку. Если вы сделали больше смеси, чем сможете израсходовать за один раз, слейте ее в отдельную канистру для хранения либо оставьте в емкости для смешивания. Главное – плотно закройте крышку. Готовую смесь можно хранить в течение двух недель и использовать для заправки без риска для двигателя. Единственное условие – не оставляйте ее в топливном баке. Если инструмент не будет использоваться длительное время – израсходуйте остатки полностью или слейте.
Теперь вы знаете, как разбавить бензин для бензопилы, чтобы не навредить двигателю. Попробуйте сделать это самостоятельно. После того как вы несколько раз приготовите топливную смесь, будет понятно, какое количество компонентов потребуется, чтобы не оставалось лишней смеси. Купить все необходимое вы можете в нашем интернет-магазине. С фирменными маслами ваш инструмент прослужит долго.
3. Видео по теме
4. Полезные статьи
Правила эксплуатации пилы с двухтактным двигателем
Чтоб не барахлил мотор. Выбираем моторное масло с умом!
Соотношение бензина и масла для двухтактных двигателей. Смесь бензина и масла для двухтактных двигателей
Главным типом топлива для двигателей двухтактного типа является смесь масла и бензина. Одной из причин повреждения механизма может стать неверное изготовление представленной смеси. Также чревата неприятностями ситуация, когда масла в бензине нет вовсе. Для изготовления смеси такого рода применяется особое масло, имеющее специальную маркировку. Она обозначает, для чего именно необходимо его использовать. Опытные водители и механики знают, что создать эффективную смесь не так просто. Необходимо верно рассчитать соотношение бензина и масла для двухтактного двигателя.
Некоторые автовладельцы прибегают к личным рецептам, дополняя смесь определенными «засекреченными» составляющими, среди которых бывает и газировка. Для правильного изготовления топливной смеси необходимо соблюдать определенные требования и рекомендации изготовителя.
Топливо и масло
Чтобы точно определить, какое использовать соотношение бензина и масла для двухтактного двигателя, важно знать все эксплуатационные свойства той техники, для которой необходимо топливо. С этой целью чаще всего применяются самый обычный бензин и масло от разнообразных изготовителей. Для описываемого процесса лучше всего подойдет 92-й либо 95-й бензин.
Следует учесть, что многие изготовители пишут самые разные пропорциональные соотношения смеси бензина и масла для двухтактных двигателей. Немаловажно всегда смотреть на масляную канистру и на инструкцию по его использованию, где могут быть написаны необходимые пропорции. Марку масла необходимо выбирать, ориентируясь на предпочтения владельца авто. Очень важно перед покупкой изучить описание товара, в котором обязательно указывается, для какой техники он предназначен.
Правила изготовления смеси
Весь процесс по производству представленной смеси необходимо начинать с четкого изучения инструкции. Как было сказано ранее, некоторые водители, имеющие большой опыт, все делают на глаз. Естественно, с течением времени каждый водитель запоминает пропорции. Однако лучше перед началом процесса изготовления прочесть инструкцию.
Правила использования смеси
Пропорции бензина и масла для двухтактных двигателей никогда нельзя менять. Некоторые водители не придают этому правилу большого значения. Поскольку масло стоит дорого, его стараются сэкономить. Однако недостаточное количество данного компонента в смеси чревато тем, что происходит перегрев поршня и цилиндра непосредственно самого двигателя. В результате возникают проблемы, требующие основательного ремонта.
Сколько масла в бензин для двухтактного двигателя необходимо добавлять, если уменьшать его процентное содержание нельзя? Если увеличить количество этого компонента, то это скажется на функционировании двигателя. Лишнее масло будет давать нагар, а двигательный механизм будет быстрее изнашиваться.
Важно помнить, что нельзя изготовленную смесь держать более месяца, так как она теряет собственные характеристики, и ее применение пагубно скажется на двигателе.
Необходимо смотреть, чтобы в представленную смесь не попала грязь, пыль или иной мусор, из-за которого двигатель перестанет работать.
Процесс смешивания и пропорции
Как понять, сколько масла на литр бензина для двухтактного двигателя потребуется? Это очень просто рассчитать, так как все основные данные находятся под рукой. Например, непосредственно на упаковке написано, сколько масла на литр бензина понадобится для изготовления качественной смеси. Количество данного ингредиента может отличаться, что зависит от изготовителя. Чаще всего применяются пропорции 1:50 либо 1:40. Могут быть и некоторые отступления от подобных параметров.
Как только четкие пропорции будут определены, надо приступать к изготовлению смеси. Для этого процесса прекрасно подходят самые различные емкости. Очень важно знать, что топливо мешать с маслом в самом бензобаке запрещается. Смесь нужно делать отдельно. Заливать ее в бак можно только после окончания процесса.
Тара, в которой можно готовить и хранить смесь
- Особые емкости для смешивания. Они имеют вид канистр с несколькими отверстиями. Чтобы изготовить смесь, уже вычисленное соотношение бензина и масла для двухтактных двигателей следует залить в канистру, закрыть ее и пару раз наклонить. Подобные емкости весьма комфортны, но и стоимость у них высокая. Если необходимо изготавливать смеси часто, лучше не жалеть денег и прикупить себе подобную тару.
- Канистры из пластика либо металла. Необходимо при применении такой тары из стекла или пластика быть осторожным, так как при их использовании может возникнуть разряд электричества. Если надо сделать немного смеси, то прекрасно подойдет простая пластиковая бутылка.
- Подручные средства. Чтобы сэкономить деньги, большое количество автолюбителей пользуется самыми разными емкостями, имеющимися в их распоряжении. Это не запрещено, но нужно быть уверенным, что бензин не разъест материал тары.
Хранение смеси
Изготовители говорят, что держать смесь лучше всего не просто в чистой емкости, а в такой, которая изготовлена из металла. Важно помнить, что нельзя оставлять такую тару под палящим солнцем. Нагрев не только испортит смесь, но может спровоцировать более неприятные последствия.
Максимальное время хранения топливной смеси – месяц.
В зависимости от того, как часто используется автомобиль, одни водители делают смесь несколько раз в месяц, а другие — несколько раз в неделю. Естественно, не каждый автолюбитель постоянно измеряет соотношение бензина и масла для двухтактных двигателей, а готовит смесь впрок. Однако не стоит забывать, что более свежий продукт будет лучше влиять на функционирование двигателя.
Очень многие автолюбители для хранения смеси используют пластмассовые канистры, а также пластиковые бутылки. Это вполне комфортно и практично. Для бутылки легко можно найти подходящее место в гараже. Но с такой тарой необходимо быть внимательным. так как во время длительного хранения в пластиковой емкости смесь способна нарушить ее целостность. Стоит отметить, что сам процесс разъедания пластмассы достаточно быстрый. По этой причине хранить смеси надежнее в таре из металла.
Пропорция масла и бензина для двухтактных двигателей: инструкция для «чайников»
Правильно подобранная пропорция масла и бензина для двухтактных двигателей позволит добиться лучшей работы оборудования. Разбавлять два вида жидкостей нужно в разных соотношениях. Редакция Homius предлагает простую инструкцию по разбавке технических жидкостей для тех, кто только недавно приобрёл прибор с двухтактным двигателем.
Рекомендуется выбирать прочные пластиковые канистрыФОТО: images.ru.prom.st
Содержание статьи
Пропорции бензина и масла для триммера
Независимо от того, какой вид оборудования планируется использовать, нужно правильно подобрать пропорции и подготовить топливную смесь. Самый распространённый вопрос: как развести бензин с маслом для бензопилы и не ошибиться.
Инструмент будет работать лучше, если подобрать правильное соотношение топливных жидкостейФОТО: m50honda.ie
Перед тем, как заполнять топливный бак, необходимо приобрести подходящее средство. Для садовой техники лучше всего подходит неэтилированное топливо. Оно идеально для подобных механизмов. Перед покупкой топлива необходимо изучить заводскую инструкцию к оборудованию.
Рекомендуется наполнять бензокос или другое оборудование средством с числом АИ-90 или 92. После того, как стало ясно, на сколько литр бензина нужно масла, бензопила заправляется и используется по назначению. Лучше всего приобретать фирменные составы класса API TB. Они подходят для использования при плюсовой температуре воздуха.
Пытаясь выяснить, сколько добавлять масла в бензин для бензопилы, следует изучить средние пропорции. Чаще всего разбавку осуществляют по показателю 1 к 50.
Также, важно определить общий объём, тогда станет понятно, сколько масла лить в бензин для бензопилы. Для единичной работы с использованием специального садового оборудования достаточно заполнения на литр. Если же инструмент используется регулярно, то средний объём – 3-4 л.
Мощная бензопила потребляет большое количество топливаФОТО: batuel-motoculture.com
Принцип работы двухтактного двигателя
Каждый производитель бензина и топливных масел даёт рекомендации по использованию средств. Чтобы бензопила работала в полную мощность, необходимо определить требуемые пропорции: 1:50 (масло к бензину) – сколько это, важно подобрать правильный коэффициент.
На обратной стороне упаковки, как правило, приложена инструкция по использованию топлива.
Самый простой способ узнать, как смешать 1:50 (масло к бензину) – воспользоваться данными, приведёнными в таблице:
Вид пропорции | Количество бензина, л | Количество масла, мл |
1:50 | 1 | 20 |
1:50 | 1,5 | 30 |
1:50 | 2 | 40 |
1:50 | 3 | 60 |
1:50 | 4 | 80 |
Перед заливкой оборудования, нужно правильно рассчитать объём каждого средства.
При подготовке топливной жидкости высчитывается общий показатель объёма в литрахФОТО: parkutechnika.ltБензин и масло для заправки продаются по отдельности
ФОТО: mayrain.ru
Соотношение масла и бензина для двухтактных двигателей
Перед началом работы с агрегатом необходимо приготовить топливную смесь. Независимо от того, какая марка бензина используется, необходимо использовать одну часть жидкости, смешав её с маслом.
Стандартные показатели при смешивании составов – 1 к 50ФОТО: static.tildacdn.com
На пять литров бензина используется не более 100 мл масла. Точное количество определяется в зависимости от размеров оборудования. Соблюдение данного соотношения позволяет избежать образования нагара на двигательных элементах.
Для смешивания рекомендуется использовать специальные мерные ёмкости. После объединения жидкости должны приобрести однородный оттенок: коричневый, жёлтый или красный.
Для хранения бензина нужно использовать специальные канистры, но не пластиковые бутылки. Бензин быстро разъедает пластик.
Как приготовить топливную смесь – правила и особенности процесса
Перед тем, как смешать масляно-бензиновый раствор, нужно выяснить точные пропорции. Эксплуатация любого устройства, в том числе бензопилы должна осуществляться точно по инструкции, приложенной производителем. В техническом документе указано, сколько масла нужно добавлять на литр бензина.
Чтобы смешать бензин с маслом для триммера, нужно изучить характеристики устройства. Если расстояние между поршнями и цилиндрами большое, поддержать нормальную работу механизмов сложнее. Первичные составы вливаются в ёмкость для смешивания бензина и масла с помощью большого медицинского шприца или любым другим удобным способом.
Чтобы развести бензин 1 к 50, нужно знать наверняка какой объём придётся заполнять.
В бак оборудования заливают только подготовленное горючее, соблюдая требования безопасностиФОТО: ds.snail.ruНе рекомендуется смешивать масло и бензин в топливном баке
ФОТО: aplinkostechnika.lt
Смесь бензина и масла для двухтактных двигателей
При покупке оборудования следует изучить инструкцию – в ней производитель может рекомендовать лучший способ приготовления топливной смеси. Для моделей с воздушным охлаждением используется смесь 1:40. Оборудованию, для которого используется синтетическое масло, лучше всего подходит топливо, разбавленное в количестве 1:50. Подобирать нужный вариант необходимо в каждом случае для конкретного устройства.
Работы проводятся в качественных и плотных перчаткахФОТО: i.ytimg.com
После того, как определено соотношение масла и бензина для триммера, можно заправлять устройство.
Заливать жидкости в бак лучше на свежем воздухе, а не в гаражеФОТО: i.ebayimg.com
Рекомендации по приготовлению смеси и заливке бензобака:
- автомобильные товары не подойдут, в магазинах нужно искать специальные линейки средств с маркировкой «для садового оборудования»;
- смешивать жидкости напрямую в топливном баке категорически запрещено;
- максимальный срок годности смеси – 30 суток.
Чтобы выяснить, как разбавить бензин с маслом для триммера, нужно изучить инструкцию к устройству.
Чем слабее двигатель, тем больше топлива потребуется для нормальной работыФОТО: toolsforme.orgВ магазине автотоваров можно купить пустые канистры для смешивания
ФОТО: aplinkostechnika.ltВсегда нужно проверять сроки годности бензина и масла
ФОТО: masterts. ru
Соотношение масла и бензина
В зависимости от модели оборудования и типа двигателя заправка бензином и маслом осуществляется в разных пропорциях. Важно сделать правильный выбор, чтобы рабочие механизмы служили максимально долго.
Перед тем, как разводить бензин с маслом для триммера или бензопилы, необходимо определить необходимое количество одной и другой жидкости. Соотношение бензина и масла для бензопилы может быть разным: 1:50, 1:40 или 1:25.
Смесь сначала разводится в канистре, и только потом переливается в бак садового оборудованияФОТО: tehnobox59.ruПроизводители предлагают огромное количество средств
ФОТО: autoplus.su
Количество бензина необходимо определять в литрах, а масло рассчитывается в мл.
Приготовление смеси для обработки бензопилы
Перед использованием оборудования определяются пропорции бензина и масла для бензопилы.
Прежде чем разбавить бензин с маслом для бензопилы, нужно подготовить специальную канистру. Пластиковые и стеклянные бутылки не подойдут, также нельзя заливать средство сразу в бак. Узнать, сколько масла на литр бензина в триммер нужно наливать, проще всего из инструкции, приложенной к оборудованию.
Топливо необходимо хранить до одного месяца. Затем смесь окисляется, из-за чего меняются её свойстваФОТО: lksto.by
Пропорция масла и бензина для лодочного мотора
Двухтактные моторы для лодки обязательно заполняются самодельным раствором из двух видов топлива. Чтобы узнать, сколько добавлять масла в бензин для триммера или мотора, необходимо учитывать этапы работы оборудования:
- первичная обкатка – требуется разбавка 1:25;
- длительная работа – 1:50;
- короткий период работы – 1:40.
После того, как будет вскрыта заводская упаковка, свойства сохраняются в течение шести месяцев, однако, приготовленная вручную смесь хранится не более месяца.
Производитель всегда должен указывать в инструкции к моторной лодке, какие растворы подойдут к конкретной модели. Чтобы выяснить, сколько масла лить в бензин для триммера или лодочного мотора, необходимо ознакомиться с заводскими документами.
Для заполнения бака лодочного мотора нужно приобретать специальный бензин. Тот, который предназначен для автомобилей, не подходитФОТО: a.d-cd.netПо истечении срока хранения смеси окисляются
ФОТО: tehnobox59.ruРекомендуется во время плавания иметь при себе запас смеси в канистре, чтобы при необходимости дозаправить мотор
ФОТО: static.onlinetrade.ru
В заключение
Перед использованием рабочего оборудования необходимо выяснить, в каких количествах смешивать бензин и масло. Соблюдение технических требований эксплуатации позволит продлить службу прибора надолго.
А вы смешиваете бензин и масло? Какую технологию используете?
ПредыдущаяDIY HomiusУспеть за пару часов – лучшее украшение тыквы к Хэллоину
СледующаяDIY HomiusЧто такое моточасы на тракторе и другой технике: контроль ресурса работоспособности
Понравилась статья? Сохраните, чтобы не потерять!
ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:
ВОЗМОЖНО ВАМ ТАКЖЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
Как приготовить топливную смесь для лодочных моторов
Верно приготовленная смесь топлива для двухтактного мотора может обеспечить длительную безотказную работу агрегата. В статье рассмотрены важные нюансы и соотношения масла и бензина для различных режимов работы двигателя.
С выбором подходящей марки бензина для лодочного мотора сложностей не возникает. Как правило, это 92 бензин, что и указано в паспорте. Используя рекомендованное производителем топливо, Вы существенно экономите на обслуживании техники и продлеваете срок службы деталей двигателя.
В случаях же, когда применяется система смазки путём смешивания, для двухтактных лодочных моторов, очень важно подобрать оптимальную пропорцию масла и бензина. Так как смешивание их «на глаз» приведет к ухудшению работы двигателя и к его быстрому износу.
Так, например, если в смеси количество масла превышает норму, то двигатель будет дымить, и камера сгорания со свечами покроется сильным нагаром. Если же, масла будет меньше положенного – детали двигателя будут быстро изнашиваться и могут даже заклинивать при повышенных оборотах.
Качественное моторное масло легко растворяется в бензине. Достаточно необходимое количество масла залить бензином в канистре и встряхнуть.
Каждый режим работы мотора имеет свое оптимальное соотношение масла с бензином:
1. Если Вы только приобрели лодочный мотор и его необходимо обкатать, то следует на 1 литр масла добавить 25 л бензина. То есть пропорции 1:25 будут выглядеть следующим образом:
Обкатка 1:25 на 1л масла — 25л бензина | |
масло | бензин |
40 мл | 1 л |
200 мл | 5 л |
0,4 л | 10 л |
0,8 л | 20 л |
1 л | 25 л |
2 л | 50 л |
2. Когда Вы уже обкатали двигатель и выводите его в обычный рабочий режим, масло и бензин смешивают в пропорции 1:50 соответственно. Это стандартное соотношение.
Норма на 1л масла — 50л бензина | |
масло | бензин |
20 мл | 1 л |
100 мл | 5 л |
200 мл | 10 л |
0,4 л | 20 л |
0,5 л | 25 л |
1 л | 50 л |
В инструкциях к японским моторам вы можете найти и другие варианты топливной смеси, в зависимости от режима работы мотора (после обкатки).
- При длительной работе на высоких оборотах, в том числе с тяжелым грузом — пропорции стандартные: 1 литр масла на 50 литров бензина (1:50).
- При кратковременной работе в высокоскоростном режиме: 1 литр масла на 75 литров бензина (1:75).
- При неспешных прогулках на низких оборотах (с легким грузом): 1 литр масла на 100 литров бензина (1:100).
Но многие любители активного отдыха на воде предпочитают, все же, не разбавлять так сильно. Ведь бывают и непредвиденные ситуации.
Рекомендации.
- Для разведения бензина следует покупать масло, подходящее именно для лодочных моторов — со знаком TC-W3. Специальные присадки, содержащиеся в нем, не дают образовываться эмульсии при контакте с водой, коррозии и продлевают срок службы деталей, уменьшая их износ.
- Смешивать бензин с маслом нужно, не заливая их прямо бак, а в отдельной емкости (канистре), использую воронку с фильтром. Даже если оно уже было ранее отфильтровано. Смесь в таком случае будет более однородной, что исключит сбои при работе двигателя.
- Бензиново-масляная смесь сохраняет свойства в течение 2 недель. Важно готовить объём топлива в расчете на ближайшую поездку, так как со временем присадки утрачивают действие. Большие объемы смеси заготавливать нет смысла.
- Используйте масла, подходящие для вашего типа охлаждающей системы. Отличайте масла для ДВС с водяным и с воздушным охлаждением.
- Масло для двигателя с водяным охлаждением обычно имеет синий цвет. Такая смесь также будет подкрашена синим, обращайте на это внимание, чтобы случайно не перепутать готовую смесь топлива с чистым бензином.
Еще пара слов про типы моторных масел. Выбор между недорогим минеральным и более качественным синтетическим маслом — дело хозяина мотора. Качественное минеральное масло, к примеру Yamalube 2T, обеспечивает необходимую защиту двигателя. Отличие полусинтетического или синтетического масла в том, что при интенсивной эксплуатации двигателя нагара в камере сгорания остаётся существенно меньше, что продлит работу двигателя. Кроме этого, выхлоп синтетического масла заметно чище, это означает, что запах выхлопа не будет мешать рыбалке, а несгоревшее масло меньше загрязнит водоём.
В магазине Моторка.PRO представлен широкий выбор масел как для 2–х тактных, так и для 4-х тактных моторов. Наши специалисты с удовольствием помогут в выборе оптимального для Вас варианта.
С готовностью ждем ваших вопросов об особенностях и нюансах в подборе лодки, мотора и аксессуаров!
Наши телефоны, электронная почта, WhatsApp и конечно адрес магазина расположены на страничке «Контакты».
Масла для двухтактных бензиновых двигателей
Масло МГД-14М для двухтактных бензиновых двигателей.Рекомендованное объёмное соотношение масло/бензин 1:50
Масла для двухтактных двигателей — разновидность моторных масел, применяемых для смазки бензиновых двухтактных двигателей внутреннего сгорания.
Отличительной особенностью двухтактных двигателей внутреннего сгорания от четырёхтактных является то, что в двухтактном бензиновом двигателе специальной системы смазки в большинстве случаев нет, в топливный бак заливается бензин, смешанный с маслом и в таком виде подаётся в двигатель (карбюратор). Образующийся бензиномасляный туман смазывает все встречающиеся на его пути детали. Масло при этом сгорает в двигателе (в цилиндре). Соотношение масло/бензин составляет, как правило, от 1:20 до 1:50 в зависимости от типа масла и заводских инструкций по эксплуатации.[1]
В настоящее время на современной малогабаритной технике применяется раздельная подача масла и бензина в двигатель (находятся в отдельных баках). Масло подаётся масляным насосом, смешение с бензиновоздушной смесью происходит, как правило, во впускном патрубке за карбюратором. Возможна подача масла под давлением к подшипникам кривошипно-шатунного механизма, его избыток смешивается с потоком бензиновоздушной смеси и смазывает цилиндр. При раздельной подаче масло в двигателе тоже сгорает.
- Требования, предъявляемые к маслам для двухтактных бензиновых двигателей:
- Минимальное количество золы, образующейся при сгорании масла, желательно его полное сгорание.
- Хорошая растворимость в бензине.
- Хорошие противоизносные, смазывающие, антикоррозийные и температурные свойства.
- Хорошая текучесть (при использовании в двигателях с раздельной подачей масла).
- При использовании на маломерном флоте масло должно быстро разлагаться при попадании в воду.
Масла для двухтактных двигателей выпускаются по стандартам 2Т и TC-W3, они могут быть окрашены (обычно в синий цвет), что удобно для их идентификации (особенно, когда масло растворено в бензине).
В советское время специальные масла для двухтактных двигателей практически отсутствовали в продаже, владельцы мопедов, бензопил, подвесных лодочных моторов, мотоциклов использовали моторные масла для малофорсированных четырёхтактных двигателей: автол, после прекращения его производства — автомобильные М-8В1, М-10В1, М-12В1, авиационное МС-20 (применялось в поршневой авиации).
Не рекомендуется пользоваться маслами для высокофорсированных моторов: «жигулёвское» M-6з/10Г, дизельные (М-8В2, М-10В2, М-12В2) — содержат большое количество присадок, при сгорании образуется большое количество золы.[2]
Категорически не рекомендуется пользоваться отработанным моторным маслом.
Примечания
- ↑ Соотношение 1:20 — на 2 литра бензина 100 см3 масла, соотношение 1:50 — на 5 литров бензина 100 см3 масла.
- ↑ Зола действует как абразив, увеличивается износ двигателя.
Ссылки
Kixx Ultra 2T
ОПИСАНИЕ
Высококачественное масло для двухтактных двигателей мотоциклов с комплексом малозольных присадок соответствует классу вязкости/смешиваемости F/M2 по классификации SAE J1536. Продукт полностью удовлетворяет требованиям производителей двигателей. Добавленный растворитель позволяет маслу максимально полно смешиваться с бензином в широком диапазоне температур. В составе масла имеется специальный краситель, позволяющий по цвету топлива определять присутствие данного масла в бензиново-масляной смеси.
ПРИМЕНЕНИЕ
- Предназначено для применения в двигателях, инструкцией по эксплуатации которых предусмотрено использование масел стандарта JASO FB.
- Рекомендуется для применения во всех типах двухтактных двигателей с отдельным масляным впрыском или, работающих на предварительно изготовленной смеси бензина и масла.
- При приготовлении рабочей бензиново-масляной смеси рекомендуется соотношение смешивания бензина и масла 50:1.
- Рекомендуется для применения в двухтактных двигателях любого переносного силового оборудования, кроме тяжелых цепных пил.
- Не рекомендуется использовать в двухтактных подвесных моторах с водяным охлаждением, чувствительным к зольным остаткам.
- Не рекомендуется использовать в самых малых двигателях с воздушным охлаждением, работающих на бензиново-масляных смесях с соотношением менее 25:1.
- Не рекомендуется применять в любых четырехтактных двигателях.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Увеличение ресурса двигателя за счет уменьшения задиров, снижения износа и отсутствия отложений, вызывающих заклинивание поршневых колец.
- Предотвращение преждевременного зажигания.
- Увеличение срока службы свечей за счет сокращения отложений.
- Увеличение срока эксплуатации свечей зажигания за счет уменьшения числа неправильных срабатываний.
- Легко смешивается с бензином.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
- Соответствует JASO FB категории Global GB и API ТС для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс SAE | F/M2 |
---|---|
Плотность, кг/л при 15°C | 0.859 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C | 43.2 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C | 7.2 |
Индекс вязкости | 129 |
Температура потери текучести,°C | -39 |
Температура вспышки, COC,°C | 85 |
Упаковка (литры) | 1 |
Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.
Смешивание масла с бензином.Таблица соотношений
Каково правильное соотношение масла и бензина для вашей 2-тактной газонокосилки, бензопилы, кустореза или другого силового оборудования? Зачем смешивать бензин и двухтактное масло? Что будет, если не добавлять масло в 2-тактный двигатель? У нас есть ответы на эти и другие вопросы, которые помогут вам разобраться и обезопасить ваш бензиновый инструмент от преждевременного выхода из строя. Это руководство основано на различных соотношениях масло и топлива, подходящих для большинства 2-х тактных мотокос (бензокос, триммеров), бензопил, садовой техники, небольших генераторов и двигателей.
Бензиновый инструмент может оказаться дорогим приобретением, купив надежное новое устройство, вы обязательно захотите поддерживать ее в хорошем рабочем состоянии и всегда будете использовать качественное топливо. Поскольку большинство бензоинструментов представляют собой двухтактные модели, это подразумевает смешивание масла и бензина в правильных пропорциях, согласно исходных технических характеристик производителя.
Зачем добавлять масло?
Не углубляясь в механику работы двигателя, в двухтактном двигателе не существует отдельного масляного резервуара и нет такта, предназначенного для смазывания деталей двигателя ( так в 4-такном двигателе, где при выполнении третьего такта масло берется из специального масляного резервуара и подается в двигатель для его смазки)- по этой причине для обеспечения бесперебойной работы необходимо добавление масла в топливо.
Соотношение масла и бензина
В двухтактных двигателях нет стандартного соотношения масла к бензину, и вам необходимо проверить руководство для конкретного инструмента, но большинство работают на смеси, состоящей из одной части масла на 50 частей бензина, 1:50
Некоторые работают в соотношении 1:40, и возможны другие оптимальные соотношения – поэтому важно проверить требования вашего агрегата.
При приготовлении рабочей топливной смеси, тщательно измеряйте количество, при не правильном соотношении можно легко повредить или вывести из строя двигатель – лучше допустить добавление большего количества масла, чем недостаточного. Но не забывайте, что слишком большое количество масла может привести к засорению двигателя и загрязнению свечи зажигания, что приведет к снижению производительности.
Что произойдет, если забыли добавить масло в топливо? Вы узнаете об этом очень быстро. Двигатель начнет барахлить менее чем через минуту, две: поршневые кольца, шейки коленчатого вала, цилиндр, поршень, пальцы поршневые – эти детали без смазки подвержены чрезмерным нагрузкам и в течении быстрого времени двигатель может выйти из строя. Если мотор не заклинило, то в любом случае мотор работать будет, но на вопрос сколько, ответить сложно, моторесурс однозначно снижается в разы. Будьте бдительны!
Как сделать смесь бензина и масла?
Специальной техники для подготовки топлива нет, просто налейте необходимое количество бензина в канистру или мерную емкость для смешивания бензина и масла, тщательно отмерьте необходимое количество масла и долейте его. Закройте крышку емкости и хорошенько встряхните, для перемешивания и получения готовой горючей смеси. Теперь вы можете заливать смесь в бензобак инструмента.
Таблица по смешиванию
Это руководство основано на различных соотношениях масло / бензин, подходящих для большинства 2-х тактных бензиновых триммеров, бензопил, высоторезов, небольших генераторов, культиваторов и двигателей.
Прежде чем смешивать масло с топливом, проверьте исходные технические характеристики производителя, чтобы убедиться, что выбранная вами смесь масла и топлива подходит для вашего оборудования.
Please follow and like us:
Как смешивать топливо для двухтактных двигателей, бензопилы, триммеры, воздуходувки
Основы смазки двухтактных двигателей
Первые настоящие двухтактные двигатели (также известные как двухтактные двигатели) были представлены более века назад и использовались для питания мотоциклов. В наши дни вы найдете двухтактные двигатели во всех видах газового оборудования, таком как бензопилы, струнные триммеры, кусторезы и воздуходувки, в основном потому, что двухтактные двигатели имеют меньше движущихся частей, выделяют меньше тепла и во многих отношениях более эффективны для своего размера.
С технической точки зрения, когда дело доходит до смазки двигателя, разница между двухтактным и четырехтактным двигателем довольно проста:
- Двухтактный двигатель не имеет клапанного механизма, распределительных шестерен, кулачков или толкателей, поэтому только необходимо смазать внутреннюю часть камеры сгорания. Этого можно добиться, просто подмешав масло в топливо.
- У четырехтактного двигателя есть все эти детали, поэтому масло должно циркулировать повсюду, чтобы машина работала.
Начните с баллона с чистым газом
Знаете ли вы, что основной причиной загрязненного топлива являются грязные топливные контейнеры? По этой причине важно хранить свежий газ в чистом контейнере, специально предназначенном для перевозки топлива.
Выбор подходящего неэтилированного топлива и подходящего масла для двухтактных двигателей
Масло Husqvarna для двухтактных двигателей специально разработано для использования в продукции Husqvarna. Для двухтактных двигателей Husqvarna требуется масло для двухтактных двигателей, которое разработано и разработано для высокопроизводительных двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.Вот почему лучше всего всегда использовать премиальные смазочные материалы Husqvarna, в том числе наши предварительно смешанные топливо и масло XP +.
Если вы не используете предварительно смешанную смесь топлива и масла, вы всегда должны использовать неэтилированный газ, не содержащий этанола, для вашего наружного энергетического оборудования. Узнайте больше о том, почему топливо на основе этанола вредно для вашего оборудования для малых двигателей.
Вот несколько дополнительных советов по выбору лучшего масла для двухтактных воздуходувок, триммеров, бензопил и др .:
- В качестве общего предупреждения никогда не используйте масло для двухтактных двигателей с водяным охлаждением в двигателях без водяного охлаждения. двигатель.Это масло иногда называют моторным маслом (класс TCW). Кроме того, никогда не используйте масло, предназначенное для четырехтактных двигателей, например моторное масло.
- Минеральные масла обычно стоят дешевле синтетических и отлично подходят для смазки двигателей. Хотя эти масла изготовлены на основе натурального масла и хорошо справляются с очисткой и фильтрацией загрязняющих веществ в двигателе, они могут оставлять более тяжелые отложения, чем их синтетические аналоги. Со временем на поршне может образоваться пригоревший нагар или липкие остатки, что может привести к необходимости более тщательного обслуживания и снижению производительности.Иногда производители добавляют добавки, улучшающие горючесть.
- Полностью синтетические масла демонстрируют превосходные характеристики сгорания и отличную смазку. С минимальным беспорядком, который может оставить масло на нефтяной основе, или без него, оставляя вас с гораздо более чистым двигателем. Обычно они состоят из минеральной основы с добавками, такими как усилители октанового числа, детергенты и стабилизаторы, которые помогают гореть чище, чем другие моторные масла, и выделяют меньше дыма.
- Полусинтетические масла встретят вас посередине. В основном они состоят из высококачественного минерального масла. Но смешанный с присадками и синтетическими полимерами, чтобы обеспечить более чистый ожог, чем продукт на чисто нефтяной основе. Полусинтетические масла стоят дешевле, чем полностью синтетические масла, обладают хорошими характеристиками горения и обеспечивают лучшую смазку, чем стандартное низкокачественное минеральное масло.
Соотношение топлива для двухтактных двигателей
При смешивании топлива с двухтактным топливом важно правильно выбрать соотношение топлива:
- Слишком много масла, и ваш двигатель может с трудом запускаться или работать, накапливается углерод, сдуваются облака. дымят и вообще плохо работают.
- С другой стороны, если вы добавите слишком мало масла, ваш двигатель может получить внутренние повреждения и перегреться.
Правильный коэффициент смешивания для вашей Husqvarna подробно описан в руководстве пользователя вашего продукта. Но в качестве общего руководства для продуктов Husqvarna объемом до 75 куб. См включительно рекомендуется соотношение топлива к маслу 50: 1. Получается 2,5 жидких унции нефти на 1 галлон газа. В некоторых случаях интенсивного использования модели выше 75 см3 могут работать в соотношении 33: 1.
Для высокоэффективного топлива, которое не требует смешивания, вы всегда можете выбрать предварительно смешанное топливо и масло Husqvarna XP + без этанола.
Этапы смешивания топлива и масла для двухтактных двигателей
- Используйте чистую герметичную емкость, предназначенную для топлива. Это не только продлит срок хранения вашей топливной смеси, но и поможет предотвратить проникновение и испарение.
- Всегда начинайте с заполнения емкости половиной используемого количества газа.
- Добавьте все количество масла.
- Осторожно встряхните, чтобы смешать топливо и масло.
- Добавьте оставшееся количество газа.
Лучшие советы по смешиванию топлива для двухтактных двигателей
- Для хранения смеси топлива и масла для двухтактных двигателей лучше использовать отдельный газовый баллон. Таким образом, вы никогда не перепутаете его с обычным топливом, используемым в четырехтактных двигателях, или наоборот.
- Избегайте хранения смешанного топлива для двухтактных двигателей более одного месяца.
- Если вам действительно нужно продлить срок службы смешанного двухтактного топлива, можно добавить стабилизаторы топлива, которые могут продлить срок хранения до двенадцати месяцев.
- Всегда очищайте крышку бензобака и окружающую среду перед заправкой, чтобы предотвратить попадание грязи и мусора в бензобак вашего оборудования.
- Не оставляйте предварительно смешанное топливо для двухтактных двигателей в любом инструменте на длительное время. Слейте воду из баков и дайте инструменту закончить топливо, прежде чем убирать его на сезон.
- Вы всегда можете проконсультироваться с ближайшим к вам дилером Husqvarna, если вы не уверены в правильности использования вашего двухтактного продукта.
Простота смешивания струнного триммера, бензопилы и воздуходувки — Блог AMSOIL
В зависимости от возраста двухтактного оборудования, марки и предпочтений владельца, отслеживание соотношений масла в смеси для двухтактных двигателей может быть затруднено.В частности, профессиональные компании, занимающиеся газонами и ландшафтным дизайном, сталкиваются с проблемами, когда дело доходит до того, чтобы сотрудники использовали правильное соотношение смеси.
Одно масло для всего вашего оборудования
AMSOIL SABER® Professional Synthetic 2-Stroke Oil помогает решить эти проблемы, обеспечивая отличную защиту от угля и износа, снижающего рабочие характеристики, при любом соотношении компонентов смеси до 100: 1.
Соотношение смеси для двухтактных двигателей применяется к двухтактному оборудованию, в котором требуется предварительное смешивание нефти и газа.Это отличается от двухтактных двигателей, которые впрыскивают масло в двигатель, таких как многие снегоходы и более новые подвесные моторы.
Соотношение смеси — это отношение газа к нефти, выраженное в виде отношения. Например, 50: 1 означает 50 частей газа на 1 часть нефти.
В таблице ниже показаны пропорции и размеры контейнеров для обычных соотношений смеси (например, 32: 1, 40: 1 и 50: 1) и AMSOIL SABER Ratio ™ (100: 1).
Превосходная производительность при любом соотношении компонентов смеси
Некоторые операторы предпочитают использовать соотношение компонентов смеси, рекомендованное в их руководствах по эксплуатации.SABRE Professional обеспечивает превосходную защиту при обычных передаточных числах. Посмотрите, как он работает при 50: 1 в струнных триммерах ECHO®. Его способность бороться с нагаром и уменьшать износ помогает получить от вашего оборудования максимальную мощность и работоспособность.
Узнайте, почему компания Duluth Lawn Care доверяет компании SABRE все свое двухтактное оборудование.
Используйте коэффициент SABRE для сокращения затрат
Некоторым людям нужно удобство использования одного соотношения смешивания для всего своего оборудования.Они также хотят меньше тратить на нефть, чтобы сократить расходы.
AMSOIL SABRE Professional — это высококачественные синтетические базовые масла и усовершенствованные присадки, которые предотвращают износ во всех соотношениях, обеспечивая максимальное удобство, защиту и ценность. Как показывают изображения, смесь SABRE Professional 100: 1 обеспечивает надежную защиту от износа и нагара. Ознакомьтесь с полными результатами тестирования здесь.
AMSOIL SABRE Professional, смешанная в соотношении 100: 1, обеспечивает лучшую защиту от отложений, снижающих мощность, по сравнению с другими маслами, смешанными в соотношении 50: 1.СпособностьSABRE сокращать расходы при обеспечении надежной защиты помогает профессионалам в области газонов и ландшафтов одновременно повышать свою прибыль и укреплять репутацию надежного производителя газонов и площадок профессионального качества.
Смешивание AMSOIL SABRE Professional в соотношении SABRE снижает затраты на масло до 50 процентов по сравнению с использованием пропорции 50: 1. Ознакомьтесь с руководством по смешиванию SABRE Professional, если вы не знаете, какой размер бутылки выбрать.
Обновлено.Первоначально опубликовано: 4 июня 2018 г.
Как смешивать топливо для двухтактных двигателей
Выбор подходящего масла для двухтактных двигателей
У вас есть чистая пустая канистра для топлива и хороший запас свежего бензина. Пришло время сделать самый важный из них: выбрать подходящее масло для двухтактной топливной смеси. Husqvarna предлагает два типа масла для двухтактных двигателей:
High Performance, масло HP: (544 0158-09, 1-литровый флакон)
Масло Husqvarna для двухтактных двигателей разработано для работы с низкокачественным топливом.Тщательно подобранные компоненты в этой части синтетического масла обеспечивают более чистый двигатель и меньшее количество покрытий на стенках поршня / цилиндра, выпускном отверстии и картере.
Two Stroke, LS + oil: (578 0370-02, 1 литровая коробка из 12 шт.)
Low Smoke + oil представляет собой смесь минеральных и синтетических масел. Это масло дает очень низкий уровень дымообразования, что особенно важно при использовании в продуктах, часто работающих в густонаселенных районах. Это также обеспечивает более низкую температуру двигателя, что продлевает срок его службы. Состав, используемый в масле Husqvarna Low Smoke +, также обеспечивает защиту от задиров, как от обедненных, так и связанных с углеродом поршней.
В качестве общего предупреждения никогда не используйте масло для двухтактных двигателей, предназначенное для двигателей с водяным охлаждением, в двигателях без водяного охлаждения. Иногда обозначается как Outboard oil (с рейтингом TCW). А также никогда не используйте масло, предназначенное для четырехтактных двигателей.
Минеральные масла обычно дешевле синтетических и отлично подходят для смазки двигателей. Хотя масла, изготовленные на основе натурального масла, неплохо справляются с очисткой и фильтрацией загрязняющих веществ в двигателе, они могут оставлять более тяжелые отложения, чем их синтетические аналоги.
Со временем на поршне может образоваться пригоревший нагар или клейкие остатки, что может привести к необходимости более тщательного обслуживания и снижению производительности. Поэтому производители часто добавляют добавки, которые помогают улучшить горючесть.
Полностью синтетические масла демонстрируют превосходные характеристики сгорания и отличную смазку. С минимальным беспорядком, который может оставить масло на нефтяной основе, или без него, оставляя вас с гораздо более чистым двигателем. Обычно они образованы на минеральной основе.Плюс такие присадки, как усилители октанового числа, детергенты и стабилизаторы, которые помогают гореть чище, чем другие моторные масла. И выделяют гораздо меньше дыма.
Полусинтетическое масло встречает вас посередине. В основном они состоят из высококачественного минерального масла. Но смешанный с присадками и синтетическими полимерами, чтобы обеспечить более чистый ожог, чем продукт на чисто нефтяной основе. Полусинтетические масла стоят дешевле, чем полностью синтетические масла, обладают хорошими характеристиками горения и обеспечивают лучшую смазку, чем стандартное низкокачественное минеральное масло.
2-тактный Vs. 4-тактные двигатели: в чем разница?
Автомобильные двигатели с годами трансформировались, но остались две основные конструкции двигателей внутреннего сгорания с бензиновым двигателем: 2-тактный и 4-тактный. Хотя мы уверены, что вы хотя бы слышали эти термины раньше, знаете ли вы разницу между ними? Как они работают и что лучше? Читайте дальше, чтобы узнать ответы!
Как работают двигатели внутреннего сгорания и что вообще такое «инсульт»?
Чтобы понять, чем отличаются эти два двигателя, сначала необходимо ознакомиться с основами.
Во время цикла сгорания двигателя поршень перемещается вверх и вниз внутри цилиндра. Термины «верхняя мертвая точка» (ВМТ) и «нижняя мертвая точка» (НМТ) относятся к положению поршня в цилиндре. ВМТ — это его позиция, ближайшая к клапанам, а НМТ — это ее позиция, наиболее удаленная от них. Ход — это когда поршень перемещается из ВМТ в НМТ или наоборот. A c горение r evolution или c горение c ycle — это полный процесс всасывания газа и воздуха в поршень, его воспламенения и вытеснения выхлопных газов:
- Впуск: Поршень движется вниз по цилиндру, позволяя смеси закипания и воздуха попасть в камеру сгорания
- Компрессия: Поршень движется обратно вверх по цилиндру; впускной клапан закрыт для сжатия газов в пределах 900 10
- Горение: Искра от свечи зажигания воспламеняет газ
- Выхлоп: Поршень поднимается вверх по цилиндру, и выпускной клапан открывается
Разница между двухтактным и четырехтактным двигателем
Разница между 2-тактным и 4-тактным двигателями заключается в том, насколько быстро происходит этот процесс цикла сгорания, в зависимости от того, сколько раз поршень перемещается вверх и вниз в течение каждого цикла.
4-тактный:
В 4-тактном двигателе поршень совершает 2-тактный ход за каждый оборот: один такт сжатия и один такт выпуска, за каждым из которых следует обратный ход. Свечи зажигания срабатывают только один раз за каждый второй оборот, а мощность вырабатывается через каждые 4 такта поршня. Эти двигатели также не требуют предварительного смешивания топлива и масла, так как имеют отдельный отсек для масла.
Посмотрите это короткое видео, чтобы подробнее узнать, как работает 4-тактный двигатель:
2-тактный:
В двухтактном двигателе весь цикл сгорания завершается всего одним ходом поршня: тактом сжатия, за которым следует взрыв сжатого топлива.Во время обратного хода выхлоп выпускается, и в цилиндр поступает свежая топливная смесь. Свечи зажигания срабатывают один раз за каждый оборот, а мощность вырабатывается за каждые 2 такта поршня. Двухтактные двигатели также требуют предварительного смешивания масла с топливом.
Посмотрите это короткое видео, чтобы подробнее узнать, как работает двухтактный двигатель:
За и против:
Итак, что «лучше»? Вот несколько плюсов и минусов обеих конструкций двигателей:
- Что касается эффективности, 4-тактный двигатель, безусловно, выигрывает.Это связано с тем, что топливо расходуется раз в 4 такта.
- Четырехтактные двигатели тяжелее; они весят на 50% больше, чем сопоставимый двухтактный двигатель.
- Обычно 2-тактный двигатель создает больший крутящий момент при более высоких оборотах, в то время как 4-тактный двигатель создает более высокий крутящий момент при более низких оборотах.
- 4-тактный двигатель также намного тише, 2-тактный двигатель значительно громче и издает характерный пронзительный «жужжащий» звук.
- Поскольку двухтактные двигатели предназначены для работы с более высокими оборотами, они также имеют тенденцию к более быстрому износу; 4-тактный двигатель обычно более долговечный.При этом двухтактные двигатели более мощные.
- Двухтактные двигатели имеют гораздо более простую конструкцию, что упрощает их ремонт. У них нет клапанов, а скорее порты. В четырехтактных двигателях деталей больше, поэтому они дороже и ремонт обходится дороже.
- Двухтактные двигатели требуют предварительного смешивания масла и топлива, а четырехтактные — нет.
- Четырехтактные более экологически чистые; в двухтактном двигателе сгоревшее масло также выбрасывается в воздух вместе с выхлопными газами.
Двухтактные двигатели обычно используются в небольших приложениях, таких как автомобили с дистанционным управлением, инструменты для газонов, бензопилы, лодочные моторы и внедорожники. Четырехтактные двигатели используются во всем: от картингов, газонокосилок и мотоциклов, вплоть до типичного двигателя внутреннего сгорания в вашем автомобиле. Вам решать, какой движок вы предпочитаете и для чего.
В Berryman Products мы стремимся предоставлять быстрое индивидуальное обслуживание и производить продукцию, соответствующую высочайшим стандартам качества, надежности и экологической ответственности.Посетите наш веб-сайт и страницу в Facebook для получения точной информации и качественных продуктов, необходимых для решения наиболее распространенных проблем с автомобилем.
Полезная таблица для вашего мотоцикла — Outdoor Troop
После смешивания большого количества топлива для различных проектов я решил, что пришло время задокументировать, как я это делаю.
Скорее всего, вы потратили много денег на свой двухтактный внедорожный мотоцикл, поэтому вот удобная диаграмма ваших соотношений топлива, чтобы вы не испортили его (с прикрепленным PDF-файлом, чтобы вы могли повесить его в гараже ).
США (стандарт)
Соотношение смеси (газ: масло) | Объем бензина | Объем масла для 2-тактного двигателя |
16: 1 | 1 галлон США. (128 унций) | 8 унций. |
20: 1 | 1 галлон США. (128 унций) | 6,4 унции. |
32: 1 | 1 галлон США. (128 унций) | 4 унции. |
40: 1 | 1 галлон США. (128 унций) | 3,2 унции. |
50: 1 | 1 галлон США.(128 унций) | 2,6 унции. |
100: 1 | 1 галлон США. (128 унций) | 1,3 унции. |
Международный (метрическая система)
Соотношение смешивания (газ: масло) | Объем бензина | Объем масла для 2-тактного двигателя |
16: 1 | 1 литр | 62,5 мл |
20: 1 | 50 мл | |
32: 1 | 1 литр | 31.25 мл |
40: 1 | 1 литр | 25 мл |
50: 1 | 1 литр | 20 мл |
100: 1 | 1 литр |
Расчет количества топлива
Это может быть непросто, но мы разберем его очень просто.
В большинстве случаев у вас не будет даже 1 галлона бензина. Это означает, что вам нужно немного поработать с математикой.Вот самый простой способ сделать это:
Шаг 1: Запишите количество бензина, которое у вас есть.
Шаг 2: Умножьте объем масла для двухтактных двигателей на имеющееся у вас количество галлонов.
Если вы хотите упростить себе жизнь, вот отличный веб-сайт, который сделает всю тяжелую работу за вас:
http://www.premixcalculator.com/
Это может быть сложно, но мы собираемся сделать его максимально простым, чтобы это мог сделать каждый.
Самый простой способ для тех, кто пользуется стандартом:
Количество газа в наличии X Соответствующий объем масла для двухтактных двигателей = Количество масла, которое нужно добавить
Это немного сложно, но, на мой взгляд, это самый простой способ, потому что вам не нужно возиться с переключением галлонов на унции.
Вот несколько примеров:
У меня есть 3,5 галлона бензина, который я хочу преобразовать в 2-тактное топливо для моего велосипеда, который использует смесь 32: 1 газ-масло. Я перейду к таблице, чтобы найти количество масла, необходимое для одного галлона бензина, что составляет 4 унции. Затем я умножаю 3,5 галлона на количество масла, необходимое на галлон, чтобы получить количество масла, которое я должен добавить, что составляет 14 унций.
3,5 галлона X 4 унции / галлон = 14 унций
У меня есть пол-галлона бензина, который я хочу преобразовать в 2-тактное топливо для моего велосипеда, который потребляет смесь газа и масла 40: 1 .Я перейду к таблице, чтобы найти количество масла, необходимое для одного галлона бензина, что составляет 3,2 унции. Затем я умножаю 0,5 галлона на 3,2 унции, необходимое на галлон, чтобы получить количество масла, которое я должен добавить, что составляет 1,6 унции.
,5 галлона X 3,2 унции / галлон = 1,6 унции
Самый простой способ для тех, кто использует метрику:
Количество газа в наличии / соотношение топлива = необходимое масло
Это намного проще. Просто разделите количество имеющегося у вас бензина на пропорцию.Как это:
Вот несколько примеров:
У меня есть 2,5 литра бензина, который я хочу преобразовать в 2-тактное топливо для моего мотоцикла, который использует смесь газа и масла 40: 1 . Я разделю 2,5 на 40, что составляет 0,0625 литра или 62,5 миллилитра.
2,5 литра / 40 = 0,0625 литра или 62,5
У меня есть ,5 литра бензина, который я хочу преобразовать в 2-тактное топливо для моего мотоцикла, который использует смесь газа и масла 32: 1 .Я разделю 0,5 на 40, что составляет 0,0156 литра или 15,6 миллилитра.
,5 литра / 32 = 0,0156 литра или 15,6
Правильная процедура смешивания
Некоторые базовые инструменты, которые действительно помогают в этом процессе:
Этапы смешивания:
- Найдите баллон с чистым газом или PFC (переносной топливный баллон), который может вместить желаемое количество топливной смеси.
- Обозначьте свой газовый баллон
- Определите необходимое количество масла с помощью нашей удобной таблицы выше.
- Измеряйте масло с помощью мерной чашки для жидкости (желательно не той, которую вы используете для еды).
- Убедитесь, что вы измеряете масло только на ровной поверхности, иначе ваша смесь не получится.
- Сначала залейте масло в газовый баллон.
- Перемешать, долив бензин в газовый баллон. Если вам кажется, что он недостаточно хорошо перемешан, вы можете осторожно встряхнуть баллончик, чтобы размешать
- Fuel up!
Лучший способ хранения смешанного топлива
Поскольку двухтактные двигатели обычно не используются каждый день, хранение газовой смеси является необходимостью.Смешивание большего количества с правильным соотношением — проблема, поэтому, как правило, люди делают приличное количество смеси, или они делают ее ровно на весь день. Существует множество споров о том, как долго может хватить топлива, но правда в том, что это действительно зависит от вашей ситуации.
Ключ в том, чтобы знать, как сделать этими смесями, чтобы они оставались последними.
Где хранить топливо
Лучшая температура для хранения бензина — 55 градусов по Фаренгейту или 13 градусов по Цельсию, и такие температуры действительно встречаются только в подземных подвалах или подвалах.
Вероятно, у вас нет доступа к месту, которое идеально подходит для хранения топливной смеси, поэтому на самом деле вам нужно найти лучшее место, доступное для вас.
Часто люди хранят газ в гараже или сарае. Эти места — худшее место для хранения вашей топливной смеси. У них много перепадов температур, потому что они действуют как маленькая духовка. Любой, кто заходил в сарай посреди лета, понимает, о чем я. Они могут быть очень горячими! Ночью, в зависимости от того, где вы живете, сарай теряет тепло и становится так же холодно, как и снаружи.В некоторых ситуациях лучше хранить топливо в тени на улице.
Хотя это кажется нелогичным, может быть лучше просто принести топливо внутрь и хранить его где-нибудь вне поля зрения. Я понимаю, что для большинства людей это невозможно по множеству причин.
Если у вас действительно нет подходящего места для хранения топлива, не волнуйтесь слишком сильно. Только не позволяйте своему топливу слишком стареть!
Возможно, лучшее решение — зарабатывать достаточно топлива на один день каждый раз, когда вы выходите на улицу.Если у вас есть остатки топлива, вы можете залить его в машину и все будет в порядке, особенно если в вашей машине уже много топлива.
Стабилизаторы топлива
Большинство людей не смогут найти место с такой температурой круглый год, и поэтому им понадобится стабилизатор топлива, подобный этому.
Стабилизаторы топлива гарантируют, что топливо не испортится, когда оно хранится, а также когда оно находится в мотоцикле. Очень важно установить стабилизаторы топлива в ваше оборудование и поработать некоторое время, прежде чем хранить их в течение длительного периода времени.
Маркировка газового баллона
После того, как вы смешали топливо, возникает соблазн заправиться и уйти, но очень важно маркировать вашу канистру с 3 предметами:
- Дата
- Соотношение топлива
- Какие, если есть, другие добавки он содержит
Вот пример отличной маркировки газовой канистры:
- 28 марта 2019 г.
- 40: 1
- Добавлен стабилизатор топлива
Простой кусок изоленты и острый нож помогут.Нет необходимости усложнять себе задачу.
Если вы забыли промаркировать свое топливо, у вас возникнут проблемы с добавлением топлива. Когда у вас есть немного топлива в газовой канистре с неизвестным соотношением, вам нужно избавиться от него, прежде чем вы сможете добавить еще. Просто промаркируйте свои канистры с бензином и сделайте свою жизнь простой.
Добавить еще в газовый баллон с определенным соотношением топлива очень просто. Просто выполните те же действия, что и выше, и представьте, что топлива там нет. просто убедитесь, что у вас есть все необходимое топливо, которое вы хотите добавить, иначе у вас может возникнуть беспорядок.
Как долго может храниться топливная смесь со стабилизатором топлива? Ну, многие стабилизаторы топлива будут рекламировать, что их хватит на 2 года, но это в лучших условиях. Если вашему топливу больше года и он был на улице, я готов поспорить, что оно плохое. Если у него нет топливного стабилизатора, я бы дал ему максимум 6 месяцев.
По этому поводу ведется много споров, и это действительно зависит от ваших условий и от того, в каком контейнере он находится.
Я выставил неправильное соотношение, что мне делать?
Не волнуйтесь, еще не все потеряно.
Лучше всего слить всю топливную смесь с велосипеда или другого оборудования и начать с нуля, но у вас есть другие варианты.
Ключевым моментом здесь является знание того, слишком ли у вас масла или слишком мало.
Как узнать, слишком ли много масла:
Слишком много масла приведет к намного большему дыму, чем обычно. Ваш мотоцикл не будет хорошо работать, потому что масло не обеспечивает мощность двигателю, а только смазку.
Ключ здесь — знать, когда этого слишком много. Как правило, всегда лучше иметь слишком много масла, чем слишком мало, поэтому обычно это не является настолько большой проблемой, чтобы слить топливо из всего двигателя.
Если у вас есть основания полагать, что масла слишком много, рекомендуется слить двигатель.
Лучше перестраховаться, чем сожалеть.
Как узнать, нужно ли больше масла:
Это действительно опасно. Вашему двигателю необходимо масло для работы в течение значительного промежутка времени.
Если ваш двигатель сильно нагревается, это означает, что вам нужно больше масла в смеси.
Скорее всего, ваш двигатель перегреется. Масло действует как смазка и будет поддерживать все в движении. Если масла недостаточно, ваш двигатель перестанет работать и может даже заклинивать.
Сделайте себе одолжение и никогда не совершайте ошибку, если у вас недостаточно масла.
Масло, которое я использую
На рынке представлено так много различных масел для 2-тактных двигателей, и бывает сложно понять, какое из них сохранит работоспособность вашего двигателя.После некоторого тестирования я считаю, что нашел тот, который выделяется среди всех остальных.
Maxima 22916 Formula K2 Премикс масло для 2-тактных двигателей Synthetic Racing
Это масло может показаться простым маслом, но ключ к тому, почему оно так удивительно, — это качество обслуживания клиентов. Вот обзор механика, который, как мне кажется, суммирует опыт большинства людей с этим маслом:
Продал на К2.
Я только что восстановил KX65 с 107 часами высокой скорости вращения. Когда я заменил его, старый верх выглядел совершенно новым.Все часы были с К2. Отсутствие заметного износа зазоров колец после долгих часов тяжелой езды. Maxima K2, 32: 1, чистые фильтры, правильная очистка и нагрев велосипеда перед поездкой — идеальное сочетание.
Также восстановил YZ125 за 80+ часов и тоже отлично выглядел. Силовые клапаны были довольно чистыми. Нижние концы выглядят великолепно и хорошо смазаны.
Примечание: недавно я переключился с синтетической смеси Echo на K2 в двухтактном воздуходувке и струнном триммере… То же соотношение 50: 1 и частота вращения двигателей теперь намного выше с K2.После переключения они звучат почти как разные двигатели. Это удивительное отличие, и, должно быть, меньшее трение за счет улучшенного масла.
Отличная производительность, чистые силовые клапаны и защита продали меня на K2.
House324 — Подтвержденная покупка на Amazon
С этим действительно не поспоришь. Если вы мне не верите, сами посмотрите отзывы людей.
Из всех имеющихся масел я наиболее уверен, что это сохранит ваш мотоцикл в первозданном состоянии.
Что значит «экономное» или «богатое»?
Чтобы понять это, лучше всего понять, как работает двухтактный двигатель. Вот видео, которое показывает, как работает двухтактный двигатель:
Итак, двухтактный двигатель намного проще четырехтактного. Каждый раз, когда поршень движется вверх, он воспламеняется и выдает энергию. В четырехтактном двигателе поршень снова поднимется, чтобы удалить выхлоп. Вот почему 2 удара такие шумные.
Итак, что такое богатый или худой двухтактный двигатель?
С точки зрения масла, богатая смесь означает, что в вашем топливе недостаточно масла. Скудная смесь означает, что у вас слишком много масла.
Это может показаться немного отсталым, если вы не знакомы с двигателями, но все, что богатое или обедненное означает, что топлива слишком много или слишком мало для зажигания.
Oil Injection или Premix: что лучше?
Этот аргумент был горячим среди энтузиастов внедорожников в течение очень долгого времени, и на самом деле нет однозначного ответа.Я бы хотел, чтобы это было.
Премикс— это то, о чем мы говорили в этой статье, это смесь нефти и газа, которую вы заливаете прямо в резервуар. Для впрыска масла требуется система, которая впрыскивает масло внутрь двигателя.
Проблема с аргументом в пользу этого состоит в том, что у каждого есть собственный опыт с обоими способами, и он может винить того или другого в своих проблемах с велосипедом.
Лично я фанат премиксов только потому, что они проще. Вы заранее смешиваете нефть и газ, и вам не нужно беспокоиться о выходе из строя другой детали.Системы впрыска могут засоряться из-за холодной погоды или даже иметь проблемы прямо при запуске велосипеда, что приводит к тому, что ваш байк разогревается.
2 удара супер хороши из-за того, насколько они голые и мощные, и я бы не хотел добавлять ко всему этому еще одну деталь. При этом некоторые люди клянутся своими системами инъекций, и их за это нельзя осуждать.
Двухтактный двигатель— обзор
Первое океанское дизельное судно, 370-футовое судно Selandia, было доставлено Восточно-Азиатской компании в 1912 году верфью Burmeister & Wain (B&W), Копенгаген, Дания.За 20 лет, прошедших с момента испытания первого серийного дизельного двигателя в результате сотрудничества Rudolph Diesel и Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg (MAN), двигатель нового типа стал предметом интенсивных разработок и спекуляций. Он обещал промышленности революционно новый источник энергии и тем самым угрожал мировым производителям угля. Так что плавание Селандии было одной из главных новостей того времени. Уинстон Черчилль, первый лорд британского Адмиралтейства, посетил судно и назвал его достижением мирового масштаба.
Selandia оснащалась двухцилиндровыми восьмицилиндровыми четырехтактными дизельными двигателями B&W, каждый из которых развивал 1250 л.с. В течение года такие конкуренты, как MAN, Sulzer, Vickers и Krupp, работали над разработкой двухтактных двигателей с мощностью около 2000 л.с. на цилиндр, начав соревнование по мощности, которое с тех пор не прекращалось. Наблюдая за этими ранними усилиями, Рудольф Дизель прокомментировал: «Если, что кажется вероятным, эти испытания дадут удовлетворительные результаты, наступила эра очень больших дизельных двигателей».
Главный двигатель для крупнейших торговых судов — танкеров, балкеров и контейнеровозов — это большой тихоходный двухтактный дизельный двигатель.Он стал рыночной силой в конце 1920-х годов, когда растущие требования к размерам кораблей и мощности стали выходить за рамки возможностей четырехтактных двигателей. Благодаря тому, что фазы впуска и выпуска занимают долю хода вместо полного хода каждая, двухтактный двигатель имеет несколько преимуществ. Он удвоил выходную мощность на единицу размера по сравнению с четырехтактным двигателем и сделал более высокую выходную мощность доступной за счет больших размеров поршней и более длинных ходов. Кроме того, двухтактный двигатель с низкой скоростью позволял прямое соединение с гребным винтом.Со временем производители двухтактных двигателей также будут заявлять — как и сегодня — о более высокой эффективности и большей общей надежности этих двигателей.
50-летняя битва двухтактных дизелей с паром за господство на море была завершена на фоне стремительного роста цен на топливо 1970-х годов. Например, в 1975 году из 614 двигателей, поставленных для крупнейших торговых судов, 78 процентов (482) составляли тихоходные дизели, а остальные 123 — паровые турбины. В 2000 году из 1059 главных двигателей, поставленных судам дедвейтом более 2000 тонн, 60 процентов были тихоходными двухтактными.Большинство оставшихся были четырехтактными средними скоростями.
Четырехтактные судовые дизели применяются повсюду, от гоночных катеров и моторных яхт до круизных судов, {грузовых и пассажирских} судов и танкеров-челноков (и на большом количестве стационарных электростанций). Их более высокая скорость требует некоторого промежуточного звена между двигателем и гребным винтом (редуктор или дизель-электрический привод), установка, обеспечивающая преимущества более тихой работы, более низкой вибрации и очень гибкой компоновки и расположения машинного отделения.Конкуренция за этот вид бизнеса делится между большим количеством производителей, во главе с Wärtsilä (51 процент рынка в 2000 году) и MAN B&W Diesel.
В своем соревновании за более высокую производительность [и экономию топлива] конструкторы дизельных двигателей сосредоточили большую часть своих усилий на увеличении мощности при одновременном контроле веса двигателя. Чтобы оценить их успех, рассмотрите только увеличение мощности между двумя 12-цилиндровыми двухтактными двигателями диаметром 420 мм, разделенными промежутком в 30 лет. В 1968 году B&W 1242-VTBF-90 выдал общую мощность 6600 л.с. при ходу 900 мм и скорости 220 об / мин.В 2001 году двигатель MAN B&W 12S42-MC выдал 17 640 л.с. при ходу 1764 мм и частоте вращения 136 об / мин — увеличение мощности примерно в 2,5 раза при почти том же двигателе. Такое увеличение мощности было реализовано во всем дизельном спектре. Мощность двигателя Top подскочила за это время с 40 000 до 100 000 л.с. Средняя скорость поршня увеличилась с примерно 6,6 м / с до примерно 8,5 м / с.
Огромное увеличение внутренних сил и давлений, сопровождавшее это увеличение мощности, было устранено не за счет увеличения физических размеров двигателя вдвое, а за счет использования современных материалов, ковки и конструкционных технологий.Также был достигнут значительный рост теплового КПД, показателя способности двигателя выполнять механическую работу за счет энергетического потенциала топлива. Эффективность повысилась примерно с 40 процентов в 1975 году до 50 процентов сегодня, а гибридные системы — до 55 процентов. В упорядоченных высокотехнологичных мастерских современных дизельных конструкторов массивные компоненты даже самых больших двигателей — например, головки поршней диаметром почти метр и топливные форсунки длиной 600 мм — обрабатываются вручную с точностью часового механизма, чтобы уговорить каждую дробь. мощности от процесса сгорания.Новые методы обработки топлива, компьютеризированные системы впрыска и управления цилиндрами, а также новые технологии обработки выхлопных газов оптимизируют мощность, снижая при этом содержание загрязняющих веществ в выхлопных газах двигателя. И теперь последний бастион паровых двигателей, танкер для перевозки СПГ, подвергается атаке компактных дизелей по привлекательной цене, которые сжигают смесь нефти и природного газа.
— Джо Евангелиста, в Surveyor Американского бюро судоходства (весна 2002 г.), стр. 14–20
Калькулятор соотношения газов и масел
Двухтактные двигатели работают на смеси бензина и масла.Каждый тип двигателя разработан для работы с определенным соотношением газ-масло. Чтобы подтвердить правильное соотношение для вашего оборудования, обратитесь к руководству оператора.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Используйте только масло, предназначенное для использования в «двухтактных» или «двухтактных» двигателях. Двухтактное масло доступно в большинстве крупных розничных магазинов, автомобильных магазинов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Синтетическое масло идеально подходит для использования, но его необходимо смешивать в точном соотношении, указанном для двигателя. Не выполняйте никаких инструкций на упаковке масла, в которых указано иное.
Чтобы смешать двухтактное топливо, начните с заливки нужного количества масла в газовый баллон. Затем медленно добавьте нужное количество бензина. Не пытайтесь смешивать газ и масло непосредственно в бензобаке оборудования.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Не используйте топливо старше 30 дней. Не смешивайте больше топлива, чем вы, вероятно, израсходуете за месяц.
Какая мне нужна топливная смесь?
Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации двигателя продукта, чтобы узнать правильное передаточное число для этого двигателя.
В таблице ниже показано правильное количество масла на галлон, необходимое для каждого соотношения смешивания.
Он также показывает количество за британский галлон и за литр для наших * международных клиентов, находящихся за пределами США.
Смешивание Коэффициент ГАЗ: МАСЛО | СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ НЕФТЬ за 1 ЕД.S. GALLON Бензин (128 унций) | * МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАСЛО на 1 ИМПЕРСКИЙ ГАЛЛОН Бензина (160 унций) | * МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАСЛО на 1 ЛИТР бензина (метрическая) |
32: 1 | 4 унции. | 5 унций. | 31,25 мл |
40: 1 | 3,2 унции. | 4 унции. | 25 мл |
50: 1 | 2,6 унции. | 3,2 унции. | 20 мл |
Вернуться в AnyCalculator.com FineTunedUniverse.com
americasfrontlineoctorsummit.com Medicineuncensored.com
Калькулятор длины цепи и звеньев Калькулятор межосевого расстояния звездочки
Что такое смесь газа и масла для моего подвесного мотора?
Короткий ответ — 50: 1, то есть 50 частей газа на 1 часть нефти.
Большинство подвесных моторов используют эту смесь. Некоторые очень маленькие подвесные двигатели говорят вам 100: 1, но я рекомендую вам использовать 50: 1.Логика здесь в том, что я предпочитаю периодически заменять свечу зажигания, чем взорвать двигатель. Решение за вами, но это мои 2 цента.
Некоторые старые подвесные двигатели 50-х, 60-х годов и некоторые более старые рекомендуют смеси с высоким содержанием масла до 24: 1. Нефть сильно изменилась с тех пор. В таких случаях я оставляю на ваше усмотрение.
Таблица состава для соотношения 50: 1
1 галлон газа на 2,6 унции нефти
2 галлона газа на 5,1 унции нефти
3 галлона газа на 7,7 унции нефти
4 галлона газа до 10.2 унции масла
5 галлонов газа на 12,8 унций нефти
6 галлонов газа на 15,4 унции нефти
Большинство переносных внешних цистерн составляют 6 галлонов. Наиболее распространенная практика — смешать 1 пинту (16 унций) с 6 галлонами топлива, которое они хранят.
Самый распространенный мопед или «серп спиртного», представленный на рынке, содержит двухтактный двигатель.
Проверьте правильное соотношение газа и масла в руководстве по эксплуатации вашего мопеда. Хотя производители мопедов могут отличаться, наиболее распространенное соотношение составляет 50: 1.
(Еще лучше избавиться от смертельной ловушки, в которой вы едете на скорости 35 миль в час.)
Общее соотношение для большинства двигателей внутреннего сгорания для двухтактных цепных пил составляет 50: 1, хотя некоторые производители рекомендуют 40: 1. Большее число означает количество бензина, а меньшее — количество необходимого масла. Если вы обрабатываете 1 галлон чистого неэтилированного бензина, соотношение 50: 1 соответствует 2,5 унции двухтактного масла, а для приготовления смеси 40: 1 требуется 3 унции масла.
Используйте емкости того же типа, что и для хранения бензина, правильно отмерьте и полностью перемешайте топливо перед заправкой цепной пилы. Лучше всего использовать предварительно смешанный газ в течение нескольких дней и хорошо его встряхивать каждый раз, когда он находится в течение некоторого времени, чтобы полностью перераспределить масло в газ.
Соотношение мазута и топлива для всех продуктов Weed Eater составляет 40: 1. Вы можете получить это соотношение, смешав 3,2 унции. масла для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением на один галлон обычного газа.Через некоторое время масло отделяется от бензина. Чтобы правильно застраховать нефтегазовую смесь, мы рекомендуем тщательно встряхнуть нефтегазовую смесь перед заправкой вашего агрегата.
Все двухтактные продукты Weed Eater требуют добавления масла в газ. В отличие от двигателей, у которых есть отдельные резервуары для газа и масла, двухтактные двигатели работают на смеси газа и масла, что обеспечивает постоянную смазку двигателя. Никогда не используйте прямолинейный бензин в двухтактном двигателе, так как прямой газ выйдет из строя за считанные минуты.
Резервуар для впрыска масла все еще на месте? Этот бак должен оставаться в лыже. Даже при предварительном смешивании он подает масло во роторную камеру ….
Соотношение премикса составляет 40 или 50: 1 …. но вы должны убедиться, что используете масло правильного типа. Это должно быть малозольное масло не-NMMA, не-TCW-3. Любое другое масло взорвет ваш мотор.
Самый безопасный, простой и лучший ответ — смешайте его в пропорции, рекомендованной производителем вашего мотоцикла .
Имейте в виду, что передаточные числа, рекомендуемые производителями, предназначены для высокопроизводительного мотоцикла для бездорожья, который предназначен для гонок на полной мощности. Если у вас есть такие навыки, как у Райана Данжи, и вы большую часть времени ездите на велосипеде на полном шуме, вам понадобится рекомендованная смесь бензина и масла, чтобы поршень и кольца были должным образом смазаны. С другой стороны, если вы просто возитесь и проводите большую часть времени на мотоцикле в диапазоне низких и средних оборотов, то дополнительное масло, вероятно, будет излишним и не совсем необходимым.
Проблема с отклонением от рекомендуемого соотношения топливо / масло заключается в том, что карбюратор настроен на правильное количество смеси бензин / масло / воздух, поэтому, если вы значительно измените это соотношение, вам нужно будет изменить настройки жиклеров и карбюратора в соответствии с .
Таблица соотношения топлива для двухтактных двигателей
мл на литр | унций на галлон | |
25: 1 | 40 | 5.12 |
32: 1 | 31 | 4,0 |
40: 1 | 25 | 3,2 |
50: 1 | 20 | 2,56 |
Как читать диаграммы соотношений : Пример. 25: 1 (произносится как 25 к 1) означает, что на каждые 25 частей / единиц газа вы должны добавлять 1 часть масла.
Вернуться на AnyCalculator.com FineTunedUniverse.com
americasfrontlineoctorsummit.com Medicineuncensored.com
Калькулятор кофеина
StreamZones.com (БЕСПЛАТНЫЕ каналы Roku.)
AnyCalculator.com Паула Дин Новости и рецепты
ExactWeather.com
FineTunedUniverse.com
Физический Постоянный калькулятор Калькулятор звездолета Расстояние в глубоком космосе Калькулятор
Калькулятор деформацииКалькулятор звездных дат GooToYou.com FineTunedUniverse.com
Creation.com/warp-drive О Звездном пути Путешествие во времени Бесплатные журналы ICR.org
AnyCalculator.com (Более 120 Бесплатные онлайн-калькуляторы практически для любого использования.)
качалка Калькулятор стула Транспортное средство Калькулятор стоимости восстановления
Калькулятор меда Удивительный Вычислительные калькуляторы
Физический Постоянный калькулятор Студент Калькулятор времени обучения
Калькулятор окончательного квадратного уравнения Калькулятор звездной даты
Калькулятор скорости деформации Дополнительные зоны потоковой передачи Каналы
Александрия Окасио Кортес Энигма объяснена и разоблачена!
americasfrontlineoctorsummit.