Автомобильные стеклоочистители – на дороге в ненастье!
Автомобильные стеклоочистители удаляют влагу, грязь и снег с лобовика вашего автомобиля. Как и любая другая часть автомобиля, они тоже требуют за собой ухода и постоянного контроля. Как раз об этом и поговорим в этой статье.
Автомобильные щетки стеклоочистителя и другие комплектующие
Данным устройством оснащены не только автомобили, но и практически все транспортные средства. Даже на самолетах, вертолетах и кораблях устанавливаются стеклоочистители. Принцип их работы очень прост, вы включаете дворники (так называют их в народе), они удаляют или лишнюю воду, или грязь на лобовом стекле.
Вы можете выбрать несколько режимов работы: постоянный, с заданным промежутком времени или одинарный. Вспомогательным устройством является механизм подачи воды, чтобы удалить большое количество грязи или пыли с лобового стекла. В схему стеклоочистителей входят следующие главные детали:
- электродвигатель, который приводит их в работу;
- ось рычага;
- рычаг щеток;
- реле стеклоочистителя;
- щетки и щеткодержатель;
- корпус;
- монтажный блок.
Перечислены самые незаменимые в работе автомобильных дворников детали, их перечень также зависит от модели автомобиля. В новых машинах устанавливают очень «навороченные» варианты. Бывают и щетки с подогревом, и автоматические стеклоочистители, которые реагируют, если на лобовик попадает вода или грязь. Так что на этих особенностях останавливаться не будем, перейдем к общим понятиям.
Признаки неисправности автомобильного стеклоочистителя
Автомобильные щетки стеклоочистителя являются самой главной деталью, за которой необходимо своевременно следить. Именно они выполняют всю «грязную» работу, поэтому быстро изнашиваются. Резиновая щетка контактирует с поверхностью стекла при очень высоком давлении, поэтому по своим свойствам должна быть в меру гибкая и одновременно жесткая
. На износ щеток влияет большое количество факторов, особенно погодные условия. Жара, холод, дождь: всё это отрицательно может влиять на работу данного механизма.Изнашиваются щетки постепенно, водитель сможет сразу заметить определенную неисправность с этим связанную, хотя бы элементарные следы воды, которые не будут уходить вслед за работающими щетками.
Определить причину поломки стеклоочистителя не составит для вас труда. Если на стекле после использования остаются полосы, царапины, вы слышите некорректный шум при работе, значит, пора менять щетки. Видите, что щетки двигаются не в такт – или очень медленно, или очень быстро – пришел в негодность электродвигатель. Также стоит обратить внимание на рычаг или реле. При поломке оси щетки могут натыкаться друг на друга или разъезжаться в разные стороны. А если они слетают во время езды, то щеткодержатель необходимо заменить, в принципе все довольно-таки логично.
Стеклоочистители автомобильные – как продлить срок службы?
Чтобы продлить работу стеклоочистителя, стоит контролировать состояние щеток, они всегда должны находиться в чистоте. После активного использования, например, во время дождя, необходимо все тщательно просушить. Рекомендуется даже снять щетки, чтобы просох и сам механизм, в который они устанавливаются. Переключатель, который приводит в работу дворники, не стоит дергать резко, так как у него несколько позиций. На большинстве машин он переключается очень плавно и не требует лишних усилий. По возможности, удаляйте грязь вручную.
Применять стеклоочиститель стоит только в случаях, когда лобовик испачкался во время езды. В морозное время года используйте зимние щетки стеклоочистителя, они выполнены из менее гибкого материала, но более массивны. За счет этого они без проблем удаляют снег или примерзшую корку. Но все-таки, если у вас есть время, лучше убрать снег самостоятельно, если вы только готовитесь к поездке на автомобиле.
Если вас настиг снегопад во время движения, то лучше включить подогрев стекла, если есть такая возможность, это облегчит работу для щеток.
youtube.com/embed/LpdriqyrZIU?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
какие лучше каркасные или бескаркасные дворники?
Щетки стеклоочистителя, не смотря на свою относительно невысокую цену, играют большую роль в обеспечении безопасности передвижения автомобиля в плохих погодных условиях. Большой популярностью у водителей пользуются бескаркасные дворники, но и каркасные щетки для стеклоочистителей также имеют немало сторонников среди автолюбителей.
Чтобы выяснить какая разница между каркасными и бескаркасными щетками, и какой из видов дворников выбрать, необходимо изучить их сильные и слабые стороны. Кроме того, при вынесении объективной оценки важно учесть длину щеток и кривизну лобового стекла.
В конце статьи смотрите видео о том, какие дворники лучше выбрать для автомобиля – каркасные или бескаркасные.
В любом случае, по сравнению с другими автомобильными запчастями, цена на щетки стеклоочистителей не очень высока. Поэтому если вам не понравятся, например, каркасные дворники, вы всегда сможете выбрать и купить недорогие бескаркасные.
Каркасные щетки стеклоочистителя
Многие опытные автомобилисты привыкли к традиционным каркасным щеткам стеклоочистителя. Как правило, они состоят из металлического каркаса, чистящей резиновой ленты и присоединительных элементов.
В металлическом скелете щетки имеются подвижные коромысла. Благодаря ним чистящая лента плотно прилегает к стеклу. По мере движения дворника по изгибу лобового стекла коромысла поворачиваются, прижимая щетку. Так достигается максимальная очистка поверхности от влаги, снега и загрязнений.
Со временем чистящий элемент каркасной щётки изнашивается. Но его легко заменить. Для этого необходимо будет снять дворник с автомобиля. При установке новой «резинки» также нужно обратить внимание на подвижность «коромысел».
Читайте подробней о том, когда нужно менять дворники на автомобиле.
Достоинства каркасных дворников
Конструкция каркасных щеток стеклоочистителя дает водителю ряд преимуществ.
- Стоимость чистящей резиновой ленты, которая меняется на щетке, невелика. Поэтому можно часто производить замену, сохраняя лобовое стекло в чистоте.
- Выполнить замену «резинки» по силам даже новичкам и женщинам. Для этого нужно снять щетку стеклоочистителя с автомобиля и удалить изношенный элемент. Новую резиновую или силиконовую деталь предварительно следует подровнять по длине по старому образцу при помощи ножа или ножниц. Останется лишь аккуратно завести сменный элемент в крепления коромысел и зафиксировать тонкими стальными пластинками.
- Стальной каркас отличается долговечностью, нанести ему повреждение практически невозможно. В некоторых моделях коромысла защищены пластиковыми кожухами, которые предотвращают попадание в шарниры влаги и грязи.
Недостатки каркасных дворников
Наличие шарнирных соединений в «скелете» каркасных щеток стеклоочистителя становится их серьезным недостатком.
- Попадание снега или льда в район коромысел приводит к неподвижности соединения. Это наблюдается также при загрязнении коромысел или образованию на них ржавчины. В результате резиновая лента не плотно прилегает к лобовому стеклу, что приводит к некачественной очистке поверхности.
- Внешний вид каркасных дворников также превращается в недостаток, особенно когда нарушается защитный лакокрасочный слой и появляются очаги коррозии.
Бескаркасные щетки стеклоочистителя
В восьмидесятые годы прошлого столетия появились необычные дворники с характерным изгибом чистящей ленты. В них отсутствовал металлический каркас, и щетка выглядела как один целый элемент.
Однако и в бескаркасной конструкции есть жесткая металлическая основа (эводиевая пластина), которая и обеспечивает изгиб резиновой кромке. При контакте со стеклом под действием пружинного механизма лезвие равномерно прижимается к лобовому стеклу по всей длине.
Преимущества бескаркасных дворников
Новые бескаркасные щетки стеклоочистителя пришлись по душе многим автолюбителям благодаря следующим свойствам:
- Привлекательный внешний вид завоевал сердца молодых автовладельцев. Щетка не подвержена коррозии и не теряет со временем яркость краски.
- Благодаря равномерному прижиму чистящей кромки дворник успешно очищается стекло любой кривизны.
- Конструкция бескаркасных щеток стеклоочистителя обеспечивает высокие аэродинамические характеристики. Поток воздуха дополнительно прижимает дворник к стеклу, а также образует меньше шума на высокой скорости.
- Новые щетки в меньшей степени подвергаются влиянию снега и льда. В конструкции нет шарнирных соединений, которые чувствительны к обледенению и загрязнению.
- Низкий профиль бескаркасных дворников обеспечивает максимальную обзорность на дороге.
Недостатки бескаркасных дворников
Сторонники классических каркасных щеток стеклоочистителя нашли целый ряд недостатков в новых бескаркасных моделях.
- Одним из главных минусов является высокая цена бескаркасной щетки по сравнению со сменным чистящим элементом каркасной «классики».
- Заменить резиновую ленту в бескаркасном дворнике не представляется возможным. А при попытке сэкономить, велика вероятность покупки подделки, которая прослужит недолго.
- Иногда бескаркасные щетки стеклоочистителя нужно подбирать под конкретный автомобиль. Иначе дворник может плохо очищать выпуклое стекло. Это чаще всего наблюдается у дешевых бескаркасных щеток.
Каждый водитель решает сам, каркасные или бескаркасные щетки лучше подойдут его автомобилю.
Видео: каркасные или бескаркасные дворники – какая разница?
каркасные или бескаркасные стеклоочистители ― 130.com.ua
Осень в самом разгаре, да и зима не за горами, пора задуматься о замене такого маленького, но очень важного устройства как стеклоочистители, автовладельцы их называют — дворники. Эта полоска резины очищает лобовое стекло от дождя, снега, брызг — всего, что ухудшает видимость дороги. А значит ее качественная работа — залог вашей безопасности. Выбор дворников следует производить особенно тщательно, ведь только качественный продукт будет служить вам в любую погоду.
Современные ученые работают над улучшением конструкций, применяют натуральный каучук, используют графит и силикон. Профиль резинки тоже подвергается новациям. Выделяют стеклоочистители бескаркасные и каркасные.
Каркасные стеклоочистители
Электрические стеклоочистители, состоящие из металлического каркаса и резиновой ленты-щетки — называют каркасными. Современные автомобили отличаются от своих прародителей особой выпуклостью лобового стекла. Для обеспечения лучшего прижатия всей поверхности щетки к стеклу каркасные дворники оснащены системой коромысел, соединенных между собой шарнирами. Чем их больше, тем лучше прилегание резинки, но при этом снижается долговечность устройства. Отечественные производители зачастую используют тонкий металлический каркас в сочетании с однослойной резиной, что заметно удешевляет продукт. К сожалению, такие дворники не послужат долго, велика вероятность царапин, скрипов и прочих неприятностей. Более качественные модели для улучшения прилегания за счет аэродинамики оснащают спойлерами. Кроме того применяют многопрофильные износостойкие резинки, а для каркаса используют толстый металл в сочетании с клепаным соединением либо некоторые детали, в том числе шарниры, заменяют на пластиковые, что уменьшает расшатываемость конструкции и улучшает прилегание к стеклу. Следует отметить, что пластик лучше ведет себя в минусовую температуру и меньше обмерзает. Купить дворники в Одессе, Харькове и Киеве можно на 130.com.ua с доставкой по Украине.
Для холодного времени года специально разработаны зимние каркасные дворники. Суть в том, что весь каркас спрятан в морозостойкий резиновый корпус, который также защищает от влаги металлические детали устройства, а значит, увеличивает срок его службы.
Совет автомобилистам. C наступлением осени необходимо заменить воду в омывателях на специальную незамерзающую жидкость. В процессе выбора следует обратить внимание на ее состав. Применение метанола в жидкости для омывателя стекол автомобилей запрещено законом и опасно для здоровья человека. Обратите внимание на качество упаковки, прозрачность и цвет препарата, поскольку очень часто встречаются подделки.
Каркасные стеклоочистители стоят на порядок дешевле своих бескаркасных братьев. Так же следует отметить, что большинство автовладельцев заменяют только саму резинку, это также удешевляет обслуживание дворников. Главное, в погоне за дешевизной, не пропустить момент расшатывания каркаса, иначе устройство может подвести вас в самый неподходящий момент.
Беcкаркасные стеклоочистители
Бескаркасные стеклоочистители не имеют шарниров и коромысел, вместо этого имеется стальная пластина, повторяющая изгибы лобового стекла и система пружинящих элементов внутри устройства. Благодаря этой системе, щетка стеклоочистителя равномерно прилегает по всей длине. Кроме того облегченная конструкция улучшает аэродинамические свойства дворников и увеличивает обзорность.
Что же касается зимнего использования бескаркасных щеток стеклоочистителей, то низкая подверженность обледенению в сочетании с применением качественной морозостойкой резины с различными напылениями, делают данный вид дворников действительно всесезонным. Более высокая цена окупается длительным сроком эксплуатации — 10–12 месяцев против 3–4 для обычных дворников.
Большинство выпускаемых бескаркасных дворников имеют индикатор износа, который изменит свой цвет, когда необходима смена щетки.
Из недостатков следует отметить высокую стоимость, а также необходимость строгого подбора щетки стеклоочистителя в соответствии с моделью авто, то есть отсутствует универсальность.
Совет автомобилистам. Увеличить срок службы резинок, можно смазывая их раз в месяц особыми смазывающими средствами.
Подогрев дворников
Быстро справиться с обледенением лобового стекла поможет подогрев дворников. По своей сути — это гнущаяся полиэфирная пластина с нагревательным элементом. Такая пластина крепится с внутренней стороны лобового стекла в месте стоянки стеклоочистителей. Подогрев зоны дворников быстро приводит их в боевую готовность даже в мороз. А также препятствует обледенению креплений во время движения автомобиля, сохраняет работоспособность резинки очистителя при низких температурах.
К альтернативному методу подогрева следует отнести зимние дворники с подогревом. Их конструкция предусматривает нагревательный элемент, скрытый внутри корпуса стеклоочистителя, а провода, идущие либо к гнезду прикуривателя, либо к аккумулятору, спрятаны под поводком. Таким образом, щетка нагревается не только в зоне покоя, а постоянно поддерживается определенная температура, достаточная для растапливания льда.
Какой тип вы бы не выбрали, купить стеклоочистители по разумным ценам можно в интернет-магазине 130.com.ua. Наши специалисты проконсультируют по размерам щеток дворников, а также подберут модели в соответствии с маркой вашего авто.
Смотрите видеообзоры автомобильных дворников
Материалы по теме:
Как отремонтировать щетки дворника автомобиля
Стеклоочиститель (дворник) в автомобиле – это электромеханическое устройство с резиновой щеткой, служащее для удаления воды и грязи с ветрового стекла.
Придумал стеклоочиститель в 1903 году английский инженер James Henry Apjohn. И только в 1916 стеклоочистители начали устанавливать в автомобили серийного производства.
При появлении первых признаков плохой работы дворника, в виде полос на лобовом стекле автомобиля или недостаточной прозрачности стекла в виде толстой водяной пленки после прохода дворников многие автолюбители заменяют щетки новыми, даже не пытаясь разобраться в причине плохой работы дворников. Более экономные автолюбители не поленятся промыть резиновую ленту щетки мыльной водой и очистить поверхность стекла от грязи. Зачастую это помогает, но если щетка уже изношена, то промывки и протирки не помогают, если даже и будет эффект от такой профилактики, то на короткое время.
Устройство и принцип работы каркасной щетки дворника
Если металлический или резиновый каркас дворника не имеет серьезных механических повреждений, то такую щетку можно отремонтировать своими руками. Чтобы качественно выполнить ремонт следует представлять устройство и принцип работы дворника стеклоочистителя автомобиля.
Устройство каркасной щетки
Главной деталью любого автомобильного дворника является резиновая лента, так как от ее качества и технического состояния зависит чистота лобового стекла автомобиля в непогоду.
Резиновая лента для эффективного удаления воды делается достаточно эластичной и для возможности закрепления ее в дворнике применяют две упругие пластинчатые пружины. Пластины по длине равны длине резиновой ленты и вставляются с двух ее сторон в специально предусмотренные для этого пазы.
На концах упругих пластин сделаны прямоугольные выборки, а в основании ленты такие же по форме выступы. Таким образом, обеспечивается фиксация пластин в резиновой ленте, исключающая их перемещение.
Каркас щетки представляет собой несколько коромысел шарнирно соединенных между собой с помощью осей. Количество коромысел зависит от длины щетки и бывает их в каркасе от трех до семи штук. Оси зафиксированы в коромыслах заклепкой.
Для лучшей подвижности при соединении коромысел между ними вставляются пластиковые вкладыши, которые уменьшают износ коромысел и исключают скрип при работе дворника. В середине самого длинного коромысла запрессована ось для крепления за нее пластмассового адаптера — защелки.
Адаптеры необходимы для возможности установки щетки дворника на поводок (рычаг) стеклоочистителя любой модели автомобиля. Обычно новые щетки укомплектованы набором наиболее востребованных адаптеров, подходящим практически к любым автомобильным стеклоочистителям. Для фиксации адаптера на коромысле, достаточно одеть его на ось и с усилием надавить на него. Адаптер надежно зафиксируется на коромысле. Перед установкой нового адаптера нужно определить, какой из набора подойдет к вашему стеклоочистителю. Можно использовать и старый адаптер, сняв его с отработавшей свой ресурс родной щетки.
Длина резиновой ленты зависит от размера щетки дворника. Но профиль лент для дворников разной длины и конструкций, включая и бескаркасные щетки, практически одинаковый. Правда, встречаются ленты, имеющие дополнительные острые кромки на боковой поверхности, но это уже исключив, в продаже я их не видел.
На фото профиля ленты хорошо видны три симметричных паза, проходящие по всей ее длине. Верхний паз предназначен для установки в него упругих пружинных пластин, которые придают резиновой ленте упругость и форму. В средний паз заводятся лапки зажимов коромысел, включая и фиксирующий. Нижний паз образует шейку ленты и обеспечивает возможность перекладывания рабочей части резиновой ленты при смене направления движения дворника во время очистки ветрового стекла автомобиля от осадков и грязи.
Устройство бескаркасной щетки
Бескаркасные щетки дворников применяются редко и обусловлено это их высокой стоимостью и узкой применяемостью. Каждая щетка выпускается для определенного узкого ряда моделей автомобиля. Они не универсальны.
Отличаются бескаркасные щетки от каркасных тем, что вместо системы коромысел используется плоская широкая подпружиненная металлическая пластина, на которой с помощью заклепок закреплены скобки-держатели ленты дворника.
Форма образующей пластины делается в соответствии с формой лобового стекла конкретного автомобиля. Поэтому они не подходят к любой модели. Эта широкая лента закрыта приклеенным к ней резиновым кожухом, благодаря чему исключается случаи нарушения работы шарниров, как у каркасной щетки. Конструкция резиновой ленты и принцип ее работы при очистке стекла не отличается от работы в каркасном дворнике. В бескаркасных дворниках тоже есть возможность при износе заменить резиновую ленту, как и в каркасном дворнике.
Принцип работы щетки дворника
Удаляет воду с поверхности лобового стекла автомобиля щетка дворника благодаря особой форме рабочего участка полотна резиновой ленты. На фотографии зафиксировано положение ленты при движении щетки дворника с лева на право, по направлению синей стрелки.
Как видно рабочее полотно резиновой ленты немного прогнуто таким образом, чтобы прямой ее угол был перпендикулярен к плоскости стекла. Таким образом, широкая часть полотна ленты удаляет толстый слой воды. Оставшуюся тонкую пленку воды, продавливая ее до стекла, удаляет прямой угол ленты.
При смене направления движения щетки, рабочая часть резиновой ленты щетки дворника перекладывается и уже продавливает тонкий слой воды другой прямой угол ленты. Таким образом, щетка дворника осуществляет чистку лобового стекла автомобиля при прямом и обратном ходе. Оставшиеся остатки воды после прохода щетки в виде микронной пленки из-за царапин на стекле и попадания мелких механических частиц быстро испаряются и стекло становится прозрачным.
Если при работе дворника рабочая часть ленты или ее часть принимает положение относительно поверхности очищаемого стекла, отличающееся от показанного на фотографиях, то стекло автомобиля будет оставаться непрозрачным или будут оставаться полосы воды.
Warning: include(ad_blocks.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/clients/ydoma_ftp1/domains/ydoma.info/html/avtomobil/avtomobil-remont-schetki-dvornika-avtomobilya.html on line 120
Warning: include(ad_blocks.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/clients/ydoma_ftp1/domains/ydoma.info/html/avtomobil/avtomobil-remont-schetki-dvornika-avtomobilya. html on line 120
Warning: include() [function.include]: Failed opening ‘ad_blocks.php’ for inclusion (include_path=’.:/opt/php/php-5.3.29/share/pear’) in /home/clients/ydoma_ftp1/domains/ydoma.info/html/avtomobil/avtomobil-remont-schetki-dvornika-avtomobilya.html on line 120
Причины плохой очистки лобового стекла автомобиля
Теперь зная устройство дворника и принцип работы резиновой ленты, будет легко самостоятельно разобраться, почему щетка стала плохо очищать лобовое стекло от воды и попробовать восстановить ее, прежде чем покупать новую. Плохая работа дворника проявляется в виде оставшихся полос после прохода щетки или непрозрачности, мутности стекла, затрудняющий водителю обзор дороги во время езды.
Первое, что необходимо при неудовлетворительной работе дворника сделать, это удалить с поверхности автомобильного стекла грязь, масляную пленку и проверить каркас дворника. Подвижность коромысел в местах их присоединений и отсутствие разболтанности, надежность фиксации адаптера и рычага стеклоочистителя в нем, достаточность усилия, создаваемой пружиной прижима рычага стеклоочистителя. В зимнее время зачастую в сочленения коромысел попадает вода, замерзает и теряется их подвижность. Если каркас в порядке, то следует провести ревизию щетки.
На лобовом стекле автомобиля
после прохода дворника остаются полосы
Щетка оставляет полосы воды на стекле из-за неправильного прилегания отдельного участка, или нескольких, рабочей части резиновой ленты к поверхности стекла на уровне места оставляемых полос. При этом, полосы щеткой могут оставляться только на прямом ходе, только на обратном или при обоих направлениях движения щетки. Полосы могут оставаться посередине прохождения щетки или по краям. Причины, в зависимости от места оставления щетками полос разные.
Щетка стала оставлять полосы на стекле внезапно
Если дворник работал нормально и внезапно стали появляться полосы при движении в одну из сторон, то, скорее всего, в паз резиновой ленты попали механические частицы в виде песка или грязи, которые не дают рабочей части ленты изгибаться, и кромка прямым углом не становится перпендикулярно к стеклу. В зимнее морозное время возможно попадание в паз воды и последующее ее замерзание. Достаточно удалить грязь из кромки, и щетка заработает нормально. Лед может растаять сам от тепла лобового стекла, подогреваемого теплым воздухом обдува изнутри салона, или лед надо из паза ленты аккуратно, чтобы не повредить плотно ленты, удалить острым предметом.
Если внезапно стали появляться полосы в середине при движении щетки дворника в обе стороны, то возможно, как попадание грязи и льда в пазы ленты с двух сторон, так и выпадение ленты из удерживающих плоских пружинных пластин. Такое случается в зимнее время. Если щетка примерзла к лобовому стеклу и ее отодрали, оттягивая от стекла за коромысло, не дождавшись, когда стекло прогреется, лед растает и щетка освободится сама.
Как видно на фотографии, пластина вышла из паза резиновой ленты щетки, и лента потеряла линейность. Поэтому недопустимо отдирать примерзшую щетку за коромысло, если нет времени ждать, то нужно аккуратно сдвинуть ленту вдоль стекла скребком. Такую неисправность щетки не сложно устранить даже, не снимая ее с автомобиля. Нужно сначала вложить в паз упругую пластину с одной стороны резиновой ленты, а затем лезвием отвертки завести пластину в паз с другой стороны.
Полосы на лобовом стекле после прохода щетки
расширялись постепенно
Если при работе дворника сначала появилась узкая полоска, а потом в течение длительного времени – дней, недель постепенно расширялась, значит, причина неисправности вероятнее всего обусловлена износом резиновой ленты щетки. В результате старения в местах изгиба резиновой ленты, обычно шейки, появляются трещины, и резина в этих местах рвется, чаще по краям щетки. Лента продолжает рваться и зона полос увеличивается.
На фотографии представлена щетка с порванной резиновой лентой по линии шейки со стороны незакрепленного конца. Такая лента восстановлению не подлежит и ее следует заменить новой. Если не порванная часть резиновой ленты очищает стекло еще хорошо и лента щетки порвалась со стороны незакрепленного конца, то ее можно повторно использовать, установив в каркас более короткой щетки.
При исправной ленте полосы могут еще появляться при движении щетки, медленно расширяясь, при износе одного или нескольких шарнирных соединений между собой коромысел. Тогда лента при изменении движения дворника не всегда перекладывается, и вода остается на стекле. При этом щетка, при перемещении, может прыгать по стеклу.
Когда дворники не включены, щетки под действием пружины поводка стеклоочистителя лежат прижатыми резиновой лентой к стеклу. При этом лента по линии шейки согнута. От воздействия температуры со временем резина деформируется, что приводит к невозможности занять ленте рабочее положение при включении дворника.
На фотографии хорошо видна деформация резиновой ленты, рабочая часть деформировалась в левую сторону. При наступлении большей деформации, хотя рабочие углы еще не изношены, лента не сможет перекладываться и полноценно очищать стекло от воды.
Еще один враг автомобильных щеток – это время. Даже если щетка практически не работала, например, автомобиль длительное время не эксплуатировался, или новые щетки, пролежали на складе несколько лет, происходит старение резины, она теряет эластичность. Задубевшая резиновая лента не может при смене направления движения щеток перекладываться и очищать стекло автомобиля от воды. Для проверки эластичности ленты достаточно ее с небольшим усилием отвести в сторону пальцем и отпустить. Лента должна легко деформироваться и мгновенно возвращаться в исходное положение.
Осталось рассмотреть последнюю причину плохой работы дворников, износ рабочей кромки резиновой ленты. Обычно при интенсивной эксплуатации автомобиля щеткам приходится много работать, убирая воду с лобового стекла, вместе с пылью и крупицами песка. Иногда, даже сплошную грязную жижу. Вот такую форму должна иметь рабочая кромка новой резиновой ленты. Как видите, рабочая кромка имеет форму прямоугольника.
Лобовое стекло автомобиля при эксплуатации покрывается многочисленными мелкими сколами и царапинами. Таким образом, со временем, от трения о песчинки сколы и царапины на стекле, в независимости от производителя и качества резиновой ленты, ее рабочая кромка закругляется, перестает продавливать водяную пленку и стекло после прохода щетки, остается недостаточно прозрачным. Прямые углы у изношенной кромки резиновой ленты закругляются и принимают вид, как на фотографии ниже.
Обычно щетку еще в хорошем состоянии, но с изношенными углами рабочей кромки резиновой ленты, заменяют новой, не задумываясь, что прямоугольность можно восстановить простым приемом, с помощью наждачной бумаги сточив закругленную часть с рабочей поверхности ленты.
Warning: include(ad_blocks.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/clients/ydoma_ftp1/domains/ydoma.info/html/avtomobil/avtomobil-remont-schetki-dvornika-avtomobilya.html on line 176
Warning: include(ad_blocks.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/clients/ydoma_ftp1/domains/ydoma.info/html/avtomobil/avtomobil-remont-schetki-dvornika-avtomobilya.html on line 176
Warning: include() [function.include]: Failed opening ‘ad_blocks.php’ for inclusion (include_path=’.:/opt/php/php-5.3.29/share/pear’) in /home/clients/ydoma_ftp1/domains/ydoma.info/html/avtomobil/avtomobil-remont-schetki-dvornika-avtomobilya.html on line 176
Ремонт автомобильных щеток
Если определено, что причина нарушения работоспособности щетки автомобильного дворника заключается в износе рабочей поверхности кромки резиновой ленты, то восстановить ее можно, даже не снимая, дворник с поводка стеклоочистителя. Для этого нужно взять пластину негнущегося материала, например, многослойной фанеры и наклеить на него лист такого же размера мелкозернистой наждачной бумаги. Чем пластина будет больше по длине, тем качественнее получится кромка.
Далее с очень маленьким усилием, чтобы исключить изгиб ленты, сориентировав пластину параллельно ее рабочей поверхности, возвратно поступательными движениями придать кромке прямые углы.
Главное при выполнении этой работы стараться стачивать резиновую ленту равномерно по всей длине, чтобы не допустить провалов, иначе в этих местах при работе дворника могут на стекле оставаться полосы.
Еще лучше шлифовку резиновой ленты выполнить, приклеив наждачную бумагу на пластину, по длине превышающую на 10-15 см длину самой щетки. Тогда работу выполнять будет гораздо легче с лучшим конечным результатом. После каждых нескольких проходов нужно проверять результат, чтобы получились прямые углы и не сточить лишней резины, так как она еще пригодится при последующих ремонтах. Таким способом ленту можно восстанавливать несколько раз.
Если резиновая лента окончательно пришла в негодность, а каркас еще находится в хорошем состоянии, то ее целесообразно заменить новой. Можно для замены использовать и порванную с подвижной стороны по линии шейки бывшую в употреблении резиновую ленту, снятую с более длинной щетки. Снять резиновую ленту не сложно.
Сначала нужно лезвием отвертки немного отогнуть в сторону фиксатор опоры коромысла резиновой ленты.
Далее небольшими плоскогубцами развести лапки фиксатора опоры до полного освобождения резиновой ленты.
Резиновая лента вынимается из лапок опоров коромысел. Из ленты вынимаются упругие пластины. Иногда упругие пластины изогнуты, и надо запомнить в какую сторону, чтобы усыновить точно также в паз новой резиновой ленты. Иногда выборки в пластине меньше, чем выступы в пазе ленты. Тогда нужно надфилем подогнать выборки в размер.
Подготовленная для замены новая резиновая лента продевается пазом через все фиксаторы опор коромысел. Лента должна свободно, но без люфта, двигаться вдоль коромысел. Если какая либо из опор не обеспечивает свободное перемещение или лента в ней слишком свободна, то нужно, соответственно, немного раздвинуть лапки или поджать их.
После заправки резиновой ленты дворника в лапки опор коромысла, останется плоскогубцами сжать фиксатор и щетка готова для установки на поводок стеклоочистителя автомобиля.
Как видите, затратив всего десять минут можно дать вторую жизнь щетке. Особенно актуален такой ремонт для дорогих фирменных дворников.
Как выбрать щетки для дворника стеклоочистителя
Первое это длина щетки, которая должна соответствовать требованиям производителя автомобиля. Если щетка будет короче, чем положено, то уменьшится площадь очистки стекла, что приведет к уменьшению угла обзора дороги. В случае большей длины, уменьшится давление на единицу длины резиновой ленты и может усилия пружины поводка стать недостаточным для продавливания рабочей кромкой резиновой ленты слоя воды и стекло после прохода щетки может оставаться недостаточно прозрачным.
Далее нужно проверить подходит ли адаптер, установленный на покупаемой щетке или наличие в комплекте дополнительных адаптеров, для поводков Вашей машины. Самый распространенный вид крепления дворников к поводку – это «крюк». Обычно все щетки укомплектованы адаптером для него.
Третьим критерием является качество ленты. На ее плоскостях, особенно на рабочей, не допускается заусенцев и неровностей. Лента должна быть эластичной, однородной фактуры и цвета. Рабочая кромка должна иметь прямой угол по всей длине ленты. Такие же требования к ленте предъявляются и при приобретении ее для восстановительного ремонта щетки. Ленты в дорогих дворниках бывают силиконовые, графито-силиконовые и тефлоновые, они более устойчивые к износу, так как имеют пониженный коэффициент трения, но и цена их в несколько раз выше лент из резины.
Остается проверить каркас и свободность перемещения ленты в опорах коромысел. Коромысла в местах шарнирного соединения обязательно должны быть с пластмассовыми вкладышами и должен отсутствовать люфт, но оставаться свобода движения коромысел относительно друг друга. Лента должна без люфта свободно перемещаться в опорах, кроме крайней ее фиксирующей. Это легко сделать, оттянув ленту щетки дворника от каркаса.
В трех сюжетном ролике показано, как на практике проверить свободу перемещения щетки дворника в опорах. На первом сюжете лента чрезмерно зажата в опорах коромысел или в опоры набилась грязь, такая щетка требует ремонта или замены. Во втором и третьем сюжетах соответственно, показан отклик правильно закрепленной резиновой ленты в коромысле короткой и длинной щетки. По колебаниям резиновой ленты видно, что необходимая свобода перемещения ленты в опорах имеется.
Всего просмотров: 25450
Много полемических разговоров ведется о производителях щеток для стеклоочистителя, но в любом случае все щетки производятся в Китае. Только брендовые выпускаются под надзором известных фирм. Узнать подделка это или нет, непрофессионалу сложно. Поэтому больше приходится полагаться на внешний осмотр. Если щетка дворника или ремонтная лента соответствует вышеперечисленным требованиям и радует внешним видом Ваш взор, то с большой вероятностью можно предположить, что она качественная и прослужит долго. Такую щетку и следует приобретать для своего автомобиля.
Вот из чего состоит система стеклоочистителей на машине
Как работают стеклоочистители на автомобиле, разбираем систему
Такая простая конструкция как стеклоочистители на автомобиле, но кто же знал, что даже они могут преподнести конструкционные сюрпризы? Посмотрим на схему работы и конструкцию обычного стеклоочистителя.
Смотрите также: Кто изобрел стеклоочиститель
В автомобиле существует множество запчастей, которые как мы неверно считаем второстепенны. Это данность, которую мы считаем таковой, а значит часто мы не замечаем насколько увлекательной может быть конструкция той или иной части машины. Эти штуковины работают и хорошо и зачем знать устройство этих «серых мышек»? А между прочим, это крайне увлекательный и разнообразный мир. В него входит и такой элемент без которого невероятно представить безопасное и комфортное передвижение во время разнообразных осадков, — автомобильных очистителей лобового стекла.
Мы поднимаем рычажок и «дворники» начитают движение по ветровому стеклу за счет действия электромотора. Действительно, так они работают, но описание крайне базовое, на самом деле все гораздо разнообразнее и веселее.
Система автомобильного стеклоочистителя состоит из следующих элементов:
- 1. Двигатель стеклоочистителя (электромотор) находится в подкапотном пространстве. Он инициирует движение щеток с разной скоростью работы.
На 48 секунде видео показана полностью разобранная система очистки лобового стекла.
- 2. Электромотор по своему внутреннему устройству ничем не отличается от других типов этих двигателей: щетки, обмотка, магниты, выходной шток, все стандартно. Но вот сама система передачи крутящего момента достаточно самобытна, в нее входит спиральная шестерня передающая вращение на движение остальных частей схемы (внутренне устройство можно увидеть с 1.57 по 3.41 минуту видео) стеклоочистителей, и крупная шестерня которая приводится в движение первой.
-
- 3. Но каким образом приводной мотор способен двигать стеклоочистители в разных направлениях, ведь вращается он только в одну? Это становится возможным при помощи специального сочлененного шатунного механизма, который преобразует вращательное движение мотора в поступательные движения щеток (4 минута видео)
- 4. Щетки стеклоочистителя. Для них главное хорошо прилегать к площади стекла. Это становится возможным за счет пружины, обозначена на 5 минуте видео и множеству сочленений непосредственно на самой щетке, которые находясь ближе к непосредственной щетке уменьшаются в размерах и более точечно прижимают полотно щетки к изогнутой поверхности стекла.
- 5. Переключатель. Устройств простейшее и почти безотказное. На двигающейся части со стороны переключателя установлены два контакта, на неподвижной части стоят другие множественные контакты, при замыкании которых щетки увеличивают темп скорости очистки стекла. Управляется это микросхемой, в которой прописана программа прерывания и интенсивности взмахов щеток.
- 6. Бачок омывателя. На 6.10 минуте продемонстрирован измеритель уровня жидкости, а на 6.30 минуте извлечен моторчик омывателя лобового стекла, который создает давление в тот момент, когда вам нужно помыть стекло.
Так, что, простая и тривиальная конструкция? Или все же на нее стоило обратить внимание?
Как работают стеклоочистители и датчик дождя. » Хабстаб
Первые стеклоочистители управлялись вручную, перемещением рычага вперёд-назад, расположенного в автомобиле. Стеклоочистители или как их ещё называют “дворники”, сметают воду со стёкол, поддерживая их всегда в чистом состоянии. Возникает вопрос, какой механизм приводит их в движение?Стеклоочистители можно увидеть на лобовом и заднем стёклах автомобиля, фарах, самолётах и даже космических кораблях. В этой статье мы рассмотрим как устроены стеклоочистители, а затем разберёмся как работает система, которая реагирует на дождь.
Дворники сочетают в себе две механические передачи:
- Электрический мотор с редуктором и червячная передача, приводят в движение шестерню;
- C помощью механической связи преобразуется вращательное движение шестерни, в возвратно-поступательное движение дворников;
Мотор и редуктор.
Необходимо приложить большое усилие, чтобы щётки быстро двигались по стеклу вперёд-назад. Для этого используется червячная передача, соединённая с электродвигателем небольшого размера. Червячная передача увеличивает момент двигателя примерно в 50 раз, при этом скорость шестерни в 50 раз меньше скорости двигателя.
Внутри двигателя размещается электронная схема, которая определяет когда “дворники” находятся в нижнем положении. Схема обеспечивает питание “дворников”, пока они не “припаркуются” в нижней точки лобового стекла. Таким образом, если на середине пути выключить переключатель “дворников”, они дойдут до нижнего положения.
Щётки стеклоочистителя.
Щётки стеклоочистителя похожи на скребок, на конце которого расположена резиновая полоска, убирающая воду со стекла. Когда резинка новая — на ней нет вмятин и трещин.
Такими щётками вода со стекла вытирается полностью, не оставляя полос. Когда щётки стеклоочистителя изношены, в трещинах скапливается дорожная пыль, и щётки неплотно прилегают к стеклу, оставляя разводы. Иногда можно продлить жизнь щётки стеклоочистителя, сделать это просто, протереть её край тканью, смоченной жидкостью для мытья окон.
В большинстве автомобилей обе щётки двигаются вместе, чтобы очистить стекло. Одна из щёток очищает стекло со стороны водителя, другая оставшуюся часть. Эта система называется тандем. Такая система обеспечивает хорошее очищение области, которая находится в поле зрения водителя. Также существует несколько других конструкций. Увидеть их можно на рисунке ниже.
Управление стеклоочистителем.
Большинство “дворников” могут работать на низкой и высокой скорости, а также в прерывистом режиме. Когда дворники работают на низкой или высокой скорости, двигатель вращается непрерывно. В прерывистом режиме дворники на мгновенье останавливаются перед следующим циклом. Существует много различных видов переключателей стеклоочистителей. У некоторых автомобилей только один прерывистый режим, у других 10 скоростей, у третьих скользящая шкала, которая может быть установлена практически для любого интервала времени. Все это делается для того, чтобы во время дождя дворники не скрипели и в то же время сохранялась видимость. Для решения этой задачи необходимо постоянно контролировать количество воды, которое попало на стекло.
Датчик дождя.
В прошлом производители автомобилей пытались отказаться от дворников или автоматически контролировать скорость их движения по косвенным признакам.
В некоторых системах для обнаружения дождя использовались датчики вибрации, которые реагировали на удары капель дождя о лобовое стекло. В других применялось специальное покрытие, которое не позволяло каплям собираться и даже разбивали капли с помощью ультразвука. Но эти системы обладали множеством недостатков, некоторые из них не дошли до производства, а некоторые со временем были сняты.
Со временем появился новый тип систем стеклоочистителей, хорошо выполняющих свою работу, по обнаружению капель воды на лобовом стекле и управлению “дворниками”.
Одна из таких систем производится компанией TRW. Вот что пишут в документе, описывающем эту систему. TRW применяет оптические датчики для обнаружения влаги.
Датчик установлен на внутреннюю сторону лобового стекла, рядом с зеркалом заднего вида.
Датчик излучает инфракрасный свет в лобовое стекло под углом 45 градусов. Если стекло сухое, большая часть света отразится обратно в датчик. Если же на стекле есть капли воды, меньше света вернётся обратно в датчик. Электроника и программное обеспечение, в свою очередь, включают дворники, чтобы количество отражённого света не опускалось ниже определённого уровня. Программное обеспечение, на основе того насколько быстро влага накапливается на стекле, регулирует скорость движения дворников.
Системой TRW, оснащены многие автомобили General Motors, в том числе все модели Cadillac. При желании систему можно отключить.
Гибридные щетки — Denso
В чем отличие DENSO
За утонченный внешний вид и эффективную очистку даже на высокой скорости.
Гибридные щетки
Преимущества передовых разработок, превосходных материалов и футуристичного дизайна в совокупности делают гибридные щетки DENSO самым желанным приобретением автолюбителей всего мира. Неудивительно, что ведущие мировые производители автомобилей выбрали эти щетки в качестве оригинального оборудования. Запуская ассортимент для вторичного рынка, наша компания предоставляет вам и вашим клиентам беспрецедентный доступ к стеклоочистительным технологиям будущего.
Универсальные гибридные щетки
Компания DENSO рада сообщить, что стандартные щетки, установленные на конвейере на огромное количество автомобилей, идеально подходят для замены на универсальные гибридные щетки DENSO. Для этого гибридные щетки DENSO теперь комплектуются новым типом креплений, который подходит для больших крюков, тем самым значительно увеличивая покрытие парка европейских автомобилей. Таким образом, образуется большой потенциал для увеличения охвата рынка.
Особенности и преимущества
Динамичный дизайн
> Полностью закрытые, стильные, с матовым черным покрытием
> Низкий профиль, ненавязчивая форма
> Очень просто крепятся на держателе щетки
> Встроенная крепежная система
Превосходные показатели
> Специальным образом изогнутый пружинный каркас обеспечивает превосходное прилегание к ветровому стеклу
> Неподвижная резиновая рабочая поверхность с графитовым покрытием обеспечивает более эффективные эксплуатационные качества
> Самый долгий срок службы
> Самый низкий уровень шума среди других брендов
> Высокая устойчивость к грязи и пыли
> Покрытие защищает резину от ультрафиолетового излучения и других природных факторов
> Лучшие показатели в холодных условиях; практически не подвержены влиянию снега и льда
Простота установки
> Простая установка «до щелчка» с дополнительным креплением для больших крюков
Привлекательный дизайн
> Тонкие, с аэродинамически оптимизированным низким профилем и ненавязчивой формой
> Встроенная крепежная система
Удобство для покупателя
> Удобно консолидированный ассортимент
5 забавных фактов о дворниках | GoGlass
Еще одна важная дата в истории стеклоочистителей произошла примерно в 1962 году. В том же году профессор инженеров Роберт Кернс продемонстрировал конструкторам автомобилей Ford Motor Company свою версию стеклоочистителя прерывистого действия. Вместо того, чтобы постоянно протирать лобовое стекло при включении, эти дворники могли останавливаться на короткие промежутки времени между протирками без подсказки со стороны водителя. Кернс сказал, что его изобретение было вдохновлено собственными моргающими веками людей и его собственной травмой глаза.Попавшаяся пробка от шампанского попала ему в глаз, в результате чего этот глаз практически ослеп. Из-за проблем с глазами он изо всех сил пытался водить машину в ненастную погоду. Но он понял, что может имитировать мигание глаз с помощью дворников, давая водителям несколько вариантов скорости, чтобы соответствовать суровости погоды на улице. 3. Сегодняшние автомобили имеют несколько конфигураций лобового стекла c дворникамиПодумайте о том, как дворники вашей машины скользят по лобовому стеклу.На большинстве автомобилей два лезвия располагаются параллельно друг другу и проводят вверх и вниз в одном направлении. Менее популярная альтернатива также имеет два лезвия, но оба лежат в середине лобового стекла и протираются в противоположных направлениях, прежде чем вернуться в центр.
Реже встречаются автомобили с двумя щетками стеклоочистителя, которые находятся в вертикальном положении по бокам ветрового стекла. В некоторых автомобилях даже есть только одна длинная щетка стеклоочистителя, которая очищает большую часть лобового стекла одним движением.
4.Большинство щеток стеклоочистителей следует менять 1-2 раза в годДовольно просто определить, когда щетки стеклоочистителя вашего автомобиля вышли из строя, потому что эти знаки трудно игнорировать. Стеклоочистители издают царапающий звук. Они оставляют полосы на лобовом стекле. Или резина на лезвиях имеет явные признаки износа и растрескивания.
Однако, даже заметив эти проблемы со щетками стеклоочистителя, многие водители избегают их замены. Обычно щетки стеклоочистителя следует заменять один или два раза в год в зависимости от следующих факторов:
- Weather- Чрезвычайно солнечные условия могут привести к износу резины и ее растрескиванию.Низкие зимние температуры также могут привести к старению щеток стеклоочистителей, поэтому в холодных регионах целесообразно заменять их поздней осенью и ранней весной.
- Материал лезвия — Резиновые щетки стеклоочистителя обычно самые дешевые, но они также быстро изнашиваются. Лезвия, изготовленные из более прочных материалов, таких как силикон или галогеновая резина, могут прослужить более года.
Каждый раз при замене щеток стеклоочистителей заменяйте их все, в том числе и задние, если они есть в вашем автомобиле. Специалист по лобовому стеклу порекомендует оптимальное лезвие для вашего автомобиля и при необходимости установит его для вас.
5. Некоторое базовое обслуживание может продлить срок службы ваших щеток стеклоочистителяПомимо регулярной замены лезвий, вы можете защитить их, выполнив несколько простых задач.
- Очистите лобовое стекло при заправке бензобака. Также протрите лезвия полотенцем или бумажным полотенцем, обращая внимание на следы износа.
- Расположите щетки стеклоочистителя подальше от лобового стекла при парковке в холодную погоду. Этот шаг предохраняет лезвия от примерзания к окну.Точно так же никогда не пытайтесь соскребать лед с лобового стекла лезвием.
Помните, что щетки стеклоочистителя — важная часть функционального лобового стекла автомобиля. Чтобы поддерживать стеклоочистители и само лобовое стекло в первоклассном состоянии, обратитесь к нашим специалистам в GoGlass. Позвоните нам по телефону 800.746.4527, чтобы получить помощь с лобовыми стеклами!
команд NASCAR даже выяснили, как нарушить правила в отношении дворников
Каждая машина, за исключением Stewart-Haas № 10 Арика Альмиролы, использует фиксированный дворник на солнце на фотографии с гонки серии Monster Energy NASCAR Cup в Сономе в Июнь.Фото: Шон Гарднер (Getty Images) Команды NASCAR отлично умеют нарушать правила до тех пор, пока они не нарушаются, работают над новыми правилами, которые ограничивают производительность машины, и используют существующие правила для получения преимущества. Эта последняя часть является причиной того, почему вы можете увидеть гоночную машину со стеклоочистителем, торчащим прямо в солнечный сухой день, и почему NASCAR может начать требовать, когда команды могут и не могут иметь дворники на своих машинах во время гонок по шоссе.
В истинном стиле NASCAR, команды нашли способ получить аэродинамическое преимущество от стеклоочистителя, в частности, подняв лобовое стекло в фиксированном месте — довольно глупо на вид.Это относительно недавний случай для шоссейных гонок: на фотографиях с соревнований Sonoma Raceway в 2016 году видно, что на солнце нет автомобилей с стеклоочистителями, и лишь несколько команд делают это во время солнечной гонки 2017 года.
Но NBC Sports процитировала слова старшего вице-президента NASCAR по соревнованиям Скотта Миллера, который сказал, что это, вероятно, изменится в следующем году, потому что NASCAR хочет ужесточить, когда во время уик-энда дорожной трассы команды могут использовать дворники. Хорошим ориентиром для этого будет «когда идет дождь.
Из NBC Sports:
«Мы обычно позволяем им запускать щетку стеклоочистителя независимо от того, высохла она или нет, — сказал Миллер по радио SiriusXM NASCAR. «По иронии судьбы, это в нашем списке правил 2019 года, и мы сообщим им, когда они могут, а когда не могут управлять щеткой стеклоочистителя.
«Если в эти выходные мы увидим что-то совершенно диковинное, мы, вероятно, на это отреагируем. Обычно им удавалось запускать лезвие, когда они хотели, и мы определенно на это обращаем внимание.
G / O Media может получить комиссию
Если вся эта штука с «дворниками» сбивала вас с толку уже целых пять абзацев, это понятно. В каждом сезоне есть только несколько трасс, на которых NASCAR действительно позволяет гонщикам участвовать в гонках под дождем, и на этих трассах не всегда бывает дождь, поэтому дворники вряд ли подходят — по крайней мере, так большинство из нас думали.
NASCAR позволяет своим трем лучшим сериям гоняться под дождем по трассам, которые обычно имеют более извилистую схему, более низкие скорости и большую площадь стока, чем овалы, треугольники и квадраты, составляющие более 90 процентов трассы Monster Energy NASCAR. Расписание Кубковой серии.
Это означает, что автомобили нуждаются в редких модификациях для дождя, таких как замена гоночных сликов на шины с протектором и установка дворников. NASCAR не сообщал командам, когда они могут или не могут использовать дворники на дорожных трассах — вероятно, потому, что большинство нормальных людей приравнивают использование дворников к дождю, а не к солнцу — и команды обнаружили преимущество в том, чтобы использовать их постоянно в последние годы .
Таким образом, почти каждая машина на поле NASCAR выглядит так, как будто у нее на глазах огромная прядь волос во время гонки по дороге, потому что почти каждая машина использует стеклоочистители при ярком солнечном свете.Источник со знанием аэродинамики NASCAR сказал Ялопнику, что установка дворника на машину дает командам небольшое аэродинамическое преимущество, иначе они не стали бы этого делать вообще, но дворник не выиграет или не проиграет гонку.
Фотографии с гоночной трассы Sonoma Raceway, сделанные в июне, показывают, что у большинства автомобилей действительно есть стеклоочистители, включая Toyota победителя гонки Мартина Труекса-младшего. У Stewart-Haas Racing Fords, которые доминировали в этом году, не использовались дворники, и все они вошли в топ-10.
Фотографии также показывают, что не у всех гоночных команд были одинаковые идеи при установке стеклоочистителя в определенное положение на лобовом стекле:
Фотография из Сономы в июне, где все машины, кроме трех (номер No.4 человека Кевина Харвика, номер 10 Арика Альмиролы и 21 номер Пола Менара) используют дворники. Фото: Шон Гарднер (Getty Images) Фото: Роберт Райнерс (Getty Images) Фото: Джаред С. Тилтон (Getty Images) Фото: Джаред С. Тилтон (Getty Images) Фото: Джаред С. Тилтон (Getty Images) Победитель гонки, Мартин Труекс-младший Фото: Джаред К. Тилтон (Getty Images) Фото: Джаред С. Тилтон (Getty Images)NASCAR: где незначительные преимущества в производительности перевешивают глупые выступления, пока кто-то не установит правило, что команды не могут делать все это. больше.
Какая ваша любимая поездка с нечеткими дворниками?
Послушайте, самое лучшее слово в мире, мы все здесь довольно странные. Писатели, читатели, редакторы (прошлые и будущие) — мы сообщество педантичных головорезов, склонных к необычному. Как еще объяснить любовь пантеры или горькие слезы Саджива?
Я ничем не отличаюсь, поэтому мне здесь нравится. Одна из вещей, которые мне нравятся — что, кажется, никто из моих ближайших родственников не может объяснить — это автомобили и грузовики со странным количеством дворников.Два дворника? Тьфу! Как пешеход. Взыскательный TTACer требует — нет, требует! — их предпочтение отдается оснащению водоочистных устройств самой необычной конфигурации!
Гм. Да. Давайте посмотрим на несколько, ладно?
Toyota FJ Cruiser может похвастаться, казалось бы, несуществующей амортизацией и тремя дворниками, с помощью которых можно очистить ветровое стекло. Казалось бы, дом Акидо обнаружил, что два дворника очищают переднее стекло почтового ящика FJ с эффективностью изношенной Регины Электрикбрум, и решил дать ему три вещи.Я считаю, что это было потрясающее решение.
Одинарные дворники — тоже ура. Некоторые из них были размещены их скупыми производителями в попытке сэкономить несколько симолеонов, например, на старых Fiat Panda и Renault Twingo. Придет время замены, и скупердяи владельцев этих хэтчбеков смогут купаться за полцены за стеклоочистители.
На другом конце спектра одинарных стеклоочистителей находится система Monoblade, разработанная Mercedes и установленная на автомобилях W124.В том, что определенно является одной из лучших систем одиночных лезвий на планете, рука Benzo умудряется выдвигаться наружу во время движения, очищая больше стекла, чем в противном случае — целых 86 процентов, согласно пропаганде M-B.
Если один хорош, то два лучше, не так ли? Этот указ может не относиться к головным болям, судебным процессам или приступам водянки, но с 1992 по 1996 год Toyota сочла целесообразным снабдить универсал Camry связкой дворников на заднем люке. Установка двойного заднего дворника в мгновение ока очистила огромное пространство стекла, что заставило меня подумать, что некоторым производителям стоит принять эту идею сегодня, особенно когда я отважно пытаюсь увидеть жалкий почтовый ящик, который был очищен единственной задней частью на дворнике [выбирайте практически любой современный кроссовер].
Какая ваша любимая необычная установка дворников? Не стесняйся; мы все здесь странные… возможно, даже более странные, чем стеклоочистители на EleMMent Palazzo.
[Изображение: Sashkin / Bigstock, Toyota]
Связанные Стеклоочиститель, изобретенный в 1902 году женщиной, которая не водила машину: NPR
Иллюстрация Мэри Андерсон ее запатентованного в 1903 году «устройства для мытья окон».» Ведомство США по патентам и товарным знакам скрыть подпись
переключить подпись Ведомство США по патентам и товарным знакамИллюстрация Мэри Андерсон запатентованного в 1903 году «устройства для мытья окон».«
Ведомство США по патентам и товарным знакамДаже самые обычные устройства в нашем мире должны были быть изобретены кем-то.
Возьмите дворник. Может показаться, что трудно представить мир без дворников, но он был, и Мэри Андерсон жила в этом мире.
В 1902 году Андерсон был в Нью-Йорке.
«Она ехала в трамвае, и шел снег», — говорит преподобный.Сара-Скотт Винго, настоятель епископальной церкви Эммануэля в Ричмонде, штат Вирджиния, и пра-пра-племянница Андерсона. Уинго никогда не встречалась с Андерсон, но история изобретения была передана ей.
Винго говорит, когда Андерсон ехала в трамвае в тот снежный день: «Она заметила, что водитель трамвая должен был выйти и постоянно чистить лобовое стекло».
Естественно, это вызвало задержки и заставило Андерсона задуматься: что, если бы существовал какой-то нож, который мог бы стереть лобовое стекло, не заставляя водителя выйти из трамвая?
Андерсон вернулась в Бирмингем, сделала набросок своего устройства и написала его описание.Затем она подала заявку на патент.
В заявке на патент описывается, как стеклоочиститель должен приводиться в действие ручкой внутри вестибюля автомобиля и быть легко снимаемым — «таким образом, не оставляя ничего, что могло бы испортить обычный внешний вид автомобиля в хорошую погоду», согласно формулировке патента. .
Заявка была подана 18 июня 1903 года. 10 ноября 1903 года Патентное ведомство США выдало Андерсон патент № 743801 на ее устройство для мытья окон.
Винго говорит, что ее двоюродная бабушка пыталась заинтересовать производственные фирмы в создании этого устройства для развивающейся автомобильной промышленности, но не нашла желающих.Письмо от фирмы Dinning and Eckenstein — одна из самых ценных вещей Уинго.
«Уважаемая мадам», — начинается письмо, — «Мы просим подтвердить получение вашего недавнего одолжения в отношении продажи вашего патента. В ответ мы с сожалением сообщаем, что не считаем его имеющим такую коммерческую ценность, как могло бы быть. гарантируем наше обязательство по его продаже «.
Уроженка Алабамы Мэри Андерсон (1866-1953) приписывают изобретение первого действующего дворника. Энциклопедия Алабамы скрыть подпись
переключить подпись Энциклопедия Алабамы«Они пропустили», — говорит Уинго. «Вам не кажется?»
Винго не знает наверняка, почему изобретение Андерсона никуда не делось, но подозревает, что это могло быть из-за того, что Андерсон была такой независимой женщиной.
«У нее не было отца, у нее не было мужа, и у нее не было сына», — говорит Винго. «И тогда миром управляли мужчины».
Не похоже, чтобы Мэри Андерсон была из тех женщин, которые раздавили отказы. Она прожила еще 50 лет, достаточно, чтобы дворники стали повсеместными.
Безусловно, достижения Андерсона имеют большое значение для Винго и ее семьи.
«Мы все очень гордимся ею», — говорит Уинго.«У меня три дочери. Мы много говорим о Мэри Андерсон. И мы все чувствуем, что хотим быть открытыми и восприимчивыми к нашим собственным моментам Мэри Андерсон».
Если Андерсон не получит денег за свое изобретение, по крайней мере, она наконец получит кредит. В 2011 году она была введена в Зал славы изобретателей.
MAFCA Tech Q&A — Стеклоочистители
Автор: Рик Блэк,
, Лас-Крусес, Нью-Мексико,. Стеклоочистители
модели A подробно описаны в документе «Рекомендации по восстановлению и стандарты оценки» , опубликованном совместно MAFCA и MARC.Поскольку в «Стандартах» нет фотографий дворников, а есть только линейные рисунки, на этой странице представлены фотографии оригинальных дворников и их замены.
Вы заметите, что некоторые фотографии отсутствуют. Если у вас есть стеклоочиститель Trico, не сфотографированный на этой странице, отправьте фото с описанием автомобиля веб-мастеру.
1930-1931 СтеклоочистителиВ результате многолетних исследований я обнаружил, что компания Trico использовала букву «R» для обозначения номеров моделей вакуумных стеклоочистителей модели А.В 1930-х годах компания Trico улучшила конструкцию дворников модели A и использовала букву «K» для обозначения номеров деталей. Например, самый распространенный стеклоочиститель Trico 1930-31 годов использовался на купе, тюдорах, пикапах с закрытой кабиной и седанах Fordor с прямым стеклом. Первоначальный номер детали Trico был RCX-1. Сменный дворник был KCX-1.
Как отличить оригинальный двигатель серии «R» от замененного двигателя серии «K»
Это просто. Вершины двух различаются; проверьте даты патентования. Но лучше всего просто смотреть на переднюю часть дворника.
Оригинальные дворники серии «R» имели два винта, удерживающих овальную крышку над механизмом возврата (левый дворник на фото).
Стеклоочистители серии «К» имели накладку с запрессовкой только с выемкой в положении «6 часов» (правый дворник на фото).
Ремонт и обслуживание
Я обнаружил несколько статей о восстановлении и обслуживании дворников Trico. Они могут помочь вам в вашем восстановлении.
Первый — репринт из журнала «Skinned Knuckles».
Второй выпуск бюллетеней Ford Service Bulletins за август 1932 г. на стр. 46. Прочтите эту статью здесь.
Третий — Смазка стеклоочистителя Trico. От модели Henry Ford. Музей и исследовательский центр Гринфилд-Виллидж . Обратите внимание, однако, что в статье упоминается использование тормозной жидкости в качестве смазки, но это не рекомендуется Чаком Кристенсеном, техническим директором MAFCA, поскольку пролитая тормозная жидкость может повредить краску автомобиля, либо во время смазки, либо после использования дворника.
1930-1931 Coupe, Tudor, CC Pickup, 68B Cabriolet, Fordors (кроме наклонного окна) | |||
Крепления ; Внешний | Trico # ; RCX-1 — Оригинал | Стандарты Часть # TR-1C | |
Крепления : Внешний | Трико № : KCX-1 — Замена | Номер стандарта : TR-1C | |
1930-1931 — Родстер, Фаэтон, Родстер Пикап | |||
Крепления: Внутри | Трико # RSL-230 — оригинал | Стандарты Номер детали: TR-01B | |
Примечание: Deluxe Cars с хромированными дворниками | |||
Крепления: Внутри | Trico # KSL-230 — Замена | Стандарты Номер детали: TR-01B | |
Примечание: Стандартные автомобили имели дворники, окрашенные в черный цвет | |||
1931 Наклонное лобовое стекло Fordor Sedans, Victorias, Кабриолет (68-C) | |||
Крепления: Внутри | Трико №: RSB-174 Оригинал | Стандарты Часть # : TR-C2A | |
14.03.16 — Спасибо Робу Фикену за фотографии и информацию о номерах деталей Trico. | |||
1931 Наклонное лобовое стекло Fordor Sedans, Victorias, Кабриолет (68-C) | |||
Крепления : Внутри | Трико №: КСБ-177 Замена | Стандартный Часть #: TR-C2A | |
Если у вас есть комментарии, предложения, лучшие фотографии или материалы для этой страницы,
, пожалуйста, свяжитесь с веб-мастером.
Последнее обновление: 11.07.2020
Давайте поговорим об этих сумасшедших дворниках JDM для боковых окон
Как упоминалось на этом сайте ранее, Япония в конце 1980-х была ориентирована на новое богатство и общий экономический оптимизм. В результате автопроизводители не могли работать достаточно быстро, чтобы предлагать все более и более экстравагантные варианты. А в 1988 году настала очередь Toyota вытащить туза из колоды.
Здесь я должен признаться, что твит Криса Хейнинга открыл мне глаза на этот удивительный вариант.Это действительно особенность автомобиля JDM «серьезно? Вы шутите»!
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Мне нужно было узнать больше об этой опции, доступной на седанах Toyota Mark II, Cresta и Chaser 1988 года, поэтому я обратился к голландскому эксперту JDM Банпею, который добавил следующую потрясающую информацию:
Учитывая тот факт, что многие Японские седаны также оснащались дворниками заднего стекла, теоретическое количество дворников можно легко добавить к 9 или 10:
- дворники фар
- дворники ветрового стекла
- дворники зеркал (Nissan Cima Y31 / Leopard F30)
- боковые дворники (Toyota Mark II X80)
- задний дворник (двойной на фургоне Mark II X70 или Camry V30)
Верно.До десяти дворников на машину.
Benpei.net через Минкара
Benpei.net через Минкара
Banpei.net через Минкара
Закрыв боковые окна, мы могли бы также хорошенько взглянуть на дворники зеркал Nissan Cima, потому что это примерно столько японских авто-чрезмерностей конца 80-х, сколько вы можете получить.
К счастью, Банпей посвятил этой теме целое видео:
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Затем наступило начало 90-х, и японское экономическое чудо внезапно исчезло. И эти дополнительные дворники тоже.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Патентможет дать ключ к разгадке дворников Tesla Cybertruck.
Стеклоочистители — это, пожалуй, наименее интересные компоненты любого нового автомобиля, особенно когда вы говорите о новом автомобиле, столь же безумно выглядящем, как Tesla Cybertruck. Но подождите — где дворники Cybertruck? У электрического пикапа напрочь отсутствуют дворники (как и боковые зеркала заднего вида).Может быть, у Tesla просто не было времени установить дворники Cybertruck на прототип, показанный на презентации в прошлом месяце? Или, может быть, Tesla все еще работает над новым дизайном стеклоочистителей, анонсированным в патенте, который мы недавно обнаружили, для своего нового электрического пикапа?
Патент, поданный в марте 2019 года и опубликованный в начале сентября, демонстрирует конструкцию единственного стеклоочистителя, который перемещается поперек, из стороны в сторону, прямо через лобовое стекло. В отличие от традиционных дугогасительных очистителей, стеклоочиститель Tesla по своей концепции движется почти так же, как человек, держащий один из этих дворников на заправочной станции.Он заменяет вращающееся крепление рычага двигателя на пару гусениц, по сути, вверху и внизу лобового стекла. Электромагниты в этих «рельсах» и на самом рычаге стеклоочистителя перемещают стеклоочиститель вперед и назад. По той же базовой технологии движутся поезда на магнитной подвеске.
Просмотреть все 91 фотоПри чем здесь дворники Cybertruck? В то время как Tesla отмечает в своей патентной заявке, что электромагнитная система стеклоочистителей на рельсовой основе будет идеальной для сложных ветровых стекол с замысловатыми изгибами, обеспечивая оптимальную очистку, огромное плоское ветровое стекло Cybertruck могло бы стать идеальным испытательным стендом для этой технологии. .Тесла мог буквально установить две прямые рельсы, электромагнитную щетку стеклоочистителя и положить конец этому. А с прямыми краями Cybertruck нетрудно представить себе единственную вертикальную щетку стеклоочистителя, прижатую к одной из стоек ветрового стекла, готовую скользить вбок по стеклу, когда это необходимо.
Посмотреть все 91 фотоTesla также считает, что ее новый дизайн стеклоочистителя более привлекателен, чем типичный дворник. Чтобы сделать такое суждение, нам нужно было бы увидеть один из них, но стеклоочиститель определенно будет больше смотреться на внешнем Cybertruck, чем традиционный набор дворников, укрывающих основание ветрового стекла.В качестве бонуса в патентной заявке Tesla утверждается, что электромагнитные стеклоочистители более энергоэффективны, чем обычные стеклоочистители с моторным приводом, при использовании, потребляя меньше заряда от аккумулятора (проблема для электромобиля, о котором автомобили, работающие на ископаемом топливе, не должны беспокоиться. о). Нам придется подождать и посмотреть, что Tesla сделает с этим патентом в будущем, но автопроизводитель явно стремится встряхнуть пикапы и автомобилестроение в целом с помощью Cybertruck. И эта технология стеклоочистителей намного более обоснована на практике, чем другие футуристические технологии очистки ветрового стекла, которые мы видели, включая продувку стекла воздухом и забавные водоотталкивающие покрытия.