Двигатели контрактные: Двигатели контрактные купить — цена на б/у ДВС в сборе из Европы

Содержание

Склад контрактных двигателей в Казани

Склад контрактных двигателей AngarMotorov — один из крупнейших не только в Татарстане, но и по всему СНГ!

 

Предлагаем нашим клиентам приобрести привозные моторы по самым выгодным ценам на рынке. Вы покупаете подбираете деталь с наличия — без перекупов! Напрямую от прямого импортера в России.

 

Купить агрегат бу у нас можно без посредников, а главное при личном посещении складского комплекса. Мы поставляем ДВС из США, Южной Кореи, Японии, Австралии и Европы, поэтому Вам не надо ожидать длительной доставки, а произвести установку можно в день обращения к нам.

 

Мы можем предложить нашим покупателям огромный ассортимент бу автозапчастей, а также сопутствующих элементов, таких как защита картера и многое другое. Приобретая мотор в Казани посредством визита на сайт авито вы рискуете нарваться на мошенников или приобрести бу деталь ненадлежащего качества. У нас же каждый ДВС перед продажей проходит комплексную диагностику и проверку рабочего состояния, что подтверждается соответствующими документами.


 

Если в момент обращение к нам нужного Вам двигателя не окажется, то Мы оперативно переместим его к нам с транзитного склада в Москве, Краснодаре, Новосибрске, Екатеринбурге или Санкт-Петербурге.


У нас представлены следующие бренды: Смарт, Skoda Mini, Subaru Фиат Кадиллак Альфа Mazda Инфинити Kia Крайслер Dodge Volvo Хаммер Пежо Daewoo Saab Audi Chery Rover Mercedes-Benz, Ситроен, Субару BMW СсангЙонг Infiniti Ромео, Хендай БМВ Chevrolet Hummer Opel Хонда Фольксваген Вольво Ягуар Nissan Континенталь Ровер BYD Шевроле, Chrysler Nexia Сеат Нексия Мазда Peugeot Romeo Додж Ниссан Ford Мерседес Smart Сузуки Рено Porsche Дэу Порше Volkswagen Acura Бентли Hyundai, Fiat Cadillac Mitsubishi Форд Ауди Шкода Киа Чери Сааб Bentley Land Jeep Honda e Джип Alfa Мицубиси SsangYong Citroen Suzuki Ленд Renault, Continental, Опель, Мини, Акура, Jaguar, Тойота, Toyota, БИД, Seat.


 

Мы доставляем на терминалы ТК в следующих населенных пунктах: Севастополь, Северск, Орехово-Зуево, Омск, Энгельс, Северодвинск, Находка, Набережные Сергиев, Иваново, Вологда, Великий Жуковский, Щёлково, Артём, Липецк, Пенза, Самара, Ангарск, Петрозаводск, Барнаул, Назрань, Саратов, Электросталь, Копейск, Подольск, Железнодорожный, Ковров, Брянск, Чита, Бердск, Коломна, Дербент, Владикавказ, Ачинск, Томск, Архангельск, Посад, Рязань, Ижевск, Волгодонск, Чебоксары, Хабаровск, Тольятти, Тараз, Южно-Сахалинск, Тверь, Караганда, Рубцовск, Мурманск, Рыбинск, Армавир, Орёл, Шахты, Семей, Нижневартовск, Красногорск, Батайск Уральск, Элиста, Белгород, Калининград, Балашиха Домодедово, Оренбург, Майкоп, Волжский, Уссурийск, Сызрань, Златоуст, Ставрополь, Салават, Тамбов, Прокопьевск, Братск, Псков, Раменское, Волгоград, Воронеж, Новочебоксарск, Мытищи, Альметьевск, Хасавюрт, Нижний Улан-Удэ, Серпухов, Саранск, Тюмень, Каспийск, Керчь, Черкесск, Кисловодск, Абакан, Новокуйбышевск, Димитровград, Актобе, Новокузнецк, Махачкала, Химки, Новошахтинск, Кострома, Новосибирск, Ноябрьск, Березники, Евпатория, Грозный, Одинцово, Нефтекамск, Уфа, Балаково, Ногинск, Норильск, Йошкар-Ола, Ярославль, Комсомольск-на-Амуре, Курск, Пятигорск, Каменск-Уральский, Челябинск, Орск, Стерлитамак, Миасс, Нальчик, Елец, Кызыл, Череповец, Ростов-на-Дону, Камышин, Нижнекамск, Красноярск, Оскол, Муром, Киров, Усть-Каменогорск, Королёв, Невинномысск, Тагил, Ульяновск, Пермь, Сургут, Владивосток, Калуга, Сочи, Бийск, Новомосковск, Смоленск, Обнинск, Ессентуки, Таганрог, Симферополь, Магнитогорск, Люберцы, Новороссийск, Якутск, Сыктывкар, Первоуральск, Астрахань, Тула, Петропавловск-Камчатский, Пушкино, Кемерово, Нефтеюганск, Кызылорда, Октябрьский, Павлодар, Челны, Уренгой, Старый Дзержинск, Иркутск, Новочеркасск, Благовещенск, Арзамас, Владимир, Курган.


Замена двигателя при покупке у нас, может быть произведена тут же, неподалеку от офиса, на специализированном сервисе, где квалифицированные мастера проводят восстановление узлов автомобиля. Капитальный ремонт в ряде случаев гораздо более дорогостоящая и трудоёмкая процедура в сравнении с покупкой нового агрегата.

 


 

 

Если у Вас остались вопросы или Вы хотите получить

консультации — Звоните: +7-495-230-21-41

или +7-926-023-54-54 (Whats app, Viber)

Контрактные двигатели из Кореи для автомобилей Хендай, Киа, Шевроле, Дэу, Санг Енг

В магазине Кор Мотор Вас ждет огромный выбор контрактных двигателей для автомобилей Kia, Hyundai, SsangYong, Chevrolet и Daewoo.

Hyundai Kia Automotive Group. Слившись в 2000 году в одну корпорацию стали комплектовать свои автомобили одинаковыми линейками ДВС. Моторы Kia и Hyundai одной и тоже модификации имеют общую конструкцию — одинаковые крепления в моторном отсеке, фланцы для КПП, блоки, ГБЦ, навесное оборудование и т. д. Взаимозаменяемость моторов одинаковой модели — 100%-ная.

Дэу/Шевроле/Опель входят в состав крупнейшей американской корпорации GeneralMotors (Daewoo с 2002 года). Используют общий ресурс GM для оснащения автомобилей, в итоге мы имеем взаимозаменяемые силовые агрегаты Daewoo-Chevrolet-Opel

СангЙонг/Мерцедес. SsangYong сотрудничал с Daimler-Benz с 1991 года, результатом чего стал серийный выпуск автомобилей под брендом ССангЙонг укомплектованных рядными дизельными, бензиновыми ДВС Mercedes 2.0-3.2 литра

Все моторы представленные в каталоге продаются в полной комплектации, привозятся из Ю.Кореи, проходят проверки и комплектуются необходимыми документами для регистрации. Вы сможете с легкостью подобрать ДВС на свой автомобиль воспользовавшись каталогом сайта или позвонив нам по рабочему телефону.

Все двигатели проходят проверку в нашем сервисе перед продажей или установкой. В случае выявления дефектов препятствующих установке или нормальной работе агрегата информирование покупателя происходит в обязательном порядке с предоставлением ему отчета (фото или видео). Каждый проданный двигатель комплектуется пакетом документов, необходимых для регистрации: ДКП, ГТД, чеки об оплате и др. При оплате от юр. лиц мы выдаем также и бухгалтеские закрывающие документы.

Мы осуществляем доставку контрактных двигателей по всей России только проверенными логистическими компаниями.

Если вы находитесь в другом регионе, мы предлагаем своим клиентам оплату при получении на терминале ТК в вашем городе.

Наша компания работает только с прямыми поставщиками контрактных ДВС, поэтому цены на наш товар установлены без дополнительных наценок.

Также Вы можете обратиться в наш СТО где Вам установят приобретенный агрегат, и Вы получите расширенное гарантийное предложение.

TOYOTA 4 Runne, Altezza, Camry, Carina, Celica

Toyota («Тойота») — крупнейший в мире производитель автомобилей, ежегодно выпускающий больше 5,5 млн машин. Компания прошла долгий путь от производства текстильных станков до лидерства в автомобильной индустрии.

Сегодня Toyota производит пассажирские, легковые и грузовые автомобили. Большая часть заводов расположена в Японии, промышленные мощности находятся в других государствах. Есть крупные предприятия в США, Таиланде, Канаде, Индонезии, где трудятся порядка 10 тысяч человек.

Контрактные (б/у) двигатели Toyota

Двигатель — одна из наиболее дорогостоящих деталей машины. В случае его поломки ремонт или замена обойдутся в значительную сумму. Но можно решить проблему проще — купить с доставкой и установкой двигатель Тойота на Omegaautogroup.ru. Здесь можно приобрести контрактные двигатели из в Японии.

Контактные двигатели — это моторы, полученные после разборки машин. Их главное преимущество — огромный ресурс. Часто такие силовые агрегаты выдерживают десятилетия интенсивной нагрузки. Само понятие «контрактный» уже вызывает доверие, так как подразумевает контроль качества и надёжность.

Контактные двигатели снимают с аварийных машин, в которых мотор оказался не разрушенным.

Часто происходят ситуации, когда после аварии кузов повреждается так, что ремонтировать его не смысла, а внутренние узлы и агрегаты остаются целыми.

Что мы предлагаем

У нас представлены контактные двигатели:

  • TOYOTA 4 RUNNER 3VZ-FE;
  • TOYOTA 4 RUNNER 5VZ-FE;
  • TOYOTA ALTEZZA 1G-FE;
  • TOYOTA ALTEZZA 3S-GE;
  • TOYOTA AURIS 2ZR-FXE;
  • TOYOTA AVENSIS 1AZ-FSE;
  • TOYOTA AVENSIS 1ZZ-FE;
  • TOYOTA AVENSIS 2AZ-FSE;
  • TOYOTA AVENSIS 4A-FE;
  • TOYOTA CAMRY 1MZ-FE;
  • TOYOTA CAMRY (XV40) 2AZ-FE;
  • TOYOTA CAMRY (XV30) 2AZ-FE;
  • TOYOTA CAMRY 2GR-FE;
  • TOYOTA CAMRY 3VZ-FE;
  • TOYOTA CAMRY 5S-FE;
  • TOYOTA CARINA 3S-FE;
  • TOYOTA CARINA 4A-FE;
  • TOYOTA CARINA 7A-FE;
  • TOYOTA CELICA 1ZZ-GE.

Б\у двигатели для японских автомобилей имеют ещё один важный плюс — невысокую стоимость. Покупка нового мотора обойдётся в серьёзную сумму. Ремонт — дорогостоящая процедура. Контрактный двигатель стоит дешевле, а прослужит он много лет. Его покупка всегда выгоднее, чем ремонт повреждённого агрегата. После ремонта функционирование мотора часто ухудшается, периодически появляются неожиданные неисправности.

Преимущества покупки в Omegaautogroup

Компания OmegaAutoGroup — надёжный поставщик контрактных двигателей из Японии. Больше 5 лет мы поставляем моторы для автомобилей японского производства. Каждый агрегат проходит многоуровневую проверку и тестирование на исправность. Покупка в нашей компании имеет целый ряд преимуществ:

  • На все товары распространяется гарантия, подтвержденная технической документацией;
  • Оперативная доставка. Отправляем заказ в любой регион России;
  • Выгодная цена. Вы экономите и получаете эффективный агрегат. Осуществляется продажа двигателей с разобранных авто из Японии;
  • Оказываем помощь в установке и пусконаладочных работах.

Поставка из Японии происходит в сжатые сроки. Мы сотрудничаем с японскими компаниями напрямую, что влияет на стоимость, обеспечивая отсутствие наценок и издержек. С нами вы экономите время и деньги.

Фото: a.d-cd.net, omegaautogroup.ru

Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостатки

Как правило, контрактный двигатель или контрактная коробка передач приобретается в том случае, если поломка данных узлов автомобиля является слишком серьезной. Другими словами, ДВС или КПП может не подлежать восстановлению. Также стоимость и сложность качественного ремонта указанных агрегатов по тем или иным причинам нередко приравнивается или даже превышает цену за аналогичный контрактный агрегат.

В подобной ситуации контрактный двигатель с коробкой по ряду причин на начальном этапе может показаться более привлекательным вариантом. Однако не стоит делать поспешных выводов. В этой статье мы рассмотрим, какие нюансы следует учитывать перед принятием окончательного решения о покупке контрактного двигателя или коробки передач.

Содержание статьи

Контрактный мотор с коробкой: все «за» и «против»

На практике ситуация выглядит следующим образом: сначала владелец доставляет неисправное ТС в сервис, специалисты проводят разборку и дефектовку агрегатов, после чего определяется возможность ремонта и составляется предварительная смета. Не трудно догадаться, что если даже капитальный ремонт двигателя или ремонт коробки передач (особенно «автомата» или «вариатора») в конкретном случае возможен, конечная сумма зачастую получается достаточно внушительной.

К этому также можно добавить сроки ремонта, то есть в перспективе автомобиль может провести в сервисе месяц или даже больше. Еще многие автомобилисты нередко ставят под сомнение квалификацию самих мастеров (особенно актуально для небольших городов и поселков). Обычно четких гарантий на выполненные работы получить не удается, при этом стоимость ремонта остается высокой.

Естественно, в подобной ситуации покупка контрактного агрегата может быть выходом из положения. При этом установить новый двигатель или коробку передач волне возможно достаточно быстро, что означает скорейший ввод автомобиля в эксплуатацию. Еще отметим, что  достаточно часто контрактный мотор и коробка  АКПП/МКПП становятся предметом интереса среди любителей тюнинга. Данные агрегаты обычно используются в рамках тюнинга и форсирования автомобиля.

Так или иначе, продажа контрактных б/у агрегатов обычно означает, что такие агрегаты поставляются с авторазборок  из Европы, Японии, Кореи, США и т.д. Затем агрегат проходит процедуру таможенной очистки, после чего официально реализуется на территории РФ. При этом следует выделить как плюсы, так и минусы такой покупки. Некоторые преимущества мы уже описывали выше, теперь следует добавить еще несколько пунктов.

  • Прежде всего, контрактные двигатели, КПП и АКПП обычно снимаются с автомобилей, которые были в аварии. Это значит, что существует возможность купить мотор или коробку б/у, которая при этом имеет вполне приличный ресурс. В норме документы на агрегат содержат информацию, с какого автомобиля он был снят, также указан пробег ТС.
  • Зачастую контрактный мотор или коробка будет состоять из оригинальных запчастей, так как в развитых странах стоимость ремонта очень высока. Фактически, там никто не будет выполнять капитальный ремонт ДВС или КПП, так как практикуется узловая или агрегатная замена на полностью новый агрегат или агрегат б/у.
  • Если сравнивать капремонт двигателя или КПП, контрактный вариант выглядит лучше именно благодаря тому, что в контрактном узле стоят оригинальные детали. Если же ремонтировать имеющийся двигатель в сервисе, большинство новых приобретаемых в магазинах элементов будут неоригинальными. Использование только оригинальных запчастей по каталогу также не является гарантией 100% качества, так как установленные элементы на заводе обычно лучше, чем те, которые реализуются в розницу в виде запчастей. При этом стоимость ремонта с использованием «оригинала» значительно возрастает.
  • Также в рамках капремонта меняются не все детали, а только изношенные. Другими словами, капремонт не означает, что владелец получит абсолютно новый двигатель с максимальным ресурсом. Еще одним плюсом контрактного агрегата является его сборка на заводе, так как специалисты в сервисах нередко совершают ошибки во время ремонта, страдает качество сборки. Все это влияет на надежность.
  • Наконец, старый двигатель или коробку всегда можно продать на запчасти, что позволяет выручить некоторую сумму денежных средств и частично компенсировать затраты на контрактный агрегат и его установку.

Теперь перейдем к минусам приобретения и использования контрактных агрегатов, так как нюансов достаточно много.

  • Первое, перед заменой двигателя нужно учитывать, что данный агрегат является номерным. Это значит, что новый ДВС подлежит регистрации в ГИБДД. При этом с КПП таких проблем не возникает.
  • Хотя часто купить контрактный мотор или коробку можно за несколько часов, в ряде случаев приходится все равно ждать тот или иной узел достаточно долго. Обычно поставщики запчастей не держат ДВС и коробки в наличии, а просто собирают заказы и для привлечения клиентов обещают самые короткие сроки доставки. При этом на практике процесс обычно затягивается.
  • Часто поставщики контрактных запчастей напрямую сотрудничают с автосервисами. При этом сервису проще, быстрее и выгоднее просто снять старый и поставить контрактный агрегат, после чего также получить свой дополнительный процент от поставщика б/у запчасти.

Это значит, что сначала не совсем честные мастера могут убедить владельца в том, что старый агрегат сильно поврежден, после чего склонить клиента в сторону капремонта или покупки контрактных решений (в зависимости от того, что в конкретном случае выгоднее самому сервису).

Также часто старый агрегат в случае использования «контрактника» могут дешево выкупить у владельца в том же автосервисе, после чего происходит его успешное восстановление и последующая перепродажа. Вывод — дефектовать мотор или коробку нужно только у проверенных специалистов, которым вы действительно доверяете.

  • В процессе приобретения контрактного двигателя или КПП лучше участвовать самому, не полагаясь исключительно на посредников или сотрудников автосервиса. Бывает так, что контрактный мотор или коробка окажется не привезенной деталью из-за границы, а агрегатом, снятым с машины, которая все время эксплуатировалась на территории РФ.

В этом случае многие плюсы «контракта» могут исчезнуть, так как общее состояние узла может оказаться в реальности  неудовлетворительным, двигатель или трансмиссия уже могли ранее вскрываться и ремонтироваться до этого отечественными «умельцами» и т.п. Вполне очевидно, что такая покупка в скором времени снова потребует ремонта и может иметь малый остаточный ресурс.

  • Еще одной важной деталью является то, что контрактный агрегат должен быть точно таким же, как и стоял до этого. Важно понимать, что ошибки при подборе могут привести к тому, что мотор не стыкуется с коробкой, не совпадают точки крепления, не подходят электронные блоки управления и т. д. В случае с ДВС, свап мотора на более мощный, установка другого типа силовой установки и т.д. может привести к тому, что в ГИБДД новый мотор попросту не зарегистрируют.

Также отметим, что при покупке двигателя б/у агрегат должен иметь все необходимые документы, подтверждающие законность его продажи. Эти документы будут необходимы для того, чтобы официально зарегистрировать мотор, который является номерным агрегатом, и внести соответствующие изменения в ПТС.

Полезные советы

Как видно, только грамотный подход к вопросу подбора контрактного мотора или коробки позволяет получить максимальную выгоду от использования таких агрегатов. При этом важнейшим аспектом является получение письменной гарантии от продавца того или иного контрактного агрегата.

Перед покупкой необходимо отдельно сверять номер контрактного двигателя с отраженным номером в документах, читаемость номера ДВС на блоке цилиндров. Также следует получить у продавца в полном объеме сопроводительные документы на ДВС (карточку номерного агрегата, которая выдается при растаможке и т.д). Оптимально сначала снять со всех документов копии, после чего обратиться в ГИБДД, чтобы заранее удостовериться в возможности и  законности замены мотора.

Также не следует забывать, что после замены двигателя необходима его регистрация в ГИБДД, так как номер двигателя не указан в техпаспорте, однако в регистрационных документах он зафиксирован и должен совпадать. Главное, при замене нужно ставить ДВС того же типа, мощности и объема. В противном случае процедура регистрации может быть сильно усложнена.

Напоследок отметим, что  замену двигателя также следует доверять только опытным и квалифицированным специалистам, при этом принимать окончательное решение об установке контрактных узлов стоит только после проведения предварительной дефектовки имеющихся агрегатов.

Читайте также

Япа — Контрактные двигатели, контрактные АКПП из Японии в Москве

Компания «Япа» работает на рынке автозапчастей уже больше 8 лет, нашими услугами пользуются тысячи постоянных клиентов. Главное направление деятельности – это продажа б/у контрактных двигателей, АКПП и вариаторов из Японии. Также в ассортименте имеются раздаточные коробки, коленвалы, ГБЦ, приводные валы, подрамники. У нас можно купить б/у запчасти из Японии для авто марок: Тойота, Лексус, Ниссан, Инфинити, Мазда, Хонда, Мицубиси, Субару, Mercedes.

Внимание! Работаем БЕЗ посредников, ТОЛЬКО прямые поставки! Являемся участников ВЭД, есть подтверждающие документы! Мы являемся первым собственником привезенного груза в России! Юридические реквизиты нашей компании указаны в разделе «контакты». Остерегайтесь мошенников, не переплачивайте за воздух!

Покупать у нас рабочие японские запчасти для автомобилей следует по таким причинам:

  • Мы сами летаем в Японию для выбора и покупки деталей. Отсутствие посредников гарантирует доступную стоимость и высокое качество товаров.
  • Большой склад автозапчастей. Если вы владеете машиной японского производства, на складе обязательно отыщутся запчасти, с помощью которых замена АКПП или двигателя не будет проблемой.
  • Время на проверку работоспособности. Вы проверяете контрактный двигатель или другую деталь в течение 30 дней с момента покупки.
  • Комплект документов. Клиенты компании получают таможенные декларации на двигатели с номерами и документы купли-продажи.
  • Удобное расположение и доставка. Купить АКПП или двигатель в Москве можно самовывозом, склад размещен на МКАДе. Предусмотрена доставка по Москве.
  • Доставка по России. Оперативная отправка! До ТК доставляем БЕСПЛАТНО!
  • Услуги установки. Купленную запчасть можно установить в нашем спецсервисе. Если она оказалась дефектной, дальнейшая установка детали будет бесплатной.

Ознакомиться с ассортиментом продукции можно на нашем официальном сайте. Если вы не можете найти подходящую запчасть, рекомендуется позвонить менеджерам для консультации.

Купить двигатели из Японии

Сегодня многие автовладельцы предпочитают покупать б/у двигатели. Главное преимущество такого решения – это доступна цена, так как на ремонт поломанного агрегата может уйти много денег и времени. Контрактные запчасти проходят несколько ступеней проверки и изготовлены под конкретную марку авто. Правильный выбор детали позволяет сразу же установить ее на машину без дополнительной модернизации.

Если Вы решились купить двигатель из Японии, не стоит переживать за его работоспособность. Понятие «пробега» в этой стране существеннее отличается от нашего. Японцы бережно эксплуатируют автомобили, они передвигаются только по хорошим дорогам и вовремя проходят ТО. Эти факты позволяют сохранить отличное состояние мотора, который после установки на вашем авто проработает 10 лет и больше.

Купить АКПП из Японии

Контрактная АКПП, купленная в нашей компании, – это работоспособный и качественный агрегат. Покупка бывшей в употреблении коробки автомат существенно экономит ваши деньги. Особенно это актуально для деталей из Японии, которые своевременно обслуживаются. Продажа коробок автомат от «Япа» быстро и недорого решит проблемы с вашим транспортным средством.

Б/у вариаторы из Японии лучше устанавливать на месте, чтобы убедиться в правильности выбора. После установки вы можете сразу проверить работоспособность агрегата. В большом каталоге владелец любого авто из Японии гарантированно выберет коробку автомат.

Замена двигателя или АКПП на б/у вариант – это экономия денег и времени. Вы получаете рабочий агрегат прямиком из Японии, качество которого гарантировано нашей репутацией. В компании «Япа» работают профессиональные специалисты, благодаря которым выбор и установка детали пройдут быстро и качественно. Разумные цены вас приятно удивят!

Lordstown Motors будет работать с Foxconn, контрактным производителем

Lordstown Motors, проблемный производитель электрических грузовиков, заявил в четверг, что достиг принципиального соглашения о сотрудничестве с Foxconn, контрактным производителем, наиболее известным сборщиком iPhone от Apple, для разработки свои электромобили и, в конечном итоге, может продать свой завод в Огайо тайваньской компании.

Лордстаун сообщил, что продажа завода может быть оценена в 230 миллионов долларов. Лордстаун изо всех сил пытается начать массовое производство долгожданного пикапа под названием Endurance.У компании не хватает денежных средств после того, как она потратила большую часть из примерно 700 миллионов долларов, полученных от инвесторов, когда она стала публичной в результате слияния в октябре прошлого года.

О переговорах по сделке ранее сообщало агентство Bloomberg. Этот отчет подтолкнул акции Lordstown к росту более чем на 8 процентов на торгах в четверг.

Компания заявила, что продолжит использовать завод для производства Endurance, арендуя подсобное пространство у Foxconn, если продажа будет завершена. Затем Foxconn предлагала трудовые договоры некоторым производственным работникам Лордстауна.Компании, испытывающие трудности, часто прибегают к сделкам продажи с обратной арендой, чтобы получить деньги.

Лордстаун заявил, что соглашение в принципе является «необязательным и подлежит переговорам». Foxconn существенно сократила план строительства производственного комплекса в Висконсине, о котором было объявлено несколько лет назад.

В соответствии с предлагаемым соглашением Лордстаун будет полагаться на Foxconn в серийном производстве запланированного электрического грузовика.

Лордстаун в течение нескольких месяцев телеграфировал, что надеется использовать свой завод в городе Лордстаун, который находится между Кливлендом и Питтсбургом, таким образом.Но некоторые аналитики говорят, что компании потребуется гораздо больше денег, потенциально сотни миллионов долларов, чтобы ее грузовик стал коммерчески жизнеспособным.

В августе компания заявила, что хочет освободить место для «размещения дополнительных партнеров-производителей» на заводе площадью 6,2 миллиона квадратных футов, который она приобрела у General Motors примерно за 20 миллионов долларов. На своем веб-сайте Лордстаун называет завод «эпицентром электрификации» в «сердце Америки».

Лордстаун заявил в июне, что к концу года произведет 1000 грузовиков.Затем, в августе, компания заявила, что к концу сентября ожидается только «ограниченное производство». В четверг компания заявила, что потратит оставшуюся часть года и «первую половину 2022 года» на производство автомобилей для «испытаний, валидации, проверки и получения разрешений регулирующих органов» — другими словами, грузовиков, не предназначенных для продажи клиентам.

Компания сталкивается не только с финансовыми проблемами. Регулирующие органы в сфере ценных бумаг и федеральные прокуроры выясняют, не преувеличивали ли Лордстаун и его бывший исполнительный директор Стив Бернс в публичных заявлениях спрос на свой грузовик, потенциально вводя инвесторов в заблуждение относительно финансового состояния и перспектив компании.

Lordstown также сталкивается с острой конкуренцией со стороны других стартапов, таких как Rivian, которая начала производить электрические пикапы для клиентов две недели назад, и со стороны известных автопроизводителей, таких как Ford Motor и GM, которые планируют начать продажи электрических грузовиков в течение следующих нескольких месяцев. .

Неудивительно, что Лордстаун намерен продать свою фабрику, учитывая опыт работы Дэвида Хамамото, члена совета директоров и продюсера слияния, сделавшего стартап публичным в прошлом году, на Уолл-стрит и в сфере недвижимости.

Г-н Хамамото, бывший руководитель Goldman Sachs, который создал настоящую государственную инвестиционную фирму под названием NorthStar, был одним из основателей специализированной компании по приобретению, которая объединилась с Lordstown в октябре прошлого года.

Эта приобретающая компания DiamondPeak Holdings изначально планировала приобрести частную компанию в сфере недвижимости. Сделка с Лордстауном началась в июне 2020 года, когда г-н Хамамото и его команда столкнулись с крайним сроком, чтобы завершить сделку или рискнуть перспективой возврата денег, полученных от инвесторов в ходе первичного публичного размещения.У компаний-приобретателей, таких как DiamondPeak, которую г-н Хамамото публично объявил в начале 2019 года, обычно есть два года, чтобы найти партнера по слиянию.

Как это часто бывает, компании по поглощению были в пике моды на Уолл-стрит в последние два года — они привлекли от инвесторов более 190 миллиардов долларов. Но эти структуры стали предметом пристального внимания регулирующих органов и прокуратуры, потому что сделки, в которых они участвуют, часто строятся в пользу ранних инвесторов. Кроме того, руководители компаний-приобретателей и их объекты поглощения дерзко заявляли о перспективах своего бизнеса, пытаясь привлечь на свою сторону инвесторов.

Лордстаун сообщил, что расследования Комиссии по ценным бумагам и биржам и федеральной прокуратуры также сосредоточены на событиях, связанных с его слиянием с DiamondPeak.

Предварительная сделка с Foxconn заключена в удачное время для г-на Хамамото. Соглашение о слиянии не позволило ему продать свои акции компании до годовщины закрытия сделки в октябре 2020 года. Г-н Хамамото не ответил на запрос о комментарии.

Тем не менее, даже с учетом новостей о сделке с Foxconn, акции Lordstown торгуются значительно ниже максимума компании в 31 доллар за акцию и 10 долларов цены, по которой DiamondPeak стала публичной.

В рамках соглашения Foxconn согласилась купить акции Lordstown на сумму 50 миллионов долларов по цене 6,89 доллара.

Дэниел Ниниваджи, исполнительный директор Лордстауна, заявил в своем заявлении, что партнерство «позволит Lordstown Motors воспользоваться обширным производственным опытом Foxconn».

Г-н Ниниваджи, проработавший чуть больше месяца, сказал в интервью в четверг, что он ожидает, что сделка будет завершена к 30 апреля, и что он убежден, что это «стратегический приоритет» для Foxconn. .Он описал потенциал как «сдвиг в бизнес-модели» для Лордстауна от сосредоточения внимания на производстве к сосредоточению внимания на дизайне, инновациях и продажах. Г-н Ниниваджи отверг представление о том, что это в основном сделка с недвижимостью.

«Мы не рассматриваем это как сделку с недвижимостью. Для нас важнее была стратегическая составляющая », — сказал он. «Ключ к успеху этого завода — наполнить его».

Мэр Лордстауна Арно Хилл сказал, что он не был заранее проинформирован о сделке с Foxconn, но считает ее положительным моментом для сообщества, потерявшего около 1500 рабочих мест, когда Г.М. простаивал фабрику в 2019 году.

«К вам мог бы прийти кто-нибудь с глубокими карманами, чтобы иметь возможность его профинансировать», — сказал он. «Это было бы хорошо для нас».

Приобретение завода в Лордстауне может развеять надежды Foxconn на расширение своего основного бизнеса по сборке электроники в автомобильное производство. Компания, которая ведет обширные операции в Китае, объявила в этом году о сделке по производству электромобилей с еще одним стартапом Fisker. В мае Foxconn также объявила о партнерстве со Stellantis, компанией, созданной в результате слияния Fiat Chrysler и Peugeot во Франции, для разработки приборных панелей и сенсорных дисплеев «нового поколения» для автомобилей.

Но история Foxconn в Соединенных Штатах неодинакова. В 2017 году компания и президент Дональд Трамп объявили, что инвестируют 10 миллиардов долларов в фабрику в Висконсине, на которой будет занято не менее 13000 человек. Но после нескольких лет отсутствия активности на местах Foxconn резко свернула этот план. В этом году компания заявила, что инвестирует менее 1 миллиарда долларов в фабрику, на которой к 2026 году будет занято менее 2000 человек.Трамп, который утверждал, что стартап поможет сохранить и создать рабочие места на производстве в восточном Огайо. Во время президентской кампании 2020 года он пригласил г-на Бернса в Вашингтон, чтобы продемонстрировать Endurance на мероприятии на лужайке Белого дома.

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, объявите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, чтобы включить в него информацию о компании.

Чтобы узнать о передовых методах эффективной загрузки информации с SEC.gov, в том числе о последних документах EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации свяжитесь с opendata @ sec.губ.

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Код ссылки: 0.14ecef50.1635402099.2836a615

Дополнительная информация

Политика безопасности Интернета

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная служба оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других пользователей к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.губ. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Moulton объявляет о контракте на поставку двигателей GE в Линне на сумму 208 миллионов долларов — Lynn Journal

Rep. Сет Моултон (штат Массачусетс) объявил, что армия заключила с General Electric Aviation контракт на 208 162 355 долларов на капитальный ремонт двигателя T700. Большая часть работ, финансируемых по этому контракту, будет выполняться в Линн.

Двигатель T700 установлен на нескольких военных вертолетах, включая H-60 ​​Black Hawk и AH-64 Longbow Apache. По контракту с армией будет профинансирован капитальный ремонт модуля холодной секции двигателя, который обеспечивает чистый воздух остальной части двигателя.

«Когда я был в Ираке, мало что было утешительнее, чем слышать над головой Черного Ястреба или Апачей.В то время я не знал, что двигатели, о которых я слышал, были построены в нескольких милях от того места, где я вырос. У Линн тогда было мое время, и я горжусь тем, что продолжаю сражаться за них сейчас, — сказал Моултон. «Эта работа касается не только рабочих мест — хотя она и будет способствовать созданию хороших рабочих мест в Линн, — но и о нашей национальной безопасности и о продолжении доминирования на поле боя».

«GE с гордостью продолжает поддерживать парк двигателей T700 в армии посредством этого контракта на капитальный ремонт», — сказал Гарри Нахатис, вице-президент и генеральный директор GE Turboshaft Engines.«Обладая более чем 100 миллионами летных часов двигателя, двигатель T700 продолжает доказывать свою надежность и надежность на протяжении более четырех десятилетий службы в армии».

По данным GE, более 20 000 двигателей T700, произведенных за последние четыре десятилетия, налетали более 100 миллионов часов.

Моултон является членом Комитета по вооруженным силам, который составляет Закон о разрешении на национальную оборону — закон, который Конгресс использует для финансирования Пентагона, который распределяет правительственные контракты, которые финансируют эту работу.

Это последний из серии контрактов, заключенных GE Lynn во время пребывания Моултона в Конгрессе. Например, в феврале 2019 года Моултон помог получить контракт на сумму 517 375 800 долларов США по программе «Улучшенный турбинный двигатель». Это последовало за контрактом на работы над более чем 2000 вертолетов, который Моултон помог получить в 2016 году.

Orbital Sciences подписывает контракт на новые двигатели Antares — Spaceflight Now

Архивная фотография ракеты Antares, катящейся к стартовой площадке на острове Уоллопс, штат Вирджиния.Два двигателя ракеты AJ26 будут заменены двигателями RD-181. Предоставлено: NASA / Joel Kowsky

Orbital Sciences Corp. и Энергия подписали контракт на сумму около 1 миллиарда долларов на поставку до 60 ракетных двигателей российского производства РД-181 для питания модернизированной первой ступени коммерческой пусковой установки Антарес.

Согласно заявлению московской РКК «Энергия», сделка включает твердое соглашение на поставку 20 двигателей, которых хватит на 10 запусков «Антареса». Первые два блока должны быть поставлены Orbital Sciences в июне.

Еще две партии по 20 двигателей РД-181 доступны в дополнительных условиях контракта, сообщают российские СМИ. Цифра в 1 миллиард долларов, объявленная Energia, является максимальной стоимостью контракта, если Orbital Sciences разместит заказы на все 60 двигателей.

Двигатели РД-181 производятся НПО Энергомаш, дочерней компанией Энергии, которая производит семейство двигателей, используемых на российской ракете «Ангара», украинской пусковой установке «Зенит» и ракете United Launch Alliance Atlas 5.

О выборе двигателя

Orbital двигателя РД-181 впервые сообщила Aviation Week в декабре, но об окончательном подписании контракта было объявлено в январе.16 января после того, как правительство России одобрило экспорт двигателей в США для невоенных целей.

«Мы производим целое семейство двигателей, построенных на единой производственной концепции, что означает, что мы можем поддерживать практически любые виды ракет-носителей: от сверхлегких до сверхтяжелых», — сказал Владимир Солнцев, президент РКК «Энергия». «Статистика однозначна: наши жидкостные ракетные двигатели надежны на 100 процентов, и, кстати, почти половина всех космических запусков в мире в прошлом году была произведена с использованием двигателей НПО Энергомаш.

Солнцев сказал в заявлении, что Энергия работала над завершением контракта на РД-181 в течение трех лет.

«Мы рады, что наши американские коллеги разделяют наши принципы: важнейшим фактором в современном мире, наряду с качеством продукции и конкурентоспособными ценами, является надежность самого поставщика», — сказал Солнцев.

Файловая фотография российской ракеты «Ангара». В нем используется двигатель РД-191, показанный здесь, похожий на двигатель РД-181, который планируется использовать на ракете Орбитал Антарес.Два двигателя РД-181 будут работать на первой ступени ракеты-носителя Antares. Предоставлено: Министерство обороны России.

. Контракт предусматривает инженерную поддержку от Энергомаш, включая испытательные стрельбы, предпусковую подготовку и установку двигателя на первой ступени ракеты Антарес, сообщается в пресс-релизе Энергомаши.

Orbital Sciences представляет двигатель RD-181 для замены двигателя AJ26, который исследователи обвиняют в катастрофическом неудачном запуске 28 октября сразу после старта ракеты Antares из Вирджинии. В результате несчастного случая был уничтожен корабль снабжения, направлявшийся к Международной космической станции, и повреждена стартовая площадка Антарес.

Двигатели AJ26, известные в России как НК-33, были построены российским конструкторским бюро Кузнецова в 1970-х годах для советской лунной ракеты N1. Aerojet Rocketdyne импортировала двигатели в Соединенные Штаты в 1990-х годах для использования на американских ракетах-носителях, модернизировав их новыми системами рулевого управления, новыми жгутами проводов и электрическими схемами, электромеханическими приводами клапанов и приборами.

Но силовые установки AJ26 оказались проблематичными: из-за коррозионного растрескивания металлических частей двигателя из-за старения, взрыва, повредившего испытательный стенд в Миссисипи в мае 2014 года, и неудачного запуска Антареса в октябре.

На первой ступени будут использоваться два новых двигателя РД-181, модифицированная версия двигательной установки РД-191, используемой на новой российской ракете «Ангара». Это также модернизированный, менее мощный родственник двухкамерного двигателя РД-180 и двигателя РД-171 с четырьмя соплами, используемых на ракетах-носителях Атлас 5 и Зенит.

«При производстве РД-181 используются самые современные материалы, инновационные инженерные и конструкторские решения, которые позволили улучшить характеристики двигателя», — говорится в сообщении «Энергии».

Каждый двигатель будет генерировать 410 000 фунтов тяги при полном открытии дроссельной заслонки, что является улучшением характеристик двигателя AJ26, который производит 338 000 фунтов тяги на уровне моря.

Представители

Orbital Sciences заявили, что смена двигателя позволит ракете Antares поднимать на орбиту больше массы, например, дополнительные материалы для полетов на космическую станцию.

Первый запуск ракеты Antares с двигателями РД-181 запланирован на 2016 год. Тем временем Orbital планирует запустить на космическую станцию ​​как минимум один из своих коммерческих грузовых космических кораблей Cygnus на ракете Atlas 5 в четвертом квартале 2015 года.

Компания приобрела ракету «Атлас 5» и модифицирует ракету «Антарес» на корпоративные средства.

Orbital Sciences планирует запустить три ракеты Antares с новыми двигателями РД-181 в 2016 году, чтобы завершить работу при затратах компании на $ 1.Контракт на поставку грузов для 9 миллиардов космических станций с НАСА. Orbital подает заявку на дополнительные логистические полеты после 2016 года, и ожидается, что НАСА приняло решение о долгосрочных контрактах на поставку космической станции в мае.

Представитель Orbital Sciences не ответил на вопросы по контракту на двигатель РД-181.

Следите за сообщениями Стивена Кларка в Twitter: @ StephenClark1.

Safran подписывает контракт на поддержку европейских двигателей NH90

Пресс-релиз Safran Helicopter Engines | 12 декабря 2016 г.

Приблизительное время прочтения 2 минуты 18 секунд.

Safran Helicopter Engines подписала 10-летний контракт с Агентством управления вертолетами НАТО (NAHEMA) на поддержку NH90 с двигателем RTM322, эксплуатируемого легкой авиацией французской армии (ALAT) и ВМС Франции. Этот контракт также распространяется на NH90, эксплуатируемые бельгийской армией и флотом и Королевскими вооруженными силами Нидерландов.

Этот контракт будет охватывать 130 винтокрылых машин в ближайшие годы с товарооборотом в 180 миллионов евро (приблизительно 191 миллион долларов США). Это первый контракт Safran на пакет глобальной поддержки, подписанный для поддержки парка самолетов NH90.Safran Photo

Этот контракт будет охватывать 130 винтокрылых машин в ближайшие годы с товарооборотом в 180 миллионов евро (приблизительно 191 миллион долларов США). Это первый контракт Safran в рамках Глобального пакета поддержки (GSP), подписанный для поддержки флота NH90.

Это соглашение удовлетворяет требованиям NAHEMA и наций по оптимальной доступности двигателей во время поисково-спасательных и военных операций, как дома, так и во время развертывания.

GSP гарантирует доступность турбовального двигателя по фиксированной цене за час полета двигателя и позволяет военным операторам сосредоточиться на своей основной деятельности. Это тесное техническое партнерство с производителем оригинального оборудования обеспечивает заказчику полный контроль над бюджетом в течение контрактного периода.

«Этот GSP позволит французским, бельгийским и голландским операторам NH90 воспользоваться очень эффективной поддержкой двигателей для их двигателей RTM322, особенно при выполнении своих эксплуатационных задач», — сказал Фортунато ди Марцио, генеральный директор NAHEMA. «Контракт является результатом очень хорошего и плодотворного партнерства между NAHEMA и Safran Helicopter Engines.”

«Этот контракт знаменует собой новую важную веху в нашем партнерстве с NAHEMA и вооруженными силами Франции, Бельгии и Нидерландов», — сказал Франк Саудо, исполнительный вице-президент Safran Helicopter Engines по поддержке и обслуживанию. «Мы предоставим услуги мирового класса, чтобы гарантировать доступность их двигателей; тем самым демонстрируя, что модель GSP особенно хорошо подходит для поддержки парка двигателей современных ВВС ».

Prime Turbines выигрывает контракт с El Colono на капитальный ремонт восьми двигателей PT6A

КЭРОЛЛТОН, Техас — (BUSINESS WIRE) — 7 июня 2018 г. — Prime Turbines LLC, дочерняя компания VSE Aviation, Inc.(VAI) подписала контракт с El Colono из Коста-Рики на капитальный ремонт восьми турбовинтовых двигателей PT6A-34AG. El Colono управляет 21 воздушным судном по всей Центральной Америке, специализирующимся на опрыскивании банановых культур.

Двигатели El Colono будут отремонтированы на заводе Prime Turbines в Кэрроллтоне, штат Техас, ТОиР. Каждый двигатель, подлежащий капитальному ремонту, будет поддерживаться арендованным двигателем Prime Turbines, чтобы гарантировать отсутствие простоев самолета во время его завершения. Стоимость контракта на ТОиР для восьми двигателей составляет примерно 2 доллара.2 миллиона за 18 месяцев.

«Мы поддерживаем El Colono в течение последних шести лет, включая капитальные ремонты двигателей, инспекции горячих участков, продажу запчастей и техническую поддержку», — прокомментировал Пол Гоффреди, президент и главный операционный директор VSE Aviation. «Этот новый контракт на капитальный ремонт увеличит наши текущие усилия и является большим вотумом доверия и доверия нашим техническим специалистам, услугам, времени отклика и качеству. Мы ценим веру El Colono в нас ».

Эль Колоно Агропекуарио, С.A. была основана в 1978 году в Карамри, Коста-Рика, и специализируется на продаже сельскохозяйственной продукции. За прошедшие годы в компании выросло около 3500 человек, которые управляют 90 магазинами, которые продают сельскохозяйственную продукцию, строительные материалы и расходные материалы, а также предоставляют услуги по применению с воздуха в Коста-Рике и Панаме.

Prime Turbines, LLC является дочерней компанией VSE Aviation, Inc., входящей в корпорацию VSE Corporation. Prime Turbines — ведущая независимая компания по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту PT6A со штаб-квартирой в Кэрроллтоне, штат Техас, с дополнительными производственными мощностями в Месе, штат Аризона, и Питтсбурге, штат Пенсильвания. Для получения дополнительной информации об услугах и продуктах Prime Turbines посетите веб-сайт компании www.primeturbines.com или свяжитесь с Карен Гуд по телефону +1 (972) 406-2153.

О компании VSE Aviation

Основанная в 2015 году корпорацией VSE, VSE Aviation, Inc. представляет собой группу компаний, в которую входят Air Parts & Supply Co., CT Aerospace LLC, Kansas Aviation LLC, Prime Turbines LLC, VSE Aviation GmbH и VSE Aviation Singapore PTE LTD. которые специализируются на обслуживании, ремонте и капитальном ремонте (ТОиР) и поставке запчастей для коммерческих, корпоративных и региональных самолетов.За дополнительной информацией об услугах и продуктах VSE Aviation обращайтесь к Карен Гуд по телефону +1 (972) 406-2153.

О корпорации VSE

Основанная в 1959 году, VSE Corporation (NASDAQ: VSEC) представляет собой диверсифицированную компанию, предлагающую продукты и услуги, обеспечивающие целостность, гибкость и ценность логистических решений. VSE нацелена на то, чтобы наши федеральные и коммерческие клиенты добились успеха, предоставляя инновационные решения для обеспечения безопасности транспортных средств, судов и самолетов, управления цепочками поставок, модернизации платформ, совершенствования миссий и управления программами, а также предоставления услуг в области энергетики, информационных технологий и консалтинга.Для получения дополнительной информации об услугах и продуктах VSE посетите веб-сайт Компании по адресу www.vsecorp.com или свяжитесь с Кристин Кайнег, отдел по связям с инвесторами VSE, по телефону (703) 329-3263.

См. Исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180607006172/en/

КОНТАКТ: VSE Aviation, Inc.

Карен Гуд, +1 972-406-2153

[email protected]

или

VSE Corporation

Кристин Кайнег, VSE Investor Relations

703-329-3263

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА ЦЕНТРАЛЬНАЯ АМЕРИКА КОСТРА-РИКА

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО ОТРАСЛИ: ТРАНСПОРТНОЕ ВОЗДУШНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЛОГИСТИКА / УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПОЧКОЙ ПОСТАВОК АЭРОКОСМИЧЕСКАЯ ИНЖИНИРИНГ

ИСТОЧНИК: VSE Corporation

Авторские права Business Wire 2018.

ПУБ: 07.06.2018 16:30 / ДИСК: 07.06.2018 16:30

http://www.businesswire.com/news/home/20180607006172/en

НАСА заплатит ошеломляющие 146 миллионов долларов за каждый ракетный двигатель SLS

Образец для испытания резервуара с жидким водородом Enlarge / SLS перемещается на баржу Pegasus.

НАСА

Свиньи толстеют. Забивают свиней. Так почему же до сих пор никто не забрал ракету Space Launch System за дровяной сарай?

Мы ответим на этот вопрос через минуту.Во-первых, немного новостей: в пятницу космическое агентство объявило, что оно заключило контракт с Aerojet Rocketdyne на строительство 18 дополнительных главных двигателей космического корабля для ракеты Space Launch System. Стоимость контракта составляет 1,79 миллиарда долларов, то есть 100 миллионов долларов на двигатель.

Однако это не настоящая цена этих двигателей. НАСА ранее предоставило Aerojet более 1 миллиарда долларов на «перезапуск» производства двигателей эпохи космических шаттлов и контракт на шесть новых. Итак, по данным космического агентства, НАСА потратило 3 доллара.5 миллиардов — всего 24 ракетных двигателя. Это составляет 146 миллионов долларов на двигатель. (Или 780 000 слитков Gold-Pressed Latinum, так как это сделка могла бы понравиться только ференги.)

В пресс-релизе НАСА говорится, что Aerojet «реализовала план по снижению стоимости двигателей на целых 30 процентов», отмечая при этом использование более передовых технологий производства. Однако эту «экономию» трудно согласовать с реальностью.

Это правда, что главный двигатель шаттла, или RS-25, — это Ferrari ракетных двигателей.НАСА разработало эти блестящие двигатели в 1970-х годах для программы космических шаттлов, во время которой каждый из них совершил несколько запусков. Для шаттла было построено 46 двигателей по ориентировочной цене 40 миллионов долларов за двигатель. Но теперь эти ранее многоразовые двигатели будут запускаться на ракете SLS один раз, а затем сброшены в океан.

Ракета космической системы запуска оснащена четырьмя двигателями. По этой цене только двигатели для ракеты SLS будут стоить более 580 миллионов долларов. Сюда не входят затраты на изготовление большой ступени активной зоны ракеты, высоких твердотопливных ракетных ускорителей, разгонного блока, а также затраты на испытания, транспортировку, хранение и интеграцию.При таких ценах на двигатель кажется разумным предположить, что стоимость одного запуска SLS навсегда останется в 2 миллиарда долларов.

Реклама

Подведем итог: НАСА тратит по крайней мере в три раза больше на двигатель, который ранее был построен для повторного использования, но теперь является расходным материалом. А в пресс-релизе Aerojet хвастается снижением цены на эти двигатели.

Есть много вещей, которые можно купить в аэрокосмической отрасли за 146 миллионов долларов.Можно, например, купить в России не менее шести двигателей РД-180. Эти двигатели имеют более чем вдвое большую тягу, чем главный двигатель космического корабля. Или можно зайти на сайт Rocket Builder United Launch Alliance и купить два базовых запуска ракет Atlas V. Можно было купить три «проверенных в полетах» ракеты Falcon 9. Можно даже купить ракету Falcon Heavy, которая имеет две трети грузоподъемности системы космического запуска, по одной двадцатой цены, и у вас все равно останется достаточно денег, чтобы купить несколько сотен настоящих спортивных автомобилей Ferrari.

Или, опять же, вы можете купить один расходный ракетный двигатель.

Говоря о двигателях, SpaceX строит ракетный двигатель Raptor для своей сверхтяжелой ракеты и верхней ступени звездолета. Raptor имеет немного большую мощность на уровне моря, чем RS-25, и рассчитан на множество применений. По словам основателя SpaceX Илона Маска, создание двигателя Raptor стоит менее 1 миллиона долларов. Компания уже построила пару десятков из них на свои деньги. Так вот что.

Так или иначе, первоначальный вопрос касался того, почему ракету SLS не отменили.Вам не нужно было читать эту статью, чтобы найти ответ — он прямо на веб-сайте НАСА: «Мужчины и женщины во всех 50 штатах усердно трудятся над созданием систем исследования глубокого космоса НАСА для поддержки миссий на Луну, Марс и за его пределами.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *