Двигатель abs: Двигатель VW 1.8 ADR, ABS

Содержание

Двигатель VW 1.8 ADR, ABS


Характеристики двигателя ЕА827/EA113

Производство Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant
Марка двигателяEA827 / EA113
Годы выпуска1983-2002
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2/4/5
Ход поршня, мм86.4
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия8.5-10
Объем двигателя, куб.см1781
Мощность двигателя, л.с./об.мин68-139/4000-5800
Крутящий момент, Нм/об.мин144-168/2100-4250
Топливо92-95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг110+
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

9.5
6.0
7.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
0W-40
5W-40
Сколько масла в двигателе4
При замене лить, л3.5-4
Замена масла проводится, км 15000
 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

200+
н.д.
Двигатель устанавливалсяAudi 80
Audi 90
Audi 100
Audi A3
Audi A4
Audi A6
Audi Cabriolet
Audi Coupe
Seat Cordoba
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia
Volkswagen Bora / Jetta / Vento
Volkswagen Golf
Volkswagen Passat
Volkswagen Pointer

Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген ЕА827/EA113 1.

8

Двигатель семейства Volkswagen EA827, объемом 1.8 литра, вышел в свет в 1983 году, и от младшего 1.6 литрового моторчика отличается увеличенным ходом поршня. Низ мотора — чугунный блок цилиндров, головка ставилась на 8, 16 и 20 клапанов, причем последняя выпускалась с системой изменения фаз газораспределения на впуске и в турбоверсии. На двигателях VW данного типа, объемом 1.8 литра, установлены гидрокомпенсаторы и регулировка клапанов не требуется. Привод ГРМ ременной, интервал замены ремня ~60.000 км., при обрыве ремня на 8 клапаннике, в большинстве случаев, клапана не гнет, на 16 и 20 клапанных моторах загибает.
С 1994 года, на базе данного силового агрегата, был создан турбо мотор — 1.8T, которые получил широкое распространение на Audi, Skoda, Seat и Volkswagen.
Также этот мотор имеет родство с 2-х литровыми 8-ми клапанниками.

Модификации двигателя VW 1.8 EA827/EA113

1. ADF — одновальная, восьмиклапанная, карбюраторная версия мотора. Степень сжатия 9, мощность 68 л. с.
2. HT — одновальная, восьмиклапанная, моновпрыск, а для Golf II 1985 года, мощностью 105 л.с.
3. RD — двигатель 8V, степень сжатия 10, мощность 107 л.с. Производство с 1985 по 1987 год.
4. RP — ГБЦ SOHC 8V, поршневая под степень сжатия 9, мощность 90 сил. Производство: 1987-1991 г.
5. RV / PF — аналог RD, производился с 87 по 92 год.
6. PB — степень сжатия 10, мощность 112 сил. Производство: 1987 — 1991 г.
7. GZ / EV — двигатель мощностью 112 сил, СЖ 10, производство: 1987-1988 г.
8. GX — степень сжатия 8.5, мощность 86 л.с. Производство: 1984 — 1992 г.
9. ABS / ADZ / ANP —  SOHC 8V, степень сжатия 10, мощность 90 сил. Производство: 1991 — 1995 г.
10. AAM / ANN — аналог вышеописанной модели с поршневой под степень сжатия 9.5, более низовой распредвал, выхлоп меньшего диаметра, мощность 75 сил. Производство: 1991 — 2000 г.

11. 1P — двигатель с ГБЦ SOHC 8V, степень сжатия 10, мощность 98 л.с. Производство: 1988 — 1991 г.
12. KR — двигатель VW с ГБЦ DOHC 16V, степень сжатия 10, мощность 139 л. с. Ставился на Golf и Passat B3.
13. DZ  — одновальный SOHC, восьмиклапанный двигатель, с распределенным впрском топлива, другие распредвалы, степень сжатия 11, мощность 111 л.с. Производство: 1983 — 1991 г. Ставился на модели Ауди.
14. AGN / APG  — модификация с 20 клапанной двухвальной ГБЦ DOHC, с рапределенным впрыском, степень сжатия 10.3, мощность 125 сил. Производился с 1997 по 2000 год. Ставился на Volkswagen Golf IV и Bora, SEAT Leon, SEAT Toledo, Skoda Octavia, Audi A3.
15. ADR / ARG / APT / AVV — аналог вышеописанного мотора для VW Passat, Audi 80, Audi A4 и Audi A6.

Слабые места EA113 / EA827, неисправности и их причины

1. Проблема с оборотами. Глохнет. Проверяйте подушку под моновпрыском, датчик температуры охлаждающей жидкости, клапан холостого хода и дроссельную заслонку.
2. Высокий расход топлива. Проверяйте лямбда-зонд и датчик температуры охлаждающей жидкости.
3. Шум двигателя. Обычно данная проблема вызвана гидронатяжителем цепи и решается заменой натяжителя с цепью.
4. Течи масла. Скорей всего у вас выбило задубевшую прокладку маслоохладителя, меняйте и течь прекратится.

Кроме того, постоянно засоряется и требует очистки система вентиляции картерных газов, нередко выходит из строя вискомуфта вентилятора, помпа и вообще, учитывая возраст данных атмосферных моторов, выйти из строя может что угодно и когда угодно. Подводя итог стоит отметить В общем и целом мотор неплохой и, при должном обслуживании, довольно ресурсный, но его время ушло и сегодня стоит смотреть в сторону более современных силовых агрегатов.

Тюнинг двигателя Volkswagen EA113 / EA827 

Атмосферный. Турбо

Для слабых модификаций 1.8 литровых двигателей Volkswagen, самый простой метод увеличения мощности, это установка распредвала от более мощных моторов, вроде ADZ, ABS и прочие. Кроме того, к этому стоит добавить поршни от такого же моторчика и прошивку ЭБУ, данные манипуляции приведут к  небольшому, но весьма чувствительному увеличению лошадинных сил. Дальнейшее наращивание мощности, с помощью заводских деталей, можно продолжить путем установки 16 клапанной ГБЦ. Если же этого мало, тогда стоит купить спортивный распредвал с фазой 270 и больше (Autotech например), ставить паук 4-2-1, прямоточный выхлоп, холодный впуск и настроить (например на Январе). Городить что-то еще более мощное бессмысленно, мотор пожилой и постоянные поломки испортят картину.
Турбировать мотор турбокитом или переделывать в стандартный VW 1.8T бессмысленно, под замену пойдет практически все вместе с навесным, родным останется только блок цилиндров с коленвалом. Куда проще и надежней купить контрактный 1.8 турбо мотор и пользоваться надежными заводскими 150-240 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

Автомобильный Двигатель АБС симулятор оборудования

&ocy;&pcy;&icy;&scy;&acy;&ncy;&icy;&iecy;&pcy;&rcy;&ocy;&dcy;&ucy;&kcy;&tcy;&acy;&colon;

&Ucy;&scy;&tcy;&rcy;&ocy;&jcy;&scy;&tcy;&vcy;&ocy;&ocy;&scy;&ncy;&ocy;&vcy;&acy;&ncy;&ocy;&ncy;&acy;&dcy;&vcy;&icy;&gcy;&acy;&tcy;&iecy;&lcy;&softcy;&Acy;&Bcy;&Scy;&scy;&icy;&mcy;&ucy;&lcy;&yacy;&tcy;&ocy;&rcy;&ocy;&bcy;&ocy;&rcy;&ucy;&dcy;&ocy;&vcy;&acy;&ncy;&icy;&yacy;&period;&Dcy;&vcy;&icy;&gcy;&acy;&tcy;&iecy;&lcy;&softcy;&mcy;&ocy;&zhcy;&iecy;&tcy;&bcy;&ycy;&tcy;&softcy;&zcy;&acy;&pcy;&ucy;&shchcy;&iecy;&ncy;&comma; &ucy;&scy;&kcy;&ocy;&rcy;&iecy;&ncy;&ncy;&ocy;&gcy;&ocy;&comma; &scy;&ocy;&kcy;&rcy;&acy;&tcy;&icy;&lcy;&icy;&scy;&softcy;&icy;&dcy;&rcy;&ucy;&gcy;&icy;&khcy;&ucy;&scy;&lcy;&ocy;&vcy;&icy;&jcy;&rcy;&acy;&bcy;&ocy;&tcy;&ycy;&pcy;&rcy;&acy;&kcy;&tcy;&icy;&chcy;&iecy;&scy;&kcy;&icy;&khcy;&rcy;&acy;&bcy;&ocy;&tcy;&comma; &kcy;&ocy;&tcy;&ocy;&rcy;&ycy;&jcy;&ncy;&iecy;&mcy;&ocy;&zhcy;&iecy;&tcy;&bcy;&ycy;&tcy;&softcy; &dcy;&iecy;&jcy;&scy;&tcy;&vcy;&icy;&tcy;&iecy;&lcy;&softcy;&ncy;&ocy;&scy;&vcy;&icy;&dcy;&iecy;&tcy;&iecy;&lcy;&softcy;&scy;&tcy;&vcy;&ucy;&yucy;&tcy;&ocy;&scy;&tcy;&rcy;&ocy;&icy;&tcy;&iecy;&lcy;&softcy;&scy;&tcy;&vcy;&iecy;&icy;&rcy;&acy;&bcy;&ocy;&chcy;&icy;&jcy;&pcy;&rcy;&ocy;&tscy;&iecy;&scy;&scy;&ecy;&lcy;&iecy;&kcy;&tcy;&rcy;&ocy;&ncy;&ncy;&acy;&yacy;&scy;&icy;&scy;&tcy;&iecy;&mcy;&acy;&ucy;&pcy;&rcy;&acy;&vcy;&lcy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy;&bcy;&iecy;&ncy;&zcy;&icy;&ncy;&ocy;&vcy;&ycy;&mcy;&dcy;&vcy;&icy;&gcy;&acy;&tcy;&iecy;&lcy;&iecy;&mcy;&comma; &pcy;&rcy;&ocy;&scy;&tcy;&vcy;&ucy;&pcy;&rcy;&acy;&vcy;&lcy;&iecy;&ncy;&icy;&icy;&comma; &bcy;&iecy;&zcy;&ocy;&pcy;&acy;&scy;&ncy;&ocy;&scy;&tcy;&softcy; &icy; &ncy;&acy;&dcy;&iecy;&zhcy;&ncy;&ocy;&scy;&tcy;&softcy;&period; &Ocy;&ncy;&acy;&pcy;&rcy;&icy;&mcy;&iecy;&ncy;&yacy;&iecy;&tcy;&scy;&yacy;&vcy;&ocy;&tcy;&ncy;&ocy;&shcy;&iecy;&ncy;&icy;&icy;&ucy;&chcy;&iecy;&bcy;&ncy;&ycy;&khcy;&pcy;&ocy;&tcy;&rcy;&iecy;&bcy;&ncy;&ocy;&scy;&tcy;&iecy;&jcy;&scy;&rcy;&iecy;&dcy;&ncy;&iecy;&gcy;&ocy;&icy;&vcy;&ycy;&scy;&shcy;&iecy;&gcy;&ocy;&pcy;&rcy;&ocy;&fcy;&iecy;&scy;&scy;&icy;&ocy;&ncy;&acy;&lcy;&softcy;&ncy;&ocy;&gcy;&ocy;&ocy;&bcy;&rcy;&acy;&zcy;&ocy;&vcy;&acy;&ncy;&icy;&yacy;&icy;&tcy;&iecy;&khcy;&ncy;&icy;&chcy;&iecy;&scy;&kcy;&icy;&khcy;&kcy;&ocy;&lcy;&lcy;&iecy;&dcy;&zhcy;&iecy;&jcy;&comma; &ocy;&bcy;&shchcy;&iecy;&iecy;&ocy;&bcy;&rcy;&acy;&zcy;&ocy;&vcy;&acy;&ncy;&icy;&iecy;&kcy;&ocy;&lcy;&lcy;&iecy;&dcy;&zhcy;&icy;&icy;&ucy;&chcy;&iecy;&bcy;&ncy;&ycy;&iecy;&zcy;&acy;&vcy;&iecy;&dcy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy;&dcy;&lcy;&yacy;&pcy;&ocy;&dcy;&gcy;&ocy;&tcy;&ocy;&vcy;&kcy;&icy;&kcy;&acy;&dcy;&rcy;&ocy;&vcy;&icy;&tcy;&iecy;&khcy;&ncy;&icy;&chcy;&iecy;&scy;&kcy;&ocy;&mcy;&ucy;&ocy;&bcy;&scy;&lcy;&ucy;&zhcy;&icy;&vcy;&acy;&ncy;&icy;&yucy;&dcy;&vcy;&icy;&gcy;&acy;&tcy;&iecy;&lcy;&yacy;&period;

&Ocy;&scy;&ncy;&ocy;&vcy;&ncy;&ycy;&iecy;&pcy;&ocy;&lcy;&ocy;&zhcy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy;&colon;

&Dcy;&vcy;&icy;&gcy;&acy;&tcy;&iecy;&lcy;&softcy;&vcy;&scy;&bcy;&ocy;&rcy;&iecy;&comma; &Dcy;&vcy;&icy;&gcy;&acy;&tcy;&iecy;&lcy;&softcy;&acy;&vcy;&tcy;&ocy;&mcy;&ocy;&bcy;&icy;&lcy;&yacy; &Ecy;&Bcy;&Ucy;&comma; &kcy;&ocy;&mcy;&bcy;&icy;&ncy;&acy;&tscy;&icy;&icy;&pcy;&rcy;&icy;&bcy;&ocy;&rcy;&ocy;&vcy;&comma; &zcy;&acy;&pcy;&ucy;&scy;&kcy;&dcy;&vcy;&icy;&gcy;&acy;&tcy;&iecy;&lcy;&yacy;&pcy;&rcy;&icy;&rcy;&acy;&bcy;&ocy;&tcy;&acy;&yucy;&shchcy;&iecy;&mcy;&dcy;&vcy;&icy;&gcy;&acy;&tcy;&iecy;&lcy;&iecy;&vcy;&scy;&iecy;&scy;&ocy;&ocy;&tcy;&vcy;&iecy;&tcy;&scy;&tcy;&vcy;&ucy;&yucy;&shchcy;&icy;&iecy;&ocy;&rcy;&icy;&gcy;&icy;&ncy;&acy;&lcy;&softcy;&ncy;&ycy;&iecy;&acy;&kcy;&scy;&iecy;&scy;&scy;&ucy;&acy;&rcy;&ycy;&dcy;&lcy;&yacy;&acy;&vcy;&tcy;&ocy;&mcy;&ocy;&bcy;&icy;&lcy;&yacy;&comma; &ncy;&iecy;&icy;&scy;&pcy;&rcy;&acy;&vcy;&ncy;&ocy;&scy;&tcy;&icy;&icy;&lcy;&icy;&kcy;&vcy;&icy;&dcy;&acy;&tscy;&icy;&icy;&scy;&icy;&scy;&tcy;&iecy;&mcy;&ycy;&comma; &pcy;&rcy;&icy;&ncy;&tscy;&icy;&pcy;&icy;&acy;&lcy;&softcy;&ncy;&acy;&yacy;&scy;&khcy;&iecy;&mcy;&acy;&tscy;&iecy;&pcy;&icy;&acy;&vcy;&tcy;&ocy;&mcy;&ocy;&bcy;&icy;&lcy;&yacy;&icy;&icy;&scy;&pcy;&ycy;&tcy;&acy;&ncy;&icy;&yacy;&tcy;&iecy;&rcy;&mcy;&icy;&ncy;&acy;&lcy;&acy;&comma; &bcy;&acy;&tcy;&acy;&rcy;&iecy;&yacy;&bcy;&ocy;&lcy;&softcy;&shcy;&ocy;&jcy;&iecy;&mcy;&kcy;&ocy;&scy;&tcy;&icy;&comma; &bcy;&acy;&kcy;&icy;&zcy;&ncy;&iecy;&rcy;&zhcy;&acy;&vcy;&iecy;&yucy;&shchcy;&iecy;&jcy;&scy;&tcy;&acy;&lcy;&icy;&comma; &chcy;&acy;&scy;&tcy;&ocy;&tcy;&acy;&vcy;&rcy;&acy;&shchcy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy;&kcy;&ocy;&lcy;&iecy;&ncy;&chcy;&acy;&tcy;&ocy;&gcy;&ocy;&vcy;&acy;&lcy;&acy;&comma; &kcy;&ocy;&ncy;&scy;&ocy;&lcy;&softcy;&comma; &dcy;&vcy;&icy;&zhcy;&icy;&mcy;&ycy;&iecy;&scy;&tcy;&iecy;&ncy;&dcy;&iecy;&comma; &gcy;&lcy;&acy;&vcy;&ncy;&ycy;&jcy;&vcy;&ycy;&kcy;&lcy;&yucy;&chcy;&acy;&tcy;&iecy;&lcy;&softcy;&pcy;&icy;&tcy;&acy;&ncy;&icy;&yacy;&ncy;&acy;&scy;&tcy;&iecy;&ncy;&dcy;&iecy;&comma; &Dcy;&icy;&acy;&gcy;&ncy;&ocy;&scy;&tcy;&icy;&kcy;&acy;&comma; &Scy;&icy;&scy;&tcy;&iecy;&mcy;&acy;&ocy;&khcy;&lcy;&acy;&zhcy;&dcy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy;&comma; &tscy;&icy;&fcy;&rcy;&ocy;&vcy;&ocy;&jcy;&dcy;&icy;&scy;&pcy;&lcy;&iecy;&jcy;&comma; &mcy;&acy;&ncy;&ocy;&mcy;&iecy;&tcy;&rcy;&dcy;&acy;&vcy;&lcy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy;&tcy;&ocy;&pcy;&lcy;&icy;&vcy;&acy;&comma; &vcy;&acy;&kcy;&ucy;&ucy;&mcy;&ncy;&ocy;&gcy;&ocy;&mcy;&acy;&ncy;&ocy;&mcy;&iecy;&tcy;&rcy;&acy;&comma; &bcy;&lcy;&ocy;&kcy;&icy;&rcy;&ucy;&iecy;&mcy;&ycy;&iecy;&scy;&acy;&mcy;&ocy;&ucy;&scy;&tcy;&acy;&ncy;&acy;&vcy;&lcy;&icy;&vcy;&acy;&yucy;&shchcy;&icy;&iecy;&scy;&yacy;&kcy;&ocy;&lcy;&iecy;&scy;&acy;&scy;&bcy;&lcy;&ocy;&kcy;&icy;&rcy;&ocy;&vcy;&kcy;&ocy;&jcy;&icy;&tcy;&period;&dcy;&period;

&Fcy;&ucy;&ncy;&kcy;&tscy;&icy;&ocy;&ncy;&acy;&lcy;&softcy;&ncy;&ycy;&iecy;&vcy;&ocy;&zcy;&mcy;&ocy;&zhcy;&ncy;&ocy;&scy;&tcy;&icy;&colon;

1&period; &Icy;&zcy;&mcy;&iecy;&rcy;&iecy;&ncy;&icy;&iecy;&gcy;&rcy;&ucy;&pcy;&pcy;&ycy;&pcy;&ocy;&pcy;&ocy;&dcy;&gcy;&ocy;&tcy;&ocy;&vcy;&kcy;&iecy;&kcy;&acy;&dcy;&rcy;&ocy;&vcy; &scy;&tcy;&iecy;&ncy;&dcy; &scy;&tscy;&vcy;&iecy;&tcy;&ncy;&ocy;&jcy;&scy;&tcy;&rcy;&ucy;&jcy;&ncy;&ocy;&jcy;&pcy;&iecy;&chcy;&acy;&tcy;&icy;- &ecy;&lcy;&iecy;&kcy;&tcy;&rcy;&ocy;&scy;&khcy;&iecy;&mcy;&acy;&comma; &tcy;&ocy;&lcy;&shchcy;&icy;&ncy;&ocy;&jcy;8 &mcy;&mcy;&vcy;&ycy;&scy;&ocy;&kcy;&ocy;&pcy;&rcy;&ocy;&chcy;&ncy;&ycy;&iecy;&acy;&kcy;&rcy;&icy;&lcy;&ocy;&vcy;&ocy;&jcy;&pcy;&lcy;&acy;&scy;&tcy;&icy;&ncy;&ycy;&dcy;&lcy;&yacy;&scy;&tcy;&rcy;&ucy;&jcy;&ncy;&ocy;&jcy;&pcy;&iecy;&chcy;&acy;&tcy;&icy;&comma; &scy;&bcy;&ocy;&lcy;&softcy;&shcy;&icy;&mcy;&icy;&tcy;&iecy;&mcy;&pcy;&iecy;&rcy;&acy;&tcy;&ucy;&rcy;&ycy;&scy;&ocy;&pcy;&rcy;&ocy;&tcy;&icy;&vcy;&lcy;&iecy;&ncy;&icy;&iecy;&comma; &icy;&zcy;&ncy;&ocy;&scy;&acy;&icy;&scy;&ocy;&pcy;&rcy;&ocy;&tcy;&icy;&vcy;&lcy;&yacy;&iecy;&tcy;&scy;&yacy;&comma; &vcy;&lcy;&acy;&gcy;&icy;&comma; &acy;&ncy;&tcy;&icy;&kcy;&ocy;&rcy;&rcy;&ocy;&zcy;&icy;&jcy;&ncy;&acy;&yacy;&comma; &acy;&ncy;&iecy;&pcy;&rcy;&ocy;&scy;&tcy;&ocy;&kcy;&dcy;&iecy;&fcy;&ocy;&rcy;&mcy;&acy;&tscy;&icy;&icy;&comma; &dcy;&lcy;&icy;&ncy;&ncy;&ycy;&jcy;&scy;&rcy;&ocy;&kcy;&scy;&lcy;&ucy;&zhcy;&bcy;&ycy;&comma; &yacy;&rcy;&kcy;&icy;&iecy;&tscy;&vcy;&iecy;&tcy;&acy;&comma; &acy;&ncy;&iecy;&pcy;&rcy;&ocy;&scy;&tcy;&ocy;&ncy;&acy;&scy;&tcy;&ocy;&jcy;&kcy;&ocy;&scy;&tcy;&softcy;&kcy;&vcy;&ycy;&tscy;&vcy;&iecy;&tcy;&acy;&ncy;&icy;&yucy;&icy;&dcy;&rcy;&ucy;&gcy;&icy;&khcy;&khcy;&acy;&rcy;&acy;&kcy;&tcy;&iecy;&rcy;&icy;&scy;&tcy;&icy;&kcy;&period;

2&period; &Ncy;&acy;&pcy;&acy;&ncy;&iecy;&lcy;&icy;&ucy;&pcy;&rcy;&acy;&vcy;&lcy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy;&pcy;&ocy;&dcy;&gcy;&ocy;&tcy;&ocy;&vcy;&kcy;&icy;&pcy;&lcy;&acy;&tcy;&fcy;&ocy;&rcy;&mcy;&acy;&ocy;&bcy;&ocy;&rcy;&ucy;&dcy;&ocy;&vcy;&acy;&ncy;&acy;&acy;&vcy;&tcy;&ocy;&mcy;&ocy;&bcy;&icy;&lcy;&softcy;&ncy;&ocy;&jcy;&dcy;&ocy;&kcy;&ucy;&mcy;&iecy;&ncy;&tcy;&ocy;&vcy;&icy;&vcy;&acy;&kcy;&ucy;&ucy;&mcy;&ncy;&ycy;&iecy;&dcy;&acy;&tcy;&chcy;&icy;&kcy;&icy;&dcy;&acy;&vcy;&lcy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy;&comma; &kcy;&ocy;&tcy;&ocy;&rcy;&ycy;&iecy;&mcy;&ocy;&zhcy;&ncy;&ocy;&ocy;&tcy;&ocy;&bcy;&rcy;&acy;&zcy;&icy;&tcy;&softcy;&icy;&zcy;&mcy;&iecy;&ncy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy;&chcy;&acy;&scy;&tcy;&ocy;&tcy;&ycy;&vcy;&rcy;&acy;&shchcy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy;&kcy;&ocy;&lcy;&iecy;&ncy;&chcy;&acy;&tcy;&ocy;&gcy;&ocy;&vcy;&acy;&lcy;&acy;&dcy;&vcy;&icy;&gcy;&acy;&tcy;&iecy;&lcy;&yacy;&icy;&dcy;&acy;&vcy;&lcy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy;&vcy;&ocy;&vcy;&pcy;&ucy;&scy;&kcy;&ncy;&ocy;&mcy;&kcy;&ocy;&lcy;&lcy;&iecy;&kcy;&tcy;&ocy;&rcy;&iecy;&icy;&dcy;&rcy;&ucy;&gcy;&icy;&khcy;&pcy;&acy;&rcy;&acy;&mcy;&iecy;&tcy;&rcy;&ocy;&vcy;&vcy;&rcy;&iecy;&zhcy;&icy;&mcy;&iecy;&rcy;&iecy;&acy;&lcy;&softcy;&ncy;&ocy;&gcy;&ocy;&vcy;&rcy;&iecy;&mcy;&iecy;&ncy;&icy;&period;&Ocy;&bcy;&ocy;&rcy;&ucy;&dcy;&ocy;&vcy;&acy;&ncy;&dcy;&icy;&acy;&gcy;&ncy;&ocy;&scy;&tcy;&icy;&kcy;&icy;&bcy;&lcy;&ocy;&kcy;&acy;&comma; &ocy;&ncy;&mcy;&ocy;&zhcy;&iecy;&tcy;&bcy;&ycy;&tcy;&softcy;&pcy;&ocy;&dcy;&kcy;&lcy;&yucy;&chcy;&iecy;&ncy;&kcy;&scy;&pcy;&iecy;&tscy;&icy;&acy;&lcy;&softcy;&ncy;&ocy;&gcy;&ocy;&icy;&lcy;&icy;&ucy;&ncy;&icy;&vcy;&iecy;&rcy;&scy;&acy;&lcy;&softcy;&ncy;&ocy;&gcy;&ocy;&acy;&vcy;&tcy;&ocy;&mcy;&ocy;&bcy;&icy;&lcy;&softcy;&ncy;&ocy;&gcy;&ocy;&bcy;&lcy;&ocy;&kcy;&acy;&dcy;&iecy;&kcy;&ocy;&dcy;&iecy;&rcy;&acy;&comma; &kcy;&ocy;&tcy;&ocy;&rcy;&ycy;&iecy;&mcy;&ocy;&gcy;&ucy;&tcy;&vcy;&ycy;&pcy;&ocy;&lcy;&ncy;&yacy;&tcy;&softcy;&fcy;&ucy;&ncy;&kcy;&tscy;&icy;&icy;&scy;&acy;&mcy;&ocy;&dcy;&icy;&acy;&gcy;&ncy;&ocy;&scy;&tcy;&icy;&kcy;&icy;&comma; &tcy;&acy;&kcy;&icy;&khcy;&kcy;&acy;&kcy;&chcy;&tcy;&iecy;&ncy;&icy;&iecy;&kcy;&ocy;&dcy;&acy;&ncy;&iecy;&icy;&scy;&pcy;&rcy;&acy;&vcy;&ncy;&ocy;&scy;&tcy;&icy;&comma; &kcy;&ocy;&dcy;&ncy;&iecy;&icy;&scy;&pcy;&rcy;&acy;&vcy;&ncy;&ocy;&scy;&tcy;&icy;&icy;&chcy;&tcy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy;&vcy;&pcy;&ocy;&tcy;&ocy;&kcy;&iecy;&dcy;&acy;&ncy;&ncy;&ycy;&khcy;&ecy;&lcy;&iecy;&kcy;&tcy;&rcy;&ocy;&ncy;&ncy;&ocy;&jcy;&scy;&icy;&scy;&tcy;&iecy;&mcy;&ycy;&ucy;&pcy;&rcy;&acy;&vcy;&lcy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy;&dcy;&vcy;&icy;&gcy;&acy;&tcy;&iecy;&lcy;&iecy;&mcy;&period;&Ocy;&scy;&ncy;&acy;&shchcy;&iecy;&ncy;&ucy;&scy;&tcy;&rcy;&ocy;&jcy;&scy;&tcy;&vcy;&ocy;&mcy;&ucy;&pcy;&rcy;&acy;&vcy;&lcy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy;&dcy;&rcy;&ocy;&scy;&scy;&iecy;&lcy;&softcy;&ncy;&ocy;&jcy;&zcy;&acy;&scy;&lcy;&ocy;&ncy;&kcy;&ocy;&jcy;&comma; &ecy;&tcy;&ocy;&ucy;&dcy;&ocy;&bcy;&ncy;&ocy;&dcy;&lcy;&yacy;&ucy;&scy;&kcy;&ocy;&rcy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy;&icy;&ocy;&scy;&tcy;&acy;&ncy;&ocy;&vcy;&icy;&tcy;&softcy;&dcy;&vcy;&icy;&gcy;&acy;&tcy;&iecy;&lcy;&softcy;&period;

3&period; &Pcy;&rcy;&ocy;&vcy;&iecy;&rcy;&kcy;&acy;&kcy;&lcy;&iecy;&mcy;&mcy;&ucy;&scy;&tcy;&acy;&ncy;&acy;&vcy;&lcy;&icy;&vcy;&acy;&yucy;&tcy;&scy;&yacy;&ncy;&acy;&pcy;&acy;&ncy;&iecy;&lcy;&icy;&ucy;&pcy;&rcy;&acy;&vcy;&lcy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy;&pcy;&rcy;&ocy;&fcy;&iecy;&scy;&scy;&icy;&ocy;&ncy;&acy;&lcy;&softcy;&ncy;&ocy;&jcy;&pcy;&ocy;&dcy;&gcy;&ocy;&tcy;&ocy;&vcy;&kcy;&icy;&pcy;&lcy;&acy;&tcy;&fcy;&ocy;&rcy;&mcy;&ycy;&icy;&ecy;&lcy;&iecy;&kcy;&tcy;&rcy;&icy;&chcy;&iecy;&scy;&kcy;&icy;&khcy;&scy;&icy;&gcy;&ncy;&acy;&lcy;&ocy;&vcy;&ocy;&tcy;&kcy;&acy;&zhcy;&dcy;&ocy;&gcy;&ocy;&dcy;&acy;&tcy;&chcy;&icy;&kcy;&acy;&icy;&kcy;&ocy;&ncy;&tcy;&acy;&kcy;&tcy;&ocy;&mcy;&bcy;&lcy;&ocy;&kcy;&acy;&ucy;&pcy;&rcy;&acy;&vcy;&lcy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy;&dcy;&vcy;&icy;&gcy;&acy;&tcy;&iecy;&lcy;&yacy;&comma; &tcy;&acy;&kcy;&icy;&iecy;&kcy;&acy;&kcy;&scy;&ocy;&pcy;&rcy;&ocy;&tcy;&icy;&vcy;&lcy;&iecy;&ncy;&icy;&iecy;&comma; &ncy;&acy;&pcy;&rcy;&yacy;&zhcy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy;&icy;&tcy;&ocy;&kcy;&acy;&icy;&chcy;&acy;&scy;&tcy;&ocy;&tcy;&acy;&scy;&icy;&gcy;&ncy;&acy;&lcy;&acy;&comma; &mcy;&ocy;&gcy;&ucy;&tcy;&bcy;&ycy;&tcy;&softcy;&ncy;&iecy;&pcy;&ocy;&scy;&rcy;&iecy;&dcy;&scy;&tcy;&vcy;&iecy;&ncy;&ncy;&ocy;&ncy;&acy;&pcy;&acy;&ncy;&iecy;&lcy;&icy;&ucy;&pcy;&rcy;&acy;&vcy;&lcy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy;

4&period; &Ocy;&bcy;&ucy;&chcy;&iecy;&ncy;&icy;&iecy;&pcy;&lcy;&acy;&tcy;&fcy;&ocy;&rcy;&mcy;&acy;&scy;&ocy;&scy;&tcy;&ocy;&icy;&tcy;&icy;&zcy;&mcy;&iecy;&zhcy;&dcy;&ucy;&ncy;&acy;&rcy;&ocy;&dcy;&ncy;&ycy;&khcy;&scy;&tcy;&acy;&ncy;&dcy;&acy;&rcy;&tcy;&ncy;&ycy;&khcy;&pcy;&rcy;&ocy;&fcy;&icy;&lcy;&iecy;&jcy;&icy;&zcy;&acy;&lcy;&yucy;&mcy;&icy;&ncy;&icy;&iecy;&vcy;&ocy;&gcy;&ocy;&scy;&pcy;&lcy;&acy;&vcy;&acy;&comma; &kcy;&ocy;&tcy;&ocy;&rcy;&ycy;&iecy;&khcy;&acy;&rcy;&acy;&kcy;&tcy;&iecy;&rcy;&icy;&zcy;&ucy;&yucy;&tcy;&scy;&yacy;&kcy;&acy;&chcy;&iecy;&scy;&tcy;&vcy;&ocy;&mcy;&scy;&vcy;&iecy;&tcy;&acy;&comma; &vcy;&ycy;&scy;&ocy;&kcy;&ucy;&yucy;&pcy;&rcy;&ocy;&chcy;&ncy;&ocy;&scy;&tcy;&softcy;&icy;&scy;&ocy;&pcy;&rcy;&ocy;&tcy;&icy;&vcy;&lcy;&iecy;&ncy;&icy;&iecy;&kcy;&ocy;&rcy;&rcy;&ocy;&zcy;&icy;&icy;&icy;&dcy;&lcy;&icy;&ncy;&ncy;&ycy;&jcy;&scy;&rcy;&ocy;&kcy;&scy;&lcy;&ucy;&zhcy;&bcy;&ycy;&period;&Bcy;&iecy;&zcy;&ocy;&pcy;&rcy;&ycy;&scy;&kcy;&icy;&vcy;&acy;&ncy;&icy;&yacy;&pcy;&rcy;&ocy;&tscy;&iecy;&scy;&scy;&acy;&comma; &ocy;&ncy;&acy;&yacy;&vcy;&lcy;&yacy;&iecy;&tcy;&scy;&yacy;&bcy;&ocy;&lcy;&iecy;&iecy;&ecy;&kcy;&ocy;&lcy;&ocy;&gcy;&icy;&chcy;&iecy;&scy;&kcy;&icy;&chcy;&icy;&scy;&tcy;&ocy;&jcy;&icy;&icy;&mcy;&iecy;&iecy;&tcy;&bcy;&ocy;&lcy;&iecy;&iecy;&kcy;&rcy;&acy;&scy;&icy;&vcy;&ycy;&jcy;&vcy;&ncy;&iecy;&shcy;&ncy;&icy;&jcy;&vcy;&icy;&dcy;&icy;&vcy;&ycy;&scy;&ocy;&kcy;&ocy;&gcy;&ocy;&kcy;&acy;&chcy;&iecy;&scy;&tcy;&vcy;&acy;

&Bcy;&ycy;&scy;&tcy;&rcy;&ycy;&jcy;&colon;

&Icy;&mcy;&yacy;

&Acy;&vcy;&tcy;&ocy;&mcy;&ocy;&bcy;&icy;&lcy;&softcy;&ncy;&ycy;&jcy;&Dcy;&vcy;&icy;&gcy;&acy;&tcy;&iecy;&lcy;&softcy;&Acy;&Bcy;&Scy;&scy;&icy;&mcy;&ucy;&lcy;&yacy;&tcy;&ocy;&rcy;&ocy;&bcy;&ocy;&rcy;&ucy;&dcy;&ocy;&vcy;&acy;&ncy;&icy;&yacy;

&Kcy;&acy;&tcy;&iecy;&gcy;&ocy;&rcy;&icy;&icy;

&Icy;&mcy;&icy;&tcy;&acy;&tscy;&icy;&yacy;&dcy;&vcy;&icy;&gcy;&acy;&tcy;&iecy;&lcy;&yacy;&ocy;&bcy;&ocy;&rcy;&ucy;&dcy;&ocy;&vcy;&acy;&ncy;&icy;&yacy;

&Tcy;&ocy;&rcy;&gcy;&ocy;&vcy;&ycy;&iecy;&mcy;&acy;&rcy;&kcy;&icy;

Zhongcai

&Mcy;&iecy;&scy;&tcy;&ocy;&pcy;&rcy;&ocy;&icy;&scy;&khcy;&ocy;&zhcy;&dcy;&iecy;&ncy;&icy;&yacy;

&Kcy;&icy;&tcy;&acy;&jcy;&Gcy;&ucy;&acy;&ncy;&chcy;&zhcy;&ocy;&ucy;

&Scy;&iecy;&rcy;&tcy;&icy;&fcy;&icy;&kcy;&acy;&tscy;&icy;&yacy;

CE&comma; ISO

&Pcy;&acy;&rcy;&acy;&mcy;&iecy;&tcy;&rcy;

&Scy;&pcy;&iecy;&tscy;&icy;&acy;&lcy;&icy;&zcy;&icy;&rcy;&ocy;&vcy;&acy;&ncy;&ncy;&ycy;&iecy;

&Vcy;&khcy;&ocy;&dcy;&pcy;&icy;&tcy;&acy;&ncy;&icy;&yacy;

AC 220V&pm;10&percnt; 50&Gcy;&tscy;

&Rcy;&acy;&bcy;&ocy;&chcy;&acy;&yacy;&mcy;&ocy;&shchcy;&ncy;&ocy;&scy;&tcy;&softcy;

12 &Vcy;&pcy;&ocy;&scy;&tcy;&ocy;&yacy;&ncy;&ncy;&ocy;&gcy;&ocy;&tcy;&ocy;&kcy;&acy;

&Rcy;&acy;&zcy;&mcy;&iecy;&rcy;&lpar;L&ast;W&ast;&chcy;&rpar;

1500 &mcy;&mcy;&ast;1000&mcy;&mcy;&ast;1800 &mcy;&mcy;

&Vcy;&iecy;&scy;

600 &kcy;&gcy;

 

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Одесса, Киевский Сегодня 02:34

Ивано-Франковск Сегодня 02:32

Киев, Днепровский Сегодня 02:31

Кривой Рог, Покровский Сегодня 02:31

Кривой Рог, Покровский Сегодня 02:31

Одесса, Приморский Сегодня 02:31

10 500 грн.

Договорная

Киев, Деснянский Сегодня 02:31

Что такое ABS? Для чего нужно АБС и как ей пользоваться.

Здравствуйте, уважаемые гости и постоянные читатели. Современный автомобиль буквально напичкан различными системами безопасности. Причем мало кто понимает их прямого назначения, не считая подушек и ремней безопасности. Название ABS, для нашего слуха, уже стало привычным, многие автолюбители знают, что эта система есть на их машинах, но не все понимают, как она работает. Так что же означает данная аббревиатура, для чего нужна эта система и как она работает?

ABS – (Anti-lock breaking system), либо просто АБС, это антиблокировочная система, целью которой служит предотвращение блокировки колес при торможении. К примеру, когда при торможении, одно или несколько колес машины заблокируются и станут скользить по дороге, система ослабит давление в тормозной магистрали колеса, и оно снова начнет вращение. И пока педаль тормоза постоянно и сильно нажата, процесс блокировки и разблокировки будет продолжаться, пока идет процесс торможения.

Система ABS появилась в 80-х годах прошлого века, и с тех пор стала важнейшей частью системы безопасности автомобиля. Устанавливают ее не только на легковые автомобили, но и на грузовики, и даже на мотоциклы.

Для чего нужно ABS?

Как уже было сказано, АБС предназначается для предотвращения блокировки колес и для сохранения возможности управлять автомобилем во время торможения, даже в экстренных случаях. Опасность блокировки колес в том, что при резком торможении, на скользкой дороге, можно потерять управление над авто.  При отсутствии АБС, при экстренном нажатии на тормоз, у неопытных водителей будут заблокированы управляющие колеса, и повороты руля, в любую из сторон, не будут иметь никакого эффекта, машина просто продолжит движение прямо, пока снова не появится сцепление с дорогой.

Именно эту задачу и решает ABS. Система непрерывно контролирует вращение колес и, если необходимо, разблокирует их. Тем самым обеспечивается постоянное сцепление с дорогой, что позволяет выполнять маневры во время стрессовых ситуаций.

Часто, в паре с ABS, устанавливается и EBD (система по распределению тормозных усилий). Представим ситуацию, что автомобиль, одной стороной, попал на мокрую поверхность асфальта, а другой на сухую. Если в нем нет антиблокировочной системы, то при экстренном торможении одна сторона будет тормозить эффективнее другой, что приведет к развороту авто и уходу в неуправляемый занос. Опаснее всего эта ситуация складывается при поворотах, когда на авто уже действует боковое усилие. Система АБС же, вместе с EBD, обеспечит прямолинейное, безопасное и равномерное торможение на дорогах с неоднородным сцеплением.

Из чего состоит система АБС и принцип ее работы.

За время своего существования система претерпела значительные изменения и улучшения, но принцип действия и основной функционал, по сути, не поменялся. ABS состоит из нескольких датчиков ускорения, устанавливающихся в ступицах колес, модуляторов давления, которые встраиваются в магистраль тормозной системы, и ЭБУ (электронный блок управления), который управляет сигналами от клапанов, а также получает их от датчиков ускорения.

Все это работает так: каждый из датчиков, расположенных на ступицах, измеряет скорость вращения колес. Если на датчик пришла информация о резком замедлении, либо вовсе об остановке, то с блока управления подается команда о кратковременном открытии клапана для уменьшения давления в тормозной магистрали, что снова заставит колеса вращаться. Весь этот процесс управления датчиками происходит очень быстро, до нескольких десятков раз за секунду. Ощутить работу АБС водитель может, почувствовав слабые вибрации на педали тормоза.

В системе может быть различное число датчиков и клапанов, исходя из этого, и АБС могут быть одно-, двух-, трех- и четырехканальными. «Многоканальность» определяется числом клапанов, управляющих давлением в тормозной магистрали. Если у каждого колеса свой клапан, то это четырехканальная АБС, если по одному на каждое переднее колесо и один на всю заднюю ось, это трехканальная, по клапану на оси – двухканальная, и одноканальная, если стоит единственный клапан на всю систему. Все современные автомобили комплектуются четырехканальными ABS, остальные же можно встретить только на старых авто.

Кроме всех вышеописанных компонентов, в состав антиблокировочной системы может входить насос, который восстанавливает давление в тормозной магистрали, после снижения из-за открытия клапанов.

Как пользоваться ABS.

Наверное, ни один водитель не сможет очень часто нажимать на педаль тормоза, чтобы погасить скорость и не потерять управление. Система АБС была для того и создана, она способна выполнять данное действие с интервалом до пятнадцати раз в секунду. Она не дает колесам полностью заблокироваться, что улучшает управляемость автомобиля и устойчивость на дороге.

Езда на автомобиле с ABS имеет свои особенности. Эффект торможение, с данной системой, само собой увеличивается. Но нужно помнить, что автомобиль не меняет своего прямолинейного движения. Поэтому забудьте о плавном торможении, на автомобиле с ABS по тормозам нужно именно «бить». То есть, во время экстренного торможения, к педали нужно прикладывать большое усилие. Кроме того, не нужно тормозить двигателем, АБС любит работать сам. То есть, при экстренном торможении, надо отключать двигатель от трансмиссии, нажимая педали тормоза и сцепления одновременно.


Минусы ABS.

Один из минусов – человеческий фактор. Многие автолюбители, у которых есть автомобиль с антиблокировочной системой, начинают чувствовать иллюзию полной безопасности, и постепенно теряют концентрацию. Вследствие этого, автомобили с ABS попадают в ДТП чаще, чем автомобили без него.

ABS действительно уменьшает тормозной путь на скользких дорогах. Но если говорить о сухих и ровных дорожных поверхностях, то здесь, наоборот, тормозной путь может увеличиваться.

Проблема ремонта и эксплуатации ABS также стоит остро. К примеру, датчики ускорения. Они сильно загрязняются, так как находятся в самой близости от вращающихся деталей. Также, вывести их из строя, или дать сбои в их работе, может люфт подшипников. Стоит только отметить, что система работает почти без перебоев на современных машинах, а сломаться она может только лишь по вине самых автомобилистов, которые пренебрегают правилами безопасности.

И еще одна проблема, связанная с АБС, это то, что датчики не всегда верно могут среагировать на ситуацию на дороге. Например, представим подъем, потеря на полпути сцепления с дорогой, и резкое нажатие на тормоз. Система может воспринять это как блокировку колес, и даже до упора выжатая педаль газа не поможет удержать автомобиль на склоне. Такая ситуация случается редко, но вполне может быть.

Сложнее будет тормозить на льду, снеге и песке, с установленными шипованными шинами, так как система может нейтрализовать полезные свойства резины.

Что ж, после всего сказанного, можно уверенно сказать, что ABS значительно улучшает активную безопасность автомобиля. Сегодня автомобиль, это часть быта и, соответственно, производители стараются упростить его управление как можно больше. Что делает современных водителей менее профессиональными, чем те, которые были лет 30-40 назад. Современный автомобиль должен быть максимально удобным и безопасным для начинающих автолюбителей. И недаром, с 2004 года, оснащение системой АБС, стало обязательным в странах Евросоюза.

ABS, конечно, вещь полезная, но не следует возлагать на электронику слишком много надежды. Лучше не допускать на дороге таких случаев, когда может включиться антиблокировочная система. Безопасных Вам дорог!

Похожие статьи:

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

10.07.2010

Модуль управления гидравлической системой

ABS HU/CM (Hydraulic Unit/ Control Module = модуль управления гидравлической системой) находится в моторном отсеке и является главным элементом ABS. Согласно своему названию, он управляет работой гидравлики ABS.

Он регулирует давление в тормозных магистралях, чтобы не допустить блокировки колёс во время торможения. Это помогает автомобилю сохранять управляемость даже во время экстренного торможения.

Большинство автомобилей имеют модуль управления, который объединён с гидравлической системой. В зависимости от автомобиля, возможна замена только HU или СМ. В других автомобилях при любой неисправности одного из этих элементов нужно заменять HU/CM целиком в едином блоке.

ABS HU/CM подключается ко всем связанным с ABS комплектующим деталям и программируется присущими автомобилю параметрами. СМ принимает решение нужно ли помогать водителю в применении тормозной системы и, соответствующим образом, управляет работой тормозной системы посредством  HU.

СМ подключён ко всем электронным элементам ABS. Он включает клапаны и электродвигатель насоса внутри HU, предупредительную световую сигнализацию на 1С (Instrument Cluster = приборный щиток) и контролирует комплектующие детали и проводку на неисправность. Он обеспечивает электропитанием датчики скорости колёс (только в автомобилях с активными датчиками скорости колёс) и получает сигналы от датчиков скорости колёс. На основании этих сигналов он рассчитывает отдельно скорость каждого колеса и скорость автомобиля. Рассчитанная разница между скоростью отдельного колеса и скоростью автомобиля указывает на проскальзывание колеса.

Датчики скорости колёс напрямую подключены к СМ. Другие элементы могут либо напрямую подключаться, либо подключаются через CAN.

HU предназначен для регулирования давления в тормозных магистралях в соответствии с сигналами, поступающими от СМ. Помимо сохранения управляемости, регулировка давления тормозной жидкости помогает сократить тормозной путь, уменьшить пробуксовку колёс во время ускорения (для автомобилей, имеющих TCS) и увеличить чувствительность рулевого управления во время поворотов (для автомобилей с DSC).

Элементы внутри HU приводятся в действие только тогда, когда требуется работа ABS. Тогда СМ задействует электродвигатель насоса и клапаны.

HU состоит из гидравлического насоса и от 6 до 12, управляемых соленоидами, гидравлических клапанов. Один впускной и один выпускной клапан для каждого колеса (для B-Series — только один впускной и один выпускной клапан для заднего моста), два клапана контроля тягового усилия для автомобилей с TCS и два дополнительных клапана контроля устойчивости для автомобилей с DSC. HU нельзя разбирать.

Большинство блоков HU имеют расходный клапан, расположенный после каждого впускного клапана. Расходный клапан был включён для уменьшения гидродинамического шума тормозной жидкости из-за сужения канала и включается гидравликой в случае большой разницы давлений до и после впускного клапана.

Компоновка

Во многих современных моделях используются ABS с 4 датчиками скорости колёс и компоновкой из трёх или четырёх каналов.

Компоновка из трёх каналов обеспечивает управление ABS для каждого переднего колеса отдельно, а для задних колёс — совместно по принципу «выбора низкого». Принцип «выбора низкого» означает стратегию управления ABS, регулирующую давление в тормозной системе обоих задних колёс, определяемую тем колесом, которое имеет тенденцию заблокироваться первым, т.к. наибольшее влияние на стабильность езды оказывает способность заднего моста продолжать движение в нужном направлении. Компоновка с четырьмя каналами даёт возможность управлять давлением в тормозной системе отдельно для каждого колеса. Это требуется либо когда тормозная система имеет компоновку с разбиением по диагонали, какую имеют все модели с приводом на передние колёса, либо когда автомобиль с приводом на задние колёса имеет TCS. Во время работы ABS задний мост в таких а/м, также управляется по принципу «выбора наиболее низкого». Компоновка с четырьмя каналами обязательна для DSC.

Гидравлический контур

Гидравлический контур, описание которого даётся на следующих страницах, является ABS с четырьмя каналами. ABS с тремя каналами работает сходным образом, за исключением того, что он имеет только 6 электромагнитных клапанов.

HU для 4-каналаьной ABS оснащён 8 электромагнитными клапанами, которые могут включаться для работы ABS. Четыре из этих клапанов являются впускными, они используются для отделения каждого одиночного тормозного суппорта от главного тормозного цилиндра и для прекращения дальнейшего увеличения давления, если соответствующее колесо собирается заблокироваться. Эти клапаны всегда открыты, если они не задействованы. Остальные четыре клапана являются выпускными. Они необходимы для того, чтобы иметь возможность сбросить давление в каждом одиночном тормозном суппорте, чтобы индивидуально снизить прилагаемое на каждое колесо тормозное усилие, если колесо всё же собирается заблокироваться после закрытия впускного клапана. Эти клапаны всегда закрыты, если они не задействованы.

Во время нормального торможения

Во время нормального торможения электромагнитные клапаны не включаются. При нажатии педали тормоза давление тормозной жидкости создаётся главным цилиндром и проходит через впускные электромагнитные клапаны в тормозные суппорты.

Давление тормозной жидкости полностью контролируется водителем. При отпускании педали тормоза давление снижается противоположно тому, как оно повышалось.

Во время управления системой ABS

Когда вот-вот должна произойти блокировка колеса запускается работа управления системой ABS.

ABS может работать тремя способами:

— В режиме удержания давления
— В режиме снижения давления
— В режиме повышения давления (что есть то же самое, что и «нормальное торможение», описание которого дано на предыдущей странице)

Режим удержания давления

Когда СМ обнаруживает, что проскальзывание колёса увеличивается свыше указанного значения, он удерживает тормозное усилие, прилагаемое к этому колесу, на постоянном уровне, чтобы избежать блокировки.

Для этого он включает соответствующий впускной электромагнитный клапан, закрывая гидравлический контур между тормозным суппортом и главным тормозным цилиндром. Таким образом, давление тормозной жидкости внутри соответствующего тормозного суппорта больше не может повышаться.

Даже если водитель сильнее нажимает на педаль тормоза и давление тормозной жидкости в главном цилиндре увеличивается, давление тормоза на том колесе, которое в настоящий момент находится в режиме удержания давления, не будет увеличиваться.

Режим снижения давления

Когда СМ обнаруживает, что проскальзывание колеса продолжает увеличиваться и достигает указанного значения, он снижает тормозное усилие, прилагаемое к колесу.

Впускной электромагнитный клапан остаётся включённым, и одновременно дополнительно включаются выпускной электромагнитный клапан и электродвигатель насоса. Таким образом, давление тормозной жидкости в тормозном суппорте снижается, а выпускаемая тормозная жидкость откачивается из аккумулятора давления по направлению к главному тормозному цилиндру.

Режим повышения давления

Когда СМ обнаруживает, что проскальзывание колеса уменьшается до значения, ниже указанного, он увеличивает тормозное усилие на это колесо, чтобы удержать проскальзывание колеса в указанном диапазоне.

Он выключает впускной и выпускной клапан и насос. Таким образом, повышение давления выполняется так же, как и во время нормального торможения, давление тормоза увеличивается ногой водителя, продолжающего нажимать на педаль тормоза.

Обслуживание

HU содержит хрупкие механические детали. Если внутрь элемента попадут инородные вещества, ABS может перестать работать. Кроме того, скорее всего, будет чрезвычайно трудно найти место неисправности в том случае, если тормоза работают, a ABS не работает. Обеспечьте, чтобы инородные вещества не попали внутрь при обслуживании ABS (например: при замене тормозной жидкости, снятии трубок).

Чтобы избежать проблем, связанных с гидравлической системой ABS и тормозами, лучше всего защитить всю систему регулярной заменой тормозной жидкости и промывкой гидравлического блока ABS.

Датчик скорости колеса

В зависимости от автомобиля в ABS используются пассивные или активные датчики скорости колёс. Каждый датчик на колесе отсылает импульсный сигнал скорости в модуль управления ABS. На основании этих сигналов модуль управления рассчитывает отдельно скорость каждого колеса и скорость автомобиля. Если имеет место отличие при сравнении скорости автомобиля со скоростью каждого отдельного колеса, это используется как указание на изменение силы сцепления на отдельном колесе.

На основании этой информации модуль управления ABS рассчитывает проскальзывание каждого колеса во время торможения. Посредством управления HU ABS, CM ABS удерживает проскальзывание колёс в диапазоне от 15 до 30%, чтобы обеспечить достаточную управляемость и большие тормозные силы.

Пассивный датчик скорости колеса

Пассивные датчики скорости колёс являются индуктивными, т.е. эти датчики выдают аналоговый сигнал напряжения посредством индукции при изменении магнитного поля, вызванном вращением колеса.

Выходное напряжение увеличивается при увеличении скорости колеса. При низкой скорости колеса (примерно менее 6 км/час) выходное напряжение слишком низкое, чтобы выдать в СМ правильный сигнал скорости колеса.

Для расчёта скорости колеса СМ использует число импульсов в секунду. Скорость автомобиля рассчитывается СМ на основании скорости всех колёс.

Проверка воздушного зазора

Если сигнал скорости колеса неверный, либо при замене датчика скорости колеса (активного или пассивного) обязательно убедитесь, что зазор между датчиком и ротором выставлен согласно W/M. Если зазор слишком велик, это может привести к неточным сигналам скорости колеса. Если зазор слишком мал, могут быть повреждены ротор и датчик.

Активный датчик скорости колеса

Активные датчики скорости колёс бывают либо с элементами Холла, либо магниторезистивными, т.е. эти датчики нуждаются в подаче питания (обеспечиваемого СМ) и выдают прямоугольный сигнал с помощью интегральной микросхемы.

На амплитуду сигнала не влияет скорость колеса. Это означает, активный датчик скорости колеса может передавать правильный сигнал скорости колеса даже при очень низких скоростях (примерно 0,1 км/час).

Для расчёта скорости колеса СМ использует число импульсов в секунду. Скорость автомобиля рассчитывается модулем СМ на основании скорости всех колёс.

Выключатель тормоза

Выключатель тормоза, который включается педалью тормоза, информирует модуль управления ABS, когда нажимается педаль тормоза. Этот сигнал необходим для определения, что водитель хочет замедлить движение автомобиля с помощью тормоза. ABS не начнёт работать, пока не будет получен соответствующий сигнал от выключателя тормоза.

Выключатель тормоза является стандартным переключателем «включено-выключено», который либо напрямую подключён к модулю управления ABS, либо его информация направляется через CAN.

тормозные колодки

Inside the Tech: антиблокировочная тормозная система (ABS) • Motor Works, Inc.

Примечание. Это часть серии статей, в которых объясняются некоторые технические характеристики новых автомобилей Honda и Toyota. Мы объясним простым языком, как работают эти очень сложные системы. Не стесняйтесь писать нам по адресу [email protected], если у вас есть предложения о том, о чем вы хотели бы узнать!


Компоненты антиблокировочной тормозной системы. Изображение любезно предоставлено компанией Honda of America.

Антиблокировочная тормозная система, или ABS, стала краеугольным камнем современных систем безопасности транспортных средств. Если вы только недавно начали водить машину, вы вспомните дни, когда нас учили «крутить тормоза» во время панической остановки. Но почему так?

В старых автомобилях без АБС нажатие на педаль тормоза и удерживание ее нажатой почти всегда приводит к «блокировке» колес и началу заноса. Конечно, когда машина заносит, рулевое управление очень мало. Прокачка или «регулирование» тормозов помогает снизить вероятность блокировки тормозов.Именно этим занимается ABS.

Самая ранняя разработка АБС для авиационных колес относится к 1920-м годам. Современное внедрение ABS началось в 1970-х, и к середине 1990-х большинство автопроизводителей предлагали ABS. В 2013 году Министерство транспорта США обязало все новые автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах, включать ABS и аналогичную систему электронного контроля устойчивости транспортного средства.

Так как же работает АБС? Бортовой компьютер вашего автомобиля постоянно отслеживает скорость вращения каждого колеса с помощью электронных датчиков.Когда вы нажимаете на тормоз, компьютер проверяет, не вращается ли одно из колес медленнее, чем другие, что указывает на то, что оно вот-вот заблокируется. Затем компьютер на мгновение отпускает тормоз на этом колесе, а затем повторно применяет его, когда скорость совпадает с другими колесами. Это происходит очень быстро (20-30 раз в секунду), и вы заметите вибрацию педали тормоза при включении ABS.

Важно отметить, однако, что, несмотря на то, что вас, возможно, учили много лет назад, накачивание педали тормоза само по себе сейчас только усугубляет ситуацию, поскольку это отключает ABS каждый раз, когда вы отпускаете педаль.Так что нажмите и удерживайте педаль и сделайте все возможное, чтобы объехать препятствие!

Вот видео с Mazda Australia (да, мы знаем, не Honda или Toyota, но концепция та же, плюс водитель находится «не той» стороной автомобиля!), Которое объясняет больше.

Безопасно ли ехать с включенным индикатором ABS?

ABS — это антиблокировочная тормозная система (ABS), которая помогает шинам вашего автомобиля поддерживать контакт с дорогой во время торможения.Он работает, предотвращая блокировку колес, что может привести к неконтролируемому заносу. Основная цель ABS — улучшить управляемость автомобиля при резком торможении, особенно на рыхлых или скользких поверхностях. Это не обязательно уменьшает тормозной путь, но может помочь.

Вот что нужно знать о безопасности с помощью АБС:

  • АБС выполняет самотестирование при каждом включении зажигания. Как только вы заведете автомобиль, на короткое время загорится сигнальная лампа, и, если компьютер обнаружит проблему, она будет гореть постоянно.Если вы заметили вспышку света сразу после запуска автомобиля, значит, это просто самопроверка вашего автомобиля.

  • Если сигнальная лампа загорается во время движения, это означает, что АБС не работает должным образом. Тормоза по-прежнему будут работать, но АБС может не сработать, если вам понадобится экстренная остановка. Если индикатор продолжает гореть, вам необходимо, чтобы механик как можно скорее диагностировал проблему с индикатором ABS. Поскольку ABS помогает контролировать автомобиль и тормозить путь, это важная функция безопасности, которую необходимо поддерживать — никогда не знаешь, когда она понадобится.

  • Если одновременно загораются и АБС, и лампа тормозной системы, управление автомобилем становится небезопасным. Это означает, что имеется серьезная проблема с тормозной системой, и продолжение движения подвергает вас и других риску аварии.

  • При резком торможении и включении АБС вы заметите пульсацию педали тормоза. Это совершенно нормально и означает, что АБС работает нормально. АБС работает с вашей тормозной системой, создавая эту пульсацию, чтобы колеса не блокировались.Как только вы почувствуете пульсацию, держите ногу на педали тормоза и позвольте системе сделать всю работу за вас. Все, что вам нужно сделать, это сосредоточиться на безопасном управлении.

Вождение с включенной сигнальной лампой АБС — не лучшая идея, потому что это означает, что ваша АБС не работает должным образом. Ваш автомобиль может не справиться с остановкой на скользкой поверхности, как это было задумано при резком торможении. Если загорелся и ваш индикатор ABS, и индикатор тормозной системы, это чрезвычайная ситуация, и вам необходимо немедленно прекратить движение.Дайте всей вашей тормозной системе проверить сертифицированный механик, например, один из YourMechanic.

Признаков неисправности насоса АБС

Антиблокировочная тормозная система вашего автомобиля, или АБС, отвечает за предотвращение блокировки шин, если вы резко нажмете на педаль тормоза. Это важнейший механизм безопасности, предназначенный для уменьшения заноса на скользкой местности и предотвращения несчастных случаев, связанных с этим явлением. Однако, как и большинство механических компонентов, АБС не застрахована от поломки и в конечном итоге может выйти из строя без надлежащего обслуживания.Это признаки того, что ваш насос ABS выходит из строя и требует немедленного внимания.

Горит подсветка ABS на приборной панели

Когда в вашей АБС возникает механическая неисправность, индикатор АБС на приборной панели загорается в качестве предупреждения. Этот индикатор желтого цвета похож на индикатор «проверьте двигатель», который загорается при возникновении проблемы с двигателем. Если во время движения загорелся индикатор ABS, при первой же возможности остановитесь и осмотрите автомобиль.

ВАША ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА БЛОКИРУЕТСЯ

АБС также может выйти из строя, если вы заметите, что педаль тормоза постоянно блокируется или ее становится все труднее нажимать.В конце концов, вы не можете нажать на тормоза, если механизм просто не сработает. Оба этих симптома указывают на проблему с тем, как система взаимодействует с самой педалью. Итак, примите это как четкое сообщение, чтобы отремонтировать или заменить вашу АБС.

НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СПИДОМЕТРА

Еще один важный признак того, что ваш насос АБС выходит из строя, — это неправильные показания спидометра. Антиблокировочная тормозная система использует измерения скорости, чтобы определить, когда пора заблокировать тормоза.Таким образом, если он получает ложные показания, ваши тормоза с большей вероятностью заблокируются, когда вы едете нормально. Поэтому не забудьте взять свой автомобиль для осмотра, если вы подозреваете, что этот счетчик может быть выключен.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА НЕЗАВИСИМАЯ

Один из самых опасных симптомов неисправности АБС возникает, когда тормоза вообще не реагируют на нажатие. АБС должна немедленно включиться при любом усилии педали. По этой причине очень важно, если вы не получаете никакой реакции от тормозной системы.В этом случае как можно скорее остановите автомобиль и обратитесь за профессиональной помощью.

Когда дело доходит до улучшения характеристик АБС вашего автомобиля, состояние шин также играет ключевую роль. Вот почему RNR Tire Express продает в Шарлотте, Северная Каролина, только диски и шины самого высокого качества. Используя наши продукты, вам гарантирована длительная работа с минимальной нагрузкой на остальную часть вашего автомобиля.

FOXWELL NT614 Elite OBD2 Сканер Диагностический прибор трансмиссии ABS SRS с масляным светом и сбросом EPB, считыватель кода двигателя, диагностический сканер подушек безопасности для всех автомобилей [англ.& SPA.Version]: Automotive

FOXWELL NT614ELITE OBD2 СКАНЕР ДИАГНОСТИКА ABS / SRS / ДВИГАТЕЛЯ / ТРАНСМИССИИ С EPB / OIL LIGHT RESET

FOXWELL NT614 Elite Diagnostic Scanner — возьмите меня в свой гараж!

Foxwell — профессиональный поставщик продуктов, услуг и решений для автомобильной диагностики на вторичном рынке. Мы объединяем отраслевые знания, производственный опыт и технологические инновации, чтобы предложить широкий ассортимент продукции, включающий считыватели кода OBDII, сканеры и диагностические системы для планшетов, а также другие новые инструменты в интересах наших клиентов.Обратите внимание, что ABS Bleeding / Auto Bleed не поддерживается.

Почему выбирают диагностическую систему NT614 Elite OBD?

1. Сканер кода Foxwell NT614 Elite = OBDII + 4 системы диагностики + сброс масляной лампы и сброс EPB (2 специальные функции).

2. Полные функции OBD, работают как с OBDI, так и с OBDII, включая последние модели 2019/2020.

3. Обнаружение неисправностей двигателя / АБС / подушки безопасности / трансмиссии, отображение данных датчиков в режиме реального времени, сохранение и печать данных.

4. Сброс обслуживания масла: 3 режима сброса (одна кнопка, ручной сброс, автоматический сброс) варьируются в зависимости от 49 марок автомобилей.

5. Электронная служба стояночного тормоза для 42 марок, включая множество специальных тестов, например, (де) активация систем SBC, адаптация, активация, замена, программирование педали сцепления, калибровка датчика и т. Д.

6. Мульти- языки: английский, французский, испанский, немецкий, итальянский, португальский, корейский, японский, венгерский, голландский, шведский, русский, тайский.

7. Быстро и легко идентифицирует автомобили с помощью считывания VIN одним ключом.

8. Отличная совместимость с OBD: улучшенный диагностический прибор NT614 elite не только охватывает автомобили OBDII и OBDI после 1996 года, а также некоторые автомобили, грузовики, дизели, внедорожники, фургоны и т. Д. 2018/2019 годов. может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.)

9. Улучшенное взаимодействие с пользователем: цветной экран с диагональю 4,3 дюйма, операции через меню; Инструмент в прочном защитном футляре защищает от пыли и падений, а также от повседневного износа.Карта памяти 16G и USB-кабель обеспечивают ПОЖИЗНЕННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ.

В коробке:

1 * Инструмент сканера Foxwell NT614 Elite, 1 * Руководство пользователя, 1 * Карта памяти, 1 * USB-кабель, 1 * Диагностический кабель, 1 * Защитный чехол для переноски

Suzuki Cycles — 2021 GSX-S750Z АБС

Мощный четырехцилиндровый двигатель с впрыском топлива объемом 749 куб.

Использование архитектуры двигателя GSX-R поколения K5 также позволяет использовать более короткое шасси, что значительно улучшает управляемость. Это также делает GSX-S750Z ABS единственным мотоциклом в своем классе с двигателем SuperSport.

Вентиляционные отверстия выточены в нижней части каждого цилиндра в картере GSX-S750Z с АБС. Отверстия уменьшают насосные потери, помогая производить мощность и экономить топливо.

Распределительные валы, настроенные специально для GSX-S750Z ABS, создают динамическую волну плавного крутящего момента и сильного ускорения.

Корпуса дроссельной заслонки с системой двойного дроссельного клапана Suzuki (SDTV) способствуют лучшему отклику дроссельной заслонки и крутящему моменту в диапазоне низких и средних оборотов, сохраняя при этом максимальную производительность.

Топливные форсунки с десятью отверстиями и длинным носом обеспечивают более мелкодисперсное распыление топлива для повышения эффективности сгорания.

Запатентованная Suzuki интегрированная система управления скоростью холостого хода в корпусе дроссельной заслонки (TI-ISC) стабилизирует скорость холостого хода двигателя и помогает снизить выбросы. Система компактная и легкая.

TI-ISC на GSX-S750Z ABS имеет функцию Suzuki Low RPM Assist, которая плавно регулирует обороты двигателя во время взлета и езды на низкой скорости, чтобы сгладить подачу мощности и помочь снизить вероятность остановки мотоцикла водителем.

Воздушная камера большой емкости используется для соответствия более высокой мощности двигателя. Воздухозаборники были спроектированы таким образом, чтобы обеспечить захватывающие слуховые ощущения.

Модуль управления двигателем (ECM) обеспечивает современное управление двигателем и имеет тщательно разработанные настройки, соответствующие системам впуска и выпуска, что обеспечивает линейный отклик дроссельной заслонки и лучшую в своем классе экономию топлива.

Усовершенствованная система контроля тяги Suzuki * позволяет водителю GSX-S750Z с ABS управлять дроссельной заслонкой с большей уверенностью в различных условиях езды. В результате гонщик может наслаждаться спортивной ездой с меньшим беспокойством. Существует четыре режима контроля тяги (1, 2, 3 и OFF), которые водитель может легко настроить в состоянии покоя или на лету с помощью элемента управления, установленного на руле.Разница между режимами заключается в их чувствительности к дорожным условиям.

Mode 1 — это самый низкий уровень чувствительности, наиболее подходящий для опытных гонщиков или в условиях хорошего сцепления с дорогой (спортивная езда на хороших гладких дорогах).

Mode 2 — это умеренный уровень чувствительности, подходящий для большинства гонщиков или в условиях с различным сцеплением с дорожным покрытием (езда по городу, обычные дорожные условия).

Mode 3 — самый высокий уровень чувствительности — подходит для дорожных условий, где сцепление может быть ограниченным (мокрые или холодные поверхности)

ВЫКЛ. отключает все функции контроля тяги.

Цифровое зажигание зажигает свечи зажигания иридиевого типа, которые увеличивают силу искры и эффективность сгорания, способствуя более высокой мощности, более линейному отклику дроссельной заслонки, более легкому запуску двигателя и более стабильному холостому ходу. Эти качественные компоненты служат дольше, чем обычные свечи зажигания.

Затемненная нержавеющая сталь, выхлопная система 4-2-1 помогает двигателю наносить мощный удар на низких и средних частотах с захватывающим рывком к красной черте. Катализатор большего размера находится в средней трубе, чтобы помочь в сокращении выбросов без ущерба для производительности.

Угловые кожухи радиатора эффективно направляют охлаждающий воздух к радиатору большой емкости. Дополнительное тепло отводится от двигателя за счет использования легкого и компактного маслоохладителя с жидкостным охлаждением (например, используемых в моделях GSX-R600 и 750).

* Система контроля тяги не заменяет управление дроссельной заслонкой водителя. Он не может предотвратить потерю сцепления с дорогой из-за чрезмерной скорости, когда гонщик входит в поворот и / или применяет тормоза. Это также не может предотвратить потерю сцепления с дорогой передним колесом.


АБС свет | Пропуски зажигания в двигателе

Антиблокировочная тормозная система предназначена для предотвращения потери водителем управления автомобилем при резком торможении. Он не предназначен для сокращения тормозного пути вопреки всеобщему мнению. Его единственная цель — поддерживать сцепление шины с дорогой в жестких условиях торможения, что не позволяет водителю терять контроль над автомобилем при одновременном торможении и повороте.Это достигается путем подачи тормозной жидкости к каждому колесу отдельно с помощью гидравлического тормозного двигателя, известного как двигатель ABS. Датчики скорости вращения колеса, которые установлены на узле ступицы, шпинделе или, в некоторых случаях, дифференциале, посылают на компьютер сигнал напряжения переменного тока. Отсюда модуль или компьютер АБС может контролировать количество тормозной жидкости, подаваемой на каждое колесо с помощью двигателя АБС, а затем может управлять величиной тормозного усилия, прилагаемого к каждому колесу, тем самым уменьшая количество аварий. Если ваш индикатор ABS горит и вы знаете код в компьютере, вы можете перейти к ALLDATA, чтобы получить описание и диагностическую блок-схему для вашего конкретного кода, хранящегося в компьютере.Если у вас горит индикатор ABS и вы хотите поговорить с механиком в режиме онлайн, чтобы получить некоторое представление, нажмите здесь

Возможные причины

АБС (или стоп-сигнал антиблокировочной системы) может загореться по многим причинам. Компьютер включает этот свет, чтобы предупредить водителя о том, что АБС больше не работает, что означает, что АБС не сработает при резком торможении или скольжении. Наиболее частые причины, по которым загорается индикатор ABS, — это неисправный датчик скорости колеса, неисправный модуль ABS, неисправный двигатель ABS или проблема с проводкой.Иногда двигатель или реле модуля АБС подвержены коррозии и выходят из строя, не позволяя компонентам получить полное напряжение батареи, в результате чего загорается этот индикатор АБС.

На этом снимке красный стоп-сигнал загорелся вместе с лампой ABS.

АБС и стоп-сигнал

Вот изображение двигателя с АБС на интриге Oldsmobile 1998 года. Главный тормозной цилиндр прикреплен к этому двигателю ABS в этой конкретной установке. Это часть системы ABS, которая регулирует подачу гидравлической жидкости на каждое колесо, чтобы управлять автомобилем при торможении.Этот блок на самом деле плохой, потому что на приборной панели загорается свет АБС и стоп-сигнал.

АБС / двигатель антиблокировочной системы тормозов

Вот изображение датчика скорости вращения колеса АБС на Toyota Rav4 2008 года выпуска. С этим датчиком все в порядке, и на этом конкретном автомобиле не горит ни лампа АБС, ни стоп-сигнал. Просто подумал, что сфотографирую и приведу пример датчика АБС. 🙂

Датчик скорости вращения колеса АБС

5 симптомов неисправного модуля управления АБС (и стоимость замены)

С исправно работающим модулем управления АБС вы получаете необходимую безопасность на дороге.Когда эта деталь начинает выходить из строя, это делает вас уязвимым для аварии, особенно если вам нужно сделать быструю остановку.

Модуль управления ABS контролирует скорость вращения колес и ограничивает тормозное давление до суппорта, если вы резко тормозите, чтобы сохранить вашу способность рулевого управления.

В этой статье мы рассмотрим симптомы неисправного модуля управления ABS, его расположение, функции и стоимость замены. Давайте начнем с беглого взгляда на признаки, на которые стоит обратить внимание.

Наиболее частым признаком неисправности модуля управления АБС является сигнальная лампа АБС на приборной панели.Вы также можете заметить блокировку колес при торможении на скользкой поверхности. Другой менее распространенный признак — жесткая или неработающая педаль тормоза.

Это еще не все признаки, поэтому вот более подробный список наиболее распространенных симптомов неисправного модуля управления ABS:

Признаки неисправности модуля управления АБС

1. Запорные колеса

Модуль управления ABS предотвращает блокировку колес при потере сцепления. Однако, поскольку эта часть выходит из строя, информация, необходимая для предотвращения блокировки колес, является неточной.

Если ваши колеса начинают блокироваться при потере тяги, возможно, виноват модуль управления ABS. Как правило, вы заметите проблему, только если резко нажмете на тормоз. В противном случае, если колесо постоянно блокируется, это может быть застрявший тормозной суппорт.

2. Контрольная лампа ABS

Все новые автомобили оснащены лампой на приборной панели ABS, которая сообщает вам, когда существует проблема. Если блок управления ABS выходит из строя, это одна из причин, по которой загорается лампочка.

Более новые модели имеют желтый индикатор с надписью «ABS». Однако более старые модели не имеют этого специального индикатора, но вместо него можно использовать индикатор Check Engine.

Когда загорится индикатор ABS, система может вообще перестать работать. Даже если вы можете ездить без АБС, вы не должны этого делать, поскольку это жизненно важная функция безопасности, призванная защитить вас.

СВЯЗАННЫЙ: Что означает индикатор ABS и что его вызывает?

3. Повышенное тормозное усилие

Когда вы нажимаете педаль тормоза, она все равно должна вас останавливать.Однако усилие, необходимое для остановки, может стать более явным.

Со временем вы можете заметить, что требуется больше усилий, чтобы остановить автомобиль и нажать на педаль тормоза. Если вам кажется, что вы тренируете ноги каждый раз, когда вам нужно остановиться, вы можете проверить систему.

4. Не отвечает педаль тормоза

Когда вы нажимаете педаль тормоза, вы хотите знать, что автомобиль собирается остановиться. Однако неисправный модуль управления ABS может затруднить остановку.

Сначала вы можете заметить повышенное тормозное усилие, о котором говорилось выше. Со временем это усилие станет более явным и может даже привести к полной потере функции педали тормоза.

Эта проблема также может быть вызвана низким уровнем тормозной жидкости, поэтому обязательно выполните полную проверку системы. Вы можете подумать о том, чтобы промыть систему тормозной жидкости, чтобы убедиться, что в магистралях нет воздуха.

5. Неточные показания спидометра

Иногда при выходе из строя модуля управления АБС спидометр перестает нормально работать.Это не обычное явление, но такое может случиться.

Либо спидометр будет показывать 0 миль в час, либо он покажет неверную скорость. Этот симптом обычно связан с включением индикатора Check Engine или ABS.

Модуль управления ABS Функция

Модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) — это электронное устройство, которое действует как компьютер. Информация, поступающая от датчиков АБС, обрабатывается модулем управления АБС. Затем ЭБУ берет данные и обрабатывает их, создавая электронную информацию, чтобы обеспечить правильную работу системы.

Когда транспортное средство теряет устойчивость или тягу, эта система отвечает за выполнение следующих шагов для обеспечения безопасности. Это также может помочь определить, какое давление необходимо приложить к каждому колесу, чтобы его остановить.

Модуль управления эффективно контролирует частоту торможения и необходимое тормозное давление. Он использует информацию, полученную от датчиков, показывающую, с какой скоростью вращаются шины, чтобы избежать скольжения.

Расположение модуля управления ABS

Блок управления ABS находится в моторном отсеке большинства автомобилей.Однако в некоторых моделях его также можно найти на направляющей рамы со стороны водителя.

Возможно, вам придется поднять автомобиль, чтобы найти модуль управления ABS. Он также может располагаться под пластиковыми панелями или крышками.

Вы найдете модуль управления ABS, прикрученный к блоку соленоидов с несколькими подключенными к нему тормозными магистралями. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы найти место для вашей марки и модели автомобиля.

Стоимость замены модуля управления ABS

Средняя стоимость замены модуля управления ABS составляет от 200 до 1500 долларов, в зависимости от модели автомобиля и затрат на рабочую силу. Модуль управления ABS должен стоить от 150 до 900 долларов за детали, а остальное — затраты на рабочую силу.

Если вы выполните замену самостоятельно, труд вам ни к чему. В противном случае профессиональные сборы могут составить от 80 до 300 долларов в зависимости от доступности модуля. Для многих любителей имеет смысл поручить профессиональному механику заменить модуль управления АБС, поскольку тормозная система может быть раздражающей.

Проблема в том, что вам часто нужно кодировать или перепрограммировать новый блок управления с помощью специальных диагностических инструментов, которые могут быть доступны только в представительстве.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *