Дорожный просвет что это: Дорожный просвет — это… Что такое Дорожный просвет?

Содержание

Минимальный клиренс для России – счастье в миллиметрах

Оптимальная эксплуатация транспортного средства является одним из важных критериев жизни автомобилиста. Если один пункт из десятков параметров машины не дотягивает до необходимых параметров для комфорта и безопасности поездки, этот пункт будет напоминать о себе каждую поездку. Поэтому при выборе машины стоит рассмотреть все преимущества и недостатки транспортного средства. Минимальный дорожный просвет — невероятно важный параметр для российских условий эксплуатации автомобиля. Эта характеристика оказывается одной из первых, которую стоит оценивать при покупке машины. Интересный факт — многие производители откровенно лукавят, выставляя данный параметр в технических характеристиках своего автомобиля. Минимальный клиренс машины должен быть достаточным для простого решения ежедневных задач вашего транспортного средства.

Существует несколько критериев, которые определяют необходимы тип выбранного вами клиренса.

Конечно, покупать машину исключительно по этим параметрам не стоит. Если дорожный просвет в автомобиле превышает разумные пределы, это негативно влияет на качество поездки, а также на удобство эксплуатации вашего авто. Следует придерживаться средних показателей по данному параметру. Учитывая тот факт, что в России приходится эксплуатировать транспорт порой не в самых лучших условиях, к вопросу дорожного просвета стоит подойти серьезно. Сравнивая автомобили, которые вам на самом деле подходят по всем основным параметрам, не забудьте посмотреть на графу клиренса в технических характеристиках. Это даст вам больше представления об особенностях эксплуатации вашего авто.

Клиренс и тип автомобиля — основные привязки к кузову транспорта

Качественная эксплуатация внедорожника имеет определенные отличия от нормального использования маленького хэтчбека. Речь идет не только о размерах, но и о сфере эксплуатации того или иного варианта кузова автомобиля. Многие покупатели новых и подержанных машин не слишком интересуются вопросом клиренса, но потом жалеют о том, что не обратили должное внимание на этот вопрос.

Чтобы понимать разницу в эксплуатации разных вариантов кузова автомобиля, следует просто провести тест авто с низким клиренсом и следом протестировать машину с нормальным дорожным просветом. Что касается различных вариантов кузова, вы получите следующие впечатления:

  • маленький хэтчбек — такому автомобилю часто достаточно и 120 миллиметров клиренса, поскольку дальше ухоженных городских дорог авто редко выезжает;
  • седан B- и C-класса нуждается в дорожном просвете на менее 140 миллиметров, поскольку длинная база подразумевает определенные сложности эксплуатации;
  • хэтчбеки, которые позиционируются как автомобили с повышенной проходимостью, также нуждаются в клиренсе по меньшей мере 140 миллиметров;
  • большие автомобили представительского сегмента, представленные седанами и универсалами, должны иметь минимум 150 миллиметров под днищем авто;
  • кроссоверы и паркетники для асфальта нуждаются в 160-180 миллиметрах клиренса, поскольку им придется преодолевать различные неприятности на дорогах;
  • внедорожники имеют клиренс от 200 миллиметров, а некоторые обладают пневматической подвеской и возможностью  менять этот параметр.

Вы можете поспорить с такой классификацией и привести примеры вполне успешных автомобилей, которые имеют меньший показатель дорожного просвета. Но зачастую покупатели выбирают автомобили не по параметру клиренса, этот показатель является лишь дополнительным и зачастую не влияет на принятие решения. Поэтому лучше всего воспользоваться комплексным подбором машины при покупке, оценивая каждую особенность технического ряда претендентов. Только так вы сможете подобрать поистине качественный автомобиль с большим количеством преимуществ и положительных сторон в эксплуатации и с минимумом недостатков. Низкий дорожный просвет обязательно покажет себя негативно на отечественных дорогах.

Оцениваем сферу эксплуатации — личные требования к клиренсу

У каждого потенциального покупателя автомобиля есть свои требования к тому, каким должен быть автомобиль. Индивидуальные пожелания к машине есть практически у всех, это и вызвало наличие столь большого количества предложений в современном мире. В большинстве случаев покупатель отдаст предпочтение именно таким параметрам, как мощность двигателя и максимальная скорость, удачный тип коробки и ускорение до 100 километров в час. Но и на клиренс опытный водитель обязательно посмотрит. Этот элемент технических характеристик для водителя со стажем означает порой больше динамических показателей, поскольку он определяет возможность эксплуатации машины в тех или иных условиях. Среди основных требований можно выделить такие черты:

  • для городской эксплуатации клиренс не должен быть меньше 120 миллиметров, для уверенной поездки зимой может потребоваться 140 миллиметров;
  • в условиях поездок по междугородним трассам, когда автомобиль изрядно прижимает к дороге на скорости, необходимо несколько больший клиренс — от 140 до 160 миллиметров;
  • минимальный дорожные просвета на машине, которая эксплуатируется в сельской местности, составляет 180 миллиметров, здесь вопрос оказывается простым — чем больше клиренс, тем лучше;
  • для поездок по бездорожью лучше иметь дорожный просвет больше 200 миллиметров, крайне приятной опцией станет возможность регулировать просвет с помощью настроек подвески;
  • для универсальной эксплуатации оптимальным показателем дорожного просвета считается клиренс 150-180 миллиметров, этот вариант подойдет для всех особенностей поездки.

Современные автомобили нередко обладают более значительным дорожным просветом, особенно авто в классе внедорожников. Тем не менее, не всегда именно клиренс определяет проходимость. Мы знаем множество китайских автомобилей в классе SUV, которые не могут проехать и по нормальной асфальтированной дороге, несмотря на достаточно высокий клиренс. Поэтому дорожный просвет скорее является дополнительным фактором, чем определяющим. Тем не менее, при нехватке этого просвета вы можете сильно пострадать, получив не самые приятные особенности эксплуатации автомобиля и постоянно затрачивая деньги на регулярное восстановление транспорта после повреждений.

Чем чреват низкий клиренс автомобиля в неподходящих условиях?

Если вы посмотрите на автомобили в Германии, большинство из них имеет дорожный просвет между 120 и 140 миллиметрами. Даже кроссоверы для местного рынка делают с небольшим клиренсом. Дело в том, что дороги зимой и летом здесь отвечают высочайшим требованиям по качеству.

В нашей же стране все несколько иначе. Если летом по известным вам дорогам в городе можно ехать с каким угодно клиренсом, то вот в зимнее время или по незнакомой трассе придется ползти, поскольку вы не знаете, что ожидает вас через пару сотен метров. Низкий клиренс создаст владельцу машины такие серьезные неприятности:

  • повреждение элементов нижней части автомобиля при наезде на бугорок на дороге, который визуально проходит между колесами автомобиля;
  • проблемы на скорости, когда авто прижимает к трассе аэродинамика, а неровности создают большие амплитуды колебания кормы — вы постоянно будете чесать задними брызговиками дорогу и можете повредить бампер;
  • поездка по колее на проселочной дороге будет вызывать только негативные эмоции, придется двигаться по «гребню волны», что в некоторых случаях непросто, а иногда просто невозможно;
  • вы будете регулярно класть машину на брюхо зимой каждый раз, когда заедете во двор с накатанной колеей и ледяными надолбами, придется выталкивать авто;
  • возникнет необходимость частого ремонта различных неполадок, включая поломки ходовой части, слетевшие пыльники и датчики различных механизмов.

Как видите, некачественная эксплуатация автомобиля вполне возможна при одном только неверно выбранном параметре. Если клиренс вашего авто вас не устраивает, вы можете бороться с этой проблемой двумя методами. Первый — приобретение другого автомобиля с более выраженным дорожным просветом. Второй — подкладка специальных бустеров под стойки, которые дадут дополнительный сантиметр дорожного просвета. Конечно, последний вариант часто негативно сказывается на внешнем виде машины при условии отсутствия иных изменений. Многие водители утверждают, что нужно просто привыкнуть к определенным параметрам клиренса своего авто и знать возможности машины. Предлагаем небольшое видео о влиянии дорожного просвета автомобиля на его эксплуатацию:

youtube.com/v/pXGsDNohRfk?version=3&hl=en_US»>

Подводим итоги

Необходимо признать, что в большинстве случаев клиренс является определяющим фактором машины для эксплуатации в нашей стране. Многие недооценивают этот критерий и жалеют впоследствии о таких действиях. Сегодня владельцы автомобилей оставляют множество отзывов о том, насколько хорош дорожный просвет в том или ином автомобиле, достаточно ли его для определенных особенностей эксплуатации транспорта. Можно смело сказать, что в большинстве ситуаций производители понимают, что делают, выпуская на российский рынок модели автомобилей с определенными показателями дорожного просвета.

Тем не менее, вариант покупки нового автомобиля не является единственно возможным в России. Вы можете приобрести на вторичном рынке машину, которая была выпущена для Германии, а затем импортирована в нашу страну после выработки ресурса в домашних условиях. В таком случае проблемы с клиренсом будут достаточно явными, вы не сможете избежать их при эксплуатации автомобиля зимой. Впрочем, все зависит от марки и типа машины, поскольку многие иностранные модели транспорта обладают прекрасным дорожным просветом. А какой клиренс вы считаете подходящим для автомобилей?

Что такое дорожный просвет автомобиля и как он влияет на управляемость

Дорожный просвет Значение:

Дорожный просвет (также известный как высота дорожного просвета) является одним из самых основных, но очень важных общих размеров транспортного средства. Он определяется как минимальное расстояние между нижним концом кузова (или шасси ) автомобиля и дорогой. Другими словами, это указывает высоту самой нижней части транспортного средства относительно земли. Как правило, большинство производителей указывают этот размер в порожнем состоянии транспортного средства, то есть без какой-либо нагрузки на груз или пассажиров. Именно поэтому, когда вы загружаете автомобиль пассажирами и грузом; доступная высота движения всегда ниже, чем указано в фактических условиях движения. Советуем вам сайт https://groundclearances.com/, тут вы сможете узнать больше про дорожный просвет.

Дорожный просвет

На неровных и ухабистых дорогах дорожный просвет выше всегда лучше. Это потому, что это позволяет избежать царапин под животом автомобиля. Как правило, можно заметить, что определенный тип кузова транспортного средства имеет некоторый стандарт для дорожного просвета. Седаны и высокоэффективные спортивные автомобили имеют очень низкий дорожный просвет, в то время как хэтчбеки находятся на следующей ступени лестницы. Внедорожник обеспечивает верхнее положение лестницы, предлагая максимальную высоту езды.

Дорожная иерархия

Важность дорожного просвета:

Это самое сложное измерение, потому что от него напрямую зависит управляемость автомобиля. Чем выше клиренс, тем выше положение центра тяжести (CG) автомобиля. А более высокое положение CG означает, что автомобиль склонен к опрокидыванию. Это означает, что автомобили с более высоким клиренсом имеют больше возможностей для разворота, чем автомобили с меньшим клиренсом Таким образом, это влияет на обработку.  С другой стороны, транспортные средства с меньшей высотой проезда обеспечивают превосходную управляемость благодаря меньшей высоте CG автомобиля.

Наиболее распространенный способ увеличения дорожного просвета автомобиля — изменение подвески автомобиля. Многие агентства вторичного рынка следуют этой практике.

В развивающихся странах это измерение вызывает большую обеспокоенность у клиентов из-за плохих дорожных условий. Следовательно, клиенты предпочитают транспортные средства, имеющие более высокий дорожный просвет на рынке.

КЛИРЕНС (ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ) И СВЕСЫ: КАК ИЗМЕРИТЬ И ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ? | AutoBlogCar — мото и авто обзоры

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/sborkauto/

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется клиренсом или дорожным просветом автомобиля, почему так важно знать данный показатель и как правильно измерить расстояние от земли до самой низкой точки днища кузова транспортного средства самостоятельно. Кроме того, расскажем про то, что из себя представляют углы переднего и заднего свесов в автомобиле, для чего нужны эти параметры и как точно их определить. В заключении поговорим о том, какие бывают разновидности дорожных просветов у транспортных средств, как выбрать автомобиль с оптимальным показателем, а также, какими преимуществами и недостатками обладают машины с высоким значением клиренса.

Как можно заметить, на сегодняшний день существует большое множество всевозможных и с первого взгляда непонятных автомобильных понятий, на примере клиренса или углов свесов кузова транспортного средства. Довольно часто у автолюбителей возникает насущный вопрос, что такое клиренс, чем он отличается от дорожного просвета и как его измерить в своей машине? Сразу ответим, что клиренс и дорожный просвет являются одинаковыми параметрами, только с имеют разные названия. Такое «модное» понятие, как клиренс пришло к нам с западного лексикона и довольно прочно прижилось у наших людей. Справочно заметим, что значения клиренса и углов свесов являются одними из ключевых показателей плане измерения расстояния высоты от нижней точки днища кузова автомобиля до поверхности земли.

Итак, дек что же называется клиренсом или дорожным просветом автомобиля? Как мы коротко отметили ранее, клиренс — это определенное расстояние от поверхности земли (справочно: любое ровное напольное покрытие) до самой нижней передней и центральной областей на днище кузова машины. Опять же подчеркнем, что для стран Таможенного союза (Россия, Беларусь, Казахстан) в технической документации к автомобилю могут идти обозначения дорожного просвета. Как определить нижнюю центральную часть в автомобиле, ведь под днищем достаточно много выступающих деталей, та же система глушителя, элементы коробки передач и прочие компоненты.

Справочно заметим, что зачастую у той или иной модели автомобиля самой нижней частью к земле является передний участок днища кузова, где располагается силовая установка с всевозможными защитами картера и трансмиссии. Вот поэтому, многие автопроизводители точные замеры клиренса производят в районе нижней точки двигателя, а именно от той детали, которая с ним непосредственно связана, например, защита картера мотора.

1. ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН КЛИРЕНС И КАК ЕГО ИЗМЕРИТЬ?

Сразу хочется отметить, что многие современные изготовители автомобилей производят расчет дорожного просвета по самой нижней точке двигателя, однако этот показатель не может являться точным клиренсом транспортного средства, так как зачастую ниже силовой установки располагается еще стальной или пластиковый элемент, предназначенный для защиты картера мотора от механических повреждений. Дек вот именно эта защита и забирает у дорожного просвета несколько сантиметров, примерно от 1 до 3 (10-30 миллиметров). Поэтому, когда мы выбираем новую машину у дилера, желательно не полениться и спросить у специалиста, какое точное расстояние от земли до защиты картера, так как оно почти всегда будет отличаться от значения, которое указано в технической документации или рекламной брошюре на ту или иную модель автомобиля.

Как правило, если в документации на легковой автомобиль указана цифра равная 165 миллиметрам, то стоит учитывать тот факт, что этот показатель не всегда верен, в реальности с установленной защитой итоговое значение будет составлять примерно 135-145 миллиметров, в зависимости от вида материала защитного элемента. Однако заметим, что бывают случаи, когда нижней точкой на днище являются рычаги подвески или даже система глушителя транспортного средства. В любом случае, перед покупкой машины, рекомендуется сопоставить реальное значение с цифрами в мануале. Для этой процедуры достаточно обычной рулетки или линейки, желательно металлической, чтоб не гнулась.

Какой клиренс лучше: высокий или низкий? По мнению большинства автолюбителей, машина, обладающая высоким дорожным просветом, помогает водителю чувствовать себя более уверенно за рулем, да и высокие бордюры с сугробами становятся машине по плечу. Кроме того, чем больше клиренс, тем лучше для езды по бездорожью. Поэтому, если наш автомобиль обладает небольшим показателем клиренса, то есть менее 155 миллиметров, то мы считаемся ярко выраженным городским водителем. В том случае, если дороги в плане своего качества оставляют желать лучшего, как России и Украине, в Беларуси чуть по лучше будет с ровностью дорожного полотна, то легкий паркетник с дорожным просветом от 180-185 миллиметров и выше становится просто незаменимым средством передвижения.

Если же мы берем бюджетную легковушку, то для наших «ровных» дорог неплохо подойдут машины с расстоянием от земли до самой нижней точки днища кузова на уровне 155-160 миллиметров. Таким образом, нет смысла долго объяснять, что чем больше клиренс, тем глубже колею мы сможем «одолеть», а также спокойно «пройти» снежный занос и при этом не поцарапаем нижнюю часть переднего или заднего бампера о бордюр (препятствие) на дороге. От себя лично заметим, что большой клиренс у автомобиля является своего рода панацеей или защитой от реального состояния дорог, которое мы с вами имеем.

Как правильно измерить дорожный просвет самостоятельно? Процедура по измерению клиренса автомобиля является достаточно простой, но крайне неудобной, так как водителю придется подлезть под днище кузова машины и найти самую низкую точку к земле. Как рекомендуют специалисты по обслуживанию и ремонту транспортных средств, лучше всего делать замеры дорожного просвета на подъемнике или смотровой яме в гараже, в которую мы без труда сможем опуститься. После того, как мы определились с местом, где будет делать замеры, нам понадобится рулетка или линейка, а также уровень для определения ровной плоскости. Когда самая нижняя точка на днище к земле найдена, тогда собственно и начинаются замеры.

Справочно заметим, что замерять лучше по несколько раз и с разными инструментами, так как иногда некоторые приборы замера могут иметь определенную погрешность. Кроме того, мерить дорожный просвет от нижней точки бампера до земли, считается не правильным измерением клиренса. Иногда из-за таких неверных замеров и появляются непонятные расстояния в 185-190 миллиметров, а то и выше у простой бюджетной легковой иномарки.

Также для наиболее точного измерения клиренса, дополнительно рекомендуется заправить автомобиль примерно на половину топливного бака, а также залить до оптимального уровня все технические жидкости. Ведь эталонное значение дорожного просвета всегда измеряется со снаряженной массой транспортного средства. Что касается водителя и пассажиров, то во время замеров, их в машине быть не должно.

2. ЧТО ТАКОЕ УГЛЫ СВЕСА И КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ВИДЫ КЛИРЕНСА

Немаловажным показателем наравне с клиренсом, у автомобиля выступают углы свесов переднего и заднего бамперов. Углы свесов — это необходимая характеристика, которая определяет, какое препятствие по высоте сможет преодолеть автомобиль, не повредив бампер кузова. Как мы знаем бампер в современном автомобиле производится из пластика и он, как правило, первым страдает во время наезда на тот же бордюр или во время резких подъемов, спусков на бездорожье, а также в городских условиях, цепляясь за землю нижней юбкой.

В том случае, если наш автомобиль обладает низким передним свесов или углом въезда, то мы довольно просто можем расколоть бампер о высокий бордюр, которых в городе бесчисленное множество. Кроме того, если перед нами на дороге имеется высокий подъем, как правило, такие условия имеются перед заездом в гараж, то мы с легкостью можем просто отколоть часть переднего или заднего бампера. Что касается зимнего времени года, то на дороге достаточно часто образовывается колея, которая также с легкостью может нанести вред элементам кузова.

Справочно заметим, что у определенной доли автомобилей, свес переднего бампера бывает ниже, чем дорожный просвет по днищу кузова, особенно часто такое явление встречается на спортивных или машинах, которые подверглись тюнингу. Поэтому знать показатели переднего и заднего свесов своей машины крайне важно, чтобы не оставить бампер на той же искуственной неровности, которые в большом количестве устанавливают перед пешеходными переходами.

А теперь давайте снова вернемся к нашему первоначальному показателю дорожного просвета и узнаем, какие разновидности клиренса бывают относительно того или иного типа транспортного средства. Итак, на сегодняшний день дорожный просвет автомобиля условно делится на несколько групп. Так, например, легковые автомобили, которые относятся в 1-ой группе, как правило, обладают клиренсом в диапазоне от 130 до 170 миллиметров. Ко 2-ой группе транспортных средств относятся кроссоверы или как принято сейчас говорить — паркетники, которые обладают клиренсом в диапазоне от 170 до 210 миллиметров. И к 3-ей группе транспортных средств относятся внедорожники или большие джипы, которые имеют клиренс в диапазоне от 210 до 400 миллиметров над землей.

Справочно заметим, что все эти показатели являются условными и в реальности встречаются автомобили, обладающие дорожным просветом даже более, чем 400 миллиметров, особенно это касается рамных внедорожников на специальных покрышках.

Автомобиль, с каким клиренсом лучше выбрать? Является чуть ли не самым распространенным запросом автолюбителей в строке популярной в Рунете поисковой системы «Яндекс». Дело в том, что в Европе, где в основном дороги считаются эталоном для подражания, можно ездить на автомобиле с клиренсом в 120-130 миллиметров, при этом не опасаясь повредить элементы кузова или подвески.

Однако для России, Беларуси и Казахстана, эти условия совсем не подходят, так как например в летнее время года, на асфальте могут иметься крупные не заделанные ямы или открытые люки, что уже давно не является новостью, которые по своей глубине иногда превышают тот же европейский оптимальный для них клиренс в 130 миллиметров. Вот поэтому для наших, так сказать суровых условий эксплуатации транспортного средства, лучше приобретать автомобили с клиренсом не менее, чем в 160-165 миллиметров. Справочно заметим, что большинство автопроизводителей, которые уже не первый год успешно реализуют свои машины на рынке стран Таможенного Союза (Россия, Беларусь и Казахстан) это прекрасно понимают и поэтому сегодня многие модели у дилеров имеют минимальный дорожный просвет в 160 миллиметров.

В заключении отметим, что покупать автомобиль для наших дорог лучше всего с клиренсом не менее, чем в 160 миллиметров, так как в тот же в зимний период года, высокий дорожный просвет будет играть нам только на пользу, как в плане управляемости, так и безопасности. Многие покупатели транспортных средств хорошо понимают, что чем выше клиренс, тем меньше будет проблем на дороге, в плане бордюров, подъемов и съездов, поэтому настолько сильно сегодня популярны кроссоверы, они же паркетники.

Что такое клиренс, как замерить и увеличить

Низкое качество наших дорог, изобилие ям и необходимость перемещения по бездорожью вынуждает автовладельцев покупать машины с большим дорожным просветом (клиренсом).

Что такое клиренс автомобиля, как замерить

 

Что подразумевается под этим термином? Какие правила учесть в процессе его изменения? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Общие положения, виды и особенности измерения

Клиренс автомобиля — параметр, показывающим расстояние между нижней точкой транспортного средства и дорожным полотном, на котором стоят колеса. Измеряется он с помощью рулетки, единица измерения — сантиметры.

Важность дорожного просвета обусловлена его влиянием на следующие характеристики:

  • Проходимость.
  • Маневренность.
  • Устойчивость.
  • Управляемость.

При рассмотрении вопроса, что такое клиренс автомобиля, стоит учесть особенности той или иной модели. Так называемая «нижняя точка» зависит от конструктивных особенностей транспортного средства. Это может быть элемент системы выхлопа, защита двигателя, бампер, узлы подвески или запасное колесо.

Чтобы узнать величину дорожного просвета, сделайте следующее:

  • Загляните в технический паспорт автомобиля, где интересующий параметр должен приводиться вместе с данными кузова и технической «начинки».
  • Проводите измерения с помощью рулетки. При этом автомобиль должен стоять на ровной поверхности.

С первым способом получения информации все ясно. Но как измерить клиренс вручную? Для этого загоняйте машину на эстакаду и проверьте давление в шинах. После очищайте кузов и багажный отсек от посторонних предметов.

Измерение производите с помощью рулетки или линейки в разных местах. Для большей точности зафиксируйте несколько показателей, после чего сравните полученные результаты.

Какие бывают клиренсы? Их три вида:

  • Низкий — от 12 до 17 см. Такой дорожный просвет характерен для легковых автомобилей.
  • Средний — от 17 до 21 см. Таким клиренсом может похвастаться большая часть кроссоверов.
  • Высокий — от 20 до 35 см. Этот показатель характерен для внедорожников.

Стоит отметить, что дорожный просвет может быть другим, если в роли нижней точки использовать передний бампер автомобиля.

Полезные рекомендации, касательно клиренса автомобиля

Применительно к клиренсу каждый автолюбитель должен учесть следующее:

1. На некоторых машинах по периметру бампера монтируется специальная «юбка», сделанная из пластика. Задача узла — своевременное оповещение водителя о прикосновении с препятствием. Бояться этого не нужно, ведь в случае выхода юбки из строя, ее замена занимает минимум времени, а стоимость изделия не сильно бьет по бюджету. Одно из решений — демонтировать эту часть бампера, что гарантирует увеличение клиренса на 20-30 мм. Но помните, что при следующем столкновении последствия могут быть более печальными.

2. При наличии низкого бампера поставьте парктроник с возможностью включения при необходимости. Благодаря устройству, можно контролировать расстояние до поверхности дороги до бампера, и своевременно принимать меры.

Измерение клиренса рулеткой

3. При небольшом дорожном просвете между поддоном картера и дорогой устанавливайте дополнительную защиту. На многих авто предусмотрены подкладки из пластика, но они плохие защитники от ударов. Лучший вариант — установка карбоновой защиты, отличающейся большей прочностью и ресурсом. Минус в том, что в случае ДТП возрастает риск «выдавливания» силового узла в салон машины и дополнительного повреждения водителя. По этой причине многие производители отказываются от монтажа этой детали.

4. Загоняйте машину на эстакаду и изучайте расположение наиболее важных узлов — выхлопной трубы, карданного вала, топливного бака и прочих. Такие знания ускоряют принятие решения при выборе траектории объезда препятствия на дороге.

5. При покупке машины берите в расчет конструктивные особенности тех или иных элементов. Бывает, что внедорожник или кроссовер касается днищем там, где с легкостью проходит легковой автомобиль. При этом дорожный просвет не имеет значения.

6. При выборе машины учтите, в каких условиях она будет применяться. Для поездок в условиях города или по скоростным трассам в большом клиренсе нет нужды. Более того, он будет мешать. Другое дело, если машина покупается для частых вылазок на охоту, рыбалку или дачу.

Когда увеличивать дорожный просвет, и как это сделать?

Автовладельцев, желающих «поднять» машину, с каждым годом все больше. Главная цель — обезопаситься от механических повреждений и повысить проходимость авто. Но перед тем как поднять клиренс автомобиля, определитесь с актуальностью такой переделки.

Увеличение дорожного просвета (клиренса) имеет место в следующих случаях:

  • Планируются частые поездки по грунтовым дорогам при большой загрузке.
  • Колеса и подкрылки колесных арок часто «встречаются» друг с другом.
  • Авто касается защитой картера о выпуклости дороги.
  • Брызговики опустились и трутся о поверхность.

Если решение принято, разберитесь, как увеличить клиренс автомобиля своими руками.

В вашем распоряжении следующие варианты:

1. Установка колес, имеющих большие размеры. Преимущества варианта — легкость реализации и доступность по цене. Вот только реализовать его удается не всегда. Способ хорош для тех авто, в которых такая опция присутствует. Часто увеличение диска заставляет снижать профиль шин, в результате чего общий размер остается неизменным. Получается, что для достижения результатов стоит менять не диски, а профиль резины. Если же рискнуть и поставить большие диски, то может пострадать работоспособность систем ESP и ABS.

2. Установка новых стоек и пружин большей длины. Сегодня многие сервисы и магазины предлагают нестандартные устройства для многих моделей авто. С помощью такой хитрости удается быстро и со сравнительно небольшими расходами поднять дорожный просвет. Но и здесь имеется минус. В случае замены штатных элементов машина мгновенно «слетает» с гарантии.

3. Монтаж дополнительных проставок между амортизатором и кузовом. Специальные подкладки изготавливаются из металла, алюминия или пластика. Как вариант, изделия монтируются между витками пружин. В итоге возрастает дорожный просвет (правда, незначительно), но снижается уровень комфорта.

Перед тем как изменить клиренс, запомните еще одну вещь. Увеличение дорожного просвета неестественным путем приводит к смещению центра тяжести и ухудшению ключевых характеристик машины — управляемости и устойчивости.

Особенно это заметно при вхождении в поворот на большой скорости. Так что до принятия решения тысячу раз подумайте. Иногда целесообразно поменять автомобиль, чем идти на неоправданный риск.

Какой дорожный просвет реально необходим в городе — Статьи — Авто

Какой клиренс нужен в городе? Производители стараются сделать поменьше, ведь большой клиренс означают худшую аэродинамику, повышенный центр тяжести и не образцовую управляемость. А ещё это больший расход топлива и претензии экологов. Но водителям это не так важно. Побольше клиренс хотят не только в провинции, где дороги действительно качеством не отличаются, но и в столице. Именно поэтому почти половина проданных новых машин — это кроссоверы.

Для зимы и дачи

С приходом зимы и снега жажда высокого клиренса только увеличивается. И недавние снегопады — лишнее тому доказательство. Причем — и это подтверждают продажи — полный привод далеко не главное, люди просто хотят побольше воздуха под брюхом.

Сначала расскажу о своем опыте. В силу своей профессии, я часто езжу на очень разных автомобилях, в том числе на кроссоверах, внедорожниках и заряженных низких «пузотерках». И вот что могу сказать: клиренс не так уж и важен, если ехать с умом.

За пять зим я не специально застревал всего три раза. Один раз застрял на парковке около дома, потому что уже переобулся и неожиданно выпал снег, второй раз сел на брюхо, когда пытался объехать пробку по полю — это была бесстрашная глупость, третий раз повис на брюхе на парковке, когда сдавал задом и не увидел большую снежно-ледяную кочку.

Этим я хочу сказать, что застрять можно и на крутом внедорожнике, потому что он отодвигает границы дозволенного, и ты все равно переступаешь её, переоценив возможности или по неосторожности.

Читайте также

Город без маршруток: За что Собянин наказывает москвичей

1,5 года назад городские власти убрали 50 частных перевозчиков

Но какой клиренс будет достаточным в городе, если с асфальта вы съезжаете только 15 раз за год, когда подъезжаете к дачному домику? И сразу оговорюсь про дачи. Обычно подъезды к даче — это насыпь из щебня или гравия. Иногда это просто земля, конечно, но уж точно не бездорожье, где нужны блокировки, постоянный полный привод и 20 см под картером. И потом, даже имея весь внедорожный арсенал, поедете ли вы в реальной жизни (а не на специальных покатушках) туда, откуда есть шанс не выехать своим ходом?

Зачем клиренс «с запасом»

Чаще всего хочется клиренс побольше, чтобы не бояться за бампер при парковке, тем более, что новые правила теперь предусматривают парковку с заездом на тротуар. Для этого достаточно всего 15 сантиметров под бампером и картером двигателя. Такой клиренс сегодня есть даже у многих бизнес-седанов. Однако не все бордюры установлены по ГОСТу. Так что, подъезжая к тротуару, смотрите правильно ли — по поясок — заглублен бордюр. По ГОСТу высота бордюра до пояска как раз 15 сантиметров.

Ещё одна причина, по которой хочется кроссовер — это общая приподнятость автомобиля над дорогой. Дело в том, что на поворотах, особенно зимой, частое повреждение — замятый порог. Часто пороги заминаются на заправках — там высота бордюров запредельная, что порой невозможно даже дверь открыть. Ещё чаще пороги заминаются при попытке выехать из ледяной колеи.

Для многих сейчас это прозвучит странно, но дорожный просвет — это не единственно важная величина в проходимости автомобиля. Важны также передний и задний свесы и угол рампы.

Например, у длиннобазных автомобилей клиренс может быть высоким, а угол рампы будет все равно очень маленьким, что даже питерские горбатые мостики будут проблемой. Лучший пример — это лимузины: у них гигантская колесная база, и машина может сесть на брюхо даже на высоком лежачем полицейском. А есть седаны, у которых длинные свесы. Например, Пежо 407. В этом случае бампер не даст заехать или съехать на крутой подъем.

Читайте также

О чем не говорить при встрече с инспектором ГИБДД

Простые правила, которые помогут при общении на дороге с представителем власти

Идеальный просвет

Итак, какой клиренс считать идеальным для города? Точного ответа дать нельзя, потому что — я надеюсь, вы поняли, — многое зависит от размеров автомобиля (его колесной базы). Для маленьких городских хэтчбеков вполне достаточно 140 мм (с учетом, что бампера у большинства машин вне зависимости от клиренса подняты над дорогой сантиметров на 15), для седанов и хэтчбеков гольф-класса — 150 мм, для бизнес-седанов — 160 мм, для компактных кроссоверов — 170 мм, для среднеразмерных кроссоверов — 190 мм, для внедорожников — 200 мм и больше.

А вообще, чтобы не бояться бордюров, могу дать универсальный совет — паркуйтесь к бордюру задом. Задний бампер всегда выше над дорогой, чем передний, так что шансы повредить его минимальны.

Что такое дорожный просвет и как он влияет на проходимость автомобиля

Дорожный просвет или клиренс относится к числу параметров, которые принято оценивать в первую очередь при покупке машины. Даже начинающим автомобилистам хорошо известно, что эта характеристика во многом определяет, насколько то или иное транспортное средство сможет выполнять свои функции в заданных условиях. Поэтому стоит подробно рассмотреть, что собой представляет дорожный просвет и разобраться, почему он настолько важен.

Определение клиренса и его значение на свойства автомобиля

Клиренсом называют расстояние от нижней точки машины до поверхности, на которой она стоит – чаще всего этот показатель измеряют в следующих местах:

  • защита картера или коробки передач;

  • передний бампер;

  • передняя и задняя оси.

От того, насколько высоко поднят кузов автомобиля над дорогой, зависит в первую очередь проходимость – именно поэтому владельцы машин с низким дорожным просветом прибегают к увеличению клиренса, чтобы сделать своё транспортное средство более функциональным. Низкая посадка, как правило, чревата проблемами, возникающими в процессе езды по неровным дорогам, просёлкам или пересечённой местности. В таких условиях прижатая к земле машина с большой вероятностью наткнётся днищем на камень или ухаб, если не застрянет в выбоине. Риск многократно возрастает в снежную зиму – высокие сугробы становятся непреодолимыми преградами, которые практически невозможно преодолеть.

 

Более того, на городских улицах, где, казалось бы, можно ездить без опаски даже с низкой посадкой, владельцев машин с маленьким дорожным просветом тоже подстерегают опасности в виде бордюров и «лежачих полицейских». Переезжая через них или паркуясь, водитель с большой вероятностью может проломить масляный картер или повредить другой узел моторного отсека. Чтобы этого избежать, используются различные средства, позволяющие приподнять машину над дорогой – в первую очередь это проставки для увеличения клиренса. Кроме того, можно подумать об установке колёсных дисков большего диаметра – такая мера тоже может оказаться вполне эффективной.

В каких случаях нужен низкий клиренс?

Учитывая весомые преимущества и важность высокого клиренса, может возникнуть резонный вопрос: «Зачем же тогда производители выпускают машины с низким дорожным просветом?» Действительно, многие популярные бренды с громким именем и солидной репутацией ежегодно выпускают автомобили, прижатые к дорожному покрытию? В чём же подвох?

Оказывается, маленький клиренс имеет свои преимущества – низкие автомобили характеризуются отличной управляемостью и маневренностью. Кроме того, на скорости многократно возрастает сила, прижимающая машину к поверхности дороги – это существенно снижает риск того, что её будет водить из стороны в сторону встречными воздушными потоками. Стереотипно мы воспринимаем низкие машины как гоночные – это логично, поскольку все спортивные автомобили для скоростной езды очень сильно прижаты к дороге.

Что делать с клиренсом – увеличивать или нет?

Однозначного ответа на вопрос о целесообразности увеличения клиренса нет – всё зависит от того, какова актуальная высота дорожного просвета вашего авто, а также от условий, в которых вы чаще всего передвигаетесь. Для городских улиц, как правило, вполне достаточно 150-160 мм под днищем – это позволяет передвигаться, не беспокоясь по поводу возможной аварии. А подумать об увеличении клиренса стоит в следующих случаях:

  • вы часто загружаете машину до отказа, и она проседает, что снижает характеристики проходимости;

  • пружины амортизаторов выработались и просели, но вы пока не готовы к их замене;

  • вы часто выезжаете за город или практикуете регулярные путешествия автомобилем;

  • высота дорожного просвета менее 150 мм.

Если вы задумываетесь о том, чтобы увеличить дорожный просвет вашей машины, обратитесь за помощью к специалистам компании Автопроставка. Здесь вас проконсультируют относительно оптимальной высоты, на которую можно поднять автомобиль, а также помогут выбрать нужные проставки и установить их таким образом, чтобы добиться максимального эффекта.

в чем разница и как дилеры обманывают водителей

Читая об автомобилях в интернете, то и дело натыкаешься на такие понятия, как клиренс и дорожный просвет. Многие, особенно не очень опытные автомобилисты, ошибочно полагают, что два этих термина – синонимы. Более того, есть не очень честные продавцы машин, которые и рады подобному заблуждению наивных потребителей. Самое время узнать и разобраться, в чем же заключается разница между этими понятиями, и почему так важно разбираться в этом при выборе нового авто.

Вот клиренс. |Фото: www.drom.ru.

На самом деле ничего сложного в данном вопросе нет. Достаточно разобраться в действующих понятиях. Банальное знание терминов позволит не допускать ошибок при покупке автомобиля и в последствии не рвать на голове волосы от того, что что-то сломалось в самый неподходящий момент при попытке взобраться на «экстремальную» поверхность. Итак, что же такие клиренс и что такое дорожный просвет» />

А вот дорожный просвет. |Фото: carnovato.ru.

Клиренс автомобиля – это техническая характеристика, которая обозначает минимальное расстояние от кузова машины до поверхности, на которой он стоит. Клиренс должен замеряться на ровной поверхности у пустой, ненагруженной машины (без топлива, пассажиров, водителя и багажа). Соответственно, уже при заправке топливом и посадке водителя за руль, показатель заводского клиренса авто будет отличаться от показателя фактического. Это следует учитывать при анализе приводимых в характеристике машины цифр.

Значения могут совпадать, но понятия разные. |Фото: drive2.com.

Дорожный просвет автомобиля – это техническая характеристика, которая обозначает расстояние от поверхности, на которой стоит машина до самой низкой точки ее конструкции. У внедорожников дорожный просвет чаще всего соответствует расстоянию от мостов до земли, а у легковых автомобилей от земли до задней балки. Например, клиренс внедорожника УАЗ-469 составляет 300 мм, в то время как его дорожный просвет составляет 210 мм. Другой пример, клиренс легкового LADA Vesta Cross составляет 203 мм, а дорожный просвет составляет уже 180 мм.

Важно понимать разницу. ¦Фото: puzoterok.net.

Все это следует знать, понимать и учитывать при выборе машины. Высокий клиренс по большей части имеет решающее значение только для автомобилей-внедорожников, которые по долгу эксплуатационной службы должны регулярно ездить по неровностям и взбираться на возвышенности. Для городских легковых авто клиренс почти не важен, здесь куда более значение имеет непосредственно дорожный просвет.

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про москвич-2150 – внедорожник

Источник

Дорожный просвет

Kia Telluride: что нужно знать

Kia Telluride от JLaw45 — CC BY 2. 0

Прежде чем говорить о клиренсе Kia Telluride, нам нужно знать, что такое клиренс и как он влияет на ваш автомобиль.


Дорожный просвет — это минимальное расстояние между дорогой и самой нижней частью кузова автомобиля, не считая шин.

Это может показаться неважной статистикой, но если обратить внимание на клиренс, можно многое рассказать об автомобиле.Просто взглянув на высоту дорожного просвета автомобиля, вы сможете в огромной степени принять решение о покупке, если вы знаете, что ищете.

Важность дорожного просвета

Дорожный просвет транспортного средства может быть хорошим показателем того, для каких дорог он предназначен, а также влияет на многие различные элементы транспортного средства, такие как грузоподъемность, комфорт на дороге, безопасность и т. Д.

Давайте обсудим все, как дорожный просвет влияет на автомобиль, а затем сравним его с дорожным просветом Kia Telluride.


НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ МАШИНЫ

Приложение CoPilot предназначено не только для покупки автомобиля — наш новый инструмент CoPilot for Owning поможет вам отслеживать отзывы и посоветует, какие задачи планового обслуживания наиболее важны.


Дорожный просвет и назначение автомобиля

Как высокий, так и низкий клиренс имеют свои достоинства и недостатки и во многом зависят от местности, по которой вы хотите ездить на машине.

Из-за факторов, которые мы обсудим чуть позже, клиренс Kia Telluride составляет 8.0 дюймов идеален для езды по городу. Он может путешествовать по бездорожью, но не часто и не в глубокие приключения. Он не сможет преодолеть все препятствия из-за своей высоты 8 дюймов, поскольку для бездорожья рекомендуется минимальная высота дорожного просвета 8,5 дюймов.

Подвеска Kia Telluride способна ездить по бездорожью, но ее клиренс в 8,0 дюймов просто небезопасен для бездорожья. Поднять Kia Telluride было бы очень весело, даже если это немного дороже. Выбор полностью за вами, но мы обязательно его рекомендуем.

Вам придется вложить немного больше, если вы хотите использовать Kia Telluride для бездорожья, однако это по-прежнему отличный автомобиль для асфальта.

Как клиренс влияет на управляемость?

Чем выше дорожный просвет, тем лучше автомобиль ведет себя на грязных, грязных и каменистых дорогах с множеством неровностей. Если вы попытаетесь ехать по бездорожью с ограниченным дорожным просветом, вы, скорее всего, не уедете слишком далеко и рискуете повредить ходовую часть вашего автомобиля.

Пикапы и внедорожники обычно имеют больший дорожный просвет. Одним из недостатков автомобиля с большим дорожным просветом является то, что он имеет высокий центр тяжести, что увеличивает крен кузова, а это может быть опасно. С другой стороны, купе и седаны имеют тенденцию сидеть ниже к земле, что обеспечивает им лучшую устойчивость на высоких скоростях и в поворотах.

Как клиренс влияет на видимость?

Автомобиль с большим дорожным просветом подходит не только для езды по пересеченной и каменистой местности, но и улучшает обзор дороги.Более высокий дорожный просвет позволяет вам видеть на дороге другие автомобили, что значительно упрощает обнаружение пробок заранее.


ЛУЧШИЕ ДВУХМЕСТНЫЕ МАШИНЫ

Если вы ищете быстрый двухместный автомобиль, мы вам поможем. Ознакомьтесь с нашим списком лучших двухместных автомобилей на рынке сегодня.


Как клиренс влияет на производительность?

Хотя характеристики автомобилей с высоким дорожным просветом не намного хуже, чем у автомобилей с меньшим дорожным просветом, следует отметить различия.Производительность ухудшится, но если вы не планируете переезжать на Kia Telluride на драг-полосу, вы этого не заметите.

Те, кто поднимал свои автомобили, обнаружили, что это ухудшило экономию топлива. Это происходит из-за того, что шины большего размера имеют более высокое сопротивление качению, общий вес транспортного средства больше, а профиль — выше, и все это способствует увеличению аэродинамического сопротивления.

Поднятие автомобиля также затрудняет прохождение резкого поворота и может привести к опрокидыванию.Вы можете увидеть большой пикап или внедорожник на драг-полосе, но редко увидите их на кольцевой трассе.

Как клиренс влияет на комфорт?

Комфорт — еще одна важная причина, по которой большинство людей, не увлекающихся спортивными автомобилями, покупают внедорожник. Сам внедорожник сделан так, чтобы быть комфортным, поэтому сочетание его с высоким дорожным просветом делает его еще более комфортным.

Из-за большего клиренса подвеску можно сделать намного мягче. Вы не почувствуете все недостатки на дороге, а столкновение с выбоиной не будет ощущаться, как будто вы упали с высоты 15 футов.


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДИЛЕР ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТМЕНИТЬ РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ

Покупка автомобиля иногда может быть неприятной, особенно если вы покупаете автомобиль через дилерский центр. Мы здесь, чтобы рассказать вам, как действовать в ситуации, когда дилер отказывается отменить вашу расширенную гарантию.


Kia Telluride Сравнение дорожного просвета

Telluride — это новый внедорожник от Kia. Его первая модель — 2020 год, и у него 8 дюймов дорожного просвета во всех комплектациях. Тем не менее, давайте посмотрим, какой клиренс у Kia Telluride сравнивают с другими внедорожниками.

Kia Telluride, как мы уже установили, имеет дорожный просвет 8 дюймов. Относительно сложно найти внедорожник с меньшим дорожным просветом, но все же их немного. Например, Ford Puma имеет дорожный просвет всего 6,5 дюймов, что близко к компактным автомобилям, таким как Honda Civic, с дорожным просветом 6 дюймов. Если вы не низкорослый человек, которому нужна более низкая машина, Kia Telluride идеально подходит с точки зрения дорожного просвета.

Теперь, если вы хотите окунуться в приключения по бездорожью на своей новой машине, то Toyota 4Runner с ее 9,6-дюймовым экраном может быть лучшим вариантом. Это машина, созданная для бездорожья. Однако, если вам нравится Kia Telluride и вы хотите покататься на нем по бездорожью, подъемный комплект может быть дорогостоящим, но он стоит каждой копейки.

Начало ваших приключений в Kia Telluride

Kia Telluride — это совершенно новый автомобиль, производство которого началось в 2019 году. Пока мы не знаем точно, как будет развиваться дизайн автомобиля в ближайшие годы.Внедорожнику еще нужно время, чтобы доказать свою ценность на автомобильном рынке. Однако с клиренсом Kia Telluride он попал в точку с точки зрения поиска сбалансированного предложения.

Восемь дюймов дорожного просвета идеально подходят для города, и он дает вам все преимущества с незаметными недостатками. Вы будете ездить на своем внедорожнике с комфортом и сможете выбраться из пробок еще до того, как они возникнут, потому что вы можете видеть поверх других транспортных средств. И если вы хотите покататься по бездорожью, вы все равно можете, но не на сложных условиях для пересечения каменистой местности — для этого вам понадобится подъемный комплект.

В целом, Kia Telluride выглядит многообещающим, и мы ожидаем, что он будет становиться все более популярным.



Получите список лучших подержанных автомобилей поблизости

Приложение для покупок автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Сообщите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск по всем дилерским центрам в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — это поисковая система для почти новых автомобилей.Смотрите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили без аренды, раннего обмена и CPO.

Лучшая часть? CoPilot построен с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас есть больше информации о каждом автомобиле, чем о конкурентах. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому здесь нет спонсорских постов или других сомнительных методов — только самая подробная информация о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу «О нас», чтобы узнать, как работает CoPilot.

моделей Kia Информация о дорожном просвете (внедорожники, седаны и электромобили)

Список измерений дорожного просвета всех автомобилей Kia в США

Независимо от того, какой стиль автомобиля вы собираетесь купить, вам нужно потратить некоторое время, чтобы оценить плюсы и минусы минусы всех автомобилей, которые бросаются в глаза!

Наша цель — выбрать тот, который лучше всего соответствует вашему образу жизни.

Одна вещь, которая не всегда привлекает к себе заслуженное внимание, — это клиренс .

Только когда вы попробуете вывести свой новый автомобиль на дорогу, для которой он не предназначен, вы поймете, насколько важен дорожный просвет.

Что такое клиренс?

Самый простой способ описать дорожный просвет автомобиля — сказать вам, что это минимальное расстояние между дорогой и нижней частью кузова вашего автомобиля.

Здесь следует иметь в виду, что цифры дорожного просвета, предлагаемые любым автопроизводителем, относятся к тому транспортному средству, которое пусто от пассажиров и груза.При увеличении веса дорожный просвет будет уменьшен!

Как вы все хорошо знаете, Kia производит всевозможные типы транспортных средств, каждая со своими уникальными размерами дорожного просвета. У внедорожников больше всего клиренса, а у седанов — ниже.

Имея это в виду, мы подумали, что было бы неплохо создать новостную статью, которая четко показывает дорожный просвет для всех моделей Kia , которые мы разделили на две категории: внедорожники и фургоны и автомобили.

Ниже приводится официальная информация о дорожном просвете всех автомобилей Kia.

Дорожный просвет моделей внедорожников / кроссоверов Kia

  • Soul: 6,7 дюйма
  • Niro: 6,3 дюйма
  • Niro PHEV: 6,3 дюйма
  • Sedona: 6,7 дюйма
  • Sportage FW 6,4 дюйма
  • Sportage AWD: 6,8 дюйма
  • Sorento: 7,3 дюйма
  • Теллурид: 8 дюймов

Дорожный просвет Kia EV

  • Soul EV: 6.0 дюймов
  • Niro EV: 6,1 дюйма

Дорожный просвет автомобилей Kia

  • 4-дверный Rio: 5,5 дюйма
  • 5-дверный Rio: 5,5 дюйма
  • Forte: 5,3 дюйма
  • Optima: 5,3 дюйма
  • Гибридный Optima: 5,1 дюйма
  • Optima PHEV: 5,1 дюйма
  • Stinger: 5,1 дюйма
  • Cadenza: 5,4 дюйма
  • K900: 5. 3 дюйма

Преимущества более высокого дорожного просвета

Для некоторых автомобиль с более высоким дорожным просветом является абсолютной необходимостью, но есть и другие, которые могут легко обойтись с меньшим клиренсом. Давайте подробнее рассмотрим преимущества и недостатки более высокого дорожного просвета .

Автомобиль с более высоким дорожным просветом часто безопаснее, в основном потому, что ваш автомобиль сложно не заметить в дороге. Многие потенциально опасные ситуации часто могут быть избежать такого видимого присутствия.

А выше клиренс также дает возможность вывести ваши автомобили на дороги и следы, с которыми седан не справляется. Если вы планируете ездить по пересеченной местности, вам нужен дополнительный дорожный просвет.

Недостатки повышенный клиренс

Если любите автомобиль с отличной управляемостью, больший клиренс может быть не для вас, так как более высокий центр тяжести этих транспортных средств означает ухудшение управляемости.

Когда автомобиль выше большинства, обычно он также шире, что обычно означает дополнительный вес.С таким дополнительным весом, особенно с пассажирами и грузом. внутри показатели экономии топлива хуже.

Что выбрать?

Только вы можете ответить на этот вопрос, потому что только вы знаете свои навыки вождения. Если вы любите приключения и ездить по бездорожью, лучше подойдет более высокий клиренс. Если важнее управляемость и экономия топлива, тем лучше будет меньший клиренс. (Фото: Youtube)

Дорожный просвет — обзор

2.2.1 Характерные особенности раскачивания ног

Раскачивание ног можно определить как вращательное качающееся движение ног с дополнительным осевым перемещением (рис.2.2.1A), например, для уменьшения дорожного просвета при ходьбе или для уменьшения момента инерции поворотной ноги при беге. Действительно, это осевое укорачивание ноги очень важно в особых ситуациях, например, при беге с препятствиями. В этом смысле раскачивание ног может рассматриваться как управление концевым эффектором (в данном случае ступней) манипулятора. Было обнаружено, что у кошек эта траектория движения стопы для преодоления препятствий запоминается. Схема могла быть восстановлена ​​и реализована с помощью задних конечностей после того, как локомоция была прервана на значительное время, как показано на рис.2.2.1B (МакВи и Пирсон, 2006).

Рисунок 2.2.1. (A) Маховое движение ног при беге человека с изменением длины ноги и угла наклона ноги. (B) Раскачивание ног при ходьбе кошки (McVea and Pearson, 2006). Кошки перешагивали через препятствие передними лапами. После 20-секундной задержки траектория пальца задней лапы показала, что животное запомнило препятствие (сплошная линия), которое было опущено, пока животное стояло. Пунктиром показан шаг без препятствия.

Однако основная роль раскачивания ноги в (невозмутимой) локомоции — это вращательное движение, которое приводит к переориентации ноги при подготовке к следующей фазе контакта.Эту примитивную функцию качания ноги (без нагрузки) можно встретить уже у новорожденных; он известен как шаговый рефлекс (Siegler et al. , 2006).

Поворотные движения ног и связанное с ними управление могут быть охарактеризованы состояниями ноги при приземлении (состояние приземления) и траекторией стопы во время фазы замаха (дорожный просвет стопы). Ориентация ноги и длина ноги при приземлении также влияют на динамику следующей фазы контакта и, следовательно, на другие подфункции локомоции (стойка и баланс).Не только конфигурация ноги при касании, но и ее изменения во времени (угловая скорость и осевая скорость укорачивания / разгибания ноги) являются важной характеристикой для описания динамики походки. Таким образом, раскачивание ноги при касании характеризуется длиной ноги, углом ноги относительно земли (углом атаки) (Seyfarth et al., 2001), угловой скоростью ноги (Seyfarth et al., 2003) и скоростью укорочения ноги (Blum et al., др., 2010). И при ходьбе, и при беге маховая нога движется назад к земле перед приземлением (поздняя фаза маха) (Muybridge, 1955), что называется втягиванием маховой ноги (SLR).Это движение назад представлено положительной угловой скоростью ноги (Poggensee et al. , 2014) и имеет большой вклад в стабильность походки (Seyfarth et al., 2003). SLR поддерживает согласование путевой скорости, помогает снизить потери от удара при приземлении (De Wit et al., 2000; Blum et al., 2010) и поддерживать скорость движения вперед.

Траектория опоры во время фазы поворота должна обеспечивать достаточный дорожный просвет. При ходьбе человека ступня качающейся ноги выровнена по горизонтали на небольшом расстоянии (1-2 см) от земли, которое уменьшается с возрастом (Winter, 1992).В отличие от утверждения Winter, Mills et al. показали, что увеличение вариабельности минимального зазора между пальцами стопы (MTC) приводит к высокому риску спотыкания у пожилых людей, в то время как медианы MTC у двух молодых и пожилых мужчин были схожими (Mills et al., 2008). Это помогает создавать стабильные и энергоэффективные модели походки (Wu and Kuo, 2015). Минимальный зазор стопы (MFC) является критическим событием, потому что стопа одновременно достигает максимальной горизонтальной скорости и самой низкой высоты (показано на рис. 2.2.2), что увеличивает опасность споткнуться в случае столкновения с препятствием (Begg et al., 2007).

Рисунок 2.2.2. Вертикальное смещение и горизонтальная скорость пятки и носка при ходьбе. Минимальный зазор стопы (MFC) совпадает с моментом, когда стопа движется с максимальной горизонтальной скоростью. Цифра заимствована из Winter (1992).

Судя по активности мышц ног человека при качании ног, двусуставные мышцы бедра rectus femoris (RF) и подколенные сухожилия (HA), по-видимому, вносят основной вклад в фазу качания при ходьбе (Nilsson et al., 1985). Моделируя эти две мышцы с помощью двухсуставных пружин, мы стремимся к лучшему механическому пониманию их деятельности в обеспечении стабильной походки.Кроме того, такой пассивный механизм может также воспроизводить сильную корреляцию, наблюдаемую между RF и HA при движении качающейся ноги человека (Prilutsky et al., 1998), как следствие механики тела. В разд. 2.2.3 мы представляем модель для управления маховой ногой, основанную на этом наблюдении.

Рекомендации по проектированию дорожного просвета и колесной базы для преодоления нестандартных лежачих полицейских

РЕФЕРАТ

В некоторых странах очень мало стандартизации в конструкции лежачих полицейских (ака.выключатели скорости), в результате чего днище многих автомобилей царапает лежачие полицейские. В этой статье мы приводим показатель качества первого порядка, который производители автомобилей могут использовать при адаптации своих автомобилей для продажи в таких странах, чтобы свести к минимуму шансы соскрести лежачие полицейские.

Ключевые слова: днище, автомобиль, дорожный просвет, царапина, лежачий полицейский, номенклатура колесной базы

L: Длина лежачего полицейского, мм

h: Высота лежачего полицейского, мм

г: Дорожный просвет автомобиля, мм

w: Колесная база автомобиля, мм

r: Радиус колес, мм

1.Введение

В некоторых развивающихся странах очень мало стандартизации в конструкции лежачих полицейских (также называемых гидромолотами). Высота и профиль лежачих полицейских очень нестандартные, из-за чего днище многих машин царапает лежачие полицейские. Это является проблемой безопасности, поскольку такие повторяющиеся удары по конструкции монокока могут вызвать повреждение корпуса кузова, а также привести к неприятным ощущениям от вождения. Это особенно проблема для международных производителей автомобилей, которые хотят продавать свои автомобили в этой стране.В этой статье мы предлагаем модель первого порядка для оценки качества, которую производители автомобилей могут использовать при адаптации своих автомобилей для продажи в таких странах, чтобы свести к минимуму вероятность преодоления лежачих полицейских. Покупатели автомобилей также могут использовать эту модель для оценки одной машины по сравнению с другой с точки зрения восприимчивости к лежачим полицейским.

Вопреки общепринятому мнению, дорожный просвет сам по себе не является критерием восприимчивости к царапинам. Колесная база также играет роль, особенно на длинных лежачих полицейских. Действительно, если длина лежачего полицейского больше, чем колесная база транспортного средства, то требования к дорожному просвету транспортного средства часто могут быть ослаблены, что является желательной целью для производителей, чтобы получить лучшую динамику транспортного средства за счет устойчивости и плавности хода. / Точка зрения обращения.

В этой статье мы разрабатываем модель, которая показывает взаимосвязь между дорожным просветом и колесной базой. Мы разрабатываем модель в разделе 2, а результаты представляем в разделе 3.

2. Модель

Нестандартные лежачие полицейские бывают разных профилей, как показано на рис.1. Очень сложно смоделировать восприимчивость к царапинам для всех различных профилей. Следовательно, в качестве модели первого порядка мы разрабатываем модель для простого равнобедренного треугольного профиля, показанного на рис. 1b.

Abbildung in dieser Leseprobe nicht enthalten

Рис. 1: Профили различных лежачих полицейских.

Представьте себе транспортное средство, проезжающее по такой лежачей полицейской. Понятно, что если лежачий полицейский достаточно короткий (L h).Это тривиальный случай. Но чаще всего лежачие полицейские длиннее и имеют более плавный подъем и спуск. Из-за этого, когда передние колеса пересекли пик лежачего полицейского, но прежде, чем они полностью пересекут лежачий полицейский, задние колеса начинают подниматься по рампе. Это увеличивает высоту самой нижней точки днища автомобиля и, следовательно, снижает вероятность поцарапать лежачий полицейский. Это причина, по которой требования к дорожному просвету могут быть ослаблены, если колесная база короче длины лежачего полицейского.Это нетривиальный случай, и это то, что мы моделируем в следующем разделе.

2.1. Составление модели

На рис. 2 показана ситуация, описанная выше, в момент, когда заднее колесо вот-вот начнет подъем, а нижняя часть вот-вот задела бы лежачий полицейский.

Abbildung in dieser Leseprobe nicht enthalten

Рис. 2: Автомобиль проезжает «лежачий полицейский» справа налево.

Сформулировав модель для этого состояния, мы, по сути, сформулировали условие, предотвращающее соскабливание.Однако следует отметить, что это было бы необходимым, а не достаточным условием для предотвращения соскабливания. Когда задние колеса поднимаются по пандусу, передние колеса спускаются по пандусу. В зависимости от того, больше ли спуск или больше подъем, может быть выведено достаточное условие. Но это осталось для будущей работы.

Рассмотрим Рис. 3, который представляет собой подробный вид заднего колеса. Линия DE представляет собой низ автомобиля. Используя элементарные геометрические соотношения, видим, что:

Abbildung in dieser Leseprobe nicht enthalten

Используя правило SINE в треугольнике PEO, мы видим, что:

Abbildung in dieser Leseprobe nicht enthalten

Рис.3: Анализ задних колес (правый конец рисунка)

В треугольнике BPC мы видим, что:

Abbildung in dieser Leseprobe nicht enthalten

ОП исключения в (2) и (3), получаем:

Abbildung in dieser Leseprobe nicht enthalten

Разберем теперь ситуацию на переднем колесе. Рассмотрим Рис. 4, который представляет собой подробный вид переднего колеса.

Abbildung in dieser Leseprobe nicht enthalten

Рис. 4. Разбор передних колес (левый конец рисунка)

В треугольнике BQD мы видим, что:

Abbildung in dieser Leseprobe nicht enthalten

[…]

Поперечное исследование расстояния между ногами и землей в когортах здоровых жителей Японии в возрасте 50, 60 и 70 лет | BMC Geriatrics

Выборочная популяция была идентифицирована как здоровая, они были мотивированы добровольно участвовать в исследовательском проекте, и их основные параметры походки были сопоставимы с предыдущими исследованиями с аналогичными выборками возрастных групп. Doyo et al. [22], например, также наблюдали уменьшение длины шага с возрастом на основе выборки граждан, проживающих в общинах в Японии в 2006 году.Они также сообщили об аналогичных возрастных изменениях пространственно-временных параметров в возрастном диапазоне 70-х, таких как уменьшение длины шага.

Вопреки предыдущим выводам [4, 6, 7] влияние возраста на рост MFC было обнаружено , потому что средний рост MFC был значительно ниже в группе 60-70 лет, чем в группе 50. Наши результаты MFC здесь предполагают, что рост MFC может начать падать с 60-х годов, в то время как значительно более изменчивый MFC может появиться позже, в возрастной группе 70-х годов. Утрата способности поддерживать постоянную высоту MFC в течение нескольких циклов походки была определена как первичный эффект старения на управление траекторией стопы, ведущий к повышенному риску спотыкания [4].В дополнение к влиянию старения на среднее значение и стандартное отклонение MFC, в предыдущем исследовании сообщалось, что симметричный контроль MFC может ухудшаться с возрастом [7]. Корреляции Пирсона показали, что во всех трех возрастных группах более симметричная походка, отраженная в более низком SI, обычно была связана с повышенным ростом MFC.

Полученные данные MFC (центральная тенденция и ее изменчивость) были сопоставимы с предыдущими отчетами [4,5,6,7,8,9,10,11,12,13], но эффекты старения были выявлены в отличие от этих прошлых исследований. Большинство предыдущих исследований сравнивали молодых (например, 18–35 лет) с одной старшей группой (например,> 60 лет) [6, 10], но наш анализ значительно большей выборки, включающей три подгруппы, показал, что рост MFC может уменьшить до 60-летнего возраста. В дополнение к описанию средних значений и стандартного отклонения в предыдущей работе [7, 19, 20, 23] было высказано предположение, что снижение силы ног с возрастом приводит к более высокой асимметрии, вызывая потерю симметричного контроля походки и повышенный риск споткнуться. Это согласуется с текущими результатами корреляции, подразумевающими, что более высокий MFC связан с симметричной походкой в ​​целом.Однако с точки зрения корреляции между длиной шага и высотой MFC, в отличие от Alcock et al. [18], мы не обнаружили значимых корреляций, но они исследовали как предпочтительную скорость, так и быструю ходьбу, выявив увеличение MFC из-за более высокой скорости, в то время как текущий эксперимент проводился только с предпочтительной скоростью. Однако может быть разумным предположить, что уменьшение длины шага, связанное с возрастным снижением скорости ходьбы [11, 24], причинно связано с уменьшением высоты MFC с возрастом.

Хотя более низкая высота MFC была определена с 60-х годов, корреляционный анализ показал, что контроль над лодыжкой может снизиться позже, с 70-х годов. Эта возрастная группа показала положительную корреляцию между средним значением MFC и стандартным отклонением MFC, так что положительные эффекты повышенного MFC нейтрализовались повышенной вариабельностью MFC [13]. С возрастом потеря тонко скоординированного движения голеностопного сустава может потребовать большего вклада со стороны колена и бедра, но эти суставы менее приспособлены для точного управления ногой при махе [14, 25].Увеличение угла контакта стопы также было связано с уменьшением высоты MFC только в группе 70-х годов, что также свидетельствует о нарушении работы голеностопного сустава. Контакт пятки был связан с тыльным сгибанием, но результаты корреляции показали, что попытки добиться увеличения угла контакта стопы могли вызвать снижение MFC у участников 70-х годов.

Уменьшение роста MFC наблюдалось с 60 лет, в то время как изменчивость MFC увеличивалась с 70 лет. В то время как каждое десятилетие демонстрировало разные стратегии управления MFC, в целом менее изменчивая и более симметричная походка оптимизирует контроль MFC.Упражнения могут помочь в поддержании поднятия стопы и снижении риска споткнуться, а в дополнение к поддержанию тыльного сгибания голеностопного сустава, особенно в середине движения близко к MFC [25], упражнения для пожилых людей должны подчеркивать симметричную ходьбу. Тренировка походки на беговой дорожке с биологической обратной связью в реальном времени, например, может увеличить высоту MFC при одновременном снижении вариабельности [12, 26], а обратная связь по походке, обеспечиваемая системами «умной обуви», также может снизить риск споткнуться, предупреждая пользователя об асимметричном контроле походки. [27, 28].

Точные измерения походки, полученные с помощью захвата движения, будут более надежно определять возрастные изменения подвижности, чем более часто используемые оценки, такие как тест 6-минутной ходьбы [17]. Скрининг походки на большой выборке также может быть проведен на практике с использованием чувствительной к силе коммерческой системы оценки походки (например, коврика GaitRite), которая не требует специальных навыков. Однако для полного понимания дорожного просвета, включая испытания преодоления препятствий, требуется 3D-анализ.В нашем исследовании использовались устройства захвата движения, но более крупные образцы можно было бы более эффективно протестировать с использованием костюмов для захвата движения без маркеров или носимых датчиков, устанавливаемых на обувь. Насколько нам известно, ранее не было попыток использовать 3D-захват движения для изучения мобильности в повседневном сообществе.

Следует отметить ограничения текущего исследования. По сравнению с исследованиями, цитируемыми во всестороннем обзоре литературы по MFC [6], текущее исследование включает большие выборки. Однако необходимо дальнейшее исследование тех же возрастных когорт, чтобы подтвердить настоящие данные о ранее не сообщавшемся влиянии старения на рост MFC. Также важно признать, что риск падений может быть выше у пожилых людей, которые не желают участвовать в программе исследований на уровне общины. Кроме того, участники-мужчины были недопредставлены, возможно, из-за их более низкого общего участия в общественной деятельности [28, 29]. Дальнейшие исследования могут быть предприняты в сообществах с различными популяционными характеристиками, чтобы показать, относятся ли наши результаты к конкретным регионам. В будущей работе также следует регистрировать историю падений, чтобы выяснить, влияет ли история падений на контроль MFC.Это исследование было проведено в рамках инициативы города Коносу по укреплению здоровья, и достижения в области дистанционного мониторинга походки, то есть измерения походки вне лаборатории, будут способствовать будущим инициативам по профилактике падений и физической активности. Таким образом, эту схему оценки походки на раннем этапе следует рассматривать как модель сообщества, которая может быть принята другими городами для поддержания мобильности и безопасности своих ценных и достойных пожилых граждан.

W10-5P Знак НИЗКОГО ДОРОГА НА ЗЕМЛЮ — Предупреждающие знаки для железных дорог

Размер: Обязательно (Выберите вариант) 24 дюйма (ширина) x 24 дюйма (высота) 40 дюймов (ширина) x 30 дюймов (высота) 46 дюймов (ширина) x 36 дюймов (высота) 46 дюймов (ширина) x 12 дюймов (высота) 22 дюйма (ширина) x 6 дюймов (высота) 34 дюйма (ширина) x 8 дюймов (высота) 58 дюймов (ширина) x 48 дюймов (высота) 40 дюймов (высота) 40 дюймов (ширина) x 24 дюйма, h34 дюйма, x 18 дюймов, h46 дюймов, x 18 дюймов, h58 дюймов x 24 дюймов, h34 дюймов, x 30 дюймов, h28 дюймов x 18 дюймов, h25.5 дюймов (Ш) x 18 дюймов (В) x 25 дюймов (В) x 12 дюймов (В), 42 дюймов (Ш) x 16 дюймов (В), 34 дюймов (Ш) x 16 дюймов (В), 46 дюймов (Ш) x 30 дюймов (В), 58 дюймов (Ш) x 36 дюймов (В), 46 дюймов (Ш) x 45 дюймов (В), 58 дюймов (Ш) x 60 дюймов (Ш) h46 дюймов x 24 дюймов h46 дюймов x 48 дюймов h40 дюймов x 12 дюймов h34 дюймов x 12 дюймов h28 дюймов x 24 дюймов h40 дюймов x 18 дюймов h22 дюймов x 30 дюймов h40 дюймов x 15 дюймов h36 дюймов Ш x 18 дюймов, h 34 дюймов x 15 дюймов, h 28 дюймов x 21 дюймов, h 22 дюймов x 24 дюймов, h 34 дюймов x 20 дюймов, h 55 дюймов x 36 дюймов, h 55 дюймов x 45 дюймов, h 52 дюймов x 20 дюймов, выс. 24 дюйма, h46 дюймов, x15 дюймов, h22 дюймов, ширина x 21 дюймов, высота 28 дюймов x 15 дюймов, высота 52 дюймов x 30 дюймов, высота 34 дюймов x 10 дюймов, высота 58 дюймов 72 дюйма (ширина) x 18 дюймов (высота) 40 дюймов (ширина) x 36 дюймов (высота) 60 дюймов (ширина) x 9 дюймов (высота) 90 дюймов (ширина) x 12 дюймов (высота) 72 дюйма (ширина) x 36 дюймов (высота 60 дюймов) Ш x 30 дюймов (В), 84 дюйма (Ш x 42 дюйма), 58 дюймов (Ш) x 30 дюймов (В), 52 дюйма (В) x 12 дюймов (В), 54 дюйма (Ш) x 15 дюймов (В), 31 дюйма (В) x 15 дюймов (В), 40 дюймов (Ш) x 21 дюйм (В), 58 дюймов (В) x 15 дюймов (В), 36 дюймов.75 дюймов (ширина) x 23,5 дюйма (высота) 25 дюймов (ширина) x 18 дюймов (высота) 28 дюймов (ширина) x 30 дюймов (высота) 34 дюйма (ширина) x 36 дюймов (высота) 40 дюймов (ширина) x 48 дюймов (высота) 8 дюймов (ширина) x 30 дюймов (высота) 52 дюйма (ширина) x 15 дюймов (высота) 40 дюймов (ширина) x 20 дюймов (высота) 28 дюймов Ш x 12 дюймов В

Тип покрытия: Обязательно (Выберите вариант) Флуоресцентный желтый с бриллиантами (DG3 FY) Призматический с призматической решеткой (EGP) Призматический с высокой интенсивностью (HIP) Флуоресцентный желто-зеленый с ромбовидными кубами (DG3 FYG) Флуоресцентный с алмазным покрытием (DG3) Флуоресцентный оранжевый с бриллиантами Engineer Grade (EG) Призматический класс инженерного качества (EGP) (Espanol) Призматический элемент высокой интенсивности (HIP) ЛЕВАЯ СТРЕЛКА Алмазный куб (DG3) ЛЕВАЯ СТРЕЛКА Призматический класс инженерного класса (EGP) ЛЕВАЯ СТРЕЛКА Не использовать

(PDF) Прогнозирование дорожного просвета автомобиля

1

Аннотация—

На чертеже компоновки один из основных компонентов

, который он должен иметь, — это оценка

линий грунта, которая позволит инженерам измерить

зазор компонентов автомобиля, особенно нижней части

, до земли. В этой статье объясняется, как

сформулировать простые уравнения для оценки

расположения наземных линий с учетом

характеристик подвески автомобиля, а также

трех случаев весовых нагрузок. Кроме того, программа

написана на языке ассемблера в порядке

, чтобы облегчить инженерам получение координат наземных линий

при определенных нагрузках. Результат расчета программы

даст оценку

центров колес, а также линий земли.В модели

кузов автомобиля размещается статично, а в

линии земли перемещаются вертикально. Конечно, в реальном случае

происходит наоборот, однако этот метод

неизбежен, так как в чертеже автомобиля один

не хочет перемещать чертеж автомобиля из своей базы данных

из-за ее надежности относительно базы данных

. другие компоненты. Результат из координат центра колеса

и положения линий земли

позволит инженеру оценить смещение

пружины и в то же время вертикальную деформацию

шины. В заключение, этот метод наземных линий

поможет инженерам-проектировщикам или

инженерам по упаковке в автомобильной компании

ускорить создание макета, и, следовательно,

минимизирует дорогостоящие ошибки позже при разработке

этап

.

Ключевые слова: автомобильный грунт, дорожный просвет.

Замри Мохамед с Fakulti Kejuruteraan Mekanikal, Universiti

Malaysia Pahang, Gambang 25000 Kuantan Pahang Malaysia (телефон:

+ 609-549-2669; факс: + 609-549-2244; электронная почта: zamrim @ ump.edu.my).

I.

ВВЕДЕНИЕ

На ранней стадии разработки автомобиля одним из важных инженерных решений

является определение подходящего дорожного просвета

для автомобиля.

Этот клиренс напрямую влияет на общий вид

автомобиля, а также на конструкцию системы подвески

и конструкцию днища. Этот размер дорожного просвета

должен быть определен заранее, прежде чем начнется процесс проектирования

, потому что после того, как будет выполнено проектирование компонентов

, изменение размера будет дорогостоящим.

Стадия проектирования автомобиля потребует больших денежных средств с точки зрения стоимости проектирования

, а также затрат на подготовку к производству. Позднее решение

об изменении дорожного просвета будет означать, что поставщику деталей подвески

придется изменить первоначальную конструкцию

и повторно протестировать конструкцию. Это будет стоить больших денег автомобильной компании

. При этом не учитывались проблемы

, связанные с пригодностью других компонентов, таких как шина

и конструкция выхлопной системы.Короче говоря, изменение дорожного просвета

вызовет серьезные проблемы с компонентами автомобиля в целом

, особенно с компонентами и поверхностями, примыкающими к земле

. Конечным результатом может быть то, что производитель

должен отложить запуск автомобиля, что впоследствии повлияет на продажи автомобилей

в конце, в большинстве случаев теряя возможность

другому конкуренту.

Автомобильные компании практикуют в

собственную методику определения дорожного просвета для своих серийных автомобилей.

Используемый метод считается их ноу-хау

, часто не известным широкой публике даже исследовательским и академическим

учреждениям. Однако большинство автомобильных компаний полагаются на тот же источник

технических руководств в отношении автомобильной техники

. Общество автомобильных инженеров (SAE), базирующееся в

в Пенсильвании, США, долгое время было исследовательской организацией, которой придерживается

большинство автомобильных компаний [1].Основываясь на рекомендациях по дизайну

, предложенных SAE, многие конструкторские отделы автомобильных компаний

приняли эти предложения, хотя и с изменениями.

Значения подходящего дорожного просвета для различных поверхностей

автомобилей были опубликованы в книге SAE Book, опубликованной SAE

[1]. Однако предлагаемые значения довольно большие, и это

не очень хорошо с точки зрения аэродинамика.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *