АПИлог масла. Классификация моторного масла по API и ACEA | SUPROTEC
Дата публикации: 22-03-2017 Дата обновления: 22-07-2019
Продолжим разговор о выборе масла. С вязкостью, его важнейшим параметром, определяющим рабочие характеристики, мы разобрались в предыдущих статьях.Продолжим разговор о выборе масла. С вязкостью, его важнейшим параметром, определяющим рабочие характеристики, мы разобрались в предыдущих статьях. Однако масло жидкость многофункциональная, и его качество определяется не только вязкостью (читать подробнее о моторном масле «Супротек»…).
На этикетке любого масла есть набор загадочных буковок, например: API SM/CF, ACEA A3/B4. Что это? Как, ориентируясь на них, правильно подобрать масло? Эти буковки означают принадлежность масла к одной из групп в разных классификациях качества моторного масла.
Классификация по API
Наиболее распространенной зарубежной классификацией эксплуатационных свойств считается классификация API (American Petroleum Institute, Американский Институт Нефти), связывающая свойства масел с условиями работы двигателей. Индекс категории состоит из двух букв, первая из которых определяет тип двигателя:
- S (Service Station) — бензиновые двигатели и C (Commercial) — дизельные двигатели;
- вторая (сейчас это G, F, J, L, M, N) определяет уровень эксплуатационных свойств.
Индекс может быть дробным и включать коды двух категорий, это означает, что тогда масло с точки зрения применения универсально и подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
Высокий уровень форсирования автомобильных двигателей европейского производства, в целом, более высокий, чем в США, заставил Ассоциацию Европейских Производителей Автомобилей (ACEA) ввести свои требования к качеству масел, более жесткие, чем предполагает API.
Согласно требованиям АСЕА в редакции 2016 года, масла по своим свойствам подразделяются на классы:
- для бензиновых двигателей — А1, А3, А4, А5; для дизелей легковых автомобилей — В1, В2, В3, В4, В5;
- для дизелей грузовых автомобилей — Е6 и Е7.
- Сейчас введена еще и группа универсальных масел, пригодных к использованию как в бензиновых, так и дизельных двигателях, и обозначается она С1, С2, С3, С4.
В инструкциях по эксплуатации автомобилей обязательно указывается и класс масла по вязкости (SAE), и категория уровня качества (API, ACEA). Это важно, поскольку в этих классификациях указываются требования, прямо влияющие на работу масла в двигателе. Это те характеристики, которые у свежего масла просто так не измеришь (в отличие от вязкости или щелочного числа, например). Для их определения используются специальные методы, в основном предписанные стандартами ASTM, и построены они на базе длительных моторных стендовых или имитационных испытаний двигателей. Определяются они в баллах относительно аналогичных параметров некого масла, принимаемого за эталон.
Требования к моторному маслу по API\ АСЕА
Требований, которым должно соответствовать масло всего семь. Первое – защита двигателя от износа. Она определяется по суммарной потере массы контрольных деталей двигателя при работе на испытуемом масле по заданному циклу испытаний по сравнению с эталонным маслом. Второе – склонность к образованию лаков, отложений, которые формируются при высокотемпературном разложении масла, в основном, на боковых поверхностях поршней в зоне работы поршневых колец и на стержнях клапанов. Эти отложения опасны тем, что они мешают нормальной работе поршневой группы и клапанного механизма. Чем масло качественнее, тем меньше таких отложений оно дает. Третье –склонность к образованию низкотемпературных гудроноподобных отложений, формирующихся в масляном поддоне, каналах системы смазывания, в механизме газораспределения, там, где температура масла сравнительно низка: 90-120 С. Они мешают прокачке масла через каналы системы смазывания, быстро засоряют масляный фильтр и в итоге могут вести к нарушению смазывания подшипников.
Четвертое энергосбережение, способность масла снижать расход топлива двигателем по сравнению с эталонным маслом. Пятое –окислительная стабильность, которая прямо влияет на срок службы масла. Окисление это один из основных процессов, меняющих свойства масла в процессе его работы в двигателе, и чем меньше масло окисляется, тем больше оснований назвать его «долгоиграющим», или «LongLife», как сейчас очень модно. Шестое – склонность к сажеобразованию. Масло в процессе своей работы частично угорает, и желательно, чтобы горело оно, не оставляя следов в виде сажи. Отчасти это определяется структурой базового масла, частично – концентрацией некоторых присадок, содержащих в своем составе несгораемые элементы, типа металлов (противоизносные, противозадирные, моюще-диспергирующие присадки, например). Это особо важно для современных дизелей, на которых установлены сажевые фильтры. Их замена стоит очень дорого, а ресурс работы во многом определяется качеством масла.
Описаний классов и категорий масел по ACEA
Обозначение класса | Описание |
A1/B1-04 | • Масла, предназначенные для применения в бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 МПа·с). • Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками. |
A3/B3-04 | • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел. |
A3/B4-04 | • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива. |
A5/B5-04 | • Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 МПа·с). • Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками. |
C1-04 | • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 МПа·с). • Эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками. |
C2-04 | • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 МПа·с). • Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров и катализаторов и дают экономию топлива. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками. |
C3-04 | • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних. |
E6 | • Стойкие к механической деструкции и старению масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, малый износ и предотвращающие негативное влияние сажи на свойства масла.• Рекомендованы для применения в высокооборотных дизелях, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, выполняющих требования Euro-1, Euro-2, Euro-3 и Euro-4 по эмиссии токсичных веществ, и работоспособных при значительно увеличенных интервалах между сменами масла в соответствии с рекомендациями автопроизводителей. • Они применимы при наличии или отсутствии сажевых фильтров и для двигателей с рециркуляцией отработанных газов, с системой катализаторов снижения уровня оксидов азота. • Масла данной категории следует применять в сочетании с малосернистым дизельным топливом (содержание серы не более 0,005%). |
E7 | • Стойкие к механической деструкции и старению масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, малый износ и предотвращающие негативное влияние сажи на свойства масла.• Рекомендованы для применения в высокооборотных дизелях, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, выполняющих требования Euro-1, Euro-2, Euro-3 и Euro-4 по эмиссии токсичных веществ, и работоспособных при значительно увеличенных интервалах между сменами масла в соответствии с рекомендациями автопроизводителей. • Обладают высокими противоизносными свойствами, стойкостью к старению, предотвращают образование отложений в турбокомпрессоре и негативное влияние сажи на свойства масла. • Они применимы в автомобилях без сажевых фильтров и в большинстве двигателей, имеющих рециркуляцию отработанных газов и систему катализаторов снижения уровня оксидов азота. |
На гистограмме можете сравнить современные допуски, действующие в США (API) и в Европе (ACEA) по тем самым семи признакам, о которых говорится в статье Седьмое –совместимость к работе с катализаторами. Ремонт катализаторов тоже недешевое занятие. Из строя же они выходят, когда «слипаются» соты активного элемента, то есть загрязняются продуктами неполного сгорания масла. Именно поэтому те свойства масла, которые влияют на его угар и полноту его сгорания в цилиндре, прямо влияют и на совместимость с катализаторами.
Значит ли это, что любому мотору, независимо от его конструкции и года выпуска полезно масло самой высокой группы качества? Нет, не значит. Использование масла, допустим, класса SN/CF или А5/В5 на «старичке» 1990 года выпуска в лучшем случае может быть бесполезной тратой денег. А в худшем по некоторым параметрам он может и пострадать. Требования, диктуемые совместимостью масла с моторами Евро-5 и выше, накладывают свои ограничения, в частности, по содержанию и составу присадок. Снова возникает ситуация компромисса: мы что-то улучшаем, но за счет чего-то. Как раз этого «чего-то» может и не хватить пожилому мотору.
Вывод
Вывод не удивит неожиданностями: читайте инструкцию по эксплуатации автомобиля, где четко прописаны все требования к маслу. Им и надо следовать. А вот какое именно масло перед вами на полке, помогут понять индексы категорий качества.
Классификация моторных масел — Аккора
Классификация моторных масел по API
Обозначения эксплуатационных свойств моторных масел по классификации API — Американского Нефтяного Института.
API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) развивалась с 1969 года в результате совместной работы API, ASTM и SAE. Система полностью изложена в стандартах ASTM D 4485 «Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел» (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils) и SAE J183 APR96 «Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)» (Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than «Energy Conserving»).
Новый качественный шаг в развитии качества и классификации моторных масел был сделан в 1983-1992 годах, когда под руководством
По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:
S (Service) — состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является «условно действующей» и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.
Класс SL введен только в 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;
C (Commercial) — состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
Категории API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются;
EC (Energy Conserving) — энергосберегающие масла — Новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.
Моторные масла, отличающиеся низкой вязкостью как при низкой, так и при высокой температуре могут быть сертифицированы на соответствие категории API EC «энергосберегающее» масло («Energy Conserving» Oil). Ранее энергосбережение определялось по методике Последовательности VI (Sequence VI, ASTM RR D02 1204). Данная методика использовалась для сертификации масел категории API SH на уровни (степени) энергосбережения: API SH/EC — 1,5% экономии топлива и API SH/ECII — 2,7% экономии топлива, по сравнению с эталонным маслом SAE 20w-30.
С 1 августа 1997 года экономия топлива определяется по новой методике ASTM RR D02 1364, Последовательность VIA (Sequence VIA), согласно которой маслу может быть присвоена только одна степень энергосбережения (ЕС). Пример: API SJ/EС.
Класс CJ-4
Тенденц
УП «ПС Авто Групп» — Официальный дистрибьютор TOTAL в РБ
Классификация API трансмиссионных масел
API-GL-1
Минеральные трансмиссионные масла без присадок или с антиокислительными и противопенными присадками без противозадирных компонентов для применения, среди прочего, в коробках передач с ручным управлением с низкими удельными давлениями и скоростями скольжения. Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках.
API-GL-2
Червячные передачи, работающие в условиях GL-1 при низких скоростях и нагрузках, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент.
API-GL-3
Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов, пассажиров и для нетранспортных работ. Обладают лучшими противоизносными свойствами, чем GL-2.
API-GL-4
Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ.
API-GL-5
Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси. Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой.
Классификация масел по api и acea
каталог товаров
-
МОТОРНЫЕ МАСЛА
-
Все Liqui Moly Масла
- Liqui Moly 0w20
- Liqui Moly 0w30
- Liqui Moly 0w40
- Liqui Moly 5w20
- Liqui Moly 5w30
- Liqui Moly 5w50
- Liqui Moly 10w40
- Ликви Моли с Молигеном
- Liqui Moly с Молибденом
- Liqui Moly полусинтетическое
- Ликви Моли для Форд
- Ликви Моли для Вольво
- LIqui Moly для Ваз
- Liqui Moly BMW
- LIqui Moly для MB
- LIqui Moly дизельное
-
Синтетическое масло
- 0w30 синтетические
- 0w40 зимнее синтетическое
- 5w20 синтетическое
- 5w30 синтетическое
- 5w40
- 5w50
- 10w60
-
Полусинтетические масла
- Масло 10w50
- Масло 10w40
- Масло 10w30
- Дизельные масла
- Масло Mobil 1
- Meguin
- Масло Shell
- Ликви Моли синтетика
- Масло Top Tec
- Liqui Moly Optimal
- Оригинальные масла
- Универсальные масла
- Масла для новых автомобилей
- HC-синтетические масла
- Специальные масла
- Минеральные масла
- Фильтры
- Масло для авто с пробегом
-
Все Liqui Moly Масла
-
Грузовые масла
- Синтетические масла
- Минеральные масла
- Meguin грузовой
- Mobil Delvac для грузовиков
- Гидравлические масла
-
МАСЛО В КОРОБКУ
- Масло МКПП (механика)
- Масло для АКПП и ГУР
- Motul трансмиссия
- Мобил для трансмиссии
- Motul гидравлика
- Масло Робот CVT
- 75W90
- 75W80
- БОЧКИ МАСЛА
- Консистентная смазка
- Индустриальные масла
-
Антифризы Спецжидкости
- Антифризы
- Незамерзающая жидкость
- Средства для системы охлаждения
- Мочевина
- Тормозная жидкость
- Антифризы mobil
- Антифризы liqui moly
-
Присадки Автохимия
- Промывки масляной системы
- Присадка в масло для двигателя
- Присадки в трансмиссионные масла
- Присадки в топливо (бензин)
- Присадки для Системы впрыска
- Дизельные присадки
- Для Ремонта
- Сажевый Фильтр чистка
- Клеи и герметики
- Антикоррозийная обработка
- Присадки Косметика
- Чистка двигателя
- Спецпредложение
- Для велосипеда
- Средства для оружия
- Для сада
- Автолапмы
- Шины
-
Авто Косметика
- Кондиционер
- Эксклюзивные средства
- Для всего автомобиля
- Чистый кузов
- Для салона
- Для стекла
- Для шин и дисков
- Автополироль
- HI-Gear
- Аксессуары для мытья и полировки
- Освежители воздуха
- Все Шампуни для мойки
- Шампуни бесконтактные
-
Мото Масла
- Масла для 2 тактной мототехники
- Масла для 4 тактной мототехники
- LIqui Moly для квадроциклов
- Трансмиссионные масла для мотоциклов
- Масла для мотовилок и фильтров
- Мотохимия
-
Motul Moto
- motul 4t
- MOTUL 300V
- motul 2t
- Лодочные масла
- Лодки
- Масла САД
-
Все Бренды
- Liqui moly
- Castrol
- Масла Elf
- Лукойл
-
Motul
- Motul Nismo
- G-Energy
- Mannol
- Zic
- Total
- Масла Hi-Gear
- LUXE
- Газпром масла
- Расходные материалы
- Популярные товары
- СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
- Выгодная цена
- Новинки
- Горячее предложения
- Топ товаров для автомобиля
- Горячие предложения
- Распродажа Gazpromneft
Выбираем моторное масло согласно спецификации API.
Выбираем моторное масло согласно спецификации API.
Чтобы сделать правильный выбор моторного масла, необходимо расшифровывать маркировку на упаковке. Среди классификаций моторных масел одна из самых распространённых и общепринятых — спецификация API.
Спецификация API- American Petrolium Institute (Американский Нефтяной Институт).
На упаковках спецификация API маркируется так: API SN, API CF и т.д.
S- допуски к двигателям, использующим в качестве топлива бензин;
C- допуски к двигателям, использующим в качестве топлива дизель;
Моторное масло спецификации S
SA: самый старый класс смазок. Применяется, только в случае, когда производитель автомобиля сам рекомендовал данный продукт.
SB: смазка, применявшаяся в автомобилях тридцатых годов. Применяется только в случае рекомендации производителя автомобиля.
SC: использовалось в двигателях легковых и небольших грузовых автомобилей, выпущенных в период с 64 по 67 годы. Низкий уровень антикоррозийных и противокислотных свойств, защищает внутренние части силового агрегата от оседания на стенках продуктов сгорания.
SD: обладает улучшенными свойствами предыдущего класса, применялось для смазки некоторых легковых и грузовых автомобилей с 68 по 71 годы выпуска. На сегодняшний день используется только при наличии рекомендации производителя автомобиля
SE: относительно высокий уровень защиты двигателя от негативных воздействий продуктов окиси и гари, может служить заменой предыдущим классам. Применялось в автомобилях с 71 по 80 годы выпуска.
SF: улучшенные характеристики масла SE — защита от износа, кислотности и образованию гари. Применялось в автомобилях 81-89 годов.
SG: класс был действующим с 88 по 95 годы, смазочные жидкости этой категории применялись в двигателях, которые в качестве топлива использовали неэтилированный бензин; в составе присутствуют присадки, защищающие металлические детали движка от ржавчины.
SH: данный класс был сертифицирован и является формально действующим с 93 года. Состав с улучшенными эксплуатационными характеристиками, способен защитить двигатель от окиси металлических деталей, образованию скоплений продуктов сгорания на внутренних стенках силового агрегата; содержит набор присадок, способствующих долгой работе автомобиля. Может заменять предыдущие классы. На сегодняшний день используется по рекомендации производителя.
SJ: масло этого класса является действующим и по сегодняшний день. Впервые было сертифицировано в 95-м году. Предназначается для обслуживания легковых, небольших грузовых автомобилей, а также микроавтобусов. Улучшенные свойства, помогающие защитить двигатель от коррозии, кислотности, износа. Может заменять смазки предыдущих классов.
SL: предназначается для использования в двигателях, выпущенных в соответствии с требованиями по экологичности 2000 года. Обладает улучшенными свойствами, а также способно сокращать расход топлива.
SM: Утвержден 30 ноября 2004 года. Разрабатывался в соответствии современных требований по экологичности и энергосбережению. Обладает повышенными антикислотными свойствами, защищает от коррозии и гари.
SN: Утвержден 1 октября 2010 года. Самый современный класс автомасел, отвечающий высоким экологическим требованиям, обладает лучшими эксплуатационными характеристиками, которые способствуют защите двигателя. API SN имеет одно существенное отличие от масел предыдущего поколения: в составе уменьшено процентное содержание фосфора и увеличены свойства, помогающие существенно сократить топливный расход.
Моторное масло спецификации C
Классы CA, CB, CC, CD и CE (и их модификации) на сегодняшний день считаются устаревшими, и могут быть применены только при наличии рекомендации производителя автомобиля.
CF 4: применяется с 1990 года в 4-тактных дизелях, работающих с большими нагрузками. Содержат в своём составе набор присадок, обеспечивающих уменьшение расхода топлива, а также защищающих цилиндропоршневую группу от гари.
CF-2: обладает схожими характеристиками, но предназначается для двухтактных двигателей.
CG-4: соответствует требованиям экологичности середины девяностых годов, обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками, применяется в двигателях, работающих на топливе с предельным содержанием серы, равным 0,5 процентов.
CH-4: соответствует европейским и американским требованиям экологичности от 98 года, обладает повышенным уровнем рабочих свойств. Применяются в двигателях, использующих топливо с содержанием серы меньше 0,5%.
CI-4: Действует с 2002 года. Масло данной спецификации обладает свойствами, которые отвечают многим современным требованиям, применяется. Характеризуется повышенной устойчивостью к температурным колебаниям, защищает силовой агрегат от износа, кислотности и гари.
CI-4 PLUS: В 2004 году была введена дополнительная категория. Ужесточены требования к сажеобразованию, отложениям, вязкостным показателям.
CJ-4: Действует с 1 октября 2006 года. Самый современный класс смазочных жидкостей для дизелей. Это масло соответствует мировым требованиям по выбросам в атмосферу соединений азота. Рекомендуется для силовых агрегатов с различными системами фильтрации выхлопных газов.
Подбор масел
Классификация моторных масел согласно APIПо классификации API моторные масла подразделяются на две категории: «S» (Service) и «С» (Соmmercial). К первой относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, пикапов; ко второй — масла для дизелей автотранспорта, промышленных и сельскохозяйственных тракторов, дорожно-строительной техники. Универсальные масла, которые могут использоваться для смазывания бензиновых двигателей и дизелей, имеют обозначения обеих категорий.
Категории масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей
Масла категории S (service) предназначены для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовых автомобилей малой грузоподъемности. Старые категории API SA, SB, SC и SE не приводятся.
категория API SF (устаревшая):
масла данной категории предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше, питаемых этилированным бензином. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака.
масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.
категория API SG (устаревшая):
лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше, питаемых неэтилированным бензином с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама.
масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.
категория API SH (устаревшая):
лицензированная категория, утвержденная в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (например API AF-4/SH). По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII.
категория API SJ (действующая):
категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC.
категория API SL (действующая):
Новая спецификация API SL для бензиновых двигателей является лицензионной категорией с 1 июля 2001г.
Появление этой категории обеспечило улучшение качества по нескольким ключевым параметрам по сравнению со спецификацией API SJ:
-Улучшение экономии топлива и сохранение более низкого уровня потребления топлива на период использования (степени GF-3).
-Более низкий уровень токсичности выхлопов.
-Защита систем контроля и нейтрализации выхлопов.
-Более совершенная защита от высокотемпературных отложений.
-Более совершенная защита от износа.
API SM (действующая):
Категория введена в 2004 г. Моторные масла категории API SM предназначены для бензиновых двигателей и по сравнению с продуктами класса SL обладают повышенной стойкостью к окислению, лучшей защитой от отложений и износа, оптимизированными низкотемпературными свойствами, увеличенным интервалом замены и сохраняют стабильность вышеперечисленных характеристик на протяжении более длительного срока эксплуатации. Масла этой категории преимущественно соответствуют последней спецификации ILSAC и являются энергосберегающими (Energy Conserving).
Категория SM рекомендуется для всех автомобильных двигателей используемых в настоящее время. Поэтому если инструкция производителя предписывает использование масла, соответствующего по API категории SJ или SL, то использование масла категории SM будет полностью удовлетворять предъявляемым требованиям и дополнительно уменьшит потребление топлива.
API SN (действующая):
Утвержден в 1 октября 2010 года. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.
Категории масел для дизельных двигателей коммерческих автомобилей
Данные категории обозначаются буквой С(commercial). Старые категории API CA и CB не приводятся.
категория API CC (устаревшая):
Категория введена в 1961 году. Масла для дизельных двигателей без наддува. Допускается применение для двигателей с турбонаддувом, работающих в легком или среднем режиме и для бензиновых двигателей большой мощности. Масла данной категории содержат антикоррозийные присадки и присадки предотвращающие образование высоко- и низкотемпературных отложений.
категория API CD (устаревшая):
Категория введена в 1955 году. Типичная категория масел для дизельных двигателей с турбонаддувом и без, для которых требуется эффективный контроль за накоплением продуктов износа. Допускается применение топлива с повышенным содержанием серы. Масла содержат присадки предотвращающие образование высокотемпературных отложений и предохраняющие подшипники от коррозии. Соответствует требованиям MIL-L-2104C/D.
категория API CD + (устаревшая):
Категория создана для удовлетворения требованиям японских автопроизводителей. Масла обладают повышенной устойчивостью к окислению, загущению (под влиянием накопления сажи) и повышенной защитой клапанного механизма от износа.
категория API CD-II (устаревшая):
Категория введена в 1987 году. Масла данной категории предназначены для двухтактных дизельных двигателей. Эффективно подавляют износ и образование шлама.
Соответствует всем требованиям категории API CD.
категория API CE (устаревшая):
Категория введена в 1987 году. Масла предназначены для форсированных и мощных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, работающих как при малых оборотах и больших нагрузках, так и при больших оборотах и больших нагрузках.
Заменяет масла категорий API CC и CD в более старых двигателях.
категория API CF (действующая):
Категория введена в 1994 году. Масла предназначены для внедорожной техники, для двигателей с распределенным впрыском, включая двигатели работающие на топливе с содержанием серы более 0,5% от массы. Масла данной категории эффективно подавляют образование нагара на поршнях и коррозию медных сплавов подшипников.
Заменяет масла категории API CD в более старых двигателях.
категория API CF-2 (действующая):
Категория введена в 1994 году. Масла предназначены для высоконагруженных двухтактных дизельных двигателей. Эффективно подавляют износ цилиндров и залегание (закоксование) поршневых колец.
Заменяет масла категории API CD-II в более старых моделях.
категория API CF-4 (действующая):
Категория введена в 1990 году. Масла предназначены для высокоскоростных мощных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, устанавливаемых на мощных магистральных тягачах. Отвечают всем требованиям качества категории API CE и, кроме того, обладают меньшим расходом на угар и меньшей склонностью к нагарообразованию на поршнях. При согласовании с требованиями категории API SG (API CF-4/SG), могут быть применены для бензиновых двигателей легковых и малых грузовых автомобилей. Отвечают повышенным требованиям по токсичности отработанных газов.
Заменяет масла категории API CE в более старых двигателях.
категория API CG-4 (действующая):
Категория представлена в 1995 году. Масла предназначены для высоконагруженных, высокоскоростных, четырехтактных дизельных двигателей грузовых автомобилей магистрального типа использующих топливо с содержанием серы менее 0,05% от массы и немагистрального типа (содержание серы может достигать 0,5% от массы). Эффективно подавляют образование высокотемпературного нагара на поршнях, износ, пенообразование, окисление, образование сажи (эти свойства необходимы для двигателей новых магистральных тягачей и автобусов). Категория создана для удовлетворения требованиям стандартов США по токсичности отработанных газов (редакция 1994 года).
Заменяет масла категорий API CD, API CE и API CF-4. Основным недостатком, ограничивающим применение масел данной категории в мире, является относительно большая зависимость ресурса масла от качества применяемого топлива.
категория API CH-4 (действующая):
Проектное название API PC-7. Категория представлена 1 декабря 1998 года. Масла данной категории предназначены для высокоскоростных, четырехтактных двигателей выполняющих требования жестких стандартов 1998 года по токсичности отработанных газов. Отвечают высочайшим требованиям не только американских, но и европейских производителей дизельных двигателей. Специально сформулированы для применения в двигателях, использующих топливо с содержанием серы до 0,5% от массы. В отличие от категории API CG-4, допускается применение дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что является важным преимуществом в странах, в которых распространены высокосернистые топлива (Южная Америка, Азия, Африка). Масла удовлетворяют повышенным требованиям по уменьшению износа клапанов и уменьшению образования нагара.
Заменяют масла категорий API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4.
категория API СI-4 (действующая) :
Эта категория введена в действие в 2002 году в связи с новыми экологическими требованиями, которые сформулированы Американским агентством по охране ок-ружающей среды (EPA). Основным способом удовлетворения этих требований яв-ляется система рециркуляции отработанных газов (EGR — exhaust gas recirculation). Для этого требуются изменение конструкции двигателей и придание новых эксплуатационных свойств моторным маслам. Одновременно прогнозируется повышение удельных мощностей двигателей. Основные отличия работы моторного масла в условиях рециркуляции выхлопных газов и повышенной удельной мощности:
-тенденция к образованию сильных кислот;
— повышенное образование сажи и, в связи с этим, загущение масла и повышенный износ деталей двигателя;
— более высокотемпературный режим работы двигателя и масла. Для оценки повышенных эксплуатационных свойств, вводятся новые моторные испытания на стендовых двигателях с рециркуляцией выхлопных газов:
— Cat 1Q,
— Mack T-10,
— Cummins M-11.
категория API СI–4 PLUS (действующая):
API СI–4 PLUS является дополнительной категорией, которая была введена в 2004 г. Категория разработана, чтобы отвечать последним спецификациям производителей оригинального оборудования, таких как Caterpillar ECF-1, Mack EO-N Premium Plus 03, и Cummins 20078 с ограничением минимального значения щелочного числа (TBN). Масла данной категории проходят повышенных контроль по сажеобразованию, а также вязкостному контролю, контролю за отложениями на поршнях и их чистоте. Отличаются стабильностью к сдвигу по сравнению с маслами категории API СI–4.
категория API СJ-4 (действующая):
разработана для тяжелонагруженных двигателей, лицензированная с октября 2006. Отвечает ключевым требованиям по нормам выбросов NOx и твердых частиц для двигателей 2007 года выпуска. На масла CJ-4 вводятся лимиты по некоторым показателям: зольность меньше чем 1,0 %, сера 0,4%, фосфор 0,12%.
Новая классификация вмещает требования более ранних категорий API CI-4 PLUS, CI-4, но несет значительные изменения требования в ответ на потребности новых двигателей, которые отвечают новым экологическим стандартам 2007 и более поздних моделей.
Классификация моторных масел по SAE
Американское Общество Автомобильных Инженеров (Society of Automotive Engineers — сокращено SAE) разработало классификацию моторных масел на основе значений вязкости. Она подразделяет моторные масла на шесть зимних классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60). В этих рядах большим числам соответствует большая вязкость. Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, а другой — летний класс, например, 10W-40, 15W-40, 20W-50 и т. д.
Допуск | Описание |
Моторное масло Допуски VW / Audi / Seat / Skoda (VAG) | |
VW 500.00 | Всесезонное энергосбережение для бензиновые и дизельные двигатели без наддува (SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40). Соответствие требованиям ACE A3-96. |
VW 501.01 | Для использования в бензиновых и дизельных двигателях с прямым впрыском.Соответствие требованиям ACEA A2. |
VW 502.00 | Моторное масло для бензиновых двигателей с прямым впрыском. Соответствие требованиям ACEA A3. |
VW 503.00 | Для бензиновых двигателей выпуска с 05/1999 увеличен межсервисный интервал (до 30 тыс. Км). Превышает требования 502.00 (HTHS 2,9 МПа / с). |
VW 503.01 | Для нагруженных бензиновых двигателей с увеличенными интервалами обслуживания, например.г. Audi S3, TT (HTHS> 3,5 МПа / с). |
VW 504.00 | Для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенными интервалами обслуживания, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных добавок в топливо. |
VW 505.00 | Для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него. Основные характеристики соответствуют требованиям ACEA v3. |
VW 505.01 | С вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с форсункой (Pumpe — Demse). |
VW 506.00 | Для дизельных двигателей с турбонаддувом после 05/1999 увеличен межсервисный интервал (до 50 тыс. Км). Соответствие требованиям ACEA B4. |
VW 506.01 | Для дизельных двигателей с инжекторным насосом и увеличенным интервалом обслуживания. Соответствие требованиям ACEA B4. |
VW 507.00 | Для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенными интервалами обслуживания, включая дизельные двигатели с сажевым фильтром и без дополнительных добавок в топливо.Альтернатива — VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01. Исключение составляют двигатели R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л), требующие только VW 506.01. |
Допуски двигатель масло Daimler Chrysler / Mercedes-Benz | |
MB 228.1 | всесезонные масла SHPD, одобренные для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены масла для двигателей грузовых автомобилей с турбонаддувом (до 30 тыс. Км), соответствие требованиям ACEA E2. |
MB 228.3 | всесезонные масла SHPD для дизельных двигателей тяжелых грузовиков и тракторов с турбонаддувом и без него. Увеличенный интервал замены. В зависимости от условий эксплуатации (30 — 60 тыс. Км) соответствие требованиям ACEA E3. |
MB 228.31 | Для дизельных двигателей грузовых автомобилей, с сажевыми фильтрами. Соответствие тестам API CJ-4 + Mercedes Benz: MB OM611 и OM441LA. |
МБ 228.5 | Масло моторное UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных двигателей коммерческих грузовиков, соответствующих нормам экологии Euro 1 и Euro 2, с увеличенным интервалом (45 — 90 тыс. Км), согласно рекомендациям автопроизводитель. Соответствие ACEA B2 / E4, ACEA E5. |
MB 228.51 | Всесезонное моторное масло для дизельных двигателей тяжелонагруженных коммерческих грузовиков, соответствующее требованиям Евро 4, с увеличенным интервалом замены (до 100 тысяч).Масла характеризуются низким содержанием сульфатной золы, ограниченным содержанием фосфора и серы. Соответствие стандарту ACEA E6. |
МВ 226. 0 / 1 | Сезонные / всесезонные моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом. Масло имеет короткий интервал замены, соответствует требованиям SSMS PD1. |
МВ 227.0 / 1 | Сезонные / всесезонные моторные масла для дизельных двигателей старых автомобилей без турбонаддува. Увеличенные интервалы замены масла, соответствуют ACEA E1-96. |
МВ 227,5 | Требования те же, что и в листе 227.1, но эти масла также могут использоваться в бензиновых двигателях. |
MB 229.1 | Для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями, произведенными с 1998 по 2002 год. Этот стандарт превышает требования ACEA A3 / B3. |
МБ 229,3 | Для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены (до 30 тыс. Км). Масла не используются в двигателях с сажевыми фильтрами и превышают требования стандартов ACEA A3 / B4. |
MB 229.31 | La масла (малозольные) для двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, с сажевыми фильтрами. В частности для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен 07.2003 г. На основании этого в 2004 г. был разработан ACEA C3. |
MB 229,5 | Для двигателей легковых автомобилей с увеличенными интервалами замены, отвечающими повышенным экологическим требованиям и превышающими требования стандартов ACEA A3 / B4.Эта категория масел обеспечивает экономию топлива до 2%. Не используется в двигателях с сажевыми фильтрами. |
MB 229.51 | Для современных бензиновых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Масла этого допуска, предусматривают увеличенный интервал замены (до 20 тыс. Км.) Соответствие требованиям ACEA A3 / B4 и C3. Все масла этой категории производятся на синтетической или полусинтетической основе. Допуск введен в 2005 г. |
Моторное масло BMW Допуски | |
BMW Longlife-98 | Моторные масла для специальных бензиновых двигателей с 1998 г. Увеличенный интервал замены (до 15 тыс. Км). Соответствие стандарту ACEA A3 / B3. |
BMW Longlife-01 | Для специальных бензиновых двигателей с 09/2001 с увеличенными интервалами замены масла. Соответствие стандарту ACEA A3 / B3. |
BMW Longlife-01 FE | Бензиновые двигатели, произведенные после 2001 г. Спецификация для двигателей, в которых можно использовать маловязкие масла для экономии топлива (например, бензиновые двигатели с Valvetronic). |
BMW Longlife-04 | Допуск, введенный в 2004 году для моторных масел, допущенных к использованию в современных двигателях BMW.Эти масла рекомендуются для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром. |
Моторное масло Opel Допуски | |
GM-LL-A-025 | бензиновый двигатель Масла для легковых автомобилей. Основные требования для поступления соответствуют стандарту ACEA A3. |
GM-LL-B-025 | Для дизельных двигателей легковых автомобилей. Основные требования для поступления соответствуют стандартам ACEA B3 / B4. |
Моторное масло Ford Допуски | |
WSS-M2C 912A1 | Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1,9 TDI-Diesel (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1,4 TDCI.Спецификация основана на ACEA A1 / B1 (вязкость HTHS 2,9 МПа / с). |
WSS-M2C 913A | Для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1.9 TDI-Diesel (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1.4 TDCI. Спецификация основана на ACEA A1 / B1, разработанном на основе WSS-M2C 912A1 (HTHS-вязкость 2,9 МПа / с). |
WSS-M2C 913B | Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе Ford Fiesta 1.4 TDCI. Спецификация основана на ACEA A1 / B1 (вязкость HTHS 2.9 МПа / с). |
WSS-M2C 913C | Для бензиновых и дизельных двигателей. Обновленная спецификация. |
WSS-M2C 917A | Моторные масла для дизельных двигателей 1.9 TDI (Ford Galaxy). Спецификация основана на ACEA A3 / B3. |
Моторное масло Rover Допуски | |
RES-22.OL G4 | С переменной вязкостью на основе SSMS G4 со специальными групповыми испытаниями для масел, модифицированных для снижения трения. |
РЭС-22.OL PD2 / D5 | Дизельные масла с соответствующими спецификациями CCMS и специальными групповыми испытаниями для модифицированных масел с пониженным трением. |
Моторное масло Renault Допуски | |
RN 0700 | Моторное масло для бензиновых двигателей без наддува с повышенными требованиями совместимости с системами нейтрализации выхлопных газов, кроме Renault Sport. Этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра) мощностью до 100 л. с.Межсервисный интервал до 20 тыс. Км или 1 год. |
RN 0710 | С повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации выхлопных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом, включая Renault Sport, и дизельных двигателей без сажевого фильтра группы Renault, Dacia, Samsung. В дополнение к двигателям 1.5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. |
RN 0720 | Моторное масло для дизельных двигателей нового поколения с турбонаддувом и сажевый фильтр.Соответствие стандарту ACEA C4 + дополнительным требованиям Renault. |
Моторное масло Fiat Group Допуски | |
9.55535-G1 | Масла, гарантирующие экономию топлива и увеличенные интервалы обслуживания для бензиновых двигателей. |
9.55535-D2 | Со стандартными характеристиками для дизельных двигателей. |
9.55535-h3 | бензиновый двигатель Масла имеют неизменно высокую вязкость при высоких температурах. Основные требования соответствуют API SM, ACEA A3-04 / B3-04. |
9.55535-h4 | Для бензиновых двигателей, имеют высокие характеристики. |
9.55535-M2 | Для двигателей с увеличенными интервалами обслуживания. Основные требования соответствуют стандарту ACEA A3-04 / B4-04, GM-LL-B-025. |
9.55535-N2 | Моторные масла с увеличенным интервалом обслуживания для дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом. Соответствие ACEA A3-04 / B4-04. |
9.55535-S1 | Энергосберегающие масла с увеличенным интервалом обслуживания для бензиновых двигателей с трехкомпонентным катализатором и дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF).Соответствие требованиям ACEA C2. |
9.55535-S2 | Увеличенный интервал замены масла для бензиновых и дизельных двигателей с трехкомпонентным катализатором и сажевым фильтром. Отвечает требованиям: ACEA C3, MB 229.51 API SM / CF. |
PSA Peugeot — моторное масло Citroen Допуски | |
PSA B71 2290 | Масла для дизельных двигателей с сажевым фильтром имеют пониженное содержание сульфатной золы, серы и фосфора (MidSAPS / LowSAPS). Соответствие выхлопным стандартам Euro 5. Общие технические характеристики: ACEA C2 / C3 + дополнительные тесты Peugeot — Citroen. |
PSA B71 2294 | Общие характеристики: ACEA A3 / B4 и C3 + дополнительные тесты, проведенные Peugeot — Citroen. |
PSA B71 2295 | Стандарт для двигателей, выпущенных до 1998 года. Общие технические условия: ACEA A2 / B2. |
PSA B71 2296 | Общие характеристики: ACEA A3 / B4 + дополнительные тесты Peugeot — Citroen. |
Допуски API для новых бит — Руководство по сверлению
Размер | Допуск | ||
(дюйм) | (мм) | (дюйм) | (мм) |
3 3/8 — 13 3/4 14 — 17 1/2 17 5/8 или более |
| + 1/32. 0 + 1/16, 0 + 3/32, 0 | + 0,79 .0 + 1 59, 0 + 2.38 .0 |
Алмазные коронки и долота PDC | |||
Размер | Допуск | ||
(дюйм) | (мм) | (дюйм) | (мм) |
6 3/4 или менее 6 25/32 — 9 9 1/32 — 13 3/4 13 25/32 — 17 1/2 17 17/32 или более |
| 0, — 0,015 0, — 0,020 0, — 0,030 0, — 0,045 0. — 0,063 | 0, — 0,38 0, — 0,51 0, — 0,76 0, — 1,14 0. — 1 60 |
размер в дюймах | вес фунт / фут | длина дюйм | длина мм. | диам. в. | диам. мм. | ||||
7 | 23,0 | 6 | 152 | 6.250 | 159 | ||||
7 | 32,0 | 6 | 152 | 6.000 | 152 | ||||
8 5/8 | 32,0 | 6 | 152 | 7,875 | 200 | ||||
8 5/8 | 40,0 | 6 | 152 | 7.625 | 194 | ||||
9 5/8 | 40,0 | 6 | 152 | 8,625 | 220 | ||||
9 5/8 | 53,5 | 6 | 152 | 8. 375 | 213 | ||||
10 3/4 | 45,5 | 12 | 305 | 9.750 | 248 | ||||
10 3/4 | 55,5 | 12 | 305 | 9.625 | 244 | ||||
11 3/4 | 42,0 | 12 | 305 | 10,625 | 270 | ||||
11 3/4 | 60,0 | 12 | 305 | 10.875 | 276 | ||||
13 3/8 | 72,0 | 12 | 305 | 12. 000 | 305 |
КРЕПЕЖНЫЙ ЗУБНИК с герметичными подшипниками скольжения
СТАЛЬНЫЙ ЗУБ с герметизированными подшипниками скольжения
Внешний конец зуба Внутренний конец зуба CrestofTooth Конус Оболочка носовой части Средний ряд Копья Острие пятки Стальной зуб.
Задний фланг Передний фланг
Задний бок Передний бок
Корень зуба
Носик конуса
Корень зуба
Носик конуса
Была ли эта статья полезной?
Резьбовой главный набор допусков заглушек
Допуски резьбовых заглушек главного набора.
Предполагается, что если вы читаете это, вы участвуете в изготовление. Находясь на производстве, вы знаете, что все детали вы делаете допуски, применяемые к номинальным размерам продукта.Манометры для резьбовых пробок с главной установкой ничем не отличаются.
Резьбовые калибры для основных установочных пробок определены ANSI B1. 2-1983; Подтвержденные калибры и калибры для унифицированной дюймовой резьбы 2001. Я полагаю, что аналогичные определения существуют и в других стандартах, но это обсуждение не касается напрямую других стандартов.
Допуск W — это указанный допуск для настройки мастера резьбы. калибры-пробки по ANSI B1.2; Стр. 143; Пункт 5.13; W Допуск Калибры резьбонарезных пробок. Параметры, определяющие допуск W указаны в ANSI B1.2; стр. 25; Таблица 7. Общее практическое правило это W-допуск как половина X-допуска.
Преимущества W-допуска:
1. Рабочий набор калибров с настройкой мастера резьбы W-допуска
калибр пробки будет установлен ближе к максимальным пределам допуска продукта
что позволит большему количеству продуктов считаться хорошими при представлении
к рабочим датчикам.
2. Комплект рабочих калибров с установочной заглушкой с допуском W
у датчиков будет меньше разногласий между собой.
Недостатки W-допуска:
1. Может потребоваться замена калибраторов пробок для установки мастера резьбы W-допуска.
чаще, чем калибры резьбовых образцов с допуском X.
2. Калибры для регулировочных заглушек с допуском W обычно устанавливаются по цене.
в большом почете.
Допуск X допускается интерпретацией ANSI B1.2; Страница 17; Таблица 5; Примечание (2): «Допуски больше, чем допуск W для шагового диаметра приемлемы, когда внутренний индикатор или защелка калибр может иметь больший допуск и по согласованию с поставщика и пользователя ». На основании этого примечания производители манометров предлагают Калибры-пробки с допуском по оси X являются отраслевым стандартом. Если вы хотите W-допуск, вы должны указать W-допуск при запросе котировка цены.Когда на установочном штекере предлагается допуск X калибры переводится как значение: X-допуск по диаметру шага; W-допуск на свинец; W-допуск на полуугол; W-допуск на минор Диаметр.
При заказе манометра для установки мастера на резьбу с допуском X вы может получить калибр для резьбовой пробки, который подлежит сертификации как X-допуск, так и W-допуск. Причина в том, что весь W-допуск содержится в большем X-допуске.
Для стандартных размеров резьбовых эталонных шаблонов установочные пробки калибратора может производить несколько копий одновременно. Если вам нужен стандарт размер W-допуск на резьбу мастер установка пробки калибр, изготовитель калибра просто нужно поискать в своем инвентаре, чтобы найти один из имеющихся в наличии Допуск по X допускает резьбовой образец, устанавливающий пробки, что также соответствует требования W-допуска. Изготовитель калибра обычно заряжает больше для резьбового главного установочного калибра с допуском W.В начисляется дополнительная плата, потому что допуск более жесткий и требуется больше усилий для настройки мастера резьбы с допуском W калибр пробки, или для стандартных размеров, больше усилий для выполнения внутреннего Сортировать.
Другие связанные страницы:
Установить использование заглушки.
Регулировочное кольцо нити
Устройство блокировки манометра.
Процедуры
для настройки резьбовых колец с помощью калибров с усеченными пробками
КОММЕНТАРИИ
Эти данные актуальны по состоянию на май 2008 г.
Присылайте комментарии / исправления в office @ gagecrib.com.
Данные о нефти и других жидкостях
Найдите статистические данные о сырой нефти, бензине, дизельном топливе, пропане, реактивном топливе, этаноле и других жидких топливах. Нажмите на синие столбцы ниже для получения информации о ценах на нефть, запасах и добыче нефти, ее переработке и переработке, импорте / экспорте, движении, запасах и потреблении / продажах.
Расширить все Свернуть всеСводка
- Еженедельная оценка запасов
- Дата выпуска: 16.12.2020
- Производство, вводимые ресурсы и утилизация, запасы, дни поставки, импорт, экспорт и поставленные продукты оценки сырой нефти и нефтепродуктов по U. С., ПАД район
- Среднее значение за неделю и 4 недели
- Поставка и реализация
- Ежемесячный выпуск: 30 ноября 2020 г.
- Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
- Добыча на месторождениях, чистая добыча, импорт, чистые поступления, изменения запасов, чистые вводимые ресурсы, экспорт и статистика поставок сырой нефти и нефтепродуктов в США, округ PAD
- U.S. Поставка и утилизация сырой нефти
- Ежемесячный выпуск: 30 ноября 2020 г.
- Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
- Подробная статистика поставок сырой нефти, выбытия и конечных запасов. Включает статистику для коммерческого сектора и сектора стратегических нефтяных резервов
- Цены, объемы продаж и запасы по штатам
- Дата выпуска ежемесячно: 3 декабря 2020 г.
- Годовая дата выпуска: 3 августа 2020 г.
- U.Данные на уровне S., PAD и штата включают розничные цены, объемы продаж и запасы основных поставщиков
Цены
- Спотовые цены
- Дата выпуска ежемесячно: 16 декабря 2020 г.
- Сырая нефть и нефтепродукты в отдельных регионах США и других странах
- Ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежегодно
- Цены фьючерсов (NYMEX)
- Дата выпуска ежемесячно: 16 декабря 2020 г.
- Сырая нефть, автомобильный бензин, топочный мазут и пропан
- Ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежегодно
- Цены на мазут и пропан за неделю
- Дата выпуска: 16.12.2020
- Бытовые и оптовые цены на мазут и пропан по U.S., выбранные районы и штаты PAD
- Еженедельно, ежемесячно с октября по март
- Цены на нефтепродукты НПЗ по видам продаж
- Дата выпуска ежемесячно: 3 декабря 2020 г.
- Годовая дата выпуска: 3 августа 2020 г.
- Розничные и оптовые цены на нефтепродукты в США, округе PAD и штате
- Месячные цены нефтепереработчиков, торговых посредников и розничных торговцев (приостановлено)
- Ежемесячный выпуск: 2 мая 2011 г.
- Годовая дата выпуска: 6 августа 2010 г.
- Розничные и оптовые цены на нефтепродукты по U.S., PAD район и штат
- Первоначальные закупочные цены на сырую нефть на внутреннем рынке
- Дата выпуска ежемесячно: 3 декабря 2020 г.
- Годовая дата выпуска: 3 августа 2020 г.
- F.O.B. стоимость импортной сырой нефти
- Дата выпуска ежемесячно: 3 декабря 2020 г.
- Годовая дата выпуска: 3 августа 2020 г.
- Земельные расходы на импорт сырой нефти
- Дата выпуска ежемесячно: 3 декабря 2020 г.
- Годовая дата выпуска: 3 августа 2020 г.
Запасы и добыча
- Добыча сырой нефти
- Ежемесячный выпуск: 30 ноября 2020 г.
- Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
- пользователя U.S., PAD район и штат
- Доказанные запасы, изменение запасов и добыча
- Дата выпуска: 13.12.2019
- Доказанные недобывающие запасы
- Дата выпуска: 13.12.2019
- Заявленные доказанные запасы сырой нефти, арендного конденсата и влажного природного газа после разделения аренды U. С., область, штат
- Годовой
- Ежемесячная добыча сырой нефти и природного газа
- Дата выпуска: 30.11.2020
- Ежемесячные данные о добыче сырой нефти и природного газа, собранные в форме EIA-914 (Ежемесячный отчет о добыче сырой нефти, арендного конденсата и природного газа)
- Ежемесячно
Нефтепереработка и переработка
- Еженедельные поступления и использование
- Дата выпуска: 16.12.2020
- Затраты на переработку, полезные мощности, процент использования, чистые затраты на переработку и смеситель по U.S. и PAD, округ
- Еженедельно, в среднем за 4 недели
- Еженедельное производство
- Дата выпуска: 16.12.2020
- Производство нефтепродуктов в США и округе ПАД
- Еженедельно, в среднем за 4 недели
- Чистый вход
- Ежемесячный выпуск: 30 ноября 2020 г.
- Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
- Чистый ввод сырой нефти и нефтепродуктов по ПАО и нефтеперерабатывающим округам
- Загрузка и мощность НПЗ
- Ежемесячный выпуск: 30 ноября 2020 г.
- Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
- Валовой ввод в установки перегонки сырой нефти, действующие мощности и коэффициент использования по ППД и Районам переработки
- Качество сырой нефти на входе
- Ежемесячный выпуск: 30 ноября 2020 г.
- Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
- Содержание серы в сырой нефти и API
- Последующая обработка входящего свежего корма
- Ежемесячный выпуск: 30 ноября 2020 г.
- Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
- Каталитический крекинг, каталитический гидрокрекинг, а также коксование с замедленным и псевдоожиженным циклом на участках PAD и нефтепереработки
- Чистая продукция
- Ежемесячный выпуск: 30 ноября 2020 г.
- Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
- Чистое производство готовых нефтепродуктов по ПАО и НПЗ
- Выход НПЗ
- Ежемесячный выпуск: 30 ноября 2020 г.
- Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
- Добыча нефтепродуктов в процентах по ПАО и округам
- Мощность НПЗ
- Дата выпуска: 22.06.2020
- пользователя U.S., PAD район и штат
- Годовой
- Добыча на месторождениях завода по производству природного газа
- Ежемесячный выпуск: 30 ноября 2020 г.
- Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
- Чистое производство нефтепродуктов по ПАО и районам переработки
- Производственные мощности завода по производству биодизеля в США
- Дата выпуска: 23.10.2020
- The U.Управление энергетической информации США опубликовало годовой отчет о производственной мощности завода по производству биодизеля в США . Новый отчет содержит данные по всем действующим биодизельным заводам в США по состоянию на 1 января 2020 года.
- Годовой
- Производственные мощности завода по производству топливного этанола в США
- Дата выпуска: 25.09.2020
- Управление энергетической информации США опубликовало годовой отчет о производственных мощностях топливного этанола.Отчет содержит данные по всем действующим заводам по производству топливного этанола в США по состоянию на 1 января 2020 года.
- Годовой
Импорт / экспорт
- Еженедельный импорт и экспорт
- Дата выпуска: 16.12.2020
- Сырая нефть и нефтепродукты по США и округу ПАД
- Еженедельно, в среднем за 4 недели
- Импорт по регионам ввоза
- Ежемесячный выпуск: 30 ноября 2020 г.
- Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
- Нефть и нефтепродукты У.С., ПАД район
- Импорт по площадям переработки
- Ежемесячный выпуск: 30 ноября 2020 г.
- Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
- Сырая нефть и нефтепродукты в США, округ PAD
- Импорт на уровне компании
- Дата выпуска: 30.11.2020
- Сырая нефть и общий объем импорта нефти по 15 ведущим странам (ежемесячно) и сводная информация об импорте сырой нефти компаниями из Персидского залива (за год до настоящего времени).
- Экспорт
- Ежемесячный выпуск: 30 ноября 2020 г.
- Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
- , США, округ PAD
- Экспорт по направлениям
- Ежемесячный выпуск: 30 ноября 2020 г.
- Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
- по стране назначения экспорта
- U.S. чистый импорт по странам
- Ежемесячный выпуск: 30 ноября 2020 г.
- Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
- Нефть и нефтепродукты по странам и регионам
- F.O.B. стоимость импортной сырой нефти
- Дата выпуска ежемесячно: 3 декабря 2020 г.
- Годовая дата выпуска: 3 августа 2020 г.
- Земельные расходы на импорт сырой нефти
- Дата выпуска ежемесячно: 3 декабря 2020 г.
- Годовая дата выпуска: 3 августа 2020 г.
движения
- Перемещения между районами PAD
- Ежемесячный выпуск: 30 ноября 2020 г.
- Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
Акции
- Акции на неделю
- Дата выпуска: 16.12.2020
- Нефть и нефтепродукты У.S. и PAD, округ
- Еженедельно
- Акции по типу
- Ежемесячный выпуск: 30 ноября 2020 г.
- Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
- Сырая нефть и нефтепродукты в США, округ PAD
- Запасы НПЗ
- Ежемесячный выпуск: 30 ноября 2020 г.
- Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
- Нефть и нефтепродукты У.С., ПАД и НПЗ
- Запасы газового завода
- Ежемесячный выпуск: 30 ноября 2020 г.
- Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
- Нефтепродукты США, PAD и Refining District
- Рабочая и чистая доступная вместимость оболочки
- Дата выпуска: 29.05.2020
- Рабочая и чистая доступная емкость хранилища оболочки по состоянию на 31 марта 2020 г. составляет U.Отчет S. Energy Information Administration (EIA), содержащий годовые данные о емкости хранения. Он включает в себя три таблицы с подробным описанием рабочих и чистых доступных складских мощностей по типам объектов, продуктам и районам PAD по состоянию на 31 марта.
- Годовой
Потребление / продажа
- Еженедельная поставка продукции в США
- Дата выпуска: 16.12.2020
- Измеряет исчезновение нефтепродуктов из первоисточников; приблизительно представляет собой потребление нефтепродуктов.
- Еженедельно, в среднем за 4 недели
- Поставляемый продукт
- Ежемесячный выпуск: 30 ноября 2020 г.
- Годовая дата выпуска: 31 августа 2020 г.
- , США, округ PAD
- Объем продаж основного поставщика
- Дата выпуска ежемесячно: 18 декабря 2020 г.
- Годовая дата выпуска: 1 апреля 2019 г.
- Продажа нефтепродуктов нефтеперерабатывающими предприятиями, операторами газовых заводов, импортерами и крупными межгосударственными дистрибьюторами на конечных местных рынках потребления U.С., район ПАД, гос.
- Объем реализации нефтепереработки
- Дата выпуска ежемесячно: 3 декабря 2020 г.
- Годовая дата выпуска: 3 августа 2020 г.
- в США, округ PAD, штат и коммерческий тип
- Реализация мазута и керосина
- Дата выпуска: 25.02.2020
- пользователя U.С., Округ ПАД, штат
- Годовой
- Скорректированные продажи мазута и керосина
- Дата выпуска: 25.02.2020
- США, округ PAD, штат
- Годовой