Допуски по маслам Мерседес
Сертификация и допуски Mercedes-Benz: Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
МВ 226.0/1 – Сезонные/всесезонные моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без турбонаддува. Масло имеет короткий интервал замены, соответствует требованиям ССМС PD1.
MB 226.5 — Эта спецификация требуется для автомобилей Mercedes с бензиновыми двигателями, поставляемыми Renault-Nissan Alliance. Требования к спецификации аналогичны MB 229.5.
MB 226.51 — Данная спецификация основана на RN0720 и рекомендуется для автомобилей Mercedes с дизельными двигателями DPF, поставляемыми Renault. Масла, соответствующие этой спецификации, имеют очень хорошую термическую стабильность и совместимость после обработки.
МВ 227.0/1 – Сезонные/всесезонные моторные масла для дизельных двигателей старых транспортных средств без турбонаддува. Увеличенный интервал замены, соответствие требованиям АСЕА Е1-96.
МВ 227.5 – Требования те же, что в листе 227.1, но эти масла могут использоваться и в бензиновых двигателях.
MB 228.1 – Всесезонные SHPD масла, допущенные для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Увеличенный интервал замены масла для двигателей грузовых автомобилей с турбонаддувом (до 30 тыс. км.), соответствие требованиям АСЕА Е2.
MB 228.3 – Всесезонные масла SHPD для дизельных моторов тежелых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без. Увеличенный интервал замены масла. В зависимости от условий эксплуатации (30 – 60 тыс. км.), соответствие требованиям ACEA E3.
MB 228.31 – Моторные масла для дизельных двигателей коммерческих грузовиков, с сажевыми фильтрами. Соответствие стандарту API CJ-4 + тесты концерна Mercedes Benz: MB OM611 и OM441LA.
MB 228.5 – Моторное масло UHPD (Ultra High Performance Diesel) для нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих стандартам экологии Euro 1 и Euro 2, c увеличенным интервалом (45 – 90 тыс. км.), в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Соответствие стандарту ACEA B2/E4, ACEA Е5.
MB 228.51 – Всесезонное моторное масло для сильно нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, соответствующих требованиям Euro 4, c увеличенным интервалом замены (до 100 тыс.). Масла отличаются пониженным содержанием сульфатной зольности, ограниченным содержанием фосфора и серы. Соответствие стандарту ACEA E6.
MB 229.1 – Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год. Этот стандарт превосходит требования ACEA A3/B3.
MB 229.3 – Моторные масла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены (до 30 тыс. км.). Масла не применяются в двигателях с сажевыми фильтрами, превосходят требования стандартов ACEA A3/B4.
MB 229.31 – Масла LA (low ash) для двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, с сажевыми фильтрами. В частности для W211 E200 CDI, E220 CDI. Минимальное содержание сульфатной золы (до 0,8%). Допуск введен 07.2003 г. На его основе в 2004 г. был разработан класс ACEA C3.
MB 229.5 – Масла для двигателей легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены, соответствующие повышенным требованиям по экологии и превосходящие требования стандартов ACEA A3/B4. Эта категория масел обеспечивает экономию топлива на 2%. Не применяется в двигателях с сажевыми фильтрами.
MB 229.51 – Моторные масла для современных бензиновых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Масла этого допуска, предусматривают увеличенный интервал замены (20 тыс. км.) Соответствие требованиям ACEA A3/B4 и C3. Все масла этой категории изготовлены на синтетической либо полусинтетической основе. Допуск введен в 2005 г.
MB 229.52 — Масла, отвечающие этим спецификациям, должны иметь более низкую зольность, по меньшей мере, на 1% лучшую экономию топлива по сравнению с требованиями MB 229.31 и MB 229. 51 и лучшую устойчивость к окислению для совместимости с биотопливом. Может также использоваться, когда требуется масло MB 229.31 или MB 229.51. Как и MB 229.5 и MB 229.51, для этой спецификации требуется масло с длительным сроком службы.
Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды для бензиновых двигателей серии (BR) 100 и дизельных двигателей серии 600
Класс вязкости масла по SAE | Минимальная температура, °C | Максимальная температура, °C |
0W-30 | ниже -30 | выше +30 |
0W-40 | ниже -30 | выше +30 |
0W-50 | ниже -30 | выше +30 |
5W-30 | ниже -30 | выше +30 |
5W-40 | ниже -30 | выше +30 |
5W-50 | ниже -30 | выше +30 |
10W-30 | -20 | +30 |
10W-40 | -20 | +30 |
10W-50 | -20 | +30 |
10W-60 | -20 | +30 |
15W-40 | -15 | выше +30 |
15W-50 | -15 | выше +30 |
20W-40 | -5 | выше +30 |
20W-50 | -5 | выше +30 |
Для двигателей «Mercedes-Benz», согласно спецификации Blatt 223. 2, к применению допускаются только апробированные масла, которые прошли дополнительные испытания на соответствие требованиям спецификаций (Betriebstoffvorschriften):
- для бензиновых двигателей серии 100 — Blatt 229.1;
- для дизельных двигателей серии 600:
- с турбокомпрессором (ATL) — Blatt 228.5, 229.1.
- без турбокомпрессора (ATL) — Blatt 227.1, 228.1, 228.3, 228.5, 229.1.
Апробированные масла включены поименно в списки допускаемых к применению материалов.
Требования по интервалу замены масла:
- бензиновые двигатели:
- модели выпуска до 1979 г. — 7 500 км или 6 мес.;
- модели выпуска с 1980 г. — 10 000-15 000 км или 12 мес.;
- дизельные двигатели:
- модели выпуска до 1979 г. — 5 000 км или 6 мес.;
- модели выпуска с 1980 г. — 10 000-15 000 км или 12 мес.
Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям
Общие указания по трансмиссионным маслам, на основании листа-спецификации MB Blatt 231. 1
Спецификации трансмиссионных масел | |
Механическая КПП | 235.10 |
Передний дифференциал (4Matic) | (235.0), 235.7 |
Задний дифференциал (обычный) | (235.0), 235.7 |
Дифференциал ограниченного скольжения | 235.7 |
Рулевое управление без усилителя | 235.0 |
Спецификации жидкостей ATF | |
Механическая КПП | 236.2, (236.6) |
Автоматическая КПП «MB» без GKUB (1) | 236.1, 236.6, 236.7, (236.8) 236.9, 236.10, 236.81 |
с GKUB (1) | 236.10 |
Передний дифференциал (4Matic) | (235.0), 235.7 |
Задний дифференциал (обычный) | (235.0), 235.7 |
Раздаточная коробка (4Matic) | 236.6 |
Рулевое управление L 075 Z | 236.3 |
Рулевое управление с гидроусилителем | 236. 3 |
Примечание — (1) GKUB — урегулированное сцепление для блокировки гидротрансформатора
Рекомендации по применению гидравлических жидкостей, на основании листа-спецификации MB Blatt 340
Спецификация (MB Blatt No.) | Масло | Агрегат |
342.0 | Гидравлическое масло | Гидравлическая система комфорта — жескость подвески, (Typ 600) |
343.0 | Гидравлическое масло | Регулировка дорожного просвета Гипневматическая подвеска |
344 | Гидравлическое масло для централизованной системы смазки | Рулевое управление и регулировка дорожного просвета |
Допуски, сертификация масел Mercedes-Benz — Авто-Масло
Допуски и сертификация масел, установленные автопроизводитлем Mercedes-Benz. Также они относятся к автомобилям Chrysler.
MB 228.1 — всесезонные SHPD* масла для дизельных двигателей Mercedes-Benz. Имеется увеличенный интервал замены масла (до 30.000 км) для двигателей грузовых авто с турбонаддувом. Масло соответствует требованиям АСЕА Е2.
*SHPD — Super High Performance Diesel — супер высокий уровень производительности масла для дизельного двигателя.
MB 228.3 — всесезонные моторные масла SHPD для дизельных двигателей тяжёлых грузовиков и тягачей с турбонаддувом и без. Реализован увеличенный интервал замены масла, в зависимости от условий эксплуатации он составляет от 30.000 до 60.000 км. Cоответствует требованиям ACEA E3.
MB 228.31 — моторные масла, предназначенные для дизельных двигателей коммерческих грузовиков с сажевыми фильтрами. Соответствуют стандарту API CJ-4.
MB 228.5 — моторное масло UHPD* для загруженных дизельных двигателей коммерческих грузовиков, отвечающих требованиям экологических стандартов Euro 1 и Euro 2. Масло имеет увеличенный интервал замены 45.000 — 90.000 км, в соответствии с рекомендациями производителя грузовика. Соответствует стандартам ACEA B2/E4 и ACEA Е5.
*UHPD — Ultra High Performance Diesel — ультра высокий уровень производительности масла для дизельного двигателя.
MB 228.51 — всесезонное моторное масло, созданное специально для сильно загруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков, отвечающих требованиям экологического стандарта Euro 4. Интервалом замены увеличен до 100.000 км. Масла имеют сниженное содержание сульфатной зольности, а также малое содержание фосфора и серы. Соответствуют ACEA E6.
МВ 226.0/1
— это сезонные и всесезонные моторные масла для дизельных двигателей легковых авто без турбонаддува. Масла обладают малым интервалом замены. Соответствует ССМС PD1.МВ 227.0/1 — сезонные и всесезонные моторные масла для дизельных двигателей старых машин без турбонаддува. Увеличен интервал замены. Соответствуют АСЕА Е1-96.
МВ 227.5 — требования те же, что и у предыдущего допуска МВ 227. 0/1, однако эти масла могут использоваться и в бензиновых моторах.
MB 229.1 — моторные масла для легковых авто с дизельными и бензиновыми двигателями, выпущенными в период с 1998 по 2002 год.
Стандарт превосходит требования ACEA A3/B3.
MB 229.3 — масла для легковых авто с увеличенным интервалом замены (до 30 тыс. км.). Масла не применяются в двигателях с сажевыми фильтрами, превосходят требования стандартов ACEA A3/B4.
MB 229.31
MB 229.5 — это моторные масла для двигателей легковых машин с увеличенным интервалом замены. Соответствующие повышенным требованиям по экологии и превосходящие стандарты ACEA A3/B4. Данные масла экономят топливо на 2%. Нельзя использовать их в двигателях с сажевыми фильтрами.
MB 229.51 — это масла для современных бензиновых и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. Предусмотрен увеличенный интервал замены — 20.000 км. Соответствуют требованиям ACEA A3/B4 и C3. Все подобные изготовлены на синтетической либо полусинтетической основе. Допуск введен в 2005 году.
Наш интернет-магазин специализируется на подборе автомобильных масел. Мы сотрудничаем исключительно с легальными производителями моторных масел. Исключены подделки. Доставим покупку в любую точку России.
Моторное масло для Mercedes-Benz: классификация и листы допуска
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz образован в 1926 году путем объединения двух предприятий Benz&Cie и Daimler-Motoren-Gesellschaft. Вновь образованная фирма сразу взяла курс на производство мощных и комфортабельных легковых автомашин, что и подтвердил первый выпущенный автомобиль Mercedes под обозначением 24/100/140 PS. Он обладал двигателем объемом 6,24 л, мощностью в 140 л. с. и мог достигать скорости в 120 км/ч.
В настоящее время Mercedes является самым узнаваемым мировым автобрендом и специализируется на производстве легковых автомобилей премиум-класса, а также выпускает автобусы, грузовые автомашины и другие транспортные средства.
Автомобили, которые производит компания, характеризуются следующими достоинствами:
- Ярким, стильным дизайном.
- Комфортабельным салоном с высококачественной отделкой.
- Общей надежностью.
- Мощными и экономичными силовыми агрегатами.
- Наличием современных систем безопасности.
Моторное масло назначение и допуски
Двигатель автомобиля является наиболее важным, сложным и дорогим агрегатом. Его задача обеспечивать автомашину энергией, необходимой для формирования технических параметров и свойств. Двигателю приходится работать в трудных условиях и в целях качественной, надежной и долговременной эксплуатации необходимо использовать моторное масло, соответствующее техническим характеристикам данного мотора.
Ключевыми задачами любого качественного моторного масла являются:
- Снижение силы трения между элементами мотора и их охлаждение в ходе рабочего процесса.
- Вывод возможных внутренних продуктов износа двигателя в фильтр.
- Осуществление антикоррозийной защиты.
- Предотвращение задиров и сколов на поверхностях деталей мотора.
Для правильного выбора и последующей эксплуатации необходимого масла, разработан целый ряд классов, допусков, стандартов, описывающих его характеристики. Они указывают на тип двигателя автомобиля, сезонность, вязкость, ряд других параметров возможного использования. Требуемые параметры смазочного материала формируются с помощью комплекса определенного набора присадок. Такие присадки могут иметь различные химические и физические свойства, поэтому все ведущие автопроизводители разрабатывают специальные собственные допуски с целью возможности применения того или иного моторного масла в силовых агрегатах своего производства.
Главной причиной создания собственных допусков является различие в конструкционных материалах, применяемых в устройстве двигателя автопроизводителями. Одна и та же присадка с заданными свойствами может формировать положительные моменты при взаимодействии с одним материалом двигателя и отрицательные при контакте с другим, что может привести к поломкам или преждевременному износу.
Допуски от компании Mercedes-Benz
В условиях современного многообразия различных смазывающих материалов, а также наличия большого количества производителей данных материалов, допуск Мерседес является важным условием использования конкретного масла в двигателе автомобиля этой марки. С этой целью компания формирует собственные нормативы по использованию материалов. Согласно данным нормативам допущенные смазочные масла должны соответствовать заданным показателям Mercedes по спецификации. Такая спецификация называется «Лист» (от немецкого слова – Blatt). В настоящее время существуют следующие спецификации согласно таблице:
Лист допуска | Тип двигателя | Применение в автомобилях | Характеристики | Базовые* требования |
---|---|---|---|---|
226. 0/1 | Дизельный, без наддува | Легковые | Сезонное (всесезонное). Период замены — не более 10000 км. Проверка совместимости с эластомерными материалами. | ССМС PD1 |
226.5 | Бензиновый. Дизельный (согласно листу 226.0/1). | Легковые. Грузовые. Автобусы. | Всесезонное | |
227.0/1 | Дизельный | Грузовые. Автобусы. | Сезонное (всесезонное). Период замены — не более 15000 км. | АСЕА Е1-96 |
227.5 | Бензиновый. Дизельный (согласно листу 227.0/1) | Легковые. Грузовые. Автобусы. | Всесезонное. Период замены — не более 15000 км. Проверка совместимости с эластомерными материалами. | |
228.0/1 | Дизельный | Легковые. Грузовые. Автобусы. | Сезонное (всесезонное). Период замены — не более 30000 км. Проверка совместимости с эластомерными материалами. | АСЕА Е2 |
228.2/3 | Дизельный | Легковые. Грузовые. Автобусы. | Сезонное (всесезонное). Период замены — не более 15000 км. Проверка совместимости с эластомерными прокладками. | АСЕА Е3 |
228.5 | Для двигателей Euro 2,3 с наддувом и непосредственным впрыском топлива | Легковые. Грузовые. Автобусы. | Сезонное (всесезонное). Период замены: не более 45000 км для легковых и 100000 км для грузовых автомашин. | АСЕА Е4 |
229.1 | Бензиновый. Дизельный. | Легковые, выпущенные до 1999 года. | Сезонное (всесезонное) | АСЕА А2 |
229.3 | Бензиновый. Дизельный. | Легковые, выпущенные после 1999 года. | Сезонное (всесезонное). Период замены — не более 40000 км | ACEA A3, B3 |
229.31 | Дизельный | Легковые | Для двигателей Euro 4 | |
229. 5 | Бензиновый. Дизельный. | Легковые | Энергосберегающее. Период замены — не более 30000 км |
* Классификация ССМС (комитет производителей автомобилей общего рынка), действовала в Европе 1997 года и была заменена на стандарты АСЕА (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей).
Выбор моторного масла Mercedes
Для правильного подбора необходимого моторного масла к автомашине Mercedes, кроме спецификации согласно листу допуска, необходимо пользоваться руководством по эксплуатации данного транспортного средства. В этом руководстве обязательно размещена информация о типе моторного масла, которое оптимально подходит силовому агрегату данной автомашины.
С 2011 года фирма Мерседес производит собственную оригинальную линейку моторных масел, которая специально разработана для автомашин этой марки. Оригинальное масло Mercedes отличается следующими достоинствами:
- оптимальной вязкостью;
- легкостью пуска в зимний период;
- повышенной устойчивостью к окислению;
- большим сроком службы;
- сохранением параметров в широком температурном диапазоне;
- гарантируемым замедленным износом деталей мотора.
Поэтому, чтобы обеспечить длительный и надежный период эксплуатации мотора своего автомобиля, лучше использовать именно оригинальное масло Mercedes.
Допуски масел для Mercedes | Масло Motul для Mercedes
07.10.2017
Ранее в статьях нами рассмотрены допуски различных автопроизводителей, компания Mersedes не является исключением и также предлагает свои спецификации для автомобилей которые выпускает. Условно можно разделить требования в зависимости от типа автомобиля, отдельно для легковых и грузовых ТС.
Допуски Mercedes для легковых авто
Допуски для масел, предназначенных для использования в моторах легковых авто марки Мерседес, начали разрабатываться еще с 1997 года. Принцип их формирования был опубликован в производственной директиве 229.1. Необходимо отметить, что базируются данные допуски в основном на требованиях стандартов ACEA A2/B2 и A3/B3.
Допуск MB 229.1
Это масла, которые предназначаются для моторов, функционирующих на дизельном топливе или же бензине. Продукты этой серии соответствуют требованиям спецификации ACEA A3-04 и В3-04.
Допуск MB 229.3
Увидев такое обозначение, Вам следует знать, что речь идет о многоцелевых маслах для машин легкового типа. В отличие от предыдущего допуска они отвечают также и требованиям ACEA С3-04. Важно отметить, что такие допуски относятся лишь к продуктам легкого хода, показатель вязкости которых начинается с символов 0W, 5W, 10W.
По сравнению с предыдущим допуском такие моторные масла способны обеспечить более высокую экономию горючего, а также лучше защищают подвижные элементы двигателя от износа. Они обладают меньшим количеством примесей, а благодаря более низкому содержанию серы или хлора более безопасны в плане экологии. Допуск представлен моторным маслом Motul 6100 synergie+ 10w40.
Допуск MB 229.31
Эти масла относятся к категории многоцелевых легкого хода, в то время как их особенностью является уменьшенное количество золы, фосфора и серы в составе продукта. Их следует заливать в машины легкового типа с дизельными моторами (при этом неважно, если ли в авто фильтр сажи).
Допуск MB 229.5
При выборе данного продукта следует учесть, что он предназначен для использования в легковых автомобилях, которые отличаются сниженным уровнем выброса выхлопных газов и увеличенными временными промежутками по замене масла. По своему качеству они опережают масла со спецификацией 229.1 и 229.3, а также обеспечивают лучшую экономию горючего и наносят меньший урон окружающей среде. Данный допуск представлен в вязкости Motul 5w40, моторным маслом Motul 8100 x-cess 5w-40.
Допуск MB 229.51
Эта улучшенный вариант моторного масла, в составе которого снижено количество золы, серы и фосфора. Кроме того, рабочие показатели данного продукта были доведены до возможного максимума. При этом такие масла подходят под требования спецификаций ACEA А3-04, В3-04 и С3-04. Их особые характеристики позволяют максимально долго защищать внутренние части мотора автомобиля от преждевременного износа и поломки, в то время как сам продукт практически не содержит посторонних добавок и примесей (отличается высокой чистотой). Важно также отметить, что соответствующие допуску 229.51 продукты обеспечивают защиту мотора от загрязнения и появления осадка. Они экологичны и позволяют экономить горючее топливо. В линейке моторных масел Motul представлен широкий выбор масел с вязкостью 5w30 соответствующих данному допуску: Motul 8100 x-clean 5w-30, Motul 8100 x-clean+ 5w-30, Motul 8100 x-clean FE 5w-30. А также масло Motul 8100 x-clean 5w-40.
Допуск MB 229.52
Масла, отвечающие этим требованиям, должны иметь более низкое содержание золы, экономия топлива не менее 1% по сравнению с требованиями МБ 229,31 и МБ 229,51 и лучшей стабильностью окисления для совместимости с биотопливом. Может также использоваться там, где требуется MB 229.31 или масло MB 229.51. Так же, как MB 229.5 и MB 229.51, эта спецификация требует длительного срока службы масла. Данный допуск представлен в масле Motul Specific 229.52 5w30.
Для некоторых легковых автомобилей Мерседес в условиях по технической эксплуатации встречаются и такие допуски:
MB 226. 5
Эта спецификация требуется для автомобилей Mercedes с бензиновыми двигателями, поставляемыми Renault-Nissan Alliance. Требования к спецификации эквивалентны MB 229.5. Допуску соответствует масло Motul 8100 x-cess 5w40.
MB 226.51
Эта спецификация основана на RN0720 и рекомендуется для автомобилей Mercedes с дизельными двигателями, оснащенными DPF, поставляемыми Renault. Масла, отвечающие этим требованиям, имеют очень хорошую термическую стабильность и совместимость после обработки.
Допуски Mercedes для грузовых авто
MB 228.1
Всесезонные автомасла для дизельных двигателей грузовых автомобилей Mercedes SHPD (дизеля особо высокого качества). Имеют продленный срок службы, то есть замену смазочного материала можно производить реже. Продукт рассчитан на двигателя с турбонаддувом, базовые требования соответствуют стандарту АСЕА Е2.
MB 228.3
Мультивязкостные всесезонные автомасла SНРD для дизельных моторов тяжёлых грузовиков и тягачей с турбо наддувом и без. Интервал замены может достигать 45-60 тыс.км. Требует соответствия стандарту ACEA E3. Допуску соответствует моторное масло Motul Power LCV Turbo Diesel 10w40.
MB 228.31
Смазочные материалы для дизельных коммерческих грузовиков с сажевыми фильтрами. Продукт должен пройти тесты MB OM 611 и OM 441 LA, разработанные представителями Mercedes Benz. Необходимо соответствие стандарту API CJ-4.
MB 228.5
UHPD (Ultra High Performance Diesel) масла, что подразумевает их использование для нагруженного коммерческого грузового транспорта с дизельным мотором. Интервал замены – 45 тыс.км, возможно до 160 тыс.км (обязательно руководствоваться рекомендациями автопроизводителя). Необходимо соответствие стандарту ACEA B2/E4 и ACEA Е5, а также экологическим нормам Euro 1 и Euro 2.
MB 228.51
Мультисезонное масло для сверх нагруженных коммерческих транспортных средств с дизельным мотором. Смазочный материал соответствует требованиям ACEA E6 и экологическим нормам Euro 4, промежутки замены масла увеличены.
На момент написания статьи это все известные нам допуски Mercedes. В дальнейшем при появлении новых – будем обновлять информацию.
Productname | 0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40 | Principal |
---|---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz Genuine Engine Oil MB 229.5 | x | Daimler AG, Stuttgart/Deutschland | |||
Mercedes-Benz PKW-Synthetic Motorenöl MB 229.5 | x | Daimler AG, Stuttgart/Deutschland | |||
AMG High Performance Engine Oil | x | Daimler AG, Stuttgart/Deutschland | |||
MB 229.3/229.5 Motorenöl A 000 989 87 01 | x | Daimler AG, Stuttgart/Deutschland | |||
MB 229.5 Motorenöl A 000 989 83 01 | x | Daimler AG, Stuttgart/Deutschland | |||
8100 X-cess MOTUL SAE 5W40 | x | Motul , AUBERVILLIERS CEDEX/FRANCE | |||
ADDINOL ECO LIGHT | x | Addinol Lube Oil GmbH, Leuna/Deutschland | |||
ADDINOL SUPER LIGHT 0540 | x | Addinol Lube Oil GmbH, Leuna/Deutschland | |||
ADDINOL SUPER POWER MV 0537 | x | Addinol Lube Oil GmbH, Leuna/Deutschland | |||
AKTUAL FULLY SYNTH 5W-40 | x | PETRONAS LUBRICANTS INTERNATIONAL, VILLASTELLONE (Torino)/ITALY | |||
Alpine RS 0W-40 | x | Mitan Mineralöl GmbH, Ankum/Deutschland | |||
AMSOIL EUROPEAN CAR FORMULA Full SAPS 5W-40 | x | Amsoil Inc. , Superior, Wisconsin/USA | |||
ARAL HIGH TRONIC M SAE 5W-40 | x | Aral Aktiengesellschaft, Hamburg/Deutschland | |||
ARAL SUPER TRONIC G | x | Aral Aktiengesellschaft, Hamburg/Deutschland | |||
ARAL SuperSynth | x | Aral Aktiengesellschaft, Hamburg/Deutschland | |||
arexons 3X B4 | x | PETRONAS LUBRICANTS INTERNATIONAL, VILLASTELLONE (Torino)/ITALY | |||
Asahi Synthesis SN 5W-40 | x | Beijing Asahi Cliane Petrochemical Co. Ltd., Beijing/P. R. of CHINA | |||
ASTRIS MAGIS SAE 5W-30 | x | Astris S.A., GIORNICO/Schweiz | |||
ASTRO BOY X-PRO 5W40 | x | Kawada Holdings Co. Ltd., Hong Kong/HONG KONG | |||
ATLANTIC SYNTHECH ULTRA SUPER 5W-30 | x | Atlantic Grease & Lubricants FZC, Sharjah/UNITED ARAB EMIRATES | |||
ATLANTIC SYNTHECH ULTRA SUPER 5W-40 | x | Atlantic Grease & Lubricants FZC, Sharjah/UNITED ARAB EMIRATES | |||
AVENO FULL SYNTH. 0W-40 | x | Deutsche Ölwerke Lubmin GmbH, Lubmin/Deutschland | |||
AVIA Dynetic-HS 5W-40 | x | Avia Mineralöl-AG, München/Deutschland | |||
AVIA SPS PLUS | x | AVIA Genossenschaft Schmierstoffe, ZÜRICH/Schweiz | |||
AVIASYNTH 5W-40 | x | Avia Mineralöl-AG, München/Deutschland | |||
AVIATICON UNIQUE DC 5W-30 | x | Finke Mineralölwerk GmbH, Visselhövede/Deutschland | |||
Biloxxi 5W-30 | x | MCC Trading Deutschland GmbH, Düsseldorf/Deutschland | |||
BIZOL T TECHNOLOGY 5W-40 | x | Bita Trading GmbH, Berlin/Deutschland | |||
Blasol PSP 5W40 | x | Blaser Swisslube AG, Hasle-Rüegsau/Schweiz | |||
bp superV Plus 5W-40 | x | BP p. l.c., LONDON/UNITED KINGDOM | |||
bp Visco 5000 5W-30 | x | BP p.l.c., LONDON/UNITED KINGDOM | |||
Caltex Havoline ProDS Fully Synthetic | x | x | Chevron Global Lubricants, GENT/ZWIJNAARDE/BELGIUM | ||
Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 | x | Castrol Limited, SWINDON/UNITED KINGDOM | |||
Castrol Edge 0W-40 A3/B4 | x | Castrol Limited, SWINDON/UNITED KINGDOM | |||
Castrol EDGE 5W-30 A3/B4 | x | Castrol Limited, SWINDON/UNITED KINGDOM | |||
Castrol Edge 5W-40 A3/B4 | x | Castrol Limited, SWINDON/UNITED KINGDOM | |||
Castrol EDGE Professional A3 0W-30 | x | Castrol Limited, SWINDON/UNITED KINGDOM | |||
Castrol EDGE Professional A3 0W-40 | x | Castrol Limited, SWINDON/UNITED KINGDOM | |||
Castrol Edge Professional A3 5W-30 | x | Castrol Limited, SWINDON/UNITED KINGDOM | |||
Castrol EDGE PROFESSIONAL A3 5W-40 | x | Castrol Limited, SWINDON/UNITED KINGDOM | |||
Castrol Magnatec Professional A3 5W-40 | x | Castrol Limited, SWINDON/UNITED KINGDOM | |||
Castrol MAGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4 | x | Castrol Limited, SWINDON/UNITED KINGDOM | |||
Castrol MAGNATEC STOP-START 5W-40 A3/B4 | x | Castrol Limited, SWINDON/UNITED KINGDOM | |||
CEPSA AVANT 5W40 SYNT | x | CEPSA Comercial Petróleo, S. A.U., Madrid/SPAIN | |||
CEPSA GENUINE 5W40 SYNTHETIC | x | CEPSA Comercial Petróleo, S.A.U., Madrid/SPAIN | |||
CEPSA star 5W40 SYNTHETIC | x | CEPSA Comercial Petróleo, S.A.U., Madrid/SPAIN | |||
CHAMPION ECO FLOW 0W40 FE | x | Champion Chemicals N.V., BELGIUM/BELGIUM | |||
CHAMPION LIFE EXTENSION 5W40 HM | x | Champion Chemicals N.V., BELGIUM/BELGIUM | |||
Chevron Havoline Pro DS Full Synthetic | x | Chevron Global Lubricants, GENT/ZWIJNAARDE/BELGIUM | |||
Chevron Havoline Synthetic Motor Oil | x | Chevron Global Lubricants, GENT/ZWIJNAARDE/BELGIUM | |||
Consol Ultra | x | Vial Oil Ltd. , FRYAZINO, Moscow region/RUSSIA | |||
CYCLON F1 RACING | x | LPC S.A., Aspropyrgos/GREECE | |||
Divinol syntholight 0W40 | x | Zeller+Gmelin GmbH & Co. KG, Eislingen/Deutschland | |||
Divinol syntholight MBX SAE 5W-30 | x | Zeller+Gmelin GmbH & Co. KG, Eislingen/Deutschland | |||
Divinol syntholight Top 5W-40 | x | Zeller+Gmelin GmbH & Co. KG, Eislingen/Deutschland | |||
EKO MEGATRON SYNTHETIC 5W-30 | x | EKO A.B.E.E., MAROUSI, ATHENS/GREECE | |||
ELF Evolution 900 FT 0W-30 | x | Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex/FRANCE | |||
ELF Evolution 900 FT 0W-40 | x | Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex/FRANCE | |||
ELF Evolution 900 FT 5W-40 | x | Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex/FRANCE | |||
Engen Xtreme Syn 5W-40 | x | Engen Petroleum Ltd. , CAPE TOWN 8000/REPUBLIC of SOUTHAFRICA | |||
eni i-Sint 0W-40 | x | ENI S.p.A. — Refining & Marketing Division, ROM/ITALY | |||
eni i-Sint PC 4AM 5W-30 | x | Eni S.p.A., Refining & Marketing Division, ROME/ITALY | |||
eni i-Sint PC 4AM 5W-40 | x | ENI S.p.A. — Refining & Marketing Division, ROM/ITALY | |||
ENOC PROTEC X-TREME 5W-40 | x | ENOC International Sales L.L.C., DUBAI/UNITED ARAB EMIRATES | |||
Fastroil Premium Plus SAE 5W-40 | x | HILL Corporation, Shymkent/KAZAKHSTAN | |||
Fastron GOLD | x | PERTAMINA , Jakarta/INDONESIA | |||
Feu Vert 5W40 100% SYNTHÈSE | x | Feu Vert, ECULLY CEDEX/FRANCE | |||
Fuchs TITAN Supersyn 229. 5 SAE 5W-40 | x | FUCHS PETROLUB SE, Mannheim/Deutschland | |||
FUCHS TITAN Supersyn Hi-TBN SAE 5W-40 | x | FUCHS PETROLUB SE, Mannheim/Deutschland | |||
Fuchs TITAN Supersyn LONGLIFE 5W-40 | x | Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Deutschland | |||
Fuchs TITAN Supersyn LONGLIFE SAE 0W-30 | x | Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Deutschland | |||
Fuchs TITAN Supersyn LONGLIFE SAE 0W-40 | x | Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Deutschland | |||
G-Energy F Synth 5W-30 | x | Gazpromneft-Lubricants LTD, MOSCOW/RUSSIA | |||
G-Energy F Synth 5W-40 | x | Gazpromneft-Lubricants LTD, MOSCOW/RUSSIA | |||
GALP FORMULA ENERGY 5W40 | x | Petróleos de Portugal, Petrogal S. A, Lissabon/PORTUGAL | |||
GALP FÓRMULA XLD SAE 5W-40 | x | Petróleos de Portugal, Petrogal S.A, Lissabon/PORTUGAL | |||
GAZPROMNEFT PREMIUM N 5W-40 | x | Gazpromneft-Lubricants LTD, MOSCOW/RUSSIA | |||
GEP Rayspeed Economy 5W-40 | x | Lubritech Limited, Jiangmen/P. R. of CHINA | |||
GEP Rayspeed Syntherm 0W-40 | x | Lubritech Limited, Jiangmen/P. R. of CHINA | |||
Gulf Formula GMX | x | Gulf Oil International, London/ENGLAND | |||
Gulf Formula GX | x | x | x | x | Gulf Oil International, London/ENGLAND |
GulfTEC EURO SAE5W-40 Full Synthetic | x | Reliance Fluid Technologies LLC, Niagara Falls/USA | |||
HI-REV 9140 API SN | x | POSIM Petroleum Marketing SND BHD, Shah Alam/MALAYSIA | |||
HIGH STAR SAE 5W-40 | x | Addinol Lube Oil GmbH, Leuna/Deutschland | |||
IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC | x | Idemitsu Kosan Co. , Ltd., Tokyo/JAPAN | |||
INA Ultra Sint 5W-30 | x | INA MAZIVA Ltd., Zagreb/CROATIA | |||
INFINITI MOTOR OIL 5W-40 | x | Idemitsu Kosan Co., Ltd., Tokyo/JAPAN | |||
LIQUI MOLY 5W-40 LEICHTLAUF HIGH TECH | x | Liqui Moly GmbH, Ulm/Deutschland | |||
LIQUI MOLY Optimal Synth | x | Liqui Moly GmbH, Ulm/Deutschland | |||
LIQUI MOLY PRO-ENGINE M900 | x | Liqui Moly GmbH, Ulm/Deutschland | |||
LIQUI MOLY Special Tec LL | x | Liqui Moly GmbH, Ulm/Deutschland | |||
Liquid Gold SYN-FLO LS | x | NSL OilChem Trading Pte Ltd, Singapore/SINGAPORE | |||
LOTOS SYNTHETIC PLUS SAE 5W40 | x | Grupa Lotos SA. , GDANSK/POLAND | |||
LOTOS SYNTHETIC TURBODIESEL PLUS 5W40 | x | Grupa Lotos SA., GDANSK/POLAND | |||
LubriGold Full Synthetic 5W-40 | x | Warren Oil Company, Inc., WEST MEMPHIS, AR 72303-2048/USA | |||
LUKOIL GENESIS 5W-30 | x | OOO LLK-International, MOSCOW/RUSSIA | |||
LUKOIL GENESIS 5W-40 | x | OOO LLK-International, MOSCOW/RUSSIA | |||
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 | x | OOO LLK-International, MOSCOW/RUSSIA | |||
LUKOIL GENESIS POLAR 0W-30 | x | OOO LLK-International, MOSCOW/RUSSIA | |||
LUKOIL GENESIS POLAR 0W-40 | x | OOO LLK-International, MOSCOW/RUSSIA | |||
LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40 | x | OOO LLK-International, MOSCOW/RUSSIA | |||
LUKOIL GENESIS SPECIAL 5W-40 | x | OOO LLK-International, MOSCOW/RUSSIA | |||
LUKOIL GENESIS SPECIAL POLAR 0W-30 | x | OOO LLK-International, MOSCOW/RUSSIA | |||
LUKOIL GENESIS SPECIAL POLAR 0W-40 | x | OOO LLK-International, MOSCOW/RUSSIA | |||
LUKOIL LUXE SPECIAL 5w-40 | x | OOO LLK-International, MOSCOW/RUSSIA | |||
LUKOIL LUXE SYNTHETIC | x | OOO LLK-International, MOSCOW/RUSSIA | |||
LUKOIL LUXE SYNTHETIC 5W-40 | x | OOO LLK-International, MOSCOW/RUSSIA | |||
master oil v-tec Premium 0W-40 | x | Interparts Autoteile GmbH, Stuttgart/Deutschland | |||
megol Motorenoel High Condition | x | Meguin GmbH & Co. KG Mineraloelwerke, Saarlouis/Deutschland | |||
megol Motorenoel Quality | x | Meguin GmbH & Co. KG Mineraloelwerke, Saarlouis/Deutschland | |||
Midland synqron 0W-40 | x | Oel-Brack AG, HUNZENSCHWIL/Schweiz | |||
miocar MX Syntra 5W-40 | x | Migros Genossenschafts Bund, Zürich/Schweiz | |||
MISR PHOENIX | x | Misr Petroleum Co., Cairo/EGYPT | |||
Mobil 1 0W-40 | x | Exxon Mobil Corporation, Houston, Texas/USA | |||
Mobil 1 Formula M 5W-40 | x | Exxon Mobil Corporation, Houston, Texas/USA | |||
Mobil 1 FS 0W-30 | x | Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Virginia/USA | |||
Mobil 1 FS 0W-40 | x | Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Virginia/USA | |||
Mobil 1 FS 5W-30 | x | Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Virginia/USA | |||
Mobil 1 New Life 0W-30 | x | Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Virginia/USA | |||
Mobil 1 New Life 0W-40 | x | Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Virginia/USA | |||
Mobil 1 Turbo Diesel 0W-40 | x | Exxon Mobil Corporation, Houston, Texas/USA | |||
Mobil SHC Formula M 5W-30 | x | Exxon Mobil Corporation, Houston, Texas/USA | |||
Mobil Super 3000 Formula 0W-40 | x | Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Virginia/USA | |||
Mobil SUPER 3000 FORMULA M 0W-30 | x | Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Virginia/USA | |||
Mobil Super 3000 Formula M 5W-30 | x | Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Virginia/USA | |||
Mobil Super 3000 Formula M 5W-40 | x | Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Virginia/USA | |||
Mobil Super 3000 X3 5W-40 | x | Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Virginia/USA | |||
Mobil Super 3000 X4 5W-30 | x | Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Virginia/USA | |||
Mobil Super Formula M 0W-40 | x | Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Virginia/USA | |||
Mobil Super Formula M 5W-40 | x | Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Virginia/USA | |||
MOTOREX PROFILE M-XL 5W/40 | x | Bucher AG Langenthal, LANGENTHAL/Schweiz | |||
MOTOREX TOPAZ SAE 5W/30 | x | Bucher AG Langenthal, LANGENTHAL/Schweiz | |||
MOTOREX XPERIENCE FS-X SAE 0W/40 | x | Bucher AG Langenthal, LANGENTHAL/Schweiz | |||
Motorsynth Ultra 5W-40 | x | Delek Industries Ltd. , Lod/ISRAEL | |||
MOTUL 8100 X-cess 5W-40 | x | Motul , AUBERVILLIERS CEDEX/FRANCE | |||
MOTUL 8100 X-max 0W-40 | x | Motul , AUBERVILLIERS CEDEX/FRANCE | |||
MOTUL 8100 X-MAX 0W30 12XIL | x | Motul , AUBERVILLIERS CEDEX/FRANCE | |||
MOTUL EXPERT M 5W-40 | x | Motul , AUBERVILLIERS CEDEX/FRANCE | |||
MOTUL H-TECH Prime SAE 5W40 | x | Motul , AUBERVILLIERS CEDEX/FRANCE | |||
MOTUL J-01 Street 5W-40 | x | Motul , AUBERVILLIERS CEDEX/FRANCE | |||
Motul Synergie Tech+ 5W40 | x | Motul , AUBERVILLIERS CEDEX/FRANCE | |||
NATIONAL SPEEDX MAGNUM 5W/40 | x | Technolube LLC, Dubai/UNITED ARAB EMIRATES | |||
Nordlub V-Synto HM | x | NORDLUB Deutschland GmbH, Buxtehude/Deutschland | |||
OEST GIGANT SPEZIAL SAE 5W-40 | x | Georg Oest Mineralölwerk GmbH & Co KG, Freudenstadt/Deutschland | |||
OMV BIXXOL premium NT SAE 5W-40 | x | LUKOIL Lubricants Austria GmbH, VIENNA/Österreich | |||
OU MEI Fully SYN. No. 1 | x | Quanzhou Oumei Lubricant Products Co.,Ltd, Nan´an Fujian/P. R. of CHINA | |||
PANOLIN CHAMPION | x | PANOLIN AG, MADETSWIL/Schweiz | |||
PAZ Extreme PS 5W-40 | x | Paz Lubricants & Chemicals Ltd., HAIFA 31000/ISRAEL | |||
Pennzoil Platinum Euro | x | x | x | Pennzoil-Quaker State, HOUSTON, TEXAS 77002/USA | |
Pennzoil Ultra Euro | x | x | Pennzoil-Quaker State, HOUSTON, TEXAS 77002/USA | ||
PENRITE HPR 5 5W-40 | x | Penrite Oil Company Pty Ltd, WANTIRNA SOUTH/AUSTRALIA | |||
PENTO HIGH PERFORMANCE 5W-30 | x | Deutsche Pentosin-Werke GmbH, Wedel/Deutschland | |||
Pentosynth R 5W-40 | x | Deutsche Pentosin-Werke GmbH, Wedel/Deutschland | |||
Petromin Supersyn plus 5W40 | x | Petromin Oils, Jeddah/SAUDI ARABIA | |||
PETRONAS Syntium 3000 E | x | PETRONAS LUBRICANTS INTERNATIONAL, VILLASTELLONE (Torino)/ITALY | |||
PETRONAS Syntium 3000 E 5W-40 | x | PETRONAS LUBRICANTS INTERNATIONAL, KUALA LAMPUR/MALAYSIA | |||
PETRONAS SYNTIUM 7000 | x | PETRONAS LUBRICANTS INTERNATIONAL, VILLASTELLONE (Torino)/ITALY | |||
PHOENIX PXXTREME POWER 5W40 LL01 | x | Phoenix Lubricants Pty Ltd, Victoria/AUSTRALIA | |||
PULSAR CR | x | PETRONAS LUBRICANTS INTERNATIONAL, VILLASTELLONE (Torino)/ITALY | |||
Pzl Platinum European Formula Ultra | x | Pennzoil-Quaker State, HOUSTON, TEXAS 77002/USA | |||
Q8 Formula Excel Long Life 5W-40 | x | Kuwait National Petroleum Company, Kuwait/KUWAIT | |||
QS Ultimate Durability European | x | x | Pennzoil-Quaker State, HOUSTON, TEXAS 77002/USA | ||
RAVENOL SSL 0W-40 Fullsynth CleanSynto | x | Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH, Werther/Deutschland | |||
RAVENOL SSO SAE 0W-30 | x | Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH, Werther/Deutschland | |||
RAVENOL VST VOLLSYNTH TURBO 5W-40 | x | Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH, Werther/Deutschland | |||
real,- Quality GSR 5W-30 | x | real,- Handels GmbH, Düsseldorf/Deutschland | |||
REPSOL ELITE Common Rail 5W30 | x | REPSOL LUBRICANTES Y ESPECIALIDADES, S. A., MOSTOLES (Madrid)/SPAIN | |||
ROLF GT SAE 5W-40 API SN/CF | x | ROLF Lubricants GmbH, Leverkusen/Deutschland | |||
ROWE HIGHTEC SYNT RS 5W-30 HC-D | x | ROWE Mineralölwerk GmbH, Worms/Deutschland | |||
ROWE HIGHTEC SYNT RS HC-D SAE 5W-40 | x | ROWE Mineralölwerk GmbH, Worms/Deutschland | |||
Shell Helix HX8 C | x | Shell International Petroleum Company, LONDON/UNITED KINGDOM | |||
Shell Helix Ultra | x | x | x | x | Shell International Petroleum Company, LONDON/UNITED KINGDOM |
Shell Helix Ultra Diesel | x | x | Shell International Petroleum Company, LONDON/UNITED KINGDOM | ||
Shell Helix Ultra E | x | Shell International Petroleum Company, LONDON/UNITED KINGDOM | |||
Shell Helix Ultra Professional AB | x | x | x | Shell International Petroleum Company, LONDON/UNITED KINGDOM | |
Shell Helix Ultra Professional ABB | x | Shell International Petroleum Company, LONDON/UNITED KINGDOM | |||
Sinopec Justar A3/B4-Y | x | Lubricant Company, Sinopec Corp. , Beijing/P. R. of CHINA | |||
Sinopec Justar J700F-Y-a | x | Lubricant Company, Sinopec Corp., Beijing/P. R. of CHINA | |||
Sinopec Justar A3/B4-E | x | Lubricant Company, Sinopec Corp., Beijing/P. R. of CHINA | |||
SPC SYN ACE SUPREME API SN | x | Singapore Petroleum Company Limited, SINGAPORE/SINGAPORE | |||
Specialsynth G Gold 5W40 | x | PHI OIL GmbH, St. Georgen bei Salzburg/Österreich | |||
SRS ViVA 1 Longlife | x | SRS Schmierstoff Vertrieb GmbH, Salzbergen/Deutschland | |||
SRS ViVA 1 topsynth plus | x | SRS Schmierstoff Vertrieb GmbH, Salzbergen/Deutschland | |||
Star synt S | x | ORLEN Deutschland AG, Elmshorn/Deutschland | |||
Statoil SUPERWAY 5W-40 | x | Statoil Lubricants, Stockholm/SWEDEN | |||
Swd Rheinol Primus VS SAE 0W-40 | x | Swd Lubricants GmbH & Co. KG, Duisburg/Deutschland | |||
Syneng 8 SN | x | TongYi Petroleum Chemical Co.,Ltd., BEIJING/P. R. of CHINA | |||
SynPower motor oil | x | The Valvoline Company, LEXINGTON, KY/USA | |||
SYNTHETIC POWER SAE 5W-40 | x | Alexandros Badas & SIA EE, Kiparrisi Lokridos/GREECE | |||
TAMOIL SINT FUTURE PRESTIGE SAE 0W-30 | x | Tamoil Italia S.p.A., MILANO/ITALY | |||
TAMOIL SINT FUTURE RACING | x | Tamoil Italia S.p.A., MILANO/ITALY | |||
TD6201155 | x | PETRONAS LUBRICANTS INTERNATIONAL, VILLASTELLONE (Torino)/ITALY | |||
TESLA POLARIS FS 1120 SAE 5W 40 | x | Tesla Technoproducts FZE, DUBAI/UNITED ARAB EMIRATES | |||
Texaco Havoline Synthetic | x | Chevron Global Lubricants, GENT/ZWIJNAARDE/BELGIUM | |||
Texaco Havoline Ultra | x | x | Chevron Global Lubricants, GENT/ZWIJNAARDE/BELGIUM | ||
Tor Hypersynth D 5W40 | x | De Oliebron, ZWIJNDRECHT/THE NETHERLANDS | |||
Total Quartz 9000 Energy 0W-30 | x | Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex/FRANCE | |||
Total Quartz 9000 Energy 0W-40 | x | Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex/FRANCE | |||
Total Quartz 9000 Energy 5W-30 | x | Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex/FRANCE | |||
Total Quartz 9000 Energy 5W-40 | x | Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex/FRANCE | |||
Total Quartz 9000 Energy RQ 5W-40 | x | Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex/FRANCE | |||
TRIATHLON FORMULA LL | x | Adolf Würth GmbH & Co. KG, Künzelsau/Deutschland | |||
Triathlon Premium SAE 5W-40 | x | Würth International Trading (Shanghai) Co., Ltd., Shanghai/P. R. of CHINA | |||
Valvoline SynPower 0W-40 | x | The Valvoline Company, LEXINGTON, KY/USA | |||
Valvoline SynPower 5W-30 | x | The Valvoline Company, LEXINGTON, KY/USA | |||
Valvoline SynPower HST 5W-40 | x | The Valvoline Company, LEXINGTON, KY/USA | |||
Veedol Powertron Extra 5W-40 | x | Veedol International Limited, Glasgow/UNITED KINGDOM | |||
Westfalen Gigatron 0W-40 | x | Westfalen AG, Münster/Deutschland | |||
WMTEC MOTORENÖL SAE 5W-30 MF | x | Wessels + Müller AG, Osnabrück/Deutschland | |||
WOLF ECOTECH 0W40 FE | x | Wolf Oil Corporation N. V., HEMIKSEN/BELGIUM | |||
WOLF EXTENDTECH 5W40 HM | x | Wolf Oil Corporation N.V., HEMIKSEN/BELGIUM | |||
YACCO VX 1000 LL SAE 5W-40 | x | Yacco SAS, ST PIERRE LES ELBEUF/FRANCE | |||
YACCO VX1000 LL 0W40 | x | Yacco SAS, ST PIERRE LES ELBEUF/FRANCE | |||
ZIC X9 5W-30 | x | SK Lubricants. Co., LTD., DAEJEON/Rep. of KOREA | |||
ZIC X9 5W-40 | x | SK Lubricants. Co., LTD., DAEJEON/Rep. of KOREA |
Моторные масла для Mercedes Benz
Компания Mercedes Benz делит масла для легковых автомобилей на две основные категории: масла для бензиновых двигателей и дизелей без сажевых фильтров и масла для дизелей с сажевыми фильтрами. Каждая категория масла делится на масла с различным ресурсом. Все современные двигатели Mercedes имеют систему, отслеживающую межсервисные интервалы — Assyst Plus System.
Вставка: cервисная система Assyst Plus расcчитывает сроки предстоящего ТО и заранее информирует об этом владельца, выводя информацию на приборную панель. Гибкая система позволяет в зависимости от рынка эксплуатации автомобиля настраивать свой сервисный интервал. Система учитывает состояние масла, некоторые другие факторы и рассчитывает сроки проведения следующего ТО. При очередном ТО в систему вводятся данные о заливаемом масле. Свойства самих масел адаптируются специально для правильной работы Assyst Plus.
Масла, одобренные Mercedes Benz, получают именные допуски, в зависимости от уровня качества и заносятся в списки официально одобренных продуктов на сайте http://bevo.mercedes-benz.com . Допуски даются после испытаний масла в определенных условиях. Также, допуски прописываются в инструкции на автомобиль. Например: в инструкции указывается, что рекомендуется использовать масло МВ 229. 3 на стандартные интервалы замены ( до 20 000 км) и МВ 229.5 на увеличенные (мах. 40 000 км). Под автомобили, эксплуатируемые в Европе и дизели с сажевыми фильтрами, рекомендуются масла МВ 229.31 и МВ 229.51. Дополнительная единица в допуске масла указывает на то, что масло адаптировано по пакету присадок к использованию в дизельных двигателях с сажевым фильтром, масла Low SAPS. Адаптация состоит в уменьшенном содержании серо-фосфорных присадок, использовании измененного моющего пакета и сниженной щелочности. Допуск МВ 229.5, напротив, выдается на масла с высокой щелочностью (TBN более 10), сниженной испаряемостью и полным пакетом присадок. Масла МВ 229.3 и МВ 229.5 рекомендуются под бензиновые двигатели и дизеля без сажевого фильтра легковых автомобилей, эксплуатируемым как в Европе, так и в странах с нестабильным качеством топлива.
Вполне естественно, что в России наиболее востребованный допуск — 229.5 для бензиновых автомобилей и 229.51 для дизелей без сажевых фильтров. Компания Liqui Moly GmbH предлагает для бензиновых двигателей, эксплуатируемых в России, Mercedes Benz два моторных масла, различных по вязкости. Это Leichtlauf High Tech 5W-40 MB 229.5 и Special Tec LL 5W-30 MB 229.5. Эти масла созданы на НС-синтетической базовой основе и на высокощелочных пакетах присадок, обеспечивающих длительность эксплуатации и отличную чистоту двигателя.
Для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами специалисты Liqui Moly рекомендуют использование масел Top Tec 4100 5W-40, MB 229.31 или Top Tec 4600 5W-30, МВ 229.31, МВ 229.51, МВ 229.52 (с улучшенными низкотемпературными характеристиками). Эти масла обеспечивают долговременную правильную работу сажевых фильтров и системы мочевинной нейтрализации отработанных газов BlueTEC. Также, они рекомендуются для двигателей, адаптированных под использование сжиженного и природного газа.
Лист | Описание | |
---|---|---|
023,0 | Опасные вещества | |
210,0 | Общие сведения о смазочных материалах | |
211,0 | Классы вязкости моторных / трансмиссионных масел по SAE | |
215. 0 | Использование смазочных масел | |
219,0 | Специальные присадки к смазочным материалам (автомобили и двигатели) | |
221,0 | Требования к моторным маслам | |
222,0 | Использование одно- и всесезонных моторных масел и масел с высокой смазывающей способностью | |
223,2 | Указанные моторные масла для легковых автомобилей и микроавтобусов (сервис) — обзор | |
223.3 | Масла моторные указанные в CV (сервис) — обзор | |
224,1 | Классы вязкости моторных масел (автомобильные двигатели) | |
224,2 | Классы вязкости моторных масел (двигатели CV) | |
226,5 | Масла моторные всесезонные служебные | |
226,51 | Low SPAsh всесезонные моторные масла | |
226. 9H | Универсальные моторные масла для сервисных целей (газовые двигатели) — исторические | |
228.0H | Масла моторные для технического обслуживания одноклассников — исторические | |
228,1 ч | Масла моторные универсальные для сервисных целей — исторические | |
228,2 | Масла моторные для технического обслуживания одноклассников | |
228,3 | Масла моторные всесезонные служебные | |
228.31 год | Low SPAsh всесезонные моторные масла | |
228,5 | Масла моторные всесезонные служебные | |
228,51 | Low SPAsh всесезонные моторные масла | |
228,52 | Low SPAsh всесезонные моторные масла | |
228,61 | Low SPAsh всесезонные моторные масла | |
229. 1H | Масла моторные универсальные для сервисных целей — исторические | |
229,3 | Масла моторные всесезонные служебные | |
229,31 | Low SPAsh всесезонные моторные масла | |
229,5 | Масла моторные всесезонные служебные | |
229,51 | Low SPAsh всесезонные моторные масла | |
229.52 | Low SPAsh всесезонные моторные масла | |
229,6 | Масла моторные всесезонные служебные | |
229,61 | Low SPAsh всесезонные моторные масла | |
229,71 | Low SPAsh всесезонные моторные масла | |
229,72 | Low SPAsh всесезонные моторные масла | |
Mercedes-Benz Тип масла | Firestone Complete Auto Care
Перейти к содержанию Закрыть Назначить встречу Связаться с нами 0 мобильное меню Найти магазин- Шины
<Шины
Магазин шин
- Купить шины по автомобилю
- Выбрать размер шин
- Купить шины по типу
- Гарантия на шины
Покупка по маркам шин
Firestone All Season Близзак Пункт назначения Экопия DriveGuard Туранза Топливный истребитель Firehawk Primewell Potenza Winterforce Dueler - Авто Ремонт
<Авторемонт
Найти ремонтные услуги
Тормоза Выравнивание
Гидравлическое масло Mercedes по лучшей цене — Выгодные предложения на гидравлическое масло Mercedes от глобальных продавцов гидравлического масла Mercedes
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте в поисках гидравлического масла Mercedes. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку это лучшее гидравлическое масло Mercedes вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели гидравлическое масло Mercedes на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в гидравлическом масле Mercedes и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести гидравлическое масло mercedes по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Mercedes Sprinter — моторное масло в охлаждающей воде — утечка из масляного радиатора
Как и многие из вас, наверное, знаете масло видели в расширителе часто признак приближающегося отказа прокладки головки. Но прежде чем обречь любой дизельный двигатель Mercedes CDI на неисправность прокладки головки блока цилиндров, особенно если в остальном автомобиль работает нормально и не выбрасывает белый дым из выхлопной трубы или, возможно, вы ожидали найти немного воды в масле, есть одно место, которое нужно проверить. первый.Охладитель моторного масла.
Охладитель моторного масла на Sprinter и других двигателях Mercedes CDI для коммерческих и легковых автомобилей представляет собой алюминиевый прессованный ребристый блок, который находится прямо за корпусом масляного фильтра с правой стороны двигателя. Этот теплообменник имеет два набора внутренних каналов, один для охлаждающей жидкости двигателя, а другой для моторного масла. Это обеспечивает кондуктивное охлаждение моторного масла, передавая его тепло в систему циркуляции охлаждающей воды.Происходит то, что внутренние каналы подвергаются коррозии, как правило, из-за отсутствия ингибиторов в антифризе или просто из-за того, что соотношение компонентов смеси «слишком слабое» для предотвращения коррозии. Со временем внутренние галереи могут перфорироваться от одной к другой, и полученное масло под высоким давлением в первичном контуре высокого давления, проходя через масляный фильтр, нагнетается в водную систему и далее в напорный бак, если найдет более легкий путь через отверстие для булавки или трещина.
В зависимости от серьезности утечки это может быть что угодно, от небольших следов нефти, появляющихся в воде, или, как в нашем случае, огромной миграции нефти.Настолько плохо, что водитель сначала обнаружил, что у него загорелась масляная лампочка, позже, когда он долил масло более чем на 4 литра, этого хватило всего на 40 минут нормальной езды, прежде чем масляная лампочка снова загорелась! Когда машина вернулась во двор, мы проверили запас воды, и он был до краев заполнен черной масляной эмульсией, похожей на смолу, настолько плохой, что забивал систему охлаждения.
При снятии нижнего шланга с радиатора слили из системы около 2 литров масла, удалили еще около 3 литров смолы из расширительного бачка.Фургон работал отлично во всех отношениях, за исключением огромных потерь масла в водную систему. Мы справедливо подозревали, что виновником является масляный радиатор, так как, по нашему мнению, никакая неисправность прокладки головки блока цилиндров не приведет к отказу такого количества масла таким неконтролируемым образом.
Чтобы снять и заменить маслоохладитель, сначала слейте воду из системы охлаждения (если вы еще этого не сделали!). Затем снимите верхний всасывающий шланг от промежуточного охладителя к впускному коллектору для доступа. Освободите хомут, снимите гибкий водяной шланг с маслоохладителя и уберите его в сторону.Есть пять болтов обратного охлаждения масляного радиатора Torx, доступ к которым немного затруднен, они крепят заднюю пластину более толстого радиатора к отливке масляного фильтра из сплава. После снятия охладитель можно вытащить вверх и из моторного отсека.
Часто, даже если вы перекрываете и выдуваете воздух в водяной канал (самый чистый порт для вашего рта!) Подозреваемого маслоохладителя, невозможно обнаружить утечку даже такого размера, как у нас, между масляным и водяным путями. Так что если подозреваете — меняйте.Вам всегда понадобится новая оранжевая уплотнительная прокладка между заменяемым маслоохладителем и корпусом масляного фильтра. Это стоит около 4 фунтов стерлингов, и никогда не следует устанавливать старую прокладку, поскольку она редко герметизирует из-за своей сложности. Скорее всего, вам понадобится «зеркало для бритья», чтобы очистить выемку и поместить новую прокладку в ее правильную позиционную канавку на задней части корпуса масляного фильтра — даже немного уплотнителя прокладок здесь и там, просто чтобы удерживать ее. может потребоваться вертикальная установка во время восстановления.
Опустите новый пластинчатый охладитель на место и осторожно прижмите его к прокладке на корпусе фильтра, сохраняя давление, «сдвиньте» пластину, чтобы совместить крепежные отверстия, и установите на место все удерживающие штифты реверсивного Torx. С помощью горелки проверьте, не сдвинулась ли прокладка во время процедуры, посмотрев в небольшой воздушный зазор между двумя сопрягаемыми частями, и когда вы убедитесь, что все в порядке, затяните болты.
Номер детали Mercedes — A6111840280
Установите на место гибкий шланг охлаждающей жидкости, вставьте обратно всасывающий шланг и заправьте систему охлаждающей жидкостью.В зависимости от того, насколько хорошо вам удалось промыть систему от старого масла, оно будет попадать в резерв охлаждающей жидкости на несколько недель. При прогретом двигателе ритмично сжимайте верхний шланг, соскребая появляющиеся остатки масла с верхней части крышки заливной горловины. Продолжайте доливать воду по ходу движения, когда вы удалите как можно больше этого черного осадка, закройте крышку радиатора и следите за уровнем масла в течение следующих нескольких дней, удаляя масло снова, когда сможете. Со временем это очистится, но это требует времени и грязной работы.
Следите за уровнем масла в двигателе в течение следующих нескольких дней, чтобы убедиться, что все в порядке.
Производители и поставщики масла Mercedes, цена на масло Mercedes
Описание темы
Мы рекомендуем вам качественные торговые компании мирового уровня, поставляющие нефтепродукты Mercedes. Эти торговые компании собираются и рекомендуются внешнеторговой сетью на основе исходных данных об импорте и экспорте. Мы продолжаем предоставлять высококачественные информационные услуги по внешнеторговым сделкам для пользователей внешней торговли, на данный момент мы сопровождали в общей сложности 1 миллион пользователей на пути к внешней торговле, мы стремимся стать лучшими по рентабельности, с лучшим опытом для пользователей за рубежом платформа обслуживания торговых данных.
Мы будем отдавать приоритет торговым компаниям по всему миру, которые недавно стали доступны для сопутствующих товаров, и, отобразив список, вы можете получить первоначальный взгляд на рекомендованную торговую страну компании, общее количество транзакций, дату транзакции и Торговые реквизиты продукта. Оценка активной ценности является хорошим справочным критерием для отбора высококачественных торговых компаний. Чем выше оценка активной ценности в теории, тем выше достоверность торгового отчета и тем более здоровой является деятельность компании.
Если название компании отмечено зеленым текстовым контактом, торговая компания, которая забирает нефтепродукт Mercedes, содержит контактную информацию, в том числе: контактную информацию, электронную почту, телефон, факс, официальный веб-адрес, адрес компании. Мы также предоставляем инструмент для сбора электронной почты, который помогает автоматически собирать имена, вакансии, электронные письма и личные социальные страницы ключевых людей из Google, LinkedIn, Facebook и других каналов через название вашей компании.
Нажмите кнопку «Узнать больше», чтобы просмотреть все нефтеторговые компании Mercedes.На недавно открытой странице мы предоставляем дополнительные функции, которые помогут вам в дальнейшем выбрать целевую компанию, которую вы можете фильтровать по торговой стране, количеству транзакций, торговой зоне, порту, диапазону транзакций, включая контакты, и т. д. и отсортируйте время транзакции и время транзакции, что значительно повысит эффективность запроса и использования данных. Во ВЭД всегда можно найти свою целевую компанию!
Сопутствующие товары
абсолютное маслоабстрактная масляная живопись кислота рыбий жир кислотное масло кислотное масло черная кислота масло коричневая кислота пальмовое масло добавка для смазочного масла t плохие добавки для смазки масло эфирное масло агар древесное масло агаровое масло
Mercedes-Benz SLK 230 Замена масла в нагнетателе | 1998-2004
Когда были построены R170 SLK, Mercedes-Benz придерживался концепции «запечатанных на всю жизнь» в отношении многих автомобильных смазочных материалов. Масло для нагнетателя моделей Kompressor является одним из примеров.
Судя по всему, прогнозируемый срок службы нагнетателей Eaton американского производства составляет 100 000 миль. Масло рассчитано на срок службы подшипников нагнетателя. Затем масло нагнетателя будет заменено при ремонте нагнетателя. Другими словами, максимальный интервал обслуживания составляет 100 000 миль, даже если подшипники не ныть.
Активные водители автомобилей с наддувом повышают производительность и долговечность за счет замены масла в блоке принудительной индукции на отметке 50 000 миль.Нагнетатели Eaton, используемые в SLK, имеют сливные / заливные пробки, поэтому работа не представляет сложности. Больше всего сбивает с толку запах жидкости, который пахнет преступлениями против человечности. Эту процедуру лучше проводить на улице, где есть отличная вентиляция. Скорее всего, вы захотите надеть резиновые перчатки и, возможно, респиратор.
Специальная жидкость Supercharger Fluid поставляется в бутылках по 4 унции. Емкость нагнетателей M62 и M45, используемых в SLK Kompressors, составляет около 3,7 унций / 110 мл, поэтому одной бутылки достаточно для замены масла.
Номер детали компрессорного масла Mercedes-Benz A000-989-62-01. Эту же жидкость (Nye Synthetic Oil 605) часто можно найти на месте под номером детали GM: 12345982. (GM также использует нагнетатели Eaton в качестве оригинального оборудования). Для моделей AMG с наддувом требуется масло Mobil Jet Oil II.
Перед заменой жидкости в нагнетателе убедитесь, что двигатель остыл. Жидкость не только воняет, она расширяется в горячем состоянии и может выплеснуться через отверстие при удалении пробки.
Для полной замены масла необходимо снять нагнетатель с автомобиля.Затем устройство можно перевернуть и слить всю жидкость через заливное отверстие. (Более подробную информацию см. В нашей статье о снятии нагнетателя.)
Для обслуживания на автомобиле необходимо снять воздушный короб, чтобы получить доступ к заливной пробке. (Подробную информацию см. В этой статье.) После снятия пробки старое масло можно удалить с помощью виниловой трубки и шприца или ручного насоса. Шприц также удобен для наполнения жидкостью. Линия заливки — это низ ниток. Переполнение может привести к вспениванию и переливу масла.
Рисунок 1 | Воздушный ящик необходимо снять, чтобы получить доступ к пробке заливного отверстия нагнетателя. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей сопроводительной статьей об этой процедуре. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | Для полной замены жидкости необходимо снять нагнетатель. (Пожалуйста, обратитесь к специальной статье по этому поводу.) Затем сливную пробку (стрелка) можно снять и перевернуть нагнетатель вверх дном, пока вся жидкость не вытечет в соответствующий контейнер и не утилизируется должным образом. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | Для замены жидкости в автомобиле очистите область вокруг пробки (стрелка) перед ее снятием. (Верхний кожух нагнетателя снимать не нужно. Мы сняли его для фотографической ясности и засунули в отверстие тряпку, чтобы внутрь не попала грязь.) Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | Используйте ключ на 13 мм или головку, чтобы вынуть вилку.Запах лучше рассеивается, когда работа выполняется на улице. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | Шприц или ручной насос в сочетании с вакуумным шлангом или виниловой трубкой можно использовать для откачивания большей части старой жидкости. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | Шприц также можно использовать для наполнения нагнетателя. |