Как правильно выбирать моторное масло! |
Итак, как все таки правильно выбрать моторное масло для своей машины?
Шаг первый – выясняем рекомендации производителя
А приступать к выбору масла, на самом деле, нужно было с внимательного изучения сервисной книжки к Вашей машине. Именно там написано, какое масло рекомендует заливать в мотор его производитель. Если машина досталась Вам уже без сервисной книжки, нужную Вам информацию Вы найдете у официальных представителей марки или у официальных поставщиков запчастей именно к Вашей марке автомобиля. Не пугайтесь – я не стану Вас убеждать в необходимости покупки «официального» масла – нам нужна не марка и не производитель – нам нужны параметры (стандарты , допуски масел).
Имейте в виду – допуски разрабатываются для мотора (или их узкой линейки), а не для марки авто в целом. У одного автопроизводителя для своих разных двигателей может быть (и есть) несколько допусков, и это обязательно нужно учитывать при выборе масла.
Что Вы получите в результате? Все зависит от марки машины. В большинстве случаев Вы получите код (набор букв и цифр) — допуск автопроизводителя по маслу к Вашему двигателю (например, для Мерседеса это будет что-то типа «MB 228.3 », для Ауди – что-то типа «VW 501.01 »).
Некоторые производители несколько скромнее в своих запросах и дадут Вам в виде рекомендации только кодировку автомасла по известным классификациям SAE и API, например «SAE 5W40 SL», или же европейский стандарт качества ACEA, например «Е6-2005». Подробнее – в статье о классификацях моторного масла . Все это очень важно, так что постарайтесь запомнить (а лучше запишите) все, что Вам удастся узнать про допуск масла от производителя мотора.
Почему все это так важно? Ответ на этот вопрос лежит в плоскости химического состава автомасел и свойств присадок, которые добавляются в масло производителем. Коротко можно сказать так: все масла имеют разный набор присадок и поэтому рассчитаны на различные моторы и условия эксплуатации.
Неправильный выбор масла, а именно этого букета присадок, как минимум, снизит мощность мотора и повысит расход топлива. Максимум – просто значительно ускорит капитальный ремонт двигателя, не больше и не меньше. Подробнее – в статье о влиянии присадок автомасла на работу двигателя .Шаг второй – а что было залито раньше?
Теперь необходимо оценить, удачным ли был предыдущий выбор масла, т.е. насколько подходящее и качественное моторное масло залито в двигатель. Если Вы только что приобрели машину – нужно спросить у предыдущего владельца, но при этом записать абсолютно всю информацию о масле (точная марка и производитель). Если прошлый хозяин авто не помнит или не хочет дать Вам такую информацию – что ж, не беда, но это дополнительные расходы для Вас (почему так — читайте в статье о промывке двигателя).
Если в прошлый раз замена масла производилась уже при Вас – необходимо найти всю без исключения информацию, которая содержится на этикетке. В любом случае, если у Вас нет информации про фактически залитое в мотор масло – переходите сразу к шагу четвертому.
Важным параметром для наших будущих изысканий является еще расход масла (угар). Исходя из сути присутствия моторного масла в двигателе, расход масла нулевым быть не может по определению. Какое-то количество масла сгорает в любом случае, вопрос только в том, сколько. Для каждого мотора производитель определяет усредненную норму расхода масла, но это не означает, что у Вас расход масла не может быть больше или меньше этой нормы. Подробнее об этом читайте в статье про расход масла в двигателе.
На этом этапе нам нужно просто определиться, превышает ли текущий расход масла норму производителя, и, если превышает, то насколько? Норму расхода масла лучше всего узнать в официальном сервисе марки машины (если такая информация отсутствует в мануале).
Шаг третий – анализируем текущую ситуацию
Итак, после первых двух шагов Вы уже имеете данные о том, что рекомендует производитель мотора (допуски моторного масла), а также (скорее всего) – о том, какое масло фактически залито в Ваш двигатель. Начинаем размышлять о том, есть ли необходимость менять коней на переправе, т.е. нужно ли морочить себе голову с выбором масла, или лучше оставить то что есть.
Дело в том, что каждая смена марки автомасла, заливаемой в мотор – это прямой вред, нанесенный внутренним деталям двигателя и существенно повышенные материальные затраты с Вашей стороны (подробнее читайте в статье о том, как правильно делается промывка двигателя при переходе на другую марку масла).
Прежде всего, сравните результаты уже проведенных исследований (т.е. допуск автомасла производителя авто и спецификацию масла, залитого по факту). В идеале на этикетке масла должен стоять именно Ваш допуск. Но это возможно только в тех случаях, когда производитель автомобиля протестировал именно эту марку масла и сертифицировал ее по соответствующему допуску. Если все сошлось – категорически не следует что-либо менять – продолжайте лить то масло, что и раньше – таким образом Вы продлите жизнь своему двигателю.
Единственной разумной мотивацией в этом случае для смены марки масла может быть слишком завышенный расход масла – тогда Вам лучше перейти на более вязкое масло (например, с синтетики на полусинтетику).
Если же допуска нет, попробуйте найти расшифровку Вашего допуска и сравнить ее с данными о классификации залитого в мотор масла. Если в целом все совпадает — возникает дилемма. С одной стороны, смена марки автомасла не очень полезна для двигателя (скажем честно – вредна), с другой стороны – регулярное использование непредусмотренного производителем автомасла может нанести мотору намного больший вред. Лично я бы в такой ситуации все-таки перевел бы мотор на «правильное» масло, хоть это больно и дорого.
Шаг четвертый – проводим анализ рынка
Все ближе подбираемся к окончательному выбору масла. На этом этапе главная задача – составить список моторных масел разных марок и производителей, которые подходят именно для Вашего мотора. Для этого Вы можете воспользоваться, к примеру, нашим сервисом подбора масла по модели автомобиля.
Если Вы внимательно читали предыдущие шаги, а также статьи о составе моторного масла, а также о допусках масла производителями автомобилей, Вы уже должны понимать, что искать нужно автомасла, сертифицированные производителем автомобиля по допускам для Вашего мотора.
Допуски моторного масла для BMW
Обратите внимание!!! На нашем сайте предоставлены только краткие описания допусков масла от компании BMW! Для более точного определения допуска по конкретному двигателю, следует обратиться к документации на автомобиль (сервисная книга), либо же к официальному представителю BMW в Вашем регионе.
Согласно спецификациям концерна BMW, для автомобилей 1-й, 3-й, 5-й, 6-й и 7-й серий с бензиновыми двигателями, разрешены к использованию исключительно моторные масла, прошедшие специальный комплекс испытаний и официально одобренные BMW. Для автомобилей тех же серий с дизельными моторами допускается использование универсальных моторных масел, соответствующих требованиям определенных классов по классификации ACEA (в соответствии с документацией на автомобиль).
В случае, если моторное масло прошло необходимые испытания и одобрено концерном BMW, соответствующий допуск должен присутствовать на упаковке моторного масла, как это показано на фото. Отсутствие информации на этикетке однозначно означает отсутствие сертификата от BMW.
BMW Special Oil Автомасла для бензиновых и дизельных моторов BMW – общая классификация. Специальные автомасла — моторные масла с высокой степенью текучести, как правило с вязкостью SAE 0W-40, 5W-40 и 10W-40. Каждая марка такого моторного масла допускается к использованию в качестве первой заправки для автомобилей BMW исключительно по результатам заводских испытаний.BMW Longlife-98 Автомасла для некоторых бензиновых двигателей, начиная с 1998 года выпуска. Такие моторные масла могут применяться для двигателей, для которых предусмотрено техническое обслуживание с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые требования допуска основаны на классификации ACEA A3/B3. Применение таких моторных масел в двигателях более ранних годов выпусков, а также в двигателях, для которых не предусмотрен сервисный интервал Longlife, не рекомендуется.
BMW Longlife-01 Автомасла, предназначенные для применения в некоторых бензиновых двигателях автомобилей BMW, начиная с 09/2001 года выпуска с увеличенным сервисным интервалом замены масла Longlife. Базовые требования допуска превышают требования классификации ACEA A3/B3.
BMW Longlife-01 FE Тоже, что и предыдущая категория, но эти моторные масла предназначены для двигателей, которые эксплуатируются в условиях повышенной сложности и выпущены после 2001 года.
BMW Longlife-04 Допуск введен в 2004 году для моторных масел, допущенных к применению в современных двигателях автомобилей BMW. Возможность использования таких моторных масел в двигателях, выпущенных ранее 2004 года неизвестна, а поэтому не рекомендуется.
ВЫБОР МОТОРНОГО МАСЛА | ГК «Автобизнес»
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся описать подход к выбору моторного масла, по каким критериям и на основании какой информации этот выбор следует делать. И, надеюсь, у Вас не останется особых сомнений по поводу выбора масла именно для Вашего автомобиля.
Суть этой статьи в том, что моторное масло, по своим характеристикам, должно соответствовать требованиям автопроизводителей и мнения продавцов и соседей по гаражу не должны влиять на выбор.
КАК НАЧИНАЕТСЯ ВЫБОР МАСЛА?
Какое масло купить, какие фильтра, нужно ли промывать двигатель и с какой периодичностью нужно менять масло? Вопросами выбора моторного масла задавался каждый автомобилист.
Что первое приходит в голову человеку? Спросить у друзей, знакомых или на известных автофорумах, а какое автомасло льют они? А все льют разное! И каждый хвалит свое. В 90% случаев Вы получите огромную массу «полезных» советов по конкретным маркам масла и производителям, и только 10% спросят, а какая у Вас, машина? И после этого опять порекомендуют множество абсолютно разных мнений.
Итак, как все-таки правильно выбрать моторное масло для своей машины?
1) Внимательного изучаем инструкцию (сервисную книгу к автомобилю). Именно там написано, какое масло рекомендует заливать в мотор его производитель. Если машина досталась Вам без каких либо инструкций, нужную Вам информацию Вы найдете у официальных представителей марки или на бескрайних просторах интернета. Причем обратить внимание надо не на модель авто, а на двигатель, который там установлен. Забегая в перед, скажу сразу,
Допуски разрабатываются для мотора (или их узкой линейки), а не для марки авто в целом. У одного автопроизводителя для своих разных двигателей может быть несколько допусков, и это обязательно нужно учитывать при выборе масла.
В итоге Вы получите набор букв и цифр — допуск автопроизводителя по маслу к Вашему двигателю (например, для BMW это может быть LL-04, для FORD – WSS-M2C913-D).
Некоторые производители дадут рекомендации только по международным классификациям SAE, API, и ILSAC например «SAE 5W40 SN», или же европейский стандарт качества ACEA, например «A5/B5». К таким, в основном, относятся японские, корейские, ну и конечно же китайские производители.
Все эти параметры очень важны, так как все зависит от химического состава автомасел и свойств присадок, которые добавляются в масло производителем. Все масла имеют разный набор присадок и поэтому рассчитаны на различные моторы и условия эксплуатации. Неправильный выбор масла, как минимум, снизит мощность мотора и повысит расход топлива. Как максимум просто ускорит капитальный ремонт двигателя.
2) При приобретении машины с рук – можно спросить у предыдущего владельца, какое масло заливалось ранее. Но не факт, что предыдущий смазочный материал был правильно подобран!!!
Важным параметром для наших будущих поисков является еще расход масла (угар). Исходя из сути присутствия моторного масла в двигателе, расход масла нулевым быть не может по определению. Какое-то количество масла сгорает в любом случае, вопрос только в том «сколько?». Для каждого мотора производитель определяет усредненную норму расхода масла, но это не означает, что у Вас расход масла не может быть больше или меньше этой нормы.
Здесь, просто нужно определиться, превышает ли текущий расход масла норму производителя, если да, то насколько? Норму расхода масла лучше всего узнать в официальном сервисе марки машины (если такая информация отсутствует в мануале).
3) Итак, мы имеем данные о том, что рекомендует производитель мотора, и возможно, какое масло фактически залито в Ваш двигатель. Начинаем думать, стоит ли менять марку масла или нет? Дело в том, что каждая смена марки масла, это вред, нанесенный внутренним деталям двигателя и лишние материальные затраты. Если ранее залитое масло соответствует всем допускам, то о переходе на другой продукт можно забыть. Причинами для смены марки масла может быть слишком завышенный расход масла, ваши личные предпочтения к тому или иному производителю, так как, даже при одинаковых допусках и спецификациях масла разных производителей могут отличаться общим качеством (базовой основой, технологией контроля качества и качеством присадок).
Если же допуска нет, попробуйте найти расшифровку Вашего допуска и сравнить ее с данными о классификации залитого в мотор масла. Если в целом все совпадает — возникает дилемма. С одной стороны, смена марки автомасла не очень полезна для двигателя (скажем честно – вредна), с другой стороны – регулярное использование непредусмотренного производителем автомасла может нанести мотору намного больший вред. Лично я бы, в такой ситуации, все-таки перевел бы мотор на «правильное» масло, хоть это больно и дорого.
АНАЛИЗ РЫНКА
На этом этапе главная задача – составить список моторных масел разных марок и производителей, которые подходят именно для Вашего мотора. Для этого Вы можете воспользоваться, к примеру, нашим сервисом подбора масла по модели автомобиля.
Вы уже должны понимать, что искать нужно автомасла, сертифицированные производителем автомобиля по допускам для Вашего мотора. Это не так сложно, и скорее всего у Вас будет выбор среди нескольких производителей. Самый простой способ – ввести в поисковое окно любого поисковика свой допуск или имеющуюся информацию о требованиях производителя мотора к маслу, и Вы получите массу предложений о покупке автомасел разных производителей и марок с указанием сертификации по допускам производителей и классификации по разным системам. Еще такая информация есть, как правило, на этикетках автомасла.
Главное – не обращайте особого внимания на то, что рекомендует для Вашей машины производитель моторного масла, они очень часто не указывают, для какого именно мотора рекомендована эта марка масла. Смотреть надо именно на указанные допуски, по которым сертифицирована та или иная марка масла.
КЛАСС И ВЯЗКОСТЬ АВТОМАСЛА
Вы уже имеете список разных моторных масел, которые подходят к Вашему двигателю и теперь необходимо определиться с вязкостью, т.к. по одному допуску может сертифицировать сразу несколько марок масла одного и того же производителя.
Главное отличие этих марок это вид (синтетика, полусинтетика, минералка), класс и параметры вязкости. При выборе вязкости масла (из допущенных) нужно руководствоваться следующим правилом: чем больше пробег/старше мотор – тем больше должна быть высокотемпературная вязкость масла (в пределах допущенного автопроизводителем диапазона).
Так например, «спортивное» моторное масло вязкостью 10W60 может только навредить 10-15-ти летнему двигателю с пробегом за 200 тыс. км, что бы не говорили продавцы и «опытные» товарищи. Кроме того, Вы устанете доливать такое автомасло в свой мотор. И самое главное –ни одной лошадиной силы оно не добавит. А вместо заявленного производителем «моторное масло предназначено для сохранения двигателя при работе в тяжелых условиях», такое масло будет наоборот, будет разрушать двигатель. Объясним мы это в других статьях.
Поэтому, если нет повышенного расхода масла, то залейте рекомендованное производителем 5W40.
ВЫБОР МАСЛА
Как говорилось ранее, выбор производителя моторного масла это вопрос личного предпочтения. Единственное, что могу посоветовать — это приобретать масла известных производителей т.к. именно их продукты могут иметь право «первой заливки». НО, приобретать такие масла, мой вам совет, только у «официалов», и сертифицированных ими СТО. Т.к. в данный момент баловаться контрафактом, любят не только мелкие продавцы, но и крупные «проверенные» оптовики.
Что касается оригинальных масел, то это также, зависит от личных убеждений. И при этом вам необходимо знать, что зачастую «оригиналы» уступают в своем качестве альтернативным маслам (конечно при их правильном подборе) и стоимость их не всегда радует.
Моторные масла с нулевым весом (0 Вт) для современных двигателей
Одним из самых значительных достижений в современных автомобилях стала технология двигателей. В последние годы, когда правительство предложило значительно более высокие стандарты CAFE, производители транспортных средств сосредоточились на увеличении экономии топлива за счет разработки высокоэффективных двигателей, часто с турбонагнетателем и непосредственным впрыском бензина, которые предназначены для работы на более жидких моторных маслах. Чтобы обеспечить надлежащую смазку для этих двигателей, которые имеют более жесткие допуски и более высокие рабочие температуры, производители смазочных материалов разработали современные моторные масла, которые ориентированы на марки с нулевым весом (0W), такие как SAE 0W-40, 0W-30, 0W-20 и другие. недавно, 0W-16.
Разработка моторных масел с нулевым весом (0W) возникла в связи с необходимостью снижения выбросов, повышения топливной экономичности и эффективности двигателя, продолжая обеспечивать защиту двигателя. Полностью синтетические моторные масла Pennzoil 0W обеспечивают более быструю текучесть при низких температурах и защиту при экстремальных температурах.
«С увеличением количества новых автомобилей, требующих масла 0W, количество замен масла 0W, выполняемых операторами быстрой смазки, ремонтными мастерскими и автосалонами, значительно увеличилось за последние несколько лет», — сказал Дон Мозер, руководитель группы маркетинга канала DIFM.«Поскольку все больше OEM-производителей требуют уникальных рецептур 0W, это, вероятно, приведет к тому, что операторам придется носить с собой дополнительные продукты 0W. Большинство отечественных и многих импортных автомобилей из Азии, которым в настоящее время требуется 5W-20, также могут использовать 0W-20. Предложение 0W-20 вместо 5W-20 — это возможность предложить потребителям повышенную топливную экономичность и сократить количество наливных цистерн и разновидностей масла, хранящихся на полках ».
В ответ на эти меняющиеся потребности Pennzoil теперь предлагает линейку моторных масел 0W, разработанных в соответствии со спецификациями современных автомобильных двигателей, включая:
Моторные масла с низкой вязкостью обеспечивают более легкую текучесть при холодном пуске, быстро достигают и смазывают детали двигателя и обеспечивают лучшую экономию топлива по сравнению с моторными маслами с более высокой вязкостью, такими как SAE 5W и SAE 10W, и при этом без ущерба для защиты двигателя или производительность.Pennzoil Platinum SAE 0W-20 также подходит для применений SAE 5W-20.
Преимущества моторного масла низкой вязкости, изготовленного из природного газа
Масла с более низкой вязкостью, изготовленные на основе синтетических базовых масел Pennzoil, положительно влияют на топливную экономичность, обеспечивают превосходные характеристики при экстремальных температурах и защищают двигатель от отложений и износа. В отличие от традиционных синтетических моторных масел, производимых из нефти, полностью синтетические моторные масла Pennzoil Platinum и Pennzoil Ultra Platinum производятся из природного газа.
«В Pennzoil наша технологическая команда понимает, что один из способов добиться экономии топлива — это снизить вязкость смазочного материала и уменьшить вязкое сопротивление масла в двигателе», — сказал Шон Нгуен, руководитель проекта Pennzoil. «Таким образом, наша цель — всегда обеспечивать смазку правильной вязкости, которая при этом обеспечивает высочайший уровень защиты и долговечности. Именно это мы сделали с полностью синтетическими моторными маслами Pennzoil Platinum и Pennzoil Ultra Platinum 0W, которые производятся из природного газа.Они созданы для обеспечения непревзойденной защиты двигателя ».
В 2018 году моторное масло Pennzoil Platinum SAE 0W-16 Full Synthetic было представлено в Северной Америке и рекомендовано для использования во всех транспортных средствах, требующих моторных масел класса вязкости SAE 0W-16. Это включает в себя Toyota Camry 2.5L и Honda Fit, и это лишь некоторые из них. Pennzoil Platinum Full Synthetic SAE 0W-16 разработан для обеспечения лучшей экономии топлива 1 и обеспечивает лучшие характеристики в отношении стабильности окисления, контроля отложений и защиты от износа, чем это требуется по самым жестким отраслевым стандартам 2 .
Моторные маслаSAE 0W-16 не подходят для использования в старых двигателях. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с руководством по эксплуатации для получения правильного класса вязкости и рекомендаций по моторному маслу, необходимому для вашего автомобиля.
Масла ILSAC GF-6, поступающие в 2020 г.
Постоянное стремление отрасли к повышению экономии топлива привело к необходимости уменьшения габаритов двигателей и привело к увеличению применения двигателей с прямым впрыском бензина с турбонаддувом (TGDI), которые требуют повышенной защиты от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI) и износа цепи привода ГРМ.Моторные масла ILSAC GF-6 будут соответствовать требованиям современных двигателей, которые в настоящее время не удовлетворяет GF-5.
Моторные маслаGF-6 будут разделены на две подкатегории, каждая из которых обеспечит важную защиту двигателя при выходе на рынок в мае 2020 года. GF-6A будет обратно совместима с маслами GF-5, а GF-6B — это новый стандарт. специально для моторных масел SAE 0W-16 и не будет иметь обратной совместимости с предыдущими категориями.
КомпанияShell Lubricants уже выполнила протокол испытаний для ряда синтетических масел Pennzoil Full Synthetic и, основываясь на этих результатах, ожидает, что следующие продукты будут соответствовать стандартам ILSAC GF-6A и GF-6B.
- ILSAC GF-6A:
- Полностью синтетические моторные масла Pennzoil Platinum — SAE 0W-20, SAE 5W-20, SAE 5W-30 и SAE 10W-30
- Pennzoil Platinum Полностью синтетические моторные масла с большим пробегом — SAE 0W-20, SAE 5W-20, SAE 5W-30 и SAE 10W-30
- ILSAC GF-6B:
- Полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Platinum — SAE 0W-16
В связи с продолжающейся разработкой высокоэффективных двигателей и растущим использованием масел 0W и новых стандартов моторных масел, которые появятся в 2020 году, Pennzoil готов ответить на эти вызовы.Более 40 лет исследований и разработок привели к созданию моторного масла Pennzoil Synthetic на основе природного газа, а непрерывные испытания на гоночной трассе и в других местах гарантируют, что Pennzoil готов обеспечить защиту, необходимую для передовых технологий двигателей.
У меня есть пункт обслуживания. Каким образом перевозка масел 0W может быть выгодна моему бизнесу?
Продукты0W подходят для использования в транспортных средствах, которые рекомендуют более тяжелые классы вязкости 5W или 10W, если совпадает второе число.Они предлагают такую же защиту двигателя, как и их более тяжелые аналоги. Они также обеспечивают дополнительные преимущества более быстрого потока для достижения критических компонентов двигателя лучше, чем масло 5W или 10W, особенно в экстремальных холодных условиях и при запуске двигателя. Масла 0W также обеспечивают улучшенную экономию топлива по сравнению с их аналогами 5W и 10W. Потребители могут получить эти преимущества, если они перейдут с 5W-20 на 0W-20, когда на их автомобили больше не распространяется гарантия производителя. Пока автомобиль находится на гарантии, мы советуем клиентам следовать рекомендациям OEM.Преимущества 0W становятся частью разговора, помогая потребителям определить, какое масло подходит им и их транспортному средству, и помогает завоевать доверие к автору услуг, который поделится своими знаниями с потребителями.
Ношение продукта мощностью 0 Вт вместо соответствующих 5 Вт или 10 Вт также позволяет владельцу снизить сложность предложения и уменьшить количество продуктов, необходимых на складе. Более половины новых автомобилей в Северной Америке заправлены моторными маслами 0W (по данным Kline), что гарантирует наличие продукта для обслуживания новых автомобилей на дорогах.
1 На основе теста экономии топлива Sequence VIF
2 На основе последовательности III-H, IVA
Оценка допусков масляного насоса
Перед использованием этого сайта, пожалуйста, прочтите заявление об отказе от ответственности. Также обратите внимание, что любые предоставленные ссылки могут быть частью партнерской программы (например, eBay, Amazon), которая помогает поддерживать сайт, поскольку я буду получать комиссию, когда посетители совершают подходящую покупку.
Если в ваш картер попали металлические частицы (например,грамм. кулачковая цепь съела часть шатуна / болта и т. д.), может быть хорошей идеей проверить масляный насос; он находится на линии перед масляным фильтром, и, хотя сетчатый экран будет удерживать более крупные частицы, он недостаточно мелкий, чтобы задерживать некоторые частицы, размер которых превышает допуски внутреннего насоса.
О снятии масляного насоса сделаем отдельную статью.
О разборке масляного насоса сделаем отдельную статью.
Инструмент | Размер | Банкноты |
Щупы | Должен быть ниже 0.1 мм | Погрешности измерения |
Прямая кромка | Погрешности измерения | |
Масляный насос снят с двигателя | ||
Насос масляный в разобранном виде |
Неправильная сборка | Неисправность насоса, нехватка масла в подшипниках, катастрофическое повреждение двигателя |
Неправильные измерения | Повторное использование насоса, выходящего за рамки спецификации, плохая работа масляного насоса |
С помощью щупа измерьте расстояние между кончиком внутреннего ротора и внешним ротором в их ближайшей точке:
То, что вы ищете, это зазор размером 0,1 мм или 0,004 дюйма . Больший зазор указывает на необходимость замены ротора (ов). Примерный насос сделал ~ 90 000 км и имел зазор меньше 0.07мм, так хорошо в пределах спецификации.
Теперь выньте вал насоса, штифт и упорную шайбу:
Возьмите линейку и поместите ее сверху:
Теперь возьмите щуп и попробуйте вставить его между линейкой и верхней частью крыльчатки насоса:
Максимально допустимый допуск здесь составляет 0,1 мм или 0,004 дюйма . В нашем примере насоса не было даже 0,03 мм зазора (большой щуп, использованный на фотографии для демонстрации места измерения).
Теперь основание подборщика с сеткой вытягивается прямо из трубы — хотя это может быть сложно, если уплотнительное кольцо старое и застряло.
Оцените уплотнительное кольцо, чтобы убедиться, что оно в хорошем состоянии. О том, какой он размер, мы оставим здесь позже. Этот определенно уже не был круглым и видел лучшие времена:
Оцените экран приемника на предмет повреждений и очистите его от застрявшего в нем мусора:
Как видите, на экране только что застряли мелкие частицы — ничего серьезного.
Внутри этой области ничего не должно быть:
Наконец, мы можем оценить предохранительный клапан. Запись об этом в будущем.
Обкатка двигателя: что нужно знать
Что ж, поскольку дебаты настолько разгорелись, мы не можем сказать вам, в каком направлении двигаться. Если вы покупаете, вы, скорее всего, попытаетесь снизить обороты в течение первых нескольких сотен миль или около того, но если вы арендуете автомобиль, скорее всего, вы в мгновение ока будете «вести машину так, как будто вы его украли».Инженеры и самые разные люди утверждают, что вы в любом случае в безопасности, но я сам выбрал режим вождения на своей новой машине, просто для моего душевного спокойствия.
Тем не менее, если эти люди правы, утверждая, что новая технология позволяет нам игнорировать такие методы вождения, почему производители, такие как BMW, предлагают нам расслабиться?
Например, для M4 в руководстве по эксплуатации указано, что в течение первых 2000 км или 1200 миль максимальная скорость двигателя не должна превышать 5500 об / мин, а максимальная скорость ограничена 170 км / ч (105 миль / ч).Кроме того, следует избегать широко открытой дроссельной заслонки и кикдауна до тех пор, пока вышеупомянутые числа не появятся на одометре вашего автомобиля.
Более того, в рекомендациях утверждается, что даже после этого между 2000 и 5000 км (от 1200 до 3100 миль) частота вращения двигателя может быть увеличена, но вы должны убедиться, что вы не путешествуете со скоростью более 220 км / ч (137 миль в час) в течение слишком долго. Точных цифр не предлагается, поэтому вам нужно решить для себя, что означает «слишком долго».
Видя, что некоторые производители по-прежнему рекомендуют ломать ваш двигатель, мы решили рассказать вам, как это делается.Во-первых, давайте убедимся, что все понимают, что такое взлом.
Это представляет собой процесс, в котором различные компоненты начинают привыкать друг к другу в первые часы их совместной работы. Такие вещи, как поршневые кольца двигателя и стенки цилиндров, должны некоторое время работать вместе, прежде чем они смогут достичь оптимального уровня производительности. Аргумент противников состоит в том, что в сегодняшней индустрии так много точности, что она больше не нужна.
В основном, в прошлом небольшие кусочки металла счищались щеткой или отрывались в начальных циклах двигателя, потому что сверлильные станки были недостаточно точными, что оставляло большие допуски, чем сегодня.Однако даже сейчас все не идеально и никогда не будет. Кроме того, уплотнениям необходимо сначала работать при определенной температуре, чтобы выполнять свою работу должным образом, необходимо немного разогреться, но количество времени и рабочие часы, необходимые для этого, сильно различаются. Как я уже сказал, дебаты продолжаются и по сей день.
Для освоения современных двигателей требуется в среднем до 1000 км. Раньше эта цифра была намного выше, но теперь это не так. В это время вы можете использовать некоторые указатели, если хотите просто сохранить спокойствие. Не настаивайте!
Держите обороты приличными. Теперь, в зависимости от того, работаете ли вы с дизельным или бензиновым двигателем, вам нужно помнить о некоторых показателях частоты вращения. Обычно у дизелей меньше оборотов, чем у газовых, это означает, что если мы рекомендуем вам не превышать 3500 об / мин на бензиновом двигателе, вы должны помнить, что для дизеля это число ниже, может быть, около 2500. Опять же, это зависит от самого двигателя. Как правило, держите его ниже середины нуля и красной линии.
В то же время, не ограничивает дроссельную заслонку , просто будьте осторожны, чтобы не переходить вышеупомянутый предел слишком часто. Во время ускорения делайте это уверенно, широко открывая дроссельную заслонку с низких оборотов.
Одна из целей поломки двигателя — убедиться, что поршневые кольца плотно прилегают к отверстиям цилиндров. Это делается с помощью газов, выделяемых во время работы, которые заставляют кольца наружу. Поэтому сначала хорошо обеспечить высокое давление. Старое масло вышло, новое масло
Замените масло через 100 миль, если можете.Как я уже сказал, причина, по которой люди ломают двигатели, заключается в том, чтобы убрать допуски в блоке. Это означает, что в двигателе вашего автомобиля будут вращаться маленькие кусочки металла, и вам следует их вытащить.
В идеале вам следует заменить масло, которое было в автомобиле, через короткий период (50-100 миль), а затем снова, когда период обкатки закончится, примерно через 1000 миль. Таким образом, вы убедитесь, что лишнее «лишнее» исчезло, а автомобильное масло было максимально чистым.
Хотя эти советы должны вам помочь, как мы уже говорили, споры продолжаются.Сегодняшние двигатели обычно ломаются на заводе сразу после сборки.