Домкрат масляный: Домкраты винтовые | Купить ромбический домкрат: низкие цены, отзывы.

Содержание

Домкраты надувные и пневматические от компрессоров и выхлопных газов

Надувной пневматический домкрат является самым простым в использовании автомобильным домкратом. Для работы с ним не нужно прикладывать серьезных усилий, также не потребуется искать ровную площадку – пневмодомкрат можно применять даже на болотистой рыхлой поверхности. Такая техника поможет не только приподнять автомобиль для смены колеса, но и выбраться из самой глубокой грязи. Кроме того, она может использоваться при проведении такелажных работ.

Как устроены пневмодомкраты?

Главный рабочий элемент – плоская прорезиненная подушка, которая выполнена из очень прочного материала, способного выдерживать нагрузку до 4 … 5 тонн. Она укладывается под днищем машины и подключается к источнику воздуха. Это может быть автомобильный компрессор или даже баллон со сжатым газом. Однако наиболее популярны работающие от выхлопных газов надувные домкраты, ведь для них не требуется дополнительного оборудования.

 Достаточно подсоединить шланг к выхлопной трубе и включить двигатель. Через пару минут авто будет поднято. Таким образом, главное отличие воздушного домкрата от моделей, используемых в автосервисах — отсутствие сложные пневмо механизмов.

Важные характеристики

  • Грузоподъемность – должна быть немного больше, чем вес машины. Обычно для легковушки подходит надувной автомобильный домкрат грузоподъемностью 1,5 … 2 т, для «Газели» – 2,5 … 3 т.
  • Высота подхвата надувного домкрата – важна, если у машины маленький дорожный просвет и если она часто и глубоко застревает в грязи. В таком случае показатели этой характеристики должны быть небольшими – до 100 мм.
  • Высота подъема – у автомобильных пневмодомкратов невелика (около 500 мм). Однако это вполне достаточно, например, для смены колеса. Предназначенная для такелажных работ подключаемая к компрессорам техника имеет большие показатели – около 700 мм.

Ремонт и прокачка подкатного гидравлического домкрата своими руками

Сегодня нельзя себе представить проведение ремонта автомобиля, будь то замена колеса или ремонт подвески, без использования домкратов – специальных устройств, которые предназначаются для подъема груза и его фиксации на определенной высоте. И сегодня самыми популярными считаются гидравлические домкраты, в которых усилие создается с помощью поршня и рабочей жидкости.

Устройство гидравлического домкрата

Главными элементами в конструкции гидравлического домкрата являются:

  • металлический корпус;
  • гидравлический поршень;
  • рабочая жидкость.

Гидравлический домкрат может иметь обычный или удлиненный корпус, изготовленный из закаленного металла. Корпус выполняет следующие функции: является емкостью для рабочего масла и выступает направляющим цилиндром для поршня.

Агрегат этого типа оборудован гидравлическим насосом с воздушным, ножным или ручным приводом. В конструкции домкрата находятся клапаны безопасности и иные устройства для поддержания безаварийной и долгой эксплуатации.

Выдвижной гидравлический цилиндр и подъемный механизм, который поднимает специальную площадку, расположены в отверстиях корпуса. Опускание происходит с помощью разворота Т-образной рукояти. Конструкция имеет встроенные колеса, которые обеспечивают устройству мобильность. Удлиненный корпус тира, как правило, применяется для работы с большегрузными автомобилями и автобусами.

Принцип работы

Любой гидравлический подъемный механизм работает с использованием жидкости по принципу сообщающихся сосудов. Перед работой нужно установить агрегат на твердой и ровной поверхности под машиной и при закрытом клапане зажать рычаг, пока авто не выйдет на требуемую высоту. Спуск машины происходит с помощью открытия клапана, находящегося на корпусе домкрата.

Рабочее гидравлическое масло перекачивается приводным насосом при помощи рычага. Жидкость перемещается в цилиндр через клапан, выдавливая его. Обратному выходу масла препятствуют два клапана – всасывающий и нагнетательный. Для того чтобы опустить домкрат, нужно на насосе открыть клапан, в этом случае из цилиндра жидкость переходит назад в корпус.

Наличие на корпусе резьбы, защищенной специальным кожухом, резьбовых отверстий в основании и резьбы на штоке, гарантирует неограниченные работы домкратов и возможности использования для гибки, зажима и опрессовки. Надежная опора, изготовленная из закаленного металла и установленная на шток, защищает подъемный механизм от повреждений. Рифленая часть основания не допускает скольжения автомобиля.

Преимущества и недостатки

Гидравлические домкраты считаются самыми неприхотливыми. Главная особенность гидравлики – это несжимаемая рабочая жидкость. В результате происходит плавность подъема груза, точность торможения и фиксация на необходимой высоте. Гидравлические домкраты имеют отличный КПД – до 85% и большую грузоподъемность – свыше 250 тонн при небольшом усилии, благодаря высокому передаточному числу между поверхностями цилиндра и плунжера насоса.

Но у гидравлических подъемных устройств изначальная высота подъема значительно выше, в отличие от механических устройств. Еще одна сложность – невозможность точной регулировки высоты опускания. Для поддержки в рабочем положении домкрата нужно все время контролировать герметичность сальников и клапанов, а также следить за уровнем масла. Хранить и перевозить эти агрегаты можно только в вертикальном состоянии, иначе жидкость может вылиться из корпуса.

Недостатки гидравлических домкратов:

  • Являются довольно медлительными.
  • Имеют большие размеры и массу.
  • Высокая цена.
  • Небольшой ход для одноплунжерных домкратов.

Бутылочные (вертикальные) домкраты

Конструкция гидравлического вертикального домкрата является наиболее простой. Область использования этих домкратов является довольно обширной в силу значительно диапазона поднимаемого груза – от 3 до 200 тонн. Бутылочные домкраты используют в грузовом автотранспорте. Кроме основных преимуществ гидравлического домкрата, бутылочные модели имеют и еще несколько – это большая площадь опоры, компактность и универсальность использования.

Вертикальные домкраты могут быть двуштоковыми и одноштоковыми. Одноштоковое устройство отличается удобством эксплуатации и простотой конструкции, что расширяет сферу его использования и дает возможность производить работу различной сложности:

  • демонтаж и монтаж в строительстве и машиностроении;
  • ремонт колес вагонов и автомобилей;
  • использование в качестве силового узла трубореза, трубогиба, пресса и подобного инструмента.

Двуштоковый телескопический домкрат имеет похожую конструкцию с вертикальным, принцип работы бутылочного механизма основан на установке нескольких штоков. Поршень расположен в основании телескопического устройства. Его можно использовать в вертикальном и горизонтальном положении. Он подходит большинству авто и имеет небольшие габариты. Подъем происходит при помощи подъемного рычага, который приводится в рабочее положение цилиндром.

Подкатные домкраты

Этот вид домкрата работает по такому же принципу, как и вертикальный, но с тем отличием, что цилиндр находится не в вертикальном положении, при этом поршень напрямую не совмещается с подхватом. Подкатным это устройство названо по причине того, что представляет из себя тележку на колесах, которую можно катить по поверхности. Домкрат во время подъема рычага и подхвата смещается или «подкатывается» под груз.

Этот домкрат приводиться в движение, как и бутылочные аппараты, качанием рычага, опускается также – выкручиванием винта клапана. Если необходимо опустить груз, то нужно насадить на клапанный винт трубчатую рукоятку, затем перегородка входит в паз данного винта. Проворачивая ручку вокруг оси, оператор вращает и винт, таким образом, снижая в цилиндре давление и опуская на нужную высоту автомобиль.

Как правило, подкатный домкрат используется на шиномонтажной станции, так как он идеально подходит для подъема одной стороны авто, довольно быстрый в монтаже и работе. Недостатки у этой конструкции происходят из названия – для работы подкатному подъемному механизму необходима твердая и ровная поверхность, асфальт или бетон. Помимо этого, большой вес и размер осложняют перевозку устройства в машине.

Подкатные домкраты разделяются по назначению:

  • Для личного пользования легковых автомобилей, грузоподъемностью до трех тонн.
  • Для шиномонтажных и автомобильных сервисов, грузоподъемностью до четырех тонн и с установкой рычагов предварительного подъема для быстрого достижения требуемой высоты подхвата.
  • Для специальной автотехники и обслуживания тяжелых машин, грузоподъемностью до двадцати тонн и с установкой рычагов предварительного подъема.

Ремонт гидравлического домкрата

Гидравлические подъемные устройства нуждаются периодически в техническом обслуживании, потому в рабочий цилиндр и нужно доливать масло, которое вытекает во время эксплуатации через всевозможные уплотнения и сальники. Помимо вопроса, как прокачать гидравлический домкрат своими руками, проблемы еще могут состоять в заклинивании во время подъеме автомобиля на необходимую высоту, а также невозможности поднять даже легкий груз или невозможности после поднятия спустить поршень.

Протечка масла

Для испытания или ремонта домкрата своими руками, необходимо приобрести требуемый ремкомплект. Перед ремонтом, вначале необходимо разобрать агрегат. Для этого вам, возможно, потребуется удлинитель к ключам, чтобы получить больший рычаг и значительное усилие. Также непременно подготовьте тару для отработанного масла и приготовьте новое.

Затем необходимо достать поршни и проверить их на образование коррозии. Всю коррозию и грязь нужно удалить. Убедитесь, не погнулся ли шток. Если деформация все-таки произошла, то вряд ли у вас получится его опять выровнять, поэтому на этом ремонт своими руками можно закончить.

Также стоит проверить клапан, который передает масло. Для чего он откручивается и проверяется на наличие попадания грязи или деформации. Если клапан сломан по причине механической деформации, то его необходимо просто заменить. При этом он может просто засориться, и шарик начинает садиться неплотно на свое место. Это и есть причина вытекания масла.

Полностью вылейте старую рабочую жидкость. Эта довольно простая процедура, хоть и займет у вас много времени, пока жидкость перетекает по цилиндрам. Масло сливается с помощью прокачки системы, перемещением рычага вверх-вниз. Все элементы хорошенько вымойте от остатков масла и пыли. Полностью замените все уплотнители и манжеты.

Еще одной причиной поломки домкрата является грязь, которая попала в рабочий механизм. Для ее удаления нужно открутить головку корпуса, в основание налить керосин и прокачать домкрат при открученной запорной игле. Керосин по окончании операции нужно удалить и в рабочую часть налить новое масло.

Попадание воздушных пузырей

В рабочей части домкрата во время продолжительной эксплуатации накапливаются воздушные пузырьки, значительно снижая его работу. Ремонт этой поломки происходит таким образом.

Вначале открутите перепускной клапан и крышку масляного бачка, а потом в быстром темпе прокачайте насос несколько раз. Так, воздух выйдет из рабочей части в бак для масла. После этого можно закрывать отверстие, которое ведет в масляной бачок и перепускной клапан. Если все проделано правильно, то воздух выйдет, и устройство опять будет работать в обычном режиме. Если попытка увенчалась неудачной, повторите эти действия.

Итак, вы ознакомились с устройством гидравлического домкрата, изучили его преимущества и недостатки, разобрались в классификации и знаете, как происходит ремонт гидравлического домкрата своими руками. Главное, помнить при его эксплуатации о периодическом подливании рабочей жидкости и техническом обслуживании.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Путевой гидравлический домкрат ДПГ-10/200 | ООО «Кубаньтрансмаш»

Гидравлический домкрат ДПГ-10/200 предназначен для подъема рельсошпальной решетки в процессе ремонтных работ по текущему содержанию железнодорожного полотна. Также путевой гидродомкрат ДПГ-10/200 используется как при строительстве нового пути, так и при обслуживании всех типоразмеров рельс и шпал.

Конструкция железнодорожного путевого домкрата

Путевой домкрат ДПГ-10-200 состоит из тяжелого литого основания, в которое устанавливается поршень, вдоль которого перемещается гидроцилиндр с подъёмными лапами для захвата рельса.

  • Вы можете не беспокоиться за работу домкрата! В конструкции ООО «Кубаньтрансмаш» используются сетчатый micro фильтр и магнит, которые круглосуточно обеспечивают очистку рабочей жидкости (масло) в гидравлической системе.
  • Вам не стоит беспокоиться за превышение номинального усилия на лапе при подъёме.  Внутри масляного бачка на насосе мы устанавливаем специальный перепускной предохранительный клапан*, который при превышении нагрузки экстренно сбрасывает давление в гидросистеме;
  • В конструкции предусмотрена возможность возврата гидроцилиндра в исходное положение, для этого используется возвратная пружина;
  • Удобная ручка для переноски гидравлического домкрата !
  • Фоторопластовая пробка в верхней части нидравлического цилиндра удаляет воздух из полости гидроцилинда;
  • Оригинальный установленный сапун полностью исключает возможность вытекания масла из масляного бачка при опрокидывании!
  • Наши путевые гидродомкраты работают при различных температурных режимах, от -40 до +60. Вы можете встретить наши домкраты как в самых удалённых точках Северной железной дороги, так и на железнодорожных путях Северо-кавказской железной дороги.

* предохранительный клапан насоса настраивается на специальном стенде на предприятии-изготовителе и опломбирован. Регулировка и настройка клапана в процессе эксплуатации допускается только на специальном стенде с последующим пломбированием.

Железнодорожный гидравлический домкрат ДПГ-10-200

Путевой гидродомкрат ДПГ-10-200 является настоящим бестселлером на рынке путевого гидравлического инструмента и является настоящим эталоном на железнодоролжном рынке на протяжении вот уже более 20 лет. Если в России Вы столкнётесь с любой контрафактной продукцией, можете быть уверены, наклейки на неё будут сообщать о том, что это изделие произведено на Кубани.

Наши гидравлические домкраты для пути ДПГ-10/200 и ДПГ-18 заслужили репутацию лучших путевых домкратов на железнодорожном рынке благодаря высочайшей надёжности гидроузла, долговечности и максимально допустимому развиваемому усилию при проведении плановых и внеплановых путеремонтных работ.

Наше предприятие выпускает до 7-8 тысяч путевых домкратов ДПГ-10-200 в год, что является не только абсолютным рекордом на железнодорожном рынке постсоветского пространства, но и позволяет нам считать себя одним из мировых лидеров по производству путевого гидравлического инструмента.  Наши домкраты для железных дорог Вы можете встретить на стальных магистралях России, Украины, Беларуси, Казахстана, Азербайджана, Туркмении, Армении, Индии, Ирана, Ирака, Пакистана, Кубы, Венесуэлы и целого ряда стран Африки.  Главные особенности нашего домкрата для пути, которые выгодно отличают его от конкурентных аналогов, это высочайшая надёжность, которая обеспечивается за счёт доведённой до совершенства конструкцией и возможность работы в широком температурном коридоре от -40 до +60.  Универсальный автономный гидравлический узел обрабатывается на многофункциональных станках Multiplex 6100Y, Integrex 200 и Variaxis 630-5X японской корпорации Yamazaki Mazak, а плунжерная пара, важнейшая часть любого гидравлического узла, шлифуется на сверхпрецизионных швейцарских станках Studer.

Таким образом, при изготовлении железнодорожных путевых домкратов мы используем не только самые современные технологии металлообработки, но и качественные материалы для изготовления деталей и узлов.

Уникальные особенности путевого гидродомкрата ДПГ-10/200

  • непревзойдённое качество домкрата для пути ДПГ-10-200 является не только визитной карточкой нашего предприятия, но и продолжает оставаться главным стимулом для наших Заказчиков при выборе путевых домкратов для проведения путевых работ. Спросите любого путейца в сети и Вы услышите, что кубанские путевые домкраты являются наиболее мощными и надёжными;
  • возможность нахождения путевого домкрата при прохождении состава !
  • относительно небольшой вес домкрата при высоком развиваемом усилии достигнут за счёт применения алюминия при изготовлении бачка, а также оптимальной формы тяжелого основания;
  • высокая эргономичность путевого домкрата ДПГ-10/200, которой нам удалось добиться при создании изделия, является результатом тесной плодотворной работы наших конструкторов, конструкторов ПТКБ ОАО «РЖД» и работников Центральной дирекции по инфраструктуре  ОАО «РЖД». На протяжении многих лет работники путейских предприятий указывают нам на те улучшения, которые надо внести для улучшения работы изделия;
  • высокая ремонтопригодность в силу того, что на путевом домкрате используется универсальный гидроузел, который также используется на всём путевом гидравлическом инструмента нашего производства. Если Вы покупаете у нас путевые домкраты, то запасные части от него такие же, как на путевых рихтовщиках, разгонщиках и шпалоперегонщиках. Даже не обращаясь в наши  сервис-центры, ваши специалисты смогут сами устранить возникшие проблемы;
  • доступность запасных частей является неоспоримым преимуществом нашего путевого инструмента, наши сервис-центры по всей России всегда располагают огромным выбором запасных частей и быстроизнашиваемых резиновых и фторопластовых прокладок;
  • самые лучшие цены на путевые домкраты ООО «Кубаньтрансмаш» объясняются тем фактом, что мы являемся производителями; на протяжении многих лет мы отладили технологию изготовления и свели к минимуму все накладные расходы.
    Заказать наши гидравлические домкраты для пути можно как на самом предприятии, так и у официальных дилеров, которые продают нашу технику по заводским ценам.

Технические характеристики ДПГ-10/200

Привод – ручной гидравлический
Высота подъёма груза с перехватом – 325 мм
Рабочий ход гидроцилиндра – 200 мм
Максимальное развиваемое усилие по оси гидроцилиндра – 10 тонн, на подъёмной лапе – 8 тонн
Максимальное усилие на рукоятке гидронасоса — 15 кг
Масса – не более 26 кг
Габаритные размеры: 385х190х350

Для заказа продукции вам следует связаться с нами по телефону +7 (86137) 7-55-80 или электронной почте [email protected]

Ремонт домкрата гидравлического своими руками – алгоритм действий + видео

Домкрат – один из важнейших инструментов в арсенале, он поможет везде: ремонт машины или техники, проведение разнообразных строительно-ремонтных работ. И если вдруг ваше устройство по каким-либо причинам вышло из строя, вам нужно узнать, как провести ремонт гидравлического домкрата своими руками!

Типы и виды домкратов: выбираем лучший

Порадует и широкое разнообразие домкратов, каждый из которых имеет свои особенности и отличительные черты.

  • Самым известным является механический, главным плюсом которого считается низкая стоимость. Дополнительными достоинствами являются: небольшой вес, высокий уровень подъема и быстрый рабочий ход. Среди недостатков отмечают маленькую площадь опоры, что приводит к небольшой устойчивости.
  • Следующий тип – электрическое оборудование, работает от электропроводки машины, а управляют домкратом с помощью небольшого блока. Грузоподъемность устройства достигает 2-х тонн, а вот к минусам относят большую массу устройства и ручное опускание, что требует немало времени.
  • Есть еще и пневматический домкрат, который работает от сжатого воздуха либо компрессора. К преимуществам стоит отнести малый вес, снижение затрат на проведение работ, большую площадь опоры.
  • Но больше внимания мы уделим гидравлическому домкрату, ведь именно эту модель чаще всего используют не только при ремонте автомобиля, но и во время проведения строительных работ, включая работу с железобетоном и арматурными конструкциями. Они способны демонстрировать максимально высокие показатели, ведь КПД устройства достигает 80 %, а грузоподъемность составляет около 200 тонн, в зависимости от модели. К сожалению, не обойтись и без сложностей. Например, нельзя точно отрегулировать высоту отпускания, а потому следует заранее изучить инструкцию по эксплуатации инструмента. При работе, чтобы не довести домкрат до поломки, желательно следить за состоянием сальника, клапанов и наличием масла. Да и транспортировать инструмент нужно с умом – только в вертикальном положении, чтобы топливо просто не вытекло через клапан.

Как и любая техника, которая несет огромные нагрузки, устройства могут часто ломаться, а потому всегда нужно знать о том, как проводят ремонт домкрата самостоятельно. Чтобы в момент поломки быть во всеоружии!

Ремонт гидравлического домкрата своими руками

Любой гидравлический домкрат работает от жидкости, а основными элементами домкрата являются корпус, поршень и масло. Если вы решили изучить, как самостоятельно осуществить ремонт, обязательно нужно знать, какие причины могут привести к поломкам. Прежде всего, конструкция устройства могла подвергнуться «нападению» коррозии, что приводит к ограничению при спуске механизма. Естественно, домкраты часто ломаются из-за слишком больших нагрузок, что приводит к сгибанию штоков.

Существуют и некоторые другие моменты, включая необходимость заменить масло. Однако любой ремонт проводится практически по одной схеме. И первое, что вам нужно знать – как разобрать устройство, после чего можно приступать к замене жидкости. Разборка инструмента осуществляется в следующем порядке:

  • Используя гаечные ключи, откручиваем крепежи;
  • Извлекаем клапан стравливания жидкости и поршень;
  • Проводя грамотный осмотр, проверяем качество клапана и всех прокладок – если вы заметили, что они пришли в негодность, просто меняем элементы домкрата;
  • Механизм прочищаем от мусора и других посторонних элементов, промываем цилиндр;
  • Проверяем и меняем старую резинку в случае необходимости;
  • Последний шаг – сборка инструмента в обратном порядке.

Естественно, после того, как вы соберете домкрат, его следует обязательно проверить на работоспособность! Если устройство начало работать – отлично, но не всегда с первого раза получается всё исправить. Возможно, вся проблема в масле?

Заправляем инструмент – как залить масло в домкрат?

Масло – движущая сила устройства, именно оно давит на поршень, устанавливая шток в нужное положение. За счет этого осуществляется возможность поднимать практически любой груз. Если масла в устройстве будет недостаточно, механизм работать не будет. Многие, кто впервые приступают к ремонту, пропускают этот момент, что в итоге приводит к проблемам с работой домкрата. Инструкция по замене масла:

Как залить масло в домкрат — пошаговая схема

Шаг 1: Промывка механизма

Для того, чтобы заправить домкрат маслом, необходимо вначале открутить пробку и слить старую жидкость. Следующий шаг – очистка механизма с помощью промывочной жидкости, которую можно приобрести в любом строительном магазине. К слову, промыть домкрат полностью достаточно сложно, особенно новичку, ведь вам придется заливать жидкость как минимум два-три раза, после чего проводится прокачка, жидкость добавляется еще раз и снова прокачивается. Слив старого масла проводится точно также – чтобы внутри механизма не осталось и капли старой жидкости.

Шаг 2: Заливка масла

Емкость нужно заполнить маслом до конца, то есть пока жидкость не достигнет требуемой отметки. Домкрат при этом устанавливаем на низком положении. Для опускания штока в нижнее положение, обязательно поворачиваем винт-кран, пока он не достигнет положения «слив». Закрутив пробку, проводим прокачку в течение пяти раз, после чего добавляем масло и закручиваем пробку еще раз. Масла в процессе очистки будет не хватать каждый раз, а потому проводить прокачку нужно до тех пор, пока «топливо» нашего домкрата не достигнет требуемого уровня, а на поверхности жидкости перестанут появляться пузырьки.

Советы по замене жидкости и эксплуатации устройства

Как вы убедились, ремонт домкратов своими руками – работа достаточно простая. Однако, конечно, не хочется доводить до ремонтных работ, ведь это требует и времени, и сил на осуществление. Именно потому мы составили для вас подборку рекомендаций от специалистов. Если вы будете соблюдать их, то эксплуатация вашего домкрата станет намного проще, да и ремонт можно «отодвинуть» подальше.

Рекомендации:

  • Чтобы работы по смене масла прошли качественно и правильно, обязательно нужно снять любые нагрузки, а само устройство можно начать эксплуатировать только после того, как вы полностью закончите все работы и соберете домкрат;
  • Заменять «топливо» желательно дважды в год, а если вы используете домкрат постоянно, то – минимум раз в месяц нужно осуществлять эти работы, при этом нужно обязательно промывать весь механизм каждый раз;
  • Масло можно подобрать любое, однако если собираетесь использовать устройство в зимнее время года, обязательно применяйте синтетический раствор. Это позволит механизму всегда быть в «полной боевой готовности» к работе;
  • Независимо от того, какое время года на улице, будет лучше, если инструмент вы сможете хранить в сухом и теплом месте, в обратном случае масло может просто замерзнуть;
  • Если необходимо проводить работы в зимнее время года, помните, что слишком долгая работа на морозе может привести к поломке устройства, а потому эксплуатация домкрата возможна в самых крайних случаях и в течение короткого времени.

Если вы будете работать такими методами, то сможете существенно продлить срок службы домкрата. А дорогостоящий ремонт, который может обойтись вам в значительную сумму, можно «отложить» на неопределенный срок, что не может не радовать!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Масляный домкрат не поднимает

Автор На чтение 14 мин. Опубликовано

12.2019

Иногда возникают проблемы с гидравлическими домкратами. Большинство их сразу выкидывает. Но не стоит выкидывать, может проблема не такая уж большая.

А бывает так — домкрат не поднимает на необходимую высоту. Раньше хватало, к примеру, длины штока, чтобы поднять машину, а теперь нет. Поднимается наполовину — и всё. Здесь виновато масло. Точнее, его недостача.

При работе исправного домкрата масло всё равно расходуется. Совсем немного, но расходуется с каждым подъемом/опусканием. По хорошему его надо время от времени — примерно раз в год — менять. Но кто у нас занимается такой ерундой?) Обычно работает, пока работает)

В общем, заглючили у меня два домкрата. Один подкатной, другой бутылочный, оба гидравлические, естественно. Подкатной домкрат — такой же бутылочный, только установленный в специальную конструкцию.
После того, как я поднимал машину — они не спеша ее опускали. Решил я долить масла.

Вообще в такие домкраты рекомендуется доливать специальные гидравлические масла. Можно пойти и купить, можно залить веретенное масло, которое тоже гидравлическое. А можно, на свой страх и риск, долить обычного моторного. Что я и сделал. Это, конечно, не рекомендуется, свойства у масла не те, ну да ладно.

Вначале надо полностью опустить домкрат. Откручиваем штуцер, опускаем шток (или подъемную часть у подкатного), штуцер закручиваем назад.
Находим отверстие, через которое заливается масло. Оно закрыто резиновой заглушкой.

Крепкий и простой помощник в подъеме непосильных тяжестей, обладает надежной конструкцией, служащей залогом безопасной работы. Высокий критерий прочности считается основным показателем эффективности домкрата, однако, даже такой уровень, не исключает возможность поломки устройства. В данной теме, мы привели все возможные причины поломок гидравлических домкратов любых видов, разобрали их и составили пошаговые инструкции по устранению тех или иных неисправностей.

Как работает гидравлический домкрат

Для точного определения причины поломки и её последующего устранения, следует иметь четкое представление принципа работы прибора. К счастью, гидравлические домкраты устроены достаточно просто, и большинство их неисправностей могут быть устранены своими силами. Обращение в сервис может понадобиться в случаях серьезных дефектов или полного отсутствия желания ознакомления с инструкцией по ремонту. Основы понимания действия прибора, следует заложить с разбора основных компонентов его механизма.

Перед описанием функциональных элементов, стоит заметить, что гидравлические домкраты имеют несколько подтипов и делятся на подкатные, бутылочные и ромбовидные. К классическому виду жидкостного подъемного механизма, больше всего приближен бутылочный тип, к которому относятся устройства с телескопическим, полым, зацепным и стандартным штоком. Для формирования правильного базового представления, разберем оригинальную модель без дополнительных модификаций. Итак, гидравлический бутылочный домкрат, состоит из следующих компонентов:

  1. Основание корпуса. Опорная площадка для установки прибора на ровную поверхность.
  2. Корпус. Внешняя часть гидравлического домкрата и, по совместительству, масляного резервуара.
  3. Цилиндр плунжера. Герметичная камера, где создается давление жидкости, выталкивающей шток.
  4. Рабочий плунжер. Выдвигаемый элемент с упором на конце.
  5. Отверстие для заливки масла. Расположено в верхней, боковой части корпуса прибора.
  6. Винт. Выдвижной элемент для увеличения высоты подъема домкрата. Закручивается в плунжер.
  7. Головка корпуса. Резьбовое соединение, фиксирующее положение корпуса по отношению к цилиндру.
  8. Уплотнительное кольцо. Обеспечивает герметизацию масляного резервуара, предотвращая вытекание жидкости.
  9. Гайка винта. Верхняя часть головки корпуса с шестью гранями для удобного откручивания.
  10. Серьга. Удобный элемент для ручной транспортировки домкрата. Присутствует не у всех моделей.
  11. Головка винта. Конечная часть штока, упираемая в груз.
  12. Рычаг. Съемный элемент ручного насоса, увеличивающий силу воздействия в несколько раз. В большинстве случаев, включает в себя специальный паз для откручивания запорного клапана (о нем далее).
  13. Нагнетательный плунжер. Основной элемент насоса, приводимый в движение с помощью рычага. Перекачивает жидкость из одного резервуара в другой.
  14. Цилиндр насоса. Герметичная камера и промежуточное звено в перекачивании масла между резервуарами.
  15. Запорный клапан. Служит для объединения / изолирования масляного резервуара с цилиндром плунжера.
  16. Всасывающий клапан. Регулирует движение жидкости внутри устройства, позволяя течь только в одном направлении (только на всасывание в цилиндр насоса).
  17. Перепускной клапан. Противоположность всасывающего. Позволяет плунжеру насоса выдавить через себя масло, но обратно не пускает.

Суть действия устройства основывается на перекачивании жидкости из масляного резервуара в цилиндр с плунжером. При подъеме рычага, порция масла всасывается в цилиндр насоса, а при опускании, выдавливается в главный цилиндр подъемника. За счет этого, в главном отсеке образуется давление, выталкивающее поршень.

Главное, чтобы в отсек не попал воздух, который может снизить устойчивость и общую эффективность. Именно по этой причине, бутылочный гидравлический домкрат не работает горизонтально. Однако, даже в таком типе устройств есть модели, позволяющие производить подъем в различных положениях.

Основные неисправности и их причины

Среди всех причин, почему не работает домкрат гидравлический подкатной, бутылочный или ромбовидный, можно выделить 3 основных варианта: засорение системы, отказ клапанов или повреждение штока. Именно на этих 3-х китах базируются самые распространенные поломки, связанные со снижением эффективности или полным отказом системы. Для большей ясности, рассмотрим каждый случай подробнее.

Засорение системы может быть вызвано попаданием в жидкость воздуха, пыли или грязи. В следствии первого варианта, упор домкрата может не подниматься, сильно пружинить или вовсе опускаться под нагрузкой. Скопившиеся комки грязи, могут ограничить движение клапанов, которые уже не будут плотно закрывать каналы, пропуская жидкость в обе стороны. В данном случае, упор не будет фиксироваться в одном положении, постепенно опускаясь к нулевой точке. При выяснении обстоятельств, почему не держит гидравлический домкрат, в первую очередь следует обратить внимание на чистоту системы.

Отказ клапанов, помимо грязевого засорения, может быть вызван механическими повреждениями. Шарик на конце пружины, упираемый в конусообразный паз, может отсоединится или зацепится за другие элементы конструкции. В таком случае, шток не будет подниматься вовсе, поскольку циркуляция жидкости в системе нарушена, и перекачка не выполняется. Эта поломка более сложная, и требует разбора устройства. Не рекомендуется рассматривать её до проверки системы на засоры.

Повреждение штока может произойти по причине несоблюдения условий обслуживания или хранения, а также, от работы с большими грузами и нарушении правил эксплуатации. В первом случае, поршень может покрыться коррозией, что снизит плотность его прилегания к цилиндру, в следствии чего будет просачиваться жидкость. Если поднимать грузы, тяжелее допустимой нормы, упор может погнутся. Шансы такой поломки повышаются при максимальном выдвижении винта и неровной установке домкрата на землю. Деформация штока считается самой серьезной поломкой, которая не всегда подлежит ремонту даже в специальных центрах.

Осветив основные причины неисправностей, переходим к конкретике. Разберем главные проблемы и предложим варианты решений.

Не держит под нагрузкой

Спуск штока при упоре в груз и даже без сильного давления может быть вызван двумя причинами: недостатком масла или неисправностью клапанов. Выяснять наверняка, почему гидравлический подкатной домкрат спускает, лучше от простого к сложному. Разберем каждый вариант в отдельности, по степени усложнения процедуры ремонта.

  1. Недостаток масла связан с банальным вытеканием при отсутствии герметизации. Может быть следствием длительного хранения инструмента с открученным запорным клапаном или износом прокладок. Проблема решается доливанием жидкости и прокачкой домкрата. Лучше использовать специальное гидравлическое масло, но вполне подойдет и простое индустриальное. Если после заполнения жидкость вытекает, даже при плотно закрытом клапане, стоит приобрести ремкомплект и заменить все прокладки.
  2. Неисправность клапанов может быть вызвана засорением системы или механическими повреждениями. Если не держит подкатной гидравлический домкрат, разбирать его сразу не обязательно. Рациональней будет сначала промыть внутренние каналы, которые могут быть забиты грязью. Для этого сливаем из системы все масло и заполняем промывочной жидкостью (можно использовать керосин или бензин). Несколько раз прокачиваем, сливаем и повторяем процедуру ещё пару раз, используя чистую жидкость.

Если промывка не дала результатов, придется разбирать корпус и осматривать клапаны. Они могут слабо прилегать из-за ослабления пружинок или иметь изношенные шарики. Первый вариант более вероятен и может быть исправлен заменой пружинки или подкладыванием под неё небольшой шайбы для увеличения силы давления путем сокращения расстояния до затвора. Изношенный или сколотый шарик требует замены. Найти такие можно в рем. комплектах, продающихся в автомагазинах или достать из подходящего подшипника.

Плохо поднимает

Одна из распространенных неприятностей, возникающая в работе гидравлических домкратов, заключается в снижении скорости выдвижения штока до минимума или вовсе до нуля. Данная поломка, зачастую связана с уменьшением высоты подъема и снижением максимальной нагрузки. Основная причина такой неисправности кроется в завоздушенности системы, произошедшей в следствии падения уровня масла. Восстановить эффективность устройства, в этом случае, не составляет большого труда. Для этого потребуется немного масла (150-300 мл) и промывочная жидкость (если инструменту более 2-х лет).

  1. Первым делом отворачиваем запорный клапан на 1 оборот от затянутого положения. Затем опускаем поршень насоса и упор до нулевой точки.
  2. Откручиваем или вынимаем (если резиновая) заглушку на заливном отверстии и сливаем старое масло в любую емкость.
  3. Если прибору несколько лет, вполне вероятно, что его внутренние каналы могли забиться грязью, что может быть не менее веской причиной, почему плохо поднимает гидравлический домкрат. Рекомендуется промыть устройство, и желательно несколько раз. Для этого, можно использовать керосин или бензин. Просто заливаем жидкость через отверстие откуда выливали масло, перекрываем клапан, поднимаем упор накачиванием насоса, открываем клапан, опускаем упор и повторяем процесс 2 раза. Затем сливаем грузную жидкость, заливаем новую порцию чистой и проделываем вышеописанные действия минимум 1 раз (смотрите по чистоте сливаемого состава).
  4. Когда есть уверенность в чистоте системы, можно наполнять её маслом. Здесь можно использовать практически все разновидности, кроме тормозной жидкости. Главное, чтобы консистенция не была слишком густой. Желательно использовать специальное гидравлические, или синтетическое индустриальное.
  5. Перед заливкой масла, опускаем поршень насоса и упор в нулевое положение и закручиваем клапан. Если домкрат бутылочный, то во время заливки его следует установить в вертикальное, рабочее положение (подкатной заправляется в горизонтальном).
  6. Заправлять домкрат удобнее всего через шприц, плавно заливая жидкую консистенцию, пока она не заполнит весь объем резервуара и не начнет вытекать из отверстия.
  7. По завершению заправки, необходимо прокачать систему, выгнав из неё лишний воздух. Для этого, с открытым заливным отверстием, перекачиваем масло из резервуара в цилиндр. Когда упор выйдет на максимальную высоту, откручиваем запорный клапан и опускаем его. Проделываем процедуру 2-3 раза.
  8. Существует ещё один способ прокачки, без использования насоса, если предыдущий не дал результатов. Следует открутить запорный клапан на 1-2 оборота, затем рукой вытаскивать и погружать шток в цилиндр, с каждым разом уменьшая высоту подъема на 1 см, пока не дойдете до нулевой отметки.

Последовательность этих нехитрых действий займет не более 20 минут, и с большой вероятностью восстановит эффективность вашего подъемника.

Не опускается

Менее распространенная, но все-же актуальная для многих проблема, связана с заклиниванием упора в выдвинутом положении. Если шток гидравлического домкрата поднялся и не опускается, рассматривать можно 2 варианта: засор запорного клапана или деформация штока. Последний может быть вызван механическим повреждением (изгибом), от подъема грузов, превышающих допустимый вес. В таком случае возможна только замена детали, если посчастливится такую найти.

Кроме деформации, на штоке и внутренних стенках цилиндра может образоваться коррозия, от длительного хранения в неправильных условиях (с выдвинутым штоком, открученным клапаном, во влажной среде). Инструмент с такой проблемой видно сразу, по обильному количеству ржавчины. Восстановление возможно, путем полной разборки и очистки от ржавчины.

Если гидравлический домкрат не опускается, но шток свободно вращается по окружности, значит проблема кроется в запорном клапане. Скорее всего, с заправляемым маслом, в домкрат попал небольшой инородный предмет. При перекачке он оказался в цилиндре, а при спуске штока, под давлением, закупорил канал клапана. Самый простой, но не самый правильный вариант – выкрутить клапан совсем, максимально расширив канал. При успехе операции, часть масла вытечет, но шток опустится. Если это не помогло, домкрат надо разбирать, чтобы добраться до основания цилиндра и прочистить засор.

Время на чтение: 5 минут

Существует немало разновидностей подъемных механизмов, наиболее распространен среди автолюбителей гидравлический тип домкратов (бутылочный, подкатной). При неправильном обслуживании домкраты могут выйти из строя, например, они перестают поднимать груз. И сразу встанет вопрос, что делать, если гидравлический домкрат не поднимает. Не обязательно сразу покупать новый, выход есть всегда, часто все можно исправить, сделав техобслуживание агрегата.

Кратко об основных неисправностях

  • Остановка. Происходит из-за отсутствия жидкости в камере или наличия загрязнений в масле.
  • Недостаточная высота подъема. Возникает из-за ограниченного количества рабочей жидкости.
  • Медленный подъем, рывки. Объясняются присутствием воздуха, а также возможной утечкой в гидравлической системе.
  • Снижение давления. Нужна диагностика клапана либо его замена. В этом случае домкрат также перестает держать, поднимать полностью, пружинить, может сам по себе опускать груз.

Чаще всего на форумах можно встретить жалобы на то, что гидравлический домкрат не поднимает.

Устройство и принцип работы

Устройство гидравлических домкратов примерно схожее как у подкатных, так и бутылочных. Основные части подкатных устройств:

  • поршень;
  • рычаг;
  • шток;
  • клапан всасывания;
  • запорный клапан;
  • бачек масла;
  • рабочая полость.

При поднятии рукоятки вверх срабатывает запорный клапан, масло поступает в камеру за счет работы всасывающего клапана. Посредством перекачки масла из бачка в полость рабочего цилиндра идет поднятие поршня. Далее, для опускания поршня со штоком, открывается перепускной клапан, тогда под давлением груза поршень опустится.

Почему домкрат не опускается или не поднимается

Причины, по которым домкрат отказывается работать:

  • Поломка цилиндра. Рабочая плоскость не держит нагрузку, в результате жидкость перетекает из полости в надпоршневое пространство.
  • Повреждение зеркала. Гидравлика теряет эффективность или просто отказывает, это возникает из-за неправильной транспортировки, может привести к тому, что появляется утечка масла и в камеру попадает воздух, в этом случае обязательно со временем начнется коррозия.
  • Коррозия. Приводит к скорому износу манжет и сальников, в результате возможно попадание грязи в жидкость и засорение каналов и клапанов.
  • Падение агрегата. Чем больше высота, с которой падает домкрат, тем серьезнее может быть деформация деталей, основных узлов.
  • Слишком большая нагрузка. Становится причиной искривления штока. Это ведет к перекосу основных узлов и пропуску масла.
  • Использование устройства не по назначению, а также несвоевременная замена масла.

Искривление штока

Способы устранения неисправностей

Утечка масла — основная беда, из-за которой домкрат подкатной не поднимает до конца (при малой утечке) или вообще (при значительной). Из-за этого попадает воздух в полость, далее гидродомкрат работает в малую силу или же отказывается работать совсем. Утечку в гидросистеме можно предотвратить путем планового обслуживания, контроля уровня масла. В случае низкого уровня нужно просто долить жидкость до нормы.

Из-за нехватки жидкости в гидравлику просачивается воздух. Решается эта проблема методом прокачки: нужно открутить пробку бачка масла и перепускного клапана, а далее просто прокачать систему, то есть перемещать рычаг вверх-вниз, пока жидкость не перейдет в основной цилиндр.

Часто причиной неисправности работы гидродомкрата является коррозия на поршнях, на штоках и полости агрегата. Для детального выяснения причины и ремонта придется разобрать устройство.

Изогнутый шток также является частой причиной, почему подкатной домкрат не поднимает или работает с рывками. В таком случае можно поменять данный элемент, взяв аналог из старой модели, либо приобрести новую деталь. В большинстве случаев такая неисправность вообще ремонту не подлежит, даже в мастерской или сервисном центре. Это объясняется тем, что обычно шток гнется при ударных нагрузках, и в этом случае повреждаются основные элементы корпуса. В таком варианте дешевле приобрести новый агрегат, не занимаясь восстановлением или заменой отдельных деталей.

Когда перепускной клапан деформируется или в нем просто накапливается грязь, шарик клапана плотно сидит в седле и через него происходит утечка гидравлической жидкости. В таком случае придется его попросту заменить и поменять старое (загрязненное) масло на новое.

Замена масла

Обнаружение неисправностей

Шток выдвигается на нужную высоту, но затем медленно (без воздействия нагрузки) опускается — в этом случае причина, скорее всего, в перепускном клапане и поврежденных уплотнительных кольцах, поэтому не поддерживается нужное давление.

Если домкрат подкатной не поднимает до конца, значит, уменьшился рабочий ход. В данном моменте виной является образовавшаяся коррозия на штоке и зеркале поверхности цилиндра. Если поднимаемый груз больше грузоподъемности домкрата (указывается в паспорте и на корпусе в тоннах), то есть вероятность повреждение штока, его искривление.

Чтобы домкрат служил долго и не ломался, необходимо запомнить следующие правила:

  • Замена гидравлической жидкости необходима 2 раз в год.
  • Если подъемное устройство используется каждый день, смену гидравлической жидкости нужно проводить ежемесячно.
  • В крайних случаях можно использовать любую гидравлическую жидкость, но в зимнее время рекомендуется применять синтетические масла, указанные производителем устройства.
  • Для того чтобы масло зимой не густело, необходимо хранить домкрат в сухом, теплом месте.
  • Не рекомендуется эксплуатировать домкрат зимой на холоде, потому что он просто может перестать работать.

Для устранения поломки можно потерять много времени и средств, поэтому проще соблюсти инструкции по эксплуатации гидравлического домкрата, и тогда он прослужит долго и не один раз поможет поднять груз.

Устройство гидравлического домкрата и принцип его работы

Гидравлические домкраты можно назвать незаменимыми механизмами при проведении самых различных работ. Подобный инструмент предназначается для подъема тяжелых объектов на небольшую высоту. Устройство гидравлического домкрата довольно простое, за счет чего обеспечивается длительный срок службы. Рассматриваемое грузоподъемное устройство характеризуется определенными качествами, которые нужно учитывать при его выборе и ремонте. Рассмотрим подробнее устройство и принцип действия гидравлического домкрата, особенности проведения ремонтных работ и обслуживания подробнее.

Устройство гидравлического домкрата

Основные части домкрата

Конструкция домкрата гидравлического типа характеризуется большим количество преимуществ и некоторыми недостатками. Схема гидравлического домкрата предусматривает наличие следующих элементов:

  1. Корпуса. При его изготовлении применяется материал, который характеризуется коррозионной устойчивостью и прочностью. Стоит учитывать, что корпус имеет размеры штока.
  2. Рабочей камеры, которая имеет зеркальную поверхность.
  3. Поршня, на который оказывается давление. Он состоит из нескольких различных уплотнителей, собранных в единый блок.
  4. Специальный клапан, ограничивающих движение жидкости.
  5. Ручной или автоматический механизм, способный привести в движение масло. Для оказания давления масло должно быть перекачено с накопительной камеры в рабочую, для чего нужно создать давление.

Ремонт и обслуживание возможно только в том случае, когда конструкция разборная. В продаже встречаются модели с неразборным механизмом, которые относятся к категории необслуживаемых устройств.

К основным преимуществом рассматриваемого механизма можно отнести нижеприведенные моменты:

  1. Простота эксплуатации. Для того чтобы привести механизм в действие достаточно оказать нагрузку на рычаг.
  2. Высокий показатель мощности. При компактных размерах конструкция способна выдерживать довольно большое давление.
  3. Значение КПД составляет 80%. Этот показатель во много определяет распространение подобных подъемных конструкций.
  4. Распространенные варианты исполнения рассчитаны на нагрузку до 10 тонн. В продаже можно встретить варианты исполнения с показателем грузоподъемности около 200 тонн.

Схема гидравлического домкрата

Однако, есть довольно большое количество серьезных недостатков, которые также должны быть учтены. К ним относятся следующие моменты:

  1. Нет возможности поднимать груз с небольшой высоты. При выборе подходящей модели для автомобиля следует учитывать его дорожный просвет. В противном случае с применением устройства может возникнуть много трудностей.
  2. Нельзя контролировать уровень, до которого будет опускаться груз. При этом опускается груз с высокой скоростью, контролировать которую практически не возможно.
  3. Только при периодическом правильном обслуживании рассматриваемое устройство сможет прослужить в течение длительного периода. Примером можно назвать работу, связанную с заменой сальников и масла. Со временем прокладки также могут изнашиваться.
  4. Хранить и транспортировать можно только в вертикальном положении. Это связано с тем, что даже при высоком показателе герметичности есть вероятность вытекания рабочего масла.
  5. Подъем осуществляется циклами, плавности у хода нет.
  6. Из-за применения дорогих материалов и сложности их обработки стоимость гидравлического домкрата довольно высока.
  7. Малый показатель ремонтопригодности. При серьезном повреждении корпуса или рабочей камеры с ремонтом могут возникнуть серьезные трудности. Кроме этого, обслуживание может проводится исключительно в специализированных центрах. Стоимость ремонта и обслуживания может быть довольно высокой.

Подкатной гидравлический домкрат

В продаже встречаются самые различные варианты исполнения подъемных механизмов. Наибольшее распространение получили агрегаты бутылочного типа, так как они компактны и рассчитаны на груз весом до 100 тонн. Подкатные можно встретить в мастерских и на СТО, ромбовые также пригодны для применения в автосервисе. Есть и гибридные варианты исполнения, которые характеризуются высокой эффективностью.

Устройство домкрата бутылочного типа

Довольно большое распространение получили бутылочные домкраты. Это связано с их невысокой стоимостью, а также простотой конструкции и ее надежностью. Устройство гидравлического домкрата бутылочного типа характеризуется наличием следующих элементов:

  1. Основной поршень.
  2. Шток.
  3. Рычаг.
  4. Клапан всасывания рабочей жидкости.
  5. Предохранительный элемент, не позволяющий жидкости идти в обратную сторону.
  6. Резервуар, в котором хранится масло.
  7. Рабочая камера.

Только при обеспечении герметичности конструкции можно обеспечить надежную работу рассматриваемого устройства. При изготовлении наружного корпуса применяется чугун или сталь, которые могут выдержать высокую нагрузку.

Гидравлический домкрат бутылочного типа

Устройство бутылочного домкрата определяет то, что при увеличении размеров механизма повышается и показатель грузоподъемности.

Принцип работы

Устройство гидродомкрата позволяет быстро поднять различные объекты, вес которых может достигать несколько тонн. Принцип работы подкатного гидравлического домкрата можно охарактеризовать следующим образом:

  1. Для подъема груза первым делом нужно оказать воздействие на рычаг. При этом передаваемое усилие невысокое, оно способно создать требующееся давление для открытия клапана.
  2. После открытия клапана жидкость из накопительной камеры попадает в рабочую. При отсутствии давления на момент подъема рычага клапан закрывается, исключая вероятность обратного тока масла.
  3. При наполнении рабочей камеры происходит постепенный подъем поршня. Стенки цилиндра рассчитаны на нагрузку, которая прямо пропорциональна весу поднимаемой конструкции.

Для того чтобы поршень вернулся в нижнюю точку требуется открыть запорный клапан. Оказываемое давление на конструкцию приведет к тому, что масло будет выдавлено в накопительную камеру. Работает гидравлический домкрат по закону Паскаля, поршень некоторых приводится в действие не рычагом, а другим механизмом.

В заключение отметим, что подкатная конструкция характеризуется наличием специальной подвижной опоры. За счет этого механизм можно быстро разместить под автомобилем или другим объектом. Основная часть также представлена бутылочным домкратом, который рассчитан на большую нагрузку.

Как работает домкрат масляного насоса?

Нефть

После того, как локация была пробурена и нефть была обнаружена, должен быть способ удалить ее с земли. Масло, находящееся в земле, не будет просто брызгать из ямы, готовое к сбору. Обычно он смешан с песком и камнями и находится в резервуаре под землей. Вот здесь и появляется масляный насос. После того, как яма вырыта, ее стабилизируют, чтобы она не обрушилась, если между трубой и землей проложить трубопровод и залить бетоном.В этот момент над отверстием устанавливается насосная станция, называемая домкратным насосом.

Удаление масла

Насос состоит из нескольких компонентов. Над землей есть рычаг, приводимый в движение двигателем. Шкив и зубчатая передача вращаются двигателем, который перемещает противовес, связанный с рычагом. Рычаг перемещается, и противовес поворачивается. Когда противовес достигает вершины, это помогает двигателю продолжать перемещать рычаг за счет своего импульса.К рычагу прикреплен шест. Шест уходит в яму. К шесту прикреплена присоска. Присоска вытягивает масло из земли. Это достигается за счет движения рычага вверх и вниз, создавая всасывающее движение. После движения масло направляется наверх и в трубопровод, где оно будет помещено в контейнеры для отправки на станции нефтепереработки.

Тяжелая нефть

В некоторых случаях масло не удается вывести из земли с помощью обычных методов откачки, и насосному домкрату требуется помощь, чтобы вытеснить его чем-то другим.Если масло густое, дело обстоит именно так. Насос не может создать достаточно всасывания, чтобы вытянуть масло, и когда это происходит, поблизости выкапывается вторая яма. Пар используется в другом отверстии, толкая его вниз, чтобы создать давление, которое поможет вытолкнуть масло вверх из единственного другого выхода. Пар также помогает, объединяясь с маслом, образуя более жидкую субстанцию. При выполнении этих двух вещей насос может удалить густое масло из резервуара.

Старые вещи с нефтяных месторождений

Старые вещи с нефтяных месторождений
(Исчезающий музей нефти под открытым небом в долине Сан-Хоакин)

Jack Plants and Jack Lines — Бурение добывающей нефтяной скважины на западной стороне долины Сан-Хоакин в конце 1800-х годов было только первой проблемой, с которой столкнулась небольшая нефтяная компания, поскольку владельцам также необходимо было продавать свою нефть с прибылью в отдаленный Бейкерсфилд.В конце концов, они не могли позволить себе оставаться в бизнесе очень долго, если им стоило 29 центов добыть баррель нефти и доставить ее в город, но лучшее, что они могли сделать, — это продать свою нефть на рынке по скудным 22 центам за баррель.

Появление в Калифорнии в начале 1890-х годов системы добывающих скважин «домкрат» стало огромным стимулом для отрасли, позволив операторам откачивать воду из нескольких скважин, используя только один паровой или газовый двигатель. Снижение затрат было огромным по сравнению с затратами на оснащение каждой скважины собственным двигателем.

Сердцем системы домкрата является насосная установка Allen Patent, которая была внедрена на нефтяных месторождениях Пенсильвании бывшим кузнецом и случайным инвестором нефтяных месторождений Джорджем Алленом в 1884 году. вал со смещенной ступицей, вместо того, чтобы проходить через центр колеса, как в вагоне. Это колесо, называемое «эксцентриком », вращалось внутри второго колеса, называемого «колесом скольжения ».К скользящему колесу были прикованы тугие стальные тросы, называемые « домкраты », которые тянулись от скользящего колеса к нефтяным скважинам, сбалансированным вокруг насосной установки. (На фотографии выше показан эксцентрик из домкрата в музее округа Керн.)


Эксцентрик на этой схеме зеленый, скользящее колесо — желтое, а линии домкрата — красные. Поскольку эксцентрик может вращаться, а скользящее колесо — нет, скользящее колесо должно перемещаться вперед и назад, таким образом, тянущие канаты домкрата также вперед и назад.

Поскольку стропы домкрата натягиваются на скользящее колесо со всех сторон, поскольку эксцентрик внутри вращается, скользящее колесо могло двигаться только вперед и назад. Это означало, что стропы домкратов тянули вперед и назад без вращения.

Домкратные тросы на другом конце были привязаны к устройствам, называемым « кузнечиков » или « домкратов ». Когда домкраты натягивали кузнечиков, а затем ослабляли, это движение заставляло кузнечиков перемещать штанги в нефтяных скважинах вверх и вниз, как домкраты, которые мы описываем в другом месте, чтобы буквально поднимать нефть из земли.Короткие вертикальные опоры, называемые «кукольными головами», предохраняли стропы домкратов от касания земли, а длинные опоры, называемые «поворотными шестами», поднимали стропы домкратов на наиболее эффективную высоту для питания домкратов. (Кузнечик в музее Джек Плант округа Керн показан справа.)

Jack Plants, как их называли, было сложно установить, но экономия средств была значительной.Когда домкратные установки впервые появились на нефтяных месторождениях Пенсильвании в конце 1880-х годов, насосная установка Аллена стоила от 100 до 300 долларов, в то время как двигатель, приводящий в движение насосный домкрат, мог стоить от 2000 до 3000 долларов. Если кузнечики, расположенные вокруг насосного агрегата, были правильно уравновешены противовесами, чтобы выровнять нагрузку на систему, можно было бы запустить до 20 скважин от завода на расстояние до полумили, с эксцентриком, совершающим от 12 до 17 оборотов минуту, в зависимости от объема и плотности нефти, а также глубины и расстояния до скважины.

Всего несколько лет назад в долине Сан-Хоакин все еще действовало несколько домкратов, но все они были в значительной степени заменены индивидуальными домкратами с приводом от дизельных или электрических двигателей, причем последние, конечно, более экологически чистые. У Брюса Петти есть сайт с красивыми фотографиями домкратов, которые еще 30 лет назад работали на нефтяных месторождениях реки Керн и Сими-Вэлли. Кроме того, в Antique Oil Field Equipment есть несколько недавних фотографий современных домкратов в Оклахоме и северном Техасе.


Фотография старого завода по производству домкратов где-то в графстве Керн. Обратите внимание на линии домкратов, идущие к далеким кузнечикам, которых даже не видно. Этот чудак очень похож на тот, что находится в музее округа Керн.


Схема завода Джека с компоновкой, аналогичной действующей фабрике в музее округа Керн.

Гидравлическое масло и масло для домкратов, 32 жидких унций

Гидравлическое масло и масло для домкратов, 32 жидких унций

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

ТОВАР № 1007839

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОПИСАНИЕ

Гидравлическое масло средней плотности, состоящее из высококачественного парафинового базового масла с присадками против ржавчины, окисления, пены, износа и набухания уплотнений.Это масло мощностью 20 Вт, не содержащее моющих присадок.

ПРИМЕНЕНИЕ

Гидравлические системы и гидравлические приводы. Может добавляться к существующим жидкостям. Не для использования в гидравлических тормозах.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Паспорт безопасности

Паспорт безопасности (испанский)

RoHS

Дополнительная информация
Приложения Гидравлические системы и гидравлические приводы.Может добавляться к существующим жидкостям. Не для использования в гидравлических тормозах.
Номер позиции 1007839
Единица Описание упаковки Бутылка на 1 кварту
Марка CRC
Общее описание Масло для гидравлики и домкрата
Класс воспламеняемости — CPSC Нет
Заполнение сетки 32 жидких унций
Код UPC 072213255201
Размеры устройства 7.5H x 2,5W x 4,75D дюйм
Дело № 1007838
шт. В ящике 12
Вес корпуса 25 фунтов
I 2 из 5 Код 30072213255202
Плотный концентрат 0.87 к 0,89
Удельный вес 0,88
Температура вспышки (F) 380 ° F
Температура вспышки (C) 193 ° С
Рабочая температура (F) от 0 до 150 ° F
Рабочая температура (C) -17.От 8 до 65,6 ° C
Пластиковый сейф Есть
Скорость испарения Медленная
DOT Правильное отгрузочное наименование Не регулируется
VOC% (Федеральный) 0
VOC г / л (Федеральный) 0
VOC, фунты./ Гал. (Федеральный) 0
Категория ЛОС Не регулируется
VOC% (по потребительским товарам) 0
VOC г / л (Потребительский продукт def) 0
VOC фунт / галлон (Consumer Prod def) 0
Класс SAE 20
Класс вязкости по ISO 46

Jack Oil с остановкой утечки | Ограничение утечек через уплотнение и уплотнительное кольцо

Масло домкрата для утечек с ограничителем утечки специально разработано для предотвращения утечек через уплотнение и уплотнительное кольцо, вызванных нормальным износом и старением домкрата.Если вам нужно долить масло в домкрат, скорее всего, он протекает. Этот продукт заменяет старые домкраты и предотвращает утечки и просачивание на новых домкратах. Не говоря уже о том, что оно смешивается со всеми одобренными маслами для гидравлических домкратов, а также с жидкостями для снегоочистителей, работает со всеми напольными и бутылочными домкратами, не вызывает коррозии, не забивается и не пенится.

Все наши решения по устранению утечек являются результатом тщательных исследований, проектирования и разработки, проводимых нашей командой высококлассных инженеров-химиков.Каждый продукт Bar’s Leaks, включая масло для домкратов с функцией остановки утечки, разработан с учетом максимальной простоты использования, доступности и эффективности. Когда вы выбираете Bar’s Leaks для своего масла в домкрате и для других целей для остановки утечек, вы всегда можете рассчитывать на производительность, работающую по цене, которая экономит ваши деньги.

Держите бутылку этого под рукой в ​​гараже, и будьте уверены, что сможете быстро и безопасно вернуть свое шоу в дорогу. Никаких забот, никаких хлопот.

LEAK-STOPPING JACK OIL И МНОГОЕ ДРУГОЕ

На протяжении почти 70 лет Bar’s Leaks предоставляет решения для химического ремонта различных автомобильных и других механических проблем.В нашем ассортименте продукции вы найдете решения для масла для гидравлических домкратов, протекающих систем охлаждения, прокладок головки, моторного масла, гидроусилителя рулевого управления, трансмиссий и многого другого. Каждое решение имеет доступную цену, что дает огромную экономию по сравнению с посещением механика. Каждое решение эффективно для выполнения работы, а это означает, что у вас есть масло для домкрата с ограничителем утечки, которое действительно останавливает утечки. И каждое решение простое в использовании, а это означает, что вам не нужны передовые навыки или опыт для его установки.

Сделано в США.S.A., всего в часе езды от Детройта, каждый продукт Bar’s Leaks разрабатывается и производится с гордостью. Мы всегда ищем способы улучшить наши существующие варианты масла для домкратов, и мы постоянно разрабатываем новые продукты, чтобы идти в ногу с передовыми автомобильными и гидравлическими технологиями и инновациями. Если вам нужно масло для домкратов с функцией остановки утечки, которой вы можете доверять, выберите Bar’s Leaks, компанию, пользующуюся наибольшим доверием в области химического ремонта.

Получите масло для гидравлического домкрата с остановкой утечки сегодня.

Почему Jack in the Box использует рапсовое масло — Canola Digest

Американская сеть ресторанов быстрого питания Jack in the Box имеет 2200 ресторанов, в каждом из которых от трех до пяти фритюрниц, вмещающих 30 фунтов масла.Все это рапсовое масло.

«Мы любим нашу жареную пищу», — говорит Джон Пью, лидер в категории стратегии меню «Джек в коробке». «У нас есть отношение и образ мышления в отношении жарки, которые отличает нас от других брендов».

Джек в коробке обжаривает 15 пунктов меню, включая, конечно же, картофель фри, а также яичные роллы, попперс с халапеньо и тако. «Жадность» — это девиз компании, и он определяет их решения. Они используют меню «соленое, горячее и вкусное», чтобы удовлетворить потребность в еде, а банк жареных блюд в каждом ресторане играет центральную роль.«Качество масла оказывает огромное влияние на качество нашего конечного продукта», — говорит Пью.

Решение использовать масло канолы с высоким содержанием олеиновой кислоты было нелегким.

Jack in the Box использовал частично гидрогенизированный шортенинг, но, как и многие другие рестораны быстрого обслуживания (QSR), был вынужден перейти на новые правила во многих штатах, которые устанавливают ограничение на содержание жира trans в пище. Компания Jack in the Box начала тестирование масла канолы в 2008 году. В недавнем обзоре источника масла компания Jack in the Box протестировала 45 различных масел и комбинаций масел в инновационном центре Cargill в Форт-Коллинзе, штат Колорадо.

«Мы изучили кукурузное, хлопковое и соевое масло, а также рапсовое масло и различные их комбинации, включая смеси 60:40, 50:50», — говорит Рошель Перес, менеджер программы качества Jack in the Box. В конце концов, компания выбрала масло канолы с высоким содержанием олеиновой кислоты.

Cargill тестирует и продает все базовые товарные масла, а также специальные масла, в том числе масло канолы. «Наша цель — предоставить масла, необходимые нашим клиентам», — говорит Ирена Холл, национальный менеджер по продажам Cargill.«Там, где им нужна поддержка, мы проводим для них тестирование».

Для Джека в коробке масло канолы с высоким содержанием олеиновой кислоты Cargill отвечало поставленным целям по вкусовым качествам при правильной стоимости и продолжительности жарки. Жизнь фрай огромна.

Jack in the Box делает все возможное, чтобы продлить жизнь мальков, производя еду с неизменным вкусом и цветом. Температура фритюрниц установлена ​​на 365 ° F, и каждая фритюрница в ресторане выполняет определенную роль: одна для картофеля фри, одна для тако и одна или несколько для курицы, луковых колец и халапеньо. Каждую фритюрницу фильтруют два раза в день и снимают каждые 15 минут.

Учитывая важность масла для жарки для прибыли компании, сравнительные стандарты цены и качества постоянно оцениваются. «Моя работа состоит в том, чтобы обеспечить нашим франчайзи лучшее качество и лучшую жизнь по разумной цене», — говорит Перес. «Мы всегда ищем способы сэкономить деньги».

Производитель канолы из Манитобы Джейсон Клейс и Ирена Холл из Cargill стоят у ресторана Jack in the Box в Сан-Диего, Калифорния.

Рестораны быстрого питания не могут быстро менять цены, поэтому они хотят, чтобы рыночные цены на входящие ингредиенты были как можно более постоянными.«Если мы сможем установить цену на 24 месяца, мы сделаем это», — говорит Дерек Макнамара, старший менеджер по закупкам в отделе управления товарными рисками Jack in the Box. Он отвечает за ценообразование на все ингредиенты, включая масло, мясо и соль.

Cargill со своей интегрированной цепочкой поставок работает с такими клиентами, как Jack in the Box, а также с производителями, чтобы заинтересовать обе стороны.

Джейсон Клэйс, который занимается фермерством в Делорейне, штат Манчестер, является одним из таких производителей. Он был одним из семи гроверов, которых Cargill пригласила в марте в штаб-квартиру Jack in the Box в Сан-Диего.«Возможность встретиться с конечным пользователем и увидеть цепочку поставок с их точки зрения объединила для меня рынок», — говорит Клэйс. «Мы пытаемся зарабатывать деньги, и они тоже».

Claeys был впечатлен процессом тестирования и выбора масла Jack in the Box, его долгосрочным ценообразованием и постоянной оценкой. «За кулисами происходит так много всего, чтобы приготовить картошку фри», — говорит он.

Конкуренция канолы в фритюрницах для фаст-фуда

Совет Канолы поставил цель Keep It Coming на 2025 год — получить
22 миллиона акров рапса, треть из которых будет с высоким содержанием олеиновой кислоты и другими специальными сортами.В настоящее время около одной восьмой гектаров канадского рапса засеяно специальными маслами.

Эрик Хегген, президент отделения рафинированных масел в Северной Америке с ADM, говорит, что переход от частично гидрогенизированных растительных масел в QSR в США повысил спрос на специальные масла канолы. При частичной гидрогенизации образуются трансжиры, которые считаются отрицательными для здоровья человека.

QSR и производители пищевых продуктов также учитывают цели маркировки (например, низкое содержание насыщенных жиров), питание, экологичность и, что немаловажно, функциональность при выборе масла, говорит Хегген.

Масло канолы с высоким содержанием олеиновой кислоты может удовлетворить потребность в некоторых случаях, но у него есть много конкурентов. Кукурузное, арахисовое, хлопковое и подсолнечное масла NuSun обладают естественной стабильностью. Также доступны высокоолеиновые версии соевого и пальмового масла.

«Пальма с высоким содержанием олеиновой кислоты сейчас не распространена, но может иметь большое значение», — говорит Хегген.

«Чистые этикетки» — еще одно соображение в решении, отмечает Хегген. Некоторые кухонные комбайны не хотят, чтобы на этикетках была пальма. Некоторые хотят быть обезжиренными на транс .Другие хотят быть без ГМО.

В настоящее время преимуществом высокоолеиновых масел канолы, объясняет Хегген, является их низкое содержание насыщенных жиров, смешиваемость, стабильная цена и предложение. «Стабильность качества и поставок очень важны для пищевой промышленности», — говорит он.

К 2025 году

Хегген также говорит, что, хотя внедрение высокоолеинового масла канолы набирает обороты, одним из препятствий для роста могут быть премии, выплачиваемые производителям. «Надбавки необходимы для обеспечения поставок в начале жизненного цикла, но вам нужны клиенты и партнеры по переработке, которые возьмут на себя эти затраты», — говорит он.«Премии придется постепенно снижать».

Будет ли Клейс, который в настоящее время засевает все свои гектары рапса специальными сортами, продолжать выращивать специальный рапс в такой ситуации? «Если бы не было премии, я бы определенно ограничил свои площади», — говорит он. «Урожайность специальных сортов обычно близка к урожайности стандартных сортов, и то, что весь мой рапс собран во дворе, является важным фактором. Но главная причина, по которой я выращиваю эти сорта, — это премиум ».

Очевидно, что для достижения цели канадской индустрии канолы в семь миллионов акров специальных площадей под рапсом к 2025 году потребуются производители, но реалистична ли эта цель?

Hall в Cargill сообщает, что рынок специальных масел канолы растет.«В Северной Америке все наше население стареет, и с возрастом люди склонны есть меньше», — говорит она. «Таким образом, хотя рынок продолжает расти с течением времени, потребление будет замедляться. Может быть, есть возможность вывести растение канолы с более высоким содержанием питательных веществ, которое удовлетворит потребности нашего стареющего населения? »

Это то, чего хотел бы Jack in the Box — возможно, как способ удержать свою более молодую клиентуру на долгие годы.

«Я всегда ищу возможные варианты, — говорит Перес.«Мы стараемся оставаться в курсе тенденций и следить за тем, чтобы что-то не упускали».

ОПЕК заявляет, что путь МЭА к нулевому значению может увеличить волатильность цен на нефть

Напечатанный на 3D-принтере домкрат масляного насоса виден перед отображаемым логотипом ОПЕК на этой иллюстрации, 14 апреля 2020 г. REUTERS / Dado Ruvic / File Photo

ОПЕК заявила, что отчет МЭА, предлагающий инвесторам не финансировать новые нефтяные проекты для сокращения выбросов, может привести к волатильности цен на нефть, если будут приняты соответствующие меры.

Международное энергетическое агентство во вторник заявило, что инвесторы не должны финансировать новые проекты поставок нефти, газа и угля, если мир хочет достичь нулевых чистых выбросов к середине века, в своем строжайшем предупреждении об ограничении использования ископаемого топлива.подробнее

Исследовательское подразделение Организации стран-экспортеров нефти, 13 членов которой составляют 80% мировых запасов сырой нефти, подготовило внутренний информационный документ по отчету МЭА, копию которого ознакомило агентство Reuters.

«Утверждение о том, что новые инвестиции в нефть и газ не требуются после 2021 года, резко контрастирует с выводами, часто высказываемыми в других отчетах МЭА, и может стать источником потенциальной нестабильности на нефтяных рынках, если за ним последуют некоторые инвесторы», — говорится в докладе ОПЕК. .

ОПЕК также заявила, что сценарий в отчете МЭА может повлиять на то, как компании инвестируют, и ограничить спрос на нефть. Группа производителей в настоящее время прогнозирует, что в этом году спрос на нефть сильно восстановится и продолжит расти до 2030-х годов.

«Хотя сценарий NZE (чистый ноль) кажется чрезмерно амбициозным с точки зрения предположений и результатов, он, безусловно, повлияет на инвестиционные решения, которые могут ограничить спрос (рост) на ископаемые виды топлива, такие как нефть и газ, как и многие политики и нефтегазовые компании. Газовые компании используют сценарии МЭА для своего стратегического планирования », — заявили в ОПЕК.

ОПЕК далее отметила, что для многих развивающихся стран путь к нулевым выбросам без международной помощи не ясен, и для этого им потребуется техническая и финансовая поддержка.

«Без более тесного международного сотрудничества глобальные выбросы CO2 не упадут до нуля к 2050 году», — заявила ОПЕК.

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Беспроводной дистанционный мониторинг работы домкрата на нефтяных месторождениях

Домкрат — это обычное явление на нефтяном месторождении, используемое для механической добычи сырой нефти из несамотечной скважины.Обеспечение работы насосных домкратов по графикам является обязательным условием добычи нефти.

Сотни тысяч существующих насосных домкратов в Северной Америке не оборудованы приборами и должны быть настроены как часть системы удаленного мониторинга и управления для оптимизации работы.

Понимание рабочего состояния насосных домкратов в любой момент времени необходимо для поддержания продуктивности нефтяного месторождения. Однако мониторинг состояния домкрата насоса без удаленного мониторинга неэффективен и требует больших затрат.Модернизация насосных домкратов в проводную систему удаленного мониторинга также требует больших затрат времени и средств.

Для проводной системы управления датчиками требуется кабель, проложенный от диспетчерской к насосному гнезду для подключения датчиков к сети. Длина провода между двумя точками может потребовать значительных затрат. Даже при рассмотрении технологии беспроводного мониторинга активов сеть должна работать на обширных территориях нефтяного месторождения, а оборудование должно выдерживать воздействие опасных сред и легко интегрироваться в существующее оборудование.

Система дистанционного зондирования SignalFire (SRFSS) предлагает решение для беспроводного дистанционного мониторинга и управления, которое устраняет необходимость в проводах и позволяет модернизировать существующее оборудование для домкратов.

Вместо проводных датчиков SFRSS использует TiltSCOUT в качестве беспроводного узла, который предлагает простую интеграцию в систему контроля, такую ​​как SCADA. TiltSCOUT прикрепляется к насосному домкрату с помощью магнита без каких-либо инструментов.

TiltSCOUT, на который подана заявка на патент, использует трехосевой датчик, который непрерывно отслеживает угол, чтобы обнаруживать циклические подъемы и опускания домкрата для проверки операций и сообщения о включении / выключении.Беспроводной инклинометр отправляет данные на шлюз, который форматирует их для использования в центре управления для удаленного мониторинга.

С помощью обратной связи рабочие могут определить, простаивает ли домкрат, и предпринять немедленные корректирующие действия для обеспечения надлежащей работы. Modbus или цифровая сигнализация доступна на шлюзе сети удаленного мониторинга и управления, поэтому операторы могут получать уведомления, если насосный домкрат останавливается.

Эта статья и видео предоставлены компанией SignalFire Wireless Telemetry.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *