Домкрат автомобильный гидравлический: купить домкраты по низкой цене

Содержание

Домкраты надувные и пневматические от компрессоров и выхлопных газов

Полезная информация

Надувной пневматический домкрат является самым простым в использовании автомобильным домкратом. Для работы с ним не нужно прикладывать серьезных усилий, также не потребуется искать ровную площадку – пневмодомкрат можно применять даже на болотистой рыхлой поверхности. Такая техника поможет не только приподнять автомобиль для смены колеса, но и выбраться из самой глубокой грязи. Кроме того, она может использоваться при проведении такелажных работ.

Как устроены пневмодомкраты?

Главный рабочий элемент – плоская прорезиненная подушка, которая выполнена из очень прочного материала, способного выдерживать нагрузку до 4 … 5 тонн. Она укладывается под днищем машины и подключается к источнику воздуха. Это может быть автомобильный компрессор или даже баллон со сжатым газом. Однако наиболее популярны работающие от выхлопных газов надувные домкраты, ведь для них не требуется дополнительного оборудования.

 Достаточно подсоединить шланг к выхлопной трубе и включить двигатель. Через пару минут авто будет поднято. Таким образом, главное отличие воздушного домкрата от моделей, используемых в автосервисах — отсутствие сложные пневмо механизмов.

Важные характеристики

  • Грузоподъемность – должна быть немного больше, чем вес машины. Обычно для легковушки подходит надувной автомобильный домкрат грузоподъемностью 1,5 … 2 т, для «Газели» – 2,5 … 3 т.
  • Высота подхвата надувного домкрата – важна, если у машины маленький дорожный просвет и если она часто и глубоко застревает в грязи. В таком случае показатели этой характеристики должны быть небольшими – до 100 мм.
  • Высота подъема – у автомобильных пневмодомкратов невелика (около 500 мм). Однако это вполне достаточно, например, для смены колеса. Предназначенная для такелажных работ подключаемая к компрессорам техника имеет большие показатели – около 700 мм.

Что такое домкрат?, описание домкрата, устройство домкрата, типы домкратов.

-Гидравлические, реечные домкраты для промышленности.(Подробнее)

-Гидравлические и пневматические домкраты для автосервиса и производства.(Подробнее)

Что такое домкрат, типы домкратов, устройство домкрата, принцип действия домкрата гидравлического

Что такое домкрат? Это стационарный, переносной или передвижной грузоподъемный механизм для подъема и фиксации на заданной высоте тяжелых предметов. Домкрат может использоваться как самостоятельное устройство при выполнении ремонтных или строительных работ, так и в составе более сложных механизмов (кранов, подъемников, прессов и т.д.)

Как правило, домкрат у многих ассоциируется со сменой колес автомобиля. На самом деле он применяется гораздо шире. Домкрат может выполнять как сложнейшие операции, например перемещать пролеты моста, так и более легкие: поднять и держать корпус автомобиля при ремонтных работах.

Также с помощью современного домкрата можно натянуть провода на линиях высокого напряжения, сжать мощную пружину, протолкнуть через грунт трубу водопровода, разрушить старое перекрытие в здании и многое другое. Без домкрата невозможен подъем и перемещение крупных блоков или отдельных частей монтируемых сооружений, узлов или деталей оборудования. В отличие от других подобных ему устройств(например, лебедки)он более компактен, прост в обслуживании, надежен в эксплуатации. Еще одно его отличие в том, что при работе домкрат всегда располагается непосредственно под грузом.

По типу привода различают домкраты ручные и электрические. По принципу действия и конструктивным особенностям домкраты делятся на реечные, винтовые, гидравлические (в том числе специальные) и пневматические. Грузоподъемность некоторых домкратов достигает сотен тонн, высота подъема варьируется от нескольких сантиметров до нескольких метров.

Простые и удобные реечные домкраты:

Основной деталью реечного домкрата является грузонесущая стальная рейка с опорной чашкой для груза. Важная особенность реечного домкрата это низкое расположение подъемной площадки. Нижний конец рейки (лапа) имеет прямой угол для подъема грузов с низко расположенной опорной поверхностью. Поднятый на рейке груз удерживается стопорными устройствами.

По типу передаточного механизма реечные домкраты делятся на рычажные и зубчатые. В первом случае рейка выдвигается качающимся приводным рычагом, во втором — шестерней, вращаемой приводной рукояткой. Домкраты грузоподъемностью до 6 тонн имеют одноступенчатую передачу, от 6 до 15 тонн-двухступенчатую, свыше 15 тонн-трехступенчатую.

Домкраты работают как в вертикальном , так и в горизонтальном положении. Эти приспособления простыи удобны в обслуживании, ремонтопригодность их высокая. Еще к их достоинствам относят большой рабочий ход и высоту подъема, компактность, плавность хода, высокий КПД (до 0,85).

Надежные и устойчивые винтовые домкраты:


Главная деталь винтового домкрата это винт с шарнирно закрепленной грузоопорной чашкой, приводимый во вращение рукояткой. Роль несущих элементов выполняют стальной корпус и винт. В зависимости от направления вращения рукоятки винт поднимает или опускает откидной подхват. Удержание груза в нужном положении происходит за счет торможения винта, что обеспечивает безопасность работы. Для горизонтального перемещения груза используется домкрат на салазках, снабженных винтом. Грузоподъемность винтовых домкратов- до 15т. Основные преимущества винтовых домкратов: значительныйрабочий ход и высота подъема, малый вес, низкая цена. Винтовой домкрат в большенстве случаев надежен в эксплуатации. Это обусловлено тем, что груз фиксирует трапецеидальная резьба и при его подъеме гайка вращается вхолостую. Кроме того, к достоинствам этих инструментов относят прочность и устойчивость, а также то, что они могут работать без дополнительных подставок.

Мощные гидравлические домкраты:


Гидравлические домкраты, как следует из названия, работают на жидкости. Такие домкраты различаются по конструкции (одно-и двухплунжерные) и по типу привода (ручные периодического действия или электрические непрерывного действия). Основные несущие элементы: корпус, выдвигаемый поршень (плунжер)и рабочая жидкость (как правило, гидравлическое масло). Корпус является направляющим цилиндром для поршня и резервуаром для рабочей жидкости. Усиление от приводной рукоятки передается через рычаг на нагнетающий насос. при движении вверх жидкость из резервуара подается в полость насоса, а при нажатии нагнетается в полость рабочего целиндра, видвигая плунжер. Обратному перетеканию жидкости препятствуют всасывающий и нагнетательный клапаны.

К достоинствам гидравлических домкратов относится жесткость конструкции, устойчивость, плавность хода, точность торможения, большая грузоподъемность, компактность, небольше усилие на приводной рукоятке, высокий КПД (0,75-0,8).Устройство гидравлического домкрата позволяет поднимать грузы с минимальной высоты почти у основания конструкции. Это расширяет сферу его применения по сравнению с механическим домкратом. К недостаткам можно отнести малую скорость, небольшую высоту подъема за один рабочий цикл, сложность конструкции (перевозить и хранить гидравлический домкрат можно только в вертикальном положении, иначе рабочая жидкость может вытечь из резервуара).
Еще одна трудность это невозможно точно отрегулировать высоту опускания. Кроме того, у таких домкратов могут произойти значительно более серьезные поломки, чем у механических подъемных устройств.
Грузоподъемность гидравлических домкратов колеблется в пределах от 2 до 200т. Вариации упомянутых устройств множество-это и класические бутылочные(одноштоковые и телескопические), и подкатные, и специальные домкраты-ромбовые, двухуровневые и зацепные. Принципиальное отличие домкратов гидравлических специальных от обычных заключается в том, что они предназначены для подъема тяжелых грузов на значительную высоту, достигающую несколько метров. Более того, домкраты специального назначения позволяют фиксировать и удерживать грузы на этой высоте.
Гидравлический одноштоковый домкрат бутылочного типа отличает простота конструкции и удобство эксплуатации, что расширяет область его применения и позволяет эффективно выполнять работы любой сложности.
Разновидность гидравлического домкрата-домкрат подкатной. Из низкого стального корпуса на колесиках плунжером выдвигается рычаг с подъемной пятой. Как правило, такой домкрат оснащается длинной приводной ручкой, за счет чего снижается рабочее усилие. Но подкатной домкрат работает только на ровном и твердом покрытии. Чтобы домкраты, равно как и другой гидравлический инструмент, служили долго и надежно, надо четко соблюдать правила эксплуатации. Именно из-за нарушения инструкций и возникает подавляющее количество поломок. В частности, нужно следить, чтобы в рабочую жидкость не попадали грязь и песок, а также контролировать уровень масла в баке.

Пневматические домкраты и стеклодомкраты:

Пневматические незаменимы в случае небольшого зазора между опрой и грузом, при малых перемещениях, точном монтаже, если предстоит работа на рыхлом , неровном или болотистом грунте. Пневматические домкраты активно используют при проведении ремонтных и строительно-монтажных работ на любых объектах. Пневматический домкрат- излюбленный инструмент автолюбителей.

По мизерности физических затрат с ним не сравнится, пожалуй, ни одно другое подобное устройство. Главный недостаток пневматических домкратов- их высокая стоимость. На нее влияют относительная сложность конструкции, связанная в основном с герметезацией соединений, дорогостоящая технология изготовления герметичных оболочек. Для полноты картины, пожалуй, стоит поговорить и о стеклодомкратах, или в просторечии-присосках. Их используют для переноски и монтажа стекол, глазурованной кафельной плитки и пластика. Стеклодомкрат представляет собой пластиковый корпус с резиновой подошвой. В зависимости от количества присосок названные приспособления подразделяют на одно-, двух- и трехсекционные.

Какому домкрату отдать предпочтение?

При выборе необходимо учитывать грузоподъемность- максимальное усилие, развиваемое домкратом. Немаловажное значение имеет высота подхвата-расстояние по вертикали от опорной площадки до подхватав его нижнем рабочем положении.
Другие важные характеристики: высота подъема, рабочий ход. Нужно обратить внимание на то,какое усилие требуется при поднятии груза. Нужно учесть, насколько домкрат устойчив, то есть способен сохранять рабочее положение под воздействием различных факторов. Не упадет ли он из-за неправильной установки, неровной рабочей поверхности, сильного порыва ветраи т.д. Устойчивость в основном зависит от площади опорной площадки и от жесткости ее соединения с другими деталями домкрата.
И наконец, ещеодин важный момент. Тот или иной тип домкрата следует выбирать в зависимости от того, какую работу необходимо выполнить. Кроме того, этот инструмент, как, впрочем, и любой другой, требует не только сноровки, но и бережного к себе отношения.


Общепринятые характеристики домкратов:


Грузоподъемность домкрата – характеризует максимально возможный вес поднимаемого груза.
Высота подхвата – минимальное расстояние между опорной поверхностью (землей, полом) и подхватом (опорной точкой домкрата) в нижнем рабочем положении, соответственно — нижней кромкой груза. В автомобильном разрезе это клиренс.
Высота подъема – максимальное расстояние от опорной поверхности до подхвата в верхнем рабочем положении.
Рабочий ход – расстояние между нижним и верхним рабочим положением подхвата.
Собственный вес – вес домкрата в рабочем состоянии.
Для некоторых видов домкратов актуальна так же характеристика передаточного числа – например соотношение площади плунжера гидравлического насоса с площадью подъемного плунжера в гидравлических домкратах. От него зависит усилие на рукоятке домкрата с ручной подкачкой или мощность двигателя электрического насоса.


Устройство гидравлического домкрата.

Принцип действия гидравлического домкрата.


Как следует из названия, принцип действия таких домкратов использует жидкость, а точнее – принцип сообщающихся сосудов. В качестве рабочей жидкости обычно используют гидравлическое масло. Смотрим на схему:

На иллюстрации – типичная конструкция так называемого бутылочного гидравлического домкрата. Качая насос вручную или с помощью электричества, пользователь заполняет маслом нижнюю часть цилиндра и поднимает поршень вверх. Характерная и необходимая деталь такого домкрата – перепускной клапан, состоящий, в свою очередь, из всасывающего и нагнетательного клапанов. Именно они позволяют создавать и поддерживать давление в рабочем цилиндре. Всасывающий расположен на патрубке резервуара и препятствует возврату жидкости в резервуар при опускании плунжера насоса. Нагнетательный, соответственно – на патрубке цилиндра, он не дает гидравлической жидкости покинуть цилиндр при подъеме насосного плунжера. Открывая клапан с помощью винта можно сбросить давление и опустить груз на землю. Собственно – надежная и проверенная временем конструкция.
Достоинства.
Важная особенность гидравлики – несжимаемый рабочий материал, то есть жидкость. Отсюда – плавность подъема и опускания, фиксация груза на необходимой высоте и точность торможения. Кроме этого, гидравлические домкраты обладают высоким, до 80%, КПД и значительной, до 100 и более тонн, грузоподъемностью при относительно малом усилии на плунжере насоса.
Недостатки.
Как это обычно бывает, недостатки проистекают из достоинств. Гидравлические домкраты относительно медлительны – один рабочий цикл насоса соответствует небольшой высоте подъема. Еще один недостаток – сложность хранения и транспортировки. Вертикальный гидравлический домкрат можно хранить и перевозить только в вертикальном положении иначе рабочая жидкость может покинуть отведенный ей объем и произвольно растечься по окружающей действительности.

Автомобильный гидравлический домкрат

Автомобильный гидравлический домкрат обязательно должен находиться в багажнике у каждого водителя. Этот аппарат незаменим, поскольку в пути может сложиться какая-либо ситуация, когда автомобиль необходимо будет приподнять. Это может быть замена пробитого колеса или другие поломки транспортного средства. Как правило, для личного пользования водители делают выбор в пользу гидравлического домкрата, благодаря его характеристикам, габаритам и стоимости.

Среди основных характеристик гидравлических домкратов можно выделить:

  • грузоподъемность – максимальный вес, который домкрат способен поднять;
  • высота подхвата – наименьшее расстояние между поверхностью и подхватом;
  • высота подъема – максимальная высота, на которую может подняться подхват;
  • рабочий ход – расстояние между высотой подъема и высотой подхвата;
  • вес гидравлического домкрата.

Устройство гидравлического домкрата

Исходя из названия, можно понять, что принцип действия такого вида домкратов применяет жидкость, точнее говоря — принцип сообщающихся сосудов. Как правило, в качестве рабочей жидкости используется гидравлическое масло.

Характерной и достаточно важной деталью такого домкрата является перепускной клапан, который состоит, в свою очередь, из нагнетательного и всасывающего клапанов. Они создают и поддерживают давление в цилиндре. Всасывающий клапан располагается непосредственно на патрубке самого резервуара, он исключает возврат жидкости в резервуар при опускании плунжера насоса. Нагнетательный находится на патрубке цилиндра, он не позволяет гидравлическому маслу покинуть цилиндр во время подъема плунжера насоса. Проверенная временем и надежная конструкция.

Преимущества

Важной отличительной особенностью гидравлики можно назвать несжимаемое рабочее вещество (жидкость). Благодаря этому обеспечиваются фиксация груза, плавность подъема и опускания и точность торможения. Помимо этого, гидравлические домкраты имеют высокий КПД — порядка 80% и высокий уровень грузоподъемности.

Недостатки

Гидравлические домкраты немного медлительны. Еще одним недостатком является сложность перевозки и хранения. Вертикальный домкрат необходимо хранить и перевозить лишь в строго вертикальном положении, поскольку рабочая жидкость может растечься по окружающей поверхности.

Как работают гидравлические домкраты?

Что позволяет поднять автомобиль, приложив к нему небольшое усилие? Ага! Это домкрат, который можно носить в автомобиле для выполнения основных механических операций. Но, кроме этого портативного разъема, на рынке доступно большое количество разъемов. Домкраты можно разделить на категории по механизмам создания силы. У нас есть домкраты механические, электрические, гидравлические и пневматические. Все эти категории домкратов могут поднимать тяжелые грузы, но их области применения, грузоподъемность и конструкция будут различаться.

Здесь мы можем обсудить более подробную информацию о гидравлических домкратах.

Гидравлический домкрат — это механическое устройство, которое использует мощность жидкости для работы. С помощью гидравлического домкрата можно легко поднимать тяжелые грузы, используя небольшую прилагаемую силу. Обычно это подъемное устройство использует гидроцилиндр для подачи начальной мощности. Гидравлические домкраты находят широкое применение на железных дорогах, оборонном, землеройном, авиационном, погрузочно-разгрузочном оборудовании, гидроэлектростанциях, горнодобывающих и подъемных платформах.Равномерное и стабильное движение трансмиссии при переменной или максимальной нагрузке сделало гидравлические домкраты пригодными для всех вышеперечисленных применений. Также домкраты с использованием гидравлики могут обеспечить повышенную грузоподъемность на большем расстоянии.

Если вспомнить историю, патент на портативный гидравлический пресс был выдан Ричарду Даджену в 1851 году. До этого британский патент на гидравлический домкрат был подан Уильямом Джозефом Кертисом в 1838 году.

Резервуар или буферный бак, гидроцилиндры, насос, обратный клапан и выпускной клапан являются важными частями гидравлического домкрата, которые помогают при подъеме тяжелых грузов.Как и в любой гидравлической системе, в резервуаре будет храниться гидравлическая жидкость, и с помощью гидравлического насоса жидкость под давлением будет подаваться в присоединенный цилиндр. Обратный клапан, расположенный между цилиндром и насосом, направляет поток. Когда жидкость поступает в цилиндр, поршень выдвигается и создает давление во втором гидроцилиндре. Выпускной клапан используется для втягивания гидравлического поршня после завершения работы. Емкость резервуара или буферного бака будет зависеть от потребности в гидравлической жидкости для выдвижения и втягивания цилиндра. Более подробная информация о работе гидравлического домкрата указана ниже.

Как работает гидравлический домкрат? Гидравлический домкрат Работа основана на принципе Паскаля. То есть давление, прикладываемое к жидкости, хранящейся в контейнере, будет равномерно распределяться во всех направлениях. Важными компонентами гидравлического домкрата являются цилиндры, насосная система и гидравлическая жидкость (обычно используется масло). Жидкость для гидравлического домкрата выбирается с учетом определенных свойств жидкости, таких как вязкость, термическая стабильность, фильтруемость, гидролитическая стабильность и т. Д.Если будет выбрана совместимая гидравлическая жидкость, она обеспечит максимальную производительность, самосмазывание и плавную работу. Конструкция гидравлического домкрата будет содержать два цилиндра (малый и большой), соединенные между собой трубопроводами. Оба цилиндра частично заполнены гидравлическими жидкостями. При приложении небольшого давления к меньшему цилиндру давление будет передаваться в равной степени большему цилиндру через несжимаемую жидкость. Теперь больший цилиндр будет испытывать эффект умножения силы.Сила, действующая на все точки обоих цилиндров, будет одинаковой. Но сила, создаваемая большим цилиндром, будет выше и прямо пропорциональна площади поверхности. Помимо цилиндров, гидравлический домкрат будет содержать насосную систему для проталкивания жидкости в цилиндр через односторонний клапан. Этот клапан ограничивает обратный поток гидравлической жидкости из цилиндра.

Бутылочные домкраты и напольные домкраты — это два типа гидравлических домкратов . Гидравлические домкраты с цилиндрическим корпусом и горлышком, напоминающим бутылку, широко известны как домкраты для бутылок или домкраты для виски.Подушка подшипника, поддерживаемая вертикальным валом, отвечает за балансировку веса поднимаемого объекта. Бутылочные домкраты используются для ремонта автомобилей и фундаментов домов, а также для короткоствольных подъемников. Напольные домкраты могут обеспечить больший диапазон вертикальных подъемников. Итак, эти домкраты обычно используются в горнодобывающей промышленности. В отличие от домкрата для бутылок, горизонтальный вал нажимает на кривошип, соединенный с подъемной подушкой, которая затем поднимается вертикально.

Мы можем сделать вывод об этом после обсуждения некоторых советов по поиску и устранению неисправностей гидравлического домкрата.Что вы будете делать, если гидравлический домкрат не сможет поднять объект? Причиной поломки может быть низкий уровень масла. Итак, сначала нужно проверить уровень масла. Если вы обнаружили недостаточное количество масла в системе, долейте его. Другой причиной этого может быть утечка или выход из строя уплотнения. При повреждении уплотнения необходимо заменить уплотнения цилиндра сжатия.

Пневмогидравлические домкраты | ЭСКО

Ищи:

  • Портал для дистрибьюторов
  • Отслеживание вашего заказа
ЭСКО
  • Около
  • Продукты
  • Продажа
  • ресурсов
  • Гарантия
  • Запрос на обслуживание
  • Контакт
  • Портал для дистрибьюторов
  • Отслеживание вашего заказа
Главная / Продукция / Домкраты / Пневмогидравлические домкраты
  • Гидравлический служебный домкрат 22 тонны

    Модель # 10390
  • Трехступенчатый домкрат для длительного использования

    Модель # 10771
  • Як 2-ступенчатый пневмогидравлический домкрат

    Модель № 92002
  • Як 22/11 тонн портативный пневмогидравлический домкрат

    модель № 92001
  • Як 22/11 тонн стандартный пневмогидравлический домкрат

    Модель № 92000
  • Як 3 ступени 66/33/17 тонн пневмогидравлический домкрат

    модель № 92007
  • Як 33-тонный пневмогидравлический домкрат

    Модель № 92008
  • Як 33/17 тонный мини-пневмогидравлический домкрат

    модель № 92009
  • Як 4 ступени 88/55/28/17 тонн пневмогидравлический домкрат

    Модель № 92010
  • Як 44/22 тонны пневмогидравлический домкрат HD

    модель № 92003
  • Як 44/22 тонны пневмогидравлические домкраты HD

    модель № 92004
  • Як 44/22 тонный переносной пневмогидравлический домкрат

    модель № 92005
  • Як 66/33 тонн пневмогидравлический домкрат

    модель № 92006
  • Двухступенчатый домкрат для длительного обслуживания Yellow Jackit

    Модель # 10770
  • Домкрат для длительного обслуживания Yellow Jackit

    Модель # 10773
    • Новые продукты
    • Пневматические гидравлические насосы
      • Пневматические гидравлические насосы
      • Ручные гидравлические насосы
      • Принадлежности для пневмогидравлического насоса
      • Комплекты пневмогидравлического насоса
    • Бортодробилки
      • Бортодробилки
      • Односекционные отбойные молотки
      • Трехкомпонентные отбойные молотки
      • Пятикомпонентные колесные бортовые отбойники
      • Наборы отбойных молотков
      • Принадлежности для дробилки
    • Оборудование для накачивания шин
    • Противооткатные упоры
    • EM / OTR Аксессуары для шин и колес
      • Пневмоподъемные мешки
      • Хлорид кальция и перекачивающие насосы
      • Опорные плиты и опоры
      • Кольцо уплотнительное
    • Гидравлические цилиндры и цилиндры
      • Гидравлические цилиндры
      • Гидравлические цилиндры
    • Домкраты
      • Домкраты мочевого пузыря
      • Домкрат для обслуживания полов
      • Домкраты для бутылок
      • Пневмогидравлические домкраты
      • Домкраты большой грузоподъемности
      • Домкраты для вилочных погрузчиков
      • Аксессуары для домкрата
    • Опоры
    • Балансировочные массы
    • Инструмент для замены шин
      • Ручной инструмент
      • Принадлежности для замены шин
      • Монтаж и демонтаж шин
      • Комплекты для демонтажа и монтажа шин
      • Динамометрические ключи
      • Защита колес
      • Колесные тележки
    • Обучение
    • Бренды
      • Compac
      • Циклон серии X
      • ESCO
      • Маммут
      • Пнеу-Тек
      • Як
      • Желтый Джекит
    • Продукт по отраслям
      • Сельское хозяйство
      • Автомобильная промышленность
      • HD Грузовики
      • Горное дело
      • OTR — внедорожник
ЭСКО
  • Новости
  • Свяжитесь с нами
  • Положения и условия
  • Гарантия
  • Политика конфиденциальности
  • Карьера
  • Карта сайта
Гидравлический домкрат

— обзор

2.

6.11 Сопротивление заполненных бетоном холоднокатаных балок

Балки были испытаны с помощью четырех гидравлических домкратов, как показано на рис. 2.196, для моделирования чистого распределения изгиба. Результаты экспериментов будут представлены с точки зрения прогибов, деформаций и распределения напряжений для двух испытанных балок. Устройство, включающее шарнир, датчик нагрузки и цилиндрические ролики, использовалось для обеспечения правильных граничных условий между домкратами и верхней полкой балки, как показано на рис. 2.196.

Рис. 2.196. Схема конфигурации нагрузки и детали точки приложения нагрузки.

Три предварительных испытания были проведены для калибровки гидравлических домкратов, опор и приборов, используемых для измерения нагрузок, деформаций, прогибов и проскальзывания, как показано в таблице 2.12.

Таблица 2.12. Результаты испытаний

Окончательный тест 9030.6
Тест Максимальная нагрузка (кН) Максимальный прогиб (мм) Остаточный прогиб (мм)
1 1-й предварительный натяг 57. 6 37,8 3,7
1 2-й предварительный натяг 100,8 69,7 5,3
1 3-й предварительный натяг 139.2
139,2
240,0 225,1
2 1-й предварительный натяг 28,0 15,2 1,9
2 Окончательный тест 452,6

Первый предварительный натяг был выполнен, когда бетон затвердел 53 дня, достигнув максимальной нагрузки 57,6 кН с максимальным прогибом 37,8 мм, измеренным в центральном пролете. Остаточный прогиб 3,7 мм оставался в балке после разгруженного процесса. При втором предварительном натяжении конструкция была нагружена до 100,8 кН с максимальным прогибом, полученным в центральном пролете 69,7 мм, и остаточным прогибом 5,3 мм. При третьем натяге конструкция была нагружена до 139.2 кН с максимальным прогибом 99,5 мм и общим остаточным прогибом 20,3 мм (рис. 2.197).

Рис. 2.197. Общий план экспериментов и кривая зависимости первой испытательной нагрузки от вертикального смещения в середине пролета.

Прогибы были измерены в четверти и середине пролета балки с помощью трех LVDT, расположенных на верхней полке. Прогибы в середине пролета показаны на рис. 2.197 вплоть до его схлопывания, которое произошло из-за разрыва сварного шва в середине пролета на нижнем фланце. Нагрузка и максимальное смещение составляли 240.На 2 кН и на 225,1 мм больше, чем обычно разрешенный максимум на 1/360 (т. Е. 32,5 мм), как показано на рис. 2.198.

Рис. 2.198. Разрыв сварного шва нижнего фланца, 1-е испытание.

На рис. 2.199 показаны кривые зависимости нагрузки от деформации балки, измеренные двумя тензодатчиками, расположенными на нижней полке, на расстоянии 200 мм от середины пролета балки. Нелинейное поведение, инициированное для значений нагрузки более 120 кН, в то время как начало деформации стали, приводящей к деформации, соответствовало значениям нагрузки 176,8 и 187,5 кН, соответственно, с разницей в 6%. При предельной нагрузке деформации в 1,6 и 1,9 раза превышали деформацию текучести, ɛ y .

Рис. 2.199. Кривая зависимости нагрузки от нормализованной деформации, 1-й тест.

Кривые зависимости нагрузки от нормализованной деформации для двух стержней арматуры, расположенных вблизи растянутой части стального профиля, показаны на рис. 2.199. Деформации регистрировались двумя тензодатчиками, расположенными на нижней стороне каждого стержня, на расстоянии 200 мм от середины пролета балки. Кривые похожи, что указывает на симметричное поведение.Предел текучести стального прутка был достигнут при значении нагрузки 253,0 кН.

Когда срок бетонирования достиг 44 дней, во второй балке был произведен однократный предварительный натяг, достигший нагрузки 28 кН, максимального вертикального центрального смещения 15,2 мм и остаточного прогиба 1,9 мм (таблица 2.12). В последнем испытании, когда нагрузка составляла 210 кН, был достигнут максимальный ход центрального домкрата, что привело к необходимости закрепить конструкцию на лабораторной реакционной плите. Когда эта задача была завершена, домкраты были опущены, и испытание прошло нормально.На рис. 2.200 показана деформированная конфигурация второй балки во время фазы нагружения. Когда значение приложенной нагрузки составляло приблизительно 284,3 кН, разрыв сварного шва на единственной холодной штамповке U нижнего фланца в середине пролета привел к разрушению конструкции. Максимальная нагрузка 284,6 кН была зафиксирована вскоре после разрыва сварного шва.

Рис. 2.200. Деформированная конфигурация под нагрузкой и нагрузкой в ​​зависимости от смещения середины пролета, 2-е испытание.

На рис. 2.200 также показана кривая зависимости нагрузки от вертикального смещения, измеренная LVDT, установленным в середине пролета.Нелинейное поведение было замечено для значений нагрузки более 122,2 кН. Начиная с этой нагрузки, которая соответствует прогибу на 89,9 мм, смещения значительно увеличиваются. Максимальная нагрузка составила 284,6 кН, что очень близко к теоретической нагрузке в 284,3 кН. Максимальное смещение составило 452,6 мм, что значительно превышает предел эксплуатационной пригодности для пролета более 360.

На рис. 2.201 показаны две кривые зависимости нагрузки от деформации для точек, расположенных на верхнем фланце холодногнутого профиля, полученные двумя тензодатчиками 150. мм от середины пролета балки.Кривые практически идентичны с линейным поведением для значений нагрузки менее 109 кН. Деформация текучести была связана со значениями нагрузки 196,4 и 193,5 кН. Когда приложенная нагрузка достигла максимума, деформации были в пять раз выше значений текучести. На рис. 2.201 показаны зависимости приложенной нагрузки от деформаций для двух арматурных стержней. Деформации регистрировались двумя тензодатчиками, расположенными на их нижней стороне, на расстоянии 150 мм от середины пролета балки. Еще раз подобное поведение было отмечено при подаче при нагрузке 220 кН.

Рис. 2.201. Кривая зависимости нагрузки от нормализованной деформации, 2-й тест.

Наличие железобетона увеличило инерцию балки, что сделало конструкцию более жесткой и, как следствие, привело к меньшим смещениям по сравнению с несоставным решением. Теоретические и экспериментальные значения перемещений были выше максимальных пределов, обычно принятых в строительных стандартах. Принимая во внимание это ограничение, можно пересчитать максимально допустимый прогиб для строительных конструкций, где тестируемая балка будет подходить для пролетов до 7.5 мес.

Испытания не показали скольжения на стыке стали и бетона, подтверждая, что соединители, работающие на сдвиг, приваренные к стенке стального профиля, обычно применяемые в катаных стальных балках, не требуются для испытываемых холодногнутых профилей. В основном это произошло из-за дополнительного сопротивления, связанного с эффектом удержания бетона.

Один из самых интересных аспектов этого эксперимента заключался в процессе создания этих элементов, и он был выполнен в три этапа.Первый заключался в сгибании стальных листов для придания им желаемой формы. После этого была произведена сварка этих изолированных элементов в секцию I. Наконец, была произведена заливка бетона. Он был выполнен за два дня, то есть по одному на каждую сторону профиля. Бетонное ограждение оказалось чрезвычайно эффективным, поскольку исключает использование соединителей на стенке балки, которые являются обычными и необходимыми при использовании прокатных или сварных стальных профилей вместо принятых холодногнутых профилей.

В принятой контрольно-измерительной аппаратуре использовались тензодатчики, датчики LVDT и индикаторы с круговой шкалой, где ключевым моментом было измерение скольжения на границе раздела сталь-бетон.Это было сделано с помощью LVDT, расположенных на стальном профиле, путем измерения относительного смещения бетона в этой области и способствовало пониманию высокого удержания бетона в стальном профиле.

Смещения и возможные движения твердого тела также контролировались в предлагаемой системе перекрытий с помощью LVDT и индикаторов часового типа. Тензодатчики использовались для определения распределения деформации в стальном профиле для оценки их реальных структурных характеристик. В опорах и точках приложения нагрузки использовались универсальные шарниры и ролики, чтобы обеспечить их надлежащую работу в рамках структурной модели, спроектированной как простая опора под действием сосредоточенных нагрузок.

Гидравлические домкраты — Diamond C Trailers

Для простого и удобного подсоединения и отсоединения Diamond C предлагает одинарные и двойные гидравлические домкраты STILLWELL для всей нашей легендарной линейки прицепов. Гидравлические домкраты незаменимы для тех, кто часто зацепляет и расцепляет прицеп!

Гидравлические домкраты Fast , удобный и strong .

Характеристики:

  1. Больше не нужно наматывать домкрат вручную, зацепите / отцепите прицеп, просто поднимите или опустите домкраты одним нажатием кнопки
  2. Получите подъем на 12 000 фунтов (или 24 000 фунтов с опцией двойного гидравлического домкрата), чтобы облегчить подключение вашего прицеп намного проще
  3. Значительная экономия времени — Поднимите и опустите прицеп за секунды по сравнению с 1-2 минутами, которые требуются, чтобы сделать это вручную
  4. Питание от блока KTI HYDRAULICS
  5. АККУМУЛЯТОР серии 27 обеспечивает как включение, так и питание вниз
  6. Наш клапан делителя потока равномерно распределяет гидравлическую мощность между обоими домкратами (для моделей с двумя домкратами)
  7. Включает простой в использовании двухкнопочный пульт дистанционного управления
  8. Дополнительное зарядное устройство SOLAR PULSE обеспечивает беспроблемный способ полностью зарядить аккумулятор гидравлического насоса. заряжено

В наличии:

  • Прицепы с оборудованием: DET
  • Прицепы-самосвалы: LPD, LPT, DOD и WDT
  • Все прицепы серии Gooseneck FMAX
  • Прицепы серии PX со шкворневой сцепкой
  • Прицепы серии SDX со ступенчатой ​​платформой

Гидравлические домкраты Видео

Гидравлические домкраты

также отлично сочетаются с нашими фиксаторами DEMCO EZ:

Различные типы гидравлических домкратов и принцип их работы

Внедрение гидравлических домкратов привело к рационализации ряда отраслей.Скорее всего, вы видели, как их использовали для подъема автомобилей, а может быть, вы даже сами пробовали пользоваться одним из них. Но как далеко простираются ваши знания о гидравлических домкратах? Надеюсь, вы более опытны, чем парень внизу.

Ознакомьтесь с нашим подробным руководством по гидравлическим домкратам и узнайте о различных типах, о том, как они работают и где они используются!

Как работает гидравлический домкрат?

Гидравлические домкраты

отличаются от механических домкратов тем, что они обычно могут поднимать более тяжелые грузы на гораздо большую высоту.Первичный механизм приложения силы часто осуществляется через гидроцилиндр — гидравлические домкраты используют силу, создаваемую давлением, для подъема предметов. Тяжелые предметы поднимаются с помощью плунжеров, перемещающих масло по двум цилиндрам. Это приводит к повышению давления внутри цилиндра.

Типы домкратов

Домкраты для бутылок

Также известные как ручные домкраты, домкраты для бутылок представляют собой простой способ для людей поднять автомобиль для обслуживания или проверки на дороге.Бутылочные домкраты различаются по размеру и грузоподъемности от 45 кг до нескольких тонн. В домкратах для бутылок используется вертикальный вал, который поддерживает опорную площадку, которая непосредственно удерживает вес груза при его подъеме.

Тележка / домкрат

Домкраты для тележек, также известные как напольные домкраты, отличаются от домкратов для бутылок, которые работают вертикально. Вал в напольном домкрате расположен горизонтально — он нажимает на кривошип, который соединяется с подъемной подушкой, которая затем поднимается вертикально. Эти домкраты обеспечивают гораздо больший диапазон вертикального подъема, чем домкраты для бутылок, и доступны в двух основных размерах — маленьком и большом.

Как использовать гидравлический домкрат

Несмотря на то, что на рынке доступен ряд домкратов для тележек, основные принципы работы применимы ко всем. Сначала вы снимаете давление в домкрате и полностью его опускаете. Убедитесь, что в домкрате достаточно масла и что он работает должным образом, затем безопасно поместите его под груз и качайте, пока он не поднимется. Ознакомьтесь с конкретными инструкциями по использованию каждого гидравлического домкрата ниже!

Как использовать небольшой гидравлический домкрат тележки

Шаг 1

Для домкратов меньшего размера сначала откройте выпускной клапан и полностью опустите домкрат.

Шаг 2

Затем снимите черную крышку в верхней части домкрата, чтобы добраться до гидроцилиндра. Под крышкой и наверху гидроцилиндра вы увидите небольшую резиновую втулку. Это пробка маслозаливной горловины.

Шаг 3

Пока выпускной клапан открыт, быстро прокрутите рукоятку домкрата несколько раз.

Шаг 4

Затем медленно сожмите пробку маслозаливной горловины, чтобы выпустить захваченный воздух. При выходе воздуха может быть слышное шипение — убедитесь, что вы не вытащили вилку полностью.

Шаг 5

Закройте выпускной клапан и проверьте правильность работы домкрата. В некоторых случаях для достижения наилучших результатов может потребоваться повторить процесс продувки воздухом несколько раз.

Шаг 6

Чтобы заправить домкрат, просто снимите пробку маслозаливной горловины и залейте масло для гидравлического домкрата.

Как использовать большой гидравлический домкрат тележки

Шаг 1

Поверните ручку, чтобы полностью открыть выпускной клапан, и опустите домкрат.

Шаг 2

Прокачивайте домкрат несколько раз при открытом выпускном клапане, затем оставьте рукоятку домкрата в нижнем положении.

Шаг 3

Найдите винт в более широкой пробке масляной камеры и ослабьте ее ровно настолько, чтобы позволить воздуху выйти.

Шаг 4

Затяните заливную пробку и дважды проверьте работу домкрата. Для максимальной эффективности может потребоваться повторение процесса продувки воздухом.

Шаг 5

Пробку заливного отверстия можно снять для доливки или замены масла при необходимости.

Как пользоваться бутылочным домкратом

Шаг 1 — Домкрат для бутылок

Удаление воздуха из домкрата для бутылок очень похоже на процесс, который используют домкраты с небольшой тележкой. Начните с ослабления выпускного клапана и пару раз прокачивайте ручку.

Шаг 2 — Домкрат для бутылок

Затем переверните домкрат для бутылок так, чтобы пробка для заливки масла была направлена ​​прямо вверх, а агрегат выровнялся.

Шаг 3 — Домкрат для бутылок

Сдвиньте пробку маслозаливного отверстия вбок с помощью плоской отвертки, чтобы выпустить воздух.Будьте осторожны, чтобы не повредить вилку — как и в случае со всеми гидравлическими домкратами, вам может потребоваться повторить этот процесс для достижения наилучших результатов.

Шаг 4 — Домкрат для бутылок

Если вам нужно добавить масло в домкрат для бутылок, убедитесь, что вы полностью сняли заливную пробку и заполняете домкрат до уровня масла на уровне отверстия для заливной пробки, когда домкрат находится в вертикальном положении.

Подпишитесь на блог iSeekplant «Flapping Mouth», чтобы получать последние новости отрасли, проектов и DIY!

Домкрат ARB

Домкрат ARB

Знакомьтесь, Джек

Что происходит, когда инженеры проявляют творческий подход и применяют гидравлические технологии в области восстановления? Знакомьтесь, ДЖЕК.

Для любого внедорожника общеизвестным фактом является то, что как бы точно ни была организована поездка, не всегда все идет по плану; и когда дело доходит до подготовки вашего автомобиля к тому, чтобы его можно было поднять грязью и сражаться в самых сложных ландшафтах, вы можете рассчитывать на ARB JACK, который поможет вам при выполнении самых сложных миссий по восстановлению.

Мощная гидравлическая технология

Придавая новое измерение традиционным технологиям, ARB JACK с большим ходом опирается на уникальную мощь гидравлической технологии.Гидравлическая система срабатывает при приложении к рукоятке даже самого небольшого усилия и плавно поднимает автомобиль с шагом до 1/2 дюйма при каждом движении вниз. Во время движения черный резиновый бампер защищает автомобиль от риска повреждения во время эвакуации.

Легкодоступный красный рычаг опускания обеспечивает быстрое и безопасное опускание автомобиля благодаря функции двухступенчатого спуска и предохранительной остановки. Предоставляя пользователю возможность работать с двумя скоростями опускания, одним нажатием рычага можно добиться медленного или быстрого опускания.

Сохранение низкого профиля

Тщательно разработанная с учетом важности сочетания эргономичной формы с безопасным и надежным функционированием, высокое положение ручки и функция верхнего поворота обеспечивают пользователям максимальный контроль, предотвращая необходимость неудобно стоять на коленях в глубокой траншее для работы.

Готов к подъему тяжелых грузов

Созданный прочно, чтобы справиться с самыми сложными задачами восстановления, как и сверхпрочные амортизаторы Old Man Emu BP-51, корпус JACK изготовлен из авиационного алюминия 6061 T6 для максимальной прочности.Поднимаясь вверх по корпусу, 9 точек крепления обеспечивают регулируемому крюку широкий диапазон высоты подъема; способен поднимать до 4 400 фунтов.

При нагрузке внутренний продувочный клапан обеспечивает защиту от перегрузки для защиты JACK и, что наиболее важно, пользователя от опасных последствий внезапного падения транспортного средства при превышении рабочего предела.

Стойте на своем месте с возможностью регулировки на 360 °

Корпус ACK можно поворачивать на 360 ° для выравнивания поворотной опоры в соответствии с рельефом местности.

JACK соответствует следующим стандартам и нормам:

  • AS / NZ 2693-2007
  • ASME B 30.1 — 2015

Джек: Вблизи и лично

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Более < >

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АРБ ДЖЕК 48-ДЮЙМОВЫЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ
Мин. Высота подъема 6 дюймов 5 дюймов
Максимальная высота подъема 28-48 дюймов 37 дюймов
Путешествие 21–22 дюйма 33 дюйма
Диапазон подъема 6-48 дюймов 5-38 дюймов
Максимальная вместимость 4,409 фунтов 2315 фунтов
Сжатая высота 35 дюймов 49 дюймов
Увеличенная высота 56 дюймов 49 дюймов
Вес 23 фунта 28 фунтов
дюймов на ход 0.5 дюймов Варьируется

ARB Jack Base

Разработанная для использования с ARB JACK или фермерскими домкратами, ARB Jack Base обеспечивает внедорожникам прочную поверхность во время восстановительных миссий, чтобы ограничить проскальзывание или проваливание в мягкую почву при использовании домкрата.

Сделанный из сверхпрочной конструкции из полиэтилена высокой плотности и поддерживающий до 15 400 фунтов с нескользящей текстурированной основой, основание ARB Jack Base также может быть установлено поверх плат ARB TRED Pro с помощью монтажного оборудования TRED.

Более < >

ОСОБЕННОСТИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — ARB JACK BASE 10100111
Номинальная грузоподъемность 15400 фунтов
Подходит для ARB JACK или фермерских домкратов
Прочная конструкция из полиэтилена высокой плотности
Оранжевый безопасный для повышенной видимости
Нескользящий текстурированный узор на основе для дополнительного захвата
Возможность установки на платы ARB TRED Pro (требуются дополнительные монтажные штифты)
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Введите свой адрес электронной почты, чтобы получать новости о наших продуктах и ​​событиях, а также информационные бюллетени.

https://arbusa.com/site/wp-content/themes/arbint

продает комплекты уплотнений для напольных домкратов: hcrcnow.com

Не знаете, что вам нужно? Мы можем помочь.
Ознакомьтесь с нашей библиотекой чертежей домкратов и домкратов в разобранном виде.

кликните сюда

«Только если вы хотите, чтобы он работал»

Lazzar’s Floor Jack HCRCnow.com поставляет запасные части для напольных домкратов и гидроцилиндров. HCRCnow.com является ведущим поставщиком запасных частей для напольных домкратов и комплектов уплотнений для напольных домкратов, пневмогидравлических насосов, ручных насосов, гидроцилиндров и многих других изделий. Спрашивайте, если не видите то, что вам нужно.

Мы также продаем метрические и стандартные уплотнения.

Вот некоторые из наших торговых марок:

Аякс (Уокер), AFF / American Forge and Foundry, Astroline (Astro Pneumatic) ATD, Ауско, Медведь, Блэкхок / Порто-Пауэр, Браник, Буда, BVA, Дело IH, КОТ, Сенчури-Фокс, Чикаго Пневматик, Дейтон / Вестворд / Грейнджер, Дреднаут, Энерпак, Эквипрайт (Фастеналь), Флот, Флитлайн, Серый, Гринли, Хайн-Вернер, Линкольн, Инструменты Mac, Инструменты Matco, Милуоки Гидравлический, НАПА, Новая Голландия, Норко, Омега, Внебиржевой, Power-Team, Рам-Пак, Ротонда, Шинн Фу, Симплекс / ТК / Сосна, Щелкнуть на, U.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *