Что такое Декстрон (Дексрон)? — Иксора
О сервисной жидкости Декстрон (Дексрон) ходят спорные мнения в среде автолюбителей. В этой статье мы рассмотрим историю развития жидкостей Dexron, а также их функциональные характеристики.
Как и многие автопроизводители, концерн General Motors в 1968 году разработал собственную трансмиссионную жидкость для автоматических КПП, которая получила название Dexron. В последствии, целая группа технических спецификаций трансмиссионных жидкостей для АКПП выпускались под торговой маркой Dexron.
Dexron первого поколения выпускался с 1968 г. Однако, в 1973 году концерн был вынужден прекратить производство продукта по нескольким причинам:
- вышел закон, запрещающий использование субстанций редких видов флоры и фауны, по которому GM потерял возможность использовать китовое масло в качестве модификатора трения;
- наряду с принятием закона, запрещающим использование китового масла в производстве, существовала и серьезная техническая причина, – масло не выдерживало высоких температур и быстро теряло свои свойства как фрикционного материала.
Dexron второго поколения – Dexron IIC — появился на рынке в 1972 году. Китовое масло в составе продукта было заменено на масло жожоба, которое также использовалось в качестве модификатора трения. Однако и такой состав требовал доработки, – компоненты жидкости вызывали коррозию элементов кулеров автоматических трансмиссий GM. Это повлекло за собой необходимость использовать ингибиторы коррозии – пакет присадок, которые подавляли процессы образования ржавчины на деталях АКПП. Таким образом, в 1975 году на рынке появился усовершенствованный продукт Dexron IID. Однако и этот состав был далек от совершенства. Производитель столкнулся с проблемой гигроскопичности трансмиссионной жидкости. Состав поглощал водяной пар и в результате продукт быстро терял свои свойства. В связи с этим, Dexron перестал использоваться с гидравлическими системами автомобилей.
Dexron третьего поколения был разработан в 1993. Новый состав отличался высокими фрикционными свойствам, сохранял текучесть при низких температурах. Dexron III был показан к использованию в странах, где температура в зимний период опускается до -30С.
Dexron VI был разработан в 2005 году специально для эксплуатации в шестидиапазонной АКПП Hydra-Matic 6L80. Эта жидкость отличалась от своих предшественников ещё более лучшими смазывающим свойствами, низкой степенью кинематической вязкости (6.5 сантистоксов против 7.5), стойкостью к пенообразованию и коррозии, а также высоким ресурсом работы (7-8 лет), благодаря которому ей присвоили термин «несменяемая». Dexron VI отлично себя показал в эксплуатации, и General Motors полностью перешёл на производство этой жидкости с 2006 года.
Приобрести Dexron для своего автомобиля по отличной цене можно в магазине IXORA.
Производитель | Номер детали | Название детали |
---|---|---|
FEBI | 22806 | Масло трансмиссионное Febi, DEXRON III, синтетическое, 1L |
GENERAL MOTORS | 93740314 | Масло трансмиссонное для АКПП Dexron III, 4L |
MAZDA | 000077110E01 | Жидкость трансмиссионная Mazda ATF M-III Dexron Mineral JP, Dexron-III, 1L |
BMW | 83222167720 | Масло трансмиссионное BMW, Dexron-VI, 5L |
ZIC | 162630 | Масло трансмисионное для АКПП ZIC ATF Dexron 6, 4L |
MOBIL | 103529 | Масло трансмиссионное полусинтетическое Mobil ATF Dexron-VI, 0.946l |
FEBI | 29934 | Масло трансмиссионное Febi, Dexron-III, синтетическое, 1L |
RAVENOL | 4014835733619 | Масло трансмиссионное Ravenol ATF Dexron F III New, полусинтетическое, 1L |
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Какой Dexron выбрать? | ГК «Автобизнес»
Мы упоминали уже об истории создания автоматической коробки передач и о допусках Dextron, но не касались их отличий, а это становиться основным вопросом при выборе масла.
И так, масла для «коробки» это не масло, а жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) которая отвечает за переключение передач вместе со всей электроникой, соленоидами и муфтами. Проще говоря, от ее работы зависит весь узел.
Пионером в создании АКПП и жидкостей для них является General Motors, следовательно на их спецификации и допуски ориентируются производители масел и производители АКПП. В 80-х годах прошлого века основной спецификацией GM была Dexron IID и поэтому многие автоматы проектировались именно под эту жидкость (например, Subaru). Но технологии не стоят на месте появляются новые требования к АКПП, соответственно изменяются и требования к ATF. И так на свет появляется Dexron IIE, а потом, действующая на сегодня, жидкость Dexron III (1993г. ).
Учитывая наш автопарк, все эти допуски актуальны, поэтому разберемся, в чем разница. Основное отличие Dexron IIE и Dexron IID — это вязкость при отрицательных температурах. Т.е. когда коробка разогрелась до рабочей температуры разницу можно не ощутить, все в принципе одинаково, но Dextron IIE обладает лучшей стабильностью рабочих свойств на протяжении всего времени эксплуатации, а также это полностью синтетическая жидкость, а Dextron IID уже минеральный продукт и поэтому его вязкость при -40°С в два раза больше, чем у Dexron IIE. А это значит что при непрогретой коробке передач, двигатель затрачивает меньше мощности по сравнению с Dexron IIE . Главным отличием между Dexron IID(E) и Dexron III являются фрикционные свойства, а они в свою очередь влияют на работу «автомата» во всех его режимах.
Если необходимо заменить одну жидкость на другую, то в первую очередь надо обратить внимание на то что требует оборудование, а именно:
Жидкость урорвня Dexron III может заменить Dexron II (но никак не наоборот) и при условии, что оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение.
Dexron IIE может заменить Dexron IID на любом оборудовании (в одностороннем порядке), так как модификаторы трения у них одинаковы, а отличаются лишь свойствами при низких температурах.
Декстрон 2. История и классификация трансмиссионных жидкостей
Во второй половине 20 века автомобилестроение стало не только массовым, но и интернациональным. В связи с этим возникла острая необходимость в классификации автомобильных смазочных материалов.
Новые стандарты создавались не только для моторных масел, но и для трансмиссионных жидкостей. В этой статье мы рассмотрим стандарт Dexron II (Декстрон 2), все версии которого были разработаны в лаборатории Lubrizol, принадлежащей General Motors.
История масел Dexron
Инновационный состав для узлов трансмиссии Dexron был презентован компанией General Motors (GM) в 1967 году. Первую версию трансмиссионной жидкости от GM признали весьма удачной, что позволило запустить ее в массовое производство уже через год.
К концу 1968-го масло Декстрон заливалось во все новые коробки передач автомобилей концерна GM.
Однако через три года после презентации у компании возникли разногласия с экологическими службами. Причина – китовый жир, который использовался в маслах Dexron первого поколения в качестве модификатора трения. Естественно, что для его добычи массово истреблялись киты.
Применение животного жира было запрещено, состав жидкостей модифицирован. Так в 1972 году появились масла Декстрон 2. Но работа не была остановлена, так как эти смазки имели серьезный недостаток: пакет применяемых присадок ускорял коррозию элементов системы охлаждения АКПП.
В 1973 году в свет вышла новая версия Декстрон – Dexron IID. Эти масла не вызывали коррозии, но обладали высокой гигроскопичностью, поэтому служили не так долго, как хотелось бы.
Последняя версия Декстрон второго поколения – IIE – появилась в 1990 году. Обновленные жидкости имели другой состав присадок, который улучшил их низкотемпературные свойства. Основа сменилась с минеральной на синтетическую, что сделало вязкость масел более стабильной, увеличило диапазон их рабочих температур и долговечность.
Далее жидкости для АКПП неоднократно перерабатывались, получили индекс III, а затем IIIG, IIIH, VI. Их начали использовать не только для коробок передач, но и для гидроусилителя руля. Основные изменения в составе масел коснулись антиокислительных, противопенных, антикоррозионных свойств, а также качества базовых компонентов.
Характеристики и области применения Декстрон 2
Трансмиссионная жидкость Dexron 2 была выпущена компанией General Motors в 1973 году. В ее основу было положено минеральное масло, полученное путем гидрокрекинга (второй группы по классификации API). Оно содержало не менее 90 % насыщенных углеводородов, менее 0,03 % серы, имело индекс вязкости от 80 до 120. В качестве присадок использовались ингибиторы коррозии.
Производитель указывал, что менять жидкость необходимо через каждые 80 тысяч километров пробега. Однако практика показала, что еще до этого срока масло окислялось и начинало вызывать коррозию деталей АКПП, поэтому General Motors приступила к модернизации своей продукции.
Трансмиссионная жидкость Dexron IID была основана на том же базовом минеральном масле второй группы, однако в ее состав ввели улучшенный пакет присадок. В частности, антикоррозионные добавки предотвращали коррозию стыков масляных радиаторов АКПП. Однако из-за того, что вязкость масла осталась на достаточно высоком уровне, в усовершенствованных системах трансмиссий начали возникать вибрации.
С 1988 года автоматические коробки передач с гидравлической системой управления начали заменяться электронными. В связи с этим понадобилась жидкости с меньшей вязкостью, которые обеспечивали бы более высокую скорость передачи усилий (отклик).
Таким требованиям отвечали масла Dexron IIE. Они обладали той же базой, но более современными присадками, поэтому считались синтетическими. Максимально низкая температура для них составляла -30 °С (против -15 °С у Dexron IID). Улучшенные показатели стали залогом плавного переключения передач АКПП и увеличенного срока службы масел.
В чем разница между Dexron IIE и Dexron IID?
Во время работы АКПП разницы в эксплуатационных свойствах жидкостей Dexron IIE и IID практически нет. Существенные отличия между ними имеются при низких температурах, пока коробка еще не прогрелась.
Вязкость Dexron IID при -40 °С составляет 45 000 мПа с, а Dexron IIE при той же температуре – 20 000 мПа с. Отсюда понятно, что «на холодную» двигателю значительно легче вращать АКПП с Dexron IIE. На протяжении всего срока эксплуатации свойства этой жидкости более стабильны благодаря синтетической основе.
Dexron IIE может заменить Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), так как не отличается эффективностью модификаторов, но обладает улучшенными низкотемпературными свойствами.
Взаимозаменяемось Dexron II и Dexron III
Самый популярный вопрос, связанный с эксплуатацией трансмиссионных жидкостей Dexron II и Dexron III – можно ли их смешивать и использовать одно масло вместо другого.
Жидкости Декстрон 3 существенно отличаются от своих предшественников. По всем параметрам они имеют улучшенные характеристики. Однако прежде чем заливать такое масло или смешивать его с другим, необходимо узнать, какой тип жидкости рекомендует автопроизводитель. Обычно эта информация есть в технической документации к автомобилю.
Следует помнить, что смешивать жидкости, основанные на минеральной и синтетической основе, не рекомендуется во избежание неблагоприятных химических реакций присадок.
В крайнем случае допускается смешивать масла Dexron II и Dexron III, выпущенные одним производителем – они имеют схожий пакет добавок.
Возможен долив жидкости более позднего стандарта (Декстрон 3 в Декстрон 2), но не наоборот. Однако если оборудование не допускает понижения коэффициента трения масла за счет увеличения присадок, то Декстрон 2 нельзя заменить на Декстрон 3.
Стоит также учитывать климатические условия. Жидкости Dexron II не рассчитаны на холодную зиму, поэтому в северных регионах необходимо использовать только Dexron III и ни с чем их не смешивать.
Декстрон 2 и 3 для ГУРа и АКПП: характеристики применения
В трансмиссиях с автоматическим переключением передач (АКПП) применяется смесь (fluid), которую в народе называют жидкостью АТF. Десятилетиями концерн GM General Motors вырабатывал стандарты качества в области масел для АКПП.
Содержание статьи
Отличие Dexron 2E (IIE) от 2D (IID)
Большинство мировых производителей масел ATF и АКПП ориентируются на спецификацию качества жидкости General Motors. С восьмидесятых годов действующим эталоном GM был Декстрон IID, который в после был обновлен на Dexron IIE. И уже в 1993 году на рынок вышла стандартизация Декстрон № 3.
Отличие Dexron IIE от Dexron IID незначительны. Однако новое поколения стандартов Декстрон номер 3 существенно отличается от предшественников. Фракционные характеристики смеси третьего поколения значительно улучшились, проявление которых оказывает воздействие на все режимы работы АКПП.
Все поколения спецификаций Декстрона считаются взаимозаменяемыми. Однако возможно обновлять трансмиссионное масло только на новое поколение, обратные действия ухудшат роботу присадок, которые добавляются в смеси Dexron 3.
Не стоит производить замену Dexron 2 на Dexron 3 в случаях, если производителем соответствующей трансмиссии не заявлено повышения эффективности при переходе на новые стандарты.
Популярные марки спецификации
Mannol Dexron 3
Mannol Dexron 3 автомат считается многоцелевым маслом для автоматических коробок передач. Эта смесь Манол применяется также в рулевых гидроусилителях, сцеплениях на гидравлической основе, механизмах верчения.
Также как и все, без исключения, масла Декстрон имеет красноватый тон. Производитель основательно потрудился над сочетанием присадок и синтетических составляющих, компоненты которых способствуют улучшению фракционных характеристик в момент переключения передач.
Масло от производителя с Германии обладает высокими низкотемпературными характеристиками, отличными антиокислительными показателями, стабильностью химического состава на протяжении всего периода эксплуатации. Не желательно использовать в качестве смазки элементов с меди, ко всем остальным сплавам и материалам жидкость абсолютно нейтральна.
Продукция обладает допусками всеми возможными допусками:
- ZF-TE-ML 09/11/14, ALLISON C4/TES 389, GM DEXR. III H/G/F, FORD M2C138-CJ/M2C166-H и другие.
Castrol DEXRON
Castrol DEXRON – смесь для АКПП, маловязкая и рассчитана на применения в современных коробках передач. Зарекомендовала себя как смесь с наибольшей экономией топлива.
Производство Кастрол налажено в германии. Масло состоит из качественных базовых смесей с оптимальным набором присадок. Располагает положительными отзывами от руководства GM и Ford, превышает требования японской спецификации JASA 1A. В случаях, когда отсутствует возможность приобрести Декстрон ATF для японца, то смело можно применять масло от Castrol — Dexron 6.
Отвечает стандартам всем основным стандартам:
- Honda/Acura, Hyundai/Kia SP, Nissan Matic, Suzuki AT Oil, Mitsubishi SP, Mazda ATF, Toyota и Subaru.
Масло Mobil 3 ATF
Масло Mobil ATF 320 Premium обладает минеральной структурой. Применяется в ГУР и АКПП стандартом допуска GM Dexron 3.
Мобил абсолютно соответствует всем видам трансмиссионных уплотнений в механизмах АКПП. Сопоставим со всеми жидкостями красных тонов спецификации Dexron III. Состав не рекомендуется использовать на северных континентах, где температура опускается до -30 градусов. Масло Mobil со спецификацией Декстрона №3 также возможно применять в механизмах гидроусилителя руля.
Отвечает стандартам Ford Mercon, ATF Dex. III, ZF TE-ML и Dex. 3
Motul Multi ATF
Motul Multi ATF – синтетическая жидкость на все 100%. Универсальное масло, которое рассчитано на АКПП производства с 2000 годов.
Также имеется возможность применять в трансмиссиях с гидростатикой, рулевому гидроусилителю, и в иных механизмах (в т.ч. и АТФ) поддерживающих стандартны Mercon и Dexron. Motul занимает лидирующие позиции по химическом составу и вязкости, температурным показателям, функциям устойчивости, соответствует всем требованиям от GM.
Не рекомендован для использование в АКПП гидроусиления, так как создавалась жидкость именно для автоматических трансмиссий. Имеет много допусков и позитивных отзывов.
Зарекомендовало себя как надежное трансмиссионное масло. Единственный недостаток смеси премиум класса Motul Multi его цена.
Отвечает стандартам основным стандартам MAZDA, CHRYSLER, JAGUAR, RENAULT Elfmatic, Renaultmatic D2 D3, Acura/HONDA, Lexus/TOYOTA ATF, Audi, GM DEXRON 2 и 3, FORD, BMW и MITSUBISHI.
Техусловия эксплуатации Dexron 3
Исторически сложилось, что на допуски смесей от компаний производителей ориентироваться не стоит. Все авторитетные автолюбители рекомендуют обращать внимание на спецификации от концерна GM и стандарты от производителей АКПП.
Главным предусловиям, на которое можно ориентироваться – это обозначения «трансмиссионки» на щупе АКПП. Если же отмечено «Dexron III» то и заливать предпочтительно его. В противном случае последствия могут быть печальными.
Наш совет: Исполняйте рекомендации производителей АКПП вашей машины, руководствуйтесь стандартами от General Motors, заливайте допустимую трансмиссионную смесь, своевременно производите ее замену. И ваша трансмиссия будет служить вам долго и стабильно.
Интересное видео
Chevron ATF MD-3 dextron-III/mercon 0.94л
Product Description
Chevron ATF MD3 — это высококачественное трансмиссионное масло, предназначенное для применения в АКПП автомобилей GM и Ford, а также технике других производителей, если это не противоречит соответствующим допускам масла. В составе масла Шеврон АТФ МД3 используются только кристально-чистые базовые масла ISOSYN и высококачественные присадки различного назначения. Благодаря этому, продукт отвечает всем жестким требованиям ведущих мировых автомобильных концернов, а также обладает превосходными эксплуатационными характеристиками.
5 главных преимуществ масла Chevron ATF MD3:
1. Обладает превосходными вязкостно-температурными характеристиками, что позволяет использовать данную жидкость в самых разнообразных температурных диапазонах, начиная от самых низких температур окружающей среды (до -54С) и заканчивая высокими рабочими температурами.
2. При низкой температуре жидкость сохраняет текучесть, обеспечивая тем самым быстрое поступление жидкости к трущимся деталям, а также плавное переключение передач.
3. При высоких рабочих температурах масло полностью сохраняет свои качества на протяжении всего срока службы.
4. Обеспечивает отличную защиту от вредных образований внутри АКПП (нагара, шлама, лаков и т.д.).
5. Снижает шум и вибрации, которые возникают при работе АКПП.
Изначально продукт Chevron ATF MD-3 разрабатывался под автомобили концернов GM и Ford. Но, как показала практика, жидкость отлично подходит и для других марок авто, если присутствуют соответствующие допуски.
Кроме этого, данное масло может быть использовано в АКПП коммерческой техники, легких грузовиков, кроссоверов и внедорожников, а также в насосах, компрессорах и иной гидравлике, если удовлетворяют требования.
Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 _______________________________________________ Copyright © 2010. MCM GROUP. All rights reserved. Преимущества для покупателя Жидкость для автоматических коробок передач Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 обладает следующими качествами, которые создают дополнительную выгоду для клиентов: • эффективная защита от образования лака, нагара или других вредных отложений. • уникальная стабильность за счет содержания в составе высококачественного базового масла и эффективных ингибиторов окисления. • обеспечение бесшумной работы трансмиссионной системы – особенно эффективна в снижении вибрации в коробке передач. Обеспечивает плавную и бесшумную работу при любой скорости. • обеспечение быстрой циркуляции при пониженных температурах и отличной смазки при высоких температурах. Свойства Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 – это жидкость, предназначенная для большинства типов автоматических трансмиссий General Motors, Ford Motor Company и других производителей, выпущенных до 2006г., и установленных на пассажирских и легких грузовых автомобилях, для которых требуется высококачественная, универсальная и эффективная трансмиссионная жидкость. Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 производится на основе базовых масел ISOSYN® с добавлением присадок, обеспечивающих стабильность к окислению и термальным нагрузкам, оптимальные фрикционные свойства, устойчивость к нагрузкам и защиту от коррозии и износа. Она также предотвращает отложения, нагар, лак и пенообразование. Жидкость Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 обладает уникальным длительным сроком службы. При наиболее суровых условиях эксплуатации данная жидкость: • обладает оптимальными фрикционными свойствами для плавного переключения передач; • специально создана для предотвращения вибрации к коробках передач; • сохраняет текучесть при низких температурах и стабильность при высоких, что продлевает срок службы; • защищает маслоохладители автоматических коробок передач от коррозии; • практически полностью предотвращает капитальный ремонт системы за счет эффективной защиты от нагара, коррозии и износа. Применение Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 разработана для большинства типов автоматических коробок передач General Motors, Ford Motors Company и других производите- лей, произведенных до 2006г. и требующих использования высококачественного, универсального и эффективного трансмиссионного масла. Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 также может использоваться в качестве маловязкого масла в компрессорах, насосах и гидравлических системах.
Dexron 2 и Dexron 3
В автоматическую коробку передач идёт масло DEXRON-2. На автомобилях древних 95г и старше использовался DEXRON-II D, он на минеральной основе, на более свежих используется DEXRON-2 Е или DEXRON-III. В тойотах на масляном щупе можно прочитать, что льется в коробку. В любом случае не стоит смешивать жидкости на минеральной и синтетической основе.
В Японских автомобилях достаточно знать кокой именно декстон подходит вашему автомату и его можно смело лить, но некоторые владельцы старых авто сталкиваются с трудностями при поиске DEXTRON2D\2E .В авто на щупе которого написано DEXTRON2D можно лить ТОЛЬКО DEXTRON2D,в то время как на автоматах использующих DEXTRON2E его можно заменить на DEXTRON3(но не обратно, если для АКПП требуется D3 его нельзя заменить D2E). Все отрицательные мнения по поводу такой замены связаны с тем что Dextron3 имеет большую текучесть чем его предшественник, это благотворно сказывается на свойства АКПП в холодный период,но из-за того что на некоторых старых АКПП прокладки не рассчитаны на такой уровень вязкости масла для АКПП то они дают небольшую течь ,это не является само по себе проблемой, если конечно не дать вытечь маслу ниже минимального уровня, в любом случае рекомендуется или поменять прокладки, или периодически подливать немного D3.
О цвете жидкости для АКПП (Заметьте я специально сказал жидкости ,а не масла!) Многие определяют фактор выбора жидкости именно по цвету, напрасно! Цвет, это лишь красители которые на заводе добавляют изготовители чтобы было легче находить подтеки, а разница в цвете показывает на какой основе сделана ATF .Желтый цвет ATF свидетельствует о том что в АКПП залита жидкость на синтетической основе, а красный говорит о минеральном составе жидкости. Намного критичее соответствие типу жидкости чем ее цвету. До недавних пор считалось что смешивать жидкости для АКПП нельзя потому же принципу что и моторные масла, т.к при достижении рабочих температур моторное масло на разных основах смешанное таким образом сворачивается .
Стоит развеять это заблуждение т.к.1-В АКПП не происходит таких нагрузок, при которых масло могло бы свернутся. 2-В АКПП используется не МАСЛО а трансмиссионная жидкость на разных основах и ее смешивание принципиально никакого вреда для АКПП не несет (а Маслом ее просто называют в народе по привычке). С другой стороны лучше не эксперементировать с такой дорогой в ремонте вещью как АКПП, тем более что найти жидкость на нужной основе, не составляет труда в наши дни, поэтому не стоит переучивать АКПП на другую основу, лучше лить то к чему она привыкла т.к никаких преимуществ в смене масел разных основ вы не получите. (Помните: Вы можете заменить Dextron 2на Dextron3, но не наоборот!) ,покупайте масло только в НАДЕЖНЫХ местах и не экономьте на нем , АКПП это не та часть машины которая это терпит!
Между прочим тоже самое относится и к гидроусилителям на старых авто (Для тех кто не знает в ГУР нужно лить тоже масло что и в АКПП) ,тем тоже свойственно давать небольшую течь при использовании Dextron3 вместо Dextron2E .
e31club.ru | Клуб владельцев и поклонников БМВ е31. Клуб любителей BMW e31
E31 — 8-я серия BMW в кузове спорт-купе выпускавшаяся с 1989 по 1999 года. Автомобиль пришёл на смену 6-й серии в кузове E24. Машина должна была составить конкуренции моделям SL, купе S-класса от Mercedes и Порше 928. 8-серия не является прямым потомком «шестёрки», как считают многие. Автомобили 8-й серии стоили гораздо дороже и блистали последними достижениями технологии BMW, начиная от трэкшн-контроля и системы подруливания задних колес, до адаптивной подвески и интеллектуальной автоматической трансмиссии,
Автомобиль имели великолепный дизайн и первый серийный алюминиевый V-12 под капотом. Купе было рассчитано на 4-ех пассажиров. 8-серия была флагманом BMW, стоимость новой машины была около 100 000 долларов, что было очень дорого для начала 90-х годов.
Шедевральный дизайн автомобиля начали разрабатывать в 1984 году. А в 1986 приступили к постройке машины. 8-я серия была представлена в начале сентября 1989 года на автосалоне во Франкфурте. Машина должна была заменить на рынке 6-ю серию. Но при этом разница между моделями оказалась велика, хотя обе машины представляли собой класс «гранд-туризмо» (GT). При разработке особое внимание уделялось аэродинамике. Благодаря испытаниям удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0.29 (у «шестёрки» он был 0.39).
8-я серия была представлена в 1989 году с двигателем М70 V12 300 л.с. Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая.
В Европе машина выпускалась до 1999 года. Всего было выпущено 31 621 автомобиль. В США в период с 1990 по 1997 года было продано 7232 машины
Несмотря на хорошие первичные продажи 850i в BMW приступили к разработке более дешёвой версии с 3-литровым мотором. На машину ставили двигатель M60B30 (им оснащались модели 530i и 730i), выдавший 218 л.с. Было собрано 18 машин, из них 13 штук с автоматической трансмиссией. В итоге от машины отказались из-за посредственной динамики.
Однако цена все-таки оказалась слишком высока, и в 1993 году появилась модель 840Ci. В период с 1993 по 1995 года на машину выпускали с 4-литровый двигатель M60B40 мощностью 286 л.с.(213 кВт), а с середины 1995 новый 4.4-литровый двигатель M62B44.
Машина оснащалась 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, в Европе также предлагалась 6-ступенчатая механическая коробка. Выпуск 840Ci был закончен в середине 1999 года, хотя экспорт в США был прекращён в 1997.
В 1992 года автомобиль подвергся модернизации (рейсталинг).
С появлением в 1992 году 850CSi в BMW решили обозначить своё основное купе-850Ci. Изменения начались, когда BMW начали устанавливать новый двигатель M73B54. В 1994 в течение 9 месяцев одновременно с конвейера сходили машины с двигателем M70B50 и M73B54. Обе версии носили имя 850Ci. Увеличение объёма до 5.4 литров и степени сжатия позволило повысить мощность до 326 л.с. На машины с двигателем 5.4 устанавливалась только автоматическая трансмиссия.
На 850CSi устанавливался двигатель S70B56. Это был доработанный двигатель от 850i. Увеличение объёма до 5.6 литра привело к увеличению мощности до 380 л.с.
Машина имела более жёсткую подвеску, уменьшенный клиренс, бампера и зеркала с улучшенной аэродинамикой. Трансмиссия только 6-ступенчатая механическая. В VIN коде 850CSi в качестве производителя указано BMW Motorsport (обозначение — WBS), а не BMW AG (WBA).
Производство модели закончилось в конце 1996 года.
M8 один из самых интересных прототипов подразделения BMW Motorsport. Была построена всего одна машина с двигателем в 550 л.с. ярко красного цвета. Но в результате падения продаж автомобилей 8-серии в BMW решили отказаться от дальнейшего развития этого проекта. 48-клапанный двигатель с М8 послужил основой для силового агрегата McLaren F1.
С 1996 года компания BMW периодически заявляла, что 8-я серия «в следующем году точно будет снята с производства». Главная причина недовольства автомобилем — малый объем продаж, уменьшающийся год от года.
В 1999 году выпуск автомобиля был прекращен.
Мономеры, используемые при получении декстрона, относятся к химическому классу 12 CBSE
Совет: Декстрон представляет собой тип сополимера сложного полиэфира. Полимеры на основе сложных полиэфиров обычно получают конденсационной полимеризацией, при которой функциональные группы карбоновых кислот обычно реагируют с гидроксильными группами для удаления молекул воды.Полный ответ: Вам необходимо знать структуру полимера, чтобы определить мономеры, использованные при его получении. Декстрон представляет собой сополимер, полученный путем полимеризации двух мономеров.Структура полимера Dextron представлена ниже.
Сравним с указанными в вариантах мономерами.
— Мы видим, что молочная кислота имеет 3 атома углерода, а гликолевая кислота имеет 2 атома углерода в своей структуре, и мы также можем видеть, что полимерное звено содержит всего 5 атомов углерода. Итак, возможно, это может быть полимер этого мономера. Если гидроксильная группа у углерода-2 в гликолевой кислоте реагирует с группой -COOH молочной кислоты, чтобы потерять воду, и точно так же углерод-2 молочной кислоты реагирует с группой -COOH гликолевой кислоты, чтобы потерять воду, тогда будет образован этот сополимер.Итак, ясно, что молочная и гликолевая кислоты полимеризуются, давая Dexron. Давайте также рассмотрим другие варианты.
— 3-гидроксибутановая кислота и 3-гидроксипентановая кислота полимеризуются с образованием полимера PHBV, который имеет 9 атомов углерода в своей полимерной единице.
— Полимер, который образуется при полимеризации стирола и 1,3-бутадиена, называется сополимером стирола и бутадиена.
— Гексаметилендиамин и адипиновая кислота объединяются в качестве мономерных звеньев в процессе полимеризации с образованием полимера нейлона-6,6.
Итак, правильный ответ на этот вопрос: (A) Молочная кислота и гликолевая кислота
Итак, правильный ответ — «Вариант A».
Примечание: Не путайте декстрон, декстрин и декстран. Декстран — это полисахарид, полученный из глюкозы, а декстрин также является разновидностью углеводов. Помните, что в этой реакции конденсации две гидроксильные группы не могут реагировать, чтобы удалить молекулы воды.
Использование, побочные эффекты, взаимодействия, дозировка / Pillintrip
Быстрое введение гипертонических растворов декстрона может вызвать значительную гипергликемию и гиперосмолярный синдром; Следует наблюдать за пациентами на предмет признаков спутанности сознания и потери сознания, особенно пациентов с хронической уремией или непереносимостью углеводов.
Длительное использование в парентеральном питании может повлиять на производство инсулина; кровь и моча Декстрон следует контролировать.
Декстрон для внутривенного введения 20% представляет собой гипертонический раствор ( in vitro, , в контейнере). Однако в организме жидкости, содержащие декстрон, могут стать чрезвычайно физиологически гипотоническими из-за быстрого метаболизма декстрона.
В зависимости от тоничности раствора, объема и скорости инфузии, а также в зависимости от основного клинического состояния пациента и способности метаболизировать декстрон, внутривенное введение декстрона может вызвать электролитные нарушения, в первую очередь гипо- или гиперосмотическую гипонатриемию.
Гипонатриемия:
Пациенты с неосмотическим высвобождением вазопрессина (например, при остром заболевании, боли, послеоперационном стрессе, инфекциях, ожогах и заболеваниях ЦНС), пациенты с заболеваниями сердца, печени и почек и пациенты, подвергшиеся воздействию агонистов вазопрессина, являются с риском острой гипонатриемии при инфузии гипотонических жидкостей.
Острая гипонатриемия может привести к острой гипонатриемической энцефалопатии (отеку мозга), характеризующейся головной болью, тошнотой, судорогами, летаргией и рвотой.Пациенты с отеком мозга подвергаются особому риску тяжелого, необратимого и опасного для жизни повреждения мозга.
Дети, женщины фертильного возраста и пациенты с пониженной церебральной податливостью (например, менингит, внутричерепное кровотечение и ушиб головного мозга) подвергаются особому риску тяжелого и опасного для жизни отека мозга, вызванного острой гипонатриемией.
Внутривенное введение декстрона 20% может привести к другим электролитным нарушениям, таким как гипокалиемия, гипофосфатемия и гипомагниемия.
Следует проявлять особую осторожность во время инъекции, чтобы избежать попадания в окружающие ткани.
DextronGroup | Дом
DEXTRON — это группа компаний, основанная в 1998 году как многопрофильная инженерная организация, в которой в настоящее время работают более 300 инженеров, техников и административный персонал. Персонал имеет значительный опыт в проектировании и управлении строительством крупных промышленных объектов по всему миру.Чтобы лучше обслуживать наших клиентов и предоставлять более экономичные услуги, DEXTRON приобрел престижный инженерный институт PETRODESIGN S.A (основан в 1948 году). В компании PETRODESIGN и DEXTRON работают более 150 старших инженеров, которые могут предоставлять недорогие инженерные услуги для всех наших проектов, обеспечивая значительную экономию для наших клиентов. С тех пор группа DEXTRON постепенно расширялась и продолжает расширяться. Мы заработали репутацию, чтобы обеспечить качественное управление проектом, выполнение, своевременность и бюджет.Мы продолжаем вкладывать большие средства в нашу инфраструктуру, глобальный охват и, самое главное, в наш персонал. Компании Группы DEXTRON следуют всеобъемлющему руководству по качеству, составленному в соответствии с требованиями SR EN ISO 9001: 2015, основанным на современных принципах управления качеством. Компании группы DEXTRON реализовали крупные проекты по всему миру и приобрели огромный опыт и ноу-хау.
Пожалуйста, посетите веб-сайт PETRODESIGN для получения дополнительной информации.
Юридический адрес:
Адрес: 18 Oko-Awo Street, Остров Виктория, Лагос, Нигерия.
Телефон: (+234) 1270 5631
Факс: (+234) 1261 3475
Дальнейшая информация
Пожалуйста, используйте центральное управление отношениями с клиентами. Центр, чтобы связаться с нами для получения дополнительной информации. Мы с нетерпением ждем вашего ответа, и вы всегда можете посетить наши филиалы по всему миру. Вы можете связаться с нами по телефону, факсу или электронной почте через Международный центр управления отношениями с клиентами: Связаться с нами
sharif1093 / dextron: это код для стохастической среды для схватывания человека в петле (ICRA’21).
DEXTRON (проверка на arXiv) — это стохастическая среда с функцией разреженного вознаграждения, которая имитирует протез руки с реальными движениями человеческого транспорта. Цель среды — успешно захватить единственный объект в окружающей среде — цилиндр. DEXTRON использует реальные данные, полученные от 9 человек:
Установка
Установите Digideep перед использованием.
Репликация RLIL с DUR = 0,1
python -m digideep.main --save-modules "dextron" --params dextron.params.sac_a00 --cpanel '{"time_limit": 10.0, "demo_use_ratio": 0.1, "batch_size": 32, "exclude_obs": ["rel_obj_hand_dist", "rel_obj_hand", "distance2", "closure", "timestep" ], "generator_type": "real", "number_epochs": 3000, "render": false, "database_filename": ". / data / session_20201011162549_sweet_cray.csv", "seed": 1} '--session-path / tmp / sessions --session-name seed_1
Каким образом настройки среды выбираются в DEXTRON?
Каждый раз, когда создается экземпляр DEXTRON, производится выборка реальной траектории, ее смещения и продолжительности.Однако для выбранных параметров среды может не быть никаких политик, которые могут обеспечить вознаграждение. Чтобы убедиться, что для каждого параметра среды выборки существует хотя бы одна политика, мы запускаем моделирование методом Монте-Карло для семейства параметризованных политик. На следующем рисунке показаны примерные параметры, для которых существует хотя бы одна успешная политика:
Теперь запуск DEXTRON со случайными действиями выглядит так:
Результаты
В настоящее время наилучший показатель успеха для DEXTRON составляет 75% на основе метода Soft Actor-Critic и обучения на демонстрациях.
Примеры успеха | Случаи отказа |
---|---|
Цитирование
@INPROCEEDINGS {sharif2021dextron, title = "Сквозная политика захвата для роботов" человек в петле "через глубокое обучение с подкреплением ", booktitle = "2021 {IEEE} Международная конференция по робототехнике и Автоматизация ({ICRA}) ", author = "Шариф, Мохаммадреза и Эрдогмус, Дениз и Амато, Кристофер и Падир, Таскин", publisher = "IEEE", год = {2021}, eprint = {2104.12842}, archivePrefix = {arXiv}, primaryClass = {cs.RO}
Лицензия
BSD, 2 параграфа.
Семейство Dextron | Ролевая игра Horizon
викиСемья Декстронов — филиппинская семья, впервые появившаяся в Сан-Андреас где-то в конце 2015 года.
Семья Dextron | |
---|---|
Происхождение | Филиппинцы, американцы, бродячие собаки |
Обзор []
Изначально Dextron были маленькими, некоторые были иммигрантами в Сан-Андреас с Филиппин, а другие родились в Сан-Андреасе. Декстроны считаются типичным примером семьи Пиной в Лос-Сантосе (хотя и немного умнее, чем средний Пиной), они поклонники матричного бега, азартных игр и стрельбы по мирным жителям.
Декстрон был довольно незначительной семьей до конца 2017 — начала 2018 года, когда они начали проводить инцест между собой, чтобы создать и в конечном итоге расширить свою семью гораздо большим количеством членов. Большинство декстронов являются продуктом инцеста, обнаруженного их предками на Филиппинах.
Многие члены этой семьи, по слухам, являются гомосексуалистами и укореняют друг друга, поэтому они, в свою очередь, рожают детей, чтобы прикрыть свои домашние гомосексуалисты, при этом Натан (лидер его рода) утверждает, что вся его семья действительно гей и что он сам очевидно единственный прямой член его семьи.
Последнее поколение Dextron, как правило, использует английские имена, чтобы скрыть то, что они пиной. Декстроны часто действуют змееподобным образом, когда им нельзя доверять, и в этом отношении они могут считаться опасной семьей. Они большие враги семьи Улей.
Известные члены семьи []
- Натан Декстрон (сводный брат Фредди)
- Итан Декстрон (двоюродный брат Натана)
- Томас Декстрон (неизвестен)
- Лэнс Декстрон (неизвестно)
- Кевин Декстрон (неизвестен)
- Фредерик Декстрон (неизвестен)
- Джеральд Декстрон (неизвестен)
- Робинзон Декстрон (неизвестно)
- Ларри Берд Декстрон (неизвестен)
- Фредди Ганн (сводный брат Натана)
- Rych Красивый (Корень всех)
Галерея []
Сехат: главная интернет-аптека Пакистана
Выберите производителя 3M3S Pharmaceuticals (Pvt) LtdA’Raf PharmaA.FEROZ & COA.J Mirza PharmaA.RC ChemicalsAbbott Laboratories (Пакистан) Ltd., Abon USAAcon Laboratories Inc., USAActi-Med Pharma (Pvt) Ltd. Pvt) LtdAlbro PharmaceuticalsAlcon PharmaAlcon Scientific ServiceAllianze PharmaAllmed LabsAllmed Medical GmbhAlpha Labs PKAmarant Pharmaceuticals (Pvt) LtdAmeer PharmaAmson Vaccines & Pharma (Pvt) Ltd. Ltd, ChinaAnsell LtdAntec UKApothecary USAArfi International KarachiARSONS PHARMACEUTICALS IND> (PVT) LTDAsian PharmaceuticalsAspin Pharma ранее Janssen-CilagAtco Healthcare Pvt LtdAtco Laboratories (Pvt) Ltd. ) LtdB Brothers Пакистан Bajwa PharmaceuticalsBarrett Hodgson Pakistan (Pvt) LtdBayer Health Care Pakistan (Pvt) LtdBC Ceuticals — ШвейцарияBecton Dickinson Pakistan (Private) LimitedBeijing ShuangLu Pharmaceutical Co., LtdBenecheckBeurer GmbH ГерманияBF Biosciences LimitedBICBin Rasheed Colours & Chemicals Mfg. Co. Pvt. LtdBio PharmaBiocare PharmaceuticaBiocos CosmeticsBiogenics Пакистан (Pvt) Ltd Medical (Pvt) Ltd.Calgan PharmaceuticalsCaraway PharmaceuticalsCare PHARMACaylex Pharmaceuticals (Pvt) LtdCCL Pharmaceuticals (Pvt) LtdCell Laboratories Pvt LtdCellegene PharmaceuticalsCentury Pharmaceuticals (Pvt) Ltd. & Health Products Pvt.LtdКитайский производительChong Kun Dang Pharmaceutical Corp. KoreaCirin Pharmaceuticals (Pvt) Ltd.CitizenCity Pharmaceutical LaboratoriesCJ Cheiljedang Corporation, КореяCollegene PharmaceuticalsColoPlast, ДанияConatural Beauty (Pvt) LimitedConMed LinvatecContinental Chemical Co. (Pvt) LtdContinental PharmaceuticalsConvatecCoral MedicalCotton Craft (Pvt) Ltd. (Pvt) Ltd. DhanakDiagastDMA EnglandDon Valley Pharma (Pvt) LtdDr Reckeweg & CoDr.Сетхи (Фарма) Индастриз Компания Willmar Schwabe Germany (Pvt) Ltd, Доктор Раза Фарма (Pvt) Ltd. INDUSTRIES PVTEthical Laboratories Pvt LtdEthiconExcel Healthcare Laboratories (Pvt) Ltd.Exclusive MedicalF.BS & SONS (PVT) LTDОтец и сыновьяФазалдин — и — сыновьяFerozsons Laboratories LtdFittydent International GmbhFocus & Rulz Pharmaceuticals (Pvt.) LtdFresenius KabiFresenius Medical CareFrio UKFrontier Dextrose LtdG. Surgiwear LimitedGabzGalaxy Pharma (Pvt.) LimitedGalDerma- SwedenGarnierGenetics PharmaceuticalsGenix PharmaGenome PharmaceuticalsGeofman PharmaceuticalsGeratiGetz Pharma Пакистан (Pvt) LtdGlaxosmithklineGlobal Pharmaceucticals Pvt LtdGolden VacGoodman InternationalGramexGraton PharmaGrays PharmaceuticalsGreenstar Социальный маркетинг PakistanGrifols USAGrippersGSK Потребительские HealthcareH.ME InternationalHaji Медицина Co. Hakimsons (Impex) (Pvt) LtdHamaz Pharmaceuticals (Pvt ) LtdHamdard Laboratories (Waqf) ПакистанHangzhou Zhongmei Huadong Pharmaceutical Co.Ltd. ChinaHansel Pharmaceuticals (Pvt.) Ltd.HB — & — CompanyHeadstar TaiwanHealgenHealth & Hygiene LimitedHelix DiagnosticsHelix Pharma (Pvt) LtdHelix DiagnosticsHelix Pharma (Pvt) LtdHerbiotics Health CareHerbo NaturalHerbyzone Pvt Ltd. Ltd.Himont Pharma (Pvt) Ltd.HinuconHiranis Pharmaceuticals (Pvt) LimitedHoffmann Human Health Pkistan (Ltd.) Hollyhocks GatewaysHoman LabsHorizon Pharmaceuticals (Pvt) Ltd. (Pvt) LtdInnergise Pvt LtdInnovatec (Pvt) LtdInstitute Grifols, U.S.A Внутренний источникIntersurgical UKIntra HealthIreneIrza Pharma (Pvt) LtdISIS Pharmaceuticals & Chemicals WorksIsmara InternationalJawa PharmaceuticalsJenpharmJMSJohnson — & — JohnsonK.M. ПредприятияКай ЯнKantex JapanKedrionKobec Health SciencesKohinoor IndustriesKorea Medical SuppliesKorea Pharma Co. LtdKreetaKurative PharmaL’Oreal ParisLa-VieLahore Chemical & Pharmaceutical Works (Pvt) LtdLe Grand VertexLeurgical Ltd. K LtdLittmannLundbeck Pakistan (Pvt) LtdMaark PharmaMacherey-Nagel (Германия) Macter International (Pvt) LtdMalik Auto and Agricultural Ind. (Pvt) Ltd. ) LtdMaster GroupMaster Pharma (Pvt) LtdMatrix Pharma (Pvt) LtdMaxitech PharmaMBL PharmaMcolson Research LaboratoriesMead Johnson & CompanyMedaMedelMedentech, Wexford, Ireland Medex Pvt LtdMedicaids Pakistan (Pvt) Ltd.MedicareMedicraft Фармацевтика (Пвт) LtdMedicsMedinet PharmaceuticalsMedipak LtdMediplusMedisure PharmaceuticalsMedonicMedworksMega Фармацевтика LtdMeiji Ко, LtdMepore (Пвт) LtdMicko промышленные химикаты CO. (Пвт) LtdMint Фармацевтика (Пвт.) LtdMiscMontis Пвт LtdMorganic Пвт LtdMorinaga RangeMunawar Pharma (Pvt) LtdMylan лаборатории LimitedMyofunctional Исследования Co.Nabiqasim Промышленность (Pvt) LtdNadeem Plus FareedNantong AngelNatural Факторы CanadaNature в BountyNeomedixNeophar HealthcareNestleNeutro Pharmaneuvic Pharma (Pvt) LtdNew Medical TechnologiesNews PharmaNext Nutraceutical Pvt LtdNext Pharmaceutical (Pvt) LtdNipro CorporationNoorani SurgicalsNovamed HealthcareNovartis Pharma (Пак) LtdNovell Фармацевтическая LaboratoriesNovo NordiskNugen NutraceuticalNutricia Cow & GateNutrifactor LaboratoriesNuzzer Pharmaceuticals & NutritionsObs PharmaOmron HealthcareOn CareOncogene Фармацевтические препаратыОпал ЛабораторииОцука Пакистан ЛтдОвал Фармацевтические препаратыП. DH Pharmaceuticals (Pvt) Ltd.Pacific Pharmaceuticals Ltd.Pakistan Pharmaceutical Product (Pvt) Ltd.PegionPerfectPerfect Medical Ind., Тайвань Peridot ProductsPersonal Care IntlPfizer ПакистанPfizer Parke DavisPharma Five Pvt LtdPharma Health Pakistan (Pvt) Ltd. (Pvt) LtdPharmedic Laboratories (Pvt) LtdPharmevo (Pvt) Ltd.PhilipsPlatinum Pharmaceuticals (Pvt) LtdPopular Chemical Works (Pvt) Ltd.) LimitedRayon InternationalRCN USAReckitt Benckiser Пакистан LtdReko Pharmacal (Pvt) LtdRemington PharmaceuticalsRevive Фармакон Pvt LtdRG Pharmaceutica (Pvt) LtdRMS Wizards Pvt LtdROCHE ДИАГНОСТИКИ PAKISTAN LTDROCHE PAKISTAN LTDRoomi EnterprisesRoute2Health (Pvt) LtdS.E jazuddinSaeed GhaniSafetySaffron Pharmaceuticals (Pvt) Ltd.Sami Pharmaceuticals (Pvt) LtdSanofi AventisSanofi PasteurSante (Pvt) LtdSantom PharmaSawyer Продукты, IncSchazoo PharmaceuticalsSchazoo Зака (Pvt) LtdSchwabeScilife Pharma (Pvt) LtdScotmann PharmaceuticalsSea Галл ChinaSearle Пакистан LtdSehatSemos Pharmaceuticals (Pvt) LtdSenior DiapersServier PharmaceuticalsServier Исследования и Pharmaceuticals Пакистан (Pvt) LtdShahzeb PharmaceuticalsShaigan Pharmaceuticals (Pvt) LtdShandong Geneleuk биофармацевтических Co . Ltd., ChinaShandong Keyuan Pharma. Co. Ltd. КитайShandong Zibo Shanchuan Medical Industries Company LimitedShrooq Pharmaceuticals (Pvt) Ltd. Pvt) LtdStanley Pharmaceuticals (Pvt) LtdStarlink PharmaSurge Laboratories (Pvt) LtdSurgitexSwan ChinaSwiss Pharmaceuticals (Pvt) LtdSyah ImpexTabros PharmaTagma Pharma (Pvt) LtdTaiyuan Pharmaceuticals (Pvt) Ltd.TCMTechni IceTeco Диагностика-USAThe Himalaya Drug CompanyThe Витамин CompanyTitlis Pharmatrans Азиатский PharmaceuticalsTreet Корпорация Ltd.Trigen pharmaceuticalUbqari Дава khanaUnicare PharmaceuticalsUniferozUnileverUnited Хит CareUnzil PharmaUppal PharmaValor PharmaceuticalsVariousVaselineVcareVega Pharmaceuticals (Pvt.) Ltd.Venus pharmaVersusVimits PharmaceuticalsWellmedWELWRD PharmaceuticalsWerrick PharmaceuticalsWilshire Laboratories (Pvt) LtdWilson PharmaceuticalsWilson в Healthcare Pvt LtdWisdom PharmaWoodward Пакистан ( Pvt) LtdWright MedicalWuhan Grand Pharmaceutical Group Co ,.Ltd. ChinaWyeth Пакистан LtdXenon Pharmaceuticals (Pvt) Ltd Zafa Pharmaceutical Labs (Pvt) Ltd
ATF Dextron III Жидкость для автоматических трансмиссий — 4 литра — Оригинальный Volvo — 1161621
Описание
Дополнительные ключевые слова: МАСЛО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
О подлинном Volvo части.
Это те же детали, которые Volvo использовала для производства ваших автомобилей на конвейере. Все оригинальные запчасти Volvo, поставляемые Volvo, производятся Volvo в соответствии со спецификациями и строгими правилами контроля качества. Наши клиенты должны рассчитывать на такое же высокое качество при покупке подлинных продуктов Volvo, которые в прошлом были доступны только для дилеров. Volvo полагается на других высококачественных производителей оригинального оборудования, таких как Lemforder, Behr, Sachs, Bosch, Valeo, Siemens, VDO, Corteco и многих других, чтобы поддерживать свою приверженность качеству и безопасности.В 2017 году IPD объявила, что является эксклюзивным дистрибьютором подлинных классических запчастей Volvo в Северной Америке. Мы гордимся нашим наследием Volvo, восходящим к 1963 году, и репутацией, которой нет равных в отрасли.
Многие могут этого не знать, но Volvo на латыни переводится примерно как «катиться». Компания была основана в 1927 году Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларссоном как дочерняя компания производителя шарикоподшипников SKF.