GM ATF DEXRON VI (1л.) 1940184
GM Getriebeoel Dexron Vl — трансмиссионная жидкость , разработанная для применения в автоматических трансмиссиях легковых автомобилей и грузовиков малой грузоподъемности.
Жидкость имеет особую технологию изготовления, что обеспечивает: улучшенную окислительную стабильность, повышенное сопротивление к сдвигу, значительное уменьшение трения и прекрасное сопротивление пенообразованию в сравнении предыдущими жидкостями DEXRON.
Жидкость обладает увеличенным интервалом между сменами, высочайшими свойствами противостояния экстремальным нагрузкам, а также плавным переключением передач в течение всего срока работы этой жидкости. DEXRON-VI ATF предназначен для применения в автомобилях с шестиступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Данную жидкость можно использовать во всех предыдущих GM автоматических трансмиссиях.
Применение
DEXRON-VI ATF — жидкость рекомендована для применения в автоматических трансмиссиях легковых автомобилей и грузовиков малой грузоподъемности, где требуется жидкость General Motors DEXRON-VI ATF, или предыдущие жидкости DEXRON.
Преимущества покупки в магазине D-MOTORS
Покупая в интернет-магазине D-MOTORS Вы получаете ряд преимуществ:
1. D-MOTORS — специализированный магазин автомасел, расходников для ТО, спец. жидкостей для автомобилей, имеющий свой склад. Наш ассортимент постоянно растет, если Вы не нашли нужный товар на сайте — воспользуйтесь Vin-запросом, или позвоните по телефону +7(919) 356-80-09.
2. Доступный уровень цен и система скидок.
3. Только сертифицированный товар и строгий контроль качества.
4. Бесплатная доставка по Челябинску*, доставка по России транспортными компаниями, либо самовывоз.
5. Оплата любым удобным для Вас способом: оплата наличными при получении, банковским переводом, банковскими картами VISA и MASTERCARD, безналичный расчет для ЮЛ.
6. Наличие реального автомагазина и склада, в который можно приехать проконсультироваться и купить нужный товар.
Применимость |
Фольксваген:
Beetle с 1999
Jetta 4 /Bora
Golf 5
Golf 6
Golf 7
Jetta 5
Jetta 6
Passat CC
Passat B6
Passat B7
Passat B8
Polo 4
Polo 5
Scirocco с 2008
Tiguan с 2009
Touareg с 2002
Мазда: 3 (BK) 3 (BL) 3 (BM,BN) 5 (CR19) 5 (CW) 6 (GH) 6 (GJ,GL) CX-3 (DK) CX-5 (KE,GH) CX-5 (KF,KE) CX-7 (ER) CX-9 (TB) CX-9 (TC) MX-5 (NC) MX-5 (ND) RX-8 (SE,FE) Tribute (EP) 2 (DE) |
Chevron ATF Dextron VI Synthetic (0.
946мл.)Product Description
Chevron Automatic Transmission Fluid VI — трансмиссионная жидкость, обладает следующими преимуществами:
гарантийное обеспечение – имеет официальное одобрение корпорации GM для автоматических трансмиссий;
оптимальное сочетание вязкостных характеристик и фрикционных свойств для обеспечения надежной работы трансмиссионных систем GM;продленный межсменный интервал –не менее 100.000 миль в нормальных эксплуатациaонных условиях;
совместимость со всеми трансмиссионными жидкостями предыдущих спецификаций DEXRON.
Обеспечивает плавное переключение передач при всех условиях вождения.
Chevron Synthetic Automatic Transmission Fluid VI – производится на высокоочищенной синтетической базовой основе и компаундируется присадками обеспечивающими стабильность к окислению и высоким температурным нагрузкам, оптимальные фрикционные свойства, устойчивость к высокому давлению, защиту от коррозии и износа.
Chevron Automatic Transmission Fluid VI разработана для применения в трансмиссиях корпорации General Motors, где указан следующий тип требующейся жидкости: DEXRON-VI или DEXRON-III. Это отличный выбор для любой трансмиссии, когда производитель рекомендует жидкость, соответствующую спецификации General Motors GMN 10060.
Chevron Automatic Transmission Fluid VI – не рекомендуется для использования в трансмиссиях, в которых требуются жидкости по спецификациям Allison C-4, ATF +3, ATF +4 или типа Mercon.
Chevron Automatic Transmission Fluid VI соответствует:
General Motors DEXRON-VI-GMN-10060 (лицензия J60308).
General Motors DEXRON-III-G-34090
Havoline® Synthetic ATF Multi-Vehicle DEXRON®-VI раз-
работана специально для использования в трансмис-
сиях General Motors HydraMatic от 2006 года выпуска
и позже. Она производится по самой передовой тех-
нологии и одобрена для использования корпораци-
ей General Motors в автоматических трансмиссиях и
главных передачах в блоке с автоматической коробкой,
Также она может применяться в трансмиссиях, которым
необходима жидкость со спецификациями DEXRON-II
или DEXRON-III.
Havoline Synthetic ATF Multi-Vehicle DEXRON-VI
одобрена для использования:
• General Motors GMN10060 (лицензионный номер
J-62300)
Havoline Synthetic ATF Multi-Vehicle DEXRON-VI
соответствует требованиям:
• BMW Part #83 22 0 397 114
• Chrysler Group LLC Part #68043742AA
• Стандартных тестов на производительность
JASO 1A (M315) в японских автомобилях. Данный
продукт обеспечивает хорошую работу трансмиссии
и длительное отсутствие вибрации, что требуют япон-
ские и корейские производители автомобилей.
• Mercedes MB 236.41
Havoline Synthetic ATF Multi-Vehicle DEXRON-VI
рекомендована для большинства современных авто-
матических трансмиссионных систем, производимых
в Европе, Азии и Северной Америке, включая:
• General Motors DEXRON-II и DEXRON-III
• BMW Part #83 22 9 407 858 и #83 22 9 407 859
• Ford MERCON® LV и MERCON® SP1
• Honda/Acura DW-1 и Z-1
• Hyundai/Kia SP-IV/ SPH-IV и NWS-9638 T-5
• Mitsubishi ATF-J3
• Nissan/Infi niti Matic J и Matic S
• Toyota/Lexus Type WS
• Volkswagen/Audi Part #G 055 540 (A2)
Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля
для определения правильной трансмиссионной жидко-
сти.
Данный продукт не подходит для применения автомоби-
лях с вариаторами (CVT).
Масло в автомат. Dexron 3 вместо dexron 6
Сервисная жидкость ATF Dexron (Дексрон) является широко распространенным продуктом на рынках разных стран и активно используется владельцами различных марок и моделей авто. Указанная жидкость, которую часто также называют Dextron или Декстрон (причем в обиходе данные не совсем правильные названия используются весьма широко), является рабочей жидкостью в АКПП, ГУР и других механизмах и агрегатах.
В этой статье мы рассмотрим, что такое ATF Dexron, где и когда она была разработана эта жидкость. Также отдельное внимание будет уделено тому, какие виды данной жидкости существуют и чем отличаются различные типы, какой Декстрон заливать в АКПП и другие агрегаты и т.д.
Описание продукта
Смазка Энеос АТФ Дексрон 2 — это минеральная жидкость, которая разработана специально для использования в АКПП, а также в гидравлических системах строительной техники и ГУР, всех современных транспортных средств.
Разработана по современным технологиям и последнему слову техники. Отвечают всем требованиям мировых производителей для использования в системах автомобилей.
Универсальность заключается ещё и в том, что жидкость является всесезонной. Благодаря своим добавкам, можно использовать в любых температурных режимах от сильно отрицательных до положительных.
При разработке смазки были использованы базовые наработки обычного натурального масла. К ним добавили новейшие, самые современные разработанные синтетические примеси, благодаря чему появились новые свойства.
Отлично смазывает и защищает все внутренние детали коробки передач, а также восстанавливает небольшие сколы на металлических поверхностях.
Обеспечивает плавность переключения передач, без рывков, провалов и динамических ударов. Это очень хорошо заметно при начале движения автомобиля.
Разработчики постарались и сделали свой продукт не только для однотипного режима работы, но также и для смешанного, а самое главное масло отлично справляется с городскими условиями и бездорожьем, при эксплуатации автомобиля.
Смазывающая жидкость отлично справляется с окислением, благодаря антиокислительным присадкам. Кроме этого, оно практически не пенится, при любых даже самых тяжёлых и сложных режимах эксплуатации коробки.
Имеется множество сертификатов качества, одобрений и отзывов, плод всемирных автобрендов по производству трансмиссий и гидравлических систем транспортных средств.
Краткая история
Изначально Dexron был брендом масел, который создала компания GM специально для трансмиссий своих авто. Первая жидкость выпускалась 5 лет, после чего была запрещена. В качестве основного смазывающего вещества в ней использовалась вытяжка из секрета кита, и это стало незаконным в связи с постановлением о защите вымирающих видов флоры и фауны.
Во второй версии смазки (Декстрон IIС) использовалось масло жожоба, но оно вызывало ржавление металла. Обнаружив это, компания добавила ингибиторы коррозии. Проблема с ржавлением исчезла, но состав стал слишком гигроскопичным — он быстро впитывал влагу из гидравлических систем, из-за чего терял свои свойства. Поэтому версия IID также просуществовала не долго — до начала 80-х годов. Сложности были решены в масле IIЕ, где применена не минеральная, а полусинтетическая основа.
Составы описанных спецификаций уже не выпускаются. Они способны нанести только вред современному авто. В 1993 году выпущена смазка Dexron III, которая используется и сегодня. Её принципиальное отличие от предыдущих продуктов — индекс вязкости, позволяющий использовать вещество в машинах при температуре окружающей среды ниже -30°С.
Шестая версия жидкости Дикстрон появилась в 2005 году. Её создали специально для шестиступенчатой КПП Hydra-Matic 6L80. В ней поверхности фрикционов сопрягаются напрямую, не имеют резиновых прокладок, что создает повышенные требования к характеристикам смазки.
Применение
Минералку ATF DEXRON-II от ENEOS нет смысла менять при каждом прохождении технического осмотра. Жидкость универсальна и ее замены назначаются только специалистом. Для этого существует несколько факторов. Коробка стала хуже работать. Переключение передач заедает или появился посторонний шум. При движении и остановках чувствуются слабые удары. Подошел срок годности и службы смазывающие жидкости. Приблизительно он приравнивается к 120000 километрам.
Хорошие сочетания в автоматической коробке передач любых мировых автомобилей, произведенных за последние 20 лет.
Благодаря универсальности и современным химическим свойствам, масло для трансмиссии можно использовать в любых гидравлических системах, в технике для стройки и конечно же гидроусилителях руля управления.
Смазка устойчива к окислителям, а соответственно защищает все внутренние детали трансмиссии других агрегатов, куда соответственно заправлена в идеальных состояниях. Имеется также очистительный эффект от старого нагара, пятен и и многого другого.Обладает очищающими свойствами и улучшает работу в системе.
Можно применять в транспортных средствах: Ford, Opel, Volkswagen, Nissan, Mazda, Dodge и других.
Что думают автолюбители?
Отзывы автомобилистов о составах – положительные. Они подтверждают заявленные производителем преимущества. Продукцию производства General Motors используют в основном владельцы автомобилей концерна. Вещества стандарта Dexron VI являются одними из самых популярных на рынке. Их применяют практически все обладатели машин 2006 и более поздних годов выпуска.
Частота смены масла индивидуальна у каждого водителя. Она зависит от характера вождения, качества дорог, по которым приходится перемещаться, климата региона и других факторов. Те кто умеренно пользуются машиной, заменяют данную ATF примерно раз в 7 лет.
Форма выпуска и артикулы
Минералка ATF DEXRON-II имеет артикулы:
Выпуск, л | Код |
0,946 | oil1300 |
4 | oil1304 |
20 | oil1303 |
200 | oil1302 |
Продается масло ENEOSI только в металлических банках и бочках
Одобрения, допуски и спецификации
Допуск:
Cсоответствия требованиям:
- GM DEXRON IIIG;
- Ford MERCON;
- Allison C-4;
- ZF TE-ML-02F, 04D, 09, 11B, 14A & 21L;
- Voith 55. 6335;
- MAN 339 Type Z-1 & V-1;
- MAN 339 Type Z-2 & V-2;
- CAR TO-2;
- Volvo CE 97340;
- MB 236.1;
- VOITH.
Бочка 216,5 л.
Достоинства и недостатки
Лубрикант ATF DEXRON-II от Энеос имеет свои положительные и отрицательные стороны. К преимуществам относятся:
- защита трансмиссии от трения и быстрого износа;
- улучшается экономичность топлива;
- снижается вибрация в двигателе и коробке передач;
- улучшенные характеристики вязкости, способствуют быстрой прокачиваемости и смазыванию деталей смотреть;
- с помощью присадок и примесей достигнуты такие характеристики, как антикоррозийность, противопенность и стабильность;
- передача лучше включается, а фрикционы работают мягче;
- отличная текучесть при низких температурах.
В настоящее время пока у трансмиссионного масла недостатков не выявлено, кроме того, что в продаже редко встречается.
Как создавались жидкости ATF
Впервые автоматическую трансмиссию создали в 1938 году. Эта конструкция получила название Hydramatic. Она отличалась вакуумной системой переключения передач. Данный агрегат был создан силами инженеров Pontiac. Уже тогда компания являлась частью автоконцерна General Motors.
Так как в перед запуском любой инновационной разработки предпочитали предварительно ее проверять и всячески тестировать, новая АКПП была установлена на Oldsmobile. Тесты прошли удачно. И вот уже в 39 году «Гидроматик» устанавливался в качестве опции на автомобиль Oldsmobile Custom 8 Cruiser. Стоила такая опция 57 долларов.
Аналоги
Заменить трансмиссионное масло ENEOS ATF 2 можно смазками:
- SHELL Spirax S3 ATF MD3;
- CASTROL Transmax Dex III Multivehicle;
- ELF Elfmatic G3;
- ARAL Getriebeol ATF 22;
- FUCHS Titan ATF 3000;
- WOLF ExtendTech ATF DII;
- Промывочное масло OIL RIGHT МПА-2-0;
- TOTAL Fluide ATX;
- MOBIL ATF 220;
- MOBIL ATF 320;
- TOTAL Fluide AT 42;
- RAVENOL ATF Fluid Type F;
- RAVENOL ATF Dexron DII;
- ENEOS ATF III;
- Гидравлическое масло LIQUI MOLY Ladebordwand-Oil;
- RAVENOL ATF Fluid;
- WEGO М-8В;
- ADDINOL Super Mix MZ 405;
- HYUNDAI ATF 3 DEXRON III;
- RYMAX Gevitro GL-5 SAE 80W-90;
- MOTUL Dexron IID.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Наименование показателя | Mobil Dexron VI ATF |
Страна производства | Европа |
Тип трансмиссии | АКПП |
Для каких авто | легковые; внедорожники; микроавтобусы; малотоннажные грузовики |
Вид масла | синтетическое |
Цвет | красный |
Вязкость SAE | — |
Плотность при 15 °С, г/см3 | 0,857 |
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с | 5,83 |
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с | 29,5 |
Индекс вязкости | 161 |
Температура вспышки, °С | 220 |
Температура потери текучести, °С | -42,0 |
Вязкость по Брукфильду при -40 °С, мПа∙с | 11500 |
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- General Motors: GM Dexron VI.
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Упаковка | Объем | Вес | Артикулы, коды для заказа Mobil Dexron VI ATF |
Канистра | 0,946л | 0,97 кг | 103529 |
1л | 0,98 кг | 153520 | |
Бочка | 208л | 202 кг | 153521 |
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии. Поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Масло | Аналоги |
Все представленные масла, являются аналогами Mobil Dexron VI ATF | G-Energy G-BOX ATF DX VI |
Kixx ATF DX-VI | |
LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800 | |
Mannol DEXRON VI | |
Motul ATF VI | |
Petro-Canada Dexron-VI | |
SHELL Spirax S6 ATF X | |
TOTACHI ATF WS | |
TOTAL Fluidmatic MV LV | |
WOLF OfficialTech ATF DVI | |
ZIC ATF Dexron 6 |
Как отличить подделку
Любая компания по производству горюче-смазочных материалов, заботиться о том, чтобы ее бренд пользовался популярностью и был в топе лидеров продаж. Чтобы не попасться на удочку мошенников и не купить контрафакт необходимо знать следующее о продукте:
- Выпуск производится только в металлических канистрах, объемом 1 и 4 литра.
- Описание на нескольких языках.
- Характерный розовый цвет банки.
- Из качественного металла без изъянов.
- Крышка ENEOS DEXRON-II оснащена пластиковым кольцом, защита ломается при открытии.
- Под крышкой защитная плёнка.
- Обязательное наличие сертификатных документов, у продавца магазина.
Чтобы не попасть на подделку и использовать только оригиналы, необходимо осуществлять покупку у проверенных поставщиков и в фирменных магазинах.
Можно ли смешивать разные по составу «Декстроны»
Вопрос смешивания жидкостей часто возникает перед предстоящей заменой смазочного материала. Заливая другое масло, можно спровоцировать нежелательные химические реакции, навредив устройству, поэтому самостоятельно проводить эксперименты не следует. В этом вопросе лучше последовать рекомендациям производителя коробки передач, обратившись к руководству по эксплуатации авто. С взаимозаменяемостью «Декстронов» дело обстоит так:
- «Dexron IID» можно заменить на «Dexron IIE», но не наоборот. Особенно замена актуальна для эксплуатации при низкотемпературных режимах, даже если версия IID полностью соответствует АКПП.
- Масло «Dexron III» может использоваться для обслуживания коробок там, где присутствовало «Dexron II», при условии наличия у новой жидкости ATF большего числа модификаторов трения. Обратная замена исключена.
- Замена второго «Декстрона» на третий не производится в случае, если коробка не снижает коэффициент трения при повышенной эффективности модификаторов.
Автопроизводители советуют обратить внимание на маркировку масляного щупа. Если на ней, к примеру, имеется надпись «Dexron III», то в АКПП следует заливать ATF именно с данной маркировкой.
Лучше не рисковать, используя другие составы. Каждый вид ATF удовлетворяет спецификациям многих автопроизводителей, но всё же следует сверять соответствие индивидуально. Информация о допусках обязательно должна быть указана на упаковке товара.
Чем ATF отличается от других трансмиссионных масел?
Чтобы понять разницу, необходимо подойти к вопросу издалека. В автомобилях применяются масла для двигателя, редукторов, гидравлических усилителей и ATF-масло. В чем сходство между всеми этими жидкостями? В основе этих масел лежат углеводороды, которые получают посредством переработки ископаемых. Это дает некоторые сходства в характеристиках. Все перечисленные средства имеют смазывающие свойства, увеличивают скольжение между трущихся поверхностей.
Также все данные жидкости имеют хорошие характеристики отвода тепла. По своей консистенции они схожи. На этом все сходства кончаются. Это иногда является причиной грубых ошибок, когда начинающий автолюбитель заливает в АКПП масло для «механики», а в ГУР — тормозную жидкость.
Рождение Dexron-4
В 1994 году вся мировая общественность узнала о новых спецификациях, где были изложены новые требования к свойствам вязкости и температурным характеристикам. Также спецификация подразумевала более улучшенные фрикционные свойства. Это Dextron-3F и Dextron-3G. Через 8 лет выходит Dextron-3H. Но самая современная и максимально жесткая — это ATF Dexron-4. Конечно, сегодня существуют и другие спецификации от остальных автомобильных производителей. Это такие гиганты, как Ford, Toyota, Huinday и прочие.
Взаимозаменяемость Dextron II и Dextron III. — бортжурнал Toyota Hilux Surf 1996 года на DRIVE2
Очень часто возникает вопрос о взаимозаменяемости Dextron II и Dextron III. На этот счет есть два мнения:
• Dexron III — это тот же Dexron II, но с улучшенными характеристиками, и если смешать его с Dexron II, ничего страшного не произойдет. И вообще ATF, которую можно заливать в автомат, должны быть не ниже, чем та, что указана на щупе. То есть если на щупе указан Dexron II, то можно заливать как II, так и III (и выше), но если указан III, то II лить нельзя.• Так как характеристики Dexron III все-таки отличаются от характеристик Dexron II, это может повлиять на работу АКПП, и не в лучшую сторону. II и III различаются вязкостью, и существенно, а от этого сильно изменяется давление в системе АКПП, что играет большую роль в работе коробки.
• Вывод, рекомендуется заливать только то, что указано на щупе или в инструкции на автомобиль. Вариации возможны только в отношении производителя. Иначе со временем эксперименты со смешиванием Dexron могут пагубно сказаться на АКПП вашего автомобиля.
При этом необходимо учесть несколько нюансов. Например, то, что при выборе ATF никоим образом не должен быть решающим фактором ее цвет. Цвет ATF зависит только от красителя и нужен для быстрой идентификации. Также не играет роли то, какого типа масло — синтетика или минералка. В отличие от двигателя, в АКПП можно смешивать минералку с синтетикой без пагубных последствий для работы автомата. И нужно помнить о том, что некоторые автопроизводители (например, Honda и Mitsubishi) настоятельно рекомендуют использовать в АКПП далеко не любое масло, а только специальные жидкости, иначе нормальная работа АКПП производителем не гарантируется.
Более подробная информация: japancar.pp.ru/info/186.shtml#comment-5078
www.drive2.ru
Какое масло для АКПП ? Чью марку посоветуете? — бортжурнал Mitsubishi Pajero 1993 года на DRIVE2
Ни для кого не секрет что нужно заливать только ATF Dextron IID или ATF Dextron IIЕ , А вот чьего производства? В предыдущий раз заливал MANNOL, масло хреновое, коробка сдохла почти уже окончательно!Кто что посоветует?
Прикреплю небольшую статью о взаимозаменяемости декстрона 2 и 3. Автор текста естественно неизвестен.
Немного теории
В автоматических коробках переключения передач (далее АКПП) используется специальная жидкость (fluid), которую зачастую называют маслом – ATF. Исторически сложилось так, что законодателем в области установления стандартов в области жидкостей для АКПП является фирма General Motors (GM), на спецификации которой ориентируются как производители ATF, так и производители АКПП. Так, в 80-х годах действующей спецификацией GM был Dexron IID, который затем сменил Dexron IIE, а в 1993 году — Dexron III.
Различия между Dexron IIE и Dexron IID заключаются только в вязкости при низких температурах. То есть при рабочей температуре АКПП разницы в эксплуатационных свойствах IIE и IID практически нет. Ну разве что IIE имеет большую стабильность свойств на протяжении всего срока эксплуатации, так как является полностью синтетической жидкостью, а IID имеет минеральную основу. Однако в самом начале работы, пока коробка еще не прогрелась, различия очень существенны — вязкость Dexron IID при -40°С 45000 мПа с, а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа с. Отсюда видно, что «на холодную» двигателю значительно легче крутить АКПП с Dexron IIE . А вот между Dexron IID(E) и Dexron III существуют различия уже во фрикционных свойствах, что влияет на работу АКПП во всех режимах работы.
По взаимозаменяемости дексроны объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:
Dexron III заменяет Dexron II (но не наоборот) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов, понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.Dexron III не заменяет Dexron II, если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов.Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), так как не отличается эффективностью модификаторов и фактически является Dexron’ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.
И практики
Зачастую автолюбителю довольно трудно понять, что означают все эти различия в низкотемпературных и фрикционных свойствах на практике. На самом деле все довольно просто. Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях холодной зимы. Он годится для регионов, где и -15 С бывает не часто. То есть его «ареал обитания» — юг европейской части России, Украина и несеверная Европа. Более низкотемпературным районам
придется выбирать между Dexron IIE и Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостями при низких температурах. Отсюда, казалось бы, следует логичный вывод для владельцев машин с АКПП, использующих Dextron II и проживающих в «морозных» широтах – им следует «лить» Dextron IIE. Однако тут может возникнуть проблема, которая заключается в том, что текущая спецификация — это Dexron III, и все производители ATF ориентируются на массовый выпуск именно Dexron III. А для старых машин продолжают выпускать Dexron IID. Почему IID, а не IIE? Потому что Dexron IIE реально нужен только в северных районах (где сосредоточена вовсе не основная масса машин), а стоит его производство (напомню полностью синтетический продукт) раза в 2-3 дороже. Иными словами для производителя ATF экономически целесообразно разделить весь парк машин на тех, кому нужен Dexron IID и тех, кому нужен Dexron III. В итоге купить Dextron IIE может стать настоящей проблемой. За точку перехода с II на III обычно берут 1996 год. Тут им (производителям) хорошо помогает тот факт, что GM, допускает замену Dexron II на Dexron III. Получается, что можно смело рекомендовать тем, кому нужны хорошие низкотемпературные свойства Dexron III вместо «родного» Dexron II. Так ли это на самом деле? Трудно сказать однозначно. Тут каждый решает для себя сам. Приведу только возможные последствия замены Dexron II на Dexron III в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF:
увеличение времени переключения передач, то есть коробка станет более «задумчивой», ведь диски будут проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III.рывковый характер включения передач – то есть диски проскальзывали-проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом, по мере нарастания давления жидкости — бац и «схватились».
www.drive2.ru
Можете ли вы использовать дексрон в Dodge? — MVOrganizing
Можете ли вы использовать дексрон в Dodge?
Dexron также является оригинальным для Dodges с трансмиссией без OD. (3spds, 727, 904, 998, 999 и т. Д.) Ага. Моя Mirada — единственный автомобиль Mopar, который использует это.
Какая трансмиссионная жидкость подходит для Dodge Ram 99?
Какая трансмиссионная жидкость используется в Dodge Ram 1500?
Тип масла: Dexron VI.
Есть ли у ATF 3 dexron 3?
ATF Dexron-III — жидкость для автоматических трансмиссий, разработанная в соответствии с требованиями GM 6297M General Motors для жидкости Dexron®III и Ford Mercon® для трансмиссии Ford.
Dexron VI лучше, чем dexron III?
Dexron VI намного более стабилен при более высоких температурах и служит дольше. Его также можно использовать для дополнения dexron 3, однако вы не можете использовать dexron 3, если у вас уже есть dexron 6 изначально в вашем трансе, или если он был промыт с помощью dexron 6.
Можно ли использовать дексрон III вместо дексрона VI?
Прямая замена Dexron VI полностью заменяет Dexron III и предшествующие разработки жидкостей Dexron. Dexron VI работает с любым автомобилем, для которого требуется ATF-A (оригинальная жидкость для автоматических трансмиссий) или вариант Dexron. Однако новейшие автомобили GM требуют использования в трансмиссиях Dexron VI.
Как долго дексрон длится?
Жидкости типаDexron-IIIH или Dexron-VI легко выдерживают 100K в большинстве условий при условии, что не выполняется буксировка.
В чем разница между dexron 2 и dexron 3?
Насколько я могу судить, Dexron III, кстати, лишь ненамного дороже, чем II. III предположительно лучше сопротивляется разложению, окислению и термической стабильности, а также лучше сохраняет свою вязкость при более высоких температурах.
Dexron VI — это то же самое, что Mercon LV?
Dexron и Mercon — разные жидкости. Эти две спецификации частично совпадают, но они не совпадают. Чем большему количеству различных спецификаций соответствует трансфлюид, тем более скептически вы должны относиться к нему (и тем больше вам следует избегать этого).
Совместима ли Mercon LV с dexron?
Разработанный для удовлетворения требований большинства современных дорожных трансмиссий, Advantage® Uni-Syn LV DEXRON® VI / MERCON® LV ATF также обратно совместим со старыми спецификациями GM Dexron, что делает его идеальным продуктом премиум-класса для оптимизации предложения трансмиссионных жидкостей. .
Является ли вся трансмиссионная жидкость dexron VI синтетической?
Mobil DEXRON-VI ATF — это высокоэффективная синтетическая смесь, которая соответствует или превосходит строгие требования спецификации GM DEXRON-VI и обеспечивает гарантийную защиту для автомобилей GM 2006 года выпуска и более новых.Он также обеспечивает улучшенные характеристики в старых автомобилях GM, везде, где указан DEXRON.
GM Жидкость для автоматических трансмиссий Dexron VI для оригинального оборудования
Большинство линий ACDelco OE и Professional имеют 24-месячную / неограниченную гарантию.
Ограниченная гарантия на 24 месяца / неограниченное количество миль:
- OE Компоненты двигателя
- OE Рулевое управление и привод
- Оригинальные и профессиональные звуковые сигналы
- Оригинальное и профессиональное кондиционирование воздуха
- Оригинальные и профессиональные воздушные фильтры
- Генераторы и стартеры для оригинальных и профессиональных производителей
- Оригинальные и профессиональные тормоза
- OE и Professional Emission (Прокладки клапана EGR)
- Оригинальные и профессиональные топливные фильтры
- Оригинальное и профессиональное зажигание
- Оригинальные и профессиональные амортизаторы и стойки
- Оригинальные и профессиональные термостаты и колпачки
- OE и профессиональный TPMS
- Фильтры для оригинальных и профессиональных трансмиссий
- Водяные насосы для оригинальных и профессиональных производителей
- GM OE Галогенные лампы
- Обычные профессиональные свечи зажигания
- Свечи накаливания профессиональные
- Профессиональные оконные регуляторы
- Профессиональные провода и кабели
- Стеклоочистители профессионального и специального назначения
- Профессиональные шланги гидроусилителя
- Специальные фильтры для тяжелых условий эксплуатации
- Специальные судовые свечи зажигания
Ограниченная пожизненная гарантия:
- OE Электрические топливные насосы
- OE Подшипники ступицы колеса
- OE Радиаторы
- Наборы проводов для оригинального и профессионального оборудования
- Ремни профессионального и специального назначения
- Тормозные колодки Professional DuraStop
- Профессиональное шасси
- Втулки рычага управления Professional
- Универсальные шарниры
Ограниченная гарантия на 12 месяцев / неограниченное количество миль:
- Подшипники Advantage
- Advantage Тормоза
- Шасси Advantage
- Амортизаторы Advantage
- Стеклоочистители Advantage
- Двигатель вентилятора охлаждения двигателя
- Оригинальные и профессиональные масляные фильтры
Прочие гарантии:
Ограниченная гарантия на 3 года / 100000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше):
- Автоматические трансмиссии GM, внесенные в каталог
- Двигатели по каталогу GM
- Каталогизированные раздаточные коробки GM
Ограниченная гарантия на 3 года / неограниченное количество миль:
- Платиновые свечи зажигания RAPIDFIRE Performance.
Ограниченная гарантия на 7 лет / неограниченное количество миль:
- Профессиональные двойные платиновые свечи зажигания
- Профессиональные иридиевые свечи зажигания
Гарантия на аккумулятор
- GOLD (PROFESSIONAL) AGM Аккумулятор BCI Group 65 — 48 месяцев
- GOLD (PROFESSIONAL) AUTOMOTIVE AGM — 36 месяцев
- GOLD (PROFESSIONAL VOYAGER) RV & MARINE — 18 месяцев
- GOLD (PROFESSIONAL VOYAGER) AGM — 18 месяцев
- GOLD (ПРОФЕССИОНАЛ) — 30 месяцев
- GOLD (PROFESSIONAL) HEAVY DUTY AGM — 24 месяца
- GOLD (ПРОФЕССИОНАЛ) — 42 месяца
- СЕРЕБРЯНЫЙ (ПРЕИМУЩЕСТВО) ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ — 18 месяцев
- СЕРЕБРЯНЫЙ (ПРЕИМУЩЕСТВО) ЗАЛИВНАЯ КРЫШКА ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ — 18 месяцев
- SILVER (ПРЕИМУЩЕСТВО) — 18 месяцев
На что не распространяется данная гарантия:
Вы должны платить за любое заказанное вами негарантийное обслуживание, чтобы оно выполнялось одновременно с любым гарантийным обслуживанием. Эта гарантия не распространяется на ваш отремонтированный автомобиль, если он был поврежден в результате неправильного использования, неправильного использования, небрежного отношения, аварии, изменения или «вмешательства» (не со стороны сотрудников Производственного объекта или Производственного объекта). Сотрудники и / или агенты Объекта не имеют права изменять условия данной гарантии или давать какие-либо обещания в дополнение к тем, которые содержатся в этой гарантии. Эта гарантия никоим образом не включает случайные или косвенные убытки (дополнительные расходы, которые вы можете понести в результате неправильного ремонта или обслуживания).В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайного или косвенного ущерба, поэтому вышеуказанное ограничение или исключение может не относиться к вам. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.
Закон о гарантии Магнусона-Мосса:
По закону производитель транспортного средства не может аннулировать гарантию на транспортное средство из-за запасной части, если он не может доказать, что запасная часть вызвала или способствовала отказу в транспортном средстве (в соответствии с Гарантией Магнусона Мосса Акт (15 U. S.C. 2302 (C)) Подробнее
MOTUL ATF VI — Motul
Характеристики OEM
CITROËN AW-1, DS (CAPSA) AW-1, PEUGEOT AW-1, MERCEDES-BENZ P / N 0029890603, JASO 1A, CHRYSLER DEXRON VI Automatic Transmission Fluid, CHRYSLER MS
-A5, DAIMLER DEXRON VI Automatic Transmission Fluid, MOPAR PARTS 68218925AA, PETRONAS LUBRICANTS Tutela Transmission AS8, ISUZU WSI, ISUZU Besco ATF III, FORD MERCON LV, FIAT 9.55550-AV5 для 8- и 9-ступенчатой автоматической коробки передач ZF, BMW 83 22 2413477 (ATF7), MINI BMW 83 22 2 413 477 (ATF7), BRILLIANCE ATF PTF-1, PSA Groupe AW-1, AISIN AW-1, HONDA Honda Type 3.0, MERCEDES-BENZ MB 236.12, GENERAL MOTORS GM DEXRON ULV ATF, DAIMLER MS 9602, MERCEDES-BENZ MB 236.16 (кроме льгот FE), MERCEDES-BENZ MB 236.17 (кроме льгот FE), AUDI G 053001, VW G 053001 , MAZDA MERCON LV, HONDA 08266-99907, HONDA 08266-9904, CHRYSLER DEXRON®-VI жидкость для автоматических трансмиссий, ACURA ATF Z1 (кроме CVT), HONDA ATF Z1 (кроме CVT), ACURA ATF DW-1 (кроме CVT), HONDA ATF DW-1 (кроме вариаторов), ACURA 08200-9008A, ACURA 08200-9009A, ACURA 08266-99964, AUDI G 055 005, VW G 055 005, AUDI G 055 162, VW G 055 162, AUDI G 060 162, VW G 060162, AUDI G 055 540, VW G 055 540, BENTLEY PY112995PA, BMW ATF 3+, BMW L12108, BMW 83 22 0 142516, BMW 83 22 2152 426, BMW 83 22 9400275, BMW 83 22 9 407738, BMW 83 22 0 397 114, BMW 83 22 0 403 248, BMW 83 22 0 403 249, BMW 83 22 0 432 807, BMW 83 22 9 407 858, BMW 83 22 9 407 859, CHRYSLER ATF + 3 , CHRYSLER ATF + 4, DAIMLER ATF + 4, DAIMLER ATF + 3, CHRYSLER MS 9602, CHRYSLER 68157995AA, DAIMLER 68157995AA, CHRYSLER 68157995AB, DAIMLE R 68157995AB, CHRYSLER 68218057CA, Даймлер 68218057CA, CHRYSLER 68218058CA, Даймлер 68218058CA, CHRYSLER 68218054CA, Даймлер 68218054CA, Chrysler 68218925AA, Даймлер 68218925AA, CHRYSLER ИП И.
В. Автоматическая трансмиссия Жидкость, Даймлер ИП И.В. Автоматическая трансмиссия Жидкость, Chrysler 68171866AA, Даймлер 68171866AA, Даймлер 68171869AA, CHRYSLER 68171869AA, DAIMLER DEXRON®-VI Жидкость для автоматических коробок передач, CHRYSLER 68043742AB, DAIMLER 68043742AB, FORD MERCON ULV, FORD XT-10-QLVC, GENERAL MOTORS GM DEXRON VI, GENERAL MOTORS GM DEXRON MOTORS GM DEXAL MOTORS GM DEXAL III ДВИГАТЕЛИ 9986153, ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ 9986333, ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ 88861003, ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ 88861004, ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ GM DEXRON HP ATF, ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ GMW16444, ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ GM 1940184, HENERAL HONDA H2008 , HONDA ATF-11, HONDA B2618-OLE-025, HONDA ATF-ТИП 3.1, KIA SP-IV, HYUNDAI SP-IV, HYUNDAI SP-IV M, KIA SP-IV M, HYUNDAI SP-IV-RR, KIA SP-IV-RR, HYUNDAI 040000C90SG, HYUNDAI 00232-1904, HYUNDAI 04500-00115 , INFINITI MATIC S, NISSAN MATIC S, INFINITI MATIC K, NISSAN MATIC K, NISSAN MATIC J, INFINITI MATIC J, NISSAN MATIC D, INFINITI MATIC D, JAGUAR Jaguar Fluid 8432, JAGUAR 02JDE 26444, LAND ROVER000, LAND ROVER LAND ROVER, LAND ROVER, LAND ROVER, LAND ROVER, LAND ROVER, LAND ROVER, LAND ROVER, LAND ROVER LAND ROVER LR023288, LEXUS ATF WS, TOYOTA ATF WS, LEXUS ATF Тип T-IV, TOYOTA ATF Тип T-IV, LEXUS JWS 3324, TOYOTA JWS 3324, TOYOTA NWS 9638, LEXUS NWS 9638, LEXUS 00289-ATFW, LEXUS 00289-ATFW ATFWS, TOYOTA 08886-02303, LEXUS 08886-02303, LEXUS 08886-02305, TOYOTA 08886-02305, LEXUS 08886-80803, TOYOTA 08886-80803, MASERATI 231603, MASERATI M-1375. 4, MAZDA ATF FZ, MAZDA 0000-77-122E-01, MERCEDES-BENZ MB 236.14, MERCEDES-BENZ MB 236.15 (кроме льгот FE), MERCEDES-BENZ MB 236.41, MERCEDES-BENZ A 001989 45 03, MERCEDES-BENZ A 001989 68 03, MERCEDES-BENZ A 001989 77 03, MERCEDES-BENZ A 001989 78 03, MITSUBISHI Diamond ATF SP II, MITSUBISHI SP III, MITSUBISHI ATF-MA1, MITSUBISHI ATF SP-IV, MITSUBISHI ATF SPH-IV , MITSUBISHI MZ320762, NISSAN KLE24-00002, NISSAN 999MP-MTS00P, PORSCHE 000 043304 00, PSA Groupe RP 9734 R7 для трансмиссий EAT6, PEUGEOT RP 9734 R7 для трансмиссий EAT6, CITROËN RP 9734 R7 для трансмиссий RP EAT6 9734 R7 для трансмиссий EAT6, SSANGYONG DSIH 5M-66 Спецификация материалов Ред. 3, ТРАНСМИССИЯ ALLISON C-4, ZF ZF ZF M-1375.4, SHELL M-1375.4, ZF ZF ZF M-1375.5, SHELL M-1375.5, SHELL M-1375.6, ZF ZF ZF M-1375.6, ZF ZF ZF TE-ML 11, AML 4G4319A509 / AA / S, FUCHS ATF 3292, FUCHS ATF 4400, FUCHS ATF 6000 SL, SHELL L-12108, ZF ZF ZF Lifeguard 6, ZF ZF ZF Lifeguard 6 Plus, ZF ZF ZF Lifeguard 8, ZF ZF ZF S671090 255, ZF ZF ZF S6710, ZF ZF ZF S671 090 312
Eurol ATF 6100 | Жидкость для автоматических трансмиссий, особенно General Motors
Жидкость для автоматических трансмиссий, особенно General Motors
Свяжитесь с намиОписание
Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, специально разработанная для автоматических коробок передач General Motors. Он также подходит для систем рулевого управления с усилителем и некоторых гидравлических систем, где требуется хорошая низкотемпературная текучесть. Рекомендуемая жидкость для дозаправки или дозаправки для автоматических трансмиссий, где предписаны DEXRON III или VI. Спецификация DEXRON VI специально разработана для новой шестиступенчатой коробки передач Hydra-Matic производства General Motors в 2006 году или позже.Производительность
Уровень эффективности- GM Dexron VI
- GM Dexron III
- МБ 236. 41
- Mercon LV
- Mercon SP
- Toyota Тип WS (JWS 3324)
- БМВ 83 22 0 397114
Конкретные значения
Цвет | красный |
Плотность при 20 ° C | 0. 843 кг / л |
Вязкость, кинематическая при 40 ° C | 31,4 сСт |
Вязкость, кинематическая при 100 ° C | 6,2 сСт |
Индекс вязкости | 152 |
Температура вспышки | 211 ° С |
Температура застывания | -51 ° С |
Жидкость для автоматических коробок передач: что происходит?
Недавно я писал об изменениях в рецептуре моторного масла. В то время как хобби в целом переварило переход на масла GF-4, автомобильная промышленность и промышленность смазочных материалов усердно работают над новыми изменениями, а именно GF-5, которые появятся в ближайшие пару лет.
Изменения в спецификациях смазочных материалов не ограничиваются только моторными маслами — жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) также претерпевает собственные преобразования. Когда автоматические трансмиссии впервые появлялись на рынке на регулярной основе, нормой была одна ATF, отвечающая требованиям американских производителей.General Motors назвала свою ATF Dexron II, а указанная Ford жидкость была маркирована Mercon.
С 1949 по конец 1980-х годов никаких изменений не было, за исключением Ford. В период с 1961 по 1981 год ему требовался тип F в своей автоматике. В конце 1980-х годов был представлен Dexron-III / Mercon, который не представлял интереса для коллекционеров автомобилей, потому что ATF новой спецификации была обратно совместима.
За последние два десятилетия в конструкции автоматической трансмиссии произошли значительные изменения — увеличились скорости, компьютерное управление и многое другое.В стремлении повысить эффективность и экономичность на горизонте еще больше изменений. Эти цели и изменения в трансмиссии потребовали изменений в ATF. Одна спецификация больше не применима ко всем, поскольку каждый производитель автомобилей разрабатывает свои собственные спецификации ATF, чтобы соответствовать конкретным потребностям своей собственной трансмиссии. В результате лицензия, выданная производителям смазочных материалов на производство Dexron-III / Mercon, была прекращена в июне 2007 года.
Эта автоматическая трансмиссия Cadillac Hydra-Matic 1956 года выпуска будет работать на новой Dexron-IV ATF.
GM представила Dexron-VI в 2005 году для своих моделей 2006 года. Ford представил Mercon LV в 2007 году, а также Mercon V для большинства моделей до 2008 года и Mercon SP для автомобилей с шестиступенчатой коробкой передач. У Chrysler есть ATF + 4 для своих автомобилей, у зарубежных производителей — своя.
Основное отличие новых масел ATF от предшествующих — их вязкость. Новые жидкости имеют более низкую вязкость; их кинематическая вязкость обычно составляет порядка 6 сантистокс (сСт) при 100 градусах Цельсия, в то время как более старые жидкости находятся в диапазоне 7.От 0 до 7,5 сСт (тяжелее) при 100 ° C. Более низкая вязкость помогает улучшить характеристики при низких температурах и снижает трение для потенциального улучшения экономии топлива. Смесь присадок в новейших жидкостях также обеспечивает улучшенную стойкость к окислению, устойчивость к сдвигу и стойкость к трению, чтобы обеспечить более стабильные характеристики переключения на протяжении всего срока службы жидкости.
Что это значит для владельцев коллекционных автомобилей?
Хорошая новость заключается в том, что все новые смазочные материалы для ATF имеют обратную совместимость.То есть Dexron-VI можно использовать во всех трансмиссиях GM с самого начала. То же самое верно для Chrysler ATF + 4 для всех предшествующих трансмиссий Chrysler, если не указан Dexron, и Mercon V для трансмиссий Ford. Единственное исключение — трансмиссии Ford 1961–81 годов, для которых требуется жидкость типа F.
Некоторые компании, производящие смазочные материалы, кроме производителей автомобилей, производят масло ATF, отвечающее нескольким стандартам качества. Если вы используете какую-либо из этих жидкостей, внимательно прочтите этикетку.
Уильям К.«Билл» Андерсон, П.Е., занимается автомобильным хобби более 30 лет, имея опыт работы от хот-родов до спортивных автомобилей, гонок на спортивных автомобилях и реставрации автомобилей с 1930-х по 80-е годы. Он автор, редактор журнала, судья автосалонов и профессиональный инженер. Член нескольких автомобильных клубов и лидер некоторых, через Anderson Automotive Enterprises он восстанавливает и оценивает автомобили.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ БОЛЬШЕ СТАТЕЙ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
10 лучших трансмиссионных жидкостей для Ford Escape
Ford Escape — внедорожник, выпускаемый компанией Ford с 2000 года и в настоящее время находится в четвертом поколении. Для нового поколения в 2020 году Ford Escape претерпел изменения в дизайне, но форм-фактор остался прежним — это 5-дверный внедорожник. Каждому двигателю нужна плавная трансмиссия, чтобы он работал безупречно и переключался между передачами. Через некоторое время необходимо заменить трансмиссионное масло, чтобы обеспечить долговечность трансмиссии автомобиля. Если вы ищете лучшие трансмиссионные жидкости по разумной цене, которые вы можете заказать на Amazon прямо сейчас, мы здесь, чтобы помочь. Это 10 лучших трансмиссионных жидкостей для Ford Escape.Однако убедитесь, что выбранный вами продукт совместим с вашей моделью. Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть, что мы выбрали!
10. Жидкость для автоматических трансмиссий ACDelco Gold 10-9240, тип III (H) — 1 кварт
Начинает этот список 10 лучших трансмиссионных жидкостей для Ford Escape — золото ACDelco, которое помогает улучшить функцию охлаждения трансмиссии и предназначено для защиты металлических поверхностей от износа, поэтому считается ценным вариантом замены послепродажного обслуживания премиум-класса.
Доступно здесь.
9. Mobil 1 124715 Synthetic LV ATF HP Case 1 Quart Bottles Set of 6
Mobil 1 Synthetic LV ATF HP — это высокоэффективная синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, которая обеспечивает увеличенный срок службы трансмиссии и улучшенную термическую стабильность. Обладает выдающимися долговечными фрикционными свойствами, помогающими улучшить и продлить эффективность трансмиссии, плавное переключение передач и экономию топлива. Исключительная термическая стабильность и стабильность к окислению поддерживают чистоту трансмиссий, обеспечивая выдающуюся производительность даже в тяжелых условиях вождения.
Доступно здесь.
8. Жидкость для автоматических трансмиссий Motorcraft XT10QLVC Mercon Lv (1Qt)
На восьмом месте находится жидкость для автоматических трансмиссий MorotCraft, которая обеспечивает отличные характеристики в автоматических трансмиссиях с электронным управлением. Окрашенный в красный цвет для облегчения обнаружения утечек, он изготовлен из высококачественных гидрообработанных базовых масел с высоким индексом вязкости и специально разработанных присадок. Помогает предотвратить ржавчину и коррозию, а также обеспечивает отличные характеристики переключения при высоких и низких температурах окружающей среды и предохраняет трансмиссию от вибрации.
Доступно здесь.
7. Высокоэффективная универсальная синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Royal Purple 05320 Max ATF — 5 галлонов
На седьмом месте находится Max ATF, синтетическая высокопроизводительная жидкость для автоматических трансмиссий. Его низкий коэффициент трения и высокая прочность пленки помогают значительно снизить нагрев и износ. Кроме того, она продлевает срок службы жидкости, поскольку она более устойчива к окислению, чем другие трансмиссионные жидкости. Для достижения наилучших результатов слейте или промойте текущее масло, а затем залейте его синтетической жидкостью Max ATF для автоматических трансмиссий.
Доступно здесь.
6. Полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Valvoline DEXRON VI / MERCON LV (ATF) 1 QT
Шестое место занимает жидкость для автоматических трансмиссий Valvoline DEXRON, созданная на основе синтетических базовых масел премиум-класса и передовых технологий присадок и отвечающая всем требованиям вашего Ford Escape, масла, разработанного для современных автоматических трансмиссий, поскольку оно продлевает срок службы трансмиссионной жидкости и предотвращает возникновение жидкости. выход из строя при более высоких рабочих температурах.
Доступно здесь.
5. Смазка для автоматических коробок передач и трансмиссионная жидкость Polaris AGL, 2878068, 1 кварт
Трансмиссионная жидкость Polaris находится под номером 5 в списке и специально разработана для использования в тяжелых рабочих нагрузках и температурах, связанных с ежедневным использованием. Он разработан для защиты ваших трансмиссий от износа цепей, точечной коррозии и коррозии зубчатых передач и износа. Его уникальная вязкость обеспечивает всесезонную работу и защиту коробок передач и трансмиссий.
Доступно здесь.
4. Оригинальная жидкость Ford XT-5-5QM MERCON-V для автоматических трансмиссий и гидроусилителя рулевого управления — 5 кварт
Оригинальная автоматическая трансмиссия Ford занимает 4-е место в этом списке 10 лучших трансмиссионных масел для Ford Escape, поскольку Motorcraft MERCON V производится с высоким индексом вязкости, высококачественными базовыми маслами, обработанными гидроочисткой, и специально разработанными присадками, обеспечивающими рабочие характеристики. обеспечивают отличные характеристики переключения при высоких и низких температурах окружающей среды, отличную термическую стойкость и стойкость к окислению, а также хорошую текучесть при низких температурах.Он обеспечивает защиту от износа и препятствует образованию смол, отложений, лака и пены. Он также обеспечивает защиту от ржавчины и коррозии.
Доступно здесь.
3. Жидкость для автоматических трансмиссий Toyota 00289-ATFWS, 192 унции, упаковка из 6 шт.
На третьем месте из 10 лучших трансмиссионных жидкостей для Ford Escape находится жидкость для автоматических трансмиссий Toyota с рейтингом около 1500. Обладает отличными характеристиками при высоких / низких температурах. Это помогает контролировать дрожание трансмиссии и обеспечивает отличную управляемость автомобиля.Он обеспечивает широкий диапазон совместимости с уплотнениями, не вредит уплотнениям из синтетического каучука. Обладает очень высоким индексом вязкости, который помогает обеспечить адекватную смазку без чрезмерного разбавления в тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах или загустевания при низких начальных температурах.
Доступно здесь.
2. Полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Valvoline Multi-Vehicle (ATF) 1 QT
На втором месте находится полностью синтетическая жидкость Valvoline для автоматических трансмиссий с рейтингом более 2500.Трансмиссионная жидкость создана на основе полностью синтетических базовых масел и передовых присадок, чтобы удовлетворить высокие требования автоматических трансмиссий. Он содержит высокоэффективные кондиционеры для уплотнений, которые поддерживают и сохраняют эластичность уплотнений, помогая предотвратить утечки в трансмиссиях с большим пробегом и обеспечить лучший поток масла при низких температурах и лучшую защиту пленки при более высоких температурах.
Доступно здесь.
1. Castrol 03520C TRANSMAX DEX / MERC ATF, 1 галлон, автоматическая
Первое место в 10 лучших трансмиссионных жидкостях для Ford Escape занимает трансмиссионная жидкость Castrol Transmax DEX / MERC Multi-Vehicle Transmission Fluid с оценками около 3500. Он обеспечивает повышенную износостойкость для плавной работы трансмиссии и превосходную защиту от высоких температур при движении по городу и шоссе с непревзойденной стойкостью к окислению для предотвращения увеличения вязкости.
Доступно здесь.
Итак, на этом мы завершаем список из 10 трансмиссионных жидкостей для Ford Escape. Надеемся, что это помогло вам сделать выбор для себя. Следите за новостями.
лучших по доступной ценевитамины
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
.