Vw масло: Оригинальное моторное масло Фольксваген, купить рекомендуемое масло для автомобилей Volkswagen

Содержание

Оригинальное моторное масло Volkswagen – официальный дилер Фольксваген Центр Внуково

Фольксваген Центр Внуково

Официальный дилер Volkswagen

Оригинальное моторное масло Volkswagen

Когда возраст — достоинство автомобиля

Двигателю вашего Volkswagen не безразлично, как часто и какое масло вы в него заливаете. Чтобы «сердце» вашего автомобиля работало исправно многие годы, используйте оригинальную продукцию Volkswagen. Узнайте, как правильно подобрать моторное масло какие классы масел существуют и что означают аббревиатуры на упаковках.


Правильно подобранное масло для вашего двигателя

Несколько тысяч оборотов в минуту, давление выше 10 т/см2 и температура до 2000 °C — двигатели современных автомобилей работают в невероятно тяжёлых условиях, поэтому крайне важно использовать правильное моторное масло. Правильно подобранное масло соответствует особенностям двигателя вашего Volkswagen.

1. Внимательно изучите

Сравните спецификацию масла, рекомендованного в руководстве по эксплуатации, с маркировкой на упаковке (Допуск VW).

2. Соблюдайте рекомендации производителя

Применение неодобренного производителем масла может привести не только к повреждению двигателя, но и к ограничению гарантии.

3. Не смешивайте масла разных типов

Дизельное/бензиновое, четырёх-/двухтактное: смешивать можно только масла, разработанные для одного и того же типа двигателя. То же самое касается синтетических и минеральных масел. В первую очередь масло должно соответствовать требованиям, перечисленным в стандарте Volkswagen.

Расшифровка аббревиатур

Стандарт SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности) классифицирует вязкость масла, то есть его текучесть при определённых температурах.

Масло, используемое в зимних условиях или при низких температурах.

Число перед буквой «W»

Характеризует вязкость при низких температурах.

Число после буквы «W»

Характеризует вязкость при высоких температурах. Допуск масла вы можете уточнить в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или у официального дилера Volkswagen.

Спецификация концерна Volkswagen.

Оптимальный уровень масла

Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла в двигателе. При низком уровне масла: трение между металлическими деталями может привести к выходу двигателя из строя. При высоким уровене масла: оно может попасть в камеру сгорания и тем самым вывести из строя каталитический нейтрализатор. Следите за контрольной лампой системы смазки или регулярно проверяйте уровень масла.

Низкий уровень моторного масла или неисправность системы смазки двигателя

Горит: низкий уровень моторного масла
Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.

Мигает: неисправность системы смазки двигателя
Обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen для проверки датчика уровня моторного масла.

Пониженное давление моторного масла

Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.

Контрольная лампа продолжает мигать
Во избежание повреждения незамедлительно выключите двигатель и обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen.


Когда нужно менять масло?

Масло необходимо менять через каждые 15 000 км, но не реже, чем раз в год.

Важно! Частые поездки на короткие расстояния и холодный запуск двигателя могут привести к сокращению интервалов обслуживания.

Почему нужно менять моторное масло?

Во время эксплуатации автомобиля моторное масло подвергается воздействию высокого давления, значительных механических нагрузок и температур. Кроме этого, масло обеспечивает нейтрализацию кислот, воды и мелких частиц. Однако даже самое лучшее масло со временем теряет свои свойства, и в нём накапливаются побочные продукты.

Нужно ли вместе с маслом менять и фильтр?

Да, замену масляного фильтра необходимо проводить одновременно с заменой моторного масла. Масляный фильтр удаляет из масла продукты сгорания и грязь, которую масло вымывает из двигателя. Постепенно фильтр засоряется. Именно поэтому его нужно менять одновременно с маслом. Это продлит срок службы двигателя.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

ЛУКОЙЛ — Новость

МАСЛО ЛУКОЙЛ ПОЛУЧИЛО ОДОБРЕНИЕ VOLKSWAGEN

14 июля 2021 г.

{ 15.07.2021 9:19:08 }

ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее общество ПАО «ЛУКОЙЛ») получило одобрение по современной спецификации компании Volkswagen, предназначенной для новейших бензиновых и дизельных двигателей автомобилей автоконцерна. Моторное масло LUKOIL GENESIS SPECIAL VN 0W-20 стало первым продуктом Компании, подтвердившим соответствие требованиям спецификации VW 508 00 / 509 00.

Синтетическое всесезонное моторное масло LUKOIL GENESIS SPECIAL VN 0W-20 разработано Компанией с применением собственных инновационных технологий и высокотехнологичных базовых масел в комбинации с высокоэффективным пакетом присадок. Продукт изготовлен в полном соответствии с требованиями Ассоциации европейских производителей автомобилей – АСЕА С5. Эта классификация является основой современных требований к смазочным материалам большинства автопроизводителей Европы.

Масла этого класса обладают пониженными показателями как сульфатной зольности, так и HTHS – высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига, благодаря которой основным преимуществом маловязкого моторного масла ЛУКОЙЛ является высокая топливная экономичность, достигающая 4%*. Также продукт обладает улучшенными низкотемпературными свойствами и увеличенным интервалом замены.

В общей сложности моторное масло успешно прошло более 30 различных тестов автоконцерна Volkswagen и АСЕА, в ходе которых были отмечены его отличные технические характеристики. Продукт одобрен для применения в новых бензиновых и дизельных двигателях автомобилей бренда Volkswagen и Audi, на которые распространяются требования спецификации VW 508 00 / 509 00. Это моторное масло не имеет обратной совместимости, а следовательно, не может быть использовано в двигателях, для которых предусмотрено применение масел с допуском 505 01 и 504 00 / 507 00.

 

*Требования теста автоконцерна Volkswagen Fuel economy, в котором сравнивается расход топлива при использовании тестового образца масла в сравнении с высоковязким моторным маслом.

Сопроводительные материалы
  • Новость в формате PDF
  • LUKOIL_GSVN_0W20

Вас может заинтересовать

Моторное масло для двигателя Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter является вторым гражданским автомобилем в истории Volkswagen после модели Kafer. Представляет собой целое семейство фургонов и микроавтобусов, которое появилось в 1950 году. Первый серийный «Транспортер» дебютировал в 1949 году. Данная модель имела грузоподъемность 890 кг и находилась на конвейере 25 лет. С тех пор и по состоянию на 2020 год выпущено шесть поколений «Транспортеров», которые имеют множество модификаций, в числе которых есть и мини-кемпер. Автомобиль конкурирует с Mercedes-Benz Vito и Peugeot Boxer.

Масло в двигателе Volkswagen Transporter – как часто совершать замену
Производитель автомобиля Volkswagen Transporter советует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. В худшем случае, замена может понадобиться после 6-7 тыс. км, учитывая тот факт, что любой (даже оригинальный) смазочный материал начинает утрачивать свою эффективность после 8-7 тыс. км. К тому же, на срок службы масла негативно влияет агрессивный стиль вождения с резкими стартами и торможениями, частыми сменами передач и перегазовками в светофорных пробках. Безусловно, снизить эффективность моющих присадок может и езда по бездорожью, а также буксировка тяжелых прицепов.

Содержание статьи

Двигатель Volkswagen Transporter – сколько масла заливать

Четвертое поколение 1990-2003 Т4

Модель Т4 стала первым «Транспортером» с передним расположением двигателя и передним приводом. Позже стал доступен и полный привод. Машина получила два варианта колесной базы – короткую и длинную.

Кроме того, была возможность выбрать и высоту крыши. Автомобиль имел компактную заднюю подвеску со спиральными пружинами над задними рычагами – такое решение обеспечивало оптимальную нагрузку на пол в загруженном состоянии. Т4 выпускался в исполнениях Panel Van (фургон с глухими боковинами), Kombi Van/Half Panel (фургон с окном в центральной боковой секции), Caravelle/Multivan (автобус с панорамным остеклением), Sestfalia (мини-кемпер), DoKa (бортовая грузовая платформа с двойной пятиместной кабиной) и Pritschenwagen (бортовая грузовая платформа с укороченной трехместной кабиной).

Бензиновые двигатели 1990-2003
  • 2.0 ААС, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40
  • 2. 5 (AAF, ACU, AEN, AEU), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40
Дизельные двигатели 1990-2003
  • 1.9 TD (ABL), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.4 D (AAB), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.5 TDI (AJT, AYY), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Пятое поколение 2003-2015 Т5

В пятом поколении Transporter произошли существенные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. Тем не менее, эта машина базируется на модернизированной конструкции предшественника – имеет такую же переднеприводную компоновку и поперечное расположение ДВС. При этом рычаг трансмиссии перемещен на переднюю панель. В самых дорогих модификациях (Multivan, Caravelle, California) автомобиль выделялся хромированными боковыми полосками на кузове.

Среди технических новшеств можно выделить обновленные дизельные двигатели с насос-форсунками, турбонаддувом и непосредственным впрыском. Транспортер, оснащенный 5- или 6-цилиндровыми моторами, был доступен с полным приводом и автоматом. Машину выпускали в Германии, Польше и России.

Модель Т5 стала первым «Транспортером», который никогда официально не поставляли в США. Возможно, это было связно с оставшимися экземплярами T4, которые впоследствии были очень быстро распроданы. С тех пор аналогом «Транспортера» на американском рынке считается VW Routan. В Европе самым дорогим Т5 была модификация Multivan Business стоимостью 120 тыс. евро.

Этот автомобиль оснащался биксеноновыми фарами, навигатором, климат-контролем, автоматическими раздвижными дверьми, холодильником, столиком по центру салона, развлекательными системами и т. д. В 2007 году начались продажи модификации с удлиненной колесной базой 5290 мм. В 2010 году вышла обновленная версия с доработанным дизайном и новыми турбомоторами.

Впервые стали доступны двигатели с двойным наддувом (би-турбо).

Бензиновые двигатели 2009-2015
  • 2.0 115 л. с. (AXA), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 150 л. с. (CJKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 204 л. с. (CJKA), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2009-2015
  • 2.0 102 л. с. (CAAB), объем масла – 7.4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 140 л. с. (CCHA, CAAC), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 180 л. с. (CFCA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 84 л. с. (CAAA), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Шестое поколение с 2015 Т6

VW Transporter 2015 года имеет схожую форму кузова, как у предшественника. Отличия только в дизайне передних и задних фонарей, а также оформлении решетки радиатора. Гораздо больше изменений – внутри и в плане оснащения. Автомобиль доступен в разнообразном количестве исполнений: 9-местный микроавтобус, грузовик-платформа (с простой или двойной кабиной, а также деревянной платформой объемом 5,2 кв. м), скорая помощь, полиция, инкассаторская машина с бронированным кузовом, рефрижератор и т. д. Самой дорогой пассажирской модификаций традиционно считается Camper с оборудованием для кемпинга.

Бензиновые двигатели с 2015
  • 2.0 150 л. с. (CJKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость – API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 204 л. с. (CJKA), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость – API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели с 2015
  • 2.0 102 л. с. (CAAB), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2. 0 140 л. с. (CCHA, CAAC), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 180 л. с. (CFCA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Transporter

Оригинальное

Для нового автомобиля Volkswagen Transporter, который находится на гарантии, всегда рекомендуется использовать фирменный смазочный материал с допусками VW 502/505 или 504/507. Что касается вязкости, она подбирается в зависимости от температурных условий. Так, для зимнего использования подходит SAE 0W-40, 0w-30 или 5W-30, а летом можно остановить выбор на 20w-40 или 25W-50. Если автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда следует заправляться всесезонным маслом с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Среди хороших моторных масел-аналогов для Volkswagen Transporter можно выделить проверенные торговые марки Kixx, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Motul, Shell и т. д. В любом случае, сравнительно недорогой аналог больше подходит для поддержанных автомобилей с большим пробегом, лишенных гарантии. Помимо подходящего бренда, при выборе масла-аналога еще необходимо знать о характеристиках продукта. Например, важное значение имеет допуск API, который подбирается исходя из модельного года транспортного средства и типа ДВС.

Например, для бензинового Т4 1990 г. в. подходит всесезонная «минералка» с параметрами SAE 15W-30 и API-SG. Для дизельных моторов – API-CD-II или CE. Для более свежих бензиновых машин, выпущенных в 2003 году, рекомендуется минеральное всесезонное масло 5W-20 с допуском API-SJ. Для дизелей – API-CF, CG или CG-4. Что касается «Транспортера» пятого поколения, выпущенного в 2004 году, владельцам таких машин можно посоветовать всесезонную полусинтетику SAE 10W-30 с допуском API-SJ.

Для дизелей – CG-4 и CH-4. Для более свежих дизельных автомобилей, выпущенных в 2009 году, подойдет API-CI, а для бензиновых – полусинтетика API-SL. И наконец, шестое поколение VW Transporter с бензиновым мотором потребует всесезонного синтетического масла с вязкостью SAE 10W-40 и допуском API-SM. Что касается машин 2020 года, для них рекомендуется чистая синтетика API-SN. Для дизелей – API-CJ-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Transporter на примере поколения Т5.

По допуску 504/507:
  • Mobil ESP Formula 5-30 art 152621
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30 art 550048035
  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
  • Motul Specific 504/507 5W-30 art 106375
По допуску 502/505:
  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 art 3701 or 7501
  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
  • Motul 8100 XClean FE 5W-30 art 104777
  • Castrol EDGE C3 5W-30 art 15A5658.

Видео


Другие статьи:

Моторное масло MOTUL Specific VW 504/00/507/00 (1 л.)

Motul Specificгамма масел, в которой представлены моторные масла, подходящие для под конкретную OEM спецификацию. Успех данной продуктовой линии заключается в ее индивидуальности и абсолютном соответствии требованиям автовладельца.

Specific 504 00 507 00 0W30 – новый продукт специализированной гаммы, который отвечает требованиям последних моделей VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat), оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями.  100% синтетическое моторное масло Motul – высокотехнологичная новинка, разработанная специально для двигателей с Евро стандартами 4,5,6. Пониженная зольность и низкое содержание серы, фосфора обеспечиваются использованием малозольных присадок. Преимущество использования малозольных присадок — серьезное снижение риска образования не выжигаемых отложений в чувствительных системах доочистки выхлопных газах.

Motul Specific 504 00 507 00 0W30 — это улучшенные технические и эксплуатационные характеристики, которые соответствуют самой востребованной спецификации VAG — среднезольной long life 504.00 507.00 в комбинации с классом вязкости 0W30. Вязкость 0W30 отвечает за минимизацию гидродинамического трения, позволяет быстрее прокачать масло, что особенно актуально в холодных температурах. Моторное масло Specific 504 00 507 00 0W30 относится к категории масел Fuel Economy (класс вязкости 0w30 свидетельствует о том, что масло более текучее, позволяет больше экономить топливо).

Алексей Кривцов, product & COE manager Motul: «В виду появления спецификации 504.00 507.00 в новом классе вязкости 0W30 в сервисных книжках VAG, компания Motul выпускает на рынок новый Specific. Физико-химические свойства этого масла поистине поражают. Индекс вязкости очень высокий, что выражается для потребителя в большей стабильности свойств продукта. Также совершенно фантастическая температура потери текучести: -51. При этом, данный продукт перекрывает требования спецификаций 503.00 и 506.00 (но не упраздненный 506.01) в комбинации с вязкостью 0W30. Продукт также применим для двигателей Porsche, которые требуют спецификацию С30».

Тимур Хакимов, руководитель отдела бизнес-аналитики: «Несмотря на сложность использования удлиненного межсервисного интервала на территории России, новинка от Motul позволяет увеличивать межсменный интервал в соответствии с рекомендациями VAG (VW, Audi, Skoda, Seat).  Кроме этого в некоторых последних моделях двигателей заданный уровень свойств уже предписан производителем.  Продукты линии Specific предназначены по большей части для использования в профессиональных станциях обслуживания, тем не менее Motul предоставляет возможность определиться с выбором не только профессионалам, но и любителями подбирать продукт самостоятельно. Продукт Specific 504 507 будет доступен потребителям с ноября 2016 года».

Узнайте, как проверить масло в вашем Volkswagen

Обеспечьте бесперебойную работу вашего Volkswagen и узнайте, как проверять масло

По эксперту по продукту | Опубликовано в Сервис, Советы и хитрости в пятницу, 19 февраля 2016 г., в 15:23

Узнайте, как проверить масло в вашем Volkswagen

Вы можете не осознавать этого, путешествуя по городу на новом улучшенном Volkswagen Passat 2016 года, но масло в вашем двигателе является неотъемлемой частью производительности вашего автомобиля.Моторное масло смазывает ваш двигатель, охлаждает его и удаляет загрязнения. Без надлежащего уровня масла вы рискуете повредить механические компоненты вашего нового Volkswagen, что отрицательно скажется на его характеристиках. Избегайте этой дилеммы и более серьезных повреждений вашего автомобиля и узнайте, как проверить масло в вашем Volkswagen здесь, в Karen Radley Volkswagen.

Как часто следует менять масло в автомобиле Volkswagen?

В дополнение к регулярной проверке масла вам необходимо периодически менять масло. Многие руководства по эксплуатации и сервисные центры рекомендуют менять масло примерно каждые 10 000 миль или, по крайней мере, ежегодно. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего Volkswagen, чтобы узнать, как часто вам следует менять масло, или обратитесь в сервисный центр Karen Radley Volkswagen за советами экспертов. Если вы регулярно проверяете свое масло, оно может предупредить вас о более серьезных механических проблемах, происходящих за кулисами.

ПОДРОБНЕЕ: Узнайте, как проверить шины на вашем Volkswagen

Быстрые шаги для проверки масла

Проверка масла — относительно простой процесс, который займет у вас всего пару минут.С учетом сказанного, не все являются механиками или мастерами по ремонту, поэтому мы разбиваем их на несколько быстрых шагов для проверки вашего масла, которые также показаны в видео ниже. Мы рекомендуем вам проверять масло каждый раз, когда вы останавливаетесь на заправке. Это поможет вам наладить регламент технического обслуживания и гарантировать, что вы обнаружите любые механические проблемы, которые могут привести к дальнейшему повреждению.

  1. Выключите и припаркуйте свой Volkswagen Golf GTI 2016 на ровной поверхности
  2. Открыть капот, когда автомобиль находится при рабочей температуре
  3. Найдите масляный щуп
  4. Полностью вытяните масляный щуп и протрите его начисто
  5. Снова вставьте масляный щуп и снова вытащите его
  6. Проверьте уровень масла на щупе — он должен быть в заштрихованной области
  7. Если уровень масла низкий, обратитесь к руководству пользователя и долейте масло
  8. Еще раз проверьте уровень масла после заливки
  9. Вставьте масляный щуп и закройте крышку

Если вы все еще не знаете , как проверить масло в вашем Volkswagen , зайдите в Карен Рэдли Volkswagen и назначьте встречу с нашими техническими специалистами Service Xpress.Моторное масло — это кровь вашего нового Volkswagen Jetta 2016 года, и без него у вас возникнут проблемы в будущем. Не забывайте регулярно проверять масло и менять его ежегодно в соответствии с инструкциями в руководстве пользователя.
  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Еще от Карен Рэдли VW

Эта запись была опубликована в пятницу, 19 февраля 2016 г., в 15:23 и находится в разделе «Обслуживание, советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Детали моторного масла VW — широкий выбор

  1. Автозапчасти
  2. Запчасти для VW
  3. Моторное масло

Перестаньте позволять дилеру завышать цену за детали для моторного масла VW. Впереди еще больше хороших новостей. Мы впервые открыли свои двери в 1979 году.Закажите у нас сегодня. У нас есть сотрудники, которые помогут вам заказать запчасти для моторного масла VW с нашего веб-сайта. Чтобы получить автозапчасти без лишних хлопот, попробуйте наш сайт. Как бы невероятно это ни звучало, мы покроем расходы по доставке вашего заказа на запчасти для моторного масла VW, если он превышает 99 долларов. Все наши сотрудники службы поддержки клиентов VW Engine Oil находятся в США.

Самое популярное моторное масло VW

Моторное масло

VW обычно стоит от 35,99 до 53 долларов.69.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    соответствует спецификациям: M / B 229. 31 и 229.51, Audi / VW 504.00 и 507.00, Porsche C30.

    VW Джетта, Гольф, Пассат, Жук, Туарег, Гольф SportWagen

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    VW Jetta, Golf, Passat, Beetle, Cabriolet, GTI, Touareg, Rabbit, Rabbit Pickup, Jetta V и другие

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Полностью синтетическое моторное масло, разработанное в соответствии с требованиями немецких производителей автомобилей или превосходящими их. ..

    VW Jetta, Golf, Passat, Beetle, Cabriolet, GTI, Touareg, Rabbit, Rabbit Pickup, Jetta V и другие

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Отвечает требованиям производителя API SN / CF, BMW Longlife 01, MB229.5, VAG 502.00 и 505.00, и …

    VW Jetta, Golf, Passat, Beetle, Cabriolet, GTI, Touareg, Rabbit, Rabbit Pickup, Jetta V и другие

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Полностью синтетическое моторное масло, разработанное в соответствии с требованиями немецких производителей автомобилей или превосходящими их. ..

    VW Jetta, Golf, Passat, Beetle, Cabriolet, GTI, Touareg, Rabbit, Rabbit Pickup, Jetta V и другие

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Всесезонное синтетическое моторное масло на углеводородной основе для бензиновых и дизельных двигателей, специально разработанное для. ..

    VW Джетта, Гольф, Пассат, Жук, Туарег, Гольф SportWagen

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    VW Jetta, Golf, Passat, Beetle, Cabriolet, GTI, Touareg, Rabbit, Rabbit Pickup, Jetta V и другие

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    соответствует спецификациям: ACEA A3 / B4, API SN / CF, BMW Longlife 01, M / B 229. 3 и 229.5, Audi / VW 502.00 …

    VW Jetta, Golf, Passat, Beetle, Cabriolet, GTI, Touareg, Rabbit, Rabbit Pickup, Jetta V и другие

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Последняя версия 15D453.Соответствует спецификациям: API SL, BMW Longlife 01, M / B 229.5, Audi / VW 502. 00 …

    VW Jetta, Golf, Passat, Beetle, Cabriolet, GTI, Touareg, Rabbit, Rabbit Pickup, Jetta V и другие

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    VW Jetta, Golf, Passat, Beetle, Cabriolet, GTI, Touareg, Rabbit, Rabbit Pickup, Jetta V и другие

Причины утечки масла из двигателя вашего Volkswagen

12 июня 20

Моторное масло — это жизненная сила двигателя VW . Это необходимо для предотвращения заклинивания подвижных частей . Масло обеспечивает жизненно важную смазку для защиты компонентов от преждевременного износа. Это также помогает снизить температуру двигателя за счет ограничения количества трения, вызываемого движущимися друг относительно друга деталями.

Проще говоря, вы хотите, чтобы моторное масло циркулировало по всему двигателю и его детали без утечек. Утечки масла следует рассматривать как серьезную проблему, поскольку без масла двигатель Volkswagen находится в серьезной опасности.Поэтому в этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины утечек масла , а также обсудим, что делать, чтобы предотвратить возникновение этой проблемы.

Распространенные причины утечек масла

Ниже перечислены наиболее частые причины, по которым в вашем Volkswagen может начать течь масло:

Износ масляной прокладки

Масляная прокладка — это компонент, используемый для уплотнения соединенных деталей внутри вашего двигателя. Прокладки помогают предотвратить смешивание различных жидкостей вашего автомобиля, а также удерживают жидкости там, где они должны быть.Со временем масляная прокладка может сломать и позволить маслу вытекать из системы.

Повреждение масляного поддона

Масляный поддон находится под вашим Volkswagen, что означает, что он может контактировать с камнями и другим мусором, который обычно встречается на дорогах. При движении, особенно по грунтовым дорогам, камни и камни могут удариться о масляный поддон и вызвать повреждение. Хотя причиной повреждения могут быть небольшие вмятины, со временем в этих вмятинах могут образоваться отверстия, через которые может просочиться масло. Самый простой способ диагностировать поврежденный масляный поддон — это искать пятна масла на земле под вашим VW, когда он некоторое время находится на стоянке.

Изношенная пробка для слива масла

При замене масла в вашем Volkwagen старое масло сливается через сливную пробку. Если при замене масла крышка не закрыта повторно, масло может вытекать из пробки. Если ваша вилка неисправна или больше не может удерживать уплотнение, вы заметите аналогичный сценарий. Пробку также можно повредить дорожным , мусором тоже.

Плохая установка

Обычный ремонт и настройка вашего VW почти всегда приводят к большему ущербу.Такие факторы, как плохо подогнанные или чрезмерно затянутые прокладки или поврежденный масляный фильтр — все это причины, по которым вы можете заметить утечку масла.

Свободная крышка маслозаливной горловины

Все водители знают, что поддержание уровня масла на высоком уровне — отличный способ поддерживать свой автомобиль. Тем не менее, несоблюдение требований безопасности крышки маслозаливной горловины является основной причиной утечек масла у водителей. Эту проблему легко исправить. Просто закрепите крышку и не забудьте сделать это в следующий раз.

Масляный фильтр

Если вы заметили, что в вашем VW начинает течь масло после замены масла , вам необходимо убедиться, что масляный фильтр не поврежден и что он установлен правильно. Если вокруг масляного фильтра есть зазоры, то масло сможет беспрепятственно протекать через него, что приведет к утечкам и загрязнению масла .

Перелив масла

Как уже упоминалось, замечательно регулярно доливать масло, но не превышайте линию заправки! Это может позволить маслу вытечь через крышку маслозаливной горловины, особенно если она не была правильно затянута.Это может привести к попаданию масла внутрь двигателя, что может вызвать другие проблемы.

Добавка для наращивания

Традиционное моторное масло имеет гораздо более короткий срок службы и образует осадок внутри двигателя, который трудно очищать, и он может блокировать поток масла, что приводит к более серьезным проблемам с двигателем. Чтобы предотвратить это, современное масло теперь содержит присадки, такие как растворители и моющие средства, которые помогают поддерживать чистоту системы двигателя. Однако иногда после замены масла эти присадки могут работать сверхурочно и счищать масляные загрязнения , которые закрывали небольшую утечку.Когда осадок очищен, масло может просочиться из ранее необнаруженной утечки.

Выберите Санта-Барбара Autowerks

Утечки масла

никогда не следует игнорировать, потому что они могут привести к серьезным проблемам для вашего автомобиля, таким как отказ двигателя . Вот почему Santa Barbara Autowerks из Санта-Барбара, Калифорния рекомендует вам посетить наш магазин при первых признаках утечки. Даже если вы не видите, как масло течет из вашего автомобиля, если уровень масла в вашем VW падает, это означает, что масло куда-то уходит.Не оставляйте это на волю случая. Для проверки качества и ремонта, которому вы можете доверять, позвоните в нашу службу поддержки клиентов сегодня.

VOLKSWAGEN | Схема применения | МАСЛО | ТОВАР

VOLKSWAGEN | Схема применения | МАСЛО | ПРОДУКТ | HKS

VOLKSWAGEN

車 両
Имя транспорта
車 両 型式
Модель машины
エ ン ジ ン
Двигатель
純正 粘度
Нормальная вязкость
交換 時 オ イ ル 量 (л)
Требуемый объем масла(L)
交換 時 ク ー ラ ン ト 量 (L)
Требуемый объем охлаждающей жидкости (л)
オ イ ル
Масло
オ イ ル + フ ィ ル タ ー
Масло + фильтр
вверх! (AA) 1,0 AACHY CHY 3,4
ПОЛО (6R) 1. 2TSI 6RCBZ CBZ 5W-30 3,6
Синий GT 6RCPT CPT 4,0
GTI 6RCAV CAV 5W-30 3.6
КРЕСТ ПОЛО 6RCBZW CBZ 5W-30 3,6
ПОЛО (9N) 1,4 9НБУД БАД 5W-30 3,2 5,6
GTI 9NBJX BJX 5W-30 3.2
EOS (1F) 2,0 т 1FBWA BWA 5W-40 4,1 4,6 8,0
V6 1FBUB BUB 10W-40 5,0 5,5 9,0
GOLF PLUS (1K) 1. 6E 1KBLP BLP 5W-40 3,5
2.0GLi 1KBLX BLX 5W-40 4,6
GOLF4 (1J) 1,6 1JAEH AEH 5W-30 4.0 4,5 5,0
1,6 1JBFQ BFQ 5W-30 3,4
CLI / GLI 1JAGN AGN 10W-40 4,0 4,5
GTX / GTI 1JAGU AGU 10W-40 4.0 4,5 5,0
GTX / GTI 1JAUM АУМ 10W-40 4,0 4,5
CLI / GLI 1JAPK APK 5W-30 3,5 4,0 5,0
R32 1JBFHF BFH 10W-40 5. 5
GOLF5 (1K) GT TSI 1KBLG BLG 5W-30 3,6 5,6
1.6E 1KBAG СУМКА 0W-30 3,5
GLI / GT 1KAXW AXW 0W-30 4.6
GTX / GTI 1KAXX AXX 5W-30 4,6
GTI PIRELLI 1 КБЯД BYD 5W-30 4,1 4,6
R32 1KBUBF BUB 15W-40 5.0 5,5 9,0
ВАРИАНТ 1. 4TSI 1KBLG BLG 5W-30 3,6 5,6
ВАРИАНТ 2.0T 1KAXX AXX 5W-30 4,1 4,6 8,0
ГОЛЬФ6 (1К) 1.4TSI 1KCAX CAX 5W-30 3,6
1.4TSI 1KCAV CAV 5W-30 3,6
ВАРИАНТ 1.4TSI 1KCAX CAX 5W-30 3.6
1.2TSI 1KCBZ CBZ 5W-30 3,6
GTI 1KCCZ CCZ 5W-30 4,2 4,7
R 1KCDLF CDL 5W-30 4. 1 4,6
ВАРИАНТ 2.0T 1KCCZ CCZ 5W-30 4,2 4,7
GOLF7 (AU) GTE AUCUK CUK-EAH 5W-40 4,0
1.2TSI AUCJZ CJZ 5W-30 4,0
1.4TSI AUCPT CPT 5W-30 4,0
GTI AUCHH ЧХ 5W-30 5.7
GTI Clubsport AUCJX CJX 5W-30 5,7
ALLTRACK AUCJSF CJS 5W-30 5,7
R AUCJXF CJX 5W-30 5. 7
R ВАРИАНТ AUCJXF CJX 5W-30 5,7
ВАРИАНТ 1.2TSI AUCJZ CJZ 5W-30 4,0
ВАРИАНТ 1.4TSI АУЧП ТЭЦ 5W-30 4.0
GOLF4 универсал (1J) 1,6 1JAEH AEH 5W-30 4,0 4,5 5,0
GT 1JAUM АУМ 10W-40 4,0 4,5
GLI 1JAZJ AZJ 5W-30 3.5 4,0
КРЕСТ ДЛЯ ГОЛЬФА (1K) КРЕСТ ДЛЯ ГОЛЬФА 1 КБМ BMY 5W-30 3,6 5,6
BOLA (1J) 2,0 1JAPK APK 5W-30 3,5 4. 0 5,0
V5 1JAGZ АГЗ 5W-40 3,9 9,0
JETTA (1К) 1.4TSI 1KCAV CAV 5W-30 3,6
1.4 1KBLG BLG 5W-30 3,6 5,6
2,0 1KBLX BLX 5W-30 4,1 4,6 8,0
2,0 т 1KAXX AXX 5W-30 4.1 4,6 8,0
ГОЛЬФ ТУРАН (1Т) 1.4TSI 1 ТБ / МГ BMY 5W-30 3,6 5,6
1. 4TSI 1ТБЛГ BLG 5W-30 3,6 5.6
1.4TSI 1TCAV CAV 5W-30 3,6
1.6FSI 1 ТБ СУМКА 0W-30 3,5
2.0FSI 1TAXW AXW 0W-30 4.6
КРЕСТ TOURAN1,4 1TCTHW CTH 3,6
SCIROCCO (13) 2,0 т 13CCZ CCZ 5W-30 4,2 4,7
R 13CDL CDL 5W-30 4. 1 4,6
SHARAN (7N) 1.4TSI 7NCAV CAV 5W-30 3,6
1.4TSI 7NCZD CZD 5W-30 4,0
PASSAT (3C) 1.8TSI 3CBZB BZB 5W-30 4,2 4,7
ВАРИАНТ 1.8TSI 3CBZB BZB 5W-30 4,2 4,7
2,0 3CBVY BVY 5W-30 4.1 4,6 8,0
2,0 т 3CAXX AXX 5W-30 4,1 4,6
2. 0TSI 3CCAW CAW 5W-30 4,2 4,7
ВАРИАНТ 2.0TSI 3CCAW CAW 5W-30 4,2 4,7
3,2 V6 3CAXZF AXZ 5W-30 5,0 5,5
ВАРИАНТ R36 3CBWSF BWS 5W-30 5.0 5,5
ALLTRACK 3CCCZF CCZ 5W-30 4,2 4,7
PASSAT CC (3C) 2.0TSI 3CCAWC CAW 5W-30 4,2 4,7
2. 0TSI 3CCCZC CCZ 5W-30 4,2 4,7
V6 3,6 4M 3CBWSC BWS 5W-30 5,0 5,5
CC (3C) 1.8TSI 3CCDAC CDA 5W-30 4.2 4,7
TIGUAN (5N) 1.4TSI BlueMotion 5NCTH CTH 5W-30 4,0
2.0TSI 5NCAW CAW 5W-30 4,2 4.7
TOUAREG (7 л) 3,2 V6 7LAZZA / 7LAZZS AZZ 5W-30 6,3 9,0
3,6 V6 7LBHKS / 7LBHKA BHK 5W-30 6,0 6,9 9,0
4.2 V8 7LAXQA / 7LAXQS AXQ 5W-30 7,5 9,0
4,2 V8 7LBARA БАР 5W-30 9,1 12,0
TOUAREG (7P) V6 3,6 7PCGRA / 7PCGRS CGR 5W-30 6.7
V6 3.0 ГИБРИДНЫЙ 7PCGEA CGE-EACA 6,8
ЖУК НОВЫЙ (9C) 9CAQY AQY 5W-30 3,5 4,0 5,0
Cabrioret 1ЯЗЖ AZJ 5W-30 4.0 5,0
ЖУК (16) 1,2 16CBZ CBZ 5W-30 3,9
2,0 т 16CPL CPL 5W-30 5,7
Cabrioret 1.2 16CBZK CBZ 5W-30 3,9

※ Этот список составлен на основе собственных данных HKS.
※ Это модели автомобилей, доступные в Японии.

Оригинальные масла — стандарты VW

После утверждения лабораторией эксплуатационных материалов Volkswagen моторные масла, соответствующие этому стандарту, должны иметь маркировку на упаковке с надписью «одобрено в соответствии с VW 50xxx».В оригинальной закрытой упаковке срок хранения должен составлять> 36 месяцев при температуре от –20 ° C до 50 ° C. Если не указано иное, недавно разработанные или прошедшие переквалификацию моторные масла для сервисных целей должны соответствовать требованиям последней редакции ACEA Oil Sequences, Class and Category A3 / B3.

Стандарты Группы — это стандарты, установленные Volkswagen Group. Они были специально разработаны для удовлетворения технических требований двигателей нашей Группы. Первый стандарт определяет требования к бензиновым двигателям, а второй — к дизельным двигателям.

VW 501.01: Стандарт охватывает требования к сервисному моторному маслу для бензиновых двигателей с традиционной технологией двигателей в течение стандартного интервала обслуживания (без принудительного впрыска и без прямого впрыска).

VW 502.00: Стандарт охватывает требования к моторным маслам для бензиновых двигателей ŠKODA для стандартного интервала обслуживания. Это моторные масла, уровень качества которых выше, чем у VW 501.01. Они подходят для прямого впрыска и принудительной индукции.

VW 503.00: Стандарт охватывает требования к моторным маслам с топливосберегающими свойствами для использования в бензиновых двигателях ŠKODA. Моторные масла, соответствующие этому стандарту, совместимы с увеличенными интервалами замены масла, обладают высокой термической стойкостью и низкими перекачиваемыми нагрузками и подходят в качестве всесезонных масел *.

VW 504.00: Стандарт охватывает требования к служебному моторному маслу с пониженным содержанием золы и топливосберегающими свойствами для использования во всех бензиновых двигателях ŠKODA (с прямым и непрямым впрыском).Моторные масла в соответствии с настоящим стандартом оптимизированы для обеспечения высокой чистоты зоны впуска бензиновых двигателей с прямым впрыском, обеспечивают требуемый срок службы систем нейтрализации выхлопных газов и делают возможными увеличенные интервалы замены масла **. Они отличаются высокой термической стабильностью, низкой работой насоса и оптимизированной способностью улавливать сажу. Они подходят в качестве всесезонных масел *.

VW 505.00: Этот стандарт охватывает требования к моторным маслам для дизельных двигателей ŠKODA, за исключением дизельных двигателей с насос-форсункой и дизельных двигателей с сажевыми фильтрами.

VW 505.01: Стандарт охватывает требования к моторным маслам для дизельных двигателей ŠKODA, включая систему впрыска насос-форсунка. Это моторные масла с уровнем качества выше VW 505.00.

VW 506.01: Стандарт охватывает требования к моторным маслам с топливосберегающими свойствами для использования в атмосферных дизельных и турбодизельных двигателях ŠKODA с непосредственным впрыском топлива. Моторные масла, соответствующие этому стандарту, совместимы с увеличенными интервалами замены масла, обладают высокой термостойкостью, малым объемом работы насоса и оптимизированной способностью улавливать сажу и подходят в качестве всесезонных масел *.

VW 507.00: Стандарт охватывает требования к служебному моторному маслу с пониженным содержанием золы и топливосберегающими свойствами для использования во всех дизельных двигателях ŠKODA, включая двигатели с сажевыми фильтрами (с прямым и непрямым впрыском) и с увеличенной заменой масла. интервалы. Они обеспечивают требуемый срок службы систем нейтрализации выхлопных газов, особенно систем сажевых фильтров (DPF), без поддержки регенерации топливными присадками, и они совместимы с увеличенными интервалами замены масла **.Они отличаются высокой термической стабильностью, низкой работой насоса и оптимизированной способностью улавливать сажу и подходят в качестве всесезонных масел *.

VW 508.00: Стандарт охватывает требования к служебному моторному маслу с пониженным содержанием золы, особыми топливосберегающими свойствами и пониженной высокотемпературной вязкостью (HTHS) для использования в бензиновых двигателях ŠKODA, одобренных для их использования (как прямого, так и непрямой впрыск). Моторные масла, соответствующие этому стандарту, совместимы с увеличенными интервалами замены масла **.Благодаря пониженной вязкости при высоких температурах они обладают особенно топливосберегающими свойствами и характеризуются высокой термической стабильностью, малой работой насоса и оптимизированной способностью улавливать сажу. Они подходят в качестве всесезонных масел *. Эти моторные масла не имеют обратной совместимости и могут использоваться только с одобренными двигателями.

VW 509.00: Этот стандарт соответствует требованиям к служебному моторному маслу с пониженным содержанием золы, особыми топливосберегающими свойствами и пониженной высокотемпературной вязкостью (HTHS) для использования в дизельных двигателях ŠKODA, одобренных для использования (прямой впрыск). , в том числе с фильтрами твердых частиц.Моторные масла в соответствии с настоящим стандартом обеспечивают требуемый срок службы систем нейтрализации выхлопных газов, особенно систем сажевых фильтров (DPF), без поддержки регенерации топливными присадками. Они совместимы с увеличенными интервалами замены масла **. Благодаря пониженной высокотемпературной вязкости, они отличаются высокой термической стабильностью, малой работой насоса и оптимизированной способностью улавливать сажу, а также подходят в качестве всесезонных масел *.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *